Другие Олимпиады. Рио-2016

Рио-2016

17 июня 2016, 16:49

The Times: сборная России по легкой атлетике не выступит на Олимпиаде в Рио

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России не выступит на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, утверждает The Times. Сообщается, что совет ИААФ, который проходит в Вене, принял решение не восстанавливать членство ВФЛА, так как не были соблюдены соответствующие критерии. Отметим, что заседание совета еще не завершилось.

Напомним, в ноябре 2015 года независимая комиссия ВАДА обвинила Россию в нарушениях антидопинговых правил. ИААФ последовала рекомендации комиссии и отстранила ВФЛА. Для восстановления членства в международной организации ВФЛА был выдвинут ряд требований, в том числе смена руководства федерации. В итоге Валентин Балахничев покинул пост главы ВФЛА. После был создан временный координационный комитет ОКР по вопросам деятельности ВФЛА. Его возглавил Геннадий Алешин.

С момента отстранения российские спортивные функционеры предприняли ряд шагов по выполнению требований ИААФ. Специально созданная рабочая группа, в свою очередь, следила за ходом работы российской легкоатлетической федерации.

В то же время из-за этого лишили аккредитации РУСАДА и приостановили работу Московской антидопинговой лаборатории.

Незадолго до вынесения судьбоносного решения комиссия спортсменов при ОКР обратилась с открытым письмом к президенту Международного олимпийского комитета  Томасу Баху от имени атлетов, который не употребляли запрещенные препараты. Главным посылом письма главе МОК была просьба пустить на Игры в Рио спортсменов, которые не нарушали антидопинговые правила. Позднее министр спорта России Виталий Мутко написал открытое письмо главе ИААФ Себастьяну Коэ, в котором заявил, что российский спорт "чистый", а не такой, каким его показывают за рубежом.

Однако 21 июня пройдет саммит МОК, на котором может быть принята рекомендация о допуске отдельных атлетов из России на Олимпийские игры в Рио.

163
  • miker65

    А я бы на месте Иааф и Коу разрешил нам под своим флагом ехать любителям. Т. е. тем, у кого нет ни одного участия во внутрироссийских и международных соревнованиях даже на уровне чемпионата области.Формирование нашей любительской олимпийской сборной поручил бы самой Иааф. Отбор кандидатов провел бы за месяц на спец альном сайте плюс месяц тренировок и вперед на олимпиаду- бежать и прыга ь за Россию. Вполне возможно. что и за пару медалек мы поборолись бы.

    18.06.2016

  • Электросталец

    спадин, да не захотят хоккеры, только и мечтают о навозе

    18.06.2016

  • Электросталец

    настораживает, что 35 проц. (треть) считают, что заслуженно

    18.06.2016

  • spadin

    Отказываться от Олимпиады конечно не выход-они этого и ждут.В экономическом плане нам ответить тоже нечем-кроме ресурсов мы на мировой рынок толком ничего не поставляем.А вот в спортивном можно было бы что-то придумать.Из самых популярных видов у нас сильно развит хоккей-кто бы что не говорил а за плей-офф интересно наблюдать.Сейчас межсезонье-можно собрать всех игроков из-за океана у высшего руководства страны и предложить вернуться.Организовать для этого дела фонд(спонсора назначить-пусть тот же Газпром если он действительно народное достояние)Игроков вернуть в родные команды(Тарасенко в Сибирь,Овечкина в Динамо и т.д)Контракты пусть оплачивает этот фонд-понятно что клубы это не потянут.То есть приравнять наших лучших хоккеистов к ученым и платить им деньги в виде премии за заслуги перед отечеством.Плюсы очевидны-народ на своих звезд пойдет-тут и об увеличении вместимости дворцов можно подумать,сборная забудет о проблеме сыгранности,уровень лиги будет расти.нхл потеряет в зрелищности и встанет вопрос посещаемости и упадет уровень доходов.К нам могут быть применены санкции-вплоть до запрещения сборной играть на крупных турнирах-ничего страшного-у нас будет качественный внутренний продукт(за океаном ведь долго не пускали игроков на олимпиады а лучшие на чм и сейчас не приезжают)И сейчас мы можем сказать-вы не пускаете наших чистых спортсменов на олимпиаду-почему мы тогда должны уважать ваши контракты.Кажется конечно сказкой-но выделять несколько сотен мил в год нашей стране по силам.

    17.06.2016

  • spetrov

    Монте-Кристо(Мститель), ну то есть по сути тебе опять в который раз сказать нечего? Дурачок, перестань смешить людей. Иди отсюда по-добру, по-здорову. И я тебе уже сказал - меня твои детские прыжки из собственных штанов не трогают ни на минуту.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    spetrov................. Ни в одном твоем посте Ай Кью и на 40 не тянет.

    17.06.2016

  • spetrov

    Пардон, не в то окно скинул.

    17.06.2016

  • spetrov

    ...Впрочем, если желаешь подвергнуть мои сообщения дополнительному анализу, я готов на твоем примере продемонстрировать, насколько вы (тролли) выглядите по-идиотски со стороны.

    17.06.2016

  • spetrov

    ...Все-таки привычка все решать за счет денег (внезапно свалившихся) дает о себе знать. Глубокого подхода нет. Как у того же Прохорова, который собирался победить в NBA (на 3-ий год, на 5-ый?).

    17.06.2016

  • spetrov

    ...Насчет валлийцем - тоже надеюсь. И все-таки не понимаю, чем условные валлийцы, словаки или североирландцы могут быть сильнее русских или украинцев. Елки-палки, у них был самый сильный тренер, которого помню - Лобановский, у нас - самый любимый мною - Садырин. Кто такие словаки или североирланцы против этих глыб?!! Никто.

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, было бы удивительно, если бы ты болел за нее. :))) "Магнитка" - вас таких по пальцам одной руки можно пересчитать. "Магнитка", "Динамо", "Авангард"... Даже ЦСКА еще не в этой компании, несмотря на победы в гладком чемпионате. Думаю, что и СКА тоже нет.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov ___________ И тебе мерси! Насчет "Лады" - соглашусь, хотя болел всегда против нее в финалах, но она играла здорово и заслужила. По "Металлургу" и поражению в финале ЦСКА... Я тогда расстроился. Но да, проиграли сильному и еще - умному сопернику. Магнитка стабильнее всех в российской истории, наверное. "Этот проиграл - назначим (убедим зарплатой) другого (с именем)" - тоже верно, это проблема нашего хоккея. Да и футбола, наверное. А неудачи наших и украинцев, видимо, связаны с тем, что в чемпионатах обеих стран рулят легионеры. Хотя я все же очень надеюсь, что мы сможем переиграть валлийцев и выйдем в 1/8. Надеюсь, ибо верится с трудом.)

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, но Быков после того ухода из ЦСКА - для нас отрезанный ломоть. Я лично так считаю.

    17.06.2016

  • spetrov

    Монте-Кристо(Мститель), да, я в очередной раз понял, что по сути тебе сказать нечего. Только всякий бред несешь, из штанов выпрыгивая. На меня не действует. Лучше бы книжку какую умную пошел прочитал.

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, ты знаешь... Спасибо, интересный разговор. Чем с троллями разными пикироваться. Победа нужна, она и сейчас нужна. Но объективно мы проиграли такой же отличной команде. Могли выиграть, могли раньше проиграть, все решилось в 7-ом матче. Не зря ведь Леброн говорит про сладкое словосочетание - "седьмой матч". Победа нужна была нашему хоккею? Я не уверен, что сейчас именно так, но ты произнес, на мой взгляд, очень редкие и правильные слова. Я первый раз подумал так же, когда "Лада" (если не ошибаюсь) в 90-ых у "Динамо" как раз выиграла - та победа была нужна нашему хоккею. А вы потом еще несколько раз выигрывали. Т.е. свое взяли. Тренеры? Это да. Несколько лет назад помнишь кто-то вспоминал - были тренерские советы, то, се. Сейчас всем по боку. Этот проиграл - назначим (убедим зарплатой) другого (с именем). Колосков (хоть и дежурно) но не зря вспомнил - после Советского Союза оставался задел. Который потом постепенно растеряли. Как пример - сейчас, судя по ЧЕ, и наш футбол, и украинский идет куда-то не в ту степь. А принципы построения, уверен, что у нас, что у них, одни и те же.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Гуру1974........................ К этим трем странам добавились Ямайка, Кения, Эфиопия. И вытеснили бритов из тройки.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    spetrov............ Ты клиника. Ум и ты - антиподы. Двух слов связать не можешь. И неспособен понять, что пишут умные. К тому же у тебя и психика расстроена. Но и лечиться тебе бесполезно. Ибо в твоей голове лечить нечего.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov ..."Трактор", "Сокол" киевский - отличные команды. "Химик! - вообще отдельная песня, начиная с противостояния Тарасова и Эпштейна. Не могу сказать, что любил, но уважал - конечно. А тот же "Трактор" - вообще одна из кузниц хоккея. А "Торпедо" (тройка Ковина)! Были времена. ___________ По "Химику" я просто с ума сходил.))) А наше "Торпедо" в 80-е играло весьма средне. Иногда были просветы, но... Не радовало. Хотя иногда выдавало матчи феноменальные. С Устинкой в сезоне 1987/88, по-моему. Проигрывали за 12 минут до конца 1:5, а выиграли 7:5.))

    17.06.2016

  • fell62

    Все жрут со времён ГДР , ловят только наших , ну иногда американцев . Умилил Армстронг , это который 7 кратный обладатель Тур де Франс , извините , я не хотел , так получилось , я боролся с болезнью . Хорошо хоть его велогоны не отмухали . Просто очень часто наших ловить стали , плюс Русада сдала с потрохами . Не все ещё ледорубы потеряли ?

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Быков, конечно! Про него забыл.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov __________ Ну Питеру очень хотелось победить, потому они особо не скупились на приобретения. В принципе, был рад, что они это чемпионство взяли. Как был бы рад победе ЦСКА, она нужна и команде и российскому хоккею. Не должен клуб с такой историей и такими традициями быть без КГ. Надеюсь, в грядущем сезоне возьмут. А "Динамо"... Финансирование не помешало бы, но что-то не верится, что оно будет в достаточной мере. И с тренерами беда. В стране мало хороших тренеров. Знарок, Квартальнов, Воробьев, Шепелев. И больше никого почему-то.

    17.06.2016

  • Гуру1974

    Все нормуль будет. Олимпиада ЛА это США, Россия и Великобритания если убрать одного из китов сами знаете что будет. Поэтому не осмелятся. Олимпиада по ЛА без России - это первенство водкачки. Но при этом будут проверять спортсменов ежедневно в 6 утра. Как футболистов. Так чта не бздеть!

    17.06.2016

  • spetrov

    ..."Трактор", "Сокол" киевский - отличные команды. "Химик! - вообще отдельная песня, начиная с противостояния Тарасова и Эпштейна. Не могу сказать, что любил, но уважал - конечно. А тот же "Трактор" - вообще одна из кузниц хоккея. А "Торпедо" (тройка Ковина)! Были времена.

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, я все-таки удивляюсь. Вы так периодически все отдаете в Питер (теперь, по сути - одного из лучших наших тренеров - Знарка) - вы им должны, что-ли? :) А последние годы... Посмотрел бы я на других, как они крутились бы в ваших условиях. А вы держитесь и бой даете. Ничего, все придет. Чуть финансирования добавить (а есть куда) - вернетесь.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov __________ У меня дед играл за "Динамо", правда, горьковское. В 50-х годах. Потому хоть в детстве я был страшнейшим поклонником "Химика" (самая любимая команда в детстве), "Сокола" и "Трактора", но за "Динамо" тоже переживал. Сейчас "Химика" и "Сокола" нет, к "Трактору" стал равнодушен, потому осталось только "Динамо".) А "несчастное" потому, что в последние годы не блещет. И видимо, долго еще не возьмет КГ. А уж про футбольное вообще молчу. И тоже надеялся, что "Ростов" обыграют.))

    17.06.2016

  • spetrov

    ...Очень нравится смотреть за вашими постоянными противостояниями с "Авангадом". Да и вообще хорошая у вас хоккейная команда. В любом состоянии спуску никому не даст. Подкупает.

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, за "несчастное" "Динамо"? :) У меня, к слову, друг после школы еще (за одной партой сидели), - динамик. Для меня "Динамо" так и остается вторым клубом после ЦСКА. Несмотря на вылет (к сожалению). А уж как хотелось, чтобы они очки у Ростова отняли.

    17.06.2016

  • Sakket

    а я считаю в свете всего этого мельдониева беспредела, безобразной организации евро и попытки только наших хулиганс обвинить во всем грехах кроется слабость западного мира...их надоедливого,навязчивого своеволия..только как мы скажем...утырки,я бы на месте Мутко и прзеидента рассмотрел вопрос блокады..ну а как еще?почему они правят бал?ну пусть делят медали там сами себе,олимпиада теми прекрасна,что она типа по лозунгам,заметье,по лозунгам в не политики,но была и москва в 80 и тп...да тьфу на вас,господа светочи западных ценностей...куда не посмотри-что они привнесли в мир?один огонь,смерть и разрушение,развалили восток и без того хлипкий,Украину...тьфу на них

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov __________ В футболе за ЦСКА. В хоккее за несчастное "Динамо". В финале КХЛ был за ЦСКА.

    17.06.2016

  • spetrov

    Anders Panayotis, здрасьте, приехали. Нормальная русская фамилия Петров. Хотя на самом деле, конечно, другая. Так исторически сложилось. А так - за ЦСКА. Думаю тот же Thomas_Boy это помнит.

    17.06.2016

  • совва

    А нечего было мутко покрывать спортсменов принимающих допинг и где закон обязывающий уличеных в допинге спортсменов возвращать премиальные весте с медалью????

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, я про другое. Когда финал КХЛ обсуждали, ты вроде сказал, за кого болеешь. Подзабыл. Или ошибаюсь?

    17.06.2016

  • Anders Panayotis

    Спетров а ты за кого? Фамилия у тебя болгарская?!

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov ___________ Против айбибэков всяких.

    17.06.2016

  • Anders Panayotis

    Первый тайм мы уже проиграли....

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, я в хорошем смысле. К слову, напомни, за кого ты?

    17.06.2016

  • spetrov

    Проба положительна. когда мы снова будем братскими странам (а я не сомневаюсь, что со временем так и будет), я тебе все это припомню. А пока только банальный вопрос - а почему ты вдруг решил, что в других спортах иначе?

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 _________ Кто более влиятелен и могуч, тот и первый!)

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    spetrov __________ Да, увы...(

    17.06.2016

  • Проба положительна

    Вы знаете, я вроде и не с России, но с братской страны) и вроде как и дела нет мне, но..обидно за чистых спортсменов!! Ведь многие из них и правда ничего не жрут противопоказанного!! Но из-за некоторых товарищей их усилия и мечты могут пройти мимо!! Люди работали большую часть своей жизни, чтобы попасть ( хотя бы) на ОИ и тут...я бы не винил во всём вада и политику! Ведь допинг и победы на ОИ тоже политика! Престиж страны и тех же политиков!! Прежде всего нужно взглянуть на себя и что творится в вашем спорте! Кто им руководит и зачем! А так..желаю, чтобы эта история разрешилась и все спортсмены поехали на эти ОИ!! ПУСТЬ ВОСТОРЖЕСЬВУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И эти пробы НЕ БУДУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ!

    17.06.2016

  • Фуля

    Экономика, сельское хозяйство, образование, наука, свобода слова... Вот теперь и спорт встал на свое место.

    17.06.2016

  • rusfed 2.0

    Чинуши-лузеры облажались, а с них все как с гуся вода. Великое русское терпение веками в наших генах пестовалось

    17.06.2016

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy Мы их похороним! С нами Владимир Владимирович и Христос! 19:16 __________ Какое у тебя чутье! Ты даже очередность правильно определил! ))

    17.06.2016

  • spetrov

    Стало быть не важно от какой российской организации они отправятся в Рио. --- БредоФФ, а потом со стороны это может быть воспринято как проявление слабости. Мол, они все равно хотят и никуда не денутся в любом случаею.

    17.06.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, пижон! :)

    17.06.2016

  • БредоФФ

    Вариант со сменой логотипа с ВФЛА на условное РФЛ не прокатит? Я не юрист , не знаком с такими тонкостями....Ведь спортсменов не наказывали. Стало быть не важно от какой российской организации они отправятся в Рио.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Мы их похороним! С нами Владимир Владимирович и Христос!

    17.06.2016

  • Felix BARSA

    БОЯТСЯ РОССИИ ВОТ И МСТЯТ!!! Все их фильмы и доказательства вилами писаны по воде! УВЕРЕН ВО ВСЕМ мире есть допинг,только для нас устроили показательную порку,как малышам в детсаду! ПОЛИТИКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! НУЖНО ДРУГИМ АТЛЕТАМ РОССИИ доказать величие российского спорта !

    17.06.2016

  • spetrov

    Монте-Кристо(Мститель), да я понял. По сути сказанного тебе возразить нечего. "Слова Родченкова о подмене через дырку в стене только дополняют Степанову." Ты либо сам идиот, либо из других пытаешься идиотов сделать. А может и то, и другое. Я бы тебя давно отсюда вышвырнул (тебе нечего делать среди нормальных людей), но у администрации, к сожалению, какие-то свои критерии.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    King's Bounty 2....................... Больной, аббат и глина - плод твоего нездорового воображения. И хватит уже бред нести, не уподобляйся дегенерату Доку и другим подобным идиотам.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    spetrov.................... 1) Ошибка природы, слова Родченкова не опровергают, а только дополняют Степанову. 2) Степнова говорит только о легкой атлетике. И о соревнованиях за рубежом. А через дырку меняли анализы в Сочи, на зимних ОИ. 3) По-моему ты просто глуп.

    17.06.2016

  • spetrov

    Anders Panayotis, какова история с самого начала, такие и комментарии. На другие комментарии история не тянет. :)

    17.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    FreDDy Kruger У меня есть стойкое ощущение, что в видах спорта где судейский фактор играет главенствующую роль (борьба,бокс,спортивная гимнастика и т.д.) нас начнут просто валить... ================= Нехило так Сотникову в Сочи завалили

    17.06.2016

  • Anders Panayotis

    Комменты супер! Палата №6.

    17.06.2016

  • Ru5

    King's Bounty 2, метафора, батенька, или вам это слово не знакомо?

    17.06.2016

  • spetrov

    Ралпачан Фляйшманъ - О! Сразу видно, наш человек, армеец.

    17.06.2016

  • spetrov

    и, как следствие, весомые финансовые потери для всех --- О! Бить нужно по главному - по деньгам. Кубок Мира с участием своих молодежных сборных в 2 круга с выбыванием. И вперед! Бодайтесь сколько душе угодно.

    17.06.2016

  • FreDDy Kruger

    Нужно собраться всем спортивным федерациям от разных видов спорта и теперь уже всерьёз обсудить возможность отказа от участия в олимпиаде...У меня есть стойкое ощущение, что в видах спорта где судейский фактор играет главенствующую роль (борьба,бокс,спортивная гимнастика и т.д.) нас начнут просто валить...Ну и на хрена тогда туда ехать?

    17.06.2016

  • spetrov

    KAA1971, камрад, ей не дадут выиграть, не дадут нормально готовиться. Она (почитай) и так уже пропустила на пустом месте все подготовительные старты. Будет по 3 проверки мочи в день, начиная с 6-ти утра. Русские победители Олимпиад - как бельмо на глазу.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) . _________________ Ты хороший парень, только кончай с аббатом глину месить :))

    17.06.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    под гейскими кольцами предложат выступать? нет уж, пусть негры и арабы по этим правилам играют.

    17.06.2016

  • Ru5 это война, братцы, 17 июня, почти 75 лет назад на нас уже нападали эти же самые эвропейцы _____________ Какая война, братец ? Враг вторгся к тебе домой ??

    17.06.2016

  • KAA1971

    Жрут допинг все. Больше и изощренее всех те кто регулярно выигрывает спринт (сша, ямайка). Сливают непослушных и /или неугодных. Слить сша - кишка тонка, ямайку сливать - нет команды сверху.

    17.06.2016

  • Тиффози

    Аукнулось все же пресловутое: Мы хотим ВСЕМ рекордам наши звонкие дать имена!.." Наруководили... Такое вообще было когда-нибудь?!..

    17.06.2016

  • Ru5

    это война, братцы, 17 июня, почти 75 лет назад на нас уже нападали эти же самые эвропейцы

    17.06.2016

  • liverBird

    Россия должна премировать ИААФ несколькими $млн за мудрое решение. А если сурьёзно.МОК пофигу, НЕ ПОКУПОТЬ ПРАВА НА ТРАНСЛЯЦИИ С ОЛИМПИАДЫ(если никого не допустят даже под олимп. флагом)

    17.06.2016

  • нет желтухе!

    если наши чиновники от спорта уверены, что данное решение несправедливо, то стоит отказаться от участия в олимпиаде вообе. Это спровоцирует скандал, удар по престижу МОК и, как следствие, весомые финансовые потери для всех. А денежки все любят и считать умеют. Ну а если рыло в пуху, то ...

    17.06.2016

  • KAA1971

    Елене Исимбаевой ехать на олимпиаду под флагом МОК, выиграть там и пробежать круг почёта с флагом России.

    17.06.2016

  • spetrov

    Монте-Кристо(Мститель) - еще один. Прекращай бредить. Родченков "четко и доказательно" рассказывал международному изданию, как пробы подменялись через дырку в стене. Если сами слабы на голову, зачем же из других людей пытаться сделать идиотов с таким упорством?

    17.06.2016

  • Luti

    Жаль Лену, жаль! Наверное, единственную.

    17.06.2016

  • Эрмин

    Вот когда пройдёт,тогда и радуйтесь,придурки.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Я читал интервью Степановой западному изданию, где четко и доказательно она рассказывает, как все обстояло на самом деле. Допинг жрало 90% легкоатлетов. Распространяли его и покрывали спортсменов из РУСАДА. Португалов, Камаев, другие. За это спортсмены им платили деньги с призовых. 10-20%. Степанова многие диалоги с тренерами, с работниками РУСАДА сняла на портативную видеокамеру. То есть доказательств выше крыши. Мутко не мог не знать, что допинг жрут все. Ибо постоянно одних спортсменов заменяли другими перед крупными соревнованиями. Меняли тех, у кого не вышел допинг, на чистых. Мутко не мог не знать, почему идут эти замены.

    17.06.2016

  • spetrov

    Ajccio, кстати, по поводу Кубка Мира тоже вариант. Приличный удар по главному - по деньгам. Но, к сожалению, наши на это не пойдут. История с Войновым это только подтверждает. А жаль.

    17.06.2016

  • Новороссия

    Кто бы сомневался! Остальным ехать надо, эти проститутки добиваются, чтобы вся сборная не ехала! На зло этим тварям ехать! К сожалению сейчас время педерастов!!!

    17.06.2016

  • Ajccio

    Не ехать совсем на Олимпиаду, и на КУБОК МИРА по хоккею - это будет большой удар по США и Канаде - одумаются

    17.06.2016

  • spetrov

    ...Они ведь тоже не дураки, как ты, возможно, догадываешься. :)

    17.06.2016

  • Павел1967 Объявляю личный байкот этой олимпиаде. Ни смотри, ни читаю. Её для меня не существует. _______________ Паша, Олимпиада обойдется без нас и без тебя точно !!! Мутко на Y

    17.06.2016

  • spetrov

    Ollie, камрад, а ты как хотел? Чтобы тебя с радостью приняли и поделились своими настоящими и, как они надеются, будущими богатствами? Все только начинается. Да и потом - помнишь с полгода, с год назад многие их представители говорили, что они проигрывают идеологическую войну RT, повышали бюджеты и пр.? Ну, рассматривай эту кампанию как принятые ответные меры.

    17.06.2016

  • Человек из Кемерово

    Может это еще и не правда.Хотелось бы надеяться.

    17.06.2016

  • Ru5

    ничего, наши ученые ночью чуть-чуть изменят гравитационное поле земли и...

    17.06.2016

  • Ollie

    2spetrov: "Думаешь, много желающих жить в условиях постоянного политического заказа? Нет." - так мы же сейчас вот живем. Ну скажем, последний год. Разве нет? Вся риторика по поводу России - в отрицательном ключе. Вся вообще.

    17.06.2016

  • sergs1

    Антимайдан И их решения никак не зависели от того, что предпринимает Россия по борьбе с допингом. Поэтому кричать "министра в отставку" - подыгрывать им. На Мутко и наезжают то только потому, что он считается членом команды Путина. Это - пропаганда против Путина, а не Мутко.////// А что, правда, что-то у нас предпринимается? Все что угодно можно было купить, все то же самое и осталось-любая субстанция в доступе имеется. А Путина-туда же, куда и Мутко. Давно пора.

    17.06.2016

  • spetrov

    Антимайдан, вот молоток! Именно так и есть. Когда пишу что-то им, знаю, что меня читают гораздо больше вменяемых людей.

    17.06.2016

  • Karlos

    Headliner85- правильно надо игнорировать олимпиады, все чемпионаты мира и европы.Сделать один большой чемпионат России. Надо с допиногом бороться и юристов в спортивных судах нормальных иметь, тогда игнорировать ничего не придется

    17.06.2016

  • PekkaM

    Мутко может сейчас уйдешь в отставку? Люди имеющие достоинство и честь в таких случаях пускают пулю в лоб

    17.06.2016

  • Павел1967

    Объявляю личный байкот этой олимпиаде. Ни смотри, ни читаю. Её для меня не существует.

    17.06.2016

  • oleg_sevan

    Прям в мире новый тренд- Как русским насолить, больнее наказать! А мы тут повод дали. Разве они его упустят? А пусть вообще олимпиаду отменят или переименуют. Не может именоваться так мероприятие где наших нет! И не надо говорить про справедливое возмездие, для русских всегда возмездие возмездее остальных возмездий))))

    17.06.2016

  • Антимайдан

    spetrov Ollie, не имей привычки говорить за всех, не надо. Над нами "все" не угарают, я в этом просто уверен. Не считать же за "всех" здешних постоянных троллей========================== которых немного, кстати. Просто они очень писучи.

    17.06.2016

  • spetrov

    Ru5, вплоть до этого, если понадобится. Уверен, найдется много, о чем можно поведать. Да даже тот же Родченков в интервью СЭ о подобных вещах ранее говорил.

    17.06.2016

  • Headliner85

    Чтобы об нас не вытирали ноги надо игнорировать олимпиады. Наши спортивные чиновники могут только оправдываться. А оправдывается слабый

    17.06.2016

  • terrorist

    КГБ не выездные, мусора(помои) тоже и после увольнения лет 5 - 10 если не будут пользоваться лазером и т.д.

    17.06.2016

  • Ollie

    2Странник: " Теперь дают почувствовать каково оно - быть в позиции, когда тебя имеют... По крупному, на военный конфликт, как кремлевские жители, никто не пойдет. Но поддавливать будут долго и по разным направлениям." - Так о чем и речь. И фишка в том, что нам на поддавливания нечем ответить - мы прямо_сейчас за этим наблюдаем. Утремся. Поорем, конечно, про мировой заговор, но утремся в итоге. 2Монте-Кристо: "Так всех их деньги хранятся на западе, там их собственность, там их семьи." Так я другого и не говорил. У нас что ни чиновник, перекрикивающий других патриотическими лозунгами, так как ни странно - с семьей и жильем в Штатах. Развал как снежный ком, он просто во всех сферах уже. И в такой обстановке еще и пытаться сопротивляться даже для вида? Слишком напряженно.

    17.06.2016

  • Антимайдан

    tyson19855 Мне одному кажется, что министра спорта после такого скандала нужно отправлять в отставку? ============== Против нас ведут войну (информационную, в том числе), эта пропагандистская кампания по "борьбе с допингом в России" - её часть. Журналистам западных СМИ - "солдатам" этой войны - решение об отстранении России было известно заранее, до объявления результатов голосования. Вероятно, организаторы этой кампании все её этапы знали заранее. И их решения никак не зависели от того, что предпринимает Россия по борьбе с допингом. Поэтому кричать "министра в отставку" - подыгрывать им. На Мутко и наезжают то только потому, что он считается членом команды Путина. Это - пропаганда против Путина, а не Мутко.

    17.06.2016

  • spetrov

    Ollie, не имей привычки говорить за всех, не надо. Над нами "все" не угарают, я в этом просто уверен. Не считать же за "всех" здешних постоянных троллей. Мы найдем себе компанию для ответных действий. Хотя бы просто на том простом основании, что в данном случае очевиден политический заказ. Думаешь, много желающих жить в условиях постоянного политического заказа? Нет.

    17.06.2016

  • Vorlod

    Количество сообщений в новостях про вирус зико резко увеличится

    17.06.2016

  • ivaradm

    Вопрос для экспертов: имеют ли право "чистые спортсмены выступать на олимпиаде по олимпийским флагом?

    17.06.2016

  • terrorist

    Вам повезло, Вас бы там попереубивали всех бы......... Начать пересказ "СВЯТОШИ" ? Так что рот все закрыли и плакать, что ещё не в тюрьме. Дорогу молодым, пусть кайфуют

    17.06.2016

  • Levbereg

    Как они достали все. Нужно создавать свои Чемпионаты в ЕВРАЗЕС. И здесь всё проводить. Послать подальше Европу вместе с янками.

    17.06.2016

  • Ru5

    самый надежный способ - собирать компромат на функционеров вада и мок, акцент сделать на американцев и британцев, открывать больше тв каналов, типа RT, вещающих на весь мир! доносить свою точку зрения везде и всегда, любым способом! нужно бить их тем же оружием, только так

    17.06.2016

  • spetrov

    tyson19855, давай дождемся окончательной развязки. Но, на мой взгляд, об этом тоже нужно подумать. Хотя, понятно, какие директивы он получил сверху (явно не идти на конфронтацию) - так и действует. Это скорее системная ошибка нашего руководства. Хотя, конечно, руководство знает много чего такого, чего не знаем мы.

    17.06.2016

  • Ollie

    >>"С другой - прощупывание на слабо. Если поддадимся, дальше будет хуже". Да, все верно. Но как ты видишь "не поддаться" в этом случае? Объявить бойкот олимпиаде? Ну ок, не будем думать про спортсменов, не поедем. Не съездили. Но что изменится? Глобально - ничего. Все продолжат угорать над нами. А самое главное - в следующем таком же случае "мы" опять не сможем дать ответ адекватный. Ну нет его просто. Никто не способен его дать. Мутко, что ли, которых двух слов связать не может, будет стройно и по пунктам опровергать все. В этот раз не смог. По поводу КК - мы приблизились тогда (мы и штаты) прям к краю. Мне не хочется еще раз этого. Ну я ж вменяемый человек, зачем мне это хотеть. Слабых никто не случает, все верно. Но блин, ну сложно мне считать нас сильной страной только из-за ядерного потенциала. Столько всего хочется в сильной стране иметь, чего у нас нет, что сложно, реально. А по-хорошему будет хуже, ты прав. Но посмотрим конечно.

    17.06.2016

  • Vorlod

    Заседание продолжается , но Таймс уже сказал... Подождите что скажет Песков

    17.06.2016

  • Leonsio_

    Очень мне нравится про вытирание ног. Пригласили тебя в компанию в карты поиграть. Правила рассказали. А потом поймали с тузом в рукаве. А ты такой - у меня туз, потому что и у вас, наверное, есть - слишком вы хорошо играете! Я, правда, вас поймать не могу (хотя у нас и ЧМ по ЛА был, и Сочи - все наши лаборатории, и всякие этапы биатлона, ЛА, и т.д....). Но если вы из-за этого играть со мной больше не хотите - это вы об меня ноги вытираете!!! P.S. Ежели не жрать допинг, то никто ноги вытирать не будет.

    17.06.2016

  • spetrov

    grad45, на мой взгляд, ситуация вполне знакомая. Мы имеем сейчас шанс повторить 1980 - 1984 годы. Кстати, американцы и там начинали первыми. К сожалению, нет больше соц.лагеря. Но я не думаю, что мы окажемся в одиночестве.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Ollie................... Вы просто не понимаете элементарных вещей. Что и почему происходит. Вы думаете, что Россией управляют патриоты и борцы за счастье народа ? Нет, все полностью наоборот. Страной управляют шестерки запада, последовательно на протяжении последних 25 лет проводящих монетаристскую политику в экономике, которую нам навязал запад. Антизападная риторика и Крым ? Крым взяли с испуга и не знают теперь, как от него и от Донбасса отделаться. Антизападная политика ? Это развод лохов. Там легче варить лягушку. Почему вся элита прозападная, включая самого ? Так всех их деньги хранятся на западе, там их собственность, там их семьи. Их цель ? Развал и уничтожение России. Для начала сокращение населения до минимума. Для этого в стране ликвидируется медицина.

    17.06.2016

  • Странник-777

    Ollie ...До голода далеко. Пока. Но ты же тоже понимаешь, что работать только на еду - ну просто не очень это как-то. Я достаточно взрослый человек. Не склонен к срачам, которые тут разгораются повсеместно. Просто вижу, что нас поддавливают, но мы реально ответить ничем не можем. Просто потому, что адекватных ответов, сравнимых, ну нет банально. Можем только поугрожать армейкой. Но я думал, что прошли эти времена...... А всего-то, не надо было "Ымператору всея Руси" лезть в Крым, в Украину. Пусть бы они там сами между собой разбирались. А теперь всю Россию раком ставят по беспределу, как Пу действовал в Украине. По наглому отжали Крым и устроили пожар на востоке Украины. Теперь дают почувствовать каково оно - быть в позиции, когда тебя имеют... По крупному, на военный конфликт, как кремлевские жители, никто не пойдет. Но поддавливать будут долго и по разным направлениям.

    17.06.2016

  • grad45

    До чего докатился мировой спорт, что доказательства против одной конкретной страны строятся на предположениях её предателей... Почему не слушают обвиняемую сторону?

    17.06.2016

  • tyson19855

    Мне одному кажется, что министра спорта после такого скандала нужно отправлять в отставку?

    17.06.2016

  • spetrov

    qwe20 +1.

    17.06.2016

  • grad45

    Где у нас там красная кнопка?

    17.06.2016

  • qwe20

    ха! вот же рвет пукан у подпиндосников. не могут ничего поделать политическими способами с Россией, скатились до подлогов в спорте. процент положительных проб у рос. спортсменов на уровне мировых -это факт, а остальное все от лукавого.

    17.06.2016

  • Ru5

    Вгугол, вукр?

    17.06.2016

  • spetrov

    Ollie, видишь ли... Дальше, само собой, только мое личное мнение. С одной стороны, это открытое вытирание ног. С другой - прощупывание на слабо. Если поддадимся, дальше будет хуже. Даже поговорку кто-то недавно вспомнил подходящую - не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже. Я не зря вспомнил про Карибский кризис. Сначала американцы разместили ракеты в Турции, и уже после этого в качестве ответного шага мы на Кубе. Благодаря этому над нами сейчас мирное небо. Слабых никто не слушает. О слабых вытирают ноги.

    17.06.2016

  • Вгугол

    с рфией надо как можно жёстче . не понимает она нормального языка . норовит обжулить и обмануть . решение нормальное , даже отличное . теперь рфия и в спорте изгой .

    17.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Мошенникам нечего делать на Олимпиаде!))

    17.06.2016

  • Ru5

    будучи в америке, дружбан моего научника (швед, кстати, профессор) после крыма как-то сказал: в росси часть населения нужно зачистить... так что, делайте выводы сами

    17.06.2016

  • sailor1990

    Проблем-то. Чистые поедут под олимпийским флагом. Ну да, Мутко получил пинок. Не первый и не последний. Его методы работы давно требуют уголовно-правовой оценки

    17.06.2016

  • Ollie

    spetrov, Ну согласись, что открытый конфликт - это просто финиш. Я даже не знаю, как можно серьезно к этим предположениям относиться. Позиция силы, и все такое. Да, мы позволяем это делать, но лично_у_меня есть ощущение, что нам просто ответить нечем. Ну вот что далеко ходить - замес с болелами (быдло, конечно, то еще с нашей стороны отличилось. Как и с английской, надо признать) - Мутко покряхтел там чего-то и тихонько слился, чтобы после ЧЕ уже открывать рот, как мировая закулиса нас травит. Допинговые скандалы - та же история - нет четкого и аргументированного ответа ни на какой вопрос. Сразу истерики по поводу того, что "да это все часть одного болшого плана, чтобы загнобить расеюшку и царя-батюшку нашего". Ты знаешь, по поводу продуктов. Я конечно не из голодного обморока пишу, но я недавно совершенно случайно нашел из магаза большой чек двухлетней давности, и увидел, что сейчас плачу на 40% больше за то же самое. И мне не то чтобы нравилось это. Я не голодаю, зачем утрировать. Но потому, что работаю с 8 утра до 8 вечера. И могу позволить себе за это меньше, чем раньше. До голода далеко. Пока. Но ты же тоже понимаешь, что работать только на еду - ну просто не очень это как-то. Я достаточно взрослый человек. Не склонен к срачам, которые тут разгораются повсеместно. Просто вижу, что нас поддавливают, но мы реально ответить ничем не можем. Просто потому, что адекватных ответов, сравнимых, ну нет банально. Можем только поугрожать армейкой. Но я думал, что прошли эти времена.

    17.06.2016

  • Странник-777

    Фото зачетное. Исинбаева плачет от счастья...

    17.06.2016

  • nailsh78

    2Gangtrang - мне все равно на твой мир )) я верю 2 людям...-один это я ..второй не ты ))

    17.06.2016

  • Gangtrang

    nailsh78 -- всё известно заранее(в этом мире точно)

    17.06.2016

  • spetrov

    Ru5, медленно все идет к тому. А виновата, как всегда Россия. :)))))

    17.06.2016

  • Восставший из пепла

    Заслуженно! Есть о чем задуматься федерации.

    17.06.2016

  • terrorist

    а с шестом проблем не было или костыли с протезами?

    17.06.2016

  • nailsh78

    начало в 16-00 по москве...в 16-49 никаких решений еще не может быть - идите в дупу

    17.06.2016

  • spetrov

    Ollie, если тебе и в самом деле нечего есть, обращайся ко мне. У меня с десяток ежиков к Новому году припасено. Но так и быть, поделюсь, выручу.

    17.06.2016

  • Ru5

    объявление войны не за горизонтом, мир созрел...

    17.06.2016

  • pirat1974

    Я бы на месте всей российской сборной не поехал бы в рио, понятно что для спортсменов это трагедия и они идут к этой цели всю свою короткую спортивную жизнь, но нужно показать что спорт вне политики

    17.06.2016

  • spetrov

    Ollie, успешно, потому что мы в большой степени позволяем это делать в данном случае. Боеголовками, если ты вдруг не заметил, гремят обе стороны. И началось это не сейчас. Ты, к примеру, знаешь, с чего начался Карибский кризис? freak, уверен, нет. А ты? По поводу продуктов, которые нечем заменить - я думаю, ты сейчас не из голодного обморока пишешь? К чему вся эта наигранная трагедия?

    17.06.2016

  • Сергей_77

    Сколько раз ещё надо макнуть нас в дерь.о, чтобы мы поняли, что с позиции мягкой силы мы ничего не сможем изменить?! Поймите, что они мыслят совсем по-другому, нежели мы! Пока не покажем характер, будут и дальше макать нас. Вы нас не пустили за эфемерную аскорбинку, значит, мы вас не пустим за придуманный условный анальгин.

    17.06.2016

  • Luti

    Вот реально - СУКИ! И админы, можно банить! Больше всего жаль Исимбаеву... Вышла из декрета, хотела красиво закончить, но здесь вмешалась американская политика! Повторюсь - СУКИ!!!

    17.06.2016

  • corolla

    Мрази двуличные

    17.06.2016

  • Ollie

    spetrov, конечно вытирают ноги. И вполне успешно, ты не находишь? Мы конечно погремим боеголовками, все ведь только и ждут, когда нас можно будет раздербанить и сплотились у границ, но ни на чем это не скажется. Будем греметь громко - продолжат вытирать. К сожалению, у них большой потенциал. А у нас нет. Передавим все их продукты, но своих нет заменить. И речь не только про еду, увы. Это спланированная компания - мочить со всех сторон. Но мы еще ничем достойным не ответили. Только Обаме в пару магазинов вход запретили.

    17.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Мутко скребет на наш хребет... А ему ничего не будет. Пахан его подельник. Ребят только очень жалко. Особенно Исинбаеву.

    17.06.2016

  • spetrov

    ЮКИ, ну то есть по сути своего замечательного выступления (открыл всем глаза!) сказать нечего? Я так и думал.

    17.06.2016

  • Висячка

    Еще бы их заловить как они результаты выборов подделывают.

    17.06.2016

  • DimMets

    История говорит о том что там где заканчивается спорт, начинается война. Ну или наоборот)

    17.06.2016

  • Баск

    Допинговые скандалы, скандалы в баскетболе, скандалы в футболе и пр. и пр. -ВОТ ДОСТИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА. И не надо про заговоры...

    17.06.2016

  • ctrl+alt+del

    так и тянет в ответ по морде дать.

    17.06.2016

  • ShvartsGlass

    Бойкотировать полностью нельзя, отдельные спортсмены хотят исполнить мечту всей своей жизни - завоевать золото ОИ, значит будем без легкоатлетов, без наших так то совсем скучно будет............

    17.06.2016

  • spetrov

    Милдронат уходи, зачем ты задаешь все эти вопросы, тратишь свое и мое время, если я сразу сказал достаточно понятно - непозволительно, чтобы вытирали ноги. Все остальное, включая медальные зачеты, дело десятое. В данном случае, если сегодняшнее заседание завершится именно так, происходит именно вытирание ног.

    17.06.2016

  • БредоФФ

    Собственно игры посетить надо, в урезанном составе (если таки примут вердикт не в нашу пользу) А потом начать проводить испытания баллистических ракет и оного стратегического ресурса - дабы напомнить, что сила за нами таки есть.

    17.06.2016

  • Сергей_77

    Минус мои 5 копеек, вместо Рио поеду на дачу в огороде копаться. Даже смотреть этот американо-западноевропейский междусобойчик не буду. ПС На ЧМ2018 по футболу пускать только по нашему усмотрению, кое-кому можно случайно в визе отказать.

    17.06.2016

  • gippo

    Это лишь решение по ВФЛА. ИААФ не может юридически отстранить наших легкоатлетов от Олипийских игр, это в юрисдикции МОК и только. Решение будет 21 июня. Шансов маловато,конечно.

    17.06.2016

  • Джон....Сильвер

    Спорт стал бизнесом и политикой. Противно.

    17.06.2016

  • SportsMan

    Да такое или подобное уже было и раньше, внеочередная травля со всех сторон. Кто там Карабас Барабас давно понятно и с избранием нового Трампабаса или Клинтобаса ничего не изменится к лучшему. Спорт уже давно - зеркало мировой политики.

    17.06.2016

  • spetrov

    ...А вообще, на мой взгляд, все здесь настолько очевидно, что возвращаться еще раз просто не имеет никакого смысла. Все уже тысячи раз говорено.

    17.06.2016

  • spetrov

    freak, мы с тобой если не ошибаюсь, это уже обсуждали. В итоге я пришел к выводу, что отсылать тебя к первоисточникам бесполезно. Ты живешь в выдуманном тобой мире. Поэтому свободен и сейчас.

    17.06.2016

  • freak

    spetrov fcsmfan, тебе отдельно - железный занавес опускали не мы. Почитай исторических источников.-------------- Берлинскую стену построили американцы, это все знают.

    17.06.2016

  • spetrov

    Mick-I, подобная работа на результат есть везде. И в Штатах, и в Германии, и в Англии, и в России. Это не новость. Престиж страны, в том числе спортивный, он везде престиж. Только не надо меня пытаться убедить, что Мутко а то и Путин лично кормили спортсменов. Я просто расхохочусь тебе в лицо.

    17.06.2016

  • spetrov

    ЮКИ, да уж тебе-то лучше всех известно, кто был в курсе событий, кто нет. Мне просто интересно, неужели администраторам ленты новостей СЭ доставляет удовольствие лицезреть здесь каждый день это стадо идиотов.

    17.06.2016

  • Mick-I

    spetrov а кто давил и требовал результаты для поднятия престижа страны? это идет от политиканов, не могли иначе правоохранительные органы годами глаза закрывать

    17.06.2016

  • Антимайдан

    Aben результаты должны объявить в 19:00 на пресс-конференции. А то, что The Times итог заседания комиссии известен уже сейчас, наводит на определенные мысли. ====================== Только "наводит"? :) Полагаю, организаторами этой кампании по демонизации России все этапы кампании давно расписаны, просто сейчас, "на финише", они уже особо не прячутся. Причём от действий России по борьбе с допингом ничего не зависело, видимо, не "борьба с допингом" - цели этой пропагандистской кампании, в которой ведущие западные СМИ (в том числе The Times) играют одну из главных ролей.

    17.06.2016

  • spetrov

    Mick-I, хорош бред нести. Слетелись, как мухи на известное содержимое ваших голов.

    17.06.2016

  • spetrov

    fcsmfan, тебе отдельно - железный занавес опускали не мы. Почитай исторических источников.

    17.06.2016

  • spetrov

    В этой ситуации, на мой взгляд, надо отказываться от участия всей командой. Непозволительно, чтобы так вытирали ноги.

    17.06.2016

  • аждаха

    Урок на будущее.Может это и к лучшему.

    17.06.2016

  • Aben

    Вон в соседней новости написано, что Михаил Бутов завершил свой доклад час назад, и вообще-то результаты должны объявить в 19:00 на пресс-конференции. А то, что The Times итог заседания комиссии известен уже сейчас, наводит на определенные мысли.

    17.06.2016

  • NF

    В принципе, вообще нет смысла ехать на ОИ: даже зацепиться за пятёрку по золоту и команде будет чудом. Вот только даже это будет первый глобальный позор русского спорта за последние 60 лет. После Сочи спорт знатно опустили...

    17.06.2016

  • erson22

    Все правильно, в стране один развал, развал и хуже только сборная России по футболу

    17.06.2016

  • fcsmfan

    Думаю сейчас главный скажет, что нас обижают незаслуженно и мы вообще олимпиады бойкотируем. Железный занавес снова опускается...

    17.06.2016

  • maxscorp78

    все равно слабая сборная

    17.06.2016

  • and0508

    Политика ...

    17.06.2016