Пхенчхан-2018. Виды спорта. Биатлон. Новости

Пхёнчхан-2018

25 января 2018, 15:20

"Мы, русские спортсмены, никогда не сдаемся!" Шипулин написал в МОК - ответа нет

Российский биатлонист Антон Шипулин опубликовал на своей странице в Инстаграме эмоциональный пост, в котором подчеркнул, что был шокирован решением МОК не приглашать его на Олимпиаду-2018.

- Пару дней назад после последних новостей я был шокирован! Появилась мысль все бросить и уехать домой. Олимпийские игры - была моя мечта и я шел к этой цели. Через сотни и тысячи трудностей, пота и крови! Я ни разу за свою спортивную карьеру не давал повода усомниться в том, что я чист, я всегда остерегался пить даже обычные витамины. И от этого мне еще тяжелее принять происходящее.  

Полдня я был убит горем, этой страшной новостью! Вскоре я понял, что ни в коем случае не стоит опускать руки! Жизнь на этом не заканчивается и нужно идти дальше! Нужно бороться за свое имя до конца. В понедельник я отправил письмо в МОК с просьбой подтвердить или опровергнуть факт моего отсутствия в списке "приглашенных" на Игры. Никакого ответа я пока не получил. 

Я принял решение в воскресенье бежать марафон "Марчалонга". Цель - получить лишний заряд бодрости и положительных эмоций в сложившихся обстоятельствах. Давайте не будем делать неправильных выводов. Давайте дождемся официальных документов и решений. И тогда уже будем понимать, куда двигаться дальше. 

Я вижу какое количество людей поддерживает меня и моих друзей по сборным России, чьи имена называются в качестве не приглашенных. Спасибо большое вам всем за эту поддержку! Мы, русские спортсмены, никогда не сдаемся! - написал Шипулин.

На этой неделе стало известно, что Шипулин, Виктор Ан и Сергей Устюгов были недопущены до участия в Олимпийских играх-2018. Спортсмены хоть и не были фигурантами разбирательств в рамках комиссии МОК Дениса Освальда, но все равно не получили приглашение на Игры.

Россия без Шипулина: сборную лишили души // 
Контрольный выстрел Баха. Как МОК издевается над Россией // 
"Бардак на всех уровнях". Алексей Слепов о болевых точках русского биатлона

 

 

Пару дней назад после последних новостей я был шокирован! Появилась мысль все бросить и уехать домой. Олимпийские игры - была моя мечта и я шел к этой цели. Через сотни и тысячи трудностей, пота и крови! Я ни разу за свою спортивную карьеру не давал повода усомниться в том, что я чист, я всегда остерегался пить даже обычные витамины. И от этого мне еще тяжелее принять происходящее. Полдня я был убит горем, этой страшной новостью! Вскоре я понял, что ни в коем случае не стоит опускать руки! Жизнь на этом не заканчивается и нужно идти дальше! Нужно бороться за свое имя до конца. В понедельник я отправил письмо в МОК с просьбой подтвердить или опровергнуть факт моего отсутствия в списке "приглашенных" на Игры. Никакого ответа я пока не получил. Я принял решение в воскресенье бежать марафон "Марчалонга". Цель - получить лишний заряд бодрости и положительных эмоций в сложившихся обстоятельствах. Давайте не будем делать неправильных выводов. Давайте дождемся официальных документов и решений. И тогда уже будем понимать, куда двигаться дальше. Я вижу какое количество людей поддерживает меня и моих друзей по сборным России, чьи имена называются в качестве не приглашенных. Спасибо большое вам всем за эту поддержку! Мы, русские спортсмены, никогда не сдаемся!

Публикация от Anton Shipulin (@anton_shipulin) Янв 25, 2018 at 4:09 PST

64
  • Florida9

    Вытер мочу и смело написал.Личность !

    10.02.2018

  • max14195

    Интересно, а с чего кто-то взял, что Шипулин мог завоевать медали на олимпиаде, два подиума за сезон, это все не показатель.

    27.01.2018

  • DmitrySamara

    Эх, Антон, разочаровал ты меня. Надо было еще в декабре принимать правильное решение - заявить, что на таких унизительных условиях ты не можешь ехать на олимпиаду. А ты принял позорное решение и получил в итоге унижение от МОК.

    27.01.2018

  • ЕщеОдин

    Mao11___Ни в какой стране мира, ни один обвиняемый, не должен доказывать свою невиновность/// Как все запущено...Не карманника судят, а решают - достоин ли доверия спортсмен, в момент когда олимпийский комитет его страны с позором лишен доверия

    26.01.2018

  • БАРС 750

    Антон,всем сердцем и душой поддерживаем.Но видишь,как оно всё сложилось.Не уходи из биатлона,просим1Останься!Ты нужен России!Ты нужен российским болельщикам!Все слова поддержки тебе,также,как и Серёге Устюгову.Я сильный мужчина,но я плакал от бессилия вам помочь в борьбе с этой мерзостью

    26.01.2018

  • IRB

    Думаю, грубо-утрированно, отбрасывая обоюдную пропагандистскую шелуху, дело примерно так: в пробирке с надписью "Вася Петров (Россия)" - женская моча, а на пробке следы вскрытия. Формально Вася не уличен, но таких Вась много. МОКи пытались договориться (вроде как эта комиссия в Москву ездила), но наши послали. Возможно, испугались, что в случае "сделки со следствием" маховик может раскрутиться и дело кончится персональными санкциями, штрафами, невъездом в ЕС и т.п., а то и Интерполом. МОКовцы закусили удила - и получаем по полной.

    26.01.2018

  • Странник-777

    "МЫ, РУССКИЕ СПОРТСМЕНЫ, НИКОГДА НЕ СДАЕМСЯ!"..... Жрали, жрём и будем жрать допинг. Вчера 4-х дисквалифицировали, сегодня еще одну...

    26.01.2018

  • podnimitemneveki

    Странные ккакие то коменты основное это то что Шипулин не едет а значит медалей в биатлоне не будет процентов так на 99 и так и в других видах повыкидывают явных притендентов а потом на весь мир заявят что мол русские без допинга ни чего не могут вот и вся политика только давайте посмотрим на атлетов из других стран там же все чистые только астматики и с рассеяным вниманием

    26.01.2018

  • Ded vsegda odet

    Антон может говорить всё что угодно. Главное в разрез с партией не идти. Но из ситуации можно выйти по разному. А у нас как всегда через одно место.

    26.01.2018

  • Ded vsegda odet

    Везде политика, а наши в ней слабы. Скажи Шипулин, я Русский, Россиянин, я поеду на олимпиаду только в форме Российской. И всё. Естественно его не допустили бы. А теперь чего уж говорить . Смешно как наши не вникнув во все эти документы не просчитав последствий, хотя здесь простые болельщики о них писали, а там супер пупер юристы и политики не смогли увидеть. Готовили и кричали, Волков незаменим, Сливко незаменима, мамалайнен точно будет. Что так трудно было не гнаться за медалями( кроме Шипулина никто и не выйграл бы) , а отправить список из одних молодых типа Лыпатова, Резцовой, Мироновой, Морозовой, Шопина. Да они ещё слабей Но тогда можно было закрыть глаза на то, что вот они мол поехали такие плохие , без флага. А теперь не кто не поедет. И как теперь всё это глупо выглядит. Вся эта возня с составами, обещаниями. А на выходе выхлоп , громкий пук. Учитесь на своих ошибках горе тренеры , спортивные функционеры думать головой, а не карманом. Зарплаты и так большие у вас, подумайте о репутации.

    26.01.2018

  • torus

    ержан, Вы передергиваете. Вы прекрасно понимаете, о чем говорит Антон.

    26.01.2018

  • ержан

    Добрый день, Антон! Русские спортсмены, как и русский народ, сдаётся ровно столько же раз, как и любые другие. Глупо и даже преступно приписывать себе, любимому, общечеловечекую добродетель. Это попахивает великорусским шовинизмом. В истории человечества нет столь многочисленных войск, которые перешли и воевали на стороне врага, как солдаты Красной армии во время ВОВ, которые в большинстве состояли из русского этноса. Так что не стоит никогда утверждать "никогда". Попробуйте сами не сдаваться на дистанции. Впрочем, любой спортсмен изведал поражения, когда его побеждали другие. Даже великий Бьёрндален. Это, конечно, не предательство, но это проигрыш сильнейшим. А вот Вас (и всех спортсменов) сегодня запросто "сдали" под санкции и дисквалификации руководители спорта и государства, своими преступными решениями, как на спортивной, так и на политической почве. Вероятно, Вы, Антон, не считаете их русскими, раз заявляете, что русские не сдаются. Это неправда. Сдаются все.

    26.01.2018

  • Gogen45

    Rusly... И тебе тоже... Вопрос формы, это другой вопрос... Давай тогда зададимся вопросом, а чего это Бе раньше не бегал так, а в этом году летает??? По любому допингер??? Не..???

    26.01.2018

  • Gogen45

    Вне игры, ты чувак вменяемый или как? Человек сдает каждый день пробы, и всегда чист. Как ещё он должен доказать тебе и таким как ты , что он чист??? Голова тебе ,чтоб шапку носить? ... А, нет.. ты ещё в нее ешь....

    26.01.2018

  • ruslya

    dimonlv78?ну и где сейчас те финиши? конкретно в этом году? были и вдруг не стало? а че вдруг? головой думать не пробовал?

    26.01.2018

  • dimonlv78

    NF дерьмо собачье. Ещё пару лет назад Фуркад называл Шипулина сильнейшим финишером и это он доказывал не раз и на ЧМ мира когда не дал приблизится к себе Фуркаду и в Сочи когда мастерски разобрался с Шемпом. А сколько таких финишей у него была на этапах кубка мира. И откуда только такие клоуны как ты берутся?

    25.01.2018

  • Без предпочтений

    Мао11_Это называется вроде "презумпция невиновности"... Но только в России это как раз не работает. Доказывать, что ПДД "нарушил не ты" - у нас обязанность водителя... Но в остальном в данном комментарии Вас поддерживаю.

    25.01.2018

  • Mao11

    внеигры_____Ни в какой стране мира, ни один обвиняемый, не должен доказывать свою невиновность, а наоборот, обвинитель обязан доказывать, что обвиняемый виновен! А у МОК наоборот, если откровенный преступник, для избежания жёсткого наказания за деньги рассказывает, что он бог, а все российские спортсмены с рождения принимают допинг, как того требует злобный Президент,то неподкупный МОК тут же ему верит, потому, что есть ещё одна пара таких же негодяев которые сменили государство проживания, но оказались там никому не нужны и им предложили деньги(подкуп), что бы они врали про допинг в России и те подтверждают враньё Родченкова, подчеркну за немалые деньги. Вопрос- Сколько тысяч человек в России готовы подтвердить слова Чикатило, что он не виноват, а виноваты сами его жертвы, если им(этим людям) дадут квартиру или дом, машину и будут кормить с ложечки всю жизнь, а так же выплачивать ежемесячно пять, семь тысяч баксов, только ври и ври, хоть про происки инопланетян? И господа из других стран миллионами готовы будут присоединиться, как вы, поэтому вы все лжёте и лжёте, но вам всё мало надо нагадить конкретно, вы и родились на свет, чтобы гадить!

    25.01.2018

  • внеигры

    Мы, русские спортсмены, никогда не сдаемся! У нас что третья мировая, и причем здесь русские. Я хочу поддержать чистых спортсменов, а на крики что все чистые - докажите. и тогда можно извиниться. А насчет успехов что - то невидно не у Антона не у АНа с рязанским лицом.

    25.01.2018

  • rotkiv

    респект тебе и уважуха, но МОК показал свое истинное лицо и не стоит туда рваться

    25.01.2018

  • ksuxa

    без Шипулина там и смотреть нечего..если только девочек-фигуристок!! удачи..Антон!

    25.01.2018

  • nick010662

    Молодец, Антоха! Успехов тебе!

    25.01.2018

  • SSNA7

    механик39________ну всё, механик опять встал с колен...

    25.01.2018

  • Don Miguel

    Сколько вони. Спортсмен "СВОИМИ" (не вашей вонью) результатами доказывает, что он - минимум третий в мире. В вашей вони он - дистрофик, не умеющий ни бегать, ни стрелять. Тьфу на вас всех, кто "уроды", так это вы, не спортсмены

    25.01.2018

  • Гуго Оберштейн

    http://www.sport-express.net/olympics/pyeongchang2018/biathlon/news/anton-shipulin-ya-esche-ne-reshil-poedu-li-na-olimpiadu-2018-pod-neytralnym-flagom-1347397/ в новостях от 11 декабря 2017 18:56 Шипулин чёрным по белому говорит, что он до конца ещё не определился, поедет ли он на ОИ. Но при этом Олимпиада была его мечтой и он шел к этой цели через сотни и тысячи трудностей, пота и крови (см. выше). Значит был готов ехать туда в любом статусе (хоть и неприятно без флага и гимна), просто корчил из себя лютого патриота )) Тут удивляться нечему. То, что Антошка балабол - давно известный факт ))

    25.01.2018

  • NF

    Ну что, весело. Во-первых, зачем ехать? Ему НИЧЕГО не светит. Да ему на МОК молиться надо, те дали ему возможность соскочить по "уважиловке" с этого позора! И это после всех метаний Шипулина то за, то против Во-вторых, нашел куда писать. Пишет раболепское письмо тем, кто его отстранил. Логика, однако. Он ничего не перепутал? В МОК царя-батюшки нет. Одним словом, какой Шипулин в гонках - такой и в жизни. Это диагноз. Лично для меня никакого спортсмена Шипулина более не существует, своим златом может подавиться...

    25.01.2018

  • Андрей

    Какой он ждёт ответ? Не пригласили и всё. Что, распинаться перед ним чтоли кто-то должен в этом МОК?

    25.01.2018

  • Slim Taller

    Логичным будет,если МОК продолжение расследование и заберёт медали,полученные мошенническим путём у того же Шипулина.

    25.01.2018

  • Frenk Rizl

    Антоха нессы!!! Готовься в заключительным этапам КМ и порви Мартошку!!!

    25.01.2018

  • alur66

    Антон-ТЫ КРАСАВЕЦ. Не падай духом-жизнь продолжается и эти так называемые игры в нашей стране уже на фиг никому не нужны кроме кучки шизофреников.

    25.01.2018

  • pahom-17

    как говаривал Генка Ляпишев-,, Ох и не верю я Вам , Нестор Петрович..все это демагогия,,.....Эх, Антон....лучше бы ты промолчал...((((

    25.01.2018

  • defender_8

    Антон, ты не о тех ребятах в Иркутской области, которые разбежались как тараканы, узнав, что к ним едут допинг-офицеры? Отвечай за себя.

    25.01.2018

  • читательСЭ

    Если бы такое написал сразу , когда начались отстранения и лишения наград, а тут получается только когда коснулось лично.

    25.01.2018

  • ЛокоМотив

    наверное вспомнишь,что не всегда выигрывают те,которые выступали сильно в течении сезона.,а некоторые год с весны готовятся к олимпиаде,чемпионату,в течение всего сезона не показывают ничего вразумительного,потом Бах и их отстраняют,у них ломается винтовка,начинается насморк,получают травму и весь сезон коту под хвост

    25.01.2018

  • smez

    " Павел Курск "Какая олимпиада? Вы у народа спросите, у людей. Кому она нужна такая олимпиада? " Земляк, да, кто народ то слышит?! Большинство наших граждан на порядок патриотичнее основной массы спортсменов, политиков и чиновников. Уже после запрета выступать под национальной символикой необходимо было бойкотировать эту клоунаду, вводить персональные санкции против виновных сотрудников МОК, ВАДА, с замораживанием взносов ,отказаьтся от трансляции по ТВ и т.п.; на худой конец самим спортсменам не лезть в этот капкан. Но они решили -"Ехать надо"? Теперь пусть утираются от этих плевков. Жалко, что брызги от них достаются и простым гражданам России Обратный пример с отключением света в Крыму и Севастополе, где был проведен с опрос у граждан, согласны ли они на условия Украины и они отказались и жили без света еще продолжительное время.

    25.01.2018

  • matvey2000

    Антону здоровья, сил и терпения.

    25.01.2018

  • rus_facicty

    лицемер антошка, месяц назад говорил, что он раздумывает ехать-неехать, а теперь такое загнул, балабол-антошка

    25.01.2018

  • Артемий правдолюб

    karlikf1-если ты смотрел прошлые Олимпиады,то наверное вспомнишь,что не всегда выигрывают те,которые выступали сильно в течении сезона. А Антон целенаправленно готовился именно к Олимпиаде,а Кубок мира всего лишь этап подготовки.

    25.01.2018

  • usuns

    жалко конечно, Антон! письмо похоже написано под диктовку товарищей в серых костюмах... от себя ты написал бы совсем другое, такое не публикуют) держись! увы, мог бы поставить красивую точку в карьере в виде парочки медалей, не дали твари! будем честными, до следующей олимпиады уже наверху будет тяжело удержаться, да и кто сказал, что через 4 года будет по-другому?

    25.01.2018

  • Тимурленг

    Жаль что не пустили, биталон - единственное что можно смотреть на олимпиаде, а без Шипулина и Бьерндалена намного печальнее....

    25.01.2018

  • механик39

    Павел Курск Предлагаю МОК переименовать в ЧМО..К 16:49 __________________ а ОКР в РОК ??

    25.01.2018

  • ФанФаныч

    Антон, держись. Сейчас трудно, но и ты и Устюгов ведете себя достойно, настоящие русские люди. Правда придет .. мок и вада очистится. Что бы не говорили, спорт без политики по душе многим людям на Земле.

    25.01.2018

  • sm22love

    реал курит,свиньи рулят не забудьте в марте за володю голос отдать.//////////а ты не забудь,когда на пан_ель идёшь,оч_ко помыть.

    25.01.2018

  • бяха

    только байкот этой олимпиады .выход из олимпийского комитета .создание настощего ок и чтобы россия стала организатором настоящего олимпийского движения .а сша не допускать ни к каким руководящим должностям.

    25.01.2018

  • свинарник тонет

    не забудьте в марте за володю голос отдать.

    25.01.2018

  • Алекс61

    на сайете так много гноя от тех сопливых кто ни разу на тренировке не вспотел но пытаются судить спортсменов...Антон тебе и твоим товарищам по несчастью респект и огромное уважение

    25.01.2018

  • avtomir08

    НА месте Фуркада и Бе я бы тоже не поехал

    25.01.2018

  • Artermit

    karlikf1 в этом ты прав,не поспоришь!

    25.01.2018

  • AndruFka

    Антоха, держись! Будут ещё и победы, и олимпиады. А то, что происходит сейчас, иначе как предсмертным экстазом западной системы не назовёшь... Этот МОК в моче намок.

    25.01.2018

  • Lars Berger

    Поддерживаю Антона. Вперед, Россия!

    25.01.2018

  • механик39

    Так что ,никто не принимал допинг ?

    25.01.2018

  • механик39

    Обещает всех забросать шапками .

    25.01.2018

  • Андрей

    Артемий правдолюб 16:05, скажи пож-та, какие есть предпосылки для того, чтобы Шипулин рвал, как ты пишешь, того же самого Бё и Фуркада? Кроме простой твоей веры? Он что, Шипулин, с каждым годом моложе чтоли становится, он прибавляет от этапа к этапу Кубка мира, быстрее бежим, прицельнее стреляет? Ничего этого нет и в помине, а два его подиума в этом году случились только по счастливой случайности. Как проигрывал он ходом, как обходят его лидеры как стоячего, так и будут, вероятнее всего. А то верит он. Одной верой и криками "давай-давай!" соревнования не выигрываются.

    25.01.2018

  • dv2205

    удачи тебе - уважение к тебе большое и все будет хорошо -- за поддержку Легкова и других спасибо - ты наш

    25.01.2018

  • sm22love

    Да здравствуют О.И.-18 без рсфср - существо среднего пола,вали отсюда,чм_ошник.

    25.01.2018

  • JustТИХОНОВ

    Тоха! Надо было ехать на Европу и порвать там УССР! А то расписался тут нарушитель границы...

    25.01.2018

  • sm22love

    ефим1254 что хотели ,то и получили,жрали химию,потомобделались,плюс риадченков на вас наделал,когбудто не знали откуда и кто его прислал,орденами награждали ,а теперь оботритесь,вместо того чтобы забить на эту олимпиаду,как в 80,84,ну хрен теперь с вами,не самолюбимая ,не уважения,опозорили всех и вся//////////откуда инфа про жрали химию??? ты сам кормил или анонимные источники тебя убедили?

    25.01.2018

  • Жорик Вартанов

    karlikf1_________ ты прав, приношу извинения, во всем виноваты звездно-полосатые

    25.01.2018

  • Max2015

    а выигрывают Бё или Фуркад)

    25.01.2018

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Антон крепись!

    25.01.2018

  • Да здравствуют О.И.-18 без рсфср

    Вспомни ВСЕХ обиженных и униженных ТОБОЙ и бабой твоей на озере ШАРТАШ и прими, как КАРУ свыше ТВОЙ беспредел!!!!

    25.01.2018

  • Андрей

    Жорик Вартанов 15:30, ты навряд ли в этом что-то понимаешь, а вывод делаешь: "Сдались, политики". Как они сдались, что политики не сделали из того, что должны были сделать? Какие политики, все чтоли, до одного или через одного? Главное что-то написать, как-то обозначить себя, вот я, дескать, Жорик Вартанов, напишу-ка я, что политики сдались.

    25.01.2018

  • Да здравствуют О.И.-18 без рсфср

    Ты греби на марафон... А то на ""инсту"" все силы истратишь, займёшь последнее место и начнёшь СНОВА врагов везде искать...

    25.01.2018

  • Arsenhax59

    Очень тяжело представить себя в такой ситуации.Антон молодец,как и Устюгов.Прочитав Ваши реакции на такое решение МОК,поддерживаю Вас и ,конечно,верю,что победы еще впереди!Главное,будьте здоровы и держитесь!!!

    25.01.2018