Пхенчхан-2018. Виды спорта. Лыжные гонки. Новости

Пхёнчхан-2018

21 февраля 2018, 16:40

Михаил Боярский: "Норвежцы - астматики. Нам тоже надо найти болезнь, которая позволит применять необходимые препараты"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Известный актер Михаил Боярский считает, что отчасти мы сами виноваты в допинговых скандалах, так как не предусмотрели некоторые нюансы. По его мнению, возможно, россиянам нужно в дальнейшем идти на хитрость.

-Выводит из себя, что периодически во время этой Олимпиады нам пытаются вставить палки в колеса?

– Это неприятно, отвлекает от существа спорта. Побочные, политические эффекты… Но мы отчасти сами в этом виноваты, к сожалению.

– Почему?

– Потому что надо со всех сторон рассматривать наши дальнейшие продвижения в спорте. Знать, какие канавы нам необходимо обходить. И предупреждать все заранее! Одним словом, стелить соломку, чтобы больно не упасть. Вы понимаете, с одной стороны, есть команда, которая вся больна астмой. А с другой – есть наши здоровые ребята с допингом.... – это несерьезно! Какое-то неравноценное восприятие спорта. Чем меньше в спорте будет побочных эффектов – допинга, политики, тем лучше, интереснее. Иначе это уже не праздник, а пир во время чумы.

– Норвежцы и шведы, выходит, идут на хитрость, прикрываясь астмой применяя определенные препараты? По-вашему, нам тоже надо брать такие вещи на вооружение?

– Да. Конечно! Я не большой специалист в этом вопросе и не знаю, как определенное лекарство от той же астмы влияет на состояние здоровья. Но, считаю, надо использовать все законные возможности для результата. Не мытьем, так катаньем. Если без этого наши спортсмены не могут побеждать, значит, надо найти ту болезнь, которая даст возможность применять необходимые препараты. Другого варианта, видимо, быть не может.

– Почему?

– Либо надо быть настолько сильными лыжниками, чтобы комар носа не подточил! Хотя в дальнейшем без всяких хитростей никто обойтись, думаю, не сможет. Ведь спор порой идет на сотые доли секунды, миллиграммы. Без какого-то вспомогательного средства будет очень тяжело, даже невозможно. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

32