Рио-2016. Виды спорта. Допинг. Статьи
Статьи

Рио-2016

27 июля 2016, 01:30

Сушим весла. Наших лидеров выбивают как кегли

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Владимир РАУШ
Обозреватель

Международные спортивные федерации продолжают публиковать списки отстраненных россиян от Олимпиады в Рио. Количество дисквалифицированных из предварительной заявки уже перевалило за сотню. Во вторник мы потеряли почти всю команду по академической гребле и практически всех лидеров сборной по гребле на байдарках и каноэ.

"ЧЕРНЫЙ СПИСОК" МОК И МАКЛАРЕНА (по состоянию на 23.30 вторника)
Иван ПОДШИВАЛОВ академическая гребля
Иван БАЛАНДИН академическая гребля
Анастасия КАРАБЕЛЬЩИКОВА академическая гребля
Даниил АНДРИЕНКО академическая гребля *
Александр БОГДАШИН академическая гребля *
Алексей ВИКУЛИН академическая гребля *
Александр КОРНИЛОВ академическая гребля *
Дмитрий КУЗНЕЦОВ академическая гребля *
Александр КУЛЕШ академическая гребля *
Елена ЛЕБЕДЕВА академическая гребля *
Елена ОРЯБИНСКАЯ академическая гребля *
Юлия ПОПОВА академическая гребля *
Екатерина ПОТАПОВА академическая гребля *
Алевтина САВКИНА академическая гребля *
Павел САФОНКИН академическая гребля *
Максим ТЕЛИЦЫН академическая гребля *
Анастасия ТИХАНОВА академическая гребля *
Александра ФЕДОРОВА академическая гребля *
Алена ШАТАГИНА академическая гребля *
Семен ЯГАНОВ академическая гребля *
Ксения ЯМАЕВА академическая гребля *
Анастасия ЯНИНА академическая гребля *
Андрей КРАЙТОР гребля на каноэ *
Алексей КОРОВАШКОВ гребля на каноэ *
Александр ДЬЯЧЕНКО гребля на байдарках *
Елена АНЮШИНА гребля на байдарках *
Наталья ПОДОЛЬСКАЯ гребля на байдарках *
Юлия ЕФИМОВА плавание
Наталья ЛОВЦОВА плавание
Михаил ДОВГАЛЮК плавание
Никита ЛОБИНЦЕВ плавание
Владимир МОРОЗОВ плавание
Дарья УСТИНОВА плавание
Анастасия КРАПИВИНА плавание в открытой воде
Ольга ЗАБЕЛИНСКАЯ велошоссе
Ильнур ЗАКАРИН велошоссе
Кирилл СВЕШНИКОВ велотрек
Сергей ШИЛОВ велотрек
Виктор ЛЕБЕДЕВ вольная борьба
Татьяна КАШИРИНА тяжелая атлетика
Анастасия РОМАНОВА тяжелая атлетика
Павел СОЗЫКИН парусный спорт *
Максим КУСТОВ современное пятиборье *

* Спортсмен отстранен во вторник.

Владимир РАУШ,
Олег ШАМОНАЕВ

Во вторник был нанесен новый серьезный удар по медальным перспективам сборной России на Олимпиаде в Рио. Международная федерация каноэ объявила об отстранении от Игр пятерых лидеров нашей сборной – байдарочников Александра Дьяченко, Натальи Подольской и Елены Анюшиной, а также каноистов Андрея Крайтора и Алексея Коровашкова. Четко сформулированной причины отстранения не названо, но очевидно, что все эти спортсмены фигурируют в неопубликованных приложениях к "докладу Макларена" и подозреваются в подмене допинг-проб.

По иронии судьбы ровно неделю назад Всероссийская федерация гребли на байдарках и каноэ пошла на беспрецедентный шаг, обнародовав конфиденциальные сведения о допинг-пробах всех спортсменов из нашей сборной, взятых с 25 июня 2015-го по 17 июля 2016-го. За этот период россияне сдали 120 проб, в том числе 101 – во внесоревновательный период. И только одна из них оказалась положительной – у Киры Степановой на мельдоний. Однако эта открытость не помогла – за 10 дней до старта Олимпиады мы лишаемся как минимум четырех верных претендентов на медали.

Александр Дьяченко – олимпийский чемпион и чемпион мира в экипаже-двойке с Юрием Постригаем. После его отстранения шансов на награды автоматически лишился и его партнер по экипажу. Наталья Подольская – призер чемпионата мира в байдарке-одиночке. Алексей Коровашков – призер Олимпиады в каноэ-двойке с Ильей Первухиным. Андрей Крайтор – двукратный чемпион мира в каноэ-одиночке. То есть новый удар по нашей команде получился очень мощным.

Российская гребная восьмерка... Фото Рамиль СИТДИКОВ, РИА "Новости"
Российская гребная восьмерка... Фото Рамиль СИТДИКОВ, РИА "Новости"

НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ

– Международная федерация каноэ приняла меры, чтобы отстранить пять российских спортсменов от участия в Олимпийских играх после получения имен, упомянутых в "докладе Макларена", – говорится в заявлении Международной федерации каноэ (ICF). – Спортсмены, названные в докладе, больше не будут иметь право принимать участие в Олимпиаде, но вместе с тем федерация не собирается налагать дисквалификацию на всю российскую сборную. Мы опечалены, что наш вид спорта замешан в этом. Мы намерены соблюдать позицию нулевой терпимости к допингу и отстранять всех спортсменов, которые не соблюдают правила честной борьбы.

Как сообщает ТАСС, 4 из 5 олимпийских квот россиян будут распределены между другими сборными. Подольская (байдарка, 200 метров) и Крайтор (каноэ, 200 метров) должны были выступить в индивидуальных дисциплинах, их лицензии отданы сборным Германии и Ирана. Анюшина же была заявлена вместе с Кирой Степановой в байдарке-двойке на дистанции 500 метров, в итоге в Рио не смогут выступить обе спортсменки. Лицензию для нашей сборной на чемпионате мира-2015 заработали Виктор Мелантьев и Илья Первухин, имена которых не упомянуты в докладе Макларена. Однако в олимпийскую заявку вместо Мелантьева вошел Коровашков, поэтому ICF не стала перераспределять квоту или предоставлять право замены спортсмена, а просто удалила ее.

– Насколько понимаю, большая часть допинг-проб была взята на прошлогоднем чемпионате страны, – сообщил "СЭ" старший тренер сборной страны Яков Костюченко. – Мы получили ответ, что все они оказались отрицательными. А сейчас из международной федерации приходит бумага: нет, они были положительные. При этом проверяли нас очень плотно: 24 – 25 июня брали и кровь, и мочу. Сейчас эти числа в документах почему-то не фигурируют, зато там значится 26 июня. Неразбериха какая-то…

– У нас сейчас убрали сильнейшие номера, как будто специально, – продолжает Костюченко. – Анюшина должна была грести не только в одиночке, но и в двойке со Степановой. Дьяченко должен был выступать вместе с Постригаем. Коровашков – лучший в каноэ. Надо судиться, но когда? Олимпиада уже на носу. А самое главное – это же человеческие судьбы. Людей не просто отстранят от Игр, их на год-два дисквалифицируют. Придется убирать их из сборной, наказывать тренеров. Мне самому придется подать в отставку, ведь как старший тренер сборной я тоже несу ответственность.

...и байдарочница Наталья ПОДОЛЬСКАЯ были внесены в "черный" список" по воле международных федераций. Фото Алексей КУДЕНКО, РИА "Новости"
...и байдарочница Наталья ПОДОЛЬСКАЯ были внесены в "черный" список" по воле международных федераций. Фото Алексей КУДЕНКО, РИА "Новости"

40 РОССИЯН ВМЕСТО 300?

По странному стечению обстоятельств также пять российских спортсменов были обвинены в подмене допинг-проб Международной федерацией гребного спорта (FISA). Поскольку подмену якобы осуществили в Московской лаборатории, то очевидно, что соответствующую информацию Макларену передал беглый экс-глава этой лаборатории Григорий Родченков, который утверждает, что в период с 2012 по 2015 год в России было подменено 643 допинг-пробы в 30 видах спорта. Но в заявке нашей сборной по академической гребле оказался только один из подозреваемых россиян – Иван Баландин. Он составил компанию отстраненным от Игр из-за "допингового прошлого" Ивану Подшивалову и Анастасии Карабельщикову.

Однако во вторник вечером было объявлено, что из 25 спортсменов, остававшихся в нашей заявке, до Игр допущены только 6 представителей академической гребли. Напомню, что в понедельник на основании "доклада Макларена" мы лишились практически всех лидеров сборной России по плаванию. Также во вторник стало известно об отстранении от Игр парусника Павла Созыкина и пятиборца Максима Кустова. На момент подписания этого номера была неясна ситуация по нашей команде тяжелоатлетов, которым грозит дисквалификация в полном составе.

Методичность, с которой антидопинговые инстанции накануне Рио выбивают наших лидеров, вызывает подозрение, что сообщение британских СМИ о том, что на Олимпиаду-2016 вместо 300 россиян поедут 40 – это не пожелание "англо-саксонского лобби", а цифра, к которой нас уверенно ведут. Президент ОКР Александр Жуков призвал не верить подобной информации и назвал ее "прогнозом". Однако прогноз этот тревожный, особенно если учесть, что речь в основном идет об отстранении наших реальных претендентов на медали. По другой информации, количество попавших в "черный список МОК и Макларена" в среду должно достигнуть 50.

Волейболист Александр МАРКИН не едет на Игры по решению тренерского штаба. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Волейболист Александр МАРКИН не едет на Игры по решению тренерского штаба. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

АПАТИЯ ВМЕСТО ЗЛОСТИ

Отдельных слов заслуживает ситуация с отстранением от Олимпиады доигровщика мужской сборной России по волейболу Александра Маркина. Он лишился места на Играх якобы из-за своей положительной пробы на мельдоний. Если это правда, и МОК потянет за мельдониевую ниточку, несмотря на то, что практически все дела нескольких десятков россиян по этому препарату давно закрыты, то цифра в 40 россиян в Рио еще покажется нам завышенной. Александр Жуков считает, что мельдониевые пробы не могут попадать в категорию "допинговое прошлое". Однако что на этот счет думает каждая из международных федераций – пока загадка.

Остается надежда, что часть наших спортсменов еще удастся отсудить с помощью выездной коллегии Спортивного арбитражного суда в Рио. Но времени в обрез. И в связи с этим возникает множество вопросов. Почему мы фактически игнорировали такой инструмент, как суд, на протяжении огромного количества времени? Почему российские суды так вяло рассматривали иски к создателям фильма на немецком канале ARD, который в конечном счете ударил по нашим государственным интересам? Почему Банк ВТБ не педалировал иск к авторам доклада ВАДА? Кто и зачем просил наших отдельных спортсменов отозвать иски из CAS?

Да, наши спортивные власти хотели договориться с международными инстанциями по-хорошему, но в итоге, судя по всему, создали у них иллюзию безнаказанности. А сейчас мы получаем дисквалификации на основании неких подметных писем, которые базируются на сомнительных разведданных и так и не преданы гласности. И перспективы оспорить все это в короткий срок минимальны – у нас нет в этом отношении ни опыта, ни умения. Вместо спортивной злости и желания доказать свою правоту у многих задействованных в скандалах спортсменов наступает апатия. Хочется махнуть на все рукой. И это очень печально.

Юрий ПОСТРИГАЙ и Александр ДЬЯЧЕНКО. Фото AFP
Юрий ПОСТРИГАЙ и Александр ДЬЯЧЕНКО. Фото AFP

ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ
С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДОПУСКОМ-НЕДОПУСКОМ РОССИЯН НА ИГРЫ-2016

Федерация

Заявлено

Допущено

Международная федерация парусного спорта

7

6

Международная федерация тенниса

8

8

Международная федерация гребли

28

6

Международной федерации конного спорта

5

5

Международная федерация спортивной стрельбы

18

18

Международная федерация дзюдо

11

11

Международный союз современного пятиборья

4

3

Международная федерация гребли на каноэ

14

9

Международная федерация легкой атлетики

68

1

Международная федерация водных видов спорта

67

60

МИНУС 110
На данный момент по сравнению с предварительным списком наших олимпийцев, на прошлой неделе составлявшим 387 спортсменов, мы уже лишились 110 человек (67 легкоатлетов + 43 жертвы МОК). К ним следует также добавить гребцов, которые не смогут выступить в Рио из-за дисквалификации своих партнеров по экипажу. Также под вопросом 7 тяжелоатлетов. Цифры все время меняются, и сообщить точное количество российских олимпийцев, сохраняющих шансы на выступление на Игрх-2016, пока не представляется возможным. Но их уже точно меньше 270.
Среди 110 последних жертв допинг-скандала:
– 4 олимпийских чемпиона (Исинбаева, Полякова, Ухов, Дьяченко);

– 9 призеров ОИ (Ефимова, Лобинцев, Морозов, Каширина, Забелинская, Коровашков, Архипова, Исинбаева, Кривошапка);
– 15 чемпионов мира (Ефимова, Лобинцев, Морозов, Каширина, Лебедев, Адамс, Исинбаева, Конева, Кривошапка, Кучина, Меньков, Ухов, Шубенков, Коровашков, Крайтор).

Итого: 19 спортсменов топ-уровня в дополнение к тем десяткам наших атлетов, которые ранее лишились возможности поехать в Рио из-за дисквалификаций и отстранений по подозрению в нарушении антидопинговых правил. Окончательная олимпийская заявка сборной России станет известна 28 июля.

191
  • SS-1525-Sergey

    Джимми Ача Ача ... 00:21 +++ Танцора диско с Чакраборти пересмотрел явно, помнится в армии привозили несколько раз это кино, так вся Средняя Азия на табуретках усаживалась и даже курить не выходили, когда плёнку на бабинах переставляли. Потом ещё долго пели вот это, подкалывал их, что песню баба поёт и им вместо кальсон старшина ночнушки выдаст следующий раз в бане. Обижались, но не рыпались. Так же и ты перепел или перепил, бред несёшь!

    28.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    PAPAZOL_ Бедные-бедные наши олимпийцы которых допустят до ОИ-16. Этих то ладно не пустили и всё... А, поехавших унижать там всячески будут. То шипы на шиповках не те, то угол загиба не тот, то фальш-старт (которого не было), то на судей не так посмотрел, то конь (выше-ниже) на 5см и прочее, и прочее, и прочее... Поехавшим труднее!!! 17:31 27 ИЮЛЯ ------------------------ А кто заставляет ехать-то? )) Забудьте, спортсменская халява на всем готовом и на полном гособеспечении со сборами в Альпах в люксовых гостиницах и полноценным питанием уже закончилась )) Ее уже не будет ))

    28.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Aleks125 Зачем сразу бойкот. Просто объявить о проблемах с самолетами и не прилететь. Дождаться окончательного утверждения списка наших спортсменов, а потом говорить о всяких "околоземных" причинах нашего не появления. Надо уметь играть по чужим правилам, это всегда интересно. Главное силу воли иметь. Будет еще одна потерянная Олимпиада, как 80 и 84. Еще и трансляции отменить, можно даже с потерей денег, вообще спонсоры и организаторы будут "рады". 22:33 27 ИЮЛЯ ------------------- Ты главное успей рябчики на баксы поменять после олимпиады )) Если конечно рябчики есть )) К новому году будет поздно, там очень жесткий курс будет ))

    28.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Андрей Г., вас розгами и плетками по ягодицам драли или не розгами между ягодиц жестко и глубоко драли?

    28.07.2016

  • mobile_actor

    Aleks125, Вы в детстве не отмораживали себе уши назло директору школы?

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Андрей Г. Либо нужно драть пример с оппонентов и ----------------------- Ниче так сказанул, по фрейду. Видать долго Андрюшу драли и извращенно

    27.07.2016

  • Aleks125

    Зачем сразу бойкот. Просто объявить о проблемах с самолетами и не прилететь. Дождаться окончательного утверждения списка наших спортсменов, а потом говорить о всяких "околоземных" причинах нашего не появления. Надо уметь играть по чужим правилам, это всегда интересно. Главное силу воли иметь. Будет еще одна потерянная Олимпиада, как 80 и 84. Еще и трансляции отменить, можно даже с потерей денег, вообще спонсоры и организаторы будут "рады".

    27.07.2016

  • serZheo

    Бойкотировать Рио нельзя - другая постонова... С этим можно спорить, но решение принято. Особой разницы нет, а всех подковерных игр мы не знаем. Мало ли как и кто с кем да и о чем договорился... Есть решение - бойкоту - нет.

    27.07.2016

  • mobile_actor

    Антимайдан, расследование может быть долгим. В чем проблема сообщить о ряде уже подтвержденных фактов? Показания Родченкова подтверждены, а теперь надо копать дельше.

    27.07.2016

  • Басист

    По теме: а вот вообще хз, как тут жить дальше. С одной стороны, самое эмоционально логичное и по-человечески правильное решение в такой ситуации - полный бойкот Рио. С другой стороны - а не толкают ли они нас как раз именно на это?

    27.07.2016

  • Басист

    >Костянаянога = И насчет долгов : не переживайте уважаемый пестик из-за своих долгов перед Лаврентием , он сам говаривал что долги отдают только трусы. ===== Что за чёс? Не говорил такого Лаврентий Палыч никогда. Свистобол ты, Костяная нога, тебя вон даже, прости господи, Чмока на свистобольстве поймал)))

    27.07.2016

  • Андрей Г.

    С первых шагов была допущена ошибка. Нужно было жестка сказать в увертюре: "Ребята, засуньте себе мельдоний в одно место. И успокойтесь!" Нет, мы начали рассуждать про нулевую толлерантность и WADA обрадовалось: они главные, они диктуют правила. Нужно было поднять все допинговые дела по американцам и потребовать их дисквалификации. На меняют правила игры по ходу матча, а мы пытаемся подстраиваться. Это глупо и не осуществимо. Либо нужно драть пример с оппонентов и самим придумывать новые правила, либо заставлять по правилам оппонентов играть и самих оппонентов. С Западом нельзя играть в поддавки. Они начинают верить, что это не мы поддаемся, а они такие сильные.

    27.07.2016

  • Kiper

    Нет, бойкотировать не надо. А вот делегация из десятка человек была бы показательной.

    27.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Зато будет полно стероидных бройлеров из пиндостана. Ведь по назначению докторишек им можно лопать тестостерон и другие запрещенные препараты.

    27.07.2016

  • Рубль

    к сожалению, но должен признать что мнение тех кто призывает байкотировать эти игры наверно (подчёркиваю наверно) единственно правильное. это будет действительно унижение для страны

    27.07.2016

  • PAPAZOL_

    Бедные-бедные наши олимпийцы которых допустят до ОИ-16. Этих то ладно не пустили и всё... А, поехавших унижать там всячески будут. То шипы на шиповках не те, то угол загиба не тот, то фальш-старт (которого не было), то на судей не так посмотрел, то конь (выше-ниже) на 5см и прочее, и прочее, и прочее... Поехавшим труднее!!!

    27.07.2016

  • Beard

    Митрич73 Мутко и Жуков занимаются комментариями по фактам отстранения наших спортсменов. Почему они не организовали иски в суды по, как мне кажется, вопиющим случаям произвола? У них нет желания, возможности, умения или они думают, что уступив давлению они смогут что-то получить в замен?...................Ну если своих мозгов не хватает понять очевидное,объясню! Нет у них никакой юридической возможности,они знают,что всё в чём обвиняют Россию,а это -поддержка допинговой системы на государственном уровне,всё это существовало в действительности,и они прекрасно знают какую инфу слил бывший чиновник РУСАДА,испугавшийся за свою жизнь,и знают какими материалами располагает Макларен.Поэтому и сидят тихо,пытаются договориться,сливая всех и вся,что бы сохранить лицо. Самое интересное,едет Россия в Рио или нет.От того дерьма в которое ткнули всех россиян Мутко и ко. долго будет не отмыться.И для всяких поцреотов,что бы было понятно-Россию трахают не за то, что спортсмены принимали допинг,многие спортсмены в мире были на этом пойманы и получили дискву,а в том ,что в России это делалось на государственном уровне.Или кто-то всерьёз полагает,что условный прыгун Иванов,мог САМ !подменить мочу в баночке в хранилище,а то что вскрытые баночки условного Иванова имели другое ДНК никто из Мутко и ко. и не пытается опровергнуть. то что эти случае не единичны,тоже никто даже не пытается опровергнуть!Не,конечно возможно,что каждый из условных Петрова,Иванова и Сидорова ,сами,по очереди подменяли свои пробы!И я фигею от этой очереди! И самое главное,ЭТО НЕ КОНЕЦ! Беру попкорн и билеты в первый ряд,жду продолжения расследования Макларена.

    27.07.2016

  • Kiper

    Всё это было давно прогнозируемо. Нужно к этому относиться спокойно, с долей юмора. Мы то все знаем какой допинг-концерт разыгрывают против нас.

    27.07.2016

  • polenice

    Пора начать снабжать мигрантов топорами, что бы они пошли рубить гнилые головушки всяких Макларенов!

    27.07.2016

  • Loden

    Урок? Да. То, что надо готовиться к урокам. Спортсмены жрут. Там, где это диктуют требования к отдельной дисциплине. Шахматы олимпийский вид спорта? Нет. Там у русских большие шансы. Как и в бэнди. А так бы, уверен, в своё время Карпова бы дисквалифицировали. Сказали бы - недопустимо. Уснул и ферзем в глаз. А так по-любому средство от бессонницы. Госструктура поддержки допинга - конёк прозападников. Типа только в России. Говоря интернетным языком - не смешите мои тапочки. Пробы 2014? 2012? Извините, эксгумация чемпионов Парижа 1960? На дебилов рассчитано. А если массово хавают этот бред, иначе и не назовёшь. Это не только наша проблема. И наша беда, что страдаем только мы

    27.07.2016

  • СиМ

    А что это потомки тов. железного Феликса бездействуют ну быстро письма с полонием Родченкову и Макларену отправить)))

    27.07.2016

  • СиМ

    Да ладно, зато теперь каждая добытая медаль на олимпиаде будет в два раза достойнееи дороже и все будут говорить спасибо тов. Мут.. и ВВ за это, позорники, не могли отстоять наших спортсменов.

    27.07.2016

  • RoyalHunter

    SS-1525-Sergey в свете последних событий вообще не обязательно что-либо подмешивать и подсыпать. Просто тыкаешь пальцем - вот этот, по нашему мнению, употребляет допинг, и этого достаточно, чтобы нашего спортсмена дисквалифицировали. Есть хороший мультик про смешариков, серия называется "чистый спорт", или как-то так. вот точняк так всё и происходит

    27.07.2016

  • Rome22

    чиновники высказывают предложения против допинга, создают комиссии, привлекая тяжеловесов типа Смирнова..... все это бесполезно! проблема не в допинге, проблема в стране по имени США!!!!....

    27.07.2016

  • SS-1525-Sergey

    RoyalHunter ... 12:37 +++ Наши чиновники от спорта не понимают рисков! Ведь всё кто это замутил на этом на вряд ли остановились. Теперь же у них есть хороший способ выдумать пару положительных проб и выгнать с Олимпиады всю оставшуюся сборную РФ. На месте бы их я так бы и сделал или в питьё еду что-то подмешать или просто в пробы добавить. Ведь ВАДА их будет осматривать, а к ним не прислушался МОК, вот и утрут нос. Наши то допинг-офицеры вряд ли будут допущены к охране их от и до. Чиновники от спорта об этом даже не задумывались, а ведь так и будет!

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    пестик На этих либерасьё из свободы и прочих шавок, РОССИЯ обязана поставить БОЛТ !!! ........................Усэйн? Разве его натурализовали? И насчет долгов : не переживайте уважаемый пестик из-за своих долгов перед Лаврентием , он сам говаривал что долги отдают только трусы.

    27.07.2016

  • oleg_sevan

    Весь мировой спорт замазан допингом, так или иначе! Давайте проводить разные олимпиады, одна для тех, кто трогал допинг, хоть раз в жизни, пусть даже это флакончик с мильдонием, вторая для тех, кто его глушит, как коты валерьянку, но их никогда не поймают, потому-что они в правильных странах живут, третья для тех, кто пошлет подальше всю эту прогнившую западную модель нынешней жизни, и просто хочет заниматься спортом. Обидно, досадно, но больше понятия "мировой спорт" нет. Олимпийскому движению каюк! Главный принцип Барона Де Кубертена, главное не победа, а участие- уничтожен, растоптан и втоптан в грязь. Где теперь чистые, а где грязные? Кто грязнее чистого, а кто чище грязного нам будут назначать, те кто этой системой руководит? Вот за что наказана Исымбаева? А почему участвует Фелпс? Ответы на данные вопросы-совсем не из области спорта. Все поломали!

    27.07.2016

  • пестик

    На этих либерасьё из свободы и прочих шавок, РОССИЯ обязана поставить БОЛТ !!!

    27.07.2016

  • Монтя враг Гугла

    Джимми Ача Ача вас хохлов продажных даже всей страной отправь на олимпиаду хрен чо выиграете но попрошайничать будете

    27.07.2016

  • Монтя враг Гугла

    Джимми Ача Ача а сосать не пробовал салоед?

    27.07.2016

  • vlavik

    А чему радовались чиновники от спорта после решения МОК? "Звоночки" звучали уже давно, а где были эти горе руководители от спорта?

    27.07.2016

  • пестик

    Kostyanayanoga пестик 2Kostyanayanoga: Профессионалы бывают разные ) Бывает и разная страна - либерально-ге*-лесби и бывает страна, которая называтся РОССИЯ, которую бояцца шавки, которую уважают враги. Либерал мне поставил д/з палата номер 5 или 6. Молите Бога, чтоб я вам не ставил диагноз))) ....................... Да ,да уже молю Вас уважаемый Пестик не ставте мне диагноз! Еще не хватало что бы такие "Пестики " ставили диагнозы. 12:31--------- я же врач) Это мой долг перед Гиппократом) Но есть и другой долг перед Лаврентием Палычем)

    27.07.2016

  • Антимайдан

    mobile_actor у Макларена было всего около двух месяцев. ====================== раз они не успели закончить "расследование", с какой стати "результаты" этого "расследования" служат основанием для принятия решений? Средневековые охотники на ведьм действовали от имени Бога и руководствовались огромным "научным" трактатом - "Молот ведьм". Современные инквизиторы себя написанием трактатов не утруждают - за два месяца состряпали отчёт Макларена и домыслы из отчёта выдают за "истину", а "бог" для них - "мировой гегемон" и его инструмент - ВАДА....

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    Williams Tennis Association Kostyanayanoga Что-то ты быстро заднюю включил.)) А говорил НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ДОПИНГА по определению!)) Вот так троллей ловят на противоречиях, легко и быстро!))..............................................Странный Вы тип однако . Специндивидуум! И где Вы увидели противоречия? Вы меня пытаете принимали ли допинг Исинбаева и пр. Я Вам отвечаю что уверен ,спорт высших достижений без фармакологии невозможен. И да думаю , что принимают все , в том числе и иностранцы,просто за границей это все более качественно. Так доступно для Вас лично?

    27.07.2016

  • RoyalHunter

    Brother Beyond надеюсь, он не доживет до этой печальной минуты, когда у него кончатся деньги. таким деятелям надлежит подыхать от переломов всех конечностей возле помойки

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    пестик 2Kostyanayanoga: Профессионалы бывают разные ) Бывает и разная страна - либерально-ге*-лесби и бывает страна, которая называтся РОССИЯ, которую бояцца шавки, которую уважают враги. Либерал мне поставил д/з палата номер 5 или 6. Молите Бога, чтоб я вам не ставил диагноз))) ....................... Да ,да уже молю Вас уважаемый Пестик не ставте мне диагноз! Еще не хватало что бы такие "Пестики " ставили диагнозы.

    27.07.2016

  • Brother Beyond

    А этот Родченков неплохо устроился. Если все в его показаниях правда, то сначала он брал деньги со спортсменов за подмену проб, а теперь опять за деньги сдаёт этих самых спортсменов своим новым хозяевам. Возможно, в будущем, когда у него кончатся эти деньги, он за новые деньги расскажет о том, что его заставили оклеветать сборную России.

    27.07.2016

  • Антимайдан

    mobile_actor Антимайдан, показания Родченкова подтверждены, но расследовано далеко еще не все о российской госдопингсистеме: у Макларена было всего около двух месяцев. ======================== Уважаемый, показания не могут считаться "подтверждёнными", пока расследование не закончено. "Логика" твоя и британских СМИ потрясающая: "секретных свидетелей" называть нельзя, материалы дела показывать нельзя, так как расследование не закончено. Но решения об отстранении наших спортсменов на основе этого "расследования" уже приняты. Антироссийская истерия в западных СМИ на основе этого "расследования" идёт полным ходом. "Секретные протоколы" Макларена считаются "неопровержимой истиной" для международных федераций, хотя даже член исполкома МОК Рене Фазель указывал на грубые фактические ошибки отчёта Макларена. Идёт настоящая "охота на ведьм" - на Западе вековые традиции этого мероприятия...

    27.07.2016

  • rusfed 2.0

    Чмока, Kostyanayanoga имел в виду, что Williams Brothers жрут допинг ежедневно и еженощно, но более продвинутый, чем мельдоний.

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Kostyanayanoga Что-то ты быстро заднюю включил.)) А говорил НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ДОПИНГА по определению!)) Вот так троллей ловят на противоречиях, легко и быстро!))

    27.07.2016

  • пестик

    2Kostyanayanoga: Профессионалы бывают разные ) Бывает и разная страна - либерально-ге*-лесби и бывает страна, которая называтся РОССИЯ, которую бояцца шавки, которую уважают враги. Либерал мне поставил д/з палата номер 5 или 6. Молите Бога, чтоб я вам не ставил диагноз)))

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    Williams Tennis Association Настойчивый Вы молодой человек! Что бы ответить на Ваш вопрос о употреблении именно этими спортсменами запрещенных препаратов , нужно находиться рядом с ними и держать их конкретно за руку. Я говорю в принципе о энергозатратных видах спорта ,и о том что спорт высших достижений НЕВОЗМОЖЕН ! без , назовем это так, помощи фармацевтов.

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    Williams Tennis Association Я еще забыл упомянуть стрелков из всевозможных приспособлений ( лука ,пистолетов, ружей) , у них был свой ,личный допинг. Как наверно и у шахматистов допингом наверно является хороший коньячок! А вообще я о экзотических видах спорта не говорю. Говорю только о очень энергозатратных , к коим относится вся легкая атлетика ,плавание ,тяжелая атлетика ,гребля, велоспорт тот же футбол ит.д!

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Kostyanayanoga Для Williams Tennis Association ! Вы что искренне считаете ,что английские футболисты например ,играя 2-3 игры в неделю восстанавливаются с помощью святого духа и бутылки пива? А потом выходят и снова через день-два носятся как угорелые? Вот многие говорят что на большие турниры англы приезжают уставшими и поэтому плохо играют. Хрен там ! Они приезжают готовыми физически на 100% ,а вот то что у них кроме чемпионата на 38 игр ,есть еще кубок лиги ,кубок Англии и у многих еще Еврокубки - вот это их психически выхолащивает , и против этого мельдония еще не нашли! Андэстэнд камарадэ? ---------------------------- Меня интересуют не английские футболисты, а Исинбаева, Шубенков и Ефимова.)) Я хочу услышать от профессионала конкретный ответ на конкретный вопрос, употребляют ли они допинг?))

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Kostyanayanoga А как же заявление Мутко про чистых спортсменов?)) Брехня?)) Просто мнение профессионала интересно услышать по сему вопросу.)) А почему шахматисты не употребляют?)) Для чего тогда там ввели допинг-контроль?))

    27.07.2016

  • SS-1525-Sergey

    Сразу говорил, что это не конец, когда радостные крики: "Ура, мы едем!" слышались. Полусоставом ехать смысла нет, пожалейте спортсменов от унижения дополнительных допинг проб и нас болельщиков. Без лёгкой атлетики это уже не Олимпиада, а так вдобавок плавание, гребля, тяжёлая атлетика. И победы наши на этой Олимпиаде будут с чувством горечи или всех допускать, на общих основаниях, либо пошли они!

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    Для Williams Tennis Association ! Вы что искренне считаете ,что английские футболисты например ,играя 2-3 игры в неделю восстанавливаются с помощью святого духа и бутылки пива? А потом выходят и снова через день-два носятся как угорелые? Вот многие говорят что на большие турниры англы приезжают уставшими и поэтому плохо играют. Хрен там ! Они приезжают готовыми физически на 100% ,а вот то что у них кроме чемпионата на 38 игр ,есть еще кубок лиги ,кубок Англии и у многих еще Еврокубки - вот это их психически выхолащивает , и против этого мельдония еще не нашли! Андэстэнд камарадэ?

    27.07.2016

  • Rome22

    надо бы самого Мутко дозаявить на триатлон и пятиборье одновременно.... чтоб отдувался за всех - с коня чтоб на велосипед пересаживался, а потом в шлеме фехтовальщика нырнул в воду..... хоть какое-то удовольствие получили бы!

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    ZloiValenok Ты -то молодец , все правильно понял. Да ,кстати для тех кто думает не головой , а головкой говорю ВСЕ. Но с оговорками : кроме шахматистов , шашистов , и доминошников. В мое время еще не было и других видов спорта , там тоже не знаю , ну например гольф , крикет и плевки на дальность!

    27.07.2016

  • Williams Tennis Association

    Kostyanayanoga Так вот мои дорогие писатели я ,бывший профессиональный спортсмен говорю Вам , что спорт высших достижений НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ДОПИНГА по определению! --------------- То есть ты хочешь сказать, что Исинбаева, Шубенков и Ефимова тоже принимают запрещённые препараты?)) Я правильно понял?))

    27.07.2016

  • WildCat-2k

    Ну а что, линия прослеживается явно! Они поняли что отстранить всех они не смогут без грандиозного скандала. Зато можно якобы разрешить, но с оговорками .... А вот уже оговорки эти - убрать всех возможных претендентов на медали и вообще 2/3 всех спортсменов. Ну и чем это отличается от полного запрета на участие ????? Ну а наши - продолжайте молчать ... То ли еще будет!

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    Н-да ,Пестик , это как я и сказал палата № 5

    27.07.2016

  • Гундяй Кириллыч

    пестик, если верхняя вольта с ядерными ракетами отключит гейропе газ то гейропа тут же найдет новых поставщиков. а вот что будет делать население верхней вольты ? жрать лебеду и обнюхиваться дармовым газом !

    27.07.2016

  • пестик

    2Kostyanayanoga: либо я плохо оъясняю, либо Вы меня не понимаете) Ещё раз по титрам моей мессаги для Вас :ПОКА РОССИЯ БУДЕТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ-ТОЛЕРАНТНОЙ ! А платить будет бюджет, как и должно быть )

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    пестик : Ну так выключи газ и кинь пару ракет куда-нить в Европу! Только куда потом футболисты с депутатами отдыхать будут ездить ? Да и того гляди попадешь в дом Милонова или Жирика , а то и самого Усманова! Кто тогда платить тренерам сборной будет?

    27.07.2016

  • пестик

    либерасьё припёрлось))) Объясняю для балванов и прочих проф/спортсменов : ПОКА РОССИЯ БУДЕТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ-ТОЛЕРАНТНОЙ её будут топтать со всех щелей. Как только РОССИЯ отключит газ ге-европе, те закукарекают по другому !

    27.07.2016

  • Kostyanayanoga

    80% пишущих здесь комментарии , или не понимают о чем вообще идет речь ли не хотят понимать. Недорослей которые рассказывают про великую армию ,пушки и самолеты - это вообще палата№5. Так вот мои дорогие писатели я ,бывший профессиональный спортсмен говорю Вам , что спорт высших достижений НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ДОПИНГА по определению! И вот здесь на первое место выходит уровень науки в стране. Имею ввиду разработка новых препаратов и умение их скрыть от ВАДА. И соответственно когда твои ученые находят нечто новое , то старое им уже не нужно и его сливают тем же антидопинговым агенствам. Так что претензии Ваши к американцам и др. "пиндосам" смешны по сути! А козлить-то нужно по идее российских ученых , которые давно уже не могут создать что-то интересное и новое , а тупо плетутся в хвосте прогресса. А еще не мешало бы вспомнить те 100000 умников , которых потеряла страна из-за того что они здесь никому были не нужны ,и по странному стечению обстоятельств уехали как раз к этим "пиндосам" . Ну а на последок самое вкусное : мой хороший знакомый ,с которым я съел не один килограмм допинга работает начальником лаборатории как раз в Великобритании и занимается профессионально именно новыми разработками" препаратов для поддержания физического и психологического уровня спортсменов" А здесь он работал 2 года таксистом . И самое смешное что деньги которые они получают для новых разработок практически равны годовой зарплате г-на Капелло на посту гл.тренера сб. России. Думать нужно всегда уважаемые головой , а не задницами как большинство здесь пишущих!

    27.07.2016

  • Митрич73

    Мутко и Жуков занимаются комментариями по фактам отстранения наших спортсменов. Почему они не организовали иски в суды по, как мне кажется, вопиющим случаям произвола? У них нет желания, возможности, умения или они думают, что уступив давлению они смогут что-то получить в замен? Когда мы увидим, что чиновники от спорта занимаются защитой доброго имени наших спортсменов и страны? Чем вызвана такая пассивность? Не те люди занимаются нашим спортом, Жукова назначили в ОКР для чего? Как только запахло жаренным сразу побежал к Смирнову. Жуков не обладает ни авторитетом ни харизмой.

    27.07.2016

  • пестик

    я хочу просто сказать нашим либералам и прочей шушере толерантной : Ни одна пушка не должна выстрелить без разрешения РОССИИ ! Н-И О-Д-Н-А !!! Переводя на русский и доступный язык - шавок надо убивать, а не разговоры разговаривать )

    27.07.2016

  • zenit2000

    Все это правда как если была правдой действие запада против Ирака. американская, английская, французская, германская (и т.д. ЕС) политика - демонстрация флакона от пенициллина и можно бомбить государство. Потом можно сказать что несколько ошиблись. Вот вся правда. Нашим политикам и юристам нужно быть на голову выше и находчивее в таких делах, а главное иметь стратегическое мышление и такой же план действия. Как говорил наш Путин В.В. моч..... и .....ре. А у нашего Мутко - день прошел и слава богу!

    27.07.2016

  • пестик

    Джимми Ача Ача Забавно, а ведь еще пару недель назад никто из вас и подумать не мог, что за кооператив взялись очень жестко )) Неужели не понимаете, что спорт и олимпиады - это только начало? )) Раз вы сами в своем доме не хотите убираться, то рано или поздно вы начнете своими понтами раздражать соседей )) И ведь 1-2 года назад вас предупреждали умные люди, как будет, а вы не хотели слушать )) А теперь прикиньте, как все быстро завертелось, и сейчас вас будут просто выжимать )) Причем всех подряд, по очереди и постепенно )) Вы даже реагировать не успеваете )) Повторяю: спорт и Олимпиады - это тока начало, вброс фишки )) У вас друзей за столом нет )) Вас даже крупье будет бить )) Беги, Лола, беги )) 05:48--------- РОССИИ надо быть жёсткой ! Не быть мочалкой либеральной ! А друзья у Великой РОССИИ есть = это Армия и Флот ! Учи матчасть, борец за геидею )))

    27.07.2016

  • mobile_actor

    Alex Surovov, на самом деле расследование может проводить любой человек. Журналисткие расследования - обычное дело в западных странах. Всемирнyй Антидипинговыы Кодекс дает ВАДА право не только проводить расследования, но и собирать информацию о нарушениях антидопинговых правил.

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Неужто снова на Новый Год: Дорогие россияне, простите меня, я устал, я ухожу ))

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    А сейчас ваще прикольно: если увольнять Мутко - значит увольнять своего кореша и доверенного казначея. Тем более перед ЧМ-2018 )) Т.е. идти на поводу у всех. А если не увольнять - значит тоже идти против всех, но и усугублять все, думая, что один с кооперативом против всех выстоишь )) Понятно ведь, что не выстоит, кишка не та и мозгом особо не наделен )) Это реально ацкая засада, не хотел бы я на его месте оказаться )) Хотя он сам виноват )) Реально ведь, как быстро все завертелось ))

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Сейчас конец июля, пару месяцев на раскачку, после олимпиады к концу осени будет меньше закупок газа и нефти. Итого к зиме сами прикидывайте, какой будет курс баксов. Кто умный - советую: запасайтесь баксами и евро, мочение по спорту - только начало. Совет.

    27.07.2016

  • Maximus-1025

    mobile_actor тебе чтоли, на ушко подтвердили, поведай подтверждения то, поделись доказательствами

    27.07.2016

  • Maximus-1025

    И кто за всё это ответит, а ведь притягивать к ответственности получается уже нужно тоже очень многих, начиная с Родченкова и заканчивая, президентами федераций всех тех, которые принимали такое, явно незаконное и необаснованное решение, ну и про Баха молчу...

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Самое печальное, что пострадают, как обычно, самые безответные: пенсионеры, нищие бабульки, больные разными сложными и дорогими по лечению заболеваниями, инвалиды, курильщики и алкоголики и до кучи автолюбители )) Для них всех повысят ставки ЖКХ, акцизы на сигареты и водяру , стоимость лекарств по запрету плюс возрастут цены на бензин к зиме )) А для всех остальных, которые как лохи не перевели еще свои бабки в евро и баксы, резко подскочит курс хотя бы баксов )) Вы реально терпилы все, вас даже не жаль ))

    27.07.2016

  • mobile_actor

    Антимайдан, показания Родченкова подтверждены, но расследовано далеко еще не все о российской госдопингсистеме: у Макларена было всего около двух месяцев. Главные открытия еще впереди.

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Видимо, все понты типа мы прикупим пиар-агентство в штатах закончились на проплаченном письмеце типа Исинбаевой в Нью-Йорк Таймс, которое она, само собой , не писала, потому что у нее мозгов для Нью-Йорк Таймс не хватит )) Таймс тупо взяли деньги, на правах рекламы и по приколу разместили письмо от своей же пиар-конторы за подписью абсолютно безмозглой Исинбаевой, а потом правильно вернулись к своей нормальной журналистской практике )) А где Счетная палата? Где расследование эффективности потраченных бюджетных средств, а? )) Э, але ? )) В НЮ Таймс стоит все очень дорого, это не Комсомольская правда и не НТВ )) Я, например, про себя такую рекламную колонку не рискнул бы оплачивать, ибо реально дорого ))

    27.07.2016

  • Искремас

    На самом деле, во всем, что сейчас происходит, виноваты прежде всего мы сами. Потому как повод поступать с нами таким образом, более чем серьёзный. Но вместо того, чтобы делать выводы, мы надуваем щеки. А это значит- танцы на граблях (наш любимый вид спорта) продолжаются. Не будет ни качественных реформ в спортивном хозяйстве, ни профессионального юридического сопровождения. Это печально. Жаль честных спортсменов, нынешних и будущих.

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Забавно, а ведь еще пару недель назад никто из вас и подумать не мог, что за кооператив взялись очень жестко )) Неужели не понимаете, что спорт и олимпиады - это только начало? )) Раз вы сами в своем доме не хотите убираться, то рано или поздно вы начнете своими понтами раздражать соседей )) И ведь 1-2 года назад вас предупреждали умные люди, как будет, а вы не хотели слушать )) А теперь прикиньте, как все быстро завертелось, и сейчас вас будут просто выжимать )) Причем всех подряд, по очереди и постепенно )) Вы даже реагировать не успеваете )) Повторяю: спорт и Олимпиады - это тока начало, вброс фишки )) У вас друзей за столом нет )) Вас даже крупье будет бить )) Беги, Лола, беги ))

    27.07.2016

  • Бо

    По тем видам, где часть спортсменов не допущена, участвовать в американских шоу не надо. Тем более - как в легкой атлетике - унижаться. Безнаказанность шоуменов. С одним бы поиграли в бейсбол - другим бы неповадно было. А так - проглотили - получили.

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Beard mobile_actor Да вообще, нужна ли эта западная дурь: Олимпиады, футбол, хоккей, баскетбол и т.д. русскому человеку?......... 100 % твоя правда,наше всё- водка,пиво,самогонка,карты,нарды,домино. 00:54 ---------------------- А шахматы зачем обидел? Каспаров чем не устраивает, лучше всех игравших в шахматы? Или уже типа не ваш, раз у него мозгов и здоровой наглости больше? Для СССР был чемпионом, еси че

    27.07.2016

  • любитель спорта 78

    Осталось только красную дорожку положить к пьедесталу западных спортсменов-нытиков

    27.07.2016

  • любитель спорта 78

    Убирают конкурентов, суки

    27.07.2016

  • The_Rock

    Никогда так не было стыдно за страну. Весь мировой профессиональный спорт давно стал соревнованием фармакологий ("братья Уильямс", норвежские биатлонисты астматики), но козлом отпущения по понятным причинам сделали Россию, и она готова унизиться. Сегодня в новостях - поедут только 40 спортсменов. Представляю, как бесконечно далеко послал бы этот МОК и его холуёв Советский Союз. Первый раз на ОИ в 1952 - 2-ое место в медальном, потом до 1992 (сб. СНГ) непрерывное доминирование СССР. И одновременно соцстраны-лидеры в отдельных видах - ГДР (л/а и гребля), Куба (бокс), Болгария (т/а). А сейчас... ввязались в драку с Западом (Крым, Донбасс, Сирия...), не имея ни авторитета, ни экономических ресурсов. Телевизор захлёбывается от перечисления побед Великого Вовы, а тут такой унизительный плевок. Телек, что, это тоже преподносит как победу?

    27.07.2016

  • Alex1911

    Ребят все проф. спортсмены употребляют допинг(препараты, добавки),на протяжении всей карьеры. Но как можно поверить в то, что наши подменяли пробы на протяжении 3 лет! Сколько человек прошли через сборные за это время, и не только спортсменов! И ни чего не всплыло, хотя думаю, обиженных всегда много остается! Наши принимают участия на этапах кубка мира, по разным видам спорта и они не только в России проходят! Это травля идет 100%, начали с мельдония потом типо ВАДА ошиблась очень выводится долго! А кто это вспоминает теперь? Ехать, конечно не надо на ОИ! Сейчас наши таким составом выиграют 1 медальку, и весь мир скажет вот русские без допинга ни чего не могут!!!! И не кто не вспомнит что всех лидеров сборной просто убрали по классике!!( А то что всех чинов надо гнать это точно, там не профессионалы работают с самого молодого возраста!!!

    27.07.2016

  • Антимайдан

    mobile_actor Естественно.... ================= расследование не закончено, но "показания подтверждены"(с). У британских СМИ "логике" научился?

    27.07.2016

  • mobile_actor

    Естественно, решения уже приняты, так как показания Родченкова подтверждены.

    27.07.2016

  • Антимайдан

    mobile_actor Пока дело расследуется, свидетельства обычно не обнародуются. ===================== Но решения уже приняты. И истеричная антироссийская кампания в СМИ уже ведётся. Всё - как с малазийским Боингом: через день после катастрофы Гардиан публикует фото погибших по огромным заголовком: "Путин убил этих детей!". Расследование ещё даже не начиналось. И до сих пор (прошло 2 года!) - не закончено. Но "виновные" - назначены.

    27.07.2016

  • mobile_actor

    "Международные федерации основываются" уже на трех докладах ВАДА. И это еще не вечер.

    27.07.2016

  • Beard

    mobile_actor Да вообще, нужна ли эта западная дурь: Олимпиады, футбол, хоккей, баскетбол и т.д. русскому человеку?......... 100 % твоя правда,наше всё- водка,пиво,самогонка,карты,нарды,домино.

    27.07.2016

  • Teremkanetuti

    Доклад Макларена жалкая провокация подкрепленная только желанием убрать нашу сборную. Когда международные федерации основываются на якобы свидетельских показаниях "я думаю что" и "я уверена что" грош цена этим свидетелям и федерациям. Наши федерации в очередной раз показали свою беспомощность. Браво мистер Мутко - министр спорта не покидающий свое кресло после ТАКОГО провала - позор для нашей страны. Смотреть ОИ не буду однозначно, раньше из-за них останавливали войны, а происходящее сейчас напоминает не самый престижный спортивный праздник, а цирк.

    27.07.2016

  • mobile_actor

    Пока дело расследуется, свидетельства обычно не обнародуются. Кроме того, в докладе Макларене есть свидтельства разного рода, не только показания свидетелей, но и экпертизы, документы и т.д. А что реально сказал Рене Фазель вы, Антимайдан, не знаете.

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Вас бьют и мочат, ржут и гасят, а вы же онанисты каноэ, вы только крепчаете, да? ))

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    Я чуть не прочитал онанисты каноэ, тьфу мои глаза ))

    27.07.2016

  • Джимми Ача Ача

    "а также каноистов каноэ " ----------------------каноисты каноэ - такое тока антидопингеры шаманаев и марьянчик вдвоем смогут родить )))

    27.07.2016

  • Антимайдан

    mobile_actor На самом деле доклад Макларена как раз о том, что показания Родченкова подтверждены независимыми свидетельствами. ========================== Которые "засекречены". Но Макларен "мамой клянется", что эти "секретные свидетели" есть. Западные СМИ "верят" всем этим домыслам и заставляют "верить" западные структуры типа ИААФ. А на факты, на то, что в отчёте Макларена - ложь (это подтвердил член исполкома МОК Рене Фазель), просто "не обращают внимания"...

    27.07.2016

  • пестик

    Всё делаетсяо значительно проще: сжигается в течении суток полностью прибалтика, польша. Отключаесяо газ в геувропу. Далее геуропа думает 3 часа и санкций нет. А ВЕЛИКАЯ РОССИЯ подумает)

    27.07.2016

  • mobile_actor

    На самом деле доклад Макларена как раз о том, что показания Родченкова подтверждены независимыми свидетельствами. Универсиада – один из эпизодов российского мошенничества. Прямого отношения к нынешним запретам участия российских ателетов в Играх в Рио жульничество России на Универсиаде не имеет, но репутацию России как обманщика это подкрепляет.

    27.07.2016

  • пестик

    Да здравствует Единая Россия и министр спорта Виталий Леонтьич Мутко!!! Да здравствует стройка века в городе Санкт-Петербург ! Да здравствует либерально-Экономический блок правительства Медведева ! Ура !!!

    26.07.2016

  • Schnupphase

    Хорошего вам настроения.... (с)

    26.07.2016

  • Rome22

    на Олимпиаду-2016 место 300 россиян поедут 40 – это цифра, к которой нас уверенно ведут. Сегодня президент ОКР Александр Жуков призвал не верить подобной информации и назвал ее "прогнозом"...... не верьте цифрам, верьте Александру Жукову!.......

    26.07.2016

  • Rome22

    нет, не как кегли выбивают, а отстреливают как касатиков!.....

    26.07.2016

  • Rome22

    Aleks125... да? и на олимпиаде-84 тоже?

    26.07.2016

  • spartsmen

    канальявова, как же тебя жалко. критическое восприятие реальности просто отсутствует. поделил всё на чёрное и белое и канул в чёрный квадрат ...

    26.07.2016

  • Тарасено

    Олимпиада, пожалуйста, побыстрей начнись и поскорее закончись. Если честно то вся эта возня крепко утомила.

    26.07.2016

  • Aleks125

    Rome22 ====И против СССР было США. Вроде никак не мешало нашим спортсменам выступать на всех турнирах.

    26.07.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Каналья __ Ща пивной патриотизм тебя задавит.

    26.07.2016

  • Rome22

    CanagliaVova..... ты тупой и берешься рассуждать! это не куча организаций, а одна организация - США......

    26.07.2016

  • пестик

    ОТКАЗАЦЦО И ПОСЛАТЬ НА 3 БУКВЫ ОЛИМПИАДУ !!! ВЫКЛЮЧИТЬ ГАЗ И ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ !!!

    26.07.2016

  • mobile_actor

    Да вообще, нужна ли эта западная дурь: Олимпиады, футбол, хоккей, баскетбол и т.д. русскому человеку?

    26.07.2016

  • sanyku

    Антимайдан. Универсиада- это просто один из эпизодов. А то, что творилось в нашей легкой атлетике ( про остальные федерации просто не знаю), я знаю не понаслышке. Особенно в юношах. А про западников и говорить нечего, нас засуживали всегда, но что бы так. Никогда не было такого. Значит, есть за что зацепиться. С ноября месяца это длится. Где протесты, где подачи в суды от нашего министра "от спорта". Молчит в тряпочку, видать не все так чисто. А от запада вы что то другое ожидали, я лично нет. Причем не только в спорте. А этих .... убирать нужно от спорта. Столько вреда принесли всей стране.

    26.07.2016

  • Aleks125

    Нашим спортсменам вообще не надо ехать на ОИ. Сейчас они в роли камикадзе будут выступать. Выльют на них очередной ушат "помоев" и наши чиновники опять, как пингвины из популярного мультика, будут улыбаться и махать ручками (или разводить, или что то еще делать). Официально можно и не бойкотировать, просто туда не приехать. Не показывать трансляции, все-равно уже смотреть там нечего. Да и какие теперь чемпионы ОИ получатся. Кто вспомнит чемпионов ОИ 80 и 84? Вот чемпионов Сеула и Барселоны долго будут помнить, последняя была Атланта. Начиная с Греции пошел один фарс.

    26.07.2016

  • Звездоносец

    Вор должен сидеть в тюрьме !Оказывается,американские шпионы подсыпали им этот допинг...

    26.07.2016

  • чуфар

    Читать уже противно, над нами просто измываются, а наши чинуши вытирают сопли и что -то там блеют.

    26.07.2016

  • .Антисвин.

    Объявить этой ср=ной алимпеаде бойкот и забыть.

    26.07.2016

  • Jah connect

    насколько я понимаю - доклад Макларена не имеет под собой никакой юридической силы - потому что доклад не подкреплен никакими доказательствами ( показания заинтересованного Родченкова не могут иметь юридической силы , так как он лицо именно заинтересованное ) ,но при этом на основании доклада происходит выборочная экзекуция спортсменов) Мне вот интересно - люди которые устроили этот цирк понимают , что их репутация теперь равна нулю)? Схема то проста как с малайзийским боингом ) назначили - наказали - концы в воду) может пора как то повеселить публику встречными заявлениями)

    26.07.2016

  • Антимайдан

    sanyku А Универсиада... ====================== нас сейчас карают вовсе не за "Универсиаду". Показуха была, куда ж без неё... Но, по сравнению с тем беспределом, что творят западные чинуши, отстраняя наших чистых спортсменов, теперь вот "секретные протоколы" Макларена считают за неопровержимую истину, хотя в них уже нашли фактические ошибки... "Игры в показуху" наших чиновников - "невинная детская игра в крысу"(с)

    26.07.2016

  • sanyku

    Насчет поездки. Если бы сейчас ( после разрешения) Россия отказалась от Рио, был бы сильный ход. А так поедем, как нашкодившие кутята, которых потыкали в лужу. Но этого к сожалению не будет, а жаль.

    26.07.2016

  • sanyku

    Антимайдан." Вот в чём наши "чиновники-бюрократы" действительно виноваты - не мешали Западу осуществлять свой сценарий по демонизации России. Наши боролись с допингом и рассчитывали на конструктивное сотрудничество со всеми этими ВАДА и прочими. А те с самого начала боролись не с допингом, а с Россией. " А Универсиада, когда была выставлена практически первая сборная России, а никак не студенты. Так что не надо говорить о невиновности наших чиновников от спорта. Именно с их ведома, а то и приказа творилось у нас эта показуха, за которую сейчас расплачиваются наши спортсмены. Мы сейчас многого не знаем, но не зря у некоторых наших чиновников затянуло кое что, кое куда. Время расставит все по своим полкам. "Дыма без огня не бывает".

    26.07.2016

  • Антимайдан

    sanyku Полностью согласен с предыдущими авторами, нельзя нам ехать на ОИ. ================== если руководствоваться политикой, наплевав на чистых спортсменов, как это делает Запад - нельзя. Но если уважать интересы спортсменов - нужно ехать. Бойкоты - западный метод, не наш. В 1984-м мы повторили за Западом их бойкот и - зря.

    26.07.2016

  • Антимайдан

    dkapustin Ведь за всей этой суетой стоит одна простая идея - русские не могут выигрывать без допинга,русские всех обманывают, русские плохие.Эта идея вдалбливается в головы людей на Западе с целью создания образа врага и никакой другой подоплеки в этой грустной истории нет. ================= солидарен, следующий "тезис" пропагандистской кампании Запада против России будет именно такой - типа "вот чего стоит сборная России без допинга". Про то, что сильнейших не допустили, всю подготовку скомкали, западные СМИ "забудут".

    26.07.2016

  • Антимайдан

    sanyku Чиновники-бюрократы в худшем понимании этого слова, для результата готовы на все, на подлоги, на допинг, лишь бы прозвучало, что они смогли наладить дела в нашем спорте.======================= Ну вот не надо повторять здесь западные домыслы про "подлоги", "допинг" и прочую лабуду - содержание "пробирки со словесным поносом Родченкова", вонь из которой западные СМИ распространили на весь мир. Вот в чём наши "чиновники-бюрократы" действительно виноваты - не мешали Западу осуществлять свой сценарий по демонизации России. Наши боролись с допингом и рассчитывали на конструктивное сотрудничество со всеми этими ВАДА и прочими. А те с самого начала боролись не с допингом, а с Россией.

    26.07.2016

  • sanyku

    Полностью согласен с предыдущими авторами, нельзя нам ехать на ОИ.

    26.07.2016

  • sanyku

    И самое главное убивает беззубость нашего руководства, и это не зря. Я считаю, что все руководство ОКР должно подать в отставку, не говоря уже про министерство во главе с министром. Ведь это с их согласия творилось все, что есть в нашем спорте. Вся спортивная верхушка замазана в этой истории с допингом. Чиновники-бюрократы в худшем понимании этого слова, для результата готовы на все, на подлоги, на допинг, лишь бы прозвучало, что они смогли наладить дела в нашем спорте. "Наладили", теперь будем отмываться хрен знает сколько времени, благодаря нашим чинушам.

    26.07.2016

  • Антимайдан

    CanagliaVova Я и 40 процентов мировых положительных проб - не "нас". Я и госпрограммы сокрытия - не "нас". ============== "40%" - это про мельдоний, что ли? Так ВАДА давно признала эту свою ошибку и оправдала спортсменов, которые даже формально ничего не нарушали. Вот такие домыслы и прочее откровенное враньё наглядно показывают только одно - мощь западной пропаганды, заставившей даже МОК считаться с этими домыслами и враньём.

    26.07.2016

  • Антимайдан

    Да, на Западе хорошо отлажена технология "охоты на ведьм". Вековые традиции.... А "секретные протоколы" к докладу составлялись, видимо, по одному принципу - отстранить сильнейших. И никого не волнует, что доклад Макларена - набор бездоказательных домыслов и фактических ошибок, на которые указал член исполкома МОК Рене Файзель.

    26.07.2016

  • Rome22

    CanagliaVova..... это не куча организаций против России, это одна организация против - США.....

    26.07.2016

  • ladafan

    CanagliaVova уйдут то уйдут! а кто придет? я вот уверен что страна стала сильнее(лучше, богаче выбрать нужное) по сравнению с 90-2000! а когда кто -то придет нужный некоторым тут(хотя уверен никогда этому не быть) что будет?ни кто не знает!! и РОССИЯ сильной никому не нужна!!! и это факт! к сожалению в спорте тоже...

    26.07.2016

  • Evgen

    cohiba81.....нет , я против, Витали Леонтьевича нужно на все министерские посты а стране назначить( мало ему должности министра спорта и президента РФС), и в главную партию страны - пусть и ее развалит.

    26.07.2016

  • cohiba81

    Читаю, и вижу, что в принципе все согласны, с федерациями, с МОК, да в принципе и правы. Вот честно, позвоните министру и задайте вопрос, а где секции, а где стадионы, одно пальто, пишут как строят, в СССР строили, и секции и для людей были, а сейчас популисты. А самый главный вопрос, когда уйдет Мутко, ну сколько можно насиловать наш спорт, он скатился в такую дыру. Тьфу, плюнуть и все, жалко ребят только, честно, а Мутко под суд за гос.измену, все что он делает, это позор. Это крик уберите его.

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    LIIS CanagliaVova, классно написал!!! /// Алкимо. 45 лет за Спартак! CanagliaVova respect---------------------------------Гыы ))

    26.07.2016

  • LLL71

    Так и должно быть. Мутный, когда благодарил МОК за допуск на олимпиаду, даже не сообразил, что нас заманили в очередную ловушку. Сразу было ясно, что всех наших претендентов на медали не допустят до олимпиады, а тех, кого все-таки допустят, просто уничтожат на самой олимпиаде. Заставят их сдавать мочу круглосуточно 20-ти литровыми канистрами. Пока еще не поздно, надо самим отказаться от олимпиады под любым предлогом. Можно даже сказать, что не едем в связи с тем, что хотим сами навести порядок у себя в спорте, можно сказать, что не едем, т.к. выражаем протест против предвзятого отношения к нашим спортсменам. Можно говорить все что угодно, но ЕХАТЬ В РИО НЕЛЬЗЯ!!!!!

    26.07.2016

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    CanagliaVova respect

    26.07.2016

  • LIIS

    CanagliaVova, классно написал!!!

    26.07.2016

  • Пудинг протух

    Вова, ты реально заставляешь гордиться тобой и страной! Ты должен править нами вечно - дольше, чем бессмертный Туркменбаши!

    26.07.2016

  • Florida9

    Стойкое ощущение, что т.н. "минск" инклюзивно и транспарентно имплементирован на олимпийскую сборную - 100 проц

    26.07.2016

  • andreybird

    Стойкое ощущение, что т.н. "минск" инклюзивно и транспарентно имплементирован на олимпийскую сборную России. А ещё есть предчуствие, что интерес к этой "Олимпиаде" в России к 5 августу окончательно сойдёт не нет...

    26.07.2016

  • Пудинг протух

    Пиндосам скоро крышка. Скоро Россия откажется от ихних долларов, и ихний доллар обвалится, ибо никому больше не нужен. И вы ваще в курсе, какой у пиндосов внутренний долг? Скоро они обанкротятся так, что Новую Зеландию по уши от поднявшейся пыли погребет. Да у этих пиндосов еще негров до сих пор линчуют! Абамка, ухади, подлый трус - ты дастал!

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy-------------Осмелюсь предположить, что Макларен - пешка. И Виталий Леонтьевич пешка. Но он не такая пешка, как Макларен, ибо он получил Особые Полномочия от Сам Знаешь Кого ))

    26.07.2016

  • hertha-bsc-fan

    У белорусов вообще всех гребцов не пустили на Олимпиаду непонятно за что! Поэтому нам еще грех жаловаться.

    26.07.2016

  • radomir_71

    40 вместо 400? Ничего страшного - там обычно такой состав чиновничьей делегации, что наберем полный состав!

    26.07.2016

  • Florida9

    Чего добились профнепригодные чиновники из ОКР : Принять участие в Олимпиаде-2016 от России смогут только те спортсмены и спортсменки, которые прежде никогда не попадались на допинге. При этом неважно, когда была взята положительная допинг-проба в этом году или 10 лет назад. Даже если срок дисквалификации давно истёк, путь в Рио-де-Жанейро будет закрыт. То есть, в мире будут два вида спортсменов — российские и все остальные. Все остальные могут жрать допинг, колоться и долбиться им по самые ноздри, а в случае поимки — получать временную дисквалификацию (как правило). А вот их россиянским коллегам любой случайный «залет» ставит моментально крест на всей карьере

    26.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс __________ А я согласен.) Это политика прежде всего. Но к этому надо было готовиться. Я не верю ни Макларену, ни Мутко. Ни на грамм. И так-то Мутко больше хвалить не буду. Он для меня теперь даже не Виталий Леонтьевич. Все, кончается его время.

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy--------------Не знаю насколько интересно моё мнение такому Патриоту с безупречной репутацией как ты, но всё же возьму на себя смелость сказать, что "пиндосовский след" всё-таки имеет быть место во всей этой истории ))

    26.07.2016

  • mobile_actor

    Шамонаев, надо было в предыдущие годы не сидеть на даче, а расследовать российскую госдопингсистему. Тогда бы сейчас не было мыслей о даче.

    26.07.2016

  • krab9611

    Вопрос: если при полно-объемных проверках, российских спортсменов из списка Макларена, приведенная информация окажется клеветой, какую юридическую и материальную ответственность будет нести Макларен, WADA, МОК, федерации ?

    26.07.2016

  • Кузьмич-Кузьмич

    При таких условиях участвовать на ОИ - себя не уважать. Фелпсу можно, а Ефимовой нельзя? Унизительно это, ехать для создания массовки. Отказаться и прекратить всякое финансирование и спонсирование международных организаций. Не хотят, что бы Россия участвовала в играх? Чего напрашиваться?

    26.07.2016

  • zukunft

    ...........предлагаю совершить подвиг подобный Москве-80 - 80 золотых. Даешь на РИО-16 16 золотых, символично.

    26.07.2016

  • Thomas Boy

    Устал каждый день читать о пиндосовском беспределе. В Москве на Тверской формируется дивизия "Мертвая голова с ушами". Я уже записался. Есть еще смелые Патриоты? Поедем в Пиндостан, чтобы уничтожить проклятую гидру империализма в ее логове.

    26.07.2016

  • Rome22

    ничего удивительного, унижение - обычное состояние для руководителей-функционеров.... через это они прошли, когда добирались до министерских постов.....

    26.07.2016

  • окопов

    Зато "Едем"

    26.07.2016

  • Florida9

    дело уже не в медалях. Престиж страны обнулён

    26.07.2016

  • окопов

    Легкоатлеты, + те что из списка, итого минус где-то 12 золотых. В общем, будет как на прошлом ЧМ в Пекине, пара золотых, четыре медальки

    26.07.2016

  • NF

    Понятно, конечно, что Запад, не добившись полного отстранения, пытается заставить саму власть отказаться от участия. И знаете, народ, я и сам уже мало понимаю, какой толк в участии, если на Играх не будет тех, кто, собственно, и должен решать вопрос с медалями. А так мы едем расписываться под эпичным позором на века. Без лидеров. И без надежды, ибо заменить их их некем. Допингистов не жаль, но головы летят у всех, кто может что-то завоевать. И остается вопрос: а смысл ехать, исход Игр для страны ясен уже сейчас? Смотреть Игры не собираюсь, ибо общий результат ясен и без просмотров. А крики про то, что нужно ехать, чтобы спасти имидж и честь страны, уже бессмысленны. Поздно кричать. Спасать уже нечего. Бои за ОИ последних лет с треском проиграли. Так что властям в лице Путина и Ко можно об имидже в спорте уже не беспокоиться. Нет его, этого имиджа. В первую очередь, из-за того, что не было и нет кадров, способных его поддерживать в любой ситуации. Более чем уверен, что тот же Мутко, даже если его снимут, будет посажен на какую-либо хлебную должность в той же сфере или около, без всяких записей в ТК про "утрату доверия". Да, и еще будет утверждать, что во всем виноват будет только Запад, а не он. Забавно было бы послушать его красноречивый "фром май харт" в этом случае. Которому уже давно никто не верит, что новость лишь для Мутко...

    26.07.2016

  • zukunft

    RW.irk...........и я о том же, ныне легкоатлеты РФ 8-10 в мире..

    26.07.2016

  • Rome22

    бесполезно взывать к принципиальности функционеров типа Мутко и Жукова...вы же видите, на них плюют, а они вытираются и будут дальше цепляться за свои кресла.....

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    UberAdekvat---------------Никто не засцал, просто ваши оборзели. Решили что мы мол самые умные и всех нае... Вот и получили ответочку ))

    26.07.2016

  • Многочлен

    "У нас сейчас убрали сильнейшие номера, как будто специально" - ну так поэтому и лучшие были, потому что употребляли) Главная беда наших чинуш в том, что они упустили Родченкова. Бездарное зажравшееся руководство страны, они привыкли, что в Россиюшке любое своё правонарушение можно замять щелчком нужного пальца. А тут-то смотри-ка, связи, запугивание, подлог и подкуп - всё, что есть в дипломатическом арсенале - нисработаит((( Ограничивать несогласных Ымператор умеет на ура, а вот с созиданием у товаrища боооольшие проблемы. Пристроить на все посты однокурсников и друзьяшек, ради собственной безнаказанности - это легко, а то, что в результате на местах вместо профи сидят дубы и колхозники - пожинай плоды своего никчёмного правления. Королишка то в очередной раз голый оказался)

    26.07.2016

  • RW.irk

    zukunft RW.irk...........особенно в легкой атлетике... WM-15 итог по медалям 18:4, по золоту 8:2 в пользу США, да и 9-10 место для РФ там, как раз для конкурента(?). -------------- Дык, в это время весь шухер в ЛА уже был поднят (речь же вроде ниже была именно о причинах?..). А ОИ12 и ЧМ13? Где там были Италия с Испанией?)))

    26.07.2016

  • UberAdekvat

    Да на в .опу эту олимпиаду. Объявить бойкот и послать туда всех претендентов на медали чисто на трибуны с плакатами "Я готов. Но вы зассали". Будет хорошая агитация.

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Сегодня читал, что в России на самом деле хотят организовать турнир для доп.., пардон, отстранённых от ОИ. Интересно, много народу придёт позырить? Оторвут некоторые из здешних ватанов зады от диванов, чтобы собраться хотя бы в колличестве 15-20 человек на стадионе (ну, не считая роты солдат из ближайшей ВЧ) и посмотреть на рекорд Исинбаевой? ))

    26.07.2016

  • Лёшин папа

    Пятиборец Кустов Максим - не допущен к ОИ, без права замены российским спортсменом. Вместо него едет на игры Наконечный Руслан (Латвия)

    26.07.2016

  • Max2015

    Так пишет Times: МОСКВА, 26 июл - Р-Спорт. Представители России в рамках телефонной конференции исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), где обсуждался вопрос допуска сборной России на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро, сами предложили МОК отстранить от участия в Играх восемь российских спортсменов, имевших в прошлом проблемы с допингом, сообщает The Times. По данным издания, "российская сторона предложила пожертвовать своими атлетами, ранее подвергавшимися санкциям за допинг, даже в случае если они уже отбыли дисквалификацию, чтобы избежать полного отстранения России от Игр". Предложено было лишить Олимпиады-2016 по меньшей мере восемь таких атлетов. Да здравствует мудрое российское руководство - СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!!!!!!!

    26.07.2016

  • Глупый

    надо бойкотировать ои 2016,тогда они не приедут к нам чм 2018 и мы станем чемпионами мира по футболу!!

    26.07.2016

  • Глупый

    Приветствую всех,предлагаю проводить свою Олимпиаду без участия МОК, всё-быть альтернативе!!!

    26.07.2016

  • Max2015

    талантливый спортивный манагер Жуков (вице-спикер Госдумы, член Высшего Совета Единой России - а спорт у нас, как известно - вне политики) написал в своей твитере в воскресенье "Едем!" - значит едем! Чего тут Шамонаев стонет то???

    26.07.2016

  • zukunft

    RW.irk...........особенно в легкой атлетике... WM-15 итог по медалям 18:4, по золоту 8:2 в пользу США, да и 9-10 место для РФ там, как раз для конкурента(?).

    26.07.2016

  • Блудный Свин

    Кто ещё не помочился на россию?...

    26.07.2016

  • Джон....Сильвер

    Я удивляюсь непотопляемости нашего министра спорта Мутко. Футбол у нас провален, а ведь он и им командовал. Теперь за весь спорт целиком "взялся" - результат на лицо! Такого позора мы не испытывали никогда! Но, никто не спешит его увольнять!

    26.07.2016

  • RW.irk

    zukunft SportsMan................для американцев в легкой атлетике и плавании россияне как соперники стоят в одном ряду с испанией или италией. --------------------------- Ага, особенно в лёгкой атлетике, но)))

    26.07.2016

  • russtln

    жрали допинг киллограммами, а теперь на какой-то "политический заказ" пеняют. Уж опозорились, так молчали бы. Противно такие статьи читать

    26.07.2016

  • Pokemon16

    до чего же уриной спорт в рфии пропах .

    26.07.2016

  • Dymanomashina

    Может пора уже прекратить этот бред и САМИМ отказаться от этих куклуксклановских "ИГР" в Рио?

    26.07.2016

  • zukunft

    jurgen.knoppf......на самом деле они проклинают те дни, когда решили дать право провести эти турниры.

    26.07.2016

  • zukunft

    SportsMan................для американцев в легкой атлетике и плавании россияне как соперники стоят в одном ряду с испанией или италией.

    26.07.2016

  • jurgen.knoppf

    Вообще, корни такого отношения к России могут лежать в двух событиях - 1) Запад все еще не может понять, как Россия получила право на проведение Кубка Мира-2018 по футболу, 2) Мир вне России не может переварить ситуацию с золотой медалью в одиночном женском фигурном катании Sochi-2014.

    26.07.2016

  • jurgen.knoppf

    Не может же быть такого, чтобы представители международной федерации говорили друг другу - "А давай не допустим какого-нибудь россиянина, просто-так, без причины. Просто возьмем и ткнем карандашом в любую фамилию". Там же грамотные и юридически-подкованные чиновники работают.

    26.07.2016

  • oleg_spm

    Я смотрю romario очень озабочен вопросом Крыма. Все, вопрос уже закрыт))) Обтекай.

    26.07.2016

  • Джон....Сильвер

    Если вообще смысл ехать нашей сборной на эту Олимпиаду? У нас не команда будет, а огрызок какой-то всем на умору!

    26.07.2016

  • serZheo

    Подобные статьи бессмыслены. Есть политический заказ, который исполняется. Разбираться в деталях смысла нет.

    26.07.2016

  • martys

    Эх. Я бы тоже отправился на дачу.)

    26.07.2016

  • swat.obama

    а когда после 11-и пойманных на допинге воспитанников Чегина тому орден почета вручали то Путин и Мутко не думали, что весь мир посчитает их создателями российской системы употребления допинга? т.ч. нечего теперь жаловаться правильно вас ракoм поставили

    26.07.2016

  • SportsMan

    Лёгкая атлетика и плавание - как раз таки на руку американцам какбэ ) Не, никакой политики тут и рядом нет, я вас умоляю! )))

    26.07.2016

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    А что, так " по кусочку с федерации" / не считая ИГРОВИКОВ/ и наберут 40 олимпийцев. Как бритты и запланировали....

    26.07.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Олимпийский лозунг "Главное не победа, а участие" - это прям про сегодняшнюю Росисю, ок.

    26.07.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А кто всю весну писал подхалимские и пропагандистские статьи, не подскажете?

    26.07.2016

  • PitersS

    Есть понятие-ложка дегтя в бочке меда, так это у них, там..А у нас бочка дегтя и ложка меда. Потому, такую бочку лучше выбросить, а их бочку можно, все же, как-то очистить от ложки дегтя. Считаю, что любой допингер преступник против спорта, хоть ихний, хоть наш-но если у них процент нарушителей позволяет считать их случаи не показательными, а считать в семье не без урода, то в нашей семье уродов так много, что можно все следующее поколение получить уродами. Тут вопрос, уже, не медалей, а судьбы профессионального спорта, связанного, кстати, с большими деньгами, и ампутируя гангреноопасную часть, они пытаются сохранить жизнь.. А то, что гангреноопасной частью являемся мы, так это наша вина-давно мы чикаемся с допингерами..

    26.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    gretzkyfan--------------Может тебе ещё предоставить видео, как условная Ефимова ширяется? Ты лучше задайся вопросом, почему у российских властей реакция нулевая на этот аццкий пиндосовский беспредел? Может в пушку всё-таки рыльце? ))

    26.07.2016

  • Nostradamus-777

    Полностью согласен с автором. Вот к чему приводит пассивность в отстаивании своих прав. Позиция нашего спортивного руководства - давайте не будем связываться, как бы не было хуже. А хуже уже некуда, мы уже на правах мальчика для битья. И такая канитель с учетом сложившегося прецедента может нас ждать на каждом крупном спортивном событии. Не нужно, чтобы нас любили, нужно чтобы уважали и побаивались, что мы отстоим свои права.

    26.07.2016

  • ELO16

    Не верю в чистоту российского спорта, равно как и в будущее его. На глазах все рушится.

    26.07.2016

  • Айл би бэк

    Хорошо.

    26.07.2016

  • Rustamishe1981

    А не приходит мысль что у нас лидеры те, кто больше всех кушал волшебные таблетки? В любом случае все минспорта наше должно дружным строем идти в отставку, а лучше на нары - в любом случае. И если создали систему допинга, и даже если наоборот все белые и пушистые - то в таком случае потому что не смогли защитить чистых спортсменов. Хотя я в это после Чегина, череды мельдониевых скандалов и бромантанового "Спартака" не верю...

    26.07.2016

  • gretzkyfan

    Вот тут многие госсистема применения допинга, а доказательства объективные есть? Не заявления каких то озабоченных лиц, психически неадекватного, пары докладов двух потомков каторжников не прокатят. Хотелось бы увидеть вскрытие проб на видео и видео всего периода их хранения? Кто то из представителей России при вскрытиях присутствовал? Нет, так что за шухер, надо чтобы Мутко у нас что то замутил по зарубежным спортсменам.

    26.07.2016

  • ValeraK

    Верным решением был бы полноценный бойкот олимпиады, чем радоваться ошметкам с международного стола и продолжать терпеть издевательства. Вслед за бойкотом очевидна отставка Мин.Спорта и подконтрольных ему организаций.

    26.07.2016

  • pojarniy

    Хватит ныть попались, так молчите. Идите всем строем в Думу показывая свою преданность. Вспомните нашу юиорскую хоккейную команду не пустили на ЧМ, заменили молодыми пацанами. Испугались за их будующее, ну а вы ни дети попались. Все. Спасибо тренерам и медикам своим скажите. А так хотелось джип Крузер и квартиру в Москве или Питере. Ну все в обычную очередь.

    26.07.2016