Другие Олимпиады. Лондон-2012

Лондон-2012

17 августа 2012, 11:10

Виталий Мутко: "Считаю, что российская команда выступила в Лондоне успешно"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Министр спорта России Виталий Мутко подвел итоги выступления российской команды на Олимпиаде в Лондоне, отметив, что считает показанные результаты успешными, передает корреспондент "СЭ Интернет" Марат АРАСЛАНОВ.

- На основании итогов можно сделать несколько глобальных выводов. Мы участвовали в 34 видах спорта и в 21-м завоевали медали. Это очень хороший показатель, - считает Мутко. - Россия - один из лидеров мирового спорта. Мы сохранили традиции и держим планку, несмотря на то что конкуренция растет с каждым годом. Вы сами видели, что 54 страны завоевали золотые медали. Некоторые страны зачастую просто сконцентрировались на одном конкретном виде спорта. Немаловажное влияние на распределение медалей оказал также так называемый фактор своего поля. Считаю, что наша команда выступила в Лондоне успешно.

98
  • чимуренга

    serg-lkov ;" Спортсмен-профессионал, если он входит в сотню лучших может зарабатывать призовые на соревнованиях" Далеко не во всех видах спорта. Слишком долго объяснять. Найдите на тему финансирования статью Дзичковского .Далеко не все футбольные клубы сосут бюджет -это уже достижение ,которое надо развивать. А куда тратить частные деньги решает их хозяев . В этом смысле спортсмены никаких нуждающихся не отталкивают.

    17.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    ТеNь 17 Августа 2012 | 14:49 Мутко кричит: у нас нет тренеров и они не хотят учиться! Смотрим на тренеров других стран: огромное количество наших работает там! Почему? Да потому что, тут в России они никому нафиг не нужны!!! ================== Абсолютно верно подмечено, кроме того, многие НАШИ спортсмены выступают за ДРУГИЕ страны именно по этой причине.

    17.08.2012

  • Джеpри

    чимуренга 17 Августа 2012 | 15:11 "стати, в опросе С.Э я проголосовала за вариант "хорошо выступили". потому что учитывая сверх-сильных конкурентов из стран "жрём-но-не-докажете" и разруху в родном отечестве" "мне кажется, это дрянной показатель." Джерри определитесь ,наконец. -------------- определилась. Для страны ( такой большой, с такими традициями, школами, тренерами) - это плохо. в стольких дисциплинах не взяли ни одной медали! но с другой стороны - учитывая нашу сегодняшнюю ситуацию,когда всем на всё ...., а особенно учитывая подготовку конкурентов - это нормальный показатель. серебра много, бронзы - ещё больше. Потенциал есть . Это хорошо. Плохо то, что некоторые дисциплины "нулевые".

    17.08.2012

  • чимуренга

    "стати, в опросе С.Э я проголосовала за вариант "хорошо выступили". потому что учитывая сверх-сильных конкурентов из стран "жрём-но-не-докажете" и разруху в родном отечестве" "мне кажется, это дрянной показатель." Джерри определитесь ,наконец. Или это вы так замысловато отказываете министру спорта в выражении положительной оценки ? Типа, или молчок ,или всё отвратительно и отставка ? Разруха , сами понимаете , не в клозетах . Деник 5 про мужчин скептикам рахъяснил. Добавлю , что по мужчинам выбор ограничен ввиду их довольно массового бухания . В армию -то проблема найти относительно здоровых. Далее ,грядут последствия демогр.ямы первой половины 90-х . Так что не надо ругать Мутко за некие не очень оптимистические прогнозы . Выбор материала ( или пушечного мяса -как кому нравится)ограничен ,в отличие от Китая и Великобритании с её колониальным завозом. Для полноты картины добавляем изменение предпочтений и приоритетов: родители и молодёжь предпочитают профф.спорту получение образования ( так оно надёжнее , синица в руках , журавля ловит не каждый , а разбитых корыт хватит на многих ).

    17.08.2012

  • IШорр Кан

    Выступили хорошо!24 Золота,при явном недоборе-это хороший результат.

    17.08.2012

  • ТеNь

    Серыйветер а слово ХОЗЯИН было заключено в кавычки!

    17.08.2012

  • PostVic

    Denik 5 хорошо, не пара а четыре золота мужские + воллейболисты... из 24 медалей... надо пояснять?

    17.08.2012

  • ТеNь

    Серыйветер вы меня не правильно поняли...-тот, кто начнет спрашивать с чиновников за результаты!

    17.08.2012

  • Серыйветер

    andrew82 17 Августа 2012 | 14:20 ну так естественно, что те объекты, которые были начаты при Мутко - еще только в стадии строительства. и говорить, что вот Фетисов строил, а Мутко нет - глупо. на Мутко мне пофиг, просто за здравый смысл борюсь. )

    17.08.2012

  • Серыйветер

    Облако Оорта 17 Августа 2012 | 14:25 ну назовите хозяина Франции или Германии ) или это неразвитые страны? ) про домовладения и сооружения никто не спорит. должен быть собственник. но вот во власти искать хозяев (в любой, красной, белоленточнохомячковой, зеленой, коричневой) не нужно.

    17.08.2012

  • ТеNь

    Мутко кричит: у нас нет тренеров и они не хотят учиться! Смотрим на тренеров других стран: огромное количество наших работает там! Почему? Да потому что, тут в России они никому нафиг не нужны!!!

    17.08.2012

  • ТеNь

    Nicolay777 а сколько у СССР и СНГ олимпийских вакансий?! Не думаете, что кого то нужно отцеплять и возможно, как раз золотых, которые в отборе бы проиграли тем, кто провалился на Олимпиаде?

    17.08.2012

  • ТеNь

    Alexandron По поводу худ.гимн...школа Винер, основной поставщик сборниц, существует как ШОР на 100% финансировании государства, а кто там занимается видели?! Кроме наших, спортсменки других стран!!! Вот Вам и медали...пока! Скоро мы сами за свои деньги подготовим конкурентов за золото!

    17.08.2012

  • Nicolay777

    А по мне, мы на 2 месте по золоту, всего одну медаль американцам проиграли :)Я поклонник СССР, вот так и считаю :)

    17.08.2012

  • Alexandron

    Тут бытует мнение, что большую часть медалей женщины завоевали. Ну посчитал. Из 24 золотых - 12 мужчины и 12 женщины, из 26 серебра 9 мужских и 17 женских, бронзы 17 мужских и 15 женских. Итого мужчины 38, женщины 44. Ну и где простите эта БОЛЬШАЯ часть? Ровно вступили мужчины и женщины, просто мужчины у нас сильны в борьбе всякой, а женщины в легкой атлетике, синхронном плавании и худож. гимнастике.

    17.08.2012

  • Helicopter

    Мягко стелит.

    17.08.2012

  • РУССКИЙСИБ

    те же слова,что и после Пекина . работа у человека такая сказки рассказывать.

    17.08.2012

  • NF

    Значит, Жуков в заочном споре победил, вероятно, напихали Мутко, чтобы общественность не дезинформировал.Как прелестно разрешаются конфликты в нынешней элите...

    17.08.2012

  • ТеNь

    Серыйветер не надо искать и рыться - он 1 шт. (международные нормы) в Питере!!! Сколько гениальных мальчишек и девчонок там занимается со всей нашей необъятной Родины? Только почему то кажется, этот ВЦСП на самоокупаемости...и занимается бизнесом продавая билеты желающим покататься ;) Если есть питерцы, обрадуйте инфой, что я ошибаюсь!

    17.08.2012

  • ТеNь

    Серыйветер сколько у нас в стране Велотреков? -)

    17.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Серыйветер 17 Августа 2012 | 14:13 Во всех развитых странах есть хозяин/собственник чего-либо, от домовладения, до корпорации, от отрасли, до страны в целом. Жить по принципу, после нас, хоть потоп, воруй пока воруется - путь в никуда.

    17.08.2012

  • andrew82

    Серыйветер, не поленись посмотреть сам. То что Мутко говорит про текущие объекты, которые сдаются, сроки строительства были начаты еще при Фетисове. То что Фетисова выжили из того комитета и создали профильное министерство с нелепым названием по спорту, молодежной политике и туризму под дружка ВВ - Мутко Виталия Леонтьевича - для меня о многом говорит. Я знаком со многими околоспортивными людьми и конфликт Мутко и Фетисова вылился для последнего в известно что. Ибо против друзей ВВ открыто конфликтовать нельзя. Подумайте сами, мне нет тут резона что-то искать и делать сравнительный анализ, свой мозг должен быть

    17.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Gordon 17 Августа 2012 | 14:07 Сложность для спортсменов в том, что работать негде, а если и есть где, то условия аховые. Помню стрелки жаловались ещё в 2004 году на отсутствие нормальных тиров и нехватку патронов, сейчас те же разговоры. Значит ничего не изменилось и их не услышали. Сейчас мне лень копаться в статистике, но тенденция у стрелков явно не положительная и количество золотых медалей убывает до нуля. Сложно научиться стрелять, если не стрелять...

    17.08.2012

  • ТеNь

    Серыйветер я и не жду - у меня своя спорт.школа в моем виде спорта!

    17.08.2012

  • Серыйветер

    andrew82 17 Августа 2012 | 14:05 сравнительный список объектов за оба периода пожалуйста. иначе peace door ball

    17.08.2012

  • Серыйветер

    ТеNь 17 Августа 2012 | 14:06 рабская психология, хозяина ждать...

    17.08.2012

  • Gordon

    Вот урод... РАБОТАТЬ НАДО, блин, а не болтать пустое про возрастание конкуренции. Вот прыгун в воду Захаров работал - и заставил типа как непобедимых китайцев плакать. ВОТ И ВСЁ! Спортсмены у нас работают, а мутки с жуковыми болтают чушь про праздник, сверхценность поражений и тому подобное.

    17.08.2012

  • ТеNь

    Извините, но пока у нас в стране не появится "хозяин" и не заставит чиновников отвечать за плод своей деятельности - мы так и будем ...

    17.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    bigzhuk 17 Августа 2012 | 12:16 Облако Оорта 17 Августа 2012 | 11:45 Наша сырьевая отсталая страна не может сравниться с Китаем и США ни в экономическом плане, ни по численности населения. Поэтому отставание от этих стран - это данность и с этим надо смириться. ================ Ну, во-первых, не согласен с определением "отсталой страны", это не так, скорее нашей стране подходит определение "не оптимизированная, ленивая и вороватая", во-вторых, чтобы выиграть золотую медаль в любом воде спорта, не обязательно иметь бюджет страны 10+ трлн или 1.5 млрд человек, это заблуждение. Если бы это было правдой, то всякие голландии, тринидады, ямайки и прочие венгрии австрии не имели бы шансов на победу. Всё до банальности просто, нет спортивных сооружений-нет инвентаря-нет внутренних соревнований, отсюда и нет интереса у населения к этим видам спорта. Сейчас делают гребной канал, дошло до чинуш, что без канала нет вида спорта как такового. Примеров много, тот же бобслей и санный спорт - нет у нас трассы, нет чемпионов, а если есть, то это гении и энтузиасты. Возьмём, к примеру, штангу, пригласить нормальных тренеров и оборудовать 100 залов по стране, это копейки, но этого не делается, с бассейнами аналогичная ситуация, там где они есть, очередь и нормально тренироваться сложно. Как-то так.

    17.08.2012

  • andrew82

    Никто и не спорит, Мутка! Спортсменам уважуха! Но вот что дальше делать будешь? Фетисов на посту Госкомспорта в свое время объектов рас в 10 больше посторил, чем ты у кормушки у Пути. Только с олимпиады в Сочи отжать сможешь, зачем тебе остальное

    17.08.2012

  • ТеNь

    Уилт Чемберлен 17 Августа 2012 | 13:58 зачёт!!! чимуренга так на кого нам равняться? Мин.спорта говорит, что в Лондоне всего то от Китая отстали ;)

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    Джеpри 17 Августа 2012 | 13:53 ЭТА ОЛИМПИАДА БЛИЗКА К ИДЕАЛУ! несмотря на этих СверхМонстров и другие страны...выступили Хорошо!(чуток только Австралия подсдулась)

    17.08.2012

  • ТеNь

    mookson 100% согласен! Спортсмены просто молодцы! Добиваются не благодаря, а вопреки! Тут претензии чиновникам! За лапшу на ушах с вопросом, как выживать дальше?

    17.08.2012

  • Джеpри

    чимуренга 3. Кстати, в опросе С.Э я проголосовала за вариант "хорошо выступили". потому что учитывая сверх-сильных конкурентов из стран "жрём-но-не-докажете" и разруху в родном отечестве, эти 24 золотые медали можно считать хорошим результатом.

    17.08.2012

  • mookson

    опять ура-патриоты всех обосра.и.... я тож считаю, что результат нормальный, можете сколько угодно орать что меньше медалей, дык в окно посмотрите, сейчас олимпиаду должны выигрываать (ну за редким исключением) спортсмены 1982-1994 годов рождения, по этому на след олимпиаде будет только хуже!!!потому как сдвинттся "результативные года рождения" и станет 1986-1998, ддля тех кто не в курсе народу у нас меньше и меньше, а до 2003 года -вообще с конца 80Х яма демографическая!!, плюс к тому оч сложные условия жизни в 90=х, когда не то что детей в секцию отдать не ан что было, прокормить многие как не знали... У меня братец младший 1985 года рождения знаю о чём вещаю....ну не было у матери на него денег кроме как на прокормить, потому и занимался он не спортом а физкультурой, (ну я обобщаю в это все секции с кол-вом занятий в неделю меньше 5) А про то что денег стали выделять, дык это только последние 12 лет так, а до этого на спортсменов наплевать всем было, а не платите эти деньги, дык ещё две трети медалей недосчитаетесь потому как уйдут люди из спорта, чтоб семьи свои кормить.. По этому всем кто орёт про то, что спортсмены как-то виноваты и хуже стали работать и денег мол им выше крыши выделяют скажу одно.... сходите сами на олимпиаду и попадите хотя бы в сотню!!! тогда поймёте что это такое....

    17.08.2012

  • ТеNь

    Джеpри "2. Разве можно конкурировать с Китаем и Америкой? Абсолютно уверена, что они на допинге, просто его не выявляют." Позволю себе не согласиться...видели бы вы, что они там делают и какой отбор со школами работает! Как они там и что делают на уровне даже товарняков с другими школами в т.ч. и из России! Создана система, СШ на базе ООШ с профильным отбором и под все это скупают тренеров в Мире, воспитывая на их базе своих!

    17.08.2012

  • Веталь Мудко

    Признайтесь себе честно, что вас больше возмущает- относительная неудача сборной на Олимпиаде, или тупо не нравится Мутко?))

    17.08.2012

  • Джеpри

    чимуренга 17 Августа 2012 | 13:18 Джеpри , вы лучше ответьте на вопрос , почему Германия объединённая взяла 11 зол. медалей , при том что ГДР брала на ОИ в диапазоне 20-40 ? Это какой показатель ? ----------- Чего ты меня уже второй раз об этом спрашиваешь? Я тебе не министр спорта Германии. Что я могу сказать? 1. Писала уже на той ветке ( про Анжи), что многие виды спорта уже "застолбили" за собой определённые державы. Америка - плавание, Китай - прыжки в воду, мы - синхронное плавание и худ. гимнастику, Кения и Эфиопия - марафоны и бега, британцы - всякие там гребли на байдарках. Германия не может конкурировать с этими странами, потому что в них упор уже идёт на ОИ при подготовке, тренеров выписывают, откуда надо. Раньше Германия может и могла, но теперь "пирог" поделен. Что остаётся Германии? Надеяться на медали в тех видах спорта, где ещё не всё "приватизировали" америкосы и китайцы - Игровые виды, гимнастика, лёгкая атлетика, велосипед. По чуть-чуть набрать можно, если повезёт. 2. Разве можно конкурировать с Китаем и Америкой? Абсолютно уверена, что они на допинге, просто его не выявляют.

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    Сработал банальный Принцип Парррррррретооооооооо! 80% НЕУДАЧИ ПОКРЫЛО 25% товароообороооооота за последние сутки) (82-100%,62-х)(иными словами 20% УСПЕХА)

    17.08.2012

  • ТеNь

    Denik 5 да тут есть еще круче человечек!!! Утверждает, что мы тренера в золоте купаемся-))) И денег выделяется на все...инвентарь, форма, помещения...а ЦСП просто вся страна усыпана!!!

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    ПОЧЕМУ БРАЗИЛИЯ НЕ БОИТСЯ СТАВИТЬ ЗАДАЧУ ВОЙТИ В ТОР10 на Играх в Рио,а РОССИЯ НЕ МОЖЕТ ЧТО ЛИ ЗанятЪ 1ое в Сочи??? _Британцы тоже ведь ползали на уровне диапазона 9-13 Золотых... ЯПОНИЯ,страны Карибского Бассейна)),итд МАДЬЯРЫ то кааааааак зарулили ))))))))) на этих Играх!!!!!!!!0-о (а у одних "на медаль больше") ЛЯ_ПО_ТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    ...МЕХИКО!)))

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    Тупо...на Среднем Классе Держится Россия(Шарапова-Чащина-Исинбаева) примерно как Легкая Атлетика ГЛОБАЛЬНО! но и с другой стороны Легкую как никогда было интересно смотреть без большого,большого-большого списка _Величайших(Гуру этих видов) как было в Атланте,Барселоне,...,Монреале

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга что я сливаю? Вам бы в аппарат Мутко...сегодня на сб.Германии равняться будем, завтра на Тринидад и Табаго! Можно и не отвечать, как до этого с вопросом о зарплатах тренеров, после заявления о свалившихся благах на тренеров и выпиской с сайта с вакансиями! Почему с Китаем и США и их деньгами сравниваю, т.к. Мутко не однократно говорил, что деньги какие нужны на успешное выступление и хорошие результаты с развитием есть в ПОЛНОМ объеме!

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    СЫНЫ ОВЧАРОВА И ЗАЙЦЕВА(Легенд Спорта...ЛЕГЕНДИЩ СОЮЗА - Величайшей Спортивной Державы) ИГРАЮТ НЕ ЗА РОССИЮ! ЭТО _ВЕЧНЫЙ НЕУД:)

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    КАНДИДАТ в Президенты (МИСТЕР БОЛЬШОЙ) (была статья на СЭксе) пел что мол скоро будет с Китаем в настольном теннисе на равных))) И ГДЕ эти результаты(спс,ИМ за то,что Овчаров и Зайцев играют не за Россию(()?

    17.08.2012

  • ТеNь

    serg-lkov Вы правы на 100%, там проф.спорт и спортсмены живут за счет призовых, контрактов и спонсоров...только разница в том, что государство там полностью держит ДЮ подготовку!!! Те же самые спортивные стипендии и гранды! И если создается СпортШкола, то она освобождается от налогов...а у нас на полученный рубль, 78 копеек налог -)

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    до предпоследнего дня РЕЗАЛТЫ были хуже СИДНЕЙСКИХ!!!!!!! (((((((((((((((((( О! КАК ВСЁ У НАС ХОРОШО!!!!!!!!!!! Есть в Теннисе смена Сафину-Шараповой))) Есть в Биатлоне смена Пылевой-Зайцевой и ...даже Анфисочке Резцовой!))))))))))))) итд ОСОБЕННО! подготовили СМЕНУ ЛЕГКОАТЛЕТАМ(кто там из юниоров наших а-ля РУДИША,КИРАНИ ДЖЕЙМС для начала? их нннннннннет! ЧЕМПИОНАТ МИРА ПРОВАЛИЛИ О! ЛЯПОТАААААААААААААААААААААААААААААААА!

    17.08.2012

  • чимуренга

    ТеNь, "Тринидад и ТАбаго ". Можно не отвечать .

    17.08.2012

  • Denik 5

    ТеNь 17 Августа 2012 | 13:21 Да счетоводы тут есть, которые считают что мужики всего пару золота принесли стране плюс волейболисты. А то что из 24 золота получается поровну по 12 у женщин и мужчин - как то не учли что ли))))))))))))) Приветик

    17.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    то проваленная,то успешная...О! ЛИХО! Щас запели)))))))))) мдааааааааааааа! до предпоследнего дня было ...аж 62 медали(как студенты перед экзаменом...вызубрили всё за чашкой кофе до утра) - 82 медали БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ!(поставят двойку ОБСТОЯТЕЛЬСТАВА) _РАЗ! если не появились КАЛИБРА тор50 _Величайших Атлетов а-ля ЛАТЫНИНА-БУБКА-Андрианов.ШАХЛИН,Турчина-Роднина,..., Третьяк,Тихонов,Сметанина или приблеженных к ним Медвидь,Лазутина(Вальбе),Брумель в Истории Спорта(,то о каком прогрессе идет речь?(раз мол успешная)_ДВА!

    17.08.2012

  • чимуренга

    ТеNь ,не надо передёргивать-человек из спорта. Если сливаете ,так и пишите. Глупо равнять маоистский Китай с нынешним . А вот в Германии есть всё : организация, население ,финансы.

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга 17 Августа 2012 | 13:18 А может еще сравним с Тринидад и Табаго, их то вообще двое!? А сколько 2-х млрд. Китай брал медалей 20 лет назад? 30 лет? В Лондоне?

    17.08.2012

  • ТеNь

    Denik 5 приветствую)) - а драка с чего началась? Кого женщиной назвали?))))

    17.08.2012

  • чимуренга

    Джеpри , вы лучше ответьте на вопрос , почему Германия объединённая взяла 11 зол. медалей , при том что ГДР брала на ОИ в диапазоне 20-40 ? Это какой показатель ?

    17.08.2012

  • maxx81

    чему быть довольным не понятно!!!??? Посмотреть на количество наград в конце 90-х - всем все будет ясно!!! сколько бабла тратили раньше: где жили, какие условия, залы, зарплаты, форма, - сколько медалей??? и сколько теперь??? всех за решетку!

    17.08.2012

  • Denik 5

    PostVic 17 Августа 2012 | 13:05 Забавно это, вроде руководитель, вроде страна огромная, не окинуть взглядом, вроде мужчины в стране есть, но золотые медали брали почти только женщины (кроме мужчин-воллейболистов, еще пара золота мужская)... А борцы дзодисты и боксер - тоже женщины. И Ваню Ухова из за длины волос - ты тоже в женщины записал))))))))

    17.08.2012

  • Джеpри

    Мы участвовали в 34 видах спорта и в 21-м завоевали медали. Это очень хороший показатель, - считает Мутко. ------------ а мне кажется, это дрянной показатель.

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга вот в том то и дело, что знаю как и что они работают и кому где подчиняются и на что живут!!! И особенно на что!!! Вам ниже вакансии написали...вот на что должен идти тренер работать!!! Так сколько там получают тренера?

    17.08.2012

  • dejura

    Путин и Мутко сказали, что выступление успешное....значит - успешное)))

    17.08.2012

  • ТеNь

    ВолгарьГП До 30 т.р. в плавании глаза режут)))) если бы не ДО!!! Лично пришел в районный комитет Мск.обл по культуре, спорту и делам молодежи...хочу вернуться на Родину, готов создать федерацию, обучить тренеров и создать систему подготовки...мои результаты ***! -Сколько нужно денег? -1,5 млн/год для начала. -У меня бюджет на весь спорт 600 т.р/год. минимум для начала сколько нужно? -40 т.р. -попробуем найти, может спонсоров поищите...зарплата ваша? -30т.р./мес. -ооооооооооооооооо, мы не потянем...может куда то примкнете в ДЮСШ. -так ведь это Мин.обр и там спорт.результатов не добиться! -понимаю, но что делать? денег нет, помещений нет(( Вот реалии спорта в РФ!!! А не ЦСП...

    17.08.2012

  • PostVic

    Забавно это, вроде руководитель, вроде страна огромная, не окинуть взглядом, вроде мужчины в стране есть, но золотые медали брали почти только женщины (кроме мужчин-воллейболистов, еще пара золота мужская)... и при этом все успешно и хорошо, тренеров нет - позовем оттуда (свои пусть гниют), некому поручить сборную по футболу - оттуда, плавцов нет - да ничего, борьбу прокакали - не страшно, гимнастов нет... все путем, при любых результатах!

    17.08.2012

  • чимуренга

    ТеNь , именно по всей. Если вы в теме и тем более давно ,то удивительно это неведение.

    17.08.2012

  • ТеNь

    nemec0008 футбольный Евро, все же тут не к месту!!! Тут Олимпиада...вот как мы играли в футбольной части!!! Ни одного пропущенного мяча...ни одного поражения - разве не об этом мы мечтали?

    17.08.2012

  • ВолгарьГП

    4чимуренга Августовские тренерские вакансии на job.ru: Тренер детских секций, СПб - до 10т.р. Тренер по плаванию для детей, СПб - до 20т.р. Тренер по настольному теннису, СПб - от 10т.р. Инструктор-тренер по плаванию, НН - 15 т.р. Тренер по плаванию, Мск - до 30 т.р. Тренер по шахматам, Мск - от 5 т.р.

    17.08.2012

  • nemec0008

    ты про евро 2012 ещё не забывай,как мы там выступили

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга а ДЮСШ вообще в системе образования!!! Где главное массовость и кучность результатов, если на них вообще смотрят...з.п. как у учителя в школе и требования такие же...

    17.08.2012

  • nemec0008

    мы выступили не хорошо...товарищ Мутко...давай ка на пенсию сваливай,не отмазывайся что хорошо выступили

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга да??? По всей стране!!! мммммм... я не вчера в спорте родился...СпортКомплексы посажены на самоокупаемость, рабочая неделя (ставка) увеличена до 40 часов, требования массовость и пед.образование! То то я гляжу, как директора СК сидят сейчас и думают, как удержать тренеров, которые есть...ведь теперь они не могут подрабатывать грузчиками, менеджерами и охранниками!

    17.08.2012

  • ТеNь

    Captain America да куда мы денемся то?! Плющенко за свой счет подготовится, кто-то пойдет поработает грузчиком, охранником в тюрьму ( как золотой дзюдоист) и т.д.

    17.08.2012

  • чимуренга

    ЦСП есть по всей стране. Приношу извинения за повтор ,но уж очень инф-я в тему (Шуклин ,русский из Литвы , 2-й призёр в гребле на каноэ): "Россия предлагала представлять ее, обещала зарплату в размере 10-12 тысяч литов (2,9 - 3,4 тыс. евро), все необходимые условия, автомобиль, квартиру. А здесь получаешь 2000 литов (580 евро), самому нужно за все платить. У меня даже нет своей квартиры, никак не получается сэкономить на нее".

    17.08.2012

  • Captain America

    ТеNь17 Августа 2012 | 12:44 мне вот интересно,на зимней мы войдем в 30 по медалям или все-таки нет)

    17.08.2012

  • ТеNь

    Captain America они там у себя если и уходят, то на такую же позицию в другом кресле! И подготовки спортсменов от азов до Олимпиады как не было, нет и вряд ли будет!

    17.08.2012

  • ТеNь

    чимуренга где посмотреть?! Напиши...какую территорию это покрывает? Кто там руководитель? Кто тренера? Или ЦСП это Россия?!

    17.08.2012

  • Captain America

    ТеNь17 Августа 2012 | 12:25 ну причины остаться он всегда найдет,я думаю)

    17.08.2012

  • чимуренга

    "Если денег в спорте и подготовке спортсменов нет, вообще нет! Тренера как нищие ходят побираются по бизнесу и родителям! " ТеNь, с дуба упал вниз головой ? См.з/п в ЦСП .

    17.08.2012

  • Artem K

    Серыйветер мы не сможем бороться с США на равных, пока не подтянем плавание. Это 34 комплекта медалей, где половина золота уходит америкосам. Одновременно надо развивать академку и подтягивать обычную греблю на байдарках и каноэ - там у нас была сильная школа, восстановить проще. В остальном все ок. Вот только в легкой атлетике провал у мужской части и у женщин очень много возрастных чемпионов

    17.08.2012

  • ТеNь

    Captain America так он по количеству медалей посчитал ;) твердое и уверенное 3-е место!!! А еще по версии одного из Британских СМИ, мы вообще первые!!!

    17.08.2012

  • Captain America

    Виталий,вы,кажется,обещались уйти,если мы не займем третье место. или перехотелось?

    17.08.2012

  • Алексей 82

    НЕ СОГЛАСЕН НА 100%!!! Выступили посредственно,ни в коем случае не хочу упрекнуть спортсменов, они сделали все что могли . А вот руководство во главе с Мутко отработали на троечку с минусом.Провал с плавании , стрельбе, в некоторых игровых видах спорта. Вас господин Мутко спалси дзюдоисты во главе с тренером итальянцем, и волейболисты во главе с Алекно.

    17.08.2012

  • ТеNь

    TIMer.77 а откуда прогресс то будет?! Если денег в спорте и подготовке спортсменов нет, вообще нет! Тренера как нищие ходят побираются по бизнесу и родителям!

    17.08.2012

  • bigzhuk

    Облако Оорта 17 Августа 2012 | 11:45 Наша сырьевая отсталая страна не может сравниться с Китаем и США ни в экономическом плане, ни по численности населения. Поэтому отставание от этих стран - это данность и с этим надо смириться. Мы не СССР. Что делать? Работать на своем месте на совесть. Не бухать, вести здоровой образ жизни, растить достойных детей и отдавать их в спорт (при желании). Рецепт простой. Каждый должен следить за собой и делать должное на своем месте. И все у нас будет хорошо.=)

    17.08.2012

  • smena

    с таким отношением к спортсменам, как к Савиновой, скоро до уровня Алжира добежим, все предпосылки уже на лицо

    17.08.2012

  • Серыйветер

    да-да, в плавании и стрельбе конечно до этого в 2004 и в 2008 брали по 10 золотых! ай-яй-яй, какой нехороший Мутко ))) а в игровых видах по 5 золота каждую Олимпиаду, 146% говорю! )))

    17.08.2012

  • чимуренга

    Облако Оорта! Про "многие дисциплины лежат в руинах" поконкретнее ,пжлст.

    17.08.2012

  • TIMer.77

    Оценку результатов олимпиады вы, господин Мутко, не имеете права давать, так как являетесь лицом, непосредственно отвечающим за спорт!!! Т.е. вы сами себе даете оценку. Браво!!! Уверен, у вас хватит совести еще и начислить себе премиальных за олимпиаду... Объективную оценку дает народ: читайте ее здесь в комментах... 4 года после Пекина и никакого прогресса.

    17.08.2012

  • Серыйветер

    не нужно нести чушь. выступили действительно хорошо. прорыва пока не случилось, но по нескольким многомедальным видам серьезные улучшения по сравнению с безнадегой в Пекине. крайне молодая команда у нас была, везде 18 - 21 летние спортсмены. возрастных очень небольшой процент. серьезно вкладывается государство в спорт, но вырастить спортсмена мирового уровня это нужно десяток лет. в Рио же, я уверен, мы с Китаем и США будем бороться на равных. у лондонской российской сборной огромный потенциал и переспектива. даже сейчас всего на 5 медалей от китайцев отстали. а через 4 года вся нанешняя молодежь войдет уже в стадию спортивного расцвета и опыта.

    17.08.2012

  • Shim_505

    Комментарий Мутко после Сочи : " К сожалению, фактор своего поля сильно давил на рябят, что оказало немаловажное влияние на распределение медалей... " :)

    17.08.2012

  • Xenosag

    удовлетворительно, ничего успешного тут нет, уже 4-е...

    17.08.2012

  • Lars Berger

    Ему надо сходить в церковь и за волейболистов свечку поставить... Выручили.

    17.08.2012

  • trewe2

    тебя спас волейбол.... в Ванкувере тоже здорово выступили

    17.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Нас приучают к малому и к худшему... Гигантский отрыв от США и Китая по золотым, это уже данность, но всякие жюковы и мудки продолжают сами себе петь дифирамбы. Многие дисциплины лежат в руинах, а они говорят о каком-то успехе, медали выигрываются вопреки, а они думают, что это система подготовки работает... Один Алень говорит о победе в общекомандном зачёте в Сочи, другой Алень говорит, что всё хорошо. Видимо они живут в каком-то параллельном мире, где действительно спорт развивается, а не чахнет.

    17.08.2012

  • Corsten

    ну никто и не сомневался

    17.08.2012

  • Dorognik

    "Немаловажное влияние на распределение медалей оказал также так называемый фактор своего поля" Как интерсно будет Мутко после Сочи послушать...

    17.08.2012

  • EVVIP

    jets 17 Августа 2012 | 11:22 фиГтование :)

    17.08.2012

  • jets

    Шел бы ты в отставку, несколько дисциплин просто провалили, считая фихтование, стрельбу и т.д.

    17.08.2012

  • Mladic

    тебя спас волейбол.... в Ванкувере тоже здорово выступили

    17.08.2012