Олимпиада

8 февраля 2023, 13:45

Чепалова жестко высказалась о решении МОК допустить россиян на соревнования

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель

Трехкратная олимпийская чемпионка, советник президента Федерации лыжных гонок России Юлия Чепалова в разговоре с «СЭ» заявила, что ей не нравится схема возвращения российских спортсменов, предложенная Международным олимпийским комитетом.

— Вы в принципе лыжи смотрите?

— Да, конечно. Кубок России. Кубок мира не смотрю, принципиально.

— Наверняка слышали, что МОК собирается вернуть российских спортсменов, но с условием неподдержки СВО, причем будут индивидуальные проверки. Это позитив в нынешних условиях?

— Ну это бред же.

— Но если спортсмен всю жизнь шел к мечте?

— И что, он продаст страну?

— Допустим, он на этой проверке скажет: «Спорт вне политики, просто хочу кататься на лыжах».

— Мне не нравится такая позиция. Понятно, что решение будет приниматься общее, в том числе Еленой Валерьевной, федерациями. Я всегда ее поддержу, потому что она умные вещи говорит. Но нужно еще будет сто раз подумать перед принятием такого решения.

— В общем, вы в свое время писали письмо Рогге, а Бах оказался не лучше?

— Вообще нет. Нужно действовать, как они. Смотришь в книгу — видишь фигу. Это позиция Европы и Запада. Они смотрят и все равно делают свое. Это касается и моей истории — ведь суть так никто и не объяснил, зато лидеров сборной, в том числе Женю Дементьева, убрали. И сразу всем легче жить стало. (Чепалова была дисквалифицирована из-за антидопингового нарушения, сама она вину не признала. — Прим. «СЭ»)

269
  • Бен Ричардс

    В депутаты ГД стремится, не иначе.

    21.02.2023

  • Солёный

    Ничего у вас лучших знакомых ))))))

    15.02.2023

  • Игорь Сухов

    Вам - не завидуют. А вот России -да. Кстати только из моих лучших знакомых уже 17 семей вернулись с запада в Россию. (Какнада. америка, Германия, Греция, Чехия, Португалия)

    15.02.2023

  • Дима ёршик

    Мерзкий стукаченыш!

    12.02.2023

  • Солёный

    А так они все, конечно же, любят Россию. Так как Россия самая лучшая страна в мире... и все остальные страны нам завидуют... )))))))))

    10.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Пиночет эффективный менеджер

    10.02.2023

  • Игорь Сухов

    Так это же все трусы, которые боятся санкций, и у которых вместо головы - шишка.

    10.02.2023

  • Игорь Сухов

    Ты слышал звон, да не знаешь где он. На нейтральном поле не разрешили а в Чили тогда была настоящая война. Хоть погуглил бы, недоросль.

    10.02.2023

  • andyk82

    А вот и не не правильно. Это слова из песни Jony. Такие вещи надо знать!

    10.02.2023

  • yspesh4

    Я тоже, поэтому я и не делюсь периодически с людьми состоянием своей головы, тем более оно у тебя радикально психопатическое. Никитин, шел бы ты на фронт, хоть пропагандистом, телеграм-канал свой заведи чтоль... Назови его своим именем - Просто Фрик.

    09.02.2023

  • Osokin L

    накатай донос, маруся

    09.02.2023

  • Osokin L

    сейчас быть тупым почетно... или в России всегда так?

    09.02.2023

  • Игорь Сухов

    Влажные фантазии это у твоего прогнившего мирового сообщества, которому ты поклоняешься. Завтра такие же придурки, как твоё сообщество заявят, что твоя жена или подруга изменяют тебе каждый день на виду у этого сообщества. То же будет факт. Сказали же! Что ты на это скажешь? Поверишь? Думаю что да. Так как мнения своего не имеешь, и собираешь всякую грязь. Послушал бы лучше ребят, что на фронте воюют. Это было бы правильно. А ты скорее всего и этого не поймешь, потому как просто пустышка.

    09.02.2023

  • Анатолий Кузнецов

    а ты пока живой что поддерживаешь убийства людей на донбассе??? выр--ок!!!

    09.02.2023

  • сергей никитин

    А ты ??!!

    09.02.2023

  • Ru5

    будем последовательными, забанем сша, израиль, турцию, мелкобританию и т.д., за зверства, геноцид и оккупацию, не так ли, бабах и иже с ним?

    09.02.2023

  • traveller09

    Беременность...она ведь тоже разная бывает. Например, в результате изнасилования, по любви, за деньги и положение в обществе. Природное зачатие и искусственное оплодотворение. Суррогатная беременность... Так что...неудачный у Вас пример.

    09.02.2023

  • traveller09

    Животные убивают себе подобных. Например, в борьбе за самку, при спаривании, детёнышей другого самца, своих детёнышей и т. д. Вы хотя бы какого-нибудь Дэвида Аттенборо посмотрели для начала.

    09.02.2023

  • Бен Ричардс

    Как я понял, Чепалову в принципе интересует только Кубок России, а соревнования в мире ей до лампочки. Тогда к чему эти распросы на каких условиях там выступать, если ее полностью устраивает, как все сейчас происходит?

    09.02.2023

  • vit 72

    Вот я и говорю, что рашисты животные. Хотя я о чём. Животные гораздо лучше. Они не убивают себе подобных.

    09.02.2023

  • егор тор

    Зачем споры,проблемы...просто не пускать и ни чего не надо выдумывать

    09.02.2023

  • Denis Bratcev

    на украине нет братских городов, откуда в твоей глупой голове такие мысли??

    08.02.2023

  • Denis Bratcev

    Ну встань в коленно-локтевую позу и прогнись перед ними, но это ты сам, другим не предлогай

    08.02.2023

  • juvekos

    то есть никто не погиб? или 12 тыс мирных жителей это мало?

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    это был бойкот ответка за бойкот англосаксами Олимпиады 1980 года в Москве когда ты сам не едешь это одно или когда тебя не пускают это другое почуствуйте разницу

    08.02.2023

  • hyld1

    Западным сообществом,а не мировым,и это большая разница

    08.02.2023

  • yspesh4

    Эк тебя распучило мясника вонючего. Сволочь, ты чего вылез, думаешь ты интересен кому?

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    или бычок из прерий

    08.02.2023

  • nampoo

    Безмен - это-же весы такие...Да ?

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А кому нужен "железный завнавес " и изоляция от всех стран ???

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    колонну кувалдой рушить сподручней

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Я сам себя не узнаю уж: Так много вижу перемен, Порывам юности взамен Гнетущих вниз судьбы безмен, – Был сокол, стал ползучий уж.

    08.02.2023

  • nampoo

    А..., ну тогда ладно. Кстати, не узнаю Вас в гриме.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    У нас такое офишировать не принято, принято использовать обращение "товарищ"

    08.02.2023

  • IQ-87%

    С плезиром не получится-получится намного хуже-но боже упаси

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Да пора уже расстреливать пятую колонну.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    "Донос - долг патриота"

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    там модеры ужаснулись тому, что пишет автор

    08.02.2023

  • Denis Bratcev

    Логика ребёнка)) А кому ты нужен в этом Евросоюзе?

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    И пойду. И с большим плезиром.

    08.02.2023

  • IQ-87%

    Всех выявят-и пойдете искупать -кровью

    08.02.2023

  • IQ-87%

    Закрывают под оффициальными сообщениями -может кто и лично просит и по распоряжениям с верху-так же и коменты-бывают стирают почти невинные а кошмарные проходят-патриотические-ясное дело

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Там негров, простите, белых натуралов линчуют, а патриотам не докладывают скрепов

    08.02.2023

  • Александр Логинов

    Лыжи фигня. Биатлон лучше.Танковый.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Да не проблема. Только я в одиночку за всех вышку тянуть не намерен.

    08.02.2023

  • IQ-87%

    Да -а то всякие ударные инструменты опять в моде

    08.02.2023

  • IQ-87%

    Чую все сидет будете-и новый порядок вам понравится-как сказал Бергер-тоже из вагнеровцев -судя по фамилий и высказываниям

    08.02.2023

  • IQ-87%

    А что -разве не ходят-как нацепят-одежду не видно

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Это. Была. Цитата. Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Все Ваши вопросы ему и адресуйте. И что это за фамильярность? Может я девочка. Или рептилоид. Или, того хуже, трансформер?!!

    08.02.2023

  • Zhenya Loza

    сиди в своей нищей нэньке, и не хрюкай.

    08.02.2023

  • Zhenya Loza

    мы Путина и на следующие выборы выберем, даже и не сомневайся.

    08.02.2023

  • Zhenya Loza

    А что тебе наша Чечня? хвост прижала? Чечня процаетает, боготворит нашего Президента Путина, с экономикой тоже не всё так плохо, выдали рекорд по строительству жилья , началась продажа электромобилей Москвич, безработица одна из самых низких в мире, повысился мрот, пенсии, детские выплаты, материнский капитал, Фонд национального достояния,, наша кубышка,, увеличился в январе на 373 миллиарда рублей, и составил 10 триллионов восемьсот миллиардов рублей, ну и.тд. люди ездят на курорты отдыхать , и по России , и за границу, учатся, работают, а ведь на Россию наложено чудовищное количество санкций, а мы ничего , живём и здравствуем, у тебя мальчик проблемы?

    08.02.2023

  • Фирсыч

    Извинения приняты. Просто я подумал, раз ты служил в тоже время, что и мой сын, то ты примерно его возраста.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Я чаще встречаю ситуацию, когда комменты закрывают уже после того, как их набралось 20-30-40. И чаще всего не успеваю что-то написать. Но может, оно и к лучшему? У нас началась Эра Доносов. В Контактике и в Дзене прямо-таки стаи товарищей написывают в органы о врагах народа.))

    08.02.2023

  • nampoo

    Беги, Юля, беги ...:)

    08.02.2023

  • сергей никитин

    Юля умница !!! Вот на таких людях, не только мужчин , но и женщинах,стояла и стоит Великая Русь !! Вот потому , что у нас есть такие люди, и их подавляющее большинство, стояла тысячу лет , стоит и будет стоять вечно Великая Россия !!! А вот у всех остальных , таких людей нет, вообще, практически - ни одного !! Поэтому , нас никто и никогда не сумел победить и завоевать, и не сумеет !!! А те несогласные, вонючие насекомые - вперед, Верхний Ларс открыт, и Киргизия с Казахстаном всех принимает.Никого не держим, ПОКА !

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Может, оно и к лучшему...) Вдруг она этих целей и не знает?

    08.02.2023

  • nampoo

    Ну как-бы нет. Есть масса "кричащих" заголовков, где они закрыты изначально ( причем под вью даже гораздо более скромных товарищей )

    08.02.2023

  • nampoo

    Ну... нет. Я таки отважился подойти, когда уже багаж получали :)) А это несколько иное :)) Ну таки о целях не поинтересовался...

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Обычно поначалу комменты всегда открыты, но ужаснувшись тому, что пишет нарот, модеры их закрывают.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    В самолетах о целях не рассказывают.))

    08.02.2023

  • Михаил Чичеров

    В том то и дело.

    08.02.2023

  • george64

    )))))) Либеральная свобода слова.. За невинный вопрос. Зато их тупые мысли никто не трогает. ))

    08.02.2023

  • Михаил Чичеров

    Ха, а меня забанили.

    08.02.2023

  • george64

    Это называется лицемерие. Идет война не на жизнь, а на смерть. А на войне все средства хороши, в том числе и лицемерие. Война двух миров, двух идеологий... "Я не хочу войны!" - это тупой детский лепет. У нас не спрашивают. Не будем сопротивляться - будем как все отс. вать у пиндосов.

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Мне - поменьше. Но в сыновья - точно не гожусь) Извини, если воспринял за хамство мой ответ про "стенды"... Немного рассмешило) Мы с другом в 2014 году создали одно из самых известных соединений народного ополчения на Донбассе. Я был начальником штаба. Когда Друг погиб - возглавил бригаду. Имя моего Друга наш Президент упомянул в своей речи 30 сентября 2022 года, когда миллионы русских людей, наших соотечественников, возвратились домой, в Россию. Нас, несколько известных русских добровольцев, действительно награждали в мае 2017 года, в Кремле. Просто просили особо не афишировать... Сейчас уже можно. Сейчас не воюю по состоянию здоровья. Восстановлюсь - снова пойду)

    08.02.2023

  • Фирсыч

    62.

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Сколько тебе лет? Я не уверен, что гожусь тебе в сыновья)

    08.02.2023

  • Фирсыч

    Насчет добровольцев мне ничего не известно. Мой сын служил срочную. Наверное у добровольцев, наемников, служащих частных компаний свои законы. Правительство официально заявляло, что военнослужащих ВС РФ там нет. И не хами, ты мне в сыновья годишься.

    08.02.2023

  • Михаил Чичеров

    Эта резолюция не имеет юридической силы, это филькина грамота. Просто Запад пытается прихватизировать украденные (замороженные) деньги России и придать этому "законный вид". Вот когда Россия победит, вот тогда она и будет требовать репараций с проигравшей стороны. А ты живи и радуйся, что подлые англосаксы (твои любимые) вводят против твоей страны санкции и нагло воруют денежные средства твоей страны (если ты конечно гражданин России)

    08.02.2023

  • объективный Артём =)

    :grin::grin::grin: Ну шо ты так, заставил посонов кучкой собраться, постегать над инокомыслящим, читай - глупым.Вон аж до Муму Тютчева дошли, К-креатив)

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Фирсыч, что ты несёшь?) Иди ещё на стенде в военкомате почитай чего-нибудь...) Обвиняешь меня во вранье?) Этим - не шутят, брат лихой...) Награду получил в Кремле, в мае 2017 года. И горжусь ею. Никто и никогда не скрывал, что там нет нас, русских добровольцев. Ты точно все стенды в округе прочитал?) Попробуй ещё разок...)

    08.02.2023

  • Иван Черепков

    Надо просто выступить с флагом и гимном СССР причем в паре с белорусами.

    08.02.2023

  • regiment

    а почему израиль не забанили за недавние бомбардировки ирана?

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А почему сборная СССР по футболу отказалась играть со сборной Чили если спорт вне политики ?

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Сережка не гони пургу

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А почему тогада СССР не учавствовал в Олимпиаде 1984 года ?

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Соревноваться нужно без флага и гимна ведь спорт вне политики

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Не смотри программы Соловьева

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А чем плох Евросоюз ? Что можно без виз ездить по Европе ?

    08.02.2023

  • Велопутешественник

    "Решение МОК - бред, но если Елена Валерьевна поддержит, тогда и я поддержу".

    08.02.2023

  • nampoo

    Как-то даже одним рейсом в Дюссельдорф летели ( оба экономклассом, заметьте ). Пожелал удачи в спринте, а вот о целях не спросил :))

    08.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Чепалова смотрит программы Соловьева

    08.02.2023

  • vit 72

    Из за таких вот ман давошек наша страна оказалась там, где оказалась.

    08.02.2023

  • vit 72

    Хватит уже пересказывать пропагандисткий бред. За 8 лет погибло в тысячу раз меньше людей, чем за год войны только с российской стороны. И всё это за дворцы пу.

    08.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Да очень просто. Где у Достоевского цитаты про хороших либералов, где и каким героем в своих произведениях он вас прославляет?

    08.02.2023

  • akhis1967@gmail.com

    Честно — я бы сейчас все отдала, чтобы еще раз сфотографироваться в Playboy. Классный опыт. Я иногда в лицо детям своим тыкаю этот журнал и говорю: «Смотрите! Какая красота была!» Эй, патриоты бегите все в Плейбой сначала сниматься, как Чепалова, а потом пишите письма в МОК. Начал я с фразы Чепаловой из ее же интервью. Ну, почему у вас, у патриотов, всегда вот так?

    08.02.2023

  • nampoo

    А меня таки удивляет комментарная доступность :) Вот не отслежу я никак логики в доступах :) Может все-таки от погоды или от календаря зависит ?

    08.02.2023

  • URMA

    А вона как!. Я то думал, оно действительно касается только Украины,а но вона как получается. Не совсем внутреннее,даже. Надо еще подумать,кому еще мать твою, это не касается.

    08.02.2023

  • npokypop_6apcyk

    Комментарий удалён

    08.02.2023

  • vit 72

    Ага, тогда давай бомбить братские города. включай голову, олень телезритель!

    08.02.2023

  • vit 72

    В депутатки её. Либо недалёкая, либо подлая. А скорее всего и то и это.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Только не на Магадан

    08.02.2023

  • protch

    Сознаю свою вину, Степень, меру, глубину. И прошу меня направить На ближайшую войну. Нет войны - я все приму: Ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле И желательно в Крыму. (с)

    08.02.2023

  • protch

    Поскольку у меня добровольное признание, вышка маловероятна. Червонец, максимум пятнашка.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Если не расстреляют.

    08.02.2023

  • protch

    Ради правды я отсижу и выйду на свободу с чистой совестью.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Да, но для многих родство с Троцким (даже по собачей линии) это уже повод.

    08.02.2023

  • URMA

    :thumbsup:. Остальное все сказки.

    08.02.2023

  • protch

    Я с тобой не согласен. Генерал врывается в казарму с криком: "Кто на кнопку нажал?!!!!". Молчание. Генерал подождал, подождал и грустно сказал: "Ну, вообще-то, хрен с ней, с Австралией. Но я хочу, чтобы мои солдаты были честными".

    08.02.2023

  • AlAr

    Кому в мире интересна жесткость Чепаловой или кого-либо из России? СМЕШНО)))

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Как раз сейчас и не стоило...

    08.02.2023

  • URMA

    Так это же цвет польского флага!. Как то с патриотизмом входит в конфронтацию.:grin:. Можно простить, если оттенок немного светлее.:relieved:

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Не, я понимаю там, либерастам диз поставить. Ватанам - тоже понимаю. Даже когда идиотов минусуют - понимаю. Но Тютчев вам чем не угодил?!! Это же самая оголтелая отмена культуры и русофобия!!!

    08.02.2023

  • АК-63

    Гутарят то всяко это понятно. Но кто бы что там ни гутарил ясно только одно- всё происходящее сугубо внутреннее дело Украины. Ну или ещё ООН, если всё зайдёт слишком далеко. Ну это как у России с одной маленькой, но гордой горной республикой если совсем на пальцах объяснять.

    08.02.2023

  • игорь осипов

    Тут вопрос спорный, с одной стороны при опросе можно и соврать, типо Путина не люблю и против СВО а сам в душе руками за и пытаешься воплотить свою мечту в реальность либо остаться до конца честным самому перед собой и послать всех нахрен и тут дело не в СВО а в гнилых западных чиновниках и спортсменах разных мастей, радовать их совсем не хочется

    08.02.2023

  • protch

    Когда я был крайне мал, когда я был дитя, у меня была собака Ляпа, такса благороднейших кровей с родословной длиной метра полтора, не меньше. И вот в ней я наткнулся на пра-пра-пра-пра....-прадеда моей Ляпы по кличке Беня Крик. Хозяйкой его была Вера Инбер, достаточно известная в добрые старые времена писательница, лауреатка всяких госпремий. Так вот, эта самая Вера Инбер была, на минуточку, двоюродной племянницей Троцкого. Так что я получаюсь весьма близким родственником Льва Давидовича по собакиной линии. В совецкие времена я это скрывал, конечно, но теперь об этом можно рассказать.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    - Наши цели будут достигнуты! - Какие цели? - Наши. - Не чьи, а какие? - Такие, которые будут достигнуты! Диалоги с патриотами меня восхищают, таки да. Если бы награждали за глупость, местные ларсы с гордонами и прочими хурмами ходили бы в орденах по самые уши.

    08.02.2023

  • protch

    Это да. Но не дядя Лева Троцкий, мой довольно близкий родственник.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Шо Каменев, шо Зиновьев - записные русофобы! Достоевский этот тоже доиграется с ней, этой вот русофобией

    08.02.2023

  • protch

    Ты, сам того не понимая, разоблачил гадких русофобов, которые настолько обнаглели, что незаконно дисквалифицируют Русских спортсменов за то, что они НЕ жрут допинг и НЕ пьют кровь христианских младенцев в трусиках. Доколе!

    08.02.2023

  • Солёный

    В хартии МОК нет и никаких привязок спортсменов к государствам. МОК забанило именно Россию, как страну, ни одного росссийского спортсмена лично они не забанили. Так что тут идет прямое подмена понятий, что российский спортсмен = РФ. И вообще, политика в ОИ залезла тогда, когда там начали участвовать страны, а не спортсмены.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Это одна статья, просто наиболее патриотичные тезисы не грех напечать еще раз - чтобы Байдену пусто было

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    ну зачем опять глупости писать я вроде понятно написал в данном случае =от себя= это санкция...наказание

    08.02.2023

  • URMA

    А тут многие играют в Штирлица:innocent:.

    08.02.2023

  • URMA

    АК-63 !. Я не в курсах!. А что было на Украине с 2014по 2022гг. То что сейчас происходит,это я знаю. Можешь просветить?. А то тут всяко гутарят. :relaxed:?

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    А когда он выступает от имени себя, он - русофоб и предатель. Логичная логика логична

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    "Олимпиада — соревнование не стран, а спортсменов"

    08.02.2023

  • Солёный

    Посмотри голосование в ООН по этому поводу. 3/4 государств мира против нас. Подавляющее большинство.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Без поражений не бывает побед... Победа будет за нами!!!

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Не совсем. Либералы робко прячут жирные тела на даче. Вот.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Либерал во время бури робко прячет тело жирное в утесах

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Но потерпевшая поражение.

    08.02.2023

  • Vitaly D

    В один день две статьи - «Я бы и сейчас все отдала, чтобы сняться в Playboy». Честное интервью Юлии Чепаловой и тут же - Чепалова жестко высказалась о решении МОК допустить россиян на соревнования. Явно эта престарелая допингистка собралась в Думу - слишком много шума !

    08.02.2023

  • protch

    Уж коли тут пошли спортивно-поэтические сражения, внесу-ка и я посильное. В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек. А мимо шел Творец Вселенной. Остановившись, он изрек: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой бедою ты тесним?!" И человек сказал: "Я – русский", И Бог заплакал вместе с ним. (Н.Зиновьев)

    08.02.2023

  • Солёный

    "Преследования людей; захват храмов; фактический запрет русского языка; создание военного нацистского подразделения; отпускание на свободу убийц и многое другое" - это ты про РФ?

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Буря в его исполнении - мощь!!!

    08.02.2023

  • andy1962

    Как мне нравится это...ВСЮ ЖИЗНЬ шел.....)) да, после 30 жизнь точно заканчивается....

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Ларса наградили "За заслуги (которых нет) перед Отечеством".

    08.02.2023

  • Фирсыч

    В 2014 это была территория Украины, и это было ее внутреннее дело, как Чечня была внутренним делом России. И как ты мог получить награду в 2017, если с 2016 мы твердим, что "нас там нет". Мой младший служил там в 2015, и, перед отправкой, я читал в военкомате на стенде положение о похоронах, наградах, пособиях и т.д. Так вот: все это полагалось толко при ОФИЦИАЛЬНОМ признании военного конфликта.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Не исключаю, что Федор Михалыч помогал Александр Сергеичу. Изображал вой бури.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Это точно Александр Сергеевич, а не Фёдор Михайлович?

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    В этом произведении я вижу своего рода провидение. Автор говорит словами своих героев, в данном случае буря отождествляется с либералом. Который, потерпев полный провал в России, не может сдержать слез.

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    зачем чушь нести соревнуются страны...а не отдельные спортсмены он может думать что угодно...но выступает он от имени страны отсюда флаг и гимн пока так вот когда это отменят и спортсмены будеть выступать от имени себя...тогда и делай что хочешь

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Каких целей?

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Здорово, кацо...) Тебе - понравится.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Пушкин-то - добрый. У него небо мглою буря кроет. А не либерал

    08.02.2023

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    А они разделяют позицию свинорылых... у нас же свобода, демократия так сказать...

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    не Ларсик и не Сержик, к счастью

    08.02.2023

  • akhis1967@gmail.com

    все правильно написал. о, спорт, ты мир.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Точно так же и спецоперация против нацизма достигнет своих целей. _____ Каких целей?

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    и если он рисует двух персонажей, спорящих на какую-либо тему - о тех же либералах, к примеру - то как ты распознаешь, с кем из них автор?

    08.02.2023

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Как ты свинорылый здесь оказался?

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Ты кто вообще, валенок?!)

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    молодец. не дал затухнуть костру, а как только он снова загорелся - спрятался за мамкин подол

    08.02.2023

  • Гарик дед-внук

    Это ты к чему? Зачем тогда за кого-то болеть из своих? Мне приятно,когда побеждают наши. Но тут,каждому своё. Угорай,никто не против.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. (А.С.Пушкин)

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Я мира хочу с 2014 года... И не понимаю тех, кто его внезапно захотел после начала спецоперации. Где они раньше были, все 8 лет? Пили, жрали и гуляли, пока по нам стреляли? Я не видел их пацифизма с 2014 года по 2022-й... Поэтому - лицемерие это всё. У меня есть государственная награда, "За заслуги перед Отечеством". За то, что делал с лета 2014 года... Награжден - в 2017-м. И я горжусь ею. Мы достигли нашей цели. Много наших соотечетственников наконец-то вернулись домой, в Россию. Точно так же и спецоперация против нацизма достигнет своих целей. Уверен. А все эти лже-пацифисты - идут на хрен.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Маргарет Митчелл тоже говорила словами своих героев из "Унесенных ветром", выражая свою позицию?

    08.02.2023

  • IQ-87%

    Естественно не долюбливают все кто имел дело с рос государством-как бы его не называй

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Этот персонаж, по его собственным словам, 8 лет уничтожал противную сторону в отколовшихся областях. Он не понимает, что гражданская война, во-первых, не заканчивалась, а во-вторых, что он сам является ее активным участником

    08.02.2023

  • Фирсыч

    Согласен! Но все-таки хочется пожить в мире без войн.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Да. Если бы либералы обладали упорством Острова, они бы весь мир утопили, а не только собак и матерей.

    08.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Любой писатель говорит словами своих героев. Так писатель выражает свою позицию. И если надо убивает тех или иных персонажей. Какие собственные убеждения ещё надо? Или Достоевский двуличный как все либералы?

    08.02.2023

  • Фирсыч

    Все верно! Но увы, кто хочет мира в подавляющем меньшинстве.

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Не понимает.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Общеизвестно, что каждый либерал бьет не только собаку свою, но даже и мать! А если еще не утопил он мать свою, то только оттого, что от природы ленив

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Тютчев "Му-му" написал. Где на примере Герасима показал гнилую сущность либерализма как идеи. Коммунист утопил бы барыню. Патриот вышел бы на митинг с лозунгом "Барыне лучше знать чего оно там вообще". Либерал Герасим, как и все либералы, тупо предал единственное существо, которе его любило, чтобы потом сбежать и обрести прославляемую западом свободу.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    хоспадя, ты понимаешь разницу между его собственными убеждениями и персонажами, которых он выводит на сцену?

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    А хрен его знает. Но если что, то дайте два

    08.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    «Русский либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».______ И это не Достоевский.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Уверен, Тютчев сплагиатил у Фёдормихалыча

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    нет, не Радомского, канешн "убеждения Достоевского" должны быть там где-то еще

    08.02.2023

  • Thomas Boy

    Скорее всего это Достоевский.

    08.02.2023

  • Гарик дед-внук

    Мил человек,считаешь нормально,соревноваться без гимна и флага?

    08.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    «По моим многочисленным наблюдениям, никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь своё особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже» _____ Эта что-ли.

    08.02.2023

  • Алексей Петров

    как бы забанить за десяток ошибок в коротком сообщении?

    08.02.2023

  • Толстяк

    Ладно, скажу обтекаемо и просто: путины приходят и уходят - а Россия есть всегда. Не равняйте преходящее с вечным.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    а где ж коронная цитата Достоевского, ггг?

    08.02.2023

  • МаратХ

    Прилепин: «Владимир Путин – либерал в классическом смысле слова»

    08.02.2023

  • МаратХ

    Чепалова напомнила бородатый анекдот-Боксера спрашивают: «Зачем вам нужна голова?» – «Ну, чтобы от ударов уворачиваться...» – «А еще?» – «А еще... Я в нее ем!»

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Из кого состоит это "мировое сообщество", которое "забанило Россию"?) Из "золотого миллиарда"?) Бред сивой кобылы... Нашу Россию невозможно "забанить". Цели спецоперации будут достигнуты. "Вам - понравится" (с).

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Друзья, ко всем вопрос... А как вы различаете, кто "турбо-патриот", а кто - "ура-патриот"? А кто - "настоящий патриот"?) По-моему, патриотизм - это как с беременностью у Женщин... Нельзя быть "немножко беременной"... И зачем делить патриотизм на уровни и оттенки, а потом заниматься идиотизмом, т.е. "меряться патриотизмом"? Неужели нам, России, не хватило горя Гражданской войны в начале прошлого века? Тогда, вроде, "померялись патриотизмом" вдоволь... Мне нравятся красно-белые цвета моего любимого клуба, "Спартак". Объединяют...

    08.02.2023

  • ОстроV Zаячий

    Напрасный труд — нет, их не вразумишь, — Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация — для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Ф.И.Тютчев, май 1867) Примечание для либералов. Стихотворение не заверено у нотариуса. Может это и не Ф. И. Тютчев.

    08.02.2023

  • Это какой-то неправильный Путин или точнее доисторический

    08.02.2023

  • Стас

    Удачи, Юля.

    08.02.2023

  • АК-63

    Ну если то что происходит в Украине называть политикой, то и 2-й мировой не былю. Так, политические разногласия по территориальному вопросу.

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Будь старшеклассником, я бы с большой вероятностью тебя лайкнул. Увы, я миновал инфантильный возраст

    08.02.2023

  • АК-63

    А чего вспоминать. Все были против во главе с США. Они ещё в 1944г во Владивостоке высадились И 2-й фронт против нас открыли.

    08.02.2023

  • Док

    Здоровья талантливой спортсменке, красивой женщине, многодетной матери, а также удачи и новых творческих свершений! В добрый путь!

    08.02.2023

  • Что такое патриотизм?

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    это другое

    08.02.2023

  • АК-63

    Это тебе факт. А свои влажные фантазии оставь при себе.

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    резолюции это пустые бумажки не обязательные к исполнению

    08.02.2023

  • Толстяк

    Знаешь,что такое патриотизм? Это то, что есть у американцев, немцев, русских - у всех. Независимо от "репутации". И нет у тебя.

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    согласен откровенную ложь не трогают

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Знаешь, что такое репутация? Когда-нибудь и в нашей стране она заимеет свою ценность, пусть не сейчас. Ни одна ее медаль теперь не вызывает доверия

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    вы не по адресу...это надо писать Байдену вот он начал и поддерживает на плаву этот конфликт даже мой кот Пушистик это понимает

    08.02.2023

  • Стас

    Юля молодец. Остальное от ...

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    У ООН нет права на санкции ) ООН может только исключить из своих рядов ) И при голосовании в ООН по последним событиям нас поддержали 5 (прописью: пять) государств из 200

    08.02.2023

  • Djin Ignatov

    Высказалась когда поймали ее на допинге ! Но почему то молчала когда ее наши после этого просто кинули и пришлось уходить !!

    08.02.2023

  • Ну вот мы всегда говорим, что старуха Изергиль и есть наш аул. Она самая мудрая и справедливая, она подняла всех нас с колен. Не будет старухи Изергиль - не будет нашего аула.

    08.02.2023

  • Стас

    Правила, придуманные штатами не есть право и закон. ООН никакие санкции против нас не вводила.

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Как-то "украйнством" понесло... Там они всё решают-вырешивают, кто из них - бОльший патриот. У меня этот "аватар" - с 2010 года) И мне не в чем ни перед кем оправдываться... С хрена?)

    08.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    им это бесполезно объяснять

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Доперша-мошенница, мечтающая о съемках для Плейбоя, учит патриотов жить. Патриоты в экстазе

    08.02.2023

  • Стас

    Молодец.

    08.02.2023

  • взять все и поделить

    у меня только один вопрос - они все действительно настолько безнадежно глупы, что не понимают разницу в простейших терминах "государство" и "страна"? и следствие разницы - если ты не поддерживаешь действия гос-ва (т.е. по сути чиновников), то это никак (совсем) не влияет на то, как ты относишься к стране (родине)? или они просто включают тупого идиота, просто потому, что сейчас за это платят и такой псевдопатриотизм позволяет быть при кормушке?

    08.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Старый, береги сердечко - не волнуйся так

    08.02.2023

  • Владимир К.

    Была бы возможность и чуток решимости, они бы уже уехали. Потому что им можно дать деньги России, они заслужили их своим трудом. А вам милее, когда болтун стоит в телеке и в уши дует вам всякую чушь, но вам это неважно, потому что он на фоне флага это делает.

    08.02.2023

  • Denis Bratcev

    Иди Байдену про это скажи, вдруг тебя послушает..ахахаха

    08.02.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Вы достали с этим " СПОРТСМЕН, МЕЧТАЛ ОБ ОИ,,,И ШЕЛ К МЕЧТЕ" ! И что теперь! Россию не допускают на ОИ, а вы хотите туда ехать без гимна, без флага в форме без упоминания государства. НО НА ДЕНЬГИ РОССИИ, И на хрена стране это нужно. Отделяйте котлеты от мух. И на свои кровные или спонсоров вперед и с песней. Да, мы воюем, да нас пустили под сотни санкций, да все против России. Но если вы граждани России, то что там делать? И хватит бредить " СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ" Такого не было даже первенстве улица на улицу.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    Более того, бороться с политикой в спорте-основная прописанная в хартии задача МОК. А МОК сам! банит спортсменов за политику У Вас логика отклеилась

    08.02.2023

  • Gordon

    Теперь вычти сателлитов известно кого и прибавь воздержавшихся. А заодно вспомни, сколько стран за нацистов проьив нас воевали.

    08.02.2023

  • Gordon

    Специально для тех, у кого "Новая газета" вместо мозгов. Во-первых, нет никаких братских народов. Есть русский народ и ешо предатели. Во-вторых, ты хоть немного в курсе того, что там происходило? Преследования людей; захват храмов; фактический запрет русского языка; создание военного нацистского подразделения; отпускание на свободу убийц и многое другое. НЕТ вариантов кроме военного.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    "Ну знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно. Неверно по сути своей. А все наши беды — в нас самих, от нашей собственной безалаберности и слабости всё проистекает. Вот, у нас куда ни сунься — у нас везде Чечня. И не только на Северном Кавказе… Фигурально выражаясь, да? У нас в экономику сунься, там — беда и сплошное горе. <…> Посмотрите на наши международные отношения, ну, наши отношения с самым ближним зарубежьем. У нас везде какая-то зияющая дыра — проблема." Владимир Владимирович Путин

    08.02.2023

  • Koira1

    допингерша и еще не самая порядочная женщина.

    08.02.2023

  • Ну если не понял-так ты спроси. Политике нет места в спорте. И за кого переживает спортсмен, кого поддерживает в любых конфликтах - в спорте никого не касается. Все это должно оставаться вне соревнований. Нет и не было никогда каких-либо правил, по которым можно банить за политические взгляды. Более того, бороться с политикой в спорте-основная прописанная в хартии задача МОК. А МОК сам! банит спортсменов за политику и ещё и отсев собирается проводить политический. Естественно, все нормальные спортсмены недовольны нарушениями олимпийских принципов, ещё и теми, кто их должен защищать. И Чепалова в том числе.

    08.02.2023

  • Солёный

    У них родина, государство и царь - это одно и тоже. Бесполезно. Такие как они продали страну в 1917-м, причем давжды, продали в 1991-м... и возмущаются еще.

    08.02.2023

  • Gordon

    Тупой сарказм. На редкость.

    08.02.2023

  • Gordon

    Это всерьёз или просто глупая шутка?

    08.02.2023

  • Владимир К.

    Почему люди считают правильно то, что како-то другой человек, пусть и даже высокий чиновник, даже самый высокий чиновник... что он решил и это правильно? И что его решение может ломать жизнь людям? Вот тем же спортсменам. Да и не спортсменам. Люди же стали беднее, лишились работы, многих забрали и их уже, даже возможно, нет. И многие с этим согласны. Вы с ума сошли, люди?

    08.02.2023

  • Gordon

    Умница.

    08.02.2023

  • Игорь Сухов

    Респект!!!!

    08.02.2023

  • Игорь Сухов

    Лизунки типа тебя и поддержали. Те что на коленях перед пиндосами и сами пиндосы.Даже наши продажные туда же. Люди у которых есть хоть немного ума, м достоинства глупость не поддержат. Так что продолжай лизать и за мозолями на языке следи.

    08.02.2023

  • Толстяк

    Всё правильно сказала: смотрят в олимпийскую хартию, видят, что так нельзя, и всё равно делают своё.

    08.02.2023

  • АК-63

    Как-то так... Генассамблея ООН приняла резолюцию по репарациям для Украины Резолюцию поддержали 94 страны, в том числе Австралия, Канада, Франция, Турция, США и другие. Против голосовали 13 стран: Беларусь, Центральноафриканская Республика, Китай, Куба, Северная Корея, Эритрея, Эфиопия, Иран, Мали, Никарагуа, Россия, Сирия, Зимбабве.

    08.02.2023

  • hant64

    Понимаешь ведь, что дурь написал, но ведь всё равно пишешь...

    08.02.2023

  • Яр Ростовский

    Чепалова сказала всё правильно! А позиция редакции непонятна - где чистка комментариев, которые, мягко говоря, под уголовку попадают?

    08.02.2023

  • Denis Bratcev

    Для таких глупых людей как ты Запад и вводил животворящие санкции против олигархов. Олигархи как и были с деньгами, так с ними и остались, а для простых людей бесследно это прошло...

    08.02.2023

  • анатолий еремин

    Продадут Юлия многие продадут, вот ниже прокоментировал Живой,он кровавую мясорубку между братскими народами не поддерживает., но почемуто поддерживаетВступление правительства этого народа в Нато ,размещение у границ нашей страны ядерного оружия. И когда 8 лет правительство этого народа долбило своих же сограждан на Донбассе тоже молчал

    08.02.2023

  • hant64

    Чепалова была дисквалифицирована из-за антидопингового нарушения_____________ СЭ, вы там вообще понимаете, что пишете? Дисквалифицируют спортсменов за допинговые нарушения, а не АНТИдопинговые.

    08.02.2023

  • Инвино Веритас

    А что, англы не враги уже? А саксы?!! А рептилоиды??? А пингвины ИМПЕРАТОРСКИЕ нам теперь друзья-товарищи!!! ВСЕХ В ТРУХУ!!!!!!!!!!

    08.02.2023

  • novozhilov.vova2022

    и кто для тебя мировое сообщество ? СШП и болонки в Европе ? Так это только 14% , а остальные 86 и есть мировое сообщество . Понял , лизун мелкий .

    08.02.2023

  • Bzdashek Zapadlovsky

    они не враги,а конкуренты. Никакого вреда они нашей стране не нанесли. Или спортивные состязания стали войной?

    08.02.2023

  • SPIRT-EXPRESS

    "спасибо" "братьям" за убийство донецких детей и мирных жителей.

    08.02.2023

  • skovalets

    Этого с СЭ не прогонят. Потому что сами так думают

    08.02.2023

  • Владимир Иванович

    Никак не пойму- если ты патриот , то зачем у тебя аватар наших злобных врагов в лыжах и биатлоне -норвежцев.

    08.02.2023

  • Владимир Иванович

    А кто Россию забанил ? Прааавильно- США под видом МОКа и разных федераций. Вот враг и его надо уничтожить.

    08.02.2023

  • Kestutis Ceponis

    На мой взгляд, МОК совершенно напрасно вводит спортсменов и их болельщиков в заблуждение. Все мы понимаем, если мы вообще понимаем политические действия, что спортсменам придется долго ждать своего участия на международной арене. Мы понимаем, что от МОК почти ничего не зависит, разрешать или не разрешать. Создается впечатление, что МОК может все, на самом деле они ничего не могут, этот вопрос решают совсем другие структуры.

    08.02.2023

  • Denis Bratcev

    Братские народы не бегут в ЕС и НАТО, а хотят быть с братьями!!! Включай иногда голову перед тем как писать, она тебе не только дана для того чтобы есть

    08.02.2023

  • Saypin

    Пишешь ерунду? Дизлайк!

    08.02.2023

  • АК-63

    Не понял чем собственно не довольна Чепалоаа ? Государство за свой действия забанено мировым сообществом. Ты эти действия полностью потдерживаешь и соответственно разделяешь его судьбу. Странно как раэ было-бы наоборот.

    08.02.2023

  • Ж и в о й

    "И что он, продаст страну?" Поддерживаешь кровавую мясорубку с участием двух братских народов и огромным количеством жертв с обеих сторон - патриот и молодец. Не поддерживаешь - предатель и коллаборант, продающий Родину. Всё понятно с Юлей) Дизлайки сюда:point_down:

    08.02.2023

  • Lars Berger

    Браво, Юля.

    08.02.2023