Пекин-2022. Лыжные гонки. Статьи

Пекин-2022

8 февраля 2022, 18:15

«В последний месяц меня тошнило от лыж». Кажется, карьера Устюгова близится к закату

Сергей Устюгов не вышел в финал лыжного спринта на Олимпиаде-2022 в Пекине
Владимир Иванов
Обозреватель
Драма, от которой наворачиваются слезы.

После того как Сергей Устюгов пролетел мимо финала в спринте, в российском уголке пресс-центра жизнь замерла. Лосенок — один из любимых спортсменов страны. Его любят за харизму, за эмоции, за искренность. Переживаешь за него как за родного.

А еще Устюгов — один из самых нереализовавшихся лыжников в российской истории. У него, по сути, был один великий сезон — с разрывом «Тур де Ски» и двумя победами на ЧМ. Для кого-то и столько выше крыши. Но потенциал Сергея точно больше. Вот и ждут от него на каждом старте прорыва. Хочется, чтобы он получил то, что заслуживает. Хотя бы половину. Но всякий раз что-то происходит.

Вот и Елена Вяльбе, несмотря на очередную медаль, не выглядела счастливой.

— Масса огорчений и вишенка на торте в виде медали Сани Терентьева, — прокомментировала она результаты спринтов. — Но главное огорчение — Серега Устюгов.

Ничего больше объяснять ей было не нужно. Все всё понимали.

В душе у меня кошки скребут

Мучить Сергея в микст-зоне не хотелось. Прошел бы мимо — никто слова не сказал бы. Но он остановился. И снова раскрыл душу.

— За Саню можно только порадоваться, — начал Устюгов. — Он молодой, резвый. И этой медалью показал, что мимо командного спринта пролетаю я. Эта гонка решала многое.

— Обиды на Артема Мальцева нет? Выбил вас.

— Это Олимпийские игры! Вы же смотрели скиатлон и тоже видели, как Спицову кричали, чтобы он остановился. Я подумал, что Денис на хорошем русском пошлет их. Это же главный старт четырехлетия! Тут не думают о других.

Обида у меня может быть только на себя. Я просрал свой главный старт восьмилетия. Досадно. Но есть и другая жизнь.

— На что намекаете?

— Пока не говорю о завершении карьеры, но начинаю об этом задумываться. Посмотрите на состав нашей сборной здесь — я самый старый.

— Суннбю свое первое личное золото на ЧМ выиграл в 34.

— Давайте не будем об этом. Четыре года я жил этой Олимпиадой. Мечтал о медали. Последний тренировочный месяц был очень тяжелым для меня. Психологически так от лыж никогда не уставал. Доходило до того, что меня тошнило от них. Но я терпел. Жил этим. Хотел сюда приехать и взять медаль. Наверное, это был мой последний шанс. Но...

Ладно, жизнь продолжается. Возможно, мои болельщики будут недоумевать: «Как это так, он просрал старт своей жизни — и даже не в слезах?» Но что я могу сделать? Были взлеты, были падения. Посмотрим, что будет дальше, что решит руководство. Поставят ли меня в эстафету.

— А если предложат бежать марафон?

— Если кто-то откажется, конечно, побегу. Но давайте смотреть на вещи реально. Саня Большунов показал, что звенит, Денис Спицов разрывал, Артем Мальцев в жизни не попадал в финалы спринтов на высоком уровне.

— Еще один олимпийский цикл — точно нет?

— Нет. Мое тело не выдерживает нагрузки. Спасибо докторам и массажистам. Меня на эту Олимпиаду притянули за уши. А я...

Ребят, у меня в душе кошки скребут. Хочу позвонить домой. Просто поболтать. Пойду...

Вопрос по эстафете

У нас шикарная лыжная команда. Четыре человека уже с личными медалями Пекина-2022. Может быть, будут еще. Но представить сборную без Устюгова очень сложно. Даже думать не хочется об этом.

При этом сам Сергей все чаще намекает на завершение карьеры.

И как же не хочется, чтобы его олимпийская история завершилась таким вот грустным полуфиналом. Утром на соседнем с лыжным стадионом склоне Вик Вайлд показал, что такое идеальное завершение карьеры.

Очень хочется, чтобы и у Лосенка, как его до сих пор называет даже Елена Вяльбе, был еще хотя бы один шанс. Может быть, он получит его в эстафете.

96
  • Чужой

    Устюгов стал заканчиваться как звезда лыж, когда полез после финиша разбираться с Клебо. Ещё тогда подумал, всё, мол, перегорел Серёга. Да и в спринте было видно, что не тянет. Ну вот даже на пьедестал не заедет. Жаль, конечно. Да он и сам это понимает. На авансцену выходят другие. В эстафете попробовать можно, по крайней мере отдача будет стопроцентная. Но вот поможет ли команде эта отдача?

    09.02.2022

  • хурма(сельдерей)

    В последний месяц меня тошнило от лыж ======================================================== пошел бы на завод работать там лыж точно нет

    09.02.2022

  • Федор Грушин

    Лентяй!

    09.02.2022

  • shu

    Прооигрыш тактический, брать надо было 5й забег.

    09.02.2022

  • Глупейшая тактика Сереги(да и всех наших по ходу забегов спринта)не позволила выйти в финал.На фига при спокойном темпе прятаться на 4-6 местах,откуда при желании даже тяжело выбраться на финише из-за спин???.Сначала сам "зарылся"зачем то-а потом героическими усилиями чуть ли не настиг всех.включая Клебо на финище,чем показал-что при взрывном спринте на финишной прямой готов соперничать с кем угодно(включая Клебо!!!.Но метры ,глупо уступаемые в первой половине при пешковом темпе первой половины полуфинального забега не позволили догнать.Был бы 1-3 перед заключительным поворотом-обязательно бы запрыгнул в финал,ибо на финишной прямой отыграл у всех!!!,включая солнцеликого норга несколько метров,но не хватило и не судьба.(((

    09.02.2022

  • Kisusha

    В эстафете пусть стоят сильнейшие и разорвут норгов. Ставить Устюгова и пролететь с золотом, вы правда этого хотите?

    09.02.2022

  • Николай Шибаев

    да это было на чемпионате мира -клебо у норгов бежал 4этап и ждал устюгова лишь бы продлить личные отношения в лыжах...у них еще скандал был после финиша в спринте 2019год-что то быстро все все про него забыли- а ведь в той эстафете так на его надеялись...

    09.02.2022

  • Нерж

    Хороший мужик, но уже не Орёл. Блеск в глазах исчез, сам не звенит... Жалко, но...

    09.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Недавно в Красногорске проходило первенство Мособласти. Был отбор на первенство России в Сыктывкаре (16-20 февраля) возраст: юноши 15-16 лет. Выступал наш воспитанник (СШОР Люберцы) перворазрядник Тема Барков - абсолютный чемпион прошлого сезона (13-14 лет). Тогда всех выкашивал. Только спринт по собственной дури провалил. Первый день классика-третий. Седующий день конек. Ведем, радиосвязь, планшет с программой автоматического подсчета отставания подвис((( Засада! Так быстро я в уме со школы не считал)))! На Эвересте в обратку на спуске к мосту он уступал лидеру на тот момент Поздееву (СК Наседкина) 7 секунд. мигом передали инфу дальше. Привез в итоге Поздееву 10 (!!!) секунд и победил, отобравшись на Россию!!! Бежал второй день на Fischer 3D Сергея Устюгова. Так то!!!

    09.02.2022

  • PerovoGolfPro

    А спортивный принцип?!

    09.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Писал неоднократно и еще раз повторю: остыл Утюг давнооо. Отдельные всплески на этапах КМ не о чем не говорят.

    09.02.2022

  • Kungur79

    О том и речь, что когда если не сейчас, шансы высокие, но при правильном выборе состава и расстановке по этапам. Но только в Устюгове сегодгня совсем не уверен, да и в Червоткине после скиатлона тоже (отставание от лидера в его любимой классике на смене лыж 2:38, против 0:29 у Спицова и 1:34 у Мальцева). Хотя перед ОИ думал, что Устюгов и Червоткин железные кандидаты в эстафету. Сейчас все поменялось, один не тянет физически, другой не готов психологически (хотя если честно не увидел, что Сергей "отдыхал" в 1/4 и 1/2, как например Клебо).

    09.02.2022

  • FANAT15

    Только не надо норгов приукрашать. Как раз сегодня их и надо драть. Посмотрим.как остальные дистанции пробегут.

    09.02.2022

  • Спринт

    Дурометр, ещо не фсё испукал. Пыжси, дундучёк.

    09.02.2022

  • Рука Кремля

    Я нихера не понял... Не корову ведь просрал... Чего убиваться?

    09.02.2022

  • Bronius

    Сергей,иди лесом! Во всей нашей сборной лыжников только Устюгов является лишним . От прежнего Устюгова остались только имя,фамилия и борода,ну еще и отчество. На Олимпиаде этого явно мало будет,а другого у него ничего больше и нет.

    09.02.2022

  • Nick280881

    Олимпиадой Сергея должна была стать предыдущая, в Пхенчхане. Но его туда увы не пустили по непонятным причинам. Ну что ж, есть много даже более великих спортсменов, которые так никогда и не стали олимпийскими чемпионами: Игорь Железовский, Курт Браунинг, Джереми Уотерспун. Да та же Вяльбе не была олимпийской чемпионкой в личных гонках, хотя уж она то заслуживала, как никто.

    09.02.2022

  • A R

    ещё 15 км, эстафету и марафон бежать, рано ботинки на гвоздь вешать

    09.02.2022

  • Деметрио

    Ты вообще смотрел? Если нет, смысла нет обсуждать твои домыслы.

    09.02.2022

  • Деметрио

    Кто это сказал?! Аа, горный специалист спринт! Надо верить на вонючее слово данного специалиста ( это шутка!!!)!!!

    09.02.2022

  • Деметрио

    Его даже никто не знал тогда, чтобы он начинал!!!

    09.02.2022

  • Спринт

    Норвег вторую половину дуатлона просто тренировался. И в Норвегии никто из-за этого не истерил.

    09.02.2022

  • Спринт

    Жалеют на Руси юродиевых. А Устюг уже давно не входит в список серьёзных лыжников. Одна болтология.

    08.02.2022

  • Спринт

    Вова-подаван зря льёт притворные слезы. Лыжная карьера Устюга, как серьёзного гонщика, давно полный блеф.

    08.02.2022

  • Спринт

    Карьера то сейчас совершенно не причем. Устюг совершенно не готов функционально, и эстафета с ним не имеет никаких шансов на медали.

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    не помню такого - спс за инфо. Я толькуо сейчас вспомнил, что есть еще якимушкин. то есть на 2 м. кроме больш. и спиц. - якимуш. червоткин сергей и мальцев. причем мальцев в хорошей форме это видно

    08.02.2022

  • Учитель

    Форма Устюгова на этих играх - большая загадка. Безусловно, его полуфинал был сильнейшим по составу и казалось бы боролся Сергей до последних метров...Однако, глядя на состав участников, понимаешь, что имея в соперниках таких финишеров, крайне сложно было расчитывать обыграть их на последней прямой. То есть по хорошему, нужно было переть приблизительно как Сундлинг в женском финале. И тут возникает вопрос - проблема в тактике или в физике. То есть мог ли он сделать лучше или нет? Лично я склоняюсь ко 2 варианту... Множество травм в послежние годы, пропуск скиатлона тоже явно не просто так. Если бы Серега был готов на 100%, то, мне кажется, забег бы провел по другому. А вообще, глядя на Мальцева, подумал, что может и зря Саня Большунов отказался от спринта. По такой трассе не было у Клебо огромного превосходства. Может и убежал бы...

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    а кого в классику поставим, Червоткина, который в скиатлоне отвалился с первыэ же метров??? в конек кого? Якимушкина? который пока является полной загадкой на ОИ?? Погоди ты, подождем результатов разделки, пока форма Червоткина совсем не понятна! если Червоткин отвалится, то по сути и выбирать не из кого: Сан Саныч, Денис, Якимушкин и либо Лосенок, либо Мальцев!! посмотри результаты этого года в КМ, у Лосенка они гораздо лучше, чем у Артема!!!

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    ты лыжи сегодня в 1 раз смотрел? видел, каким был он в квалификации? какие былые заслуги, он, мля, вошел в 8 сильнейших спринтеров мира!!! в 8!!! ты совсем идиот что ли, ну реально слов нет! ты хоть в 7-й миллиард по какому-то щаеятию входишь из 8-ми??? а он в 8-ку лучших в мире вошелл!!!

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    да он неадекват, знаток диванный

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    зря ты так!!

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    серега все четко разложил!! ребята, это индивидуальный вид!!!

    08.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    Серега очень хороший человек и настоящий мужик!! Ничего ты не просрал, Серега!! И в эстафете золото должно быть твоим! Да и сегодня ты был на хорошем уровне!!!

    08.02.2022

  • Григорич

    Я подзабыл но помоему тот же Макльцев уже делал такой фокус с Устюговым на КМ. Вместо того чтобы попридержать забег он опять пришпорил. Ночью ему надо в другой номер идти спать. Иначе быть беде.

    08.02.2022

  • Георгий Муравьёв

    да никто ж его не обвиняет, так получилось просто. Устюгову надо было в финал отбираться напрямую и все дела.

    08.02.2022

  • rusfed 2.0

    может, ему вообще не нужно было на старт выходить, чтобы никому из своих не мешать?

    08.02.2022

  • Владимир К.

    И что? Они побегут другие старты и будут бороться. А этот уже на всё забил. Клебо не забил, а вот это с козлиной бородой уже по факту уехало с ОИ.

    08.02.2022

  • veritas

    Очень сильный и невезучий лыжник. Клебо победил бы всеравно. Но жаль что Устюгов не был в финале. А по поводу карьеры-это эмоции. Еще даже эта Олимпиада не закончена.

    08.02.2022

  • Георгий Муравьёв

    помоему сегодня он выглядел лучше других наших

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    согласен. если бы не это, то и теретьев больше сил сохранил бы и лось бы прошел. а как раз он мог бы в финале замучить клебо

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    про вяльбе ерунду порешь, до ее прихода был полный провал в лыжах и никогда она как раз не руков. эмоциями. я просто не могу понять, откуда вы берете остальных участников. больш. и спицов понятно, может мальйцев, а еще то кто? вряд ли червоткин сильнее

    08.02.2022

  • Николай Шибаев

    в 2019году устюгов встал на четвертом этапе эстафеты вдруг-печеночная колика

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    мальчик ты вообще в курсе что такое спорт? на ОИ берт не за горящие глаза, а за рез-ты!

    08.02.2022

  • echo2011

    Разве Клебо заявлял,что он находится на грани завершения карьеры?

    08.02.2022

  • Гурвин Gudvin

    приченм тут Россия.Почитай,что в Норвегии творилось,когда Клебо почти в 9 минутах позади Большунова пришел на финиш.

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    все понятно кроме одного, а почему он говорит, что пройдет в эстафету? Я ен скажу, что 100% спец, по моим прикидкам: большунов, спицов и устюгов точно, а 4 го уже по состоянию или я счто-то не догоняю? насколько я помню в какой-то недав. эстафете вроде на ЧМ, червоткин подвел комнаду или я путаю?

    08.02.2022

  • Владимир К.

    Ну это значит дурь полная от лыжной федерации. Он с 2018 года уже еле тянет, очередного свадебного генерала привезли на игры. Как можно брать в сборную человека под одну гонку? Кто так делает? И почему все думают, что тут были хорошие шансы? Он два года с лишним ничего не показывает. Кто его так распиарил на ОИ?

    08.02.2022

  • Георгий Муравьёв

    ну чувствует, что другие дисстанции не вывозит уже, а тут имел хорошие шансы

    08.02.2022

  • Николай Шибаев

    а зачем он туда полес с его то лыжным стажем-пристраивался бы между маститыми спринтерами

    08.02.2022

  • Георгий Муравьёв

    получилось что Мальцев сделал ни себе, ни людям - вломил в полуфинале чтобы пройти по времени, а в итоге и Устюгова отстегнул и у самого сил на финал не осталось.

    08.02.2022

  • Владимир К.

    То есть 6 стартов у мужчин, он проиграл в одной и всё? Больше бороться не нужно? Ачуметь какой велкий лыжник. А почему в Википедии врут, что он универсал?

    08.02.2022

  • magmag

    самое смешное было бы, если Клебо приехал на финиш не 2м, а 3м))..

    08.02.2022

  • Николай Шибаев

    я уже сегодня в комментах об этом напоминал и еще ведь не забвли он от 30вдруг 3дня назад отказался

    08.02.2022

  • magmag

    но они все сами выбрали путь в 1й полуфинал, так что как вышло, так вышло

    08.02.2022

  • magmag

    там еще и 1й был(Шанава), который стал 5м в забеге, так называемый "скрытый" финал, не хватало только Терентьева для комплекта)

    08.02.2022

  • Kungur79

    Выиграть эстафету у норвежцев можно только, если каждый из наших будет в своей лучшей форме. На коньковую часть уже три претендента, Большунов, Спицов, Мальцев, свою форму, а главное, характер, они уже показали. Ставить Устюгова на классику? Именно на этой сложной трассе у нас есть шанс на золото (еще и Крюгер отсутствует), поэтому должны бежать сильнейшие сейчас, и без всяких сантиментов. Рисковать золотом ради серебра (а если "бок" и деревянная) для одного пусть и заслуженного и всеми любимого спортсмена, считаю, не допустимо. Это не Голливуд, хэппи энда может не быть.

    08.02.2022

  • Лена Нискажу

    Он был второй в отборочном туре, и пришел в одно время с Клебо и Пелегрино, проиграл по фотофинишу.

    08.02.2022

  • shpura

    Одного выворачивает, другого тошнит. Придите уже в себя...

    08.02.2022

  • grad45

    Серёжа, не уходи! Как меня бесят те люди, которые не пустили его на прошлую Олимпиаду... Когда спортсмен был на пике...

    08.02.2022

  • alimpy49

    Если тошнило, то сидел бы дома...! Позориться в спринте и выглядеть безвольным статистом не дело для русского лыжника...!?

    08.02.2022

  • Лена Нискажу

    Ты вообще гонку смотрел ? Он в отборе показал 2 время. А в своем забеге рубился на равных с Клебо и итальянцем победителями, проиграл по фотофинишу и тактически т.к. ему пришлось на финише уходить с 3 го места на дальнюю бровку, лишние 2-3 метра. А Тереньтьев не смог навязать борьбу выше двум на финише, хорошо, что 3-ее место отстоял. Так что бред у тебя в башке.

    08.02.2022

  • Видать кончился мельдоний...

    08.02.2022

  • Правдорубец

    Для ГУГO ОБЕРШТEЙН :Губерник, ты штоль? Опять перепил на ночь глядя? Завидуй молча лыжникам и количеству-качеству их медалей. Успехи Вяльбе и её команды настолько очевидны, что брызгать слюной в её сторону даже не пытайся.

    08.02.2022

  • URMA

    Было! Ты просто не помнишь! У женщин вообще не было результатов, после того как сошли последние лыжницы времен союза. А мужики перебивались случайными успехами. Надо посмотреть,когда конкретно пришла Вяльбе к руководству. Но в одном ты прав,это длилось не так долго,как у биатлонистов.

    08.02.2022

  • Василь Василич

    Сергей! Здоровья тебе! Самое главное! И терпения! Твой последний старт еще не наступил! Твоя золотая медаль еще ждет тебя! Верим всей душой!

    08.02.2022

  • LemieuxMario

    даже если бы он клубни свои побрил ничего ему не светило)))

    08.02.2022

  • Владимир Яснов

    В конце статьи стоит прекрасное фото Устюгова и это ещё один повод запада и пр. не любить нас. Красавец-мужчина, а посмотрите на скандинавские лица- злые, угрюмые, косоротые...

    08.02.2022

  • Агасфер

    Котлеты из лосятины - это пища богов! А лосиная печёнка свеженькая - это вообще словами не рассказать!

    08.02.2022

  • rusfed 2.0

    В лыжах никогда никакого бардака не было - может, ты их с биатлоном путаешь? )

    08.02.2022

  • Fly Surfer

    хотя тошнить от лыж не должно. при прочих равных без любви к своему делу не выиграешь.

    08.02.2022

  • Darkman79

    Вообще ждать медалей в спринте,против молодых и резвых,было очень наивно...Не его вина,но Олимпиада где он мог на что то рассчитывать была в Корее

    08.02.2022

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    И чё только в сбродной нашей творится??? Какой-то сплошной "волюнтаризьм".... Ну, ладно, человека Одной гонки--Хлеба Ре, отстегнули от "олимпиоников". Проехали.... Тогда почему Подывотьеское Чудило открестилось от спринта за Несколько Часов, а не за СУТКИ ??? Где тут "командная тактика"??? Неужели кто-то Другой из Нашей команды не захотел бы на О-Л-И-М-П-И-А-Д-Е засветиться??? В результате--квота неполная... Теперь по Лосю Небритому... Гонку "в гору" пропускаем -- готовимся, типа, к О.И. Гонку скиатлон на О.И. пропускаем -- готовимся к "спринту жизни"... Результат--известен... Винторогий, может шел бы ТЫ уже "лесом"??? Теперь по Валбе... Тётка, может хватит демократию разводить в подведомственной организации? Один единственный Старший, он же Главный Тренер сборной СССР по лыжным гонкам приносил БОЛЬШЕ победных результатов, чем Твои "бородавочно-крамерско-соринские-и прочие группы"!!!

    08.02.2022

  • Латыш

    В эстафету его ни в коем случае нельзя.Провалит!!!Вот говорить он научился красиво,даже жалость у многих вызывает.А если спортсмен стал вызывать жалость у окружающих,то это уже "сбитый лётчик"....А у нас в России несчастных принято жалеть.Вот и слышится здесь от многих....."Поставте Серёжу в эстафету"))))

    08.02.2022

  • Fly Surfer

    Для спринта надо было бороду сбрить для аэродинамики. Не шутка, в велоспорте даже ноги бреют. Там где решают доли секунды имеет значение. Им надо хорошо подумать, кого ставить в эстафету. Здесь опыт может быть важнее.

    08.02.2022

  • Senna

    давайте честно. первый полуфинал, это на 80% был финал. И как они финишировали? в сотых друг от друга. и Жув и Устюгов по справедливости должны были проходить. второй полуфинал быстрее был только из-за Мальцева, он понимал что ему терять нефиг и пошел на все деньги сразу. поэтому и скорость в забега сразу прыгнула, все за ним помчались. и послденее...блин, кто нибудь мне объяснит как полуфиналы формируются?? как так?2,3,4,6 номера в одном полуфинале?

    08.02.2022

  • Семь ветров

    Серега всегда был Мужчиной и жалость к нему оскорбительна, сегодня он не дотянул самую малость и очень хочется увидеть его в эстафете и сделать в ней золото Олимпиады, это было бы лучшее что можно пожелать для наших лыж...

    08.02.2022

  • URMA

    Ты Вяльбе не трожь! Если бы не она,то мы бы сейчас имели лыжников таких,как биатлонистов. Даже если она и ошибается в чем то,в ком то.То сама исправляет свои ошибки. Без нее гарантированный бардак наступит. Каждый будет на себя одеяло тянуть. До нее так и было. Забыл?

    08.02.2022

  • URMA

    Пора,пора Сергею! Уж слишком много философских рассуждений у него. А это говорит о том, что у спортсмена закончился кураж. А без него какой результат?. Погоды не испортит, класс еще есть. Но победителем уже навряд ли станет. В эстафете может еще помочь! Медали ему все же желаю! А в нынешнем психологическом состоянии, он только сам виноват.

    08.02.2022

  • maximalist

    От лыж мутит - уходи.

    08.02.2022

  • echo2011

    Пожалуй,только в России проигрыш соревнования,пусть и важного,приравнивается к катастрофе.Проще нужно смотреть на такие вещи,жизнь которыми не заканчивается!

    08.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Именно. Саня Большунов тогда только начинал спор с Серегой за право называться лучшим лыжником России. Их шансы перед Кореей были равными. В итоге Сергею чиновники даже шанса на выступление не дали. Обидно за то, что не выиграл, что мог.

    08.02.2022

  • Scallagrim

    "Лосенок — один из любимых спортсменов страны. " --- Какой страны?

    08.02.2022

  • Деметрио

    4 года назад в нём кипела обида на МОК, что его ,лучшего на тот момент лыжника мира, без причины лишили олимпийских игр!

    08.02.2022

  • freddie

    Меня конечно же сейчас яйцами с помидорами закидают, НО... Ну сколько можно брать в сборную за былые заслуги? То Плющенко на олимпиаду едет, то 30-летний мужик, которого тошнит от лыж. Ну почему не взять молодых, голодных до побед спортсменов, которые мечтают выступать на стартах? У которых глаза горят и светятся, которые жадные до побед! Обкатать их, чтобы появился опыт, как делают во всех других сборных. Нет же, читаешь комментарии: "Он своей карьерой заслужил, чтобы его поставили в эстафету". Да что за бред? Сергей легендарный спортсмен, но он ничем не заслужил себе место в эстафете на Олимпиаде 2022 года!

    08.02.2022

  • Норвежский Астматик

    Однозначно в эстафету!!! Серега наоборот поможет на финише накатить. Червоткин, Якумушкин, Большунов, Устюгов.

    08.02.2022

  • bvp

    Хорошая у нас команда, дружная, Атремка Мальцев - настояший товарищ, за друга и в огонь, и в воду.

    08.02.2022

  • KonstantinLutsky

    Если я не ошибаюсь, Устюгов года 4 назад заявлял, что ОИ для него важны. Теперь совсем другая риторика. Странно как-то....

    08.02.2022

  • rusfed 2.0

    Дискуссионный момент, заслужил ли он место в эстафетной четверке, но зная Вяльбе, можно предположить, что она его в эстафету заявит - она как правило руководствуется не объективными критериями, а субъективными. И если уж заявлять, то на третьем этапе, думаю. Но тогда мимо эстафеты может пролететь Спицов. Мда, непростой выбор

    08.02.2022

  • Денис Федоров

    Может быть это и неправильно… но его нужно ставить на эстафету. Лично мое мнение. Не подведёт

    08.02.2022

  • goreotuma

    кажется ЧМ 2019 последний этап эстафеты, когда он встал из-за якобы болей в боку

    08.02.2022

  • hant64

    Сергей всей карьерой заслужил, чтобы его поставили в эстафетную четвёрку. Он не подведёт, почему-то я уверен.

    08.02.2022

  • Мishel

    Здоровья,сил,терпения и удачи,Серёга!

    08.02.2022

  • Vitamin007

    Тошнило?! Нечего чужое место тогда на ОИ занимать! Когда у Устюгова брали интервью на этапах кубка мира было видно, что ему фиолетово все!

    08.02.2022

  • Axel Pervolainen

    Дорогой Лосенок!Желаю Вам удачи!

    08.02.2022

  • Олег Юшин

    Очень жаль парня

    08.02.2022