Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

18 февраля 2014, 15:37

Гараничев занял пятое место в масс-старте, Свендсен опередил Фуркада на золотом фотофинише

На Олимпиаде в Сочи завершилась последняя личная дисциплина - мужская гонка с общим стартом. Победителя пришлось определять с помощью фотофиниша - норвежец Эмиль Хегле Свендсен менее чем на 0,1 секунды опередил двукратного чемпиона Сочи-2014 француза Мартена Фуркада. Бронзу завоевал чех Ондржей Моравец. Лучшим из россиян стал Евгений Гараничев, занявший пятое место с тремя промахами. Читать репортаж "СЭ"

Сочи

Олимпийские игры

Мужчины

Масс-старт

15 км

1. Свендсен (Норвегия) - 42.29,1 (0 шт. кругов)

2. М. Фуркад (Франция) - отставание 0,0 (1)

3. Моравец (Чехия) - 13,8 (0)

4. Фак (Словения) -  28,2 (2)

5. ГАРАНИЧЕВ (Россия) - 56,2 (3)

6. Линдстрем (Швеция) - 1.01,5 (2)

11. ШИПУЛИН (Россия) - 1.19,1 (3)

19. УСТЮГОВ (Россия) - 2.08,2 (3)

20. МАЛЫШКО (Россия) - 2.13,9 (4)

Источник: sport-express.net
54
  • Далай-лама

    Хотелось бы и за Прохорова заступиться, человеку было свыше предложено проспонсировать биатлон, что он и делает. Не сам же он в конце-концов спортсменов тренирует.

    18.02.2014

  • Далай-лама

    Женя Гараничев, какой ты молодец! Выстрелил именно на Олимпиаде! Всем ребятам желаю успешной эстафеты!

    18.02.2014

  • Slim Taller

    Правильно,Пихлер виноват:)) Всегда кто-нибудь виноват:)) Только не мы.

    18.02.2014

  • Leider

    Фуркад в очередной раз показал натуру подлую. Браво Свендсен.

    18.02.2014

  • сидорлютый

    Прохоров в детские спортшколы бабло инвестирует и правильно. А 1ой сборной уже ничего не поможет. Зайцева уйдет в марте и все, полный ппц

    18.02.2014

  • seiko

    вообще из спорта сделали шоу-бизнес!!!! но в биатлоне откровенно лоханулись федерация и тренеры!! никак не могут вывести спортсменов на пиковую форму в нужное время и в нужном месте! о пихлере не говорю - он хитрый немецкий еврей!, ему только бабки нужны..

    18.02.2014

  • seiko

    nn61 18 Февраля 2014 | 17:23 Да не попрекайте Прохорова президентством в биатлоне, для него это доп.- соц. нагрузка, ему и близко не нужная, а навязанная. То же самое, что и ё-мобиль( что он не понимает, что в автопроме мы и он в т.ч полные нули?). Та же история С Федуном, Ротенбергом, отчасти Дерипаской( ГАЗ с Торпедо Н.Н.- абсолютно нерентабельные активы). Звинятйе, что не по теме. К вышеперечисленным персонажам симпатий-0. --пусть народные деньги вернут!! они ж всё это не в наследство получили, а просто проворовали!!! да за выкачанные из россии деньги они должны полстраны содержать!!!

    18.02.2014

  • grad45

    мдааааааааа, дас ист фантастиш!

    18.02.2014

  • кда

    Да не попрекайте Прохорова президентством в биатлоне, для него это доп.- соц. нагрузка, ему и близко не нужная, а навязанная. То же самое, что и ё-мобиль( что он не понимает, что в автопроме мы и он в т.ч полные нули?). Та же история С Федуном, Ротенбергом, отчасти Дерипаской( ГАЗ с Торпедо Н.Н.- абсолютно нерентабельные активы). Звинятйе, что не по теме. К вышеперечисленным персонажам симпатий-0.

    18.02.2014

  • xxx5

    Малышко сдулся полностью, Устюгов лучше бы место в команде не занимал. он давно уже не мотивирован. Короче - выступление наших на биатлоне ПОЛНАЯ ЖОПА !!!

    18.02.2014

  • FilSer

    premio711 Абсолютно согласен. Срываем случайные медали в новых видах. Массовый детский спорт-то совсем не тот. Бесплатных секций почти нет, а за деньги идут в "модные" виды спорта.Ну, и коммерческий подход. За страну не особенно уже бьются.

    18.02.2014

  • Fonten(2)

    кто-то еще верит что Устюгов способен что-то выиграть? Говорил и год назад и перед олимпиадой и сейчас, гнать его надо, случайного чемпиона. У нас сегодня только Гараничев тянет.

    18.02.2014

  • optik1957

    Нужно подключать молодых а не ждать когда старая гвардия соизволит уйти.

    18.02.2014

  • optik1957

    Я вспоминаю его высказывания после олимпиады на сборы Я не поеду мне нужно дом обустраивать к рождению ребёнка. Заяви так Свенсен или Фуркад они бы были в своих сборныхUlan318 Февраля 2014

    18.02.2014

  • Ulan3

    optik195718 Февраля 2014 | 16:03 Всё правильно! Устюгов дутый чемпион за четыре года ноль побед. ---------------------- Да но другие-то вообще никакие не чемпионы! Еще пара олимпийских циклов и Шипулина, Гараничева и т.д. никто не вспомнит, в отличие от Олимпийского чемпиона ЕВГЕНИЯ УСТЮГОВА. Что впрочем не отменяет того, что он облажался на этой Олимпиаде))) Ждем эстафет.

    18.02.2014

  • Negruz

    Дело не в бабле. Зачем Прохорову биатлон? __________________ чтобы карму подправить... нагрешил много...

    18.02.2014

  • saber1

    фуркат подонок

    18.02.2014

  • lieven

    >Джек Ричер Где Ё-мобиль? Где Фк Москва? Прохоров это пустышка, которого назначили олигархом. Решил политических дивидендов срубить с биатлона - вот результат.

    18.02.2014

  • Джек Ричер

    Дело не в бабле. Зачем Прохорову биатлон? какие бабки он там поднимет? Когда он рулил баскетбольным ЦСКА - клуб добился всего и не раз. Россияне должны были раньше переходить на новые рельсы, а они слишком долго пытались выжимать наследие СССР. Когда поняли, что нужны перемены - чуток запоздали с ними и как всегда начали искать виноватых: Прохоров, Кущенко, Пихлер. Виновата коррупция и отсутствие спортивного принципа отбора в сборную

    18.02.2014

  • Ulan3

    Frenja18 Февраля 2014 | 15:43 Эх, точности Гараничеву не хватило! Думаю, именно он и Шипулин побегут завтра смешанную эстафету... Однако если девушки пробегут как обычно, это мало поможет... ------------------ Вот именно в свете женщин (все равно ничего не светит) и того что гонки 2 дня подряд, надо ставить Волкова и Логинова. Ну или Малышко и Логинова, если Волков побежит в мужской.

    18.02.2014

  • premio711

    FilSer 18 Февраля 2014 | 16:14 В видах, которые считались "нашими", пока, мягко говоря, не очень, если б не фигуристы, вообще провал. Более "дешевые" массовые виды умирают

    18.02.2014

  • stanzakh

    Я вот только одного не понимаю, почему из года в год наши пытаются пропускать этапы перед важными соревнованиями, якобы для подготовки, а результат всегда один, НИКАКОЙ!!! Может я пропустил что-то, но я не помню чтобы Домрачева отдельно где-то готовилась, да и Кузьмина тоже. Может не стоит их пропускать? Да и про отбор в команду писали, что никаких форсированых подготовок не должно быть, это перед НГ было. Так что, не форсировали подготовку или не набрали форму?

    18.02.2014

  • kotigorok

    Почему путлер выбрал именно Сочи? Неужели на Среднем Урале это всё нелья было отмыть? Там же климакс совсем другой, подходящий.

    18.02.2014

  • Якут-287

    Наших биатлонистов луше держать на холоде и подальше от oлигapxoв типа Прoxopoва - тепло и бабло их сильно расслабляет и paзвpaщaeт..

    18.02.2014

  • FilSer

    Пиклер все сделал правильно. Но не для нас. Убил команду. Прохорова гнать взашей! Неужели тренеров не осталось? Все провалили. Лыжи тоже. Серебро, привезенное Легковым, уж точно не заслуга Вяльбе.

    18.02.2014

  • Solace

    Именно в таких условиях и интересно смотреть биатлон. Ходом наши были хорошим, но вот стрельба - это ужас.

    18.02.2014

  • URS

    АНТОХА, ты же с Уралмаша, бей без промаха!!"!!!!!!

    18.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Как я рад, Как я рад! Обогнал козлов Фуркад.....

    18.02.2014

  • Spamos

    Saveнков18 Февраля 2014 | 15:57 Действительно забавно ))

    18.02.2014

  • amylix

    Прохорова по пути Ходорковского! Обосрался-отвечай!!!

    18.02.2014

  • vitaly0409

    Беда с биатлоном!!

    18.02.2014

  • optik1957

    Всё правильно! Устюгов дутый чемпион за четыре года ноль побед.

    18.02.2014

  • Smirnoff26

    Олимпиада все расставила по своим местам.

    18.02.2014

  • сосед китайцев

    хм..и пущай норвеги нас обошли по золоту,главное что лягушатник остался вторым..блин,ненавижу "наших" биатлонистов(ок) за чужие триумфы

    18.02.2014

  • NF

    Если честно, плевать и на Свендсена, и на Фуркада. Плохо, что у нас, оказывается, не умеют проектировать трассы, поскольку наши падают, как снопы. Похоже, что и туманы отменят ещё немало гонок в будущем. В общем, весело и грустно...

    18.02.2014

  • Veter615

    Да-с, господин прохоров. Отставка-с. Ну ничего, удачи на президентских выборах

    18.02.2014

  • imaxlambo

    4 спортсмена - 13 промахов ! КАКИЕ МЕДАЛИ ????? О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ ?!

    18.02.2014

  • zyzx

    Если вы ждали медалей от наших,то зря. Где был Виталий Табакки Мудько? правильно на шорт треке,а там мы по определению медаль бы не взяли,ибо в женской эстафете мы не в финале,а у мужиков сегодня финалов нет. И при таких раскладах он не пошел на биатлон,а я вам скажу такие люди не ошибаются!!!! Значит медаль нам даже близко не светила.

    18.02.2014

  • Saveнков

    КЛАССНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (языковой) расклад: 4. ФАК [f**k] ВСЕМ: 5. ГАРАНИЧЕВу 11. ШИПУЛИНу 19. УСТЮГОВУ 20. МАЛЫШКО. !!!

    18.02.2014

  • ЦиНик

    Горыныча как раз неплохо к Олимпиаде подвели, лидер сборной получается, как ни странно.

    18.02.2014

  • bigzhuk

    Наши ходом-то не проиграли. Но откуда же столько промахов?(((

    18.02.2014

  • rokanax

    А почему трибуны полупустые? В Сочи так мало народа приехало?

    18.02.2014

  • kotigorok

    Свендсен чуть не утратил золото, чудик, нет чтобы лыжу вперёд на финише...)))

    18.02.2014

  • gime1974

    Получил истинное удовольствие от гонки. Мартышке фуркаду не помогла даже подло выставленная из за спины Сведсена нога. Сведсен спасибо! Наши - без комментариев...

    18.02.2014

  • Saveнков

    Не помню, с кем-то я спорил на сайте за неделю до Игр по поводу МАЛЫШКО. Тогда я сказал, что МАЛЫШКО - ЛУЗЕР в прямом смысле (проигравший, в аутсайдерах). НА 99% ясно, что ОН ЖРАЛ В СЕЗОНЕ 2012/2013. Тогда он из призов не выходил на этапах КМ, на ЧМ сдулся - прекратил поглощать. А в этом сезоне выше 15-го места ваще никогда. Еще тащит свою невесту пиарить себя по ТВ. Это вообще некрасиво!

    18.02.2014

  • premio711

    Frenja 18 Февраля 2014 | 15:43 эстафета совсем другое соревнование, посмотрим, поболеем. Успеха, Россия!

    18.02.2014

  • drugsporta

    Вот это настоящая гонка! Классно, когда биатлон проходит в таких условиях. Хотя спортсменам, конечно, не позавидуешь. И результат просто очень справедливый. Все заняли те места, которые заслужили на сегодняшний момент. Свендсен ну никак не должен был уезжать с олимпиады без золота. Хотя, уверен, что это его не последнее золото здесь. Скорее всего еще парочку прихватит. Россияне показали самое главное - раньше они были непредсказуемы в борьбе за победу: мог выиграть каждый из наших. Теперь они непредсказуемы в борьбе "за цветочную церемонию", как бы сказали на этапах Кубка мира. Жаль! Причем обидно, что реально сейчас поколение очень талантливых мужиков в биатлоне у нас. И попали они на поколение дубин в руководстве

    18.02.2014

  • Saveнков

    Недалекий в смысле ума комментатор Кирилл Набутов на Первом туманно-олимпийском канале во время мужского масс-старта: - Гараничева В ОДНО МЕСТО! ... вернее, не в том месте бежит.

    18.02.2014

  • RW.irk

    Полный провал мужской сборной на ОИ (как бы не завершилась эстафета). Лопухов лучший! А виноват во всем явно Пихлер и никак иначе! Кто за?))

    18.02.2014

  • Andersen2

    Да, Гараничев в последний момент запрыгнул в поезд на Олимпиаду. А выступает лучше всех из наших. Малышко разочаровывает.Похоже зря он с Устюговым пропускал этап КМ. Перемудрили с подготовкой.

    18.02.2014

  • regiment

    мы ПЯТЫЕ!! это сверх успех!

    18.02.2014

  • GercOg!

    справедливо! пускай Эмиль выступает лишь на 50% своих возможностей, но золото он заслуживал как никто другой!

    18.02.2014

  • Frenja

    Эх, точности Гараничеву не хватило! Думаю, именно он и Шипулин побегут завтра смешанную эстафету... Однако если девушки пробегут как обычно, это мало поможет...

    18.02.2014

  • Айл би бэк

    Ужасная травмоопасная трасса, ужасная сочинская погода.

    18.02.2014