Пекин-2022. Лыжные гонки. Статьи

Пекин-2022

19 февраля 2022, 18:00

Россия побила Норвегию по количеству медалей в лыжах. Такого не было со времен Вяльбе-спортсменки

Российские лыжники опередили Норвегию по числу медалей на Олимпиде-2022
Владимир Иванов
Обозреватель
Больше 20 лет мы не могли составить реальную конкуренцию.

Мы давно позиционируем себя как главных соперников звездной норвежской сборной в лыжах. Но по факту в XXI веке начисто проигрывали им все основные старты. Посмотрите медальные зачеты всех последних чемпионатов мира и Олимпиад — там заметное доминирование одной страны.

Последний раз Россия обыгрывала норвежцев во времена Елены Вяльбе. Когда она еще была спортсменкой. На ЧМ в Тронхейме-1997, где напалмом жгла как раз нынешняя руководительница ФЛГР, у нас было 10 медалей, а у хозяев — девять. Причем тогда из шести золотых медалей сразу пять было на счету Вяльбе.

Потом были Олимпийские игры в Нагано. Там уже норвежцы были лучше по количеству медалей (9:8), но по золотым Россия выступила сильнее (5:4).

С тех пор — все. Пропасть.

Такой острой конкуренции не было 24 года

И вот теперь, в Пекине-2022, написана новая глава. Как бы ни завершился женский воскресный марафон, Норвегия не достанет нашу команду по количеству наград. У России — 11, а у Клебо и Ко — семь. По золотым сейчас четыре-четыре. Высока вероятность, что «тридцатку» выиграет Тереза Йохауг и по этому показателю норвежцы все-таки победят. Но такой острой конкуренции между странами не было 24 года.

С чем это связано? Вероника Степанова, рассуждая на этот счет, говорит о четко выстроенной системе в российских лыжах. И с этим сложно спорить.

Да, есть безусловная суперзвезда — Александр Большунов. Но нельзя сказать, что мы выезжаем только на нем.

Личные медали только на этой Олимпиаде выигрывали Денис Спицов, Иван Якимушкин, Александр Терентьев и Наталья Непряева. А Юлия Ступак — не звезда? А Сергей Устюгов? Та же Степанова? А как близок к подиуму был Артем Мальцев!

Значение имеет только общий успех

В лыжной сборной — потрясающая атмосфера. Вот поздравляю тренера Олега Перевозчикова с серебром Якимушкина. Это же первая медаль его группы здесь. Спрашиваю: отпустило? А он усмехается. Отвечает, что отпустило очень давно, потому что у России тут медали практически в каждой гонке. И значение имеет только это, а не успехи его отдельно взятой группы.

У лыжников так во всем. Все вместе радуются, все — огорчаются, если что-то не получается. Хотя поводов для грусти в Пекине практически не было. Сказочный турнир. Сказочный результат. Причем все выглядит настолько естественно и логично, что те же норвежцы не удивляются и не бьются в отчаянии после проигранных гонок. Спокойно подходят и поздравляют. После каждой из четырех побед России тут все они, от спортсменов до тренеров, просто пожимали плечами: «Сегодня по-другому и быть не могло. Разница — ощутимая».

Они в этом смысле большие молодцы. Умеют держать удар. Но и наша лыжная сборная — просто супергеройская. Такие выступления не забываются.

А самое сложное теперь — удержаться на этом уровне.

Золотая обувь короля лыж Александра Большунова на высшей ступене пьедестала Олимпийских игр в Пекине.
126
  • Виктор Яхин

    Вы москвич? Да а шо,так и ты)))Тереза твоя кстати,это та,которая еще в 16 году призналась,что лекарства от астмы принимает,хотя астмы у нее нет?Потом про помадки рассказывала? Хотя у норгов все лыжники астматики,чего они на паралимпийских то не выступают)) И где я кстати что-то про исключительность лыжниц наших писал? Говорю же не пиши глупости,сразу палишься..

    20.02.2022

  • andante-andante2015

    Болеем мы по-разному. В Норвегии болеют астмой, а в России ...... В Германии, если одному инвалиду потребуется нестандартная коляска, то подключатся все, от инженеров до ортопедов. В России тренер будет во все двери стучаться о том, что база для прыжков с трамплина рассыпается и зарастает, в ответ только отписки получит. На Западе спорт для спорта, у нас функционер съэкономит на гостинице с мышами в свою пользу. Вот так. Моё мнение. Когда строили в Сочи комплексы, был вопрос резонный как это будет использоваться после. Чиновники отвечали мол детей со всей России будут свозить и тренировать там. Так происходит? Трассу для саней свою построили на радость чемпиону, и сколько кадров удалось на ней воспитать к ОИ2022 ? Нет у чиновников воли и амбиций, а главное знаний лучшего. Они о своём месте думают.

    20.02.2022

  • Djin Ignatov

    Не победила а проиграла !!! У норгов - 5 золото У наших - 4 золота !!!

    20.02.2022

  • Павел Леонидович

    кого побили то?) у них больше золота, не смеши, вова)))

    20.02.2022

  • А Е

    Если вы лоханетесь и по ошибке выпьете, сев потом за руль, интересно, вас лишат прав?

    20.02.2022

  • Savin Andrey

    Все-таки считают по золоту, победитель всегда один, а вторые и третьи все равно проигравшие. А по общему итогу на Олимпиаде мы к ужасу 9 , когдв нибудь опускались так низко.

    20.02.2022

  • slava242

    Ну, для полноты картины, на пенсию у них можно выйти и в 62 года, по желанию, но получать будешь меньше тех, кто при таких же отчислениях вышел в 67 лет. И 1600 это социальная пенсия, гарантированная каждому пенсионеру и получают ее в таком размере, кто не работал в своей жизни или работал 2-3 года. У большинства пенсия намного больше, засчет накопительной части. Но это к лыжам не относится, Большунов и компания большие молодцы!

    20.02.2022

  • А Е

    Вся беда в том, что мы ненавидим другие народы, что и видно из вашего комментария

    20.02.2022

  • slava242

    У нас 7 золотых олимпийцев в лыжах ( Большунов взял золото в эстафете и еще 2), у остальных у мужчин: 2 норвежца и финн, у женщин : 2 немки, норвежка и шведка. Вроде, 7 у нашей команды и 7 у всего мира. А точно, за нас еще Вяльбе была, тогда у нас 8!

    20.02.2022

  • Scallagrim

    Нет, не довели до Терезы эту инфу)).

    20.02.2022

  • Scallagrim

    Ну как, помогла Непряевой российская погода? Или она, ВНЕЗАПНО, норвежская?

    20.02.2022

  • Scallagrim

    Россия побила Норвегию по количеству медалей в лыжах? А по качеству? У норгов 5 золотых против наших 4-х. И, вот интересно, что тогда про биатлон сказать? Шесть медалей у викингов против нуля у заек-зазнаек))...

    20.02.2022

  • А Е

    Жертва телевизора

    20.02.2022

  • Scallagrim

    У меня, в Москве, 25 миллинов осталось, остальные разбежались? Да пусть хоть все понаехавшие разбегутся. От вас, замкадышей, весь геморрой. ПС. Кстати, сегодня Тереза выиграла марафон, а твоя Непряева где там сегодня обос..лась?))

    20.02.2022

  • leskovsa

    Если не считать дурацкий заголовок, то все по делу. Если бы не лыжники, то у нас было бы 2 золота, одно из которых могут отобрать. А так, спасибо Вяльбе и всем членам лыжной команды!

    20.02.2022

  • RBWarrior

    В таком случае норвежские СМИ могут с уверенностью написать, что они побили всех и везде, кроме мужских лыж)))

    20.02.2022

  • Non-profi

    Йохауг - это вся Норвегия? Имхо, не повод для сверх-гордости. Один гений лыж может появиться и на Ямайке. Уровень страны - это уровень прежде всего эстафет. Кто там победил, не подскажете? Йохауг? Ой, не вижу на подиуме такой фамилии...

    20.02.2022

  • Patisson

    Россия побила Норвегию по количеству медалей в лыжах. //////// Этот отчёт пойдёт НАВЕРХ. Так же как и отчёт об общем количестве медалей. По Золотым мы Норвегии проиграли 4:5. Как и в общем зачете в конце десятки(.

    20.02.2022

  • Non-profi

    ам, уважаемый, лучше с этим текстом обратиться в Госдуму и Следственный комитет. Здесь малехо не по адресу, здесь про лыжников. У России в Пекине у лыжников больше Олимпийских чемпионов, чем у всех остальных стран, вместе взятых. Еще вопросы?

    20.02.2022

  • maximalist

    Медальный зачет считается по количеству золота. По общему количеству медалей считают только пропагандисты в России. Зачем писать такие статьи при безоговорочноом лидерстае Йохауг? Сегодня после последней гонки эта статья не актуальна. Норвежцы и весь мир считают, что в медальном зачете победила Норвегия. Хватит себя утешать нетрадиционными подсчетами.

    20.02.2022

  • Djin Ignatov

    А в биатлоне мы пожалуй провалили !!! Из 33 медалей мы выиграли всего 4 и не одной Золотой !

    20.02.2022

  • Djin Ignatov

    Мы опять спешим одурачить безграмотных наших людей ! Если Йохауг выиграет то норвеги обойдут нас ! У них будет 5 золотых у нас - 4 !

    20.02.2022

  • А Терезе рассказали, что Россия побила Норвегию? Там 5-е золото Норвегии едет, в лыжегоночном зачёте, победное!

    20.02.2022

  • Роман Полянский

    ты даже слово "итак" правильно написать не можешь Врешь о размере норвежской минималки Какис образом финансируется спорт в России - только догадки.Короче, типичный хохляцкий долбонавт.

    20.02.2022

  • gorantoniy

    По золоту даже в лыжных гонках отстаём.

    20.02.2022

  • А ей-то за что? Благодари лыжников!

    20.02.2022

  • Вяльбе в последнюю очередь !! В первую - спортсменам, их тренерам и обслуживающему персоналу !!

    20.02.2022

  • С гордостью за Родину осознаю, что (исключая женское фигурное катание, где благодаря Этери весь мир уже с 2014 года смирился с нашим безоговорочным доминированием) у нас в настоящее время есть МЕГАЗВЕЗДА зимних видов спорта! АЛЕКСАНДР БОЛЬШУНОВ! В первую очередь спасибо Елене Вяльбе, без такой "головы" вряд ли наши лыжи стали именно такими! Спортсменкой супермега была, теперь еще и отличный руководитель спортивной федерации!!! Магадан!!! Расти еще великих людей и спортсменов России! Ну и конечно спасибо всем тренерам и сервисбригадам! Уверен, без слаженной работы всех без исключения, не стала бы сборная России по лыжным гонкам лучшей на Олимпиаде 2022! И очень жаль, что биатлон не подтягивается к уровню лыжной сборной. Но это отдельная тема.

    20.02.2022

  • считают по общим золотым

    20.02.2022

  • Валерий Свиридов

    Недохохлам нет смысла уметь считать даже до 3, ибо больше 2 медалек им все равно не видать

    20.02.2022

  • мордвин

    Я охренел, когда недалекий комментатор сказал, что Устюгова типа поставили чтобы он медальку взял. Ему 30 всего.

    20.02.2022

  • мордвин

    А где Mike?

    20.02.2022

  • Валентин Дуров

    вангую что в Милане при +5 сократят все гонки до 1500 метров и мы все проиграем а на медалях напишут и 50 км и 30 км --наверное пока руководство фис не сменится -- а может и трансгендеры подтянутся - ужас

    20.02.2022

  • Spartak7

    Если астматиков проверить на допинг, то вообще будет без шансов.

    20.02.2022

  • Starperez

    В старой советской песне пелось: "Одна снежинка - ещё не снег, ещё не снег, Одна дождинка - ещё не дождь". Дай-то Бог,чтобы этот успех стал Возрождением. Все покажет время.Спасибо Елене Валерьевне и лыжникам за этот кайф в эти дни.Главное не останавливаться.Надеюсь это только начало.

    20.02.2022

  • Dimario

    Хорошо бы Вяльбе и Ко к следующей олимпиаде поделилась секретами организации микроклимата и вообще эффективной работы с федерацией биатлона

    20.02.2022

  • Andrey Sirken

    в норвегии лыжи - это религия, поэтому и 5 млн хватает,чтобы доминировать. в голландии аналогично коньки, в германии все что катится по желобу, в швейцарии горные лыжи, а мы развиваем все виды. показатель успешности не только золотые,и не только медали, у нас в 9 видах нагрды, какая еще сборная может таким похвастаться?

    20.02.2022

  • Artorixus

    Ну, если соперники уже на чемоданах, а некоторые вообще обдр.и.стались... Где были наши золотые медали раньше и почему так мало?

    19.02.2022

  • andyk82

    Ну, по сравнению с Норвегией и мы на летних добираем. А ведь вы верно заметили выше-вы действительно глупы

    19.02.2022

  • andyk82

    Ну, по сравнению с Норвегией и мы летних добираем. А ведь вы верно заметили выше-вы действительно глупы

    19.02.2022

  • Shultze

    Для кого эти "оправдалки"? Провалили олимпиаду(((

    19.02.2022

  • andyk82

    млин, почему ты не в Индии родился? Так и представляю картину-Колос на слоне (как Ленин на броневике) обличает местную власть

    19.02.2022

  • andyk82

    Расскажу один маленький укро-либеральный секрет. Помнится, Большунов в Корее прошелся по серебру и бронзе. Ваша братия сразу-повезло молодому, с кем не бывает. Посмотрим как он весь сезон тащить будет. Затем он цепляет Тур де Ски, а там и КМ. Но тут же находчивые гуру спорта начинают доказывать, что КМ- это так, тренировка к главным стартам. Пущай Мальшунов (уже кстати и не слышно) ЧМ или ОИ выиграет-вот это и есть Величие спортсмена. В прошлом году начал, а в этом Саша закрепил. Но что-то подсказывает, что в марте ваши сотоварищи завоют-Клебо выиграл КМ- он Герой. Несмотря на то, что этапов на треть меньше , а доля спринтов больше стала. Как на КМ, так и в ТдС

    19.02.2022

  • Aislondon

    к сожалению, сейчас заправляет поколение троечников-недоучек. основной принцип- и так сойдет

    19.02.2022

  • andyk82

    Конечно видно! Если вы постоянно глупости пишете...

    19.02.2022

  • VG

    Много споров по медалям. Мне стало интересно, посчитал результаты для себя по следующей системе. Золото-3 очка, серебро-2, бронза-1. По состоянию на вечер 19 февраля 2022 получилось следующее. Норвегия-73, Германия-54, Россия-54, США-49, Швеция-39, Нидерланды-38, Китай-37, Швейцария-30.

    19.02.2022

  • Эмгыр вар Эмрейс

    не утомился?

    19.02.2022

  • Эмгыр вар Эмрейс

    нормальные люди в олимпиадах за редким исключением не участвуют. там биороботы

    19.02.2022

  • Эмгыр вар Эмрейс

    Даааа... сублимация секса и не до такого доведет

    19.02.2022

  • antisaboteur

    Самое главное: Олимпиада для нормальных людей, а астматики и прочие альтернативно одаренные- отдельно ста-анови-ись. По порядку рассчитайсь, пошли на@ер.

    19.02.2022

  • zel_co

    По России "Белый снег" поставили, как знали

    19.02.2022

  • AlGer

    Теперь попробуйте убрать время Вяльбе как тренера!!! Елена Валерьевна, спасибо за Пекин!!!! Верим и ждем в Милане!!!

    19.02.2022

  • Совковский

    Неплохо бы дать почитать этот материал нашим командам конькобежцев, шорт-трекистов саночников и бобслеистов. В этих видах на Олимпиаде разыгрывается море медалей, а мы приезжаем на Игры поглазеть на спины уносящихся вперед немцев, голландцев, китайцев и "разных прочих шведов"...

    19.02.2022

  • Виктор Яхин

    Ты что это же"другое".

    19.02.2022

  • Виктор Яхин

    У вас миллионов 25 осталось от силы,разбежались остальные. Где там твой Клебо сегодня обосрался? Вот и помалкивай. С одним серебром за олимпиаду еще что-то вякают..

    19.02.2022

  • AlGer

    Это понятно... Зафиксируй состав нашей лыжной сборной в Пекине и сравни с Миланом... Для этого и существует этот "Ням" в образе туров... ЧМ выношу за скобки, это серьёзно, но не серёзнее Пекинов и Миланов. Олимпийский чемпион это навсегда!

    19.02.2022

  • Да и размер минимальной пенсии там 1600 евро, что с цчетом 67-летнего возраста выхода на пенсию, размеров отчислений которые норвежцы всю жизнь делают в пенсионный фонд и норвежских же цен не так уж и много.

    19.02.2022

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    О, как!!! Наш-рашу в НКЗ отбуцкали и вытерли об НЕЁ подошвы и Германия=Китай=США=Швеция=Нидеры..... ТАКОГО не было с доисторических времён Воблы-сушёной.... Тока наши СМИ предпочитают о Позоре тоненьким шепотком скулить.

    19.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Олимпийский цикл пересмотрели в начале 90-х, когда развели зимние и летние ОИ. С тех пор зимний цикл - 4 года. Ждем Милан. Но в промежутках будут два ЧМ и Туры каждый год. Ням))

    19.02.2022

  • AlGer

    Вопрос вечен. Почему 4 года? Олимпиада, чемпионаты континетов по футболу и т.д. Футбол перебарывает комерция, хотя смысла не вижу на 2-х летний период переходить и наблюдать доминирование одних и тех же стран с одним и тем же составом. Олимпиада не перейдет точно... Предстоящая Олимпиада - новый цикл - новые имена... Ждем Милан - 2026...

    19.02.2022

  • Boris Tuch

    Главное: дистанционные гонки у мужчин. У России в личных гонках 2 золотые медали и 3 серебряные, у Норвегии только 2 бронзовые. Плюс эстафета - у России золото, у Норвегии серебро. Преимущество огромное. А спринт - это отдельный вид.

    19.02.2022

  • андр

    Вспоминаются сразу советские времена.Хоккей,лыжи,биатлон-наши одни из лидеров.Остается пожелать таких же руководителей,как Вяльбе, сейчас в хоккее и биатлоне.

    19.02.2022

  • Политпроект с Невы

    Олимпиада в Токио: Россия - 71 медаль, Норвегия - 8.

    19.02.2022

  • Гриша Форинный

    Так уж сразу договаривай, что пенсия в Норвегии начисляется с 67 лет, чего уж людей дурить)

    19.02.2022

  • Политпроект с Невы

    Почему граждане Незалежной в комментариях не хотят сравнивать "достижения" своего "государства" с Норвегией?

    19.02.2022

  • kolos249

    Мне нет никакого дела до Китая и США, там есть свои спортивные чиновники, пусть с них местное население и спрашивает. А вот к российским спортивным функционерам масса вопросов. Ведь если маленькая Норвегия берёт золота в три раза больше, чем огромная северная Россия - это значит что российские спортивные функционеры и чиновники сильно недорабатывают и им надо бы задуматься о смене работы...

    19.02.2022

  • США спорт - частный, от слова - совсем!

    19.02.2022

  • Конечно. Норвегия круче России, США, Китая, Германии и т.д.

    19.02.2022

  • И так...Россия занимает 1 место в мире, по вливанию в спорт, бюджетных денег, а золотых медалей, в 2 раза меньше, чем у Норвегии! Минимальная пенсия в Норвегии - 9870 евро, в России - 108 евро! В месяц! Разница в 91 раз! Это полный провал нынешнего режима! Где результаты, чекисты? Чекисты, превратили СПОРТ в пропаганду, так как другим похвастать не чем, везде: разруха, казнокрадство, воровство и ложь! Возвращайте денежки, ироды! Этот вопрос уже давно назрел! Спорт должен быть частным! Хватит миллионерам, болтаться на шее нищего населения страны! У России бюджет на спорт больше, чем у всех стран, стоящих выше(!) в таблице медальных результатов Олимпиады, вместе взятых(!). В США государство вообще не выделяет деньги на спорт! Спорт должен быть частным, всё остальное есть демагогия жуликов во власти, бездарей - чинуш и чекистов - казнокрадов! Россия вперёд! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ.

    19.02.2022

  • А в США 350 миллионов и все равно Норвегия выше.

    19.02.2022

  • Ну и че дальше? В Норвегии живет 5,5 млн человек, а в России 145 млн. Все равно Норвегия №1. Потому что там Трудовая партия у власти (и профессиональный спорт начинается с массового), а не как у нас...

    19.02.2022

  • Абрам Семёныч

    фреди портил воздух с хлебой, наелись гороховой каши.... у хлебо даже живот не сдюжил, заперся в туалете и вызвал китайских сантехников

    19.02.2022

  • Абрам Семёныч

    не совсем так , товарищъ,.....просто они мухлюют в пять раз больше и соответственно...

    19.02.2022

  • По общему числу медалей - не выиграет. У мужчин - не выиграет и по золоту.

    19.02.2022

  • Djin Ignatov

    Поэтому сразу видно ГЛУПОГО человека !

    19.02.2022

  • Они на летних отыгрываются

    19.02.2022

  • почему медали, количество спортсменов тогда тоэе

    19.02.2022

  • Монгольский скотовод

    Поставь побольше восклицательных знаков, а то мы не понимаем без них, какую мысль ты хотел донести

    19.02.2022

  • grad45

    а ты тут причём? ваши с одной медалью на 26-м почётном месте...

    19.02.2022

  • Djin Ignatov

    Это МЫ придумали чтобы так не ПРОИГРЫВАТЬ -по общему числу медалей !! Во всем МИРЕ исчесление идет по ЗОЛОТЫМ медалям , ао всех таблицах и во всех реестрах !!!

    19.02.2022

  • Второе место по общему количеству медалей. Хотя никаких мест тут не существует в принципе. Ни по золоту, ни по общему количеству.

    19.02.2022

  • Если Йохауг завтра победит, то как бы Норвегия выиграет лыжные состязания

    19.02.2022

  • Секир-башка

    Большунов это уже легенда.

    19.02.2022

  • Деметрио

    Красный?)

    19.02.2022

  • Деметрио

    Китай и США должны по твоей логике вздёрнуться от такого позора?

    19.02.2022

  • Чушь собачья. Показатель - все медали, а не только золото.

    19.02.2022

  • kolos249

    Золото - вот главный показатель! У маленькой Норвегии его почти в три раза больше. Это не есть хорошо!

    19.02.2022

  • Djin Ignatov

    Норвегтия - 15 ЗОЛОТЫХ !!! У нас всего - 6 !!! И мы занимаем 8 место ! А планировали войти в ТРОЙКУ !! Да плюс еще ДОПИНГ ВАЛИЕВОЙ !!! А это похоже на очередной ПРОВАЛ !

    19.02.2022

  • adamantane'

    Лучше было выразиться не "явно не на бронзу", а "явно на что-то большее. чем бронза". А так - да, всё именно так.

    19.02.2022

  • Медалей у России на пару штук меньше чем у Норвегии, но больше чем у всех остальных. Это и есть показатель развития спорта.

    19.02.2022

  • нет желтухе!

    "С чем это связано? Вероника Степанова, рассуждая на этот счет, говорит о четко выстроенной системе в российских лыжах. И с этим сложно спорить." - а ещё это связано с тем, что, в отличии от биатлона, вступают действительно сильнейшие на данный момент.

    19.02.2022

  • kolos249

    То, что маленькая Норвегия взяла золота в три раза больше, чем наша огромная страна - позор прежде всего российским спортивным чиновникам и функционерам.

    19.02.2022

  • Политпроект с Невы

    У вашей Украины 25 млн. Сколько медалей у вас?

    19.02.2022

  • Еще можно сравнить население Норвегии с населением Китая и США, которые она тоже вынесла в одни ворота. Будет еще интересней соотношение.

    19.02.2022

  • Эх Мальцев, Мальцев. Ну мог же послековидного Крюгера обставить...

    19.02.2022

  • Иван Иванов

    а еще лучшие по четвертым. Еще дебильные рейтинги будут?

    19.02.2022

  • Heretic I

    Население Норвегии 5,379 млн.

    19.02.2022

  • Scallagrim

    Статья исключительно о российской исключительности. Неужели этого не видно?

    19.02.2022

  • Леонид Семенцов

    Очень жаль, что по количеству общих медалей надо было обогнать Норвегию !!

    19.02.2022

  • кузя23

    Скорее неверная горная подготовка. Норги сами признают что слишком мало уделяли ей внимание. Плюс сбитый график прилета и акклиматизации, из-за ковидоограничений. И ещё норги разучились готовить лыжи на нормальный, жесткий, тяжелый снег. Привыкли к европейским влажностям

    19.02.2022

  • Да наступит этот день...когда на норвежцах поставят крест...

    19.02.2022

  • Деметрио

    Статья исключительно о лыжных гонках! Не более!

    19.02.2022

  • Fork Posix

    С чем связано? Наверное китайцы чахоточным астма-допинг прищемили. В итоге провезли как-то, но не сразу.

    19.02.2022

  • Scallagrim

    И что? Норвегия вынесла Россию в одни ворота. 15 медалей против 6. И это при том, что население Норвегии 5.3 млн, против 145 у нас.

    19.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А что нам мешает, автор, удержаться? Возможный уход Устюгова? Так Мальцев и Червоткин свои личные медали еще не выиграли. Есть еще Терентьев, который явно не на бронзу способен в спринте, да и в дистанционных гонках он себя пока не нашел. У норгов сошли Холлун и, скорее всего, Иверсен. Амундсен и Вальнес не реализовали свой потенциал. Вальнес хотя бы в спринте чего-то достиг, а вот Амундсен - терра инкогнита. Вполне вероятно, что в олимпийском межсезонье будут открыты еще претенденты. В целом же мне нравится, что мы - лучше норгов. Увидим, как будет развиваться СПОРТИВНАЯ гонка вооружений. Интерес к лыжам в мире возродили именно мы. Это приятно.

    19.02.2022

  • Морская свинка_1979

    Во ты ушлёпок

    19.02.2022

  • По своим судишь? Они поди у тебя ещё и жовтые спереди от усилия обосрать других.

    19.02.2022

  • Papa-psix

    и встроен ли в них моторчик :))

    19.02.2022

  • Хозяин

    Я думаю они у неё в навозе испачканы и не стиранные ни разу, короче засранные они у неё

    19.02.2022

  • Papa-psix

    Подпись к фото: "Золотая обувь короля лыж Александра Большунова на высшей ступене пьедестала Олимпийских игр в Пекине." СтупенЕ ? Вы серьёзно ? :))

    19.02.2022

  • Хозяин

    А Тутберидзе какие трусы носит, давайте это обсудим?

    19.02.2022

  • Papa-psix

    11 гонок 11 медалей на сегодня. Шикарный результат ! Без медалей только в женской разделке и женском спринте. Завтра за Наталью поболеем. Погода наша, российская..

    19.02.2022