Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

3 декабря 2017, 09:45

Родченков призвал отнять флаг у России. Спасибо, что только флаг

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Информатор ВАДА Григорий Родченков в интервью The New York Times заявил, что "чистые" российские спортсмены должны быть допущены до Игр в Пхенчхане, но без национальной символики. Какие еще есть варианты наказания России за "допинг-гейт"?

Олег ШАМОНАЕВ

Газета The New York Times накануне обсуждения исполкомом МОК вопроса об участии сборной России в Олимпиаде в Пхенчхане отказывает в возможности высказаться вице-премьеру РФ Виталию Мутко, но второй раз за неделю публикует откровения беглого ученого Григория Родченкова. Теперь главный информатор по "русскому делу" соизволил дать совет исполкому МОК, который будет решать судьбоносный вопрос 5-6 декабря. "Невиновные спортсмены не должны быть отстранены от участия в Олимпиаде, – заявил бывший глава Московской антидопинговой лаборатории. – Поддерживаю один из вариантов, предложенных официальными лицами: допустить "чистых" российских атлетов к соревнованиям. Однако при этом любая символика страны должна быть исключена из Игр".

Напомню, что ранее руководство России заявляло о невозможности варианта с "нейтральным допуском". В случае временного приостановления МОК признания Олимпийского комитета России наши власти не смогут запретить выступать в Пхенчхане спортсменам с российским гражданством, но могут отказаться финансировать их поездку в Корею, а в будущем – исключить из сборной тех, кто ослушается рекомендации бойкотировать Игры-2018. Это все равно не исключает появления там "нейтральных россиян" из тех, кто живет за границей и не сильно зависит от государственного и регионального финансирования. Например, обосновавшегося в Швейцарии лыжника Ильи Черноусова, который после решении комиссии Освальда должен получить золото Сочи-2014. Но таких людей – единицы.

"Нейтральный допуск" будет фактически равносилен бойкоту со стороны России. Для МОК подобная позиция стала неожиданной, поскольку после поездки наших легкоатлетов на чемпионат мира-2017 под нейтральным флагом олимпийским чиновникам казалось, что этот опыт может быть распространен и на Пхенчхан. Совсем отказаться от наказания нашей страны после 25 обвинительных вердиктов комиссии Освальда уже невозможно. Бойкот же может иметь большие политические последствия, которых исполком МОК хотел бы избежать, как бы тяжело ему не было сейчас перестроиться. Президент МОК Томас Бах уверяет, что решение по "русскому делу" уже принято, однако, выступление представителей России на исполкоме может развернуть ситуацию. Какие же другие варианты наказаний могут всплыть 5-6 декабря?

– Санкции не против Олимпийского комитета России, а против наших государственных структур. В этом случае российской сборной может быть предложено стартовать под флагом ОКР. При этом гимн России на медальных церемониях исполняться не будет. Кроме того, может быть наложен запрет на включение в российскую делегацию отдельных чиновников, например, упомянутых в докладе Макларена, в интервью и дневниках Родченкова.

– Запрет на поездку в Пхенчхан всех участников Олимпиады в Сочи. Как следует из документов комиссии Освальда, все они могут быть названы участниками "допинговой системы", даже если на их допинг-пробах не найдено следов вскрытия или они вовсе не тестировались во время Игр-2014. Подобное решение нанесет грандиозный удар по конкурентоспособности нашей команды, хотя и оставит в нашем составе претендентов на золото. Если, конечно, Россия согласится на такую санкцию. Одни из вариантов этого решения – отстранение всех россиян, упомянутых в докладе Макларена. Хотя сам канадский профессор признавал, что вносил в свой документ всех подряд, без учета степени виновности или невиновности.

– Запрет на поездку в Пхенчхан россиян, работающих в государственных структурах. Это в первую очередь ударит по тренерам, состоящим на ставках в Центре спортивной подготовки Минспорта РФ и по врачам, получающим деньги в Федеральном медико-биологическом агентстве. Кроме того, значительную часть наших спортсменов составляют военнослужащие ЦСКА, сотрудники министерства внутренних дел и МЧС. При этом олимпийскую аккредитацию могут получить иностранные специалисты, работающие на российские команды.

– Ограничения для россиян на участие в официальных церемониях. Формально такая санкция в документах МОК не предусмотрена, но это не значит, что ее нельзя специально придумать для России. Официальными церемониями являются парады открытия и закрытия, а также процесс награждение спортсменов медалями. Какие именно ограничения могут быть введены не совсем понятно, но простор очень широкий.

– Перекладывание вопроса на уровень международных федераций. Так уже было перед Олимпиадой в Рио. Если МОК повторит этот фокус, то стопроцентно получит в свой адрес обвинения в бесхребетности и уходе от ответственности. Томас Бах заявлял о том, что не пойдет на такой вариант, но исключать его все равно нельзя. В случае с зимними видами спорта сложность будет в том, что здесь под крылом одной федерации может находиться много видов спорта с разной ситуации по поводу допинговых обвинений против российских спортсменов. И здесь федерация должна будет либо отстранять всех скопом, или каким-то образом разделять разные сборные. В любом случае дело закончится в Спортивном арбитражном суде, который будет решать вопрос допуска в страшном цейтноте.

– Штраф и отложенное наказание. Самая легкая из возможных санкций, откладывающая проблему на потом. Это было бы очень в стиле МОК, если бы не огромное давление на Баха со стороны Запада. Очевидно, что появление российских спортсменов в Пхенчхане под собственным флагом – это гарантированная истерика западных СМИ и множество неприятных вопросов членам исполкома. Кроме того, появление россиян на старте грозит "бойкотом наоборот" – отказом от поездки в Пхенчхан иностранных сборных или отдельных спортсменов, не желающих соревноваться с теми, кого они считают "махинаторами". Да и для нас продолжение издевательств в будущем тоже не сулит ничего хорошего.

На каком варианте остановится 5 декабря исполком МОК, сейчас не знает никто, и любые прогнозы – это чистой воды спекуляция. Причем вердикт зависит и от того, сколько грязи еще выльют на наш спорт до заседания в Лозанне. А в том, что мы в ближайшие пару дней узнаем много нового, сомневаться не приходится. Например, сегодня ночью тот же Родченков в The New York Times (который впору называть уже "Родченков Таймс") заявил, что участником государственной допинговой системы якобы является глава Центра спортивной подготовки и Союза биатлонистов России Александр Кравцов. А впереди еще презентация доклада еще одной комиссии МОК, которая под руководством швейцарца Самуэля Шмида должна подтвердить или опровергнуть факт государственных злоупотреблений с допингом в России во время Олимпиады в Сочи. У кого-то есть сомнения в том, каков будет вердикт этой комиссии??

5-6 декабря в Лозанне состоится важнейшее для всего российского спорта событие – исполком МОК рассмотрит возможность допуска сборной России на Игры-2018 в Пхенчхан. В воскресенье стали известны имена людей, на которых лежит ответственная миссия – выступить перед 14 членами исполкома и попытаться переломить ситуацию.
На заседании исполкома МОК в Лозанне 5 декабря выступят глава Олимпийского комитета России Александр Жуков, глава Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталий Смирнов и двукратная чемпионка мира по фигурному катанию 18-летняя Евгения Медведева. При этом Медведева, которая является главной претенденткой на золото Пхенчхана-2018, призвана стать символом "чистых" российских спортсменов, которые могут быть лишены своего олимпийского шанса в случае недопуска нашей команды на Игры. В рамках заседания исполкома также ожидается презентация доклада комиссии Самуэля Шмида, которому полтора года назад было поручено изучить сообщения о якобы имевшей место государственной программе поддержки допинга в российском спорте. После своего выступления представители России покинут заседание, и решение о судьбе нашей сборной будут принимать уже в их отсутствие 14 членов исполкома МОК.

204
  • Finiks

    А где мой комм.под№ 207?

    04.12.2017

  • Fedor81

    Да понятно, что допинг был, что олимпиаду в Сочи-2014 была поставлена задача победить в общекомандном зачёте. Именно поэтому молчит "солнцеликий" ВВП, именно поэтому не уволен и находится на своём посту Мутко. Они и дальше будут красноречиво молчать, может даже сделают реверанс в плане отказа от участия в олимпиаде-2018 (но Путин всё равно будет молчать, за него скажет Мутко). Заигрались маленько, сами выпустили Родченкова, которого надо было обложить всеми средствами наблюдения и сделать невыездным, потом уже было поздно, а сейчас что-то делать с ним и подавно поздно - потому что если вдруг у Родченкова случится "сердечный приступ", тут уж точно будет ясно, откуда ноги растут...

    04.12.2017

  • маар

    Спорт больших достижений превратился в Искусство. Искусство правильно жрать "правильный" допинг.

    04.12.2017

  • маар

    Пройдут годы и в конце столетия наши предки из опубликованных вскрытых архивов, узнают какая вакханалия творилась в спорте по поводу допинга, терапевтических исключений, разрешений, астматиков и проч.. Походу в нашей стране времена нонче по круче "Сталинских времен" и "опричнины времен Ивана Грозного". Жаль только на наших чиновников нет своих берий и малюты скуратова.

    04.12.2017

  • ержан

    Наши чиновники привыкли врать всем, благо им не грозит срок за дачу ложных показаний, за которые отсидела БЫВШАЯ олимпийская чемпионка Мэрион Джонс, когда созналась и покаялась ... Не дождётесь, господа спортсмены. Просто будете на годы отлучены от спорта ...

    04.12.2017

  • ержан

    Добрый день! Итог такого заседания был известен с тех пор, как начался сам процесс разоблачения наших чиновников в фальсификациях. Наша номеклатура по своему обыкновению заявляет, что, мол, докажите, рассчитывая на то, что состоится суд, где потребуются неопровержимые доказательства участия государства в махинациях с доппингом. Им по природной глупости невдомёк, что их преступления в спорте не подходят под уголовный кодекс, чтобы требовалось соответствующее расследование. Это просто обвинение в нарушении кодекса чести, которое влечёт за собой исключение из приличного общества. Вот и всё. Пока сами спортсмены не потребуют гнать из руководства запятнавших своё имя чиновников, пока не признаются в фальсификациях, очевидных всем (и им в том числе, если судить по не публичным разговорам между собой), пока не выступят с протестом против участия в таких гнусных мероприятиях власти (ради ИХ пиара!), придётся невиновным людям соревноваться с собой... Мне очень жаль, что спортсмены России этого не сознают.

    04.12.2017

  • Beard

    Всемирное антидопинговое агентство (WADA) заявило о подлинности полученного им электронного файла, в котором содержалась база данных допинг-проб российских спортсменов с января 2012 по август 2015 года. Об этом в воскресенье, 3 декабря, сообщила редакция ARD/WDR, занимающаяся вопросами использования допинга в спорте, со ссылкой на главного следователя WADA Гюнтера Юнгера (Günter Younger)."Мы завершили криминалистическую экспертизу и можем подтвердить подлинность этой базы данных", - подчеркнул Юнгер. Он добавил, что ее содержание подкрепляет утверждения экс-главы "Антидопингового центра" Григория Родченкова о том, что в указанный период в России на государственном уровне предпринимались усилия "для защиты российских атлетов, предположительно участвовавших в программе допинга".

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Монте-Кристо (Мститель) . КОМРОТ_712 ................ Столыпин был бездарем и дураком, он даже не мог понять, что его "реформы" априори были нереализуемы. На них просто не было денег в нищей царской России. Да, даже если бы были деньги, то это не стало бы выходом из тупика. Нужна была структурная реформа в стране, а не только в крестьянской среде. С уничтожением прежней элиты. Что это элита бы не допустила и прежде всего царек. Нужны огромные деньги на индустриализацию, но денег на все это не было. Зато у казны были гигантские долги в несколько годовых бюджетов. 18:01 Быть может Столыпин и был бездарен, но он пытался отсталую аграрную страну превратить в современную капиталистическую. Одно из основных решений, предотвратить революцию после агрессий 1905-1907 годов и само собой начинал с аграрной реформы, так как страна аграрная. При нем , по моему в 1909 году Россия вышла на первое место по производству зерна, появилось кулачество, что вообщем то напоминает ситуацию сегодняшнего дня, он реформировал судебную систему и если бы не убийство, то мог бы продвинуть страну, но если к сожалению уже не аргумент.

    03.12.2017

  • miker65

    Йold grumbler, ну смешной ты старик! А Кучина с Шубенковым как же? Тоже по-твоему препараты жрут? Они с детства по15-20лет тренируются у своих детских тренеров! И скачут так, что их никто догнать не может!

    03.12.2017

  • Як Цидрак

    Мне видится это так. NYT это как его жупел, как газета Правда. Там есть много людей, которые пихают всё что угодно кому угодно куда угодно, причем обоюдно согласно - Никсон, Ирак, Родченков, Сирия, да даже Ким и, не побоюсь этих слов, - саудитов, египтян и др. народы... Вывод - "не читайте советских газет за обедом" (c)

    03.12.2017

  • Митяй

    RND, Сержик черпает свои политические знания из федеральных каналов и в данном вопросе всем сто в гору даст.

    03.12.2017

  • Митяй

    RND, Сержик хочет уничтожить континент и вместе с ним контингент Саксонию )) Очень он к ним неровно дышит ))

    03.12.2017

  • RND

    Митяй Антибомж RND serzheo Мерзкие, саксонские хобиццы. Изничтожить упырей, низвергнуть в ад, сжечь до тла весь континет. Вы поплатитесь упыриии. _____________ какой "континет" ?************* Серж - потомственная смесь индейцев туэльче и гуарани и тупи. Чистокровный, можно сказать. Евроазиатов он презирает. _______________ Серж - потомок финнов, латов и эстов !

    03.12.2017

  • RND

    Это простыня происки врагов :))

    03.12.2017

  • RND

    Новости Газета Матч-центр Статьи Фото Видео Игры [Найти] RND | выйти Олимпиада-2018 Футбол РФПЛ Хоккей Биатлон Баскетбол Теннис Волейбол Бокс / MMA Киберспорт Все 09:45 | ОЛИМПИАДА — Пхенчхан-2018 Родченков призвал отнять флаг у России. Спасибо, что только флаг 7 февраля 2014 года. Сочи. Делегация сборной России на церемонии открытия Олимпиады. Фото AFP Олег<br />ШАМОНАЕВ Олег ШАМОНАЕВ 3 3 1 3 194 Информатор ВАДА Григорий Родченков в интервью The New York Times заявил, что "чистые" российские спортсмены должны быть допущены до Игр в Пхенчхане, но без национальной символики. Какие еще есть варианты наказания России за "допинг-гейт"? Действующие лица допингового скандала. Допуск на Олимпиаду-2018. Кто решает судьбу России Олег ШАМОНАЕВ Газета The New York Times накануне обсуждения исполкомом МОК вопроса об участии сборной России в Олимпиаде в Пхенчхане отказывает в возможности высказаться вице-премьеру РФ Виталию Мутко, но второй раз за неделю публикует откровения беглого ученого Григория Родченкова. Теперь главный информатор по "русскому делу" соизволил дать совет исполкому МОК, который будет решать судьбоносный вопрос 5-6 декабря. "Невиновные спортсмены не должны быть отстранены от участия в Олимпиаде, – заявил бывший глава Московской антидопинговой лаборатории. – Поддерживаю один из вариантов, предложенных официальными лицами: допустить "чистых" российских атлетов к соревнованиям. Однако при этом любая символика страны должна быть исключена из Игр". Напомню, что ранее руководство России заявляло о невозможности варианта с "нейтральным допуском". В случае временного приостановления МОК признания Олимпийского комитета России наши власти не смогут запретить выступать в Пхенчхане спортсменам с российским гражданством, но могут отказаться финансировать их поездку в Корею, а в будущем – исключить из сборной тех, кто ослушается рекомендации бойкотировать Игры-2018. Это все равно не исключает появления там "нейтральных россиян" из тех, кто живет за границей и не сильно зависит от государственного и регионального финансирования. Например, обосновавшегося в Швейцарии лыжника Ильи Черноусова, который после решении комиссии Освальда должен получить золото Сочи-2014. Но таких людей – единицы. "Нейтральный допуск" будет фактически равносилен бойкоту со стороны России. Для МОК подобная позиция стала неожиданной, поскольку после поездки наших легкоатлетов на чемпионат мира-2017 под нейтральным флагом олимпийским чиновникам казалось, что этот опыт может быть распространен и на Пхенчхан. Совсем отказаться от наказания нашей страны после 25 обвинительных вердиктов комиссии Освальда уже невозможно. Бойкот же может иметь большие политические последствия, которых исполком МОК хотел бы избежать, как бы тяжело ему не было сейчас перестроиться. Президент МОК Томас Бах уверяет, что решение по "русскому делу" уже принято, однако, выступление представителей России на исполкоме может развернуть ситуацию. Какие же другие варианты наказаний могут всплыть 5-6 декабря? Ричард МАКЛАРЕН. Ричард Макларен: "МОК должен применить к России коллективные санкции" – Санкции не против Олимпийского комитета России, а против наших государственных структур. В этом случае российской сборной может быть предложено стартовать под флагом ОКР. При этом гимн России на медальных церемониях исполняться не будет. Кроме того, может быть наложен запрет на включение в российскую делегацию отдельных чиновников, например, упомянутых в докладе Макларена, в интервью и дневниках Родченкова. – Запрет на поездку в Пхенчхан всех участников Олимпиады в Сочи. Как следует из документов комиссии Освальда, все они могут быть названы участниками "допинговой системы", даже если на их допинг-пробах не найдено следов вскрытия или они вовсе не тестировались во время Игр-2014. Подобное решение нанесет грандиозный удар по конкурентоспособности нашей команды, хотя и оставит в нашем составе претендентов на золото. Если, конечно, Россия согласится на такую санкцию. Одни из вариантов этого решения – отстранение всех россиян, упомянутых в докладе Макларена. Хотя сам канадский профессор признавал, что вносил в свой документ всех подряд, без учета степени виновности или невиновности. – Запрет на поездку в Пхенчхан россиян, работающих в государственных структурах. Это в первую очередь ударит по тренерам, состоящим на ставках в Центре спортивной подготовки Минспорта РФ и по врачам, получающим деньги в Федеральном медико-биологическом агентстве. Кроме того, значительную часть наших спортсменов составляют военнослужащие ЦСКА, сотрудники министерства внутренних дел и МЧС. При этом олимпийскую аккредитацию могут получить иностранные специалисты, работающие на российские команды. – Ограничения для россиян на участие в официальных церемониях. Формально такая санкция в документах МОК не предусмотрена, но это не значит, что ее нельзя специально придумать для России. Официальными церемониями являются парады открытия и закрытия, а также процесс награждение спортсменов медалями. Какие именно ограничения могут быть введены не совсем понятно, но простор очень широкий. – Перекладывание вопроса на уровень международных федераций. Так уже было перед Олимпиадой в Рио. Если МОК повторит этот фокус, то стопроцентно получит в свой адрес обвинения в бесхребетности и уходе от ответственности. Томас Бах заявлял о том, что не пойдет на такой вариант, но исключать его все равно нельзя. В случае с зимними видами спорта сложность будет в том, что здесь под крылом одной федерации может находиться много видов спорта с разной ситуации по поводу допинговых обвинений против российских спортсменов. И здесь федерация должна будет либо отстранять всех скопом, или каким-то образом разделять разные сборные. В любом случае дело закончится в Спортивном арбитражном суде, который будет решать вопрос допуска в страшном цейтноте. Президент МОК Томах БАХ. Так кому верит МОК – России или безумным дневникам Родченкова? – Штраф и отложенное наказание. Самая легкая из возможных санкций, откладывающая проблему на потом. Это было бы очень в стиле МОК, если бы не огромное давление на Баха со стороны Запада. Очевидно, что появление российских спортсменов в Пхенчхане под собственным флагом – это гарантированная истерика западных СМИ и множество неприятных вопросов членам исполкома. Кроме того, появление россиян на старте грозит "бойкотом наоборот" – отказом от поездки в Пхенчхан иностранных сборных или отдельных спортсменов, не желающих соревноваться с теми, кого они считают "махинаторами". Да и для нас продолжение издевательств в будущем тоже не сулит ничего хорошего. На каком варианте остановится 5 декабря исполком МОК, сейчас не знает никто, и любые прогнозы – это чистой воды спекуляция. Причем вердикт зависит и от того, сколько грязи еще выльют на наш спорт до заседания в Лозанне. А в том, что мы в ближайшие пару дней узнаем много нового, сомневаться не приходится. Например, сегодня ночью тот же Родченков в The New York Times (который впору называть уже "Родченков Таймс") заявил, что участником государственной допинговой системы якобы является глава Центра спортивной подготовки и Союза биатлонистов России Александр Кравцов. А впереди еще презентация доклада еще одной комиссии МОК, которая под руководством швейцарца Самуэля Шмида должна подтвердить или опровергнуть факт государственных злоупотреблений с допингом в России во время Олимпиады в Сочи. У кого-то есть сомнения в том, каков будет вердикт этой комиссии?&#8203; 3 3 1 3 194 Виталий Мутко Илья Черноусов Томас Бах Григорий Родченков Александр Кравцов Руководство "Реала" поставило ультиматум фанатам. И это перед класико! Читай! Это интересно Автоспорт Чемпионский хет-трик: G-Drive Racing В этом сезоне G-Drive Racing завоевал чемпионский титул WEC уже в третий раз подряд. ФУТБОЛ Уругвай считает Россию слабой, Саудовская Аравия собирается выйти из группы "СЭ" изучил реакцию СМИ стран-соперниц России на ЧМ. ГАНДБОЛ Трефилов побеждает, а немцы пишут о допинге Женская сборная России с уверенной победы стартовала на чемпионате мира. Recommendations powered by plista Другие публикации автора Олег<br />ШАМОНАЕВ Олег ШАМОНАЕВ Автор в соцсетях: Дело Зайцевой. Ярость вместо растерянности Легкова снова лишили права выступать Так кому верит МОК – России или безумным дневникам Родченкова? Материалы сюжета: Россия. Допинговая проблема Кравцов готов подать в суд на Родченкова за клевету Татьяна Тарасова: "Пусть члены МОК в глаза Медведевой скажут, что ее не пустят на Олимпиаду" Вита Семеренко - о заявлении Родченкова о подмене пробы: "Спортсмены в истории с допингом - как пешки" Кристоф Феддер: "МОК может дисквалифицировать ОКР" Силке Касснер: "Сборная России должна быть исключена из числа участников Игр" Источник: Россия не будет бойкотировать Олимпиаду-2018, если ее допустят к Играм в нейтральном статусе DODGE RAM-1500. Новые и с пробегом. autoam.ru/Dodge-RAM-1500 В наличии и на заказ! Техническая гарантия. Дополнительное обору­дование. Сервис. Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Коврики Ford. Эксклюзив lux 3D! grace-tour.ru/коврики-форд Авто­мобильные коврики из экокожи для Форд. Высокое качество. Любой цвет! Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Защита ради­атора на Ford необ­ходима автосетка.рф/Защита-на-Форд От произ­води­теля. Без пластика на резьбе. Установка отверткой 10 мин. Гарантия 3 год Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ ИНТЕРЕСНО Сборная России попала в группу ЧМ-2018 с США, Сербией и АвстралиейСтал известен состав групп на мужской чемпионат мира-2018. Жребий для России. Что сказали Смолов и ФедунИгроки сборной и люди мира футбола - о группе на чемпионате мира-2018. Мощный Renault DUSTER Дизельный двигатель, высокий крутящий момент и низкий расход топлива!renault.ru Материалы других СМИ "Люди в тюремных робах" - впечатления от формы российских олимпийцев Уткин рассказал, чем ответит Россия на недопуск на Олимпиаду Стало известно, как расплатятся с информатором WADA Родченковым Трёхкратная олимпийская чемпионка сделала скандальное заяление Моуриньо назвал главную проблему России Упс, они снова сделали это. Как Россию кореец побеждал «Манчестер Юнайтед» на выезде обыграл «Арсенал» Родченков пообещал уничтожить весь олимпийский спорт в России СМИ: Мария Шарапова стала фигурантом уголовного дела в Индии Последний шанс Леонида Слуцкого: что стало известно СМИ Франсиско Руис скончался в ринге после первого нокаута в ... Ибрагимович установил необычный рекорд Реакция Мутко на слова Зеппельта о РУСАДА 7-я секунда боя: жесткий удар и глубокий нокаут История Овечкина в НХЛ. Сколько он забил шайб Раскритиковали боксера Лебедева за подарок Тайсону Вот и началась цензура в Интернете... Российские рэперы оценили баттл Поташева и студента из Рязани... Катитесь уже к черту, небратья!... Таксист с мачете изрубил москвича из-за сдачи... КОММЕНТАРИИ (194) Добавить комментарий Митяй Антибомж RND Митяй Антибомж ________________ Мич, европа это ни континент !***********Часть его. Кстати, "европа" пишется с большой буквы )) ________________ Конечно, а континет - евразия ! Сер гей какой хочет уничтожить, Ю. Америку или может Австралию ??

    03.12.2017

  • Митяй

    RND kikebuster Чего взбеленились-то? Мне, похоже, одному наплевать поедут они или нет. ____________ Мне тоже ! Есть много других прекрасных профессий...********** Тож плюсану. Хватит кормить клоунов.

    03.12.2017

  • Митяй

    RND Митяй Антибомж ________________ Мич, европа это ни континент !***********Часть его. Кстати, "европа" пишется с большой буквы ))

    03.12.2017

  • Митяй

    RND serzheo Мерзкие, саксонские хобиццы. Изничтожить упырей, низвергнуть в ад, сжечь до тла весь континет. Вы поплатитесь упыриии. _____________ какой "континет" ?************* Серж - потомственная смесь индейцев туэльче и гуарани и тупи. Чистокровный, можно сказать. Евроазиатов он презирает.

    03.12.2017

  • RND

    kikebuster Чего взбеленились-то? Мне, похоже, одному наплевать поедут они или нет. ____________ Мне тоже ! Есть много других прекрасных профессий...

    03.12.2017

  • RND

    Митяй Антибомж ________________ Мич, европа это ни континент !

    03.12.2017

  • RND

    serzheo Мерзкие, саксонские хобиццы. Изничтожить упырей, низвергнуть в ад, сжечь до тла весь континет. Вы поплатитесь упыриии. _____________ какой "континет" ?

    03.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Родченкову не нравится власовский флаг ?! Молодец ! Мне эта тряпка предателей тоже не нравится.

    03.12.2017

  • Митяй

    serzheo Мерзкие, саксонские хобиццы. Изничтожить упырей, низвергнуть в ад, сжечь до тла весь континет.************ Какой континент, Серёж? Всю Европу штоле? Прошу Сибирь к данному действу не относить, не жеч и не топить. Хотите - горите, топитесь, вешайтесь ))

    03.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    КОМРОТ_712 ................ Столыпин был бездарем и дураком, он даже не мог понять, что его "реформы" априори были нереализуемы. На них просто не было денег в нищей царской России. Да, даже если бы были деньги, то это не стало бы выходом из тупика. Нужна была структурная реформа в стране, а не только в крестьянской среде. С уничтожением прежней элиты. Что это элита бы не допустила и прежде всего царек. Нужны огромные деньги на индустриализацию, но денег на все это не было. Зато у казны были гигантские долги в несколько годовых бюджетов.

    03.12.2017

  • mcSERGE

    Личная месть приговоренного к смерти...Он жив вообще...Или это все уже без него

    03.12.2017

  • kikebuster

    Чего взбеленились-то? Мне, похоже, одному наплевать поедут они или нет.

    03.12.2017

  • kikebuster

    ь

    03.12.2017

  • Митяй

    RND, не всем, как видишь )) Большинство до сих пор свято верит в "чистоплотность" наших олимпийцев. Жаль, что пострадают и действительно чистые. Верю, что и такие были.

    03.12.2017

  • RND

    Митяй Антибомж RND А почему мы на него в суд не подали ? Мутко против Родченкова так сказать ?!************По-ходу крыть нечем квочку эту. Так и будет кудахтать. Спалила всю братву. _____________ Да всем это понятно кроме отдельных индивидов...без китайца и дикого было бы вообще стремно с золотишком...

    03.12.2017

  • Митяй

    RND А почему мы на него в суд не подали ? Мутко против Родченкова так сказать ?!************По-ходу крыть нечем квочку эту. Так и будет кудахтать. Спалила всю братву.

    03.12.2017

  • RND

    А почему мы на него в суд не подали ? Мутко против Родченкова так сказать ?!

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Так я об этом и пишу, что система развалена, а новая не создана и чтобы систему создать, то нужны кто-то типа Столыпина, одно из страшнейших убийств, повлиявших на судьбу царской России, а к Госплану возвращаться боязно, вдруг не поймут. Наша главная беда, мы хотим, что бы нас поняли и полюбили, а всему миру плевать на нас и мы соответственно должны действовать оглядываясь только на свои потребности и надобности и только в угоду себе. Взять и вернуть, то что было лучшее в СССР невозможно, я думаю, но попробовать создать подобное и улучшенное вполне возможно, вон КП Китая торгует с США, только шуба заворачивается и ничего страшного и ни кого не стреляют, если не брать особо вороватых и на съездах так же партбилетами голосуют.

    03.12.2017

  • ворчун

    "кухарка сможет руководить государством" ................. когда кухарка руководила государством - строили самолеты заводы и в космос вышли когда пришли профессионалы из МГУ, смогли только развалить то, что было и построить сетевые магазины по всей России больше ничего не добились... все военные разработки - еще советские не внедренные тогда....

    03.12.2017

  • ворчун

    Смешные вы все ребята... Французы уже в 90-е годы изучив вопрос пришли к выводу, что возможности человеческого организма исчерпаны на 99 процентов и без медицинских препаратов нельзя достичь новых результатов вся разница только в том что их медицину прикрывает ВАДА, а мы не относимся к белому англо-саксонскому роду... вот и все... без допинга не возможно тренироваться и быстро восстанавливаться к следующей тренировке или соревнованиям ну ни как... Результата не будет великого, будет обычный, а он в большом спорте не нужен...

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    гаттузо туп/// У меня сотрудница на работе до 16 лет входила в юниорскую сборную по лыжам, тогда еще по моему СССР, по семейным обстоятельствам пришлось уйти, так вот из той команды родить смогла она одна из-за раннего ухода, там тоже были просто таблетки для восстановления. Вопрос в другом, профессиональный уровень тяжело поддерживать без добавок, вот каковы они, для этого нужна профессиональная медицина, у нас же своей фармокологии практически не осталось. Ну а то, что данный субъект оказался на таком месте - безусловно системная ошибка, но когда в 90-е систему разрушили, то это нам будет "отрыгиваться" еще долго, проф лифты отсутствуют и вот уже по словам моего земляка "кухарка сможет руководить государством" на примере того же Мутко мы видим прекрасно. Печально и грустно, но отладится ситуация не раньше, чем лет через 30-40, а нам нужно терпеть и работать, каждому на своем месте.((

    03.12.2017

  • ворчун

    baltiec39 Давно пора уже шапку пустить по кругу,пока гос-во не чешется!Пустить на ремни изделие Н2..................... ждем когда же ты до него доберешься без наших денег по кругу....

    03.12.2017

  • ворчун

    Родченков появился только потому, что у нас бездарное руководство, оно без команды сверху не способно само принимать какие либо решения... Пока думали что делать и ждали команду от... упустили время и возможности теперь остается только плач Ярославны...

    03.12.2017

  • baltiec39

    Давно пора уже шапку пустить по кругу,пока гос-во не чешется!Пустить на ремни изделие Н2

    03.12.2017

  • гаттузо туп

    КОМРОТ_712///Со мной,можно на"ты".Тут,как в бане.)Говор о том,как он мог оказаться на такой должности,я имел ввиду не "кумовство и т.п.",а полнейшую не компетентность тех,кто его нанимал.Я тоже далек от мысли,что 100% наших"кушали".Но в то же время убежден,что это были далеко не единичные случаи.А в некоторых видах спорта,это вполне могло быть системой.p.s.Пример с ходоками из школы Чагина я приводил ниже.У него-все"кушали".Почему другие не могли?

    03.12.2017

  • fedland

    Может Уродченков еще призовет отнять у нас Родину?...

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль---А че там с пловцами опять?

    03.12.2017

  • ПравдоСлов

    n1kishinvanya, отец бросил - полгода и ушёл, сын бросил - ровно полгода, друг бросил - полгода и в ящик. Каждый принимал какой - либо препарат якобы от курева.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    гаттузо туп/// Понимаете, я специально привел пример отвлеченный от данной ситуации, но о теме в которой немного знаю толк. Я не собираюсь спорить о том, что встал на должность Родченков по кумовству или знакомству, но в нашей стране это постоянно так. То, что если творилось беззаконие, то Родченков мог или уйти с такой работы или сразу же колотить в колокола, начал он свою "спецоперацию" лет через 7 после оного. А вообще, я просто не верю, что 100% спортсменов под допингом и просто хотел подчеркнуть, что бы обсуждать данный процесс, надо быть в теме. А то, что в руководстве раздолбаи, то сын полковника не сможет стать генералом, потому что у генерала есть свой сын))

    03.12.2017

  • = Даль =

    = Даль = Все это гониво с мерсадесами за медальку на ОИ вселило в тренерский цех сумятицу. И почалося...Пробирки, потайные дверца, Родченков. С мерсадесов пошел затык,имхо. 11:41=========Система поощрения придуманная порочна. Сначала ходоки, потом легкоатлеты, пловцы(вспомнил!) сейчас зимники. Там и тренерам поощрения не маленькие ведь, не забывайте. А че мы Люську Коукалову не обгоним в Сочах?! - Шалишь))) - Царапайте пробирки, страна все равно поддержит)

    03.12.2017

  • гаттузо туп

    КОМРОТ_712///Я считаю,это не корректный пример.Давайте,как К.Прутков"зреть в корень"(с).Как изначально чел.с т а к о й репутацией(Родченков) мог на такую должность попасть?Или то,что чел.лечился в психушке,а его сестра была замазана как раз продажей препаратов,это не основание,чтобы такого чел.на пушечный выстрел не подпускать?Так что спрос должен быть с тех,кто его на работу нанимал.Не?

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Родченков сбежал, потому что мерседес дали Ану и Мутко, а Грише не дали. Вот так вот. А если бы Мутко тоже как и Грише не дали бенца, то Мутко тоже кушал бы доширак в Сан-Диего. Все просто)) ====== Это Ану мерседес. Мутко чать поболее. Гришке-проказнику между мерсом и Мутко чето. Не одну грамоту жи с орденочком, не смеши) Страна мы богатая и щедрая че. Сам видишь любая рвань последние трусы отдаст Спортсмену.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль--Правильно! Нехороший он человек. А нехороших людей на руси издревле нарекают главами русада.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Родченков сбежал, потому что мерседес дали Ану и Мутко, а Грише не дали. Вот так вот. А если бы Мутко тоже как и Грише не дали бенца, то Мутко тоже кушал бы доширак в Сан-Диего. Все просто))

    03.12.2017

  • = Даль =

    Почему я должен предателя Гришку называть Григорий Михайлович.глава МОСКОВСКОЙ АНТИДОПИНГОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Экс-глава. Пошел он,а? Не дождался ништяков, жри теперь супчик.

    03.12.2017

  • nik27772

    сколько же можно Россию грязью поливать ? куда смотрит ЧК ? пора бы уже....

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль------Бгг. Трёх дублей не хватило. Ну давай четвертую попытку. Итак, внимание: Московская антидопинговая лаборатория. Григорий Михайлович Родченков - глава МОСКОВСКОЙ АНТИДОПИНГОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Экс-глава. Ну запомни ж наконец, а?)) ========= Внимание! Григорий Михайлович Родченков - глава МОСКОВСКОЙ АНТИДОПИНГОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Экс-глава. столовался бы у минспорта и ждал ништяков. как и 30 лет до Паунда.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль------Бгг. Трёх дублей не хватило. Ну давай четвертую попытку. Итак, внимание: Московская антидопинговая лаборатория. Григорий Михайлович Родченков - глава МОСКОВСКОЙ АНТИДОПИНГОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Экс-глава. Ну запомни ж наконец, а?))

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    гаттузо туп/// Понимаете, приведу пример, немного близкий к этой ситуации. Я начальник лаборатории по контролю качества топлива на любом аэродроме, ухожу с данной должности и в пробы для проведения полного анализа комиссованного топлива (для заправки спецбортов) в авиационный керосин добавляю бензин и отправляю в лабораторию первого класса на следующий день после увольнения. Представьте какой начнется кипиш на данном аэродроме, когда узнают результаты анализов?

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль----Ниче понять тебя не могу. Гришу уволили. Уволили по просьбе вада, после её же обвинения в его адрес. А ты про какие-то мерседесы... Если бы его не уволили, полученных ништяков было бы достаточно. А ты я так полагаю задвигаешь, что Виталику перепали мерседесы, а Грише нет и вот ИМЕННО поэтому один сбежал, а другой нет, так?) =====Ага. Если бы Гришу не уволили, он до сих пор столовался у минспорта и ждал ништяков. как и 30 лет до Паунда.

    03.12.2017

  • Новоуепинни

    Не, а в натуре - все статейки Шамонаева-Марьянчик начинаются со слов: "Сегодня газета Таймс (или Нью-Йорк Таймс или телеканал АРД или Би Би Си или Си Эн Эн и тд) сообщила, что..." А сами че - профнепригодные? Сами новости первыми узнавать не могут? За что им бабло-то платят-то, бгг? Чужие новости переписывать и обезьяна сможет

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль----Ниче понять тебя не могу. Гришу уволили. Уволили по просьбе вада, после её же обвинения в его адрес. А ты про какие-то мерседесы... Если бы его не уволили, полученных ништяков было бы достаточно. А ты я так полагаю задвигаешь, что Виталику перепали мерседесы, а Грише нет и вот ИМЕННО поэтому один сбежал, а другой нет, так?)

    03.12.2017

  • гаттузо туп

    КОМРОТ_712///А че там знать о его жизненной позиции?Он же открытым текстом вроде свазал:"Мне надо грошей и харчей хороших."(с).Это у бывших начальников Родченкова проблемы,раз довели наш спорт до такой ситуации.Родченков-мразь.Это не обсуждается.Но давай будем честны,его вина в том,что мы щас в такой опе не велика.Ну был бы не Родченков,а какой-нить Пупкин.Что бы это поменяло?

    03.12.2017

  • Новоуепинни

    "который впору называть уже "Родченков Таймс"---------------- имхо, это СЭ уже Шамонаев-Экспресс. Халявная работа у чувака - новости первым узнавать ума нет, сиди другие газеты читай и переписывай. В нормальных редакциях таких выгоняют, ваще-та

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    гаттузо туп КОМРОТ_712///Ты чет перепутал.У Родченкова как раз проблем нет)Он живет-не тужит.Проблемы вроде как у нас.Не? 15:20 На счет проблем Родченкова в личном плане, не готов обсуждать, так как не знаю его жизненную ситуацию в настоящий момент. Я имел в виду его профессиональную или не очень деятельность и "пониженную" позицию, как специалиста.

    03.12.2017

  • = Даль =

    в общем Алексей Д. , резюмирую. гос-ву надо было набить карманы Родченкову, чтобы он не отсвечивал. Поддержать главу РУСАДА пирогом от ОИ побольше, то а вишь какая оказия. без флага и гимна поедем в пхечхан. И еще я бы присматривал за минспортом . может стартануть, сами знаете почему.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. = Даль---Смешной ты)) А мы разве вели речь за то, ПОЧЕМУ он бежал?)) я тебе таких вопросы не задавал вроде, зачем ты мне это объясняешь? Я вроде про другое спрашивал)) ==== см 15:20 про Му.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Теперь стало понятно, во всём виноват Родченков. Если бы не он, то мы с виду белые и пушистые. Не вам решать за спортсменов выступать им или нет, не вы пот проливаете. Пусть едут, пусть каждый решает сам за себя. 15:04 Безусловно с Вами согласен, но только если спортсмен тренируется за свой счет.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Сейчас гониво МОК пошло на то, что весь спорт в России на допе сидит и дисквал всей стране по гимну и флагу. Что не понравилось патриотам, коих 86% сами знаете за кого. ВЛМ по идее вместе с Гришей супчик в скайпе кушать мог в сногсбишательном фильме-расследовании НТВ, если б только одной грамотой и гроздью винограда со стола сами знаите кого за ОИ отмечен был.

    03.12.2017

  • cazzo

    Нух Теперь стало понятно, во всём виноват Родченков. Если бы не он, то мы с виду белые и пушистые. Не вам решать за спортсменов выступать им или нет, не вы пот проливаете. /// К сожалению, спортсмены в данном случае заложники системы. Весь спорт в РФ убыточен и существует исключительно за счет либо государства, либо газпрома/роснефти. Единицы спортсменов не впутаны в эту систему сборов федераций. В Швейцарии, например, если спортсмен не будет вести активный поиск спонсоров, участвовать в рекламных акциях, сниматься в фильмах (особенно сноуборд/лыжи/скайраннинг), писать книги и и тд, а главное не будет иметь нормальную работу на стороне, то в лушчем случае никуда не поедет, в худшем - умрет с голоду.

    03.12.2017

  • гаттузо туп

    КОМРОТ_712///Ты чет перепутал.У Родченкова как раз проблем нет)Он живет-не тужит.Проблемы вроде как у нас.Не?

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    = Даль---Смешной ты)) А мы разве вели речь за то, ПОЧЕМУ он бежал?)) я тебе таких вопросы не задавал вроде, зачем ты мне это объясняешь? Я вроде про другое спрашивал))

    03.12.2017

  • s19478

    Какой унизительный заголовок статьи! Сколько можно пресмыкаться перед этим МОКом? Надо было выйти из Олимпийского Движения сразу, когда стало известно, на каких "основаниях" будут производится дисквалификации.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Проблема Родченкова в организации работ. Коль скоро спортсмены объявляют о своей непричастности, а он достает из своих фолиантов инфу об дюшесах и т. д., то или он провокатор или лжец. Если же все на допинге, включая Мутко, то ОИ не последние соревнования, где происходит проверка на допинг и где же последующие попадания на нарушениях. Опять же не понятна ситуация с самими пробами, я полагаю, что проба дублируется дважды или трижды, как они передавались по внешнему виду, почему царапины на пробах вызывают такое непонимание?

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль--- А че там, в 14.28? Ответов зачем бежать Мутко и зачем государству поддерживать Гришу за спиной я там не нашёл, чёта)==== Потому что Грише деваться некуда было. Мутко его как агнца сдал, что тут непонятного? И Григорий побежал.

    03.12.2017

  • dmknz

    Каждый раз перед принятием того или иного решения появляются памфлеты в американских СМИ. Каждый раз одно и то же. МОК может уже и правда устал и прогнется. А нашим нужно работать над тем, чтобы после ОИ-2018 это все закончилось. А то они так перед каждой Олимпиадой будут нам нервы мотать.

    03.12.2017

  • гаттузо туп

    Фиг знает..Я вот плотно не интересуюсь этой"допинговой темой".Так,по-вершочкам,иногда.)Но мне чет думается,что если бы Мутный не стал бычить и так беспредельно защищать этих"мордовских ходоков Чагина"(а ведь это было отправной точкой),то до всей творящейся щас вакханалии и не дошло бы.А теперь уже лично я и не представляю,как весь этот бедлам прекратить.

    03.12.2017

  • alex lav

    Что-то до сих пор не слышно внятных объяснений ни Мутко, ни Нагорного.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль--- А че там, в 14.28? Ответов зачем бежать Мутко и зачем государству поддерживать Гришу за спиной я там не нашёл, чёта)

    03.12.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    До дня народження Виталия Леонтьевича Мутко осталось 5 (пять) дней.

    03.12.2017

  • Нух

    Теперь стало понятно, во всём виноват Родченков. Если бы не он, то мы с виду белые и пушистые. Не вам решать за спортсменов выступать им или нет, не вы пот проливаете. Пусть едут, пусть каждый решает сам за себя.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Самый интересный вопрос - это момент и порядок передачи проб в ВАДА по внешнему виду и наличию пломб, как это было зафиксировано документально?

    03.12.2017

  • Дон Румата

    Я считаю, нужно разделить понятия 1)государства как властного аппарата и 2)государства как страны, то есть общности людей и культуры. Наложение МОК, Западом etc. спортивных санкций на Россию, таких как недопуск к Олимпийским играм - это их деятельность в чётко обозначенных рамках борьбы в первом аспекте(борьба с коррупцией). Если бы этим всё и ограничилось, то в чистоте помыслов международных организаций сомневаться не приходилось бы. Допущение же России на Олимпиаду, но без флага и гимна - это не борьба с коррумпированным госаппаратом, это унижение общности людей одной страны в рамках внешнеполитического противостояния. И ничего благородного или честного я здесь не вижу.

    03.12.2017

  • DenKa86

    Когда там уже МОК огласит решение? Так спокойно было после Рио, так нет... новая Олимпиада приближается и с каждым днем "борцы с допингом" все активнее и активнее. СЭ про допинг пишет больше чем про Спартак, что по идее им по вере не положено. А по поводу допуска... по мне либо все едут, либо никто. И никаких белых тряпок и гимнов чмок. И дело не в том, что болеть не будем... за своих в любом случае переживаем, но уважать себя тоже надо. В конце концов мы не какие-то чмоки и юристы украинские, чтоб глорить за иностранных звезд по причине отсутствия своих собственных.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль----Дубль два: Московская лаборатория! На всякий случай и дубль три: Московская лаборатория! Запомнил?)) Дадее, зачем бежать Мутко? Не понял... И что значит поддержку государства за своей спиной? А зачем вдруг государству его поддерживать? Ты о чем? Какие ништяки? Зачем?))========= см. 14:28.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Шакал из Киплинга - на север и с хромым тигром

    03.12.2017

  • ворчун

    Наше руководство поставило этого человека на работу за которую нагнули всю страну... Верной дорогой идете дорогие руководители!!!!

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Во всем виноват кризис, получал "человек" двадцатку зелени в месяц и в ус не дул, а тут хлобысь и стал получать десятку и решил рвануть на более оплачиваемую работу (ни в Роскосмосе ни в Бурденко он бы столько не получал бы даже с ништяками). Посему в Америку, а так как там своих спецов хватает, то только с дерьмом по карманам)))

    03.12.2017

  • blue-white!

    "Что-то тут запахло падалью" (Маугли). Родченков напоминает шакала из книги Киплинга...

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль----Дубль два: Московская лаборатория! На всякий случай и дубль три: Московская лаборатория! Запомнил?)) Дадее, зачем бежать Мутко? Не понял... И что значит поддержку государства за своей спиной? А зачем вдруг государству его поддерживать? Ты о чем? Какие ништяки? Зачем?))

    03.12.2017

  • = Даль =

    Взял бы трудовую из ВАДА и перевелся в ЦИТО или Бурденко. Наших ништяков не дождался, побижал в Калифорнию, а там супчик тока. Впросак попал чуть-чуть.

    03.12.2017

  • Thomas_Boy_

    inspire = Даль = Предлагаю начать сбор денег в помощь спортсменам. Фонд Патриота. ============= фонд Tomas_Boy? согласен, надо))) ток подождите начинать, я еще с ним долевое участие не оформил __________ Оформляй быстрее. Мне уже деньги начали приходить. А без документа я ни копейки не уступлю.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль----То есть прошла одна лямпиада с мерседесами, прошла вторая, третья, четвёртая и тд. но до него все никак не доходило, что его мерседесы незаслуженно проходят мимо. И вот два года назад, он таки допер - несправедливо! Чисто случайно, это совпало с обвинением в его адрес в докладе Паунда и соответствующим требованием его уволить (что и произошло). Но это не имеет никакого значения - несправедливая дележка! Вот в чем дело. Остальное лишь случайное совпадение, да ======== ну как бы все четко расписал. Чего ж тогда Мутко не сбежал? Паунд, накидывая петлю на главу РУСАДА, дорожку не стелил к Министерству спорта разве? И второе. Если б Родченков чувствовал поддержку государства за своей спиной, хотя бы в лице Мутко, плюнул бы в Паунда и ушел работать в Роскосмос, там тоже врачи нужны. Нужность, путем ништяков, этому человеку не вселили вот и убежал.

    03.12.2017

  • inspire

    rusfed 2.0 Навальный на выборах мэра Москвы против Собянина сразу набрал больше 30%. ============== дануна ... неужели в Мск так много дибилов?

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Проблема нашей "самости" в том, что без одного человека не решается ни один вопрос в государстве. Пока не будет системы "снизу-вверх", ничего не изменится, а этот человек к сожалению обучен и умеет то, чему его учили. Он к сожалению не финансист, не медик, не строитель и т.п. У нас оглянись на Кабмин, только Шойгу, да Лавров с натяжкой профессионалы, а остальные.....

    03.12.2017

  • inspire

    = Даль = Предлагаю начать сбор денег в помощь спортсменам. Фонд Патриота. ============= фонд Tomas_Boy? согласен, надо))) ток подождите начинать, я еще с ним долевое участие не оформил

    03.12.2017

  • inspire

    Beard Кстати у Венесуэлы 300 млн.барр.,а что твориться в Венесуэле,я думаю ты в курсе.Поэтому самые "умные" живут в Венесуэле. ============ ах*еть )))

    03.12.2017

  • Пудинг протух

    Советский анекдот. "Американец - русскому: "- У вас, в СССР, нет демократии! Вот я, к примеру, могу выйти на площадь перед Белым Домом и крикнуть "Долой Рейгана!". - Подумаешь... я тоже могу выйти на Красную Площадь и крикнуть "Долой Рейгана!"

    03.12.2017

  • = Даль =

    Наша "самость", бро, не позволяет отказаться от доллара в международных расчетах. Слишком мы особенные, чтобы не принимать зеленые бумажки Федеральной резервной системы США.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль----То есть прошла одна лямпиада с мерседесами, прошла вторая, третья, четвёртая и тд. но до него все никак не доходило, что его мерседесы незаслуженно проходят мимо. И вот два года назад, он таки допер - несправедливо! Чисто случайно, это совпало с обвинением в его адрес в докладе Паунда и соответствующим требованием его уволить (что и произошло). Но это не имеет никакого значения - несправедливая дележка! Вот в чем дело. Остальное лишь случайное совпадение, да

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Нам никогда не простят нашей "самости", встань в общий поток стада и будешь хорошим и простят пастухи все, а вышел на свою тропу, грызись, кусайся, но будешь отбиваться от всего "золотого миллиарда" сколь сил хватит, потому как "друзья" еще те, все на словах готовы помощь оказать, но только на словах.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Грамота и виноград...любой бы обиделся.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Даль, а в какой момент он понял, что его обделили?======== Чувак советскую "непорочную медицину" застал. По карьерной лестнице двигался, всё устраивало. Паунду не звонил, по крайней мере. Чего ж его так торкнуло как несправедливая дележка.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Даль, а в какой момент он понял, что его обделили?

    03.12.2017

  • Андрей

    Нам пора начинать организовывать другое международное спортивное движение, альтернативное олимпийскому. Понятно, что прежнего олимпийского паритета уже не будет и что разрушен существовавший паритет не нами, не Россией. Не мы виноваты в том, что при данном расследовании были нарушены множество принципов, определяющих объективность и независимость любого расследования, не только этого антидопингового. _____ Незнай, я лично не вижу необходимости дальше участвовать России в этом олимпийском движении. Под каким знаменем, под какой-то ссаной тряпкой чтоли и какой-ниб. унылой мелодией вместо гимна? При этом держа в уме, что завтра-послезавтра у тебя всё равно отберут твою медаль. Почему? Да просто так! Потому, что кто-то вдруг станет "просто уверен" в том, что ты принимал допинг.

    03.12.2017

  • КОМРОТ_712

    Господа, как была борьба двух систем за право считаться лучшей, так она и осталась, спорт всегда был одной из ярких витрин подчеркивающих "лучшесть" обозначенной системы. Мы в 90-е чуть эту систему противовесов не порушили, но благо все вернулось на круги своя. И как бы мы не пытались, их система все равно будет правее, для этого все методы хороши, а наше "тупое" предложение определить список допущенных препаратов, что бы не морочиться с толпами вновь возникающих запрещенных, безусловно было отметено, так как уходит возможность регулировать влияние. Посему на этот беспредел нужно отвечать, но как большой вопрос, не ехать вовсе - вариант, но отбрасывающий отечественный спорт на годы назад, но и ехать без флага и гимна - стремно, на суды времени нет, да и доказывать свою чистоту на обвинения без особых доказательств, проблематично.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Флойд Лэндис это наш человек в Гаване. И не надо объяснять почему.

    03.12.2017

  • serZheo

    Предлагаю поехать с флагом СССР, а вместо гимна петь - "Вставай страна огромная, с саксонской силой темною" На каждом награждении жечь флаги США.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Предлагаю начать сбор денег в помощь спортсменам. Фонд Патриота. Поддержим начинания министра спорта.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Гаттузо Крут!!!!!!#! = Даль = ////Все правильно. Потому каждый должен следить за каждым и сразу докладывать куды следует, а кто не спрятался он не виноват. Так у них положено. Ведь армстронга не вадики поймали ,а его заложил на суде его же сокомандник Флойд Лэндис, его поймали, а он не хотел за всех срок тянуть и всех сдал. За это даже по регламенту вадиков премия положена в виде приличного сокращения срока дисквы. === Да-да. Увидел собачью какашку - настучи хоть на родную бабушку. А у нас - круговая порука. Виноградники в Тоскане, башмаки с алибабы и всем пофиг. По этому поступок Родченкова и вызвал оторопь в сознании 1/7 суши. И ведь все понимают, что его просто обделили с пирогом от ОИ. С лишней хромосомой же мужик, 30 лет в медицине, небось ...

    03.12.2017

  • Beard

    Thomas_Boy_.................троллинг уровень бог

    03.12.2017

  • Снежик

    казалось бы, какая разница Родченкову до флага. А как раз "Родченкову" флаг одна из промежуточных целей.

    03.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Прими допинг- будь в тренде! Ведь понедельник только завтра.....

    03.12.2017

  • Thomas_Boy_

    Как Патриот, я готов не только последнюю рубаху отдать спортсменам, но и вообще без трусов ходить, чтобы пиндосовские наймиты видели, что я на них болт положил.

    03.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    = Даль = ////Все правильно. Потому каждый должен следить за каждым и сразу докладывать куды следует, а кто не спрятался он не виноват. Так у них положено. Ведь армстронга не вадики поймали ,а его заложил на суде его же сокомандник Флойд Лэндис, его поймали, а он не хотел за всех срок тянуть и всех сдал. За это даже по регламенту вадиков премия положена в виде приличного сокращения срока дисквы.

    03.12.2017

  • Beard

    tank777 = Даль = .............и еще безбашенный менталитет у большинства населения. .....точно подмечено-большинство народу долбоквакнутые.

    03.12.2017

  • = Даль =

    спортсменов у нас всего-то 5000-10000 чел. Не обеднеем.

    03.12.2017

  • АК86

    Rexik Скажи,мне пожалуйста,по версии самых "свободных" СМИ в Мире,на кого напала самая "Агрессивная" страна Азии, и на кого самая "демократичная" страна за всю историю человечества,за 60 лет?)

    03.12.2017

  • = Даль =

    rusfed 2.0 Новая Газета задает вопрос Мутко: . И наш спорт будет везде участвовать. А если какие-то коллективные санкции наложат — мы поддержим наших спортсменов========= Вот это по-нашему. Лишь бы спортсмены не плакали. А че у нас в стране компенсаций лыжникам и скелетонистам не соберем? Соберем и даже больше. Патриотический народ последнюю рубаху отдаст и поддержит наших спортсменов. Аве!

    03.12.2017

  • Beard

    OuksNeizbezhen.....................На Западе народ не лучше, менее агрессивный, но зато тупее. Они жрут макдональдсы и заключают однополые браки, но при этом соблюдают самые дебильные законы. Отсюда и президенты у них такие же. У нас же, вроде, интеллектуальный уровень повыше(аргументация на уровне платы №6)...............................ржачь!!!!!что же мы такие бедные,если такие умные?были бы просто умные где ниубдь в пустыне,тогда ладно ,а так ,у нас умных, только разведанных природных ресурсов на $30 трлн.Запасы нефти в России 80 млн. барр.(5% мировых запасов нефти).,когда у США всего 35.(Кстати у Венесуэлы 300 млн.барр.,а что твориться в Венесуэле,я думаю ты в курсе).Поэтому самые "умные" живут в Венесуэле.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Нух Даль, если вся лестничная площадка покрывала убийцу, то да, виновны все. ====== Не виноват лишь тот сосед, который всех сдал . Такскать, участвовал, но раскаялся.И так всю площадку алкашей и захлобучили в околоток.

    03.12.2017

  • fk-47

    Всегда говорил что вы москвичи продажные предатели, а "спасибо что отбирают флаг" это только подтверждает. Москва это последний штат США в пригороде Лондона!

    03.12.2017

  • Rexik

    Олимпиады просто не будет. Под угрозой северокорейской ракетной атаки никто из западных спортсменов в Южную Корею не поедет. И всего-то...

    03.12.2017

  • АК86

    Гаттузо Крут!!!!!!#!+100500

    03.12.2017

  • = Даль =

    Есть кто верит в честность и патриотизм Родченкова? Типа за державу, жрущую допинг ему обидно стало, есть такие? Мало вручили г-ну из РУСАДА за успешные ОИ. к гадалке не ходи. Лучше трошки для сэбэ, чем ноунейму Родченкову, нет?

    03.12.2017

  • Нух

    Даль, если вся лестничная площадка покрывала убийцу, то да, виновны все.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Да московской лабораторией он рулил! Ну елки-палки! Пара уже выучить, а то как-то неловко получается. Вроде мы все знаем и во всем уверены, а в мелочах путаемся))

    03.12.2017

  • = Даль =

    Сосед зарезал в своей квартире своего собутыльника. Виновата вся лестничная площадка ,ибо коллективная ответственность! ======== Как Джона Сноу. Убил один, а кололо человек пять. И всех повесили. Такое у них, американцев, римское право.

    03.12.2017

  • Thomas_Boy_

    grad45 ЗНАЧИТ, НЕ ЕДЕМ! ТОЛЬКО БОЙКОТ! ___________ Мадам, я вам гарантирую, вы ни на какую Олимпиаду не поедете.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. = Даль = Мировые заговоры, это как посмотреть. Конечно, все это можно подвести к одному коллективному абаме. И, конечно же, это смешно. Но ведь тебе же явно не смешно верить в то, что лично Пу это все (госпрограмму) придумал и внедрил? А в чем разница? Я вот думаю, что госдеп и пу, от этой истории абсолютно равноудалены.==========К Пу вопросов вообще нет. Он молодец. Хочет только хорошего для страны. Но есть вопросы к Му. Немеряный бюджет ОИ+победить вопреки сделало из министра - жертву. Орден Дружбы и грамота Родченкову как пощечина. Сейчас-то глава РУСАДА, по нтвшному расследованию, на супчиках сидит, но не об этом речь. Машины и квартиры и этому надо было давать, чтоб не рыпался. Доедать виноград за минспортом это конечно тоже почетно, но как оказалось, не факт. Родченков, хоть и маленькая, но шишка была. И всё видела, кому квартиры, кому машины, кому еще больше падает. И позавидовала падла. И почалося...Согласно Конституции РФ имею право на свое мнение.

    03.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сосед зарезал в своей квартире своего собутыльника. Виновата вся лестничная площадка ,ибо коллективная ответственность! (мухларен и ко).... Вот такие они нам втирают двойные стандарты и не только нам. Эх, пора искать достойного энтомолога, который следует на Суматру ловить бабочек, а по дороге заедет в пиндостан.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    PitersS---Тот же СЭ-он должен был давно трубить тревогу по поводу допинга в российском спорте, который в массовом порядке уже лет 10 употребляют наши спортсмены.=========А тут обычно звучит, что случилось это после того как развалили агентство по спорту во главе с гениальным и профессиональным Фетисовым. Странно, что в этом случае не прозвучало...

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    PitersS--Тем более, что граждане всего мира знают о санкциях, наложенных на Россию всем миром, и, уж, наверное они не за Россию и в этих делах. Нам тут промывают мозги, как и всегда========Ору! Гражданам всего мира плевать на какие-то там санкции наложенные на Россию. Они просто этого не знают. У них своих забот достаточно, наивный! А Бьёрндален, братья Бе, Сундбю и прочие Фуркады, это все агенты кремля на самом деле. Именно поэтому они нам промывают мозги своими мнениями об отсутствии доказательств вины российских спортсменов. Как дальше жить в этом вранье?(((

    03.12.2017

  • Нух

    grad45 ЗНАЧИТ, НЕ ЕДЕМ! ТОЛЬКО БОЙКОТ! Какая проблема, Вы можете бойкотировать.

    03.12.2017

  • rusfed 2.0

    Новая Газета задает вопрос Мутко: — Что же вы намерены делать после 5 декабря, когда услышим вердикт, скорее всего, подтверждающий выводы комиссии Самуэля Шмида? — Это же не конец света! Надо, чтобы все понимали: мир спорта не состоит только из Олимпийских игр, а это решение может приниматься только по отношению к Олимпиадам. И давайте его дождемся, сохраняя надежду, что основополагающие спортивные принципы возобладают над порочной практикой коллективной ответственности. Но даже если нас отстранят, чемпионаты мира и Европы, другие соревнования будут продолжаться. И наш спорт будет везде участвовать. А если какие-то коллективные санкции наложат — мы поддержим наших спортсменов. Тех, кого ловили на допинге, мы всегда сами наказывали, но в этом случае мы не считаем, что вина будет доказана. ==================== То есть начиная с 6 декабря пропагандистская машина начнет убеждать ТВ-зрителя в том, что Олимпиады - для лузеров ))

    03.12.2017

  • Нух

    Всё вполне логично и справедливо. Спортсмены свободны в выборе, не вижу проблемы.

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    = Даль = Мировые заговоры, это как посмотреть. Конечно, все это можно подвести к одному коллективному абаме. И, конечно же, это смешно. Но ведь тебе же явно не смешно верить в то, что лично Пу это все (госпрограмму) придумал и внедрил? А в чем разница? Я вот думаю, что госдеп и пу, от этой истории абсолютно равноудалены.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Если поедем без флага и гимна это стыд. Очевидно же. Спортсмены должны понять решение Мутко не ехать в Пехчхан и плевать на 4 года подготовки. Не все ж такими быть как Клишина. Поехала в Рио, не поддержала бойкотом российское сообщество легкоатлетов. Грустно (.

    03.12.2017

  • PitersS

    Государственная система потому и государственная, что теперь все гос. органы брошены на защиту самих себя. Тот же СЭ-он должен был давно трубить тревогу по поводу допинга в российском спорте, который в массовом порядке уже лет 10 употребляют наши спортсмены. В том и заключается сложность процесса, что обвиняемый, в данном случае Россия, имеет неограниченные ресурсы для раздувания патриотического психоза внутри страны, а народ, оболваненный за последние 25 лет, лопает эту лапшу без критического осмысления происходящего. Посмотрим на остальной мир-для них существует Россия, уличенная в грандиозном мошенничестве на государственном уровне и комиссии, которые отстаивают права спортсменов всего мира на чистый спорт и желающие наказать виновных. Тем более, что граждане всего мира знают о санкциях, наложенных на Россию всем миром, и, уж, наверное они не за Россию и в этих делах. Нам тут промывают мозги, как и всегда, а мир живет своими понятиями и для них Россия-страна, предавшая царя, временное правительство, СССР, Горбачева, и эта линия, возможно, будет продолжаться и дальше. Мы, тут, Родченкова неадекватом посчитали, а не был ли таким и Ельцин, по заветам которого мы и оказались не нужные никому.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. = Даль = А тебе какой смысл нужен? ======= расследования нужны. где МОК врет, а где нет. Построчный анализ всех обвинений. А не то, как хавает супчик Родченков. Фильм НТВ это плевок во всех патриотов. Фильм нече не доказывает.

    03.12.2017

  • Mao11

    Когда был реально доказан допинг это было правильное наказание, а сейчас домыслы и подлог, и оговор, и никаких реальных фактов, а так же наглые безосновательные требования от людей, не имеющих никакого права подобное даже думать, отнять у России гимн флаг и прочее или вообще отстранить всю сборную. За одно это их надо выгнать из мирового международного спорта. Всё это называется дискриминацией страны по национальному признаку и против чего выступал де Кубертен, а нынешние мрази называющие себя апологетами чистого спорта и взывающие ко всему миру наказать Россию они вообще никогда не читали Олимпийскую хартию и должны пинком под зад выкинуты быть из мирового спорта.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. === Мне за Россию больно, бро. Не верю в мировые заговоры, всесильность США и в то,что один человек - Родченков - бездоказательно лишает 150 миллионов людей счастья в лице медалек ОИ. Сноуден и то меньшее сотворил.

    03.12.2017

  • rusfed 2.0

    Висячка rusfed 2.0 Обломалась дочка гебисткая, взяточку дала, а контракт пустой теперь. Что не может не радовать (облом дочки). Хотя, наверняка убытки ей из бюджета компенсируют. 12:17 ______________ Я так не думаю. Неучастие России на Играх не освободит ОКР от обязательств по контракту с Заспорт. Все мы знаем, как там эти договоры составляются

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    = Даль = А тебе какой смысл нужен? Есть видео, где товарищ сказал то, что он сказал. Ну извините, что он не сказал больше ничего, а негодяи с Нтв не стали ничего допольнительно сенсационного монтировать. Вот прикинь, что было, то и показали. Ну вот так тоже бывает, как бы странно это не звучало. За кого считают я не знаю. Но тебе судя по всему, приятнее, когда тебя за лоха держат и рассказывают о неопровержимых доказательствах не показывая их. Смотри фильмы Хайо, там тебя будут считать за того, за кого ты хочешь, чтобы тебя считали.

    03.12.2017

  • grad45

    ЗНАЧИТ, НЕ ЕДЕМ! ТОЛЬКО БОЙКОТ!

    03.12.2017

  • Висячка

    rusfed 2.0 Обломалась дочка гебисткая, взяточку дала, а контракт пустой теперь. Что не может не радовать (облом дочки). Хотя, наверняка убытки ей из бюджета компенсируют.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Меня допустим, оскорбляют такие фильмы-разоблачения. Это стыд какой-то, имхо

    03.12.2017

  • rusfed 2.0

    OuksNeizbezhen При всем неоднозначном отношении к Путину - даже по-честному он выиграет выборы за явным преимуществом. 11:56. ____________________ Никто не возражает против выбора большинства ) Пусть они станут честными-то )) И пусть туда допустят всех желающих ) Навальный на выборах мэра Москвы против Собянина сразу набрал больше 30%. Я не фан Навального, но я просто уверен, что безальтернативность Безальтернативного - фикция

    03.12.2017

  • = Даль =

    Алексей Д. Молчун, твои потуги по поводу НТВ к чему вообще? Че сказать-то хотел? Люди показали ровно то, что у них было. Не больше, не меньше. ======== Смысл этого фильма, для чего он? НТВшники за кого считают россиян, показывая это?

    03.12.2017

  • rusfed 2.0

    staerswimmer23 Недавно показали презентацию спортивной формы олимпийской сборной! Надеюсь наших допустят, но запретят носить эту форму! 11:48 _______________________ Ну вот это же тоже вопрос о системе. Дочь одного из руководителей ФСБ на безальтернативных "выборах" отхватила контракт от ОКР. Как ей это удалось? ))

    03.12.2017

  • Висячка

    АлександрД У терпил может быть только один флаг - радужный_________________Про терпил - в точку. Ни один из этих "спортсменов" не стукнул по столу и не отказался, чтобы его наркотой пичкали.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Нас мало. Только поэтому, да-да. 11:56\\\\ и мы имеем слишком много... и ведь тупо не отнять, пока есть РВСН,ВКС , Армия и Флот...и еще безбашенный менталитет у большинства населения. ======= Колючие, ага. На Флот завидуют. Пароход "Кузнецов" ужас навел.

    03.12.2017

  • Висячка

    tank777 = Даль = Астматики из Норвегии, гимнастки США с синдромом рассеянного внимания, официально разрешенияTUE для тех, кто несколько "ровнее", вплоть до тяжелых наркотиков... а как вам отмазка пойманного на допинге, что он этим заразился через поцелуй?___________________Одно дело на свой страх и риск, другое - госпрограмма. Одно дело когда преступник совершает свое деяние и рискует быть пойманным, а другое - когда прокурор дает пистолет и обещает "прикрыть".

    03.12.2017

  • Алексей Д.

    Молчун, твои потуги по поводу НТВ к чему вообще? Че сказать-то хотел? Люди показали ровно то, что у них было. Не больше, не меньше. Хотя конечно, можно было как истинные профессионалы из CNN, ARD и прочих NYT, так пукнуть, так пукнуть... Но только есть ли смысл? Это у нас люди готовы после любого обвинения ни от кого, ни разу, совсем нисколько независимых западных СМИ, бежать каяться. А там-то вряд ли такую публику найдёшь, там у людей чувство собственного достоинства скорее есть, чем нет. Навальный-то может и не причём, а вот ты себя сдаёшь с потрохами

    03.12.2017

  • АлександрД

    У терпил может быть только один флаг - радужный

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Астматики из Норвегии, гимнастки США с синдромом рассеянного внимания, официально разрешенияTUE для тех, кто несколько "ровнее", вплоть до тяжелых наркотиков... а как вам отмазка пойманного на допинге, что он этим заразился через поцелуй? === Армстронг, Карл Льюис, Джойнер-Керси, Бен Джонсон. Тоже, клоуны американские, всё отрицал). НХЛ из-за ВАДА и не едет в Пхечхан. Там и пробирки не надо царапать.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Нас мало. Только поэтому, да-да. 11:56\\\\ и мы имеем слишком много... и ведь тупо не отнять, пока есть РВСН,ВКС , Армия и Флот...и еще безбашенный менталитет у большинства населения.

    03.12.2017

  • = Даль =

    У нас, россиян, свой генетический код, лишняя хромосома, она же скрепа. Мы честные по-любому и нас мало. У них нет доказательств. Ходоки неудачный пример, случайно предъявили доказателлства, которые мы сперва увидеть не смогли.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Астматики из Норвегии, гимнастки США с синдромом рассеянного внимания, официально разрешенияTUE для тех, кто несколько "ровнее", вплоть до тяжелых наркотиков... а как вам отмазка пойманного на допинге, что он этим заразился через поцелуй?

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Вообще норм что у нас есть кто-то, вставляющий палки в колеса. Прикиньте, Россия с США дружили...Скукота. Всё норм, пробирки целые, Ленс Армстронг десятикратный и т.д.\\\\\\ Мы имеем 1\7 часть земного шара, нас 2% населения...делайте выводы, господа. ========== Нас мало. Только поэтому, да-да.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Спортсмены то причем? Они всегда стараются играть по правилам.. ======== Ну да. Они же старались. Я чёт наших ходоков вспомнил. В Мордовии выяснилось они 40 лет "старались". Тоже никто не верил, а вот поди ж ты. Медальки попросили вернуть. И никто не ныл про царапанье пробирок, мало/нетидок-ств. Не, сначала чета мы дернулись, Мутко верещал даже, Смирнов булькнул, глава ВФЛА возмущался пару дней. Итог минус с десяток медалек ЧМ,ЧЕ,ОИ. Зтр РФ по ходьбе с инсультом, или на инвалидности, не помню уж

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Вообще норм что у нас есть кто-то, вставляющий палки в колеса. Прикиньте, Россия с США дружили...Скукота. Всё норм, пробирки целые, Ленс Армстронг десятикратный и т.д.\\\\\\ Мы имеем 1\7 часть земного шара, нас 2% населения...делайте выводы, господа.

    03.12.2017

  • tank777

    Висячка\\\\ я тоже такоой же древний... поэтому в сказки про то, что стоит только все "до основанья , а затем...." уже не верю. Эволюция оно как-то медленней, но надежней и безопасней.

    03.12.2017

  • staerswimmer23

    Недавно показали презентацию спортивной формы олимпийской сборной! Надеюсь наших допустят, но запретят носить эту форму!

    03.12.2017

  • = Даль =

    Вообще норм что у нас есть кто-то, вставляющий палки в колеса. Прикиньте, Россия с США дружили...Скукота. Всё норм, пробирки целые, Ленс Армстронг десятикратный и т.д.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Спортсмены то причем? Они всегда стараются играть по правилам...Вот только, когда некоторым "джентльменам" надо поменять правила, они легко их меняют...и выиграть у таких "джентльменов" невозможно по определению. К сожалению, в число таких "джентльменов", российские спортивные деятели не входят. Из этого и надо исходить...

    03.12.2017

  • Висячка

    tank777 Я жил при Брежнева и тогда тоже он был "незаменим". Вынесли из Кремля вперед ногами и выснилось, что был "застой". Так будет и с этим, весь "профессионализм" которого связан с везением с ценами на нефть. Если при коммунистах и Ельцине она было 10$? то при нем более 100$. Но вместо того, чтобы из страны конфетку сделать, все деньги разворовали, проели и провели Олимпиаду.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = t. это всё рука Госдепа? Мы Россия - слабая страна и нас можно как лошков всего лишать? Мы ж вроде встали с колен, надысь 11:34\\\\Не надо льстить себе, надо подойти поближе...Такую надпись я видел в общественном туалете, над писсуаром... === надпись про руку Госдепа видно на лбу каждого "патриота". К вам это не относится, но всё же.

    03.12.2017

  • Pimen

    Спорт Экспресс получил задание стрелять "в направлении противника". Губерниев, Соболь,Шамонаев, будут, без сомнения, и другие "независимые" авторы. Задаюсь вопросом- если авторы и их боссы так уверены в нашей непорочности,почему нет исков в судебные инстанции? Если мне скажут, что в судах ихних все куплено, не поверю. Просто нам нечем крыть.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Все это гониво с мерсадесами за медальку на ОИ вселило в тренерский цех сумятицу. И почалося...Пробирки, потайные дверца, Родченков. С мерсадесов пошел затык,имхо.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = t. это всё рука Госдепа? Мы Россия - слабая страна и нас можно как лошков всего лишать? Мы ж вроде встали с колен, надысь 11:34\\\\Не надо льстить себе, надо подойти поближе...Такую надпись я видел в общественном туалете, над писсуаром...

    03.12.2017

  • alexxeal

    "Выходить из МОК вообще. На неопределенное время. Достали уже." ------------ И что характерно, выйти из ну никак не получится хотя бы потому, что Россия не состоит в МОК, права голоса или иных прав там не имеет. В МОК состоят несколько россиян. Вот они могут выйти из МОК.

    03.12.2017

  • tank777

    Висячка\\\\ и что? Навальный победит? Какое бы не было отношение к нынешнему Президенту, но за эти годы он стал профессиональным Президентом, и не самым плохим по своим качествам и компетенциям. Менять на дилетанта, пусть и красноречивого, в нашем случае не лучший вариант...

    03.12.2017

  • = Даль =

    наш фильм НТВ с Родченковым по скайпу против "доказательств" МОКа. Кто кого?

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль =\\\\кто девочку ужинает..... вобщем, шансов выиграть по чужим правилам, к нас нет. Только асимметричный ответ. ======= У нас отнимают, а мы отдаем. Та еще ассиметрия. Я не согласен. Пусть докажут сначала.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = tank777 ======= доказательств ровно столько, чтобы МОКзабрала медальки. Или МОК юристами по римскому праву думаешь не обзавелась? 11:25\\\\\\\ Все, что сейчас происходит, говорит, вернее орет дурным голосом, что юристы, тем более по римскому праву там не нужны...."всем известно", "это очевидно", "все про это знают", сейчас "царица доказательств". ======= т.е. это всё рука Госдепа? Мы Россия - слабая страна и нас можно как лошков всего лишать? Мы ж вроде встали с колен, надысь

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль =\\\\кто девочку ужинает..... вобщем, шансов выиграть по чужим правилам, к нас нет. Только асимметричный ответ.

    03.12.2017

  • Висячка

    Если уж зашел разговор про Навального, то давайте проведем выборы по-честному. Без использования вбросов и каруселей, без "пригоняния" солдат и прочих бюджетников, без административного ресурса. Пустите Навального и прочих кандидатов на ТВ, пусть кое-кто придет на предвыборные дебаты. И если все будет по-честному и кое-кто даже выиграет, то и митингов никаких не будет. Только он знает, что по-честному ничего не выйдет, поэтому и занимается махинациями, в том числе и с допингом.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 Даль = а мне кажется, эти баночки сразу с царапинами с завода пришли. Нече МОК не докажет,имхо. Они просто пиннают Россию по указке США. 11:22\\\\\\\\ тоже версия, пока нет доказательств, что это не так.... ===== Самое интересное, а ты помнишь случаи когда МОК возвращал медальки кому-то? Я тоже не помню.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = tank777 ======= доказательств ровно столько, чтобы МОКзабрала медальки. Или МОК юристами по римскому праву думаешь не обзавелась? 11:25\\\\\\\ Все, что сейчас происходит, говорит, вернее орет дурным голосом, что юристы, тем более по римскому праву там не нужны...."всем известно", "это очевидно", "все про это знают", сейчас "царица доказательств".

    03.12.2017

  • = Даль =

    Если у МОКа нет юристов по римскому праву, то мы энту МОК накерним в Стокгольме или Копенгагене. Или куда ОКР наш подал аппеляции? В фильме НТВ я момент с апелляциями пропустил. Наверно, потому что ржал в голосину над разоблачениями Родченкова.

    03.12.2017

  • tank777

    Даль = а мне кажется, эти баночки сразу с царапинами с завода пришли. Нече МОК не докажет,имхо. Они просто пиннают Россию по указке США. 11:22\\\\\\\\ тоже версия, пока нет доказательств, что это не так....

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 ======= доказательств ровно столько, чтобы МОКзабрала медальки. Или МОК юристами по римскому праву думаешь не обзавелась?

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = А зачем плодить версии? Сторона обвинения должна предоставить исчерпывающие доказательства, а их=то и нет...вопрос с царапинами на баночках, и время когда они там появились должны представить именно обвинители. Это практика в юриспруденции, которая веками нарабатывалась...Римское право называется, а сейчас явно что=то иное появляется... ======= а мне кажется, эти баночки сразу с царапинами с завода пришли. Нече МОК не докажет,имхо. Они просто пиннают Россию по указке США.

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = А зачем плодить версии? Сторона обвинения должна предоставить исчерпывающие доказательства, а их=то и нет...вопрос с царапинами на баночках, и время когда они там появились должны представить именно обвинители. Это практика в юриспруденции, которая веками нарабатывалась...Римское право называется, а сейчас явно что=то иное появляется...

    03.12.2017

  • = Даль =

    Журову спросили, а че это Госдума в рот воды набрала? Сказала, что Мутко не велел, сам-де разберется. Красава! Я его сразу зауважал.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Патриоты некоторые ни чем не отличаются от кастрюлеголовых. Те тоже упёртые) \\\\\\\ А как иначе? Раскаяние по- новодворской? ====== по-шараповски еще в 14том надо было сознаться. Сейчас уже сидели в красивых платьях у Урганта и Зайцева и остальные.

    03.12.2017

  • = Даль =

    tank777 = Даль = Мутко не виноваааат! Баночки царапнули допинг-офицеры ВАДА!\\\\\\\\ А почему нет? Кто их проверял ДО ТОГО, как их использовали? Планировали эту компания явно не спеша... ======= О как. Многотысячный коллектив журналистов НТВ до такой простой версии не додумался. Прогнал вчера клоунский фильмец, смотрел, да?

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Патриоты некоторые ни чем не отличаются от кастрюлеголовых. Те тоже упёртые) \\\\\\\ А как иначе? Раскаяние по- новодворской? Мутки приходят и уходят....Власов тоже вроде, как против тоталиторизма боролся...

    03.12.2017

  • = Даль =

    Патриоты некоторые ни чем не отличаются от кастрюлеголовых. Те тоже упёртые) При чем тут Навальный?

    03.12.2017

  • tank777

    = Даль = Мутко не виноваааат! Баночки царапнули допинг-офицеры ВАДА!\\\\\\\\ А почему нет? Кто их проверял ДО ТОГО, как их использовали? Планировали эту компания явно не спеша...

    03.12.2017

  • = Даль =

    В фильме НТВ целых три минуты про Родченкова.Сенсация! Новость про пособие на ребенка всего 12 минут, а разоблачение НТВ по 20 олимпийским медалям аж ТРИ МИНУТЫ!!! Клоуны нтвшные, ля)

    03.12.2017

  • Mikeroft

    Навальнята, понятно, что хозяева платят, но сами то понимаете, что ваша возня здесь бесполезна ? Все настолько шито белыми нитками, что попытка подтащить под эту кампанию даже чиновников от спорта, не говоря уже о руководстве России бесперспективна. Сами себя развлекаете, хотя бизнес есть бизнес, кушать то хочется.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Интересно, что будет делать МОК после такого фильма НТВ? Приползут на коленках? Ведь вфильме НТВ все по полочкам разложено и нам вернут медали, не так ли? Иначе, нафига этот разоблачающий МОК и Родченкова фильм делали на государственные деньги?

    03.12.2017

  • Gidrolog

    > Газета The New York Times накануне обсуждения исполкомом МОК вопроса об участии сборной России в Олимпиаде в Пхенчхане отказывает в возможности высказаться вице-премьеру РФ Виталию Мутко // Да ладно. Журналисты иностранных СМИ (ну, раз отечественные не хотят или не могут) давно рвутся задать свои вопросы Мутко в рамках подробного интервью. Вот только в планы Мутко это не очень входит. Ибо журналисты там цепкие, как бульдоги, и обычными косноязычными отмазками моторист не отделается.

    03.12.2017

  • = Даль =

    Мутко не виноваааат! Баночки царапнули допинг-офицеры ВАДА!Родченкова корежит от своей глупости и он есть только супчик в своей Америце! Он во всем сознался! Макларен, Паунд и Дюшес это агенты ЦРУ! Смотрите все мегасуперразоблачающий фильм НТВ!!! Фильм бомбезный, журналисты НТВ во главе с Такменевым провели классное журналистское расследование! Спасибо, я думал что в Росси нет настоящей журналистики, Родченков весь фильм в слезах и в раскаянии...

    03.12.2017

  • whistler2012

    ymovan, ты, как проект, нулевой...

    03.12.2017

  • whistler2012

    РФ должна занять принципиальную позицию по отношению к ВАДА и МОК, они все равно никакого жизненного пространства нам не оставили. Началась вся эта вонь с мельдония. который ВАДА объявила допингом так до сих пор не доказав, что это допинг. Дальше больше. На ОИ 2016 настолько обнаглели, что не допустили наших легкоатлетов и параолимпийцев. Сейчас забанили всех медалистов Сочи.

    03.12.2017

  • ymovan

    А вообще то правильно, надо вернуть флаг и форму СССР, поскольку проект росссияния себя не оправдал для сотен миллионов людей, кроме небольшой их кучки...

    03.12.2017

  • Mikeroft

    Выходить из МОК вообще. На неопределенное время. Достали уже.

    03.12.2017

  • Camry163

    Самое большое наказание будет если допустят, а через полгода медли отбирать начнут.

    03.12.2017

  • novick

    REM777 Ты какого идиота имел ввиду?

    03.12.2017

  • П_о_в_а_р

    Висячка Пройдет время и узнаем и про взрывы домов, и про допинг, и кто Боинг над Украиной сбил. ------------------------------------- А чё, про Боинг не знаем чтоль ещё? Как же так? Всё ж давно ясно... вроде. И про допинг не знаем? А чего тогда все за допинг трут? Всё ж уже доказали даже... помоему... хоть доказательства и не требуются... А где юрист Бум?)

    03.12.2017

  • whistler2012

    Эти деятели из МОК и ВАДА фактически покушаются на суверенитет России. Лучше не участвовать чем торговать страной.

    03.12.2017

  • whistler2012

    Висячка, как много ты знаешь...

    03.12.2017

  • Висячка

    Пройдет время и узнаем и про взрывы домов, и про допинг, и кто Боинг над Украиной сбил. Ведь узнали и про Катынь и про Южнокорейский Боинг.

    03.12.2017

  • REM777

    Ну так-то этот идиот флага своей страны уже давно лишился...

    03.12.2017

  • grad45

    Значит, не едем! ТОЛЬКО БОЙКОТ!

    03.12.2017