Пхенчхан-2018. Виды спорта. Хоккей

Пхёнчхан-2018

25 февраля 2018, 20:00

Тройка, которая спасла Россию

Игорь Еронко
Колумнист

ОЛИМПИАДА-2018. Хоккей. Финал. РОССИЯ - ГЕРМАНИЯ - 4:3 ОТ

Никита Гусев, Павел Дацюк и Кирилл Капризов – хоккеисты, без которых победа на Олимпиаде в Пхенхчане была бы невозможна

Игорь ЕРОНКО

Приз MVP турнира, врученный Ковальчуку – это, конечно, глупость, даже с учетом голосования до окончания финала. Илья даже в тройку самых ценных игроков не вошел. В тройку, которая тройкой и являлась. Их свели вместе не сразу. Потребовалось проиграть Словакии. Но когда свели – вопросов по тому, какое звено будет вести команду за собой, больше не возникало.

Самым незаметным в трио был Павел Дацюк. При этом он проделал огромную работу. Игра в две стороны на все 60 метров, акцент на подыгрыш и разгон атаки, поднятые клюшки соперников и организация дополнительного пространства, четкая работа в обороне, позволявшая Никите Гусеву и Кириллу Капризову играть очень высоко в зоне защиты по современным меркам. Что часто приводило к перспективным атакам с ходу. Поскольку Павел легко находил их в средней. Собственно, это единственная тройка, которая без проблем входила в зону атаки с контролем шайбы. Хотя тут и есть заслуга Гусева и Капризова.

И все же когда рядом с тобой играет такой центр, рекордсмен Олимпиад по показателю полезности и по-прежнему лучший универсальный центральный по эту сторону океана, несмотря на растерянное здоровье, – это, по идее, все сильно упрощает. Но только по идее – не в отсутствие активной поддержки защитников. В этом случае нужно что-то придумывать, накручивать, играть нестандартно, отдавать передачи через клюшки, выискивать позицию для броска. И это у Гусева с Капризовым здорово получалось.

Они разные, сильно разные, но здорово друг друга дополняют. Первый – блестящий диспетчер. Далеко не самый скоростной, но компенсирующий это отличным владением клюшки и выдающимся видением поляны. Никита добавил в работе ног, однако до лучших образцов ему никогда уже не добраться. И даже до Кирилла.

Но умение качнуть защитника простым языком тела, сделать ложный показ коньками в духе Малкина, пусть и на чуть другой скорости, показать передачу одному, а сделать другому (он ведь показывал в овертайме финала пас на Войнова, и немцы купились, а вернул Капризову), выдержать сумасшедшую паузу, точно метнуть шайбу в "девять" с небольшой амплитудой и обыграть чисто за счет рук позволяют ему вкупе с тем, что он не опускает головы и все прекрасно видит, быть крайне эффективным.

Капризов играет в другой манере. Он далеко не так ярок, потому что любит и очень хорошо умеет играть без шайбы. Он тоже прекрасно умеет в "отдал – открылся". Он может отдать классную передачу. К слову, подкидка на Гусева в овертайме с возвратом была именно классной. Но он все-таки больше нацелен на отдал – открылся, получил и забил. Быстрый бросок и умение исчезать с радаров защитников в этом сильно помогает. Бросок очень быстрый. Мгновенные решения, самый минимум времени на подготовку, точность. Ему сложно, когда его ограничивают в перемещениях. Дадонова в не очень привычной расстановке "конверт" в большинстве из него пока не получается. Хотя "прятаться", бросать и кататься он умеет даже лучше, чем Евгений.

Они показали себя с самой лучшей стороны. Они взяли это золото. Они показали, что игровички решают. Их должно было быть больше. Но хорошо хоть были эти. Иначе не видать сборной России никакого золота.

Плей-офф Олимпиады-2018. Фото "СЭ"
Плей-офф Олимпиады-2018. Фото "СЭ"

Трансляция матча Россия - Германия // LIVE золотого дня сборной России //
Сетка плей-офф и календарь олимпийского хоккейного турнира – здесь //
Итоговый медальный зачет Олимпиады-2018

53
  • vivalaliberta!

    Горгулья..если ты уже прибрался в своём бунгало, наведи порядок в отношениях с близкими тебе людьми....

    26.02.2018

  • Svensk

    Тройка, которая спасла Россию. Гэри Бэттмен , заломивший цену за участие НХЛ , МОК, зажавший эти деньги для НХЛ и Рене Фазель, купленный Российскими хоккейными чиновниками . Вот они и спасли Россию .

    26.02.2018

  • gibson

    WK_Ent, первые два гола в финале это чисто Дацюк. Сначала за 18 секунд до конца первого периода он перехватил шайбу на синей линии и сохранил в зоне (если бы это не произошло, шайбу бы просто вывели и никакого гола не было) затем обыгрался с Капризовым за воротами. Второй гол - он 20 секунд преследовал немецкого игрока, навязывал ему борьбу и все-таки овладел шайбой, после чего переадресовал ее Капризову. Выиграл в финале 70% вбрасований, всего завесь турнир он был 59 раз сильнее соперников на точке, больше чем он вбрасываний не выиграл никто. Был лидером по игровому времени среди всех наших форвардов. И его звено за всю Олимпиаду пропустило лишь один гол. Так что вклад Дацюка в победу переоценить невозможно.

    26.02.2018

  • WK_Ent

    gibson - всё по делу написал, молодец! Я очень удивлён, что никто из журналистов не написал пока нормального разбора игры всей сборной, тут можно много выводов сделать. Кошечкину очень повезло, что игру вытащили, все три гола на его совести. Первый забросил сам себе, потому что плохо располагался, второй случился из-за того, что он не накрыл шайбу за 3 секунды до гола, а в третьем полностью потерял позицию и вылетел куда-то вперёд вместо того, чтобы в воротах ждать бросок. Лучший игрок в сборной - Дацюк, на мой взгляд. Если отматывать каждый гол этого звена на 10 секунд раньше, будет видно, как Дацюк отбирал шайбу, удерживал её или отдавал нужный пас, и после этого случался гол. Он редко попадал даже в ассистенты из-за этого, но КПД просто фантастический. Гусев и Капризов тоже красавцы, без вопросов, но без Дацюка не было бы этого золота. В общем, Игорь, ждём подробного разбора всей сборной =)

    26.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    gibson /////Согласен на все 107%. Избавил меня писать много. Все по делу. Играть есть кому, но вот та стая оголтелых чинуш со своими креслицами все убивает на корню.

    26.02.2018

  • Горгулья

    умные люди разбираются в хоккее и понимают, что золотые медали не панацея и не индульгенция. а горе-пацреоты вопят про 'великую победу' и хаят всех, кто не разделяет их безмозглый оптимизм. повторюсь - посмотрим на вас через четыре года, когда будете радоваться тому, что вышли из группы (как это давно уже происходит в футболе) - зато, *ля, олимпийские чемпиены

    26.02.2018

  • Федор85

    Еронко правильно написал, 3 лучших игрока, которые принесли золото. Кови - показушник и некомандный игрок

    26.02.2018

  • Nick_Newt

    MVP Ковальчуку?? И смешно и грустно. Я понимаю что у нас любят награждать за былые заслуги, но тогда почему не Дацюк?! Вот уж реально кто делал разницу в игре в свои 39 и играл по-профессорски умно и четко. Ковальчук на этих играх не просто полнейший пассажир, он просто лепил такие ошибки и огрехи исправляя которые потом вся команда тащила на зубах, вспомнить хотя бы 2 подряд глупых удаления в матче с чехами. Да красиво выскочил на ворота в овертайме, но ведь не забил. gibson во многом прав: Кошечкина я никогда не считал надежным вратарём, минимум в 2-х шайбах в финале есть его вина, хватит мариновать на лавке Сорокина и Шестёркина, они как минимум не хуже. А психология, так откуда ей взяться если молодой вратарь постоянно полирует лавку? Мозякин тоже абсолютный балласт, просто стоя на синей линии и заряжать со всей дури по воротам у нас и без него есть кому, в остальном же передвигался по площадке пешком. Выигрывать можно и одним звеном, главное чтобы при этом остальные грамотно выполняли сдерживание, хотя в основном все работали на совесть, еще хочется выделить Телегина, Барабанова, Гаврикова, Прохоркина.

    26.02.2018

  • gibson

    Я надеюсь грамотная аналитика в СЭ еще будет. Для меня очевидно, чтобы мы должны были играть на турнире в другой хоккей и не испытывать судьбу в финале. Конечно тезис, что победителей не судят имеет право на существование, но если мы хотим добиваться побед на турнирах уровнем выше, то нужно честно разобрать все наши промахи и ошибки тренерского штаба, а они были и серьезные. Комплектование команды, как и ожидалось, нам все-таки аукнулось. Первое, это абсолютный промах с Кошечкиным. Теперь совершенно точно можно сказать, что его приглашение себя совершенно не оправдало. Сам Давыдов утверждает, что Сорокин и Шестеркин по технике сильнее. Почему же тогда он в воротах? Психология? И как она себя проявила, в чем? А как же "пондус"?:-) Наша оборона весь турнир не чувствовала себе уверенно с Кошечкиным за спиной, я думаю, что игроки СКА и ЦСКА со "своим" вратарем в рамке дышали бы более спокойно. Скажу даже больше, Кошечкин совершенно не выручал, за всю олимпиаду не было ни одного эпизода, где можно было бы сказать, да, тут вратарь нас спас, в безнадежной ситуации. Первый и третий гол от словаков явно "его". Гол от норвежцев вообще анекдот, Кошечкин полностью упустил шайбу из виду, даже не знал где она находится. Первый гол от немцев был просто ужасен (забил сам себе) и произвел деморализующий эффект, это был гол из ничего и совершенно не вытекал из логики игры, команда получила сильнейший психологический удар. Не будь этой шайбы, я просто уверен, в ближайшее время, еще до второго перерыва мы бы повели 2:0 и никакой валидольной концовки не было бы и в помине, а дело скорее всего закончилось бы разгромом немцев. Пока мы приходили в чувство, немцы умудрились прибрать инициативу в свои руки. Третий гол, едва не ставший катастрофой, тоже был очень плохим. Вы внимательно его посмотрите. Бросок немца застал Кошечкика в полупозиции, на что он рассчитывал совершенно непонятно, находился в каком-то полушпагате, занимал минимальную площадь относительно ворот, абсолютно ничего не перекрывал внизу, отразить этот бросок не было ни единого шанса. Это просто плохая техника. В общем, Кошечкину нужно сказать спасибо, отпустить с золотом и в сборную больше не привлекать. У нас есть молодые вратари которым давно пора развиваться. Далее, центральные. Отказ от Ткачева казался глупостью, отправка в запас Шипачева бредом. Сейчас можно много говорить о том, что тренер формирует состав как хочет, а если цель достигнута, то вопросов к нему быть не может. Это совершенно не так. Еще по матчу со Словенией было видно, что играет у нас лишь одно звено - Дацюка, остальные это беготня, толкотня и индивидуальное мастерство отдельных игроков. До поры до времени этого хватало, но когда настала пора решающих матчей, ожидаемо выяснилось, что создать что-то впереди может лишь одно звено. Знарок стал жертвой сначала собственной недальновидности, потом нелепой концепции "победный состав не меняют". Шипачев, лучший бомбардир ЧМ-2016, второй по передачам на ЧМ-2017, вдруг не потянул на турнире гораздо ниже уровнем. Я не знаю для кого эти сказки. Теперь и совершенно непонятно для чего брали в сборную Мозякина, ведь очевидно, что Каблуков, Андронов и Прохоркин не подходят ему по игровому стилю и не смогут реализовать его снайперский талант. Поэтому Мозякин скромно сидел на лавочке весь третий период финала и овертайм, наблюдая за тем так гриндеры Знарка грызут лед. Вы только вдумайтесь, мы играли весь турнир в три силовых звена. До такого маразма в сборной не доходил даже "тренер Билл". Марченко, как и не попавший в состав Трямкин, тоже стали жертвами необъяснимой блажи нашего тренерского штаба. Непонятно чем команде помог Яковлев и опять же, чем он сильнее Трямкина? Киселевич весь турнир играл неожиданно слабо, а в финале просто провалился. Но Знарок предпочитал этого не замечать, ведь "победный состав не меняют". А за две минуты до конца матча меня буквально потрясла детская ошибка Знарка, каким образом на льду оказался травмированный Калинин, которому только что едва не оторвало штангой руку? Конечно, кто знает, что было бы не будь этого удаления, но куда смотрели его помощники? В общем, все закончилось благополучно. Чиновники во главе с Третьяком будут рассказывать (уже рассказывают) какую они грандиозную работу провели, дескать 4 года работали не покладая рук - и вот результат, Знарок будет говорить, что сделал все абсолютно правильно и принимал "единственно верные решения в критические моменты". Потом его уговорят остаться и мы еще на несколько лет погрязнем в этом болоте (зато у нас золото Олимпиады, да) где все всё делают правильно, а игры, радующей глаз, (при наших отнюдь не ограничены танталатах и ресурсах) все равно нет, да и не будет и результата, только воспоминания о Корее... У меня давно нет надежды, я 20 лет лет наблюдаю как бездарные чиновники-прихлебаи из ФХР и заскорузлые тренеры, не видящее дальше своего носа и варящееся в собственном соку, гробят поколение за поколением наших игроков, мечтающих о серьезных победах на международной арене. Пока еще играют на высоком уровне Овечкин и Малкин, пока у нас народились молодые таланты и в кои-то веки перспективные защитники, надо что-то менять, если мы не хотим жить воспоминаниями...

    26.02.2018

  • vivalaliberta!

    Горгулья начались стоны и вопли про русофобов. господа, а чему радоваться-то? что у нас в стране хоккей в *опе?___________завтра,как проснёшься, наведи порядок в доме, выброси хлам мешающий тебе нормально функционировать...это будет твоим первым заданием в поднятии нашего хоккея на новый уровень..

    26.02.2018

  • POLTOS

    Согласен с предыдущими комментариями, в этой сборной КХЛ крайне мало было хоккеистов-созидателей, способных действовать нестандартно. Ковальчук - чистый снайпер и в матчах против чехов и немцев он откровенно мучился с пахарями Андроновым и Калининым. Мозякин тоже в большей мере "наконечник копья", а не изобретатель. Мог бы претендовать на роль креативщика Шипачёв, но с ним история мутная, о которой мы рано или поздно узнаем. Остальные: Прохоркин, Широков, Григоренко, Телегин, Каблуков, Барабанов и уже упомянутые Андронов с Калининым это идеальные "солдаты Урфина Джюса" для команды "Динамо" образца 2011-2013 гг. Требовать от них фееричных финтов, спинорам и эстетских подкидочек абсолютно бессмысленно, просто потому что они этого не умеют. Эти ребята могут носиться весь матч по площадке с выпученными глазами, блокировать броски соперника, толкаться у бортов, убивать большинство соперника. И как бы ни добросовестно они не выполняли свои нехитрые обязанности, турнир показал, что с соперником уровня сборной Германии эти нападающие попросту бессильны. За то, что теперь у них есть на шее золотая олимпийская медаль, они должны благодарить Павла, Никиту и Кирилла, которые реально исполняли. А родившийся ещё в 70-х Павел Валерьевич просто поразил меня своей физической формой, суперпрофессионализмом и незаурядным мастерством. Этот человек реально умеет делать то, что умеют в мировом хоккее немногие - своей игрой держать команду на плаву как-бы плоха она ни была. Ну а герою финала Гусеву и скромняге Капризову можно только пожелать удачи в НХЛ, причём Гусеву валить туда нужно как можно раньше, так как возраст уже давно подходящий. Всех с победой! Надеюсь увидеть в мае в сборной Ткачёва.

    26.02.2018

  • Горгулья

    начались стоны и вопли про русофобов. господа, а чему радоваться-то? что у нас в стране хоккей в *опе? что после этой победы институт базового клуба сборной станет официальным и все в СКА? ок, только потом не ругайтесь

    26.02.2018

  • Весёлый℗

    мы - олимпийские чемпионы! завистников и прочих русофобов - в мусор)

    26.02.2018

  • КБ Спартак

    Последний Легион ______________________________________________________________________ Похоже вы правы, всё так и есть. Таким всё плохо. Выиграли бы крупно, стоял бы вселенский вой, типа, у кого выиграли-то? Выиграли со скрипом, другое завывание. Смерть всегда причину найдёт.....

    25.02.2018

  • Последний Легион

    КБ Спартак __ Не пойму, чего некоторым надо? _________________________________________________________________________ Эти нытики - гнилые отбросы общества, к сожалению такие всегда появляются. На этих тявкалок надо просто - плевать.

    25.02.2018

  • ddeezz

    Гусев -мой кумир!

    25.02.2018

  • disss

    Ковольчук должен отдать MVP Гусеву!

    25.02.2018

  • КБ Спартак

    Не пойму, чего некоторым надо? Что еле-еле справились с Германией? Так финальные матчи редко бывают фейеричными и не только в хоккее. А ведь до этого немцы прошли и шведов и канадцев.... Что шведы и канадцы были не те? Так и у нас не было ни овечкиных с малкиными, ни панариных, и что же теперь? Сдать золотые медали в утиль? Наши походу "проиграли" уже изначально, приехав на эти ОИ. Выиграли - не то, а не дай бог проиграли бы? А может просто не умеем мы себя ценить и уважать? Отсюда и отношение к нам такое же С победой, Россия!

    25.02.2018

  • plutonas

    Вся страна радуется а эти типа этой Горгулью-ревуут ох всё плооохо ну и твари

    25.02.2018

  • plutonas

    Горгулья-Это тебе подарок от сборной России русофоб

    25.02.2018

  • Red Machine

    Надо всё же было и к Мозякину кого-то из игровиков подобрать, а то был явный перекос в сторону "киборгов"! Одним звеном много не выиграешь! Хорошо, что сегодня получилось! На чемпионат мира надо к Мозякину ставить Зарипова и Ткачёва из "Ак барса", на НХЛ можно не надеяться, хотя Анисимов и Панарин с Дадоновым в ПО не попадут...

    25.02.2018

  • Горгулья

    2NF: не соглашусь - все-таки Капризов и Гусев выделяются из этой серой массы. и надеюсь, их ждет не менее звездное будущее, чем у моего земляка Павла Валерьевича

    25.02.2018

  • NF

    А технарей больше не осталось, Дацюк - последний аксакал из наследия советской эпохи. Поколения будущих дуболомов шансов не имеют изначально...

    25.02.2018

  • NF

    Последний Легион СПАСИБО, МУЖИКИ !!!!! Я ЭТОТ ФИНАЛ БУДУ СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ !!!!!!!!! ВСЮ ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!! ЭТО ДРАМА !!!!! ИНТРИГА !!!!! ЭТО - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МАТЧ ОЛИМПИАДЫ !!!!!!!!!! ГОРДИСЬ РОССИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ !!!!!!!!!! --------------------- Игра с немцами? Серьезно?..

    25.02.2018

  • RurikKF

    Очередной гвоздь в глупую башку усатого бездаря Знарка! Его уровень Динамо Рига!

    25.02.2018

  • Lars Berger

    Я не знаю, какой хоккей он смотрел, если Дацюк был - незаметным... Как Павел Валерьевич отбирал перед тем, как Никита Гусев "в голову бросил" - незабываемо!.. Дацюк был душой этой команды, ее стержнем. Вместе с Ильей Ковальчуком. У нас были два настоящих вожака. Нет, три... Еще - Олег Валерьевич Знарок.

    25.02.2018

  • Lars Berger

    avtomir08, когда он в овертайме начал в своей зоне обводить-обыгрывать немца и шайбу потерял, мне хотелось его удушить...)

    25.02.2018

  • Последний Легион

    СПАСИБО, МУЖИКИ !!!!! Я ЭТОТ ФИНАЛ БУДУ СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ !!!!!!!!! ВСЮ ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!! ЭТО ДРАМА !!!!! ИНТРИГА !!!!! ЭТО - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МАТЧ ОЛИМПИАДЫ !!!!!!!!!! ГОРДИСЬ РОССИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ !!!!!!!!!!

    25.02.2018

  • avtomir08

    Киселевич конечно косячил

    25.02.2018

  • Lars Berger

    Мне кажется, Еронко - очень глупый человек. У которого подхалимаж - в крови. У России команды была, настоящая. Зачем ты, парень, разжигаешь ненужные страсти? Ты авторитет так не заработаешь. Плевать в твою сторону нормальные люди будут. Если уже не плюют...

    25.02.2018

  • avtomir08

    Киселевич конечно подводил немного

    25.02.2018

  • Горгулья

    2plutonas: пацреот? или последний мозг отсох, что безумно глорите ТАКУЮ победу?

    25.02.2018

  • plutonas

    Ииии заткнитесь там всякие горгульииии

    25.02.2018

  • MVD1969

    coserog "Захлёбываемся от счастья! Раньше немцев на одном коньке объезжали..." Ну да, а теперь они в составе сборной Европы в финале Кубка мира играют. А на олимпиаде шведов и канадцев выносят. И только нашим уступают.

    25.02.2018

  • plutonas

    26 ЛЕТ мы ждали золото!26 ЛЕТ сверскоростные лучи звезды по имени Солнце не отражались от этого благородного металла по имени золото!И свершилось -мы чемпионы!!!WE ARE CHAMPIONS!!!!

    25.02.2018

  • Горгулья

    По сути, только благодаря этой тройке (+Войнов) золото и взяли. Остальные ничем не превосходили немцев. Весь второй период и большую часть третьего были странные перемещения, пасы в никуда, отсутствие мыслей в атаке и защите. Немцы спокойно возили наши вторые-третьи и прочие звенья. Которые выглядели даже хуже канадцев. Те, во всяком случае, в третьем периоде навязали немцем скорости и борьбу и спокойно отквитали две шайбы, показывая игру на голову выше. А наши.... Первая шайбы Гусева (от маски Аус ден Биркена) - везение 50/50. Вторая - благодаря которой сумели отыграться в конце основного времени (только вдумайтесь в это - сумели отыграться в матче с немцами в ХОККЕЙ!!) - фарт чистейшей воды: массовая борьба за шайбу в зоне соперника, Капризов, выцарапавший шайбу и откинувший ее не глядя на свободное пространство, и Гусев, даже не лопатой, а черенком - по-бейсбольному - переправивший ее в ворота. Такие залетают одна из ста. И даже победный гол в овертайме - еще неизвестно, как все сложилось бы, не останься немцы втроем... Будь у Шутрма больше опыта решающих матчей - утешались бы сейчас серебряными побрякушками. Я очень рад за Пашу, который всей своей карьерой заслужил олимпийское золото (и членство в почетнейшем Тройном Золотом клубе). Я рад, что у нас растут таланты Гусев и Капризов. Но признать Ковальчука MVP - за что? Радоваться победе над немцами в финале - а стоит ли делать это так бурно? Обыграли бы немцев в одну калитку с разгромным счетом (как и мнилось до матча) - радость была бы по делу. А когда даже комментаторы матча уповают на то, что немцы нарушат и удаляться и призывают наших не делать тоже самое - а то боязно - понимаешь, что реально боязно. Очень хочется надеяться, что это золото не затмит в мозгах ответственных людей все минусы и провалы в игре этого состава сборной. Хотя и понимаю, что теперь-то точно институт базового клуба и всевозможных преференция для него получит безграничную свободу. Посмотрим, чему мы будем радоваться весной после ЧМ

    25.02.2018

  • Последний Легион

    Я ЭТОТ ФИНАЛ БУДУ СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ !!!!!!!!! ВСЮ ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!! ЭТО ДРАМА !!!!! ИНТРИГА !!!!! ЭТО - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МАТЧ ОЛИМПИАДЫ !!!!!!!!!! ГОРДИСЬ РОССИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ !!!!!!!!!!

    25.02.2018

  • Mon65

    Действительно, давно не было такого превосходства одной тройки над всеми остальными. Бойцов много, а игровиков маловато. Для меня откровением стал Гусев. В Капризове вижу будущего Овечкина. И хорошо бы, чтобы на пару годков задержался Паша. Надо же кому-то свой божий дар передать. Волшебник. Илья бы стал действительно МVP, если бы после сольного прохода в овере забил. Но чуть не приподнял шайбу. Надо хоккейным функционерам МVP выбирать после финального свистка. Уже в который раз попадают впросак. Никак не забуду, как финны 6:1 вынесли в финале шведов, а их вратаря признают МVP. Лучший у нас ГУСЕВ на турнире. Совсем рядом Капризов и Паша.

    25.02.2018

  • fanat10

    Немцы? Поверьте, совсем-совсем скоро любая команда посчитает за счастье обыграть немецкую сборную. Во всяком случае чемпионами мира по хоккею немцы станут гораздо раньше, чем мы станем чемпионами мира по футболу )

    25.02.2018

  • sava_

    Так как победа была более чем ожидаема, особый восторг и не предвиделся, но в итоге возникло чувство счастливого облегчения в следствии чудесного спасения от эпического позорного про..сера.  Вспомнились строчки известной песни: "...Муравей соломку схватил И, вскричав «Ну, б..ля, повезло!»,  Побежал в муравейник к себе…"  Поздравляю всех болельщиков сб.России (ОАР) с бесславной победой!  Её недруги, думаю, тоже получили удовольствие))))

    25.02.2018

  • cazzo

    Победа над Германие в овертайме... над сборной, чьи игроки получают в среднем в 100 раз меньше среднестатистического игрока сборной России, над сборной, чемпионат которой не был превращён в фарс, ради достижения гос установок, над сборной, о которой вообще никто ничего не знает. Ай, вот это уровень.

    25.02.2018

  • shvedero

    мвп отдали самому , что не на есть инвалиду... это настолько печально, играл хуже всех наверное , а вообще да, нынче талантливых мастеровитых нападающих не хватает, Олег Валерьевич не понимает, что с такой защитой набирать силовых нападющих нету никакого смысла. Надеюсь он правду сказал, что устал и не знает продолжит ли карьеру тренера в сборной. Извините меня, жалкая немецкая лига практически поимел весь кхл.. Канаду, Швецию, и почти Россию... Это все очень печально . Повторюсь в 101 раз, очень рад за Дацюка.. Он это заслужил, как никто другой... Головы к сожалению не полетят после этого турнира, ибо золото, уже начинают петь дифирамбы незаслуженные... Капризов и Гусев по хорошему уже должны были играть в НХЛ, не зачем им мариноваться в этой базарной лиге .

    25.02.2018

  • coserog

    Захлёбываемся от счастья! Раньше немцев на одном коньке объезжали...

    25.02.2018

  • fanat10

    С Павом все становятся лучше. Настоящая легенда, рад что и нам досталось немного волшебства Дацюка. В 39 лет самое большое игровое время среди форвардов, огромный объем черновой работы и наибольший показатель полезности +/-. Кто-то забивает, а Пав делает разницу!

    25.02.2018

  • Я ХУдЕЮ!

    Посмотрел фильм «Виктор Франкенштейн» -офигел просто! Художественный вымысел, однако

    25.02.2018

  • СТИЛЯГА

    Смотрел всё, что можно, хоккеисты молодцы, не думал, что за минуту до конца забьют в меньшинстве. Вратарь, конечно, не самый сильный. Сегодня посмотрел фильм Икар, о допинге, просто офигел.

    25.02.2018

  • механик39

    Ну все ,опять встали с колен .

    25.02.2018

  • Komendant1

    Молодцы парни. Спасибо за победу!!!

    25.02.2018

  • Millwall82

    Я все конечно понимаю СЭкс, хорошая победа, все такое, но блин почему у вас такая узкая направленность стала? Почему столько статей про эти позорные ОИ и не менее позорный ФК "Спартак", скоро старт F1, ничего по ней нет, разбор соперников рос. клубов в ЛЕ, тоже нет, интересных интервью (разговор по пятницам не беру), тоже нет, освещение топ-чемпионатов по футболу, тоже минимум, отчет о зимних трансферах, тоже нет. Старт после зимней паузы, РФПЛ, опять просак.

    25.02.2018

  • МачоМэн

    этим же составом на чм 2018

    25.02.2018

  • Упёртый русский

    Порвут ли Гусев с Капризовым НХЛ - вот в чём вопрос?

    25.02.2018

  • Упёртый русский

    Прекрасная статья! Вот об этом и надо писать Игорю!

    25.02.2018

  • КИНОшник

    поправка: не Россия, а атлеты из России. Сборной России не было на этих политических игрищах.

    25.02.2018