Сочи-2014. Биатлон. Новости

Сочи-2014

14 февраля 2014, 19:20

Домрачева - двукратная чемпионка Сочи-2014

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Дарья Домрачева из Белоруссии стал двукратной чемпионкой Олимпиады-2014 в Сочи. Сегодня она, допустив только один промах, победила в индивидуальной гонке на 15 км. Это второе золото Домрачевой в Сочи – ранее она выиграла гонку преследования. Второй стала Селина Гаспарин из Швейцарии, третьей – еще одна представительница Белоруссии Надежда Скардино. Лучшая из россиянок Ольга Зайцева финишировала 15-й, допустив 2 промаха.

Сочи

XXII Олимпийские зимние игры

Женщины

Индивидуальная гонка

15 км

1. Домрачева (Белоруссия) – 43.19,6

2. С. Гаспарин (Швейцария) – отставание 01.15,7

3. Скардино (Белоруссия) – 01.38,2

4. Соукалова (Чехия) – 01.57,5

5. Бескон (Франция) – 02.14,4

6. Виткова (Чехия) – 02.26,4...

15. ЗАЙЦЕВА (Россия) – 03.47,3…

49. ПОДЧУФАРОВА (Россия) – 06.53,7…

53. РОМАНОВА (Россия) – 07.22,5…

61. ГЛАЗЫРИНА (Россия) – 08.54,1

143
  • Inkvizitor2013-9

    Дашка-чемпиашка!))))) Нужно третье золото!!!!!! Ростов за тебя! Порви ВСЕХ! Пусть зайцевы,слепцовы и т.д. лопнут от зависти и злобы!!!!

    16.02.2014

  • СС (Света Слепцова)

    Дашуля, ты молодчина! Рви всех в масс-старте

    16.02.2014

  • alexansf

    о чём вы спорите... еслиб Дарья бегала за германию- её уже сделали б звездой года 3 назад!!! там всё под это заточено!! а остальных только гнобят.. кому нужны победы белоруссии или украины в европе?? звездище форсберг - имеет 2 олимпийские бронзовые медали!!!! Магдалена не имеет наград — женской эстафете.

    15.02.2014

  • alexansf

    61. ГЛАЗЫРИНА (Россия) – 08.54,1...................да ужжжжжжжжжжжжж

    15.02.2014

  • Serge new3

    ARISTOTEL8314 Февраля 2014 | 21:34 Домрачева за Россию выступала до 1999 года. Основные достижения в юниорах за Россию. Удержать в России ее могли. Как-то так.

    14.02.2014

  • edgar84

    Дашка - молодец. Сегодня день Беларуси)

    14.02.2014

  • chempa

    чебуратор 14 Февраля 2014 | 21:38 ---------------------------------- Не надо обобщать...не все спортсмены одинаково полезны... но про особые условия и премиальные Биатлонистов я слышал и не раз. Лыжники жаловались, что у биатлоников чартерные рейсы, спец премии, недоГуберниев и т.д и т.п...

    14.02.2014

  • ARISTOTEL83

    yaRUSSKIY боюсь что от Вас смердит больше и чаще

    14.02.2014

  • yaRUSSKIY

    А вы из гафна уже вылезли? Поздравляю! Только отряхнуться не забудьте- смердит очень....

    14.02.2014

  • Викос

    Скардино молодчино! Молодчина она!

    14.02.2014

  • Алекс228

    Вика Азаренко хоть в теннис играет поинтересней некоторых, В ванкувере блистала Нойнер, тут же Даша, прима мирового биатлона

    14.02.2014

  • ARISTOTEL83

    Serge new3 какая она россиянка???? по паспорту белорусска( её родителям по долгу службы пришлось на время переехать в Россию

    14.02.2014

  • ARISTOTEL83

    yaRUSSKIY по моему вы просто завидуете, ваши провалились, вот вы теперь и кипятком писаете от заввисти, а по поводу стероедов, вы на своих посмотрите!

    14.02.2014

  • yaRUSSKIY

    Да стеродный монстр она, как и Азаренко...

    14.02.2014

  • Алекс228

    Не просто самая лучшая, но и сама красивая биатлонистка.

    14.02.2014

  • andrey88993

    Какие могут быть СПОРТИВНЫЕ упехи у страны, которая СПЛОШЬ состоит из ОХРАННИКОВ, ПРОДАВЦОВ И МЕНЕДЖЕРОВ.

    14.02.2014

  • andrey88993

    Какие у Вас успехи.Посмотри когда Даша уехала в РБ и сколько там выступала( и Скардино тоже).

    14.02.2014

  • andrey88993

    НУ, вы ВСЕ УРОДЫ.НАДО РАДОВАТЬСЯ ЗА ЛУЧШУЮ БИАТЛОНИСТКУ В МИРЕ ДАШКУ.ОНА ЖЕ СЛАВЯНКА И ПРЕДТАВЛЯЕТ ОДИН ВЕЛИКИЙ НАРОД.ЭТО ПОБЕДА ДЛЯ НАС ВСЕХ.У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. вы ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЛУЧШИХ, ВЕРОЯТНО САМИ ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ПОЭТОМУ И БЕСИТЕСЬ.

    14.02.2014

  • yaRUSSKIY

    По большому счету, успехи белорусского биатлона- это успехи Российского биатлона и нашей биатлонной школы. Практически вся биатлонная сборная Белоруссии состоит из либо из Русских, подготовленных в России, либо белорусов, опять же доведенных до кондиции у нас. Так что гордиться тут белорусам особо нечем. Без России они в биатлоне НОЛЬ. Другой вопрос- почему мы так халатно относимся к своим, российским, дарованиям. Почему не бережем, почему позволяем другим странам халявить и за наш счет выигрывать? У нас вообще за спорт кто-нибудь отвечает? Или вся забота о спорте заключается в пускании миллиардов на игры в Сочи?

    14.02.2014

  • стаковский

    Даша!!! Молодец!! Браво Белоруссия!

    14.02.2014

  • Alexsandr1

    Сборная России оказалась совершенно не готова. 4 года коту под хвост!

    14.02.2014

  • Serge new3

    Игорь ФА14 Февраля 2014 | 20:46 Будьте откровенны. Какие знания у г-на Мудко? )))) Если он и такие как он ваш спорт будут 10-20 лет возглавлять, то тут уже никто не поможет.

    14.02.2014

  • Serge new3

    Третью золотую медаль берет россиянка, ну или почти россиянка, правда теперь для Белоруси )))

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    adehduard14 Февраля 2014 | 20:34 ____________________ При всем уважении к Великой спортсменки современности Исинбаевой, видеть ее на посту министра сейчас совсем не хочется. Думаю, что ей элементарно не хватит знаний, чтобы осилить данную должность. Будем откровенны, 30 лет она отдала легкой атлетике, а не управленческой деятельности. Так что вернемся к ее кандидатуре лет через 10-20, глядишь достигнет высот и в сфере управления, чего ей искренне желаю. Я прекрасно уловил некий сарказм в вашем комменте...от меня просто мои соображения.

    14.02.2014

  • Floyd

    Просто мрак.

    14.02.2014

  • iu68786878

    *по критерию качество-количество Хенкель и Мякя превзошли сезоны,в которых они по глобусу взяли ...и стали в 5ке ЗАЙЦЕВА тогда десятками подиумов брала (личка-эстафета) по 1,200 очков у Ленки с ДаДо в 00ых при Форбсерг(Дизл-Зубриловой...такого и подавно не было *при том,что этапов не прибавилось в разы как в формуле например с 16гонок до...скоро 25будет

    14.02.2014

  • iu68786878

    SMOuKB! 14 Февраля 2014 | 20:35 iu68786878 14 Февраля 2014 | 20:32 Пиковая Нойнер от всех ноги уводила!)) и без всякого напряга!)) статистика в помощь!)) тот сезон у Женщин*биатлонных один из лучших в Истории Женского Спорта

    14.02.2014

  • iu68786878

    ДОМРАЧЕВА БЕЗ ЗОЛОТА КАК ....Клаус Зиббберт (а раз 2,то и За Себя повоевала и за него РОДИМОГО(мученика этого вида0 ЛУЧШИЙ ТАНДЕМ У НИХ В ИСТОРИИ ЭТОГО ВИДА!)) 20ка ВЕЛИЧАЙШИХ 1,000,000%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    14.02.2014

  • iu68786878

    SMOuKB! 14 Февраля 2014 | 20:33 iu68786878 14 Февраля 2014 | 20:29 сравни число побед Дизль и Домрачевой!)) какая хоть десятка?)) У Дизль 19 медалей ЧМ!)) ну,если бы Дизл еще бы глобусы брала,то была бы на одном уровне с Даленом а так ДАЛЕН = ВЫСШИЙ Уровень в Спорте Тихонов,Форсберг,Нойнер,Пуаре = приближенные к Богеме СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ:Фуркад,Эмиль,Ульрих,Резцова,Дизл(вильгельм,Меланьин/в 10ке 100%...Чемпиков,Гросс...Андрюша

    14.02.2014

  • Позорная нищета

    Дарья умница, умыла наших блатных бЕатлАнисток!) завистники, харэ мочой брызгать - у вас тоже всё будет хорошо ;)

    14.02.2014

  • adehduard

    На пост министра спорта надо поставить Исинбаеву. Ей скоро ребёнка рожать и деньги нужны.А Сочи-отличное место для подготовки спортсменов. Только в летних видах спорта. Только дебилы ходят на лыжах по субтропикам, среди пальм.

    14.02.2014

  • iu68786878

    пиковая СОУКАЛОВА еще ЛУЧШЕ НОЙНЕР как Форсберг лучше обоих вместе взятых как ПИКОВЫЙ Джокович в разы лучше Надаля ТИТУЛЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ пы.сы пусть ленка вернется...и калла-фалла переходят в биатлон ГАБИ ВСЕХ ПОД ОРЕХ потому что только она может 1,15,25 этапов пройти на одном уровне Ленка любила застрелы поэтому! УСЛОВНО в эру Форсберг была бы вечно второй

    14.02.2014

  • iu68786878

    "уход Лены из биатлона!)) который открыл остальным зелёный свет!) ПИКОВАЯ Нойнер еле ...ноги увела в сезоне 11/12,если не ошибаюсь от неЛучшей Даши...и Кайсы с Олями через раз выигрывала,если не на третий пиковая СОУКАЛОВА еще ЛУЧШЕ НОЙНЕР как Форсберг лучше обоих вместе взятых

    14.02.2014

  • iu68786878

    получается,что симпволично Фуркад с Свенсенем в самом ценном для Спорта сравнился,*по личному золоту на чм на уровне оба а по престижному бхг лучше БАААААААТТТЛ ПРОДОЛЖИТСЯ!!!

    14.02.2014

  • iu68786878

    SMOuKB! 14 Февраля 2014 | 20:26 ДаДо уже на уровне Дизл к 10ке лучшайших вИстории подошла в упор ХОТЯ! ИГРЫ БЫЛИ И БУДУТ БАНАЛЬНЫМ ЭТАПОМ КУБКА МИРА КАК ЧЕМПИОНАТЫ МИРА,которые со слов Скобликовой невероятно переоценены всегда были и будут Глобусы,Кубки Стэнли,Лиги Чемпионов самым престижным

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    Баск14 Февраля 2014 | 20:19 _____________ Кто вам сказал, что это не для спортсменов? А для кого же??? Понятно, что туристический наклон никто со счетов не сбрасывает, так это хорошо, пусть зарабатывают.

    14.02.2014

  • iu68786878

    Циклы Кондратьева проходили по макроэкономике КАКОЙ ТАМ ПИХЛЕР? нашли козла отпущения

    14.02.2014

  • iu68786878

    в 20ке самых титулованных биатлонистов по выступл.на чм(для меня сие самое показательно с 10ок белорусов ВЕЛИКИЕ! И ГЛОБУСЫ КОГДА_ТО ПОКОРЯТ!!! ОИ!!!!!! УЖЕ ПОКОРЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.02.2014

  • iu68786878

    БИГ ТРОЙКА: Германия=Норвегия=СССР(россия правонаследДдник) а-ля Реал,Ювентус,Бавария/не важно в какой последовательности БЛР,ШВЕ,ФРА,УКР,... это не Домрачева выиграла,а его Величество БЕЛОРУССИЯ в первую очередь (МАГИЯ ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ да,и не последней в Спорте Чехия,Италия=второй=третий фронт весь мир

    14.02.2014

  • iu68786878

    Привет от дилетанта! 14 Февраля 2014 | 20:19 SMOuKB! 14 Февраля 2014 | 19:49 ----------------------------- брооооооооо,белорусы одни из самых титулованных в биатлоне и чешка своё еще возьмет 2-3 бхг подряд попомнишь мои слова

    14.02.2014

  • Вожык

    Дарья и Надежда БРАВО!!!!!

    14.02.2014

  • iu68786878

    этот Манук... ОЙ,СМОУК весь в Атца Биатлона!))

    14.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMOuKB! 14 Февраля 2014 | 19:49 ----------------------------- Ущербный,вспомни,как ты распинался,что немки и норвежки великие,всякие там Гёсснеры,которые ничего в личке не выиграли,а Даша никогда не поднимется на их уровень. Получил по щам,идиотик???? Давай,болей дальше за Запад,за своих астматичек!!!!! Габичке привет,со второй деревянной медалью,купи себе киллограм барбарисок.

    14.02.2014

  • Баск

    seiko14 Февраля 2014 | 20:06 Я вижу, что Сочи превратили в отличное место ______________________________________________ Это не для спортсменов. Это новый Куршавель...

    14.02.2014

  • iu68786878

    Сергей1979 14 Февраля 2014 | 20:03 Зато ГУБА рад всему. к награде ПРИСТАВИТЬ! кста,а это не его сын тут чатится...Манук? ой,Смоук????

    14.02.2014

  • JetViking

    Даша молодец. Я что-то не заметил в гонке биатлонисток сборной России. Были какие-то мазилы в синей форме, не желающие или не могущие ничего выиграть, кроме поцелуя Губерниева после отбоя.

    14.02.2014

  • iu68786878

    Моравец Соукоп Габи и Вероничка ...... Дерезимля сестры Семенов .......

    14.02.2014

  • Andre_Saratov

    filchakov.201014 Февраля 2014 | 20:06 Три наших биатлонистки проиграли биатлонистке и Андорры. Это полный финиш!!! ___________ Она хоть родилась в Андорре и представляет ее, но живет и тренируется во Франции. Впрочем результат все равно удручающий.

    14.02.2014

  • Черная Борода

    Да а что? Этим можно. Это же всего лишь спорт! Ну не получилось. Ну пришла(пришел) лишь 50тым. Это же спорт! Ну с дурацкой улыбкой помахали в камеру. Не получилось! Токарь на чпу,делающий детали для электронных прицелов танков Т-90.- Ну не получилось,ребят,ну это же только токарное,ну че вы?-На пять общего режима. -согласен? - Да,согласен...

    14.02.2014

  • Bordzhigin

    РоссияСвященнаяДержава Мутко уйдет в отставку в 2017 г. В летних выступаем нормально ( для современной России). А в зимних провал. Если на этих ОИ пока действует "отмазка"(любимая) Мутко про потерянное поколение 90-х(где-то он прав), то 2018 она станет не актуальной,если у России не будет прорыва в зимних видах спорта.

    14.02.2014

  • iu68786878

    GercOg! 14 Февраля 2014 | 20:07 ничего не имею против Скардино и Гаспарин, но на подиуме предпочел бы увидеть двух чешек^^ ... В МИКСТЕ ШАНСИЩЕ!!!

    14.02.2014

  • iu68786878

    БАРСЕЛОНА ИСКЛЮЧЕНИЕ! Интер был пиковым...Манки при Сафе(под конец 00ых... РЕАЛ ИГРАЛ _ НЕ ВЫИГРЫВАЛ исполняли по=божески ...с резалтиком не срослось Баварушка таже ...щас СИТИ В КОНДИЦИЯХ(а то и Пик Их Заслуженных и Достойных пережила МИЛАН до Аллегри тоже что-то мог в ЛЧ(3 финала 03-07...и потом...зубки показывал)

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    seiko14 Февраля 2014 | 20:06 __________________ Я свечу не держал, поэтому не знаю кто и сколько и чего там отмыл. Я вижу, что Сочи превратили в отличное место для подготовки спортсменов. Пусть это все работает на благо страны как можно дольше. А чтобы кого-то уволить - надо найти ему замену. Я так сходу и не смогу предложить кандидатуру на пост минспорта. У вас она есть?

    14.02.2014

  • iu68786878

    это не при Федерере 04-07 был Коллапс это сейчас ИНФЛЯЦИОННЫЕ Чемионы! пы.сы не удивлюсь,если ГАБИ :) побьет Рекорд Форсберг в 40+++ побед

    14.02.2014

  • iu68786878

    filchakov.2010 14 Февраля 2014 | 20:06 Три наших биатлонистки проиграли биатлонистке и Андорры. Это полный финиш!!! это называется ТРЕТЬИ СТРАНЫ МИРА будут "брать Горы" в прямом и переносмном КРИЗИС теннисных Школ Германии,швециии.Чехии..Англии,Британии,США,Австралий,Франции(законода лтелей Мод? ПРАВИЛЬНО! испанец..швейцаре...китаЯнцы...сербы будут рулить у первых не вижу просветлений,федали=нодали пошли на спад...яяяяявно появится какая-то новая альтернативная сила ввиде каких-0нибудь японцев в теннисе(словенцев в биатлоне...миннесот в баскетболе/хоккеее ...редбулллы(это не они так сверхСильны,а маки=Феррари ...тот же Лотус=жмотус жесточайший кризис переживают/небывалый в иъ Истории,итд

    14.02.2014

  • Provizor

    grad45 14 Февраля 2014 | 19:45 БИАТЛОНА У НАС НЕТ! Пациент скорее мёртв, чем жив. Пихлера гнать поганой метлой! Всю женскую команду убил, с...н сын... Извините, но других слов не подберу. Вилухина у Королькевича тренируется, поэтому что-то ещё показывает ___________________________________________________________ _____________________-- Старых с Юрьевой тоже у Королькевича тренировались.

    14.02.2014

  • iu68786878

    КТО ПИХЛЕРА КРИТИКУЕТ??? МОЖЕТ В НБА РАЗВАЛИВАЮТ КЕЛЬТОВ С ОЗЁРНЫМИ????? ----- просто идёт Спорт уверенными темпами...в то,в чем пребывает сейчас супертяжелый вес(всеми видами взятые

    14.02.2014

  • cizov

    Guberniev ty pozor rosijskogo biatlona

    14.02.2014

  • T-96

    Ну, что? У кого-то о Прохорке и Пухляре все еще мнение не изменилось? Что-то там Гамбургер накануне ОИ вещал? Чуть ли не порвем всех... Не так ли? А Прохорок, что после Ванкувера тут говорил? Винтовки хреновые нам продают... Винты лучше стали? Только и слышишь стенания: там сломалось, тут сломалось. Никак не могу понять: как профи мажет? Это что такая новая забава в нашей сборной? Чем они на тренировках занимаются? А что Жирик здесь то мышцу не качает? Весь биатлон в... а он там на Плюща набросился... Если бы у нас биатлонисты ТАК выступали, медалей уже бы накидали в копилку.

    14.02.2014

  • iu68786878

    Игорь ФА 14 Февраля 2014 | 20:03 Россия должна брать 16 медалей понятно,что когда был союз могли бы и 30 взять(больше 12 золотых вроде не брали плюс надо учитывать вклад всех стран соц.ресбублик примерно что брала Россия,то и берет ВОПРЕКИ ВСЕМУ

    14.02.2014

  • GercOg!

    ничего не имею против Скардино и Гаспарин, но на подиуме предпочел бы увидеть двух чешек^^

    14.02.2014

  • seiko

    Игорь ФА 14 Февраля 2014 | 20:03 Искренне рад за Домрачеву, молодец девчонка. А наши очень сильно проигрывают в физике, недоработали наши тренера, где-то просчитались, раз не вышли спортсмены на пик формы во время Олимпиады. Обидны такие ошибки, с учетом современных методик. Не вчера ведь стало известно, что Игры у нас пройдут. Страна ведь ждет и верит в золото! Думаю, что после такого провала (а он мне сейчас видится неизбежным, пусть я ошибусь) по окончанию Игр всему тренерскому составу необходимо подать в отставку. .. начинать надо бы с мудко!! но он хорошо отмыл деньги для элиты, поэтому его не тронут,,)))

    14.02.2014

  • filchakov.2010

    Три наших биатлонистки проиграли биатлонистке и Андорры. Это полный финиш!!!

    14.02.2014

  • Баск

    Раз кругом откаты. Стоило ждать отката и в спорте.

    14.02.2014

  • vasiunchik

    устал я от женской сборной!!!нет сил поддерживать!!!Очень рад за Селину! Трудяга!

    14.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    poligraf poligrafovich Логично. Дороги надо строить и хорошие. Эх дороги пыль да тууман... Не хочу показаться крашенным патриотом, но болел всегда за наших и сегодня и вчера и в Лейплесиде. И не думал что может быть вот такой позор. Были у нас и Петрусева и Зозуля и Зимятов и ...иииииииииииииииииииииииии. А что осталось. не могу поверить что так изменились наши люди-человеки.

    14.02.2014

  • iu68786878

    намеренно ...спецом...никто не развеливает в формуле 1 команду Уильямс... щас Бостон Лейкерс Филадельфия мимо плей-офф.... не удивлюсь,если и Детройт...с Монреалем в НХЛ ЭТО КРИЗИС С_МЫ Крах Мирового Спорта уже Австралия в змных видах набрать может больше Н...больше Швеции и Финляндии ВЗЯТЫХ

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    Искренне рад за Домрачеву, молодец девчонка. А наши очень сильно проигрывают в физике, недоработали наши тренера, где-то просчитались, раз не вышли спортсмены на пик формы во время Олимпиады. Обидны такие ошибки, с учетом современных методик. Не вчера ведь стало известно, что Игры у нас пройдут. Страна ведь ждет и верит в золото! Думаю, что после такого провала (а он мне сейчас видится неизбежным, пусть я ошибусь) по окончанию Игр всему тренерскому составу необходимо подать в отставку.

    14.02.2014

  • iu68786878

    РоссияСвященнаяДержава 14 Февраля 2014 | 19:59 Мутко же ясно сказал перед ОИ: команда молодая,с прицелом плять на след.игры)))) почитай на спортс ру мои комментарии profile/146878380/ НУ,КАКОЙ ПИХЛЕР? МУТКО??? даже ВВП не виноват в непопровимом Тенденция такая ...СПАД ТОВАРОООБОРОТА мы же не научились еще погодой управлять(снег,метель,дождь...циклами прочими

    14.02.2014

  • Сергей1979

    Зато ГУБА рад всему.

    14.02.2014

  • seiko

    раз выступают на уровне андорры и испаниии - выделять денег тоже на уровне андорры!!!

    14.02.2014

  • pravovernyj

    скоро беларусь россию догонит по медалям-)

    14.02.2014

  • Баск

    Сергей197914 Февраля 2014 | 19:57 _____________________________________ Сергей не переживайте. Ну построила элита себе стадион. Ну устроила на нем ОИ вместо гладиаторских боев. Ну съехалась туда и смотрит. При чем тут мы, подглядывающие понемногу в телевизор...Не для нас это.

    14.02.2014

  • dima0501

    Есть предложение отключить показ биатлона от ТВ сети.Чтоб народ не растраивать, как его и нет в программе олимпиады.И все тишь да гладь.Поди не впервой.

    14.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    Мутко же ясно сказал перед ОИ: команда молодая,с прицелом плять на след.игры))))

    14.02.2014

  • iu68786878

    ДАРРРРРРРРРРРРРИО ДАРРРРРРРРРРРРРРРРРЬЯ ТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНААААААА АААААААААААА Волосожар-Транько,___НЕЗЕМНОЕ СПАСИБО!!!

    14.02.2014

  • Andre_Saratov

    Ход 10 Гаспарин +2,02 15 Скардино 2,25,9

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Ещё раз поздравлю Дашу с победой. Она великолепна!

    14.02.2014

  • Bordzhigin

    Полный позор. Не пишу про биатлонистов (все таки 2 медали). А на все выступление сборной России. Домашняя Олимпиада. А гуже Ванкувера. Третьяков давай. На тебя последняя надежда на золото.

    14.02.2014

  • СерЖАнт

    Не всё могут решить Прохоровские миллионы. А знаете может это и к лучшему. Пора всё перезапустить. Начиная от горе- министра и заканчивая блатными. Может наконец-то поймём какая Мы всё таки МЕГАКОРРУПЦИОННАЯ ДЕРЖАВА!!!!! И перестанем этим гордится.

    14.02.2014

  • Сергей1979

    Своим гадким поступком Плющенко перечеркнул все заслуги.Его шоу смотреть не буду. Он просто хотел,чтобы на этой Олимпиаде запомнили только ЕГО. Ковтуна в шлак.

    14.02.2014

  • Andre_Saratov

    Ход: 1. Даша 38.34,9 2. Кайса +33,8 3. Габи +43 6. Настя +1,51,7 11. Бергер +2,07,7 22. Зайцева +2,52

    14.02.2014

  • ZEVC

    У нас шутили, что мы не можем найти одиннадцать человек которые бегали бы за мячом. Так оказывается мы не одиннадцать, а шестерых не можем найти которые бы бегали по снегу на лыжах и при Этом ещё стреляли и попадали точно в яблочко. Браво Пихлер молодец. На Крайний Север тебя Антарктику от скапившегося железа очищать.

    14.02.2014

  • oleg.bob

    Полный триумф белорусской школы.Поздравляю!К сожалению,полный провал россиянок.

    14.02.2014

  • Баск

    Нас не догонят.... _________________________ Это как в анекдоте про неуловимого Джо. -Так, что его никто так догнать и не может? Почему? -Да он и нах..й никому не нужен.

    14.02.2014

  • Slim Taller

    Даша - это космос!От Гаспарин не ожидал такой прыти.Скардино предполагали в призах (из 130 мишеней закрыла 129 - феномен).Украинки ровно пробежали,явный претендент в эстафете.От россиянок не ожидал - все были в яме,бежали словно с гирями.

    14.02.2014

  • Сергей1979

    Ничего,скоро выступит Мутко,опять намутит чего нибудь...Скажет:"Ну посмотрите,мы ведь в пятерке по общему количеству медалей,а это,смею вас заверить,очень достойный результат!" А Плющенко...заслуг немало у него,но вместе с тем он показал свой говенный характер. Тут психология такая:"Я не выступлю и Ковтуну хер дам!"

    14.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Гаттузо крут!!! Вот, вот......никогда. Нет аналогов ! Просто нет и всё тут. Смутно конечно помнью, но дело было на Кразе, в хреновую погоду и никто ведь даже и не гнался.....Дорога та, она ведь вела куда ? Правильно - никуда. Тут, как я погляжу, нечто похожее......

    14.02.2014

  • Черная Борода

    Улыбающийся Мутко,с трудом говорящий англицкие слова.... Май харт.. май детх...май ас.... боль между булками за результатс....

    14.02.2014

  • нет желтухе!

    Constantin14 Февраля 2014 | 19:49 надо с самой головы начинать,федерация - эт так,следствие.

    14.02.2014

  • Баск

    А где начальник транспортного цеха? Он здесь?

    14.02.2014

  • Constantin

    Дарья-космос! Россия-в ОПЕ! Надо ВСЁ менять! Начинать с федерации. При таком подходе, перспектив НОЛЬ!

    14.02.2014

  • ФВован

    Даша Красава! За наш биатлон давайте помолчим. О покойнике или хорошо или ни как

    14.02.2014

  • Saveнков

    А количество промахов (минут) в скобках не написали ИЗ-ЗА БОЯЗНИ7 Чтоб мы не расстраиВАЛИсь? ВАЛИ(те), сборницы!

    14.02.2014

  • СерЖАнт

    Губерниева с Пихлером заявить на масстарт. Интрига

    14.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сегодня была Дарья Домрачева и все остальные!!!! ЧМОК,куда спрятался????? Помнится,что ты говорил,что её нельзя отнести к великим биатлонисткам. Она тебе всё подробно показала,для идиота. Про наших даже и писать нечего,правда,у многих были отставания катастрофичные,но наши даже среди них выделились. На Подчуфарову нельзя было смотреть без улыбки,шла спокойно так,как на прогулке и всё равно намазала(((( Преспектив на эстафету,с такой скоростью,почти нет.

    14.02.2014

  • Сергей1979

    При чем здесь ДОПИНГ!!! За кого вы принимаете Юрьеву?! Намеренно исключили наиболее дееспособных биатлонисток. Неужели непонятно?????!!!!!

    14.02.2014

  • stimool

    Вся надежда на КЕРЛИНГ!!!!......Ну в общем, как там на открытии орали "Нас не догонят"!? =========================================================== ====== а знаете почему? Потому что, в разные стороны бежим - все бегут в перед, а мы назад :)))

    14.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Нас не догонют....аааааааааааааааааааа

    14.02.2014

  • Ande

    Спасибо Дашенька!!!Ты умничка,красавица и супер талант!

    14.02.2014

  • Сергей1979

    И ТОЛЬКО ГУБА продолжает нахваливать всех.

    14.02.2014

  • grad45

    БИАТЛОНА У НАС НЕТ! Пациент скорее мёртв, чем жив. Пихлера гнать поганой метлой! Всю женскую команду убил, с...н сын... Извините, но других слов не подберу. Вилухина у Королькевича тренируется, поэтому что-то ещё показывает. А вчера, когда мне Плющенко наложил в душу, я вообще без настроения. Отличный спектакль! Как за Родину умирать, так у него шурупы и болты в позвоночнике ломаются, а на гастроли по стране, бабло рубить, он готов на 200 процентов... Тьфу... Надежда на мужиков в хоккее. Ну, если уж и они, то... Не хочу даже думать об этом!!!

    14.02.2014

  • Paschik-Glazov

    то ли еще будет... не будет золота в хоккее - ОИ в Сочи можно с уверенностью называть провалом, как и в Ванкувере, а это диагноз!

    14.02.2014

  • Черная Борода

    Не жужжит и в попу не лезет. (Российский аппарат для жужжания в попе.)

    14.02.2014

  • StasS

    Вся надежда на КЕРЛИНГ!!!!......Ну в общем, как там на открытии орали "Нас не догонят"!?

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    lsn 14 Февраля 2014 | 19:42Не пойман не вор, знаешь такую присказку? Только ловят наших - результата нет, а допинг пачками трескают. Даша великая спортсменка. Очень рад за неё!

    14.02.2014

  • Sashik

    мдааа, результаты один хуже другого.. что там тренеры начудили, Зайцева шла по трассе с таким уставшим лицом, уже почти в начале гонки.

    14.02.2014

  • Сергей1979

    ПОЗОР и ТОЛСТАЯ ГУБА Губерниева нам всем.

    14.02.2014

  • PRADO

    Ээээээээээээ нуууууууууууу................хрен его знает,что написать,что бы не получить бан???Знал,понимал,что все плохо,но что бы настолько???Про Подчуфарову ничего не скажу это будущее,тем более внезапно и без подготовки попала на ОИ,а все остальные ДЕРЬМО!И как мне кажется глубина падения такова,что изгнание ПЫхлера нам не поможет,как я подозреваю придется по новой отстраивать биатлонные руины после всех этих Кущенко,ЁПрохоровых ну и прочих и прочих шабашников.Нет у нас биатлона и с этим придется смириться.

    14.02.2014

  • 551766

    Весь наш СПОРТ в плачевном состоянии.

    14.02.2014

  • аждаха

    ЭТО НАШ УРОВЕНЬ БЕЗ ДОПИНГА.ЛАЖА

    14.02.2014

  • Dorognik

    Старая попсовая песенка не шла из головы всю гонку - "Безнадёга точка ру". Гимн Пихлеру на Сочи.ру

    14.02.2014

  • Сергей1979

    Это позорище. Наняли немецкого диверсанта+опять дали себя унизить с этим допингом.ПОЗОР! А Губерниев опять нахваливает сладкими речами Фуркада и других. Просто ГУБА. Да и избаловали их всех деньгами,насовали уже миллионов.Слепцова уж и забыла про биатлон,печет блины.Неприятный осадок после этого позора...Так мы подготовились к домашней олимпиаде.

    14.02.2014

  • Taels

    Такой позор трудно будет забыть.Самое смешное,когда Губер втирает про кризис в сборной Германии.С Ванкувера ничего не поменялось,люди занимают одни и те же посты,тренируют одни и те же тренеры...Системы подготовки видимо нет вообще.Да и как может быть по другому-спорт отражение нащей жизни.

    14.02.2014

  • lsn

    Да,наши плохо пробежали, Но хвалить Домрачеву , по моему, и не за что. При современным тренировками научному подходу все команды примерно равны. И таких временных разрывов у победителя просто так быть НЕ МОЖЕТ!!!!! А глядя, как биатлонистки на финише падают без сил и с трудом , тяжело дыша поднимаются , в то время, как Домрачева сразу на финише спокойно снимает лыжи и дышит так, буд-то она сидела у монитора, а не пробежала только что труднейшую дистанцию, заставляет задуматься в ЧИСТОТЕ её побед. Так же и Нойнер быстренько с какрьерой завязала

    14.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Это конец! Империя умерла. Это уже даже не конвульсии- это агония. Пожалуй лучше смотреть наш футбик чтобы не заработать язву и гипертонию.

    14.02.2014

  • tryam

    Russky14 Февраля 2014 | 19:30 Это просто фантастика... Настолько разобранной команды не припомнить и на этапах КМ. Удивляет и провал немок, норвежек и француженок. ====================================================== он и не дома выступают

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    позор

    14.02.2014

  • jari80

    позор

    14.02.2014

  • V_buh

    Мда,слов нет,не охота писать про то,что как и чем занимались все эти 4года...Но ребята это ПОЗОР,на домашней Олимпиаде так сракать!! Не бегут,не стреляют и главное уже в Них нет надежды не у меня и я думаю у всей РФ.

    14.02.2014

  • 327669

    СЛОВА ПИХЛЕРА НЕДЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ...........ТОЛЬКО СЛЕПЕЦ НЕ ВИДИТ НА КАКОМ ПОДЪЕМЕ СБОРНАЯ РОССИИ

    14.02.2014

  • Денис Федоров

    Кривоногие толстожопки в своем репертуаре.

    14.02.2014

  • drakon73

    наших с.к на кол и на х.й!!!!

    14.02.2014

  • semchik

    всё хуже и хуже наш биатлон.... обидно....

    14.02.2014

  • Джек Ричер

    Дарья молодец, с победой. Гнать нужно не Пихлера, он классный тренер, просто он имеет дело с тем, что есть, а есть - по блату попавшие в сборную всякие Вилухины, Слепцовы, некогда Богали. А таланты у которых не оказалось покровителей ушли в другие сборные, не Пихлера менять нужно, Путина.

    14.02.2014

  • stimool

    Глазырина ходом проиграла испанке! ИСПАНКЕ! Позор тренерам! ПОЗОР!

    14.02.2014

  • Paschik-Glazov

    наши девушки уже соревнуются со спортсменками из Испании и Андорры!

    14.02.2014

  • avtomir08

    такая же история как и с плющенко все проплачено бабла срубили. дороги молодым нет и опыта они не получили, и в итоге страна не дождалась медалей

    14.02.2014

  • 327669

    Да горько и стыдно за Россию интересуюсь биатлоном 30 лет но такого позора не видел .Очень надеюсь что всю эту свору разгонят а немцу от души дадут пендаля под зад. Вы от Пихлера еще услышите столько грязи в адрес России по окончании Олимпиады мало не покажется

    14.02.2014

  • Dimon.

    вместо Пихлера пора Лукашенко нанимать

    14.02.2014

  • gime1974

    3 казашек выше 3 россиянок, ну это же не в какие ворота не лезет!!!

    14.02.2014

  • Бувайсар

    Подчуфарова ехала с таким спокойным лицом, будто готовится к эстафете, или следующей олимпиаде. Дарья Домрачева – вот это драйв! Ольга Зайцева, спасибо.

    14.02.2014

  • cska_spb

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ФУ((((((((((((((((Не сборная, а стадо толстожопых клуш, которые непонятно чем занимались вообще!!!!Всех поганой метлой из сборной, до единой!!И набирать молодёжь. Не получилось у одних молодых - взять ещё большую группу!И эту муже-бабу Пихлера в шею гнать!!Все едут, а наши пешком идут!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!

    14.02.2014

  • Айл би бэк

    У России вообще команды нет.

    14.02.2014

  • 1~18

    Пихлер, казачок то засланный )

    14.02.2014

  • xxx5

    Дашу от души поздравляем !!! Что касается российской команды - то это такой отстой, что уже и комментировать ничего не хочется !!!

    14.02.2014

  • Russky

    Это просто фантастика... Настолько разобранной команды не припомнить и на этапах КМ. Удивляет и провал немок, норвежек и француженок.

    14.02.2014

  • жентяй

    Спасибо прохорову и пихлеру за наш биатлон!! но они оптимистыи еще надеются, что им под сраку пинка не дадут, пихлеру все таки наверное дадут, а прохор - корефан ввп - ему незя...

    14.02.2014

  • scorpio2018

    украинки кстати тоже хорошо пробежали

    14.02.2014

  • serrrega

    судя по Подчуфаровой будущее у нас тоже проблемное

    14.02.2014

  • Chingizid

    Да что ж такое уже даже японкам и китаянкам проигрываем, Пихлера вон из Кремля.

    14.02.2014

  • scorpio2018

    белорусы да,нашим позор

    14.02.2014

  • lnStL

    Молодцы белорусы! А Даша шансов вообще никому не оставила.

    14.02.2014