Сочи-2014. Биатлон. Новости

Сочи-2014

17 февраля 2014, 19:35

Домрачева выиграла масс-старт на Олимпиаде в Сочи

Никита Коновалов
Корреспондент

Белорусская спортсменка Дарья Домрачева стала победительницей в масс-старте на Олимпиде в Сочи. Это уже третья золотая медаль для Домрачевой на Играх – до этого она выиграла гонку преследования и индивидуальную гонку. Домрачева стала первой женщиной, выигравшей три золота на одной Олимпиаде. Второй в масс-старте финишировала Габриэла Соукалова из Чехии, бронза досталась представительнице Норвегии Тирил Экхофф.

Сочи

XXII Олимпийские зимние игры

Женщины

Масс-старт

12,5 км

1. Домрачева (Белоруссия) – 35.25,6 (1 шт. круг)

2. Соукалова (Чехия) – отставание 20,3 (1)

3. Т. Экхофф (Норвегия) – 27,3 (1)

4. Захенбахер-Штелле (Германия) – 28,4 (0)

5. Грегорин (Словения) – 39,8 (0)

6. Хойниш (Польша) – 54,9 (0)

22. ВИЛУХИНА (Россия) – 2.39,7 (2)

24. ЗАЙЦЕВА (Россия) – 2.48,6 (1)

372
  • psychoanalitic80

    у меня в опере мини не открываются, даже в опере на компе, а в хроме норм...попробуй

    18.02.2014

  • psychoanalitic80

    спасибо! будет и на вашей улице праздник, братья, мы ведь тоже долго к этому шли! просто вашим спортивным верхам курс правильный выбрать надо, а это всё: правильные тренера, адекватные нужные мотиваторы, для спортсменов и поменьше разбазаривать то и тех, кто есть, а заниматься ими. Я искренне болею и за ваших спортсменов, как и за наших, т.к. у нас не должно быть ваших и наших! Для РБ уже закончились виды, в которых мы имели надежды медальные, притом с высоким КПД-5 золота в 6 соревнованиях(и одна бронза Сардино), осталось болеть за ваших. Успехов вам!

    18.02.2014

  • Vika2008

    Вилухина слишком рванула, задохнулась и промахнулась:( Надо было, как в первой гонке, черепашкой-черепашкой, потихоньку, тогда бы стреляла без промаха и имела бы минус 30-40 секунд - возможно вошла бы в десятку. ЭТО ВИНА ТРЕНЕРОВ, ЧТО НЕ ОБЪЯСНИЛИ, КАК БЕЖАТЬ! Ольга Зайцева - боец и по любому молодец! Во всех эстафетах при удаче сможем зацепиться за бронзу, надо готовиться с холодной головой (!) и бежать!

    18.02.2014

  • muravev.83

    у меня тоже все комментарии ко всем статьям на сайте СЭ после 1 странице не открываются. Подскажите в чем проблема у всех так?

    17.02.2014

  • wip74

    Пример Плющенко уже вышел за рамки умопостижения... Ломаем то что есть, а строить мы ничего не будем!!! Новый девиз старых насяльников...

    17.02.2014

  • wip74

    Пихлер, и иже с ними... Капелло. Человек, который по приезду в Россию объехал все стадионы, все матчи... Нам нужен тренер в биатлоне, который будет "гореть" на своём посту, а не отбывать номер и "отбивать" контракт...

    17.02.2014

  • lihddt

    Ande17 Февраля 2014 | 22:33 lihddt17 Февраля 2014 | 22:20________однозначно это у вас,неверие в силы спортсмена,что есть ваша личная проблема ------------------------------- а кто б сомневался

    17.02.2014

  • wip74

    Угу) как и Кузьмину, как и... А сколько этих "И"?)))

    17.02.2014

  • Муткоправ

    В начале карьеры Дарья выступала за Россию...тренировалась в Хантах ...но её не заметили... все дружно благодарим прохора

    17.02.2014

  • Saveнков

    ВО_ПЕРВЫХ, БЛИН - не открываются (чтобы почитать) прежние страницы - со 2-й по 8-ю. Ау, модераторы сайта. ХАЛТУРА! 2. @duha1_1_1 17 Февраля 2014 | 21:01 "Великая Домрачева!!!! Величайшая!!! Ее уже сейчас можно поставить в один ряд с величайшей нашей лыжницей, творившей чудеса, Еленой Вяльбе(???) (трёхкратная олимпийская чемпионка, 14-кратная чемпионка мира, пятикратная обладательница Кубка мира)". -- Братец duha1_1_1 (нормальное обращение, мужское). Елена Вяльбе не БИАТЛОНИСТКА была, а ЛЫЖНИЦА. И сейчас она гл.тренер лыжников. И ВЯЛЬБЕ НЕ ИМЕЕТ ЛИЧНОГО ОЛИМПИЙСКОГО ЗОЛОТО (ТОЛЬКО ЭСТАФЕТЫ). На личном уровне она всех рвала на КМ и ЧМ, а на ОИ ни фига!

    17.02.2014

  • Ande

    Виват Дашенька!!!замечательное совпадение=тренер+талант+усердие

    17.02.2014

  • Ande

    lihddt17 Февраля 2014 | 22:20________однозначно это у вас,неверие в силы спортсмена,что есть ваша личная проблема!

    17.02.2014

  • wip74

    cska_spb17 Февраля 2014 | 22:18 Вот потому я и болею за Спартак; такие как ты гадят там, где едят, ну и наоборот... Возьми себя в руки, наезд на сборную позорит цвета клуба(

    17.02.2014

  • Samarskiy

    Даша, браво!!!! Тренер - молодец!

    17.02.2014

  • Лёшин папа

    .ВасПан17 Февраля 2014 | 21:11 Интересно, почему в Сев. Америке, где культ 1-го места, меряют ОЗ кол-вом медалей, а у нас наоборот Лет 35-40 назад Общекомандный неофициальный зачёт считался по местам с 1-го по 6-е

    17.02.2014

  • habibi

    Дарья королева биатлона!!!

    17.02.2014

  • lihddt

    однозначно допинг

    17.02.2014

  • cska_spb

    ПОЗОР сборной России!Думаю, большинство людей,которые смотрят биалтлон и лыжи, болеют совсем не за наших толстозадых клуш - пешеходов и неумёх, а за нормальный девчонок типа Домрачевой, Симиренко и других. Да все лучше,чем наша сборная!!!!! Дарья - Вам низкий поклон за то, что Вы творите!!!Вы творите историю!!!Спасибо за то, что украшаете этот вид спорта!Вы - умница!Ещё раз спасибо!

    17.02.2014

  • Позорная нищета

    хороша Даша, да не наша ;) ДАРЬЯ, ПОЗДРАВЯЕМ!!!)

    17.02.2014

  • Mishko_Shishko

    за биатлон у нас отвечает либерастишка Прохоров?

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 21:50 ВасПан, ладно, про политику не будем :) И напоследок: считаю, что теперь нашим по силам по итогам Олимпиады войти в тройку лидеров по количеству золота. Шанс хороший. Биатлонисты, лыжники, Липницкая, Ан, Тудегешева - дело за вами. . Не будем ) Шансы определённо есть. Осталось их реализовать...

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ВасПан, ладно, про политику не будем :) И напоследок: считаю, что теперь нашим по силам по итогам Олимпиады войти в тройку лидеров по количеству золота. Шанс хороший. Биатлонисты, лыжники, Липницкая, Ан, Тудегешева - дело за вами.

    17.02.2014

  • Айл би бэк

    Это прекрасно, это замечательно! Ёё! Всех наших девочек поздравляю с Днём всех влюблённых, Днём святого Валентина, Днём святого Владимира! Они оправдали мои надежды, я думал, что они будут в 4 десятке, а они только в 3! Зайка никому ничего не должна, Велухина просто мимо пробегала, Яночка Романова, надо меньше жрать!!!

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 21:37 ВасПан, так-то оно так, но все равно круто поступили. Насколько я знаю, он травму получил, а потом у него вроде как отобрали все условия для полноценных тренировок... / Это да, на востоке Азии не любят индивидуализм, появился повод - убрали. В любом случае, это не капитализм, тут свои собственные традиции работают )

    17.02.2014

  • Teufel

    Кто там гордится нашей сборной? Мудко?

    17.02.2014

  • wip74

    Да не просто молодец,- умница!!! Так держать, и имя у тебя стоящее "Дарья"... Дари и дальше всем нам радость от твоих побед!!!

    17.02.2014

  • пузо

    Домрачева одна три золотых медали, а наши всей сборной пять золотых.Ужас.Молодец Дарья!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ВасПан, так-то оно так, но все равно круто поступили. Насколько я знаю, он травму получил, а потом у него вроде как отобрали все условия для полноценных тренировок...

    17.02.2014

  • wip74

    Домрачева не Гёссер и не Нойнер... Порадуемся за славянок!!)))

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 21:30 ВасПан, интересно получается: в свое время и русско-японская война произошла по причине того, что Рос. империя завела в Корее концессии, а теперь спустя столетие кореец Ан завоевывает России золотые медали... :) Так сказать, благодарит нас от имени Родины. Только вот сама его родина жестоко с ним обошлась. Оскал капитализма... . Не думаю, просто в ЮК всё по-восточноазиатски: никакие заслуги не играют роли, важно только, что ты здесь и сейчас показываешь. Анти-ФФКРизм в чистом виде ) . Дали, так сказать, дорогу молодым. Ну а Ан Хен Су пришлось искать себе другую сборную...

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ВасПан, интересно получается: в свое время и русско-японская война произошла по причине того, что Рос. империя завела в Корее концессии, а теперь спустя столетие кореец Ан завоевывает России золотые медали... :) Так сказать, благодарит нас от имени Родины. Только вот сама его родина жестоко с ним обошлась. Оскал капитализма...

    17.02.2014

  • ВасПан

    Бормо-сан17 Февраля 2014 | 21:19 как не включишь Россия 2- так Губерниев со своим биатлоном . Как не включишь Россия-2 - там ВСЕГДА губерниев

    17.02.2014

  • Анти жив

    Бормо-сан17 Февраля 2014 | 21:19 как не включишь Россия 2- так Губерниев со своим биатлоном. Почему? всегда в ...опе, не наш вид, зачем засорять эфир малозрелищным видом спорта? я понимаю были бы успехи... ---------- А вам до сих пор не понятно кто ему зарплату платит?

    17.02.2014

  • ВасПан

    расчёт

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер, ну Григорьев тоже неплох. У корейцев что-то мало ладится на этих ОИ, так что на эстафету самый

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ВасПан, точно. В России сейчас культ Виктора Ана, что ж, сей статус надо оправдывать :) Да, пожалуй, здесь вправе рассчитывать на успех.

    17.02.2014

  • parad

    DedStorozh17 Февраля 2014 | 20:57 Живу в Нягани. Мой друг в свое время вместе с Дашей занимался и уже тогда говорил, что эта девочка - будущая олимпийская чемпионка. Когда встал вопрос переезжать в Белоруссию все зависело от того, возьмут Дарью в сборную или нет. Ей сказали извини, у нас есть знакомые папочки девочек, которым важно, чтобы их дитятко пристроено было, а на успехи тогда было не принято смотреть. Такая знакомая всем бытовая коррупция, которую просто называют - КУМОВСТВО. Вот так мы теряем будущих чемпионов! Даша родилась в Минске,семья военных вроде как,переехали в Россию,потом назад в Минск,В 17- 18 лет она уже выступала за молодежную сборную Белоруссии.

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер, точно, Липницкую забыл. Но там Ким Ю На, однако ж...

    17.02.2014

  • tuniss

    duha1_1_1 Домрачева круче Вяльбе хотя бы потому, что у Вяльбе нет ни одной личной золотой олимпийской медали. А так обе Великие,конечно)

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер, ну да, Катя Тудегешева, Зубков сотоварищи да шорт-трек

    17.02.2014

  • Анти жив

    duha1_1_117 Февраля 2014 | 20:55 При чем тут Прохоров? При чем тут Мутко? Есть главный виновник и он очевиден, который похоронил российский биатлон на долгие годы вперед это КУЩЕНКО, он один безраздельно распоряжался деньгами Прохорова и спонсоров, он один назначал и снимал тренеров, он один единолично принимал решения по спортсменам. Он главный враг российского биатлона!!!!! Он главный губитель российского биатлона!!!! ---------- При чем тут они, российский биатлон сгубили не они, а значительно раньше, когда подсадили на допинг.

    17.02.2014

  • Бормо-сан

    как не включишь Россия 2- так Губерниев со своим биатлоном. Почему? всегда в ...опе, не наш вид, зачем засорять эфир малозрелищным видом спорта? я понимаю были бы успехи...

    17.02.2014

  • неадекватный болельщик

    Наших биатлонистов и лыжников до олимпиады на трассу не пускали?

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Несмотря ни на что, я лично верю в наших хоккеистов. Насчет Липницкой - возможно. Биатлонисты - вряд ли. Лыжники - как попрет. И все что ли, може забыл, где еще золото намыть можно...

    17.02.2014

  • Ande

    Браво Даша!!!!!думаю не нужно бежать смешанную эстафету,"благодаря"мужской составляющей=шансов на медаль у белорусов нет,а вот женская команда,вполне конкурентно -способна!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ВасПан, да, любопытно. Но 2-3 золота мы еще можем взять.

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Круто.Россия взяла ещё золото.Уважаю наших спортсменов

    17.02.2014

  • ВасПан

    общим количеством всех медалей, а у нас только золотых

    17.02.2014

  • ВасПан

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 21:05 Ну что, мы на 2-ом месте уже. Но надолго ли? Мне кажется, что нет... . Интересно, почему в Сев. Америке, где культ 1-го места, меряют ОЗ кол-вом медалей, а у нас наоборот

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, не говори...

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Я на Тухачах работаю.Есть такая проблема как пробки и аварии.Но живем потихоньку куда деваться!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Ну что, мы на 2-ом месте уже. Но надолго ли? Мне кажется, что нет...

    17.02.2014

  • Роман72

    Хороша Даша, жаль, уже не наша!

    17.02.2014

  • DedStorozh

    Даша! Вся Нягань болеет за тебя! ППОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, спасибо :) Я родился в Полысаево :) Кемерово ваш тоже хороший город, но только утром, потому что днем и вечером сплошные пробки и наглые маршрутники. В пятницу на Тухачевского с одним чуть не долбанулся.

    17.02.2014

  • duha1_1_1

    Великая Домрачева!!!! Величайшая!!! Ее уже сейчас можно поставить в один ряд с величайшей нашей лыжницей, творившей чудеса, Еленой Вяльбе (трёхкратная олимпийская чемпионка, 14-кратная чемпионка мира, пятикратная обладательница Кубка мира)

    17.02.2014

  • DedStorozh

    Поэтому тут не Прохоров виноват, а просто.... на местном уровне (и чуть выше) дяди решают свои мелкие бытовые вопросы. Это СИСТЕМА. Вот если бы был реальный контроль на подростковом уровне, тогда мы не теряли бы своих будущих звезд

    17.02.2014

  • gretzkyfan

    Дарья, поздравляем! Батька будет доволен и тебя там не обидит!

    17.02.2014

  • DedStorozh

    Живу в Нягани. Мой друг в свое время вместе с Дашей занимался и уже тогда говорил, что эта девочка - будущая олимпийская чемпионка. Когда встал вопрос переезжать в Белоруссию все зависело от того, возьмут Дарью в сборную или нет. Ей сказали извини, у нас есть знакомые папочки девочек, которым важно, чтобы их дитятко пристроено было, а на успехи тогда было не принято смотреть. Такая знакомая всем бытовая коррупция, которую просто называют - КУМОВСТВО. Вот так мы теряем будущих чемпионов!

    17.02.2014

  • ВасПан

    duha1_1_1, Прох Куща назначил, Проху и отвечать.

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Хороший город.У меня жена с Полысаево!

    17.02.2014

  • duha1_1_1

    При чем тут Прохоров? При чем тут Мутко? Есть главный виновник и он очевиден, который похоронил российский биатлон на долгие годы вперед это КУЩЕНКО, он один безраздельно распоряжался деньгами Прохорова и спонсоров, он один назначал и снимал тренеров, он один единолично принимал решения по спортсменам. Он главный враг российского биатлона!!!!! Он главный губитель российского биатлона!!!!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, Ленинск-Кузнецкий :)

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Alaska_Kids, друг, Даша симпатичная девушка. Не Мисс Вселенная, конечно, но у нее лицо искреннее, доброе...

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Зубков чемпион!!

    17.02.2014

  • ВасПан

    Dolphin75 17 Февраля 2014 | 20:45 Вот абсолютно не понимаю при чем тут Прохоров? Он их тренирует что ли? . Странные вопросы. Прох - не завхоз, а начальник, отвечающий за всё. И за обеспечение и за назначение тренеров.

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    НеБывалый шофер Город-то какой?

    17.02.2014

  • pustot

    последняя попытка без рекорда трассы, но супер стабильно!!!!!!!!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Ну что, с 5 золотом :))))))))))

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    psychoanalitic80 ты дурак что ли моя жена уж покрасивее Домрачевой.Хотя я уже хоть официально не холост,но расстаюсь с женой

    17.02.2014

  • RVS71

    Красавы!!!

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, здорово, земляк! :) Я тоже из Кузбасса. И еще по теме: хрен с ней, с политикой, Россия и Белоруссия - все равно одна страна, пускай и в мечтах. И мы, болельщики, искренне радуемся успехам братьев-славян. Эх, в мечтах мы как бы и на 1 месте по количеству золота... :) Шучу, конечно... :(

    17.02.2014

  • pustot

    МУЖИКИ !!!!!!!!!

    17.02.2014

  • pustot

    снова суперпрокат у наших парников!!!!!!!!

    17.02.2014

  • pustot

    ЕСТЬ ЗОЛОТО В 2-ках!!!!!!!!!!! УРРАААА!!!!!!!!!!!!!

    17.02.2014

  • Secutor

    Как шутили про наших пловцов на летней, дескать никто не утонул и то ладно, так и про этих хочеться сказать, хорошо хоть, что никого не подстрелили, ни себя, ни зрителей.

    17.02.2014

  • RVS71

    Прохоров менеджер, а "его СБР" не даёт результаты, значит управленческие решения и методы ошибочны. Вот его вина

    17.02.2014

  • pustot

    эххх... бронзы не будет в бобслее ((( 4-е

    17.02.2014

  • Dolphin75

    Вот абсолютно не понимаю при чем тут Прохоров? Он их тренирует что ли? Его дело обеспечить всем необходимым, что он собссно и делает. Вроде жаловаться не на что. Или может он состав сборной поределяет? Допинг им вкалывает по ночам? Тоже мне крайнего нашли. Царя-батюшку поменяем и начнём всё выигрывать. Кем выигрывать? Домрачеву с Кузьминой Прохоров из страны выгонял что ли? А Юрлову в состав Прохоров подсовывал. Ей богу, умиляют охотники на ведьм.

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Правдивее не бывает!!!!!!!!!!!!

    17.02.2014

  • Hrenoid

    unLost14 А зачем цепляться за то, чего не заслужили? Я считаю, что вот за лыжников обидно - боролись, но чуть-чуть не хватило. А вот про калек биатлонистов ничего путного ожидать не приходилось. Реально они ни на что не способны в данный момент.

    17.02.2014

  • фитиль

    Дашуля, красава)))с ПОБЕДОЙ!!!)))))))

    17.02.2014

  • psychoanalitic80

    весьма сомнительно, что Даша в детском возрасте о денежном факторе думала, когда заниматься начала...это призвание, интерес, упрямство в хорошем смысле и любовь к тому чем решила заняться...врядли и предпологала то, чтобы этим зарабатывать, а просто стремилась стать лучшей в своем деле...ну а если начала добиваться таких успехов благодаря своим морально-волевым качествам и постоянной работой над собой, то и глупо отказываться от этих призовых или их по вашему надо отдать российской сборной на закупку новых видов допинга?))...шучу конечно, но при чем тут Казахстан с его гонорарами в 250т?

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ereke, вполне могу. Потому что это - профессионалы.

    17.02.2014

  • RVS71

    Человек из Кемерово17 Февраля 2014 | 20:37 Согласен - не самое удачное выступление биатлонных держав

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Человек из Кемерово, ты и вправду из Кемерово? :)

    17.02.2014

  • ereke

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 20:33 _____________________________________ да шуткую я. я все прекрасно понимаю. хотя спортсмены должны много зарабатывать, т.к. век их недолог. а все таки можешь себе представить ее в форме другой сборной? например, Кузьмина неплохо себя чувствует в Словакии, Хрусталева на прошлой олимпиаде банк сорвала за серебро в индивидуалке

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Зиберт, конечно, хороший тренер. Но, на мой взгляд, в России должны работать наши специалисты. Я не ура-патриот, но всегда за наших ребят. Скажу еще несколько не в тему: спасибо Виктору Ану за золото, но плохо, что мы выбрали путь скупки готовых звезд, нежели воспитывать своих ребят и девчат-спортсменок...

    17.02.2014

  • tryam

    никто не рискует жрать допинг на олимпиаде отсюда такие выступления фаворитов ну и наших

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    RVS71 Ну не провал,не знаю как это называется, когда в призах и возле них,те кого в былые годы там бы не было.Где Норвегия,Германия,Франция,Россия?

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Пихлер, вали!!! Иди к Зиберту на поклон.

    17.02.2014

  • pustot

    НеБывалый шофер , этого европейца тоже мельком показали... молчалив и насуплен....

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    pustot, а как же наш продвинутый тренер, он же с продвинутого Запада, мля, там же все лучшее, люди лучшее, методики? Извиняюсь за сарказм. Конечно, обидно, что Дарья не за Россию уже выступает. Обидно смотреть на наши пролеты...

    17.02.2014

  • ros

    Тут вот пишут - мудко,не мудко. знаете, если хочешь победить - тебе даже мудко не помешает. примеры - наши санно-бобслейные силы,шорт трек - даже без учета Вити АН. а то что у нас в биатлоне и вообще в лыжах - это не мудко,это системный кризис. и виноват не только и не столько мудко, сколько лыжные функционеры. и главный из них - баобаб похеров. вот и весь сказ.

    17.02.2014

  • ВасПан

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 20:22 не бреши!)) сколько раз здесь обколотой называли Бергер, ОЭБа, Фуркада и т.д... и где твои сопли по этому поводу?)) правозащитник хренов!)) стелешь там, где выгодно?)) А Бергер пусть хаят все кому не лень?)) лицемерище!)) Что касаемо Азаренко, поздравлю!)) мне незазорно поздравить конкурентов! в отличие от тебя ура-патриота!)) меня жаба не душит!)) побед на всех хватит!)) / То, что ты сейчас делаешь, называется " с больной головы на здоровую", "хорошая мина при плохой игре", "лохматить бабушку" и т. д. Я НИЧЕГО не говорю тем, кто "хает" Бергер, потому, что они её не поздравляют, когда она выигрывает. Они либо молчат, либо продолжают "хаять". И тебе я НИЧЕГО не говорил, когда ты поливал Домрачеву или Азаренко. Каждый имеет право на свою точку зрения. Повторяю, ЗДЕСЬ дело не в том, что ты глор, а в том, что ЛЖЕЦ и ЛИЦЕМЕР. Ты же, вместо того, чтобы признать очевидное, лаешь про "ура-патриота", хотя это полная безоговорочная чушь. Посмотрим, что ты ещё нагавкаешь, трепло.

    17.02.2014

  • 4iper11

    Домрачева не россиянка родилась 3 августа 1986 года, Минск.. А что она жила в России, это не ее вина)))))

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ereke, как бывший спортсмен, просто скажу, что в момент азарта и желания побеждать реально не думаешь ни о каких деньгах :))) Сравнение с обычной работой, на мой взгляд, несколько некорректно. Ну а Дарью, думаю, и в Белоруссии щедро наградят.

    17.02.2014

  • werder63

    Что касаемо Азаренко, поздравлю!)) мне незазорно поздравить конкурентов! в отличие от тебя ура-патриота!)) меня жаба не душит!)) побед на всех хватит!)) Причем тут Азаренко к успехам ДАШИ? Вы в белорусский праздник эту (Азаренку) и не упрминайте. ЧУЖАЯ она для сборной Беларуси!

    17.02.2014

  • seiko

    неадекватный болельщик 17 Февраля 2014 | 20:31 Такое ощущение, что наших лыжников и биатлонистов в Сочи до олимпиады на лыжню не пускали. - пускали посмотреть!

    17.02.2014

  • unLost14

    Да и говорить нечего... биатлон-главное разочарование достаточно неплохих, даже на этот момент, Игр! Проигрывать столько именно ходом-это не современный биатлон. Даже при идеальной стрельбе до подиума далеко. Увы, надвигающиеся эстафеты объективно не сулят ничего хорошего объективно. Только вопреки и при стечении ужасных обстоятельств для конкурентов (всех) можно зацепиться за бронзу!

    17.02.2014

  • докторр

    Дарья, поздравляю! Видел передачи про ее тренировки. Человек знал, чего хочет и шел к мечте, вкалывая и не жалуясь ни на что! А зайчих, слепых и иже с ними, которые позволяли себе говорить болельщикам "КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБ ОЦЕНИВАТЬ НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ" надо было гнать из сборной еще в прошлом году! И, кстати, ничего бы не потеряли.

    17.02.2014

  • неадекватный болельщик

    Такое ощущение, что наших лыжников и биатлонистов в Сочи до олимпиады на лыжню не пускали.

    17.02.2014

  • pustot

    НеБывалый шофер, счас по НТВ+ тренер сказал, что на нынешних сверхбыстрых лыжах нужна горнолыжная подготовка, а ее не было, вот и падали... вот как...

    17.02.2014

  • seiko

    НеБывалый шофер 17 Февраля 2014 | 20:26 Народ, тут спор возник. Наши лыжники и биатлонисты ведь больше всех падали? -нет. непальский лыжник больше падал, но его не показывали!

    17.02.2014

  • kisssss

    Очередное доказательство несостоятельности тренерского состава, да и всего нынешнего руководства российского биатлона. Нет ни хода, ни стрельбы

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Чуваки, не обзывайте Виталика ! Сразу забанят бессрочно. Есть опыт...

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    pustot, благодарю. Я просто не пойму: трасса родная и если катались до этого, то по идее не должны были так часто падать, изучили. А если не катались и не изучали, то это как назвать по-русски???

    17.02.2014

  • ereke

    НеБывалый шофер, а ты на работу тоже ходишь не ради денег? каким бы ни был бы спортсмен, рабочий или например, офисный работник, все мы работаем и побеждаем на этих работах за деньги. я просто хотел сказать что ее надо переманить в Казахстан. здесь за золото на этой и наверняка последующих Олимпиадах дают по 250 тыс. американских тенге. чем не стимул заработать (если считать по трем победам) 750 тыс. долларов?

    17.02.2014

  • seiko

    мудко никуда не денется! это через него происходил основной распил денег!! теперь на очереди ЧМ по футболу!!! там он тоже нужен!

    17.02.2014

  • swix1

    Габи молодец, после деревянных ,поздравляю с серебром

    17.02.2014

  • werder63

    ereke17 Февраля 2014 | 20:22 кто знает сколько в Беларуси дают за 1-е место (в долларах США)? 150000

    17.02.2014

  • dim777.

    seiko17 Февраля 2014 | 20:23 и как красиво под видом олимпийских игр нам преподносят распил бюджетных денег!!!красиво!! _____________________________ Опозиционер Пономарёв! Хватит уже писать херню. Получил за лекции 800 тысяч баксов! Сиди и помалкивай

    17.02.2014

  • pustot

    НеБывалый шофер, да, больше всех

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Народ, тут спор возник. Наши лыжники и биатлонисты ведь больше всех падали?

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Alaska_Kids 17 Февраля 2014 | 20:10 Kings Bounty IV я живу в Старом Осколе.Рядом с Украиной.Поверь русского можно отличить даже по внешности. _ Ты не ответил на мой конкретный вопрос...

    17.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    Туре Бергер желаю искренне выиграть медальку в смешанной эстафете

    17.02.2014

  • swix1

    кто знает сколько в Беларуси дают за 1-е место (в долларах США) ВРОДЕ 150000 в зеленых

    17.02.2014

  • dim777.

    SMOuKB!17 Февраля 2014 | 20:22 ....Что касаемо Азаренко, поздравлю!)) мне незазорно поздравить конкурентов! в отличие от тебя ура-патриота!)) меня жаба не душит!)) побед на всех хватит!)) ____________________ Опань-ки!!! Что с тобой случилось? Весна? Пока ещё до неё рано!

    17.02.2014

  • RVS71

    Да, скорее всего г. Мутко и иже с ним так и поступят. Будут петь про общее количество медалей, про прогресс после Ванкувера, про провал других стран в традиционных для них видах. И никто не скажет, мой косяк, я лажанулся, я ухожу... Жаль

    17.02.2014

  • psychoanalitic80

    Alaska_Kids, ты вообще адекватный человек? если ты слабого пола, то это объяснимо...зависть...ну а если ты мужик, в чем я сомневаюсь априори)), то сочувствую твоим родителям...представляю их лицаЮ, когда они твою невесту увидят с таким то вкусом;)...а вообще по опросам ДД признана 2 или 3 чтоб не соврать по красоте участницей ОИ-2014

    17.02.2014

  • НеБывалый шофер

    ereke, ее наградят хорошо. Но побеждает она не ради денег...

    17.02.2014

  • pustot

    Гаттузо крут!!! , бугага, и приживутся ведь там ((

    17.02.2014

  • Джин_SM(v3)

    умничка!всех уделала Дарья!

    17.02.2014

  • Bio-Graf

    и в третий раз напишу Домрачева лучшая!!!

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    ФФла 17 Февраля 2014 | 20:21 123_456 17 Февраля 2014 | 20:09 Интересно что нам мутный Мутко насчет провала женского биатлона скажет, ============================ Уверяю тебя, он НИЧЕГО не скажет. Он будет орать про то- СКОЛЬКО у нас общее число медалей. Он весь в своего хозяина - балабол и п**добол. Нальёт воды о чем угодно, только не о провале российског биатлона. _ Он будет сравнивать с Ванкувером :))

    17.02.2014

  • Сергей1979

    Рабинер пускай книжку напишет,как убивали биатлон в России.От назначения Прохорова,до назначения диверсанта Пихлера.

    17.02.2014

  • seiko

    и как красиво под видом олимпийских игр нам преподносят распил бюджетных денег!!!красиво!!

    17.02.2014

  • alenti49

    Не чего страдать,будет еще хуже

    17.02.2014

  • dim777.

    Frenja17 Февраля 2014 | 20:15 Я с ужасом жду эстафет! Что смешанной, где первые два этапа побегут те же две Ольги, что женскую, за которую вообще жуть как страшно... ___________________________ Сейчас же, что боятся.? Надо быть оптимистами и верить в ПОБЕДУ!

    17.02.2014

  • ereke

    кто знает сколько в Беларуси дают за 1-е место (в долларах США)?

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    pustot ну правильно у биатлонных трасс должны стоять решетчатые кареты. За саботаж и прочее...всех в Нягань выслать на Родину Даши Домрачевой. Пусть пропитываются духом Победительницы!

    17.02.2014

  • ФФла

    123_456 17 Февраля 2014 | 20:09 Интересно что нам мутный Мутко насчет провала женского биатлона скажет, ============================ Уверяю тебя, он НИЧЕГО не скажет. Он будет орать про то- СКОЛЬКО у нас общее число медалей. Он весь в своего хозяина - балабол и п**добол. Нальёт воды о чем угодно, только не о провале российског биатлона.

    17.02.2014

  • ded_OK

    Домрачева молодец, ее олимпиада! Сколько раз не везло, как правило, стрельба подводила, а ходом она всегда в числе лучших была. А по поводу слабых результатов остального "звездного бомонда" (наши, норвеги, немцы и прочие), то, по-моему, их подкосил допинговый скандал накануне игр. Дали понять, что с допингом не прокатит, вот все дружно и перестраховались, перестали употреблять, отсюда и слабые результаты как у наших, так и у Бергер и у остальных.

    17.02.2014

  • fred

    нужно искать лыжниц,и учить их стрелять.даже 0 при плохом ходе не гарантируют топ 10.в общем на пару лет в женском биатлоне нам мало что светит,Вилухина разве что

    17.02.2014

  • pustot

    seiko , да 100 пудово!!

    17.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    SMOuKB! согласен...очень жаль Мириам

    17.02.2014

  • Викос

    А ещео я безумно рад за Соукалову! Она просто молодчина! Уж серебро она точно заслужила! И классно, что в масс-старте. Там, где у неео далеко не всео получалось! Вот что значит работать и работать! Не языком!

    17.02.2014

  • seiko

    pustot 17 Февраля 2014 | 20:14 seiko , странно, там прохорова нет по сцылке навального прохор тоже где-то в деле!! миллиарды с небес не сыплются!!

    17.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Пыхлера надо назначить генеральным тренером!!! Чтобы в следующий раз Горыныч сдуру в медали не заскочил.

    17.02.2014

  • RVS71

    Человек из Кемерово, кстати интересный вывод про провал лидеров. Сам не подумал. Везёт Дашке, но опять же - везёт тому кто Везёт

    17.02.2014

  • pustot

    о, вот и карета Козака на Санки приехала...

    17.02.2014

  • fyv15101510

    Биатлон женский провалили 4 года назад. Биатлонная кумовская мафия к олимпиаде готовила богали, слепцову, юрлову давно отрабатанный материал, т.е зарабатывали кубковые деньги, плевать на интересы сборной. молодешь в другие сборные раскидали. Блат кумовство вот и итог.пихлера тут дажеи жалко, ему не с кем было работать. посмотрите какой прогресс в бобслее, скилетоне, шорте и везде инотренер.

    17.02.2014

  • unLost14

    gime1974, представь себе, а за них тоже можно болеть и радоваться (Домрачева, Фуркад, Месси, Криш и.т.д.). или они виноваты, что они лучшие? в этом и весь смысл спорта - быть лучшими всегда, пока выступаешь. тебя же это удивляет. о чем ты и написал. даже дважды.

    17.02.2014

  • ВасПан

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 20:09 лжец здесь ты! ибо приписываешь мне слова, которые я не говорил! обсуждение биатлона тебя не интересует! посему разговор с тобой окончен! найди собеседников по уму!) . . Ну ты и козёл. "Моё сердце открыто для всех, кроме Домрачевой" - это ТОЧНАЯ цитата. А уж сколько раз ты, гадина, назвал её "обколотой", раз сто не меньше. . С нетерпением жду, как ты будешь поздравлять Азаренко. Это уже будет полный финиш. . Какая же ты, всё-таки, дрянь!

    17.02.2014

  • "Малышка на миллион"

    Победили те,кто этого больше заслуживал...Всё закономерно...Вывод напрашивается один: пахать надо и работать на протяжении всего сезона..,не сачковать,не беречь себя,как это было на протяжении многих прошедших стартов Кубка Мира...Бороться и "драться" в каждом соревновании! И не только с соперницами,но и с собой!Все,кто побеждает на ОИ,были на виду у всех на протяжении последних двух лет и стабильно показывали достойные результаты,проявляли себя с лучшей стороны...Их и хочется поздравить...Домрачева,Соукалова,Экхофф,Грегорин,Виткову,всех украинок...Вы все в равной степени заслужили овации и любовь поклонников биатлона! Низкий Вам поклон,труженицы! Пусть Ольга Вилухина на меня не обижается..,но её серебро - исключение из правил..,данный успех не поддаётся никакой логике...Береги её,Ольга!! А чтобы общественность в дальнейшем не смеялась над твоим достижением,ты,Оленька,либо докажи её неслучайность или абсурдность,(чего я тебе от всей души и желаю!),либо аккуратно и красиво завяжи со сборной...

    17.02.2014

  • pustot

    Нягань просто щастлива зато )))

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    RVS71 Поддерживаю

    17.02.2014

  • seiko

    пусть побегают эстафету!! а то будет рудкоплющ в квадрате!!! даже 10 место можно красиво и героически подать!!!

    17.02.2014

  • pustot

    хотим немного оптимизма... смотрим бобслей!!!

    17.02.2014

  • ВасПан

    ВасПан 17 Февраля 2014 | 20:06 лжец здесь ты! ибо приписываешь мне слова, которые я не говорил! обсуждение биатлона тебя не интересует! посему разговор с тобой окончен! найди собеседников по уму!) . Ну ты и козёл. "Моё сердце открыто для всех, кроме Домрачевой" - это ТОЧНАЯ цитата. А уж сколько раз ты, гадина, назвал её "обколотой", раз сто не меньше. . С нетерпением жду, как ты будешь поздравлять Азаренко. Это уже будет полный финиш. . Какая же ты, всё-таки, дрянь!

    17.02.2014

  • Frenja

    Я с ужасом жду эстафет! Что смешанной, где первые два этапа побегут те же две Ольги, что женскую, за которую вообще жуть как страшно...

    17.02.2014

  • premio711

    Русская девушка блистательно выигрывает за братскую республику-таких великих и в Союзе немного было-Горбатый виноват

    17.02.2014

  • 83dallas

    Хоть Слепцовой нет и на том спасибо.

    17.02.2014

  • tit2508_

    ВЕЛУХА-ВЕСЕЛУХА.

    17.02.2014

  • pustot

    seiko , странно, там прохорова нет по сцылке навального

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    premio711 Сегодня погода была наша, но вот снег был не наш! Потму пока без медалек. Но скоро все совпадет в одном флаконе и вот тогда мы уж точне всех порвем. Надо еще чуть-чуть потерпеть.... А вообще наш биатлон на ОИ я называю не иначе как "Веселые старты"! То эфиопкам проигрываем, то улетаем в кювет, то от гонок отказываемся! Веселуха. Один сплошной праздник.

    17.02.2014

  • DG (new))

    seiko 17 Февраля 2014 | 20:11 Мутко и Прохора гнать!!! Пихлера отрабатывать бабло на рудники или уборку снега А ВВП пусть контролирует

    17.02.2014

  • seiko

    http://sochi.fbk.info/ru/

    17.02.2014

  • gime1974

    unLost14 чушь у вас в голове. Я удивляюсь болельщикам, которых это радует, а не предлагаю поддаваться спортсменам.

    17.02.2014

  • premio711

    Вон справа написано: "Константин Полтавец: "В Сочи "голландский" лед"", продолжу-шведские лыжи, белорусский снег, американские судьи

    17.02.2014

  • Catch

    Поздравляю, Даша! Ты величайшая!

    17.02.2014

  • pustot

    или не ждем ))

    17.02.2014

  • vips_23

    норвежцев на диету посадили?

    17.02.2014

  • pustot

    на НТВ+ оффициально подружили Домрачеву и Бьерндалена ))) ждем исков в суд )))

    17.02.2014

  • IvanQQ

    Дарье Домрачевой - Респект и Уважуха! Наконец-то надела корону Магдалены Нойнер. Ура! Новой Королеве!

    17.02.2014

  • GercOg!

    SMOuKB! а что выиграла Мириам?! все награды - в эстафете, это не считается, иначе условный Братсвен или Лабелунд тоже великие спортсмены! юниорские достижения не считаются, у всех их навалом. парочка успехов на Кубке мира?! а у кого их нет из топ-спортсменок?! на данный момент, ничего выдающегося Гесснер не показала. и наверное не покажет. не думаю, что вернется после травмы на свой уровень

    17.02.2014

  • unLost14

    ВасПан, дружище, это давно уже всем ясно, что этот тролль будет поздравлять всех, кто победит. ни разу не видел, чтобы он что-либо сказал в неудачных гонках, попытках, матчах тех, за кого болеет. или покритиковал своих. тогда он тише воды или заговоры ищет))

    17.02.2014

  • 83dallas

    Тренеры сборной России-не будьте садистами,не мучайте "блестящих" гонщиц,не выходите на старт женской эстафеты.

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Kings Bounty IV я живу в Старом Осколе.Рядом с Украиной.Поверь русского можно отличить даже по внешности.

    17.02.2014

  • 123_456

    Интересно что нам мутный Мутко насчет провала женского биатлона скажет, просто интересно послушать, помню Тихонов лично заявлял за три года до Сочинской олимпиады, что с такой подготовкой нам золота не видать!!!!! Почему тогда наши спортивные функционеры ничего не делали и не прислушивались!!!!! Пипец!!!!!!!!

    17.02.2014

  • pustot

    Саша82 , чистой стрельбе?? наивный....

    17.02.2014

  • Дворянин

    seiko17 Февраля 2014 | 20:00 пихлера гнать! прохорова гнать! мудко гнать! медведева гнать! путина гнать!!! вот вся цепочка!! банда, снявшая бабла с олимпиады!! ---------------------------------------------------------- -- Ребята, зачем горячится? Вы хотите что бы были победы? Но у нас самый тупой и ленивый народ в Мире! Мы можем победит в литроболе!

    17.02.2014

  • Bio-Graf

    И просто еще раз хочется написать ДОМРАЧеВА ЛУЧШАЯ1!!!

    17.02.2014

  • russo turisto

    Chingizid 7 золотых медалей взяли спортсмены от которых отказалась Россия - это о чем то наверно говорит. 4 в женском биатлоне, парень во фристайле за Швейцарию, а еще 2 золота ??????? просвяти пожалуйста кто такие?

    17.02.2014

  • luxembourg

    Жалко, спринт не выиграла, вот это было бы вообще круто!

    17.02.2014

  • kristian40

    uberite Gubernieva, nevozmozno slusat, kak on oral cto Viluhona podgotovlena, kak on oral bravo Karalkevic, kogda bilo 2 mesto, kakoj Karalkevic, pozor polnejsij, ne odna needit, i nestreliaet

    17.02.2014

  • IvanQQ

    Результаты вполне нормальные - ожидаемые, как ходили в КМ, так и здесь ходют, минус, наверное, трасса сложная, желающих походить маловато.

    17.02.2014

  • alenti49

    Брали не лучших,а стельных коров ,которые в любой момент за пивом для босса сползают

    17.02.2014

  • Chingizid

    Alaska_Kids -------- В любого хохла тыкни у него мать или отец, не говоря уже про бабушек и дедушек русские или белорусы.

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Alaska_Kids 17 Февраля 2014 | 20:05 Chingizid я считаю нашими в основном русских и белорусов.Ты не поверишь но как раз хохла от русича я отличаются) _ Да ну ! Отличишь жителя Донецка от жителя Ростова ??

    17.02.2014

  • Florida9

    Прохоров : «Сильнее него нет никого, это я могу сказать со всей ответственностью. А когда ставишь на самых сильных в своей области людей, результат должен прийти. Всю ответственность беру на себя."

    17.02.2014

  • Саша82

    Эстафета будет апофеозом выступления! Надеюсь, за 10-е место зацепимся при чистой стрельбе!

    17.02.2014

  • ВасПан

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 19:54 ты пень повонять пришёл?)) тролль несчастный!)) я смотрю биатлон тебя идиота мало интересует!)) . А это не важно, тролль ли я и что меня интересует. Важно лишь то, что ты лжец и лицемер. И теперь это видно всем!

    17.02.2014

  • Frenja

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 19:58 Падать на домашней трассе действительно не имеем право!)) Это должно быть нашим преимуществом!)) Но, увы!)) Те, кто не упал, выступают теперь за другие сборные!)) И выигрывают!)) -------- Чуть ли не впервые с Вами соглашусь!

    17.02.2014

  • unLost14

    gime1974, товарищ, Вы чушь написали! ты, если что-то хорошо делаешь, тебя волнует, что у других так не выходит? или ты специально начнешь поддаваться? смешной))

    17.02.2014

  • edgar84

    Все-таки адекватное сотрудничество спортсмена и руководства дают потрясающие результаты, что наглядно сегодня было продемонстрировано Дарьей Домрачевой! Поздравляю с уникальным достижением белорусскую спортсменку.

    17.02.2014

  • kertch

    О наших биатлонистках не скажу ни одного худого слова - только добротный, полновесный мат.

    17.02.2014

  • русскай

    Пихлер - 22 и 24 место! Эге-гей!!!

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Chingizid я считаю нашими в основном русских и белорусов.Ты не поверишь но как раз хохла от русича я отличаются))

    17.02.2014

  • Однако

    Жаль что опять она выиграла.Болел против.

    17.02.2014

  • robinzon

    Оле-Оле-Оле!!! РОИССЯ ВПЕРДЕ !!! Не отступать, позиции не сдавать - Москва-сити за нами!

    17.02.2014

  • seiko

    во всём виноваты рудкоплющи!! это они нагнали на биотлонисток весь негатив!!!

    17.02.2014

  • RVS71

    Наш биатлон провалился, и произошло это не сегодня. Да и наверное не три года назад, а раньше. Система прогнила. И как обычно, деньги планирующиеся на благое дело, потекли по каналам коррупции и местячковости. Но зачем так хаять спортсменов? Рыба гниёт не с них. И мне интересно, люди которые здесь пишут, что Ольги не боролись, сами хоть раз пытались прыгнуть выше головы? Как вы определяете? По лицу? Пульс меряете? Даша тогда вообще пешком шла. Выступили погано. Но есть ТШ, который должен задавать правила игры, блюсти конкуренцию с них основной спрос, а спортсменов - кого-то на пенсию, кого-то к новым тренерам. Но хаять так, не культурно что ли

    17.02.2014

  • premio711

    Гаттузо крут!!! 17 Февраля 2014 | 19:57 ты ж обещал, что погода не наша была, а наша будет попрем:) Завтра в кромешном тумане все промажут только наши попадут-они ж половину этапов КМ пропускали-в Сочм готовились-в слепую стрелять могут

    17.02.2014

  • pustot

    спросили у Ольги Зайцевой - а как вы упали? Ответ - А я не помню, пойду просмотр посмотрю....мдаааа.... уж не обкуренные ли они там все???

    17.02.2014

  • swix1

    Что интересного в том, что Месси, Вильямс, Домрачева или Фуркад постоянно первые? Не тошнит? Если бы на их месте была Зайцева то точно не тошнило бы

    17.02.2014

  • ЦиНик

    Откровенно жалко Зайцеву. Видимо, пора ей заканчивать.

    17.02.2014

  • русскай

    Пихлер - лучший тренер Прохорова (тайный тренер :))

    17.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Комментировать тут нечего, женский биатлон, да по ходу не только женский, в таком анусе - глыбже не бываеть. Кого терь выписывать станете ? Домрачева, молодец. И тренеры у неё умницы, предвидили в каких примерно условиях придётся выступать, теплынь эту, снег этот пршлогдний и лыжи подвели под это и лидера своего, так же. И вот вам здрасьте, три золота, как с куста. То то батька её ещё озолотит ! А то что на родной трассе, и близко нихрена, ну так тут надо всех раком ставить. А то как Губерню ( его кстате первым надо поставить в позицию) не послушаешь, какие сервисёры, да какие условия, да как ща дадим ....а на выходе что ? Пшик, да и только.....

    17.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMOuKB!17 Февраля 2014 | 19:52 --------------------------------------- Так у Зайцевой тоже полно медалей и призов. И у Вилухиной есть серебро на этой Олимпиаде,так чем они хуже твоих Турочек и Габриэлочек???? А Мирочка твоя,в личном ничего не выигрывала,он пока - полное зеро!!!!! И никто из них не будет никогда трёхкратным олимпийским чемпионом!!!!!!! Даже Лена не смогла. Так что Даша сейчас самая великая биатлонистка!!!!!

    17.02.2014

  • rock-fratria

    Надоела Домрачева. Всех тренеров России по биатлону выгнать, позор!!!!!!!!!!!

    17.02.2014

  • Bio-Graf

    Домрачева просто лучшая! В Ванкувере ей просто не повезло, бронза ето было минимум плюс она прогрессировала

    17.02.2014

  • ФФла

    dim777. 17 Февраля 2014 | 20:00 Ребята, а по какому каналу будут казать бобслей? =============================== Кажут же уже давно. ПО НТВ + Спорт Он-Лайн

    17.02.2014

  • pustot

    ФФла , да незашто... просто размер распила не все предоставляют, увы... еще впереди ЧМ по футболу же...

    17.02.2014

  • русскай

    Все в порядке:))) Веть мы уже выполнили план по медалям! Дальше будет бегать лишь наша надежда - Подчупарова! Она всех порвет!!!

    17.02.2014

  • Chingizid

    Alaska_Kids17 Февраля 2014 | 20:00 Аляска тяжело сказать кто тут свои, так как Русских, Белорусов и Украинцев невозможно отличить.

    17.02.2014

  • 123_456

    Самое прикольное и страшное впереди это эстафета женская, интересно это будет комедия или фильм ужасов!!!?????

    17.02.2014

  • Florida9

    Прохоров : «Я всегда считал и продолжаю считать Пихлера самым лучшим тренером в мире. Возможно, ему просто нужно дать чуть больше времени, 2012год

    17.02.2014

  • giperforg

    Да уж, если белорусы обойдут по количеству золота, то это позор. Да и так то уже...Я еще понимаю Легков - падает, но хоть бегает быстро, есть надежда, но когда человек мажет на стрельбе, бегает как черепаха, да еще и падает, зачем вообще держать в сборной? Побегали пару лет, нет прогресса, борются за 20ые места, так гоните их взашей, набирайте других.

    17.02.2014

  • Vinny_Puh1

    DyNaMo MoSkOW-VIKTORY17 Февраля 2014 | 19:58 ================================================== Ну если бы это заявил недоумок срамтаковец, я бы понял....

    17.02.2014

  • pustot

    dim777. , по НТВ+

    17.02.2014

  • Гуго Оберштейн

    qwertyytrewq17 Февраля 2014 | 19:52 в стране развалено все. главное бабла спилить, а остальное не важно...жаль, ведь некогда это была величайшая страна в мире. _________________________________ Че, сурьезно?? ))

    17.02.2014

  • seiko

    пихлера гнать! прохорова гнать! мудко гнать! медведева гнать! путина гнать!!! вот вся цепочка!! банда, снявшая бабла с олимпиады!!

    17.02.2014

  • premio711

    PRADO 17 Февраля 2014 | 19:54 Ярчайшая наследница советской школы биатлона выиграла сегодня третье золото. Нам досталось полублатное-полузападногерманское наследие под управлением самобытного и чрезвычайно одаренного куршавельского миллиардера:(

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Kings Bounty IV потому что мы уважаем и болеем за своих.Я сам в Казахстане родился,но всегда болею только за наших.

    17.02.2014

  • tryam

    Губерниев молодец, сохраняет позитив, праздник же! другой бы повесился в эфире!

    17.02.2014

  • gime1974

    Что за радость за Домрачеву? Одна лошадь ломовая(МагдаЛена) ушла из биатлона, так теперь вторую не хрен обойдешь... Что интересного в том, что Месси, Вильямс, Домрачева или Фуркад постоянно первые? Не тошнит? Ну а наши? Что не понятного? Поняли, еще до старта, что в медалях не будут ну и не стали сердце рвать - пусть там всякие немцы, финны поляки и прочие жопу рвут за 4-28 места.

    17.02.2014

  • dim777.

    Ребята, а по какому каналу будут казать бобслей?

    17.02.2014

  • аждаха

    пихлера под трибунал. прохорова в ссылку на колыму

    17.02.2014

  • pustot

    Vinny_Puh1 , зачем у Вовы? уже все посчитано Лехой Навальным, сцылка ниже на тариф )

    17.02.2014

  • 123_456

    Да наши биатлонистами давно издеваются над нами неужели им замены нет, такое позорище!!!!! Беларусь рулит, Прохоров со своими деньгами и биатлоном в заднице!!!!!!

    17.02.2014

  • призер этапов кубка мира по футболу

    даша ты стала в один ряд с великими молодец поздравляю тебя с победой. Про российских биатлонисток ничего говорить не хочется нет слов одни слюни...................

    17.02.2014

  • биток11

    Губерниев половину трансляции оправдывал этих черепах.Гнать всех надо,начиная с Прохора.

    17.02.2014

  • nik27772

    МОЛОДЕЦ ДАША !!!!! вот так .... гундосых !

    17.02.2014

  • аждаха

    пенсионерка

    17.02.2014

  • pustot

    ФФла, что за микроцыфры по освоению??? смотри тут реальные цыфры sochi.fbk.info

    17.02.2014

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    Нас спасет Золото в ДВУХ ЭСТАФЕТАХ!!!! ПО другому никак!!!! Если не будет его то всех на...со сборной.Кто не согласен тот Белорусс)

    17.02.2014

  • Vinny_Puh1

    alexandr196017 Февраля 2014 | 19:53 --------------------------------------- Шура ты наивный-у Вовы спроси)))

    17.02.2014

  • Frenja

    Российский женский биатлон - это мрак!

    17.02.2014

  • ФФла

    Под шумок Олимпиады рублик то грохнули....Зато 54 000 000 000 " освоено" и весь мир у путлеровских ног. Вместе с ж***лизами

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ну и что что без медалей. Зато посмеялся, правда сквозь слезы. Коровянские на лыжах- это не серьезно и уже на самом деле даже не смешно. ============================= Дарья просто супер. Молодец. Болел за нее, Сукалову и Макронину, но та не шмогла. Зато Яночка сейчас лежит на кроватке и печеньице поедает с вареньем, она как бы не причем.

    17.02.2014

  • pustot

    мы стараемся... слова Зайцевой как издевательство уже

    17.02.2014

  • FINIX

    Зайцева спецом упала. чтобы потом отмазка была. Она со спринта поняла, что ловить ей на олимпиаде в личке нечего. вся надежда на эстафеты. Вот они с Велухиной и "потренировались".

    17.02.2014

  • Дормидон

    Мутко с рожей сальной будет еще к ордену представлен! Позорище!!!!

    17.02.2014

  • СерЖАнт

    Разочарован страшно. Но удивительно - не злой. Наверное это уже Увы привычка.

    17.02.2014

  • gr45

    Пожалуй, соглашусь со своим почти тезкой по нику ----------------------------------------------------------------- ------------------- grad4517 Февраля 2014 | 19:38 Не верю я в чистоту результатов Домрачевой. Допинг жрут все, попадаются – единицы. Невозможно уходить даже от самых сильных на расстоянии целой остановки! НЕВОЗМОЖНО! Домрачева летает по лыжне как мотылёк, а на лице вообще нет скорченной гримасы от боли и терпения. Это я говорю не в поддержку наших девчат, а по существу. Наши же девчонки – коровы! Я ещё после серебра Вилухиной сказала, что её второе место – случайность. Больше медалей не будет. Чудом будет медаль в эстафете. Чудом! Женский биатлон умер. Зайцеву – старую, беспомощную гнать надо. Не понимаю, почему она не ушла, когда так хотела? Ну, уходить надо красиво, а красиво это как? Значит, ВОВРЕМЯ!!! ----------------------------------------------------------- ---------------------------- Каков уровень медицины, такова и фармакология, в том числе и спортивная. Нам до Белоруссии, как до Китая раком! Более позорного выступления российской женской сборной было трудно представить!!! Передвигаться, как коровам, стрелять по воробьям и вдобавок ко всему падать, как первоклассники на лыжне!!! Зайцева упала с таким выражением лица, будто увидела перед собой что-то страшное. Трасса ведь домашняя, готовься не хочу! Короче, надо весь СБР вместе со сборной поставить на стрельбище и провести следующую гонку с ними вместо мишеней. Или пусть застрелятся прилюдно из своих винтовок!!! А Пихлера с жирафом первыми пустить в расход.

    17.02.2014

  • zeromanj

    Радует, что, в общем то, падать дальше некуда. Текущую сборную вместе с руководством следует распустить, ампутировать так сказать отмерший орган. То что женский биатлон у нас мертв - это объективный и сухой факт, нужно об этом говорить абсолютно без эмоций. Я думаю, горные лыжи и всяческие хаф-пайпы имеют на данный момент более правильный вектор развития в нашей стране, нежели данный вид спорта.

    17.02.2014

  • MIKEBEST

    Вилухина и Зайцева , ну как вам не стыдно !!!! Другие наши олипийцы из кожи вон лежут , за Россию , за Родину не жадят себя... Вон из спорта ! Идите за кассу в Ашан работать !!!

    17.02.2014

  • Викос

    хорошь всео на пихлера валить. Из старого говна конфетку не сделаешь. Домрачева - единственная в Беларусии. Так что хватит. У немцев тоже дела в биатлоне не фонтан. поменяем состав и всео будет хорошо. Пихлеру просто спасибо. До свидания.

    17.02.2014

  • karwin

    Дарья - это нечто! Российская сборная... Ну, есть еще шанс.

    17.02.2014

  • seiko

    плять! чё за день такой? сначала этот дебил со своим полуанглийским, затем иатлон.. рубль падает... вообще народ на самоубийство толкают!!!!

    17.02.2014

  • pustot

    alexandr1960 , ну, это простой вопрос.... смотри тут sochi.fbk.info

    17.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    ВасПан17 Февраля 2014 | 19:47 ------------------------------------- Да это же известный хамелеон. Щас он от всего откажется и скажет,что всю жизнь болел за Дашу))) Ну,что взять с него??? ЧМОк,он и есть ЧМОк.!!!!))

    17.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Провал в биатлоне полный.В обеих сборных.Определенно тренерские просчеты.Спортсмены абсолютно не готовы ни физически,ни по стрельбе.Но не думаю,что надо винить во всем спортсменов и тем более говорить,что все они просто забили на все.Кто-то не готов,чье-то время прошло,но других пока нет и новым тренерам придется очень постараться,чтобы вывести сборную в лидеры.В женском биатлоне сложилась интересная ситуация у всех больших сборных сплошные провалы.Смена поколений что ли затянулась.Во многом благодаря этому Домрачева и взяла три золота.

    17.02.2014

  • Дормидон

    Долго нам смотреть этот позор?! Мутко, Пихлер - это же враги России?! Эти беременные и слеповатые коровы - результат подготовки к домашней олимпиаде?!

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Alaska_Kids 17 Февраля 2014 | 19:53 Vinny_Puh1веди себя в рамках приличия и не оскорбляй юзеров.Мы в России живём.Если тебе нравится Домрача то вали в Беларусь _ Она достаточно симпатичная. В Белорусь валить не собираюсь...

    17.02.2014

  • PRADO

    Короче:советский биатлон умер,а российского по большому счету и не было никогда,был багаж от СССР.Пора наконец то понять,что спорт это спорт,а бизнес это бизнес,так вот пусть ёпрохоровкащенко и иже с ними оставили в покое спорт.

    17.02.2014

  • Fritz1983

    "Всё идет по плану"! (с) :)

    17.02.2014

  • alexandr1960

    мне просто интересно кто сколько денег отмыл

    17.02.2014

  • ФФла

    У на св стране мало что ли заслуженных спортсменов, чтобы НЕПОЙМИКТО возглавля спорт? Хто такой Мудко ? Где он был чемпионом? ( хотя бы Хацепетовки)

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Vinny_Puh1веди себя в рамках приличия и не оскорбляй юзеров.Мы в России живём.Если тебе нравится Домрача то вали в Беларусь

    17.02.2014

  • Сергей1979

    Выгнать их всех на хер. Назначить президентом Тихонова.

    17.02.2014

  • Алекс228

    Даша просто гений!Прима мирового биатлона, жаль конечно что закончила выступать Лена Нойнер, было бы очень интересно посмотреть на их борьбу между собою. Ну а нашим с такой подготовкой большой привет! Шансы быть тройке в эстафете ну прям очень низкие.

    17.02.2014

  • qwertyytrewq

    в стране развалено все. главное бабла спилить, а остальное не важно...жаль, ведь некогда это была величайшая страна в мире.

    17.02.2014

  • ВасПан

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 19:49 Васёк полечись иди!)) Я в отличие от тебя на спортсменок дерьмо не выливаю!)) Ура-патриот несчастный!)) . Давай-давай, чмо, бреши теперь, как пёс, со вранья пошлин не берут, скоро, глядишь, у путина выиграешь первенство по лжи и лицемерию.

    17.02.2014

  • LexSM

    Почему опять кричите позор? Почему не кричали 4 года назад? Покрикивать надо было начинать уже после Турина.Повторюсь - сейчас болото. Надолго ли? Покопавашись в статах юниоров думаю лет на 6 - 10 стоит забыть о победах, тем более, если текущее руководство и тренерский состав продолжат паразитировать над российским биатлоном. Нынешний состав женской сборной оказался абсолютно не готов ни к одной сочинской гонке (случайность серебра Вилухиной не в счёт) - увы. Остаётся эстафета.В лучшем случае будем 6-7е. Золото будут оспаривать домрачева и ко, чешки и даже полячки (мнение никому не навязываю). Как-то непривычно и очень досадно ощущать себя болельщиком-статистом, но, по-видимому, придется привыкать к этому.. (((

    17.02.2014

  • alexandr1960

    причем здесь прохоров пихлер сказал пихлер сделал проиграли все чтоможно и нельзя

    17.02.2014

  • Chingizid

    7 золотых медалей взяли спортсмены от которых отказалась Россия - это о чем то наверно говорит.

    17.02.2014

  • ФФла

    ХОЧУ слушать Мудко 24 февраля по поводу его заявления " Ну уж 15 золотых мы то возьмём"...... По поводу Фурсенко и его " Россия станет чемпионом мира по футболу в 18 году" я подожду еще 4 года, чтобы также , с паяльником наперевес послушать этого дебилоида."

    17.02.2014

  • Урфин_Я

    какое-же позорище всё происходящее в нашем женском биатлоне!!! ВСЕХ поганой метлой выметать!!!

    17.02.2014

  • andre71g

    Зато без допинга бежали в этой гонке. В отличие от спринтов, где Вилухина и Шипулин, и индивидуалки, где Гараничев "вдруг" просто летели ходом. По-зо-ри-ще! Представляю, сколько бабла отвалили, чтобы их пробы были чистыми :((( Теперь ждём "выстрела" в масстарте от кого-то из троицы Устюгов, Малышко, Шипулин. А может и не одного, амбиции у всех троих конские и тренер у них (как и у Вилухиной) не борец с допингом Пихлер...

    17.02.2014

  • alep

    ПОЗОР!!!! СРАМ!!!!! ПРЕДЛАГАЮ ВЫГНАТЬ ВСЕХ!!! И СПОРТСМЕНОВ И ВЕСЬ ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ!!!

    17.02.2014

  • seiko

    eBressac! 17 Февраля 2014 | 19:44 проиграли румынке! этих сучек расстреливать вместе с тренерами и прохоровым нужно! -.. не посмеют! путин прохорова боится!!!!

    17.02.2014

  • salom

    Лучше Даши только Магдалена!

    17.02.2014

  • 327669

    Тодько две недели назад ....корявые руки пианиста мне доказывали СЛЕПЦЫ РОСИЙСКИЙ БИАТЛОН НА ПОДЪЕМЕ......ЛАБЭЙ ГИРЕЙ

    17.02.2014

  • Сергей1979

    ПОЗОРИЩЕ!!!

    17.02.2014

  • viktor216

    ХА-ха-ха. Немощьные калеки. И это ОлмСбрРоссии. Все 2 спортсменки в 30 лучших. В топ 20 ни одной. Надеюсь, что разгонят всех. В эстафете в медали не попадем

    17.02.2014

  • tatarin

    Сергей1979 17 Февраля 2014 | 19:49 насовали им хорошо уже ---------------------- А теперь наша очередь добавить!

    17.02.2014

  • NF

    Ладно уж... Что есть, то есть. Провал - так провал...

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Виталик сегодня скажет че ?!

    17.02.2014

  • PRADO

    Браво Вилочка,великолепно Зайчонок.:)))))

    17.02.2014

  • MIKEBEST

    Во всём виноват президент союза битлона РОССИИ Прохоров!!! Нашли кому доверить биатлон , дорулился за 6 лет развалил всё что можно!!! А теперь заныкался и молчит сволочь.

    17.02.2014

  • Помощник Президента

    С победой Даша! Это триумф! Великая спортсменка!

    17.02.2014

  • jake-78

    pustot17 Февраля 2014 | 19:45 jake-78, а в чем Романова молодец?? то, что на старт так и не вышла? ))))))))) ____________________________________________________________ _____________________ Абсолютно верно))) А если ущё на тренировке застрелит Пихлера, то можно будет медаль вручать))

    17.02.2014

  • Fritz1983

    "Всё идет по плану"! (с)

    17.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Alaska_Kids17 Февраля 2014 | 19:45 -------------------------------------- Дашутка красавица!!! А ты урод, себя в зеркале видел?

    17.02.2014

  • pustot

    Lars Berger, и главное план себя оправдал ))))

    17.02.2014

  • Chingizid

    Есть шанс у России больше никогда не проигрывать на мировых соревнованиях - это просто отказ от участия в этих самых соревнованиях.

    17.02.2014

  • Сергей1979

    Смотрю я на лица Зайцевой,Вилухиной....улыбаются...Я бы со стыда сгорел на их месте. Домашняя олимпиада и так позорно выступить. Мое мнение-они просто зажрались.Закормил их Миша Прохоров уже на 100 лет вперед,и им ничего уже не нужно. Слепцова блины печет. Смотреть тошно. И конечно это 100% позор. У них и стимула нет заработать немного,потому что насовали им хорошо уже.

    17.02.2014

  • ФФла

    Umich 17 Февраля 2014 | 19:47 Дальнейшее пребывание Прохорова на посту председателя СБР - смерть российского биатлона ===================================== Немного поправлю : ПРИХОД Прохорова в биатлон - был УЖЕ смертью нашего биатлона.

    17.02.2014

  • pustot

    Umich, ты не прав - потому что СБР - это и есть Смерть Биатлона России... а не смерть российского биатлона, получается СРБ какоето

    17.02.2014

  • tryam

    только слепой не видит, как сборная Россия на подъеме ..Пихлер жжет

    17.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    ДАША - ВЕЛИКАЯ!!!!!!!!!!! Чмок,ну что,кто не будет великой биатлонисткой!!!!????? Где твои Мирочки,Турочки,Габички?????? Легко,красиво,на классе!!!!!!!!! Купи себе и Габриэлочке кулёк барбарисок,а Эвичке дюшесек!!!! Про наших - ничего.Как про покойников.

    17.02.2014

  • babangida22

    7 лет подготовки не прошли даром

    17.02.2014

  • Lars Berger

    pustot 17 Февраля 2014 | 19:45 ------------------------------ Приветствую. Просто Яна их всех раскусила. И сказала: "Пошел ты, Вольфганг, нах... со своим масс-стартом! Одной золотой медалью больше, одной меньше... Какая разница? Мы - один коллектив. Буду к эстафете готовиться... В ТОП-10 там должны попасть. Вперёд, Россия!".

    17.02.2014

  • GercOg!

    мне кстати вся первая десятка понравилась! и Виткова здесь, и хохлушки, и Хойниш, и Кайса (хотя до зубовного скрежета жаль, что так и не удалось финке выиграть медаль)! заслужено!

    17.02.2014

  • Пикачу

    Дарью с победой! Наши - без комментариев!

    17.02.2014

  • alexandr1960

    причем здесь прохоров пихлер сказал пихлер сделал проиграли все чтоможно и нельзя

    17.02.2014

  • Аргус)

    Да к ведь у нас просто нет талантов, как утверждал Пихлер, так что придется смирится, пока этот кадр рулит всем

    17.02.2014

  • Флое

    Домрачева конечно в ударе.

    17.02.2014

  • tryam

    ничего они наверное нашу сборную готовят на параалимпийские игры, там есть шансы! на эстафету - да! ни в коем случае не выходить, позора не наберемся!

    17.02.2014

  • ilkinator

    Alaska K

    17.02.2014

  • kirillo777

    как все быстро забыли, что Вилухина взяла серебро в спринте. просто потом она заболела, а ее все равно ставят. лучше бы дали к эстафете отдохнуть и выздороветь

    17.02.2014

  • pustot

    готовимся скоро слышать известную всем мантру: Мы выступили хорошо, мы выступили в свою силу, мы приложили все усилия, но нам не повезлоооо......

    17.02.2014

  • ФФла

    Alaska_Kids 17 Февраля 2014 | 19:45 ======================== Прохоров, ты штоль пишешь ? Долбень дырявый. Ты знаешь - кто её муж ?

    17.02.2014

  • Флое

    Когда сильно по другому выступала женская сборная на ОИ? )))))))

    17.02.2014

  • ВасПан

    SMOuKB! 17 Февраля 2014 | 19:39 Домрачеву с блестящей победой!) . Ну, смоук, ты, оказывается, не псих, а просто .овно, не отвечающее за базар. Сколько ты тварь дерьма на неё вылил, а теперь, значит, поздравляешь. Азаренко тоже поздравлять будешь? Какая же ты мразь!

    17.02.2014

  • seiko

    поздравляю всех!!! наконец-то уберут гавночиновников СБР!!!! ураа!!! хана им!!! наши спортсменки специально плохо выступали, чтоб очистить наш биатлон от этих дармоедов!!!

    17.02.2014

  • бокшич

    и на хрена вся эта олимпиада в России с таким безвольным отношением наших спортсменов? другие рвут и мечут ,а наши прогулочным шагом. даже если ты не борешься за призы, ты бежишь перед своими болельщиками.короче обос.....ись по полной,а Дарья молодец даже если под допингом,значит употреблять можно-попадаться нельзя.

    17.02.2014

  • Umich

    Наши медали на последних чемпионатах мира 2011 0-3-0 2012 0-0-2 2013 0-1-1 После этих провалов Прохоров и кущенки вешали нам лапшу, что главная цель Сочи Ну вот и приехали. Дальнейшее пребывание Прохорова на посту председателя СБР - смерть российского биатлона

    17.02.2014

  • кузя23

    ФФЛа Ты меня спутал с кем то?Я сказал нашим не расстраиваться.

    17.02.2014

  • GercOg!

    наши совершенно мертвые. на это было невыносимо смотреть. полный ноль. я всегда поддерживал наших спортсменов, но только не сейчас. разгонять к чертовой матери. набирайте юниорок и обкатывайте. и пускай пару сезонов пробегаем без медалей, но хотя бы появится перспектива! до сих пор не понимаю как Вилухина серебро отхватила!

    17.02.2014

  • Викос

    мне наших биатлонисток жалко. Искренне жалко... Что они после ОИ 2014 будут делать... Это же всео... Финиш

    17.02.2014

  • Florida9

    Прохоров , Кащенко, Пихлер - дайте этим ДЕГЕНЕРАТАМ порулить ЕЩЁ

    17.02.2014

  • redgy

    При чем тут Прохоров? Тренерский штаб нужно в полном составе менять и начинать с нуля!!! Хорошо 2 медали здесь вытянули! Вилухиной и Гараничеву памятники нужно ставить, с такой подготовкой взять медаль!!!

    17.02.2014

  • dr.delfin

    За 7 лет , после выиграша Сочи, или тупого развода со стороны финансового мира, не выростили ни одной достойной биатлонистки.Вот об этом надо подумать, а делали вообще ЭТО?

    17.02.2014

  • zeromanj

    Сама лепила, Дарья!))) Вспомнилась реклама прикольная

    17.02.2014

  • zemaOMSK

    я понял тактику наших спортсменов.если не вывозишь то надо упасть или покалечиться на тренировке

    17.02.2014

  • belaruss

    Пихлер go out!!!!!

    17.02.2014

  • pustot

    jake-78, а в чем Романова молодец?? то, что на старт так и не вышла? )))))))))

    17.02.2014

  • Perca

    Спортсменов на Ижевскую винтовку, тренерский штаб - к стенке.

    17.02.2014

  • 327669

    ТОЛЬКО СЛЕПЕЦ НЕ ВИДИТ ПОДЪЕМ В РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ(СЛОВА ВЕЛИКОГО ПРОХВОСТА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ ПИХЛЕРА)........................гестаповец с праздником

    17.02.2014

  • Alaska_Kids

    Бред.Все эти олимпийские медали не скрасят её страшного лица.По ночам её не будут греть мужчины,её будут охлаждать медали по большому счёту никому не нужные

    17.02.2014

  • syrup

    Как там пихлер говорил) Российская сборная прогрессирует... Прогресс на лицо.

    17.02.2014

  • ФФла

    кузя23 17 Февраля 2014 | 19:39 ============================== Когда пьяный смотриш телевизор - потом за комп не садись, не позорься. Фраза " наши молодцы" заучит канеш как под****ка. Лучша я- 23-ья. Это " морлодцы" по твоему. Хватит уже отрабатывать.

    17.02.2014

  • ilkinator

    а так я не разочарован мне не важно кто заработает главное что бы медали уходили в СССР, не важно в какую из 15 стран вот и в медальном зачете лидируем

    17.02.2014

  • edgar84

    Дарья - подарок Беларуси всему мировому биатлону.) Не перестаю ею восхищаться и удивляться ее хищному настрою на каждую гонку. Молодец!

    17.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Как приятно болеть за Дашутку! А вы убогие молитесь на свою старую крольчиху!

    17.02.2014

  • alexandr1960

    я имею в виду пихлера

    17.02.2014

  • Taffarel

    Даша просто восхитительна! Пихлер, с такой готовностью на эстафету можно и не заявляться, поберегите силы для более важных для себя стартах.

    17.02.2014

  • deBressac!

    проиграли румынке! этих сучек расстреливать вместе с тренерами и прохоровым нужно!

    17.02.2014

  • jake-78

    Даша Гениальная!!!! Романова молодец. Вилухина лучше бы лечилась

    17.02.2014

  • redgy

    Даша пока вырывается в главные героини ОИ !!! Три золота!!! И вообще весь биатлон женский наши девченки взяли! Молодцы!

    17.02.2014

  • grad45

    Вот так мы подготовились к Олимпиаде... - сказал Прохоров...

    17.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Лукашенко не расплатится.))) За золото там полагается 150 000 долларов.

    17.02.2014

  • alexandr1960

    уберите клоуна а то с таким прогрессом индонезии проигрывать начнем

    17.02.2014

  • Африканыч

    у Зайки хоть отмаз есть, она же упала...вот и проиграла;)

    17.02.2014

  • romush

    лучше не стоит выходить на эстафету, чтоб РОССИЮ не позорить.

    17.02.2014

  • kotigorok

    Жыве Беларусь!

    17.02.2014

  • serg5555

    Кстати глядя на нынешнее убогое состояние наших спортсменок я думаю, что и в эстафете у нас не будет медали. Готов поспорить с кем угодно.

    17.02.2014

  • Solid snake

    убейте прохорку и пихлера палкой лыжной!))

    17.02.2014

  • EstMaza

    Всех разогнать! Расстрелять из биатлонных винтовок.

    17.02.2014

  • ФФла

    А мудко то пошёл на бобслей, а не на биатлон. Табаки - шакал хитрый

    17.02.2014

  • tryam

    БРАВО! 3 золота! 500 тыс $. Герой Украины и куча всякого полезного лично от Лукашенко! И наш тренерский великий штаб, который может готовить пешеходов на 25 места! ВОН из сборной, не позорьте страну!

    17.02.2014

  • ilkinator

    Интересно о чем думала и куда смотрела Федерация Биатлона России и тренеры когда отказывались от Домрачевой и Кузьминой и делали ставку на Зайцеву и ко???

    17.02.2014

  • pustot

    желаем еще и эстафету выиграть Белорусам, заслуженно будет!

    17.02.2014

  • GercOg!

    Габи наконец-то завоевала медаль! у Норвегии растет достойная смена! браво, Тириль!и восхищаюсь Дашй! роскошная победа! а вот захенбахер облажалась. олимпийская чемпионка, а ничего не смогла противопоставить вчерашней юниорке. а все почему?! верное, захенбахер выигрывала командный спринт и эстафету, а это даже рядом с линючими медалями не лежит!

    17.02.2014

  • swix1

    Браво королева биатлона

    17.02.2014

  • Taels

    Смотреть на ЭТО сил нет никаких.Мрак полнейший...

    17.02.2014

  • nhl96

    Домрачеву надо переводить с мужиками соревноваться

    17.02.2014

  • Umich

    Что то не слышно комментариев от жирафа Куршавельского.

    17.02.2014

  • Саша82

    Дарью надо поздравить!!! А у нас как всегда - днище наше...

    17.02.2014

  • romush

    ПОЗОР РОССИЙСКОМУ "БИАТЛОНУ"!!!

    17.02.2014

  • serg5555

    Как я и сказал. Будет 3 минуты отставания. Наша сборная это уровень стран третьего мира, вроде зимбабве, которые приезжают просто поучаствовать. Понятно, что все тренеры должны быть уволены и все спортсменки должны быть отстранены от сборной. Но скорее всего ничего не измениться и теже вилухины, зайцевы и богалий-титовец будут и через 4 года и снова мы увидим 30-ые и 40-ые места.

    17.02.2014

  • dr.delfin

    Пихлера на кол!!! Может наши чувства поймет, иноземец.

    17.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    grad45 а чистота результатов Фуркада тебя тоже настораживает?

    17.02.2014

  • andrey88993

    Кто допинг жрет, я бы на вашем месте помолчал .А ДАША, УМНИЧКА!!!ДАША ВЕЛИКАЯ!!!!!!

    17.02.2014

  • texas.09

    22и24......................................................((((((((((( ((((((

    17.02.2014

  • враг народа.

    Даша конечно молодец! Вот так становятся великими!

    17.02.2014

  • rail0070

    молодец! радуюсь, как за своих.

    17.02.2014

  • сидорлютый

    Жаль Нойнер ушла. Эта трасса была сделана чисто под неё и Домрачеву. По горам и мягкому снегу она бы по 2 минуты бы привозила всем

    17.02.2014

  • pustot

    ну, ничего неожиданного... наши ожидаемо падали и плохо стреляли и бежали...

    17.02.2014

  • Lars Berger

    Это им всем повезло, что Яна не вышла... К эстафете (-ам) готовится... Порвала бы всех! Как Тузик резиновое изделие...)

    17.02.2014

  • ФФла

    Мудко взасос с Прохоровым

    17.02.2014

  • Cannoneer

    Позор женская сборная!

    17.02.2014

  • wallesss

    grad45 17 Февраля 2014 | 19:38 Понравился комментатор, который сказал, что норвеги внезапно выздравели)) Пять баллов. Это ближе к теме. А Дашу не трожь))

    17.02.2014

  • кузя23

    Дашина Олимпиада!!!Молодец!!Нашим не расстраиваться.С такой Дашей никому не справится.

    17.02.2014

  • ФФла

    УМНИЧКА !!! Поздравляю белорусских братьев !!!!!!!!! МОЛОДЦЫ !!!!

    17.02.2014

  • dim777.

    Даша- ты умница!!!!! Ты должна брать Большой Глобус, а не финская допингистка и не чешская СУКАлова, и тем более не норвежские астматики.

    17.02.2014

  • T-96

    ДАРЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Знай наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.02.2014

  • Sashik

    Фантастика!!! Домрачева фантастически выступила на этих Играх. Ее Олимпиада.

    17.02.2014

  • ВасПан

    Я всё жду, когда Смоук выбросится из окна, он же ТАК люто её ненавидит...

    17.02.2014

  • Литманен

    Красавица, Дарья:*:*:*:*:*

    17.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    а про наших я даже не вспоминал((( видимо привык к такому...

    17.02.2014

  • swix1

    ДАША УРАААААААААААААААА

    17.02.2014

  • Dimon.

    Умница! Каждой победой доказывает сколько у нас талантов и насколько прогнил российский менеджмент.

    17.02.2014

  • Solid snake

    пихлер УМРИ!)))

    17.02.2014

  • grad45

    Не верю я в чистоту результатов Домрачевой. Допинг жрут все, попадаются – единицы. Невозможно уходить даже от самых сильных на расстоянии целой остановки! НЕВОЗМОЖНО! Домрачева летает по лыжне как мотылёк, а на лице вообще нет скорченной гримасы от боли и терпения. Это я говорю не в поддержку наших девчат, а по существу. Наши же девчонки – коровы! Я ещё после серебра Вилухиной сказала, что её второе место – случайность. Больше медалей не будет. Чудом будет медаль в эстафете. Чудом! Женский биатлон умер. Зайцеву – старую, беспомощную гнать надо. Не понимаю, почему она не ушла, когда так хотела? Ну, уходить надо красиво, а красиво это как? Значит, ВОВРЕМЯ!!!

    17.02.2014

  • wurik12

    Умница! Это просто чудо на лыжах!

    17.02.2014

  • Мегавольт

    Хороша Даша, жаль... ))) Молодца!!!

    17.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    С победой,гениальная Даша!!!

    17.02.2014

  • RVS71

    Даша, МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю белорусов. Ура

    17.02.2014