Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

9 февраля 2018, 06:45

Привилегия не для нас. Почему суд отклонил российские апелляции

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Спортивный арбитражный суд (CAS) в день открытия Олимпийских игр принял решение не удовлетворять апелляции всех российских спортсменов, не получивших приглашения на Олимпиаду. Таким образом, в Пхенчхане выступят 168 наших атлетов, и никто из дополнительной заявки в 47 человек допущен не будет.

Зал для пресс-конференции, где генеральный секретарь CAS Мэтью Риб должен был объявить судьбоносное решение, бурлил. Выход спикера задерживался на 20 минут, и российские журналисты пытались поддерживать друг у друга хорошее настроение. Иностранным коллегам, глядя на наше веселье, даже казалось: русские знают, что все будет хорошо! Накануне даже самый влиятельный портал о международной спортивной политике Inside the Games дал новость о том, что CAS частично удовлетворит российские апелляции.

Источники Inside the Games ошибаются редко. Но в этот раз осечка произошла. Решение CAS получилось скучным и предсказуемым. Положа руку на сердце, мы изначально знали, что так и будет. И только чудеса последних дней, когда отношения между CAS и Международным олимпийским комитетом накалились, подарили шальную надежду: а вдруг?..

47 спортсменов, чьи иски сегодня отклонил CAS. Фото "СЭ"
47 спортсменов, чьи иски сегодня отклонил CAS. Фото "СЭ"

К CAS НЕ ПРИДЕРЕШЬСЯ

– Выдача приглашения для выступления на Играх – привилегия для каждого чистого российского спортсмена, – подчеркнул Мэтью Риб, появившись на сцене. – Арбитры CAS посчитали, что процесс выдачи этих приглашений со стороны МОК для выступлений в качестве "Олимпийских атлетов из России" является не санкцией, а решением по допуску. В процессе слушаний, аппликанты признали, что у МОК были полномочия создать подобный процесс. А панель арбитров пришла к выводу, что две комиссии МОК независимо оценивали все заявки и не применяли какие-либо формы дискриминации.

К словам Риба, на самом деле, не придерешься. Имел ли МОК право приглашать российских спортсменов на Олимпиаду в индивидуальном порядке, в отличие от сборных всех остальных стран? Конечно, имел – есть же решение исполкома МОК от 5 декабря. Там черным по белому написано, что Олимпийский комитет России временно отстранен, а нашим спортсменам приглашения на Игры будет выдавать МОК. Обжаловали мы это решение в CAS? Нет, и по вполне понятным причинам: если все будет хорошо, уже на церемонии закрытия Игр в Пхенчхане флаг и право комплектовать команду по собственному усмотрению к ОКР вернутся. В то время как очередная судебная тяжба могла бы отсрочить это на неопределенный срок.

Получается, пытаясь добиться допуска до Олимпиады для еще 47 спортсменов, мы пытались оспорить в CAS то, с чем еще два месяца назад были согласны. Обстоятельства изменились: никто, например, не мог предположить, что суд снимет все санкции с 28 атлетов, выступавших на Играх в Сочи и дисквалифицированных решением МОК. Но к Играм в Пхенчхане и процессу допуска на них все это не имеет прямого отношения. Поэтому решение CAS и кажется, если отбросить эмоции, вполне предсказуемым.

6 россиян, которых не пустили на Игры из-за допингового прошлого. Фото "СЭ"
6 россиян, которых не пустили на Игры из-за допингового прошлого. Фото "СЭ"

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ВМЕСТО БОРЬБЫ ЗА МЕДАЛИ

Итак, теперь уже точно: в Корее выступят 168 россиян, и ни одним человеком больше. Люди без флага и без гимна, в безликой нейтральной форме будут бороться за себя и за "того парня". Даже не за страну, не за триколор или родные березки – все это для большинства слишком абстрактно. Но за конкретных парней и девчонок, которые много лет тренировались с ними бок о бок, зачастую даже были сильнее, но из-за прихотей бюрократии на эти Игры не поехали.

Когда уже 10 февраля наши биатлонистки выйдут на старт олимпийского спринта, каждая из них наверняка вспомнит о Екатерине Юрловой-Перхт. Их лидере на протяжении всего сезона, которая теперь вынуждена вместо Игр сидеть дома, в Санкт-Петербурге. О профессионализме Кати и ее невероятном внимании к мелочам в биатлонной тусовке ходят легенды. Пока все только собираются на тренировку, она уже всегда в строю и делает обязательную растяжку. Можно ли такого человека подозревать в чем-то некрасивом? Можно ли лишать единственного – так получилось – шанса в жизни выступить на Олимпийских играх, да еще и с надеждой на медаль? Формально, по мнению CAS, – можно.

Если уж совсем честно, не для всех 47 человек, которые подавали апелляции, разрешение выступить в Пхенчхане было бы благом. Не зря фигуристка Ксения Столбова сказала, что не поедет на Игры, даже если получит приглашение. Почти все эти спортсмены – кроме приехавших в шальной надежде на слушания скелетонистки Елены Никитиной и саночницы Татьяны Ивановой – в данный момент находятся в России. Даже если бы они прямо сегодня сорвались с места, прибавьте восьмичасовой перелет, не самую простую акклиматизацию... А каково было тренироваться с полной отдачей все эти дни после отказа?

Теоретически успеть с корабля на бал, конечно, было можно. Но далеко не все спортсмены хотели бы выступить в Пхенчхане просто ради самого факта, как статисты. Выход на старт многих из них стал бы скорее политической демонстрацией, чем реальной борьбой за медали. Так может, в день открытия Игр лучше отставить политику в сторону? К сожалению, для полусотни наших спортсменов эта Олимпиада станет чужой. Так же, как стала чужой Олимпиада в Рио для целой сотни российских легкоатлетов. Привыкнуть к такому невозможно. Но можно надеяться, что хотя бы с закрытием Игр в Пхенчхане этой несправедливости наступит конец.

РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ, КОТОРЫМ ОТКАЗАЛ CAS 
ШОРТ-ТРЕК

Виктор АН
Владимир ГРИГОРЬЕВ
Евгения ЗАХАРОВА
Денис АЙРАПЕТЯН
Артем КОЗЛОВ
Татьяна БОРОДУЛИНА*
БИАТЛОН
Антон ШИПУЛИН
Евгений ГАРАНИЧЕВ
Екатерина ЮРЛОВА-ПЕРХТ
Максим ЦВЕТКОВ
Ирина УСЛУГИНА
Дарья ВИРОЛАЙНЕН
Алексей ВОЛКОВ
Ирина СТАРЫХ*
Александр ЛОГИНОВ*
БОБСЛЕЙ
Юлия ШОКШУЕВА
Дмитрий ПОПОВ
Роман КОШЕЛЕВ
ХОККЕЙ
Михаил НАУМЕНКОВ
Алексей БЕРЕГЛАЗОВ
Валерий НИЧУШКИН
Антон БЕЛОВ
Сергей ПЛОТНИКОВ
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Сергей УСТЮГОВ
Глеб РЕТИВЫХ
Александр ЛЕГКОВ
Евгений БЕЛОВ
Максим ВЫЛЕГЖАНИН
Александр БЕССМЕРТНЫХ
Евгения ШАПОВАЛОВА
Наталья МАТВЕЕВА
КОНЬКИ
Руслан МУРАШОВ
Екатерина ШИХОВА
Руслан ЗАХАРОВ
Анна ЮРАКОВА
Алексей ЕСИН
Юлия СКОКОВА
Елизавета КАЗЕЛИНА
Сергей ГРЯЗЦОВ
Александр РУМЯНЦЕВ
Артем КУЗНЕЦОВ
Ольга ФАТКУЛИНА
Павел КУЛИЖНИКОВ*
Денис ЮСКОВ*
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
Ксения СТОЛБОВА
Иван БУКИН
СКЕЛЕТОН
Александр ТРЕТЬЯКОВ
Елена НИКИТИНА
Мария ОРЛОВА
Сергей ЧУДИНОВ (тренер)
САНИ
Татьяна ИВАНОВА
Альберт ДЕМЧЕНКО (тренер)
ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ*

* помечены спортсмены с допинговым прошлым, которым было отказано в приглашении и рассмотрении дела в выездной панели CAS накануне.

175
  • sukhoy63

    mobile_actor спасибо за уточнение.

    14.02.2018

  • mobile_actor

    Там унтер-офицерская вдова была, а не жена.

    11.02.2018

  • sukhoy63

    miker65 не смеши народ, ты похож в своих высказываниях на унтеофицерскую жену, которая готова себя высечь. Еще раз повторюсь. бодливой корове бог рог не дает.

    11.02.2018

  • miker65

    Соглашусь с мобильным актером. Нас а профанацию в Сочах наказали весь мягко. Я бына месте Баха как минмум на два олимпийских цикла отстранл бы нас и зимой и летом с обязательной посадкой Мутко и К в тюрьму и дисквал влепил бы нашему самбисту за халатность при исполнении своих обязанностей.

    10.02.2018

  • ержан

    Для начала нормализации отношений в спорте и в олимпизме стоит руководству спорта в России покаяться и признать Олимпийские Игры в Сочи-2014 позором, когда пресловутое раболепие чиновников обернулось всем коррупцией и надувательством.

    10.02.2018

  • mobile_actor

    А еще в США негры не доедают.

    10.02.2018

  • whistler2012

    Ну, это такое доказательство, как пробирка Колина Пауэлла. Ха-ха. Только вот США под это доказательство разрушили весь Ближний Восток. С Россией этот фокус не выйдет.

    09.02.2018

  • whistler2012

    mobile_actor, в том и дело, что не доказали, а просто оболгали.

    09.02.2018

  • mobile_actor

    Руководству России страшно не хватает ваших советов, whistler2012. Как они только там выживают без вас.

    09.02.2018

  • mobile_actor

    Массовая подмена допинг-проб в Сочи, совершенная российскими госспорторганизациям – это вовсе не предлог, а совершенно легитимная причина отстранения России от ОИ. Россию даже слабовато наказали за такое подлое дело.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Поскольку современный спорт погряз в системном допинге (команды США, Англии, Норвегии и прочие), а наказание получили лишь спортсмены России, постольку меры МОК против России есть политические санкции. Руководству России следует определиться, стоит ли впредь иметь дело с МОК?

    09.02.2018

  • whistler2012

    Кто ожидал, что ВАДА возьмёт такую власть, что отстранит ведущую спортивную страну от ОИ под совершено надуманным предлогам? Я уже писал, что помню, как в 2002 на ОИ в Америке Паунд лично бегал за нашими чемпионами-лыжниками и науськивал допинг-офицеров брать у них пробы. Пристрастность ВАДА была уже тогда более, чем очевидна. Поскольку мимо свободно шныряли довольные норвежцы и прочие допингеры и у них ничего тне проверяли.

    09.02.2018

  • mobile_actor

    "А вот залесть в МОК оказалось может." ВАДА как раз создана по инициативе МОК и международных спортфедераций по видам, входящим в олимпийские программы.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Ilya11, кто сказал, что ВАДА создано американцами для НХЛ, НБА и прочее. Туда ее никто не пустит. А вот залесть в МОК оказалось может. И чем это не политика?

    09.02.2018

  • whistler2012

    gydravlic, а кто сказал, что они остановятся? России нужно искать правильные ходы...Но не в том, чтобы уступать...

    09.02.2018

  • whistler2012

    sdf_1, Жуков - не Жуков. Тут система работает, и работает против России.

    09.02.2018

  • whistler2012

    JustChecking, а Крым оставь в покое. Какое там у тебя дело?

    09.02.2018

  • whistler2012

    JustChecking, так американцы, норвежцы и прочие продолжают жрать допинг. Как же так?

    09.02.2018

  • лесоруб Федя

    JustChecking - кастрюлеголовый, а вот ЛИЧНО ТЕБЕ - полегчало? Если да, я за тебя рад, можешь скакать дальше, и Крым к тебе обязательно вернётся.

    09.02.2018

  • JustChecking

    сначала о спорте : в Сочи допинг жрали? Вот теперь и нефиг сраться в интернетах. теперь о политике : в Крых "ихтамнетов" засылали? Вот и жуйте санции пока не отдадите.

    09.02.2018

  • sdf_1

    Итак, теперь уже точно: в Корее выступят 168 россиян, и ни одним человеком больше. Люди без флага и без гимна, в безликой нейтральной форме будут бороться за себя и за "того парня". Даже не за страну, не за триколор или родные березки – все это для большинства слишком абстрактно. -------------------------------- Если это на самом деле так, как пишет эта юная журналистка, для которой понятие Родина похоже тоже абстрактно, то это не наши спортсмены и это не наша журналистка. Это всё какие-то чужие нам люди, по странному стечению обстоятельств имеющие общее с нами гражданство. Ну и главное, о чём умолчала эта журналистка без флага и Родины. CAS поступил так, потому что в январе было совершенно позорное заседание ОКР, на котором, ползавший на коленях и извинявшийся неизвестно за что перед МОК, глава ОКР мямля и трус Жуков продавил решение ехать на Олимпиаду на любых условиях. CAS об этом сегодня вспомнил и послал так называемых олимпийских атлетов из России куда подольше. Вот и вся недолга. А юной журналистке Марьянчик я напомню, что человек без Родины это не человек, а дрянь

    09.02.2018

  • gydravlic

    В то время как русские планируют проведение собственных соревнований для своих спортивных героев, которые не были допущены к Олимпиаде, руководители международного спортивного движения говорят о том, чтобы отстранить Россию от летних Олимпийских игр в Токио через два года.

    09.02.2018

  • Ilya11

    Ушли с темы в политику. Американскому спорту не нужен глобализм. Американский спорт - это НБА, НХЛ, бейсбол, Ам. футбол и т.д. Американские команды по другим видам спорта, все вместе не дают и близко столько денег сколько одна любая профессиональная лига. Не денег, ни славы (телерейтинг). Хоть с глобализмом, хоть нет. Хоть с Олимпиадой, хоть без. А основа "не лиговых" видов спорта в Америке, это супер развитый студенческий спорт. (Гы... А Универсиаду Россия выигрывает. Вот, блин как у нас спорт развит в ВУЗах!). Ладно, пошел работать. P/S/ А Билл Гейтс, Стив Джоб и Илон Маск, какое отношение имеют к военным базам?

    09.02.2018

  • whistler2012

    Краткая характеристика. Девид Рокфеллер. Жил 102 года. За это время 6 или 7 раз делал пересадку сердца. Отец современного глобализма. Основатель Бильдербергского клуба.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Ilya11, а как американцы делают свой бизнес? Посмотри сколько у них военных баз по всему свету. Что они продвигают? Суть американского бизнеса - глобализм, как способ захватить мир Америкой. Тоже самое произошло со спортом. МОК и ВАДА - это рычаги американского глобализма в спорте. А ты утверждаешь, что у американцев нет никакой централизации. Как бы не так. Рокфеллеры и Ротшильды сделали свое дело.

    09.02.2018

  • Ilya11

    whistler2012 Не соглашайся. Твое право. Давай не будем углубляться. Но если ты хорошо pнаешь US систему, то должен понимать, что там вообще нет такой централизации, как у нас, или например В Китае. Разные группы, разные тренеры, спонсоры, конкуренция, каждый за себя. Вообщем никакого коллективизма, человек человеку волк. Одна тетя фигуристка помнишь, что с другой сделала? Тут невозможен организованный допинг. А индивидуальный, очень может быть. Ну и главное, в чем мы с тобой расходимся. Ты считаешь, что для них ОИ это политика, как для нас, а я уверен, что для них главное бизнес.

    09.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, Киса, мы чужие на этом празднике жизни!(с)

    09.02.2018

  • whistler2012

    Pleafant, зато они все бизнесмены, поэтому и поехали на эту позорную Олимпиаду.

    09.02.2018

  • Pleafant

    В этом составе российская сборная и так будет сборной статистов,статисты всегда безлики и им не нужны ни форма,ни флаг,ни гимн.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Ilya11, не могу с тобой согласиться, поскольку знаю неплохо о системном допинге США. С созданием американцами ВАДА их возможности в легальном приеме допинга возросли многократно. Поэтому считаю, что нынешняя компания МОК и ВАДА против России есть политическая, а не спортивная компания.

    09.02.2018

  • Ilya11

    whistler2012 А разве системный допинг - это российский ноу хау?/// Такого уровня да. Мне кажется кто-то перестарался, "лоб расшиб". Пекин? Вряд ли, они другую методу придумали - собрали кучу детишек и гоняли их до полусмерти, почти как в трудовых лагерях, а потом отобрали лучших и навыигрывали всего в малопопулярных видах спорта. Больше не для одной страны ОИ такого политического значения не имеют. Там больше бизнес проекты, откаты те же, как в РИО. Индивидуальный допинг, даже в массовых кол-вах, это совсем другое.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Ilya11, ты пишешь, что системный допинг был в Сочи, подразумевая хозяев. А разве системный допинг - это российский ноу хау?

    09.02.2018

  • Ilya11

    А вот это с двумя Кореями, как называется? Проявление искренней, братской любви, или апофеоз вранья и цинизма?

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    yspesh4 15:02 _____ Ага, но не обольщайся, нам досталась роль дятла, а не Дугласа

    09.02.2018

  • Ilya11

    whistler2012 Ilya11, трудно понять твою реакцию? Ты за белых или за красных?/// Долго объяснять. Позиция такая - в Сочи был системный допинг, МОК зажравшиеся свинюшки, перед 05.12 2017 все (ОКР-МОК) между собой договорились и теперь ломают комедию. Я за белых, или за красных? Про предполагаемое оправдание в CAS сочинских медалистов мне говорили еще до 05.12. Понятно, что такой инсайд был не только у меня, да это уже и не инсайд был никакой. А если ты увидел в моих словах цинизм, то по сравнению с этой комедией ...

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    rusfed 2.0 Вот адекватное мнение, кстати: "... МОК - он как закрытый частный клуб... /// Зарекался тебе писать) Не выдержал. Фильм смотрел такой, Falling down 1992? Там два старых дятла в гольф играют на своем частном поле, идет мимоходом Дуглас с ружьем, и у одного из дятлов инфаркт. Всё, нет у него частного клуба. И это 1992 год, Шумахер. Они еще тогда задолбали всех своими "частными лавочками". Дальше не буду.

    09.02.2018

  • whistler2012

    Ilya11, трудно понять твою реакцию? Ты за белых или за красных?

    09.02.2018

  • Ilya11

    ОАР овцы идут! Уррррааааа!!!!

    09.02.2018

  • Ilya11

    rusfed 2.0 Вот извинения, девочка они для того и нужны были, чтобы засветится улыбающимся на закрытии. И это не он такой редиска, а ему задачу такую поставили. О, америкосы идут, Губерниев комментирует. песня.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    Ilya11 Жуков вполне адекватный чел. 14:22 _______________ Адекватный не значит профессиональный и компетентный. Он никакого отношения к спорту не имел до своего назначения. Болтался по комиссиям Госдумы. А тут внезапно оказалось, что Президент ОКР - не почетная ссылка, не декоративный пост, а вполне себе требующий задатков переговорщика как минимум. Чем он мне запомнился: извинениями и тем, что 16-летней девочкой решил прикрыться перед приговором МОК. Скоро на церемонии закрытия Игр засветится улыбающийся. Красавчик

    09.02.2018

  • Ilya11

    rusfed 2.0 Да брось! Жуков вполне адекватный чел., плюс толпа международных юристов на ОКР работает. А Мутко в другой организации служит.

    09.02.2018

  • маар

    rusfed 2.0 от 13.50 наиболее оптимальный комментарий всех последних событий. Плюсую.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    Ilya11 Думаю, просчитывали в ОКР судебные перспективы. 14:01 ___________ "Просчитывали в ОКР" - это, конечно, оксюморон

    09.02.2018

  • Ilya11

    В смысле в самой комментируемой статье Марьянчик. А по поводу мнения, приведенного rusfed 2.0, то вот в этом я, мягко говоря, не уверен: "если бы мы ответ на выпад Родченкова-Макларена дали сразу же, в мае-июне 2016-го - в виде судебных исков, то мы бы их выиграли еще тогда, а не через полтора года". Думаю, просчитывали в ОКР судебные перспективы и тоже были "мягко говоря", не уверены в победе.

    09.02.2018

  • Ilya11

    Точно, в статье все расписано. Зря я старался, просто не ожидал от Марьянчик и статью мельком просмотрел. На, зато, вроде желающих устраивать альтернативные ОИ по уменьшилось.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    .

    09.02.2018

  • dEADj

    О спорт, ты война.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    Вот адекватное мнение, кстати: "... МОК - он как закрытый частный клуб. Туда весьма сложно попасть. Тот, кому повезет, принимает присягу, после чего начинает себя чувствовать избранным, причастным к чему-то великому. А великое это "что-то" не только благодаря тысячелетней истории и барону де Кубертену. Это еще и солидные доходы, позволяющие в том числе ездить по этим самым пятизвездочным отелям и ресторанам и ощущать жизнь удавшейся. То, что МОК - заведение небедное, я почувствовал, кстати, и на своем желудке - после некоторой заминки с организацией места работы прессы в первый день сессии журналистам как бы в качестве компенсации за доставленные неудобства предоставили совершенно потрясающий дорогой обед, а потом повторили его и на следующий день. Подчеркнув, что это за счет МОК. Эту шикарную жизнь МОК терять, конечно же, не хочет. Не хочет терять тех, кто ее обеспечивает - то есть глобальных спонсоров. А посему любой скандал вокруг Олимпиады МОК воспринимает крайне болезненно. Помните историю с двумя комплектами золотых медалей на Играх-2002 в Солт-Лейк-Сити? Тогда российская спортивная пара фигуристов Елена Бережная/Антон Сихарулидзе с перевесом всего в один судейский голос обыграла канадцев Жами Сале и Давида Пеллетье. Ситуация для фигурного катания, на самом деле, вполне обычная - много кто побеждал с минимальным перевесом. Но здесь канадская пресса начала копать и выкопала французскую судью, на которую давил президент французской же федерации, заставляя голосовать за россиян, и вдобавок припахали русскую мафию. В той ситуации можно было начать реальное расследование, но оно бы затянулось, а МОК было важно погасить скандал как можно скорее, чтобы сохранить имидж. Вот они и решили вручить два золота, а заодно дали Международному союзу конькобежцев наказ изменить систему судейства, чтобы такого больше не случалось. Международный союз конькобежцев систему изменил - теперь в ней без стакана (читай, обывателю) не разобраться и никакой скандал не раскопать. Даже если сильно постараться. Важно было отреагировать МОКу и сейчас, когда возник скандал куда более громкий, ведь допинг не парное катание. Обвинения, выдвинутые Григорием Родченковым и поддержанные Ричардом Маклареном, - это, вне зависимости от того, как к ним относиться, колоссальный удар по олимпийскому движению. Эти люди заявили, что состоялась крупнейшая афера во всей истории спорта - и состоялась в России, на Олимпиаде. По сути, попытка осквернить не только мечту всех спортсменов мира, но и, извините за цинизм, священную для сотни прекрасно живущих людей корову, которую они доят. Так что МОК должен был на все это реагировать. МОК ждал от нас ответа на все выдвинутые обвинения. И я уверен, что если бы мы ответ на выпад Родченкова-Макларена дали сразу же, в мае-июне 2016-го - в виде судебных исков, то мы бы их выиграли еще тогда, а не через полтора года. И сейчас мы бы радовались не локальному успеху в Спортивном арбитражном суде, а выступали бы на Олимпиаде в полном составе. Но мы тянули и тянули, "отстреливались" заявлениями о том, что нас где-то там не хотят видеть - и "дотянулись" до комиссий Освальда и Шмида, тотальных дисквалификаций, которые мы хоть и отспорили, но не до конца. Мы не помогли МОК сохранить лицо, и МОК решил сохранить его за наш счет. И для большинства в мире, увы, из этой ситуации мы вышли обманщиками. А насчет "нас не хотят видеть"… Когда я это слышу, то думаю: а как же МОК тогда отдавал России право проведения Олимпиады в Сочи? Как же МОК называл ее лучшей Олимпиадой в истории? Нет, дело точно не в этом. А в чем же? А именно в этой самой солидарности "закрытого клуба". МОК дал нам право провести Олимпиаду. Через некоторое время после нее возник скандал. Мы оперативно на этот скандал ответить не смогли. И МОКу было удобнее всего объявить виновными именно нас. При этом я уверен, что в МОК - организации, которая, еще раз напомню, в плюс-минус примерно том же составе в 2007 году предпочла Сочи Пхенчхану - не все внутренне согласны с теми радикальными мерами, которые предприняты в отношении России. На той же сессии МОК выступали как "боевички" - канадец Ричард Паунд, британец Адам Пенгилли, для которых наказание России выглядит недостаточным - так и те, кто считает наоборот. Например, итальянец Франко Карраро заявил, что к мнению CAS надо прислушиваться, а аргентинец Херардо Вертейн вообще обвинил Паунда в самопиаре, подчеркнув, что "Паунд - это не МОК". Но когда вопрос о поддержке жесткого решения исполкома по России был поставлен на голосование, все высказались за. И те два воздержавшихся - это те самые Паунд и Пенгилли, которые не хотели бы видеть нас в Пхенчхане вовсе. МОК действительно не Паунд. МОК - это люди. Многие из них - в преклонном возрасте. И они не хотят терять сладкую жизнь."

    09.02.2018

  • Ilya11

    Haiaxi Какое на xpeн он имел право? Это что, частная лавочка? МОК - это международная организация. И должен действовать по уставу, а не организовывать неадекватные комиссии./// Вот не поймешь, вы действительно не разбираетесь, или придуриваетесь. Есть решение МОК от 05.12.17. Оно никем, не оспорено, РФ это решение признает и выполняет - это раз, данное решение подтверждено сессией Мок абсолютным большинством голосов при двух воздержавшихся, ноль против - это два. Спортсмены, в том числе чистые не приглашены (а не "недопущены") на основании данного решения - это три. Что здесь непонятного, какая дискриминация? Какая частная лавочка? Собрались, по уставу приняли решение, РФ (повторяюсь, извините) не против - штраф выплачивает и т.д.

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    Haiaxi И нашей власти надо этот вопрос на ООН поднимать по поводу дискриминации... 12:28 /// Все-таки Владимир Семенович был гений____ "Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник, Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!" Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" Пусть безумная идея, не решайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача. С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото". 1977

    09.02.2018

  • kapperden

    выездная панель cas - в этом вся суть всей этой ситуации. выездная панель - это символ этой олимпиады!

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    yspesh4///Я,как истинный патриот не буду смотреть вражью Лимпияду,где"нас будут унижать и ноги о нас вытирать.".p.s.На работе-работать надо,а не по всяким сайтам шлындать.Не я твой начальник,ты бы у меня...)

    09.02.2018

  • Maks

    Не надо было в этих играх участвовать, просто пропустить их и все, спортсменам, которые должны были пройти на игры выплатить фиксированную сумму денег, чтобы не было обидно, спортивное руководство страны в отставку, интереса никакого к ОИ теперь нет, учитывая, что кому-то разрешено применять допинг из-за болезней, а кому-то надо доказывать, что ты можешь там выступать, хотя никаких претензий к этому спортсмену нет.

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    Nurybakov yspesh4 Итудиса удалили? Дык по делу и не в первый раз. / не согласен первый фол -Да, а за что второй дали? 12:26 /// За всенародные хлопки в ладоши судейскому столику. Не, не технический? Я сам конь и баскет люблю, но меру знать надо(

    09.02.2018

  • Haiaxi

    Вот и показываете эту гeй-олимпиаду для себя, и пишите о ней для себя. Думаю, большинство адекватных людей в России на неё забьют.

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    гаттузо туп yspesh4///Убирайся в личку!!!))))) 12:21 /// Сам иди.. открытие Лимпиады смотреть. Я на работе, прибыля отслеживаю.)

    09.02.2018

  • Haiaxi

    Имел ли МОК право приглашать российских спортсменов на Олимпиаду в индивидуальном порядке, в отличие от сборных всех остальных стран? Конечно, имел – есть же решение исполкома МОК от 5 декабря.________ Какое на xpeн он имел право? Это что, частная лавочка? МОК - это международная организация. И должен действовать по уставу, а не организовывать неадекватные комиссии. CAS оправдал большинство спортсменов, значит решение МОК по лишению ОКР прав незаконно. Понятно, что решение CAS по не допуску наших спортсменов принято под давлением МОК. И состав тех, кто принимал решение - кэнак, пиндoc и швейцар об этом говорит. А Жукову, как руководителю ОКР надо было не коленях ползать, а в суд подавать на МОК. И нашей власти надо этот вопрос на ООН поднимать по поводу дискриминации. А ВВП только о выборах думает,как бы срок себе продлить.

    09.02.2018

  • Nurybakov

    yspesh4 Итудиса удалили? Дык по делу и не в первый раз. / не согласен первый фол -Да, а за что второй дали?

    09.02.2018

  • whistler2012

    Не надо было в этом участвовать совсем.

    09.02.2018

  • Гол еще гол

    Видите, не подкопаешься, как обули наших великих спортивных вождей, еще за это мы в благодарность им заплатим 15 миллионов долларов. Уже принято решение в 2 приема рассчитаться благодарственной суммой, вроде как уже и должны были первую долю отправить, надо помочь им отпраздновать свою победу над врагом в лице России. Такого позора не было и не будет больше, надеюсь на новое спортивное руководство, а этих на свалку истории с позором надо выбросит, только этого и заслуживают за результаты работы приведшие к позору страны и народа.

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    гаттузо туп rusfed 2.0///У Жванецкого есть сильная фраза-обращение к чинушам:"Надо воровать с прибылей,а не с убытков."(с).))) 12:04 /// Во, полностью поддерживаю. Мы не в одном полку служили?) А, да, у вас полков нет. Привет, Спартаковчанин, кстати)

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    yspesh4///Убирайся в личку!!!)))))

    09.02.2018

  • Nurybakov

    karlikf1 Знаешь конечно приедут на альтернативные игры с большим призовым фондом, Фонд организует одна Россия, как будто нет других проблем куда не можно, а нужно вкладывать деньги. выступят по попируют за наш счет. А потом будут хаять и банить. В настоящее время не уважают они Россию. И пофиг им на нас. Каждый думает о себе в первую очередь. А мы должны думать о них, ради поднятия спортивного престижа РФ в альтернативных соревнованиях.

    09.02.2018

  • alex lav

    Спортсмены, поехавшие в Корею, поставили свои спортивные амбиции превыше всего остального. Ну что ж - это их выбор. Но у всех остальных тоже есть выбор: не быть пиплом, который все хавает.

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0///У Жванецкого есть сильная фраза-обращение к чинушам:"Надо воровать с прибылей,а не с убытков."(с).)))

    09.02.2018

  • max14195

    Потому что была системная поддержка допинга в стране. Наказали бы для проформы Мутко и еще пару человек и все было бы нормально.

    09.02.2018

  • Андрей

    Nurybakov 11:49, знаешь что, когда в этом соревновании призовой фонд будет не меньше, а то и больше олимпийского, когда награды будут из чистого золота, когда сама организация и размещение участников будет повыше олимпийского уровня, тогда и специально звать никого не придётся, итак потянутся и не только северные корейцы и сирийцы, а те же самые чинарики, бразильцы, индусы, ЮАР - это страны-участники БРИКС. У нас всё есть, всё готово для проведения соревнований на самом высоком уровне, превосходящим уровень того же самого Пхеньчхана. Нас рать на МОК, пускай дальше проводят коммерческие старты на утеху своим американским хозяевам.

    09.02.2018

  • Ilya11

    Ну и совсем завершаю тему. Создать новые ОИ у России не получится. Дело в том, что сборная России уже занята в других играх. Нормальных. Вместе со всеми, под руководством МОК и на их условиях. Все. Ждем три недели и проверяем, кто прав.

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0///Мне в жизни повезло.Кормлю только тех,кого считаю нужным и никого более..))

    09.02.2018

  • Ilya11

    Nurybakov Организуем новое олимпийское движение и там будем мы сирия. ирак и кндр./// Члены МОК от Сирии и Ирака голосовали против России. КНДР - это да, пока они не помирятся с америкосами будут с нами дружить.

    09.02.2018

  • Ilya11

    Tribunal Z С нами двое это уже лучше чем начинать только одним./// Так, для окончания дискуссии спрошу, с чего это двое воздержавшихся, то есть не голосовавших за отмену уже состоявшегося решения Мок о санкциях с нами? Чтобы его отменить надо было против голосовать. И кто все-таки будет участвовать в альтернативных ОИ? Просто эту тему с декабря мусолят.

    09.02.2018

  • маар

    До нашей власти и чиновников начнет доходить, когда после корейских игрищ, возьмутся за наш футбол и ЧМ. А венцом станет отстранение нашей сбродной(извиняюсь сборной) на домашнем чемпе. Вот и будем у себя дома гостями чужого торжества. Все идет к этому.

    09.02.2018

  • Ilya11

    Tribunal Z СПОНСОРЫ МОК - Бриджстоун, Виза, Дженерал Электрик, Кока-Кола, Макдоналдс, Панасоник, Проктер энд Гэмбл, Самсунг, Тойота. Если мы хотим нанести МОК эффективный контрудар, почему бы не объявить против этих компаний контрсанкции? Или дело все же в другом? Мы ведь можем это сделать, не так ли? Если наши чиновники и премьер дадут добро./// Какие контрсанкции??? Россия не оспаривает Решение от 05.12.2017, официальные лица (Жуков, Тарпищев, частично Журова и Поздняков) приносят извинения, Путин! призывает "с уважением отнестись к МОК" и признает, что есть "доля нашей вины". Переведи это с дипломатического языка, будет понятен размер этой "доли"! Все выполним, 15 лямов заплатим и попросимся назад. Нас возьмут. Все будет хорошо.

    09.02.2018

  • Nurybakov

    Организуем новое олимпийское движение и там будем мы сирия. ирак и кндр. и больше в него ни кто не войдет.Потому , что остальным скажут НЕТ. ни надо ни чего нового , надо становится сильнее в существующем мок, доказывать. убеждать выигрывать. добиться того чтоб нас не боялись а уважали, чтоб мы могли решать не в лобби в ожидании решения комитета, федерации. А чтоб мы были прямыми участниками процессов,за столом, чтоб наши спортивные функционеры входили в международные федерации в руководство мок и вада. И имели там право голоса, право слова. чтоб были на равных с американцами. канадцами и прочими ангосаксами.

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Ilya11 Ау, Tribunal Z, передумал создавать альтернативную Олимпиаду?====== Не передумал. Ну и что что два поддержали. С нами двое это уже лучше чем начинать только одним. И вода камень точит. Постепенно присоединяться все, ну а Штаты потом сам прибегут, если ещё будут существовать. Думаю им недолго осталось.

    09.02.2018

  • Андрей

    Рлка Крым наш, подобного рода дискриминация наших спортсменов, политические и экономические санкции не закончатся никогда. Это навсегда, как и Крым наш - навсегда. Тупик? Нет. Надо начинать создавать альтернативное международное спортивное движение и управлять им самим, без участия "цивилизованных" европейцев. По типу НХЛ, НБА, то только по самым разным видам спорта, где, в частности, будет место хоккею с мячом, не не будет места тэквондо, карате, американской лапте и прочим буржуйским забавам, которые у них себе на утеху и спонсорам.

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Cheremis57 Tribunal Z Думаю прав на собственность и исключительное право у МОК нет. Может нашим организовать другое Олимпийское движение? ===== Да не надо ничего организовывать! Просто надо выйти из МОК и очиститься от допинга!! Проводить свои чемпионаты России, открытые для всех желающих из других стран!!! Девизом российских спортсменов должен стать лозунг- спорт без допинга!!!! ====== Ну да, она ведь думают хитрее всех, нужно чтобы больные астсматики лечились, а не бегали как лоси на лыжах, больные пусть лечаться, а как будут здоровы пусть выступают. Никаких разрешений от врачей и приёма спец средств. Повторюсь пусть лечаться, потом выступают!

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    гаттузо туп Привет.Вот именно поэтому(о чем ты написАл),у меня нет сочувствия даже к нашим чистым спортсменам.Как там Боярский пел в"3х мушкетерах"-"..каждый выбирает для себя.."(с). 11:44 ______________ Здаров. Адекватно. Осталось спросить себя, зачем мы их кормим. Пусть кормятся сами

    09.02.2018

  • Ilya11

    Ау, Tribunal Z, передумал создавать альтернативную Олимпиаду?

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    rusfed 2.0///Привет.Вот именно поэтому(о чем ты написАл),у меня нет сочувствия даже к нашим чистым спортсменам.Как там Боярский пел в"3х мушкетерах"-"..каждый выбирает для себя.."(с).

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Вопрос к Мутко? А что ваше ведомство сделало начиная с 2016 года когда началась эта Петрушка на летних Олимпийских играх и когда унизили наших Параолимпийцев? Почему вообще Мутко после всего этого ещё продолжает оставаться на своём посту и занимать должность вице премьера? Есть одно правило это "Ответственность руководителя за действия подчинённых", следовательно не хочет ли Медведев уйти в отставку за свой провал со своими подчинёнными на этом направлении?

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    гаттузо туп Вот давно эта мысль в голове была.Решил озвучить.Тут многие про"железные яйца пишут".А как же так,что среди наших спортсменов(имею ввиду чистых-Шипулин,Ан и т.д.) не нашлось никого с этими самыми "железными яйцами",кто бы прямо и честно заявил,что минимум50% вины за все щас происходящее должны взять на себя Виталька-моторист и Жуков.А то пиндосов мы клянем( и во многом по-делу),а свое ***** не воняет?Или ради гипотетических теплых мест после окончания карьеры(дума,консультанты губеров по спорту и т.п.) можно и промолчать проглотить? 11:33 ___________________________ Более того, вступают в Putin Team - то есть к тому, кто их и подставил. Зато кормушка гарантирована

    09.02.2018

  • wasp00000

    Эта олимпиада-куча навоза из кишок дохлого госдеповца!

    09.02.2018

  • Ilya11

    Tribunal Z Думаю прав на собственность и исключительное право у МОК нет. Может нашим организовать другое Олимпийское движение? Ну назвать его условно Всемирные Олимпийские игры и будет не МОК, а ВОК и ВСЁ! Пусть в МОК празднуют междусобойчик с США и Канадой, а к нашим если по уму всё сделать присоединяться все!/// Уже обращал внимание на другой ветке на подобный факт. Один раз специально повторю: на состоявшейся два дня назад сессии МОК решение о дискфе и санкциях против ОКР поддержали ВСЕ!!! страны кроме двух! воздержавшихся. То есть против НИКТО, воздержались двое, остальные за санкции. Привожу примеры стран, голосовавших против России: весь! БРИКС (Китай, индия, БР, ЮАР), вроде бы дружественные Венгрия, Чехия, Финляндия, Сербия, Ю.Корея и на закуску СИРИЯ. Ну и все остальные. Валяй, создавай свое Олимпийское движение. Может Маск кого для этого с Марса тебе привезет

    09.02.2018

  • cazzo

    Постановление суда .... 7.6 Изначально суд обратился к статье 44, параграф 3 Олимпийской хартии "Решения по участию в ОИ принимаются исключительно МОК, который может отказать без объяснения причины..." 7.7 Ввиду исключения ОКР из состава МОК, ни один российский спортсмен не имеет права принимать участия в ОИ... Исключение ОКР из состава МОК оспорено в суде не было... И тут Wутко такой: "да отстаньте вы от меня, у меня ещё чм18 недопилен!"

    09.02.2018

  • Nurybakov

    Колобков сказал, что главная победа снятие пожизненных санкций. Это снятие было спланировано заранее, чтоб кинуть кость нам. Нет Победа будет, когда начнем по каждому пуку МОК, подавать претензии, протесты, когда будет требовать расследования по норвежцам с их астмой, когда запросите расследования для проверки информации о том, что весь этот скандал и расследование макларена связано с заказом канадцев, Когда потребуете чтоб информация об астматиках и терапевтически разрешенных допингерах будет доступна болельщикам и спортсменам. Когда войдете в международные федерации и комитеты. Когда перестанете кланятся и молчать!!! Когда будут выиграны первые иски в гражданских судах. ВОТ ТОГДА БУДЕТ ГЛАВНАЯ ПОБЕДА.

    09.02.2018

  • гаттузо туп

    Вот давно эта мысль в голове была.Решил озвучить.Тут многие про"железные яйца пишут".А как же так,что среди наших спортсменов(имею ввиду чистых-Шипулин,Ан и т.д.) не нашлось никого с этими самыми "железными яйцами",кто бы прямо и честно заявил,что минимум50% вины за все щас происходящее должны взять на себя Виталька-моторист и Жуков.А то пиндосов мы клянем( и во многом по-делу),а свое ***** не воняет?Или ради гипотетических теплых мест после окончания карьеры(дума,консультанты губеров по спорту и т.п.) можно и промолчать проглотить?

    09.02.2018

  • enisei

    Запад и прибалтийские прихвостни и Международный олимпийский комитет (МОК), хотят при помощи санкций оказать большое давление на Россию, чтоб Российская Федерация сменила правительство и президента, за благотворную и добросовестную долгую работу вношу предложение в совет Федерации России, наградить В В Путина героем труда России...вспомните, что было с Россией после 1991 г.....МОК отдал ещё до олимпиады три первых места России, это Шипулину, Виктору Ану и Устюгову....если они не допускают их до соревнований....президенту МОК Томасу Баху запретить въезд в Россию...

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    После таких поворотов я не думаю что наши будут платить 15 миллионов долларов. Правильным шагом будет выставить иски на 115 миллионов долларов к МОК, не меньше. Ну и применить санкции полностью ко всем членам МОК и CFS кто принимал неправомерные и ангажированные решения.

    09.02.2018

  • Haiaxi

    Для меня олимпиады в Корее нет!

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Думаю прав на собственность и исключительное право у МОК нет. Может нашим организовать другое Олимпийское движение? Ну назвать его условно Всемирные Олимпийские игры и будет не МОК, а ВОК и ВСЁ! Пусть в МОК празднуют междусобойчик с США и Канадой, а к нашим если по уму всё сделать присоединяться все!

    09.02.2018

  • Nurybakov

    За один день проблемы с судейством в минифутболе и баскетболе. Теперь ждем хоккей, и футбол в ЛЕ, и там нас будут засуживать, так как видят, что с российскими командами можно делать, все что хочешь. Ответки не будет. И не только их. Кто верит, что Загитова или Медведева смогут выиграть?, за банят, а потом еще и допинг найдут.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    СВЕфименко Что вы взываете к чести и достоинству "белотряпочников"? Для большинства из них заграница - дом родной. 11:15 _________________ Сам ты белотряпочник. Мы верные солдаты Солнцеликого. Обворовали вас и купили себе дома на Cote d'Azur. Потому что можем

    09.02.2018

  • СВЕфименко

    Что вы взываете к чести и достоинству "белотряпочников"? Для большинства из них заграница - дом родной.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    УралСибирь Tribunal Z СПОНСОРЫ МОК - Бриджстоун, Виза, Дженерал Электрик, Кока-Кола, Макдоналдс, Панасоник, Проктер энд Гэмбл, Самсунг, Тойота. Если мы хотим нанести МОК эффективный контрудар, почему бы не объявить против этих компаний контрсанкции? Или дело все же в другом? Мы ведь можем это сделать, не так ли? Если наши чиновники и премьер дадут добро. - По бриджстоун не знаю, а против колы и макдональдса вполне можно ввести драконовские налоги, как на продукцию вредную для здоровья. Но у наших чинуш яиц нет, а наворованные деньги в долларах хранят. 11:09 ___________________ Почему вы не спросите себя, а почему у нас нет ни одной компании, способной проспонсировать МОК на равных с этими. Попробуйте спросить себя, почему у нас нет экономики? Доля страны мировом ВВП находится вблизи 1,7% - пора поумерить свои геополитические аппетиты, по-моему, не? ))

    09.02.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    А сами то готовы от Самсунгов отказаться, поцреоты?)) И от импортных компов?)) Клаводавить то на чём будете?)) Неужто российские аналоги имеюцца?))

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    rusfed 2.0 Решение об отстранении ОКР никто не обжаловал, отбор на олимпиады ведется через НОКи, наш же был забанен и с улыбкой согласился с этим. Дальше все на усмотрение МОК. И тот принял позорнейшее решение, но суд не вправе его отменять в данной ситуации. Суд - не политики. По Хартии МОК, МОК правомочен приглашать кого ему вздумается.??==== а МОК КТО? Он что приватизировал Олимпиаду? Он должен принимать тех кого делегирует каждая страна для участия, а не выдавать пригласительные билеты. Нужно полностью закрывать этот МОК

    09.02.2018

  • УралСибирь

    Tribunal Z СПОНСОРЫ МОК - Бриджстоун, Виза, Дженерал Электрик, Кока-Кола, Макдоналдс, Панасоник, Проктер энд Гэмбл, Самсунг, Тойота. Если мы хотим нанести МОК эффективный контрудар, почему бы не объявить против этих компаний контрсанкции? Или дело все же в другом? Мы ведь можем это сделать, не так ли? Если наши чиновники и премьер дадут добро. - По бриджстоун не знаю, а против колы и макдональдса вполне можно ввести драконовские налоги, как на продукцию вредную для здоровья. Но у наших чинуш яиц нет, а наворованные деньги в долларах хранят.

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Отставка Баха ничего не решит, нужно полностью реформировать МОК, СДЕЛАТЬ ЕГО НЕЗАВИСИМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

    09.02.2018

  • Nurybakov

    За один день проблемы с судейством в минифутболе и баскетболе. Теперь ждем хоккей, и футбол в ЛЕ, и там нас будут засуживать, так как видят, что с российскими командами можно делать, все что хочешь. Ответки не будет.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    В Южной Корее открылась Зимняя Олимпиада без участия сборной России. В Ярославской области заключенные ИК-8 построились во дворе колонии в виде олимпийских колец. Илон Маск запустил к Марсу супертяжелую ракету со своим автомобилем. В Омской области заключенные ИК-6 вылепили из снега копию межконтинентального ракетного комплекса Тополь-М. Просто каждая нация должна заниматься тем, что у нее лучше всего получается. (с) ___________________ В связи с этой цитатой вспомнилась еще одна - одного из читателей СЭ, кстати : "Если бы Мутко и Рогозина поменять местами, ничего не изменилось бы"

    09.02.2018

  • Patera

    Из текста Марьянчик понял, что через некоторый промежуток времени здешние сми будут верещать, что Россия лишилась практически гарантированного золота от Юрловой...

    09.02.2018

  • Nurybakov

    А есть ли смысл в олимпиадах. Ольга Граф отказалась так как поняла, что просто участвовать не хочет, а на медали шансов нет. Берем Биатлон мужчины 4 индивидуальные гонки, участвуют 100 спортсменов. 12 медалей. 8 из них выиграют Фуркад и БЕ, оставшиеся 4 разыграют еще 3- 4 спортсмена. Т.е. из 100 в медалях максимум 7 человек. И для чего нужны эти олимпиады, для того чтоб МОК набивал себе карманы Женский биатлон так же максимум 8 человек в медалях. Женские лыжи примерно 5 спортсменок. Может пора проводить соревнования для элитных спортсменов входящих в 10 рейтинга за последние года три. Экономно захватывающе и интересно. И не будет вопросов с приглашениями.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    Решение об отстранении ОКР никто не обжаловал, отбор на олимпиады ведется через НОКи, наш же был забанен и с улыбкой согласился с этим. Дальше все на усмотрение МОК. И тот принял позорнейшее решение, но суд не вправе его отменять в данной ситуации. Суд - не политики. По Хартии МОК, МОК правомочен приглашать кого ему вздумается. Вот и все. Будем ждать Жукова на церемонии закрытия с 15 мильёнами в виолончельном футляре

    09.02.2018

  • индеец_Джо

    Моня, а когда военнослужащие гибли в Афгане, Анголе ты где был? Сдаётся мне орал комсомольские здравицы, приняв флакон "777".

    09.02.2018

  • индеец_Джо

    МОК давно уже гнёт свою линию: "Олимпийские игры - это частная вечеринка, куда устроитель приглашает не всех желающих (куда желающие проходят через фэйс- контроль)". Претензии на непопадание не принимаются.

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    Если это проглотить то будет что то подобное и на чемпионате мира по футболу и на всех последующих крупных соревнованиях, в том числе конечно и на следующих Олимпийских играх. Если смолчим загоним полностью себя в яму.

    09.02.2018

  • Tribunal Z

    СПОНСОРЫ МОК - Бриджстоун, Виза, Дженерал Электрик, Кока-Кола, Макдоналдс, Панасоник, Проктер энд Гэмбл, Самсунг, Тойота. Если мы хотим нанести МОК эффективный контрудар, почему бы не объявить против этих компаний контрсанкции? Или дело все же в другом? Мы ведь можем это сделать, не так ли? Если наши чиновники и премьер дадут добро.

    09.02.2018

  • Nurybakov

    Да не будет ни каких гражданских исков, будут все сидеть и боятся, за ЧМ.

    09.02.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Басманный суд снова рулит!)) Туда теперь все многомилионные иски!)) На Баха, членов МОК и Родченкова!)) А председателем суда будет сам Солнцеликий!))

    09.02.2018

  • Однако

    Это означает только одно. Придраться было не к чему. Поэтому такой нелепый отмаз. Теперь их надо жестко погонять по судам и наказать ру...Да чего уж там, иностранной валютой наказать

    09.02.2018

  • Nurybakov

    И протокол будет выглядеть так в биатлоне Фуркад-- Т БЕ ------А Логинов-- Д

    09.02.2018

  • Alnik-star

    После попытки возбухнуть (решение об оправдании) судьям просто указали на их место, как и нашим спортивным рукамиводителям.

    09.02.2018

  • Nurybakov

    Давно пора инициировать, чтоб спортсмены астматики например в протоколе указывались с буквой А (что означает астматик), а те кто имеет исключения терапевтические с буквой Т. а те кто был дисквалифицирован ранее за допинг в течении пару лет, после окончания дисквалификации с буквой Д, Надо требовать рассекречивание этих данных. чтоб спортсмены видели с кем соревнуются.

    09.02.2018

  • DON DIGIDON

    Проглотили наши чинуши решение от 5 декабря , проглотят и решение от 9 февраля в наивной надежде что помилуют, хрен там Бабах и компания на жестком поводке, сказали им фас, они отработают свои денежки по полной ...

    09.02.2018

  • lrm1979

    Судя по содержанию "решения" CAS, туловища, которые там считаются "арбитрами" имеют отношение скорее к беллетристике, чем к нормам международного права...Красивые формулировки, а по сути - ноль, вода, столь нужная МОК и ВАДА...Занавес

    09.02.2018

  • wasp00000

    Идёт она,эта олимпиада,на три буквы(а,может и в пять)

    09.02.2018

  • Nurybakov

    rusfed 2.0 Конечно, никто не подал. Мы же им по 4 миллиона заплатили / Вот поэтому мы и находимся в этом темном, душном, стыдном месте. А мутко собачек пускай ловит перед ЧМ.

    09.02.2018

  • rusfed 2.0

    Nurybakov После РИО писали, что Шубенков и Исинбаева подают иски в гражданские суды, Кто нибудь знает они их подали. И Губерниев постоянно говорил в репортажах, что Прохоров подает иск к макларену и родченкову Подал? 10:15 ____________________ Конечно, никто не подал. Мы же им по 4 миллиона заплатили.

    09.02.2018

  • vivalaliberta!

    Ночь пройдёт, наступит утро ясное.. Ночь пройдёт..пройдёт пора ненастная..солнце взойдёт! солнце взойдёт!!

    09.02.2018

  • Nurybakov

    После РИО писали, что Шубенков и Исинбаева подают иски в гражданские суды, Кто нибудь знает они их подали. И Губерниев постоянно говорил в репортажах, что Прохоров подает иск к макларену и родченкову Подал?

    09.02.2018

  • polkovnek

    ВЫЕЗДНАЯ ПАНЕЛЬ cas - неужели кто-о всерьез думал, что эта кучка людей с таким названием примет какое-то иное решение? ВЫЕЗДНАЯ ПАНЕЛЬ - этим всё сказано, сделает всё что угодно, что скажут, это же её, ВЫЕЗДНОЙ ПАНЕЛИ, работа.

    09.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Nurybakov ////Согласен! И по мини футбику тоже. Сидят всякие трухлявые Алаевы, алыевы в опу языки засунули. Надо бомбить во все инстанции, но страшно за свое креслице, да и на Олимпе надо согласовать ,вдруг солнцебликий не одобрит. Вот так и проси.....м все подряд. Не удивлюсь если и с ЧМ что-то сделают наймиты.

    09.02.2018

  • Nurybakov

    Полная Ж... , во всем, слушаем и кланяемся, Почему не потребовать проверки норвежцев , за чем они привезли такое количество лекарств, Результата не добьемся, но нервы потреплем. И говорить об этом наши чиновники должны постоянно, что спортсмены участвуют в не равных условиях, Одним можно , другим нельзя. Необходимо постоянно заявлять протесты ВАДА, по факту проверок на допинг спортсменов, перед играми или когда срывают тренировки. Хотя наши чиновники боятся это говорить. А вдруг нам станет еще хуже. Пример полуфинал по минифутболу, Засудили, Спрашивают, а будете подавать протест, а зачем он ни чего не даст. А португальцы бы подали и еще в СМИ подняли бы бучу, что судейство было куплено Россией.

    09.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все эти твари в комиссиях и чмоке отрабатывали заказ пиндостана. Для такого решения было два главных критерия. Это российский паспорт и убрать спортсменов, которые реально могут выиграть медали! Остальное пустое и отговорки. Убрать Кулижникова, Юскова, Шипу, Столбову, Третьякова и пригласить акимовых и прочих бабиковых. Думаю все очевидно.

    09.02.2018

  • VTB24

    при счете 0:4 судья сломал игру это все смешная киселевщина для внутреннего потребления, для 70-80% зомби---- не страшно жить в стране где 80% зомби. Смотри голову откусят. Скорее беги на свой любимый запад за печенюшками. Там еще и однополые браки разрешены, для таких как ты настоящий рай. Только на женщин не засматривайся, там это не приветствуется и могут посадить.

    09.02.2018

  • Итак, на носу Токио-2020... Господа Жутко и Муков, хотелось бы услышать о ваших планах и намерениях!

    09.02.2018

  • VTB24

    echo2011 Нет,никакой конец не наступит.Он наступит только тогда,когда уйдет первое лицо государства.Нужно четко понять,что Крым России не простят.-------- А почему России не простят Крым ( который был частью России и 98% населения которого поддержало воссоединение со страной), а Америке прощают развал Югославии, миллионы жертв в Ираке, хаос в Ливии и Афганистане, уничтожение солдат регулярной армии в Сирии и многие другие грешки?

    09.02.2018

  • alex lav

    Владислав2... А что, могло быть иначе?)) Ведь даже ребенку понятно, кто основной виновник нынешнего позора. Не умеешь - не берись. Вон норвежцы привезли 6 тыс. доз "лекарства" - и вопросов нет. Астма, г-да, астма...))

    09.02.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    NF Только не говорите, что нашлись оригиналы, которые ВЕРИЛИ, что кого-то допустят! Если так, то это напрочь неизлечимо больные на всю голову субъекты. ------------------------- Согласно опросу СЭ, это каждый второй субъект.)) Причём все эти субъекты говорили, что суд - объективный и вынесет справедливое решение.) Надеюсь, они от своих слов не отказались.))

    09.02.2018

  • IRB

    Вопрос: почему целый ряд спортсменов все же пригласили ? Предположение: наверно, потому, что у них все в порядке с пробирками и содержимым. Их приглашение - унижение? Унижение кого? Их самих, читателей СЭ, всех россиян? Полностью разделяя принципы патриотического воспитания народа, в упор не могу понять, почему не должен ехать например Саша Хорошилов - человек, показывающий, что простые камчадалы вполне конкурентны в таком "элитном западном" виде, как слалом.

    09.02.2018

  • NF

    Только не говорите, что нашлись оригиналы, которые ВЕРИЛИ, что кого-то допустят! Если так, то это напрочь неизлечимо больные на всю голову субъекты. Уже давно было все очевидно, даже когда решение всё откладывали, когда никого из МОК и ВАДА не отдали под суд, о чем тут кто-то мечтал, наивно "треплясь про спорт вне политики". Это же спектакль и цирк для простого обывателя с дутыми надеждами, пока режим прогибался под Запад, спасая свои счета и капиталы за рубежом. Запад и кинул кость, которую потом и забрал снова. Но зато режим теперь будет себя бить в грудь на выборах, заявляя о победах. Ну а белофлажничество, конечно, будет продолжаться. Раненого зверя Запад всегда добивает...

    09.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    при счете 0:4 судья сломал игру ......................... Так унижение не в том, что не допустили всю Россию на Олимпиаду, а в том как допустили. Без флага, без гимна. Кастрировав наполовину состав. При этом поставив российскую власть враскорячку. Которая была неспособна отказаться от Олимпиады. Ибо она плоть и кровь тех, кто ее имеет. А имеют ее - западные партнеры. Ее хозяева. Только биомасса ничего этого понять неспособна. Она винит во всем запад и МОК, ВАДА и Родченкова. Не понимая, что страной правят предатели, шестерки запада. Таких в период ВОВ власовцами звали.

    09.02.2018

  • Владислав2

    Друзья, а обратили вы внимание,как грамотно сми отвели удар от наших чиновников? Хотя их вина будет поболее моковской- сасовской.

    09.02.2018

  • Андрей Краснодарский

    Господи, как правильно сказал покойный Саша Абдулов в фильме Гений : "СТРАНА НЕ ПУГАННЫХ ИДИОТОВ". Как долго мы будем есть повешанную нам на уши лапшу? Изначально верещали - бойкот. Потом Вова сказал - я не против если кто то поедет. Начали верещать, что если бойкотировать, то страну лишат двух олимпийских циклов.Полный бред. Страну и так лишили. Флага, Гимна, Чести. Отдельных спортсменов "пригласили". Ну и надо было этим "приглашенным" положить большой и толстый на приглашение, и спокойно, вместе с конкретными парнями и девчонками, которые много лет тренировались с ними бок о бок, зачастую даже были сильнее, провести вторую Сочинскую олимпиаду.

    09.02.2018

  • IRB

    Так и нет ответа на главный вопрос: Почему не оспорили дисквалификацию ОКР? Умозаключение Марьянчик "и по вполне понятным причинам: если все будет хорошо, уже на церемонии закрытия Игр в Пхенчхане флаг и право комплектовать команду по собственному усмотрению к ОКР вернутся. В то время как очередная судебная тяжба могла бы отсрочить это на неопределенный срок" (с) - адекватным комментариям не поддается. Хотя принцип подмечен верно - по всей видимости боялись, что будет хуже.

    09.02.2018

  • взять все и поделить

    заголовок фейковый, ибо как раз то, что допустили 168 и является добрым жестом и привилегией, т.к. имели полную возможность и право не пускать никого. все ровно, все логично, все закончено. если захотим понять, что нужно сделать, чтобы что-то поменялось надо в первую очередь понять, что должно радикально поменяться внутри нас, страны, модели существования...а все эти писклявые брызги "негодования" и "ярости благородной", все эти "мы вам покажем..." - это все смешная киселевщина для внутреннего потребления, для 70-80% зомби, никого в мире глобально это не интересует и ни на что не влияет.

    09.02.2018

  • Як Цидрак

    Ладно, было все ясно. ОКР нет типа временно, списки там разных комиссий, допинговое прошлое, привилегия приглашать...Всё по Хартии. Бах наш человек. Вопрос один - с какого убрали Ана, Шипулина и Устюгова, причем отдельным списком, отдельным, подчеркиваю, если они нигде не замазаны? Ктонить из Актеров может сказать?

    09.02.2018

  • avtomir08

    Несите другую Олимпиаду, эта сломана.

    09.02.2018

  • fanat2017

    Ж и в о й--- Нечем отвечать,если магазин пуст. Участие для формальности. Пока не вижу ни одного золота!!!!! Даже медальки. 8 место Коляды уже потянуло команду от пьедестала.

    09.02.2018

  • Владислав2

    Интересно девки пляшут. Сами(!) согласились,что списки формирует МОК, а теперь ревем- почему это САС не аннулировал наше же согласие.

    09.02.2018

  • fanat2017

    Наивный журналюга. Это отнюдь не конец кошмара,а наверное середина. Ничего не закончиться Кореей. Боюсь,если дальше также будем ничего не делать, будет очередной набор на ОИ 2020,и Пекин-2022. Верным путём идём товарищи. Мы отступаем везде и несём потери ,не только моральные,но и физические. Не думаю,что сведения "Монте" враньё. Завуалировали потери под сирийское ополчение. Везде ложь. А народ совсем тупеет!!!

    09.02.2018

  • Ikar

    Потому что мы стали бедные , слабые , нас унижают , а мы опускаем головы , мы согласны идти без флага - как плебеи без роду и племени , нас освистывают , а мы ещё ниже голову опускаем , но едем, едем туда униженные и оскорблённые - тьфу . Ни гордости , ни злости , ни самоуважения - тьфу . И ни кто не ответит за этот позор - тьфу.

    09.02.2018

  • alex lav

    Монте-Кристо (Мститель)...А по сути нечего ответить? Сразу оскорбления? Ну вы сами оценили таким образом достоверность вашей информации.

    09.02.2018

  • oleg.bob

    Ну как вас ещё надо унижать, чтобы вы не поехали на эту позорную Олимпиаду?

    09.02.2018

  • SpaMan

    Подскажите тут вырубить новости про Олимпиаду? Пусть там себе тусуются

    09.02.2018

  • mobile_actor

    "под российским флагом и с гимном, и никак иначе." Тогда даже нынешние 169 не получили бы приглашений как ОАР. И все бы на этом закончилось.

    09.02.2018

  • alex lav

    Монте-Кристо (Мститель) . ПопросиТЕ своим источникам больше не наливать.

    09.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    alex lav ..................... Меньше верь официальному бреду. Моя информация из российских источников. Более российских не бывает.

    09.02.2018

  • alex lav

    Монте-Кристо (Мститель) . Это ложная информация украинских СМИ. Погибли 25 человек и ранено около 50 из племенных формирований.

    09.02.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Какая мелочь, не допустили на Олимпиаду 47 наших спортсменов. Но они же живы и здоровы. А вчера в Сирии после авиаударов США погибли десятки российских военнослужащих. Точнее военнослужащих из России. Из ВЧК Вагнера. ОДно подразделение уничтожено полностью. Другое разбито в хлам. И ничего утерлись, словно так и должно быть. Когда уж биомасса поймет, кто ей правит ? Думаю, что никогда. У биомассы нет мозга.

    09.02.2018

  • морпех

    Rinat_ А где же наши друзmя, союзники, партнеры? Кто-нибудь поддержал нашу страну (может, голосовал против или призывал к байкоту ОИ)? 08:22//////Ну если наши сами 12.12 не поддержали нашу страну,зачем это делать,к примеру,Коукаловой(прости Господи!)?

    09.02.2018

  • морпех

    ) Всем поцреотам, крымнашам, Россиявсехпорвёт!)) 08:16/////Не понял,а почему в этих санкциях нет меня?Обидно как - то...

    09.02.2018

  • Roov

    Всё произошло, как и следовало из логики событий. Наши гос.систему вроде не признали, но извинились и фактически согласились с санкциями. Так и CAS, вроде часть спортсменов оправдал и вернул медали, но до соревнований не допустил.

    09.02.2018

  • Edmundo.Baldivieso

    echo2011. То есть Первое лицо, как ты говоришь, должен жить вечно? Вряд ли. Верить надо в людей, в себя, а не дядю. К тому же весьма неоднозначного.

    09.02.2018

  • Rinat_

    А где же наши друзmя, союзники, партнеры? Кто-нибудь поддержал нашу страну (может, голосовал против или призывал к байкоту ОИ)?

    09.02.2018

  • alex lav

    Бней Иегуда. Тяжело жить злорадной мра-зью?

    09.02.2018

  • морпех

    Бней Иегуда Вменяемые же русские болелы понимают, что проблемы есть, что всё справедливо. МОКу спасибо за терпение, и за допуск 168 спортсменов, хотя имели полное право не заморачиваться и отстранить всех. 08:19/////Вообще - то ни одного не допустили - разве нет?Или ты про страну ОАР?

    09.02.2018

  • морпех

    Бней Иегуда Всем тем, кто бездоказательно поливал сестёр Уильямс, норвежских лыжников и прочих иностранных спортсменов, по закону кармы возвращается обраточка.)) Всем поцреотам, крымнашам, Россиявсехпорвёт!)) 08:16///////Почему бездоказательно,они же сами признались!

    09.02.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Вменяемые же русские болелы понимают, что проблемы есть, что всё справедливо. МОКу спасибо за терпение, и за допуск 168 спортсменов, хотя имели полное право не заморачиваться и отстранить всех.

    09.02.2018

  • морпех

    DmitrySamara/////Опять же,с юридической точки зрения,санкции за бойкот ОИ страны,которой там нет, могут считаться ничтожными по той причине,что сам МОК объявил бойкот России!

    09.02.2018

  • За Хорватию с децтва!))

    Всем тем, кто бездоказательно поливал сестёр Уильямс, норвежских лыжников и прочих иностранных спортсменов, по закону кармы возвращается обраточка.)) Всем поцреотам, крымнашам, Россиявсехпорвёт!))

    09.02.2018

  • wasp00000

    морпех----Согласен с вами!!

    09.02.2018

  • морпех

    echo2011 Нет,никакой конец не наступит.Он наступит только тогда,когда уйдет первое лицо государства.Нужно четко понять,что Крым России не простят. 08:05//////////При чём здесь Первое лицо гос - ва?Вот Крюков и Граф же поступили по - мужски:только они заявили ,что им нечего делать на ОИ!Если бы был Трамп,они бы решили пропустить,что ли?Или шабаша 12.12 не состоялось бы?

    09.02.2018

  • GerychZ ✯

    DmitrySamara - Наивный ты..)

    09.02.2018

  • морпех

    wasp00000 Да,как глубоко эти товарищи из МОКа заглотили госдеповский член!Не оторвать!! 08:06/////А наши спортсмены 12.12 не заглотили?Они же согласились - и правильно ,в принципе ,написано,что нечего было ожидать ,если сами признались на шабаше 12.12 во всех допингерских грехах!

    09.02.2018

  • морпех

    Но за конкретных парней и девчонок, .|||||||Вообще - то,как раз поехав "чистыми"априори согласились с гос.поддержкой допинга и тем,что те парни и девчонки "которые много лет тренировались с ними бок о бок, зачастую даже были сильнее, но из-за прихотей бюрократии на эти Игры не поехали"являются действительно "допингерами"!А вот если бы отказались - тогда и апелляции можно было подавать,и в гражданских судах правду искать!А теперь,гос - во фактически признало гос.поддержку допинга и согласилось со всеми обвинениями!И,по идее,ни один суд уже не примет нашей стороны...

    09.02.2018

  • Ж и в о й

    Что ж... несколько наших звезд, претендовавших на медали, МОК все-таки успешно отсек от стартов... Посмотрим, чем ответят оставшиеся "в живых" российские олимпийцы на спортивных аренах)

    09.02.2018

  • wasp00000

    Да,как глубоко эти товарищи из МОКа заглотили госдеповский член!Не оторвать!!

    09.02.2018

  • echo2011

    Нет,никакой конец не наступит.Он наступит только тогда,когда уйдет первое лицо государства.Нужно четко понять,что Крым России не простят.

    09.02.2018

  • madmax25

    О какой надежде тут пишут? Кому нужен этот флаг в день закрытия? В Рио смогли отстоять Юлю Ефимову хотя бы, тут никого-вот и весь смысл статьи. Весь мир два года видимо другие новости слушал и ни для кого не было удивительным то что сейчас происходит. Разве что оправдание в CAS части сочинских медалистов, что вызвало как раз таки во всём мире шок. Кому нужна эта церемония открытия? Морозить полдня спортсменов с риском заболеть перед самыми стартами, в то время как другие страны своим рекомендуют пропустить зажжение огня... Пол дня стоять под безликой тряпочкой в руках волонтёра под свист и насмешки под номером 66...

    09.02.2018

  • DmitrySamara

    С самого начала наши спортсмены и спортивные чиновники избрали не верную стратегию согласившись ехать под белым флагом. Поэтому получили такой результат и это еще не конец. Надо было сразу занять твердую позицию - под российским флагом и с гимном, и никак иначе. При отсутствии наших спортсменов соревнование в некоторых видах спорта потеряли бы всякий смысл. И МОК был бы вынужден допустить всех наших спортсменов как он это сделал с северокорейцами. Причем никакого бойкота не было бы - это все сказки наших либералов.

    09.02.2018

  • D102D

    Мы не поняли в чём несправедливость?

    09.02.2018

  • Крым наш!

    Классику читайте, и не будите писать пространные и глупые материалы. "А судьи кто?". В этом простом вопросе русского поэта содержится больше истины,чем в десяти миллионах строчек подобного шлака.

    09.02.2018

  • Vladstep

    В редакцию Спорт-экспресс набирают, как и в Минспорт и ОКР, набирают по степени умственной отсталости? Как можно было этот бред написать? Никакой проработки норм права. Переобулись за минуту

    09.02.2018