Олег ШАМОНАЕВ
Первые попытки наших спортивных властей решить проблему с дисквалификацией Всероссийской федерации легкой атлетики, не принесли обнадеживающих результатов. Под давлением допинговых обвинений мы полностью сменили руководство ВФЛА, фактически перезапустили проект Российского антидопингового агентства, трижды принимали в Москве инспекторов Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) и ВАДА. Но свет в конце тоннеля так и не зажегся, а время стремительно уходит. При нынешнем раскладе Олимпиада-2016 в Рио пройдет без наших атлетов.
Изначально датой возможного избавления нас от всех напастей представлялось 10-11 марта – в эти сроки в Монако пройдет Совет ИААФ. Однако сейчас выясняется, что вопрос о снятии с нас дисквалификации на этом заседании, возможно, вообще рассматриваться не будет. Больше того, как стало известно "СЭ", в данный момент рассматривается проект, при котором нашим атлетам будет предложено выступить в Рио под флагом МОК. Для того, чтобы снять политический накал с этого вопроса, возможно, наряду с россиянами под флаг МОК могут быть призваны кенийские легкоатлеты – в этой африканской стране тоже большие проблемы с допингом плюс серьезные организационные проблемы в национальной федерации.

Команду "сборной мира" также могут пополнить еще одни допинговые страдальцы – тяжелоатлеты из Болгарии, а также пловцы и прыгуны в воду из Мексики. Последние наказаны за внезапный отказ их страны от проведения чемпионата мира по водным видам спорта-2017. Если добавить к этой компании еще спортсменов-беженцев из Сирии, Ирака и Афганистана, которые также приглашены в "сборную МОК", получится очень солидная команда, способная бороться как минимум за место в первой десятке командного зачета.

Напомню, что российские спортсмены уже выступали под флагом МОК в составе Объединенной команды на зимних и летних Играх-1992. Но тогда ситуация была совершенно другой – распался Советский Союз, и большинство олимпийских комитетов новых стран технически не успевали вступить в МОК. Теперь же возможность выступить-таки на Олимпиаде, несмотря на санкции в отношении России, вроде бы выглядит для наших атлетов заманчиво. Однако с моральной точки зрения подобный вариант, мягко говоря, не бесспорен.
Дело в том, что всю подготовку наших спортсменов к Играм изначально оплачивает государство, кроме того существует и патриотический аспект. Представлять некую абстрактную "команду МОК", а по сути выступать за самих себя, не совсем красиво по отношению к собственной стране. В этой ситуации многое будет зависеть от позиции Минспорта. Либо мы формально согласимся на "флаг МОК", а сами будем для внутреннего пользования вести медальные таблицы с учетом выступления российских легкоатлетов. Либо мы пойдем на принцип и настоятельно рекомендуем Исинбаевой, Шубенкову и Ко оставаться дома. История показывает, что олимпийские бойкоты ни к чему хорошему не приводят. Но, с другой стороны, если мы сейчас позволим вить из нас веревки, где гарантия, что через два года ВАДА не выкинет такой же финт в отношении наших биатлонистов или представителей любого другого вида спорта?
Биовульф
AZ Биовульф. А судьи кто?! ВАДА - насквозь политизированная и коррумпированная организация примерно той же степени независимости, что Гаагский трибунал, трясущая "пробирками Колина Пауэлла". Именно ВАДА давало аккредитацию российским лабораториям. За взятки? Но тогда нужно, в первую очередь, расформировать само ВАДА,а потом новые структуры и люди пускай делают выводы. 11:32 25 ФЕВРАЛЯ ---------------------- 1. если она сама формировала - да, нет вопросов, надо убивать саму вада 2. с чего взяли что коррумпированная? тогда без доказательств убивать надо вас
26.02.2016
AZ
Биовульф. А судьи кто?! ВАДА - насквозь политизированная и коррумпированная организация примерно той же степени независимости, что Гаагский трибунал, трясущая "пробирками Колина Пауэлла". Именно ВАДА давало аккредитацию российским лабораториям. За взятки? Но тогда нужно, в первую очередь, расформировать само ВАДА,а потом новые структуры и люди пускай делают выводы.
25.02.2016
охотник за головами
Олимпийские игры созданы для спортсменов и болельщиков. А флаг - это всего лишь кусок разноцветной ткани, он к спорту не имеет никакого отношения. Пропускать Олимпиаду нельзя, это - дело всей жизни для спортсмена. Пусть выступают под флагом МОК. А политику - к чёрту!
25.02.2016
zukunft
Допинг сопровождал советский спорт с самых первых шагов его (спорта) появления на мировой арене. Демонстрация преимуществ социалистической формы организации общества, пропаганда советского образа жизни требовала не только красивых картинок с ДОСААФа, БГТО, физкульпарадов, нужны были победы в большом спорте, много побед над соперниками-капиталистами. Уже к первой своей олимпиаде создается программа подготовки спортсменов к успешному участию в ней. Судя по исходящим документам высших партийных и государственных комитетов речь шла об особом положении спортсменов-олимпийцев, где помимо материально-технического обеспечения большое внимание уделялось фармакологии. Видимо уровень целей (задач) и морали несопоставим.
25.02.2016
ALESEI!!!!!
Биовульф Американцы то же применяют и что?? Но ВАДА да же не проверяет их допинг пробы. Тебе не кажется что это выглядит странно?
25.02.2016
Биовульф
Да и ваще возмущаться могут только дилетанты. Попались - смиритесь и не оправдывайтесь и не кивайте на других, а пытайтесь минимизировать наказание. Все кому надо знают что еще с совка допинговые штуки применялись всегда и везде, а их разработками занимались ведущие научные институты - физиологии, питания, лаборатории и т.д. Пятикласснику в ДЮСШ никто конечно ничего не колол, но начиная с молодежных сборных уже требовался результат - давать стране медали и победы. А тут вдруг все как дети стали - это не я, это кто-то другой жрал, а я-то чистый. Смешно...
25.02.2016
Биовульф
ALESEI!!!!! бушлат из ватника Почему тогда попалась только лёгкая атлетика если Мутко якобы системно заставлял всех жрать допинг?? В Сочи легкой атлетики вообще не было, а мы там первое место взяли 08:28 -------------------------- А потому что на сотни тысяч людей устроить одновременную облаву невозможно - не хватит ни финансовых ни людских возможностей. Поэтому расставляют приоритеты что проверять в первую очередь что во вторую. А если я например работаю гаишником в Подмосковье то я буду интересовать проверяющих во вторую очередь, а в первую очередь заинтересуют гайцы из Москвы. А зимние и летние ОИ по статусу это примерно как гайцы из Подмосковья и гайцы Москвы. Разный масштаб и разные бабки. Но если облаву объявили то у меня тоже со временем большие риски попастся. В том месте где как мне казалось всегда было безопасно и крыто меня вдруг заснимут на видеокамеру. Или какой-нибудь сознательный гражданин меня тайком заснимет и потом сдаст за то что я у него вымогал. Или свой чувак из батальона сдаст когда его внутренняя проверка прижмет. Абсолютно одного порядка вещи что и допинг, че
25.02.2016
ALESEI!!!!!
бушлат из ватника А ты думаешь Фелпс бил мировые рекорды чут ли не в каждом заплыве без применения допинга?? Армстрон признал на камеру в эфире что принимает допинг, короче сам себя спалил. Если армстронг лет 8 принимал допинг то почему его не ловили раньше??
25.02.2016
ALESEI!!!!!
бушлат из ватника Почему тогда попалась только лёгкая атлетика если Мутко якобы системно заставлял всех жрать допинг?? В Сочи легкой атлетики вообще не было, а мы там первое место взяли
25.02.2016
бушлат из ватника
ALESEI!!!!! Эдвард Тич Все пробы американских спортсменов да же на олимпиадах отправляются в США, ВАДА их не проверяет. Поэтому америкосы могут спокойно жрать допинг и да же никто не узнает -------------- и в штаны американцы тебе,тоже навалили,когда ты напился? лучше вспомни мэрион джонс,лэнса армстронга ,тайсона гэя и т.д., которых отстранили от спорта и лишили всех наград сами американцы. не постеснялись того,что один семикратный чемп тур де франс,а другая пятикратная олимпийская чемпионка.потому,что у них,это лишь единичные случаи,а у нас это государственная система построенная на коррупции и лжи.
25.02.2016
бушлат из ватника
Айл би бэк Я чота не вижу никакого расследования в России по поводу массового употребления допинга героями-атлетами росспорта, только главы антидопингового росагенства мрут неожиданно. Это позор на всю планету Земля. --------------------------- и не увидишь,ибо тогда гражданину мутко и иже с ним,придется расследовать самих себя,ведь они прекрасно знают,каким способом достигаются почти все высокие результаты в нашем спорте,более того,наверняка даже давали указания,что тех,кто не тянет и не хочет при этом принимать допинг,сразу на кислород. ведь такие спорсмены никаких дивидентов этим жуликам не принесут. а так-ордена-медали,бесплатные мерсы с шоферами(а например министр спорта германии, ездит на работу на велосипеде,но у нас это не по пацански будет),кучи бабок из бюджета,квартиры, дома машины и кабаки с бабами.построить нормальную систему,благо талантов у нас хватает, и растить чистых атлетов,слишком долго,а так,как наши временщики во власти ждать не могут,ибо сами в любой момент могут подсесть,а то и сыграть в ящик,то все берут сразу и сейчас.
25.02.2016
rowkein
Все как всегда: проштрафились одни, накажут других. В итоге спортсмены, которые готовились к главным стартам 4-летия, не поедут на эти старты по решению партии-правительства. Чушь это все. Таблицы медальных зачетов, политический аспект. Я бы на месте спортсменов в любом случае выступал и показывал свой результат. Игры - спортивное состязание, а ждать еще 4 года - глупо. Те, кто сейчас на пике формы, через 4 года из этого пика выйдут (бежать в 22 года и 26 лет - разные вещи). Самое страшное, что решение не ехать в Рио будет принято - это 100%. Значит, спортсмены останутся без игр. Нафиг нужно государство и федерация, которые не решают проблемы, а их создают...
25.02.2016
бушлат из ватника
Ash А так то было бы здорово - предоставить выбор самим спортсменам. Хотите на ОИ - милости просим под флаг МОК. Но я буду резко против того, чтобы наше государство оплачивало подготовку и дополнительные призовые для таких спортсменов. Хотите быть вне государства - будьте. Но тогда не надо получать отсюда деньги. Возможно, это уникальный шанс для наших спортсменов взглянуть на свою карьеру под другим углом - есть большое количество международных соревнований, где за призы платят неплохие деньги; есть рекламные спонсоры; есть статусная псевдотренерская деятельность, когда проводятся мастер-классы. Для спортсмена высоко уровня есть куча способов заработать много денег, не надо оглядываться на господдержку. --------------- тут сразу назрел вопрос,а почему ты тогда не против миллионых зарплат в хоккейной газолиге и футбольном россгосужасе,которые платятся госгопкомпаниями и бюджетом,не приносят ничего,кроме бешенных убытков,ибо являются ни чем иным,как политпроектами,а не спортом.да и качество игры в российских, с позволения сказать хоккейно-футбольных лигах,не выдерживает никакой критики.нужно быть последовательным,а не как ты.
25.02.2016
бушлат из ватника
все правильно,жуликам от спорта не место в нем. люди смотрят спорт не для того,чтобы наколотые монстры под руководством уголовника мутко,продувная рожа которого от каждой медали отщипывает себе в карман кусок бюджетных денег.
25.02.2016
miker65
А классный парад открытия Олимпиады будет! Болгары-тяжелоатлеты, отстраненные от четвертой подряд Олимпиады, сирийцы-беженцы, спортсмены в голубом, спортсменки в розовом, пара киприотов-турков, десяток непризнанных курдов, пара каталонцев и полсотни наших легкоатлетов в этой сборной-ассорти. А Исинбаева несет флаг О-О-О-О-О.
25.02.2016
Биовульф
Спорт - вне политики. А олимпийцы - это одна дружная большая семья. И ваще в олимпиаде главное не победа а участие. Забыли чтоли чему вас с детства учили? Поэтому не вижу причин для истерики у потреотов. Пусть хоть под флагом МОК бегают, хоть вообще без флага. А то привыкли на халяву тачки и премии получать.
25.02.2016
Тьфу на вас
Да,да,да...У нас демократическая страна, никто и не спорит.
25.02.2016
AlexYujin
Я лично перестану уважать наших спортсменов, которые выступят под флагом МОК. Но, считаю, что запрещать им этого не стоит, уж если мы демократическая страна. Верю, что они сами этого не захотят!
25.02.2016
Ash
А так то было бы здорово - предоставить выбор самим спортсменам. Хотите на ОИ - милости просим под флаг МОК. Но я буду резко против того, чтобы наше государство оплачивало подготовку и дополнительные призовые для таких спортсменов. Хотите быть вне государства - будьте. Но тогда не надо получать отсюда деньги. Возможно, это уникальный шанс для наших спортсменов взглянуть на свою карьеру под другим углом - есть большое количество международных соревнований, где за призы платят неплохие деньги; есть рекламные спонсоры; есть статусная псевдотренерская деятельность, когда проводятся мастер-классы. Для спортсмена высоко уровня есть куча способов заработать много денег, не надо оглядываться на господдержку.
25.02.2016
Тарасено
не вижу особой проблемы кого поймали на допинге - отлучить навсегда, сразу и навсегда, даже если международные законы будут в этом плане гуманнее, причем отлучить от спорта не только спортсменов, но и тренеров всех, кто имел доступ к спортсмену - обязательно, пусть впредь будет неповадно а тех кто чист или не пойман, скажем так - их то за что? не 37-ой год на дворе а выступление под хрен пойми каким флагом - нонсенс, уж извините
24.02.2016
Многочлен
Во-первых, "По данным "СЭ", а во-вторых, "в данный момент (только) рассматривается проект" — давайте дождёмся инфы от серьёзного источника, а потом ещё и официального подтверждения. Глупейшая статейка ради рейтингов и очередного разжигания псевдопатриотизма. Разберутся без сопливых, раньше времени из спортсменов не надо делать врагов народа.
24.02.2016
Тьфу на вас
А будет так...Вежливые человеки объяснят нашим спортсменам, что не надо бы под флагом МОК им выступать. Не патриотично, мол,это. Спортсмены в едином порыве откажутся от участия в Олимпиаде, а вечером непременно напьются. Ну, не повезло... Возможно, кому- то, в качестве моральной компенсации, вручат депутатскую корочку или орден. Мечты не всегда, однако, сбываются. Бабло похоже тут уже не поможет.
24.02.2016
PekkaM
Мутко в отставку, все провалил что мог
24.02.2016
poligraf poligrafovich
1 Джамал.......легкоатлеты ваши будут делать ровно то, что им скажут. Не более и не менее. Скажут дома сидеть - будут. Как миленькие. Скажут в чисто поле выйти, ради экскримента - выйдут. А сами они.... да никакой там бойкот или ещё чего навроди .... да господи, не уж то такую хрень ещё и разжовывать надо ? Так что не пиши ка паря глупости, иди спать.
24.02.2016
Однако
Neuville. На этом заводе вас шпехали что ли? Чем он вам не угоден Сэр? Кашки не дали?
24.02.2016
AZ
Пущай выступят под флагом МОК, но в майках с мордами членов ВАДА в прицеле))))
24.02.2016
Neuville
ALESEI!!!!! Поржал. Чо курим? :))))))))))))))))))))))
24.02.2016
Neuville
Avon151281 Пролетарий? Никак с уралвагонзавода прямиком?
24.02.2016
Neuville
1 JAMAL "Расист-поцреот"? Идея "русского мира" спать спокойно не дает?
24.02.2016
Однако
Neuville Avon151281 Смотрю, "патриотизм" прям зашкаливает. "Иногда лучше жевать, чем говорить". ИМХО 22:48---------------------------- Вот и жуй буржуй
24.02.2016
Neuville
NHL.network Вполне себе рабочий вариант предложен. Плюсую. Потому как достало уже это все: попались - найдите в себе силы: а) признать вину (а упираться бесполезно, это очевидно); б) кардинально изменить положение дел. Для "особо одаренных поцреотов" поясняю: это я говорю в адрес госчинуш, а не спортсменов.
24.02.2016
1 JAMAL
Не хватало ещё с Кенийцами под одним флагом выступать
24.02.2016
1 JAMAL
Нашим легкоатлетам, если они патриоты, нужно бойкот объявлять олимпиаде!
24.02.2016
dimon010476
Посмотрим теперь кто патриот. МОК премии тоже будет выплачивать ? Машины ?
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Если наши согласятся выступать под флагом МОК то это будет унижением страны и национальным позором!!!
24.02.2016
Neuville
Avon151281 Смотрю, "патриотизм" прям зашкаливает. "Иногда лучше жевать, чем говорить". ИМХО
24.02.2016
Cray
это просто позор !!
24.02.2016
King’s Bounty 1
Гаттузо крут!!!! _______ дед - импотент, ты думаешь, что все еще на старте ?
24.02.2016
Однако
CanagliaVova 2Avon151281. Kак говорила одна известная француженка, "Mне все равно, что Bы обо мне думаете. Я о Bас не думаю ничего" :-D 22:31---------------------------------------------- И кем после этой фразы стал Аршавин?)))Так будет и с другими бесами)
24.02.2016
poligraf poligrafovich
Айл би бэк.......да есть расследования, есть ...... и вердикт тоже будет, будьте спокойны. А вот ознакомят ли Вас с ними, это ещё бооольшой вопрос. То есть, если с инглишем у вас порядок, то вы конечно батенька не останетесь в неведении. Если же Вы бубукаете только на рашке, может случится, так нихрена и неузнаете. Ну либо в дико искажённом виде, с соответствующими комментариями и пояснениями. Начиная от Фроммайхартыча и кончая Рабинёр - Симоновичем и иже с ними.
24.02.2016
aloveku
А может это, того самого, в сговоре нашим спортсменам нажраться всяких допингов, и под флаг МОК гордо всматриваясь вдаль, вперед, к позору МОК )))
24.02.2016
Гаттузо крут!!!
А вот и главный педо портала вылез-Шоколадный батон он же глаз. Ну что съездили с Митяйкой в Попенгаген брак зарегистрировали?! Ты 8 марта кем кстати будешь поздравляющим или поздравляемым.?
24.02.2016
NHL.network
Для любого спортсмена ОИ это событие,которое он ждёт и готовится к нему.А лидеры сезона(ов) из наши просто должны поехать и выйграть эти медали для себя а не для страны,которая оказалась бессильна против политической бюрократии.А выйграв любую из трёх,получить её на пьедестале и не слушая гимн МОК уйти демонстративно,показывая свой протест против решения ВАДА.Эти демарши будут очередными скандалами,и даже последуют штрафы,но только подобными выходками можно хоть как-то привлечь к этой проблеме внимание.Всё как в фильме "Воин",когда один из бойцов выигрывая очередной бой уходил с ринга не дожидаясь официального решения судей...Вобщем спортсменам решать конечно,но результат своих трудов любой человек имеет право видеть,чувствовать,ощущать ну т.д.......
24.02.2016
King’s Bounty 1
Гаттузо крут!!!! ___ Хрыч, ты то давно под флагом Балтика № 9 выступаешь, латентный...
24.02.2016
Пудинг протух
2Avon151281. Kак говорила одна известная француженка, "Mне все равно, что Bы обо мне думаете. Я о Bас не думаю ничего" :-D
24.02.2016
Однако
Этот флаг с колечками можно было понять на ОИ 92,но сейчас...Лично я не буду болеть за этих неопределившихся людей и на их победы мне нас рать.Будь хоть Шубенков,хоть Исинбаева, хоть кто.
24.02.2016
Айл би бэк
Я чота не вижу никакого расследования в России по поводу массового употребления допинга героями-атлетами росспорта, только главы антидопингового росагенства мрут неожиданно. Это позор на всю планету Земля.
24.02.2016
Гаттузо крут!!!
Не совсем так. Если будет запрет Государства, то это будет бойкот! И ничего более. Еще раз в ОИ принимают участие отдельные личности, а не страны! К сожалению со временем Хартию попрали и теперь Государство может вмешиваться. Но на ОИ-80 ряд западных спортсменов приехали вопреки бойкоту под флагом МОК. Шляпкин вон уже кипятком гадит, мол какой флаг МОК, нет не поедут. Теперь чинуша непонятной масти все будут решать.
24.02.2016
Однако
echo2011 Выступать на Олимпиаде нужно в любом случае,так как еще Пьер де Кубертен говорил,что соревнуются спортсмены,а не страны,а зачет по странам до сих пор носит неофициальный характер.Если тот же Шубенков станет чемпионом,то через 10-15 лет никто не вспомнит,под каким флагом он выступал,а его победа останется в памяти. 22:00------------------------------------------------------- Если ты считаешь что тебя не употреблявшего не правильно не допускают на ОИ,а чисто под гребенку одну стригут,так наоборот не надо ехать.Иначе получается что ты прогнулся и признал себя причастным к сей банде.
24.02.2016
Айл би бэк
Никто у них флаг не отберёт, просто вместо флага РФ дадут баннер с рекламой допинговых препаратов.
24.02.2016
AZ
rusfed 2.0 По логике здешних путирастов, спортсмены им что-то должны. Никто никому ничего не должен, любой проживает свою жизнь только для себя и вправе ей распоряжаться только по своей воле, а не воле всем миром угнетенных и обиженных путирастов------------Ни разу не путираст, но столь редкостного бреда (простите, понимания свободы)))) давно даже от закоренелых либерастов не слышал. Имхо, человек именно ДОЛЖЕН, как минимум, соблюдать законы государства, в котором проживает, и не нарушать права других людей. По спортсменам, имхо, вопрос крайне сложный. Считаю, выступление должно (или не должно) санкционировать государство. Если государство не запретит, пусть каждый решает сам. Если ехать вопреки запрету, нужно менять гражданство.
24.02.2016
fedland
Флаг МОК должен нести Мутко...Это его крест...
24.02.2016
Гаттузо крут!!!
Еще добавлю такой момент. На ОИ полная и беспрекословная юрисдикция Олимпийской Хартии и Флага МОК, ни одна федерация ни по одному виду спорта и все ее регламенты для ОИ не указ. Есть ВФЛА, нет ее, есть ИХФ или нет- это без разницы. Выполнил норматив, его зарегистрировал НОК, получил олимпийскую лицензию и выступай хоть от чего.
24.02.2016
Пудинг протух
Мост через реку Литовка в поселке Новолитовск в Приморском крае обрушился прямо в воду, передает пресс-служба местного Управления МЧС. Самое смешное, что на одной из опор моста местными "патриотами" была еще до обрушения сделана надпись "Обама - лох". (можете поискать фотки в интернете). Предлагаю назло Обаме в Рио вообще не ехать. Пусть подавится от злости, что мы такие гордые :-D
24.02.2016
echo2011
Выступать на Олимпиаде нужно в любом случае,так как еще Пьер де Кубертен говорил,что соревнуются спортсмены,а не страны,а зачет по странам до сих пор носит неофициальный характер.Если тот же Шубенков станет чемпионом,то через 10-15 лет никто не вспомнит,под каким флагом он выступал,а его победа останется в памяти.
24.02.2016
Пудинг протух
С нами Путин и 146%!
24.02.2016
LLL71
Буква Ё, рот закрой.
24.02.2016
Буква Ё
LLL71, ты сейчас демонстрируешь тот самый показной патриотизм, о котором я говорил:)
24.02.2016
ruskiev
rusfed 2.0 Вижу ты все понял.
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Кстати, насчет тряпок. Если копнуть поглубже и вспомнить принципы олимпийского движения как объединяющие нации, хартии, Пьера де Кубертена, "О, спорт, ты - мир!", и пр., то выступать под тряпкой с кольцами почетнее для спортсмена.
24.02.2016
LLL71
Буква Ё, ты это про какую трехцветную тряпку здесь написал?! Следи за тем, что пишешь, чтобы потом об этом не жалеть.
24.02.2016
Однако
Буква Ё Avon151281 Я бы не поехал...И не надо рассказывать про премии и престиж.Либо свой флаг,либо прости утка ============ Ну вот ты и не едь:) А ребята поедут и выступят не за какой-то мифический флаг, а за себя, родителей, друзей, детей и т.д. Родина, как известно, начинается не с трехцветной тряпки и не с футболки с самым вежливым президентом. Родина начинается с сердца. Жаль, что на фоне истерии показного патриотизма про это забыли.----------------------------------------------------------- И не собирался).Ну так и если патриот,что тебе стоит ОИ? Куча ЧМ и других турниров есть.Выигрывай и доказывай себе и детям что ты крут.Буду болеть против Флага МОК и надеюсь что у них найдут допинг.Вот это будет круто и можно смело заканчивать карьеру.Ну если флаг для вас тряпка, дальше разговор на эту тему с вами считаю закрытым.
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Буква Ё Пусть едут. Но они поедут как частные лица и пускай тогда выступают без призовых, сами оплачивают себе перелёты, работу тренеров и.т.д Раз они будут не за страну выступать значит страна им ничего не должна
24.02.2016
ruskiev
rusfed 2.0 Да, временами не грех и пофантазировать. Вот твое нутро по твоему ползанию по клаве более-менее понятно, но какая ты м.р.а.з.ь. на самом деле все-таки интерестно.
24.02.2016
LLL71
Выступать под флагом МОК никак нельзя. Слава богу Россия еще достаточно сильна, чтобы спортсмены шли под своим флагом. А если запретят выступать, значит запретят, ничего не сделаешь, но на колени вставать нельзя (притом решение должен принять МОК и никак не ВАДА и ИААФ). Спортсмены, решившие поехать выступать под флагом МОК, должны выплатить государству компенсацию за их подготовку как минимум за последний четырехлетний цикл и вернуть все призовые и зарплату, выплаченные из бюджета и от госкорпораций. Но и у себя надо навести порядок. Всех причастных к употреблению допинга наказать самым жесточайшим образом, опять же с выплатой компенсаций. И пора принимать законы, вводящие уголовную ответственность за употребление допинга. И насчет Мутко, настоящий мужик уже ушел бы в отставку.
24.02.2016
Буква Ё
Avon151281 Я бы не поехал...И не надо рассказывать про премии и престиж.Либо свой флаг,либо прости утка ============ Ну вот ты и не едь:) А ребята поедут и выступят не за какой-то мифический флаг, а за себя, родителей, друзей, детей и т.д. Родина, как известно, начинается не с трехцветной тряпки и не с футболки с самым вежливым президентом. Родина начинается с сердца. Жаль, что на фоне истерии показного патриотизма про это забыли.
24.02.2016
Однако
К сожалению легкоатлет из Тарасова не очень. Это для РФ 2
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Если хотят ехать под флагом МОК то государство не должно платить им призовые и оплачивать их подготовку, проживание и.т.д К Российской сборной эти люди отношения иметь не будут. Если хотят ехать пусть платят всё сами и никаких призовых
24.02.2016
Глупый
Предлагаю на ЧМ 2018 предлагать так:1) Россия, а дальше флаги- Все остальные под флагом ФИФА
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Kiro ты поясни свои слова. Конкретно что не так? Может тебя тут прёт?
24.02.2016
rusfed 2.0
Это точно ) Тарасова возьмут в Рио честь страны отстаивать )
24.02.2016
Однако
Я бы не поехал...И не надо рассказывать про премии и престиж.Либо свой флаг,либо прости утка
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
А вот девчонок Исинбаеву, Чичерову и пр. немного жаль. Щас такие времена, когда нужно объединиться в лизании правительственных янусов, иначе не поймут и в Думу не пустят.
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Прораб. Весёлый© Да и хрен с нею, с Россией. 21:15============= Хрен с тобой и с теми, кто тебя так воспитал.____ Т.е. с Россией.
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
ALESEI!!!!! Мутко обязан поднять вопрос. Почему ВАДА не проверяет Американских спортсменов и отправляет все пробы в США?? Одним допинг применять можно, а других за это карают____ "Вот моргает мне, гляжу, председатель: Мол, скажи свое рабочее слово! Выхожу я, И не дробно, как дятел, А неспешно говорю и сурово: "Израильская,- говорю,- военщина Известна всему свету! Как мать, - говорю,- и как женщина Требую их к ответу!"
24.02.2016
Прораб.
Весёлый© Да и хрен с нею, с Россией. 21:15============= Хрен с тобой и с теми, кто тебя так воспитал.
24.02.2016
Прораб.
rusfed 2.0 Прораб, Мутко вот думал, самый умный, всех вадовцев перехитрит - сотни взяточных миллионов по цепочкам с участием ВТБ и Балахничева курсировали, что уж теперь наивно-простодушно-невинно глазками хлопать? ) Спортсмены должны быть заложниками схем мошенника Мутко, что ль, по-твоему? ) 21:11===================== Ладно, еще пример тебе. Кто виноват больше, тот кто наливает, или тот, кто пьет, а потом таранит автобусные остановки с людьми?
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Да и хрен с нею, с Россией.
24.02.2016
Kiro
"Если спортсмены готовы выступать под флагом МОК то тогда не должно быть призовых от государства и подготовки за государственные деньги. Ибо к стране эти медали отношения иметь не будут" - жестко тебя прет, судя по данному посту.
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Если спортсмены готовы выступать под флагом МОК то тогда не должно быть призовых от государства и подготовки за государственные деньги. Ибо к стране эти медали отношения иметь не будут
24.02.2016
Прораб.
Надо отказаться ехать на Олимпиаду вообще, а взамен провести открытый чемпионат России и пригласить туда кенийцев, сирийцев, афганцев. А главным призом сделать килограмм герыча, или полный набор амфитаминов.
24.02.2016
rusfed 2.0
Прораб, Мутко вот думал, самый умный, всех вадовцев перехитрит - сотни взяточных миллионов по цепочкам с участием ВТБ и Балахничева курсировали, что уж теперь наивно-простодушно-невинно глазками хлопать? ) Спортсмены должны быть заложниками схем мошенника Мутко, что ль, по-твоему? )
24.02.2016
grey174
Судя по списку провинившихся, это не команда МОК, а какая-то команда изгоев!!! Ржать будет весь мир!!!
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Эдвард Тич Все пробы американских спортсменов да же на олимпиадах отправляются в США, ВАДА их не проверяет. Поэтому америкосы могут спокойно жрать допинг и да же никто не узнает
24.02.2016
Прораб.
Беда в том, что спортсмену нужна сиюминутная победа, получение призовых, званий, почёта. А то, что спустя пять лет кто-то его обвинит в допинге и наложит кучу дер..ма на всю страну - не важно. Зато все его запомнят олимпийским чемпионом. И призовые уже потрачены.
24.02.2016
Эдвард Тич
ALESEI!!!!!, а почему по легкой атлетике то только бойкотировать? Надо вообще не ехать, и отказаться от всех международных соревнований в знак протеста вообще, спратакиада трудящихся поинтереснее будет.
24.02.2016
Прораб.
Но выступать под флагом МОК - это отстой. Быть жителем города Кукуево, а на чемпионате района представлять весь район как-то стрёмно. Что скажут кукуевцы?
24.02.2016
Эдвард Тич
ALESEI!!!!!, не проверяют? Серьезно? Не ловят во время чм это да, тут вы сударь правы, но если хватает знаний языков, и знаний интернета, есть сопсобность по клавишам тыкать, может стоить забраться в сеть и посмотреть, сколько американцев, китайцев и прочих ловят во время НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ, а уж потом рассуждать про всех. Ну уже в очередной раз хочу спросить, а на вопрос тот никто не отвечает. Почему не пойманы Исинбанва, Шипулин, Ухов, Саутин, Попов в свое время? Вот ведь чудно, ловят каких то 3-10 места на олимпиадах, а вот реально БОЛЬШИЕ спортсмены не попадают. Ну никак не понимаю.
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Мутко обязан поднять вопрос. Почему ВАДА не проверяет Американских спортсменов и отправляет все пробы в США?? Одним допинг применять можно, а других за это карают
24.02.2016
rusfed 2.0
Ралпачан Фляйшманъ, ваша логика - загадка, но наш бюджет ваще-то щас больше Сирию содержит, чем нас
24.02.2016
Прораб.
Из меня такой же большевик, как из тебя турецкий верноподданный. Суть моего возражения заключалась не в том, чтобы ограничить чью-то волю. Дело в логике. Возможно, есть еще кое-какие пункты, по которым спортсмены должны все же своей стране. Допустим, чьим-то спонсором является Газпром, или Химпром, или Нефтпром, или Картошкапром, не суть. Из этих денег выплачиваются зарплаты, из бюджетных денег формируются финансы, на которых держатся спортшколы. В свою очередь, деньги этих Промов - наши с тобой, граждан этой страны. Ну и т.д.
24.02.2016
Ралпачан Фляйшманъ
rusfed 2.0_ те, кто поедут, потом могут расчитывать на финансирование не из бюджета РФ, а мировых педераций. сирия, ирак, ну вы понимаете, мега уровень))))
24.02.2016
Ралпачан Фляйшманъ
нечего там делать. пусть обезьяны смотрят на 9 новых золотых честнейших медалей фелпса. настоятельно рекомендую всместо России заявить команду норвежских астматиков из зимних видов - будет очень политкорректно. Бьйорндален: "я стою в самом Рио, ноги в лыжи обуты..."
24.02.2016
rusfed 2.0
Киевская Русь, спортсмены в итоге поедут в Рио, а твоя миссия - представлять себе кишечник )
24.02.2016
rusfed 2.0
Прораб, нет, по моей логике, вы своими большевистскими призывами выдавите всех вменяемых людей, и спортсменов в том числе, из нашей страны - куда угодно, в том числе в "Гондурас или, прости Господи, Папуа-Новую Гвинею"
24.02.2016
Прораб.
Всё очень просто: жутко обос..ались и защитить себя потом не смогли. Сидит не тот, кто украл, а тот, кого поймали.
24.02.2016
ruskiev
Даааа, конкретно, бывший С-Э стал прямой пендосовской кишкой в которой так и кишат , бррррр...страшно даже представить...либерасты
24.02.2016
Прораб.
rusfed 2.0 По логике здешних путирастов, спортсмены им что-то должны. Никто никому ничего не должен, любой проживает свою жизнь только для себя и вправе ей распоряжаться только по своей воле, а не воле всем миром угнетенных и обиженных путирастов=============Чушь полнейшая. По твоей логике любой из спортсменов может попросить поле победы поднять флаг Гондураса или, прости Господи, Папуа-Новой Гвинеи. Это же их право, их воля?
24.02.2016
Прораб.
Kiro Нас нагнуть хотят - какой привычный в таких случаях зоновский жаргон. ===================== А нас еще не нагнули?
24.02.2016
rusfed 2.0
По логике здешних путирастов, спортсмены им что-то должны. Никто никому ничего не должен, любой проживает свою жизнь только для себя и вправе ей распоряжаться только по своей воле, а не воле всем миром угнетенных и обиженных путирастов
24.02.2016
Прораб.
Наденут маечки снизу. А на них флаг страны. Тарасов подскажет.
24.02.2016
Kiro
"То есть Вы считаете, что государство наше не причем в допинговых скандалах?" возможно, мой пост двусмыслен, т.к. не выделил первое предложение, которое является чужой репликой. Я как раз и говорю о вине гос-ва, закрывавшего на проблему допинга глаза во многом.
24.02.2016
Толянус
Kiro, пардон, это ты ALESEI!!!!! отвечала.....
24.02.2016
ruskiev
По логике здешних посетителей-либерастов мы (ВЫ) изначально какие-то замухрышки, непутевые, немощные, тупые, недоросли, ущербные, убогие и т.д. и кроме как с допингом бороться и побеждать АТЛЕТОВ со всего мира не способны? Так же подошла к этому вопросу и ВАДА. Значит под флагом МОК выступайте и забудьте про всякий допинг ваших коллег, а под флагом России вы такие же преступники, как и нарушители законов ВАДА? Это напоминает бред обезъяны об исключительности пендосов.
24.02.2016
Kiro
Нас нагнуть хотят - какой привычный в таких случаях зоновский жаргон. И да нас как ты говоришь "нагнут", как раз если наши спортсмены не приедут, а их медали достанутся другим. Функционерам то все равно будет, а вот спортсменам нет.
24.02.2016
Толянус
Kiro Ну вот это уже апофеоз того, что я прочитал тут! То есть Вы считаете, что государство наше не причем в допинговых скандалах? А как же внутренний контроль, чтобы нас вот так не позорили? ПОЗОР случился уже! Когда вскрылись все эти случаи. Кстати, по хорошему Мутко тоже должен уйти, но его крышуют хорошо. Кто же как не государство должен это был делать?
24.02.2016
ALESEI!!!!!
только Бойкот!!!!!
24.02.2016
шестой полевой
Идите все на хрен (типа те, кто с вопросом: сколько на грудь и прочие), жрите пиво и базарьте здесь сами с собой, авось умнее станете!!!!
24.02.2016
rusfed 2.0
шестой полевой, но вот ты не рассуждай, ты сразу на амбразуру ложись )
24.02.2016
rusfed 2.0
Киевская Русь, осознаешь ли ты, дружок, насколько убог и примитивен? )
24.02.2016
zukunft
Все спортсмены, которые уверены или надеются на победу или призы (у каждого своя планка успеха) - все поедут. А сумлевающиеся останутся и будут чирикать про притеснения российского спорта в мире.
24.02.2016
шестой полевой
Я не отстаю, никто ничего не готовит. Нас нагнуть хотят, а ты еще рассуждаешь. Тебя, меня, спортсменов гнобят...
24.02.2016
Kiro
И что может сделать государство если ВАДА это международная организация и России не подчиняется?? логика убийственная? может реально и системно бороться с допингом. Апофеоз этого - Чегин, которого, несмотря на все скандалы очень долго не трогали, и то! признавались сами потом спортивные функционеры с ним начали разбираться, когда массово начали обнаруживать допинг даже у ходоков-юниоров.
24.02.2016
Berurier
шестой полевой, а что для СПОРТСМЕНА жертва? не для участника ВОВ, а для современного спортсмена? не из "обласканных" спонсорами видов спорта, а тупо легкоатлетов, чей спортивный век максимум на 2 Олимпиады, как правило и приходится... да и то, если звёзды лягут...
24.02.2016
ruskiev
rusfed 2.0 Да, да, да, ты прям вкусил пендосовских экскрементов, посему и ползать быстрей стал. Видать в их жратве тож есть что-то запрещенное.
24.02.2016
Искремас
шестой полевой-------- Сколько на грудь принял?
24.02.2016
Джерри. Без Тома.
Толянус, они своими медалями не передо мной долг выполняют, и не перед тобой, а в первую очередь, для СЕБЯ стараются. Спасибо, конечно, особенно, если их триумфы потом не омрачаются скандалами, как в случае с ходоками или Плющенко. Лично мне они ничего не должны, и если им дадут право выбора, пусть едут, я спать от этого не перестану и аппетит не портеряю. Тем более, что я ЛА не особо люблю.
24.02.2016
rusfed 2.0
смертью храбрых
24.02.2016
rusfed 2.0
шестой полевой, только в России человека готовят всю жизнь к тому, что он должен умереть за Родину. Весь мир вкушает жизнь, а мы готовимся пасть смерть храбрых. Тебе не кажется, что ты чуть-чуть отстаешь от времени? ))
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Толянус Так ты говоришь виновато государство потому что не защитило спортсменов, а я тебе говорю вина лежит на их товарищей которые на допинге сидят. Вот буквально пару дней назад Шубенков(легкоатлет) заявил что многи наши спортсмены сидят на допинге, о чём он думал когда дискредитировал своих товарищей?? И что может сделать государство если ВАДА это международная организация и России не подчиняется??
24.02.2016
шестой полевой
Спортсмены такие же граждане страны, (защищающие честь страны), как и те миллионы. которые погибли защищая честь страны во время ВОВ. Они, миллионы пожертвовали свои жизни, а защищать и оправдывать спортсменов, типа пусть без флага, типа, один раз в жизни шанс. Ерунда это. Это не жертва - не выступить на Олимпиаде...
24.02.2016
rusfed 2.0
Киевлянин, понятно, что Русь родилась в Киеве, но укропам здесь не место, вали на свои укропосайты )))
24.02.2016
Kiro
Bérurier, для меня страна широкое понятие, в том числе включающее всех граждан страны. А флаг -это именно, что символ государства. У нас таких символов за всю историю много было.
24.02.2016
rusfed 2.0
Все (!) наши футболисты - и сборной, и бюджетных клубов типа Зенита, Локомотива и прочих - регулярно ездят туристами по всему миру. Налоги наши там )
24.02.2016
Толянус
я про ходоков и не говорил. все, что я пишу относится к "чистым" спортсменам
24.02.2016
Berurier
Kiro, они будут оставаться гражданами своей страны, но представлять на конкретных Играх они будут не страну вообще, а МОКомитет в частности. Точно также и вы можете сделать, заявившись на Игры от себя лично, будучи гражданином любой страны. Пройти только квалификационные нормы и надо-то). И в путь, ОИ поприветствуют и вас под флагом МОК. По-крайней мере так в хартии написано)))
24.02.2016
Толянус
Достали вы со своими налогами. Короче. Еще и еще раз повторяю- многие спортсмены, добившихся больших побед (особенно в легкой атлетике) уже свой долг перед вами (если он и был, конечно) выполнили, это не футболеры, которые гребут деньги лопатой без связи с результатом. Не надо считать их зажравшимися. У них не такие большие деньги. У нас менеджеры получают больше. Поэтому они НИЧЕГО тебе, мне, вам не должны!!! Многие из нас тоже работают в бюджетных организациях и ничего- отчет перед общественностью не несут!
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Толянус "Они" это спортсмены которые массово попадались на допинге, особенно Ходоки которых спалилось человек 12
24.02.2016
Колючий Пушистик
То есть, если они принимали допинг, но едут под флагом РФ - то можно, а под флагом МОК - нет?
24.02.2016
Don Miguel
"Великобритания, в отличие от США, рискнула отправить своих спортсменов на Олимпийские игры в Москве, однако они выступали под олимпийским флагом. Британцы выиграли 5 золотых, 7 серебряных и 9 бронзовых наград (итого 21 награда), а в неофициальном общекомандном зачёте стали девятыми. Большая часть медалей была выиграна в лёгкой атлетике и плавании, однако в активе также есть медали в академической гребле и даже дзюдо." Чемпионом стал Себастьян Коу (бег на 1500 м, мужчины), нынешний Президент ИИАФ
24.02.2016
Kiro
Для "патриотов", путающих страну с государством. Даже, если наши спортсмены будут выступать под флагом МОК, он не перестанут быть гражданами России, нашими соотечественниками. Да они будут представлять страну, а не государство, которое есть лишь административное образование. Если для вас страна и государство сливаются, это уже ваши заскоки.
24.02.2016
Тьфу на вас
Толянус Я плачу налоги.
24.02.2016
Толянус
Bérurier 20:21 ________________________ А вот это уже совсем другой вопрос:)
24.02.2016
rusfed 2.0
Толянус, совершенно точно. Мутко при помощи чекистов вел свою игру "медали не пахнут". Пусть теперь организовывает новую "Дружбу-84" и собирает там все медали
24.02.2016
Толянус
ALESEI!!!!! Кто они?????
24.02.2016
Berurier
только вот дадут ли спортсменам право выбирать-то? или всего лишь возможность зачитать одобренный текст под запись?
24.02.2016
Толянус
Джерри. Без Тома. Ты можешь высказывать какое угодно мнение, и никто тебе не запрещает этого делать. Просто я с тобой не согласен. Вот и все. А про заслуги перед страной я говорю лишь для того, чтобы сказать, что они свои "долги" давно выполнили (опять говорю про тех трех) и не нам решать как им выступать
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Толянус Так они принимали допинг и сами же друг друга подставили
24.02.2016
GerychZ ✯
Да плевать, пусть едут под флагом МОК. Мечта любого спортсмена выступить на Олимпиаде. Ну а адекватные болелы порадуются за них независимо от флага, зная, что это наши...
24.02.2016
ALESEI!!!!!
rusfed 2.0 Спортсменов готовят за бюджетные деньги и спортсмены нужны для выступления за национальную сборную. Поехать они могут как зрители))
24.02.2016
Толянус
Если уж на то пошло, государство не смогло обеспечить выступление этих спортсменов под своим флагом. Именно само государство допустило эту ситуацию, так что как к этому государству им относится, если они не защитили их прав?
24.02.2016
Джерри. Без Тома.
И к чему эти любимые приёмы "а что вы для страны сделали"? Я - ничего, если речь о глобальном. Ну и что? Мнение-то высказать пока имею право?
24.02.2016
rusfed 2.0
Умники диванные. У некоторых спортсменов это будет единственная в жизни возможность выступить на Олимпиаде. С какого рожна они должны страдать от ментальных расстройств зомбированных соотечественников, не советующим им ехать в Рио?? Стройте и дальше со своим вождем свою северную корею
24.02.2016
Ж и в о й
Спортивный век короток. Для многих это будет последняя Олимпиада в жизни - и грех упускать такую возможность! От того, что наши будут выступать под другим флагом, россиянами они быть не перестанут и лично я буду болеть за них так же, как и раньше!
24.02.2016
BALEX81
Толянус! Не все рождены чемпионами, кто-то должен им дом построить и туда свет в дом провести! А обсуждать я буду хотя бы на том основании , что я люблю свою страну!
24.02.2016
Толянус
ALESEI!!!!! Ну и бойкотируй! Не выступай! Это твое мнение, а они пусть сами решают
24.02.2016
Толянус
ALESEI!!!!! Может еще и референдум создадим могут они выступать или нет? Бред! Ты же у общества не спрашиваешь, пить алкоголь или нет? нарушать правила или нет? И для государства они (по крайней мере трое названных- Исинбаева, Чичерова, Шубенков) сделали намного больше, чем мы все вместе с вами.
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Don Miguel Так это унижение на весь мир, страна есть, а наши спортсмены будут выступать под чужим флагом. Спортсмены живут на народные деньги которые им платит государство. Их готовят для выступлений за сборную России, а не за МОК. Поэтому следует вообще бойкотировать олимпиаду по лёгкой атлетике
24.02.2016
Джерри. Без Тома.
Толянус, чисто по-человечески мне спортсменов, конечно, жалко. Особенно тех, кто попал под раздачу ни за что. И их желания выступить мне понятны, событие не рядовое. Но иногда, к сожалению, приходится поступаться чьими-то личными интересами ради чего-то такого, чему я даже определение дать не могу. Кто кого подставил в этой допинговой истории и кто реально виноват, не мне судить, всей правды не знает никто. Хотят нас наказать, значит, так тому и быть. На будущее, нам урок. С нами иначе нельзя, мы полутона плохо понимаем. А что по Исинбаевой, делать ей там нечего. Сур всё равно выиграет.
24.02.2016
Berurier
Что ж МОК под свой флаг мутько-то не заберёт и иже с ним, а на спортсменов глаз положил? Вот бы радость для всего нашего многострадального спорта была бы.... "фром май харт" хоть за что-то ответственность несёт?
24.02.2016
Толянус
van der sar, да что они вам должны доказывать??? Вы-то какое отношение к ним имеете?
24.02.2016
Don Miguel
Ну, если уже выступали под флагом МОК, кстати, довольно успешно, и во всех видах, из-за "отсутствия Государства", то чем ситуация-то отличается, паче в одной пока легкой атлетике. Если "Государство отсутствует", то спортсмены имеют полное право выступать по флагом МОК, так правилами предусмотрено. Тренируются и готовятся ведь они, а не служивые из педерации, и уж не "спецы" по патриотизьмам из Интернета. Они-то и не знают, сколько в шиповках шипов.
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Толянус Они живут и тренируются на бюджетные деньги, бюджет составляется из налогов в том числе и наших. Я обсуждал спортсменов и буду обсуждать их дальше, это моё законное право
24.02.2016
Тьфу на вас
Выступать под флагом МОК -значит отстаивать только лишь свое спортивное имя, свою спортивную честь. Выступать под флагом России- отстаивать честь страны,честь России. Вот и узнаем, что для каждого конкретного спортсмена важнее. Придется выбирать. А мы, диванная гвардия толстопузых патриотов, поглядим.
24.02.2016
Толянус
ALESEI!!!!!, Джерри, Серп А вы то что для страны сделали, чтобы обсуждать исинбаеву (два золота, , бронза но лимипиадах, множество чемпионатов мира на 1м месте), Шубенков (чемпион мира), Чичерова (Олимпийский чемпион, чемпион мира)? Вы-то какое право на это имеете?
24.02.2016
ALESEI!!!!!
edgar84 Зрителем поедет)
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Kiro Ну ты разъясни эти понятия раз такой грамотный. И что тут является лжепатриотизмом??
24.02.2016
edgar84
С точки зрения спортсмена, который готовился всю свою жизнь к олимпиаде, не приехать на нее - преступление! Думаю, что Исинбаева поедет и никто ее удержать не сможет!
24.02.2016
Джерри. Без Тома.
Кот с кучей семёрок, ну чего ты так нервничаешь? Имеют люди право на отличное от твоего мнение или нет? Прогнуться - дело нехитрое, но стоит ли оно того? Так ли много мелалей мы видим в перспективе на этих ОИ, чтобы стоять на коленях, унижаясь и благодаря за барские жесты?
24.02.2016
Толянус
Джерри. Без Тома. ________________________________________ Очень странное мнение. Люди здоровье гробят, чтобы иметь возможность участвовать в таком старте, вероятно, один раз в жизни (так у большинства ведь олимпиада единственная в карьере). Вот Шубенков сейчас реально претендует на олимпийскую медаль (РУССКИЙ бегун на 110 м!- такого не было НИКОГДА!) Я глубоко сомневаюсь, что через 4 года в Токио он будет таким же претендентом. А приходит некто Джерри. Без Тома, Серп и другие и говорят :"Сереж, не езжай туда! Ради нашей страны!" Или Исинбаева не заслужила последнюю олимпиаду, ради чего вернулась? (Правда та явно не в форме и для отводу глаз может такой жест устроить:) С чего вдруг они должны слушать вас! Друзья, ставьте себя на их место!
24.02.2016
Kiro
Сколько тут лжепатриотов развопилось, по-видимому, из тех кто постоянно путают понятия страна и государство
24.02.2016
ALESEI!!!!!
ВАДА не проверяет американских спортсменов на допинг вообще, все пробы да же на олимпиадах шлют в США. Значит одним допинг жрать можно, а другим нельзя?? А Мутко как всегда молчит, он обязан поднять этот вопрос. Нас душит весь мир, а мы только оправдываемся
24.02.2016
ALESEI!!!!!
Значит нужно олимпиаду бойкотировать. Если наши согласятся на выступать под флагом МОК то это будет унижением для страны
24.02.2016
KOT77777777
Серп, ты типичный человек,разговаривающий лозунгами.Головой подумать мочи нет. Судя по тобою написанному, ты б в 1937 без работы бы не остался))) Вот скажи-тебе какая разница,что спортсмены с российским паспортом поедут на ОИ под флагом МОК? Их расходы по регламенту берет на себя не ОК России, а уже сам МОК. И деньги они тоже от МОК какие-то получат. А премию от страны платить им или нет,это уже Президент с Правительством нашим решать будут.И почему наши граждане должны возвращаться в Кению или Афганистан??? Часть этих спортсменов будут участвовать и в следующих ОИ уже под нашим флагом,эти игры для них будут огромным опытом. Вот реально,как таких людей как серп понимать??????
24.02.2016
Джерри. Без Тома.
Спортсменам, полагаю, без разницы, под каким флагом медаль завоёвывать. Они согласятся, даже если на публике поворчат. Но это так, для приличия и чтобы не обвинили в равнодушии. А по-хорошему, отказаться бы нашим от такого радушия. Лучше никак, чем вот так утереться.
24.02.2016
Федор85
спортсмен должен выступать, для спортсменов олимпиада - одно из важнейших событий в жизни
24.02.2016
Колючий Пушистик
Все эти медальные зачеты - для госноменклатуры, спортсменам и болельщикам они не надь. Функционеры ж за это ордена и бабло выпиливают. А государство вообще не при делах. Лишать же спортсмена возможности выступить на олимпиаде - преступление.
24.02.2016
super_bear
Вот вот. Двойные стандарты. Пока будет так,будут и войны. Все зло в этом.
24.02.2016
LemieuxMario
чистых легкоатлетов у нас все равно нет. шубенков--- не смешите)) жрет какие-нить колеса однозначно. при исиншлюшаеву ваще говорить не о чем
24.02.2016
ruskiev
Эдвард Тич Можно даже согласиться с тем, что наши не совсем чисты. Но чтоб ВЕСЬ остальной мир был абсолютно чистым, ну как в это можно поверить?
24.02.2016
Серп
А наши спортсмены, слушая потом гимн и смотря как флаг МОК возносится к небу, будут искренне плакать или считать бабки в уме? Тут нет альтернативы - кто поедет под чужим флагом, те подстилки олимпийские! Пусть потом не в Россию возвращаются, а в Кению или в Афганистан, они ж ведь и их честь отстаивали! А касательно допинга - рыба гниет с головы... или "from the heart";)
24.02.2016
ну я
О как тут раскурлыкались представители гордой страны, которой америкосы управляют. Вам то до наших проблем какое дело?
24.02.2016
Гаттузо крут!!!
Учитывая, что в соответствии с Олимпийской хартией ОИ являются личными соревнованиями, а не соревнованиями сборных и стран, то выступление под флагом МОК никак не дискредитирует. Все эти флаги и командный зачет стран- это пиар ход для повышения интереса к соревнованиям. В целом и ОИ уже давно перестали быть спортом, когда Самаранч их на корню продал газировке и гамбургерной, с одной стороны он спас Игры от разорения, с другой теперь там правят не спортсмены, а те кто стоит за ними.
24.02.2016
KOT77777777
Не понимаю людей тут,ратующих за отказ от ОИ в Рио. Выдумали о НАШИХ спортсменах,которые 4 года трудились,потели,болели,страдали,грызли землю,чтоб сбылась их мечта поехать на Олимпиаду и попробовать ее выйграть??? Или вы всю жизнь так и будете разговаривать лозунгами, не включая голову? Пусть едут,они выступят там и для нас,болельщиков,в том числе. МОКу еще и спасибо надо сказать. А то,что наши чинуши где-то лопухнулись,в отличие от западных "фармацевтов", так в этом нет вины наших спортсменов. Пусть едут и покажут всем на что способны!
24.02.2016
Эдвард Тич
super_bear, ох, ну хоть бы подумал ПОЧЕМУ под одним можно под другим нет, вроде черным по белому написано, федерация дисквалифицирована страны, федерация не допускается до стартов, чтобы не страдали не винные спортсмены их допускают до старта в обход дисквалификации. Что тут сложного для осмысления? Кто не дает выступать под флагом синхронистками гимнастам с волейболистами?
24.02.2016
Эдвард Тич
Ну ничего страшного нет, считать для себя медали будем эти, платить премии будем. Гимн и флаг? Ну все равно Рио далеко не все будут смотреть в прямом эфире, можно показать запись награждения закрасив флаг своим и включить гимн на тв свой, вместо того который будет играть в Рио. И в очередной раз надоело читать что это политика, что наши чисты и безгрешны как ангельцы, и никаких событий с ходоками не было) Если родственник алкаш или торгует наркотой, его сажать нельзя, потому что он свой. Ну а история развивается по спирали, в преддверии олимпиад в 1980 и 1984 примерно такие же деятели требовали не ездить на эти олимпиады и по ту и по эту сторону океана. Через годик начнутся крики с требованием не пущать сюда во время чм американцев, хохлов и турок.
24.02.2016
Slim Taller
"Под давлением допинговых обвинений мы полностью сменили руководство ВФЛА, фактически перезапустили проект Российского антидопингового агентства, трижды принимали в Москве инспекторов Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) и ВАДА." Целых три раза принимали инспекторов...Фактически перезапустили проект... Обхохочешься.Где тут борьба с допингом?! Руководство ВФЛА можно и десять раз поменять - в обойме людей хватит.Главный обвиняемый по-прежнему рулит спортом.Вот пока не снимут Мутко,никакого даже намёка не будет,что что-то меняется.
24.02.2016
Больше я это не читаю.
Да неважно, под каким якобы флагом будут выступать. Важно после победы в российский флаг обернуться. А что там играет на награждении, и что поднимают - болельщики наши сами и гимн споют со спортсменами, и флагами помашут. Медаль, выигранная российскими спортсменами, все равно российская. И плевать на мысли на этот счет всяких пиндосов и прочих "партнеров"
24.02.2016
IvanPicasso
Профессиональные спортсмены кладут на алтарь ради побед, прославляющих не только их, но и всю страну, не чьи-то абстрактные политические принципы, а годы тяжелейших тренировок, свое здоровье и даже жизни. Поэтому лишать их возможности побороться за олимпийские награды, встав в псевдопатриотическую позу "флаг МОК для нас недостойно", это означает предать этих спортсменом и их тяжелый труд.
24.02.2016
Скиф.
Эту власовскую тряпку нужно выкинуть на помойку. А олимпийцев пора выкинуть с их Олимпа...
24.02.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Россия должна выступать под флагом шприца, капельницы и с гимном Чёгина: "Псс, Каниськина, не хочешь немного похудеть?"
24.02.2016
super_bear
Оу,вот это шантажисты.Под флагом МОК можно,а под российским нельзя. То есть получается что-то с флагом не то?
24.02.2016
Abrussia
У Росси флаг отнять невозможно. у СЭ можно, у США можно, у Канады можно, у Украины можно, у России невозможно.
24.02.2016
ИДИ
НЕТ РАСИЗМУ!!!
24.02.2016
IvoI
Сволочи, конечно, но это политика - дело грязная
24.02.2016
Kiro
пусть выступают под флагом МОК, если что, так как жаль, что чистые спортсмены будут страдать из-за принимающих допинг, и руководства, закрывавшего все эти годы глаза на данную проблему.
24.02.2016
IvoI
Ну что ж, Западу брошен вызов, и Запад отвечает по всем фронтам
24.02.2016
spawn0
позорище
24.02.2016
Роман Дараган
Zlatcko, да, поменялось. В тот (1992 год) в последний раз было проведено 2 олимпиады (зимняя и летняя) в один год. Следующие зимние игры проводились не через 4, а через 2 года (Лиллехаммер-1994), чтобы развести Зимнии и Летние игры
24.02.2016
bolo yeung
Либо с российским флагом,либо не ехать вообще.
24.02.2016
Туча
нас вообще за кого там принимают?! политику засунули в спорт по самые помидоры. правильнее, при таком раскладе, будет отказаться от выступления дабы не позорить страну и её честь.
24.02.2016
lokofanat
Россия в Рио либо будет под своим флагом, либо её не будет вообще.
24.02.2016
Zlatcko
А как в одном 1992 году мошгло пройти две олимпиады зимняя и летняя??? Сейчас через два года игры проходят 2014 зимние в Сочи, 2016 летние в Бразилии или поменялось что-то?
24.02.2016
nefanat
Кому нужен этот позор? Исинбаевой или Шубенкову? Смеетесь?
24.02.2016
ну я
И как это помогает бороться с допингом?
24.02.2016