6 марта 2018, 06:55
Российская керлингистка Анастасия Брызгалова, которая вместе с мужем Александром Крушельницким была лишена бронзы Олимпиады-2018 из-за положительной допинг-пробы на мельдоний, в интервью "СЭ" отметила, что в полуфинале турнира против Швейцарии ее команде очень не везло.
– Бронза в Пхенчхане была для вас пределом?
– С канадцами-то сражаться тяжело. Но выйти на них в финал – почему нет? Со швейцарцами играли здорово, только не везло страшно…
– Помните момент, когда в полуфинале стало что-то проваливаться?
Александр: – Да ничего у нас не проваливалось! Просто всю игру швейцарцам везло – даже если бросок идет не так, как надо, камень поворачивается в нужную сторону. Всегда! Не знаю, от чего это зависело. У нас – наоборот. По мелочам все не так. Сантиметры решали… Это сейчас я последний полуфинальный бросок не вспоминаю, а тогда он не отпускал. Потом до матча с Норвегией лежал – заснуть так и не смог. Все крутилось перед глазами.
– Что можно было сделать?
– Исполнить слабее. Не стоило мудрить в той ситуации. Не те соревнования, чтоб экспериментировать.
Анастасия: – Критики оживились после того матча! Говорили, что надо было выбивать камень соперника. Хотя выбить его было невозможно. На Олимпиаде нельзя рисковать! Мы старались все это не читать и не смотреть. Но как-то долетало.