Другие Олимпиады. Пхенчхан-2018

Пхёнчхан-2018

6 декабря 2017, 01:30

Россия без флага. Но с Олимпиадой?

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Вчера исполком МОК вынес жесткое решение по делу о "русском допинге". Олимпийский комитет России дисквалифицирован, а наши спортсмены смогут выступить на Играх в Пхенчхане лишь в нейтральном статусе и после одобрения специальной комиссии.

– Решение было принято без политической составляющей. Все понимают, что МОК – нейтральная организация.
Томас БАХ, президент МОК

– Это решение не имеет прецедентов. Оно довольно жесткое.
Александр ЖУКОВ, президент ОКР

Наталья МАРЬЯНЧИК, Олег ШАМОНАЕВ

МОК принял беспрецедентное решение, переписав собственные правила. До сих пор ни один национальный олимпийский комитет не лишался признания из-за допинговых нарушений. Никогда на Олимпиаде не выступали спортсмены в статусе "Олимпийский атлет из той или иной страны". Были беженцы, были нейтральные атлеты – но нынешних изобретений еще не было. Тем более, никогда еще не было (и, вероятно, не будет на Играх) команд с названием "Олимпийская команда из России".

По своей форме заявление выглядит очень жестким и в чем-то даже унизительным – отъем флага, гимна, штраф и пожизненная дисквалификация высокопоставленных российских чиновников. И еще масса обидных слов про "систематическое манипулирование антидопинговыми правилами". Но при этом глава МОК Томас Бах оставил дверь для России открытой.

– Перед выступлением на исполкоме нам дали ознакомиться докладом. В нем нет доказательств причастности государства.
Виталий СМИРНОВ, глава Независимой общественной антидопинговой комиссии

– Чувствую: мы сделали все возможное. Поеду ли на Игры под нейтральным флагом? Пока рано об этом говорить.
Евгения МЕДВЕДЕВА, чемпионка мира по фигурному катанию

Если мы откажемся от идеи бойкота, то на Играх-2018 получат возможность выступить наши хоккеисты, керлингисты, а также все участники командных турниров и эстафет. Пропущенная через комиссию по допуску команда будет ослаблена, но вполне способна заявить о себе. На униформе у этой команды даже будет слово Россия и теоретически у нас будет возможность пройти на церемонии закрытия под своим флагом.

Выставленные нам условия очень серьезны: на церемониях награждения не исполнят российский гимн. Не поедут на Игры наши чиновники, спортсмены, замеченные в допинговых нарушениях и их тренеры, а президент ОКР Александр Жуков временно лишился своего членства в МОК, хотя никакие обвинения ему не предъявлены. Да и 15 миллионов долларов штрафа для Олимпийского комитета России – чувствительная сумма.

С другой стороны – в решении исполкома МОК нет требований об отставке тех или иных чиновников или нереальных поправок в национальное законодательство. Нам не нужно признавать доклад Шмида (а вместе с ним, и Макларена). Все предложенные нам пункты имеют отношение к спорту, а не к политике. Это значит, что если руководители МОК сдержат слово, через три месяца наш допинговый кошмар может закончится. Главное, чтобы теперь эмоции и обида не перехлестнули. Принять обвинения и наказания очень сложно. Но судьбы спортсменов и сохранение места в олимпийской семье все-таки важнее.

– Ехать на Олимпиаду надо обязательно! Да, у нас забрали флаг и гимн, но не забрали честь и совесть!
Илья КОВАЛЬЧУК, хоккеист сборной России

– Принятые решения не повлияют на ход подготовки к ЧМ-2018. Мы продолжим работу, чтобы провести турнир в наилучшем виде.
Пресс-служба ФИФА

290
  • время такое

    Gene63 "Насколько я понимаю, зрителям размахивать российскими флагами никто не запрещает." а для чего - чтобы болельщики из других стран поняли, что это российский спортсмен. Так и не надо. Для наших же NIKE пошьет спецодежду. Чтобы весь мир сразу знал - этот спортсмен из "команды из России", униженной и опозоренной с особым цинизмом (особенно про 15 млн дол. вспоминаю).

    07.12.2017

  • Gene63

    Насколько я понимаю, зрителям размахивать российскими флагами никто не запрещает.

    07.12.2017

  • stas_one

    Если ехать без гимна и флага, можете по дороге выкинуть паспорт. Что за бред, люди жизнь отдавали за флаг, а эти ради личных амбиций готовы выкинуть понятие "Родина мать " в урну.

    07.12.2017

  • steen.alex

    Ответ один и он предельно логичен: (если мы принимаем такой вариант, то признаем свою вину) официальный отказ от участия в олимпийских играх, отказ от телевизионных прав и спонсорских контрактов, а спортсмены пусть решают в индивидуальном порядке выступать им на ОИ или нет, это их право...

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    yspesh4///"Не учите меня,как жить и я вас никуда не пошлю."(с)(Ф.Раневская).

    06.12.2017

  • Як Цидрак

    гаттузо туп yspesh4///"Не твое собачье дело."(с).Чем за нами следить,лучше бы патриотов и лиьерастов к единому знаменателю привел. 14:39 /// Не тупи. Уже писал, начхать на Пхеньчан, от нас (с Савельичем) ничего не зависит. 1 июня отказаться от ЧМ, вот те знаменатель, делитель и умножатель. П.С. И не слежу за вами, нужны вы... Мелькаете. П.С.С. "...лучше бы патриотов и лиьерастов к единому знаменателю привел..." это этот как его оксюморон)

    06.12.2017

  • aashly

    Smash. Всех и каждого наказывать может и перебор. Но вот одного чела достать, несмотря ни на какие программы защиты свидетелей, думаю теперь дело чести для наших спецслужб.=====двоих его замов грохнули сразу.а он ушел.какой прокол

    06.12.2017

  • Матершинник Губерниев

    Я видел этих двух .... Жукова и Смирнова по телевизору(девчонка не в счет).Они еще и оправдывали этих чинуш от МОК:что,мол,неправда,нам дали высказаться и т.д. и т.п. Как в дерьмо наступил.....

    06.12.2017

  • Alex_Any

    ну тоже накипело. Ехать-НеЕхать - вопрос сложный. Люди гробили себя с детства (а практически его у них и не было) и лишать их мечты нельзя, но и нельзя позволять плевки в их же Родину. Наверное (абсолютно субъективное мнение) надо отбросить принцип "главное не победа, а участие" и если уж кому и ехать, то именно за ПОБЕДОЙ! Не уверен в победе - не надо и участвовать, тогда это и будет ОТВЕТ. И не надо трогать Гришу-Гов..о и прочих, во-первых: вони еще больше будет, а во-вторых: вот скоро 30 серебреников утекут и никому это "плавающая субстанция" будет не нужна, сдохнет сама. Все ж ясно - вся эта вакханалия посвящена одной дате: 18.03.18. Надо же дать шансик какому-нибудь ЛеберальноГейКандидатутке (еще и грант подкинуть, на "развитие демократии"). Победит (вдруг..) и тогда все само собой закончится. Но это отдельная тема...

    06.12.2017

  • время такое

    "Когда российский спортсмен выйдет под нейтральным флагом, каким же позором это будет для России – так ряд западных СМИ приветствовал решение МОК об отстранении сборной от Олимпиады в Пхенчхане." (из газеты) - Весь западный мир этот позор понимает, большая часть граждан России понимает и остро переживает, и только определенному числу из чиновников, спортсменов и болельщиков это не понятно. Мы сейчас, извините за выражение, обосравш-сь (благодаря кому из чиновников наших и не наших, спортсменов - еще нужно разбираться), но если поедем - просто покажем всему миру свое неприлично выглядящее нижнее белье, пусть и без российских знаков.

    06.12.2017

  • Smash.

    Всех и каждого наказывать может и перебор. Но вот одного чела достать, несмотря ни на какие программы защиты свидетелей, думаю теперь дело чести для наших спецслужб.

    06.12.2017

  • Матершинник Губерниев

    А ещё вспоминается фраза их "Трёх мушкетёров": "Меня дурно приняли бы и здесь, и на меня плохо бы посмотрели там, если бы я принял ваше предложение." © Хотя, опять же, никому не навязываю. У каждого своё представление о чести.

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    yspesh4///"Не твое собачье дело."(с).Чем за нами следить,лучше бы патриотов и лиьерастов к единому знаменателю привел.

    06.12.2017

  • Никто62

    Пусть едут на Олимпиаду эти люди без чести и совести.Кто только за них болеть будет.Я лично не буду .

    06.12.2017

  • ворчун

    МОК отстраняет всех наших сильных атлетов - поедут только те кто будут создавать массовку для "победителей допинга"... Если некоторые ещё не поняли нужны наши деньги, а мы не нужны....

    06.12.2017

  • Як Цидрак

    Надо сказать, что не понимаю тёрок самих по себе для пушистости хвоста Савельича со Спартаковчанином. Балуются, засорили ветку. А по теме имхо - Ковальчук всё сказал.

    06.12.2017

  • ворчун

    ripcooper.................15 лямов ты отстегнешь МОК или мы должны????????????

    06.12.2017

  • aashly

    Матершинник Губерниев===это ваше сугубо личное мнение.у меня оно прямо противоположное

    06.12.2017

  • ворчун

    в детстве когда читал Тараса Бульбу мне нравился сын который полюбил полячку... Теперь нет... Как говорил герой Высоцкого в одном из фильмов ... а потом тебе предложат папироску и жизнь - папироску можно взять от жизни придется отказаться...

    06.12.2017

  • Матершинник Губерниев

    Слушая аргументы в пользу участия спортсменов под нейтральным флагом, попытался представить себя на месте этих спортсменов (кстати, и сам из бывших)…… Да будь я трижды суперлыжником или стораз мега хоккеистом – нет, нет и ещё раз категорически нет!!! Для меня было бы горько и позорно чувствовать себя бомжом без рода и племени на чужих мне игрищах. Для меня было бы унижением принять условия «олимпийских» чиновников-упырей и быть побирушкой на этих скачках с гнилым душком. Смоделировал ситуацию. Мне предлагают шикарную работу с шикарной зарплатой и великолепными перспективами. Но ставят условие – бросить семью и сменить фамилию. И я пускаю сопли про то, что не могу отказаться. Ну я же умный, талантливый, рукастый, ногастый. Я – ого-го!!!! А семье своей объясняю, что ждал этого шанса 4 года. А то, что вы меня эти годы поддерживали, помогали – ну простите, так получилось. Вообщем, не приму я капитуляции даже самых уважаемых спортсменов. Нет. Не буду выкрикивать громкие лозунги о предательстве. Просто забуду про них. Пойму, что они сами за себя. Ну а значит другим людям должны быть безразличны.

    06.12.2017

  • aashly

    сколько по новым данным у нас золота осталось? помню что 5 из них легионеры завоевали.их не смогли допингом накормить

    06.12.2017

  • nyyka

    У спортсменов есть право реализовать свою мечту, а у каждого зрителя есть право смотреть это все или просто не замечать...Мое решение мелко, но очевидно - олимпиаду не включу ни разу!

    06.12.2017

  • max14195

    Да пусть не едут, зато можно будет спокойно смотреть олимпиаду, без бесноватых выкриков лжепатриотов, типа губерниева.

    06.12.2017

  • Kosmosfx

    Это ПОЗОР! Где Честь?! Все прогибаются...духа уже все меньше..Надут 1000 оправданий что бы ехать под белым флагом.. Интерес к этому ноль. Доверие журналистам, политикам, менеджерам,чиновникам итд падает резко... Если виноваты то так и скажите и ОТСТАВКИ! Если не виноваты то с какой кстати прогибаться?! ПОЗОР!!!

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///"Поверхностный ты мальчуган,самовлюбленный и недалекий"(с)лол с тебя 7 раз.

    06.12.2017

  • ripcooper

    Однозначно ехать! Во первых как кто-то сказал, если без Флага и Гимна - это не значит что не из России, как раз наоборот, если победу одержит кто-то из "ОКР" все будут в курсе к какой стране принадлежит этот спортсмен!! И ВЫ ВСЕ будете гордится этим спортсменом так же, как если бы у него был Гимн и Флаг, разве не так? Спеть Гимн и размахивать Флагом мы сможем и после церемонии награждения в отеле и все это будут так же снимать, и показывать эти кадры по всему миру, и будет у Вас гордость за Страну и Спортсмена. Во вторых, я сам спортсмен, да не профессиональный, но это ничего не меняет, для любого спортсмена в первую очередь должны быть личные достижения (или командные в "командных" видах спорта), они должны доказать что они сильнее другого СПОРТСМЕНА (причем здесь спрашивается Страна), лучшие во всем мире, а уж из какой он Страны он и Сам знает.

    06.12.2017

  • aashly

    время такое=====какое время=такое государство . родину я люблю а государство ненавижу (за что его уважать если оно даже за спортсменов постоять не может. об остальном народе уже молчу)

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Бу-га-га!========================Может быть, может быть. Меняется очень многое, и игроки взрослеют, и качество игры меняется, даже болельщики пересматривают свое поведение на трибунах(хотя и придурков еще хватает). Вот только тебя к сожалению это не коснулось.Ты до сих пор не научился внимательно читать, хоть и школу вроде закончил. Или выгнали? Я про футбол и болельщиков из Украины никогда не писал,поэтому и сравнивать не с чем, а вот про болельщиков типа тебя - да. Так как не люблю хамов. Поверхностный ты мальчуган, самовлюбленный и недалёкий. Но есть надежда. Как и во всем, чего не должно быть.

    06.12.2017

  • Садык

    Мутко.Кравцов,Фурсенко.....как неприятно слышать зти фамилии.Кстати где сейчас Мутко!!!!?????

    06.12.2017

  • Loden

    Участие в Олимпиаде - привилегия, которую еще надо заслужить, а не право. =============== Знакомый почерк соседних борцов с привилегиями

    06.12.2017

  • Нух

    А мы будем гордиться их спортивным успехам, не надо вещать за всех.

    06.12.2017

  • Lennon

    Раз уж решение "типа" половинчатое и отвечать следует зеркально. 1. Хоккеисты пускай едут на Олимпиаду с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием завоевать золото. Не завоюют - пожизненно отстранить от участия во всех соревнованиях под флагом России. Особенно - прописать санкции против тренерского штаба и Знарка. 2. Остальные - право выбора. В особенности, бывшие иностранцы. 3. В ответ на 15 миллионов штрафа ввести санкции против компаний финансирующих МОК и признать их иноагентами. 4. Рассмотреть возможность организации собственных Олимпийских игр. 5. Ну и наконец прошерстить все спортивное ведомство и г-на М. отправить в отставку за подмоченных имидж. 15 миллионов можно и на него перевьючить. Ибо денег у него уж точно больше.

    06.12.2017

  • время такое

    Бойкотировать не надо. Официально. Но основной посыл от всех, в том числе от руководства России, должен быть один - участие наших спортсменов на Олимпиаде 2018 - не желательно. Препятствовать же спортсменам, которые решат поехать в Пхенчхан тоже не надо. Пусть каждый из них этот выбор сделает для себя. Не нам судить их (причины могут быть разные - крупные личные финансовые, натурализованных спортсменов - им очень обидно не поехать). Но спортсмены должны понимать, что их наградами мы гордится не будем, а вслед будем кивать - а это тот, кто поехал на обосран. Олимпиаду. Мы не будем испытать чувства гордости за страну, когда будем видеть их на пьедестале в чужой форме, под чужим флагом и слушать чужой гимн. Эти награды будут только для них. Что бы сейчас ни говорили спортсмены и околоспортсмены, что мы все будем знать, что это наши российские спортсмены в какой бы одежде они не были, что они отстояли честь российского спорта, что они посвящают свои победы отстраненным спортсменам и бла-бла-бла - давайте быть честными перед собой - те условия что выдвинул МОК - это унижение для российских спортсменов и для всей России. А поехать на Олимпиаду - это только подписаться в этом унижении и признать свою вину, которая для нас для всех не очевидна. Российское государство должно заявить, что спортсмены, которые решат поехать на Олимпиаду - будут делать это на свои средства (или спонсоров) и не смогут рассчитывать на премиальные в случае занятия призовых мест. P.S. Большое разочарование за последний день вызвали высказывания известных спортсменов и спортивных комментаторов (всей сборной по хоккею, Губерниева, Иоланды Чен, Черданцева и многих других). Такое впечатление, что вся спортивная тусовка живет в своем собственном мире. Теперь, если буду смотреть какие соревнования с комментариями Губерниева - всегда буду чувствовать, что такое его страстное комментирование может быть в адрес спортсменов любой страны, хоть Республики Фиджи, если бы эта страна взяла его на спортивный канал.

    06.12.2017

  • Нух

    А как пели!

    06.12.2017

  • mobile_actor

    " Просто участие в олимпиаде- право, а отнюдь не обязанность. " Участие в Олимпиаде - привилегия, которую еще надо заслужить, а не право.

    06.12.2017

  • Samba01

    А что все так раскудахтались то? Если отбросить нашу имперскую попаболь о флаге и гимне, то больше ничего и не случилось. Ах да, Мутко забанили, но за это надо спасибо сказать. Вся сборная России может ехать на олимпиаду. Путин снова всех обыграл.

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Бней Иегуда По первости тоже помню по Ураине гулял, наслышав разговоров про бендеровцев... Как же я смеялся потом, более мирной страны чем Украина не встречал!)) У меня в России в кабаке на углу дома огрести можно в 10 раз быстрее!)) Уровень хамла несопоставим!))=================Ой лукавишь ты брат. Мне даже не хочется про хамство украинской молодежи писать. Согласен,что в маленьких городишках типа Бердянска, Ровно, Никополя, Мелитополя в Черновцах, Полтаве, Чернигове, Сумах, Николаеве, Херсоне и т.д - народ более адекватный и миролюбивый, но и жизнь в них желает быть гораздо лучше. А Киев, Львов,Ужгород - самые настоящие помойки.

    06.12.2017

  • aashly

    пока каждый не научится думать и решать за себя будем жить в дерьме (с сильным путиным и великим мутко)

    06.12.2017

  • Smash.

    aashly, а может они сами решат? /// Шутишь? Сами. Зачем нам тогда та же госдума, совет федераций и правительство наконец. Сами они тихонько в сторонке постоят, пока ТАМ решат.

    06.12.2017

  • singsinner

    чего разволновались? вам же не привыкать,- если "вежливо" воюете без знаков отличия, значит и соревноваться можете так же...

    06.12.2017

  • miker65

    aashly, ну видишь вот есть в нашей Думе один похожий на честного человека человек. Пока все сотрясают воздух, он в суд подал на Мутко.

    06.12.2017

  • Loden

    masson, 13:11, Уже ясно какое решение примут Путин и К...Бойкотировать ОИ не будут(есть риск обратных бойкотов и срыва ЧМ 2018 в России) ================= всё верно говорите, но есть твёрдые гарантии, что приняв участие результат не будет тот же? Скорее будут гнуть до последнего пока прогибаемся

    06.12.2017

  • Smash.

    aashly, а вы видели в нашей думе людей /// во-во, мне она тоже деревянную армию Урфина Джюса напоминает :))

    06.12.2017

  • masson

    Уже ясно какое решение примут Путин и К...Бойкотировать ОИ не будут(есть риск обратных бойкотов и срыва ЧМ 2018 в России)...Но от государственного финансирования команды OAR откажутся, вместо чго "ненавязчиво" предложат нести это бремя частным спонсорам, создав какой-нибудь негосударственный фонд с громким названием.... Спортсменам же(из тех немногочисленных которых допустят) предложат самим сделать выбор в пользу ехать/не ехать, так сказать на свое усмотрение....Ну и надеюсь Путин и К публично откажутся выплачивать МОК контрибуции в размере 15 млн....

    06.12.2017

  • aashly

    Smash. Ну Ан кореец все ж таки, простим ему. А вообще - провести свои зимние игры в Сочи, а МОК послать на три буквы. Поехать - позор однозначно.=========а медведевой 19 лет можетпростим.устюгов сейчас хорош может простим.шипулину 30 последняя олимпиада может простим.=====а может они сами решат?

    06.12.2017

  • Smash.

    Джерри, с такими каплями лет 1000 нам ждать. Хотя, я лично вины Мутко никакой в данной конкретной ситуации не вижу ни капли. Идут чисто политические разборки. Продолжение санкций. И кто бы там ни был министром, получил бы любой.

    06.12.2017

  • MVD1969

    А тем временем СЭ продолжает накручивать результаты опроса в пользу участия.

    06.12.2017

  • Loden

    Представителей НХЛ тоже на 8 лет за отказ забанили?

    06.12.2017

  • Loden

    rusfed 2.0, приветствую) Просто участие в олимпиаде- право, а отнюдь не обязанность. Наказание за отказ от своего права - бред

    06.12.2017

  • aashly

    дума вообще к народу россии не имеет никакого отношения =он боги(наверное)

    06.12.2017

  • AndreyV

    Когда наши чиновники говорят, что ситуацию надо подумать, то понятно чего (вернее кого) они ждут. А то ляпнешь про бойкот, а окажется, что ехать все-таки надо...

    06.12.2017

  • aashly

    miker65 а вы видели в нашей думе людей

    06.12.2017

  • Smash.

    Ну Ан кореец все ж таки, простим ему. А вообще - провести свои зимние игры в Сочи, а МОК послать на три буквы. Поехать - позор однозначно.

    06.12.2017

  • AndreyV

    Да чего вы кипишитесь? Сегодня нам скажут, как правильно быть в такой ситуации. И это будет единственно правильное решение, потому что примет его человек, который вообще никогда не ошибается...

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Smash. Кто и откуда сверг зампредседателя правительства РФ? И в каком месте его проткнули? Как раз он то получил как слон дробинку ============== Капля камень точит.

    06.12.2017

  • miker65

    Бней Иегуда, продолжаешь нести явную хрень про Украину. Национализм там сейчас очень силен. Посмотри на результаты выборов в их Раду. У них там радикальная партия Свобода прошла барьер. Ее народ Украины выбрал. У нас ты видел в Думе хоть одну радикальную партию окромя коммуняк?

    06.12.2017

  • aashly

    непопавшаяся=все больше говорить неочем

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Loden 12:47. Я цитировал ответ. Который был бы не понятен без вопроса

    06.12.2017

  • miker65

    aashly, просто для сведения: Иоланта Чен с большой вероятностью - непопавшаяся допингерша. Я несколько раз слушал интервью ее тренера-отца. Он похлнще допингерши Богословской или пловца Панкратова защищает нашу ллегкую атлетику, пропитанную допингом просто насквозь!

    06.12.2017

  • Loden

    rusfed 2.0 Как обсуждали отстранение России от Олимпиады на Первом канале: — Легко быть патриотом на диване, но за бойкот нам грозит отстранение на 8 лет. — Мы подождем, перед нами вечность! ==================== а эпиграф к программе: «Если между войной и позором вы выбираете позор, то войны не избежите». Про 8 лет брякнула Чен, отослав к олимпийской Хартии. Не подскажете какой это пункт Хартии для ясности?

    06.12.2017

  • jurgen.knoppf

    Ковальчук сказал "Да, у нас забрали флаг и гимн, но не забрали честь и совесть!" ***************************************************************** В принципе, МОК может и обесчестить изгоев-нейтралов, если будет нужно. Но пока не было нужно. И русский понторез, к-рые пафосно, явно работая на камеру, бросается на перегородку, празднуя шайбу в ворота сборной Сан-Марино по хоккею, должен об этом знать

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока и в Берлине, в 1943, в ресторане все по-русски заказывал. Языком ибо не владеет.

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Песков призвал исключить эмоции после решения Международного олимпийского комитета (МОК) об отстранении сборной России от Олимпиады-2018 ___________ Переобуваются на ходу

    06.12.2017

  • aashly

    Виктор Ан первый заявил о решении поехать на Игры под нейтральным флагом=вот и молодец

    06.12.2017

  • Smash.

    Джерри. Без Тома. Кто и откуда сверг зампредседателя правительства РФ? И в каком месте его проткнули? Как раз он то получил как слон дробинку. Пострадали по настоящему спортсмены. Вот их кстати действительно жаль. Лучше б запад с таким усердием пживовских чинуш продолжал гонять по всему миру с..ными тряпками.

    06.12.2017

  • aashly

    Oleg0106 как вчера сказала иоланда чен= вы своей жизнью можете распоряжатся как угодно.а спортсмены будут решать сами

    06.12.2017

  • mlee

    две беды теперь - минспорт и роскосмос, но не потому, что предыдущие всплывают

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Вы видели форму, разработанную zasport, "РАДОСТЬ"? Вот в ней и будут выступать (погуглите, если не видели - оно того стоит)

    06.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    По первости тоже помню по Ураине гулял, наслышав разговоров про бендеровцев... Как же я смеялся потом, более мирной страны чем Украина не встречал!)) У меня в России в кабаке на углу дома огрести можно в 10 раз быстрее!)) Уровень хамла несопоставим!))

    06.12.2017

  • Ydim

    А почему молчит мутко? Думаю в апреле ФИФА и нашу сборную отстранит от ЧМ 2018. И мутко не допустят до игр ЧМ 2018

    06.12.2017

  • aashly

    так и наших нхаэльщиков не будет а мозякин боец уровня кхл. есть вопрос по кулижникову он оправдан был

    06.12.2017

  • Oleg0106

    Олимпиада может быть для отдельных спортсменов, а для России ее не будет. Если мы не хотим, чтобы об нас и дальше вытирали ноги, то придется пожертвовать сиюминутными интересами спортсменов, спортивных журналистов и чиновников, ради того, чтобы на следующих играх мы были равными, а не страной второго сорта.

    06.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Я во Львове буквально месяц назад в ресторане был. Заказывал всё по русски. Никаких конфликтов, чинно, мирно, люди приветливые и доброжелательные.)

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Премии в четверть миллиона евро, плюс квартира, плюс дорогая иномарка подведут молодого спортсмена к любому нарушению. Нигде в мире таких премий нет. Все по Карлу Марксу: "...за триста процентов прибыли капитал пойдет на любые преступления" (c)

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Как обсуждали отстранение России от Олимпиады на Первом канале: — Легко быть патриотом на диване, но за бойкот нам грозит отстранение на 8 лет. — Мы подождем, перед нами вечность!

    06.12.2017

  • miker65

    ntsg62, Фетисова интервью не понравилось! Я очень его уважаю! Но интервью показывает, что он лицемерит и не в теме допинга! Делает заявление, что мы позорео выступиои в Ванкувере из-за неумения применять фапмакологию! Бред! Выступили неважно, а немх позорно! Прзорно выступила там хоккейная сборнаясБыкова. А он об этом не говорит!

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Бней Иегуда blue-white! Тебе Катька Стриженова со своим придурковатым напрничком мозги промыла про Украину по зомбиящику?)) Я туда регулярно езжу, к родственникам, живут прекрасно, и смеются над тем, что показывают в Расеюшке про них.)) =============================Брехун ты Иуда! Я за этот год уже 6 раз был в Ковеле, Киеве, и Львове. Ничего хорошего я там не увидел. Был даже инцидент, когда в ресторане пытался заказать по русски. Отвечали на украинской мове. Получил за попытку- не обслужили, да еще пытались натравить на местное население. Пришлось покинуть заведение. Нашел выход. Я хорошо владею казахским языком . В следующий раз заказывал на казахском. Меня не понимали, и тут же сами же переходили на русский язык. Смешно было смотреть. Клоуны! У меня осталось много друзей на Украине - друзья по аспирантуре, по бизнесу, коллеги, и ни один, повторяю НИ ОДИН ничего хорошего про житьё-бытьё не сказал. Все очень сожалеют, и не дождутся когда этого урода Порошенкко грохнут. Так что не мели языком.

    06.12.2017

  • miker65

    Хватит хоронить заранее наших спортсменов! Не такие уж они слабые! И хоккей наши запосто могут выиграть без канадцев-нхльщиков.

    06.12.2017

  • Помор

    Да зачем платить деньги чтоб тебя ещё и унижали. Хочет спортсмен ехать на эти игры пожалуйста, но не за счёт России. Ведь России на этой олимпиаде не будет.

    06.12.2017

  • aashly

    с фигуристами(без команды) устюгов и ан согласен .но шипулин и жоккей нет

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пора ехать в Даун Таун с членобитной! А кто еще может помочь....нетути таких боле.

    06.12.2017

  • Родриго лопес

    На такое политическое решение МОК надо отвечать политическим решением. Например провести совместно с Северной Корея учения 5-7 февраля.

    06.12.2017

  • Бомбардир Нации

    Если поедем, то и дальше об нас будут вытирать ноги. А по сути, сами виноваты, хавали почти все, кроме Ана.

    06.12.2017

  • miker65

    Даль, согласен. мигом выплатим 15 лямов. Сумма просто смешная!

    06.12.2017

  • miker65

    Джерри. Без Тома. Дамему бесстыжему пофиг! Будет изображать обиженного! В отставку не подаст. А самбист его только повысит. Звезду героя России повесит на грудь за Чм по футболу. Будет у нас два подлеца-героя. Он и допингерша Лазутина.

    06.12.2017

  • 4rfv5tgb

    У МОК главная цель - не допустить Россию на Олимпиаду. Поэтому и такой набор санкций. Чтобы мы обиделись и сами отказались. Но чтобы казаться радеющими о спортсменах заявили о допуске чистых. Спортсмены, не надейтесь! Вас все равно почти никого не пустят! Во-первых, запретят всем, кто участвовал в играх в Сочи, т.к. все под подозрением. Ан, Шипулин,Ковальчук и ко, расслабьтесь и планируйте отпуск на февраль. Ваши достижения никакой роли не сыграют. Вспомните Исинбаеву и Шубенкова! Потом вычеркнут всех у кого были хоть какие-то проблемы с допингом, в том числе и тех, кто попался с мельдонием, но был реабилитирован. Дальше уберут всех, кто имеет шанс завоевать медали. За что? А Родченков скажет, что они пили сверхсекретный напиток "Буратино", о котором он только что вспомнил. Или сданных проб не хватает, или щеки толстые, или глаза узкие. В общем повод всегда найдется, а доказательствами себя МОК не затрудняет. Как бы наши спортсмены не старались. Так что не тратьте время и нервы на бесплодные унижения. В итоге допустят 20-30 человек, ни на что не претендующих. Сборная имени Клишиной.

    06.12.2017

  • = Даль =

    МОК потребовал от Олимпийского комитета России выплатить $15 млн как возмещение расходов в связи с расследованием допингового скандала...У нас самая большая страна и самые добрые люди, у которых есть "самость". Возьмем под козырёк и выплатим, потому что честные.

    06.12.2017

  • miker65

    aashly, фигуристы -3 золота, включая командный вид. Хоккей. Устюгов смШипулиным - три на двоих. Ан в шорттреке.Ну и одно случайное, где угодно.Итого целых 9!

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    miker65 Кстати! Совсем не факт, что мы плохо выступим на Олимпиаде! Мой прогноз 5-7 золотых медалей! Может и 8-9 даже! =============== Максимум 3. Это в самом-самом лучшем случае.

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    miker65 Откуда ты взял, что Мутко свергли? Бан - как официальному лицу участвовать только в Олимпиадах! Вот и все пока! ================= Любой воздушный шарик рано или поздно сдувается. А этот шарик вчера проткнули здоровенной иглой.

    06.12.2017

  • ПравдоСлов

    Россия без флага. Но с ЧМ 2018!???

    06.12.2017

  • aashly

    а кто конкретно мог бы золото взять?

    06.12.2017

  • miker65

    Кстати! Совсем не факт, что мы плохо выступим на Олимпиаде! Мой прогноз 5-7 золотых медалей! Может и 8-9 даже! Это весьма неплохо! Если конечно самбист не бойкотирует игры. Ослушаться его вряд ли наши ручные спортсмены решатся. Кишка у них для этого тонка....

    06.12.2017

  • miker65

    blue-white! Стопроцентных конечно нет гарантий. Ну вот представь фантастику - нового Федора Достоевского мы распиарем и выберем через 6 лет. Разве такой человек может скурвиться? Не читал его?

    06.12.2017

  • aashly

    мутко наплевать на иск на суд на спортсменов на всех . в старые времена честный человек застрелился бы .но такие не стреляются фамилия не та

    06.12.2017

  • povar81

    miker65 Полностью согласен. Хотя участие в церемонии открытия - это честь для спортсмена. Довольно странно наказывать за то, что человек отказался от чего-то почетного (как, например, награжденного медалью наказывать за то, что он отказался ее получать). Но в нашем случае любой чих мимо будет использован как повод для какой-нибудь пакости

    06.12.2017

  • miker65

    Джерри. Без Тома. Откуда ты взял, что Мутко свергли? Бан - как официальному лицу участвовать только в Олимпиадах! Вот и все пока!

    06.12.2017

  • blue-white!

    miker65 blue-white!, Нужно из народа выдвигать честного принципиального человека и его пиарить. На следующих через 6 лет выборах его выдвинать! Если власть тогда выборы подтасует, то тут уже майданить.... 11:45----------------------а где гарантии, что этот человек дорвавшись до власти, не станет таким же?

    06.12.2017

  • blue-white!

    Бней Иегуда blue-white! Тебе Катька Стриженова со своим придурковатым напрничком мозги промыла про Украину по зомбиящику?)) Я туда регулярно езжу, к родственникам, живут прекрасно, и смеются над тем, что показывают в Расеюшке про них.)) 11:32-----------------------я телек не смотрю, некогда. Я туда не езжу, но там живут родственники жены по отцовской линии, и все в основном в Донецкой области. И брат её двоюродный в Харькове живёт, и винит во всём Путина. Если ему там так хорошо, что же он на Россию гонит? Так что лапшу свою оставь для детишек своих. Киев, это ещё не вся Украина!

    06.12.2017

  • miker65

    blue-white!, Нужно из народа выдвигать честного принципиального человека и его пиарить. На следующих через 6 лет выборах его выдвинать! Если власть тогда выборы подтасует, то тут уже майданить....

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    А вообще, символично. 100 лет назад свергли царя. Теперь свергли Мутко.

    06.12.2017

  • miker65

    Бней Иегуда, хрень про Ураину не пори! Очень тяжелая жизнь у народа там! Их олигархи еще бессовестнее чем наши. Вообще людям пенсию считай не платят!

    06.12.2017

  • miker65

    aashly, молодец коммуняка! Хоть я их и не уважаю и не люблю!

    06.12.2017

  • miker65

    povar, конечно может! Мок воспримет это как демарш. И предупредит для начала, что в случае следующего какого-нибудь демарша снимет "независимых спортсменов из России" с Олимпиады!

    06.12.2017

  • miker65

    Оскаровка, не вижу никакой жесткости в решении Мок вообще! Довольно разумное решение! Хочешь - езжай на игры, хочешь нет. Твокхе дело. И допингерам нашим типа Кулижникова запрет. Тоже хорошо. И по Мутко наконец-то забанили негодяя! Опаздали на 3 года с этим очевидным решением!

    06.12.2017

  • povar81

    miker65 Может быть, может быть... И все-таки мне как юристу интересно: отказ от участия в церемонии открытия всей командой может повлечь какие-то последствия? Или колхоз - дело добровольное))

    06.12.2017

  • aashly

    Валерий Рашкин обвинил Виталия Мутко в несоответствии занимаемой должности. Он просит суд обязать вице-премьера уйти в отставку, а также извиниться перед всеми гражданами России «за унижение чести и достоинства страны»(RBC)

    06.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    blue-white! Тебе Катька Стриженова со своим придурковатым напрничком мозги промыла про Украину по зомбиящику?)) Я туда регулярно езжу, к родственникам, живут прекрасно, и смеются над тем, что показывают в Расеюшке про них.))

    06.12.2017

  • miker65

    povar, большинству наших спортсменов по фиг и гимн и флаг и проход на церемониях! У них самих рыло в пушку! Даже если они и не принимали допинг! Они прекрасно отмалчивались все годы, кося под трусов или идиотов, потакая нашей тем самым госдопинговой системе Боцмана! Пройдут под любой флаг, не волнуйся! Не найдется ни одного топового нашего спортсмена типа Устгова, Шипулина или Мелведевой, который откажется приехать в Корею!

    06.12.2017

  • П_о_в_а_р

    С децтва за ОАР!

    06.12.2017

  • blue-white!

    Пока в чиновничьих рядах сидят по блату друзья Пу, нас будут нагибать все кто не поподя. Возьмите Мутко. Он и его подельники должны были бы взяты под стражу сразу после объявления решения МОК! Хотя о чём я? Чубайс развалил Росэнерго, и вместо того чтобы сесть в тюрьму, стал главным в Роснано! Лужков, сдав центр Москвы в аренду, как свою собственность, был просто уволен с поста мэра Москвы и не обламываясь живёт сейчас в Австрии, хотя должен торчать на нарах! И таких примеров куча. И что с этим делать не понятно. Майдан? Так будет только хуже, можно посмотреть на пример Украины. Так что ситуация тупиковая, и как из неё выйти ответа нет...

    06.12.2017

  • Majestik

    "aashly пусть каждый сам решит смотреть или не смотреть. а показывать обязательно (хоть на нормальных спортсменов посмотреть)" Какие там нормальные спортсмены?? Сплошь астматики с терапевтическими исключениями

    06.12.2017

  • Mangust071

    fisa-05 Mangust071___"ну не поехали, а дальше то что?? " А поедем дальше что? Вы почему не читаете между строк. Не Россия будет определять сборную определять будет комиссия? Мы же это проходили. Или вы ждете что биатлонистов допустят до стартов за 20 мин..пока винтовки еще будут в России..ведь так было с велосипедистами? Нейтральный флаг а мы будем петь гимн на пьедестале? А что не пели на последнем ЧМ по ЛА? Бах вам сказал допустим но при определенных правилах..я думаю там даже дышать надо будет не по руски..а петь ну если только в туалете и то про себя._________Вы увидели только то, что хотели увидеть, а посыл мой заключался в том, что ни кто не говорит,что делать дальше! закрывать спорт как пережиток прошлого???

    06.12.2017

  • povar81

    А то так до абсурда можно дойти. Так и в самолет до Сеула с флагом в сумке не сядешь)

    06.12.2017

  • povar81

    fisa-05 povar81_____IAAF наложила запрет на использование российскими атлетами спортивной формы цветов национального флага, символы страны не должны появляться на теле спортсменов (нельзя красить волосы в цвета триколора, набивать татуировки, ювелирные украшения, тейпирование, маникюр и прочее). И флагов там не было Да про спортсменов понятно, но как насчет болельщиков? ИМ флаг на трибуну можно?

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///"Так никто и не обещал,что будет легко"(с).Насчет"куришь,пьешь",эт фимка не в бровь,а в глаз попала.Вот ток где и когда кому советы довал?Умными мыслЯми не делюсь,ибо жадЕн.))

    06.12.2017

  • grey174

    elisei_______ Конечно, пьют и дебоширят, но в инстаграм и твиттер свои похождения не выкладывают для набора лайков!

    06.12.2017

  • aashly

    пусть каждый сам решит смотреть или не смотреть. а показывать обязательно (хоть на нормальных спортсменов посмотреть)

    06.12.2017

  • Asmodeus

    ну и на буя это олимпиадко нужно?

    06.12.2017

  • shutt2005

    povar81_____IAAF наложила запрет на использование российскими атлетами спортивной формы цветов национального флага, символы страны не должны появляться на теле спортсменов (нельзя красить волосы в цвета триколора, набивать татуировки, ювелирные украшения, тейпирование, маникюр и прочее). И флагов там не было

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Это решение не имеет прецедентов. Оно довольно жесткое. Александр ЖУКОВ, президент ОКР=========================Не жесткое, а жестокое! Запретить каналам прямую трансляцию игр! Ни открытия, ни закрытия игр. самим противно будет смотреть. Есть у нас конечно-же товарищи с продажной жилкой, но их мало. И тот российский канал, что попытается транслировать игры - признать продажным. ИМХО.

    06.12.2017

  • Рюрик 09

    "Но при этом глава МОК Томас Бах оставил дверь для России открытой". Но входить в эту дверь нужно задом, наклонившись и раздвинув. Какая-то сраная комиссия будет решать кого из спортсменов пускать на ОИ, а кого нет. А по каким критериям??? Всех, пойманных на допинге, и так не допускают, так почему они будут решать кому можно, а кому нельзя? А пункт "... оставляет за собой право на ЛЮБЫЕ действия, направленные на сохранение олимпийского движения? Могут войти в 2 часа ночи и учинить обыск в номере? А почему нет??? Ведь они имеют право на ЛЮБЫЕ действия! После обыска погнать спортсмена на внезапный допинг-тест? Да легко - это тоже попадает под определение ЛЮБЫЕ действия. И если это не унижение страны, спортсменов, то что есть унижение? А с какого перепугу платить им 15 лямов? ОКР и так отчисляет денежные средства на содержание и функционирование МОК. И другие страны отчисляют, из этих денег, а также рекламных контрактов, отчислений от ТВ-прав и т.д. и формируется бюджет МОК. В рамках этого бюджета они и действуют. Хотят создать комиссии и оплачивать их работу - да ради бога! Но из своего бюджета!!!

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    ефим1254///ты просто наверное еще маленькая девочка и поэтому не знаешь,что"не пьют только больные и сволочи."(с) ))

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп____ "Куришь, пьёшь, даёшь советы"©?))))

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Газпромы, РЖД, Россети - начните, наконец, отдавать дивиденды государству. Денег на пенсии нет, зато ФК Баклан - в каждом уважающем себя облцентре

    06.12.2017

  • povar81

    человек за футбол Вы просто представьте себе ---церемония открытия игр, идут команды стран с флагами и в соответствующей одежде, дикторы торжественно объявляют каждую страну...аплодисменты...и вот выходят наши с белым флагом, в непонятной и бесцветной одежде....идут опустив головы...я не член олимпийской команды России но когда я представляю себе это то меня уже сейчас бьет дрожь от гнева и от сострадания к нашим спортсменам которые там будут идти....я не знаю ...смогут ли наши это выдержать ...я и спортсменов имею ввиду и телезрителей...это ж такое нагибалово и унижение...разве мы это заслужили? Я бы все таки не хотел видеть наших в таком виде на олимпиаде....можно же организовать мини игры в России пусть хотя бы для того чтобы потом выплатить призерам деньги которые они бы получили за медали игр... А вообще, обязательно ходить на церемонию открытия? Это не добровольное мероприятие? Если наши все же поедут, я бы на их месте на церемонию открытия вовсе не пошел

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Отличный повод пересмотреть роль государства в спорте, повторюсь в десятый раз. Государство должно из спорта высших достижений уйти, а спорт высших достижений должен стать профессией. Спортсмен занимается им за свой счет, а болельщики и спонсоры его вознаграждают.Принципиальной разницы между Легковым и Киркоровым нет. Оба развлекают клиента. Клиент (не государство!) платит. Всё.

    06.12.2017

  • povar81

    fisa-05 povar81___ я то не понятно? ЧМ по ЛА последний там о пробировали все это И как там было? Флаги наши на трибунах запрещали? Я просто не смотрел

    06.12.2017

  • miker65

    Русфед, а разве Жучара покаялся? Вроде не было такого?

    06.12.2017

  • Smash.

    Есть еще вариант танковый биатлон им устроить. И ВКСовый :)))

    06.12.2017

  • человек за футбол

    Вы просто представьте себе ---церемония открытия игр, идут команды стран с флагами и в соответствующей одежде, дикторы торжественно объявляют каждую страну...аплодисменты...и вот выходят наши с белым флагом, в непонятной и бесцветной одежде....идут опустив головы...я не член олимпийской команды России но когда я представляю себе это то меня уже сейчас бьет дрожь от гнева и от сострадания к нашим спортсменам которые там будут идти....я не знаю ...смогут ли наши это выдержать ...я и спортсменов имею ввиду и телезрителей...это ж такое нагибалово и унижение...разве мы это заслужили? Я бы все таки не хотел видеть наших в таком виде на олимпиаде....можно же организовать мини игры в России пусть хотя бы для того чтобы потом выплатить призерам деньги которые они бы получили за медали игр...

    06.12.2017

  • regiment

    ефим1254 СЕГОДНЯ ПУТИН СКАЖЕТ,ЕЗАТЬ И ВЫ ВСЕ ЩЕНКИ ЗАКРОЕТЕ СВОИ ХЛЕБАЛА========================а точно скажет?

    06.12.2017

  • Smash.

    К сожалению, скорее всего будет так, как сказали Ромео22 и Джерри.

    06.12.2017

  • elisei

    grey174, а в АПЛ не пьют что-ли и не небоширят?

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    ефим 1254//Фимка,девочка ау!!!Мамака от компа прогнала или смартик отняла?))

    06.12.2017

  • grey174

    elisei - Посмотрите АПЛ, там все футболисты носятся как заведенные все 90 минут, и никого не отстраняют за применение запрещенных препаратов....********** Тренироваться надо больше, а пить шампанское и выбирать чудо-автомобили в салонах меньше!!!

    06.12.2017

  • shutt2005

    при счете 0:4 судья сломал игру________Два варианта: либо заставить Россию выступать под нейтральным флагом, либо вообще не допустить до Олимпийских игр. И то, и другое является унижением страны», — приводит слова Путина «Интерфакс». 19/10/2017

    06.12.2017

  • Majestik

    Президент Российской Федерации Владимир Путин на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» сказал, что возможное отстранение России от участия в зимней Олимпиаде-2018 не может оказать влияния на исход президентских выборов весной 2018 года, а возможное выступление под нейтральным флагом является унижением для страны. «Если кто-то думает, что таким образом они повлияют на ход предвыборной кампании в Российской Федерации весной следующего года, они глубоко заблуждаются. Эффект будет обратным ожидаемому, а олимпийскому движению будет нанесён серьёзный ущерб. У нас нет никаких претензий к Международному олимпийскому комитету. Там очень порядочные люди, деловые, но они зависят от рекламодателей, от телевизионных каналов, от спонсоров и так далее. А этим спонсорам, в свою очередь, подаются однозначные сигналы из определённых американских инстанций. Мы не просто догадываемся об этом, а знаем об этом. Два варианта: либо заставить Россию выступать под нейтральным флагом, либо вообще не допустить до Олимпийских игр. И то, и другое является унижением страны», — приводит слова Путина «Интерфакс».19/10/2017

    06.12.2017

  • shutt2005

    povar81___ я то не понятно? ЧМ по ЛА последний там о пробировали все это

    06.12.2017

  • elisei

    Россию исключили из МОК. Спортсменам из России разрешили участвовать в Олимпиаде как частным лицам, да и то только после разрешения МОК. О чем это говорит? А это говорит о том, что против России идет война.Стремятся всячески унизить, говорят из-за повсеместного применения русскими спортсменами запрещенных медицинских препаратов. (Раньше такое говорили о ГДР. Где сейчас ГДР?). Вчера смотрел футбол Манчестер Юнайтед - ЦСКА, так вот там Манчестер был наголову физически сильнее ЦСКА. Каким образом? Я думаю, что без медицинских препаратов не обошлось. А на весь мир трубят в России применяют допинг. Посмотрите АПЛ, там все футболисты носятся как заведенные все 90 минут, и никого не отстраняют за применение запрещенных препаратов. Возникает вопрос каким образом в АПЛ достигают такой физической готовности. Где ВАДА и другие шарашкины конторы?

    06.12.2017

  • povar81

    А нашим болельщикам на трибуны российские флаги разрешат пронести? А гимн самому спортсмену можно будет спеть (вслух) при церемонии награждения? Как-то неполно расписали все в МОК))

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    ефим1254///Фимка полоумная,"над вами"(с) эт над кем?))

    06.12.2017

  • взять все и поделить

    1) МОК принял очень адекватное, рациональное и разумное решение. Могло быть и жестче, учитывая обстоятельства. Политика? Ну давайте подумаем, может быть это все-таки мы что-то не так делаем в мире, что "нас все не любят"? 2) Чистые спортсмены РФ должны ехать обязательно. Надеюсь, что гнусы наверху все-таки не совершат еще одну подлянку. 3) Ну и, конечно, у наших писклявых ура-патриотов появилась потрясающая возможность набросить на наш телевизионный нановентилятор долгоиграющую кучу соловьиного помета...им нужен был свежий ветер, ибо старые темы протухли. они ее получили. будет масштабный хайп

    06.12.2017

  • TomCats

    ефим1254 мTomCats, никто не чего не будет доказывать,обос==лись некоторые,получают все,так им и надо,не могут,получи фашист гранату_______ Ну и чем ты отличаешься от Родченкова?

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    ефим 1254///Фимка-дуреха.так-то писАть не обязательно с компа.Не?)

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    ефим 1254///Ты какого "гаттузу" имеешь в виду.Или обоих сразу?))

    06.12.2017

  • shutt2005

    Бесит еще то что знали об этом решении давно. Губер еще в выходные сказал. А решения так и нет. Почему мы первые не атакуем. Почему первые не отказываемся ехать?? Ким выпустит ракету а уже потом америкасы учения проводят..Мы то почему так не можем??

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Так-то вся страна пала жертвой единственного решения - решения Солнцеликого не сдавать Мутко. Его не просто не сдали, но и повысили - с вызовом. Страна шахматистов же, чо

    06.12.2017

  • TomCats

    ефим1254 что заслужили ,то и получили,жрали химию как подорванные,все закрывали глаза,________ тех кто жрали уже давно наказали, против остальных нет никаких доказательств, кроме царапаных пробирок и показаний шизофреника.

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Дык с позавчерашнего дня я временно безлошадный.(Так шта пока есть время подумать к кому примкнуть.К патриотам,аль к либерастам.

    06.12.2017

  • Rome22

    не претендую на истину в последней инстанции, но знаю как будут развиваться события.... Россия в очередной раз вытрет плевок, допущенные спортсмены поедут под нейтральным флагом, все неравнодушные поломают копья и страсти потихоньку затихнут....

    06.12.2017

  • grey174

    И более всего непонятны комментарии спортсменов и тренеров, говорящих о необходимости ехать под белым флагом и доказывать что-то кому-то..... Возникает вопрос, а что же мы не доказываем свое преимущество везде где только можно - чемпионаты Европы и мира, Универсиады, всевозможные Гран-при... Доказывайте, и сам Бах принесет вас на Олимпиаду и вручит российский триколор! Для него это личный имидж и колоссальные финансовые поступления для МОК! А ехать оплеванным статистом под белым флагом - позорище!

    06.12.2017

  • shutt2005

    genry2012____Брат ты прав! Нам не нужен это мягкий ПУТЬ(ин)

    06.12.2017

  • ivyl

    Организовать у себя Олимпиаду. Пригласить сборные ПМР, ЛДНР и других. Придумать громкое название (типа "Честная аполитическая"). Провести массированную информационную поддержку (так чтобы из каждого утюга каждые 5 минут). Забить большой пролетарский на МОК, а 15 лямов потратить на призы.

    06.12.2017

  • genry2012

    Вот пройдохи! Заголовок то какой у статьи! Получили зазнарядку приготовить российских болел в участию России на позорных условиях.

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Каяться все равно пришлось - устами Жукова, а могли сделать это намного раньше. И 15 евролямов бы у нас остались )

    06.12.2017

  • shutt2005

    ефим1254___ты предложи другой сценарий на вечер

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп___ Сёдни в носу ковыряешь? Сачкуешь?

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Кстати, Жуков вот перед МОК извинился. Кто извинится (и извинится ли) перед отстраненными спортсменами?

    06.12.2017

  • shutt2005

    Гаттузо Крут!!!!!!#!____ Куда ехать???!!! Бах сказал что в Корее будем вручать медали за Сочи. Т.Е отберут и вручат??? 2010 год Сихарулидзе Бережная за чем пошли на второе награждение???(Китай отказался). Утерлись? вот вам еще....ну куда ехать? Там ведь заставят тех кто приедет вешать медали и извинятся

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп____ Серёжа более, чем опасен. Как бы не увлёкся, и не спалил вместе с спортсменами, саксами и масаями чё-нить жизненно необходимое.

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Tribunal Z///Ну и пусть"тупее меня в жизни нет."(с)Зато я живу в хорошей квартире,езжу на хорошем авто,а на завтрак у меня сервилатий тарасовский.Лол с тебя 5 раз

    06.12.2017

  • TomCats

    Если подумать, то МОК - это общественная организация, типа пивного бара, а баре всё решает его владелец, кого пустить, а кого нет, а кого выгнать если напился и не платит по счёту. В данном случае нас приняли, так как лопатник у нас толстый, но сейчас нас решили вышвырнуть, на глаз, а не на алкометр определив, что мы пьяны, точнее нас из вип зала перевели в зал для конкретных алкашей, при этом заявили, что заплатить по счёту как за вип. Решать везти ли спортсменов должны те кто оплачивает подготовку и поездку, в случае если это государство, то Госдума, если соответствующие федерации, то они. Ну а спортсмены должны решить для себя сами.

    06.12.2017

  • shutt2005

    rusfed 2.0___ ине только их. а еще всех тех функционеров которые сейчас хотят ехать под белым флагом.

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    фиса-05 ////Ну с КАС давно все понятно, такая же ручная организация, как и вадики. Да и адвокаты порой работают то там, то там. Вот сочинили новый юридический постулат- коллективная ответственность. Т.е, как в 37-м типа сын за отца отвечает. И под этот эфемерный незаконный постулат запихнули всех чистых. Вот такое оно правосудие по пиндосски.

    06.12.2017

  • ramzes0

    Ехать без флага для такой большой страны как Россия - это унижение и политическое поражение. Олимпиада - это не более чем обычное развлечение для народа. Одни выступают, другие смотрят. Не думаю, что ради этого стоит позорно ехать как безымянные.

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Нет худа без добра. Не будет Русского дома, всех этих пресняковых-сюткиных, нескончаемой черной икры и водочки. Надеюсь, пропагандисты из СЭ тоже будут смотреть соревнования в интернете, а не вживую в Корее (если, конечно, им спорт вообще интересен)

    06.12.2017

  • partei Genosse

    Сборной России по футболу запретить выступать на ЧМ-2018 на групповом этапе под российским флагом! Выйдут из группы - вручить флаг,теперь Вы - россияне, в том числе и те, которые бразильцы. В противном случае: кто знает чьи там пацанчики у Египта не выиграли?

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Выбор между флагом и человеком. В стране, где спортивные победы приравнены к военным, а то и превосходят их по значимости, выбор вроде бы предопределен, но никому ничто не помешает поехать на Игры за свой счет, рискнув последующим финансированием. В худшем случае Катар или Азербайджан выпишут новые паспорта за пару дней

    06.12.2017

  • Tribunal Z

    гаттузо туп Tribunal Z 10:14///Задавая такой вопрос,ты открытым текстом подтверждаешь,что ты-тупой олень с одной извилиной.И та извилина у тебя-пунктиром.))====== Ну и я тебе прямо. С тех пор как ты родился ты был и остаёшься сосунком. А твой логин ещё и говорит что тупее тебя в жизни нет, просто долбоящер какой то и выродок на матушке Земле. Даун одним словом.

    06.12.2017

  • shutt2005

    Гаттузо Крут!!!!!!#!____Пора просто действовать а не мямлить. Или кто то еще надеяться на КАС? Не надо не ужели мы это не проходили. CAS будет справедливым только в оном случаи если заседание состоится в Грозном

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    grey174 Желающих испытывать эйфорию от гимна и флага, который выше всех стран, а не от белого полотнища и олимпийской лезгинки! ============ Да дураку понятно, что хочется слышать свой гимн. Но, слушая свой гимн и растрачивая эмоции на сей трепетный момент, очень тяжело потом осознавать, что твои эмоции через несколько лет взяли и обнулили.

    06.12.2017

  • Tribunal Z

    Это всё намерянно сделано и сколько бы наши не старались, Макларен ещё перед летней Олимпиадой "вынет" доказуху и Родченков прочтёт записки онаниста снова и снова будет такая же петрушка. А насчёт денег это вообще плевок в нашу сторону. То есть нас гнобят по сути за наши же деньги. Нам россиянамм это надо? Нам нужно чтобы о нас вытирали ноги? Хоккеистам нужно ехать? Чтобы шли на открытии даже в не своей форме без национальной атрибутики, без флага, просто махая белым полотнищем тех кто нас хоронит? Пусть наши проводят альтернативные игры, хороший пример раньше был - Игры Доброй Воли, страны поедут, сначала мало будет, потом будет всё больше. МОК попытается наложить запрет, тогда будет зависеть всё и сейчас зависит от наших. НУЖНО ВСЁ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ РАЗРУЛИТЬ ГРАМОТНО ЮРИДИЧЕСКИ И ЧЕРЕЗ СУДЫ, а уж если СУДЫ не будут работать, то нечего и правда нам с отребьем делать!

    06.12.2017

  • oleg_sevan

    Если мы правы и чисты, если все нападки на нас беспочвенная ложь и инсинуации, то ехать нельзя ни в коем случае!!! Только ОЧЕНЬ УЖ подозрительное поведение наших чинуш, очень спокойное и безропотно соглашательское. Вот и думаю, а может правда нас поймали, может действительно не все там у нас чисто? Тогда тем более не ехать, зачем нам такой лживый спорт?

    06.12.2017

  • shutt2005

    Mangust071___"ну не поехали, а дальше то что?? " А поедем дальше что? Вы почему не читаете между строк. Не Россия будет определять сборную определять будет комиссия? Мы же это проходили. Или вы ждете что биатлонистов допустят до стартов за 20 мин..пока винтовки еще будут в России..ведь так было с велосипедистами? Нейтральный флаг а мы будем петь гимн на пьедестале? А что не пели на последнем ЧМ по ЛА? Бах вам сказал допустим но при определенных правилах..я думаю там даже дышать надо будет не по руски..а петь ну если только в туалете и то про себя.

    06.12.2017

  • BlackKnight

    А все понимают, что пока не будут выполнены требования МОК Россия не будет безусловно допущена ни к этим ОИ, ни к следующим и т.д.? В данном случае байкот и отказ, это дорога в "навсегда".

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Tribunal Z 10:14///Задавая такой вопрос,ты открытым текстом подтверждаешь,что ты-тупой олень с одной извилиной.И та извилина у тебя-пунктиром.))

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    фиса-05 ////Логика в этом есть. Но думаю будет очередное половинчатое решение и нашим и вашим. А спортсмены всегда были во всем этом разменной монетой, так было и в Древнем Риме. Пока курочки несут золотые яйца их любят и боготворят, а государство поддерживает, как только перестают, то досвидос. Сейчас правда придумали забавную дикость ,всех запихивать в думу, где они ничего не делают ,только спят.

    06.12.2017

  • gorenebeda

    О, пошла накрутка голосования, уже приверженцев радужного флага за 30 % перевалило.

    06.12.2017

  • Smash.

    Вопрос тем, кто ЗА то, чтобы ехать: ЗАЧЕМ? В том смысле, что без допинга мы будем бороться в медальном зачете с Бразилией и Нигерией. Или здесь есть сомневающиеся в том, что все профессиональные спортсмены (всех стран) жрут допинг мешками?

    06.12.2017

  • Tribunal Z

    Почему с американцами так не поступают, а нарушений у них поболее будет. А вот с Россией можно так....

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Это уже дело пятое,поедут-не поедут.Вона Сержик вчера призывал всех спортсменов,кто поедет"живьем сжечь."(с).А ведь ежели дойдет до ентого,сам костры тоже разводить не будет.

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сегодня говорят где-то должен Солнцебликий выступить, в тч. и по поводу ОИ. Там скорее и станет понятно поедут ли на конкурс Повара.

    06.12.2017

  • grey174

    Лично мое мнение - я за бойкот. Белый флаг во всем времена символизировал капитуляцию перед противником. Выступление под олимпийском флагом - это явная капитуляция в спортивном сообществе! Может для спортсменов выступление на Олимпиаде - вершина карьеры. Но не стоит забывать и про болельщиков, тех, кто ожидает триумф не отдельного игрока или команды, а триумф страны, в которой живешь и которую на протяжении нескольких лет "ставят раком". Желающих испытывать эйфорию от гимна и флага, который выше всех стран, а не от белого полотнища и олимпийской лезгинки!

    06.12.2017

  • shutt2005

    Господин президент Путин мы ждем....Хватить терпеть унижение. Когда государство начнет делать шаги на опережение? Почему унизили Россию. Кто у нас гарант конституции? 1. Вы или признайте все в чем нас обвиняют или скажите нет МОК. Хватит юлить. 2. Снять Мутко с должности и лишить всех гос наград. За то что позволил нас унижать. 3. Бойкот МОК и олимпиаде 4. Не платить ни каких штрафов(и не называть их взносами как Жуков) 5. Выставить условие включающее денежную компенсацию и требования о смене антидопинговых структур и правил. 6 Не участвовать в ОИ пока не будут приняты наши условия а ВАДА с МОК не принесет извинения нашим спортсменам. 7. Перенаправит бюджетные средства с профессионального спорта на развитие физической культуры в России. Если нет Навальный начинай!!! Страна поддержит!!! от 70 до 80 процентов за бойкот. СЭ не надо смеяться над запятыми в опросе, будь с народом газета!!

    06.12.2017

  • shahmatist

    Если поедем значит признаём что виновные.

    06.12.2017

  • Levbereg

    СПАСИБО МОКУ ЗА МУТКУ

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Монте-Кристо (Мститель) . Так сжигать надо тех придурков, кто поддерживает данный преступный режим. Вот ты бы подошла для этой роли.========== Я не поддерживаю. И на выборы не хожу. Живу, где довелось родиться, и стараюсь сделать лимонад из лимонов.

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп___ Здоров, крючкохвост! Самое забавное, что и тот, кто ехать призывает, и тот, кто бойкотировать - не поедут обоя-два.))

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Kakhankov Мое субъективное мнение: 1) Манипуляции с допинг пробами были. 2) Мутко несет ответственность за допинг скандал и то, что его наказал МОК (а должен был, гораздо ранее, Медведев) - 100% правильно. 3) Родченков, безусловно, профессионал своего дела, однако неадекватный человек и патологический лгун. 4) Прочитав показания Родченкова комиссии Шмидта, а также его многочисленные интервью, уверен - дисквалифицированные лыжники (а также биатлонисты и бобслеисты) чисты. 5) до тех пор, пока не будут дисквалифицированы и пожизненно отстранены от профессии тренеры и врачи Дементьева, Ярошенко, Юрьевой, Старых Логинова и т.д. - скандалы и обвинения будут продолжаться. 6) Ехать на Олимпиаду, даже и под флагом МОК - надо обязательно! ============== 1) Однозначно были, но едва ли в том объёме, что нам говорят. 2) да. 3) Родченков - обычная продажная крыса. На момент принятия решения о написании дневников (верю, что написаны тогда, а не наспех сейчас), он знал, что он на этом заработает. С целью заработать побольше, некоторые факты искажены. 4) не знаю. Для лыжного марафона допинг нужен, для прокатки в бобе - нет. Считаю, что 50/50. 5) да. 6) да.

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гаттузо Крут!!!!!!#!___ Ни хрена он не исправился. В твое отсутствие срач на ветках разводил.

    06.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Джерри. Без Тома. ...................... Так сжигать надо тех придурков, кто поддерживает данный преступный режим. Вот ты бы подошла для этой роли.

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Здорово,гривотряс!)Поясни мне,политически не грамотному,будь добр.Вот Кови говорит,"..назло врагам надо ехать и показать им"кузькину мать" ",а Ови говорит"..ехать на таких условиях-унизительно.."(с)Внимание,вопрос:"Где правда,брат?"(с)

    06.12.2017

  • Mangust071

    забавно читать комменты, типа необходимо бойкотировать ОИ!!! ну не поехали, а дальше то что?? про бред об альтернативных играх понятно молчу!!! т.е. летние ОИ тоже бойкотируем, т.к. ничего не изменится и так все оставшиеся ОИ?????? т.е. ставим крест на спорте! Понятно футбол даже не заметит пропуска ОИ, ну хоккей и может быть теннис, а остальным как быть!?????

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Бу-га-га! ////Он уже встал на путь исправления. Сейчас вот снег убирает....к началу ОИ он очистится от скверны, а весь унесенный сервилатий сдаст в дет. дома. Факт. Он Пуджом клялся в лесу.....

    06.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    СССР был Великим государством ! С Достоинством ! Его никто не мог в мире обидеть. А Россия - это голозадая баба на привокзальной площади, которую имеет любой, кто ей не побрезгует.

    06.12.2017

  • maak

    Ковальчук не прав. Те у кого есть честь и совесть никогда ничего не доказывают. Смысл ехать на Олимпиаду где любая победа российских спортсменов будет приниматься, как действие допинга, а победы лыжных астматиков из Норвегии, как воля к здоровью и преодолению трудностей.

    06.12.2017

  • BlackKnight

    Smash, тогда уж с 08.08.08.

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Монте-Кристо (Мститель) . Хорошо, что на Олимпиаде у России не будет власовской тряпки и гимна ================ Как жаль, что на церемонии открытия ОИ-18 не будет публичного сжигания представителя ненавистной всем России в знак исцеления Олимпийского движения. Я бы именно тебя отправила для этой цели.

    06.12.2017

  • Kakhankov

    Мое субъективное мнение: 1) Манипуляции с допинг пробами были. 2) Мутко несет ответственность за допинг скандал и то, что его наказал МОК (а должен был, гораздо ранее, Медведев) - 100% правильно. 3) Родченков, безусловно, профессионал своего дела, однако неадекватный человек и патологический лгун. 4) Прочитав показания Родченкова комиссии Шмидта, а также его многочисленные интервью, уверен - дисквалифицированные лыжники (а также биатлонисты и бобслеисты) чисты. 5) до тех пор, пока не будут дисквалифицированы и пожизненно отстранены от профессии тренеры и врачи Дементьева, Ярошенко, Юрьевой, Старых Логинова и т.д. - скандалы и обвинения будут продолжаться. 6) Ехать на Олимпиаду, даже и под флагом МОК - надо обязательно!

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Gangtrang Россия со вчерашнего дня не состоит в МОК мы им ещё и должны остались так промежду прочим.. ========== Сегодня не состоит, а завтра состоит. Как выкинули - так и обратно возьмут. Для этого с нас выбьют какое-никакое признание в шельмовстве, стрясут 15 млн и заставят всю жизнь сдавать тесты в западных лабораториях. И наши на это пойдут, вот увидишь. Просто потому, что так нужно тем, кто сидит наверху.

    06.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Хорошо, что на Олимпиаде у России не будет власовской тряпки и гимна, испоганенного новым, лживым и тупым текстом. Хорошо. Спасибо, МОК, что избавил Россию от этой скверны.

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гаттузо Крут!!!!!!#!___ Проименовать команду несуном и расхитителем - это ещё позорнее, чем без флага и гимна выступать. Факт.

    06.12.2017

  • Smash.

    BlackKnight, с чего все началось? Вчера тут короче сказали - началось все с Крыма и Боинга.

    06.12.2017

  • Gluhoy zapas

    Есть вполне легальный способ насладиться нашим гимном, и не один раз - Медведева и ко быстро разучивают программы под гимн России, и все дела.

    06.12.2017

  • absentRUneta

    Все это мерзко и гадко. Ехать на ОИ без формы, гимна, флага. Опять все будут показывать пальцем, свистеть, за спиной говорить гадости, было уже, проходили. Лучшим вариантом было бы конечно не ехать и не показывать эту Олимпиаду по ТВ, чтобы этот МОК спонсоры судебными исками завалили. Другое дело люди, которые 4 года готовятся к главному старту может быть всей жизни, как с ними быть?

    06.12.2017

  • boris2311

    Ковальчук абсолютно прав. Слово "Россия" оставлено в формулировке "Олимпийские атлеты из России", а власовский флаг и гимн на старую музыку сталинских времен с обновленными и совершенно бездарными словами С.Михалкова - не то, за что непременно надо бороться. Российская команда будет небольшой, но в нее не войдут т.н. "туристы" - все спортсмены, которые выступят в ОИ, будут способными взять медали. Решение МОК Запретить пребывание в Пхенчхане чиновникам Минспорта РФ. Отстранить экс-министра Виталия Мутко и его заместителя Юрия Нагорных от всех будущих Олимпиад. Вывести экс-председателя Оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко из координационного совета Олимпиады-2022 в Пекине. Приостановить членство в МОК президента ОКР Александра Жукова. Направлено против тех бездарных и нечестных людей, которые виновны в случившемся. Почему за то, что на Игры не пустят Мутко должны страдать спорстменыы, если государство примет участие не участвовать в Играх?

    06.12.2017

  • Smash.

    kafk, ладно буду за себя. Летние игры для меня лично и вправду скука. Никогда не смотрю. Но я не о том.. Вот о чем: НХЛ - как пример привел. Есть люди, которые на олимпиаду просто плюнули, у них свои соревнования интереснее. Мы же важность олимпиады принимаем, как аксиому. А я говорю, что на ней свет клином не сошелся. При должном подходе, со временем конечно-же, можно организовать спортивные соревнования внутри страны, распиарить их вообще не проблема нынче, и забыть про эту олимпиаду нахрен.

    06.12.2017

  • Gangtrang

    Джерри. Без Тома. Россия со вчерашнего дня не состоит в МОК мы им ещё и должны остались так промежду прочим.. Какие требования если нет юридической базы в данный момент. МОК был работодателем и просто уволил ОКР в полном составе лишив заодно аккредитаций всех чиновников врачей тренеров прессу Мы хотели вчера заключить мировую на любых условиях вот и заключили(Жуков вчера выполнял приказ а в итоге Нам опять один хер засунули поглубже) Единственное с чем согласен это с отстранением Мутко заслуга которого только в одном что он с кое-кем на очень короткой ноге(а так чиновник бездарный во всех смыслах которые только могли бы быть)

    06.12.2017

  • kafk

    Зенит_1980 Не понимаю, чего все спортсменам сочувствуют? Сегодняшний прикормленный властью спортсмен - это завтрашний депутат (а не инструктор, не физрук, не детский тренер). Нам что в стране - депутатов не хватает? ------------------------------------------ и сколько ты знаешь бывших спортсменов депутатов? 10-20-30 человек, сколько? а сколько всего спортсменов которые не стали депутатами? а стали тренерами детскими!? есть статистика?

    06.12.2017

  • Мама , ты меня звала ?

    Fedor062 На 100 % решили сглотнуть... Жаль...Не та страна стала... ************************** Да нет друг Федор ,страна все та же , полониево -мельдониевая. И чинуши те же.

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я бы нашу команду назвал просто и красиво- ПОВАР! Путинские Олимпийские Великие Атлеты России!!! Ведь все они в каком-то смысле его дети, а не только самбисты-мотористы. Сама Медведева практически его ученица. Факт.

    06.12.2017

  • BlackKnight

    Оглядываясь назад и вспоминая с чего все началось... Четыре с половиной года назад в комментарии к статье: "Сестру директора Московской антидопинговой лаборатории осудили за распространение допинга", я писал: "Если убрать из заголовка слово «Московской», то можно было бы объявлять конкурс: «Узнай страну по заголовку!" Не знаю еще в какой стране директора ФГУП «Антидопинговый центр», могли оставить на своей должности после того как его сестра была осуждена за распространения допинга он сам в этом деле проходил как соучастник, но потом каким-то волшебным способом через психбольницу перешел в разряд свидетелей. Собственно с весны 2013-го года и началась публичная часть этой истории, переведшей к сегодняшнему дню. Я уверен что именно этот факт, стал одним из самых вдохновляющих для канала ARD и Хайо Зеппельта для создания известного фильма, который был так сказать первым гвоздем в крышку гроба. Полтора года назад, в комментарии к статье с первыми откровениями Родченкова их США я вспомнил свой тот комментарий и написал: "Три года назад, в комментариях к заголовку в Сов. Спорте: "Сестру директора Московской антидопинговой лаборатории осудили за распространение допинга" - я написал: "Если убрать из заголовка слово "Московской", то можно было бы объявлять конкурс: "Узнай страну по заголовку!"" В нашей стране не принято уходить в отставку после подобных очевидных событий. Ибо так как не доказано соучастия, то уйти руководитель может только исходя из моральных принципов. А у нас высокие моральные принципы не являются необходимыми для руководителя и общество с этим согласно. На этом данном примере прекрасно видно куда может завести себя и всех кто входил в зону его ответственности, человек равнодушный к морали. Причем на самом деле, не важно правду он сейчас пишет или нет." Что можно добавить сейчас... То что МОК и WADA действовала и действует против нашей страны методами часть из которых была популярна у нас самих раньше, а часть активно используется и сейчас с одной стороны служит этим господам самооправданием, а с другой стороны делает на самом деле понятным для жителей нашей страны логику происходящего. Мы прекрасно знакомы с кучей подобных процессов в собственно отечестве. Но если принять на веру что существует эдакая система мировых западных/демократических ценностей то за последние несколько лет она получила серию сокрушающих ударов. В споре Шарпова и Жеглова господа из МОК и WADA встали на позицию Жеглова. Это эффективно, но может понравится, очень притягательная практика!

    06.12.2017

  • гаттузо туп

    Хорошо,что здесь"продвинутый народ" беснуется."Спартаку" перед важнейшим матчем карму портить не будут.)#мутногонакол

    06.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гнусные наймиты в своем репертуаре. Двуличные упыри. Бабки-то хотят срубить на участии наших, потому придумали такое гнусное название, чтобы поехал хоккей, и др команды от нас, чтобы делегация наша была большая и собирала теле и просто аудиторию, чтобы баблишко не уплыло, плюс ТВ права. Слов нет конечно.

    06.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Александр 7 ...................... Простак, так Эрефия только тем и занимается с 1991 года, что прогибается под запад. Выполняет все его прихоти. По сути это оккупированная страна после поражения в "холодной войне". А правит ей администрация оккупированной территории. Власовцы 21 века. Пора уж вам эрефянам поумнеть. Но вот только дуракам не дано стать умными.

    06.12.2017

  • кузя23

    О каком бойкоте говорят тут многие комментаторы???Россию УЖЕ отстранили от игр,чего там ещё бойкотировать собрались??Это как если тебя не позвали на праздник и ты гордо заявляешь,что не придешь.

    06.12.2017

  • jurgen.knoppf

    В знак протеста против жесткого опусссссканнннния со стороны МОК, русские ПТУшники сегодня наденут ватники на военные гимнастерки образца 40-х и начнут долбит об асфальт гаечными ключами, выкрикивая "Выходила на берег Катюша"

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Ко всему сказанному: Надо отказаться от трансляций с этой позорной олимпиады. Зачем жуликам от спорта платить такие сумасшедшие деньги? Лучше их отдать учителям, которые выучат нормальных людей, для которых наше государство будет не безразличным. Не стоит России потакать придуркам.

    06.12.2017

  • kafk

    Smash. kafk, НХЛ это единственное на что интересно смотреть на олимпиаде. Ну если ты не Губерниев, к примеру. ----------------------------------------------------------- тоесть по твоему Игры смотрит во всем мире один Губерниев? а летние игры без НХЛ вообще скука!?? Говорите за себя !! если лично тебе интересна только НХЛ на играх , то конечно это твое мнение имеет право на жизнь ! но говорить за всех не надо хорошо?

    06.12.2017

  • Зенит_1980

    Не понимаю, чего все спортсменам сочувствуют? Сегодняшний прикормленный властью спортсмен - это завтрашний депутат (а не инструктор, не физрук, не детский тренер). Нам что в стране - депутатов не хватает?

    06.12.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Внушает уважение позиция Чмоки, гражданина и парохода. А Родченков, оказывается, "от стыда сбежал"©

    06.12.2017

  • Smash.

    kafk, НХЛ это единственное на что интересно смотреть на олимпиаде. Ну если ты не Губерниев, к примеру.

    06.12.2017

  • Александр 7

    Вас уже макнули носом в лужу, когда выкинули из тройки задним числом на Олимпиаде в Сочи...Теперь убрали часть спортсменов по дисквалификации и запретили флаг с гимном, типа нет страны, навертели штраф, выкинули вас с министрами из МОКа пожизнено...Сколько ещё нашему жулику- чиновнику надо перенести, чтобы стать гордым достойным человеком, а не тряпкой, трясущейся за свои капиталы на западе? Пусть каждый спортсмен лично индивидуально пишет письма на участие, его это дело в мире капитализма сегодня. Но сборная официально должна бойкотировать игры, иначе это позор для страны. Следующим шагом, если прогнётесь сегодня дальше, вам по ЧМ по футболу ударят дальше...

    06.12.2017

  • Fedor062

    На 100 % решили сглотнуть... Жаль...Не та страна стала...

    06.12.2017

  • blue-white!

    Т.е. встаньте на четвереньки, мы вас от имеем, а ещё заплатите нам за это деньги, и тогда, может быть, мы вас простим. Мы подумаем! Просто здорово! А вообще, нам показали чего стоят наши чинуши! Всё что они умеют, это подлизывать кому надо, воровать и говорить громкие речи. А как надо защищать интересы страны, тут сразу и всплывает наружу их профпригодность! Точнее профнепригодность! Но самое неприятное, что за это как обычно никто не ответит, и все останутся на своих местах. А раз так, то не удивлюсь если на предстоящем ЧМ по футболу нашей сборной не будет, или она будет выступать под нейтральным флагом. А потом нас отстранят от летних ОИ 2020 и т.д. Грустно, товарищи...

    06.12.2017

  • kafk

    Smash. Олимпийские игры - большой пафос. Интерес к ним раздувают искусственно. НХЛ вон добровольно не едет, а у нас целую трагедию сделали. -------------------------------- НХЛ это страна блииин а я и не знал и она не едет трагедия))) НХЛ это лига !! что за тупое сравнение!!! Канада едет США едет ,причем тут НХЛ?

    06.12.2017

  • tit2508_

    Одно могу сказать -соплежуи.В Сочи свою олимпиаду делайте вместе с КНДР.

    06.12.2017

  • Осакаровка

    Слежу за Мутко начиная с Ванкувера. Полный провал, Все имеющие совесть покинули свои посты. Мутко не смог отказаться от лакомого кусочка, остался. И все последующие годы топил наш спорт как мог со своим хорошим товарищем Родченковым (скажите кто об этом не знает?) У того хоть мизерная совесть нашлась и он сбежал от стыда, а этот и стыд потерял. Что он сделал для нашего спорта? Кто знает? Ну покатался по миру за счет государства, надавал интервью всем и вся, а самое главное предал Россию и утопил российский спорт. Честь и хвала ему за это! И после такого провала - уверен он и опять не перестанет делать гадости. Не уйдет в отставку. Деньги-то нужны. Он ведь прекрасно понимает что после такого провала его никто даже дворником не возьмет. Вот и будет цепляться. У него еще много лизунков осталось, которые так-же боятся потерять свое место. Правду у нас боятся. Мой пост тоже убирут, т.к. место дорого. Лучше бы к своему другу Родченкову он уехал.Это мое мнение и я его никому не навязываю. Делайте выводы сами.

    06.12.2017

  • Smash.

    Олимпийские игры - большой пафос. Интерес к ним раздувают искусственно. НХЛ вон добровольно не едет, а у нас целую трагедию сделали. Сделать импортозамещение олимпийским играм, соревноваться внутри страны. У нас в стране регионов больше чем стран в Европе, елы-палы.

    06.12.2017

  • Igrok Igorek

    Сейчас, конечно, наверху и в федерациях будут решать. Я не могу кому-то советовать, но как гражданин думаю так. Какова цель выступления спортсмена на Олимпиаде? Само по себе участие и - желательно - победа. А победа во имя чего? ВОТ! Если для последующих машин, квартир и т.д. - это одно. А если во имя того, чтобы прославить свою страну - это другое. Если хочешь наградой хвастаться - это одно. А если хочешь, чтобы ты стоял на фоне флага, и в твою честь гимн играл - это другое. Выиграл ты золото, а гимн не твой, и флаг не твой, и для кого все это сделано - для страны? Для себя? ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА. Боюсь, Валуеву это уже не понять...

    06.12.2017

  • radomir_71

    Четкий план на раскол общества. И не важно - поедем или не поедем - все равно будут недовольные. Самый больной вопрос - удар по спортсмену. На это отвечу просто - а как же те, кого уже пожизненно отстранили и те, кто есть в списках родченкова? Кто поедет? Основной костяк претендентов на медали выбит. Организаторам интересен хоккей и фигурное катание, так как большие рейтинги трансляций и им нет желания терять деньги. Считаю справедливо объединиться и не ехать.

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Algerd России нужно внимательно изучить решение МОК и выставить встречные требования. ============== А кто их будет рассматривать, если МОК и прочие кормятся из одной миски?

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    ГлебСПб К сожалению, мы, наверное, как-нибудь, да поедем. ================ Мы не просто поедем, мы ещё и 15 миллионов (а почему не миллиардов, интересно?) в МОК заплатим. Потому что если не заплатим - то ОКР просто не восстановят, ибо утром деньги - вечером стулья. А если нас не восстановят, это будет означать, что больше никто и никогда не поедет на ОИ под флагом России. Это неизбежно приведёт к оттоку спортсменов из страны. Они захотят представлять другие страны, менее проблемные со всех точек зрения. И тогда через 20 лет мы будем как нынешние бразилы на зимних ОИ - приехали, вышли на старт, финишировали последними и ладненько.

    06.12.2017

  • Помор

    Вот полностью согласен с предыдущим комментом.

    06.12.2017

  • Algerd

    России нужно внимательно изучить решение МОК и выставить встречные требования. Пока с нашей стороны только верещание и никакого конструктива. Эти требования могут быть, например, такие: 1. Вернуть флаг и гимн (это глупое, бессмысленное и унизительное наказание); 2. Допускать спортсменов, в отношении которых нет доказательств употребления допинга, на общих оснований, без всяких "комиссий" (это явное нарушение равенства спортсменов); 3. Объявить мораторий на дальнейшие "расследования" Сочи-2014 и более ранних олимпийских игр (иначе это так и будет продолжаться годами); 4. Не платить 15 млн. (перебьются). Всё остальное - принять. И дальше разговаривать конкретно по этим пунктам. А там видно будет. Если переговоры зайдут в тупик - прекратить гос.финансирование участия в олимпийских играх (и естественно любых структур, связанных с МОК и ВАДА). Спортсмены, которые хотят - могут ехать за свой счет, за счет спонсоров или как-то ещё.

    06.12.2017

  • Igrok Igorek

    Плюс один - нагнали Мутко.

    06.12.2017

  • ДиRECтор

    Бах зассал

    06.12.2017

  • Помор

    Монте-Кристо (Мститель)_ты то сам где живёш, на великой украине?

    06.12.2017

  • whistler2012

    Олимпийское движение умерло.

    06.12.2017

  • ГлебСПб

    К сожалению, мы, наверное, как-нибудь, да поедем. А лучше было бы помочь побыстрее покончить с этим гнойником, которым стали современные олимпийские игры. Когда-то они сыграли большую роль, но в современном донельзя политизированном и лживом виде, при этом крайне искусственно раздутые, мировой спорт скорее отравляют, а масса соревнований проводится и без них. Недаром интерес к олимпиаде у зрителей постоянно падает, и всё больше видов спорта, в которых это не самый престижный турнир. Ну, надеюсь, этой бодяге всё равно недолго осталось.

    06.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Закономерный итог команды питерских жуликов во главе с Мутко и газпрёмовского бабла в российском спорте.) А ведь в остальных сферах, прежде всего в экономике и социалке, творится не меньший бардак! Как гражданин РФ всецело поддерживаю решение МОК, и спасибо им большое за попытку наведение порядка, если местные корумпированные дельцы сами не в состоянии что-то сделать.)

    06.12.2017

  • dem896

    zigzag69Эй валенок.я жить хочу а не как ты все время искать врагов.

    06.12.2017

  • zigzag69

    30% голосовавших готовы терпеть унижения и проглатывать всё то, что заботливые западные партнеры кладут им в рот. О чем еще можно говорить? Нас опускают - а они думают как бы ещё угодить хозяину. 30% рабов и терпил, это уже не Россия, это Лохороссия.

    06.12.2017

  • MVD1969

    Аббревиатура ОАР - неверна. Правильно - российские олимпийские атлеты, или РОА. Пусть едут, а мы посмотрим, кто соберется под этим позорным флагом.

    06.12.2017

  • ОстроV Zаячий

    Как у нас организация называется - Единая Россия. Сегодня после выступления президента и посмотрим, насколько она Единая. Или все-таки Разделимая Россия, без флага, гимна, со слабым безвольным руководством, без жёстких, дерзких решений.

    06.12.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Теперь запрет флага и гимна уже преподносят, как победу. Главное, что от Олимпиады не отстранили. Ха-ха... Ни стыда, ни капли гордости. Да, и какая может быть гордость у страны-ничтожества и ее убогого, тупого населения.Которым власовцы во власти помыкают, как хотят, ноги о него вытирают. Каждый народ и каждая страна достойны своей участи и своей власти. Ничтожествами правят ничтожества. Великими и сильными правят великие и сильные.

    06.12.2017

  • Dennnis2397777

    За Крым еще много чего схавать нам придется!!!!

    06.12.2017

  • Социалист Сафронов 2.0

    Джерри. Без Тома.Я считаю, что в мире нет и не будет справедливости.---------------Гениальная мысль!))

    06.12.2017

  • Помор

    Даже если б Родченко-ублюдка не было - его бы придумали в пиндосии.

    06.12.2017

  • Помор

    Политика в чистом виде, ведь по сути это ещё одна санкция от пиндосии и заплатить ещё за неё функционерам МОК. Неужели Россия так слаба что "проглотит и утрётся"?

    06.12.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rus_deutsch ___ Да, наказание в первую очередь чиновников, лепящих тупые отмазки и находящихся в глухой несознанке, достойно уважения. Помнится, раньше СЭ поздравлял ВЛМа с днюхой, доставав из фотобанка его фотку, где на фоне его головы (за нею) красовались крылья ангела от какой-то статуэтки. Кажется, в этом году не рискнут. ;)

    06.12.2017

  • Умойся,причешись,-убей в себе БОМЖА!

    Лец ми спик фром май харт (с)

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Весёлый© Утро добрым не бывает! ============= Будучи жаворонком, уверенно отвечу - бывает всегда!

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    горнолыжник из Горно-Алтайска т.е ты считаешь, что Сундбю будет выступать и все нормально, а Кулижникова не пустят и хрен с ним? ============ Я считаю, что в мире нет и не будет справедливости. В спорте её нет давно, а значит, надо приспосабливаться к условиям, которые ставим не мы. Кому-то повезло выступать под своим флагом, кому-то - нет. И разве я поддерживаю отстранение тех, кого, возможно, зачесали под общую гребёнку? Вовсе нет. Но, поскольку выше головы не прыгнешь, то да, надо соревноваться с ними на таких вот условиях. Злее будут. Наши, имею в виду.

    06.12.2017

  • Думаю, столь мягкое решение - очередной скрытый полупоклон в сторону Путина, а заодно и довольно явный намек - мол, смени ты наконец своих идиотов, пусть на таких же, но чистых - и пойдем дальше... Так что от политики все же не уйдешь, но тут как раз в пользу России и российских спортсменов больше сказано...

    06.12.2017

  • LIIS

    Поезжайте, подставляйте дальше, утирайтесь, платите. И сами себя же смотрите в телевизоре, а с меня хватит и телевизор отдохнет.

    06.12.2017

  • Gudvin-gora

    Люди за свой флаг кровь проливают, и жизнь отдают. Если мы это проглотим, наши предки в гробу перевернутся.

    06.12.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Джерри. Без Тома. ___ Утро добрым не бывает!

    06.12.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И снова я просто напомню всем, что до дня народження Виталия Леонтьевича Мутко остались 2 (две) дни. Каков подарочек, а, Медалий Мельдониевич?

    06.12.2017

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Джерри. Без Тома. т.е ты считаешь, что Сундбю будет выступать и все нормально, а Кулижникова не пустят и хрен с ним?

    06.12.2017

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Как блин без флаги и гимна Илья? Ты о какой чести говоришь? ниже плинтуса опустили. Надо думать, что Жукова теперь тоже зам. пред. правительства сделают, как Мутко после мира. Раз принято политическое решение, чего же вы господа правители наши молчите-то??? Мы же блин РОССИЯ!!! а не Панама какая-то. Еще и штраф заплатят. Ну давайте - раздвигайте шире

    06.12.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Не понимаю тех, кто считает, что надо послать всех и не ехать. Проще всего тем, кто ничего не добился и ни на что не претендует, сказать, что мы должны быть гордыми. Мы - это кто? Надо отделять своё уязвлённое самолюбие от желаний тех, кто готовился к играм, мечтал о них и никогда не жрал допинг. Мы - это не "мы", это "я" в каждом отдельном случае и "они" - те, кто имеет право ехать. Если они заработают медали, всё равно это будут наши медали. Лучше пусть они будут вот такими вот нашими, чем достанутся тем, кто сейчас руками МОК жар загребает и кричит про свершившееся правосудие.

    06.12.2017

  • mobile_actor

    "Отряд не заметит потето бойца".

    06.12.2017

  • Kolchak

    Никакой олимпиады! Пускай эти клоуны из МОК сами на ней выступают!

    06.12.2017

  • mobile_actor

    Есть еще на Руси ресурсы, где не боятся Кадырова, но это не СЭ.

    06.12.2017

  • кузя23

    oldgoose_Уже появилась информация, что Юсков,Кулижников,Старых,Логинов могут быть не допущены. Так как имели допинговые дела.

    06.12.2017

  • Павел1967

    Хочу обратиться к Ковальчуку: - честь вы пpocpaли еще в Сочи.

    06.12.2017

  • oldgoose

    Мало кто задается вопросом о критериях допуска, кто будет считаться чистым спортсменом. Ведь, говорят , в базе московской лаборатории, которая оказалась в руках ВАДА, под подозрением были около ТЫСЯЧИ российских спортсменов. Т.е. возможен не пропуск на ОИ практически всех сборников. С учетом этого выступление российских спортсменов будет крайне слабым: на хоккее и керлинге в смысле медаей далеко не уедешь. Нужно ли кремлю такое слабое выступление?

    06.12.2017

  • Assessor

    При желании, оправдать можно все. Правда ведь Наташа и Олег?

    06.12.2017

  • knvalu

    Чистые ЗОИ это - без норвежских лыжников, французских биатлонистов, голландских конькобежцев, американских (канадских) горнолыжников, латвийских саночников (скелетонистов, бобслеистов) и польских прыгунов с трамплина. Если все такие прнципиальные, то давайте будем принципиальными до конца.

    06.12.2017

  • кузя23

    Сегодня Гарант огласит свое решение по ОИ 2018. Даст отмашку ехать, я даже не сомневаюсь. И поедут под белым флагом те,кого допустят. И получится интересная ситуация,спортсмены будут,но без флага и гимна. Значит дело не в спорте и спортсменах,а в флаге. Как там Бах сказал:это не политика? Ну-ну)

    06.12.2017

  • ержан

    Добрый день! Всё это было очевидно и ожидаемо. Наша чиновная братия ещё потратит миллионы долларов, чтобы бегать по судам, пытаясь опровергнуть то, что ясно всем. Дорогие спортсмены, Вам это на кой чёрт нужно? Без Вас все эти чинуши ничего не значат. Вам просто следует всем объединиться и отказаться от сотрудничества со всякими государственными структурами, которые надо очистить от коррупционеров и махинаторов. Ребята, плюньте Вы на эти "грязные бабки" и либо срочно меняйте гражданство, либо выступите сами, объединившись против Мутко, Жукова, Нагорных, Смирнова, отрешитесь от их фальсификаций. Другого пути нет, дорогие наши спортсмены.

    06.12.2017

  • Flo

    mobile_actor хорошо еще, что вы не любитель комментировать новости о бывших "худгимнастках" а то вам вдвойне обидно бы было. А если представить что новость была бы сразу от двоих фигурантов....не это слишком, даже представлять страшно. Есть Путин - есть Россия и все тут. Какая есть зпт такая есть тчк

    06.12.2017

  • Thomas_Boy_

    Рамзана Ахматовича не надо комментировать. Его слушать надо. Ибо он мудр почти как Владимир Владимирович.

    06.12.2017

  • mobile_actor

    На самом деле решения МОК - мягкое для сложившихся обстоятельств. Вместе с тем, это умное управленческое решение: оно ставит Россию под контроль - дальнейшие решения по ОКР будут зависеть от поведения России. При этом МОК невозможно упрекнуть в том, что он ущемил чистых российских спортсменов.

    06.12.2017

  • ponyatov

    Давайте трезвым, холодным взглядом оценим, что произошло. Варианта на самом деле 4 а не 2 и вот какие: 1. Нашим давали допинг,( не сообщая о принимаемом). И в курсе Мутко. 2. Не давали. Полная подстава. 3. Давали, но точно не знают, но мы отказываемся реально опровергнуть(причины якобы есть). 4. Кто-то не брал, кто-то как в Большом спорте употреблял. Но видно, что по пункту 4. Никто даже отбиваться не хочет-потому и выставили Медведеву. Признать п.1. тоже нельзя-катастрофа. Остаются п2.3. Варианта опять 2: • Сознательное применение; • Несознательное применение; • В любом случае сила властей должна при максимальном наказании найти только тех, которые реально (даже с подачи) участвовали. Эти спасут честь страны(даже если не виноваты). Почему нужно было обострить до конца развязку, зная чем это закончиться. Причем тут Сочи. Нормальный адвокат при любом раскладе выбирает лучший путь. Что мешало признать частично, а не гадать пустят-не пустят. P.S. Родченков г…………..

    06.12.2017

  • ponyatov

    lkjghkvhb

    06.12.2017

  • Тьфу на вас

    Ну, Марьянчик-то с Шамонаевым точно поедут на Игры...Хотя морального права они на это не имеют. Этих журналистов в приличное общество пускать нельзя, люди без чести и без совести.Рукопожатие с ними- токсично.

    06.12.2017

  • Тьфу на вас

    Вот такие мы...

    06.12.2017

  • NF

    Кстати, причина для бойкота есть и другая: допущенная часть сборной будет прозябать в турнирном болоте, опустившись ниже эпичного 11-го места в Ванкувере. Вероятность этого высока...

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Страна, терпеть попросят еще 6 лет

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Медведева, респект тебе еще раз. При наличии бесчисленного штата баснословно-оплачиваемых чиновников и юристов честь страны отстаивала 18-летняя девочка

    06.12.2017

  • rusfed 2.0

    Шарапова, респект тебе еще раз. Никто кроме тебя не смог признать свою ошибку и с таким аристократическим достоинством выйти - с чистой совестью - из трудной ситуации

    06.12.2017

  • ВСЕНАМАЧТУ

    КТО БЕЗ ГИМНА И ФЛАГА ПОЕДЕТ...............ПРОКЛЯНУ

    06.12.2017