Другие Олимпиады. Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

1 января 2017, 14:30

Пхенчхан-2018: надо ли стучаться в закрытую дверь?

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Где смогут выступать российские спортсмены в случае дисквалификации всей нашей команды?

Олег ШАМОНАЕВ

Минувший декабрь был для российского спорта месяцем потерь. Доклад Макларена, отстранение 28 участников Олимпиады-2014 из-за царапин на пробирках, перспектива потери не менее четырех сочинских чемпионских титулов... Вероятность длительного запрета нашим спортсменам на выступление на международной арене, которая еще недавно казалась фантастическим кошмаром, может стать реальностью уже этой зимой. Зимние игры в Пхенчхане почти наверняка пройдут без российских паралимпийцев и, скорее всего, – в условиях дисквалификации части или всей олимпийской сборной России.

Все это – катастрофа для нашего спорта высших достижений в том виде, в котором он существовал последние 60 лет. И хочется цепляться за любые шансы ради того, чтобы сохранить статус-кво, не допустить самого неблагоприятного сценария. Но с другой стороны – есть ли смысл униженно молить оставить нас там, где Россию столь яростно не хотят видеть? Ведь даже если сейчас мы каким-то чудом отобьемся от обвинений экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, нет никакой гарантии, что наши недоброжелатели не извлекут на свет нового предателя и не отыщут новых поводов для каких-нибудь разоблачений.

Так получилось, что большой спорт сейчас – это самая уязвимая сфера нашей внешней политики, место, где нам можно сделать больнее всего. Олимпийское и паралимпийское движение, где задают тон западные страны, и которое живет по своим законам, предоставляет прекрасную возможность для любых унижений России. Но надо понимать, что Олимпиада – это далеко не весь спорт. И речь не только о внутренних соревнованиях, запретить проводить которые нам не может никто. Какие же международные старты останутся нам, если МОК приостановит членство России в своих рядах?

Пхенчхан пригласил всех в гости в Сочи-2014. А поедет ли на эти Игры российская сборная? Фото REUTERS
Пхенчхан пригласил всех в гости в Сочи-2014. А поедет ли на эти Игры российская сборная? Фото REUTERS

КОММЕРЧЕСКИЕ ЛИГИ

Практически невозможно отнять у нас коммерческие соревнования по видам спорта, которые не входят в структуру МОК. В первую очередь – по профессиональному боксу, единоборствам, авто– и мотогонкам, а также экстремальным видам спорта. Если они получат дополнительный импульс для развития – это хорошо, потому что их потенциал и спонсоры помогут нашему спорту избавиться от перегибов с госфинансированием. Допинговые скандалы, конечно, бывают и тут (Александр Поветкин не даст соврать), но никто не пытается их обобщать и использовать в политических целях.

Не властен МОК над заокеанскими лигами – НХЛ и НБА. Видимо, у нас будет возможность дальше развивать КХЛ и Единую лигу ВТБ. Навряд ли международные федерации хоккея и баскетболу станут возражать против межнационального статуса этих проектов. Несмотря на то, что чемпионаты мира и Европы по этим видам спорта могут быть для нас закрыты. Почти наверняка возможная дисквалификация России в МОК не отразится на хоккее с мячом. Бенди, конечно, стремится в олимпийской программу, но в нынешней ситуации это очень туманная перспектива.

Талисманы Сочи-2014 прощаются с Играми. А Россия? Фото AFP
Талисманы Сочи-2014 прощаются с Играми. А Россия? Фото AFP

ВСЕМИРНЫЕ ИГРЫ

Крупнейшие неолимпийские старты, которые проводит Международная ассоциация Всемирных игр (IWGA), скорее всего, закрыты для страны, исключенной из МОК. Слишком тесно этот проект связан с Международным олимпийским комитетом. Но другие мультиспортивные соревнования останутся доступны для России при самых неблагоприятных раскладах. Одни из них – Всемирные игры военных. Зимняя модификация данных стартов должна пройти в Сочи с 23 по 27 февраля 2017 года. В условиях лишения России почти всех международных стартов по зимним олимпийским дисциплинам, это мероприятие может стать главным соревнованием зимы на территории страны.

С 28 января по 8 февраля российские спортсмены получат возможность выступить на Зимней Универсиаде в Алма-Ате. Правда, в каком составе – большой вопрос. С одной стороны – Международная федерация студенческого спорта (FISU) напрямую не связана с МОК. Более того, ее возглавляет россиянин Олег Матыцин, а в 2019-м зимняя Универсиада намечена в российском Красноярске. С другой – в организации Универсиад принимают участие международные федерации, и они по идее могут заблокировать заявки некоторых россиян. Переговоры по этому вопросу станут одной из интриг января. В любом случае на Студенческих играх традиционно существует жесткое возрастное ограничение – 28 лет.

Наверняка мы сможем также выступить своей командой на Всемирных играх полицейских и пожарных, которые пройдут в 2019 году в китайском Чэнду. Также спортсмены из наших мусульманских регионов в мае этого года стартуют в Баку на Всемирных играх исламской солидарности. Также есть Российско-Китайские игры и еще множество других стартов, не подконтрольных МОК. Понимаю, что все эти варианты для одной из ведущих олимпийских держав планеты звучат издевательски. Но, в конце концов, мы должны помнить, что наш спорт в 1920 – 1930-х годах сформировался именно в неолимпийской нише. И тогда никто не делал из этого трагедию.

Президент МОК Томас БАХ (в центре) только что передал олимпийское знамя от Сочи-2014 мэру Пхенчхана Ли СОК-РА. Фото REUTERS
Президент МОК Томас БАХ (в центре) только что передал олимпийское знамя от Сочи-2014 мэру Пхенчхана Ли СОК-РА. Фото REUTERS

УЖАС И ШОК

МОК и Всемирное антидопинговое агентство очень умело манипулируют нашим желанием во что бы то ни стало остаться в олимпийской семье, явно проверяя, чем мы еще можем поступиться и на какие унижения пойти ради возможности выступать на чемпионатах мира и Олимпиадах. Всего год назад первые доклады ВАДА о российском допинге вызывали у нас главным образом возмущение и отторжение. Теперь же мы, кажется, готовы признать не только отдельные ошибки, но "институциональный сговор" в области допинговых нарушений в России. Конечно, в данной сфере у нас есть много плохого, но раскаяние под внешним давлением выглядит унизительно и главное – бессмысленно.

В связи с этим мне вспоминается один коллега, который на наших собраниях регулярно нес ужасную чушь. Первые пять минут его слушатели испытывали только ужас и шок. Однако затем интеллигентность и критический склад ума заставляли некоторых из нас искать зерна истины в самых безумных высказываниях. В итоге через полчаса умные и вполне здравомыслящие люди переубеждали сами себя, соглашаясь даже с самым махровым бредом. Все это не значит, что в допинговых историях надо упираться по всем фронтам. Но многое из того, в чем сейчас обвиняют Россию – это действительно чушь, не достойная признания даже во имя самых великих целей.

170
  • Ралпачан Фляйшманъ

    "раскаяние под внешним давлением выглядит унизительно и главное – бессмысленно", - судя по всему, Темнейшему надоело унизительное прогибание чиновников перед профессором-геем и его нанимателями. ну и нормально, альтернативную олимпиаду проведем, всем на зависть, пока смертельно больные пендоссы с астматиками и узокглазыми саночниками, чудом возникшими из ниоткуда к домашней олимпиаде, будут соревноваться.

    08.01.2017

  • джей

    На каком основании не допускать Россию к Олимпиаде 2018 ??? На основании царапин в мозгу Макларена и Родченкова ??? Где факты ? Где доказательства ? Что-то уж больно долго ищут - и не найдут. Потому , что их просто нет !!!

    08.01.2017

  • Фомальчуган

    Итак, Олег, всё не то что сложно - аполитично как-то рассуждаешь (С), ты сам процесс общения теряешь - с болелами, с противниками России, только с главредом пока контактируешь!

    08.01.2017

  • Фомальчуган

    Надо договариваться с этими пиндосами!

    08.01.2017

  • Фомальчуган

    Можно я скажу?

    08.01.2017

  • dEADj

    пока у нас в спорте всякие там "но криминалити", нас так и будут иметь всякие там вады. Жирновского или Кадырова в министерство спорта и мок по стойке смирно стоять будет, когда мы там будем появляться.

    08.01.2017

  • Кузьмич-Кузьмич

    На каждое обвинение - иск в гражданский суд. Именно в гражданский. Который потребует доказательств. И разорить макларенов до копеечки.

    08.01.2017

  • Subedei

    Нашим ответом этим мракобесам, должно стать массовое развитие физкультуры и спорта в стране. Сейчас всё это в загоне. Как говорится , нет худа без добра. ============================== На массовой физкультуре и спорте много денег не украдешь. Поэтому-то они и в загоне.

    08.01.2017

  • Пудинг протух

    Шамонаев в погоне за гонораром второй раз одно и то же опубликовал? :-D

    08.01.2017

  • South Pars / North Dome

    Ну наконец-то! Реклама автономной спорт-антресоли! Там-то отечественные честь и достоинство взлетят до невиданных до селе низин: хочешь - нюхай, хочешь - коли, хочешь - капай, да хоть втирай! И ни одна сволочь не сунет свой паскудный антидопинговый нос в наш нано-спорт! Это всерьёз написано или шутка такая? Всемирные игры полицейских и пожарных, Всемирные игры исламской солидарности, Российско-Китайские игры и прочая "неолимпийская ниша"... Чрезвычайно "заманчивая" перспектива! При всей неоднозначности расследования ВАДА его первопричина в порочности отечественной организации спорта. Надо не губу в обиде прикусывать, а реально менять систему и демонстрировать эти изменения миру.

    08.01.2017

  • kac35

    Даёшь Мутко в президенты!!!!! Заслужил!!!!!!!

    08.01.2017

  • AndreyV

    Основной вопрос: жрем или не жрем? Кроме "сам такой" еще аргументы у наших есть? Дальше наши на допинге попадаться будут? Если ответ: жрем, нет, будут, то и ОИ нам нахрен не нужны. Достали эти ОИ, результаты которых 10 лет пересматривают потом... Даже страшно подумать, что будет, когда у штатов отношения с Китаем имспортятся. Там по Пекинской ОИ работы непочатый край...

    08.01.2017

  • Як Цидрак

    Хотелось бы после 2-х дней на свежем воздухе вдали от интернета сказать так: ... наев - шеф отдела информации спортивной газеты №1 в России. По мне он политрук. Что он пишет (после второго моего прочтения, первое затуманило весь свежий воздух): 1 абзац)... вероятность, перспектива, почти наверняка, скорее всего... 3 абзац) ...какие же международные старты останутся нам, если МОК приостановит членство России в своих рядах?... 4 абзац)...по профессиональному боксу, единоборствам, авто– и мотогонкам, а также экстремальным видам спорта...КХЛ и Единую лигу ВТБ...Почти наверняка возможная дисквалификация России в МОК не отразится на хоккее с мячом... 5) про игры мусульманских регионов и РФ-Китайские даже копировать лень_________________Вывод статьи: ...но, в конце концов, мы должны помнить, что наш спорт в 1920 – 1930-х годах сформировался именно в неолимпийской нише. И тогда никто не делал из этого трагедию. ... Финита! ___________ Эпилог из статьи: ...в связи с этим мне вспоминается один коллега, который на наших собраниях регулярно нес ужасную чушь... П.С. Пулибералы, вы о чем здесь 158 комментов настрочили?

    08.01.2017

  • jurgen.knoppf

    Отстранение России от Олимпиады приведет к тому, что WADA будет России не указ. В свою очередь это приведет к повышению мельдониумовых исследований в стране и открытию новых мельдониумовых лабораторий. В вузах откроется новая специальность "Инженер-мельдонист". Благодаря успехам спортивной химии русские спортсмены начнут прыгать в высоту (без шеста) на 4-5 метров, а в длину - на 20-30 метров

    08.01.2017

  • механик39

    riper Нашим ответом этим мракобесам, должно стать массовое развитие физкультуры и спорта в стране. Сейчас всё это в загоне. Как говорится , нет худа без добра. 13:33__________________ Ты что не смотришь 1 канал или не слушаешь товарища Мутко ,у нас даже ночью играют в хоккей ,а ты в "загоне спорт у нас " .

    08.01.2017

  • Kiper

    Нашим ответом этим мракобесам, должно стать массовое развитие физкультуры и спорта в стране. Сейчас всё это в загоне. Как говорится , нет худа без добра.

    08.01.2017

  • lexxxus

    У нас какие-то подвижки в борьбе с допингом???? Значит и на ОИ 18 мы не едем, чего гадать то???

    08.01.2017

  • diolym

    Метода борьбы против этого - проста. В ответ на КАЖДОЕ такое заявление закручивать бейцы какому-нибудь одному видному отечественному либерасту. В ответ на стоны правозащитников причтать - ну что выхотите, это война.

    08.01.2017

  • Kharyok1

    2СВЕфименко Во-первых, действительно, никто не обвинял самого Легкова в манипуляции с пробирками. Однако, принимая во внимание количество доказанных манипуляций, исключается случайность и по мере вероятности это было сделано умышленно. Поэтому, Легкова и подвергнут дисквалификации и медаль отберут. И вообще, прежде чем писать чепуху, поинтересуйтесь Кодексом WADA. Тогда не будете писать глупости, типа "Ты, макларен, докажи". Стоит изучить Кодекс, как выяснится, что Макларен таки всё доказал.

    02.01.2017

  • inozemec

    ........Александр 7 Люди очнитесь...сегодня только 10 % всех детей в России могут позволить себе занятия профессиональным спортом из- за материального состояния...... _______________________ Есчо один статист-профессионал вылез ) Ты где эти цифры вырыл то? А вообще, в какой стране по другому? ))

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson ______________ Вы меня своей "нюнёй" не убедили.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    А никто не утверждает, что Легков вскрывал пробирки. Дверь открыта. Просто перед ахондрита в неё надо избавиться от допингсистемы и допингкультуры в России.

    02.01.2017

  • СВЕфименко

    Почитал тут комменты и удивился: как много у нас тупых читателей. Уже обсирают наш спорт, но никто не обратил внимания: в статье написано: надо ли стучаться в ЗАКРЫТУЮ дверь.То есть надо ли униженно каяться, доставляя радость макларенам и родченковым, если это покаяние только обоснует, что Исинбаева все равно виновата, и поэтому дверь закрыли правильно. Надо давить на правовую сторону дела. Ты, макларен, докажи, что Легков вскрывал пробирки! Потом отстраняй. А у нас - уже образовалась куча еврожополизов.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Поскольку Родченкова все осведомлённые о ситуации люди в России дружно называют предателем, а Нагорных и Желанова тихо уволены из Минспорта, вывод довольно очевиден: в докладе Макларена вскрыта правда о российской допингсистеме.

    02.01.2017

  • Пудинг протух

    Ivan Jackson Гаттузо зол!Группа маразматиков в составе псевдоюриста шнобельактора,санитара яксона, ырландскыго пятуха невезелого возомнила себя знатоками фармакологии._____ стараюсь себя найти среди этой почтенной публики)))) 11:10 ======================================================================================================== Интеллигенция привычно раздражает тагиловцев :-D

    02.01.2017

  • D102D

    Бог наказал Россию спортом.

    02.01.2017

  • Александр 7

    Я вообще удивляюсь с этой картины. У них в стране официально уже за 20 милл. нищих, а 85 % населения концы с концами еле сводит, а эти всё грустят о соревнованиях и допингах для миллионеров. Люди очнитесь...сегодня только 10 % всех детей в России могут позволить себе занятия профессиональным спортом из- за материального состояния...Скоро вообще спорт высших достижений исчезнет в России, даже если её не исключат из МОК...как сгинул биатлон российский, также и в других видах такое- же будет...Поднимайте срочно страну, экономику, уровень жизни людей, ликвидируйте нищенство многомиллионое, сделайте бесплатный доступный детский спорт по всей стране и лифты выше оттуда...НО...ни до этого видимо...другие задачи стоят.

    02.01.2017

  • D102D

    Колобуля невинная и честная, как Исинбаева.

    02.01.2017

  • D102D

    Постучаться можно - главное не головой.

    02.01.2017

  • Kharyok1

    Глупый автор Олег Шамонаев не понимает, что употребление рядом с фамилией "Родченков" слова "предатель" фактически разоблачает российскую позицию. в допинговом деле. Предателем ведь может быть только тот, кто: - принёс присягу на верность кому-либо, чему-либо; - знал какую-то тайну, какой-то секрет большого значения, но выдал тайну противнику. Совершенно очевидно, что ключевой вопрос тут: были ли в действительности описанные Родченковым махинации в пробами? Если были, то его обязанность как российского гражданина, как главы РУСАДА была бороться с этим явлением всеми доступными способами. Боролся ли он или не боролся, боролся так или не так, как положено - ни что из этого не делает его "предателем". Но, в зависимости от ответа может быть "борцом за чистоту спорта", "мошенником", "шантажистом", "провокатором". Но ни одно из его действий в случае, если такие махинации имели место, не делают Родченкова "предателем". Если же допустить, что всего этого не было и Родченков всё это сочинил - тогда он тоже не становится "предателем". Он может быть "обманщиком", "лгуном", опять-таки "провокатором". Но никак не предателем! Ибо предать можно только правое дело. И предать можно только в ситуации, если что-то таки действительно было. Нельзя предать в ситуации, когда ничего не было. И чем быстрее "шамонаевы" это поймут, тем будет лучше для России. А то ведь во всех языках смысл слова "предатель" один. Он никак не стыкуется с ролью Родченкова. И благодаря шаловливым пальчикам "шамонаевых" постоянно получается полнейший конфуз!

    02.01.2017

  • streletc1783

    Думаю терапевтические исключения должны быть,ведь всякое может случиться,человек может просто заболеть.Только непонятно зачем больному на соревнования.Если человек принял лекарство значит он не должен выступать до полного выхода лекарства из организма.А все эти байлзы с сундбю и бьёрндаленами просто узаконенные допингёры.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Гат тузо, вы по-русски читаете? Где у меня хоть полслова про фармакологию?

    02.01.2017

  • 100 грамм скобок

    Гаттузо зол!Группа маразматиков в составе псевдоюриста шнобельактора,санитара яксона, ырландскыго пятуха невезелого возомнила себя знатоками фармакологии._____ стараюсь себя найти среди этой почтенной публики))))

    02.01.2017

  • 100 грамм скобок

    mobile_actor___ что вы себе позволяете?! любой басист со слов киселева знает больше про западные сми чем сами западные сми!

    02.01.2017

  • Пидар гнойный

    А-ха-ха! А тут все по старому. Группа маразматиков в составе псевдоюриста шнобельактора,санитара яксона, ырландскыго пятуха невезелого возомнила себя знатоками фармакологии. Больше бреда, больше- это забавно читать! Особенно, когда сам навеселе.....

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Басист, я конечно польщен приравнием меня к западным СМИ, но вы могли бы привести другие примеры этого якобы дружного хора западных СМИ?

    02.01.2017

  • Басист

    > mobile_actor = Басист, никакой международной истерии нет. ===== Да-да, конечно. Никакой истерии нет. Именно поэтому все "независимые" и "объективные" западные СМИ вопят дружным хором, что Россия - империя допингового зла, ссылаясь на сомнительный бездоказательный реферат, составленный на базе домыслов, фальшивок и предположений. И именно поэтому лично ты, любезный, пасёшься здесь исключительно в "допинговых" темах с комментами во славу великой ВАДА и иже с ней.

    02.01.2017

  • Gidrolog

    а вы не задумывались почему в россии нет "асматииков" Кто вам сказал, что нет? Тот же Легков например, что даже Вяльбе признала.

    02.01.2017

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy Сопли-вопли о допинге в России никак не отменяют того факта, что иностранцы ведрами жрут допинг и это до недавнего времени скрывалось. Байлс и Уильямс место на соревнованиях для инвалидов._____ сопли-вопли говорите нюню))))) тут в партиотической среде от уж года 5 как кричат про "асматиков" а вы не задумывались почему в россии нет "асматииков"?))) а также если это так дико помогает что об этом кричат все нет "асматиков" в летних видах?))) я уже теже 5лет задаю вопрос как бронхолитики влияют на спрортивные результаты?))) а так же новость про пхенчхан18 а в головах патриотов байлс и уильямс от нашли "зимних" спортсменок)))))

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Басист, никакой международной истерии нет. Это вы предлагаете истерику в виде: "Ах так! Отдавайте тогда мои куклы и тряпки!". Кроме того, все эти спортсмены на госзарплате, тренеры, врачи, спортчиновники вовсе не хотят лишаться кормушки, халявных загранпоездок и т.д. И бегать за Россией никто особо не будет. При Сталине СССР не был в МОК. Кто-то особо горевал об этом за рубежом?

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Для тугодумов повторяю еще раз, медленно: решения о выдаче ТИ принимают международные спортфедерации. Процедура выдачи ТИ определена Всемирным Антидопинговым Кодексом.

    02.01.2017

  • miker65

    Возможно есть смысл допустить на игры-18 наших любителей, максимум 1 разряд. Тренеры-профессионалы тоже не допускаются. Понятно, что мы ничего не выиграем, но зато участие примем. А наши "профессионалы" пусть в спартакиаде принимают участие.

    02.01.2017

  • Басист

    Не сомневаюсь, кстати, что в этом случае направленность международной истерии моментально сменится на "вернитесь, мы вовсе не хотели, и вообще вы нас неправильно поняли".

    02.01.2017

  • Басист

    Ну и по самой статье: если наметившаяся тенденция, о которой совершенно верно говорит Шамонаев - наезжать на нас по беспределу всё наглее до тех пор, пока не дадим адекватного укорота - будет продолжаться и дальше, то самым лучшим вариантом будет самим демонстративно выйти из МОК. Пусть проводят заведомо неполноценные олимпиады и прочие турниры, раз уж так боятся нашей конкуренции.

    02.01.2017

  • Басист

    Thomas_Boy === Здоров, КБ(Б)-Брат, СНГ тебя) Чочо, пробалаболился Унылый(с)-то?

    02.01.2017

  • Басист

    Dinamidt22ru === И почём же нынче платят за каждый тупой анек про допинг/мочу, интересно? Копеек по десять, судя по их качеству?

    02.01.2017

  • Пух

    Мы у себя очистим (Одна убежала с семьей, другой смылся) и до вас доберемся всех вас на чистую воду выведем.

    02.01.2017

  • Пух

    Международный стандарт по ТИ запрещенных веществ вступил в силу с января 2005 года, а пересмотренный вариант (с учетом всех пожеланий) вступил в силу января 2015 года и потянулась череда беззаконий.

    02.01.2017

  • Пух

    Официальный текст Международного стандарта по терапевтическому использованию подготовлен ВАДА, какой-то замкнутый круг получается, WATA c USADA вась-вась чтоли?

    02.01.2017

  • Пух

    mobile_actor Решения о выдаче ТИ принимают спортфедерации , ЮСАДА выдавала разрешения - ай-яй-яй, как нехорошо получается, столько бланков истратила на эту четверку за несколько лет, сколько бумаги ушло, пора их переводить на электронные бланки, про остальных можно деликатно промолчать, вдруг их фамилии тут никому неизвестны.

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Сопли-вопли о допинге в России никак не отменяют того факта, что иностранцы ведрами жрут допинг и это до недавнего времени скрывалось. Байлс и Уильямс место на соревнованиях для инвалидов.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Вопли-сопли о я ТИ никак не отменяют установленного факта массового мошенничества с допингом в России, при участии главной спецслужбы страны и кака минимум руководителей Минспорта.

    02.01.2017

  • Пух

    Мартин Сундбю: "Я на 100 процентов доверяю русским" - молодец, побольше бы таких.

    02.01.2017

  • Пух

    Глава USADA (Трэвис Тайгарт) заявил, что американки принимали допинг в рамках правил.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Решения о выдаче ТИ принимают спортфедерации, а не WADA. Российские спортсмены тоже получают ТИ - как все.

    02.01.2017

  • Пух

    Мы еще Леночку Донн забыли упомянуть, там тоже что-то в терапевтических целях, ну чуть-чуть только. Самую малость, но за то с разрешения Подходит Лена и спрашивает - А можно мне немного, в терапевтических целях, обещаю делиться ни с кем не буду, ну WATA - бери раз спросила сколько хочешь, только никому не слова.

    02.01.2017

  • Пух

    Вот только диагнозы, которые стали причиной такого решения WATA, не уточняются, догадайтесь мол сами.

    02.01.2017

  • Пух

    А Симона Байлз заявила, что ей нечего стыдиться из-за употребления препаратов.

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Уильямс может только жениться...(

    02.01.2017

  • Пух

    Уильямс может замуж скоро выйдет за Оганяна и перестанет принимать, в новостях об этом еще не написали, но обязательно напишут)

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Нечем тебе крыть-то, нечем. Облажался, а пошли симоночки признаваться - слинял. Да любой бы на твоем месте слинял, чего уж. Так что не горюй.) Иди стихи для Магадана разучивай, оттуда не слиняешь.)

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy - это такой чувак, который "проехали".___ Апхапхах, только щас придумал мем. "Балаболы пишут в личку". Или же балаболы знают, что им делать. Давайдосвидос!

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Ты можешь написать это капсом, но треплом от этого быть не перестанешь. Инфа ФБ про группу иностранных товарищей, принимающих допинг, оказалась правдой. Братья Уильямс и Симоночка не дадут соврать.

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy - это такой чувак, который "проехали".

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© _____________ Ну тебе даже не хватает совести признать, что ты облажался. Зато слинять ума хватило. Тоже добре. Но все же помнят, что ты писал. Что ФБ про ТИ придумали все. А потом пошли признания Симонки и прочих. И крыть тебе нечем. Даже "посоны" не помогут.

    02.01.2017

  • Пух

    Весёлый© жаль конечно, думал хоть тут прокатит

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Ясно-понятно, посоны, помните, Thomas_Boy - это такой чувак, который "проехали".

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ___ По бобслею данные точные, там все очень плохо.

    02.01.2017

  • Пух

    mobile_actor предварительно сдобренной мельдонием)

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Мочой никого поливать не станем. От некоторых и без того запашок. А вам еще концерты давать. Люди могут не досидеть до окончания. Концерта. А может, и срока.

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Извиняться за твою лажу? Да это тебе надо извиниться за то, что ты пытался нам, Патриотам, лапшу на уши вешать. Но вместо этого, когда пошли разоблачения, когда западные "звезды" бубнили о своих ТИ, ты слинял.

    02.01.2017

  • Пух

    Chrome сначала этого вернуть, он должен ответить за свои махинации, а потом посмотрим.

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Расстрелы - устаревшая технология. Теперь ФСБ поливает мочой.

    02.01.2017

  • Пух

    Весёлый© а Ваши данные точные по бобслею? Или опять свалите на Родченкова он и так уже поменял все что мог, сутками не спал, руки по локоть в ....

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Ты извиняться будешь, кстати? Или проехали?

    02.01.2017

  • Chrome

    Предатель и политические решения. Ну-ну. А что вообще должно выползти на свет, чтобы мы наконец перестали гнать на врагов государства и признали СВОЮ неправоту? Кто должен выступить с признаниями и какими, в каких количествах, чтобы понятие предателя сменилось на борца за чистый спорт?

    02.01.2017

  • Пух

    Весёлый© знаете есть такая штука, бумеранг называется. Сколько прилетит, столько же и вернется.

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ______________ Со мной в одной лодке ты уже не окажешься, упустил момент. А на Алтай вас не пустят, там своих поэтов навалом. В Магадан, дорогие, в Магадан вам. Лес пилить. Во Славу Самого. Хотя не исключено, что особо талантливых мы расстреляем.

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух __ У вас еще не отобрали золото в бобслее Сочи-2014? "Следите за новостями" (с)

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Лучше с Динычем на Алтае, чем с тобою в Магадане.

    02.01.2017

  • Пух

    Динамит сказал лопата, раздался Весёлый© смех, не шутите так ребята, KGB накроет всех)

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Веселый талантливых друзей нашел. Через год-другой смогут в Магадане концерты давать. Со стихами и песнями.

    02.01.2017

  • Пух

    KGB на вас нет рифмоплёты)

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ___ Вы хотите поговорить об этом?)

    02.01.2017

  • Пух

    Dinamidt22ru Весёлый© предлагал___ Еще раз нопейши про пробирки, недостаточно...

    02.01.2017

  • Пух

    Весёлый© вы опять запели ватную песню?

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Позор-то какой! Спецслужбы страны занимаются подменой мочи. Рыцари плаща и кинжала стали рыцарями мочи и кала!

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru ___ Четвертые сутки пылают страницы, горит и болит здесь у ватных очко. Полковник Кабаев, закройте границы, подайте мельдоний, поручик Мутко!

    02.01.2017

  • Пух

    Весёлый© предлагал___ Еще раз нопейши про пробирки, недостаточно...

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    ФСБ подменяло пробирки с мочой на пробирки с божьей росой!

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    - Состояние твоё истерическое. Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или может обратимся к врачу? - ФСБ крадёт мочу!

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Если девушка спортсменка, и чиста ее моча - это личная заслуга Леонида Ильича!

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Четвертые сутки Пылают станицы, Но мы офицеры, И я не шучу- Подайте пробирки, Поручик Голицын, Корнет Оболенский - Меняйте мочу!

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru ____ ыы

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Мальчика писающего в дыру в стене здания ФСБ.

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Глупый мотылёк Догорал на свечке Жаркий уголёк Дымные колечки Весело стучали в WADA стукачи - Отряд не заметил подмены мочи (Летов Е. "Отряд не заметил потери бойца" )

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Памятников Обаме на Лубянке не будет, хотя обос...я он действительно знатно.

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Вместо памятника Дзержинскому на Лубянке предлагаю установить теперь "писающего мальчика"

    02.01.2017

  • mobile_actor

    Вскрытием пробирок занималась действительно одна группа товарищей - из ФСБ.

    02.01.2017

  • grad45

    ЕСЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ПРОБИРКАХ ЦАРАПИНЫ, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЛИ ОДНА ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ. СПОРТСМЕНОВ ОЧЕНЬ МНОГО. НЕ МОГУТ ЖЕ ОНИ, СГОВОРИВШИСЬ, ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО И ОДИНАКОВЫМ СПОСОБОМ ЗАНИМАТЬСЯ ВСКРЫТИЕМ ЭТИХ ПРОБИРОК!!! ПРОВОКАЦИЯ ПОЛНЕЙШАЯ. У ВСЕХ ОДИН МЕЛЬДОНИЙ И У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ ЦАРАПИНЫ. У ВСЕХ ЛЮДЕЙ ДАЖЕ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ РАЗНЫЕ. В ПРИРОДЕ НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ. ПОЛИТИКА. ОНИ ЕЩЁ В ВАДЕ СХАВАЮТ ЗА ЭТО ГРЯЗНОЕ ДЕЛО. БОЖЕНЬКА, ОН ВСЁ ВИДИТ!

    02.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Весёлый© спасибо, и тебя!))

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Некогда нам по пиндосовским дырам кататься, тем более еще наш российский вазелин вам развозить. Потерпите и без вазелина.

    02.01.2017

  • Пух

    Смешной еще и специалист по медикаментам.

    02.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___ Вы только не забывайте ездить в Шишиморово со своим вазелином. ;)

    02.01.2017

  • Thomas Boy

    Пух ___________ Мы все равно победим. Все предрешено. А им останутся только поцарапанные пробирки.

    02.01.2017

  • Пух

    Thomas_Boy спасбо за теплые слова, буду иметь ввиду.

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ______________ И все-таки осадочек остается. Все мы не без греха, все за деньги стараемся, но так, на глазах у всех требовать наград для себя или для других... Можно на весь мир ославиться.

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru ___ У них у всей (!!!) четверки пробы поцарапаны! С Новым Годом, Диныч!

    01.01.2017

  • Пух

    mobile_actor + Весёлый© тандем под управлением актера, хотя бы стало ясно кто у Вас в паре главный)

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да!

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru ___ Здесь ссылку потрут. Попробуй погуглить Scratches document.

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Пух ___________ Не готов ты пока тягаться с приспешниками мировой закулисы. Чтобы ставить на место этих пиндосовских лизоблюдов, одной пролетарской ненависти и Святой Веры в Нашу Правоту мало.

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy ___Не, ну я просто за справедливость. mobile_actor не упомянул Дэвида Уолша, Аве ему (Хай Живе, Иреланд!)

    01.01.2017

  • Пух

    mobile_actor поверю)

    01.01.2017

  • mobile_actor

    Пух, малыш, вытри слезки. Мы больше не будем, так и быть.

    01.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Весёлый©23:34 че инфа 100% ? я только про Зубкова слышал и то под вопросом.

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ___И не награждать ирландских журналистов ( (бида, пичаль, скобочки) ______________ Всегда знал, что ты о награде мечтаешь. Не Истина и не Правда тебя интересует, а кто больше платит.

    01.01.2017

  • Dinamidt22ru

    ох, модер злой седня! хочу в Контору "сантехником"! за Славу Отечества!))) Веселый, ты там в Москве поспрашай...

    01.01.2017

  • Пух

    mobile_actor вместе с Весёлый© в импортной школе видимо учились, культура общения видно заграничная А еще американцы плюнули Пуху в борщ. Весёлый© Пух ____ Ничего не нашли дебилы вроде тебя.

    01.01.2017

  • Пух

    Без веселых скучно, а еще они ватой любят обзываться.

    01.01.2017

  • mobile_actor

    А еще американцы плюнули Пуху в борщ.

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    давай, я в тебя верю!

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ___ Может, пыхать меньше станешь, а говорить по теме?

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru __ Ну, тогда, ты не удивишься. В бобслейной четверке Сочи ВСЕ пробы фальшивые. Уот тебе драйв!

    01.01.2017

  • Пух

    mobile_actor Пух, а ещё в Америкн негров линчуют. расисты, что с них взять)

    01.01.2017

  • Пух

    Весёлый© то есть Ваши с mobile_actor демократы разворотили улей на востоке, из-за бедных курдов которых они сейчас кидают?

    01.01.2017

  • Пух

    Весёлый© - может на Смешной поменять ник?

    01.01.2017

  • Пух

    Эти демократы костьми ложатся, чтобы нас не пустить везде где их ручонки дотягиваются, пускай тешатся) За спортсменов обидно. Аукнется им, ох аукнется.

    01.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Весёлый© ну мы же РУССКИЕ! понимаешь? легких путей не ищем и ровно на попе сидеть не можем

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ____ Ничего не нашли дебилы вроде тебя. Остальные могут в гугл и применение хим. оружия против курдов.

    01.01.2017

  • mobile_actor

    Пух, а ещё в Америкн негров линчуют.

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ____ Еще раз нопейши про пробирки, недостаточно...

    01.01.2017

  • Пух

    Весёлый© ничего не нашли имелось ввиду, (для особо непонятливых), с остальными пунктами я так понимаю вы согласны.

    01.01.2017

  • Dinamidt22ru

    На даче у спортсмена—чемпиона приём: — Собрались друзья, журналисты, фанаты. Празднуют очередной успех. Спортсмен говорит: — Уже задолбали все эти сплетни про гормоны, допинги—мопинги... Стоит только победить — тут же начинается вой! В этот момент входит его мать, в руках тащит помидор — метр в диаметре!: — Вась, ну я же тебя просила! Трудно, что ли, до уборной дойти? Опять в огороде пописил?

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dinamidt22ru ___ Диныч, а зачем нам это нужно было, если русские и так всех победят?

    01.01.2017

  • Пух

    ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ mobile_actor По-американски: награждать своих журналистов за расследования использования допинга американскими атлетами. и параллельно делать жуткие вещи - до сих приговор смертная казнь (а на дворе 21 век - где гуманизм? где?, главенство человеческой жизни, пробирки в совбезе ООН липовые и система выборов, продолжать можно до бесконечности...

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    mobile_actor ___И не награждать ирландских журналистов ( (бида, пичаль, скобочки)

    01.01.2017

  • Dinamidt22ru

    Разговаривают две пловчихи после Олимпиады. Первая говорит: — Все! Теперь с допингом завязываю раз и навсегда! От этих чертовых химикатов у меня уже волосы растут в самых непривычных местах! — Это где? — На яйцах!

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пух ___ Обожаю аргумент про пробирки. От ботов. В здание нельзя было пронести вот это вот всё.

    01.01.2017

  • mobile_actor

    По-американски: награждать своих журналистов за расследования использования допинга американскими атлетами.

    01.01.2017

  • Пух

    mobile_actor Выкрасть это как раз по-американски, самая демократичная страна), до сих приговор смертная казнь, пробирки в совбезе ООН липовые и система выборов, продолжать можно до бесконечности...

    01.01.2017

  • mobile_actor

    Приостановить членство в МОК на неопределенный срок вполне могут. С ПКР и ВФЛА это сделали.

    01.01.2017

  • mobile_actor

    Ну, выкрадите. И что? Это как раз и докажет основной вывод Макларена: вовлечённость государства в системное допинг-мошенничество в РФ.

    01.01.2017

  • IQ-87%

    Выкрасть! Киса-технику этого дела знаете?

    01.01.2017

  • Пух

    pafalex Вы комсомолец? - это не наш метод)

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© ____________ Ты эти буржуйские сказки брось. А то в комсомол не примем.

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бэн Джойс ___ Thomas_Boy из старой администрации Абамы. Огент токой. "Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую." (с)

    01.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ВЖУХ! - и нет российского спорта!

    01.01.2017

  • pafalex

    Уважали бы себя,давно бы выкрали этого Макларена,привезли в Россию и он под запись на камеру рассказал бы кто заказал данное действо,от кого и что исходило и кому это выгодно ... а потом получил бы срок за мошенничество и все- сразу бы и уважение появилось и пиитет вернулся -да и другие бы, на Макларена глядючи ,поостереглись бы с непроверенными сведениями выступать...

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс _____________ Так ведь Истинный-то Бог - он не в церквах и не с Кириллом рядом. Он так-то в душе каждого радетеля за Святую Русь.

    01.01.2017

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------А что же ты тогда о богомерзости вещаешь, мил человек? М?

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс _____________ C Кириллом я не знаком и вообще церковными делами мало интересуюсь.

    01.01.2017

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------Соглашусь, пожалуй, Товарищ Сталин ведь очень набожным вождём был. Он (с большой буквы) продолжает благое дело, вот Его цитата - "Духовное единство, оно является настолько прочным, что не подвержено никаким действиям властей(..)". Надеюсь ты не веришь, что это Он Кирилла Патриархом Московским назначил?

    01.01.2017

  • alex_alex

    Есть только два варианта: 1. На закрытую дверь подпускают мартовского кота. 2. Закрытую дверь выламывают - это лучше.

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ____________ Товарищ Сталин и лучшим другом Советских детей был. И при нем дети не в богомерзкие компьютерные игры играли, а пользу Стране приносили.

    01.01.2017

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy-----------------Я попросил бы не упоминать Товарища Сталина в данном случае. Он был лучшим другом советских физкультурников так-то.

    01.01.2017

  • crick

    готовят потихоньку электорат....)

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ Это не только его мнение, а мнение всех идеологически выдержанных и политически грамотных россиян. При Товарище Сталине жили без олимпиад и все были счастливы. Эти буржуйские игрища несут только разврат и хаос.

    01.01.2017

  • IQ-87%

    Молодцы-потерли. Просто за мнение

    01.01.2017

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy Шамонаев прав. Не нужны нам..------------------Конечно прав, это же Особое Мнение.

    01.01.2017

  • inozemec

    Конечно, статья вызывает много вопросов.... Но скулеж людей, который спорт воспринимают только по ящику или инету -- как то смешон ))

    01.01.2017

  • Thomas Boy

    Шамонаев прав. Не нужны нам эти продажные, гнилые буржуазные игрища. У нас будет своя Олимпиада с исконно русскими забавами: кулачным боем, салочками и городками. Назло всем империалистам мы победим!

    01.01.2017

  • Contr

    Всё правильно написал. А такой "цивилизованный мир" - нафиг.

    01.01.2017

  • Super Trooper

    Про Ларина смешно, остальное - чудовищно.

    01.01.2017

  • Пух

    Slim Taller Когда куда-то не пускают,пропагандисты делают вид и убеждают всех.что не очень то и хотелось.Они так и не поняли,почему это цивилизованный мир прикрывает им дверь. Комментарий "цивилизованного" человека, зачем-то пишущего тут и главное обладающего знаниями - почему это цивилизованный мир прикрывает им дверь.

    01.01.2017

  • Slim Taller

    Когда куда-то не пускают,пропагандисты делают вид и убеждают всех.что не очень то и хотелось.Они так и не поняли,почему это цивилизованный мир прикрывает им дверь.

    01.01.2017

  • Сельский житель

    Ещё один пропаг.....он. "Враги", "предатели" - оскомину набило, ничего другого придумать не можете. А честно соревноваться -кишка тонка?

    01.01.2017

  • Gidrolog

    Мда. Смотреть игры военных, полицейских и пожарных вместо чемпионатов мира и олимпиад - как-то не вохновляет.

    01.01.2017

  • Andre_Saratov

    Натурбан никогда не догонит даже санный спорт с их нижайшем рейтингом. Единоборства и прочие боксы с мотогонками НЕ ЗИМНИЕ виды спорта. "Лыжня зовет" далеко не Тур де Ски с точки зрения спонсоров и ТВ. Даже международный хоккей на Кубок Нулевого канала бесплатно отдается конкурентам. Олимпиада единственное зрелище, которое смотрят далекие от спорта люди. Первоянварская статья со всеми вытекающими...

    01.01.2017