– Есть ли что-то положительное в нашем выступлении в личных гонках?
– Ничего. Что там может быть положительного, все плохо. Неподготовленные люди поехали на Олимпийские игры – непонятно для чего. Есть еще один старт, смешанная эстафета. Может, они какое-то чудо там совершат, но я в это слабо верю. Если им удастся чудо, то все простится. Но в таком состоянии ездить на Олимпиаду нельзя. Если чувствуешь, что не готов – нечего позорить страну. Это мое мнение, у них может быть свое – раз они поехали. Но я считаю: раз ты совсем не готов, просто статистом поехать, просто побывать на Играх? Ну это, мне кажется, для престижа страны слишком дорогая плата – быть 15-16-ми. Катастрофа на самом деле. Выступление ужасное.
И еще Акимова говорит не пойми что – спортсмены вообще не имеют права высказываться в общественном поле, что якобы тренеры их не опекают. Ну, вранье же, – в Пхенчхане есть Загурский, есть Гросс – что значит, не опекают? Разве ты на Играх сама по себе? Зачем спортивную общественность возбуждать? Понимаю, что, может, результаты не те, на которые рассчитывала, но надо уметь управлять эмоциями и держать язык за зубами. Зачем обижать тех тренеров, которые и так из кожи вон лезут. "Со мной никто не общается", – что это за разговоры такие?
Короче говоря, впечатление такое... Я же из-за этого не полетел в Корею, должен был на днях, но решил, что нет – невозможно на это все смотреть, не то настроение, чтобы чему-то радоваться.

– Как считаете, в чем проблема? Почему не готов и мужской, и женский состав одновременно?
– Тут все – и системный просчет очевидный. Команда была неуправляемая, прежде всего в административном плане. Нельзя все бросать на самотек, надо управлять процессом, тренерами. Надо вникать во все нюансы, собирать людей, которые разбираются, которые имеют мнение – они бы высказались, хоть что-то полезное, может, было бы вынесено из услышанного. Но этого не было сделано ни разу. Так нельзя, тем более, когда что-то идет не так. Но ничего не было сделано – о чем можно говорить? Полностью разобранная команда. Мне не нравится пинать раненого льва, но просто эмоции перехлестывают. Есть же вещи, которые можно поправить, просто необходим диалог. Я хотел бы быть наивен, но что-то мне подсказывает, что происходит какая-то безалаберность, и больше ничего.
– Вот пример лыжников...
– Абсолютно точно. Привезли молодых ребят, подстраховались. Вот и результат, пожалуйста. Надо было хотя бы наших юниоров привезти, плевать на этот чемпионат мира среди юниоров. Им на следующий год уже мужиками соревноваться, надо среди мужиков стартовать! А вдруг бы они неплохо проявили себя? Вполне возможно. Там и Малиновский, и Томшин, их и вели. Там есть хорошая девочка – Васнецова. Почему бы им не позволить стартовать? Может, им бы ловить было бы нечего, но такой классный был бы опыт для следующей Олимпиады. Что толку везти "мертвых", которые заведомо будут занимать 30-50-е места?
– Как раз назревал вопрос – было ли ошибкой, что мы отказались от замен?
– Конечно, это ошибка. Надо было расширенные списки делать. Заявили 24, из них 20 отклонили. Но почему нельзя было заявить 54 человека? Мы бы сами решили, кого повезти. Нам что-то пообещали, что чистые спортсмены поедут? Нельзя этому исполкому МОК верить уже, нельзя. Эти люди были заточены на то, чтобы нас уничтожить, я имею в виду российский спорт. Конечно, надо было подстраховываться по всем позициям. Как можно было ехать этими четырьмя спортсменами? Я ребят сильно не виню – их как готовили, так они и готовы. Но в то же время если вы чувствуете, что совсем никак, чего ехать позориться-то? Наверное, у меня какое-то другое представление об этом турнире. Либо ехать готовым, либо вообще не ехать.
Расписание и результаты гонок, все о биатлоне на Олимпиаде-2018 - здесь //
Олимпийский календарь // Медальный зачет Олимпиады-2018
Сумматор
Чепикова в президенты СБР. ВСЕМ тренерам - Личная ответственность за РЕЗУЛьТАТ. Отбор только по Спортивному принципу. Индивудально, под спортсмена разработаные программы тренировок. Учет и контроль веш выдляемых средств. Украл, распилил-откатил - срок с конфискацией.
20.02.2018
Ded vsegda odet
100 комментарий мой про сотый комментарий))
20.02.2018
mick222
Позор - это выступление на последнем Чемпионате Европы Малышко, которого усердно лоббировал как раз этот самый Васильев.... 19-е, 21-е и 23-е места в турнире, где участвуют 5-7-е номера сборных. Васильев, у вас не все в порядке или с совестью или с головой.
20.02.2018
sergey.v1968
Бней Иегуда - ну так-то зачем, троллик? на истинно твоё звание "девушки Бонда" никто не претендует, не переживай, милая
20.02.2018
tigana.1982
Ладно Акимова сама по себе в биатлоне ноль с плюсиком, но нельзя не видеть того что вся система в биатлоне прогнила, нет толковых тренеров, система отбора и соревнований требует коренной ломки!
20.02.2018
Andrei676709
Молодец Васильев так их всех нечего было ехать столько бобла прокатали на мертвых спортцменах лучше молодых привезли бы,а эти что они на следующий год побегут бред.ПАЗОР.
20.02.2018
Zakhary
Странные все же эти журналисты. Человек им в интервью одно говорит, а они все через одно место вывернут. Зачем так делают? Прикрывают такими жульническими методами свою бесталанность?
19.02.2018
Диванник
Всегда думал, что на соревнования едут не те, кто способен побороться за медали, а лучшие на данный момент. Ведь участвуй лишь способные на победу, то участвовало бы десяток, полтора. Кто же оставшиеся? Надеющиеся и мечтающие об удаче и стечении обстоятельств. В бобах ребята занимают двадцатые места, зачем они приехали? В трамплине предел мечтаний 15-тое место. В лыжах, помимо медалей, есть и пятидесятые места. Кто был сильнее и готовей Акимовой? Если были, почему тренеры их не привезли?
19.02.2018
Fenixx
Не позорится просто они еще молодые и им опыта не достает. Все придет и они будут еще брать золото на олимпиаде. Вот увидите.!!!
19.02.2018
torpedon13
Ded vsegda odet, полностью с вами согласен по поводу "околоходящие дяди". Какие НАХ дяди - тренера.Они и только они. Твой воспитанник станет мастером , тебе разряд повысят. Моя родственница занималась легкой атлетикой и жрала " мама не горюй". Потом когда тренер предложил начать колоться, решила со спортом завязать. Не знаю, как в провинции , но в 2004 - 08 кушала вся легкоатлетическая Москва. И кормила всех Леночка Родченкова. Ездил с родственницей на соревнования и сам видел , как девчонки и мальчишки за 3 месяца себе окорока наращивали.Сам занимался спортом в конце 70-х и понимал, что без химии не обошлось.Фотографии со сборов в Кисловодске не нашёл жалко. Удалила из VK.(Смартов тогда не было). Что творилось под окнами,где они жили. Шприцы,шприцы,шприцы. Многие из ЛА уходили в бобслей,скелетон,санки и жрали там дальше. Когда начался допинговый скандал, спросил у родственницы,что она думает об этом, она, уже повзрослев, сказала : А наши тренера без допинга тренировать не умеют..... Приехали.
19.02.2018
Nataliavlady
Российский биатлон давно на дне и виновата в этом не Акимова. Зря набросились на девчонку. Ей и так сейчас нелегко. Разве хотела она 5 раз промахнуться? Что, элита мирового биатлона не имела по 3-5 промахов на одном рубеже? Или они не стреляли по чужим мишеням? Или не забывали пробегать штрафной круг? Или не падали? В нашем биатлоне нужно всё и всех менять. Вяльбе создала лыжную семью, а вот в биатлоне нет такого человека, там давно плетутся интриги, все против всех. Сначала нужно вышвырнуть из биатлона людей, которые не могут и не хотят выполнять свои профессиональные обязанности, набрать толковых специалистов. Нужно создать мирную, спокойную атмосферу для спортсменов. И к каждому должен быть свой подход, каждому устанавливать свой режим тренировок, может быть даже иногда отдельно от группы ( Настя Кузьмина в пример).
19.02.2018
Rome22
при чем тут Акимова?.. виноваты чиновники от биатлона... виноваты, что допустили на соревнование неподготовленную, что не соблюли спортивный принцип.... не то, что Акимова, да даже я бы поехал, если бы пригласили... несмотря на то, что в жизни на лыжи не вставал!
19.02.2018
ivradm
Тренеры только в одном виноваты - не на ту поставили, зайдите на сайт IBU и посмотрите ее статистику. Ниже плинтуса.
19.02.2018
slovogospoda
ИМХО как Акимова как раз и говорила что тренеров не было..Васильев судя по-всему чего-то там придумал..Если Акимова критиковала невидимых тренеров - то пускай он им нас хотя бы покажет...
19.02.2018
Werdy
Лично у меня к Акимовой вообще никаких претензий. Она показала лучший результат среди всех наших биатлонисток и попала в масс-старт. И не важно, что их было всего две на олимпиаде. Других=то тренеры вообще не взяли, значит они еще хуже. Или тренеры виноваты. Но Акимова-то чем может быть виновата? Завтра любому предложат поехать на пару недель поиграть в его любимую игру за счет гос-ва, кто откажется? :)
19.02.2018
Красноармеец К
О, как все "звезды" возбудились после слоы Акимовой! Теперь жизни не дадут, цуки! За живое, бедных, задели!!! Слов нет...
19.02.2018
dasalam
Да, вот Васильев в индивидуалке на ОИ в Сараево взял 32-ое место это конечно уровень был. А тут топ-15 - позор.
19.02.2018
alur66
АКИМОВА виновата только в том что решилась поехать на это позорище по названию олимпиада.
19.02.2018
Vitalich-57
"Не готова, не надо было ехать". А кто ее готовил??? Кто ее отбирал??? Сама, что ли вызвалась? Мол, ребята пустите меня... И высказалась, потому что уже не выдержала. Кто еще вскроет гниющий нарыв? Губерник? Он до последнего истерил, что тренера выводят наших спортсменов на пик формы к ОИ. Ура, мы выиграли "Рождественскую гонку"... Что, по ходу кубка мира не было понятно куда мы идем? Сожрут теперь девушку... А Васильев, похоже, остался в "совке"...
19.02.2018
Ded vsegda odet
Drek, из знакомых кто выходил на уровень мс, тренер предлагал и давал таблеточки волшебные , а не какие то околоходящие дяди.Не разу ни кого не арестовали при передачи допинга, а это уголовка - распостранение.Значит все в теме, в курсе и идёт круговая порука.
19.02.2018
Drek
Ded vsegda odet.. А Васильев не может нам сказать кто эпо Логинову предложил, достал, прикрывал. ==================================================================================================== вы , наверно, очень далеки от спорта. Практически , начиная с ДЮСШ, вокруг молодежи начинают сновать жучки с различными стимуляторами, обещая этим юным созданиям видимое повышение результатов. Тренеры этих пацанов абсолютно не в курсе. Каждый решает сам для себя.Я уже не говорю про более взрослых спортсменов.В принципе я понимаю суть обеления спортсменов. они мученники, а во всём виновата империя зла во главе с президентом, который , когда приглашает спортсменов к себе . каждого буквально с руки потчует стимуляторами. Но ВСЕ забывают, что спортсмены зарабатывают за свои достижения БАБЛО, а всё остальное, это иллюзия, навязываемая СМИ. Так во всех странах происходит . И не надо сыпать пепел на голову и требовать казни Мутко и Жукова. Наши спортсмены получают не как в СССР, меньше чем таксисты за день работы.
19.02.2018
Pele Peleevich
Между прочим, если напрячь память, то можно вспомнить, что разваливать биатлон в России начал...легендарный Александр Тихонов. Именно в эпоху его президентства в федерации биатлона началась тренерская чехарда. Именно он, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, каждый год начал менять тренерский штаб. Вот и результат. Потом пришел самый крутой спец. в биатлоне (Прохоров), привел с собой еще более крутого "биатлониста" из баскетбола и ... понеслась _звезда по кочкам... Так что, особой разницы нет кого везти.
19.02.2018
mick222
SergMayak Юрлова из Питера, региона-донора. Ее там спонсировали и спонсируют по полной программе. А Акимова из Чувашии - дотационного региона с самой низкой зарплатой в Поволжье. Из простой семьи. Кто ей оплатит дополнительно еще и личного тренера?
19.02.2018
mick222
Ded vsegda odet Резцова что-то молчит про то, как ее Даша мимо медалей проехала на последнем этапе КИБУ. Где конкуренция была еще ниже, чем на ЧЕ. Но для нашей желтушной прессы, что Резцова, что Васильев - незаменимые ньюс-мейкеры. Принцип "Пяти с" - слухи, сплетни, сенсации, скандал, секс. Кстати, хорошая серьезная статья Марьянчик про Акимову в спорт-экспрессовском ФБ так и не появилась, а вот это заявление Васильева - пожалуйста.
19.02.2018
Ded vsegda odet
mick222 помню это интервью и то же про Малышко писал, что он со вторыми составами не может составить конкуренцию, а его в сборную.Вот такие у нас эксперты. Нравится мне он , по этому он должен быть в сборной. А тут встать на защиту руководителей, вдруг к кормушке приблизят. А Васильев не может нам сказать кто эпо Логинову предложил, достал, прикрывал. А Тихонов то же не в теме. Резцова слух не озвучит?
19.02.2018
артем777888
спортсмены из кожи лезут чтобы добиться успехов за свою страну а о них так подло говорить может только мразь. надо искать нормальных тренеров которые будут уважать спортсменов
19.02.2018
артем777888
гнать за шею надо таких людей которые отзываются так о наших спортсменах
19.02.2018
mick222
Васильев - не эксперт, а бессовестный болтун. Вот его слова месяц назад. 21 января 2018 г. Дмитрий Васильев: – Могу озвучить свою пятерку (на Олимпиаду) – может, она будет несколько неожиданной. Это прошлогодняя четверка плюс Малышко, хотя он в этом году выступает ровно и главное – стреляет очень стабильно...... Чемпионат Европы по биатлону 24 января 2018 г. Индивидуальная гонка. Дмитрий Малышко - 23-е место 26 января 2018 г. Спринт. Дмитрий Малышко - 21-е место 27 января 2018 г. Пасьют. Дмитрий Малышко - 19-е место Поливает грязью Акимову, которая вошла в ТОП-30 на Олимпиаде, и хвалит Малышко, который болтался в третьем десятке на Чемпионате Европы, куда едут из других команд пятые-седьмые номера.
19.02.2018
rusfed 2.0
Ну это интервью Васильева, конечно, хорошо "зайдет". Почва удобрена навозом обильно. Задним числом наши 4 биатлонистов уже наверняка жалеют, что туда поехали. Умудренная годами Граф поступила умнее всех: выбрала Альтернативные Игры и несколько шансов там отхватить призы по 4 рублеляма. Бабикову с Акимовой туда же надо было. ЭПОшник Логинов скоро отхватит жирный куш, а честным спортсменам достается только хула
19.02.2018
defender_8
Хорошо, что лыжники есть, да, господин Васильев. А какие мы смелые, когда есть кого толкнуть! Что же вы молчали, когда объявили состав на игры? Вам что, было неведомо, что в биатлоне творится черт знает что? Это у Губерниева мы впереди планеты всей, а вы же "собаку съели" в этом виде спорта. Некрасиво. Акимова сделала всё, что могла, но попутно раскрыла "заинтересованность" в результате всех этих неудачников тренеров, и вон как свора на неё накинулась.
19.02.2018
Ded vsegda odet
Васильев, Тихонов, Резцова, Редькин. Вывод : хрен редьки не слаще.
19.02.2018
ухтышъ
kauperwood37 ахах, сам себе противоречит..."че ехать если не готов" и "ну отправили бы юниоров" 14:52 ______ Вот вот и я говорю, маразматик!!!
19.02.2018
ухтышъ
Акимова его не устроила... горе специалист, вон Бабиков и Елисеев вообще не отабрались в масстарт. Иди учи матчасть... 24 заявили - совсем с головой проблемы... у мужиков 6 и у женщин 5, что с арифметикой у Вас горе Васильев!!! было бы больше первыми в списках были Шопин, Миронова, Сливко - и их бы МОК взял, они начали бегать после ОИ14, но их не было...
19.02.2018
ухтышъ
Еще один горе-специалист, вот вокруг биатлона становиться больных больше чем вокруг футбола... Тихонов, Резцова, Губерниев, Кравцов, Норицин, Коновалов, Шумилова... Васильев и еще просто хлам... помойка, самая настоящая...
19.02.2018
Buldozer46
про молодежь полностью согласен. Он еще забыл сказать про блат в составе когда мамка кричит на весь мир, что ее дочурку обижают и в сборную не берут
19.02.2018
анон
SergMayak, да тебе просто личная неприязнь к ней мешает объективно воспринимать реальность. Мне, она, например, тоже не нравится, кривая, косая, с дырками между зубов, промахивается по 5 раз, падает, и так далее. Но если подойти со спортивной точки зрения, то Акимова вторая в нашей команде после Юрловой, и намного сильней всех "юниоров" и "молодежи" с кубков IBU/Молодежных кубков/Чемпионатов России и других турниров. Все остальные только хуже, причем хуже намного.
19.02.2018
Разбанен досрочно
какой умный мужик. особенно задним числом. его точно не тихонов зовут? он шляпу не носит идиотскую?
19.02.2018
Ded vsegda odet
И в правду вот акимова кака какая. Взяла и за денюшки поехала. А если ей не дать этих денюшек. Кто в биатлоне правит , Акимова или главный тренер. Выступает как дно, а другие как выступают? Они бы отказались? Шипулин и тот не отказался. Подчуфарова сказала не могу когда совсем уже не могла дистанцию закончить. Я"Акимова" значит сильней всех в команде, но на мировом уровне и в 30 не попадаю, но должна отказаться ради спортсменок которые в 50 даже не попадут.
19.02.2018
SergMayak
эй ребята? вы идиоты или как??? Я к вам, комментаторы! Зря на Акимову наезжают..ахаххахаха..смешно читать! Она выступает как дно! Причем не в этом сезоне, а еще с прошлого началось, концовку вспомните! Она уже не могла ничего , а в этом и подавно провал!! Куда она едет то??? Хоть у Подчуфаровой хватило совести честно сказать - не могу!! То эта прости*"№ка, промолчала и за казенные денежки полетела! Омерзение вызывает эта Акимова, нескрываемое просто!!
19.02.2018
Матершинник Губерниев
Всё правильно Васильев сказал.
19.02.2018
nick010662
Трудно подобрать литературное слово, какое заслуживает этот экземпляр Васильев, после таких комментов. Еще обиднее становится за страну, что у нас есть такие ветераны, пардон, престарелые биатлонисты, способные на такие нелепые высказывания про своих молодых коллег. Этому клоуну, надо бы прежде оставаться человеком, а уж потом нести подобный бред. Иначе такие испражнения назвать никак нельзя.
19.02.2018
December northern
Очередная ахинея слов Васильева. Спорстмен выступает так как его подготовили тренера. И в этом вины спорстмена нет. Акимова сказала правду. Как это взбесило чиновников. Уважаемый Васильев, спорстмен имеет право на своё мнение. В интервью Ткаченко и Хованцева чётко указано на ошибки тренерского штаба. Акимова, а ранее Бабиков, совершенно правильно поступили, говоря о неправильной подготовке спорстменов.
19.02.2018
LLL71
Васильеву лучше бы ротик свой закрыть. Акимова выступила так, как она была готова. К такой ее форме подвели ее тренеры. Тренеры и федерация решали, кого посылать на олимпиаду. Акимова молодец, что вскрыла этот гнойник, хотя об нем и так все знали, но молчали. А всех заслуженных биатлонистов, хоккеистов и т.д. в топку. Если когда-то что-то выиграл, это не значит, что всю жизнь ахинею можешь нести.
19.02.2018
Бархударов
"Надо было хотя бы наших юниоров привезти, может, им бы и ловить было нечего" И тут же "Либо ехать готовым, либо вообще не ехать" Занавес
19.02.2018
Svarjich
Г-н Васильев, видимо, забыл, как в своей первой гонке на Олимпиаде он занял 32 место
19.02.2018
pahom-17
короче..надо было просто не ехать...о чем и говорилось ранее..на престижные игры надо ехать чтобы что? правильно бороться за медали...либо натаскивать перспективную молодежь..ни тех ни других у нас как видим нет...или есть? Кайшева? не берусь судить, но тут либо завышенные ожидания, либо с ней никто всерьез не занимается..другого не дано...
19.02.2018
Владислав
На Акимову зря наезжают. Во-первых, она так выступает весь сезон. А на Олимпиаде, даже лучше, чем на КМ. Следовательно, тут вина не только ее, а и всего тренерского штаба. Во-вторых, если Акимова так уж и виновата, почему другие, в том числе и те, кто не поехал, Услугина, или Виролайнен, - еще хуже в этом сезоне? Так, что не стоит на Акимову наезжать. У всех эмоции. Но, лучше бы занялись своим хозяйством в биатлоне. Выгнали Пихлера - а он в Швеции такие результаты демонстрирует. И до России были высокие, и после. Значит, все проблемы в российском биатлонном хозяйстве. Решайте проблемы в среде управленцев и тренеров, а не среди спортсменов
19.02.2018
Artorixus
Даже если бы на енту лимьпеяду поехали все сильнейшие наши биатлонисты, результат был предопределён выступлениями на КМ . А они чуть лучше чем теперь. Ну завоевали бы от силы 1 медальку, да и то, может только в мужской эстафете, а в личных гонках 4-20 места, вместо сегодняшних 30-50. Ну и какая мне от этого радость. В такой спортивной зимней стране и не за кого поболеть-попереживать, вот так да-а-а..., дОжили! Спасибо партии за это!
19.02.2018
Delavar-80
Почему не заявили бОльшее количество спортсменов??? Ответ прост господин Васильев: " Заявиили тех, у кого регулярно брали допинг пробы на проверку". В расширенном списки было бы немеренно НЕпроверенных спортсменов, а очередной скандал вывел бы оставшихся спортсменов за пределы ОИ". Головой думать надо, прежде чем говорить о таких рисках.
19.02.2018
Jean Reno
Все, Тане - песец! Это ее любимое слово, если что -) Сломают сейчас девочке психику - Васильевы и Резцовы раскритиковались публично..
19.02.2018
Slim Taller
"Эти люди были заточены на то, чтобы нас уничтожить..." Очередной тупой баран.
19.02.2018
pahom-17
анон...............это типа всякая кухарка может управлять государством?..да вроде как проходили уже это..да и на других примерах оченно показательно...что нам стоит соорудить ...ХУДОЖНИКОВ единицы, а вот ремесленников пруд пруди...
19.02.2018
камри
И Тихонова и других заслуженных пенсионеров надо из всех советов по биатлону убирать. Да, Тихонов великий спортсмен, честь ему и хвала за это. Но советчик он плохой, одни эмоции, ничего конструктивного, только привык критиковать всех. Оградить надо сборную и тренеров от всего этого, дать спокойно несколько лет работать. Губерника отправить на это время греблю комментировать
19.02.2018
маар
Васильев, че ты гонишь то на одну Акимову? Ты что кухни биатлонной не знаешь? Повылазили тут, эксперты из бывших, идите в федерацию, там права качайте или разгоните эту кухню к едреней фене.
19.02.2018
Andersen2
совва---если тебя покоробило, что назвал Васильева балаболом,то извинюсь. Но мысль моя была в том, что они устраивают говорильню и нагнетают обстановку. В итоге из-за всей этой атмосферы постоянно всё кого-то меняем. и лучше не становится. Надо уже перестать всем лаятся. Виноваты все: тренеры, которые пишут программы и которые определяют, кто едет на ОИ/ЧМ, виноваты и спортсмены,которые могут не выполнять программы тренеров, могут промахнуться. Но лучше не становиться. В этом году и мужики стали плохо выступать....Надо всем успокоиться, в т.ч. и всякого рода экспертам и прочим губерниевым. И планомерно работать.
19.02.2018
анон
Я тоже хочу поддержать Акимову, даже при всем моем разочаровании от результатов текущего сезона. Выгнать ее всегда можно, но уверен, что на том же чемпионате России или IBU она будет на голову выше и быстрее всех остальных. Молодежи, не молодежи, не важно. Надо отказаться от спортивного принципа и не брать ее? Если не могут научить быстро бегать Акимову/Кайшеву/Сливко/Виролайнен и дальше наших по списку, то с чего вдруг получится научить кого-то еще из юниоров. Вот вы всё возраст, возраст, давайте дорогу молодым. Акимовой 27 лет и уже прилично опыта за спиной, это совершенно не возраст для биатлона. Сделать из нее спортсменку топ уровня будет наверняка проще чем из кого-то из "юниоров".
19.02.2018
ivradm
Васильев правду сказал пусть резкую, но правду: на кой ляд отправлять спортсменов, которые в сезоне, что называется, "ни петь ни свистеть"? Конечно надо было молодежь включать хорошим расширенном списком. А так получили то, что получили - как ни бегала Акимова, так и не бегает, очень напоминает ситуацию со Слепцовой - до последнего зубами держаться, мужики абсолютно разобраны весь сезон. Ну и нахрена весь этот позор?
19.02.2018
Снежик
люстрация в биатлоне необходима. ПОЛНОЕ отстранение работавших. И полностью новую команду создавать. с руководителя СБР и вниз вплоть до массажистов.
19.02.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Не надо глупости про Граф писать, похожие на бред. Она не поехала т.к. шансы бороться за медаль у нее были только в командной гонке, а в личных соревнованиях и на своей коронной раньше трехе , она не хотела быть статистом и после бронзы Сочи занять надцатое место. Она все сделала по совести. Статистом над которым все смеются неприятно быть даже на городских соревнованиях, а тут Олимпиада.
19.02.2018
Снежик
и слишком много разговоров о команде. Ну, оказалось, что выступать вчетвером, что из того? Каждый из этих 4х должен был думать о СВОЕЙ подготовке. Причем остальная команда для словенца Фака или чеха Крчмаржа? Да они хотя бы и в одиночку выступали бы от страны, выступили так же. А Бабиков как то потенцией слабей Крмаржа, например?
19.02.2018
Смена тренера и методики каждый год - почти гарантия застоя... Организм - не трактор, кто попало за день не разберется... Если спортсмены по юниорам бегут на мировом уровне, а в сборной за год умирают - стоит задуматься над причинами... Может, сменить систему ТШ и дать работать тем, кто многие годы растил спортсмена и довёл-таки до уровня сборной? Уж этот тренер получше знает особенности своего ученика... Плюс понятный спортивный отбор в команду... А то пришла условная Кайшева в сборную, все поменялось в подготовке, вряд ли кто-то много внимания уделяет новичку - привыкай, не маленькая... Ее места в КМ и так-то для начала 30-40 хорошо если будут, а в чехарде, да под давлением - ну понятно...
19.02.2018
Ded vsegda odet
Х.з Не привыкли или боятся наши спортсмены принимать самостоятельно решения.
19.02.2018
Ded vsegda odet
Сова , так спортсмены в чём виноваты? Кто их тащит?. Кто команду даёт ехать или нет.? Если каждый будет решать , хочу еду , хочу нет. Станет ещё хуже.Кумовство надо отменять. И отвечать за свои поступки научится.И каждый должен делать свою работу.
19.02.2018
совва
Ded vsegda odet Вот я работаю водителем. Зима, резина летняя , не новая. Попробуй я откажись выезжать. Откажусь , начнут гадости делать,а то и предложат уволится.Ппопаду в аварию, опять виноват я. Я же за рулём. Мой начкол будет молчать и ни чего ему за это не будет. Вот так мы и живём. Так примерно и в спорте.За допинг поймали спортсмена, он виноват. И ни кто не разбирается кто ему дал этот допинг, кто допустил , что спортсмена упали скорости, он перетренировался и т.д. __________________________ я согласен, но в этом году каждого спортсмена спрашивали, едет или нет, то, что у наших биатлонистов не хватило соображалки отказаться, так это их проблемы) думаю они в материальном плане только выиграли бы от отказа)
19.02.2018
совва
совва Ded vsegda odet совва А кто виноват. Тогда пусть скажут, что Акимова лучше бежать и стрелять не может, или она не отрабатывает полностью на тренировки, пропускает, уходит с тренировки.. _______________ Резцова так и сказала))
19.02.2018
Ded vsegda odet
Вот я работаю водителем. Зима, резина летняя , не новая. Попробуй я откажись выезжать. Откажусь , начнут гадости делать,а то и предложат уволится.Ппопаду в аварию, опять виноват я. Я же за рулём. Мой начкол будет молчать и ни чего ему за это не будет. Вот так мы и живём. Так примерно и в спорте.За допинг поймали спортсмена, он виноват. И ни кто не разбирается кто ему дал этот допинг, кто допустил , что спортсмена упали скорости, он перетренировался и т.д.
19.02.2018
совва
Ded vsegda odet совва А кто виноват. Тогда пусть скажут, что Акимова лучше бежать и стрелять не может, или она не отрабатывает полностью на тренировки, пропускает, уходит с тренировки.. Васильев правильно сказал , заявите вместо 20, 40 спортсменов. Пусть едут молодые.Что , теперь если 30 места вообще ехать не надо? __________________________ дык и я про тоже, никто от нее ничего выдающегося и не ждал... хоть 33 тренера смените, есть биатлонисты которые не бегут, есть которые не стреляют, а наши и не бегут и не стреляют...)) снимут из-за Бабикова Гросса, спасет это кого-то? если 30-е место, но молодой и перспективный спортсмен занял, вопросов нет, если из года в год 30-е места занимает опытный спортсмен, то да, ехать не надо) если этот спортсмен не из экзотической страны... норвеги отцепили бьерндалена не смотря на прошлые заслуги, взяли молодого и правильно сделали... а наши полудохлых спортсменов все тащат и тащат на ОИ, шурупы в позвоночнике все равно возьмем, а потом удивляются, где новое конкурентоспособное поколение.
19.02.2018
Ded vsegda odet
Граф схитрила, сразу после того как флаг и гимн отобрали надо было говорить не поеду. А не после когда увидела что на командную гонку не набирается людей и ей ничего не светит в личке Она сказала, не поеду. Лично я не верю , что спортсмены что то сами могут сказать, они на гос деньги существуют. Как им скажут, так они и будут поступать.
19.02.2018
Kisusha
Взял бы тренер и вместо Акимовой дал интервью. Я мол не правильно тренировочный процесс устроил.// А тренеры языки то в одно место и засунули. Где Кравцов? Где его интервью? Спрятался под стулом у Мутко похоже.
19.02.2018
Kisusha
Там и Малиновский, и Томшин, их и вели. Там есть хорошая девочка – Васнецова. Почему бы им не позволить стартовать? /// Риторический уже вопрос, на который Кравцов и Ко даже не считают нужным отвечать. А по хорошем их надо не просто увольнять, а еще заставить вернуть все премиальные за такой произвол.
19.02.2018
Ded vsegda odet
совва А кто виноват. Тогда пусть скажут, что Акимова лучше бежать и стрелять не может, или она не отрабатывает полностью на тренировки, пропускает, уходит с тренировки.. Васильев правильно сказал , заявите вместо 20, 40 спортсменов. Пусть едут молодые.Что , теперь если 30 места вообще ехать не надо?
19.02.2018
совва
Ded vsegda odet совва. А что Акимова решает ехать или нет? Я думаю что нет. Живя всю жизнь в нашей стране, работая на большом предприятии и видя всю эту "систему" думаю она такая же и в спорте. Не кому ехать, мало ли что не можешь, но надо. А потом рядовой сотрудник без помощи и поддержки но не выдавая виновников должен решить чужие проблемы, проблемы своего руководства. ________________________________ конькобежка Граф не поехала и ничего, жива. Она 5 промахов на стойке сделала - стрелял тренер за нее? еще раз повторяю, гнали наши биатлонистки на Пихлера, его сняли... что -то к лучшему поменялось?
19.02.2018
Ded vsegda odet
совва. А что Акимова решает ехать или нет? Я думаю что нет. Живя всю жизнь в нашей стране, работая на большом предприятии и видя всю эту "систему" думаю она такая же и в спорте. Не кому ехать, мало ли что не можешь, но надо. А потом рядовой сотрудник без помощи и поддержки но не выдавая виновников должен решить чужие проблемы, проблемы своего руководства.
19.02.2018
совва
Ded vsegda odet Waddim вот вот. У них виновата Акимова. Взял бы тренер и вместо Акимовой дал интервью. Я мол не правильно тренировочный процесс устроил. Отстаньте от Акимовой. Или без допинга бегать не можем, всё на нём завязано? А как же лыжники наши бегут. Поинтересуйтесь. _______________ нужна она кому-то, реальное ее место с 20 по 30-е, поменяли Пихлера... где Пихлер, а где наша сборная..., поменяют Гросса, результат будет похожий... Акимова 25-я, а виноват будет тренер))
19.02.2018
lehanz
Всё, как обычно, начали все друг на друга помои лить, псц просто, ни в одной стране такого нет, кроме России. Неудивительно, что, как только появляется возможность куда-то свалить, все российские спортсмены уезжают выступать за другую страну.
19.02.2018
Ded vsegda odet
Waddim вот вот. У них виновата Акимова. Взял бы тренер и вместо Акимовой дал интервью. Я мол не правильно тренировочный процесс устроил. Отстаньте от Акимовой. Или без допинга бегать не можем, всё на нём завязано? А как же лыжники наши бегут. Поинтересуйтесь.
19.02.2018
совва
Ded vsegda odet совва а ты много видел кто против "системы" идёт? Вот и молчит Акимова , не может высказать всё что накипело. Всё намёками говорит. _________________________ 1. у нее сильно выдающиеся результаты были год назад? говорила был контакт с тренером... 2. нет результата, если виноват тренер, не готова - какого ты едешь на ОИ?
19.02.2018
rusfed 2.0
Продолжая логику Васильева, нужно закрывать СБР и вообще перестать куда-либо ездить ) Кстати, футбол тоже нужно закрывать )
19.02.2018
Waddim
Хочу поддержать Акимову. Тань, не слушай ты этих тупых уродов. Им дают слово только потому что они что-то там когда-то завоевали, а не потому, что они говорят что-то умное и дельное. Всё интервью от первого до последнего слова - ахинея недалёкого человека, голова у которого, чтобы в неё есть (ну ещё чтобы в неё слушать). Больше она ему ни для чего не нужна. за него всегда думали, а он просто выполнял указания и не думал ни о чем. А теперь вот у него спросили.... Лучше бы ты, дядя, всё время что-нибудь жевал и не отвлекался от яслей. И корреспонденту: не отвлекайте его больше. Пусть жуёт. Заслужил же.
19.02.2018
Ded vsegda odet
совва а ты много видел кто против "системы" идёт? Вот и молчит Акимова , не может высказать всё что накипело. Всё намёками говорит.
19.02.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Andersen2 /////Так выдай им из своего кармана премиальные ,грамоты, оплати поездку этих бездарностей в Корею. Они провалились капитально и это было ясно еще до того и снимать с них ответственность глупо. Хотя и вся система работы в быдлатлонной сборной требует переосмысления. Поехали продышаться получается, за гос. счет и с безобразными результатами.
19.02.2018
совва
Andersen2 если многократные олимпийские чемпионы балаболы - ты-то тогда кто? если тренер не устраивает весь сезон, нефиг молчать весь сезон, а обделавшись на ОИ возмущаться... Пихлер - плохой тренер, Гросс - плохой тренер, Отечественные -плохие тренера, может уже начинать в зеркало смотреть?
19.02.2018
Ded vsegda odet
Акимова это продукт системы. Она не при чём. Как подготовили так и пробежала.А теперь она во всём виновата. А те кто рангом по выше почему молчат. Не мужики , смелости нет признаться в своём непрофессионализме . Уроды. Совковая система приписок. Лучше на юнорском золото, чем тех же юниоров на о и.
19.02.2018
совва
могли соскочить безболезненно, сославшись на патриотизм и не ехать, если не готовы... решили за денежками поехать, теперь ноют.
19.02.2018
Andersen2
Васильев,Резцова....все такие специалисты. А если им дать руководство федерацией или тренировать, они согласятся? А как они будут руководить и к чему приведут? Пустые балаболы - безответственные! Как и Губерниев. Создают негатив вокруг сборной....Иностранные тренеры не панацея. Гросс,который год тренирует, и что? Виноваты в плохих результатах, конечно, тренеры и руководство федерацией. В этом сезоне даже мужики стали плохо выступать! И поменьше склок, внутренних разборок!
19.02.2018
совва
привязать доход спортсменов и тренеров напрямую к результату... и сразу забегают, а то присосались к государственным деньгам, результата нет, в гонору и наглости хватает требовать независимости от государства. хочешь другого иностранного тренера, оплатят тренера, нет результата - возвращай затраты на зп тренера.
19.02.2018
Сутра Бодуныч
Бней Иегуда,а каких результатов достигли скакуны?)))
19.02.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да на роже акымовой было всегда написано, что мерзавка. Гробиков точно такой же. Бездарные фуфлыжники балаболы. ///И эта странная фраза: а других-то у нас нетути.....Пусть тогда вообще пока никого не будет, но эту мерзость надо убирать сцаной тряпкой из сборной, пусть на региональных выступают со школьниками.
19.02.2018
mick222
Не готова вся команда, но виновата в этом Акимова, потому что публично озвучила проблему. Васильев, у вас или не все в порядке с головой, или не все в порядке с совестью.
19.02.2018
Болела_23
Бней Иегуда- хорошо что в такой стране таких как ты-3%,остальные убежали из неё мыть посуду и сортиры и ..опу англосаксам вылизывать)))
19.02.2018
fanatold
Все эти заслуженные, в общем, люди - Васильев, Резцова, Редькин, Тихонов... Не говоря уж о Губерниеве... На протяжении многих лет они трубят кто во что горазд, создают вокруг тренеров нетерпимую атмосферу, вместе с чиновниками от спорта не дают им работать. В результате - чехарда среди тренеров сборных, полное бесправие спортсменов, которые, как говорит Васильев, "вообще не имеют права высказываться в общественном поле"... Спортсмены посвящают свою жизнь великой цели - поучаствовать в Олимпийских играх, готов - не готов - он едет не из дурного патриотизма, а для свершения своей мечты, право на которую он честно заслужил. Ну привезли бы ту же, скажем, Васнецову, и она оказалась бы тридцатой-пятидесятой - и Васильев точно так же заявил бы, что нечего было ехать, раз не готова. Мастера они ломать психику спортсменов своими безапелляционными заявлениями: ответственности никакой, а гонору масса. Стыдно!
19.02.2018
камри
полностью менять тренерский состав, одни наши тренеры менять других, потом наоборот, ничего не меняется, все грызутся как шакалы. Лучших иностранных специалистов гнобят. Поставить во главе женской сборной Пихлера или личного тренера Кузьминой, никаких чиновников к ним не подпускать, заткнуть всем биатлонным Дзюбам (неудачникам) рот, дать работать людям спокойно
19.02.2018
DmitrySamara
Заведомо не верное решение приводит к закономерному результату...
19.02.2018
За Хорватию с децтва!))
А в расеюшке всегда так.)) Вот если бы Акимова случайно зацепила бронзу, щас бы сотни поцреотов выползли, умничка, Танечка, девушка Бонда, и всё такое...)) Десятки хвалебных статей...)) Как облажалась, так потоки помоев, и никто спасибо не скажет, что боролась.)) При всём при том, что она и не числилась в фаворитах, что и других претендентов на медали выше крыши.) Без результата ты в расеюшке никому не нужна!)) Такая страна и такие люди.))
19.02.2018
с.карасёв
акимова пробежала 2 км и сдулась...мельдоний кончился...
19.02.2018
kerpet
готовят спортсменов в первую очередь тренера. по их великим трудам (планам) работают спортсмены весь год говорили что на играх все будет хорошо,все по плану,а теперь Акимова крайняя она не готова и приперлась на эти Игры тоже сама. может тренерам работу менять надо?
19.02.2018
hant64
И это СЭ называет резким ответом? Васильев наш биатлон, который находится в разваленном состоянии, немного против шерсти погладил, и это называется резким ответом? В этом сезоне тренерский состав сборной даже Шипулина умудрился превратить в посредственность, и он уже борется не за подиумы, а за 10-20 места на Кубке мира. Менять нужно весь состав консерватории, подправить там уже ничего нельзя.
19.02.2018