Олимпиада

27 мая, 20:45

Антидопинговый мир в шоке от «Улучшенных игр». Но один спортсмен из России уже подал заявку

«Допинговая Олимпиада» пройдет в Лас-Вегасе в мае 2026 года
Сергей Лисин
Обозреватель отдела спорта
Почти все основные национальные антидопинговые агентства опубликовали заявления, резко осуждающие соревнования, на которых будет разрешен допинг.

«Привет, организаторы «Улучшенных игр» ищут гинеколога с мировым именем, уважаемого в медицинском сообществе, имеющего опыт работы с элитными спортсменками. Можешь кого-то порекомендовать?» — такое сообщение автор этих строк получил 13 мая, еще до анонса деталей Игр, который состоялся 21 мая в Лас-Вегасе. Именно 21-го стали известны основные подробности проекта.

1. Три вида спорта: легкая атлетика, плавание и тяжелая атлетика.

2. Нестандартные условия: легкоатлетический трек на шесть дорожек, бассейн на четыре дорожки, специальный помост для тяжелоатлетов.

3. Полмиллиона долларов призовых в каждой дисциплине, победитель получает 250 тысяч.

4. Миллион за мировые рекорды на стометровке в легкой атлетике и 50 метрах вольным стилем в плавании.

Главная же тема, которая взбудоражила всех, — это легализованная возможность использования субстанций, запрещенных ВАДА. Более того, организация научно-медицинского сопровождения приема таких субстанций.

И один российский спортсмен уже подал заявку на участие. Ему, правда, отказали. Не потому, что он из России, а по причине того, что его дисциплина не вошла в программу. Так что тут, в принципе, можно сделать вывод: санкции в области спорта на этот старт точно не распространяются.

Система, которая работает, чтобы зарабатывать

Реакция Всемирного антидопингового агентства была предсказуема, так как оно последовательно критиковало мероприятие еще до презентации 21 мая. Это неудивительно, так как старт, где разрешено применение запрещенных субстанций, встает костью в горле антидопинга. Во-первых, чисто идеологически, а во-вторых, ставит под сомнение все, что десятилетиями рассказывалось на образовательных семинарах спортсменам. Более того, в этом старте будут принимать участие спортсмены, ранее выступавшие в системе международных федераций, которые признают правила ВАДА. И получается, что эти люди, годами находившиеся в системе всемирного агентства, проходившие тестирование, слушавшие семинары, тем не менее не стали противниками допинга, а легко перешли на «темную сторону».

Логотип ВАДА
Фото Global Look Press

Этот факт аннулирует все, что ВАДА ставит себе в заслугу с точки зрения профилактической работы, образования, искоренения в мировом спортивном сообществе самой мысли о допустимости применения допинга. Получается, что все усилия были впустую. А еще получается, что миллионы, потраченные на эти усилия, ушли в никуда. Хотя нет — на курорты в пятизвездочные отели мировой антидопинг по семинарам и симпозиумам хорошо поездил и продолжает ездить.

— ВАДА осуждает «Улучшенные игры» как опасную и безответственную концепцию, — говорится в заявлении антидопинговой организации. — Здоровье и благополучие спортсменов является приоритетом номер один для ВАДА. Очевидно, что данное мероприятие поставит его под угрозу, поскольку оно направлено на поощрение использования спортсменами сильнодействующих веществ и методов в целях развлечения и маркетинга. На протяжении многих лет было много примеров того, как спортсмены страдали от серьезных долгосрочных побочных эффектов, вызванных использованием запрещенных веществ и методов. Некоторые из них умерли.

В этих словах есть доля правды, но лишь доля. Да, допинг способен разрушить здоровье спортсмена, да, были случаи смертей, например, Том Симпсон на «Тур де Франс» 13 июля 1967 года. Собственно, смерть Симпсона и стала тем триггером, который запустил маховик антидопинга почти шестьдесят лет назад. Но то, что начиналось как борьба за здоровье спортсменов, сейчас превратилось в систему, которая работает, чтобы зарабатывать. В систему, которая так привыкла к доходу и власти, что именно эти два фактора стали для нее приоритетом в ущерб всему остальному. В систему, которая крайне странно работает, в которой существуют даже не двойные, а тройные стандарты, об этом чуть ниже.

И конечно, эта система будет защищать себя. Как и другая сложившаяся, устоявшаяся и набравшая кредитов социальная структура, будь то трудовой коллектив, который пытаются заменить роботами или искусственным интеллектом, например. Потому что кредиты сами себя не выплатят, да и учебу детей в хорошем колледже нужно как-то оплачивать. Ничего личного.

Больше шока

За последнюю неделю почти все основные национальные антидопинговые агентства опубликовали заявления касательно «Улучшенных игр», резко осуждающие данное мероприятие. Китай, США и Россия еще никогда, пожалуй, не были за последние годы так едины в своих мнениях, если брать даже антидопинг.

В этом тоже нет ничего удивительного. Все эти структуры являются частью системы ВАДА. Они, конечно, не обязаны выступать с осуждением, но это крайне желательно. Вот они выступили, и это не просто позиция, это рычаг.

Рычаг будет использован следующим образом: в адрес администрации США будет подготовлено письмо с выражением глубокой обеспокоенности сложившейся ситуацией, к письму приложат все опубликованные высказывания, подведут итог — мировое спортивное и антидопинговое сообщество против, и данное мероприятие может бросить тень на Соединенные Штаты как на страну проведения ОИ-2028 и ОИ-2034, особенно если проект станет регулярным, как было сказано на презентации. Письмо обязательно сольют СМИ и начнут раскручивать маховик ожидания решения по данному вопросу. Дальше уже возможны варианты, в зависимости от развития ситуации.

Логотип ВАДА
Фото Global Look Press

Бревно в глазу

За всей этой истерией вокруг «Улучшенных игр» забываются другие события, которые имели место в антидопинговом сообществе, том самом, которое работает под эгидой ВАДА, в последние годы.

Испанское антидопинговое агентство, как выяснилось из журналистского расследования, годами не открывало дела в отношении спортсменов, сдавших положительные пробы, позволяя им выступать.

Немецкое антидопинговое агентство с марта 2020 года не публикует имена дисквалифицированных спортсменов, нарушая кодекс ВАДА в части обязательности подобных публикаций. За пять лет накопилось уже 76 фамилий, которые никто не знает.

В Польше выдают терапевтические разрешения на использование гормона роста гимнасткой-художницей, входящей в состав национальной сборной и не выглядящей отстающей в росте на фоне подруг по команде.

Украина, уличенная в том, что спортсменов предупреждали о предстоящем тестировании, а часть проб, взятых на соревнованиях, помечались как внесоревновательные, не понесла никакого наказания, даже штраф отменили.

Но все это, видимо, нормально, по мнению ВАДА, это рабочие моменты внутри их системы. «Улучшенные игры» выходят за рамки данной системы, как, кстати, и университетские и профессиональные лиги в США, не подчиняющиеся правилам ВАДА. Но с лигами уже ничего не сделать, они сложились давно, а вот что-то новое проще задушить сразу, пока люди не привыкли.

Указатель на комнату приема тестов на допинг-контроль
Фото Getty Images

Допинг — это нормально?

Конечно, нет. ВАДА право в той части, что бездумное, бесконтрольное использование запрещенных субстанций может привести к катастрофическим последствия для здоровья и в некоторых случаях жизни. Более того, некоторые из этих субстанций, например ряд стимуляторов, отнесены к ограниченным по обороту во всех развитых странах. Сложно, например, представить, что амфетамин и кокаин где-то продаются свободно, как и анаболические стероиды.

Но, как уже сказано выше, современная борьба с допингом ушла далеко в сторону от изначальных задач, превратившись в нечто совершенно другое, стремящееся к тотальному контролю спорта и через спорт отдельных стран. Разросшаяся, как раковая опухоль, эта система перестала быть понятной главным заинтересованным лицам — спортсменам. Они больше не верят в борьбу за чистый спорт, скорее — в соблюдение установленных кем-то правил, не из-за их поддержки, а просто потому, что иначе нельзя. В результате вместо идеологии чистого спорта появляется слепое следование правилам, многие из которых спортсменам непонятны, но их приходится соблюдать, чтобы не быть дисквалифицированным. Непонимание рождает негатив, а он, в свою очередь, отторжение. В результате вместо того, чтобы разделять идеалы чистого спорта, многие спортсмены лишь делают вид, лицемерно повторяя заученные фразы, пытаясь «вписаться».

Но это уже не имеет ничего общего с идеалами, это лишь соблюдение неудобного регламента, к которому с каждым годом все больше вопросов. И появление «Улучшенных игр» не создало новую проблему. Оно лишь подсветило уже существующую — полное поражение ВАДА в борьбе за умы и сердца атлетов. Они как были чужаками для тех, кто выходит на старт, так ими и остаются.

155
  • ... и это пройдет

    "Интеллект" особи, которая вместо "оппонент" пришет "апонент" очевиден.

    29.05.2025

  • ... и это пройдет

    Если каким-то образом, впоследствии установить жесткую ответственность за последствия на здоровье спортсмена (мало ли что сам согласился!), то Alt-игры представляют безусловный интерес. Далеко не любое средство, официально объявленное допингом, разрушает организм сверх меры. Пример. Что там так сильно разрушено у Валиевой? В общем, как говорил Жванецкий: "Алкоголь малыми дозами безвреден в любом количестве" А уж с точки зрения Прав Человека, то у допингеров их на несколько порядков больше, чем, например, у LGBT или BLM (я этих ушлёпков не очень различаю, да и не желаю различать, там и там 3.14доры). И ещё одно. ВСЕ, имеющие отношение к Alt-спорту, исключая, конечно, зрителей, пожизненно теряют право на участие в обычном спорте. Тогда все нормально. Имеет право на существование и свободный выбор.

    29.05.2025

  • Гена Борисов

    Мир сошёл с ума !!! Чем дурные тем лучше и этому нет конца !!! Спорт превратили в добычу денег и разьединения людей !!!

    29.05.2025

  • Гена Борисов

    Изумительно во как !!! Какой ужас какой. Кошмар !!! Родченко раздолье !!! Пловчихи ГДР превращалися в мужиков !!! Какой удаст !!!

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ой! А как так получилось, что ТИ вада выдавались раньше, исследований? Т.е выдавались на обум! И нах нужна такая ВАДА? :rolling_eyes::neutral_face::rage: Фу!!! Фу, говорю!!! Кто это сделал?!! Кто это сделал, спрашиваю?!!! Плохой Динь-Динь!!! Плохой!!! Да сколько можно тебя рожей по этому возить?!!! Устал он, так от****сь от меня уже))))

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    В 2013 году была признана виновной и осуждена по статье статье 234 части 3 УК РФ «незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта». Как гласят материалы уголовного дела, Марина Родченкова приобрела анаболические стероиды, активно используемые в профессиональном спорте: тестостерон-пропинат (общим весом 15 грамм), оксандролон (32,4 грамм) и метандиенон (10 грамм), которые, как пояснила сама Родченкова, она намеревалась в дальнейшем сбыть. Именно на этой попытке были задержаны её муж и предполагаемый покупатель товара — завербованный агент, бывший спортсмен А. И. Коновалов. При обыске у подследственной нашлись приготовленные для продажи вещества. Внимание!!! Вопрос: при чем тут бедняга Григорий и его "превышение полномочий"? Не говоря уже об том, что "спортсмены" ужались до спортсмена и тот такой себе спортсмен... Может у тебя есть другие имена, давай, пой...

    29.05.2025

  • Диникин

    Еще раз повторяю тупому-я нигде не говорил, что вада не знает. Локсли иди на гуй! Вот честно устал от твоего бреда!))) Ты не переживай, твоя тупость не порок. Ну бывает, люди рождаются такими. У тебя все будет хорошо! И бывает так что люди устают от твоей тупости! Пока! Поздно уже)))

    29.05.2025

  • Диникин

    Смотри Марина взяла запрещенные препараты и продала их спортсменам, и получила ВЫГОДУ,за что и была осуждена! Я тебе уже говорил, что ты и логика слова антонимы!)))

    29.05.2025

  • Диникин

    Ну так я тебе их озвучил цифры 2-3% к результатам прибавляют препараты от асмы. "Все, я капитально задолбался продираться через этот шизофазический поток спинномозговой деятельности. Тут мои полномочия все."-взаимно!

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Тихо-тихо, смотри: я пошел в магазин и купил там булочку. Понятно, да? Отдал продавцу денежки и получил булочку. Покупатель и продавец - смекаешь? Понятно, да? Не, ну точно все, полномочия мои того... Черт меня дернул с душевнобольным пообщаться:unamused:

    29.05.2025

  • Диникин

    Не указывай что мне делать, я не скажу куда тебе идти!)

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Я тебе обязательно расскажу цифры, факты когда ВАДА обнародует исследования Ульмского университета по влиянию препаратов от асмы, только вада уже шесть лет только обещает))) Ой! А как так получилось, что ТИ вада выдавались раньше, исследований? Т.е выдавались на обум! И нах нужна такая ВАДА? Все, я капитально задолбался продираться через этот шизофазический поток спинномозговой деятельности. Тут мои полномочия все.

    29.05.2025

  • Диникин

    А я ответил СБЫТ запрещенных — тоже допинговых — препаратов. Ну вот и оте@сь тогда, если свой базар контролировать не можешь))) Чудило!

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ты это... про таблетки-то дочитай и прими, пожалей окружающих(((

    29.05.2025

  • Диникин

    Где я говорил что не знают?

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ну так ты мне про двоих ответить не удосужился, а еще с меня чего-то требуешь... Потом заявляет, что вада ничего не знает и через предложение говорит, что знает:zany_face:

    29.05.2025

  • Диникин

    "хз, чачем ты так назвался, может нравится"- твои слова твои. Ответ ты получил.

    29.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Я написал ВЫГОДЫ. Где ответ про выгоды. Какие, от кого, за что, когда, где... Столько вопросов - ни одного ответа по факту. Ах да, чего это я? Забыл с кем разговариваю... а главное - зачем.

    29.05.2025

  • Диникин

    Блин ты кавычки видел-видел! Я тебе все объяснил-обьяснил чего тебе еще надо собака! Но про этих пятерых ты не отвечаешь. Это ж надо так от ответа бегать, когда к стенке приперли)))

    29.05.2025

  • Диникин

    "Какие еще выгоды мог получать Гриша или ДРУГИЕ лица?"- ты вообще читаешь что мне пишешь? Я тебе ответил про другие лица.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Так ты вот только что говорил, что не знають!!!! Хорош уже бабушку мне лохматить!!!

    28.05.2025

  • Диникин

    Знають! Если докажу что знают, признаешь что ты п@л?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    "Да что ты, черт возьми, такое несешь?!!"

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Т.е., про миллион ты соврал? А если соврал в большем, то чего мне верить в меньшее))))

    28.05.2025

  • Диникин

    Я так назывался где? Локсли-ты п@л!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Погоди, я не понял... Григорий Родченков - это сестра Григория Родченкова Марина? Кому вынесли? Что вынесли? Ты о чем вообще))))

    28.05.2025

  • Диникин

    Сам не заметил, сам что-то решил, меня в этом обвинил))) Конечно не может быть миллиона. Да ты хотя бы про этих пятерых ответь, потом еще подскажу)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    А то что препараты от асмы добавляют 2-3% к результатам факт! Так что ж ты молчишь, лишенец?!!! Беги скорее в ваду и сообщи! А то они не знають!!!!

    28.05.2025

  • Диникин

    Спортсменам, как СК обнародует фамилии сразу сообщу. "Какие еще выгоды мог получать Гриша или другие лица?"- это ответ про другие лица. Также в СК напомнили о деле сестры Григория Родченкова Марины, трехкратной чемпионки мира по бегу (в прошлом Марина, кстати — эксперт-криминалист и капитан милиции, ей вынесли приговор за сбыт запрещенных — тоже допинговых — препаратов. Какой тебе УМЫСЕЛ нужно доказывать? Его поставили бороться с допингом , а он его распространял)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну ты как бы слишком туп, что бы я пользовался твоими советами... Поэтому и не советуй))) Свою личную жизнь я с тобой как бы не не обсуждал и не собираюсь. Но вот за твою голову мне боязно, ты вообще к чему это все написал?)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну мне твои фантазии до одного места, каким таким динь-диням они отчеты обязаны предъявлять.... А то что препараты от асмы добавляют 2-3% к результатам факт! Да, я признаю, что по мимо бронхиальной асмы есть еще какая-то спортивная не знал.

    28.05.2025

  • Диникин

    Да мне на него насрать, это ты его определил в п@лы)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Кто ей мешал оформить ти по собственному желанию-это запрещено? А вот игроки других лиг обязаны во внесоревновательный период сдавать пробы. Так ведь чепушилкин из локсли?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Хорошо. Кому? И дальше по списку вопросов....

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ааа, понятно! Не заметил сразу - приношу свои скромные изви...постой! Значит миллиона примеров у тебя нет? Ай, хитец, опять обмануть хотел))))))

    28.05.2025

  • Диникин

    А ничего, что миллион я в кавычки поставил- тупезень!

    28.05.2025

  • Диникин

    Получается, получается , поставлен выявлять допинг, а сам его распространял))) «...Так, следствием были допрошены СВИДЕТЕЛИ, которые подтвердили, что Родченков в корыстных целях незаконно реализовывал запрещенные медицинские препараты, применяемые в качестве допинга"

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ну ты ж серезно ляпнул про: "где спорт и где асма? Вы видели человека болеющего астмой? Какой нафиг спорт!"... Хотя... где "Динь-Динь", а где "серьезно"))) Во! Четвертый раз уже, кстати. Это ж надо так от ответа бегать, когда к стенке приперли:rofl::rofl::rofl:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Должны-не должны, а Динь-Динь отчет отправлять обязаны! Так в Конституции написано! Динь-диги-Диньской Конституции:clown::clown::clown:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Да успокойся ты... слушай твоя личная жизнь и... твои проблемы.... да, "проблемы" в личной жизни - это твое дело. Я тут тебе не судья и не советчик. Ну, не знаю... романтику там какую-нибудь устрой... не знаю... Короче, приятель, все у тебя наладится, не переживай.

    28.05.2025

  • Диникин

    Я сказал что меня кто-то ипет? Да ты совсем мразь конченая! ))) Ты п@шь прямо в глаза-фу таким быть!)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ха! Ой какая реакция, ой локсли адвокат вады! Как защищает))) Что они не должны были публиковать?)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну как бы да нет к тебе никакого уважения. С чего бы оно появилось? Вики ты серьезно?))) Ну вы блин даете...копируй на здоровье.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Как говорит фея Динь-Динь: "Не указывай мне что делать - указывалка не выросла... плак-плак... хнык-хнык" *убегает в слезах* Кстати, че там сбольными астмой спортсменами? Увидел? Поимей совесть, третий раз уже тебя в Википедию тыкаю, уже рука устала и ядрам пролетать мешала....

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ответил. Читай ниже. А как Макларена поймаешь, можешь ему за российское законодательство пояснить. Хотя, нет, не можешь))))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Контролирует ли ВАДА спортсменов профессиональных американских лиг-нет. А товарищи хакеры, обличившие Симонку-хулиганку и баскетболистку Лену (которая Делле Донн), утверждают, что контролирует:man_shrugging::man_shrugging::man_shrugging: ТИ, оформленное заблаговременно и по всем правилам, у ней откуда? Кто дал? Хакер, фея Динь-Динь, Родченков или мамка твоя? 90% американских спортсменов не контролируются всемирным антидопинговым агентством (WADA) - все правильно. Я вот, например, тоже спортсмен, но меня ВАДА не контролирует - ну дела!!! А я ни в каких лигах не выступаю. Выступаешь тут только ты. В цирке:clown::clown::clown:

    28.05.2025

  • Диникин

    Приводил читал ниже. Кстати ты только, что определил Макларена в п@лы...Спасибо!

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты о чем не читал опус Родченкова?))) Ну почитай)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    хз, чачем ты так назвался, может нравится. сам говорил, что это инициалы твои - таблетки пей, дед, совсем плохой стал!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    И по мимо Синнера есть "миллион" примеров : Лапуант, Гаске, Фьюре, Ребальяти, Симони-тебе мало?))) Воспользуюсь правилом правойруки: раз, два, три, четыре, пять - во, даже руки хватило! Пять - это не миллион? Не миллион. Вот когда миллион небешь - обращайся, поговорим))) А допингер Синнер свое отсидел, как и допингерша Валиева. Смекаешь? Два примера пойманных допингеров - значит вада работает, а ты просто вадафоб пархатый:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    28.05.2025

  • Диникин

    Лвбт-это что такое? Ты даже оскорбить нормально не можешь- Локслицирк в действии)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Все таки ты тупой! Вада может брать пробу у спортсменов во внесоревновательный период? Ответ да! Есть ли наказания за саботаж взятие пробы у спортсменов во внесоревновательный период-Да! Берет ли ВАДА пробы у игроков НХЛ и НБА во внесоревновательный период-нет. Контролирует ли ВАДА спортсменов профессиональных американских лиг-нет. Нечего мне лапшу на уши вешать, если бы ВАДА там что-то контролировал, то банька бы не ныл, что ВОДА ничего не контролирует. "90% американских спортсменов не контролируются всемирным антидопинговым агентством (WADA). А треть тех, кто находятся под действием организации, не проходили допинг-тестирование, рассказал ее глава Витольд Банька. Двойные стандарты-Да! Опять Локсли мордой в дерме!)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    АФИГЕТЬ!!!! Ты еще и в цифры умеешь:scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream::scream: Могёшь-могёшь, красаучик.... только вот... Злоупотребление полномочиями подразумевает "извлечение выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам". Какую выгоду извлекал Родченков, проводя манипуляции с допинг-пробами? Есть факты получения им, за это, вознаграждения? Если да, то опубликуй фамилии и должности тех лиц, которые его вознаграждали. Какие еще выгоды мог получать Гриша или другие лица? Если другие, то кто? Наносил вред? Кто потерпевший по уголовному делу??? А самое главное - надо доказать УМЫСЕЛ. Хотел "уничтожив пробы и изменив данные обвинить РФ в реализации допинговой программы"? Не получается - ст. 201 УК РФ не относится к преступлениям против государства - нужен конкретный потерпевший. Хоть один. Гриша "замел следы своей деятельности в Лаборатории" - опять таки, о каком преступлении речь, о злоупотреблении полномочиями. Так не получается статья!

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты сам ответил на свой вопрос "Конечно не отменяет! Ведь вада заставила его в этом признаться))) Комиссия по чистоте чего-то там полностью оправдала" Т.е я совершенно прав допингер играет. По этим личностям что скажешь? Или как всегда пропустишь, типо не видел))) И по мимо Синнера есть "миллион" примеров : Лапуант, Гаске, Фьюре, Ребальяти, Симони-тебе мало?)))

    28.05.2025

  • Диникин

    ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). Хьюстон у тебя проблемы!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Блин, чувак, ты б сразу сказал, что тебя там ипёт кто-то... Я бы не стал мешать процессу... Ладно, ты давай там, не обижайся, всем сторонам удичи и все такое. Только предохраняйтесь:relaxed:?? удичи... сначала думал, что опечатался, но... чем вы там занимаетесь.... и так сойдет...

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Давай. Ты это... может перезвонишь там в ваду, может они твою почту потеряли? Не могли же они самому Динь-Диню забить отчет отправит))) А вообще да, вада обнаглела! Чего это Динь-Динь должон сам звонить?!! ДА ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО ТАКОЙ ДИНЬ-ДИНЬ?!!!!!!!!!!!!! Кстати, а хто ето?

    28.05.2025

  • Диникин

    "Эмммм... нет. Даже не близко, чувак. Даже не близко))))" твои проблемы с осмыслением конкретного ответа на твой вопросы шрифа не ипут)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Я тебе обязательно расскажу цифры, факты когда ВАДА обнародует исследования Ульмского университета по влиянию препаратов от асмы, только вада уже шесть лет только обещает))) Ой! А как так получилось, что ТИ вада выдавались раньше, исследований? Т.е выдавались на обум! И нах нужна такая ВАДА?

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Слушай, а че ты вцепился, как клещ в межъягодичное пространство, в Гришку с хакерами (чёта про них тоже вдруг замолчал, а шо случилось?) и молчишь про "Вы видели человека болеющего астмой? Какой нафиг спорт!"?!! Я тебе старался, Википедию копировал, а ты слился, как фекалии в нужнике. Что странно, откуда ты знаешь как оно там сливается, если предпочитаешь фекалии использовать... иначе))) Я тут для кого стараюсь?!! Попахивает неуважением, а это серьезно, ведь от тебя и без того шмонит другими "ароматами")))

    28.05.2025

  • Диникин

    Подзаборная у тебя честь и совесть, ну а я не виноват, что твой мелкий умишко не способен переварить факты про гришку... "А я-то да, кто я такой, чтобы самому, САМОМУ:point_up: ТЕБЕ"- ну да я уже говорил ты ничтожество.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Нет, приведи мне статьи, которые он нарушил. Но не от балды, как ты любишь, а по форме. С умыслом, потерпевшими, составом преступления.... да чего я тебе все перечисляю - сам все знаешь (нет) как дела делаются))) Кстати! А зачем мне его откровения читать, если он там все врет?!! Ты чего это, негодяй, дезу распространяешь и раздор сеешь?!! Иноагент или просто 3-2-1?!!

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну почитай что он делал и поймешь, какие законы нарушал...тебе может привести примеры преступников которые бежали от наказание еще не будучи фигурантом расследования. Тем более Гришка сам сказал бежал потому что боялся....))) Почитай откровенья Гришки...ты мордой в лерьме Локсли!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Да ты точно тупенький-доказательствами являются слова самого родченкова Вот ты сам себя и размотал))) Это ж надо было так забрехаться)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Да ты точно тупенький-доказательствами являются слова самого родченкова, а вот у тебя фактов о государственном участии нет. Мне даже ничего доказывать тебе не надо))) Вот у тебя точно разматывалка еще не отросла! Отрастишь обращайся))) Размотаю тебя еще раз!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Диникин: "Локсли ты чего не под своим ником?))) АХТУНГ!!! На ветке опять безобразничает копрофильная фея Динь-Динь! Мордой по этому самому уже повозили, но лулзов словить еще можно:wink:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Лвбт, дед, ты что ли? Опять со своим мазохизмом к людЯм пристаешь)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Я мало того, что ответил, еще и пример привел! Вот у Валиевой ТИ не было, вотя там вада всех за жёппу держит, а у какой-то там баскетболистки все бумажки сделаны ПО ПРАВИЛАМ, вплоть до запятой. Вопрос: а нафига козе баян? Получается, эти люди следуют Антидопинговому кодексу? Что?!! Как такое может быть?!! Или хакеры врут?!!! Или Динь-Динь звезданутый)))

    28.05.2025

  • Диникин

    "Локсли ты чего не под своим ником?))) "Личное отношение к чему-то у вас ассоциируется с уровнем интеллекта апонента...ну ок. С Вами тоже все ясно. Удачи!" Ебать, ты дятел, конечно)))" Ну да это не пустые оскорбление без пргументов-во ты клоун!))) Здорово я тебя мордой по асфальту провез. Мне понравилось!)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Но вот того факта, что допингер играет это не отменяет Конечно не отменяет! Ведь вада заставила его в этом признаться))) Комиссия по чистоте чего-то там полностью оправдала >>> вада могла оспорить то, что могла оспорить >>> оспорила >>> проиграла суд >>> оспорила снова >>> не так очевидно проиграла суд >>> Синнер сдался и пошел на сделку. Итого, вада прижучила допингиста, но вада виновата потому, что виновата. Ах да, в том, что французские юристы и прочие Валиевы с их дедами не знают как работает система и что надо делать (хотя самая последняя ноунеймовская фея Динь-Динь знает) тоже плохая вада виновата!

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты со сковородки слезь пожалуйста! И ответь на вопрос не виляя))) Участие в соревнованиях под эгидой ВАДА игроков НХЛ и НБА является двойным стандартом, по отношению к лигам других стран?

    28.05.2025

  • Диникин

    Я не знаю, что именно но причин может быть много от состояния здоровья до банального отсутствия загранпаспорта или запрета на въезд в страну. Но вот того факта, что допингер играет это не отменяет. И по мимо Синнера есть "миллион" примеров : Лапуант, Гаске, Фьюре, Ребальяти, Симони-тебе мало?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    ну а на свое мнение обо мне можешь засунуть себе в зад. Меня оно мало волнует Настолько мало, шо ты на +100500 комментариев разосрался))) А то что Гришка признался - так ты сам говоришь, что он врет?!! Как так?!! Или вот там он врет, а вот тут не врет, а здесь рыбу заворачивает))) Чёта ты совсем по своим испражнениям поплыл))) И, самое главное, от чего он "сбежал", если ничего не нарушил и никого не обманул в рамках действующего законодательства? Самое большое что ему можно за уши притянуть - изменение базы данных как превышение полномочий (даже на мошенничество не потянет), но тогда... ХЬЮСТОН! У НАС ПРОБЛЕМЫ!!!

    28.05.2025

  • Диникин

    Гришка барыга и наркобарон, сам признался, что обманывал...Если ты веришь п@лам это не мои проблемы))) Кем уважаемый тобой? Ну ок. Власов тоже был уважаемый и с госнаградами. Я то-то в любом случае приличнее Гришки во всех аспектах-ну а на свое мнение обо мне можешь засунуть себе в зад. Меня оно мало волнует...ибо "ты хер с горы и звать тебя никак. Пичалька((("

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    я ответил зачем предельно ясно Эмммм... нет. Даже не близко, чувак. Даже не близко))))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты спросил зачем, я ответил зачем предельно ясно, тут не нужны не ссылки не пруфы. Просто ты и логига слова антонимы)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Какой концентрации??? Цифры, факты, явки, пароли - в студию... Ах да, нету у тебя ничего, кроме протухших продуктов жизнедеятельности)))) Но ты это, не печалься - покушай гороху там, фасольки, налегай на клейчатку))) ИЗМЕНЕНО: ах да, и еще докажи, что хоть 1 из этих 6000 был использован! А то Вяльбе говорит, что у Легкова и Черноусова ТИ по астме есть, но я не видела, чтобы они ими пользовались... Или что-то в этом духе Лена Валерьевна говорила до того, как сверху приказали всячески мочить ТИ и проч. А до этого, получается, они и преимущества никакого не давали.... ну дела)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ну вот и приплыли((( Я ж у тебя спрашиваю, по российскому законодательству на тот момент и на несколько лет вперед чего он нарушил? Но конечно, кроме оскорблений ты ничего из себя выдавить не смог. Даже дерьмо уже закончилось)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну да 6000 препаратов на команду, как раз говорят отпредельной концентрации))) Не позорься мордотыкатель)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Нет. Нихрена, судя, по вялым набросам и манипуляциям ты не разобрался))) А я-то да, кто я такой, чтобы самому, САМОМУ:point_up:? ТЕБЕ:point_up:?:point_up:?:point_up:? указывать?!! А ты кто такой, фея Динь-динь подзаборная)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Эмммм... да как бы по каждой твоей строчке я тебя размотал по фактам. А на прброс в духе "докажи, что в Сочи было вмешательство", ответил точно так же "докажи, что его не было". Только доказалка против Родченкова у тебя, конкретно у тебя - анонимного хрена с горы, не выросла)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Я без пожалуй без тебе разберусь, что и как мне делать, ты слишком ничтожен что бы мне указывать)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Пошел на гуй, товарищ п@л))) Почитай признания Гришки, он все там рассказал, что нарушил от чего сбежал...))) Хотя ты вряд ли, осмыслишь-слишком туп)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ну вот, когда аргументов у тебя нет (всегда их у тебя нет), ты опять сваливаешься на пустые оскорбления(((

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Это для чего? Вот тебе пример двойного стандарта ВАДА. Игроки НХЛ и НБА во внесоревновательный период, не проверяются ВАДА, но участвуют в турнирах под эгидой ВАДА, что не возможно для игроков из лиг других стран. Красавчик!!! Опять меня уделал, размазал и... и опять ты обосрался))) Чё говоришь, хакеры украли документы про Ульямс и Байлз? Круто!!! Только в тех же документах фигурировала и баскетболистка НБА Елена Делле Донн, которая на Олимпиаде в Рио также попалась на амфетамине. Но оказалось, что в 2014 году она получила разрешение на прием амфетамина и гидрокортизона, которые входят в список запрещенных веществ WADA, в терапевтических целях. Смекаешь? Т.е. вада ее контролировала или как)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты слишком туп, и слаб что бы кого-то мокать мордой в грязь))) Повторюсь когда будут факты можешь написать ну а пока ты п@бол!

    28.05.2025

  • Диникин

    Е@ать ты м@дак!)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Это для чего? Вот тебе пример двойного стандарта ВАДА. Игроки НХЛ и НБА во внесоревновательный период, не проверяются ВАДА, но участвуют в турнирах под эгидой ВАДА, что не возможно для игроков из лиг других стран.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Допингеров, таких как Шубенков? А с Синнером не лирика, а банальная юриспруденция. Да-да, он в суд приволок не пример, а конкретного человека с конкретными показаниями. А Валиевой что мешало деда до суда доставить? Примеры, лирика, приборы или что?

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Есть факты того, что Родченков врет? Он тоже чего-то там выкладывал))) Нет? Ой, как неудобно получается))) Приведи мне факты невмешательства в сочинские чего-то там. Давай, не торопись, я подожду. ИЗМЕНЕНО: а нет, не буду ждать. Ведь Гришка - директор чего-там, уважаемый человек с госнаградами, а ты хер с горы и звать тебя никак. Пичалька(((

    28.05.2025

  • Диникин

    Тебе, еще привести примеры "массажистов", кто кого целовал и пихал свой прибор? Ну это лирика, и не более чем пример))) А по факту вада оправдывает допингеров.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Что это? Я тоже могу закавычить рандомный текст без ссылок и прочих пруфов. А есть банальная логика - размер рынка и количество прилагаемых усилий))) Ясен пень, логичней купить ваду и запретить к ебени матери нескольким тысячам человек пользоваться чем-то там... Кстати, а сколько там людей на Земле?

    28.05.2025

  • Диникин

    Когда появятся факты, что они врут обращайся))) Да насколько я поню выкладывались документы...

    28.05.2025

  • Диникин

    "Нас очень грубо вытеснили с западного рынка еще в советское время. Когда дело шло к распаду СССР, на нас вышла одна из крупнейших западных фармацевтических компаний. Они предложили выкупить патент, чтобы получить эксклюзивное право на разработку милдроната на Западе и все необходимые для этого документы. Мы поверили, что они действительно займутся производством и отдали права на весь мир, за исключением Японии и стран бывшего СССР. Но производить милдронат, естественно, никто не собирался. Это был самый простой и эффективный способ ликвидировать конкурента – выкупить патент и спустить все на нет" Твой скудный умишко способен это переварить?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    И берут по 6000 препаратов на команду?))) Ай-яй-яй!!! Ай-яй-яй!!! Вот ты меня умыл!!! Просто размазал... За одним исключением - ТИ предполагают предельно допустимую концентрацию и при ее превышении к соревнованиям тебя не допустят. А то и погулять-проветриться на пару месяцев отправят. Ой, опять ты обосрался, даже как-то неудобно уже тебя мордой тыкать)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    мразь которая много лет обманывала, организовав бизнес на здоровье людей, вдруг стала говорить правду? Вот про это я разговор и веду. А ты можешь и дальше скакать как вошь и вертеться как уж. Раз так замуж невтерпеж)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Нет, с какого года норвежцы принимают данные препараты? И берут по 6000 препаратов на команду?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Простите, товарищ дятел, а почему "сбежал"? От чего? Что он нарушил? Какой закон? В чем состав преступления? Кто потерпевший? Так много вопросов, а ты такой тупой:sweat_smile: "ты где видел, что бы я защищал тех призеров Сочи, которых поймали" - Ах, ты паскудник, еще и против самой чистой Олимпиады в истории вякаешь?!! Ну ты и мразь(((

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Молодец, продолжай обмазываться своим дерьмецом и дадьше))) Только чего это ты как сучка визжишь, когда тебя в него мордой мокают)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ты очень туп и глуп...он для этого и сбежал, что бы шкуру спасти, но что бы это понять нужно иметь хоть какой-то уровень iq. Да, ты где видел, что бы я защищал тех призеров Сочи, которых поймали? И расскажи мне где в докладе Макларена доказательства об участии сотрудников ФСБ? Или только п@лить горазд?)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Еб@ь ты п@бол чувачок! Когда будут не предположения, а факты про тех кто и что знал -обращайся...а на твои предположения мне насрать)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Это единственное, что может сказать Игнатов, про норвежских астматиков, вопросом почему им можно, а нам нельзя он не озадачивается-зачем?))) Вопрос был не про медальки. Про медальки у Логинова-Ярошенко-имя им легион спрашивай. Ой, а они ж молчат и отвечать не собираются... наверно Гришку-хулюгана сдавать не хотят)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ага, не лупят и не орут, просто обманным путем зарабатывают медальки))) Локсли ты чего не под своим ником?)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    А вообще двойные стандарты ВАДА, уже вызывают смех. Особенно терапевтические исключения))) Ай-ай, с 1992 года все было нормально и никого это не смущало, а как за жёппу взяли... ОЙ, ПАСМАТРИТЕ ЧТО ОНИ ТАМ ВЫТВАРЯЮТЬ!!!! ЭТО ЧЕГО Ж ДЕЛАЕТСЯ- ТО?!!! А-БИ-ЖА-ЮТЬ!!!!

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Из последних клоунских решений Синнер. Ага дедушкины тортики есть незя, массаж без перчаток-пожалуйста. Массажиста без перчаток в суд привели и показания сняли))) А дедушкин тортик в суд не привели и показания не сняли))) А дедушка тортики жует или измельчает))) А причем тут Синнер и вада))) Синнера оправдала Комиссия по чему-то там в теннисе))) Точно такая же комиссия по чистоте чего-то там в легкой атлетике оправдала Шубенкова))) Только Шубенков не душку валял, а что он не верблюд доказывал))) И доказал))) И сделал это в 2021 году, т.е. до Валиевой и Синнера))) Так чё там с двойными стандартами, двойной ты наш)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    и если бы не хакеры мы никогда бы не узнали правду Ох уж эти хакеры-правдорубы))) И чего это их все не любят?!! Они же ха-ро-ши-е!!! И несут нам свет, правду, котяток-щеночков и добро! А врать они не могут, только Гришка-негодяй врет)))

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ясен пень подорвала!!! Дитё малое 60+ препарапов жрет как ни в себя!!! Зачем?!! Да престарелые старики с десятком хронических болячек и еще десятком острых и подострых болячек нервно снимают шляпу и курят в сторонке:rolling_eyes:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    "Идеальная" для России, а проводится у пиндосов. У вас похоже пиндософобия головного мозга.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    А мельдоний-яркий пример выдавливания препарата с рынка. l-каритин, да ради бога Простите за нескромный вопрос... а нахе....зачем? Если: 1) этот прЭпарат используется только где-то там в Восточной Европе; 2) под запрет попадает только категория спортсменов высокого уровня, которые попадают под тестирование - условно, несколько тысяч человек; В чем профит? Запретить его доступ на другие рынки? Так, опять же, целевая аудитория запрета мизерная! Намного проще пролоббировать полный запрет через другие структуры - полный запрет для всех. Нафига велосипед изобретать? Более того, информация про "чудо-средство таинственных восточных чемпионов" может быть использовано в рекламных целях для действительно целевой аудитории прЭпарата - людей в возрасте и с заболеваниями сердца. Ведь они не соревнуются и болт ложили на всякие там вады.... Ах да, это ж головой думать надо, чтобы такое понять:sweat_smile:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Норвежские "асматики", тоже смешно, где спорт и где асма? Вы видели человека болеющего астмой? Какой нафиг спорт! Алекса?ндр Генна?дьевич Легко?в (род. 7 мая 1983, Красноармейск, Московская область) - российский лыжник. Олимпийский чемпион в марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Вице-чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере. Победитель многодневной лыжной гонки Тур-де-Ски 2013 года. В сезоне 2012/2013 стал обладателем Малого хрустального глобуса в дистанционном зачёте Кубка мира. Заслуженный мастер спорта России. Алексе?й Анато?льевич Во?лков (род. 5 апреля 1988, Радужный, Тюменская область) - российский биатлонист, чемпион мира 2017 года в эстафете, единственный в истории семикратный чемпион Европы, восьмикратный чемпион России, призёр этапов Кубка мира, четырехкратный чемпион мира по летнему биатлону. Заслуженный мастер спорта России. Нигде не жмет?

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Гришка и не такого мог наплести, что бы спасти свою шкуру... Кстати, дурилка картониевая, а от кого ему спасать свою шкуру? Он уже из станы выехал... Неужели от эпидемии ВНЕЗАПНЫХ смертей, которые накрыли его коллег? И да, это... Вот он организова и барыжил... а кому? Ведь всех, кого он сдал, обвинили незаконно! Да-да, всякие там доклады Макларенов и прочие поползновения на призеров Сочи - ложь, клевета и кровавый навет!!! Получается, он много лет обманывал, но никого не обманывал? Продавал наркоту, но никому не продавал? Такой себе, наркобарон, получается:rofl::rofl::rofl:

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    «В этом году у нас уже 133 запроса, а за весь прошлый год было зафиксировано 117. Количество запросов на терапевтическое использование повышается», — рассказала ТАСС генеральный директор РУСАДА Вероника Логинова. Логинова отметила, что наибольшее количество запросов на терапевтическое использование запрещенных препаратов спортсменами поступает в РУСАДА по поводу инсулина для лечения сахарного диабета. Они не публикуют кому именно их дают, а количество заявок на что-то конкретно неконкретное могут и указать. Это я сейчас не заморачивался и первую попавшуюся новость скопировал. Если порыться предметно, можно и найти. А можно и не найти - мне как-то пофиг.

    28.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Почему им можно, а нам нельзя... Потому, что норвежские астматики себя пяткой в грудь не лупят и не орут, ТИ - это допиг, зло и анафема? А кто так орет? Ой...

    28.05.2025

  • hant64

    Здоровье и благополучие спортсменов является приоритетом номер один для ВАДА.------------------- Да, именно вот этот основополагающий принцип сыграл решающую роль в деле Валиевой, она же жуть как подорвала здоровье микроскопической дозой обнаруженной в её пробах запрещёнки. Да что там, вообще чуть не умерла. ВАДА - это клоуны, которые даже не пытаются это скрывать.

    28.05.2025

  • Диникин

    Личное отношение к чему-то у вас ассоциируется с уровнем интеллекта апонента...ну ок. С Вами тоже все ясно. Удачи!

    28.05.2025

  • Владимир Горницкий

    Ваше "некорректное отношение" - это, на мой взгляд, показатель уровня, на котором вы способны вести спор. Прочие ваши вопросы (на мой взгляд) - такие пропагандистские клише того же уровня. Меня собеседники такого уровня не привлекают. Мог бы возразить по каждому пункту, но не вижу смысла. Руководствуюсь рекомендацией А.С. Пушкина...

    28.05.2025

  • Диникин

    Обычно когда нечего сказать в ответ ,особенно когда аргументы правдивы, вспоминают чудо ящик. Но вот я, уже 11 лет слышу всяческие обещания от официальных лиц государств, которые к чудо ящику не имеют отношения от слова совсем, и которые даже близко не соответствуют реальности))) Да по чудо ящику смотрю только два канала Матч)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Ну конечно, вопросы лично моего некорректного отношения к Уильямс, сразу же отменяет вопросы к ВАДА об официальных разрешениях использовать допинг в спорте...Однозначно)))

    28.05.2025

  • Диникин

    Это единственное, что может сказать Игнатов, про норвежских астматиков, вопросом почему им можно, а нам нельзя он не озадачивается-зачем?)))

    28.05.2025

  • traveller09

    Поясню свою мысль... Паралипийцы+ фарма+современные технологии=.... П. С. И если вы посмотрите на то, что продвигают сейчас в киноиндустрии, то поймёте о чём я. Когда-то был Инспектор-гаджет, сейчас же... просто посмотрите....творения Марвел.

    28.05.2025

  • traveller09

    А ведь я писал здесь в СЭ не более 5 лет назад о том, что очень скоро будут соревнования киборгов...

    28.05.2025

  • traveller09

    Улучшай! Улучшай! Прогрессируй...улучшай!

    28.05.2025

  • IQ-87%

    Вообще спорить безсмысленно с людьми у которых есть только одно мнение-правильное и появляется мнение из -условного чудо ящика

    28.05.2025

  • Mick Bush

    Основной тезис -власть и деньги никому не хотим уступать- очень правильный. В широком контексте.

    28.05.2025

  • Владимир Горницкий

    На мой взгляд, спорить с человеком, который называет сестер Уильямс братьями после того, как Серена родила двух детей, - просто глупо.

    28.05.2025

  • Pol Pol

    Ну тебя спонсировать, тока для ускоренного бега .... в сторону кладбища. Извини, самому уже 64 .... Но ты это, заявляйся, заявляйся .... в жизни всяко разно бывает. А вдруг фартанёт .... ?

    28.05.2025

  • Pol Pol

    Всё .... сушите вёсла, первая ласточка вылетела ! А ведь ..... стоит только начать ! И всёёёёё и кирдык - мирдык .... Говорите, один всего заявился ? Да их там скоро будет, подавляющие большинство .... я имею ввиду "атлетов" из России .... Почему ? Да потому что это их тема ! Это родное ! На этом столько собак уже сьедено .... ууууу ! Зачем же опыту то ... пропадать ?!

    28.05.2025

  • Диникин

    Слова наркобарона Родченкова, о мифических сотрудниках ФСБ так и остались словами, мразь которая много лет обманывала, организовав бизнес на здоровье людей, вдруг стала говорить правду? Ага, хорошо что в Сочи не работала организация за борьбу независимости Марса, от инопланетных захватчиков...Гришка и не такого мог наплести, что бы спасти свою шкуру... Больше никто не каких доказательств не привел ( не надо говорить о каких-то признаниях, вроде бы Алешина, ОКР признал допинг, но не государственную организацию).А вообще двойные стандарты ВАДА, уже вызывают смех. Особенно терапевтические исключения))) Братья Уильямс и Бэйлз соврать не дадут, и если бы не хакеры мы никогда бы не узнали правду. Норвежские "асматики", тоже смешно, где спорт и где асма? Вы видели человека болеющего астмой? Какой нафиг спорт! Из последних клоунских решений Синнер. Ага дедушкины тортики есть незя, массаж без перчаток-пожалуйста. А мельдоний-яркий пример выдавливания препарата с рынка. l-каритин, да ради бога

    28.05.2025

  • andyk82

    Арнольд Шварцнеггер не россиянин...

    28.05.2025

  • 1_sport

    Это вам BBC сказала или Медуза?

    28.05.2025

  • 1_sport

    Ещё можно создать ОИ набухавшихся или наркоманов. Но если серьезно, то возможно будет интереснее смотреть чем на победы выигрывающих в одну калитку "астматиков" с разрешённым допингом.

    28.05.2025

  • Артемон Доберманов

    Ну и давно пора было

    28.05.2025

  • Игорь Малышев

    ВАДА превратилось в лицемерный инструмент помощи нужным странам по части зарабатывания медалей. Открытое употребление анаболиков, это, хотя бы честно. Хотя, уверен, американцам и китайцам, с их развитой биохимией, и тут равных не будет.

    28.05.2025

  • Грег Хаус

    РУСАДА не публикует какие именно ТИ выдаёт

    28.05.2025

  • Djin Ignatov

    У нас тоже РУСАДА публиковала данные по выдаче Терапевтического исключения для наших спортсменов ! АСТМАТИКОВ у нас уже больше 100 человек !!

    28.05.2025

  • Валар Моргулис

    "Идеальная" для России, а проводится у пиндосов. У вас похоже русофобия головного мозга.

    28.05.2025

  • Грег Хаус

    Думается Улучшенных игры по бумагам проведут, как шоу - там допинг контроль не требуется. В цирке, балете - нет же допинг контроля

    28.05.2025

  • Грег Хаус

    Что интересно, РУСАДА не любит публиковать Запрещённую субстанцию, на которую поймали спортсмена. Пора уже Веронику пожурить за это

    28.05.2025

  • fell62

    это к норвегам и пиндосам)))

    28.05.2025

  • Владимир Горницкий

    Зачем писал - вполне известно. Допинг, конечно, везде принимают. Но не везде в этом участвуют госструктуры и не везде уличенные допингеры становятся спортивнаыми начальниками и депутатами.

    28.05.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Судя по тому, кто там на обычной Олимпиаде выступает, тут зрелище будет не для слабонервных.

    28.05.2025

  • -Лётчик? -Иногда.Вообще-то я эндокринолог-гинеколог. -Отлично.Вы на Олимпиаде.

    28.05.2025

  • obyvatell

    Ну а гинеколога то нашли? Если что - люди есть. Не гинекологи, но посмотреть могут.

    28.05.2025

  • IQ-87%

    Что писал -зачем писал -это науке неисвестно

    27.05.2025

  • MARAFONEZ

    так проспонсируй, даже я заявлюсь :rofl::rofl::rofl:, хоть мне и 60

    27.05.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Они тоже не киборги?

    27.05.2025

  • Haiaxi

    Браво! :clap::rofl:

    27.05.2025

  • echo2011

    Любые нововведения часто вызывают шок.Ничего,начнут привыкать.

    27.05.2025

  • regiment

    урсула устроит? гинеколог и имя мировое

    27.05.2025

  • No Name 4

    Денег мало, а противников много, это останавливает. Если бы каждому участнику предложили миллион баксов, а победителям и призерам, естественно, отдельные призовые - 3/4 сборных России уже были бы там. И не только России. PS. И прошу заметить - пул комментаторов СЭкса в основном-то идею поддерживает!

    27.05.2025

  • Робин из Локсли

    Гаврила допинг жрал горстями. Гаврила все рекорды бил.

    27.05.2025

  • Liechtenstein Air Force

    «Привет, организаторы «Улучшенных игр» ищут гинеколога с мировым именем, уважаемого в медицинском сообществе, имеющего опыт работы с элитными спортсменками. Можешь кого-то порекомендовать?» Ларри Нассар. Не совсем гинеколог, но с мировым именем, опытом, и как раз для такой респектабельной конторы:thumbsup:

    27.05.2025