Рио-2016. Виды спорта. Плавание

Рио-2016

8 августа 2016, 06:30

Россия в эстафете 4x100: работа на поражение

РИО-2016

В ночь с воскресенья на понедельник в плавательном бассейне Игр была развеяна одна из основных российских надежд: наша спринтерская эстафетная четверка осталась за пределами пьедестала

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Олимпийского парка

"Я бы построил эстафету по "убегающему" типу..."

С двукратным олимпийским чемпионом Атланты в плавании баттерфляем Денисом Панкратовым мы как-то одновременно заговорили о том, что сильнее всего волновало любого российского болельщика. А именно – о кролевой мужской эстафете 4х100 метров, где российская четверка пожалуй впервые в истории имела шанс подняться на высшую ступень олимпийского пьедестала. Во всяком случае, в это очень хотелось верить после того, как утром на невероятном кураже российские парни вошли в финал с лучшим временем.

На вопрос: "Почему по убегающему?", Денис объяснил:

– Потому что самое функциональное в эстафете – сразу вырваться вперед. По крайней мере постараться это сделать. Иначе тех, кто плывет с отставанием, просто забьет чужими волнами, как в предварительном заплыве российской волной забило итальянцев. Так что вариант первых двух этапов я вижу такой: Андрей Гречин на первом этапе, на втором – Владимир Морозов. Они способны обеспечить задел остальным. Или хотя бы не проиграть. Ну а дальше – как сложится. Но лично я верю, что ребята способны справиться.

По стечению обстоятельств именно в этот день на одном из новостных ресурсов вышел очень пронзительный комментарий Панкратова о том, что такое в спорте психология дебютанта.

– Это не когда ты первый раз выступаешь и тебя все пугает, а когда ты стоишь на тумбе и в голове крутится мысль, что все это – только начало, что впереди будут главные старты, а сейчас судьба предоставила возможность попробовать, – писал великий пловец. И привел в пример своего себя, вспоминая олимпийский дебют в Барселоне и свои чувства после того, как стал лишь шестым.

– Когда мой сосед по номеру в Олимпийской деревне, мой давний партнер по тренировкам Евгений Садовый стал трехкратным чемпионом… Это был конец. Я понял, что все упустил, все сделал не так как надо. В тот момент я готов был вырвать все волосы, чтобы на секундочку вернуться в тот миг, на ту самую тумбочку и иметь хоть малейший шанс переделать то, что уже нельзя переделать…

Денис ПАНКРАТОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Денис ПАНКРАТОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Такие признания, тем более от успешных, состоявшихся спортсменов, стоят очень дорого. Более того, самое ценное, что человек способен понять, оказавшись в большом спорте, это как раз то, что биться за свой шанс всегда нужно так, словно этот шанс последний. Но как раз это никогда не стыкуется с психологией дебютантов. И если бы меня попросили назвать главную беду нынешнего российского плавания, я бы, пожалуй, воспользовалась формулировкой Панкратова.

В какой-то степени вечерняя эстафета, на которую до такой степени надеялись российские болельщики, была стопроцентным отражением сказанного: подсчитать, сколько раз упускал свои шансы каждый из четверки финалистов, навскидку, пожалуй, и не получится – слишком много было прецедентов и у Андрея Гречина, и у Данилы Изотова, и у Александра Сухорукова, да и у Владимира Морозова: чего стоит хотя бы прошлогодний чемпионат страны в Казани, куда пловец ехал абсолютным фаворитом, но проиграл все, что мог, сделав в довершение фальстарт на стометровке.

Так что как раз этот олимпийский финал был способен либо компенсировать всем четверым прежние потери, либо так и оставить россиян неудачниками. Людьми, имевшими шанс на великую победу, но упустившими его уже окончательно. Не рассчитывать же было в самом деле, что будет еще одна Олимпиада, если вдруг не сложится с нынешней? Что из этого выходит, прекрасно иллюстрировала история Никиты Лобинцева, которому на протяжении нескольких лет прочили в плавании великое будущее. Еще год назад он плыл на мировом первенстве в Казани в составе эстафеты 4х100 в/с и стал вторым. В Рио же стартовал лишь на двухсотметровке и завершил дистанцию 36-м.

Сегодня. Рио-де-Жанейро. Никита ЛОБИНЦЕВ. Фото AFP
Сегодня. Рио-де-Жанейро. Никита ЛОБИНЦЕВ. Фото AFP

Применительно к эстафете было совершенно невозможно не думать о том, что за всю историю Олимпиад и мировых первенств наша страна выигрывала золото в спринтерской эстафете лишь однажды – на чемпионате мира-2003 в Барселоне. Тот заплыв, собственно, показал (и об этом говорили потом все участники российского квартета), что успешная эстафета – это прежде всего стопроцентная командная самоотдача, несокрушимая вера каждого из участников в то, что за его спиной – стена, кулак – назовите это, как хотите, но если в команде нет всепоглощающего чувства единства, об успехе не стоит даже и говорить.

Звучит пафосно? Возможно. Но только для тех, кто никогда не имел возможности понять, из каких порой микроскопических составляющих складывается олимпийская победа. Тем более – победа командная.

Как только появился стартовый состав, стало очевидно, что российские тренеры в полном соответствии с мыслями Панкратова предпочли тактику “убегающей” эстафеты – с Гречиным и Изотовым на первых двух этапах. Предполагалось, что Данила, который прошел свой утренний этап за 47,65, проплывет в финале еще быстрее и сумеет обеспечить маленькому и легкому Морозову максимально комфортные условия для прохождения своего отрезка. Оставалось ждать реализации сценария и надеяться, что он окажется удачным.

Сегодня. Рио-де-Жанейро. Юлия ЕФИМОВА. Фото REUTERS
Сегодня. Рио-де-Жанейро. Юлия ЕФИМОВА. Фото REUTERS

Поначалу в этот вечер все предшествовало тому, чтобы российские парни вышли на старт в прекрасном расположении духа: сначала на дистанции 200 м в/с с четвертым временем в финал пробился Александр Красных, затем на стометровке брассом Юлия Ефимова в очной борьбе опередила олимпийскую чемпионку Лондона Руту Мейлутите и вышла в финал со вторым временем, уступив американке Лилли Кинг всего 0,02.

Но перед самой эстафетой в финал стометровки на спине не попала Настя Фесикова – осталась девятой. Впрочем, расстраиваться по этому поводу было уже некогда: – эстафетные четверки вышли на стартовые позиции.

Все закончилось не просто быстро – стремительно. Иллюзии пропали в тот самый момент, когда Гречин, стартовавший на первом этапе начал дистанцию на 0,1 хуже, чем утром. Потом, после финиша нам осталось с огорчением констатировать, что до своих утренних секунд не дотянули ни Изотов, ни Сухоруков.

На самом деле это была совершенно замечательная по красоте эстафета, в которой было все: абсолютное самоотречение и самоотдача победителей, один из которых – Майкл Фелпс получил свою очередную, 19-ю по счету олимпийскую золотую медаль, проплыв свой этап за фантастические 47,12, драматическое соперничество с американцами их соперников, нечеловеческое напряжение и нечеловеческие эмоции. Просто все это случилось не с нами. А самое горькое, что работа на поражение в очередной раз получилась у россиян командной.

Сегодня. Рио-де-Жанейро. Майкл ФЕЛПС – 19-кратный олимпийский чемпион! Фото REUTERS
Сегодня. Рио-де-Жанейро. Майкл ФЕЛПС – 19-кратный олимпийский чемпион! Фото REUTERS

Рио-де-Жанейро (Бразилия). Олимпийские игры-2016. Плавание. 7 августа.
Мужчины. 100 м брасс
. 1. Пити (Великобритания) – 57,13 (мировой рекорд). 2. ван дер Бург (Южная Африка) – 58,69. 3. Миллер (США) – 58,87. 4. Кордес (США) – 59,22. 5. Гомес (Бразилия) – 59,31. 6. Косеки (Япония) – 59,37… 14. ЗАНЬКО. 20. ПРИГОДА.
4х100 м в/с. 1. США – 3.09,92. 2. Франция – 3.10,53. 3. Австралия – 3.11,37. 4. РОССИЯ (Гречин, Изотов, Морозов, Сухоруков) – 3.11,64. 5. Бразилия – 3.13,21. 6. Бельгия – 3.13,57.
Женщины. 100 м баттерфляй. 1. Шострем (Швеция) – 55,48 (мировой рекорд). 2. Олексяк (Канада) – 56,46. 3. Воллмер (США) – 56,63. 4. Чэни Синьи (Китай) – 56,72. 5. Лю Ин (Китай) – 56,76. 6. Икее (Японея) – 56,86… 20. ЧИМРОВА. 26. ЛОВЦОВА.
400 м в/с. 1. Ледеки (США) – 3.56.46 (мировой рекорд). 2. Карлин (Великобритания) – 4.01,25. 3. Смит (США) – 4.01,92. 4. Капаш (Венгрия) – 4.02.37. 5. Маклин (Канада) – 4.04,69. 6. Кук (Австралия) – 4.05,30… 20. ОПЕНЫШЕВА.

4х100 м в/с. 1. США – 3.09,92. 2. Франция – 3.10,53. 3. Австралия – 3.11,37. 4. РОССИЯ (Гречин, Изотов, Морозов, Сухоруков) – 3.11,64. 5. Бразилия – 3.13,21. 6. Бельгия – 3.13,57.

61
  • stare1

    Гундяй Кириллыч всё скачешь,вата у тебя в башке.

    09.08.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Скулят ватаны, аж подвизгивают. Это хорошо !

    08.08.2016

  • Ollie

    "Фелпс в штатах имеет кличку - "таблеточник". - ссылочку можно?

    08.08.2016

  • Препод

    Зачем надо рваться на Олимпиаду если результат как всегда !!

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Митяй Антибомж Днори )) Волнами их забило )) ----------------- Новая отмазка у лузеров появилась.))

    08.08.2016

  • Джин Игнатов

    Вамый ВЕЛИКИЙ за все время ОИ на земле и планете , на все времена - ФЕЛПС , вновь получил 19 золотую медаль !!!!! Это просто фантастика ! Вот истинное отношение к спорту !!!

    08.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Вообще-то за такие фразочки про Берлин большой скандал может быть, если немцы прочитают. И это говорит чувак, живущий на российское халявное госбабло в Штатах. Мозгов - ноль, понтов - много. Каждый год ему понты уорачивают, а этот упертый несет и несет пургу

    08.08.2016

  • Митяй

    Днори )) Волнами их забило ))

    08.08.2016

  • Don Miguel

    Вот идут три симпатичные дамы круг почета, все стоя им аплодируют, только наш "великий и незаменимый" "авторитетно" в ТВ-эфире, заявляет, что "они просто готовятся к допинг-контролю"! Ну, пописить то есть. Тьфу, такое о дамах, как самому не противно.... А эстафета.... Так все плыли в финале быстрее, еще и с заменами, наши не сдюжили. Это - СПОРТ! Хотя и допинговочмокнутые истерички думают по-другому. Неправильно поставили? Так добейтесь права хоть кого-то тренировать, и "правильно ставить". У Вайцеховской во всех комментариях все тренеры - полные идиоты. Кроме нее. Хотя она никого никогда не тренировала.

    08.08.2016

  • staerswimmer23

    Thomas Boy это он ещё Кинг не видел

    08.08.2016

  • Al4em1st88

    Что за нытье,Панкратов же все четко описал,что мы в принципе 5 по силам,без итальянцев 4,приплыли тоже 4,хотя боролись за 3 реально до последнего,и не думаю,что кто-то из парней сачканул ,отдали все силы,просто не получилось совсем немного,бывает,не стоит теперь посыпать голову пеплом,надо поддержать,ребята заявлены и в других видах!

    08.08.2016

  • Алекс54

    ОТОМСТИЛ..... КОМУ?

    08.08.2016

  • sailor1990

    интересно, сколько медалей пловцы принесут?

    08.08.2016

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    А нет, УДЕЛАЛИСЬ ТРОЕ --- Устя тоже показала "феноменальный" результат!!!!

    08.08.2016

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    ДВА "чистых" АНТИдопингера -- жалобщика по инстанциям -- УДЕЛАЛИСЬ........ Сегодня ждём такого же от ТРЕТЬЕЙ -- рускамериканки Фимы...

    08.08.2016

  • Thomas Boy

    Так-то все думаю, кто симпатичнее: Сереночка, Ледеки, Турочка или Криштиану? Кто из них сердце Смоке разбил?

    08.08.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Основная задача российскими плавцами выполнена - бабло освоено, турпоездка заигоссчет состоялась. А медали ? Да на хрен они кому-то сдались !

    08.08.2016

  • Osokin L

    Чмока привет, Серенке надувной тоже передай)))

    08.08.2016

  • vada

    Видимо не хватает спринтеров. У американцев вечером почти всегда меняется весь состав кроме 1-2 человек( в этот раз 1 меняли).Мы же меняем одного обычно, в исключительных случаях двух ( было такое вроде разок за последние 8 лет), и чаще всего плывут хуже вечером, либо утром не выкладываются и не попадают в финал, тоже было такое раз. Гречин -0.1 от утреннего(ну это все знают , что утром он плывет быстрее и ему вечером вообще лучше не соревноваться) Изотов -0.35( кстати на последнем ЧМ тоже Данила плохо проплыл финал вечерний), Сухоруков -0.02( тут в принципе претензий нет, как и всегда, учитывая, что плыл преодолевая американскую волну). Считайте сами Австралийцам мы проиграли 0.27. Да Американцев при данной диспозиции сил нам как до луны. До французов как бы мы не изощрялись с составом вряд ли бы дотянулись. У них все в порядке со спринтерами в стране. Так, что в лучшем случае проплыли бы третьими, но и австралийцы не блеснули. Мертвый Магнуссен у них. Так что наше место заслуженно, как и изначально было, но конечно нам бы хотелось, чтобы каждый все таки немножечко прыгнул из штанов хоть раз.

    08.08.2016

  • rusfed 2.0

    Вспомнил чью-то остроумную реплику в ответ на планы отомстить от Морозова: "Не хвались идучи на рать, а хвались идучи с рати"

    08.08.2016

  • echo2011

    Между прочим,этот самый Денис Панкратов считает "деревянную медаль" российской команды закономерным результатом,соответствующим раскладке сил перед заплывом.А по поводу ожиданий всё сказал еще Аршавин.

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Джимми Ача Ача rusfed 2.0 Ефимова - без сомнения, самая красивая и харизматичная пловчиха. Особенно на фоне маскулинных конкуренток. Но и самая одиозная сейчас. К сожалению. 10:59 ----------------------- Пеллегрини, Фемке Хемскеерк, Пенни Олексяк (Канада) гораздо красивше имхо. И эьо тока навскидку кого вспомнил ------------------------------- Про Пеллегрини даже Губер сказал, что она разбила его сердце.)) Наряду с Леной Нойнер.))

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Самая харизматичные и знаковые фигуры для мирового плавания сейчас - это Кэти Ледеки и Катинка Хоссу.)) Ефимова по сравнению с ними никто!))

    08.08.2016

  • igorlvov

    TooM.........кто эту реформу делать то будет!??? Все кто сейчас рулят нашим спортом так или иначе уже 16 лет как у власти в стране!!! И каких то там реформ я что то не вижу! Разве что в армии! И то со скрипом!!! Не померла так померла! Некому реанимацию делать! НЕКОМУ!:(((

    08.08.2016

  • TooM

    Наши чинуши когда им надо быстро поднимают общественное мнение в пику западу и остальным, но что в происходит в стране, спортсмены живут за границей, тренируются там, я за таких не желаю болеть, за своих по настоящему да, нужна четкая реформа, в открытую, иначе спорт втухнет у нас окончательно, а может и спокойней будет))

    08.08.2016

  • duha1_1_1

    Ставьте, что Ефимова в тройке не будет!!

    08.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Так-то хорошо что Морозов хоть фальстарта как всегда не сделал.

    08.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    rusfed 2.0 Ефимова - без сомнения, самая красивая и харизматичная пловчиха. Особенно на фоне маскулинных конкуренток. Но и самая одиозная сейчас. К сожалению. 10:59 ----------------------- Пеллегрини, Фемке Хемскеерк, Пенни Олексяк (Канада) гораздо красивше имхо. И эьо тока навскидку кого вспомнил

    08.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Да, фота Ефимовой конечно не для каталога Виктория Сикрет )) Скорее для "World Of Restling"

    08.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Ну и зачем было тратить госбабло на Морозова если он в Штатах живет. Пусть сам стипендии и спонсоров ищет, это не проблема. А Гречин, Изотов, Лобинцев и Сухоруков че - до 50 лет будут сборной как футболисты в ЦСКА? Уже пешком все быстрее ходят, чем они бегают и плавают, а они все равно на ОИ и на ЧМ типа незаменимые. Разогнать всех и искать новье.

    08.08.2016

  • rusfed 2.0

    Ефимова - без сомнения, самая красивая и харизматичная пловчиха. Особенно на фоне маскулинных конкуренток. Но и самая одиозная сейчас. К сожалению.

    08.08.2016

  • Max2015

    опять не отомстили за Исинбаеву...

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    algor Посмотри на Ефимову!)) Фотка выше!)) Мужик!)) Даже Морозов на бабу больше похож, бгг.))

    08.08.2016

  • algor

    Haiaxi Искремас Нет слов. Фелпс- гений! Совершенный человек! 09:35_____________ Эх, проверить этого марихуанщика на допинг не через ВАДА, а через независимую лабораторию. Тогда и бронза будет наша. 10:35 Увы. Отставание в фармакологии не позволит.

    08.08.2016

  • algor

    Посмотрел на ихну Риту - ну мутант же вообще. Привет Серене.

    08.08.2016

  • algor

    Запеденцив то понабежало улюлюкать. У вас штоле плавцi на пьедестале стоят?

    08.08.2016

  • Haiaxi

    Искремас Нет слов. Фелпс- гений! Совершенный человек! 09:35_____________ Эх, проверить этого марихуанщика на допинг не через ВАДА, а через независимую лабораторию. Тогда и бронза будет наша.

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    igorlvov Эта американка сделает и мужиков из сборной России.)) На прошлом чемпионате мира, по крайней мере, Кэти проплыла быстрее.))

    08.08.2016

  • igorlvov

    Я в жизни не поверю, что все Американские спортсмены чисты как ангелы и побеждают исключительно за счет своего гения! Уж лишком много и часто эти гении появляются в США! Посмотрите на заплывы! Из восьми один два по разным причинам отстают на остальные идут бок обок! Доли секунд помогают им побеждать! А теперь посмотрите как проплыла американка водным стилем??? Она ж на круг всех обошла!!! И вы хотите сказать что это не допинг??? Или тот же Фелпс!!!??? Сами себе давайте уж не врать!!! На 101% из ста они сидят на какой то хрени! Но хрень эта или трудно определяемая или определять ни кто не спешит!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!! Спорт умирает в угоду баблу и политиканству! Это 100%

    08.08.2016

  • неохотапридумыватьник

    А что извиняюсь вы все ожидали? До этого с эстафетой откровенно везло,плавание Магнуссена в лондоне в район 49 секунд подарил нам бронзу, в казани амеры с австралами в финал не попадали,а сейчас получилось так как и должно было. Давно не смотрю плавание глазами болельщика,потому не питал особых иллюзий. Да и состав поэтапный был совершенно далек от идеала,Гречин уже приучил,что вечером он плывет хуже чем с утра,ему нечего было делать на первом этапе,"быстрый и легкий" Морозов там смотрелся бы уместнее,второй этап Гречин(Попков,может быть Лобинцев),Изотов и Сухоруков. Ефимова выиграет две медали,одна из будет золотой(Рута мертвая,американки еще слабы),Рылов золото или серебро на 200 спина(на второй половине он выглядит классно и готов судя по всему будь здоров) и все,таков наш будет улов

    08.08.2016

  • Ollie

    Да при чем тут восхищение Западом. Российские пловцы тоже им восхищаются, раз через одного тренируются в США у американских же тренеров и живут там почти круглогодично? У нас не осталось ничего для нормального плавания. Сборная тренируется кто где, методик нет, специалистов нет, условий нет. Чиновников только хватает, которые потом по телефону со спортсменом по полгода созвониться "не могут". Я 20 лет занимался плаванием, когда были спортшколы в нашем городе, а теперь в бассейне нет ни одной спортивной группы, и он весь аквапарком перегорожен. И так, я уверен, много где. И когда я смотрел трансляцию, радовался за тех, кто благодаря тому, что для них делают все, побеждают для своей страны. И за Фелпса в том числе - он рожден пловцом, так почему же не радоваться за него вместе со всеми. Да, в спорте сегодня главная политика (в российском уж точно), но она почему-то языком только чешет, а не строит бассейны при школах и университетах, в которых вся американская молодежь тренируется, а наша - нет. Грустно.

    08.08.2016

  • rusfed 2.0

    Да, и касательно эстафеты: Попков однозначно проплыл бы лучше своего утреннего времени

    08.08.2016

  • rusfed 2.0

    Российское плавание - это бесконечный эпик фейл. Есть Ефимова и Морозов, тренирующиеся в Штатах, есть не зависящий от системы Рылов, - и всё, а за ними - дважды доперша Ловцова, приплывающая последней в своем предварительном заплыве. После уже не первого фиаско Гречина и Лобинцева, командированных за границу за госсчет, хочется спросить: а зачем нам Сальников и его федерация, если от них все равно никакого толка. Можно ж просто всех перспективных в Штаты отправлять - и на Сальникове можно будет сэкономить? Если мы уже признаём, что у нас больше нет тренеров мирового уровня, а система подготовки спортсменов давно изжила себя, может, эффективнее импортировать тренеров? Одного калифорнийца - в Петербург, второго - в Волгоград, третьего - в Новосибирск. Вполне возможно, окажется, что никакого секрета у них нет, а надо просто пахать как Фелпс, а не пенять на "ихнюю" химию, но даже это нужно сначала усвоить. Так как плавание - урожайный на медали вид спорта, у сборной и ее ближайшего резерва имеется для подготовки все, о чем только можно мечтать. Неограниченное финансирование, условия для тренировок, достаточно большое количество потенциально талантливых юниоров, возможность проводить тренировочные сборы в любой точке земного шара или же за госсчет отправлять своих спортсменов к лучшим тренерам мира. И, например, теневой руководитель росплавания - Авдиенко - имеет в своем распоряжении практически неограниченное количество денег, которые перечисляются в клуб на подготовку резерва. Но за 20 лет, что прошли со времен триумфа Панкратова в Атланте, в Волгограде не появилось ни одного (!) заметного пловца. Более того, не будучи в состоянии подготовить топ-пловцов сам, Авдиенко активно занимается переманиванием талантливых юниоров из других регионов страны - и стабильно их губит. Может, пора уже проджект-менеджера сменить? Или на этот раз спишем фиаско на истрепанные вадой нервы? ))

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Ога.)) Официально умер от поноса, а на самом деле желудок и печень от стероидов разложились.))

    08.08.2016

  • Вечпосте

    Фелпс и еще раз Фелпс.

    08.08.2016

  • gr45

    Слушайте, если в США живут совершенные люди, то, что вы делаете в России, всякие восхищающиеся Западом? У вас задание здесь гадить? Или вы настолько никчемны, что там не нужны? Американцы считают себя гегемонами, ну и флаг им в руки...Ну, а мы такие как есть и очень жаль, что всякие ничтожества, пишущие здесь хвалебные оды и брызжущие ядом, вообще появились на свет!

    08.08.2016

  • Толстый хомяк

    Фелпс, даёшь 20 золотых медалей минимум! Чёртов человек-дельфин.

    08.08.2016

  • Искремас

    Нет слов. Фелпс- гений! Совершенный человек!

    08.08.2016

  • igorlvov

    Бесят комменты некоторых на этой ветке! Подлизалы проамериканские! Пишите уж тогда на английском, русский не ваш язык!!! Фелпс мега спортсмен!??? Ну ну! Басни эти детям своим втирайте! Человек тоннами жрет допинг, только фармакология у пендосов действительно мега супер! Да и ВАДА карманная проверить не кому!!! И так на 99% со всей сборной США и их слугами типо Австралийцев!:( ТЬФУ А НЕ СПОРТ!!!!!!

    08.08.2016

  • Пятачок

    Чистый Морозов не взял грязный Берлин, понтов хватило только на деревяшку. В следующий раз (если он у него будет), пусть думает (если есть чем), что говорит.

    08.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Фелпс русских и в 40 лет делать будет.))

    08.08.2016

  • usuns

    дело даже совсем не в допинге (фармокологии), хотя и здесь мы проигрывем по всем статьям! в америке и австралии плавают в каждой школе в каждом вузе - у них это национальные виды спорта! тупо - есть из кого выбирать, а кроме того - что важнее - традиции...методики подготовки...классные тренеры... у них соревнования по плаванию собирают полные трибуны! а у нас ЧР в олимпийском - билеты чуть ли не бесплатно готовы отдать!

    08.08.2016

  • gwg

    как только не дают жрать допинг, сразу всё видно. Американцы красавчики!

    08.08.2016

  • Гаттузо крут!!!

    А что такого. Мы не были фаворитами. Максимум при условии идеального этапа от Морозова и Сухорукова могло быть второе место. Даже при не самом лучшем могли зацепиться за бронзу. Не сложилось. Сотые решили. Тяжело полноценно готовится, когда твою судьбу решают старперы из Вады и КАС. Тут даже не физика страдает, а психологическое состояние. А ведь 100 метров- это взрыв, когда все должно выплеснуться в одном порыве.

    08.08.2016

  • Восставший из пепла

    США!!!! Фелпс!!!! 19 золотых - мега-спортсмен!

    08.08.2016

  • Igrok Igorek

    О чем написала Вайцеховская в начале статьи и о чем она пишет в конце? Она сама себя потом читает???

    08.08.2016

  • МаратХ

    Месть Морозова не состоялась. Здеть не мешки ворочать

    08.08.2016

  • л-нт Чеснокофф

    Дошли до Берлина? Теперь ждите года два. пока кого-нибудь из пиндосов не поймают))

    08.08.2016

  • staerswimmer23

    Пик был на универсиаде в Казани в 2013, так и во всем плавании - пускании пыли в глаза там где не надо.

    08.08.2016

  • RW.irk

    Как только появился стартовый состав, стало очевидно, что российские тренеры в полном соответствии с мыслями Панкратова предпочли тактику “убегающей” эстафеты – с Гречиным и Изотовым на первых двух этапах. Оставалось ждать реализации сценария и надеяться, что он окажется удачным. --------------- Как бы Панкратов говорил совсем наоборот....

    08.08.2016