Рио-2016. Виды спорта. Волейбол. Новости

Рио-2016

8 января 2016, 22:36

Женская сборная России - в финале отбора Олимпиады

Роман Шишов
Корреспондент

Женская сборная России вышла в финал европейской олимпийской квалификации, обыграв Турцию со счетом 3:1. За победу в турнире подопечные Юрия Маричева поборются с Голландией, которая ранее взяла верх над Италией (3:0). Финальная встреча состоится завтра, начало - в 20:30 по московскому времени.

Напомним, что победитель соревнований получит путевку на Олимпиаду в Рио. Сборные, занявшие второе и третье места, попадут в мировую квалификацию.

Анкара (Турция)

Олимпийский квалификационный турнир

Европа

Женщины

1/2 Финала

РОССИЯ - Турция - 3:1 (21:25, 25:18, 25:12, 25:20)
 

133
  • Thomas Boy

    FANAT15 _________ А чего наши болгарские братушки на стороне Гитлера воевали против нас, а? Знаток истории нашелся.)))

    09.01.2016

  • Электросталец

    Фанат15, у России 2 союзника - армия и флот, то бишь народ, а нации теперь сами по себе, и нет у нас друзей ит побратушек! За СССР отдано долгов 120 с лишним миллиардов гринов, вот и кончилась дружба!

    09.01.2016

  • Andersen2

    FANAT15 Thomas_Boy--- Ну-ну,я смотрю на всё найдётся ответ,а причём здесь сербы и спорт. Вы уж отделяйте котлеты от мух. Речь не о спорте шла!!! Ну,да в Индии одни сикхи живут. Болгары-это наши братушки,правители приходят и уходят .а народ остаётся. Представь себе знаю нескольких венесуэльцев,в отличии от тебя!!1 Иди дальше читай историю,может умнее станешь,и не будешь путать одно с другим! И по поводу болгар,да вышибли они нас с помощью Крондла,но это счастья им не принесло на ЧМ-98. Это отдельный эпизод и никакого отношения к отношениям с болгарами не имеет!---Есть другие эпизоды. После того как Россия освободила их из-под Турции болгары приняли "ассоциацию с Евросоюзом".Вспомни Первую Мировую, Вторую Мировую: в обоих случаях они воевали против России. Так что ни какие они не братья. Да и нет их у нас вообще. Не надо по этому поводу обольщаться. Нет их и на Балканах. Сербы сейчасэто доказывают.

    09.01.2016

  • rusfed 2.0

    Проблема в том, что из страны уезжают люди выше среднего уровня развития (только у меня двое коллег с семьями уехали за последние три года), а остаются одни гопники вроде тутошних зомбированных шовинистов - кому они там нужны?

    09.01.2016

  • FANAT15

    Электросталец---Без эмоций отношусь к данным нациям. Северяне одним словом!!

    09.01.2016

  • FANAT15

    Thomas_Boy--- Ну-ну,я смотрю на всё найдётся ответ,а причём здесь сербы и спорт. Вы уж отделяйте котлеты от мух. Речь не о спорте шла!!! Ну,да в Индии одни сикхи живут. Болгары-это наши братушки,правители приходят и уходят .а народ остаётся. Представь себе знаю нескольких венесуэльцев,в отличии от тебя!!1 Иди дальше читай историю,может умнее станешь,и не будешь путать одно с другим! И по поводу болгар,да вышибли они нас с помощью Крондла,но это счастья им не принесло на ЧМ-98. Это отдельный эпизод и никакого отношения к отношениям с болгарами не имеет!

    09.01.2016

  • Flori

    Что здесь о волейболе или я не туда попал !?

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Хотя может, и прокатит. И нас-то именно такое и прокатывает.

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Печалька. Возненавидят нас тогда простые люди из стран-шавок.

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy А когда шавки на нашу сторону перебегут, мы их любить будем или так, свысока поглядывать? ======================================================================================================================= Я бы использовал американский опыт. Любить и обогощать их лидеров и выжимать из простого народа все соки и ресурсы. Жизнь жестоко посмеялась над нашей стратегией "любить" и "наши братья". В джунглях никаких братьев нет. Будет катастрофической глупостью совершить эту ошибку повторно

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    А когда шавки на нашу сторону перебегут, мы их любить будем или так, свысока поглядывать?

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - гений биатлона __________ Кстати, к твоему сведению: сегодня ИГИЛовцы на какую-то гостиницу в Египте напали __________ Такого быть не может. Все это гейропейские бредни, ведь наши доблестные соколы давно разбомбили весь ИГИЛ. Или мы тонны бомб не туда высыпали?

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Короче, главные все равно США. Вокруг вожака все шавки объединяются. Загасить вожака - все шавки на твою сторону перебегут и будут на своего прежнего хозяина тявкать (как Украина сейчас на нас)

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Антон Шипулин ________ Плохо все. Австралийцы нам тоже не братья, получается. ==================================================================================================================== Ну они с канадцами не братья и не не братья. Они тупо повторяют все, как послы США делают. Знаешь Ctrl-C + Ctrl-V - вот у них так с американских депеш. У них же даже королева английская до сих пор (признают, что королева другого государства ими управляет:)))

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Кстати, к твоему сведению: сегодня ИГИЛовцы на какую-то гостиницу в Египте напали, расстреляли там пару туристов. Это чтобы ты не так сильно переживал: ах, за что же нам запретили ездить в Египет, как жеж мы теперя без него

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин ________ Плохо все. Австралийцы нам тоже не братья, получается.

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Прогнозов оптимистичных я тебе не давал. Почувствуй разницу. Я тебе ясным языком сказал: кто выиграет? - да кто ж знает? __________ Ты не про тот пост пишешь.

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Cо странами Британского содружества (США, Великобритания и их политические марионетки: Канада, Австралия) и их союзниками, а также Польша+прибалты (но эта связка - слабаки, один-на-один их размажут, они только в связке с США палки в колеса будут ставить). Из союзников на Ближнем Востоке - суннитские Катар и Саудовская Аравия, спонсоры ИГИЛ и чеченских террористов, страны с вакхабисткой офиц. идеологией.

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Док________ Почти так. Мы в КБ-братстве считаем, что "СПАРТАК" может дать человеку все: работу, семью, друзей, машину, любовницу и интернет. А если не даст, то правильно - может заменить. Дзюба - исключение.

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Вот видишь, Антош, ты даже не понимаешь, что не обязательно сохранять тот или иной пост, чтобы найти и процитировать его.) Это роднит тебя со Смокой, тот тоже никак не втыкает, ну как же можно его пост найти, если он изначально не сохранен?))) Ну хоть с кем мы воюем-то? С Украиной, с Турцией, с Польшей, с Америкой? Со всеми?

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Но мой оптимизм - это из области веры. Прогнозов оптимистичных я тебе не давал. Почувствуй разницу. Я тебе ясным языком сказал: кто выиграет? - да кто ж знает? P.S. К слову, все стороны 1-й мировой войны были абсолютно уверены, что вынесут противника за пару месяцев, максимум полгода...

    09.01.2016

  • Док

    Thomas_Boy главное в человеке - не национальность, а расцветка клубная. 01:08 ==================================================================================================== ===== Растерялся я от сего пассажа. Хотя? Жизнь, по сути своей, это - Спартак! А все остальное (работа, семья, друзья, машина, любовница, интернет) - есть туфта голимая!!!

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Антон Шипулин _________ А ты разве не писал, что полон оптимизма? Пост от 30.12.2015. Уточнить хотел: мы с кем воюем? ======================================================================================================================= Ну может, перед Новым годом я и был полон излишнего оптимизма, это перед новым годом позволительно. А в целом, лучше быть оптимистом, чем пессимистом. Это имхО. P.S. Рад, что ты сохраняешь все мои посты. Личный биограф беслпатно - что может быть лучше?

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин _________ А ты разве не писал, что полон оптимизма? Пост от 30.12.2015. Уточнить хотел: мы с кем воюем?

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Док_______ Монтя говорит, что мы - отморозки. Кто знает, может, он правда Мессия, а мы - недостойные овцы?))) Последний Легион - это так, ничего примечательного. Но тоже сторонник того, что всех неправильных вешать надо. А в остальном согласен.) Но RW.irk тоже прав, главное в человеке - не национальность, а расцветка клубная.

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Опять ты придумываешь за меня... Никаких оптимистических прогнозов я тебе не приводил. А сказал только - идет война. Кто в ней выиграет - неизвестно. И закончится она не раньше 2020-х годов.

    09.01.2016

  • Док

    Thomas_Boy ================ не, ну монтя это отморозок, а последнего легиона чего-то не вспомнить Кто из хи? А вот, ежели серьезно, то израильщина - это действительно настоящий союзник! И если бы не эти братаны, то сейчас граница какого-нить халифата проходила бы где-нибудь по ставропольщине или донским степям. А то и выше...

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Антош, так у тебя ума хватает только на "оптимистические прогнозы", полный одобрям-с и ненависть к гейропе.

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Я на своей земле. И я не русофобствую и не зубоскалю

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Антошка, я бы тоже рад был тебя депортировать, не в мире нет такой страны, которой бы я настолько хотел навредить твоей высылкой.)

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Thomas_Boy Надо бы депортировать тебя, тупого чушкана. Пусть своей тупостью финскую генетику портишь, а не у нас тут шакалишь

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ------- Разве это важно? Главное, КБ ли он?) _______ Так ведь ежели в Моссаде, то он определенно за "Динамо"!

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Док_________ Смущает. Начитался я Монти и Последнего Легиона и понял, что израильщина - есть зло. И ежели есть там наш народ, то не больно уж он и наш, потому как наш - он у нас, а не тель-авивском захолустье. Понял я еще, что зря за баскетбольный "Маккаби" переживал долгие годы...( Буду за индусов теперь переживать и немного за этих... Как их? За болгар.

    09.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    tigana.1982 Что еще хочется отметить, так это то что нет в Турции антироссийской истерии. В отличие от нас.. ====================================================================================================================== Ну само собой. Если я тебе в морду дам (собью самолет) - то че мне на тебя и злиться еще? А вот ты можешь быть очень не в духе... Можем проверить

    09.01.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy Док_ ________ Доброй ночи, КБ-брат! Надеюсь, этот одноклассник не состоит в "Моссаде"? ------- Разве это важно? Главное, КБ ли он?)

    09.01.2016

  • Электросталец

    Фанат15, как к шведам, датчанам и исландцам относишься?

    09.01.2016

  • Док

    Thomas_Boy Док_ ________ Доброй ночи, КБ-брат! Надеюсь, этот одноклассник не состоит в "Моссаде"? 00:23 ======================================================================================================= Вполне может быть)! А почему это тебя смущает))? Считал и считаю, что тама не просто (как поет классик) наш народ, но и самые лучшие и преданнейшие союзники России! И оне, кстати, не раз это подтверждали!))

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    Док_ ________ Доброй ночи, КБ-брат! Надеюсь, этот одноклассник не состоит в "Моссаде"?

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    FANAT15 ________ Индусы? С сикхами-то? Нормальное такое заявление. Этот человек мне советует историю почитать, да. Сербы вообще замечательны. Легендарны в спортивном мире благодаря подлостям на площадке, а болельщики и по сей день отличаются фантастической неадекватностью. Венесуэльцы тобой, дядя, написаны исключительно из-за Уго Чавеса, а так в целом, я уверен, ты их и в глаза не видел. Бразильцы - ладно, про болгар... А чем болгары лучше чехов, румын или словаков, к примеру?

    09.01.2016

  • FANAT15

    Ну,что ребяты немцы жаждут с нами сыграть полуфинал,интересно мы сможем им что-либо противопоставить,или хватит на одну партию не влететь с треском!! Надеюсь не порвут нас завтра,как тузик грелку!!!!!

    09.01.2016

  • Док

    Thomas_Boy ________ Хотелось бы узнать, есть ли в мире хоть одна НЕ мерзопакостная нация, кроме, разумеется, благословенной русской? 00:01 =================================================================================================== Брат, мне еще братья с израильщины нравятся. Сейчас идет интереснейший фильм от купленного жидо-массонами первого российского канала. Прикинь, в кадре увидел даже одноклассника)))!

    09.01.2016

  • RW.irk

    tigana.1982 RW.irk (23:44) ------- а какая у "вас" истерия?.. ------------- Лично у меня нет никакой истерии. И не надо прикидываться дубом, не понимающем о чем написан комментарий! ------ ну, значит я действительно дуб, потому что не понимаю о чем написан комментарий!

    09.01.2016

  • FANAT15

    Thomas_Boy===Лично для Вас называю хорошие нации.Индусы,Бразилы, Венесуэльцы,Болгары, Сербы и много ещё кого. Историю почитай дядя. И про русско-турецкие войны советую почитать,а также про добрую Османскую империю и много чего ещё посоветовать! могу,для прояснения мозгов!!!

    09.01.2016

  • tigana.1982

    LeTaon. Я и не писал, что она слабейшая приеме...

    09.01.2016

  • tigana.1982

    RW.irk (23:44) ------- а какая у "вас" истерия?.. ------------- Лично у меня нет никакой истерии. И не надо прикидываться дубом, не понимающем о чем написан комментарий!

    09.01.2016

  • LeTaon

    tigana.1982, Щербань не слабейшая в приеме. Это тактический способ исключить из атаки и нагрузить игрока. Слабейший - Кошелева, только в неё не подашь.

    09.01.2016

  • Thomas Boy

    не надо думать о янычарах хорошее,мерзопакостная нация. ________ Хотелось бы узнать, есть ли в мире хоть одна НЕ мерзопакостная нация, кроме, разумеется, благословенной русской?

    09.01.2016

  • tigana.1982

    LeTaon. (23.39) "Ничего подобного..." ----- Это о чем? И что из Вашего дальнейшего комментария противоречит написанному мною!?

    08.01.2016

  • СПр

    А с чего бы у простых турок должна быть антироссийская истерия? За что санкции на них наложили, они знают, в отношении турецкого народы на высшем уровне было вполне лояльное высказывание, всю вину сами знаете за что возложили на власти. У нас если кто и истерит, так это профессиональные истерички. Нормальные люди просто хотят сохранить национальное достоинство - нельзя прощать подлое убийство.

    08.01.2016

  • LeTaon

    Вспомнил, в этом году же там Малых. Кошелева в Динамо доигровщицей играет. Но, собственно, её процент (36% 19%)показывает, почему в сборной она не принимает.

    08.01.2016

  • LeTaon

    Естественно, сложное уже позади. Обеспечено участие в мировом отборе, а там не будет Китая, США, Бразилии, Сербии, Голландии (если проиграем) и будет только одна европейская команда и 2 неазиатские путевки. Там стоя можно выигрывать, только неохота ещё и в мае играть.

    08.01.2016

  • FANAT15

    tigana.1982----А ты хотел истерии,не надо думать о янычарах хорошее,мерзопакостная нация. Она ещё покажет себя,вот увидите. Они такие смелые-это США за ними стоит,а так всю жизнь только искали союзников.,да нам мелкие пакости делали с помощью франков и англосаксов. Ничего эта страна из себя не представляет,за счёт нас подняли экономику,теперь мы им поможем её опустить!!!

    08.01.2016

  • puzzar

    LeTaon Посмотри статистику Кошелевой в суперлиге. В атаке она играет в диагонали, но и принимает очень много. А вот где у нас Обмочаева принимает?

    08.01.2016

  • FANAT15

    А мне ажется,что сложное прошли.завтра легче будет. Всё-таки янычарки были неудобным соперником на протяжении 4 лет. А теперь груз психологический скинут и могут 3-0 хлопнуть. На ЧЕ на оранжевых страху нагнали. пусть боятся!! Посмотрим.

    08.01.2016

  • LeTaon

    puzzar, Кошелева не принимает, в клубе играет диагональной. На практике это выходит игра двумя диагональными. В некоторых играх у нас Обмочаева принимала больше.

    08.01.2016

  • RW.irk

    tigana.1982 Что еще хочется отметить, так это то что нет в Турции антироссийской истерии. В отличие от нас... ------- а какая у "вас" истерия?..

    08.01.2016

  • LeTaon

    А вообще подача в определенного игрока - это элемент тактический такой. Желание загрузить, что б устал и начал делать ошибки. Что б в атаку не успевал после приема.

    08.01.2016

  • puzzar

    LeTaon не с двумя диагональными, а с двумя доигровщиками, один из которых освобожден от приема

    08.01.2016

  • LeTaon

    tigana.1982, ничего подобного. По названию позиции принимают у нас Щербань, Малова и Кошелева. В реальности Кошелеву прячут от приема, фактически мы играем с двумя диагональными и только с двумя принимающими. Малова - либеро и одна из лучших на данный момент в мире. Остается только Щербань.

    08.01.2016

  • puzzar

    demetrio1977 Я об этом и говорю. Те чемпионаты Европы, которые были в сентябре 2015 только медали дали. А тут путевка на олимпиаду разыгрывается

    08.01.2016

  • rusfed 2.0

    Это точно, посрамили турки наших бездарных политиков и чинуш. То, что Белгороду и Динамо не дали сыграть в Турции, - произвол Шевченко. Сегодня в Анкаре болелы с российскими флагами были окружены турками и вполне безопасно себя при этом чувствовали.

    08.01.2016

  • tigana.1982

    Что еще хочется отметить, так это то что нет в Турции антироссийской истерии. В отличие от нас... И футболистов, и баскетболистов, теперь и волейболисток нормально принимает зал. Без каких-либо эксцессов!

    08.01.2016

  • puzzar

    duha1_1_1 Пасынкова в Динамо Кр только на замену сейчас выходит.

    08.01.2016

  • demetrio1977

    puzzar Эти игры и есть настоящий ЧЕ.

    08.01.2016

  • tigana.1982

    Турчанки полагали что Щербань наше слабое звено в приеме. И упорно подавали в нее. 50 приемов за матч!!! Это нечто! А Анечка взяла и оказалась лучшей!

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Голландия во многих видах "прибавила" в том числе в гандболе. Это нормально.

    08.01.2016

  • duha1_1_1

    И все же мое мнение- зря Пасынкову на Соколову поменяли, вот нужна в отдельных моментах именно Александра и завтра, когда сразятся в очередной раз 2 лучшие команды Европы, ее может не хватить. Хотя с должным настроем должны завтра выигрывать у той Голландии, которая сегодня играла с Италией. Но там опять будет турецкая тень- Гвидетти тренирует лучшую команду Турции и женат на турчанке, поэтому второй раунд .....

    08.01.2016

  • puzzar

    Предлагаю считать эти отборы на ОИ внеочередными чемпионатами Европы.

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Мой ответ был биатлонисту. Он удивился успехам Голландии в волейболе.

    08.01.2016

  • LeTaon

    demetrio1977, при чем здесь гандбол? В волейболе Нидерланды 3 в 85, 2 в 91, 2009, 2015, 1 в 95

    08.01.2016

  • памирец

    хотел спеть дифирамбы Яне Щербань, но немного опоздал)) тут много ее поклонников оказалось. Браво!!!

    08.01.2016

  • FANAT15

    Интересно до талого будут биться шляхта с немчурой? Как не хотят попадать на франков!!! Это и понятно,шансов с ними в разы меньше,чем с нами!!!

    08.01.2016

  • duha1_1_1

    Щербань сегодня однозначно лучшая, конечно что-то не приняла, что-то не забила, но когда в тебя прилетает больше 50 подач за матч, то тут не до жиру, Обмочаева и Кошелева косячили сегодня больше обычного, но против них специально готовились и изучили досконально. 1 темп Заряжко тоже был очень неплох, забила практически все, но давали редко. Что то разладилась игра у Касьяненко, бегает много а толку мало. Малова молодец, на уровне, 5- мертвых мячей достала

    08.01.2016

  • andrew82

    По идее завтра голландок должны выносить как турчанок в 3 партии. Но как-то тревожно все равно

    08.01.2016

  • FANAT15

    Что смотрю на ПНР-Германия,по-моему ничего нам не светит. А по товарнякам у немцев Гроссер не играл,а подумал ,надо же у хозяев выиграли. НЕ знаю,надо выше головы прыгать.что прорваться на ОИ!!!

    08.01.2016

  • puzzar

    Кошелева из 40 атак забила 19. Это нормальные цифры для всех, но для нее чуть-чуть недобор. Ничего, завтра свое забьет.

    08.01.2016

  • demetrio1977

    А когда женская Голландия в гандбол научилась играть? Подтянули подготовку, вырастили молодежь и вперед и с песней.

    08.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Италия и Болгария вроде крутыми всегда были. Турки и голландцы с каких пор в волейбол играть научились?

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Перо Что можно было еще ждать от Кошелевой? Взлетала над блоком и била. Все. Иногда не попадала, так это у многих бывает. Попадет на Олимпиаду и там себя покажет.

    08.01.2016

  • Перо

    Русские сами создают себе трудности, которые с успехом преодолевают. Как можно было отдать первую партию при счёте 18-11, и всё началось с замен. Только мода на двойные замены для нас неубедительны, совершенна не готова Малых, идёт хорошая игра и так развалить её. Будем надеяться на лидеров, а они сегодня не показали той игры, которую мы от них ждали.

    08.01.2016

  • grechka2103

    Фух! Как же я турчанок боялась! Девчонки - молодцы! Должны были выигрывать в 3-х, но и так здорово. Голландки, конечно, сильны. но, хочется верить, что все закончится так же, как на ЧЕ!

    08.01.2016

  • LeTaon

    Остальные места европейские команды выигрывают в борьбе с командами с других континентов.

    08.01.2016

  • LeTaon

    Никто не забирал место у Европы. И сейчас может только 2 места. Гарантировано только 1, для победителя европейского отбора.

    08.01.2016

  • Don Miguel

    Команд на ОИ 12, 2 команды с КМ (Китай и Сербия)), плюс хозяйки, победители отборов ИЛИ чемпионы конфедераций, и победители межконтинетальных отборов, там и вторые места кое-где выходят.

    08.01.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Маричев зверь!))))

    08.01.2016

  • LeTaon

    Выиграли, проиграли, но все равно повылазиют индивидумы с советами, как тренировать, рожденными седалищем на мягком диване.

    08.01.2016

  • puzzar

    Сборная России принимала 67 раз, из них 53 Щербань!!! 60 % позитивного, 42% отличного, 5 ошибок. Вторая по приему Малова - 10 раз, 1 ошибка по 10% позитивного и отличного приема. Еще 4 человека принимали по одному разу

    08.01.2016

  • demetrio1977

    В матче за право сыграть с нашими мужиками пока выигрывают немцы. Ведут у поляков.

    08.01.2016

  • FANAT15

    А по поводу отбора,то на Ои будет,я так понял 4 ЕВРОПЫ!!! Больше 5 на последних ОИ не было! Интересно,для кого забрали 5 путёвку ЕВРОПЫ!!!???

    08.01.2016

  • rusfed 2.0

    puzzar, да, виноват: это просто я ее не помню

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Получится 4 на 4. Четыре европейские команды против 4 фаворитов неевропейских (Бразилия, США, Китай и Корея-ну может Япония). Остальные 4 команды для "массовки".

    08.01.2016

  • ukl

    Молодцы наши девчонки!!!!!. Но моё, сугубо личное мнение игру выиграла Щербань, остальные ей помогали. На удивление понравилась Старцева, как связующая, по подаче и блоку она всегда была лучше Косьяненко. Очевидно был приемлимый приём и его обеспечила Щербань! Да, что-то не приняла. Но доводила почти всегда более-менее удобно для Старцевой и последняя могла сделать передачу нападающим или первому темпу. Конечно, что Старцева, что Косьененко довольно средние связующие, но с турками их мастерства хватило. Щербань ещё и в нападении кое-что забила! Красава!

    08.01.2016

  • IШорр Кан

    Первый сет Маричев провёл нервно и упустил руководство командой ранними тайм-аутами,нервными заменами.Все,кроме него понимали,что нужна Старцева.Потом,видимо пришёл в себя и всё успокоилось.С победой! С уже точным попаданием на мировой отбор!

    08.01.2016

  • Инквизитор 2013-9

    KirillYuricch1 И У НАС И У ТУРЧАНОК НЕСКОЛЬКО СИМПОТНЫХ а еще смешная девчонка ползала на коленях по полу с тряпкой), а по игре - щербань просто лучшая, если параллель из бубно-футбола проводить, то ттд у щербань зашкаливает и процент высок...///// )))) Зачёт!) Согласен, плюсую.

    08.01.2016

  • FANAT15

    Браво Россия,если бы не отдали 1-ю партию,то должны были выиграть 3-0. Отдельное спасибо девчонкам за 2-3 партии. Снято проклятие Анкары!!! Ура. Мы почти на ОИ. Надо здесь решать. Молодцы девчонки,но заставила поволноваться!!!!

    08.01.2016

  • BeeBop

    Ну да Яночка...

    08.01.2016

  • tuniss

    4 европейские команды будет из 12 (Сербия уже отобралась). Маловато!

    08.01.2016

  • Don Miguel

    Непонятно, как можно было проиграть первую партию, непонятно, для чего нужны комментаторы, игры они все равно не комментируют, так, процентов 10, приходится убирать звук до фона, чтобы не раздражал их треп. Они всерьез думают, что, во время розыгрышей, их кто-то слушает? Если такие есть, так поделитесь, о чем, только конкретно. О чем они трепались в четвертой партии до первого технического перерыва? Кто скажет? Тут уже предсказатели наших поражений набежали, а с каким счетом наши сделали голландок на ЧЕ? Они стали лучше? С какого бодуна? Наши стали хуже? В чем? Пусть порубятся, победит сильнейший!

    08.01.2016

  • Вояка

    Молодцы девчата ! Порадовали! Лучшими на мой взгляд были Обмочаева и Кошелева ..... взлетали чуть ли не под потолок и били с силой парового молота ....против лома нет приёма ...... Удачи завтра!

    08.01.2016

  • puzzar

    rusfed 2.0 Яна Щербань в 2009, 2011 и 2012 годах входила в расширенный состав национальной сборной России, но впервые сыграла за национальную команду 27 мая 2014 года на турнире «Монтрё Волей Мастерс»

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Уже вышла Сербия через Кубок Мира, выйдут наши завтра, Голландия, Турция через турнир в Японии. Итого 4 команды из 12.

    08.01.2016

  • bender57

    Отбор жесткий шо писец

    08.01.2016

  • BeeBop

    Анечка Щербань сегодня просто молодец...сколько османских атак на себя взяла...уму не постижимо...браво...да и атак ответных организовала не мало...ну и как всегда все наши девчонки молодцы!!!

    08.01.2016

  • Электросталец

    Кирилл Юрич1, можеь политически троллят чемпионок эупопы?

    08.01.2016

  • савич

    На олимпиаде будет 12 команд,но только в волейболе отбор такой пи.....тый.Причем с мирового отбора выйти проще.

    08.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    KirillYuricch1 Так сколько команд на ОИ? Я так понял, выходит 1 железно, максимум 3 всего? Это ж долбаный трындец какой-то. Представьте себе в футболе на ЧМ всего 3 европейские команды (и то, если повезет).

    08.01.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Умки! Браво!

    08.01.2016

  • Jigan1609

    у нас старцева и обмочайкина, у шмурчанок - демир, остальные ток с пивком

    08.01.2016

  • Jigan1609

    4+бразилия как хозяйки

    08.01.2016

  • KirillYuricch1

    Антон Шипулин - гений биатлона иначе, чем долбаной "популяризацией" это не объяснить, вообще какого х...чемпионки европы автоматом не в ои...

    08.01.2016

  • Jigan1609

    кошмочаевым

    08.01.2016

  • KirillYuricch1

    И У НАС И У ТУРЧАНОК НЕСКОЛЬКО СИМПОТНЫХ а еще смешная девчонка ползала на коленях по полу с тряпкой), а по игре - щербань просто лучшая, если параллель из бубно-футбола проводить, то ттд у щербань зашкаливает и процент высок...

    08.01.2016

  • Jigan1609

    щербань умница, а то все лавры распиаренным

    08.01.2016

  • савич

    МОЛОДЦЫ!!! Только голландки столько ошибок не простят.

    08.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    А че такой сложный отбор? Только 1 команда выходит из европейской квалификации, потом какой-то мировой отбор еще. Сколько вообще команд на ОИ будет? 6?))

    08.01.2016

  • Mig-31

    Красавицы!!!

    08.01.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Чините пердоганы, эрдогановцы

    08.01.2016

  • faizrah

    Девчонки молодцы! Но 16-10 и поражение в сете - такого быть не должно!

    08.01.2016

  • rusfed 2.0

    В Европе девушкам, по большому счету, конкуренток нет. duha, как всегда прав: видимо, отберутся тут с первого места )

    08.01.2016

  • duha1_1_1

    как и ожидалось раздавили как слон моську, а могли в 3 партиях, но зал бы мог совсем осерчать, поэтому первую партейку выигрышную слили с 16-10

    08.01.2016

  • Джон....Сильвер

    Ждем итоговой победы на турнире и выход на ОИ! Так что пока хвалить не за что!

    08.01.2016

  • rusfed 2.0

    Девушки - красавицы! Щербань не сглазить бы, полугода нет как в сборную попала, а прогресс непрекращающийся. Все девушки выглядели очень достойно. Ира Заряжко не так блистает как на ЧЕ, но пока и не требуется :)

    08.01.2016

  • ShukurUZ

    Слабая доводка и прием.

    08.01.2016

  • Сергулет

    В первой партии запижонили при 16-10, там бы сразу прибили и результат бы был 3-0. А так молодцы

    08.01.2016

  • IvS

    Ругал я Щербань за плохой прием, а оказывается сколько в нее подают - более 50 раз!!! Ну, она турчанкам эйсами ответила :). Молодцы, девочки!!!

    08.01.2016

  • rusfed 2.0

    Димон 39 лет, коли месседж не догоняешь, лучше не смеши )

    08.01.2016

  • ShukurUZ

    Слабая доводка и прием.

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Девчата показали просто класс! Так надо обыгрывать неудобных соперников. С Голландией будет очень сложно, но наши победить должны!!!

    08.01.2016

  • Fil34

    Осталось самое сложное, но мы поддержим, поболеем!!!!!

    08.01.2016

  • demetrio1977

    Молодцы!Молодцы!Молодцы! Ну а теперь послушаем русфеда и фаната об огненной голландии и недонастроившейся турции. Вам слово, господа п....тели.

    08.01.2016

  • Thomas Boy

    Молодцы, девочки! Третья партия - просто в одну калитку. Это чемпионки Европы! Смоки - причмокивайте!

    08.01.2016

  • andyk82

    А да девченки!!!

    08.01.2016

  • otradny

    Обмочаева-куколка ммм

    08.01.2016