Пхенчхан-2018. Виды спорта. Биатлон

Пхёнчхан-2018

15 февраля 2018, 19:00

Пихлер - жертва биатлонных дзюб. Почему в России он стал тренеришкой

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ОЛИМПИАДА-2018. Биатлон

Спецкор "СЭ" – о ситуации в российском биатлоне

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ
Дмитрий СИМОНОВ

Биатлон. Пхенчхан (Корея). XXIII Олимпийские зимние игры. Женщины. Индивидуальная гонка. 15 км
1. Ханна Эберг (Швеция) – 41.07,2 (0 промахов)
2. Анастасия Кузьмина (Словакия) – отставание 24,7 (2)
3. Лаура Дальмайер (Германия) – 41,2 (1)
4. Франциска Пройсс (Германия) – 59,7 (0)
5. Паулина Фиалкова (Словакия) – 1.02,3 (1)
6. Моника Хойниш (Польша) – 1.54,8 (1)...
15. Татьяна АКИМОВА (Россия) – 3.10,4 (2)...
24. Ульяна КАЙШЕВА (Россия) – 3.40,7 (2)

Он вышел к российским журналистам, сразу заговорил о нашем биатлоне. И, если честно, его короткий спич прозвучал как приговор.

"Мешали работать".

"Говорили "плохо, плохо, плохо".

"Объявили войну".

"Ненавидели".

"Я хотел делать свое дело, выполнять свою работу, НО…"

И главное, "все враждуют друг против друга".

Мы слушали это и думали: какой точный диагноз российскому биатлону в последние годы его существования, за которые Россия как-то быстро превратилась из биатлонной супердержавы в аутсайдера. На Олимпиаде впереди пять гонок, а у россиян – только две. Нас отлучили от эстафет, но не МОК же не пустил трех наших спортсменов в масс-старт. Это результат их текущей готовности и состояния по ходу всего сезона. Не МОК запретил дисквалифицированным тренерам женской сборной набрать номер Татьяны Акимовойпосле очередной гонки спортсменка сообщила, что в Корею ей никто ни разу не позвонил.

В общем, Пихлер сказал, по сути, все правильно. И не только про биатлон. Да и не только про спорт…

Хотя другие его слова – все же бравада: мол, если бы ему позволили нормально работать, то Россия выступала бы не хуже нынешней и брала бы медали (непонятно, то ли в Сочи, то ли в Пхенчхане, то ли и там, и там). Кто ж знает, как сложилось бы.

Эксклюзив "СЭ". Губерниев рассказывает всю правду про Пихлера

Только вопрос-то в другом. Вот был Пихлер. Вот убрали Пихлера. Потом меняли тренеров каждый сезон. А стало лучше? Нет, не стало. Более того, мы почти на самом дне. А изменилось ли что-то после ухода Пихлера в плане отношений, так скажем, в трудовом коллективе, спортсменов, тренеров и руководителей? Тоже ответ отрицательный. "Все враждуют друг против друга". Мешают работать. Объявляют войну.

А ведь Вольфганг Пихлер действительно мог бы стать для России биатлонным Хиддинком. Его задача – раскрывать потенциал, и с этим немец справляется. В очередной раз доказано на Играх-2018, где Эберг завоевала золото индивидуальной гонки, а Самуэльссон стал вторым в преследовании и едва не дотянулся до медали в индивидуалке. Наверное, с нашими откровенно средними спортсменами должны работать именно такие специалисты.

Беспощадный российский футбол часто бывает лишен здравого смысла, но в 2006-2008 годах он в кои-то веки блеснул адекватностью, окружил внятного Хиддинка стеной – просто вспомните, какие полномочия получил голландец и как быстро удалось заглушить голос отечественного "тренерского цеха". Гусу позволили спокойно работать, просто делать свое дело, как он может и умеет – и так родилась уникальная бронза чемпионата Европы. А Пихлеру не повезло – его не защитили, не уберегли; его мочили регионалы; его откровенно оскорбляли "хорошие мужики-тренерА", которые будут вечно трудиться в отечественном биатлоне (периодически меняя должности) и вечерами нарезать в гостиничных номерах застольную колбасу; он стал жертвой беспощадных атак через прессу и телевидение.

В какой-то момент тогдашнее руководство СБР поддалось голосу толпы и стало понижать немцу статус. К Сочи-2018 он подошел уже как тренер одной из женских групп. Проводя аналогию, это как если бы дедушке Гусу предложили бы тренировать в сборной трех защитников и опорного хавбека. Тем не менее, время показало – кое-что у немца получилось, если сравнивать с теперешними постыдными результатами.

Пихлер - Губерниеву: "Проклятый Губерник, ты меня гнобил три года"

Судьба Пихлера в России на самом деле гораздо ближе к истории другого непонятого тренера, Унаи Эмери в "Спартаке". И немца, и испанца обзывали тренеришками, оба они становились жертвой заговоров со стороны своих "дзюб" и "асхабадз". Хотя Пихлера, кстати, сплавляли в основном не спортсмены – среди биатлонисток хватало людей, готовых Вольфганга поддержать.

Уйдя из "Спартака", Эмери трижды победил в Лиге Европы, а сейчас возглавляет "ПСЖ". Уехав из России, Пихлер взял медали на Олимпийских играх. Вольфганг – тренерище, и сейчас он доказал это всем, в том числе России. Вот только появится ли однажды у русского биатлона свой Массимо Каррера?..

Пока что никаких продвижений в эту сторону нет. Хоть из биатлонного ружья застрелись. Впрочем, не получится. До ружья не добежим. А если добежим, то промахнемся.?

Полное расписание и все о биатлоне на Олимпиаде-2018 – здесь //
Олимпийский календарь // Медальный зачет Олимпиады-2018?

112
  • rnig

    губерниев обосрал в спорте всех кого можно - пихлер профан , фуркад свинья , норвежцы химики - а я голос биатлона и лучший спортивный комментатор в стране ! Человек который пришел в комментаторы через постель , который не выиграл ни в одном виде спорта элементарно чемпионат россии , человек который работал охранником - называет 6 кратного обладателя кубка мира свиньей... Пока в стране такие комментаторы и а главное такое руководство спортивных каналов которое не может остановить Губу - делать в биатлоне нечего... Я считаю горе патриота губерниева свиньей - за те комментарии которые он делает. А то что происходит на телевидении это кошмар - гнать метлой надо всех с матча!

    03.03.2018

  • камри

    Не понятно почему посредственный гребец примазался к биатлону и стал "крутым" специалистом в этом виде спорта. Пытался он и футбольным комментатором стать, да не вышло. Там где самые любимые у народы виды спорта , там и Губерниев. С таким рвением скоро он и хоккей захочет комментировать. Нет, совсем Губерниева выгонять нельзя, нужно отстранить его от биатлона и направить комментировать греблю. Биатлон в стране очень популярен и без него, а вот гребля к сожалению нет. Вот пусть и раскручивает свой родной спорт и поднимает его популярность в стране. Добъется в этом успехов, может мы его простим.

    19.02.2018

  • Уткин за Спартак

    Проклятый Губерник. Теперь я буду гнобить его до следующей Олимпиады...

    18.02.2018

  • Vittorio-049

    Когда этого подонка уберут с экранов тв и из спортивной журналистики? Кричащая базарная баба, слабо понимающая спорт. Давно все любители спорта перешли на Евроспорт, ну а сейчас ,при отсутствии там трансляций подобия олимпийских игр , просто отключают звук. О других качествах можно не говорить. Морду били в Шереметьево, бегал там как заяц. Не мужик, не журналист, просто Дрянь. Очень странно, что наше телевидение держит такое существо. Наверное время такое.

    16.02.2018

  • tigana.1982

    Губерник так часто бывает потрясен, что кажется мозги растряс... Перестал смотреть чтобы не слушать его бреда.

    16.02.2018

  • 740

    Губерниев, если ты мужик, застрелись! или к Малахову топай, но только больше к спорту на пушечный выстрел его не пускайте!

    16.02.2018

  • индеец_Джо

    "Обилие авто - это не встали с колен, а символ дорогой нефти в 0-е и в начале 10-х. "...Лагерный, стукни себя по лбу и вспомни цены на нефть во II половине ...70-х. Где что, Граф Васисуалий, как совершенно справедливо тебя назвали? ...Инвестировали в помощь "братским компартиям" и "африканским друзьям"?...... Пихлеру-респект. В спорте есть такое ключевое слово "Result".

    16.02.2018

  • IQ-87%

    Sorry-ошибочка

    16.02.2018

  • IQ-87%

    ВыОММЕНТАРИЙ Lars Berger в ж меня не знаете, к стати у каждого своя правда, как говорится с кокой горы посмотреть.

    16.02.2018

  • Lars Berger

    ozozolio, слава Богу, "у к ра ин цы" на "огонек" не заглянули...)

    16.02.2018

  • IQ-87%

    Пихлер привел к дискуссий коммуниста марксиста, государственника и либералов-даже занятно.

    16.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., доброй ночи. Хотя мой любимый "Спартак" - проиграл. Удачи тебе, парень.

    16.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., полагаю, что ты - ошибаешься...) Легче всего спрятать голову в песок, "объяснив" самому себе, что против тебя - тупой тролль...) Увы, приятель, это - не так...) У меня много звезд на погонах. И, надеюсь, заслуженных...) Иди к троллям, с ними тебе будет легче...)

    16.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger ....................... Мир вне твоего примитивного представления о нем, не существует... Ты дурачок...

    16.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger ................. Ты - тупой троллль.

    16.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., не знаешь букв, посмотри классный фильм "Ёлки-палки"...) Там - про тебя...)

    15.02.2018

  • АК86

    Обилие авто - это не встали с колен, а символ дорогой нефти в 0-е и в начале 10-х. Но тупая биомасса этого не понимает, она считает, что Эрефия начинает процветать. ТЫ же написал,это,я уточнил просто) давай ка ты лучше иди спать,а то скоро проклятые капиталисты начнут играть в хоккей, осталось всего не сколько часов)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., просто почитай...)

    15.02.2018

  • АК86

    Монте-Кристо (Мститель) .Я тебя не оскорблял,вообще то)

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger ................... У меня есть фамилии настоящих коммунистов. Но бисер перед свиньями метать не велено. Тем более эти фамилии биомассе ничего не скажут. Но повторю. Речь не о фамилиях, а о принципах. О законах. Не будь соблюдения этих законов, Эрефии не станет. Если ты туп, то это твои проблемы. Тебе объяснили, ты не понял, твои проблемы.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    И вторая проблема с собтвенностью - покушение на нее никак не наказывается. Государство не выполняет свою функцию по ее охране (встает вопрос, зачем такое государство нужно), поэтому собственники пытаются защититься сами

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, в качестве ремарки... Знаешь, с чем здесь столкнулся? В некоторых домах лифты уже лет десять арматурой заварены. Без всяких к р ы м о в и пере во ротов... А просто так... Зачем, мол, заморачиваться? Ну, сломался и сломался... Тупо доедали "наследство"... Просто жили. Без ремонтов и элементарных правил эксплуатации... И дело не в мстителях...)

    15.02.2018

  • АК86

    Монте-Кристо (Мститель) .А Почему у кого машины,тот сразу дебил и дегенерат?

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Особенно у чиновников, да. СССР 2.0 ;) 23:46 _____________ Они там все те же - 1.0

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 но менталитет у всех сохранился тот же. __ Особенно у чиновников, да. СССР 2.0 ;)

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Весёлый© .................. Обилие авто - это не встали с колен, а символ дорогой нефти в 0-е и в начале 10-х. Но тупая биомасса этого не понимает, она считает, что Эрефия начинает процветать. Только на самом деле, начиная с 1991 года, в Эрефии идет тотальная деградация. Которая особенно усилилась, начиная с 2000 года. Но дебилы этого ничего не знают и не понимают.

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger Кусок земли и подъезд "общего" дома - как эмблема челябинского "Трактора". ___ Ну всё-таки не у всех есть частные дома, если не сказать резче. А для объединения людей в защите собственных прав перед управляющей компанией или хотя бы для той же уборки двора придется приложить недюжинные усилия. И это всё то же наследие безразличия от коммунистов, как бы Мститель тут ужом не вертелся.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    По-моему, неуважение к частной собственности сейчас в России есть следствие неуважения к государственной собственности в Союзе. Тогда ее разворовывали, госсобственности уже нет, но менталитет у всех сохранился тот же. Поэтому в Европе границы обозначаются колышками, а у Медведева - четырехметровым забором и охранниками. Но охранников много именно из-за проблемы неуважения к собственности, а не потому, что нужно занять людей

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., слушай, коммунист... Я у тебя просто спросил пару-тройку имен "настоящих коммунистов" и ты - уволился, взмахнул крыльями... О чем с тобой можно говорить на практике?! Ты бы перечитал "Золотого теленка", про Васисуалия Лоханкина... И его роль в русской революции... И свою не забудь. Похоже очень.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, 1. Лебедь - не авторитет. Дошло до реального дела в Красноярском крае - спёкся. 2. У тебя интересный ход мыслей. Кусок земли и подъезд "общего" дома - как эмблема челябинского "Трактора". В смысле того, что трудно встретить две таких полностью несовместимых вещи, как белый медведь и трактор. Где они могут встретиться даже теоретически?!) 3. Копировать кого-то - путь в никуда. Не догонишь оригинал. Никогда. Да и запад к этому слишком уж мучительно шел... Те же индейцы и, не побоюсь этого слова, негры - пример человеколюбия... Не фанат крепостного права, предупреждаю сразу. Как ни крути, но для России "свой путь" - единственно верный. С учетом обстоятельств вокруг, естестнно...(ошибку сделал намеренно, ну, ты - понял..))))

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Весёлый© ..................... Ты - придурок... При Сталине у каждой ошибки и каждого преступления были имя, отчество и фамилия. Просто вы придурки не знаете, что такое коммунизм. У любого либераста мозги раззжижены.

    15.02.2018

  • АК86

    Весёлый© ясно,ну ладно, может щас Монте напишет,вроде тоже хоккей любит)

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель) ___ Да ладно тебе, поезжай в любой город с населением больше пары сотен тысяч. Везде пробки от автомобилей. Встали с колен.

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    АК86 ___ Даже матч России лишь читал по текстовой. И удивился, увидев форму. Она классная именно в подборе для нейтралов. Ну или для к-н классики НХЛ, очень цвета нелепы по дизайну.

    15.02.2018

  • sdf_1

    В какой-то момент тогдашнее руководство СБР поддалось голосу толпы и стало понижать немцу статус. ----------------------------- Так как Симонов стесняется, то я назову этот "голос толпы". Это комментаторишка Губерниев

    15.02.2018

  • АК86

    Lars Berger да ты что для них нет свободу слова,потому что... а там не могут объяснить почему))

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Весёлый© Лучше ты мне объясни засилье охранников среди русских в Россиюшке. 22:54 .................... В Эрефии есть работа только для 12-15 миллионов трудоспособных. Нефть, газ, металлы и т.д. Все остальные 60 миллионов трудоспособных - это балласт. От них никакой пользы бюджету. Только траты. Это и учителя и врачи и т.д. Но чтобы занять часть этих неликвидов из 60 миллионов и придумали должности охранников. Эрзац-профессия дегенератов. Но в целом неизвестно чем занимаются 30--35 миллионов трудоспособных. На бирже не стоят, но и среди работающих их нет. Из них 5 миллионов жителей сел и деревень. Которых не считают безработными, так как у них есть огороды. Эрефянский идиотизм.

    15.02.2018

  • Thomas_Boy_

    АК86 __________ ...вот Том бой думает... ___________ За что такое оскорбление? :( Я бывший мент. Я не думаю вообще.

    15.02.2018

  • АК86

    Весёлый© ты вроде здесь как один из тех,кто хоккей смотрит постоянно,на твой взгляд можно по 1 туру определить какая команда на Олимпиаде играет на высоте?

    15.02.2018

  • Lars Berger

    АК86, вот-вот...) И при этом все ноют о "свободе слова"...) Дожить бы до делов их...) А то так, языком...)

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Знаешь, как-то спорил на эту тему в своем кругу, мнение такое, что это всё наследие обожаемых Мстителем коммунистов. Когда всё вроде общее, но не твое и ни за что не несешь ответственность, потому что делегируешь свои полномочия государству. Генерал Лебедь говорил, что "мы все - ушибленные пространством", я понимаю это так, что никаких обязательств не существует, пока не заимеешь собственный кусок земли. Пописать в подъезде и не убирать какашки за собаками из этой же оперы. Запад всё же предложил оптимальные решения этих проблем - частная собственность и верховенство закона.

    15.02.2018

  • АК86

    Lars Berger да здесь вообще половина комментариев не по теме,если не больше,вот Том бой думает,что самый лучший юморист, Новуепинни думает,что он знает,что все дело в том,что у нас царь, другой думает,что здесь все рабы,а он нет,он борется с засильем колонистов каких то,вообще людям провели инет и они решили,что это для того чтобы они в массы свой идей приносили)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    АК86, благодарю. Вот где собака порылась...))) Не знал...) А всё начиналось с обсуждения спортивных новостей, результатов...)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., доносить ПРАВДУ до народа, разве не качество Лидера?! Тем более, если она, правда, единственная... И именно у тебя находится...) А народу без твоей правды - никак. Ну, никак...) И тогда прям жжет у тебя в груди сознание того, что ты, именно ты, должен донести ее, правду-матку, до живущего во лжи народа...) Так? Или по-другому?!)))

    15.02.2018

  • АК86

    Lars Berger Монте кристо не докажешь,он же входит в великие ученики самого Зиновьева))

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, не могу (объяснить засилье охранников). Возможно, западная мода...) Она - пройдет. Ну, сам посуди...) Надеюсь, дальше додумаешь сам. До недавнего времени я сам был лицом охраняемым. Знаешь, особо не прикалывало...) Как отец семейства на прогулке себя чувствуешь. У тебя был такой опыт? Или ты так, "критика со стороны"?)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., знаешь, мне кажется, что просто т упой. Вот просто. Без наворотов. Извини.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, про Димона - понял. Что у него - всё впереди. Что самые "допингоемкие" отрасли обязательно подгребет под себя. А чего с него взять? Гребец...) Но, как-то пока не вяжется теория с практикой... Ну, может быть, мне не дано от природы видеть перспективу...))) Ты-то просчитываешь на несколько ходов вперед...)

    15.02.2018

  • Vorlod

    Ну и заголовочек .Артемку каждый может обидеть .А совсем недавно историю на лихтенштейне творил.

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Рейдерство и беззаконие это всё понятно. Непонятно лишь то, что убивает у этих мужичков мотивацию, желание учиться, повышать квалификацию. Впрочем, Донбасс и Сирия частично дают ответы, но это же лишь как выход пара, а не попытка разобраться с проблемой. Вот поэтому и начинаешь верить в теории заговора.)

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© 22:58 ________ С такой формулировкой - да, согласен. Но разве в отсутствии морали можно обвинить только Губерниева? Это ж черта времени. Одна из скреп

    15.02.2018

  • Spchamp1979

    У нас вся страна - это огромная Дзюба. Тупые, деревянные и ничего не хотят делать, им только деньги давай, да покритиковать тех, кто действительно работает!!!

    15.02.2018

  • Spchamp1979

    У нас вся страна - это огромная Дзюба. Тупые, деревянные и ничего не хотят делать, им только деньги давай, да покритивовать тех, кто действительно работает!!!

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Лучше ты мне объясни засилье охранников среди русских в Россиюшке. 22:54 __________ Рейдерство в законе. Игнорирование права на частную собственность. Ненаказуемость за нарушение этого права

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Ну хорошо, можно сдвинуть терминологию согласно окнам Овертона и вместо допингоемкие использовать термин медалеёмкие, хайпоёмкие. Но ведь Димон абсолютно из той же среды, человек без морали, вовремя догнавший, что только таким путем здесь можно достичь успеха?

    15.02.2018

  • bolelschik.volga34

    Биатлон в нашей стране как и футбол - одно сплошное БОЛОТО. Пока крутятся "большие" деньги ничего не изменится.

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger Весёлый©, разъясни мне ситуацию с засильем грузин в украинушке... ___ Там, что недосдача аферистов без грузинов? Лучше ты мне объясни засилье охранников среди русских в Россиюшке.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Lars Berger скажи мне прямо... Ты относишься к ней? (к прослойке). Без обиняков скажи. 22:48 ____________ Конечно, нет )

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© 22:41 ________________ Не согласен. Губерниев не есть второе название проекту Допинг. Губерниев там, где есть рейтинг. Лыжи он раньше не комментировал никогда. Но комментировал многое другое, что он сам (что не редкость) не понимает, но что успешно, например - синхронное плавание. Губерниев - нарцисс, ему нужна публика. Думаю, у него есть какие-то амбиции вроде депутата Госдумы. Но я не верю в его вовлечение в допинговые схемы (на кой он там), но их неосуждение им, конечно, осуждаю

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Ну здесь уже говорили, вроде miker65, что велоспорт л/а и биатлон нужно посадить на короткий поводок. Но, к сожалению, слишком они медийны, потому что и Димон в том числе, см. п. 1.

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger .................. Не смеши. У меня нет стремления стать лидером. Просто я доношу правду до людей. И ломаю стереотипы. Разоблачаю лжецов и подлецов, как док, как власть в Эрефии. В этом нахожу свой смысл жизни в оставшиеся мне годы. Чтобы быть честным перед страной и перед собою.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    rusfed 2.0, скажи мне прямо... Ты относишься к ней? (к прослойке). Без обиняков скажи.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, разъясни мне ситуацию с засильем грузин в украинушке... Думаешь, правы они? Свет несут отсталым, манипулирующимся?!

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Lars Berger Не понимает тебя народ, Веселый, не понимает... 22:36 ________ Страну вперед движет не народ (прости за цинизм) Страну развивает совсем тонкая прослойка ее населения

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, гениально про Чегина...) Велоспорт нужно куда-то деть... Ну, я думаю, в планах у Димона он есть...) Дакар - тема. Для своих...) А как быть с легкой атлетикой?! А с тяжелой?! Теория не равна аксиоме...)))

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Ну, пока бабушек не запугиваю Загниваюшим и его меньшинствами, Пенсионный фонд не трачу на Сирию и атмосферу ненависти не создаю в зомбоящике. Так что, может и осталось что-то хорошего. %)

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    rusfed 2.0 .................. 80% в любом социуме - это стадо. И об этом я пишу давно. Хоть я не так пессимистичен, как Чехов, тот считал, что 97% людей идиоты.

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Если вернуться к топику, то остатки русской крови побеждают, и хочется поискать подтверждения теории заговора. Губерниев комментирует и обожает самые допингоемкие виды спорта Россиюшки - биатлон, лыжи и пресмыкается перед школой Чегина. Совпадение? Не думаю. Просто такая должность у Димона, работать прикрывашкой.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., с именами - слабовато?) Может быть, станешь Верховным Правителем и научишь всех, как оно НАДО?!)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, согласен. Были такие, народовольцы. Крестьянам книжки возили, просвещали. Крестьяне ждали их приездов, радовались книжкам. Толстые такие... И на самокрутки годятся, и в сортир... Не понимает тебя народ, Веселый, не понимает...))) А чего сам не пробовал манипулировать?!)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., заметь, я тебя второй раз не оскорбляю...) Дружок, таких, как ты, с 2014-го повидал немало...) На язык - остры. В деле - г нилушки...) Вы сидите за клавиатурой, зрение портите, ничего из себя на самом деле не представляете... Зомбированный я?))) Кем?)))

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger __ Се ля ви. Просто они уж очень управляемы, а техники манипуляций вижу, как на ладони.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., расскажи, как устроен мир.)

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Lars Berger но процентов 80 населения России тебе почему-то не нравится...))) 22:23 ___________ Это не довод. Во-первых, их не 80, а гораздо меньше. Во-вторых, каждый из нас живет в том социуме, который ему близок (по многим критериям). И в моем кругу 80 процентов тех, кто разделяет мои ценности, а остальные 20 кажутся анахронизмом

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Не, не пью крепкие спиртные напитки.

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger ...................... Бестолочь, тебе написали о том, что может спасти Россию. А не о том, кто может ее спасти. Не будет того, что я написал, то эта страна сдохнет. А о том, что она сдохнет я пишу уже лет 10. Ее грамотно и профессионально утилизируют. А такие бараны, как ты, ничего не понимают.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Может, и правда не русский?) 22:22 _______ Бухаешь. Русский

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Lars Berger сейчас все наезжают на Россию. 22:20 ________ Так-то я не потому критикую, что ее пиндосы критикуют, а потому что люблю. Может, и правда не русский? (с)

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, но процентов 80 населения России тебе почему-то не нравится...)))

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger .................... Твой мозг - это клиника. Ты - зомби. Ты не имеешь и малейшего представления, что и почему происходит в мире. Твои представления об устройстве мира сродни с представлением ребенка. В этом ты брат придурка дока.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., иди-ка ты подальше со своими "настоящими коммунистами", приятель! Назови хотя бы одно имя, а потом - продолжим разговор...

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Ничего не мешает. Вот только убивать во имя знамён и девизов не хочу, не завистлив и не жаден. Может, и правда не русский?)

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Весёлый© .................... Только полный идиот может верить заявлениям машки, как и другим, любым заявлениям эрефянских СМИ. Истина всегда обратна тому, что брешут эти СМИ.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    rusfed 2.0, сейчас все наезжают на Россию. Только представь, что завтра проблемы начнутся у Швеции. И такой же толпой на нее все набросятся... Мне не нравится, когда сворой нападают. И мне не нравится, когда тот же Пихлер -в унисон поёт...) Мы с тобой разговаривали по поводу Романовой и Зайцевой... Что это за тренер такой, который "не замечает" резких всплесков состояния спортсменок?! А если их не было, то почему он не КРИЧИТ, что идет мочилово конкретной страны?! Ну, а дальше - слова незабвенного пастыря о том, что, мол, когда они пришли за... И т.д.

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Lars Berger ...................... Никого не интересует, кого ты видишь во главе России. Никого не интересует, кого я вижу во главе России. Истина в том, кто принесет пользу России. Нынешние точно нет. Они враги России. Если ты этого не понимаешь, то ты то, что я раньше написал. Кто друг России ? Единственная власть, которая не ляжет под США. А лечь под США - это погубить страну. Единственная власть - это коммунисты. Но не предатели из КПРФ Зюганова, содержанок Кремля. А настоящие коммунисты. Не появятся такие, то эта страна погибнет. Такую участь ей предопределил запад. И только идиоты это могут не понимать.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, что тебе мешает сделать ее лучше? Население?..

    15.02.2018

  • сибирьофф

    Про карреру это сильно)особенно с учетом очередного позора свинок сегодня в еврокубках)

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Это тот самый момент, когда прежняя репутация работает на сегодняшние заявления. 22:02 _______________ С логикой солидарен

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Россиюшка совсем не никудышная. Просто при наличии выбора, когда с одной стороны Мария Захарова говорит о пяти подтвержденных жертвах (хотя уже посоны CIT в интернете нашли как минимум в два раза больше), а с другой стороны - любой источник, пусть и на английском языке, предпочту второй вариант. Это тот самый момент, когда прежняя репутация работает на сегодняшние заявления.

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Монте-Кристо (Мститель) ., я тебя не оскорблял, заметь... Если ты думаешь, что будущее нашей страны в таких, как ты - ошибаешься. Мои товарищи жизни отдают за свою страну, за то, чтобы ты сладко жрал, пил, спал... Я не хочу жить в стране, где будут править такие, как ты. Тебе понятно?

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Люди, не валяйте дурака...) Журналисты темы подкидывают, мы - ведемся... Честно говоря, начхать, что на Пихлера, что на "великие победы" шведов... Случайные они какие-то...

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    максималист В квалификации переводчиков нет сомнений. 21:48 ________________ Как все запущено. Перед тем, как тебе ответить, я сначала статью прочитал

    15.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    … Все, к чему прикасается эта власть, превращается в навоз... И никакой Пихлер не в силах это исправить... Губерниев ? Он - часть системы, которую выстроила данная власть...

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, про Бадабер расскажи. Не так всё было? На самом деле там десятки тысяч трупов было?! Четыре дивизии полегло?! А в НХЛ каждый апрель ЛЮДИ с траурными повязками на лёд выходят, чтя героев ЦРУ? Ну, давай, про то, какая Россия на самом деле никудышная...

    15.02.2018

  • Lars Berger

    Дмитрий Симонов - по-настоящему крут. Так наехать на Губерниева - не у каждого храбрости хватит. И мужества. И настоящей, не фальшивой (как у Губерниева) заботы о будущем российского биатлона. Да, друзья?!) С кем поспорить, что сейчас - затрут?)

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    максималист, слушай, ты реально утомляешь. Ты зайди по ссылке на оригинал статьи и переведи ее в онлайн-переводчике, если не владеешь языком. Основная его мысль: в случае если (!) обвинения подтвердятся (!) виновных наказать, но невиновные наказаны быть не должны!

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    inspire ___ Там самая тонкота про доверие к древнейшей профессии.)/// Thomas_Boy_ ___ Про Хурина Талиона же нужно пейсать, ну!

    15.02.2018

  • Thomas_Boy_

    Про Губерниева, конечно, ни слова. Побаиваются последнего воина.

    15.02.2018

  • inspire

    Весёлый© rusfed 2.0 ___ Тонко. ============== а по прямому уже 2 раза потерли ...

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Тонко.

    15.02.2018

  • Jean Reno

    вот-вот, а грубиян Губер всегда Пихлера чморил..

    15.02.2018

  • inspire

    ой, опять потерли ... ладно, открытонеудобных вопросов больше не задаю, послушаю ответы )))

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    "Единственный воин в русском биатлоне" автором совсем, что ль, в статье не упомянут? Вот так теряется доверие к самой древней профессии

    15.02.2018

  • Эдуард

    Согласен полностью! такаяже ситуация в Питере когда в Академии Зенита работал Хенк Ван Стии тоже обсерали как могли все сделали чтобы слить ... так что так у нас много где ...и не толко в спорте

    15.02.2018

  • dEADj

    Если использовать Губернеева в качестве мишени, то наш биатлон возродиться.

    15.02.2018

  • DIC04

    Все правильно написано.

    15.02.2018

  • Садык

    Федерацию биатлона закрыть(уволить весь персонал) объединить лыжней федерацией,поставить Вялбе,будет результат.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Это смешно. Читаю интервью Пихлера Дмитрию Егорову 25 апреля 2013 года. "- Деньги в России – большая проблема. Вы готовы платить огромные зарплаты средним спортсменам, которые ничего не выигрывают, да и никогда не выиграют. У них для счастья есть все: машины, квартиры, подарки. Тогда какой смысл тренироваться, мучить свой организм, бороться?! – Какие зарплаты были у шведских чемпионок? – Ноль евро! – делает кругляшок пальцами Пихлер. – Только спонсорские контракты и премиальные за победу." _________________ Я думаю, это еще в большей степени касается нашего футбола и хоккея

    15.02.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Откуда такая любовь к Хиддинку? За один выигранный матч?

    15.02.2018

  • redgy

    а дзюба между прочим в арсенале!!! почти в том самом))

    15.02.2018

  • RFR

    Зато в нашей биатлонной сборной самый большой штат тренеров (иностранцы изумляются), а еще куча консультантов, глав делегаций, личных тренеров, и тому подобное прохиндеев , и че больше всех этих оглоедов - тем все хуже и хуже результат...

    15.02.2018

  • ростовский свин

    да это не олимпиада -а наше сплошное унижение, будем надеяться что наш спорт пройдет этот катарсис и возродится

    15.02.2018