Биатлонист Антон Шипулин и лыжник Сергей Устюгов на сегодня отсутствуют в списке МОК как спортсмены рекомендованные для участия в Олимпиаде в Пхенчхане.
Первый вице-президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков сообщил о том, что организация намерена отправить запрос в Международный олимпийский комитет (МОК) с целью узнать причины, из-за которых некоторые спортсмены не включены в список потенциальных участников Олимпийских игр-2018.
Предлагаем вам принять участие в голосовании – если не допустят сильнейших спортсменов из России, каким должен быть наш ответ?
Jah connect
как отвечать?) через суд - у министерства спорта есть бюджет и такие опросы априори неприемлимы)
06.02.2018
Jah connect
надо быть дебилами что бойкотировать надо подавать судебные иски и стричь бабло) это не выгодно им и выгодно нам! а любой суд в котором есть реалтные судьи иск удовлетворит) иначе судебная система рухнет общемировая)
06.02.2018
realiti
enisei-проснись и открой глаза,страна опустилась ниже планки 1991 года,мы унижены ниже планки твоим хвалёным президентом америкосом,научись читать между строк,в стране разруха почище ельцынской,но все зомбированы ящиком,что и нужно ввп
06.02.2018
Леонид Сафронов
Для того,чтобы не позорить свой флаг и гимн,я предлагаю поступить следующим образом: Всем спортсменам биться за золото изо всех сил, но в самом конце соревнования, где победа уже очевидна уступить, пропустить соперника и сделать это демонстративно, чтобы все понимали кто настоящий чемпион и что в данном случае серебро равносильно золоту. Пусть поднимают флаг любой страны кроме флага МОК, который пытается унизить Россию.Таким образом Россия сможет сохранить свой престиж, а нынешний состав МОК со всеми комиссиями и другие недоброжелатели России будут посрамлены. Я думаю, что в сложившейся непростой ситуации это будет единственным правильным решением. К тому же принятие его придаст победный импульс нашим спортсменам, который, как мне кажется немного ослаб из-за всей этой истерики с допингами. Остается только пожелать,чтобы российские спортсмены смогли соединить личные амбиции с престижем Родины.
31.01.2018
Михаил 56
Подавляющее большинство небезразличных людей высказывается за бойкот игр, а чиновники, возглавляемые Путиным, считают иначе. Ну, и где тут единство нации? почему так старательно прячут от насдругое главное действующее лицо - В.Мутко?
31.01.2018
bort98
Анна Орёл.Какие суды(посмотри на гаагский трибунал).Нельзя им доверять нашу судьбу,всё должно быть в наших руках.
29.01.2018
bort98
ЕС нас обратно уже зовёт.Уйдём из мок(теперь пишем их с маленькой буквы),будут звать нас обратно(а с кем им ещё в хоккей играть)пусть всё возмещают,меняют устав мок,тогда посмотрим.
29.01.2018
Luisich
Всех спортсменов, которые принимают различные препараты с разрешения ВАДА, а так же астматиков в параолимпийские игры пусть там учавсвуют. Я думаю многие сразу выздоровеют. А то представляю норвежских лыжников вместе с одноногими на старте, над ними весь мир ржать будет. Исключить список запрещённых препаратов, составить список разрешённых, любое отклонение от нормы считать допингом. Тогда не будет соревнований формацевтов. Начать проводить другие игры, назвать их Чистые игры.
29.01.2018
Luisich
Желающие учавствовать под флагом МОК пусть едут за счёт МОК. Выплаты в МОК не производить, так как Россия в олимпийских играх не участвует. Если запрещена символика нашего государства, то в случае победы наших спортсменов плюшки получит МОК. Поэтому пусть МОК и оплачивает. Если спортсмены так готовились, что кушать не могут, так хотели поехать на Олимпиаду, то за свой счет. Ведь в случае победы государство не получит ни чего. Наших же чиновников от спорта снять с постов, не понятно чем они занимаются, если слышно только Вада и МОК. Где наши информагентства, где компромат на МОК. Оплюйте их через интернет издания. А то скоро Родченко будет говорить что Путин у него в кабинете сам менял пробы, а мы будем утираться. Раз спорт стал политикой, то выкрасть родченкова и посадить. Американцы же так делают. Хватит утираться, пора в наступление переходить. Задолбали чиновники, которые держат счета за рубежом и бояться что им их заблокируют. Может тогда деньги назад в Россия вернут.
29.01.2018
Старик69
Правильно, в России среди элит как и спортивных и чиновничьих на первое место вышло Бало. Спортсмены чтобы получить Бабло готовы любым способом оправдать свою поездку на Олимпиаду. Даже если они победят какое чувство испытаем мы болельщики (например я) чувство гордости за страну? да ни фига, за, что за то что унижались. А если например наши хоккеисты, наша "дружная" хоккейная дружина выиграет медали как они будут чувствовать перед теми ребятами которых отстранили перед играми. Непонятно, почему если у нас приостановили членство в МОК почему мы (как налогоплательщики) должны оплачивать форму спортсменам, деньги на подготовку, на поездку???? Я (как и большинство граждан) не хотят этого. Уже ясно, что МОК действует как обыкновенный шуллер в карточной игре (возразите мне - если есть факты обратного), а какой нормальный, кто в здравом уме сядет играть с шуллером???? Только такой же шуллер!!! Таким образом, ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖЕН быть БОЙКОТ С САНКЦИЯМИ ПРОТИВ МОК
29.01.2018
tanyaK
Как отвечать? Проглотить и облизаться!
28.01.2018
enisei
Запад и прибалтийские прихвостни хотят при помощи санкций оказать большое давление на Россию, чтоб Российская Федерация сменила правительство и президента, за благотворную и добросовестную долгую работу вношу предложение в совет Федерации России, наградить В В Путина героем труда России...вспомните, что было с Россией после 1991 г.....
27.01.2018
Несогласный new
А кому объявлять бойкот? В новой России на первое место вышло БАБЛО. Честь и совесть, после этого, совсем не в чести.
27.01.2018
Nafany
Если Россия выйдет из МОК то Мок ПОТЕРЯЕТ- Участие Российских спортсменов,ВЗНОСЫ, Не Будут ОПЛАЧИВАТЬ Трансляции и т.д. ПУСТЬ МОК ФИНАНСИРУЕТ САМ СЕБЯ!!! Что Потеряет Россия-НИЧЕГО! А МОК-ПОТЕРЯЕТ МНОГО! Кому Нужны Такие Олимпийские ИГРЫ?! Пусть Тратятся ДРУГИЕ,Терпят Унижение,Оскорбления,Покупают через ВАДА "больным" спортсменам официальный Допинг! Российские Спортсмены Не Будут Трепать Свои Нервы!
27.01.2018
АннаОрел
АннаОрел Всем спортсменам, кого допустили к играм успеха! Остальных защищать в соответствующих судах в выплатой морального ущерба не менее стоимости "Золотой медали".
27.01.2018
Алекс Сс
У меня стойкое чувство, что это эксперимент над "русским характером". Как будто "они" проводят испытания психики русских. На каком этапе русский человек сломается, сколько он может выдержать, терпеть? Как у него меняется настроение, его оценка ситуации? Что он делает при этом? И речь здесь не только и не столько о спортсменах, сколько вообще о россиянах. Русские очень патриотичны и готовы многое терпеть ради общей цели, страны... Но вот сколько они готовы терпеть? Если хорошо изучить этот феномен русского человека, то в конечном итоге можно будет этим человеком манипулировать и одержать над ним победу. Русские непобедимы, русские не сдаются! А так ли это? Эта олимпиада - лакмусовая бумажка.
27.01.2018
Jah connect
А вот насчет взносов я согласен - надо отказывать при таком отношении)
26.01.2018
Jah connect
да не надо клоунады с бойкотом) пусть МОК позорится! А уж история точно все расставит по полочкам!!
26.01.2018
Viktora1942
Не один спортсмен не отказался ехать на ОИ на таких условиях, так запугали их чинуши от спорта.
26.01.2018
BAAG
Если кто не понял моего комментария, то это фраза из фильма "Покровские ворота". А если серьезно, то если после всего этого мы не объявим бойкот Олимпиаде, то мы страна третьего мира. Еще и миллионы МОКу платим
26.01.2018
BAAG
Резать! И никаких перетонитов!
26.01.2018
Россия круче всех!
Сегодняшнее прозападное руководство России никогда не пойдет на резкие шаги, ссориться с партнерами из-за каких то там спортсменов владельцы загр. вилл-счетов-детей-в-Лондоне не собираются. Извинились, заплатили штраф 15 млн, заплатили за трансляции, сделали все необх. взносы в МОК и Вада, признали справедливость всех обвинений по всем докладам, также признали существование допинг. госпрограммы. Всё, теперь остается только жевать сопли и ждать такой унизительной процедуры приглашений на ОИ-20 в Токио.
26.01.2018
dipev
Елистратова пустили и про Ана забыл сразу. радостный меня пустили...Ураааа, а на остальных нас рать... тут нужно признаться в одном из двух или наш спорт не чист, или мы .опу лижем
26.01.2018
Torovich
Неприятно что отстранили. Пусть каждый отстранённый спортсмен приедет в свой родной город и проведет олимпийские игры. Свои олимпийские игры, по своему виду спорта. Снега, льда и желания всегда хватит.
26.01.2018
Vertolet117
Наконец-то, хоть один умный человек нашелся, давно пора перестать ездить и кланяться долбаным еропейцам да пиндосам, назначат у нас нормальные призовые и все к нам приеду,т тем более объекты есть, это актуально для тех кому действительно важно посоревноваться и доказать что он сильнее, а тем кому поехать и тщеславие свое потешить типа пройтись на открытии и закрытии не пойдет конечно, они пусть едут за свой счет куда хотят
25.01.2018
guest2015
А МОК все классно насчитал. Как только наши объявили, что не будут покупать телевизионные права наших спортсменов допустили, а теперь отсекают всех лидеров. Лично я всегда с удовольствием смотрю биатлон и чемпионаты по лыжам. Но смотреть соревнования, где Россия будет бороться за места с 20 по 30 я не буду. Претензий как я понял нет к спортсменам в тех видах спорта, где мы далеко не в лидерах. Здорово рассчитали. И телеправа продадут и интереса к соревнованиям лишат. То есть все равно наказали. А по поводу чистоты? Не пора ли членам МОК посмотреться в зеркало и выработать критерии для тех кто может быть членом МОК, главным из которых должно быть наличие совести.
25.01.2018
papaigr
Вот спонсоры Зимней олимпиады 2018. Кто нам мешает бойкотировать их товары и услуги? Alibaba Bridgestone Coca-Cola Atos Panasonic Omega GE (General Electric) Intel P&G (Проктер энд Гэмбл) Samsung Visa Toyota McDonald's Лично я начал уже личную вендету перешел с Визы на Мир купил филипс вместо самсунга не пошел сегодня в мак дак. а зашел в бургер кинг так что не обломится МОКу моя копеечка.
25.01.2018
papaigr
Вот спонсоры Зимней олимпиады 2018. Кто нам мешает бойкотировать их товары и услуги? Alibaba Bridgestone Coca-Cola😡 Atos Panasonic😡 Omega GE (General Electric) Intel P&G (Проктер энд Гэмбл) Samsung😡 Visa😡 Toyota McDonald's Лично я начал уже личную вендету перешел с Визы на Мир купил филипс вместо самсунга не пошел сегодня в мак дак. а зашел в бургер кинг так что не обломится МОКу моя копеечка.
25.01.2018
НУ- Я
Всё фигня, Всё фигня.... "...Нам такой хоккей не нужен.."
25.01.2018
Kh.P
Потом сами опомнятся и упрашивать будут, когда бабло мимо кассы уходить начнет. И взносы надо прекращать таким моральным уродам выплачивать.
25.01.2018
Kh.P
Отказываться надо от ОИ. Твердить надо, что это теперь не престижный турнир (фейкгеймс) и, как многие пишут, отправлять туда юниоров. Поднимать престиж ЧМ.
25.01.2018
Брат22
Филипп Коновалов, не порите чушь. Никакой борьбы за чистоту спорта нет там и в помине. Чистейшей воды политические игры. Не смогли нагадить санкциями - нашли где еще можно нас лягнуть. Хотите чистого спорта - разберитесь с терапевтическими исключениями, читай - официальными разрешениями на прием допинга.
25.01.2018
timchuk
Нам не нужен этот олимпийский спорт. В том виде как он существует сейчас - точно не нужен. Его значение для популяризации спорта сильно преувеличено. Скорее наоборот - вся эта гниль спорта высших достижений отталкивает от массового спорта. Это уже давно и прочно - два параллельных мира. Значит ничего не остается кроме как строить свой национальный спорт. Где не будет лыжников-астматиков и гимнасток-наркоманок. Где не будет людей чье материальное благополучие зависит от результатов. Вернутся к олимпийским идеалам кубертеновских времен.
25.01.2018
Филипп Коновалов
За спортсменов обидно, нет слов. Но действия МОК логичны и предсказуемы. Они хотят вернуть чистоту спорта и уважение к победителям ОИ, на которых теперь легла тень от допингового скандала. Нам надо было два года назад поменять весь высший эшелон руководства российского спорта, поскольку они-то точно знали, что творится в их епархии и значит не смогут вычистить авгиевы конюшни. Все, кто к нему причастен, если будут откровенны, согласятся со мной. Запрещенные препараты давным давно широко и безнаказанно используются в российском спорте. Чтобы очистить наш спорт недостаточно мер контроля, нужно воспитывать в спортсменах стремление к честной борьбе, а не прославлять тех, кто побеждает за счет разных хитростей и обмана судей. У нас уличенные в допинге - все уважаемые люди, кто в думе, кто федерацией руководит. Конечно молодые смотрят на это и думают, что так и надо. Пока не вычистим руководящее звено ничего не изменится. Ни в нашем спорте, ни в отношении к нам международных организаций.
25.01.2018
Михаил..
Не дадут нашим спортсменам что-то взять с медалей, начнут брать анализы ночью и т.д, создадут такие условия.....ведь это будет. Зачем такие унижения. Родченков давал показания по скайпу с закрытым лицом, для чего в курсе? Просто любой профайлер увидит по глазам, мимике, что он врёт и всё сфабриковано.
25.01.2018
ERROR17
Голосовал за бойкот, хотя мне все равно смотреть эту олимпиаду не собираюсь, может быть открытие в надежде что наши что нибудь этакое выкинут, а потом объявляю свой бойкот.☄☄☄
24.01.2018
jasper50
У нас другие олимпиады по физике,математике,экономике и т.д. надо их развивать.Результат у этих дисциплин для нас очевиден и важен. А кто выше или дальше прыгнул на 1-5 см. или стрельнул но промазал или нет это мираж и всё. Знание это сила. Информатика, электроника,химия наше будущее, а потом уж с физкультурой займёмся в плотную.
24.01.2018
ААИ1950
выйти из МОК. и воевать с ними. правда всегда одна.
24.01.2018
ААИ1950
Война с МОК. собрать весь компромат на чинуш из МОКа и судить их за политический сговор. с волками жить по-волчьи выть...война
24.01.2018
estidea
ни разу не жаль спортсменов, которые радостно соглашаются ехать на ОИ, пока других гнобят...
24.01.2018
Valmont0710
Давайте смотреть правде в глаза. В Сочи было то что было. Я такого Легкова не видел никогда. Но были такие правила игры ( хозяевам позволяется немножечко больше чем всем).. Так было и в Сиднее и в Пекине и в Ванкувере. Но политическая ситуация изменилась. и теперь нам это предЪявляют. а нам крыть нечем. Мы говорим а как же договоренности, анам- Какие договоренности? и нагибают не только тех кто имел отношение к махинациям, а всех россиян кто способен выиграть. Пи..лят.сво чистой воды. А цель одна. Свалить большого ПУ.
24.01.2018
FootExpert
Если МОК продолжит в том же духе отстранять от игр СИЛЬНЫХ спортсменов, по отношению к которым ни разу не было каких-либо допинговых претензий, по отношению к тем, кто отбыл наказание за допинг и по нескольку раз в год сдает пробы. То цена олимпийского золота просто рухнет. На данный момент быть Чемпионом Мира намного престижнее, чем быть Олимпийским Чемпионом в Пхенчхане. Потому что на ЧМ соревнуются реально самые сильные. Сегодня отстранили наших спортсменов по непонятно (на самом деле - понятно) каким причинам, завтра отстранят сильных спортсменов из других стран, так как практика таких отстранений ни с того, ни с сего есть. И спортсмены действительно начнут больше ценить золото Чемпионатов Мира, чем золото Олимпиады...
24.01.2018
Xopc77
Я все больше и больше понимаю насколько наше государство слабо, как в экономическом плане так и в профессиональном, увы! Только люди страдают на которых всем наплевать!
24.01.2018
DmitrySPb
100% надо объявить бойкот, если мы туда поедем под нейтральным флагом то это значит что нас можно опустить в прямом и переносном смысла и потом кое кто решит что об Россию можно ноги вытирать а тем спортсменам которые поедут предложил бы выплатить те 15 млн Долларов на которые МОК оштрафовал
24.01.2018
fomich80
К сожалению, нужно констатировать, что спортивная дипломатия в нашем государстве отсутствует как таковая. На фоне успехов нашей международной дипломатии, не заметить этого просто не возможно. То, что МОК прогнули, очевидно абсолютно всем. Но почему же тогда мы никак не реагируем на меняющуюся позицию на этой шахматной доске? Почему мы постоянно отстает на один, а то и на два хода? Просчитать шаг с недопуском на игры наших лучших спортсменов мог даже ребенок, почему, учитывая это, нельзя было с высоко поднятой головой самим объявить о том, что нам подачек не нужно. Взять и никуда не поехать, а не ждать пока у нас перед носом захлопнут дверь. Мнение нашего президента о том, что решение ехать или не ехать на олимпиаду должны принимать сами спортсмены справедливо и достойно уважения, вот только в этом собрании спортсменов должны принимать участие все ребята, включая тех кто на основании каких-то поцарапанных пробирок фигурировал в каких-то там списках, и тем более тех лидеров сборной которых МОК не пригласил вообще без каких-либо оснований. Думаю если такое собрание провести сейчас, команда по биатлону, хотя трех допущенных человек вряд ли можно назвать командой, приняла бы решение не ехать. Вывод: Бойкот олимпиады сейчас - это необходимость, потому как это вопрос национальной гордости. Бойкотировать олимпиаду нужно всем спортсменам, и объявить об этом должны сами спортсмены, четко озвучив в качестве причины бойкота солидарность со своими товарищами по сборной незаконно не допущенными к играм. А что касается страха потерять ЧМ по футболу, господа спортивные чиновники, - не надо бдеть. Во-первых, ФИФА и МОК это разные организации, и во-вторых, бить нашу страну на полях спортивной дипломатии будут до тех пор пока бдеть вы не перестаните.
24.01.2018
Артемий правдолюб
Однозначно не ехать! Даже если наши ребята там будут выигрывать,то сразу начнутся пересмотры результатов, Вспоминаем прошлые Олимпиады. И вообще нужно перенимать опыт у Израиля. Мы достанем наших врагов,в любой точки земного шара!
24.01.2018
впередсмотрящий
И еще одно. Все профи-спортсмены, собравшиеся ехать в ОИ как будто забыли: ради чего вообще существует спорт и ОИ. Ради вас? Да ни фига! Все это ради ЗРИТЕЛЕЙ. Для здоровья люди в спортзале занимаются. А главная фигура соревнований - ЗРИТЕЛЬ. Если на соревнованиях нет моей страны, ради чего я и болею, собственно, я уже не хочу смотреть это соревнование. А если еще меня и унижают, то идет этот турнир лесом! И опросы это уже показывают . Больше 70% сегодня за бойкот. Прозрели же! В декабре таких было не больше 50%! ))) Те же, кто решил ехать на ОИ. пусть понимают, что российскому зрителю это надо! НЕ НАДО! Поэтому не вешайте мне лапшу на уши про "гимн и флаг в сердце"! Вы врете и себе и нам! Те, кто туда поедет, поедут исключительно ради себя, ради своего заработка, взносов от спонсоров, ради своего эго. Мы, зрители, россияне, народ, вам по фигу! Помните об этом! Я не будут смотреть эти ОИ. Кто бы там из профи не выступал. Это - НЕ МОИ игры! На них нет МОЕЙ страны! Я плевать хотел на этот МОК, который унизил меня, мою страну, моих кумиров! Нам нужно создавать другой МОК!
24.01.2018
впередсмотрящий
Говорящие о том, что бойкот невозможен (что в формате И.Чен в прошлом году, что сейчас в формате Дмитрия) банально не приводят аргументов в пользу своего мнения. Одни заклинания "убьем спорт", "останемся на 8 лет без ОИ" и прочее. Но это именно заклинания, а не аргументы. У меня вопрос: а зачем нам ТАКОЕ олимпийское движение, которое нас постоянно унижает? Нам зачем оставаться в этой ублюдочной семье, где уважают не честные соревнования, а политиканство? Вот вы вышли замуж и пришли в семью мужа, в которой вас начали все уничтожать: бить, унижать, отбирать вещи... Вы меня будете убеждать в том, что нужно оставаться в этой семье кровь из носу? Зачем? Когда все только начиналось и когда были в почете все эти истерики а-ля Иоланда Чен на экране, я тогда писал и говорил: народ! Вы считаете, что МОК этим ограничиться? Вы голосуете за поездку, хотя нет даже списка тех, кто поедет? Как это можно? Неужели не разумнее сначала увидеть список, а потом проводить это олимпийское собрание и принимать решение? Что за манера голосовать за кота в мешке? И вот получили список с забаненными звездами. Последними надеждами на медали. Вдобавок к тем, кого забанили раньше. И? Теперь те, кто убеждал страну в прошлом году :нужно ехать и побеждать, в отчаянии заламывают руки? А раньше мозги не нужно было включать? Сейчас уже зщапретили даже болельщикам (!) проносить флаги СВОЕЙ страны на арены. Вы какого унижения нашего народа и нашей страны еще хотите? Ради чего? Ради двух девочек из фигурного катания? И снова эти заклинания "ОИ раз в жизни"? Я говорил, что это - чушь! Что в жизни спортсмена есть не только ОИ. И вот Устюгов после бана говорит ВДРУГ: "На ОИ жизнь не заканчивается, есть куча других соревнований". Вот именно! Так чего же все задним умом сильны? Об этом трезвомыслящие люди говорили сразу после прошлогоднего решения МОК! Нет, нужно было, чтобы нас всех еще разок обгадили, и только потом мы начинаем понимать, что ОИ - не фетиш и не вершина счастья этой жизни. В сложившихся условиях отказ от поездки на ОИ в знак солидарности с отстраненными товарищами по сборной, убежден, - единственный верный ход! Не будет этого, будет снова "лапки кверху", нас обгадят еще раз! Вы все любите, чтобы на вас гадили? Маразм какой-то! Из 300 якобы членов делегации шансы на медаль имеют от силы 3-4 человека. Зачем это нужно нам, нашей стране? Что на другой чаше весов? Куча г..! И 1-2 медальки ее перевесят? Не смешите! Эти 1-2 медальки никто в мире не заметит! Ибо у конкурентов, ради которых все и затеяно, будут десятки медалей! Что делать? а) Отменить перерыв в КХЛ! б) отказаться от трансляций в) дать спортсменам, которые проявят солидарность с товарищами, и откажутся от поездки стипендии в размере премий золотым медалистам. Неужели непонятно: это МЫ должны заставить волноваться МОК! Это ОНИ обязаны бегать за нами и просить не делать этого и потом идти на наши условия. А у нас дебильная заранее проигрышная позиция: мы сами бегаем, соглашаемся на унижения и просим. Те, кто поддерживает поездку на эти ОИ - или страдают отсутствием мозгов или обычные предатели Родины. Им Россия пофик! Им главное - свое эго. Бойкот объявлять необязательно. Но проявить солидарность с преданными коллегами по сборной - гражданский и спортивный долг!
24.01.2018
Piligrimnik
возможно правильней бойкотировать эту псевдоолимпиаду (псевдо = нарушение принципов),"послать" МОК с "павильной" формулировкой: В связи с махинациями мок... нарушениями прав... и т.подобное. Главное громко и уверенно. НО для "желающих" запрета не делать... а выступать под НОВЫМ "олимпийским флагом" - Фон серый (=не чистоплотность МОК) и добавить шестое кольцо БЕЛОЕ = Символ Руси..., ну а голубое ... оставить "голубым" европам, откровенно лежащим под гнётом англо-сэксов!!!
24.01.2018
akropin
Cделайте для своих спортсменов открытый фестиваль зимних видов спорта. Проведите его в Сочи. Сделайте его регулярным. Пусть спортсмены из других стран получат возможность приехать. Соберите юниоров, взрослых, сделайте праздник для своих спортсменов в конце концов. Чиновники, дорогие! Если вам нечем гордится, то у нас есть. Вы пролапланили все, что касается международного спорта. Не можете работать на международной арене, сделайте праздник для души у себя.
24.01.2018
Бус Белояр
Однозначный жесточайший бойкот игр по всем возможным направлениям и жесточайшие санкции к функционерам МОК вплоть до пожизненного запрета на въезд в РФ и уголовных преследований.
24.01.2018
дед565
прочтите до конца! или не начинайте читать вообще.. по вопросу защиты России от любых санкций ,решений различных ОК, WADA и пр. обычными гражданами что мы можем и чего не может госаппарат? если олимпийские игры стали объектом политического давления ,а по сути это коммерческо-спортивное предприятие, на котором будут рекламироваться продукты компаний-спонсоров этих самых ОИ, то предлагаю начать движение с недвусмысленным названием-(СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР ) по отказу в России от любого товара рекламируемого этими спонсорами на Олимпийских играх! для этого собрать несложно будет собрать информацию на все рекламируемые товары, создать санкционный народный список, опубликовывая его периодически в сетях интернета. в случае массовой(!) поддержки движения, т е отказа в России от товаров производителей данных компаний ,думаю, можно будет руками этих компаний надавить на руководство ОИ, WADA и пр политических шестерок в спорте... а если чуть шевельнуть мозгами, то и не только в спорте... прошу понимающих поддержать МАКСИМАЛЬНО ! идею в соцсетях.. есть возможность надавить на организаторов давления на РФ, и спортсменов в частности, через финансировающие ОИ компании.. у нас есть возможность всем населением страны постоять за себя всего лишь напрячь извилины . не вставая с дивана! есть вопросы, которые правители, связанные договорами и политикой НЕ МОГУТ!!! озвучивать, в силу политических условий. Но есть просто население, способное на стихийное движение ... ну например: по политическим мотивам ВВП открыл дорогу турецким помидорам.. не смог отказать! но мы то, не завися от ВВП, МОЖЕМ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕ ПОКУПАТЬ ТУРЕЦКИЕ или РОССИЙСКИЕ? Кто нас сможет заставить? санкции против России? наших спортсменов? нашего флага? неужели мы можем, сидя в креслах. только вякать на наших правителей? сами то что? вот есть возможность постоять за себя..-ПОДДЕРЖИ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР"! в любом случае организация и наличие такого движения населением страны, не связанные с правительством или Кремлем ,думаю, не повредит я не стану агитировать за какого-то президента или премьера, или высказывать свое мнение об уровне жизни. сейчас не об этом! на нас наезжают! а мы-молчим! 50-100 человек противостоят объедененным, купленным комитетам и странам... нас-миллионы! и мы просто наблюдаем и молчим хоть и помним, что так было всегда: любой нападающий враг, натыкаясь на объедененную Россию получал по зубам! ваша поддержка в виде плюсов и пр. мне лично не нужна ! (я -почти пенсионер!) ваши плюсы-знак одобрения идеи и того что мы- -НЕ МАЛЬЧИКИ ДЛЯ БИТЬЯ! ПОДДЕРЖИ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР"!
24.01.2018
оптимистка
Ну, вот и свершилось! Нам откровенно плюнули в лицо! "Сожаление" Пескова сродни издевательству, особенно его "надежда", что МОК одумается. Оскорбили Россию, оскорбили дальше некуда. Самое правильное - бойкот Олимпиады. Чего уж спортсмены так относятся к ОИ? Что нет чемпионатов Европы, Мира, где надо побеждать и доказывать, что у нас есть достойные? Соревнуйтесь! Но так как сейчас - это еще только начало. Свист трибун команде в серой одежде без флага на открытии, невозможность болельщикам развернуть флаг России, будут бесконечные оскорбления, будут. Бойкотировать игры, запрет на трансляции, санкции на функционеров МОК - мы это можем, чтобы хоть как то сохранить лицо!
24.01.2018
AlexeyOsm
Для МОК по-настоящему болезненным будет только развал МОК, а именно бойкот Олимпиад, телетрансляций, создание Альтернативных игр, информационная война. Да, дорого, но иного пути нет.
24.01.2018
Kirman67
Единственное, что может быть болезненным для МОК - потеря денег. Это можно сделать только одним способом - уменьшить зрелищность и престиж этих соревнований. Учитывая, что бойкот приведет еще и к пропуску летней Олимпиады, считаю, что было бы правильно отправить туда юниоров, дублеров и т.п. Мы бы таким образом и молодежь обкатали бы, понизили бы "вес" золота в тех дисциплинах, в которых Россия претендовала на награды. Телекомпаниям, финансируемым государством или государственными монополиями запретить тратить деньги на трансляцию ОИ. Оставить эту возможность только кабельным и специфическим каналам. Выкупать пакеты только с участим российский спортсменов. Всякую прочую белиберду, где нет наших, не покупать. Чиновников МОК - в санкционный список без объяснения причин. Надо вести себя точно так же, как ведут себя с нами.
24.01.2018
ГлебСПб
Но Юскова и Кулижникова не допустили! Опять же, как я и предупреждал: они побеждали представителей тех, кто и заказчик травли наших спортсменов, – и вот. Хотя до самого недавнего времени НИКАКИХ претензий к ним не было. Тут уж совсем очевидно, что претензии связаны ТОЛЬКО с тем, что они могут выступить в Пхёнчхане успешно. Ну, что, съели, сторонники «нельзя бойкотировать, спортсмены готовились» и т. п.? Не бойкотируем мы – бойкотируют нас, зря унижались! А ведь унижаться (будем считать, спортсменам, а не стране) ещё придётся, когда мы всё-таки что-то там выиграем, а выигравших лишат наград. Что, Томас Бах обещал, будто «на закрытии Игр разрешат пронести российский флаг, и на этом данная история с допингом и отстранением России закончится»? Этому чучелу ещё кто-то верит? Он теперь как английская королева, никакой власти у него нет. Пусть. Противно, но олимпиада, давно превратившаяся в пародию на саму себя в лучшие годы, будет и дальше терять интерес и престиж далеко не только в России - туда ей и дорога. Вы заметили - большинство федераций на своих соревнованиях, где не властен МОК, внимания на всё это не обращают или почти не обращают? Всем понятно, что Олимпиада просто стухла. Спорт же остался. В других местах.
24.01.2018
ГлебСПб
Неудачный опрос: не могу выбрать ни один из вариантов. Ехать и всё равно побеждать? Так ведь всё равно всё потом отберут. Судиться? Официально объявлено, что мы заведомо виновны, презумпция невиновности отменена, о чём говорить. Как в своё время проверка инквизиции "на ведьма - не ведьма": связанную женщину бросают в воду, утонула - молодец, не ведьма, только, получается, была казнена без вины, но это мелочи... (Валери Фурнейрон, глава Независимой организации антидопингового тестирования Международного олимпийского комитета: "На зимние Олимпийские игры могли быть приглашены только чистые российские спортсмены. Внимательно изучая все имеющиеся доказательства, мы хотели быть абсолютно уверены, что не было ни малейшего сомнения или подозрения в отношении любого из тех спортсменов, которые будут приглашены. Невключение в список приглашённых на Игры не обязательно означает, что спортсмен был уличен в употреблении допинга". (!!!!!)) Бойкот? Это именно то, чего и ждали: сказать, что на воре шапка горит, а также что кровавый Путин не пускает чистых спортсменов, которые страдают из-за него. Мы не повелись, и они задействовали план Б. Поэтому только четвёртый вариант: пусть МОК (общественная организация, вообще-то) и спортсмены сами решают. Когда тех, кто поедет, потом мордой об стол - плачьтесь друг другу, а не нашим властям, думать надо было.)
24.01.2018
HGKJHJKHJK
Да что вы лезете то как тараканы туда??? 73 % процента проголосовали что НЕ НАДО!!! туда ездить..а вы все равно ползете....Вас в двери вы в окно...Имейте чувство собственного достоинства!!! Стране этого не надо!! Людям этого НЕ НАДО!! вы лезете...ну вам видимо надо, ну понятно что человек тренировался ради олимпиады но веть это ВАМ надо!! а не стране. Если это было надо стране то она бы засудила тех проституток кто ее так подставил у себя. Если бы надо было стране , то она бы защищала свое достоинство в международных судах. А так...подняли волну и только
24.01.2018
Правдоруб3
Сколько можно терпеть эти унижения и плевки? Власть только может сожалеть, да отправлять запросы в МОК. Реальной реакции на этот беспредел никакой. Половину ведущих спортсменов на олимпиаду не пускают, флаг отобрали и зачем нужна такая олимпиада и кто там будет выступать? Нет никаких гарантий, что на олимпиаде не будут засуживать наших или через какое-то время отберут у них завоеванные медали в связи с выдуманными допинг-пробами. Спорт уже давно перестал быть спортом. Российским спортсменам стоит серьезно задуматься в свете последних событий об участии на такой олимпиаде и в целях поддержки отстраненных спортсменов отказаться от участия, а итоги корейской олимпиады без России будут недействительны!
24.01.2018
НУ- Я
Нужно выходить из МОК.
24.01.2018
дед565
по вопросу защиты России от любых санкций ,решений различных ОК, WADA и пр. обычными гражданами что мы можем и чего не может госаппарат? на мой взгляд одно! раз олимпийские игры стали объектом политического давления а по сути это коммерческо-спортивное предприятие, на котором будут рекламироваться продукты компаний предлагаю начать движение () предложу недвусмысленное название-(СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР ) по отказу в России от любого товара рекламируемого на Олимпийских играх! для этого собрать информацию на все рекламируемые товары, создать санкционный народный список, опубликовывая его периодически в сетях интернета прошу понимающих поддержать МАКСИМАЛЬНО ! идею в соцсетях..есть возможность надавить на организаторов давления на РФ и спортсменов в частности через финансировающих ОИ компаний.. в любом случае организация и наличие такого движения населением страны, не связанные с правительством или Кремлем ,думаю, не повредит я не стану агитировать за какого-то президента или премьера, или высказывать свое мнение об уровнем жизни. сейчас не об этом! на нас наезжают! а мы-молчим! 50-100 человек противостоят объедененным, купленным комитетам и странам... нас-миллионы! и мы просто наблюдаем и молчим хоть и помним, что так было всегда: любой нападающий враг,натыкаясь на объедененную Россию получал по зубам! ваша поддержка в виде плюсов и пр. мне лично не нужна (я -почти пенсионер!) ваши плюсы-знак одобрения идеи и того что мы- -НЕ МАЛЬЧИКИ ДЛЯ БИТЬЯ! ПОДДЕРЖИ СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР!
24.01.2018
ДИНАМИК
не чё было жрать наркотики!!!! так хотелось фраернуться в сочах, что позабыли и про совесть и про стыд! --теперь раслёбывайте!!
24.01.2018
Бен Ричардс
Я бы проголосовал в опросе за вариант «не участвовать в допинговых махинациях», но этого, самого очевидного варианта, почему-то нет.
24.01.2018
Boleijj protiv
ВВП "на олимпиаду нужно ехать, даже если никого не допустят "
24.01.2018
Крутояр
Я зауважал нашего лыжника Крюкова.Он заявил,что не поедет на ОИ в любом случае.Предавать своих товарищей он не будет!
23.01.2018
Крутояр
Сейчас прочитал в новостях.Все спортсмены,забаненые продажным МОК,получат компенсацию.Правильное решение.А предатели пусть едут за свои деньги.Займут свои 20-е места и будут удовлетворены))).
23.01.2018
Крутояр
tva203. Полностью поддерживаю. ЧМ ни чем не отличается от ОИ.Как говорил Папанов в одном из фильмов"Одни и те же рожи"))).
23.01.2018
tva203
Тут уже не конкретные игры бойкотировать надо, а полностью соревнования под эгидой МОК, т.е. и следующие игры. С заявлением, о срочном созыве делегатов и принятия единого регламента, правил, рассмотрения споров и т.д. и т.п. И пока это не будет сделано спортсмены РФ участвовать не будут. Ведь статус медали, победы на ОИ уже опустили ниже плинтуса и тогда смысл в этих соревнованиях!? Как я любил и ждал ОИ, я потерял интерес к ним уже на Рио и сейчас особо не жду, и не буду их смотреть не из принципа, а просто потому, что не интересно. Надо на нашем ТВ больше уделять внимание КМ и ЧМ, делать интересные трансляции.
23.01.2018
Pyatochok
Уже не смешно, можно списки составлять аж до посинения или пока не затушат олимпийский огонь в Пхёнчхане! Сколько не повторяй "халва", во рту слаще не станет!
23.01.2018
Gennom
Хватит, Россия сколько можно терпеть унижения, прояви гордость, встань с коленей, расправь плечи!
23.01.2018
Aleksc
Поддержу Торпедовца. МОК себя дискредитировал. Участвовать в этом политическом балагане под названием олимпиада в пхенчане - для чего? не вижу смысла.
23.01.2018
Pyatochok
Хаааа-ха-хааааа! граждане ИЗ россии должны выступать все в белом, на коленях, каяться и посыпать голову пеплом, который МОК доставит в Пхёнчхан спецрейсом из Канады в количестве 500 куб. метров... должно хватить на всю команду доходяг ИЗ россии!
23.01.2018
Dymanomashina
Как отвечать? Для начала подняться с колен, как призывает тут (по любому поводу и без повода) некто "механик39". Объявить наконец-то бойкот Играм и Мок, дальше суды,суды,суды...В том числе по правам человека. Не пропускать НИ ОДНОГО факта клеветы и дискриминации наших спортсменов. Инициировать и переводить в обвинительную плоскость ЛЮБОЙ обратный вброс информации против МОК и ВАДА (фэнси бирс, хакеры и т.д). Блин, ну это же так всё очевидно. Или только мне?!)
23.01.2018
Андрей
Да что голосование даст-то, а! Ничего. Фигнёй всякой отвлекаете людей, как-будто проголосовав каждый из нас будет внутренне ощущать, что он что-то сделал, к чему-то причастен. Как отвечать - никак, бойкотом. Когда вслед за нами начнут уходить некоторые телекомпании и спонсоры, МОК задумается. Потому, что кого-то не пустить, отстранить, забанить - это одно, а недосчитаться десятков миллионов прибыли, другое.
23.01.2018
ворчун
Только недалекий Жуков думал что худшее позади, худшее ещё даже и не начиналось!!!!!
23.01.2018
ворчун
Как говориться - поздняк метаться, дураку было понятно что нас ставят в стойло, а мы вместо того что бы хлопнуть дверью по наглой роже, всё пытались объяснить "стене" что мы хорошие и не надо так с нами, "стене" всё равно какие мы, она не хочет видеть конкурентов на Олимпиаде и избавилась от них а вы радуйтесь и дальше что статистов пустили на Олимпиаду....
23.01.2018
Vinny_Puh1
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Пока не пошлём подпиндосников так и будут издеваться. А без наших денег пусть попрыгают.
23.01.2018
Зззооо
Ну что поделать, беззащитны мы со стороны государства. Не не могут наши чиновники Жуков, Мутко и все остальные посмотреть чуть-чуть вперед. Некоторое время назад жуков выступал в госдуме по поводу отстранеия нашей сборной от ОИ в Корее. На половину отстранили -это почти хорошо. Разбирательства закончились. Нет! Ничего не закончилось, а быть может только началось. Неизвестно что будет с нашими спортсменами, которые поедут на ОИ. Может их просто арестуют в Корее за хорошее выступление, может из самолета не выпустят и еще может чего. Что наши чиновники делают, чтобы подобного не произошло? Где, г-н Жуков результат? Или опять мы услышим - это политика. Как просто прикрыться подобным образом.
23.01.2018
Maestro2
Да уж..новости очень плохие.наверно и звезд фигурного катания не пустят.Тогда уж просто взять и отказаться от олимпийских игр,пусть не допустят на 2 олимпиады,зато мы сумеем вырастить новую плеяду "звездочек"Тут и так понятно почему не пускают: у многих эта олимпиада будет последней.Взять того-же Фуркада. Навряд-ли он с такой формой останется на следующую олимпиаду, навряд ли фигуристка Костнер тоже выступит,а мы им поперек горла как кость.это их последний шанс взять медали.если не сейчас,то уже никогда.А нам?что нам?да,подкосила нас ситуация с допингом,пусть мы не признаем ее, но нам нужно объединиться и с силой,но отказаться. За эти годы,подтянуть олимпийское движение в России,обновить ее базу,сделать Самый лучший на планете медицинский центр по борьбе с допингом.да и просто провести безболезненное омоложение олимпийских атлетов.А эти,пусть сами с собой борются,жалко наших атлетов,но и так понятно,что наших атлетов(и отстраненных раньше и только что)НЕ ДОПУСТЯТ..хоть ты с пистолетом к ним приди-не допустят.И еще: более чем уверен,сейчас одно издание печатное написало что позор МОК,что они принимают такие решения ,но я более чем уверен как сейчас радуются другие страны,о смотрите,они биатлонистов не пустили,а теперь и хоккеистов,спасибо МОК!!!!,но более радостнее будут спортсмены из стран Европы и других государств,что не говорили бы они типа нет,мы без России не будем соревноваться,да в камеру и на прессу они одно говорят,а в кругу и у себя наверно визжат от удовольствия:Наконец-то!Русские не приедут!!!!
23.01.2018
S@t
Нужно ждать когда Смирнов, Жуков, Мутко достигнут, наконец, оргазма!
23.01.2018
sergant-ozr
Нас с этими олимпийскими играми всё ставят и ставят раком, а мы всё терпим и терпим. Ради 300-500 спортсменов, которые возможно поедут на олимпиаду, и 80 процентов из них не займёт призовых мест, нас унижают. Бойкотировать игры, выйти из МОК, подать во все возможные суды иски. А потерю олимпийских игр мы переживём, гордость дороже.
23.01.2018
Waddim
Прикольна сама постановка вопроса: "Как отвечать?" То есть, по понятиям, ну как реальные пацаны мы должны ответить! А то уважать не будут и совсем зачморят. Но это НАМ ОТВЕЧАЮТ! На наши махинации и мухлёж с допинг-пробами. Вообще, преступников когда ловят, поражают в правах (лишают свободы, каких-то возможностей, "санкционируют", короче). Вот нас, как пойманных шулеров, поразили в правах - МОК решает: кто поедет на Олимпиаду, а кто не поедет. Имеет право. МОК организовывает и рулит на Олимпиадах и мы это признали, подписав документы. Мы или подчиняемся или выходим. Путин, решив не бойкоторовать Игры и Жуков извинившись, признали нашу вину в нарушении допинг-правил и Правоту МОКа. Всё. За всё что сейчас происходит спасибо надо говорить нашему руководству. Они и спортсмены, все эти легковы-зубковы и другие "зайки" прекрасно знали, что они делают и на что идут. Поэтому "получаем", "расписываемся"" и смотрим Олимпиаду с чистыми атлетами из России, в отношении которых нет ни малейших подозрений у организаторов Игр.
23.01.2018
Странник-777
Отвечать никому не нужно. Обосрались - надо подтереться и зарабатывать репутацию с нуля. А виновников всего этого свинства (начиная с Мутко) надо призвать к ответу, а не медальки им навешивать. Вместо того, чтобы принимать меры - корячили пальцы и щеки надували. Пожинаем плоды бездарного руководства страной и спортом.
23.01.2018
Якут-287
Весь этот беспредел англосаксов - результат УПОРНОГО молчания ВСЕХ наших власть имущих в ответ на НАГЛЫЕ и НЕПРИКРЫТЫЕ издевательства отвязавшихся англосаксов над Россией и русскими. Может быть уже пора ДАТЬ ответный удар? Или для этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переизбрать президента-терпилу?!!!
23.01.2018
olbert
Никакого бойкота не надо! Отправить на Олимпиаду только спортсменов индивидуальных видов и только по одному человеку в каждом виде!
23.01.2018
rotkiv
вспоминаются слова Путина про его дворовое воспитание - "бей первым", но пока Кремль только еще шире булки расставляет в заднеприводной позе, ПОЗОРИЩЕ
23.01.2018
копалыч
Как еще нужно нас унизить, чтобы мы отказались от этих позорных игр??
23.01.2018
ААИ1950
Непременно бойкот ЗОИ от государства, как протест против беспредела МОК с говнюком Томасом Бахом. а спортсмены сами которые хотят, пусть едут за счет МОК по флагом МОК
23.01.2018
sava_
Вазилина у них на всех хватит... А что мы,нам только и остаётся получать удовольствие и улыбаться, и нечего поделать с этим не могут... Жаль(
23.01.2018
Babur
Надо уточнить. "Уважаемые" западные партнеры (точнее партнерши), вы не хотите, чтобы чистые спортсмены из нашей страны принимали участие в ваших официально Первых допинговых играх, проводимых WADA под ширмой МОК? Ну мы тогда и не приедем. Всего-то делов. Зачем весь этот фарс с маклареном-родченковым и извращения по "приглашению" "олимпийских атлетов из России"? Ведь негоже, если наши чистые спортсмены смогут на равных бороться с вашими мутантами на стероидах, которые разрешает ваше Всемирнове агетство по содействию допинга WADA.
23.01.2018
ГТО
Это реакция!? Кроме писка я ничего не услышал! (Дорогая администрация сайта Спорт-Экспресс! У вас в обсуждении можно материться? А площадно? А с вывертами?)
23.01.2018
alex lav
А чем вы ответите? Что вы ВООБЩЕ можете. Ничего. Абсолютно. И это суровая правда жизни.
23.01.2018
Trezvy
А почему молчит сам Шипулин? Уже все высказались, включая супружницу Луизу (дали родители имечко). Подождём, что скажет тёща?
23.01.2018
aleks58
Чиновники от спорта утверждают, что если бойкотировать эти игры, нас не допустят до следующих. Это что, дебилизм или упоротая наивность? Да на следующих играх наших спортсменов заставят выступать с хвостами и в обезьяньих масках, и мы также будем на ней участвовать, потому что нас не пустят на следующую? Проглотим сейчас пилюлю, это будет продолжаться бесконечно.
23.01.2018
Kh.P
Боимся мы стукнуть кулаком и послать всех туда, куда они заслуживают. Прекратить платить этим коррумпированным международным организациям. Создать собственные турниры типа игр доброй воли во время проведения этих фэйк-игр. Неужели у нас в стране не найдется меценатов и спонсоров для организации достойных призов? Даешь Олимпиаду дружественных стран!!!))) Свободных от политики. Да, забыл Род чен коVа наказать жестко по-мужски на показуху, чтобы стыдно всю оставшуюся жизнь было.
23.01.2018
traveller09
МОК забанил Ана, Устюгова и Шипулина. Как отвечать?(с) Когда человека находится в позе...собаки и с кляпом в о рту, то...остаётся только просто расслабиться и получить удовольствие, ведь в ЭТУ позу вы встали САМИ.
23.01.2018
ГТО
Лишение России ЧМ-2018 набирает обороты. А вы верите, что эта темы не будет разогрета?
23.01.2018
Димон0712
Поехать на "олимпиаду" и там устроить бойкот. Выходить на старт и ни чего не делать, мешать нормальному проведению соревнований. Доставать российский флаг и бегать с ним по арене. В общем устроить сюр.
23.01.2018
vit 72
Утереться нужно. А то вставание с колен затягивается.)))
23.01.2018
DENsid
Реагировать надо было перед Рио, а теперь чиновникам и спортсменам нужно сидеть и утираться, а не жаловаться на судьбу ! Сами виноваты, спорт уже давно превратился в бизнес, где политика и деньги во главе угла. Дал слабину - пожинай пинки и плевки !
23.01.2018
ЧеловекЗемли
Если, уж, один за всех и все за одного то, не платить МОК 15 лямов (а отдать их на лечение больным детям и на благотворительность) и БАЙКОТИРОВАТЬ ОИ!!!! (Если, в жизни, на День рождения не приглашают кого-то из членов семьи то .... другие члены семьи тоже не идут,по-моему это правильно и человечно).Ребятам, всем без исключения, моя поддержка. Вы для нас уже чемпионы- по жизни!
23.01.2018
Эдуард
Надо Ким Чен Ину позвонить ...попросить ответить
23.01.2018
релейщик
Все по личным причинам отказываются ехать (кое-кому надо поработать над этим вопросом со спортсменами), тогда это не будет бойкот и 15 лямов не платить за судилище. И. Роднина вроде сказала, что каждый спортсмен знает, что завтра он может больше не выступать (травмы, готовность и тд), ну и пусть будет этот форс мажор. Я вот хотел на первенство области по полиатлону выступить, а меня в командировку.
23.01.2018
Джон....Сильвер
Володя велел ехать. Значит оплевыши поедут.
23.01.2018
pal097
Не надо ехать,мы поймем.Не стоит унижаться перед тварями из МОК. Нас еще ждут унижения и травля на чемпионате мира по футболу,но надо бороться за права своих спортсменов и за РОССИЮ.
23.01.2018
maverick007
ЮКИ ... перестать жрать наркоту... американцам, норвежцам, немцам...
23.01.2018
Невероятная Нога Ван Бастена
to ddf """Решение МОК фактически объявил войну России по национальному признаку. В такой ситуации пора принять контрмеры и выйти России из состава МОК. Понятно, что будет тяжело, но другого выхода в сложившийся ситуации я не вижу. """" Ну выйдем из МОК, и что? все только за, не будет сильного соперника по многим видам, РФ в забытье, удалилась сама, все хорошо. Смысл какой?
23.01.2018
tank777
Сколько же здесь убогих лишенцев повылазило )))) Они все такие остроумные))) Как бы там не было, увидим только одно, либо есть у нас компетентные люди среди спортивных чиновников, либо нет. В любом случае, ничего страшного не произойдет.
23.01.2018
fanat10
Как всегда вдарить по Воронежу
23.01.2018
Brother Beyond
1. Назначить Мутко премьер-министром. 2. Выплатить ещё по три штрафа ВАДе, МОК, ООН, ЮНЕСКО и, на всякий случай, персонально США и Великобритании. 3. Утираемся, улыбаемся и машем.
23.01.2018
ddf
Решение МОК фактически объявил войну России по национальному признаку. В такой ситуации пора принять контрмеры и выйти России из состава МОК. Понятно, что будет тяжело, но другого выхода в сложившийся ситуации я не вижу. А спортсменам отказаться от игр в защиту незаконно отстраненных чистых спортсменов к которым безусловно относится Ан, Шипулин и Устюгов. Хоккей в этой части может сильно надавить на МОК отказавшись приостановить игр КХЛ с запрет на участие в олимпийских играх легионеров.
23.01.2018
ivangroznii
Ехать и побеждать, чтобы эти ***** не думали, что в России только три или пять нормальных спортсменов.
23.01.2018
Majestik
Чего и требовалось доказать! Это было понятно еще пару месяцев назад, что если кого и допустят, это статистов, которые не показывают никаких результатов, мальчиков для битья, которые поедут на эту лимпиаду в качестве шутов в белых арестантских робах как узники концлагерей. Это и было целью - унизить представителей великой державы. А могли бы сохранить свою честь и послать наxyй этот МОК.
23.01.2018
Да здравствуют О.И.-18 без рсфср
""как отвечать???"" Побрейтесь налысо, голодовку объявите, отбуцкайте в тёмной подворотне главных виновников -- тандем жуТКО / МУкова, снова подключите хакеров из ""МИШЕК фанси""... Короче, вариантов -- море, главное --фантазию включить!!!!
23.01.2018
k u r y
Вот наконец-то и всплыло то, ради чего все и затевалось...убрать конкурентов. Ты виноват уж тем, что мешаешь нам завоевать медали.
23.01.2018
ALEXEY959595
tryam голосование глупое. кем ехать и побеждать если всех сильных убирают 11:23.......так поэтому и убирают самых сильных, т.к. не хотят побед спортсменов из России
23.01.2018
Bache Gabrielsen
Не люблю таких слов, но это уже натуральный беспредел. никак не связанный с законом и нормами права. С какого перепугу такие решения, г-н Бах и К ? Ответить не хотите за это по суду ?
23.01.2018
Maximus-1025
Если отсутствие флага и гимна ещё можно было стерпеть изначально, то если не будет не понятно почему лидеров, тут уж может действительно задуматься, а выступать ли, после такого то прямого, унижения, не уважения и ещё много как можно это назвать... разве что хоккеисты пускай едут, выиграют, и чёрт с ней, ТАКОЙ олимпиадой... Единственный вид спорта, где точно не ущемят, просто потому что тогда этот МОК точно заклюют так, что им мало не покажется...
23.01.2018
futurama61
Ехать надо,они только и ждут бойкота, что бы нас же и обвинить. А цвет формы- имперский, черно-желто-белый...
23.01.2018
Antip786
Надо как обычно... Валить всё на Обаму!!!
23.01.2018
Весёлый cancels War-Sheep
Самое время БАХнуть! Прямо по Лозанне! OH, WAIT, там же деньги наших чиновников...
23.01.2018
tank777
Ехать надо! Только тем, кто сможет бороться за медали. И форму выбрать в полоску. Русские по всему миру поймут. И болеть будет не стыдно... с подтекстом)))
23.01.2018
Садык
вада,мок,политика-тошнит от них.
23.01.2018
маар
Ехать не надо никому. Как тут на параллельной ветке писали, объявить персонами нон грата многих чиновников из МОК и ВАДА, до кучи всех англосаксов на ЧМ по фуболу, прекратить финансирование всех гнилых структур. До кучи выгнать всех чинуш, которые имеют за бугром счета и имущество и, которые приезжают в РФ на работу. ВСем спортсменам, по желанию сменить гражданство и постучать ботинком в ООН.
23.01.2018
tryam
голосование глупое. кем ехать и побеждать если всех сильных убирают
23.01.2018
Евгеша Батиков за КПРФ
а где пункт "Отправить на игры одного Жукова"?))) Он и белую тряпку понесет, и за одно с трамплина на лыжах спрыгнет))) спортсмен-функционер в одном лице))) заодно и страну представит, вроде мол и не байкотируем, и за олимпийские ценности выступаем))) МОК однозначно должен одобрить)))
23.01.2018
tank777
Пусть делегация спортсменов будет малочисленной, но в тельняшках и под флагом великой Державы, даже если этого флага и не будет.
23.01.2018
tank777
Отвечать надо тем, кто уверен в себе. Фигуристы, хоккеисты...ну и еще те, кто уверен в себе. Пассажиры-физкультурники пусть участвуют в Спартакиаде народов РФ.
23.01.2018