Рио-2016. Виды спорта. Бокс

Рио-2016

16 августа 2016, 11:00

Тищенко – Левит. Никогда не извиняйся, ничего не объясняй

Андрей Баздрев
Обозреватель

РИО-2016

Андрей БАЗДРЕВ - о судействе в золотом олимпийском бою между Евгением Тищенко и Василием Левитом.

До сих пор в ушах многих раздается отчаянный свист – это болельщики Василия Левита освистывают Евгения Тищенко и решение судей, которое принесло российскому боксеру золотую медаль. Со стороны казахских СМИ звучат реплики, что это не судейство, а цирк, а в США промоутер Лу Дибелла, традиционно не стесняющийся в выражениях, назвал руководство Международной ассоциации любительского бокса (АИБА) мафией...

С другой стороны, свист во время трансляции был не таким уж и громким, а Лу Дибелла не такой уж и авторитет в той части бокса, что касается судейства. И президент АИБА Чинг-Куо Ву заявил, что решение судей стоит уважать. Вот только сам факт, что в дело вступил даже Ву, говорит о том, что вопросы есть, и они вскрывают часть проблем, которые есть сейчас в любительском боксе. И главная из них - непонимание большинства людей, как здесь все работает.

С первого раунда Левит пошел вперед. Он существенно ниже Тищенко, ему приходилось каждый раз делать скрытый первый шаг, бросать один-два холостых удара, чтобы просто сблокировать переднюю руку россиянина, затем он оказывался вблизи и пытался нанести уже результативный удар, но затем начинал вязнуть в сопернике, потому что достать более высокого боксера в ближнем бою ударом в голову – задача довольно сложная в принципе. Это срабатывает только если ты заходишь в сторону за руку соперника, меняя угол атаки, но Тищенко как раз старался оставаться лицом к Левиту – и разворачивался чаще всего вовремя. Можно еще попытаться ударить по корпусу – так, чтобы затрещали ребра, и соперник согнулся от боли и рефлекторно опустил руки, но это вообще маловозможно в этих перчатках. Тому, кто сумеет нанести реальный урон, ударив по корпусу не сжимающейся в кулак рукой, стоит номинировать на Нобелевскую премию – за примирение гуманизма со здравым смыслом.

Понедельник. Рио-де-Жанейро. Василий ЛЕВИТ (справа) и Евгений ТИЩЕНКО. Фото REUTERS
Василий ЛЕВИТ (справа) и Евгений ТИЩЕНКО. Фото REUTERS

После первого раунда двое судей А и В отдали победу боксеру из Казахстана. Судья С – Тищенко. Судьи А и В оценивали активность Левита или точность его ударов? Сказать сложно. По эту сторону телевизионного экрана количество попаданий казалось равным, но только инициатива была точно не у Тищенко, а его контратаки не выглядели достаточно убедительными, чтобы остановить оппонента и удержать его дальше от себя.

Во втором раунде картина мало менялась. Левит прессинговал, Тищенко перекрывался, отходил, затем отвечал. Прямые встречные удары? Их не было. Их вообще почти ни у кого нет на любительском ринге. Должно быть, их тоже успели запретить, а мы и не заметили. Что оценивали судьи? Защиту и точные попадания или контроль ринга – в точности мы не знаем. Но второй раунд они все отдали Евгению Тищенко.

Третий раунд был близок к тому, чтобы превратиться в бестолковую свалку, но, к счастью, ею не стал. Левит бил жестче, но реже, Тищенко встал на ногах, и они начали его подводить. В какой-то момент он даже то ли запутался, то ли поскользнулся и упал на настил – без ударов соперника. Сбоку из рассечения на голове – похоже, от столкновения с головой оппонента – у него сочилась кровь и какое-то время врач был вынужден потратить на то, чтобы привести россиянина в порядок. За это время оба боксера отдохнули, немного восстановили дыхание – и оставшееся время в раунде прошло так, как и предыдущие два отрезка боя.

Понедельник. Рио-де-Жанейро. Евгений ТИЩЕНКО (справа) и Василий ЛЕВИТ. Фото REUTERS
Евгений ТИЩЕНКО (справа) и Василий ЛЕВИТ. Фото REUTERS

Итог – победа Тищенко единогласным решением судей. Очень близкая, немного спорная, но, как посчитали бы судьи такой бой на профессиональном ринге – мне тоже не совсем ясно. Отдавать победу Левиту за активность или то, что он навязал свой рисунок боя – возможно. Но его план на бой не принес ему заметно больше попаданий, чем у соперника.

И все споры вокруг отличного поединка были бы безосновательны, если бы Тищенко и глава АИБА не стали решение обсуждать. Тищенко из лучших побуждений извинился перед соперником и его болельщиками – на всякий случай, а Ву вдруг заговорил об уважении, хотя всегда руководствовался в управлении любительским боксом простыми правилами – никогда не извиняйся, ничего не объясняй. Советую ему придерживаться этих установок и в дальнейшем.

А то дойдет до того, что АИБА нужно будет давать пояснения: зачем в Лондоне тянули Азербайджан, куда подевалась золотая медаль Роя Джонса и по делу ли победил Флойда Мэйуэзера Серафим Тодоров.

121
  • vikgos

    Baga80 ...Но представьте на минутку что Левит это россиянин, а Тищенко это казахстанец... ============================================================================================================ :-) ну себя вы в этом уже убедили, осталось дело за малым - убедить всех остальных :-)

    18.08.2016

  • vikgos

    Алексей С. Такое золото нам не нужно! ============================================================================================================ :-) а вам его никто не предлагает, ваша хата с краю.

    18.08.2016

  • bezik

    В общем, Левит победил Савона таким же оооочень спорным решением судей, на мой вкус, проиграл 1-2 по раундам, но тут абсолютно ровно. В финале похожий бой и казаху дает поражение. настолько же спорное, насколько победа над Савоном. Была б возможность, я бы дал ничью. Просто скандал из ниоткуда возник. Наших Замкового и Хамукова явно придержали, дали поражение, хотя соперник ничего не показал, Чеботарева откровенно засудили, по Егорову и еще легкому вопросов меньше. Это любительский бокс, тут часто такие решения. Каждую Олимпиаду кого-то засуживают, надо возвращаться к оценке по ударам

    17.08.2016

  • Питрович

    Евгений Тищенко хороший парень, даже скорее отличный, не его это вина...

    17.08.2016

  • Baga80

    ухтышъ___ ясно, ваше мнение))). Не знаю уж в каких кривых очках надо смотреть этот бой чтобы увидеть такое. Я понимаю бой Конлон-Никитин. Там вопросов практически нет, бой был равный и очень близкий, вердикт мог быть любым. Но по бою Левит-Тищенко вы меня удивляете все сильнее. Неужели в голове есть такая микросхема которая настолько искажает увиденное в зависимости от критерия "свой-не свой" ))). "Скакал и руками махал", это вообще то называется рвал дистанцию, входил в ближний бой и выбрасывал серии ударов))). А Тищенко , в третьем раунде даже явно поплыл, что нечаянно отметили даже предвзятые комментаторы с канала "Боец". И что))) Вам все равно не доказать, если и "статистика на бумажке" для вас не показатель то живите и дальше в своем кривом зеркале, а потом обвиняйте весь мир как это сейчас у вас модно.)))

    17.08.2016

  • ухтышъ

    начитавшись комментариев решил глянуть бой, не знаю откуда взялась такая статистика на бумажке, но первый раунд вчистую Тищенко перебил в попаданиях Левита с трех кратным преимуществом, Левитан конечно как макака скакал руками махал но все не туда. Второй раунд прошел в более равной борьбе, да Левит больше опять выбрасывал, но по попаданиям точно не выиграл, от каждого попадания Тищенко его голова реально отлетала. В третьем раунде совершил опасный маневр головой, сам дал отдышаться Тищенко и тот забрал в итоге себе и этот раунд. Как там ниже писали если бы бой длился 12 раундов то Левит мог бы победить, но и проиграть тоже мог так как сила ударов Тищенко была выше и точность их попаданий была выше, так что выдохнувшись к 8 раунду Левит был бы хорошей добычей для таких ударов.

    17.08.2016

  • Baga80

    Ну наконец-то. В сети появилась компьютерная статистическая раскладка этого боя. Оголтелые фанаты Тищенко, можете ознакомиться. Ничего утешительного там для вас правда нет. Как и ожидалось абсолютно по всем параметрам, в том числе по общему количеству ударов, точным ударам и проценту попаданий Левит был на порядок сильнее. С этим уже не поспоришь, этой системой пользуются HBO, NBC и ESPN. Ах да, забыл, вы же наверное признаете только разборы с каналов "Матч ТВ" и "Первого", тогда конечно убедить вас невозможно. Ну да и кстати гляньте проценты по голосованию, за Левита уже 57%. И это на российском сайте. Мдаа...

    17.08.2016

  • Alma's

    Левит - чемпион!!!

    16.08.2016

  • чайник вина

    Василий Левит -такого я ещё не слышал -это ещё круче чем Абрам Иванов . Как еврейскому отцу могло прейдти в голову назвать сына васей? недоумеваю . Хотя преценденты есть - например Василий Гроссман . p.s Жалко конечно что Левит не выйграл золото.

    16.08.2016

  • чайник вина

    Василий Левит -такого я ещё не слышал -это ещё круче чем Абрам Иванов . Как еврейскому отцу могло прейдти назвать сына васей? недоумеваю . Хотя преценденты есть - например Василий Гроссман . p.s Жалко конечно что Левит не выйграл золото.

    16.08.2016

  • Як Цидрак

    fcsmfan "Я как раз считаю, что Тищенко бой проиграл и модераторы из Ольгино". Вот тебе и политика. А мнение составил, любительский бокс и профессиональный это два разных вида спорта, не?

    16.08.2016

  • fcsmfan

    yspesh4 раз ты сам пишешь, что "хз как они судят", то чего тогда высказываешься? Пастернака не читал, но осуждаю? Ты разберись, составь своё мнение, а потом обсудим. А политика здесь ни при чем. Если б нашего засудили, то можно было бы кричать про политику, а здесь то какая политика?

    16.08.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    если честно, то после высеров "знатоков и любителей" бокса из Казахстана болеть за боксеров этой страны вообще не хочется никогда и нигде. считаете, что вас засудили? плачьтесь на своих сайтах, здесь ваши вопли и сопли даром никому не нужны)

    16.08.2016

  • Як Цидрак

    Посмотрел, повелся на комментарии. Мнение такое: это любительский бокс без шлемов (или как их там) из 3-х раундов. Тищенко сказали не ввязываться в драку, но Левит его задавил. Но, 9 из 10 ударов Левита в перчатки. Если бы раундов 10, то Тищенко точно бы упал. А так, хз как они судят, но Святой_Мельдоний, fcsmfan, jurgen.knoppf, Алексей С, TamerLINE с их якобы политикой достали уже ядом брызгать. Это просто судейство, как в гимнастике и т.п.

    16.08.2016

  • Besedin Dmitry

    Baga80, уважаемый не вам судить кто гнилой,а кто нет....когда достигните уровня Тищенко тогда мы к вам прислушаемся!

    16.08.2016

  • Пудинг протух

    Заговор у Абамы на поверку не антироссийский, а пророссийской штоле??? Это что получается-то??? Голова ужо сломалася - в схемы песковские эта судейская интрижка из-за золота ведь совсем не укладывается???

    16.08.2016

  • Kirillyurrich

    TamerLINE то-то у тебя логикой...причем РФ и дисквал в ТА, когда вообще ВСЯ КОМАНДА РФ дискв. в ТА? что от этого выиграла Россия?

    16.08.2016

  • $n10nep$

    историк79 $n10nep$ Ну-ка, благородный дон, разъясни нам, как у тебя взаимосвязаны числа: 47% "против", 100% "нечестная" и 80% идиотов? ================== Без проблем. Идиоты тоже люди и иногда даже попадают в точку))

    16.08.2016

  • mikitim

    Еще раз пересмотрел бой и нигде не увидел, что Левит лучше был. Активнее- да, быстрее - тоже, но по количеству ударов Тищенко его превзошел. Почему-то удары в корпус никто не хочет считать, а они как правило решающие в любительском боксе. А так респект обоим боксерам за уважение к друг другу. Один не стал сморкаться перед камерами об "украденной" победе, а другой не стал прыгать от счастья. Был тяжелый мужской бой, в котором не было победителя.

    16.08.2016

  • Baga80

    За такое чемпионство стыдно и ему и всем адекватным болельщикам. А сопли и слюни сами размазывайте, плачьте от счастья, но Левит человек благородный он и сам не ныл и нам за него не стыдно. Если такое гнилое чемпионство вам в радость то жаль вас))). У нас ещё будет повод для радости, а ваша медаль с гнильцой, и это все знают и Тищенко тоже.

    16.08.2016

  • СпортМэн

    Молодёжь не в теме.Потому и рвут тельняшки.А Тищенко ЧЕМПИОН.Разотрите сопли по лицу и смотрите дальше.

    16.08.2016

  • Baga80

    Даже автор сего опуса Баздрев в последних строках признал что победа Тищенко и поражение Роя Джонса на ОИ это песни из одной оперы, далее комментарии излишни...

    16.08.2016

  • Baga80

    А мне вот все интереснее когда же этот опрос со стыда уберут а? Ведь явно Левит начинает побеждать даже в опросе. Уже 53% за него. Интересное кино, думаю не такого результата ожидали в СЭ выставляя данный опрос на главную))). Левит народный Чемпион, народу рот не заткнуть!!!

    16.08.2016

  • Odissevs

    Равный бой. Тут на усмотрение судей. И хватит поднимать очередную вонь в сторону России.

    16.08.2016

  • fcsmfan

    Valdemarson ))) Я как раз считаю, что Тищенко бой проиграл и модераторы из Ольгино. Ну, значит трут комментарии в обе стороны. Это более приятно, но менее логично...

    16.08.2016

  • jurgen.knoppf

    Получил по самые лапти - и взял золото!! Нехорошо

    16.08.2016

  • Valdemarson

    fcsmfan Вы там с ума посходили комментарии стирать?! У нас цензура запрещена конституцией! Пишу без мата, без оскорблений своё мнение, а вы трёте! _____________ В модерах сидят гастарбайтеры из Незалежной...

    16.08.2016

  • Baga80

    Ну что сказать. Все комментарии в поддержку победы Жени опираются на какую то точность ударов в которой якобы Жене равных не было, а мол Вася мазал. Но помилуйте люди вы что ослепли что ли, Женя то вообще не бил!!!!! Ну не бил он весь бой, а бегал только по углам. Зомби показывают себя во всей красе когда речь идёт о катериях свой-не свой.

    16.08.2016

  • fcsmfan

    Вы там с ума посходили комментарии стирать?! У нас цензура запрещена конституцией! Пишу без мата, без оскорблений своё мнение, а вы трёте!

    16.08.2016

  • jurgen.knoppf

    Sotnikova, Sochi - 2014 Tischenko, Rio -*2016 Что еще придумают русские? Кубок Мира по футболу в 2018?

    16.08.2016

  • $n10nep$

    Скажу одно, если уж 47 процентов российских болельщиков (здесь на сайте голосовалка) считают, что победа Тищенко нечестная - значит она на 100% нечестная. При том, что в стране 80% идиотов. Это очень серьезный показатель.

    16.08.2016

  • DimMets

    Левит смотрелся интереснее, лучше сказать активнее, и не более. Но это идет в плюс и тут не поспоришь. А по поводу Тищенко, судя по тому какая обстановка вокруг нашей сборной, надо еще допинг контроль пройти. При этом Лебзяку следить что бы баночки были без царапин снаружи и остатков физиологического материала других людей внутри, вот после этого можно говорить что он Олимпийский Чемпион))

    16.08.2016

  • tank777

    А зачем там вообще судьи нужны…победителей вообще на майданах надо назначать, за кого громче кричат.

    16.08.2016

  • Ковтун

    Я в таком боксе не разбираюсь, верните прежний олимпийский бокс, где было понятно, за что начисляют баллы.

    16.08.2016

  • trops57

    Бой прошёл на ринге. Победителя назвали судьи. Лить сопли продолжают проигравшие. Так всегда бывает. Ещё не видел проигравших считающих что они проиграли, если их не вынесли за ноги

    16.08.2016

  • GBRX

    алексей с а кому нам.ты сам то откель будешь чудачок.иди домой отсюда.

    16.08.2016

  • Gabbetty62

    на сайте*

    16.08.2016

  • Gabbetty62

    Lim_-------------Очередной тупизм на айте(

    16.08.2016

  • Lim_

    ЕслиТищенко и Левит оказались лучшим, то представляю себе какие в этом весе остальные боксёры. Моё мнение - И Левит и Тищенко заслужили по бронзе. Золото и серебро - это им аванс на будущее.

    16.08.2016

  • Алексей С

    Такое золото нам не нужно! Такое судейство убивает бокс,просто уже противно смотреть соревн-я АИБА. Сегодня нам а завтра нас,получается. Победа Тищенко -это большое недоразумение, верх судейского беспредела,что уже неотемлемая часть любит-го бокса. КАк можно было отдать в 3-м раунде победу Тищенко? его буквально выносили. Василий Левит -вот имя настоящего Олимпийского чемпиона,пусть и казахстанского. Весь зал,включая местных, освистал такое позорное золото и многие известные люди из мира бокса шокированы судейством,Бербик сказал что не видел такого за последние десятки лет. Судьи видимо решили подсластить нынешную горькую кампанию Лебзяка? Чтож Спасибо!

    16.08.2016

  • GBRX

    TamerLine это называется * понес без колес*

    16.08.2016

  • GBRX

    пиндостанцы не стесняются и 2е золотые медали присваивать.да и вообще судейство часто субьективное особенно в боксе.так что геть под лавку тролли диванные!

    16.08.2016

  • TamerLINE

    Бой прошел накануне встречи Путина и Назарбаева. Судьи, которые в обычное время чаще судят против россиян, просто таким образом решили подкинуть "свинью", вызвать перепалку и раздрай между казахстанцами и россиянами. Чтобы не было у России союзников. По этой же причине, кстати, по надуманным предлогам дисквалифицировали лидеров казахстанской тяжелой атлетики и белорусских гребцов. Чтобы горячие головы в Казахстане и Белоруссии орали: "Это все из-за России! Зачем мы с ними дружим?"

    16.08.2016

  • Thomas Boy

    Тодоров, кстати, был последним, кто грохнул Мэйуэзера. Но и сам в финале умудрился слить Камсингу.

    16.08.2016

  • Nikolay Botanin

    Тищенко проиграл этот бой. Все это видели, хоть 100000 раз пересмотреть этот бой там видно что он проиграл. Не его вина, Левита жалко. Ему второй раз так не везет. Второй раз в его финальный поединок вмешивается политика. Исход боя уже не изменить , но нужно уметь проигрывать. Я думаю у Жени было бы больше радости если бы ему вручили серебро...зато честно заслуженное. Всегда говорили , что на Олимпиаде все медали в боксе распределены за ранее. Удачи всем!

    16.08.2016

  • bep77

    supremum, нет! Никакой параллели.

    16.08.2016

  • bep77

    jurgen.knoppf, брысь!

    16.08.2016

  • supremum

    Был такой матч на футбольном турнире Олимпиады: Швеция против США. Американки и бегали больше, и передач друг другу отдали красивых немеренно, и даже продемонстрировали много суперских финтов. Даже груди на бегу у них лучше колыхались. А выиграла Швеция. А проигравшие истерички кричали, что это несправедливо. Параллели не находите?

    16.08.2016

  • jurgen.knoppf

    В качестве компенсации за качество судейства финального поединка Левит - представитель РФ, судьи вполне могли бы отдать пару золотых боксерам из страны, которую представляет Левит.

    16.08.2016

  • Кол Колыч

    Левит избил Тищенко это факт, остальное не важно!

    16.08.2016

  • jurgen.knoppf

    Парень с красивой фамилией Левит может стать врагом русских журналистов за то, что начал выражать сомнения в победе русского боксера. Может, например, выйти статья "Скелеты в шкафу Левита". Хорошо, что Левит не курит марихуану и не дает повода для "разоблачений" русскими журналистами. Хотя, кто его знает. Вылезет какой-нибудь патриот-журналист по фамилии Лаптев-Валенков-Пельменин и опубликует статью о том, как Левитт в n-ом году не остановился на зеленый свет и не пропустил пассажиров

    16.08.2016

  • fireman32

    Mao11...Представьте себе,я тоже оцениваю бои не по национальному,а по спортивному принципу и если Стивенсон отметелил оба раза наших боксеров,то я так и говорю.В обоих финалах был не один точный удар,а несколько серий точных ударов.Где вы видели той бой ,о котором говорите,я не знаю,но точно не на олимпиадах и чемионатах Мира.

    16.08.2016

  • Mao11

    Я написал про Стивенсона потому что, наш весь бой атаковал и Стивенсон был в обороне,никого он не отметелил просто отправил противника в нокаут, а судья вовремя не остановил бой, но удар был всего один одна атака за весь бой и все ни больше не меньше ,я всегда оцениваю качество спорта и мне неважно наш или не наш,если наш лучший то супер, если нет то слава чемпиону, но никак иначе ,по спортивному принципу.

    16.08.2016

  • Mao11

    Тищенко прижали к канатам, шаг сторону с ударом, нет, стоим прячем голову в перчатки и ждем. Чего ждал то? Не чемпион он, но и Левит не заслужил, ни одной вразумительной атаки ,все тяп ляп,как получиться . Так что видали мы боксеров выдающихся у которых медали отнимали незаслуженно,а здесь все правильно или нет, но так сложилось и все,точка.

    16.08.2016

  • tank777

    Baga80 tank777____ Бой был искусственно остановлен в третьем раунде, когда Женя собирался упасть))).///// Почему искусственно, всё по правилам, оказание медпомощи…насчёт сомнений, сможете точно сказать сколько ударов нанесено или пропущено спортсменами… или эмоции важнее точных подсчётов судей…это не шоу, здесь есть чёткие правила, побеждает тот, кто больше нанес точных ударов, каждый из судей ведёт свой счёт, и симпатии зрителей они не учитывают. Эффектность и эффективность в боксе разные вещи. Я занимался боксом, я смотрел весь бой, но я не смог бы сказать кто победил… не верить в беспристрастность судей весомых оснований не было.

    16.08.2016

  • madmax25

    Диванным борцам за справедливость хочу напомнить, что Тищенко отобрался на Олимпиаду и дошёл на ней до финала, а в финале бился как мог. Не Тищенко сидел за судейским столиком и не Мутко. И пусть трибуны свиснут в ... туда, где тоже дырка. Чем ныть про "якобы не заслуженное по чьему-то авторитетному мнению" золоту, конечно уж лучше радоваться обидным и досадным поражениям!

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Женька золотой, Васька серебряный, главное не пиндосам медальки ушли. Один вес, ещё разберутся: кто круче)))

    16.08.2016

  • fireman32

    Mao11.....Последний бой Стивенсона на олимпиадах и был в Москве.Правда была еще "Дружба народов"-84 в Гаване,где в финале Тэофило отметелил нашего Абаджяна).

    16.08.2016

  • hant64

    Во диванные эксперты разгулялись! Боксёрский бой не выигрывается активностью, здесь нужны как минимум удары. За весь бой видел только три удара Левита, дошедшие до Тищенко. У Тищенко таковых было гораздо больше, хотя точность тоже была аховой, мазал безбожно. Этот бой мне в точности напомнил поединок на московской Олимпиаде Петра Заева и Теофило Стивенсона - Заев был гораздо активнее кубинца (а по антропометрическим данным они тоже совпадают, Заев низкий, Стивенсон выше гораздо). Но, когда справедливо отдали победу Стивенсону, ни у кого даже тени сомнения не было, кто победил...

    16.08.2016

  • Mao11

    Я не про бой в Москве писал, а про последний официальный бой Стивенсона.

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Ну все, обжевали, обстучали медали, хватит))) Аякс-Ростов вечером! Дмитрий Донской даёшь группу ЛЧ)))

    16.08.2016

  • PallMall

    Молодец Тищенко, стал Олимпийским Чемпионом! Поздравляю! Судя по комментам, с каждым годом все больше и больше мазохистов, пишущих на русском языке.

    16.08.2016

  • Baga80

    tank777____ Бой был искусственно остановлен в третьем раунде, когда Женя собирался упасть))). О чем же теперь вы тут говорите не пойму. Какие-то рекомендации пойти постучать грушу, идите и стучите. При чем здесь это. И кстати если свои в сомнениях это враги да? Ваша логика железная и не допускает инакомыслия. А то что "Ваш" может не совсем объективно выиграть, такая мысль вам не приходила в голову? В общем ясно все с вами, "золото любой ценой", неважно честно нечестно. Мне жаль Вас, с такой логикой далеко не уедешь.

    16.08.2016

  • tank777

    ЁжикСзоны madmax25, до сих пор не забыли как у Роя Джонса в Корее отобрали заслуженное золото. 14:04////// это явно не тот случай… будь на месте казаха амер или брит, можно было ехидно порадоваться, и всё…бой действительно был равным,а победитель только один.

    16.08.2016

  • fireman32

    ЁжикСзоны...Не забыли только лишь потому,что Рой Джонс американец.И только поэтому ему и отдали золотую медаль спустя какое то время.А кто вернет победу нашему Кузнецову в выигранном вчистую бою в финале ЧМ-74 против американца же Ховарда Дэвиса?Кто отдаст заслуженное золото Демьяненко на ОИ-80?И таких примеров в боксе масса

    16.08.2016

  • ЁжикСзоны

    madmax25, до сих пор не забыли как у Роя Джонса в Корее отобрали заслуженное золото.

    16.08.2016

  • fireman32

    Mao11...Если вы про бой Стивенсона и Завева на ОИ -80,так это далеко не последний бой "Тэофило на ринге".Стивенсон чемпион Мира даже 86 года.А что до боя в Москве,так кубинец просто пожалел Заева,не стал его укладывать на пол - уровень Заева и Стивенсона был просто несопоставим.

    16.08.2016

  • Floyd

    madmax25 Главное золото, а как заслужено - скоро все позабудут. Что-то никто в Америке не возмущался бронзой Немова в Афинах в 2004... _______________ По-моему, там даже "бронзы" не было, а лишь 4-е место после пересмотра. Что касается этого боя, то я, конечно, дилетант и мне трудно привести какие-то аргументированные доводы, но после просмотра этого поединка мной не овладел тот праведный гнев, который испытали некоторые из здесь отписавшихся. Таких спорных моментов только на моей "олимпийской" памяти с 1992-го года было, пожалуй, не меньше десятка. Просто у нас с некоторых пор стало очень модным полуискреннее самобичевание.

    16.08.2016

  • tank777

    Baga80 Max1956______ я полностью согласен с Вами что такая победа не красит в целом спорт а не только отдельных спортсменов. Но не может не удручать и количество невменяемых коментов, где люди даже не смотревшие бой кричат "а вот нас раньше засудили, а вот теперя и их пущай!". Надо оставаться людьми ребята, самому Тищенко респект, парень чувствует что медалька не совсем по делу. Но ничего не попишешь, и рад бы да кто ж отказывается от золота ОИ.///// Вы с дивана научитесь слезать, в зал сходите, грушу постучите,если храбрости хватит с настоящим, а не компьютерным соперником побоксируйте…Евгений настоящий Олимпийский Чемпион, и его медаль заслуженная, а то что пошёл накат в прессе, так к этому надо было быть готовым…в случае не досрочной победы или не за явным преимуществом, надо мириться с проигрышем, либо с визгами о незаслуженной победе. Можно понять казахов, они как и мы предвзяты, хохлам лишь бы нагадить…но свои в сомнениях, это мазохисты.

    16.08.2016

  • bep77

    Думаю, у боксёров друг к другу уважуха только окрепла! А от победы и медали отказаться нельзя, юридически невозможно. Так что Золото Женино, он с этим свыкнется, а Васина медаль со временем приобретёт желтоватый налёт)))

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Сейчас ни Вася, ни Женя, не рады медалям)))

    16.08.2016

  • Baga80

    aloveku____ ясно, еще один болельщик, который футбол только смотрит. Ладно мы, только вот чемпион то тоже чувствует засаду))). Нормальный парень , воспитанный, поэтому и чувствует что золото с душком. А таким как Вы объяснять без толку. Но представьте на минутку что Левит это россиянин, а Тищенко это казахстанец. Думаю Вы резко измените свое мнение о поединке. Так что надо объективнее быть, то-то же.

    16.08.2016

  • Mao11

    Я видел бой Теофило Стивенсон против нашего боксера на две головы в прямом смысле слова на Олимпиаде ,это был последний бой Тэофило на ринге. Наш боксер весь бой атаковал и был очень близок к победе, но один всего удар за весь бой Стивенсона в третьем раунде и наш в накауте.По моему как раз Лебзяк и был тогда на ринге,серебро но почетное,а это??????

    16.08.2016

  • bep77

    После турнира посчитайте, у кого сколько будет медалей! У Казахстана (в т.ч. и из-за этого скандала) будет два золота, у всех остальных - России, Узбекистана, Азербайджана,Кубы, Китая и т.д. и т.п. - по одному. Это уже давняя (с начала века, как минимум) политика АИБА: всем сёстрам по серьге))) Когда Алояна засудят, успокоитесь?

    16.08.2016

  • spartaksmile

    aloveku____ ахааа))) Тогда рука Марадоны))) Тож победа.

    16.08.2016

  • tank777

    Max1956Удивило и приятно обрадовало количество вменяемых коментов! Типа, Платон мне друг, но истина дороже! Можно болеть за нашего, но Тищенко проиграл бой без вариантов. И я согласен, с многими здесь, кто ему сочувствует - парня реально тошнит от этой уворованной (НЕ ИМ!) медали.///Похоже, слава Новодворской многим покоя не даёт,в очередь встают,чтобы покаяться. Вся проблема в том,что наш боксёр победил в равной борьбе, и что нам в таких случаях присуждают победу большинство не в курсе, а наши соперники и вовсе в шоке. Поздраления Евгению Тищенко с Золотой медалью, а Василия Левита с Серебряной. Других вариантов нет, победитель даже в случае исключительно равного поединка на ОИ один. А искать подвох в победах россиян стало модно, ведь ''весьмирпротив'', перед этим хохлы официально заявляли, что в борьбе у них золото украли, это при 9-2…и ничего, вилки найдутся, но главное чтобы осадочек остался.Так и здесь, изменить что-то бесполезно, но нагадить победителю в радость. А началось всё, с комментатора Беленького, кто его пустил языком мести, и ведь гадёныш считал правильно, и видно было,что равный бой,но зная судей готовил зрителй к проигрышу, вот и получили сомнения. Кстати, победа Левита над кубинцем ещё более сомнительная, но кто это вспомнит…

    16.08.2016

  • Флаваноид

    В таких боях надо нокаутом выигрывать, а если не получилось, то приходиться рассчитывать на объективность судей и не жаловаться,только и всего.

    16.08.2016

  • spartaksmile

    diolym___ в твоих словах, есть доля правды. Особенно после Евро... Было стыдно! И сейчас тоже, в душу нас...и.

    16.08.2016

  • aloveku

    Baga80, вы футбол смОтрите? Если нет, посмотрите, часто там играют команды, одна давит-давит, % владения под 70, удары, напор, а толку то? Другая стоит себе, обороняется, выполняет установку, четко держит линии, подстраховывается. То что один боксёр как угорелый прёт - ещё не значит что ему судьи должны отдать победу. Вообще не должны. Ни разу. Смотрят на удары, технику. Так что сами пересматривайте бой, чтобы увидеть - в чём победа россиянина.

    16.08.2016

  • Mao11

    У Тищенко один или два акцентированных удара за весь бой,слабак.Он не выиграл это точно, но и не проиграл,оба боксера плохо понимали задачу ,а Тищенко вообще был не готов. Поэтому и освистан . На усмотрение судей они решили так ну значит правильно,только у меня вопрос а что другие боксеры были еще хуже? Если это так, то тогда бокс вырождается. Почти весь бой в глухой обороне это конечно победа,как в той песне -Нерушимой стеной,ОБОРОНОЙ стальной сокрушим уничтожим врага!

    16.08.2016

  • huginnn

    spartaksmile Кто не с нами - тот против нас!))) Не свой - к стенке его))) Поэтому, весь мир ополчился против нас. Сейчас, важно - только красиво и убедительно! Ни каких тощих, сомнительных побед. 10 побед-медалей есть! Не оспоришь. А эта кому нужна..?_____________________ В чем сомнение то? В профессиональном боксе отдали бы победу казахстанцу,а это любительский бокс и активность и удары в защиту не считаются от слова совсем!

    16.08.2016

  • kaisar_kyzylorda

    По существу, ребята - яблоко раздора между братьями не должно стать камнем преткновения - вот это самое главное, а спорт - это давно уже политика!

    16.08.2016

  • kaisar_kyzylorda

    Почему баните, ребята?!!!!!! http://www.sports.kz/blogs/blogger/nurkozha/post/vriote-i-ne-krasneete http://www.sports.kz/blogs/blogger/nurkozha/post/riomem-2016

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Кто не с нами - тот против нас!))) Не свой - к стенке его))) Поэтому, весь мир ополчился против нас. Сейчас, важно - только красиво и убедительно! Ни каких тощих, сомнительных побед. 10 побед-медалей есть! Не оспоришь. А эта кому нужна..?

    16.08.2016

  • diolym

    spartaksmile Борцы, пловцы и другие - молодцы! Исинбаева - ...остальные, по умолчанию вторые! СУПЕР! А за это золотишко - стыдно! 12:43 ============= Стыдно за тех, кто СМОТРИТ футбол, БОЛЕЕТ за футбол и думает, что ПОНИМАЕТ футбол.

    16.08.2016

  • Baga80

    aloveku______ мы похоже смотрели разные бои, если Вы увидели там преимущество (даже малюююсенькое) Жени. Там по честному в третьем раунде был момент когда подумалось, вот сейчас Женя то и упадет, но как-то отстоял на ногах нокдаун респект. А Вам совет пересмотрите бой внимательнее, по истечении первой минуты третьего раунда все могло кончится))). И не было этих споров бы.

    16.08.2016

  • Baga80

    Max1956______ я полностью согласен с Вами что такая победа не красит в целом спорт а не только отдельных спортсменов. Но не может не удручать и количество невменяемых коментов, где люди даже не смотревшие бой кричат "а вот нас раньше засудили, а вот теперя и их пущай!". Надо оставаться людьми ребята, самому Тищенко респект, парень чувствует что медалька не совсем по делу. Но ничего не попишешь, и рад бы да кто ж отказывается от золота ОИ.

    16.08.2016

  • vikgos

    Левит как угорелый нёсся на Тищенко, но сделать толкового ничего ни мог! Только видимость, ни более! Тищенко был точнее и достаточно хорошо оборонялся. А левит реже попадал, основное количество его попыток летело в защиту. Тищенко выстоял, дотерпел и достаточно хорошо защищался и контратаковал. Победа Тищенко - заслуженная. Злопыхатели могут только нервно и часто затягиваясь курить бамбук.

    16.08.2016

  • teacherserge

    обоих , за такой бокс , надо было дисквалифицировать

    16.08.2016

  • aloveku

    да обалдеть раздули опять из мухи слона, да ещё и на тёпленьку тушу России. Ладно бы явный косяк был по судейству, но отнюдь, бой был равным, судейство отработал по шагам и пунктам, никого не засуживали, победу присудили одному из бойцов равного сражения. Если бы россиянин после пары нокдаунов при своей пассивности получил бы победу, это можно было бы оспаривать-освистывать, но ведь нет же, бой, по мнению многих опять же спецов, был равным с лёгким перевесом в сторону россиянина. Чё за наезды, чё за насвисты, спуститесь на землю.

    16.08.2016

  • Tim O'Fey

    Сколько раз в бою на тоненького победы отдавались нашим соперникам и впервые судьба повернулась в нашу сторону,то сразу нашлась куча злословов, которые готовы втоптать своего боксера в грязь, хотя может это и не свои. Тогда можете пуканы себе порвать от злости.

    16.08.2016

  • spartaksmile

    То что вышло с Рио - вина мутькожуковых! С футболом тоже подставят, боюсь подставят. Смирнов был авторитет! Сейчас кого празднуют? В РФС опять мутько? Май фром май харт))))) После Рио начнётся пиндоскомпания против ЧМ-18. РФПЛ, РФС, гасить будут.

    16.08.2016

  • Max1956

    Удивило и приятно обрадовало количество вменяемых коментов! Типа, Платон мне друг, но истина дороже! Можно болеть за нашего, но Тищенко проиграл бой без вариантов. И я согласен, с многими здесь, кто ему сочувствует - парня реально тошнит от этой уворованной (НЕ ИМ!) медали. Приятно, что есть у человека совесть и достоинство, как и у Левита, который просил зал не свистеть в адрес Тищенко. Время пройдет и, если не будет успешной апелляции, и медаль у Тищенко останется, и горечь от пораж... победы пройдет. Только хочется, чтобы бабки полученные "судьями" (если они были, а не так, что судьи просто дебилы!) вышли бы им боком.

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Женю жалко. Хороший ведь боксер - был.

    16.08.2016

  • Grumble79

    Минимум бокса, максимум борьбы. Преимущества ни у кого не увидел. Не пойму чего ныть то теперь? Левит заслужил победу не больше Тищенко. Чего теперь сопли размазывать?

    16.08.2016

  • DenKa86

    Нормальный бой... Левит лез вперед, Тищенко встречал и за счет длины рук периодически доставал соперника по корпусу. Да казах был активнее и быстрее, но бил то почти все в перчатки. 1-ый раунд чуть лучше Левит, 2-ой чуть лучше Тищенко, 3-ий он же в одну калитку, даже несмотря на пропущенный чувствительный удар.

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Борцы, пловцы и другие - молодцы! Исинбаева - ...остальные, по умолчанию вторые! СУПЕР! А за это золотишко - стыдно!

    16.08.2016

  • spartaksmile

    Стыдно за бокс РФ. Подставка вышла. Парня подставили эти мутько. Ложка дегтя в бочке мёда. Такое золото - ворованное...

    16.08.2016

  • Vanshi

    Испортили парню репутацию (судьи дебилы). Теперь всю его карьеру ему будут вспоминать этот бой. А нашим "болелам" самое главное - золото...

    16.08.2016

  • Rome22

    мне по ходу Женю больше жалко, чем Васю..... его, наверное, сейчас тошнит от этой медали....

    16.08.2016

  • bogisoff

    и бой Флойда Мэйвезера против Мэнни Пакьяо доказал.

    16.08.2016

  • bogisoff

    Baga80, Левит этой бой не выиграл, однозначно. Быть активным и лезть на соперника, при этом лупя по защите в большинстве своем - это не победа и бой Флойда Мэйвезера против Мэнни Пакьяо

    16.08.2016

  • M.E.S

    Левит был намного активнее, но это не значит, что все его удары были в цель, не забывайте какие правила в боксе, а не кто понравился больше....

    16.08.2016

  • Baga80

    Баздрев, я раньше уважал Вас как профессионала, как человека который знает об этом виде спорта больше чем мы, дилетанты. Но зачем же так-то а? Я понимаю, что Вы необъективны, да и не можете быть таковым на 100%, но зачем так откровенно подмахивать то а? Ваша статья похожа на жевание соплей, потому что Вы и хотите оправдать вердикт судей, да нечем. Ключевая фраза всей этой галиматьи я считаю Вами выстрадана вот она: " Что оценивали судьи? Защиту и точные попадания или контроль ринга – в точности мы не знаем.". Так зачем же лезете со своими оценками если не знаете. Даже я как дилетант увидел в этом бою доминирование одного боксера над другим, и дело чуть было не закончилось нокаутом, будьте честны, признайте. А Тищенко респект, парень чувствует что проиграл этот бой вот и извиняется и обсуждает, у человека есть совесть. В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС УВЫ.

    16.08.2016

  • bogisoff

    des007, не знаю где ты там нокдаун увидел. Там не удар был, а толчок

    16.08.2016

  • MVD1969

    Интересно, как можно говорить о том, что Левит выиграл, если практически весь бой он кидался на Тищенко, размахивая руками, как мельница, борцовскими приемами заталкивал его к канатам, а потом вязал его в клинче? При этом реальных ударов проходило крайне мало. Он был активнее, но активность не всегда влечет за собой победу.

    16.08.2016

  • madmax25

    Главное золото, а как заслужено - скоро все позабудут. Что-то никто в Америке не возмущался бронзой Немова в Афинах в 2004...

    16.08.2016

  • Zico-wc

    Однозначно можно сказать только одно: Серафим Тодоров в одну калитку проиграл тот бой Мэйуэзеру-мл., но Тодоров был звездой любительского бокса и победу отдали ему. Что касается Тищенко, бой был равный и трех раундов просто было мало...

    16.08.2016

  • tryam

    по чеснаку, перед медицинским тай-маутом было видно что наш сейчас упадет

    16.08.2016

  • des007

    Зачем врать, что Тищенко упал без удара? Левит его опрокинул правым хуком, потому что Тищенко поставил переднюю ногу неправильно и оказался в неустойчивом положении. Чистый нокдаун.

    16.08.2016

  • duha1_1_1

    чистейшая победа Тищенко. У казаха за весь матч 1-2 удара попали в голову, остальные в защиту. Тищенко же бил его нещадно целый матч. Надо подавать апелляцию на исход 1 раунда. Если будем прощать такие мелочи, будут нагибать по крупному. И идти до конца - не только спортивный суд, но игражаданский....

    16.08.2016

  • zvovs

    Фу, не смогли с допингом, используют коррупцию, по честному видать не как не могут.

    16.08.2016

  • Аркуз

    Разумеется, болел за Россиянина,но.. От вопиющей несправедливости не спал всю ночь! Те 2 арбитра, которые отдали Левиту первый раунд,третий отдали Тищенко. Это вообще как??? Судят не события на ринге,а расписывают заказ. Считаю, такие победы только портят имидж России!

    16.08.2016

  • Хидетоши Наката

    _______________ Вот поэтому Баздрева никто не будет воспринимать, как Беленького, несмотря на отчаянные попытки первого косить под второго _____________ Александр бы в своей статье просто смешно обстебал судей, написал бы про красивые попы бразильянок, похвалил Тищенко и признал поражение ____________ И вообще в последнее время, когда читаю СЭ ощущение, что новости по Первому каналу смотрю.

    16.08.2016

  • Спартач и че?

    Ну казах он конечно с натяжкой))) так или иначе победил русский а с каким флагом пофигу

    16.08.2016

  • Хидетоши Наката

    "Немного спорная" )) ____________ Андрей, а версию, что Левит тупо выиграл и скандал поднялся из-за несправедливо отданной нам победы Вы рассмотреть не хотите.

    16.08.2016

  • Rome22

    единственный, чье мнение я бы хотел услышать - это Беленький....

    16.08.2016

  • Аргус)

    Можно подумать в профессиональном боксе есть понимания, то же куча боев со странными решениями

    16.08.2016

  • Rome22

    такое ощущение будто я и Баздрев смотрели два разных боя.....

    16.08.2016

  • romy4_84

    фу. заказная статья

    16.08.2016

  • Tree

    по правде Тищенко попросту проиграл ...казах его грамотно тактически покрыл да еще и навалял по полной ...не дал воспользоваться ему своими преимуществами и навалял по полной ...Но судьи ...в этот раз нашим подфартили ...У казаха куда большие шансы заявить о себе в профи ...Тищенко в профи просто убьют ....слишком много слабых мест .....такое мое личное мнение ...Медаль золотая есть ,но не думаю что имеется удовлетворение от боя ...даже у Тищенко ...он то сам думаю понимает это ...

    16.08.2016