Главный редактор агентства "Весь спорт" Андрей Митьков сообщил "Коммерсантъ FM", что в крови у россиянок Екатерины Юрьевой и Ирины Старых обнаружен эритропоэтин. Напомним, что 28 января зарубежные СМИ проинформировали о положительных допинг-пробах у трех биатлонистов сборных России и Литвы. Вчера же стали известны имена российских спортсменов.
– Пробы, которые дали положительный результат у Юрьевой и Старых, были сделаны антидопинговыми службами во время сборов в конце декабря, – сказал Митьков. – У них обнаружили эритропоэтин. Это серьезный допинг, ни с таблеткой, ни с зубной пастой, ни с борщом невозможно получить это в организм.
Отметим, что Старых включена в состав олимпийской сборной России на Игры-2014 в Сочи, тогда как Юрьева туда не попала.
На биатлонную сборную опустился допинговый туман //
Допинговые истории в российском биатлоне //
СБР призвал уважать права биатлонистов
Сэр Майкл
"Обнаружен эритропоэтин" - это круто! Непонятно только, как его можно было не обнаружить, если он там есть. У любого.
01.02.2014
jake-78
Владислав Согласен, опыт большое дело, но вы то писали, о другом, что при прочих равных украинки у наших ходом по любому выиграют, а прочих равных нет, колпак антидопинговый на России более серьёзный. Кстати, а где можно полную статистику посмотреть, заранее благодарен))
30.01.2014
Владислав
jake-78 30 Января 2014 | 15:17 - Сборная Украины не из двух сестёр состоит. А кто в Украине вообще быстро бегает??? Пидгрушная, сестры занимают места по скорости во втором десятке - не выше. Успехи украинок связаны не с тем, что они быстрее бежать стали, а с тем, что они точнее стрелять стали. Посмотрите статистику. Три - четыре года назад - это было менее 80 %. Сейчас - под 90 % . В спринте, как никак один штрафной круг - 30 секунд. А про преследование и масс-старт с индивидуалкой я даже не говорю. Ну и Антиквар правильльно сказал, что с опытом украинки начали правильно раскладывать силы по дистанции. они ведь все молоды, включая Пидгрушную. Просто в Украине кроме Петровой долгое время никого не было, вот и подключали юниорок. Поэтому и кажется, что они бегали всегда. А за 5-6 лет на больших соревнованиях опыта набираешься. В этом и преимущество Украины, что мало своих, поэтому у людей есть право на ошибку, неудачный сезон. А в России - много биатлонисток, большая конкуренция. Выпал на каком то этапе, и в сборную уже можешь и не попасть. Вот и жрут все россиянки допинг, чтобы друг у друга место в сборной зубами вырвать.А в Украине тихонечко, шаг за шагом без надрывов воспитали отличную команду. Без всяких скандалов. Один раз только с Хвостенко была проблема. Так и то в ее последний сезон. Дела не шли, а красиво завершить карьеру хотелось, вот тетка и накушалась на последний чемпионат мира. А у России за эти же 5 лет - 7 скандалов только у женщин...
30.01.2014
alex_seven
С точки зрения открытого письма болельщиков к Мутко в защиту Юрьевой как-то вовремя скандал случился.
30.01.2014
Asja224
Мне кажутся странными сообщения СМИ. Все твердят о двух фамилиях, но не по проверенной информации. А вот про этого литовского спортсмена ничего не пишут, понятно, что нам его фамилия десятое дело. А может в этой организации перепутали Литву с Латвией(но все таки там не идиоты сидят, наверно не напутали). И еще Рёш четко сказала, что четыре пробы дало положительный результат, три России и Литвы. Следовательно три русских биатлониста и один литовец. Или два русских и два литовца. Ну ни как не может четыре пробы быть у троих человек. Или издания пишут что попало, не проверяя ничего, чтобы скорее вывести на ленты...
30.01.2014
msNah
Вычесть с Старых всю немаленькую сумму потраченную на её подготовку к Олимпиаде. ПОЗОР!
30.01.2014
AnTikVar
jake-78, у нас с Вами видимо разное представление, о понятие "резко начинают шустро бежать". Во-первых, Настя, по-моему, в списке тихоходов никогда не была и по своему поколению на ЧЕ все всем показывала. Во-вторых, что удивительного в том, что у девчонок пик результатов приходится на 25-28 лет, и как можно проводить сравнение этих результатов с единичными гонками в КМ за РФ, которые им кидали как подачку от нашей приблатненной сборной. П.С.: Скардино не из профессиональных лыж пришла(могу путать), чего там у неё с ходом такого экстраординарного?
30.01.2014
jake-78
Saveнков, с физикой у Малышко и Логинова всё в порядке (особенно у Малышко), у них стрельба не идёт,но это поправимо, так что ваш тезис не работает
30.01.2014
jake-78
AnTikVar,Кузьмина, Хрусталёва, Бурдыга, Скардина Сборная Украины не из двух сестёр состоит.
30.01.2014
Saveнков
ТРЕНЕРЫ НАШЕГО БИАТЛОНА НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ ФУТБОЛА! А НАДО БЫ! Все знают, что ВТОРОЙ СЕЗОН для новой звезды в футболе всегда сложный. Футболист, став звездой в прошлом году, на следующий сезон всегда выступает слабее. Может, такое должно быть и в биатлоне? 2012/2013 сезон: поднялись Малышко, Логинов и Старых. Ну, и где в этом сезоне Малышко (в особенности), Логинов и Старых? Перегорели. Малышко ничего не покажет! Ему только по ТВ красоваться! Надо было перед сезоном сказать, что даем 1 квоту на ОИ молодым - до 22 лет. Брать разных молодых на этапы КМ, и кто-то бы из них "выстрелил".
30.01.2014
AnTikVar
jake-78, это ж кто это интересно из россиянок, ползавших на -цатых местах, стал ходом на порядок быстрее бежать, перейдя в другую сборную? Пару фамилий хотя бы можно? Что касаемо сборной Украины, то сестренки всегда добротно стреляли, а с годами научились правильно раскладывать силы по дистанции и может быть немного(но ничего грандиозного) прибавили в физике и скорости. Что в этом невероятного такого?
30.01.2014
vasiunchik
Ну у Юрьевой теперь одна дорога - написать книгу в которой слить всех кто потреблял допинг, а иначе проклята будет всем миром. А так ответственность за грехи разольется по всем и не так больно будет и стыдно. Да и как детей учить уму разуму коли сама такая бесстыжая?!
30.01.2014
Петр Енотов
А не странно ли, господа, что Юрьева второй раз наступает на те же грабли?
30.01.2014
HMR346
А мне интересно, почему если лучший ход показывает младший Бе или какой-нибудь условный Шемп то это нормально, а если Малышко то это странно, а может он допинга объелся. Как-то несправедливо все это.
30.01.2014
Ulan3
Блин! Такой серьезный допинг, а Юрьева походу и его не доедала - выкидывала, когда врачи отворачивались, судя по результатам.
30.01.2014
jake-78
Владислав, Домрачева, вообще-то воспитанница российского биатлона, а украинки, причём всем скопом, как-то очень сильно прибавили в последние пару лет. Опять же есть тенденция - биатлонистка выступая за Россию занимает надцатые места и не проходит в основу, меняет гражданство и вдруг начинает шустро бегать. Нет, но понятно, что у нас, по мнению большинства болел тренеры неквалифицированные, но тем не менее как-то это странновато. Так что есть вариант что при прочих равных условиях (частота и жёсткость проверок на допинг) соревнования бы не получилось, ввиду отсутствия соревнующихся. Оговорюсь, к Домрачевой минимум вопросов, она на всю Белоруссию одна такая выдающаяся.
30.01.2014
volge1
Бывший главный тренер сборной Финляндии по лыжным гонкам Кари-Пекка Кюре намерен попытаться аннулировать пожизненный запрет на тренерскую деятельность, который он получил после допингового скандала в 2001 году. Кюре сказал, что он собирается заранее подготовить все необходимые документы и подать свое обращение после Олимпиады в Сочи. – Многие специалисты давно говорили мне, чтобы я попытался отменить запрет, – приводит финская телекомпания "ЮЛЕ" слова Кюре. – И я действительно намерен это сделать. Кюре был наставником сборной Финляндии с 1998 по 2001 год. На чемпионате мира в финском Лахти в 2001 году разразился большой допинговый скандал, в результате которого 6 лидеров сборной Финляндии были дисквалифицированы. Наказание получили Вирпи Куйтунен, Милла Яхо, Харри Кирвесниеми, Яри Исомется, Янне Иммонен и Мика Мюллюля, а Кари-Пекка Кюре был пожизненно отстранен от тренерской работы. В октябре 2001 года окружной суд Хельсинки приговорил Иммонена, Исомется и Кирвесниеми к шести месяцам условного заключения. Все трое также предстали перед судом по обвинению в лжесвидетельстве в ходе другого судебного процесса о применении допинга в сборной Финляндии, который завершился в 2012 году
30.01.2014
Владислав
Fibonacci 30 Января 2014 | 13:06 - чё то я не пойму,допинг принимают чтоб выигрывать,а что выиграли Старых и Юрьева? Допинг принимают для того, чтобы результаты были лучше. А выиграть или нет - это и от других зависит. Если в тебя бочку допинга залить, ты все равно займешь последнее место среди спортсменов профессионалов. Юрьева хотела попасть в сборную, а бегает на уровне спортсменов любителей. И ей даже допинг не помог. Но она, когда жрала его, этого не знала. Ведь все ее успехи тоже с допингом были связаны. И как она бегает по-честному, этого никто не знает. Потому что чистой она не бегала. Старых, как спортсменка, слабенькая. Места 40-50-е не выше. А за счет допинга регулярно в 20-ку стала попадать. Когда у сильных спортсменок что-то не получалось, могла и в 10-ку попасть. Разве это было бы возможно, если бы она допинг не принимала? А так - шла в 10-ке общего зачета, даже одну гонку лидировала в Кубке мира. Так что, все очевидно. Никакой провокации, конечно, нет. Допинг в России поставлен на конвейер. За 5 лет - уже человек 7 попались - почти все лидеры, кроме Зайцевой - и Пылева, и Ахатова, и Юрьева, и Слепцова, И Старых. Еще из ветеранов кто-то, кто закончил уже. Мужики попадались. так что, Россия сама виновата, что ведет нечестную игру. Что касается других стран -то стимулирующие, наверняка все принимают. Только там, либо службы лучше работают, в них не по блату, как в России принимают. Либо, изобрели такое, что не ловится, или не является запретным. Ну и нельзя забывать класс отдельных спортсменов. Вот, Домрачева или украинки - они же намного сильнее россиянок при прочих равных условиях. Вот, чтобы сократить этот отрыв, россиянки вынуждены глотать более сильные препараты, иначе бы все время проигрывали.
30.01.2014
Emperial
Поржал над комментариями и комментаторами... 90% неадекваты и пивные эксперты. Разогнать, натаскать молодежь, какие ещё идеи..... Неужели вы всерьёз думаете что Прохоров, Майгуров или кто ещё из СБР не понимают что происходит??? За годы лихих девянстых мы многое потеряли в том числе и административный ресурс в международных организациях, а он многое решает. Кроме того мы отстали в формокологии эти два фактора и стали причиной упадка результатов в спорте в последние годы. Плюс на всё это наложилась корупция. В результате имеем то что имеем. Прохоров пытается восстановить по крупицам всю систему, но механизм очень грамозский и неповоротливый. Молодежи нет, а старики уже ничего нового сделать не смогут. Но такая ситуация не только в формокологии, такая ситуация везде. К сожалению пока мы не готовы конкурировать с лидерами и будет просто здорово если мы хотя бы через 10 лет это сможем, а пока нам остаётся довольствоваться редкими успехами и работать, работать и ещё раз работать...
30.01.2014
bslv
судя по комментариям, очень популярна среди российского общества терминология и восприятие пойманного уголовника
30.01.2014
BekloppterRusse
так и есть
30.01.2014
Fibonacci
чё то я не пойму,допинг принимают чтоб выигрывать,а что выиграли Старых и Юрьева? вроде ничего,тогда смысл его принимать...похоже на провокацию,не успели вчера заявить о пробе А как гейвроповские спортсменчики тут же завоняли в своих твиттерах Позор России,хотя пробу Б еще не вскрыли на тот момент и что как минимум не правильно обвинять людей пока суд не вынес решение. Ну и сам факт что только наши принимают допинг это бред,получается что мы даже с допингом в крови не можем обыгрывать других???
30.01.2014
BekloppterRusse
хде эти чудаки, которые по любой ветке носились с выпучеными шарами и воплями: "Гнать Пихлера!!!". А ишо оскорбляли его, бабой там называли старой... Спрятались и лихорадочно ишут повод по немцу пробежаться. А рассейский биатдо ишшо НИКОГДА не сущевствовал без колес, так, для дилетантов инфорамация
30.01.2014
Papa-psix
Юрьева какой-то странный допинг жрала: еле лапы передвигала.. да и результаты Старых явственно показывают: рожденный ползать летать не может.. лично я, как болельщик, готов простить нашей команде ближайшие два-три года без медалей.. я даже не буду против, если нашу женскую сборную (а именно на женскую часть пришлась львиная доля допинг-скандалов, у мужчин только Ярошенко, который тоже на странном допинге двигался как в штаны насрамши) отстранят от официальных соревнований на пару лет. За эти пару-тройку лет можно натаскать молоденьких девочек, не испорченных премиальными "просто за гонку" или "за попадание в двадцатку", которым неведом принцип "любые средства хороши", жадных до соревнований и побед, а не до денег.. я уверен, можно вырастить хорошую, здоровую, чистую команду.. земля русская талантами не оскуднела..
30.01.2014
детлеф
у нас в российском биотлоне скоро как в формуле 1 будет, чтобы попасть в команду нужен серьезный спонсор.сейчас наш биотлон просто не узнать.
30.01.2014
ion
Странная очень позиция у большинства комментирующих. В стиле "а чЁ мы, вон у норвегов каждый второй на допинге". Не понимаю. Во-первых, у них никого не поймали. Есть всё-таки такое понятие, как презумпция невиновности. Когда поймают, можно будет говорить. Пока поймали только наших. Во-вторых, даже если все принимают... надо следить за собой. И уважать себя. А нынешняя ситуация - бред и катастрофа. Очень стыдно.
30.01.2014
Лёх@
о чём они думали когда принимали допинг? женская сборная все равно ни на что неспособна пусть хоть всех дискволефицируют. юрьева уже попадалась непонятно зачем её вообще после это го вернули в сборную
30.01.2014
Любофь
Все на мой взгляд просто: Сотрудник тренерского штаба Вася Пупкин получил 100 000 евро на покупку новейшего препарата с эритропином, выводящемся бесследно, который принимают все норвеги, немцы и т.д., а в итоге купил китайских таблэток за 3 евро.
30.01.2014
fireman32
сидорлютый 30 Января 2014 | 12:23 ВАДА,это антидопинговое агентство,оно ловит.. Антидопинговый комитет назначает наказания - такое вот разделение труда)). Но действуют,естественно,рука об руку)).
30.01.2014
Malusk
Жалко Старых, почему-то. Но, то, что её и Юрьеву будут ловить, понятно было по началу сезона. Вдруг обе побежали, про Юрьеву вообще .. Надо было в 10 раз осторожней. А сколько было обращений, писем и призывов за Юрьеву))) Можно сказать "убили" обеих, как денег то хотелось.
30.01.2014
guberniev69
Гаттузо крут30 Января 2014 | 12:14 Если абстрагироваться от шумихи и имен, то можно констатировать- результаты все хуже, а скандалов все больше. Наблюдается явный регресс. Биатлон превратился в закрытый элитный клуб, а его лицо этого клуба блатная Слепцова и мерзкая Юрьева. По идее даже в независимости от результатов ОИ СБР в нынешнем составе должен быть уволен. Ну а если(что очень вероятно) будет провал, то тут вообще вопросов нет! А толочь воду в ступе на уровне бла-бла-бла пусть идут в др. конторы, а то это ё-мобиль взвалил на себя все и баскет и биатлон и политику и нигде толком ничего. Проваливай прохоревич............................................................ ...................................................................... ...................................................................... ........................................................... Согласен полностью мы можем сколько угодно тут говорить, что в руководстве биатлона норвеги, что наши оборзели, что слепцова дура)) и так далее! НО факт на лицо, результаты у нас падают от года в год, три ЧМ без золото. эстафеты где мы были всегда сильны проваливаем, Регресс очевидный и одни скандалы!
30.01.2014
Malusk
лдддддд
30.01.2014
сидорлютый
Че-то у вас перепуталось все в голове. Президент Федерации биатлона норвежец и поэтому в ВАДА много норвежцев?
30.01.2014
чимуренга
yurka_kenig ,респект. В принципе ,могло быть и хуже . В целом же, биатлон идёт по пути ...шоу-биза, а за это надо чем-то платить.
30.01.2014
Gosha_sergeevich
чимуренга30 Января 2014 | 11:24 Gosha_sergeevich ,примерь к себе ярлак "кадум". Думаю, в самый раз. === Кадум - это военная база в Израиле. Странная попытка оскорбить меня. Низачот )))
30.01.2014
fireman32
andre71g 30 Января 2014 | 11:37 Финляндию и Австрию не так давно ловили на допинге,поэтому они особенно и не высунутся,Германия следующая после Норвегии по численности - естественно в доле)). А больше всего норвежцев не потому,что им доверяют,а потому,что Бессеберг норвежец)).
30.01.2014
yurka_kenig
Пихлер даст результат! вот посмотрите! И эстафета на 75% будет успехом Пихлера, даже чуть больше (ведь Вилухина в том году была у него)
30.01.2014
FINIX
Пихлер не дал результата. Проверенные старые методы тоже. Что же делать?
30.01.2014
Гаттузо крут
Если абстрагироваться от шумихи и имен, то можно констатировать- результаты все хуже, а скандалов все больше. Наблюдается явный регресс. Биатлон превратился в закрытый элитный клуб, а его лицо этого клуба блатная Слепцова и мерзкая Юрьева. По идее даже в независимости от результатов ОИ СБР в нынешнем составе должен быть уволен. Ну а если(что очень вероятно) будет провал, то тут вообще вопросов нет! А толочь воду в ступе на уровне бла-бла-бла пусть идут в др. конторы, а то это ё-мобиль взвалил на себя все и баскет и биатлон и политику и нигде толком ничего. Проваливай прохоревич.
30.01.2014
tgtu
У Старых уж лучше сейчас нашли. А то допустим в эстафете медаль в Сочи, а она там бежала. Потом всё отберут... И всем кто не виноват - облом...
30.01.2014
huginnn
andre71g 30 Января 2014 | 11:37 Дурачьё, чего вы на норвегов гоните? Вы думаете например, что Германия,Франция,Швеция,ФИнляндия,Италия молчали бы, если подозревали норвегов в применении допинга? Норвегов в Ваде поэтому так и много, что им ДОВЕРЯЮТ остальные. ----------------------------------------------------------- -- Остальные-это кто? И включили ли вы Россию в этот элитарный клуб остальных?
30.01.2014
huginnn
andre71g 30 Января 2014 | 11:41 Теперь непонятно,как будем бежать на ОИ. Интересно,будут в наглую жрать новый сверхсекретный допинг,на который потрачено огромное бабло, или зассат? Если у всяких Малышек снова будет лучший ход,как на последних этапах КМ,то ответ будет очевиден... ---------------------------------------------------------- --------------- Будем считать,у кого будет лучший ход,то ответ очевиден... Малышки ли,Фуркады ли,Свендсены ли...
30.01.2014
Vlаdimir
Может "критика" Пихлера была вызвана тем, что хотели избавиться от него и спокойно "осваивать" собственные "методы подготовки"? Именно Пихлер после предыдущего допингового скандала с нашими спортсменами предлагал отстранить Россию от международных соревнований.
30.01.2014
yurka_kenig
guberniev6930 Января 2014 | 11:34 Если действительно нашли эритропоетин, то после сезона надо полностью рагонять тренерский штаб, спортсмеов почти всех, Кущенко,прохорова, весь СБР, а то сидят там красаввцы десяток бывших биатлонистов и ни хрена не делают! Надо жрать с умом, за последние пять лет большие деньги пришли в биатлон, в частности в медицину, лаборотороий наделали, олимпийский год! Мутко заявлял что наша сборная самая чистая будет на олимпиаде в сочи, ну как же вы их проверяли то??? Опять деньги пошли в не куда или у нас люди такие, не исправить ни как!! ороче надо наказывать всех жестоко!!! ___________________________________________________________ _______________________________ Вот тут как раз Прохорова и команду не надо трогать! Я думаю им навязали Селифонова и Королькевича! И вина как раз на них: потому как обе из их группы!!!
30.01.2014
andre71g
Теперь непонятно,как будем бежать на ОИ. Интересно,будут в наглую жрать новый сверхсекретный допинг,на который потрачено огромное бабло, или зассат? Если у всяких Малышек снова будет лучший ход,как на последних этапах КМ,то ответ будет очевиден...
30.01.2014
andre71g
Дурачьё, чего вы на норвегов гоните? Вы думаете например, что Германия,Франция,Швеция,ФИнляндия,Италия молчали бы, если подозревали норвегов в применении допинга? Норвегов в Ваде поэтому так и много, что им ДОВЕРЯЮТ остальные.
30.01.2014
guberniev69
Если действительно нашли эритропоетин, то после сезона надо полностью рагонять тренерский штаб, спортсмеов почти всех, Кущенко,прохорова, весь СБР, а то сидят там красаввцы десяток бывших биатлонистов и ни хрена не делают! Надо жрать с умом, за последние пять лет большие деньги пришли в биатлон, в частности в медицину, лаборотороий наделали, олимпийский год! Мутко заявлял что наша сборная самая чистая будет на олимпиаде в сочи, ну как же вы их проверяли то??? Опять деньги пошли в не куда или у нас люди такие, не исправить ни как!! ороче надо наказывать всех жестоко!!!
30.01.2014
andre71g
Только тупые квасные патриоты могли и могут не замечать, как вдруг начинали в своё время неожиданно быстро бежать Черезов, Пылёва, Ахатова, Юрьева,бывшие всегда тихоходами. Сейчас например Волков так же вдруг "убыстрился". Также все помнят как сдулись "русские ракеты" Слепцова и Чудов несколько лет назад после допингового скандала, они не попались, но прыть вдруг исчезла. Особенно бесит ещё на этапах кубка мира,когда например в спринте Губерниев после гонки объявляет лучших ходом и у наших отставание 0.5-1.5 минуты,а на сл.день в преследовании "вдруг" все побежали наравне с лидерами :((( Броуновское движение прям какое-то... На кону огромные деньги и престиж на ОИ,но видно Вада не продалась,или мало заплатили...
30.01.2014
DIMDIM
Gosha_sergeevich30 Января 2014 | 11:18 Lesha8530 Января 2014 | 11:15 Пусть у норвержцев возьмут пробы. У них там постоянно волшебные таблетки в крови, на протяжении последних 10 лет. === Возьмут, не волнуйся. Нечего собственную вороватость и некомпетентность заговорами и несправедливостью объяснять Поддержу. Давайте сами очистимся или фармакологию на должный уровень поднимем, чем пенять на кого-то
30.01.2014
fireman32
Lesha85 30 Января 2014 | 11:15 А в андидопинговом комитете из 500 человек 400 норвежцев)))?
30.01.2014
чимуренга
Gosha_sergeevich ,примерь к себе ярлак "кадум". Думаю, в самый раз.
30.01.2014
huginnn
Lesha85 30 Января 2014 | 11:15 Пусть у норвержцев возьмут пробы. У них там постоянно волшебные таблетки в крови, на протяжении последних 10 лет. ---------------------------------------------- В курсе,что президент международной федерации биатлона последние 10 лет-норвежец?
30.01.2014
tiho
Да не-не сто пудов от борща! У меня после пары тарелок такая силушка богатырская просыпается!
30.01.2014
yurka_kenig
Как же хочется услышать комментарии Губерниева!!! Прям бесил какая у него Старых молодец, даже когда спады были!
30.01.2014
Gosha_sergeevich
Lesha8530 Января 2014 | 11:15 Пусть у норвержцев возьмут пробы. У них там постоянно волшебные таблетки в крови, на протяжении последних 10 лет. === Возьмут, не волнуйся. Нечего собственную вороватость и некомпетентность заговорами и несправедливостью объяснять
30.01.2014
Lesha85
Пусть у норвержцев возьмут пробы. У них там постоянно волшебные таблетки в крови, на протяжении последних 10 лет.
30.01.2014
Gosha_sergeevich
#позор Не, ну а чё, какая Олимпиада, такие и спортсмены. Роисся вперде!!!
30.01.2014
fireman32
Ну хоть на этот раз руководители нашего биатлона,начиная от Кущенко,Майгурова и заканчивая Королькевичем,объяснят каким образом это произошло?Каким образом эритропоэтин мог оказаться в рационе)) Юрьевой,только-только отмывшейся от прошлого скандала?
30.01.2014