Другие Олимпиады. Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

20 декабря 2017, 18:45

Модный приговор для нейтралов из России

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал руководство по подготовке формы для российских спортсменов на Олимпийских играх-2018 в Пхенчхане. Наши представители будут выступать без национальных опознавательных знаков и с эмблемой "Олимпийский атлет из России" на груди или рукаве.

Имиджевая составляющая – одна из самых чувствительных в выступлении наших спортсменов в Пхенчхане в статусе "Олимпийских атлетов из России". Казалось, разреши МОК россиянам разгуливать по олимпийской деревне в костюмах с триколором на рукаве или надписями на кириллице – и общественность почти смирится с тем, что россияне будут выступать без флага и гимна. Но МОК, как и ожидалось, проявил принципиальность. Без унизительных дополнений, как это было в легкой атлетике, но регламент достаточно жестко не позволяет нам надеяться на какие-либо знаки национальной идентичности во внешнем виде наших олимпийцев. А это создает огромное количество проблем в плане подготовки экипировки как для соревнований, так и для повседневной жизни.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМА. ЗАГАДКА ДЛЯ МИРОВЫХ КОРПОРАЦИЙ

Соревновательная форма – это костюмы, в которых спортсмены непосредственно выходят на старт. Например, комбинезоны в беговых и горных лыжах, биатлоне и бобслее или специальные трико для прыгунов с трамплина и горнолыжников. Эта экипировка предоставляется техническими спонсорами, которые у каждой нашей федерации – свои. Как правило, это крупнейшие мировые бренды, которые одновременно обшивают сразу большое количество национальных сборных. Экипировку командам и обслуживающему персоналу они предоставляют бесплатно, получая взамен рекламу.

Ради Олимпиады практически все бренды создают специальную коллекцию, которая отличается от той, в которой спортсмены выступают на этапах Кубка мира. Естественно, на этой экипировке присутствует и обозначение страны – как правило, в формате трехбуквенной аббревиатуры. Хотя цветовая гамма обычно нейтральная. Например, у биатлонистов и лыжников это темно-красные комбинезоны – в точном соответствии с требованиями МОК, они на тон темнее цвета из национального флага. Теперь мировым корпорациям предстоит решить задачу с нанесением на форму аббревиатуры "Олимпийский атлет из России" – Olympic athlete from Russia. Это не так сложно, учитывая огромные масштабы производства и тот факт, что кардинального пересмотра дизайна не потребуется. Но тем не менее, необходимы дополнительные усилия и переговоры.

Россияне выступят в Пхенчхане-2018 без флага и гимна, а также в специальной форме без триколора.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ФОРМА. ЗАГАДКА ДЛЯ ОКР

Торжественную форму для церемоний, а также повседневную для жизни в деревне Игр Олимпийский комитет России должен подготовить самостоятельно. Теоретически, этим вопросом можно вообще не заморачиваться – МОК не будет против, даже если наши олимпийцы будут одеты, кто во что горазд. Никто не обязывает нас непременно ходить в одинаковом. Главное, чтобы на одежде не было запрещенных элементов национальной символики. Однако ОКР наверняка сделает все возможное, чтобы форма была достаточно красива и одинакова для всех нейтральных россиян. Это будет непросто, так как коллекция уже подготовлена, и теперь очевидно, что требованиям МОК она не отвечает. Там используются цвета флага, надпись "Россия", эмблема ОКР... Непонятно, что теперь проще: все это убрать и нанести другие надписи, либо просто пошить форму заново.

Задача осложняется еще и тем, что у экипировщика ОКР нет супер-мощного производства, как мировых брендов, упомянутых выше. Полностью одеть несколько сотен человек – это значит пошить несколько тысяч отдельных предметов экипировки, у каждого из которых должен быть свой, согласованный с МОК дизайн. Как компания собирается решить эту задачу всего за полтора месяца, остающихся до старта Игр – не вполне понятно.

Думать о провокациях и пытаться нарисовать российский триколор где-то на подкладке или в другом укромном местечке нам явно не имеет смысла. В таком случае МОК наверняка применит санкции, и главное – может не разрешить россиянам пройти на церемонии закрытия уже под собственным флагом. Это и есть главный стимул, ради которого сейчас стоит сжать зубы и пытаться решить все возникающие проблемы.

74
  • Доктор со стажем

    Важно даже не то, что России запрещено участвовать как государству в зимней Олимпиаде 2018 года, а другое — социально-психологическая атмосфера в нашем обществе. Произошло публичное, на весь мир, оскорбление государства под названием Российская Федерация. Но ряд наших спортсменов и чиновников реагируют на это в таком духе, что «ничего страшного, в решении МОК есть много положительного, на Игры надо ехать». Хотя большинство наших соотечественников просто не понимает, как вообще можно ставить вопрос об участии в каких-либо соревнованиях на таких унизительных условиях. То есть налицо раскол в нашем обществе

    21.12.2017

  • Maded

    Думать о провокациях и пытаться нарисовать российский триколор где-то на подкладке ...... В таком случае МОК наверняка применит санкции.... Санкции он обязательно применит, в добавку и с хохотом. Годами будет водить за нос, идеватся, вертеть "морковкой" восстановления. Вы бы не позорились - это для НАС главное.

    21.12.2017

  • DmitrySamara

    Ответ ddf. Все будут видеть, что русские выступают под белым флагом и что их можно нагибать, а значит будут и дальше нагибать. Ведь Ковальчук же сказал, что это унизительно, но мы все равно поедем. Что означает и дальше унижаться будем, ну мазохист, что поделаешь. Зато показал себя во всей красе.

    21.12.2017

  • firedrake

    Ещё раз предлагаю одеть наших олимпийцев в камуфляж и комплексы "Ратник", сделать надпись "ВЕЖЛИВЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК" и добавить туда флаг Российской Империи. Убежден - обалдеют ВСЕ!!!

    21.12.2017

  • Nadom69

    Звучит как форма для "НЕЛЕГАЛОВ". По сути так и есть, без флага, без гимна - нелегалы.

    21.12.2017

  • GerychZ ✯

    За Россию без допинга! - Кому еще меньше - не приспосабливаются /// Ну ты-то приспособился? Переживаю теперь )

    21.12.2017

  • Рюрик 09

    За Россию без допинга! ______ Простите, что вмешиваюсь в беседу, но какие курорты вы посещаете? Я отдыхал в Испании, Греции, Турции, Черногории и даже в Египте. Пьяных, особенно буянящих, русских я там не видел. Но русские там действительно выделяются. Внешним видом. Нормально одетый человек это, с большой долей вероятности, русский, а вот растянутая майка, безразмерные шорты, застиранный сарафан - это немцы, англичане или шведы.

    21.12.2017

  • Рюрик 09

    Полностью согласен с Нед - есть удобная Шойгу обеспечит формой, а на Западе пусть смотрят и думают: лучше бы им не запрещали!)))))

    21.12.2017

  • ddf

    Логотип просто великолепен!!! Не надо заморачиваться на таких мелочах. Решение МОК не изменить. Нужно просто болеть за своих, а спортсмены прекрасно понимают за какую страну выступают. По мне, так нынешняя ситуация в несколько раз увеличила мотивацию наших спортсменов. Верим, что наши спортсменов значительно превысят результаты, которые от них ждут до старта Олимпиады.

    21.12.2017

  • alex lav

    Мне с вами скучно дискутировать. Никто вас не обязывает учить песни наизусть. Из под палки Родину любить не заставишь.

    21.12.2017

  • alex lav

    А с чем и у кого сегодня ассоциируется Россия - личный выбор каждого. Просто этот выбор характеризует самого человека, его суть.

    21.12.2017

  • alex lav

    Вот когда Шукшин в "Калине красной" прижимался - он делал это искреннее и потому естественно, а другие - просто люди позы и кушак им в этом деле не поможет.

    21.12.2017

  • alex lav

    Из-за каких-то дебоширов и хулиганов, которых полно везде (видели бы вы пьяных финнов и англичан) вы с легкостью отрекаетесь от своего народа. О чем тут дальше можно говорить? Такие русские - русские по названию. Вы хоть одну народную песню до конца знаете?

    21.12.2017

  • alex lav

    alex lav, ох уж этот любимый аргумент "не нравится - валите". Вы не поверите, но даже в соседний город порой крайне проблематично переехать, не говоря уже о другой стране. И почему я должен переезжать? Может, пусть переезжают те, из-за которых приличные люди вынуждены стыдиться своей страны?---- Приличный человек не стыдится своей принадлежностью к нации Менделеева и Толстого.

    21.12.2017

  • alex lav

    zub_ovechkina, ну вообще-то уже стыдно. Приличные люди за границей, например, на курортах, стараются не афишировать то,что они русские. Чтобы их не ассоциировали с типичным русским за границей. Я уже давно представляюсь поляком, почти все знакомые тоже скрывают русское происхождение. ---- \\\\ А вы не представляйтесь поляком, а езжайте в Польшу на ПМЖ и знакомых своих прихватите. Так будет лучше и для вас и для всех тех, кто не стыдится своей нации.

    21.12.2017

  • ухтышъ

    Бред, сами создали этот идиотизм сами пусть и шьют одежду для этих торгашей своим телом и лицом!!!

    21.12.2017

  • Крюков Сергей

    Лэйблы уже придумали. Осталось только "штрассе" на голове наших выстричь. И полный "стиль" узников концлагерей. Михаил Ромм знал, как это всё назвать, а наши "управдомы Бунши" опассссаются...

    21.12.2017

  • Джин_SM(v3)

    Надо было имперские цвета замутить!

    21.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как грится: без трусов, но в шляпе!

    21.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Без флага и гимна.)) Без чести и совести.)) Одним словом, терпилы!))

    21.12.2017

  • zub_ovechkina

    Позорище. Наши чинуши от спорта, да и не только от спорта, играют на стороне запада, уничтожая статусность России. Скоро дойдёт до того, что стыдно будет показывать флаг России и говорить, что ты русский.

    21.12.2017

  • DmitrySamara

    Эти олимпийские атлеты из России не представляют нашу страну.Они не пройдут на церемонии открытия с флагом нашего государства. И они не имеют никакого права пройти с ним на закрытии олимпиады. И если МОК разрешит это им сделать на закрытии, то это будет выглядеть как нам бросили наш флаг, как тряпку. Не надо его так позорить. Ни одна страна в мире не будет уважать ту страну, которая не уважает свой флаг. Это вопрос принципиальный.

    21.12.2017

  • Конченый Джо

    futurama61 Нас хотят заставить носить клеймо, как евреев в фашистских гетто. 06:50 Уже! Хорошо, что хоть не в "семейках".

    21.12.2017

  • Loden

    Всё профукавшим, но тем не менее едущим в Корею "олимпийским чиновникам из России" предлагается в знак солидарности с олимпийскими атлетами из России также отказаться от атрибутов принадлежности к государству. Чего позориться? Традиционный "Русский дом" с матрёшками, Балтикой, водкой именовать "Нейтральным". И приглашать в гости на встречу с Санта-Клаусом, Будвайзером и виски.

    21.12.2017

  • futurama61

    Нас хотят заставить носить клеймо, как евреев в фашистских гетто.

    21.12.2017

  • Нед

    Или другая тема: у нас уже есть замечательная коллекция формы на все случаи жизни, в МО РФ. Попросите у Шойгу, он не откажет.

    21.12.2017

  • Нед

    Вы можете позориться не до конца, не до бездонности, и хотя бы выйти на этот "праздник" в повседневной одежде? Или все откаты на форму уже получены, насяльника говорит "надо", а ссориться с насяльникой боязно?

    21.12.2017

  • Drolati

    Скажите спасибо нашим чинушам

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    А так, чисто по-человечески - гадёныши в МПК сидят, пусть и ограниченных возможностей!

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    Бело-сине-красное мулинэ было бы - другое дело...

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    Дело шито белыми нитками!!!

    21.12.2017

  • SS-1525-Sergey

    Thomas_Boy_ ... 23:50 20 ДЕКАБРЯ +++ Володя всё очень правильно и умно сделал, он не стал запрещать. Как и сказал, что поддержит тех кто не поедет и поедет. Они взрослые люди и сами должны делать выбор. Чиновники от спорта сразу, как крысы, почуяли бабки и тут и спортсмены потянулись. Хорошая проверка на вшивость. Будут, как Денисенко сейчас, но тот ещё дитя неразумное, сморозил глупость, за что и достаётся. Эти же старше и эти ОИ игры им костью в горле будут до конца их жизни. И будут припоминать и вспоминать при случае и без.

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    Из от туда же: И Швец, и Швед, всё на нервах, нет...

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    Посыл был проще: найдите швею!

    21.12.2017

  • Фомальчуган

    Если Эвелина Хромченко обошьёт паралимпийцев, тогда я устрою шопинг в сельпо!

    21.12.2017

  • firedrake

    Даешь альтернативную Олимпиаду в России! Без всяких прогибов и изворотов!

    21.12.2017

  • 7MOHCTP7

    Ковальчук патриот, только потому, что надеется на победу, так как никого из НХЛ на турнире не будет. Если бы НХЛ отпустила бы всех желающих на Олимпиаду, Илюша бы первый сказал, что ехать в Корею - это позор!

    21.12.2017

  • Thomas_Boy_

    Владимир Владимирович все правильно сделал. Теперь стало ясно, кто Патриот, а кто предатель. Патриот всегда подержит Лидера Нации и своих спортсменов-победителей. А всякие дерьмократы и либерасты пущай гавкают в бессильной злобе. С нами Путин. Мы победим.

    20.12.2017

  • SS-1525-Sergey

    папуля ... 23:35 +++ И чего хотел сказать Крым действительно наш - российский? Что же до унижения, так наши спортсмены за бабки готовы и через унижение пройти голыми и в лаптях, показать, что патриоты глубоко в душе.

    20.12.2017

  • папуля

    Оплёваны и унижены на миру по самое не балуй.. а нам всё равно , а нам всё равно - крымнаш -не боимся ничего

    20.12.2017

  • Mao11

    А кто гарантировал хоккеистам нейтралам победу на этой олимпиаде, если они последний раз побеждали на ОИ когда эти нейтралы под стол пешком ходили. А про других вообще говорить нечего и биатлон и лыжи такая помойка! Как можно говорить что то положительное если из всей команды одна медаль бронзовая и всё в личном зачете, а раньше были всегда в призах на всех дистанциях, сейчас доллары и евро висят на лыжах гроздьями и не дают разогнаться.

    20.12.2017

  • L&M

    Как же надоела эта тема... Да пусть хоть в кимоно едут, хоть вообще не едут - наплевать. Неужели кому-то не наплевать, в чём побежит (и побежит ли вообще), скажем, Бабиков?

    20.12.2017

  • vit316

    Легкоатлет-бегун #бойкотолимпиады 21:07 Согласен. Бойкот. Противно.

    20.12.2017

  • Thomas_Boy_

    Владимир Владимирович поездку одобрил. Кто против Владимира Владимировича, тот наймит мировой буржуазии, предатель и враг России.

    20.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    "Модный приговор"? Значит, завтра ждем от Шамонаева "Снимите это немедленно".

    20.12.2017

  • Пудинг протух

    Будем верить, что МОК сам разработает эмблему и форму и не даст русcким распилить из cвоего бюджета десяток-другой миллионов долларов :-D

    20.12.2017

  • Пудинг протух

    Голландцев весь мир узнаёт только по одному цвету - оранжевому. Австралийцев - зеленому. Шведов - желтому. А если флаг и гимн каждые 20 лет менять, то к ним определенно нужны опознавательные комментарии :-D

    20.12.2017

  • Помор

    Кому-то не хватает позора, хочется добавить.

    20.12.2017

  • JohnWeexx

    Как-то уже наплевать, в чем поедут. И куда.

    20.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все больше напоминает фильм Кин-дза-дза, новую третью серию. Скоро заставят всех наших пацаков одеть цаки и намордники и петь в клетках: Мама, мама что мы будем делать, ведь у нас нет флага и гимна......(Слова мухларена , музыка Баха)

    20.12.2017

  • Якут-287

    А кто просил этих убогих англосаксов из МОК рисовать это дерьмо, которое они НЕ ПОСТЕСНЯЛИСЬ предложить выдающимся спортсменам мирового класса - полноценным победителям прошлой олимпиады в Сочи, которых эти подонки из МОК осмелились оболгать?!!!

    20.12.2017

  • Андрей Троцкийй

    У нас как обычно - разбираются с последствиями, а не причинами. Теперь обсуждаем, какой плохой Комитет, какие негодяи на Западе, как нас унизили... Но забываем обсудить вопрос - а почему?

    20.12.2017

  • sukhoy63

    вспомнишь тут невольно русские народные сказки. Одень то, незнамо что....

    20.12.2017

  • Александр 7

    Слушайте....ну я допускаю...спортсмены в индивидуальных видах спорта в нынешних реалиях феодального капитализма в России, могут хоть и с изображением чёрта на майке поехать выступать...как говорится- деньги не пахнут...НО сборная по хоккею...с учётом раскаченного государственного пиара последних лет и эксплуатирования побед времён СССР и бренда "Красная машина"...это же цирк, поехать играть типа за Родину с такой издевательской эмблемой, где слово "Россия" на английском языке и перевёрнуто вверх ногами...но при этом "патриоты" ковальчуки говорят нам, что едут типа от души биться со спрятанным нижним бельём с флагом России и в сердце тоже...Но это же глупо, ребята, не позорьтесь...но кто ж вам даст выйти чистыми из этой истории ???...Деньги манят впереди !!!

    20.12.2017

  • Gangtrang

    Про какой флаг на закрытии.. Это влажные мечты товарища Жукова а слова Баха звучат так если Россия будет принята обратно в МОК то спортсмены из России смогут пройти на закрытии под своим флагом(и больше ничего замечу.. где ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ это сказка граничащая с былинным эпосом)

    20.12.2017

  • Легкоатлет-бегун

    #бойкотолимпиады

    20.12.2017

  • Rome22

    vi4.... для тебя что ли они там что-то будут делать?.. и в какое место себе это потом засунешь?

    20.12.2017

  • Noname

    rome22, атлеты пытаются хоть что то сделать, а вот подобные тебе только вякать за компом и могут...

    20.12.2017

  • radomir_71

    Вообще без разницы в чем поедут. Хоть в стрингах, хоть в форме в радужных тонах ЛГБТ... По опросам населения России наших спортсменов там не будет...

    20.12.2017

  • Raven30101979

    Думали,согласитесь на белый флаг и на этом унижения кончатся?! Как бы не так! Предателей там будут по каждому поводу доставать,ещё пожалеете что согласились на этот позор.

    20.12.2017

  • Boooom

    олимпийское движение умирает. Проигрывает конкуренцию, ФИФА, НХЛ, НБА, Профессиональному боксу и т.д.

    20.12.2017

  • Rome22

    спортсмены плевать хотели на понятие честь, а уж патриотизм - тем более... деньги и новые контракты - вот что у них в голове... что бы ни говорили брехуны, вроде Жукова, Мутко, Чен, губерниев, Ковальчук и тому подобные...

    20.12.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Ну можно эту, как её... "цифру" замутить. У Юдашкина всяко шаблоны сохранились. Дабы тонко намекнуть разным забугорным чувакам.

    20.12.2017

  • serZheo

    Я думал форму сошьют в цветах радуги, и заставят стринги поверх штанов надеть. Нет что ли? Жалость какая.

    20.12.2017

  • Мастер добрых дел

    А если на коленках ползать заставят? Всё равно поедите? Олимпиаду смотреть не буду там болеть не за кого, ведь Россию не пустили.

    20.12.2017

  • Haiaxi

    Требования ЧМОК к форме олимпийского атлета из России: он должен быть одет в фуфайку, шапку-ушанку и в валенки. Фуфайка желательно в чёрно-белую вертикальную полоску.

    20.12.2017

  • rocky big

    ....Думать о провокациях и пытаться нарисовать российский триколор где-то на подкладке или в другом укромном местечке нам явно не имеет смысла. В таком случае МОК наверняка применит санкции, и главное – может не разрешить россиянам пройти на церемонии закрытия уже под собственным флагом. Это и есть главный стимул, ради которого сейчас стоит сжать зубы и пытаться решить все возникающие проблемы..........................Хороший стимул, аж жуть как плеваться охота

    20.12.2017

  • морпех

    Так на шабаше 12.12 решили,что правильно издеваются!)

    20.12.2017

  • A16

    да, издевательство полное... Название нашей страны перевёрнуто и устремлено вниз.искушённо изгаляются.

    20.12.2017

  • KhSL

    Хотите унижаться - унижайтесь. Силком вас тянут в Корею что-ли?

    20.12.2017

  • rocky big

    Печать какая то, а не логотип...Слово Россия вообще с права налево написано...Издевательство просто, уже не знают как еще унизить...

    20.12.2017