Другие Олимпиады. Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

20 февраля 2018, 08:15

Если Загитова проиграет, виновато будет не ВАДА

Наталья Марьянчик
Обозреватель

ОЛИМПИАДА-2018. Фигурное катание

Выводы из истории вокруг 15-летней российской фигуристки, которая из-за приезда допинг-офицеров вынуждена была пропустить важную тренировку накануне старта олимпийского турнира одиночниц.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Наталья МАРЬЯНЧИК
из Пхенчхана

Есть хорошее выражение: бывают такие друзья, что и враги не нужны. Российская школьница Алина Загитова, приехавшая на свои первые Игры в Пхенчхан, накануне испытала это на собственной шкуре. Сорванная тренировка, масса потраченных эмоций и испорченный настрой накануне самого ответственного старта в карьере. Наверняка найдутся люди, которые расскажут Загитовой, что виноваты в этом злобные допинг-офицеры. Пожаловали без предупреждения, заставили пить воду, не отходили ни на шаг и действовали на нервы. Хотя на самом деле, в том, что рядовая процедура сдачи допинг-пробы превратилась для Загитовой в кошмар, виноваты никак не заборщики проб.

ОФИЦЕРЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ЖДАТЬ ЗАГИТОВУ ХОТЬ ВСЮ НОЧЬ

По данным "СЭ", допинг-офицеры приехали к Загитовой в районе 13.00. При том, что утренняя тренировка у нее уже завершилась, а вечерняя была назначена на 19.00. То есть время было вполне комфортное и никак не нарушало запланированный режим подготовки. У спортсменки сначала взяли пробу крови, процедура прошла без каких-либо накладок. Потом нужна была проба мочи. Две пробы за один заход – это тоже стандартный порядок на этих Играх.

Учитывая, что до отъезда на тренировку оставалось еще около четырех часов, Загитова была абсолютно права, что стала пить воду и пытаться сдать пробу. Но чем дольше не получалось, тем больше нервничала спортсменка. Ведь перед тренировкой еще нужно как следует размяться, сделать макияж, настроиться, в конце концов. Сделать это, когда за тобой по пятам даже в туалет следует незнакомая женщина, крайне сложно.

Будь в этот момент рядом с Загитовой грамотный человек, он бы подсказал: сдавать пробу прямо сейчас совершенно необязательно. Офицеры по долгу службы и из уважения к статусу Загитовой готовы были дожидаться ее хоть всю ночь. Алина спокойно могла сначала потренироваться, а потом уже пить воду и сдавать пробу. Единственное условие: она ни на секунду не должна была пропадать из поля зрения допинг-офицера. Но это условие едино абсолютно для всех спортсменов, которые проходят допинг-тестирование.

Эмоции и нервы 15-летней девочки, приехавшей на Игры в такой сложной обстановке, абсолютно понятны. Она не раз сдавала допинг-контроль и до этого, сама процедура для Загитовой не нова. Но одно дело – сделать это на родном катке, и другое – в атмосфере дикого давления в Пхенчхане. Сумей кто-то успокоить Загитову и дать ей хороший совет в этот момент, никакого инцидента бы не было. Спортсменка и офицеры могли бы пожать друг другу руки и расстаться друзьями.

Алина ЗАГИТОВА. Фото AFP
Алина ЗАГИТОВА. Фото AFP

КОГДА НУЖНО СОХРАНЯТЬ РАССУДОК

К сожалению, эмоций не сумела сдержать не только юная спортсменка. Нашлись те, кто стал обвинять несчастных допинг-офицеров в срыве тренировки, несмотря на то, что они занятиям никак не препятствовали, и пить воду в огромных количествах насильно не заставляли. Кстати, правила прохождения допинг-контроля – это далеко не самый сложный документ на нескольких страничках. Понятно, что для фигурного катания это не самая актуальная тема. Но все равно, изучить его перед приездом на Игры – совсем не лишнее.

И даже если вы не знаете тонкостей самой процедуры, можно же просто сохранять рассудок, несмотря на давление по поводу результата и все переживания. Как могли офицеры сорвать тренировку, если они приехали к спортсменке за шесть (!) часов до ее начала? Почему нельзя было просто по-человечески выяснить, готовы ли контролеры ждать, и предостеречь Алину от ажиотажа? И наконец, очевидно, что потенциальный урон от резких комментариев в адрес МОК и ВАДА будет куда больше, чем от одной пропущенной тренировки.

Для спортсменки, которая без преувеличений готовилась к этим Играм всю сознательную жизнь, пропустить одно занятие на льду – это не вселенская трагедия. Обидная неприятность, которая по большому счету не может перечеркнуть все предыдущие годы адской пахоты. А вот оказаться в центре скандала – куда более болезненно.

Вряд ли Загитова бы хотела, чтобы о сорванной тренировке знал весь мир. И он бы никогда не узнал об этом, по крайней мере, в такой тональности, если бы не активность людей, стремящихся обвинить ВАДА во всех смертных грехах.

Пусть у Алины завтра на льду все получится. Это будет лучшим ответом и друзьям, и врагам.

Все о фигурном катании на Олимпиаде – здесь

54
  • Lucanus

    Kharyok1 Lucanus 1) как и многие российские спортсмены, Крушельницкий употреблял мельдоний пока тот был разрешен в виде общеукрепляющего разрешенного препарата, что-то типа витамина.______________________________Да это ясно. Вопрос несколько в другом: из заявлений руководителей нашего кёрлинга следует, что мельдоний вообще в их виде спорта бесполезен. Тогда зачем Крушельницкому надо было его принимать до официального запрета на его применение?

    21.02.2018

  • Lucanus

    olegsan Загитова...Хорошо ещё, что не она главный фаворит..._________________________________Неужели? А кто победил на самом крупном турнире перед ОИ (Чемпионат Европы)? Не помните?

    21.02.2018

  • Lucanus

    Новоуепинни А так никто и не ответил, зачем тогда допинг в худож гимнастике? Зачем враги дисквал устраивали двум известным дамам? И причем не за мельдоний, а за более жесткие, бгг. Там у них ленточки тяжелые, чтоле?_________________ Таки да, не поверите - тяжелее камней в кёрлинге. Если серьёзно: в художественной гимнастике имеет большое значение и дыхалка, и способность поддерживать темп исполнения композиции, и высота прыжка и... Словом, что-то "пожёстче" мельдония в художественной гимнастике очень даже не помешает. Что конкретно - это уже вопрос с фармацевтам от спорта.

    21.02.2018

  • Kharyok1

    barbos-68 А после тренировки, когда организм был под запредельными нагрузками, когда потерял еще сколько-то жидкости с потом, регенерацией и теплом - вот тогда-то и хочется, пардон, пИсать? Вы бы хоть книжку какую умную почитали, что ли. Еще раз вынужден повторить азы: в момент подготовки к состязаниям и на самих соревнованиях спортсмен - чрезвычайно занятый человек. К нему когда ни приди - чему-то да помешаешь. Поэтому, офицеры не ходят только во время ночного сна до 7 утра (исключение: оперативная информация о наличии допинга в конкретном гостиничном номере - тогда идут совместно с полицией даже 3 ночи) и на официальных тренировках. Что тут и было выдержано. Пришли через 6 часов после 7 утра и за 6 часов до официальной тренировки. К офицерам не может быть претензий.

    20.02.2018

  • 740

    кстати, а иркутских 36 отказников от допинг-теста проверили на ЧР по легкой атлетике??? и каковы результаты? Чинуши и эти что-то молчат.....

    20.02.2018

  • 740

    профессианалы министерства спорта... и врагов не надо....

    20.02.2018

  • barbos-68

    Такое чувство,что писала идиотка:пропуск одной тренировки (за день до старта!)--у неё не вселенская трагедия...допинг-офицеры умнички,приехали аж за 6 часов до тренировки--а эта Марьянчик знает,за сколько часов до тренировки девочки последний раз могут выпить,если у них каждый грамм на счету? Прийти после тренировки в голову не приходило? Писака

    20.02.2018

  • S.U.B.A.

    Значит очередное враньё российских СМИ!

    20.02.2018

  • китайский обозреватель

    Судя по всему, идет диалог наших с МОК/ВАДА, где "партнерам" обещана "объективность". Одной из составляющих реализации этого обещания стали надлежащие комментарии прессы. Мол, ничего страшного не произошло. В случае с Загитовой это, на мой взгляд, достаточно бросается в глаза. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. А так, не по существу, можно констатировать, что Наталья Марьянчик оказалась довольно обаятельной девушкой.

    20.02.2018

  • olegsan

    Именно ВАДА - не этот конкретный допинг-офицер, а само ВАДА - и виновато будет, если Загитова завтра ошибётся. Виновато в создании нервозной обстановки на Олимпиаде, в том, что девушку запугали и застращали, в том числе наша собственная администрация, которая тоже прикрывает свой зад - чтобы ни ни, по первому требованию, не перечить допинг-офицерам и т.п. Девочка первый год на соревнованиях мирового уровня - конечно, сразу бросилась хлебать воду, чтобы скорей-скорей, а то ай-яй-яй. "Пропустить одно занятие на льду – это не вселенская трагедия" - вот это вообще бред. Девушка совершенно не представляет себе, что такое фигурное катание, и насколько важно соблюдение режима тренировочного процесса. Пропущенная последняя перед выступлением тренировка может обойтись Загитовой очень дорого. Хорошо ещё, что не она главный фаворит, но она, конечно, тоже настраивалась на борьбу за золото. С Крушельницким - конечно, провокация. Просто потому, что он не идиот, чтобы так подставлять себя и команду.

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    А так никто и не ответил, зачем тогда допинг в худож гимнастике? Зачем враги дисквал устраивали двум известным дамам? И причем не за мельдоний, а за более жесткие, бгг. Там у них ленточки тяжелые, чтоле?

    20.02.2018

  • Kharyok1

    Lucanus 1) как и многие российские спортсмены, Крушельницкий употреблял мельдоний пока тот был разрешен в виде общеукрепляющего разрешенного препарата, что-то типа витамина.

    20.02.2018

  • bor_bor

    О, какое давление на Алину в своей собственной стране! Господа журналисты и функционеры - вы нелюди! Остановите свой словесный поток! Зачем вы душите девочку?!Кому выгодно?!!!

    20.02.2018

  • Lucanus

    1) Да, конечно, керлинг - не лыжи, не лёгкая атлетика, не плавание and etc... Но тогда если в керлинге допинг вообще (а, тем более, грёбаный мельдоний) не нужен, то какого рожна Крушельницкий его принимал до 2016 года (а он сам это признаёт)? 2) Что касается ситуации с Загитовой, то журналюги, устроившие вокруг процедуры взятия у неё пробы информационную собачью свадьбу, в очередной раз продемонстрировали, почему их профессию частенько именуют второй древнейшей.

    20.02.2018

  • sailor1990

    А потом журналисты скажут "Ачетакова? Мы лишь делали свою работу"

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    Внимание срочное объявление: Проводится кастинг на роль подсыпателя мельдония в 5-минутном ролике. Условия для претендентов: способность сыграть за 1-2 дубля, обладать внешностью саксо-пиндосского разведчика. Время съемок ограничено, ролик должен быть готов для передачи в суд к завтрашнему утру. Оплата сдельная, расчет после выдачи олимпийских призовых. Ориентировочная сумма - 20% от размера призовых за бронзовую медаль. Тел. 8-095-454-6345237654890

    20.02.2018

  • Солёный

    морпех ... по поводу чистых недопущенных спортсменов... потому что во все это дело тупо влез дисквалифицированный ОКР, а также Мутко - мы все равно поедим, ОКР подает заявки и т.д... индивидуально все нужно было делать, без вообще упоминания ОКР... а МОК вообще мог никого не допускать - его право, кого на свое мероприятие в гости приглашать...

    20.02.2018

  • внеигры

    принимал до 16 года, потом перестал. Он что раньше на лыжах бегал или дурку гонит.

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    А то что заседание САС перенесли - никакой не детектор, обычная формальная процедура из-за миллиона протокольных причин. Суды - не олимпиада, не обязательно все по расписанию. Детектором было бы, если бы отменили вообще производство по делу

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    Да-да, конечно - бабьему молодняку из гандбольной сборной тоже недавно сыпанули )) И еще кому-то, не помню )) Наши лелики невиновны, враги кругом

    20.02.2018

  • Kharyok1

    Новоуепинни Ну насчет "подсыпали Крушельницкому" - пока не ясно. Он не производит впечатление идиота. Зная, под каким колпаком будут все российские спортсмены и не имея от мельдония никакого реального профита - вот так вот не употреблять, а потом вдруг начать принимать.... Слишком какая-то фантастичная версия. Тут всё зависит от концентрации мельдония в пробе, выводов о периоде, когда он мог попасть в организм и количеству таких поглощений - разово или в течение периода. Пока на этот счет нет официальной информации, а комментарии очень разнятся по сути. По срокам - то ли в Японию попадаем, то ли в Корею. То, что сегодня перенесли заседание панели CAS - как раз скорее детектор того, что в арбитраже считаются с вероятности диверсии и дают время подсобрать какие-то доказательства. То, как оперативно Федерация обратилась в СК РФ говорит о том, что в ФКР считают более вероятной версию "свои подсыпали". Теоретически есть шанс это доказать. Посмотрим по развитию событий.

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    Из одной серии - "сорвали тренировку Загитовой", "подсыпали допинг Крушельницкому". Ахахах, ватное дурачье ))

    20.02.2018

  • Новоуепинни

    Ахахах, а воплей-то было - заговор, сорвали тренировку! Приехали днем, за полсуток до тренировки, девочка не смогла посикать - чьи проблемы-то? Всегда грил - в СМИ нельзя пускать тупорылых глоров и идиотов. А так-то женское фиг катание переименовывать надо. Скоро 10-летние роботы только кататься будут

    20.02.2018

  • higagy

    Кипеш-то подняли именно СМИ (в частности СЭ). Это сейчас вы такие умные, а вчера вся риторика сводилась к тому, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".

    20.02.2018

  • Kharyok1

    LLL71 Мне кажется, Вы (на Вы, пожалуйста! я вместе с Вами гусей не пас) меня с кем-то путаете. Вчера я писал ровным счетом то же самое, что и сейчас.

    20.02.2018

  • Kharyok1

    морпех Последовательно отвечаю на Ваши вопросы. 1. "Как может отвечать спортсмен за то,что якобы(!)ВАДА(неважно ,комиссары из какой страны)не смогла сохранить пробирки!" ===== ВАДА исходит из того, что они не вскрывали. Поскольку есть инфа о том, кто мог бы их вскрывать, они провели исследования характера повреждений пробирок, они провели перекрестную проверку других показаний источника (Родченкова), воспользовались показаниями анонимных информаторов, провели анализы указанных Родченковым проб, сравнили их со случайно выбранными среди российских и иностранных спортсменов, и еще много другого системно (!) сделали - и подавляющее большинство информации Родченкова нашла подтверждения. Этого хватило, чтобы Родченкова признать добросовестным свидетелем, а его проверенные показания - достоверными. Как бы нам от того ни было печально. 2. "Плюс вот такой отчёт:мы не увидели следов вскрытия проб" ==== А их никто и не должен вам показывать. Они это увидели для самих себя и приняли по этому поводу решение. Вы просто поймите разницу: Вы считаете, что все под подозрением, в том числе и ВАДА, у кого на хранении были эти пробы. А сама ВАДА считает себя выше подозрений и в своей непричастности не сомневается. И МОК её в этом поддерживает. 3. "почему наказали даже тех,кто не имел вовсе никакого отношения к скандалу?" ==== потому что исключительный характер дела вынудил принять решения не персонально по каждому спортсмену, а по ОКР в целом. Российский олимпийский комитет дисквалифицирован. И только в порядке исключения решено пригласить отдельных спортсменов, которые пройдут процедуры, выписанные МОК и комиссией Фурнерон. Те, кто не удовлетворял требования хотя бы по одному пункту - приглашения не получил. При этом, заметьте, комиссия не обязана обнародовать конкретные пункты, которые спортсмен не прошел, и тем более не обязана доказывать это. Достаточно внутреннего убеждения членов комиссии. 4. "почему,в отличие от некоторых спортсменов,даже дважды уличённых и отбывших наказание в употреблении допинга,уже отбывшие наказание спортсмены(и не имеющие при этом также отношения к Сочи! - ибо были отлучены в это время)из России оказались "крайними"?" ====== См. п.4. МОК дисквалифицировал ОКР. А в процедурах по приглашению ясно сказано - чистая от допинговых проблем история. Те, кто был замешан - точно приглашений не получат. 5. "почему не действует "Презумпция невиновности",принятая в Международном праве?" ====== нет такого права. Есть уголовное право, есть гражданское право, есть корпоративное право. В Корпоративном праве, по которому безусловно работает арбитраж CAS, презумпция невиновности имеет довольно ограниченное действие. В частности, если имеются обоснованные подозрения, то уже подозреваемый должен доказывать свою невиновность и убеждать судей. И они будут взвешивать баланс вероятностей. Увы, этот самый баланс совсем не в пользу российской стороны. А в уголовном праве - да, там "презумпция невиновности" действует до тех пор, пока не будет неопровержимо (!) доказана вина подозреваемого. До тех пор он невиновен. Увы для нас, в спортивном суде немного не так.

    20.02.2018

  • LLL71

    Kharyok1, у тебя похмельный синдром чтоли до сих пор? Ты почитай свои вчерашние опусы. Ты в прыжке переобулся за одну ночь. Я вчера тебе еще писал, что тебе зарплата с госдепа идет напрямую. Сегодня ты только подтвердил эту информацию.

    20.02.2018

  • optimist61

    А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ НАШИХ ЧИНУШЕЙ,ОНИ БЕРУТ ПРИМЕР С ПУПКИНА НАГАДЯТ ПАРАЗИТЫ, А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ГУНДОС ПОДНИМАТЬ,ЧТО К НИМ ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ,ВСЕХ ЧИНУШ ДАВНО ПОРА В СИБИРЬ СНЕГ УБИРАТЬ,А ЛУЧШЕ ЛЕС ВАЛИТЬ ДОРМОЕДЫ

    20.02.2018

  • madmax25

    Правильно нашим спортсменам рекомендовали на время ОИ не ходить в инет, не читать газет, не смотреть ящик и не общаться с таблоидами. В инет вообще ходить можно только по большому...

    20.02.2018

  • Pavel Arefev

    "Наверное", "если уж","готовы были", "может", "возможно", "если бы к примеру". Такую "воду льёте" господа. Одни догадки, домыслы и какие то "обидоносные размышления". Я согласен, повторюсь, раздули некоторые официальные сми эту историю. Но как там на самом деле всё было вы на 100% утверждать не можете господа.

    20.02.2018

  • radomir_71

    "Загитовой сорвали тренировку. Дичь дня" - разве не статейка марьянчика???

    20.02.2018

  • radomir_71

    Кстати, в этом ажиотаже в первую очередь виноваты сами писаки желтых газет, включая СЭ. Не вы ли ради рейтингов расписали читателям-болельщикам, что такие-сякие офицеры вада сорвали тренировку???

    20.02.2018

  • морпех

    Pavel Arefev/////Если уж прождали более 6 часов - наверное они были любезными и готовы ждать были?

    20.02.2018

  • морпех

    mobile_actor Единственное, что осталось непонятным: кто же эти некомпетентные люди, раздувшие истерику, не сумевшие помочь Алине? 10:22/////Мне куажется,Алине на этот скандал - вообще "по - барабану" - во всяком случае,если она адекватна!(Это как обвинять Губерниева - комментатора в провалах нашей биатлонной сборной ...типа переживают!)))Ну а так - журналисты,бывшие спортсмены,спортивные чиновники(куда же без них?!))

    20.02.2018

  • морпех

    RedBaron Ну почему бы им тоже как вы говорите не подождать тогда хоть весь день и придти после окончания уже вечерний тренировке??//// Да русским это по барабану. Им лишь бы повод закатить скандал был///////Совершенно согласен!!)

    20.02.2018

  • морпех

    Ну и насчёт пресса - конечно это глупость!Если я могу пробежать 50 км(к примеру)быстрей всех,какая мне разница,что напишут про США - Россия?Какая мне разница - пожмут мне руки или нет?

    20.02.2018

  • морпех

    Kharyok1 И вот теперь, имея эту простую ситуацию перед глазами, постарайтесь понять (это будет сложно, но постарайтесь), обращаюсь в первую очередь к таким как dv2205, что и в целом в истории с российским допингом БЫЛО ТАК ЖЕ. ТАКИЕ ЖЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ комментарии./////Я понимаю всё,кроме одного:Как может отвечать спортсмен за то,что якобы(!)ВАДА(неважно ,комиссары из какой страны)не смогла сохранить пробирки!Плюс вот такой отчёт:мы не увидели следов вскрытия проб,что говорит о том,что в России есть секретные технологии,которые не рассмотришь в электронный микроскоп(смысл именно в этом!),в котором видны даже Мюоны!!!Плюс,а почему дали лицензию фирме,которая гарантировала сохранность и невозможность открытия пробирок?Плюс ,а почему наказали даже тех,кто не имел вовсе никакого отношения к скандалу?Плюс,а почему,в отличие от некоторых спортсменов,даже дважды уличённых и отбывших наказание в употреблении допинга,уже отбывшие наказание спортсмены(и не имеющие при этом также отношения к Сочи! - ибо были отлучены в это время)из России оказались "крайними"?Плюс,а почему не действует "Презумпция невиновности",принятая в Международном праве?Плюс ,уже не говоря о всяких ТИ (астматиках и мононуклеозников,всяких дефицитах внимания и марихуан)...Плюс уже о вообще полной глупости,при которой спортсменам разрешают выиграть Кубок Мира,разрешают стать чемпионом мира(!!),считают мировой рекорд состоявшимся(!!!!!!)и при этом не пускают на ОИ???Ну это ещё не все вопросы - это только то,что сразу пришло на ум!

    20.02.2018

  • Kharyok1

    Pavel Arefev "Почему они выбрали именно этот промежуток времени?" ==== Я уже вчера писал: спортсмены накануне стартов и в самих соревнования - чрезвычайно занятые люди. Весь их день расписан поминутно. Подъем в таком-то часу, разминка, завтрак, подготовка, макияж, в таком-то часу машина забирает на тренировку, подготовка в зале (на катке), возвращение, обед, обязательный отдых, опять разминка, подготовка, примерка, выезд на тренировку и т.д. и т.п. Так когда ни приди - обязательно на какие-то мероприятия попадешь. Из всех этих мероприятий общепризнаны самыми важными - ночной сон и официальные тренировки. Потому до 7 утра офицеры не тревожат спортсменов (если только не было срочных сигналов и нет нужды вместе с полицией вламываться в номера подозреваемых) и на тренировки стараются не приходить. Вот и тут - явились за 5 часов до официальной тренировки. В 13:00. Что не так? Когда надо было приходить? В 11:00? Попали бы на обед или разминку. Или в 15:00? Так еще ближе к тренировке! По-моему, допинг-офицеры были сама любезность и предусмотрительность. И это только неадекватные хореографы и корреспонденты в содружестве с идиотами типа Леонтьева раздули всю эту истерику.

    20.02.2018

  • mobile_actor

    Единственное, что осталось непонятным: кто же эти некомпетентные люди, раздувшие истерику, не сумевшие помочь Алине?

    20.02.2018

  • Kharyok1

    SGV У психиатра давно бывали? По-моему, пора, пропустили регулярный визит. Срочно наверстывайте. А то если в голову лезут мысли, типа "Медведева в сговоре с офицерами ВАДА и Марьянчик и Симоновым решили извести Загитову перед стартом" - это тревожный симптом.

    20.02.2018

  • SGV

    Вся истерия раздувалась чтобы Загитова психовала, нарушался нормальный ритм жизни. А кому это выгодно? Правильно, ее соперницам, в первую очередь Медведевой. Вот и делайте, господа, выводы!

    20.02.2018

  • RedBaron

    Ну почему бы им тоже как вы говорите не подождать тогда хоть весь день и придти после окончания уже вечерний тренировке??//// Да русским это по барабану. Им лишь бы повод закатить скандал был. Неужели не понятно, что если бы они пришли ПОСЛЕ тренировки, то наши завизжали бы что мешают спортсменке отдыхать, она ребенок еще, ей спать надо вовремя ложиться. и так далее. Наши-свиньи повод вывозиться в грязи всегда найдут.

    20.02.2018

  • Kharyok1

    Pavel Arefev "Ну почему бы им тоже как вы говорите не подождать тогда хоть весь день и придти после окончания уже вечерний тренировке?? Почему они выбрали именно этот промежуток времени?" ==== Так ведь есть же правила. С момента появления допинг-офицера спортсмен обязан приступить к сдаче требуемого анализа. Если по физиологическим причинам это не получается - есть вода, соки, кому надо - даже пиво. Главное условие - спортсмен с момента появления офицера не имеет права пропадать из его поля зрения. Так, чтобы подождать весь день и прийти вечером - так не получается. Во-первых, у них не одна Загитова, у которой надо взять пробы. Во-вторых, они собственно и не настаивали на немедленной сдаче, готовы были подождать, если надо - даже до конца тренировки. Проблема в том, что Загитовой никто не подсказал не форсировать события, и не напиваться воды до состояния, когда тренироваться из-за тяжести не сможешь. Вот она и попыталась быстренько выпить водички и сдать - но организм не обманешь. Она, как многие гимнастки и фигуристки, очевидно находится на "сушке". То есть, когда её растущий организм искусственно ограничивают в жидкости. Чтобы и вес не пополз и прыгалось легче. Перед соревнованиями - нормальная практика. И когда она начала хлебать воду - то сперва организм сам насытил влагой ткани, и только потом, через время преобразовал часть этой жидкости в мочу. А часть так и осталась в организме. Говорят, что она выпила 2 литра воды. Ну да, для её комплекции это серьезно, какое уж тут прыгать после этого. Но вины допинг-офицеров тут не просматривается нисколько.

    20.02.2018

  • matvey2000

    поздравляю Наталью с первой адекватной статьёй в СЭ!

    20.02.2018

  • Pavel Arefev

    Уважаемые дамы и господа, и конечно же госпожа Марьянчик. Взвинченный ажиотаж вокруг этого "инцидента" я конечно согласен со многими, что через чур "раздут". Вы уважаемая госпожа Марьянчик так уж слишком делаете "пушистиками" господ из допинг-контроля. Ну почему бы им тоже как вы говорите не подождать тогда хоть весь день и придти после окончания уже вечерний тренировке?? Почему они выбрали именно этот промежуток времени? И откуда же у вас информация такого рода, что не кто не на кого не давил, не заставлял и готов был ждать? Какая божественная осведомлённость.

    20.02.2018

  • Kharyok1

    И вот теперь, имея эту простую ситуацию перед глазами, постарайтесь понять (это будет сложно, но постарайтесь), обращаюсь в первую очередь к таким как dv2205, что и в целом в истории с российским допингом БЫЛО ТАК ЖЕ. ТАКИЕ ЖЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ комментарии. Вместо правильных выводов - раздувание истерии. Вместо наказания допингёров - велеречивые, гневные отповеди, призывы к бойкоту, к конфронтации со всеми в мире. Вот такие у нас корреспонденты. Собственно, они никуда за эти годы не девались и вчера преспокойно раздували истерику - та же Марьянчик (у которой только к вечеру вчера случилось прояснение в мозгу) и тот же Симонов. А с ними все Бутырские, Леонтьевы, и прочие болезненно чувствительные хореографы. Постят вначале непроверенную, недостоверную информацию, полдня нагнетают истерию, а к вечеру только выясняют что и как было. А уже можно не выяснять - всё накалено, многие в истерике бьются.

    20.02.2018

  • vvlki

    Lunatic Pride совершенно согласен !!!

    20.02.2018

  • Kharyok1

    Ну наконец-таки нашелся еще один вменяемый человек (после вчерашнего единственного на Руси и того - Когана))) - Марьянчик. А то народ $бнулся уже на всю свою тупую голову. Вселенские заговоры и опять абамка гадит.

    20.02.2018

  • Lunatic Pride

    Совершенно верно. Это новая русская культурная традиция - обвинить ВАДА и МОК и заранее подстелить соломку на случай чего, вместо того чтобы спокойно следовать правилам (заранее изученным) и впахивать. Бедная Алина... она еще не до конца знает, какой истеричный контингент ее окружает.

    20.02.2018

  • Waddim

    Наталья Марьянчик! +100500(!)

    20.02.2018

  • novick

    Что случилось с Марьянчик? Кругом были враги, теперь пропали куда-то? Оказывается офицеры приехали за шесть!!!!! часов до тренировки. И как же они могли её сорвать? Но ведь заголовки пестрят: "Загитовой сорвали тренировку". Аааа... гипс снимают, клиент уезжает, всё пропало, опять на нас давят. А оказывается Загитова не смогла пописать. Ну и кто в этом виноват?

    20.02.2018

  • klaus-reyneke

    dv2205, дарю тебе - да и не только тебе, ибо имя вам тут легион - ключевое слово: ПАРАНОЙЯ. Сходите ты и тебе подобные к доктору - может, он поможет... Только специалиста правильно выберите...

    20.02.2018

  • dv2205

    вадовцы значит белые и пушистые -- на кого работаете г-жа

    20.02.2018

  • Dr. XuMuK

    Наталья, в кои-то веки с Вами совершенно согласен.

    20.02.2018