Другие Олимпиады. Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

15 февраля 2018, 12:00

Пять главных провалов России в Пхенчхане

ОЛИМПИАДА-2018 

Фигуристы-парники, матч со словаками и другие неудачи Игр-2018, которые сильно разочаровали наших болельщиков

1. ТАРАСОВА И МОРОЗОВ - БЕЗ МЕДАЛИ

Фигуристы Евгения Тарасова и Владимир Морозов были верными претендентами на медали в соревнованиях спортивных пар. Наши спортсмены в этом сезоне выиграли два этапа "Гран-при" и чемпионат Европы. Ради борьбы за личное золото Пхенчхана они пропустили произвольную программу в командном турнире Олимпиады, окончательно лишив нас шансов догнать канадцев. После короткой программы в личных соревнованиях Тарасова и Морозов шли вторыми, и после ошибки лидеров из Китая все было в их руках. Однако волнение на фоне недостатка опыта оказалось слишком сильным. В итоге наша ведущая пара пополнила российскую коллекцию "деревянных медалей".

Евгения ТАРАСОВА. Фото AFP
Сегодня. Пхенчхан. Евгения ТАРАСОВА и Владимир Морозов допустили ошибки в произвольной программе. Фото REUTERS

2. "КРАСНАЯ МАШИНА" ПОЛУЧАЕТ ПРОБОИНУ ОТ СЛОВАКОВ

Мужская сборная России по хоккею, которая считается безусловным фаворитом Игр-2018, в стартовом матче сенсационно уступила словакам. Причем подопечные Олега Знарка в начале матча забросили в ворота не самых звездных соперников две быстрых шайбы, но затем столь же легко пропустили три ответных. В итоге – пощечина на старте турнира и испорченное настроение миллионов болельщиков. Хотя здесь еще не все потеряно. У виновников "торжества" есть все возможности исправить ситуацию.

Четверг. Пхенчхан. Словакия - Россия - 3:2. Василий КОШЕЧКИН пропустил три шайбы. Фото REUTERS
Среда. Пхенчхан. Словакия - Россия - 3:2. Василий КОШЕЧКИН пропустил три шайбы. Фото REUTERS

3. ХЕРОВЕНЬКИЙ ДЕБЮТ РЕПИЛОВА

Российский саночник Роман Репилов в прошлом сезоне выиграл общий зачет Кубка мира и стал вторым на первенстве планеты. Все ждали от него медалей Олимпиады, и после двух попыток наш молодой спортсмен шел на третьем месте с хорошими перспективами развить успех. Но затем была ужасная третья попытка, и в итоге "верная награда" ускользнула из наших рук. Свое выступление на первой Олимпиаде Репилов охарактеризовал как "херовенький дебют".

Роман РЕПИЛОВ. Фото REUTERS
Роман РЕПИЛОВ. Фото REUTERS

4. ДЕСЯТКА НАТАЛЬИ ВОРОНИНОЙ

Даже на фоне разгрома конькобежной сборной России у нас был шанс на медаль – единственный. Наталья Воронина в этом сезоне имела очень высокий результат и занимала призовые места на этапах Кубка мира на дистанции 3000 метров. Но на главном старте сезона своего уровня спортсменка не показала – в итоге десятое место на коронной дистанции, и до медалей – как до Луны.

Наталья ВОРОНИНА. Фото REUTERS
Наталья ВОРОНИНА. Фото REUTERS

5. ПАДЕНИЕ КОЛЯДЫ

Михаил Коляда – наша ставка в командном турнире фигуристов – в первом же прокате заявил самую высокую сложность и просчитался. После падений соперников от Михаила не требовалось запредельных прыжков, а просто надежное и чистое исполнение. Но он не сумел перестроиться – и в итоге провальное восьмое место, и наша сборная безуспешно догоняла лидеров весь турнир. Правда, у Михаила еще есть шанс исправиться в личных соревнованиях и покинуть рейтинг российских антигероев Игр.

Михаил КОЛЯДА. Фото AFP
Михаил КОЛЯДА. Фото AFP

Олимпийский календарь // Медальный зачет Олимпиады-2018

77
  • vasili s

    Удивляет когда спортсмен едет на ОИ и говорит что вообще то он не верил и не ожидал призового места. Это что вообще? И что происходит у нас в стране со спортом? Может быть деградация спортивного уровня связана с деградацией постановки задач? Делим старты на главные и не главные. А вот Фурхад не делит и пытается выиграть каждую гонку. И комментаторы наши тоже деградируют. Я ркий пример - комментируют женскую гонку по биатлону на первом канале. Акимова приходит пятнадцатой и комментаторы орут- браво, молодец. хорошая гонка. Это комментаторы дураки или они считают что мы мы настолько деградировали и снизили нашу планку требования к спорстменам ? То же самое Губерниев- когда уже все проигрываем в конце гонки он начинает орать как резаный и стимулировать наш интерес к попаданию в цветы, почетную восьмерку потом десятку и тд . Это вообще что- опять же- они дураки или нас пытаются за дураков держать? И скидка на молодость и дебют это разговоры в пользу бедных. Вот Третьяк встал в ворота в 20 лет и стал сразу основным вратарем сборной и чемпионом мира. Если спортсмен приехал куда то участвовать то он должен просто не ставить никакой другой цели как победить а тренеры так его настроить. Может попробуем? И еще -у каждого российского труженика есть свои мозоли. Это нормально. Но настоящие мужики хоккеисты Тарасова и Тихонова никогда не выставляли напоказ свои мозоли ушибы и ссадины.

    17.02.2018

  • Catarzina

    и на ванкуверской олимпиаде часто слышали "не наша эта олимпиада" ,спрашивается неужели "пред"подготовленная подшефная В.В. п сочинская олимпиада и была наша ?

    16.02.2018

  • Rutina

    и это только начало!а еще провалы горемык-биатлонистов,трамплинистов,сноубордистов

    16.02.2018

  • Finiks

    Господа! Проконсультируйте меня.Вот вопросы. 1.Финансирует ли государства,скажем,Германия,США,Канада своих профессиональных спортсменов? 2.Получают ли они =лимузины= от государства,если станут Олимпийскими чемпионами ?

    16.02.2018

  • морпех

    OdisseY/////Попробуй отказаться от всего американского,кроме интернета и ОС и увидишь - мир прекрасен!

    15.02.2018

  • морпех

    OdisseY ArtTim OdisseY если ты не в курсе это не сборная России, это ОАР....и поэтому уже, не надо было ни куда ехать.... Почему, объясни, почему не нужно никуда ехать? В чем суть? Олимпийская медаль - это высшее спортивное достижение, и спортсмен идет к этому достижению всю жизнь. Никто не заставляет спортсмена отказываться от гражданства, принимать ислам или буддизм//////Гражданин ,принявший Ислам или Буддизм не перестанет быть Гражданином!... - он просто поменяет веру(которую действительно имеет право менять хоть каждый день)....

    15.02.2018

  • морпех

    OdisseY Судя по большинству комментариев, собрались диванные воители///////336 ОБрМП 879 ОДШБ : уж поверь,по сравнению со мной и моими товарищами абсолютно все(!)недоспортсмены из ОАР как раз и являются "диванными воителями"...ибо нет у них ни духа русского,ни души,ни характера...я,как и абсолютное большинство моих товарищей ,некоторые из них награждённые лично из рук Президента РФ,проклинают их и болеют только против!...А ещё ты скажи это ребятам ,типа "работайте ,парни!"....

    15.02.2018

  • морпех

    Kortvv Что бы не возить балласт надо выработать систему: за медали - привычные поощрения и призовые деньги, за места с 4 по 7 или 10 - ничего. Кто ниже - возмещает ВСЕ расходы на олимпиаду. Желающих поехать и покрасоваться на тусовках значительно убавится. 16:38/////А за не попадание в гонку преследования в биатлоне,например,штраф в 10 - кратном размере от расходов!)) - вот тогда точно лентяев не останется...

    15.02.2018

  • морпех

    Mon65 Нет братцы, не наша это Олимпиада, //////Конечно не наша - нас там вообще нет,кроме журналистов и наших тренеров,типа Пихлера!))

    15.02.2018

  • морпех

    rusfed 2.0 Rinat_ Спортсмены других стран побеждают-проигрывают, радуются-огорчаются. У нас - как на войне: или медаль или расстрел. Почему вы решили, что наши спортсмены самые сильные?//////Я не знаю,как там у вас в ОАР... Только не понятно,почему заголовок про Россию?Однако там не Россия а ОАР...Поэтому всё,что напишут про всяких Ковальчуков и т.п. - это всё только про ОАР!!!И никакого отношения к РФ на этих(!!!)ОИ спортсмены из ОАР не имеют!Поэтому надо было назвать "5 главных неудач" впервые участвующих на ОИ спортсменов ОАР...С другой стороны,мне лично кажется,что для первого участия спортсменов ОАР неск - ко наград,включая серебро - очень даже неплохо!

    15.02.2018

  • морпех

    alar Ну, хоккей пока что не провалили, а в остальном трудно спортсменам показывать результат, когда всю господдержку допинга МОК вырубил - без жульничества трудно побеждать, отвыкли!)))) 13:11///////Ладно хоть не про Россию ты а про ОАР!))Ато всё больше последнее время про Россию писали!))

    15.02.2018

  • A_E_C

    Какой России? Она же не участвует.

    15.02.2018

  • морпех

    Don Miguel Мой пост провисит минуты две.... 13:07//////Полсуток уже висит...

    15.02.2018

  • townace

    России там нет! Есть ОАP - это не моя страна!

    15.02.2018

  • OdisseY

    человек за футбол - - - Ох ты ж, глянь, какой умник. Позор для него выступать под олимпийским флагом. А писать тут через китайский телефон с американской операционной системой в американском интернете, носить китайские шмотки, ездить на европейском авто, отдыхать за бугром - не позор? Что-то не пишешь, да, мол, никакого я отношения к России не имею, потому что ничего российского, кроме газа, нефти и понтов мы делать не умеем. Зато учить, как другим поступать - так самый первый. :)

    15.02.2018

  • vjatich

    "баламошка Божья коровка порадовала бёдрышками)" Ну, вот и к психиатру и сексопатологу очередь выстраивается, а то всё больше к асенизатору...

    15.02.2018

  • vjatich

    Если только в этом менталитет псевдопатриотов, то им явно не хватает боевого автомата... Счастье, что Бог не дал свинье рогов...

    15.02.2018

  • vjatich

    Мотив классический для российской спортивной журналистики: "Потопчемся, потопчемся, друзья!"

    15.02.2018

  • Buldozer46

    Семен Семенович---- и возразить-то нечего

    15.02.2018

  • Семен Семенович

    NF Удача никогда не будет на стороне прогнувшихся белофлажников. Удача благоволит сильным и принципиальным...---------- А ещё говорят "Если кто-то между войной и позором выбирает позор, то получит и войну и позор". Это про наших олимпийцев

    15.02.2018

  • человек за футбол

    нравятся мне умники объясняющие что такое олимпийская золотая медаль....и что она значит для спортсменов....Да хватит уже хрень нести в конце концов....все все это понимают и все знают как престижно выйграть золотую олимпийскую медаль!!!!!! Дело то в том что нет у нашей сборной до сих пор ни одной этой золотой медали и не появится скорее всего...а максимум это одна от девчонок фигуристок...и правильно пишут здесь что позор выступать под белым флагом и аббревиатурой ОАР. Если хочет ехать человек на олимпиаду то пусть едет но к России не имеет никакого отношения....пусть выступает под белым флагом, пусть ходит в майке с буквами ОАР и пытается завоевать хоть какую нибудь медаль...все таки юниоров бы послали и прекрасный вариант и позора никакого....молодежь и молодежь....от 16 до 18 лет и спросу нет...

    15.02.2018

  • Chingizid

    Позорище, все эти псевдоспортсмены опозорились так как ни одна страна в мире никогда еще не позорилась. Теперь из за этих лузеров будут всегда, абсолютно всегда, в дальнейшем говорить что без допинга Русские ничего не могут. СССР потому и был велик что наплевав на все и вся бойкотировать ОИ, и никто не был ему указом.

    15.02.2018

  • Excalibur

    этот цирк только начался, а уже провалы установили

    15.02.2018

  • Werewolf

    ValeraK Странно, что никто не прокомментировал попку Тарасовой))______Татьяны Анатольевны? ))))

    15.02.2018

  • СЕРХИО76

    71 А, еще отвратительна была встреча наших спортсменов с Бахом( типа одолжение сделал он.. да с ним рядом с.ть не надо садиться..... //////////////////// Согласен!

    15.02.2018

  • Kortvv

    И еще не надо забывать, что по результатам этой горе-олимпиады все наши злопыхатели скажут - вот оно, истинное место этой допинговой державы. И наплевать им, что эти результаты показали молодые, необстрелянные спортсмены. Упор будет на то, что без допинга (хотя люди оправданы) мы показываем результаты, гораздо ниже тех, что показали "под допингом". Сравнивать будут результаты Сочи и Кореи, а не результаты Ана с результатами кого-то другого, который вместо него поехал.

    15.02.2018

  • NF

    Удача никогда не будет на стороне прогнувшихся белофлажников. Удача благоволит сильным и принципиальным...

    15.02.2018

  • 71

    А, еще отвратительна была встреча наших спортсменов с Бахом( типа одолжение сделал он.. да с ним рядом с.ть не надо садиться.....

    15.02.2018

  • 71

    I love sports 71-----А что делать,если сложилась такая ситуация.Понятно,что в целом негативно,но нужно и позитив искать.И молодёжь больше заматереет на олимпиаде,чем на этапах КМ.......................Пойми(те), ну не матереют(с) на олимпиадах... этими нашими молодыми элементарно заткнули дыры, образовавшиеся из-за отстранения матерых()... поэтому переться туда было незачем. Ну .. или отправить туда одних клюшкарей, если так можно было.. да и то не надо было... просто у Ковальчука и ко - это последний шанс ..

    15.02.2018

  • I love sports

    71-----А что делать,если сложилась такая ситуация.Понятно,что в целом негативно,но нужно и позитив искать.И молодёжь больше заматереет на олимпиаде,чем на этапах КМ.

    15.02.2018

  • Mon65

    Нет, без Флага не зря воинскую часть расформировывали. Было проверено веками. Все как стадо баранов. И до хоккея это уродство, дрожание в коленках дошло. Слава Богу, есть еще шанс избавиться от плевков у хоккеистов. Но моральная обстановка в сборной удручающая. Люди то православные, знают, что подло поступили, не заступившись за поруганных "други своя", заняли из-за жлобства их места, вот и ослабли Духом. Это будет уроком и для политического руководства, нельзя быть совсем уж беспринципными. Это Олимпиада спортивная Цусима для России, веками нам буду напоминать это национальное унижение наши доброжелатели (да и и мы не сможем забыть). На там, в далекой позорной войне, был хотя бы крейсер Варяг, хорошо бы, чтобы русские хоккеисты стали этим крейсером и хотя бы небольшую гордость за страну нам подарили. Ребята, мы так нуждаемся в Победе после череды унижений и национального позора.

    15.02.2018

  • Dr. XuMuK

    Интересно, что вся эта "ОАРовщина", похоже, существует исключительно в "одной отдельно взятой стране" (с). Остальные говорят о "команде России", которая, да, наказана за не слишком добросовестные дела отдельных личностей, но Россией быть от этого не перестала. И те же словаки выиграли у России, а не у "ОАР". И канадцы в фигурном катании победили Россию, а не "ОАР" (а американцы - ей же проиграли). И корейцы в репортажах с катков и трасс не говорят про "ОАР". Не надоело самим себя сечь-то?

    15.02.2018

  • 71

    I love sports.......молодежь надо обкатывать на ЧМ и на этапах кубков.. а, не позорить их сразу на олимпиаде.

    15.02.2018

  • 71

    OdisseY..............Тогда и надо прямо говорить, что еду мол за себя выступать, а не прикрываться красивыми словами, типа Родины честь отстаивать, а вы там болейте за нас. Ясно ведь было сразу, что на золото одна надежда- это хоккей... и то после вчерашней феерии наших кудесников резинового диска, вопрос. Рад ошибиться.

    15.02.2018

  • I love sports

    Что касается "провалов и позоров".Это олимпиада,это спорт.Это первое.Второе,эта олимпиада,как хорошая обкатка молодёжи.Третье.Спортсмены находятся в колоссальном стрессе и под сильнейшим прессингом.Без тренеров(это можно связать неудачи саночников)полтора смазчика в лыжах,без массажистов.И вы ещё требуете выдающихся результатов?Каждое попадание в десятку,каждый случай борьбы за медали,даже,если проигрышный можно считать огромным успехом.А уж медали - это вообще героизм в нынешних условиях.

    15.02.2018

  • OdisseY

    ArtTim OdisseY если ты не в курсе это не сборная России, это ОАР....и поэтому уже, не надо было ни куда ехать.... Почему, объясни, почему не нужно никуда ехать? В чем суть? Олимпийская медаль - это высшее спортивное достижение, и спортсмен идет к этому достижению всю жизнь. Никто не заставляет спортсмена отказываться от гражданства, принимать ислам или буддизм. Спортсмен получит олимпийскую медаль и он, и его близкие и родные будут гордиться этим достижением. Как будут гордиться и те, кто знает, что этот спортсмен именно из России. Что несмотря на все преграды - он один из сильнейших в мире. И несмотря на весь ваш странный бред по поводу отказа ехать за высшими достижениями в спорте...

    15.02.2018

  • I love sports

    Rinat_ Спортсмены других стран побеждают-проигрывают, радуются-огорчаются. У нас - как на войне: или медаль или расстрел. Почему вы решили, что наши спортсмены самые сильные? Не думаю, что недопущенные россияне могли рассчитывать больше, чем на 2-3 медали (включая Столбову-Климова, Шипулина и Устюгова - в сезоне они не блистали). Эти ОИ показали реальное положение страны в мире и наличие проблем в развитии спорта, которые не решить без роста экономики и уровня жизни населения. Стоит задуматься и сделать выводы, а не искать виновных (МОК, ВАДА и другие). Спортивная держава - та, где в каждом поселке и микрорайоне бассейн, каток и спортзал, а не та, где у кучки олигархов клубы с игроками среднего уровня, но с многомиллионными контрактами.-----Прибавьте конькобежцев,шорт-трек,скелетон,бобслей,сани - это минимум десяток медалей и несколько золотых.Но согласен,что даже эти результаты не прикрыли бы неважное положение спорта в стране и уж тем более в регионах.

    15.02.2018

  • Баламошка освобождённый

    Божья коровка порадовала бёдрышками)

    15.02.2018

  • Mon65

    Нет братцы, не наша это Олимпиада, Не стало у русских спортсменов чувства локтя, товарищества: не взяли первые номера, а дублеры и рады стараться. Хоть одна федерация бы отказалась, и сказала бы, что это не спортивные игры, а "политические", и мы в эти "игры" не играем. И дублерам, надо было принародно сказать, что я поеду на Олимпиаду только по спортивному принципу, а не счет топтания чести моего же товарища. Недаром, если часть теряла флаг, ее расформировывали. Показали бы себя мужиками. А так, спортсмены, которые не по спортивному принципу, кинувшие своих отстраненных товарищей, дискредитируют спорт в России, все будут говорить, что без допинга наше место во втором десятке, и нам никак нельзя в калашный ряд. Долго эта глупость и тщеславие членов ОАР (вместе со всякими Мутками и Жуками) еще будет аукаться нашей многострадальной России. Поехать надо было только всем сильнейшим, или никому. А атлеты из ОАР своей слабостью позорят Россию.

    15.02.2018

  • Kortvv

    Что бы не возить балласт надо выработать систему: за медали - привычные поощрения и призовые деньги, за места с 4 по 7 или 10 - ничего. Кто ниже - возмещает ВСЕ расходы на олимпиаду. Желающих поехать и покрасоваться на тусовках значительно убавится.

    15.02.2018

  • Loden

    Rinat_ Спортсмены других стран побеждают-проигрывают, радуются-огорчаются. У нас - как на войне: или медаль или расстрел. ================== Какая медаль? Какой расстрел? Вы о чём? Уверен, более 90% россиян не скажут кто там чего выиграл и чего проиграл) Сами-то на вскидку без подсказки перечислите хотя бы бронзовых как самых "многочисленных"?

    15.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    шмодер швондер, а че трешь убогай? сомику можно свои оценки давать, а мне нет. Мне не нравится сомик- он дилетант балабол, а логист алкаш. Что мне теперь им дифирамбы петь.

    15.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ....а главный провал секаса- это заметки Логиста и опусы сомика!

    15.02.2018

  • 71

    vassel Провал один - это само участие России на этой псевдоолимпиаде, вопреки мнения народа(по крайней мере большинства)!!!....................+много. Не убавить, не прибавить.

    15.02.2018

  • rusfed 2.0

    Rinat_ Спортсмены других стран побеждают-проигрывают, радуются-огорчаются. У нас - как на войне: или медаль или расстрел. Почему вы решили, что наши спортсмены самые сильные? Не думаю, что недопущенные россияне могли рассчитывать больше, чем на 2-3 медали (включая Столбову-Климова, Шипулина и Устюгова - в сезоне они не блистали). Эти ОИ показали реальное положение страны в мире и наличие проблем в развитии спорта, которые не решить без роста экономики и уровня жизни населения. Стоит задуматься и сделать выводы, а не искать виновных (МОК, ВАДА и другие). Спортивная держава - та, где в каждом поселке и микрорайоне бассейн, каток и спортзал, а не та, где у кучки олигархов клубы с игроками среднего уровня, но с многомиллионными контрактами. 13:47 ___________ Всё так

    15.02.2018

  • Jearom

    и это нас эти журналисты называли "позором" и клеймили за отсутствие слов поддержки? первые ошибки - и вся их суть охотников за жареным всплыла.

    15.02.2018

  • Angeldust

    Как я и предполагал, за слово херовенький мой коммент удалили. А что еще можно писать нашим светочам журналистики?

    15.02.2018

  • Сутра Бодуныч

    Это еще цветочки...а еще и ягодки будут)))

    15.02.2018

  • vassel

    Провал один - это само участие России на этой псевдоолимпиаде, вопреки мнения народа(по крайней мере большинства)!!!

    15.02.2018

  • Loden

    OdisseY Так что, господа-псевдопатриоты, думайте головой и ставьте себя на место спортсменов, которые выступают на Олимпиаде сейчас. Это их жизнь, их спорт, их хлеб и их право. ======================= Болеть или нет за команду без флага, гимна, герба - это выбор болельщиков. Их спорт, их хлеб, их право. В чём проблема?

    15.02.2018

  • ArtTim

    OdisseY если ты не в курсе это не сборная России, это ОАР....и поэтому уже, не надо было ни куда ехать.Или лучше, как там говорят, Главное участие )) Сразу было понятно, что обкакаемся по полной.....А потом скажут, вот Ваш уровень без допинга.

    15.02.2018

  • OdisseY

    Судя по большинству комментариев, собрались диванные воители, которым лишь бы в грудь себя побить в яростном приступе патриотизма, а понять всю сущность жизни спортсмена - не в состоянии. Для профессионального спортсмена его занятие - это не хобби, захотел бросил, захотел начал. Это его хлеб, его жизнь. Естественно, каждому спортсмену хочется принимать участие в соревнованиях именно за сборную России. Но цель же всей жизни в спорте не попасть в сборную и сидеть "на лавке", а быть "Быстрее, Выше, Сильнее!" Именно поэтому нанимают иностранных тренеров, врачей (ах, как непатриотично), тренируются на лучших спортивных базах мира за рубежом (и тут непатриотично). Поэтому в желании каждого спортсмена стать не только чемпионом Сызраньской области, но и чемпионом Европы, Мира, Олимпийским чемпионом. А если каждый спортсмен будет слушать этих диванных воителей-патриотов, чем он себе поможет? Ну пойдут все наши спортсмены против всего мира, а дальше что? Лишить себя всех аккредитаций и добиться полной дисквалификации для всех? Ну останутся они чемпионами Сызраньской области, а для диванных воителей зато станут истинными патриотами, так что ли? Для кого они вообще всю жизнь вкалывают - для себя и своей семьи, или для тех, кто еще вчера им дифирамбы пел, а сегодня с гумном смешивает? Сегодня у нас в мире политики своя "холодная война", но это мир продажный, политики завтра примирятся, а вот спортсменам уже это никак не поможет. Так что, господа-псевдопатриоты, думайте головой и ставьте себя на место спортсменов, которые выступают на Олимпиаде сейчас. Это их жизнь, их спорт, их хлеб и их право.

    15.02.2018

  • PRESSER

    врятли хоть одну золотую медаль такая сборная возмет...

    15.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если бы в короткой был третьим ,а не 8-м, то мы бы взяли золото.

    15.02.2018

  • GiantTemo

    А что, если бы Коляда занял третье место, командное серебро превратилось бы в золото? Всё равно не хватало!

    15.02.2018

  • Farada

    пять моих провалов февраля.1-5 читаю СЭ

    15.02.2018

  • DenShik

    Rinat_, как же я с тобой согласен!!!! Не о провалах нужно вести речь, нет никаких провалов - это УРОВЕНЬ!!! "Ваши ожидания - ваши проблемы", - сказал не я :-) Но я бы так сказал.

    15.02.2018

  • Kortvv

    Черт, не в той теме написал

    15.02.2018

  • Kortvv

    Судя по всему, раз Акимова поехала на эту т.н. олимпиаду без тренеров, она в них не нуждается. Какие могут быть обиды и претензии к тренерам?

    15.02.2018

  • авторитет

    То ли еще будет

    15.02.2018

  • parasonic

    Как говорится, добейте лежачего... Ну зачем? Обозвали-то как громко, "5 провалов". Еще ладно хоккей, им, может, даже полезно получить встряску такую в самом начале турнира. А пинать, например, фигуристов, просто бесчеловечно, я считаю. Особенно Морозова-Тарасову. Можно подумать, впереди них оказались какие-то шабашники. Да, цена ошибки велика, а соперники сильны, золото им никто заранее на шею и не вешал, а шансы серьезные были, это понятно. Я переживаю за нашу команду (обзовите ее как угодно, это наши ребята), и мне неприятно, когда людей, для которых спорт - это профессия и жизнь, клеймят. Если что-то не получилось, то уж наверное, не потому, что они это делали назло вам.

    15.02.2018

  • Rinat_

    Спортсмены других стран побеждают-проигрывают, радуются-огорчаются. У нас - как на войне: или медаль или расстрел. Почему вы решили, что наши спортсмены самые сильные? Не думаю, что недопущенные россияне могли рассчитывать больше, чем на 2-3 медали (включая Столбову-Климова, Шипулина и Устюгова - в сезоне они не блистали). Эти ОИ показали реальное положение страны в мире и наличие проблем в развитии спорта, которые не решить без роста экономики и уровня жизни населения. Стоит задуматься и сделать выводы, а не искать виновных (МОК, ВАДА и другие). Спортивная держава - та, где в каждом поселке и микрорайоне бассейн, каток и спортзал, а не та, где у кучки олигархов клубы с игроками среднего уровня, но с многомиллионными контрактами.

    15.02.2018

  • Dominator777

    Не удивлюсь, что ближе к окончанию игр СЭ опубликует статью "15 главных провалов России в Пхенчане". Только вот одного не пойму, причем тут Россия? Ведь Российских спортсменов в Корее нет, есть нейтральные атлеты из России, которые приехали на игры сами по себе и не представляют Россию.

    15.02.2018

  • ValeraK

    Зачем это комментировать?

    15.02.2018

  • AlAr

    Ну, хоккей пока что не провалили, а в остальном трудно спортсменам показывать результат, когда всю господдержку допинга МОК вырубил - без жульничества трудно побеждать, отвыкли!))))

    15.02.2018

  • SS-1525-Sergey

    Какие неудачи? У тех атлетов, которых там не должно было быть, удача уже то, что они там позорят себя и звание гражданина России, тем что выступают не пойми за что и кого.

    15.02.2018

  • Don Miguel

    Мой пост провисит минуты две....

    15.02.2018

  • Don Miguel

    Браво, СЭ! У нас почти две сотни абсолютно не запятнанных спортсменов, вместе с их федерациями, но вы, в угоду проблемными "педерациями", ВЕДЕТЕ "СПИСОК НЕУДАЧ". Вместо того, чтобы радоваться нашим честным успехам, пусть и небольшим, вы мешаете с грязью тех, у кого что-то, буквально чуть-чуть, не получилось. Из этих невиновных. Это называется "контрольный в голову" Мерзко!

    15.02.2018

  • tryam

    Каляда еще нападается. с головой проблемы

    15.02.2018

  • Kortvv

    Главный провал- само участие в этой Олимпиаде. Сильнейших, которые РЕАЛЬНО могли завоевать медали, отстранили, а эти штрейкбрехеры поехали. Дело не в олимпийском флаге, аббревиатуре OAR или отсутствии гимна. Дело в отсутствии КОМАНДЫ. Неужели те, кто предал товарищей, думали в их отсутствие разжиться медалями???? Были бы в Корее Легков, Петухов и Вылегжанин, разве взял бы Большаков свою бронзу????? Тарасова и Морозов проиграли потому, что они еще не имеют победного опыта, а Столбова взяла бы свое золото. Кое-ктл умудрился поехать без своих тренеров..... Что то еще надо говорить??????? Если даже комментаторы для российского телевидения называют спортсменов - команда олимпийских атлетов из России вместо (хотя бы) нейтрального "российского команда", если уж нельзя говорить "сборная России"

    15.02.2018

  • шико1956

    Серж Семенович, а причем тут СЭ, напечатали слова Репилова в прямом эфире.

    15.02.2018

  • шико1956

    Главный провал, что вообще туда поехали. Отказались бы , были в глазах людей героями и патриотами. А так облажались и изгои. LODEN? а кто сказал что первое золото вообще будет. Как бы по общий настой и фигуристки не облажались.

    15.02.2018

  • Loden

    Главный провал - надо было ехать всем туда всем, либо никому. Не отстояли - отошли в сторону.Сейчас истерия будет до первого золота. Потом - дифирамбы - "как здорово, что мы туда поехали". Люди были бы готовы смотреть эту Олимпиаду и на работе. Как футбол ЧМ в Японии. При условии, что было бы за кого болеть. Сейчас за гастрабайтеров под флагом олимпийских бубликов, коими поманили, желающих, я так понимаю, не много

    15.02.2018

  • DmitrySamara

    Олимпийские атлеты с пониженной социальной ответственностью...

    15.02.2018

  • STAW

    По Тарасовой и Морозову: так часто бывает, когда просчитываешь что-то в жизни и бережешь силы "на обратный путь". Помогли бы в командном выступлении и, глядишь, было бы первое золото у нас. А у самих ребят, возможно, выросли крылья в "личке". Кто знает...

    15.02.2018

  • Байба Бендика

    Пора выпускать главного бомбардира Ночной Лиги

    15.02.2018

  • WRP

    А причём тут Россия ? Объединённые Арабские Русмираты же .ОАР.

    15.02.2018