Сочи-2014. Биатлон. Новости

Сочи-2014

17 февраля 2014, 20:18

Ольга Зайцева: "Нога болит до сих пор"

Россиянка Ольга Зайцева сказала, что падение во время масс-старта на Олимпиаде в Сочи повлияло на ее итоговый результат, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Сергей БУТОВ. Спортсменка заняла 24-е место, допустив 1 промах. Золото досталось Дарье Домрачевой из Белоруссии.

– Падение на спуске было сильное. Больно до сих пор. Но встала и доделала работу до конца. Как могла, старалась. И стараемся. Кто еще упал, я даже не в курсе. Мне достаточно знать, что я упала. И что мне палку сломали. Сугроб там оказался или что, сказать трудно. Я вся в гонке была. Это как авария на дороге. Несешься на скорости, и вдруг попадаешь в столб.

– Как вам кажется, Яне Романовой стоило сегодня стартовать?

– Все решают тренеры. Мы им верим.

– Какое настроение перед эстафетой?

– Естественно, боевое. Будем бороться. Мы готовы. Мы можем. Даже с болью.

42
  • чимуренга

    IvanQQ , вы ,судя по реплике , давно уже ходите под себя. RW.irk , согласен. Алена-38 ,а йа хочу. И, на всякий случай , после Ванкувера был ещё и Ханты-Мансийск , где кондовых/домотканых тренеров снимали по ходу женской эстафеты ,выкатившейся куда-то в р-н ~ 8 места (Юрлова ,Богалий ,Слепцова ,Зайцева)с отставанием в 4,5 мин. Там же было всего 3 серебра (все у мужчин). Муткоправ, себе крЭма подгони ,нетрадиционный "знаток" биатлона.

    18.02.2014

  • Путин_Великий_Правитель

    Олечка выздоравливай ты лучше всех была, если бы не то падение мы все5 видели как тебя специально подрезали что бы ты упала вот гадины эти конкурентки, специально подстроили уверен на все 100 процентов.

    18.02.2014

  • Алена-38

    А я сейчас не хочу золота. Если оно каким- то чудом упадет, то чинуши будут им прикрывать ся: "какой провал? Вот, есть золото. Что еще надо?" И ничего не изменится, история Ванкувера повториьмя

    17.02.2014

  • ivanovichpp

    только золото! меньше уже не катит

    17.02.2014

  • Barb

    Надоело который сезон смотреть на нелепые потуги наших бестолковых биатлонерок. Девочку с ДЦП первый раз поставили на лыжи и спихнули с горки. А она, горемыка, упала...

    17.02.2014

  • Муткоправ

    2 jake-78 Больница ты голимая - что за дурь такая пошла типа, а как она смоги , а потом говори! Я же не предлагаю ей придти ко мне на работу и сделать мою работу лучше меня ... Каждый отвечает за свое дело чем он занимается - а делают они свое дело херовО

    17.02.2014

  • Алена-38

    Если бы она завоевала свои олимпийские медали в индивидуальных видах, то можно многое простить. Но она олимп.чемпионка в эстафета х, так что это отнюдь не одна ее заслуга. При тех составах в женских эстафета х грех было не завоевать золото. Главное - вовремя и красиво уйти. Жаль, что немногим это удается. Тому же Плющенко, он тоже великий спортсмен., но сильно подмазал свою репутацию.а так напоследок запомнится ее падение как квинтесенция выступлений всех российских биатлонистов.

    17.02.2014

  • Perca

    Закрытый клуб по интересам - вот что такое штаб сб. России по биатлону. И когда там всех отмывателей бабла разгонят во главе с недопрезидентом? Вот уж кому действительно действительно плевать на страну и результаты. Ну а спортсменам - удачи, бегут как могут...

    17.02.2014

  • jake-78

    Оле здоровья, без неё на смешанную эстафету можно не выходить. Тварям,поливающим грязью 2-кратную олимпийскую чемпионку предлагаю предъявить свою коллекцию наград или описать(кратко) свои достижения

    17.02.2014

  • Муткоправ

    Прохоров говорил, что смазка ему не нравится ...надо ему вазелинчика подогнать побольше..

    17.02.2014

  • Митяй 71

    Мне кажется ужасно и обидно то что обе команды и мужская и женская не готовы к олимпиаде физически абсолютно, и исключение вилухиной с гараничевым только подтверждает правило. Вы вспомните только, да когда на олимпиадах мы занимали места начиная с 20 и ниже. Можно что угодно говорить про парней и девчонок, тем более что и их вина в этом позоре есть, но глобальные вопросы к тому кто не смог подготовить сборную страны к олимпиаде, а так же к оленям возглавляющим федерацию и назначающим себе подобных тренировать команду и отдельный персоанальный тычок господину Замутко. Считаю, что после такой олимпиады он должен последовать за бывшим главой РФС и раствориться в неизвестности возглавив подсобное хозяйство по разведению крупного рогатого скота в районах крайнего севера.

    17.02.2014

  • belmond

    как тренер подготовил-так и бегут-иначе не могут

    17.02.2014

  • Баск

    Зайке не болеть, собраться.

    17.02.2014

  • inachipoch

    MVD1969 17 Февраля 2014 | 21:11 ------------------------------------------------- Додик, а с чего ты решил, что я когда-то умолял Зайцеву остаться? Мне она всегда была пох.

    17.02.2014

  • Fonten(2)

    skip12-Вы на нашу женскую сборную по лыжам посмотрите, и Вам многое станет понятно по поводу 3-4 человек. Все намного проще, неужели в такой большой стране нет хоть одной женщины которая может хорошо бегать на лыжах?! И сели 1000 гонцов на 1000 коней, и поехали по всем городам и деревням, сквозь леса темные и болота зловонные, по дорогам не хоженым, по снегам не топтанным. И ездили они 1000 дней и 1000 ночей в поисках Василисы лыжницы бойкой, хранительницы мастерства русского. Чтобы подняла она войско лыжниц прекрасных, с попками круглами и грудями упругими, на борьбу с черным полчищем лыжниц иноземных, да вернуть России матушки золото священное, на солнце горячее похожее. Да принести победой над супостатками заморскими счастье и радости народу Российскому....эх.

    17.02.2014

  • Леск

    Лан, пойду прыжки посмотрю, поплююсь! После победы в бобслее можно что угодно смотреть, не критично) Оле - здоровья побольше, и собраться на эстафету.

    17.02.2014

  • RusBacha

    спс прохорову,который сплавил весь женский битлон,отдельное спс "лучшему тренеру" который убил всех кого мог в сборной

    17.02.2014

  • turok

    Стадо хомячков в комментариях. Да еще и подкормленных нашим знаменитым гребцом, который, в свою очередь, поет под дудку "великого чемпиона" Тихонова. Веселая компания, однако.

    17.02.2014

  • Леск

    pioner200817 Февраля 2014 | 20:43 падение очень символично так то, а если б ещё винтовка нечаянно выстрелила и прямо пихлеру меж глаз, то ваще бы самое то, а если бы ешё перезарядилась сама и ещё раз выстрелила меж глаз губерниеву, то это уже божий промысел бы засвидетельствовали б мы все ------------------ пат столом!!)))) +100500!!! чо там еще пишут... жги еще, во!))))

    17.02.2014

  • Леск

    Да и вообще, кстати у нас в женском биатлоне далеко не провал! Я вообще только на мужиков надеялся, а тут на тебе - Вилухина серебро! надо ей и в эстафете ту же конфетку сожрать, что и перед спринтом

    17.02.2014

  • MVD1969

    inachipoch17 Февраля 2014 | 20:51 А есть ахренительные патриоты, которые ничего тяжелее пивной кружки не поднимают, а считают себя вправе разевать свой рот на людей, которые уже взяли высочайшую вершину, а на еще одну просто сил не хватает. Не такие ли умоляли Зайку остаться до следующей Олимпиады, а после того, как ее чудовищные затраты не окупились медалями, поливают ее помоями. Ты, идиот, в своей профессии стань хотя бы сотым в мире, а потом возникай.

    17.02.2014

  • Леск

    По сезону видно было, что девчонки не готовы, с допингом не прокатило, так что результат более-менее закономерен. Кстати провал не только у нас. Интересно, Норги своих спортсменов тоже обсирают, или поддерживают? Тура тоже упала как зайцева. и не намного ближе нее пробежала

    17.02.2014

  • Кайфуций (Denissimo)

    pioner200817 Февраля 2014 | 20:43 "падение очень символично так то, а если б ещё винтовка нечаянно выстрелила и прямо пихлеру меж глаз, то ваще бы самое то, а если бы ешё перезарядилась сама и ещё раз выстрелила меж глаз губерниеву, то это уже божий промысел бы засвидетельствовали б мы все" ты реально вжёг ))) сижу и плачу с...

    17.02.2014

  • Леск

    докторр17 Февраля 2014 | 20:39 Зайцева - позор страны! Говорил это ДО ОИ, говорю и сейчас. ---------------------- Позор страны - это ты. А за Зайцеву обидно. Хотела уйти 2 года года назад, так не дали, а сейчас уже не тянет, а приходится(

    17.02.2014

  • skip12

    С проигрышем в районе 3 минут ногами, лидеру надо было промазать раз эдак 7-8, чтоб Зайцева с нулем могла конкурировать. Вилухина не многим лучше. Вопрос к Зайцевой: Ольга, зачем надо так себя истязать? Смысл было оставаться (или дать уговорить себя остаться) чтоб выступить в стиле Плющенко, т.е. обо***ся по полному? Запоминают ведь последнее. Вопрос к "шабашнику" - уважаемый, можете ли вы как то объяснить почему второй год подряд команда в Сочи выступает статистами? Это точечная подводка или во всей России нет 3-4 человек, которые могут метко стрелять и быстро бегать на лыжах? За 4 года нельзя было подготовить?

    17.02.2014

  • marusia89

    Девчонки молодцы, не получилось сейчас, обязательно получиться в эстафете, мы в вас верим!!!

    17.02.2014

  • Ралпачан Фляйшман

    цункицональная готовность у русских биатлонных сборных отсуствует как явление. кстати, раз уж грязью поливаете Пихлера - мужики так фигово выступают тоже из за него?

    17.02.2014

  • andreichf

    как там зайцева говорила пару лет назад? вот и мне теперь пох.

    17.02.2014

  • inachipoch

    Есть Великие Спортсмены, как Майдич в Ванкувере, которые со сломанными рёбрами не просто бегут,как могут,а выигрывают медали.А есть зайцевы,вилухины и прочее, которые насморк и ушиб лапки считают уважительной причиной для 20-25-х мест.

    17.02.2014

  • east-west

    Спасибо Ольге за прошлые заслуги, но сейчас как-то всё хуже и хуже, ниже и ниже... Зайцева напоминает футболиста Виктора Онопко, капитана сборной, который играл за сборную лет до 35, и не было видно ему замены, просто потому, что с защитниками у нас беда, он играл как мог, был готов выступать и до 40 лет, и до 50, и было уже смешно и грустно смотреть на его ляпы...возраст как-никак, скорость не та...похоже, как ни печально, и у Зайцевой настало такое время.

    17.02.2014

  • lexxxus

    а жопа не болит?

    17.02.2014

  • pioner2008

    падение очень символично так то, а если б ещё винтовка нечаянно выстрелила и прямо пихлеру меж глаз, то ваще бы самое то, а если бы ешё перезарядилась сама и ещё раз выстрелила меж глаз губерниеву, то это уже божий промысел бы засвидетельствовали б мы все

    17.02.2014

  • докторр

    Зайцева - позор страны! Говорил это ДО ОИ, говорю и сейчас.

    17.02.2014

  • фитиль

    Оля, бросай всё на Х..)ну не прёт))На этой Олимпиаде прёт только бездарным - Домрачевой,Кузьминой)А талантливым как то не фарт)))

    17.02.2014

  • Помощник Президента

    Надеюсь, что больше фамилию Зайцева не услышу. На пенсию пора. Причём давно уже.

    17.02.2014

  • swix1

    Спасибо Оля , вы молодец ,но пора больше детьми и семьей заниматься .Удачи

    17.02.2014

  • Dimon.

    ну и ладно отдохнете в Турции как обычно и ну его в болото этот противный биатлон

    17.02.2014

  • RW.irk

    Не покидает ощущение, что лучше всех функционально в женской сборной к ОИ готова, именно Зайцева...

    17.02.2014

  • marksan

    Смешно читать подобное! В молодости подвернул ногу, а назавтра кросс, перетянул ногу эластичным бинтом и побежал! Был третьим!

    17.02.2014

  • IvanQQ

    Да Оля, старость не радость.

    17.02.2014

  • funyaka

    Все норм, иногда надо обосраться чтобы что-то начало меняться, чтоб были сделаны выводы.

    17.02.2014

  • redgy

    Оля молодец, все последние скандальные и провальные годы в биатлоне тащила сборную. Но с такой подготовкой пихлера даже у нее ничего не получается..

    17.02.2014