Сенсационный вердикт арбитров, озвученный в четверг, и снятие всех наказаний с 28 участников Олимпиады в Сочи поставили МОК в очень сложное положение. Можно сказать, что ситуация сейчас зеркальна тому, что происходило полтора года назад перед Играми-2016 в Рио. Тогда Россия лихорадочно думала над апелляциями и прикидывала, как отстоять отстраненных от соревнований спортсменов. Теперь голова болит уже у наших оппонентов – им надо срочно придумывать новую стратегию действий. Варианта два. Либо признать поражение, смириться с решением CAS и позволить оправданным россиянам стартовать Пхенчхане. Либо устроить очередной скандал, стоять до конца, оспаривая вердикт и изображая праведных борцов с допингом, обиженных в лучших чувствах.
Пока речь идет о 15 россиянах, внесенных в дополнительную заявку нашего Олимпийского комитета. Но уже в понедельник к ним может присоединиться еще пять спортсменов с допинговой историей, которые оспаривают недопуск на Игры в гражданском суде Швейцарии. В принципе для соревнований, в которых участвуют 3000 человек, 20 дополнительных атлетов – цифра не смертельная. Тем более что оргкомитет Пхенчхана готов расширить квоты для россиян, как уже поступил в отношении двух десятков "сверхлимитных" участников из КНДР. Но для МОК вопрос с атлетами, которые были отсеяны комиссиями Освальда и Фурнерон, – дело принципа.
Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) с серьезной обеспокоенностью принимает решения Спортивного арбитражного суда поддержать апелляции 28 российских спортсменов. ВАДА понимает, что это решение вызовет тревогу и разочарование среди спортсменов. Пресс-релиз ВАДА
Миф о законопослушности западных людей после вердикта CAS рушится на глазах. Решение арбитража уже осудили МОК, Всемирное антидопинговое агентство и многие иностранные спортсмены. Причем некоторые из них сделали это в очень резкой форме – судей из Лозанны обвиняют чуть ли не в том, что они были подкуплены Москвой, являются агентами ФСБ или своей некомпетентностью уничтожают плоды многолетних трудов по борьбе с допингом. Удивительно, что мысль о том, что следователь Макларен мог ошибаться, а свидетель Родченков – врать, что и было установлено в суде, даже не приходит критикам в голову. Несмотря на то, что этот "нехороший" арбитраж изначально был создан и признан самим МОК, и до тех пор, пока он принимал выгодные Западу решения, к его работе не возникало никаких претензий.
Я разочарован и расстроен. 11 случаев манипуляций были признаны, этого достаточно. Мы проводили судебные опыты, собрали достаточно доказательств. Я этого не понимаю. Наши шансы в Федеральном суде очень малы. Деннис ОСВАЛЬД, глава комиссии МОК
Олимпийские чиновники собираются оспорить решение CAS в гражданском суде Швейцарии, но сделать это будет непросто, и шансов на пересмотр вердикта практически нет. Другой вопрос, что арбитраж пока лишь оправдал россиян, а не разрешил их выступление в Пхенчхане. Так что возможность для маневра у МОК есть, хотя предстоящее 3 – 4 февраля решение исполкома попадет под огонь критики в любом случае. Если 15 или 20 россиян допустят до Олимпиады-2018, пламенные борцы с допингом будут кричать, что Томас Бах снова дал слабину и не обеспечил "чистоту" главных соревнований четырехлетия. Если дополнительная заявка ОКР будет отклонена (формальных причин можно найти много), тогда уже на исполком обрушится гнев России, и в перспективе мы имеем неплохие шансы окончательно замучить МОК судами.

Если бы CAS поддержал все решения комиссии Освальда, все было бы очень просто – нейтральный флаг, сокращенная заявка, место России во втором десятке медального зачета и рассуждения о том, что это именно тот уровень, на который наши спортсмены способны без допинга. Но оправдательный вердикт смешал все карты. Мы не знаем, в какой форме находятся наши спортсмены, пережившие беспрецедентный судебный марафон в комиссии Освальда и в CAS. Но если они приедут в Пхенчхан, то станут живым укором своим "мучителям" и одновременно – мишенью для новых нападок антидопинговых активистов.
Это ужасный и темный день для спорта, а обманщикам и ворам позволили восторжествовать. CAS потерпел неудачу. Я извинился перед отдельными спортсменами, у которых были мечты, медали, деньги и, самое главное, вера в спорт, которые у них украли. Адам ПЕНГИЛЛИ, вице-президент Международной федерации бобслея и скелетона (IBSF), член МОК
Есть большое подозрение, что исполком МОК сделает все для того, чтобы не пустить на Игры-2018 оправданных спортсменов. Но чудеса случаются. После решения CAS мы это знаем. И даже для звезд сборной России, отсеянных комиссией Освальда по 17 странным критериям, потеряно еще далеко не все.
КОГО ХОЧЕТ ДОЗАЯВИТЬ ОКР ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ CAS
СКЕЛЕТОН
Александр ТРЕТЬЯКОВ
Елена НИКИТИНА
Мария ОРЛОВА
Сергей ЧУДИНОВ (тренер)
ЛЫЖИ
Александр ЛЕГКОВ
Евгений БЕЛОВ
Максим ВЫЛЕГЖАНИН
Александр БЕССМЕРТНЫХ
Евгения ШАПОВАЛОВА
Наталья МАТВЕЕВА
КОНЬКИ
Александр РУМЯНЦЕВ
Артем КУЗНЕЦОВ
Ольга ФАТКУЛИНА
САНИ
Татьяна ИВАНОВА
Альберт ДЕМЧЕНКО (тренер)
КТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПХЕНЧХАН ЧЕРЕЗ ГРАЖДАНСКИЙ СУД
КОНЬКИ
ШОРТ-ТРЕК
БИАТЛОН
mobile_actor
rusfed 2.0, независимо от моего понимания, федеральный суд не мог оценить обсуждаемые перспективы, не зная мотивировки решения КАС.
04.02.2018
mobile_actor
zapravduy, потому что условием допуска Атлетов из России на Олимпиаду было согласие ОКР с решением МОК.
04.02.2018
rusfed 2.0
zapravduy, судя по всему, уже прощёлкали дэдлайн, то есть срок исковой давности. Думаю, намеренно - чтобы не ссориться с МОК
04.02.2018
rusfed 2.0
mobile_actor, потому что процедурные нарушения при судопроизводстве - это не то, как ты это понимаешь.
04.02.2018
zapravduy
Почему ОКР не подает в суд на решение МОК о своем отстранении? На основании решения КАС они могли бы это сделать, а то Жуков объявил, что теперь все преследования прекратятся, и где все это? До сих пор не поняли, что такое этот МОК, который так переживает за КАС, а не за себя?
04.02.2018
mobile_actor
Как он мог это оценить, не зная мотивировки решения КАС?
04.02.2018
rusfed 2.0
Нет. Верховный суд уже крайне скептически оценил вероятность своего вовлечения в дело
04.02.2018
mobile_actor
Так это как раз будет по процедуре: КАС не рассмотрел дело должным образом.
04.02.2018
rusfed 2.0
Нет, МОК уже не может опротестовать решение по существу. Ты сам неоднократно это утверждал ))
04.02.2018
mobile_actor
rusfed 2.0, мое предположение: КАС вообще не рассматривал происхождение царапин. И это одна из зацепок для МОК для подачи апелляции на решение КАС в Федеральный суд Швейцарии, если у МОК достанет воли для этого.
04.02.2018
rusfed 2.0
mobile_actor я полагаю, что царапины остались доказательствами подмены проб, но, видимо, с точки зрения КАС, одни царапин недостаточно, что считать спортсмен/а/ку вовлеченн/ым/ой в подмену. В то время как наличие в дополнение аномальной соли доказывает участие атлет/а/ки в схеме в качестве поставщи/ка/цы чистой мочи. 00:19 ________ Нет, соль не всегда была "в дополнение". Из чего следует, что происхождение царапин суду доказано не было. Это мое предположение
04.02.2018
rusfed 2.0
Dr. XuMuK 05:01. Мне кажется, вы в своих рассуждениях недалеки от истины. Осталось дождаться мотивировочной части решения
04.02.2018
mobile_actor
Dr. XuMuK, вы явно что-то пропустили: наличие характерных царапин доказано криминалистической экспертизой.
04.02.2018
Dr. XuMuK
Господа-товарищи, про царапины, наверное, вы все всё понимаете лучше меня... Но все-таки сошлюсь на то, что я читал: согласно некоторым данным, наличие таких-то и таких-то царапин с такой-то вероятностью свидетельствует о несанкционированном вскрытии. И эта вероятность сильно меньше той, которая считается приемлемой для доказательства чего-либо даже в самом обычном, рядовом научном исследовании, например, в психологическом тестировании уровня интеллекта или химическом анализе воды на примеси тяжелых металлов: как правило, всё, что было обнаружено или могло происходить с вероятностью меньше 95%, не считается доказанным вообще нигде. Не говоря уже о тех особых случаях, когда на основании некоей статистики делаются конкретные выводы о личной ответственности подозреваемого в серьезном преступлении или, скажем, об ответственности фармакологической компании за смерть пациента в результате приема лекарства. Или, может быть, я что-то пропустил, и необходимые доказательства по отношению к царапинам были опубликованы?
04.02.2018
mobile_actor
rusfed 2.0, я полагаю, что царапины остались доказательствами подмены проб, но, видимо, с точки зрения КАС, одни царапин недостаточно, что считать спортсмен/а/ку вовлеченн/ым/ой в подмену. В то время как наличие в дополнение аномальной соли доказывает участие атлет/а/ки в схеме в качестве поставщи/ка/цы чистой мочи.
04.02.2018
rusfed 2.0
На конкурентном ресурсе, кстати, отличное экспертное мнение юриста приведено. Выдержка: "В пресс-релизе CAS специально отмечено, что мандат CAS не распространялся на выявление и определение существования допинговой системы в России. Рассматривались 39 различных дел и анализировались доказательства нарушений исключительно в отношении индивидуальных спортсменов. То есть наличие российской допинговой системы на Играх в Сочи не оспорено и до сих пор является установленным фактом для МОК и МПК. "
03.02.2018
rusfed 2.0
Нечасто согласен с mobile_actor, но вот сейчас он даже излишне мягкие выводы делает, имхо. 11 наказанных спортсменов, наказанных по одному единственному критерию - избыточному содержанию соли в моче (см. в СЭ интервью с адвокатом процесса) - есть де-факто признание массовых манипуляций. С большой вероятностью этот список еще будет пополнен: дела 3 биатлонисток еще не рассматривались. И, судя по всему, царапины не стали доказательтсвами (нужно дождаться мотивировочной части). ОКР признал свой иск (то есть не стал его оспаривать) - это уже о многом говорит, но вот Мутко подал свой индивидуальный иск - и вот тут у суда будет возможность дать оценку т.н. системе
03.02.2018
staerswimmer23
Мобильная глиста, только в больном воображении таких как ты они остались доказательствами!
03.02.2018
mobile_actor
Dr. XuMuK, суд рассмаривал иски конкретных спортсменов. Сам факт массовой манипуляиции с пробами суд не рассматривал. Доказательства массовых манипуляций с пробами (такие как царапины) остались доказательствами. Линия защиты была: НЕДОСТАТОЧНО доказательств, что данный спортсмен участвовал в подмене его/ее пробы. Суд согласилися с этим в отношение 28 спортсменов.
03.02.2018
Dr. XuMuK
amilo "После фильма ARD нельзя исключить, что их уже значительно позже Сочи где-нибудь в Лозанне подсолили?" ------------------------- Думаю, этот вариант все же можно исключить. "Подсолить" задним числом какие-нибудь "дневники Родченкова" - это вполне возможно, во всяком случае, понятно, кто и зачем мог это сделать (и совсем не факт, что сам Родченков). А подсолить пробы вот этих конкретных 11 человек, из которых только двое попали в медали - кому и зачем это было нужно, я ума не приложу. А если это и сделали наши недрузья - то (1) почему так мало, всего 11, и (2) зачем тогда они бросились обвинять прочий "неподсоленный" люд? Как-то слишком много нестыковок получается.
03.02.2018
Як Цидрак
rusfed 2.0 Прогноз: Легкова и Ко. допустят до Игр уже в эти выходные, а Устюгова и Ко. - нет: за них тоже надо бороться в суде. Причем, во-первых, в CAS, а не гражданском, и во-вторых, быстро, ибо цейтнот 10:18 /// А говорил, что взрослый мальчик и в угадайку не играешь)
03.02.2018
Petrov Andrew
Допинг,допинг...да забудьте вы про это слово.Это только повод.Давно уже все понятно,что дело не в допинге.Допинг есть у всех,дай сейчас возможность Русада брать пробы у американских атлетов,у них 90 процентов от всех будут на допинга,их же никто не проверяет,а если что то ВАДА находит,то все это исчезает.Наивные наши чиновники,думают что в последний день Олимпиады нам вернут флаг,восстановят ОКр в правах,легкая атлетика два с лишним года так обещают,вот выполните эти критерии и все восстановим,выполняют,вот ещё надо другие выполнить и т.д.до бесконечности,так же и с ОКР будет.Хватит договариваться,в судах воевать надо-и Макларена и Баха и других пусть расплачиваются или в отставку.
03.02.2018
Любитель спорта из АО
Интересно, а как определяли момент пресоливания проб? После фильма ARD нельзя исключить, что их уже значительно позже Сочи где-нибудь в Лозанне подсолили?
03.02.2018
Рюрик 09
Освальд просто красавец!!! 11 случаев из 39 для него достаточно чтобы признать вину всех. Скопом. А между тем это меньше трети- 28%. Если бы я выдавал такой процент брака (72%) меня бы давно выгнали и больше никуда не взяли бы на работу. Потому что такой процент означает полное неумение работать, непрофессионализм. А Освальд ещё рассуждает... Да он должен сидеть как мышь под веником! Ну а спортсменов наших конечно же не пустят на эти соревнования. Но, к сожалению, есть серьёзные сомнения, что замучаем судами МОК, ВАДА, Макларена, Освальда и Фурнейрон.
03.02.2018
Ded vsegda odet
Комментарии интересней читать , чем статьи)) Некоторые так доказывают свою провату. Например rusfed 2.0, что все оправданные поедут на олимпиаду. А другой пользователь ника не помню начинается Be пишет обратное и что продолжим когда начнётся олимпиада, поедут или нет оправданные. Решит МОК , они по своему усмотрению приглашения раздают. Что не понятно? Пригласят спортсменов - поедут, нет значит нет. А то ту один так всё расписал по Шипулину и Логинову, прям они по всем параметрам подходят и едут. Типа Логинов отбыл наказания... И где они сейчас? Не спешите с ответами. Затаитесь как чмока. Поедут радуйтесь. А пока они не едут. А признать в том, что не правы вы не можете. Вот в этом вся Россия .
03.02.2018
Dr. XuMuK
aдвокат Хиддинк, а 11 вусмерть пересоленных проб - это не доказательство их массовой подмены, нет? С тем, что были таки подмены, сейчас даже наш гарант вроде как не сильно спорит... Но речь о другом: те, кому мочу подсаливали, они вообще-то были про это в курсе или как? Если были - значит, виноваты по полной, но тогда почему их не дисквалифицировали (и медали после-сочинские не отобрали заодно), а, наоборот, бан сократили? Выходит - не смогли толком доказать персональную вину даже этих, которые "пересоленные" и про которых понятно, что, таки да, с ихними пробами чегой-то там нахимичили. А если "кто-то" нахимичил, но спортсмены в том не виноваты - то кто тогда виноват? Может, потому и не шевелят боссы креслами?
03.02.2018
Гуру1974
Тут как-то писали, меня тоже интересует этот вопрос: почему наши не поменяли пробирки, а вскрывали (якобы) и подменяли. Это же глупо. Проще было пробирки полностью поменять. А так все какое-то черно-белое, то виноваты, то нет. Я уверен, что правда где-то посередине. Например, 100% у Старых был допинг, а ее оправдали. Или наоборот, Шипулин, Ан....В общем мутно все.
03.02.2018
Petrov Andrew
Да не надо никаких уступок.Жалко конечно не допущенных спортсменов.Но время договоров уже прошло.ВАДА объявил России войну,затем и МОК на удавку посадили.Ну допустят,ну выиграют не дай бог много золотых,одну-две оставят,что бы показать вот как Россия без допинга выступает,в остальных опять допинг найдут,у тех же Легкова,Вылегжанина(если выиграют не дай бог),эта ВАДА англосаксонская только будет усиливать наезды на Россию в след.годы,до этого были цветочки,если мы будем все договариваться.Только суды против ВАДА,МОК,конкретных чиновников,разогнать всех кто участвовал в придуманных обвинениях.Это единственный способ заставить играть по своим правилам.Иначе в след.Олимпиады будем через суды в полном составе пробиваться.
03.02.2018
Одержимый
Шляпа всё это, уже утомили все эти качели, бойкотировал бы Олимпиаду и всё вопросы решены, не было бы никакой возни!
03.02.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
tigana.1982 ////А что он перед Рио-16 такого сделал???? Может он Исинбаеву пригласил на ОИ, или других л.атлетов. Ефимову так же через КАС вернули. Он как был марионеткой, так ей и остался. А проще говоря продажным наймитом.
03.02.2018
aдвокат Хиддинк смеётся первым...
Меня продолжают умилять ребятушки, продолжающие писать чушь про боссов CAS, честность макларена и родченкова, некие факты массовой подмены проб и т.д. Ребятушки, закройте уже свои русофобские варежечки!.. А вот то, что наши спортивные "боссы" не шевелят креслами ради допуска на игры Ана, Шипулина, Устюгова и К, напрягает весьма и весьма...
03.02.2018
Никто62
Да кому они нужны эти ОИ-надоело уже слушать и нет желания смотреть-одна политика.Позор
03.02.2018
tigana.1982
Как изменилось отношение к Томасу Баху. Два года назад он был героем, не прогнувшимся перед давлением и допустившим Россию к ОИ, а сегодня он и мерзавец, и продажная тварь. )))
03.02.2018
tigana.1982
Удивительная человеческая природа и, как обычно, каждый трактует решения как ему удобно, а мнения других априори неправильное!
03.02.2018
vialiy
Видать, крепко пиндосы спосировали МОК...
03.02.2018
sukhoy63
МОК, ВАДА, и их кураторы проявили самоуверенность и малость расслабились. Тут же им прилетела ответка. Как говориться - в большой семье нихт клювен клац. клац....Видимо теперь решение будет половинчато, всех оправданных вряд ли пустят, разрешат паре троек спортсменам. т. е. бросят кость, чтоб отвяли.
03.02.2018
rusfed 2.0
Прогноз: Легкова и Ко. допустят до Игр уже в эти выходные, а Устюгова и Ко. - нет: за них тоже надо бороться в суде. Причем, во-первых, в CAS, а не гражданском, и во-вторых, быстро, ибо цейтнот
03.02.2018
rac135
В заметке утверждается, что МОК есть два пути выхода из ситуации. У наших же спортсменов не использован почему-то путь денежных компенсаций. То есть, все оправданные спортсмены просто ОБЯЗАНЫ подать в суд на БАХА, именно на него, в гражданские суды иски о материальном и моральном ущерба, нанесенном персонально каждому. Почему Баху? Его подпись стоит под вердиктом МОК - ему и отвечать, ему и платить десятки миллионов долларов. Пусть эта мразь !попрыгает в поиске денежек, а другие мерзавцы из МОК призадумается, где брать денежки в случае повторения этой отвратительной драмы.
03.02.2018
rusfed 2.0
джей Не подтвердилась сказочка про "страшный допинг в России" 09:57 ----- Выводы феерические, конечно. 11 подтвержденных сказочек - это, выходит, не страшно? ))
03.02.2018
rusfed 2.0
при счете 0:4 судья сломал игру По существу: 1) Возможно, для нас это дико, но в остальном мире есть справедливые суды и если собранных прямых доказательств недостаточно - нет обвинительного приговора. Точка. Идите дальше собирайте, потом приходите. И это действует даже в отношении изгоев и хулиганов. И когда по существу и совокупности косвенных признаков, сведений и улик всем все давно и так понятно про систему допинга в РФ, про уровень ее одобрения и т.д....И, кстати, 11 (одиннадцать, карл!) спортсменов по одной стране, подтвержденных этим же судом как точно виновные не дадут соврать:))) 2) CAS Secretary General insisted that the CAS decision “…does not mean that these 28 athletes are declared innocent”. Босс КАС специально поэтому (см. п.1) и сказал, что это решение не означает, что эти 28 невиновны. Думаете, он просто так это сказал?))) 3) МОК и ВАДА обделались по полной. Факт. Полные лошпеды и профаны в части подготовки к суду и тщательному и профессиональному сбору доказательств. Должна быть апелляция и более серьезная подготовка. Время пошло. Иначе надо расформировываться. Так проколоться на очевидном деле - это ппц... 07:39 _____________________________ С удовольствием скопипастю уважаемого оратора. И добавлю: оправдали отдельных спортсменов (что абсолютно справедливо), ну а оценку пресловутой системе суд даст, когда начнет рассматривать иск Медалия Мельдоньевича. И правильно ли я понял, что ОКР со своим наказанием согласился, и от него иска не будет?
03.02.2018
джей
Не подтвердилась сказочка про "страшный допинг в России". Вот и бесятся все западные лживые функционеры и спортсмены. Хотели без доказательств засудить российских спортсменов. К счастью есть еще разумные люди , которые принимают решения как и положено по закону.
03.02.2018
Gudbay America
vit 72 Это точно,ваших допингёров всегда пускают.У них всегда виноват кто то другой ,то мама таблетки уронила в суп,то целуются не с тем кем надо,то синдромы рассеянности,то хронические заболевания. А МОК свои деньги уже отбили,трансляции с ОИ ,России проданы и присутствие сильных спортсменов из России уже не обязательно.Делить медальки будете меж своих.Такие вот ваши ценности.
03.02.2018
ShuishiVatanabe
я не понимаю весь этот бред , мы начинаем с конца , сначало надо добиться разрешения для просто подозрительных как шипулини устюгов и лишь потом для несправидливо обиненных , а так какойто бред
03.02.2018
echo2011
Ничего сенсационного в этом вердикте нет-суд находится в Швейцарии,товарищи.Это в России привыкли к тому, что оправдательных приговоров во всяких Басманных судах не бывает.
03.02.2018
vit 72
zverg- У тебя полностью отсутствует логика. Главным спонсорам как раз выгодно участие наших звёзд в ОИ. Это аксиома, не требующая доказательств. Больше звёзд, больше денег. Американской компании без разницы на ком зарабатывать деньги, на Овечкине или Кросби. И именно поэтому, наших допингоедов пустили на ОИ
03.02.2018
zverg
Буду рад ошибиться, но все же сделаю ставку на то, что не пустят. Сочтут, что потери от расторжения текущих (незаключения будущих) спонсорских контрактов с западными компаниями будут выше, чем возможные суммы компенсации нашим спортсменам.
03.02.2018
zverg
Н-да... Тупичок для МОК. Точнее, нет выигрышного варианта. Пустить россиян на ОИ - пятно на репутации (на Западе буду считать, что прогнулись перед Россией, в России - что безосновательно мурыжили спортсменов), не пустить - с высокой вероятностью потом платить компенсации невиновным недопущенным. А некоммерческие организации, типа МОК, платить очень не любят... Как говорит один "нацпредатель" - "будем наблюдать"...
03.02.2018
взять все и поделить
По существу: 1) Возможно, для нас это дико, но в остальном мире есть справедливые суды и если собранных прямых доказательств недостаточно - нет обвинительного приговора. Точка. Идите дальше собирайте, потом приходите. И это действует даже в отношении изгоев и хулиганов. И когда по существу и совокупности косвенных признаков, сведений и улик всем все давно и так понятно про систему допинга в РФ, про уровень ее одобрения и т.д....И, кстати, 11 (одиннадцать, карл!) спортсменов по одной стране, подтвержденных этим же судом как точно виновные не дадут соврать:))) 2) CAS Secretary General insisted that the CAS decision “…does not mean that these 28 athletes are declared innocent”. Босс КАС специально поэтому (см. п.1) и сказал, что это решение не означает, что эти 28 невиновны. Думаете, он просто так это сказал?))) 3) МОК и ВАДА обделались по полной. Факт. Полные лошпеды и профаны в части подготовки к суду и тщательному и профессиональному сбору доказательств. Должна быть апелляция и более серьезная подготовка. Время пошло. Иначе надо расформировываться. Так проколоться на очевидном деле - это ппц...
03.02.2018
взять все и поделить
соловьев или киселев взяли творческий псевдоним специально для СЭ?))
03.02.2018
_Металлург_
Специально для учителей Европы: т.к. судились конкретно спортсмены, то и суд только их оправдал конкретно их, если будет судится государство, тогда можно будет о чем-то говорить. Но у великих укров серого вещества видимо для осознания простых вещей не хватает. Да и похоже что вам сложно даже методички проштудировать (не верю в то, что у амеров нет нормально соображающих специалистов пишущих пособия для хохлотроллей).
03.02.2018
Весёлый cancels War-Sheep
Люблю запах напалма, кофе и шамонаевской пропаганды поутру.
03.02.2018
Dr. XuMuK
mobile_actor, интересно, а откуда Вы знаете, что в суде было, а что не было установлено? Вы точно знаете, что все слова Родченкова были признаны правдивыми? А тогда интересно, почему же оправдали спортсменов, которых он прямо обвинял в употреблении допинга? (Цитаты имеются - погуглите, например, "Легков был специальным проектом".) Или эти его обвинения в суде не рассматривали - а тогда чьи рассматривали? Макларен сам их выдумал, выходит? Не обижайте почтенного профессора, а вместе с ним и уважаемый суд :)
03.02.2018
mobile_actor
Поэтому-то этот факт и остался фактом, что в решении CAS о нем ничего нет.
03.02.2018
mobile_actor
" мысль о том, что следователь Макларен мог ошибаться, а свидетель Родченков – врать, что и было установлено в суде, даже не приходит критикам в голову." Опять Шамонаев выдает желаемое им за действительное. Ничего подобного в суде не было установлено. Суд всего лишь постановил, что доказательств, что оправданные спортсмены сознательно участвовали в массовом допинг-мошенничестве в Сочи, недостаточно для отмены их результатов и пожизменного запрета на участие в Олимпиадах. Все остальное - сам факт массовой подмены проб, организованный руководителями российского спорта, остался фактом.
03.02.2018