Олег ШАМОНАЕВ
Этих решений мы ждали с мая прошлого года, когда в The New York Times вышло интервью беглого главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова с обвинениями в адрес российских спортсменов и всей системы нашего спорта. Была надежда, что расследование, предпринятое сначала ВАДА, а потом МОК, докажет невиновность тех, на кого указал Родченков – слишком абсурдными выглядели обнародованные факты. Но сначала ушатом холодной воды для нас оказался доклад канадца Ричарда Макларена, а теперь дело своего коллеги продолжает швейцарец Денис Освальд. Первое слушание комиссии МОК, посвященное российским лыжникам, привело к отъему олимпийского золота у одного из самых харизматичных спортсменов России – Александра Легкова.
Одновременно с Легковым наказан и пожизненно лишен олимпийской аккредитации подающий огромные надежды Евгений Белов. Еще четверо лыжников – Алексей Петухов, Максим Вылегжанин, Евгения Шаповалова и Юлия Иванова – ждут решения уже шесть дней. Несмотря на то, что комиссии 6 ноября предстоят новые слушания, итоги предыдущего рассмотрения не обнародованы до сих пор, хотя Освальд обещал оперативные вердикты. Все это навевает очень грустные мысли и относительно последующих заседаний, и относительно профессиональной компетентности Освальда и его помощников.

А СУДЬИ КТО?
Согласно неофициальной информации, 6 ноября дисциплинарная комиссия собирается заслушать дела 8 спортсменов – конькобежцев Ольги Фаткулиной и Александра Румянцева, скелетонистов Александра Третьякова, Елены Никитиной, Марии Орловой и Ольги Потылицыной и бобслеистов Ольги Стульневой и Александра Зубкова. Подтверждать имена подозреваемых в МОК отказываются, поскольку считают это конфиденциальными сведениями. По этой логике, в случае оправдательного приговора спортсмены якобы смогут сохранить чистоту своей репутации. Хотя ущербность подобной тактики очевидна. Во-первых, имена всех подозреваемых и без того давно известны, а во-вторых, замалчивая фамилии участников процесса, МОК бросает тень подозрений вообще на всех российских участников Игр в Сочи.
Щепетильность в обнародовании имен выглядит особенно странной на фоне колоссальных накладок в работе комиссии. Освальд начал работу в июле прошлого года, однако за 16 месяцев не сумел ни собрать полного пакета доказательств (некоторые бумаги по делу лыжников появились чуть ли не в ночь перед слушаниями), ни четко организовать процесс принятия и публикации решений. Рассказы об уникальности проблем, которые появились в ходе исследования 254 допинг-проб Олимпиады в Сочи, неубедительны. Для сравнения – Международный военный трибунал, разбиравшийся с преступлениями Второй мировой, крупнейшей войны в истории человечества, справился со своими задачами всего за 11 месяцев.
Как бы то ни было, выбора у нас нет. Комиссия Освальда (наряду с комиссией Самуэля Шмида, которая занимается обвинениями в господдержке допинга в России) – единственный орган, уполномоченный МОК принимать решения по вопросу о якобы имевшей место подмене сочинских допинг-проб. Конечно, потом можно будет оспорить вердикт в Спортивном арбитражном суде, в гражданском суде Швейцарии и в Европейском суде по правам человека (как это собираются делать Белов с Легковым). Но, как показывает практика, шансов добиться пересмотра дела в этих инстанциях очень мало. Оправдание Освальдом – главный шанс покончить с обвинениями. Другой вопрос, возможно ли это оправдание в принципе, и не собирается ли комиссия МОК кроить остальные дела по лекалам "дела Легкова".

КОМУ ВЕРИТ КОМИССИЯ?
Самым болезненным из дел, которые предполагается рассмотреть 6 ноября, обещают стать обвинения в адрес Александра Зубкова. Пилот нашей бобслейной команды не просто завоевал в Сочи две золотые медали (в двойке и в четверке). После Олимпиады-2014 он еще стал главой нашей бобслейной федерации, так что возможное лишение его олимпийской аккредитации (как в случае с Легковым и Беловым) ударит еще по всему нашему бобслею. В случае аннулирования результатов Зубкова в Сочи золота должны автоматически лишиться Алексей Воевода, Алексей Негодайло и Дмитрий Труненков. Последний в настоящее время отбывает четырехлетнюю допинговую дисквалификацию, наложенную в январе этого года. Кроме того, Труненков в настоящий момент – начальник Главного штаба движения "Юнармия".
Имя Зубкова впервые было упомянуто в связи с допинговыми обвинениями в интервью Родченкова The New York Times в мае прошлого года. Там же беглый ученый назвал фамилии Легкова и Третьякова. Все эти спортсмены более года отрицали свое знакомство с Родченковым, а также участие в каких бы то ни было допинговых программах, в том числе по подмене проб во время Олимпиады в Сочи. Однако в деле Легкова комиссия приняла сторону своего информатора. Есть ли в распоряжении Освальда какие-либо веские доказательства, помимо рассказов Родченкова, царапин на пробирках и странностей в химическом составе проб, в данный момент неизвестно. Но если дела у Зубкова и Третьякова пойдут так же печально, как у Легкова, Россия лишится трех золотых медалей и пяти олимпийских чемпионов.
Вопрос с обвинениями в адрес скелетонистов и бобслеистов также омрачает история с отменой чемпионата мира по этим видам спорта, который должен был пройти в России в феврале этого года в Сочи, но был перенесен в немецкий Кенигзее из-за давления западных спортсменов после публикации второй части доклада Макларена. Третьяков, Никитина, Орлова и Потылицына в прошлом сезоне также были ненадолго отстранены от соревнований, подобно шестерке наших лыжников, но затем Международная федерация одумалась, и позволила им продолжить выступления. Примет ли во внимание комиссия Освальда позицию федерации – большой вопрос. И Никитина – бронзовый призер Олимпиады-2014 – также теоретически может лишиться своей награды.

КУДА СПЕШИТ ОСВАЛЬД?
Про обвинения в адрес конькобежцев стало известно сравнительно недавно. И, если попадание в "черный список" Родченкова спринтера Ольги Фаткулиной, серебряного призера Игр в Сочи, более-менее логично, то что там делает стайер Александр Румянцев, не претендовавший в 2014 году на высокие места – огромная загадка. Впрочем, в "списках Родченкова" много всего странного и, судя по всему, во время слушаний в комиссии Освальда нас ждет много неприятных сюрпризов, в том числе в конькобежном спорте. В частности, во время заседания, которое намечено на 23 ноября.
Всего, по данным "СЭ", на сегодняшний момент, помимо заседания комиссии, состоявшегося 30 октября, запланировано еще четыре слушания – 6, 13, 22 и 23 ноября. По первоначальному плану Освальд собирался успеть со всеми заседаниями и с решениями примерно по 30 делам до конца ноября – к исполкому МОК, который должен пройти 5-6 декабря. Ожидается, что исполком также заслушает доклад комиссии Шмида и после этого примет решение об участии сборной России в Олимпиаде-2018. Возможно, нам будет предложено ехать в Пхенчхан под нейтральным флагом, хотя глава ОКР Александр Жуков уже категорически исключил такой вариант.
Есть также мнение, что комиссия намеренно выносит жесткие решения и затягивает слушания для того, чтобы переложить ответственность в принятии окончательного вердикта по допуску россиян в Пхенчхан на Спортивный арбитражный суд и на международные федерации, как это уже было перед Играми в Рио. И хоть президент МОК Томас Бах и заявил, что ситуации перед Рио и перед Пхенчханом различаются кардинальным образом, уходить от ответственности и устраивать цейтнот при решении сложнейших дел – в стиле нынешнего руководства МОК.
До сих пор Бах пытался заигрывать с общественным мнением на Западе, но при этом оставаться в хороших отношениях и с Россией. Но сейчас, похоже, наступает момент истины. Решения комиссии Освальда, если они и дальше будут такими же жесткими, не дадут возможности для откладывания проблем на потом. После приговора по лишению Легкова золота российское спортивное сообщество буквально кипит негодованием. Еще немного – и огонь перекинется на политический уровень. И тогда рвануть может уже по-настоящему.
Аргус)
mobile_actor Дружище завязывай с травой, я и не писал , что у меня какие то секретные данные есть по этому поводу, меня вообще не интересуют иностранные спортсмены. Про это в статье какой то читал, лет наверное десять назад вот и все.
06.11.2017
Аргус)
krekemer Ну и дисквалифицируйте ходоков, при чем тут Исинбаева, которая ни разу за карьеру ни на чем не попадалась. Давай удачи!!
06.11.2017
Новоуепинни
Я когда Исинбаеву не пустили три дня есть не мог. Похудел сильно. Вместе с ней потом рыдал, не мог сдержаться
06.11.2017
krekemer
ладно все хорошего дня
06.11.2017
krekemer
Аргус)ага тоже особо за Исинбаеву переживал ппц,она и готовится не хотела то вобще к играм ,но уговорили старушку ,нашла в себе мотивацию набрала форму ,чтоб взять ЗОИ и тут ее по борту ,жесть ппц,все ходочки наши поднасрали изрядно
06.11.2017
Аргус)
krekemer Я проще сделаю, телевизор не включу ни разу да и все, тем более других дел полно))
06.11.2017
krekemer
Ладно если что ,не получится вдруг нашим поехать ,то будем болеть за Корейцев ,там у них биатлонисты и лыжники почти все команда из наших бывших и белорусов ,да и спецы сервисеры ТШ все русские
06.11.2017
Аргус)
krekemer Да от наших горе руководителей всего можно ожидать, не удивился бы и нейтральному флагу, это не ссср. Для себя решил, такое смотреть не буду ни когда, да и рио не смотрел, считаю, это предательство перед теми спортсменами, которых вообще не за что отцепили , только из-за этого уже можно было бойкот объявлять, мы одна нация все таки
06.11.2017
Новоуепинни
Судя по некоторым комментам, значительная часть пишущих элементарно глупа и недоразвита. Это даже смешно, гы
06.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
"надо было жесче изначально ставить свои позиции в отношении ОИ в РиО и мое лично мнение ,игнорировать их да и все ,как пиндосы и немцы в Москву не поехали в 80-ом и ншим тоже надо было так сделать" ___ Сейчас так уже нельзя. Официальная позиция = "ихтамнет" же.
06.11.2017
krekemer
Аргус)да никаких флагов нейтральных категорически ,согласен с позицией ВВП ,вспомние кто у нас в 1945 г ,шел под белым флагом ,все и так наверно знают
06.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Только сейчас сравнил англо- и русскоязычные версии статей в Википедии про CAS. В тамошней версии 5 самых многословных и объемных из 12 выделенных абзацев (кейсов) - про Россиюшку! Гордость переполняет за страну! В русской Вики (как вы уже все догадались) - ни одного описанного случая, просто ссылка внизу.
06.11.2017
Аргус)
krekemer Просто чиновники у нас, со всех этих подготовок к олимпиадам хорошо зарабатывают, и бойкот им этот не особо нужен, вот думали видимо все само рассосется, а тут нужна уже политическая воля высшего руководства страны
06.11.2017
krekemer
пиндосовский беспредел ,следил за выступлением Сани Легкова сс начала его карьеры и знаю какой он трудяга и классный горняк,не по наслышке и сколько раз их мониторит ВАДА в течениии всего времени года ,неповерю что он мог то употребить ,трасса в Сочи горная ,его стихия плюс домашняя Олимпиада ,да там он бы на одной спортивной злости ,без всяких добавак ,победил
06.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Ну что, будет здесь LIVE! от собкора СЭ Марьян-чик?) Девушка заслужила поездку в Лозанну от редакции.
06.11.2017
Аргус)
krekemer Или сейчас, вот сколько разговоров про нейтральный флаг, дескать пусть едут так выступают, но цель то этого какая, кроме одной унизить страну , я других не вижу. Под нейтральным флагом допинг употреблять нельзя, что ли, стероиды не усваиваются может)) Во общем маразм который непонятно на кого рассчитан, на совсем людей не думающих
06.11.2017
krekemer
Аргус)да аналогично писал еще на СБ когда тока эта возня с Рио началась вокруг нашей команды ,что если щас дадим слабину то дальше будет тока все хуже хууже и сложнее
06.11.2017
Аргус)
krekemer Аргус)вы не так поняли немного меня ,ну поймали спортсмена на допинге ,дали дисквал в конце концов спортсмен волен жрать что хочет ,на его место другой встал спотсменов масса,при чем вобще здесь вся держава,ловят периодически и немцев и норгов и пиндосов ,дали дисквал и забыли *********************************************************************************************************************** Вот этого многие понять и не могут, поймали на допинге вопросов нет, сам виноват. Ну сейчас, то что мы видим, взяли двух лыжников убрали, ну ни чего нет ни разу на допинге не были пойманы, это что вообще слов нет
06.11.2017
Аргус)
krekemer Ну ссср то вообще отдельный разговор, в 84 году наши кстате точно так же в штаты не поехали, весь мок к нам приезжал уговаривали выступать, но то ссср был, да еще и соц. лагерь весь, игры без нас бессмысленны были, поэтому, с союзом с позиции силы разговаривать просто не могли, все это просто развалило бы мок рано или поздно. С рио согласен полностью. я еще до рио писал, что позицию надо жесткую занимать, лучше вообще не ехать, иначе то же самое и дальше будет, как видим ближе к корее началось
06.11.2017
krekemer
Еще хочу сказать ,что думаю эта ОИ в Корее буде крайняя в мирное время
06.11.2017
krekemer
Аргус)вы не так поняли немного меня ,ну поймали спортсмена на допинге ,дали дисквал в конце концов спортсмен волен жрать что хочет ,на его место другой встал спотсменов масса,при чем вобще здесь вся держава,ловят периодически и немцев и норгов и пиндосов ,дали дисквал и забыли
06.11.2017
krekemer
А нашему высшему спортивному руководству ,надо было жесче изначально ставить свои позиции в отношении ОИ в РиО и мое лично мнение ,игнорировать их да и все ,как пиндосы и немцы в Москву не поехали в 80-ом и ншим тоже надо было так сделать ,а не падать им в ноги умоляя допустить хотя бы пол команды или все едут или идите лесом вместе с МОК ,посчитали бы они потом убытки лишившись русских спонсоров типа Газпрома ,Роснефти и многих прочих и щас бы я уверен на все сто ,что даже бы и речи не было о недопуске наших еще и в Корею,а щас они разыгрывают тот же сценарий что и в РИО
06.11.2017
Аргус)
krekemer Ну если вашей логике, если они закрывали на шалости наших спортсменов, то они могут закрывать глаза на шалости других спортсменов, с других стран и по сей день, тогда о какой порядочности там речь можно вести?. А то что спорт был с политикой мешали всегда это факт, и до добра, все это мок не доведет, в 80-х он уже почти на грани развала был
06.11.2017
krekemer
Аргус)да здесь полностью с вами соглашусь ,пока был У руля Е льцин плясал под пендосовскую дудку ,так и закрывали глаза на шалости Российских спортсменов ,что наши расчувствовались и даже методы тренировок на порошках придумали ,а щас ВВП стал не угоден западу и змеи сразу зашипели и спорт с политикой смешали ,а наши тренера пока поняли что к чему, их и переловили половину ТОП спортсменов на том или сем.и наши чинуши не спроста так со всем соглашаются молча маша гривой ,всяким там Макам ,Ослам и прочим,рыльце у всех в пушку и они это знают и родченков все знал,он препараты и привозил этим тренерам,уверен и Мутко с его хитрой миной тоже был в курсе всех дел
06.11.2017
Аргус)
krekemer При нынешнем раскладе вообще без разницы, захотят и так дисквалифицируют, очередного Освальда найдут, тот скажет пробирка кривая была, по новой методике увидели, и до свидание
06.11.2017
krekemer
тот же А Логинов биатлонист был запасным на ОИ в Сочи ,хорошо не поставили его в эстафету хотя результаты постабильней Малышки показывал ,потому что знали что не все чисто у него не рискнули и правильно сделали ,декабрская проба на ЭПО дала положительный результат ,у него дисквал тока в том году закончился ,как отстранили после СОЧИ
06.11.2017
Аргус)
krekemer Да не об этом речь, понятно. что употребляли, вообще только идиот наверное будет верит. что профессиональные спортсмены, где то есть чистые, как все употребляли, как всех ловили периодически. Но с 2014 года, такое чувство, что Россия одна допинг и употребляет, при этом целыми федерациями дисквалифицируют, это как понимать вообще. Ловили когда то Исинбаеву на допинге, или Шубенкова, нет, но они же не поехали на игры. То же самое сейчас с лыжниками, Легков сколько лет в спорте был на допинге пойман нет ни разу, и сейчас не поймали, какие то царапины нашли на пробирках, но эти пробирки 4 года ка сданы. их что не могли потом поцарапать, да легко. Во общем все на каких то идиотов рассчитано
06.11.2017
Аргус)
mobile_actor Ты упоротый наркоман то же как Фелпс?
06.11.2017
krekemer
Аргус) я бы не сказал что в 90-е все у нас было тип топ ,тип топ было пока не поймают ,способы выявления такого не было как сейчас то да ,а ловили наших лыжников ОЧ Чепалова ,Деменьтьев ,точно всех щас не вспомню,Биатлонисты тоже самое ,постоянно попадались ,посмотри вью А Тихонова о ЧМ в Корее там как он говорит вся женская комада сидела плотничком на волшебных порошках и давали их тренера ,а не сами они тайком кушали ,а потом их ловили ,были методы тренирово на доп ну т.д,Ходоки наши опозорились на весь мир ОЧ и школа их в Саранске вроде ,медалей всех полишали ,а я ими так гордился ,думаю вот наши шпарят 50км кабуто пять ,жрут походу все,но ловят почемуто большинство наших
06.11.2017
mobile_actor
"Тебе сказали надо изучай вопрос" "Слив защитан" дважды. Что и требовалось доказать
06.11.2017
Аргус)
mobile_actor перед свиньями бисер не мечут, запомни. Тебе сказали надо изучай вопрос, не надо усохни
06.11.2017
mobile_actor
"А за своих мы пасть рвали и будем рвать запомни сынок" Как обычно у рвущих рубашечку на груди:"Казнить нельзя помиловать".
06.11.2017
mobile_actor
"не одна статья про это была, надо ищи, изучай вопрос" - "Слив защитан".
06.11.2017
Аргус)
mobile_actor "на какого-нибудь Фелпса целые институты в штатах трудились, это не система?" Какие институты? Расскажите, пожалуйста. ********************************************************************** не одна статья про это была, надо ищи, изучай вопрос
06.11.2017
Аргус)
mobile_actor "какая разница, какими картами играть, если это на благо своих?" Тех, кто не понимает разницы, больно бьют канделябрями по мордасам. Что, собственно, сейчас и проиходит в отношении России. ***************************************************************************** Кто бьет то, ты не чего не попутал, Россия сама кого хочешь ударит. А за своих мы пасть рвали и будем рвать запомни сынок
06.11.2017
Антимайдан
тех, кто самозабвенно, несмотря ни на что, верит в "свободное-независимое" западное "правосудие" и в "свободные-независимые" западные СМИ, переубеждать бесполезно. Те, кто хоть немного с этим всем сталкиваются, прозревают быстро. Как Сергей Шубенков, прочитав "свободные-независимые" британские СМИ про "допинг в России", воскликнул: "Вот людям мозг моют!"(с). До свидания.
06.11.2017
mobile_actor
В реальности в Гааге судили одинаково преступников разного этнического происхождения.
06.11.2017
mobile_actor
"какая разница, какими картами играть, если это на благо своих?" Тех, кто не понимает разницы, больно бьют канделябрями по мордасам. Что, собственно, сейчас и проиходит в отношении России.
06.11.2017
Антимайдан
В реальности подавляющее большинство обвинительных приговоров вынесено сербам, подавляющее большинство оправдательных или с минимальными сроками - их противникам. Вот такое западное "правосудие"....
06.11.2017
mobile_actor
В реальности в Гааге судили людей разного этнического происхождения, а не только сербов.
06.11.2017
Антимайдан
Andvaraforce нужно быть в тренде, действовать в духе времени. найти бабу, которая сто лет назад работала с освальдом, пусть вспомнит, как он до неё домогался. а на домашний комп макларена закачать терабайты детской порнографии.... ================= ну с закачкой порнографии прозападные "иконы" типа В.Буковского сами справляются... :) Вот только ничего в западной пропаганде это не меняет - "как с гуся вода"...:)
06.11.2017
Антимайдан
Xenosag Есть суд... ---------------------- откуда такое доверие к "честному-свободному-независимому" западному суду?:) Неужели, например, судилища в Гааге над "во всем виноватыми" сербами и почти "ни в чем невиноватыми" их противниками не показательны?
06.11.2017
mobile_actor
". а на домашний комп макларена закачать терабайты детской порнографии и дать полиции наводку. глядишь, волнение и поуляжется" То есть вам мало уже собранных доказательств, что Россия системно мошенничала с допингом, вы хотите дать прямые доказательства участия в создании системы высших гослиц.
06.11.2017
Ж и в о й
Чем мотивирована дисквалификация Легкова? Какие конкретно антидопинговые правила он все-таки нарушил, огласите весь список, пожалуйста!
06.11.2017
Антимайдан
Это, видимо, не суд, а - судилище. "Охота на ведьм" - многовековые западные традиции. И, видимо, да - повторяется история с допуском/недопуском наших перед Рио2016 - когда каждый западный "свободный независимый" судья хочет переложить принятие решения на другого. Отстранять наших на "основе" всех этих домыслов - просто стыдно и позорно, не отстранять - станешь "нерукопожатным", "свободные независимые" западные СМИ затравят... Вот и тянули целый год, "до последнего".
06.11.2017
Xenosag
Есть суд, пусть отстаивают чистое имя спортсменом, зачем читателей впутывать и провоцировать этот негатив? Если наших спортсменов не могут защитить в международных судах, значит всё печально в нашем спорте...
06.11.2017
mobile_actor
"А почему США скрывает Родченкова у себя в стране? Он преступник" А какие преступления ин совершел? Он, наоборот - орденоносец. награждаен орденом за успешную работу на сочинской Олимпиаде.
06.11.2017
Andvaraforce
нужно быть в тренде, действовать в духе времени. найти бабу, которая сто лет назад работала с освальдом, пусть вспомнит, как он до неё домогался. а на домашний комп макларена закачать терабайты детской порнографии и дать полиции наводку. глядишь, волнение и поуляжется.
06.11.2017
mobile_actor
"на какого-нибудь Фелпса целые институты в штатах трудились, это не система?" Какие институты? Расскажите, пожалуйста.
06.11.2017
Новоуепинни
grad45 А почему США скрывает Родченкова у себя в стране? Он преступник. США любит принимать у себя террористов и предателей Родины? Почему он, к примеру, не в Бразилии... Получается, что именно США - заказчик антироссийский кампании... 13:56 ----------------- А почему Россия приняла Сноудена? Почему он, к примеру, не Мьянме
06.11.2017
Пиндосовский прихвостень
Док_---------в какой-то то точно будут.
06.11.2017
kac35
Пора Мутко Героя России давать. Славно поработал.
06.11.2017
grad45
А почему США скрывает Родченкова у себя в стране? Он преступник. США любит принимать у себя террористов и предателей Родины? Почему он, к примеру, не в Бразилии... Получается, что именно США - заказчик антироссийский кампании...
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Ты на вопросы отвечай лучше.
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) всю сборную по легкой атлетике не пустили на ои 16 года, да большинство там с допингом не ловили никогда, так же как и сейчас лыжников 12:49. _________ Я уже пожалел, что столько времени с тобой спорил. Подтяни матчасть
06.11.2017
Аргус)
Джин Игнатов Какая разница, что он знает, а то что он наговаривать может не допускаешь, а то что на него давить могут, то же не думаешь об этом? есть факты, поймали с допингом пожалуйста вопросов нет дисквалифицируйте, а мы что видем. всю сборную по легкой атлетике не пустили на ои 16 года, да большинство там с допингом не ловили ни когда, так же как и сейчас лыжников
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Ну какие понятия разные, победами наших спортсменов гордится вся страна, даже если государство поработало над этим, кто камень кинет в их огород, да не один нормальный человек. на какого-нибудь Фелпса целые институты в штатах трудились, это не система? А норвежские лыжники, прям все из астматиков. прям таких с детства ищут походу, астматик сразу в лыжи отбирают без конкурса,это что не система?
06.11.2017
Джин Игнатов
Журналист , ак всегда прет какую то чушь ! Как могут обвинения Родченкова абсурдны , когда он работал с нашими спортсменами по допингу ! И естественно он всех знает кто его применял коктейль !!
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) Или у таких как ты нет понятий свои ? 12:29 _____________ Есть, конечно. Но это понятие у нас с тобой, похоже, будет разным - так же, как и "патриотизм" )
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 С допингом все страны всегда, из покон веков, большинство препаратов, не Российского производства даже, и уж явно не для русских придумывались
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 какая разница, какими картами играть, если это на благо своих? Или у таких как ты нет понятий свои ?
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) Или ты думаешь, что я поверю, что Россия вдруг активно забаловалась допингом 12:21. Вот тут ты, скорее всего, прав. Наши были с допингом всегда. Но только после Ванкуверского позора эти махинации возглавил лично министр спорта. Вот тогда это и стало вмешательством государства
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) Или для Родины это ужасно? 12:18 __________ Ну, это от твоих ценностей зависит. Играть краплеными картами - хорошо? А можно еще в табло выигравшему зарядить. Или в лесу его закопать, а выигрыш отнять и присвоить. Но всем сказать, что для Родины, и ждать за это от Родины индульгенцию. Так, что ль? )
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Или ты думаешь, что я поверю, что Россия вдруг активно за баловалась допингом, как раз аккурат в 2014 году, когда отношения с западом ухудшились. все 90-е не баловалась, все нулевые нормально было, а тут на тебе целая система, это вообще на каких людей такая ахинея рассчитана?
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Если эта мафия заинтересованна, в том, что бы спортсмены страны побеждали, это, что плохо, я не понимаю? Или для Родины это ужасно?
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) 12:11. А где ты заметил, чтоб я Родченкова оправдывал? ) Я грю, он из той же мафии, но потом вдруг захотел жить. Вчера ему Сцарь ордена вешал, а сегодня вдруг что не так пошло? )) Омерзительны все - ты настаиваешь, что это Родина? ))
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 А ты кто такой, что бы за всех говорить, сам понимаешь, что большинство в стране высказалось бы крайне негативно по такому персонажу. А вот эта публика не рабы, которым фас сказали, они и рады стараться, ты на рожи то их посмотри смотреть противно. Или Родченков не раб, которому с начала, те же вада обвинения предъявила, потом он взял и сбежал, такую публику не в одной стране мира не уважают запомни и сша используют его и выкинут на свалку, я не удивлюсь если сами устранят еще да на Россию свалят
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) за измену Родине судить будут 11:45 __________________ Ахаха. Если он кого-то и предал - то только своих сообщников. Меня точно не предавал. Если еще кто-то сдаст Боцмана или Сцаря, я их точно с Родиной не отождествляю. Кто-то из известных сказал, что мы не просто рабы. Мы – профессиональные рабы, которые гордятся своим рабством )
06.11.2017
Док
Кто-нибудь в теме? Расскажите непросвещенному бедолаге - будут российскые спортсмены участвовать в Олимпиаде? Или нет? Спасибо.
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Я вот, кстати, думаю, что Родченков, может, и жив-то до сих пор только потому, что всю эту инфу публике слил. А то закончил бы как оба его предшественника. А щас кто ж его ликвидирует - шума будет на несколько десятилетий дисквалификации из всех цивилизованных организаций ******************************************************************************************************* Смотри мыслить можешь иногда, безусловно лучше всем рассказать информацию за которую могут шлепнуть, но тут скорее всего его купили просто. А ликвидации ведь разные бывают, в аварию человек попал или с сердцем плохо стало. ну что ж бывает
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 Аргус) 11:31. У Родченкова уже отняли все его имущество в России, в том числе земельный участок в Подмосковье. Молодцы, стало быть, гэбисты? ********************************************************************************************************************************** Молодцы будут, когда в кандалах его домой доставят, и за измену Родине судить будут
06.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Будем посмотреть вечером.
06.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
"Для сравнения – Международный военный трибунал, разбиравшийся с преступлениями Второй мировой, крупнейшей войны в истории человечества, справился со своими задачами всего за 11 месяцев." ___ Ахах, Шамонаев, танцующий на лезвии ножа. Так ведь можно и партбилет "ЕдРо" на стол положить, подобные аналогии неуместны: во-первых, Россиюшка не признает вины в принципе, т.к. не по-пацански и политика партии, а во-вторых, что у победителей тогда, что у власти сейчас - "тройки НКВД еще быстрее работали", Gidrolog прав.)
06.11.2017
rusfed 2.0
Я вот, кстати, думаю, что Родченков, может, и жив-то до сих пор только потому, что всю эту инфу публике слил. А то закончил бы как оба его предшественника. А щас кто ж его ликвидирует - шума будет на несколько десятилетий дисквалификации из всех цивилизованных организаций
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) 11:31. У Родченкова уже отняли все его имущество в России, в том числе земельный участок в Подмосковье. Молодцы, стало быть, гэбисты?
06.11.2017
Аргус)
rusfed 2.0 С отъемом бизнеса так же туго, а то давно бы отняли бизнес у Родченкова и прочей шушеры, а бизнес у них прекрасный, все во лишь надо компроматы на Россию лепить
06.11.2017
rusfed 2.0
Аргус) зачем нам такие спец. службы, которые не защищают интересы страны. 09:42 ________________ Даже урину в пробирках не смогли нормально заменить: в женских пробирках мужская урина оказалась. Их возможности теперь - отъем денег у бизнеса и парады выпускников профильной академии на гелендэвагенах
06.11.2017
krekemer
"Труненков в настоящий момент – начальник Главного штаба движения "Юнармия" - кто же назначил допингиста, отбывающего четырех(!)летнее назакание, на эту должность?а вот еще да упустил как он еще и детей учит жить допингист ,это что шутка такая да ,а рыльцо то и вправду в пушку у бобслеистов
06.11.2017
krekemer
ну по зубкову сразу было понятно ,когда после доклада старика мака ,у нас забрали ЧМ по бобслею в прошлом сезоне и Саня будучи главой федирации как то быстро все спустил на тормозах и без лишних вопросов и комментариев ,согласился отдать ЧМ немцам ,как то все странно и наводит на нехорошии мысли ,еще старик мак в докдаде говорил ,что один из спортсменов на которого есть компромат, является двухкратным победителем О И,а это Сашка Зубков ,вот они решились по Сашкам пройтись ,Легков завтра Зубков ,и Третьяков тоже Сашок,И факты на лицо тоже есть как не крути но наш ОЧ в четверке Труненьков попался таки на допинге в прошедшем сезоне,это каким же надо быть идиотом чтоб после всех этих докладов и зная что к ним будет повышенное внимание со стороны ВАДА взять и так подставиться ,тем самым бросив тень и на его выступления в Сочи,если он употреблял этой зимой то что ему мешало это делать на ОИ ,мне все больше начинает казаться что обвинения наших не так уж и сфабрикованы,родченков просто сказал как и где их подловить и поймали дурака
06.11.2017
Аргус)
Beard не возможно опровергнуть ахинею
06.11.2017
Beard
Новоуепинни "--------------- редко удается подобную дичь прочитать. Писатель совсем упоротый.................а что ему остаётся делать?Документально опровергнуть правильность решений Освальда невозможно,а пиплу нада втереть ,что мы "белые и пушистые",остаётся нести пургу и писать дичь.
06.11.2017
Новоуепинни
"Есть также мнение, что комиссия намеренно выносит жесткие решения и затягивает слушания для того, чтобы переложить ответственность в принятии окончательного вердикта по допуску россиян в Пхенчхан на Спортивный арбитражный суд и на международные федерации, как это уже было перед Играми в Рио"--------------- редко удается подобную дичь прочитать. Писатель совсем упоротый
06.11.2017
Аргус)
Alexa1977 Они там хлеб свой зря хавают, что ли, помнить то будут , вопрос в каком свете
06.11.2017
ФанФаныч
Этот Освальд, случаем, не родственник стрелку из школьного книгохранилища?
06.11.2017
Alexa1977
Кто такой освальд забудут лет через 10,а вот Зубкова ,Легкова,Воеводу и других наших чемпионов будут помнить еще не одно поколение.
06.11.2017
Аргус)
и делать это надо было давно, когда это глумление только началось, Освальд какой то нарисовался, арестовать заочно, и пусть спец. службы охотятся за ним по всему миру, иначе зачем нам такие спец. службы, которые не защищают интересы страны. не смогут арестовать ликвидировать, западные гопники только силу понимают и не чего более
06.11.2017
vit 72
Западная система правосудия медлительна, но неотвратима. В России её просто нет, этой самой системы. Так, что надеяться, что наше грязное бельё останется не на виду, не приходится. Это конечно позор, но после малазийского боинга, что такое допинг, мелочи не достойные внимания.
06.11.2017
Gidrolog
"Gidrolog на соседней страной сбили иностранный самолёт 17 июля 2014, погибли 298 человек и ничего." - там как раз отнюдь не "ничего", техническое расследование было завершено 13 октября 2015 года, что учитывая специфику дела весьма оперативно (для сравнению, авиакатастрофу в Казани в идеальных для расследования условиях МАК изучал больше двух лет). Уголовное расследование пока да, в процессе, ну так это история небыстрая - к примеру, расследование уголовного дела по авиакатастрофе в Перми было завершено только через 5,5 лет после трагедии, при том что там все было довольно очевидно.
06.11.2017
Пух
Gidrolog на соседней страной сбили иностранный самолёт 17 июля 2014, погибли 298 человек и ничего.
06.11.2017
Gidrolog
"Для сравнения – Международный военный трибунал, разбиравшийся с преступлениями Второй мировой, крупнейшей войны в истории человечества, справился со своими задачами всего за 11 месяцев." А тройки НКВД еще быстрее работали. Но лучше что-то поближе к нашим временам привести. Например, финального отчета по авиакатастрофе в Ростове 19 марта 2016 года нет до сих пор, прошло более 1,5 лет Нет никаких официальных результатов расследования авиакатастрофы над Синаем 1 ноября 2015 года, прошло 2 года Приговор по взрывам на шахте "Ульяновская" был вынесен через 8 (восемь) лет после трагедии Дело о взрыве на шахте "Юбилейная" (погибло 39 человек) до сих пор до суда не дошло, 10 (десять) лет прошло.
06.11.2017
Аргус)
А всех этих казачков, по возможности выкрасть спец. службам, и судить на территории России, и через полгода, мы самой чистой нацией станем)
06.11.2017
Аргус)
Я вообще не понимаю, а наши чиновники почему молчат, сколько эти проплаченные казачки будут глумиться откровенно над нашими спортсменами, давно этот мок вне законна объявить надо, не одной медали не отдавать, пока полностью все руководство там не смениться, денег на подрыв этой организации не жалеть
06.11.2017
Gidrolog
"Еще немного – и огонь перекинется на политический уровень. И тогда рвануть может уже по-настоящему." И что же произойдет? Россия порвет с МОК и мировым спортом вообще? Самоизолируется?
06.11.2017
mobile_actor
"Труненков в настоящий момент – начальник Главного штаба движения "Юнармия" - кто же назначил допингиста, отбывающего четырех(!)летнее назакание, на эту должность?
06.11.2017
Thomas_Boy_
Beard __________ Благодаря моим стараниям, у нас половина города в крестах.
06.11.2017
Beard
Thomas_Boy_ Beard __________ В наше время всегда есть место подвигу. Увидел на улице врага России, закладывающего мину под Духовные Скрепы - сообщи!.......Точно!И проследить не забудь,где живёт.И крестик ему,вражине, на заборе белым мелом начерти!Что бы все знали где живёт ползучий гад!
06.11.2017
Thomas_Boy_
Beard __________ В наше время всегда есть место подвигу. Увидел на улице врага России, закладывающего мину под Духовные Скрепы - сообщи!
06.11.2017
Beard
Thomas_Boy_ Главное, что я молодец. Кранты НАТОвским танкам...........а шо делать если танки не доплывут?Кранты подвигу!
06.11.2017
Beard
Thomas_Boy_ Главное, что я молодец. Кранты НАТОвским танкам.......... Даёшь хэштэг Thomas_Boy_Team
06.11.2017
Thomas_Boy_
Главное, что я молодец. Кранты НАТОвским танкам.
05.11.2017
Beard
rusfed 2.0 _________ Да я не боюсь. Мы давно уже мобилизованы. Как только увижу НАТОвские танки, первым брошусь под них с гранатой????????................."граната -дура,штык-молодец".А.Суворов.
05.11.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 _________ Да я не боюсь. Мы давно уже мобилизованы. Как только увижу НАТОвские танки, первым брошусь под них с гранатой.
05.11.2017
rusfed 2.0
Имхо, единственный шанс Зубкова - объявить (непременно сегодня, чтоб до завтра всем известно стало!), что он тоже вступает в Putin Team. А завтра мы посмотрим на этих трусливых гейропейцев, посмеют ли он объявить войну Нашему Всему
05.11.2017
rusfed 2.0
Спекулируют, что лишение Зубкова медали - практически решенное дело
05.11.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ Шамонаев? Можно не читать. 17:44 ____________________ Напрасно. Тебя ожидает мобилизация. Не веришь? Прочти последнее предложение
05.11.2017
muzsolini
А чего три то? Все золотые пробирки поцарапать и всё. Делов-то на копейку.
05.11.2017
sukhoy63
Не это покруче тройки из 30х. Здесь, чтобы наказать, достаточно просто обвинить. Бойкот всем уродам из МОК. однозначно, все к этому идет.
05.11.2017
PvsZ
Суд? Так все эти суды - как при Ежове в 30-е годы, на основании доносов, решением "тройки" и с предопределённым исходом.
05.11.2017
Thomas_Boy_
Шамонаев? Можно не читать.
05.11.2017