Сочи-2014. Биатлон. Новости

Сочи-2014

27 февраля 2014, 14:05

Екатерина Юрьева объявила о завершении карьеры

Российская биатлонистка Екатерина Юрьева в своем блоге объявила о завершении карьеры. Незадолго до старта Олимпиады в Сочи Юрьева во второй раз была уличена в применении допинга, что грозило автоматической пожизненной дисквалификацией. По словам спортсменки, в ходе подготовки к домашним Играм ей пришлось пережить много непростых моментов, и она хотела положить этому конец.

"Последние годы моей карьеры были одной сплошной полосой препятствий. Болезни, травмы, операции, реабилитация, восстановление, – сказала Юрьева. - И каждый раз я продолжала идти к цели. Заключительные два сезона я начала чувствовать уверенность, которая придавала сил на пути к мечте. рядом всегда оставались люди, с которыми мы продолжали путь все эти годы, – те, кто верил в меня, кто придавал мне сил и воодушевлял в минуты отчаяния. Я боролась вместе с вами! И могу с уверенностью сказать: мы использовали шанс и вместе доказали, что можем!"

"В преддверии Игр в Сочи в моей личной и спортивной жизни случился ряд трагических событий, в частности, от меня скрывали, что главный человек в моей жизни и моей судьбе, моя мама, находилась в реанимации. Когда я узнала об этом, все ушло на второй план. Тайны, интриги, цели и даже мечта детства – все стало неважным. Главное, чтобы родители, семья, родные и близкие были живы и здоровы. Берегите их!" – добавила биатлонистка.

31
  • кубань чемпион

    чимуренга 28 Февраля 2014 | 05:53________________ ЧМО а ты без буквы Ч не как не можешь жить? после твоих поливаний грязью нашей сборной и обещаний вселенского провала, стало заподло под своим ником вылазить?

    28.02.2014

  • чимуренга

    27 Февраля 2014 | 15:00 to DIMDIM and Termin79 Вы с фонариками рядом стояли когда Катя кололась? _________________________________________________ Вы не в курсе ,за что дают пожизненный дисквал ? Если говорить умными словами ,то за статистический ряд . fialotschka , в игнор биатлон ? Вот и отлично .Биатлон от вашего отсутствия только приобретёт. кубань чемпион-насекомое , ты-то как раз и позоришь российский спорт ,по поводу которого важно надуваешь свои толстенькие ланиты.

    28.02.2014

  • rnig

    ну что правдоподобно так отмазалась мы все поверили и проплакались - очередь за слепцовой когда она поймет что лишняя в сборной

    27.02.2014

  • fialotschka

    VESELO 15.00+10000000 Полностью согласна.

    27.02.2014

  • fialotschka

    А зайцева чё,до пенсии будет кататься?лет до 55ти?впрочем ,мне это фиолетово.ПОКА ПОГАНОГО ФРИЦА НЕ СКИНУТ,ЖЕНСКИЙ БИАТЛОН В ИГНОР.

    27.02.2014

  • AnnaLee

    ахахахахахаха.... Заявила!!!! Да после того, как второй раз поймали, уже и без ЗАЯВИЛА ясно было: гуд бай.

    27.02.2014

  • sarkis1957

    Agnia Barto Да, неужели, чтобы превзойти НЫНЕШНИЙ состав нашей сборной Юрьевой нужно было "мошенничать"? Кого она здесь не обыграла бы?! Не хочется называть имена девчат, чтобы никого не обидеть.

    27.02.2014

  • кубань чемпион

    Те люди которые только и готовы поливать грязью и спортсменов и Россию, что вы тут делаете, дилетанты которым то ли лень толи ума нехватает даже аналитику посмотреть, что бы не выглядеть полными идиотами, почему вы объедки позволяете себе, сидя на дивани и посасывая.. кто и пиво обвинять спортсменов. Где Вы были во время олимпиады?

    27.02.2014

  • кубань чемпион

    Agnia Barto 27 Февраля 2014 | 17:10 Что ты несешь? "Ну не верю я в "чистоту" Вилухиной! Не верю! Не может спортсмен, который весь сезон или на больничном был, или вообще скорость не показывал, ВНЕЗАПНО могла обогнать по скорости Бергер, Кайсу, Соукалову итд." __________________________ Животное... Оля была по скорости в спринте 19 с отстованием в 34.8 от Домрачевой, 33 от Саукаловой, 29 от Макарайнен и т. д.!!!! и проиграла ВСЕМ про кого писала!!! Откуда такие Барто рождаются? пришло поливать? дуй на другие ветки.

    27.02.2014

  • Alvtor

    как хорошо, что кубань не чемпион )))

    27.02.2014

  • Alvtor

    Agnia Barto никого не защищаю, но за десятки лет боления не однажды видел, как форма, которую пикуют к главному старту (высший пилотаж тренерского штаба) или проходит к событию, либо наступает после. У наших спортсменов частенько это наблюдается. А в Сочи 2014 и Нортугу не бежалось и Эмилю, и братикам Бе-Бе, а не только Торе. Понаблюдаем окончание сезона. Многое может измениться.

    27.02.2014

  • LLL71

    Хотелось бы напомнить специально для тех, кто оправдывает Юрьеву. Допинг, который обнаружили у нее вводится в организм только внутримышечно. Его нельзя съесть с испорченной булочкой! Так что все она знала.

    27.02.2014

  • Agnia Barto

    Могу просто себе представить сколько откупных Юрьева за молчание получила, чтобы не выдавать Вилухину! Видимо очень много! Ведь тогда не только личную медальку Вилки забрали бы, а ещё и эстафетные. И тогда у зехнской биатлонной сборной будет зеро медалек. Ну не верю я в "чистоту" Вилухиной! Не верю! Не может спортсмен, который весь сезон или на больничном был, или вообще скорость не показывал, ВНЕЗАПНО могла обогнать по скорости Бергер, Кайсу, Соукалову итд. Мужская сборная была всегда стабильной и с самого начала претендавала на медали. Но не эта среднячковая сопливая Вилухина. Там волшебная фармакология взяла верх. Просто не обнаружили. Повезло, как Свете. А Юрьевой нет. Не успела она соплями заразиться.

    27.02.2014

  • ухтышъ

    veselo 27 Февраля 2014 | 15:00 Что есть в твоих словах логичного и очень похожего на правду! ______________________ Аргус) 27 Февраля 2014 | 15:09 Через гос кормушку можно очень хорош отмывать денежку, а еще как ты говоришь получать за это миллионы.

    27.02.2014

  • Agnia Barto

    sarkis1957 27 Февраля 2014 | 16:21 Мне вспомнился очень бородатый одесский анекдот на эту тему и на Ваш комментарий. Сара подходит к Абраму и говорит: - Абраша, ты можешь поговорить с нашей дочкой? Она ходит вечером у сквЭр, а там же полно хулиганов! Они её могут схватить, полапать и даже могут её изнасиловать! - Ох, всё это могло бы с ней быть! Только не с её счастьем! Так и тут. "Наверняка, принимала то, что давали врачи, не вдаваясь в подробности". Всё бы это могло бы быть, если бы она уже один раз не попалась бы на допинге. Я понимаю, Старых: хотела попасть на ОИ, принимала всё, что дохтур прописал...и не знала, какая беда её ждёт. Хотя я в такое не верю. Резцова говорила, что каждый идёт на это осознанно. Однако, просто предположим, что Старых честно и слепо слушалась тренеров и докторов. Хорошо, предположили. Но как же Юрьева? Она же уже попадалась, судилась, была дисквалифицирована! Неужели девушка, которая на вид не производит впечатление слабоумной, будет слепо выполнять все указания тренера и врача по поводу "лекарств", зная, что допинг-контроль пристально следит за бывшими допингистами? Нет. Такое даже в фантастическом фильме не бывает. Всё она знала. Уже из этого прощального письма можно прочитать: хотела любой ценой и не смотря ни на что попасть на ОИ. И вот это уже мысли разумные и не слабоумные. Юрьева пошла ва-банк. Она понимала, что так или иначе эти ОИ будут для неё последними. Понимала и говорила ещё в межсезонье, что отбор будет предельно тяжелым и надо всем для этого "рвать когти". Вот она и пошла на риск: авось повезёт и её, как в своё время Слепцову и на этот раз Вилухину, обойдёт контроль стороной и она не попадётся. Оказалось, что один снаряд ещё как в одну воронку попадает. Вот и всё. Тут и сказочки конец. А вот признаться в том, что да, каюсь, искала любые пути (честные и нечестные), чтобы попасть на ОИ и победить там...было для Юрьевой как в 2009-ом, так и в 2014 слабо. Это такой тип людей: мошенники. Они никогда свою вину не признают. И все эти жалИстные разговоры про маму - не смягчат приговора. Вот, Пылёва-Медведцева рассказывала, что на ОИ 2010 у неё кто-то из родителей то ли умер, то ли заболел...но она зубы стиснула и пробежала свой этап на все 5. Такая же трагедия была и у короля биатлона УЭБ. У него тоже на ОИ кто-то из родителей умер. А он боролся сквозь слёзы. Просто есть два типа людей: сильные личности и слабаки. К слабакам относятся такие мошенницы, как Юрьева.

    27.02.2014

  • sarkis1957

    А мне искренне жаль! И все же с трудом верится, чтобы человек, один раз попавшийся на допинге, стал бы принимать его во второй раз, да ещё накануне Олимпиады.Это же чистое безумие! Наверняка, принимала то, что давали врачи, не вдаваясь в подробности.

    27.02.2014

  • Termin79

    2 veselo. А вы были (являетесь) профессиональным спортсменом? У них же не только тренировки под присмотром тренеров, а практически вся жизнь: когда проснуться, что есть, чем заниматься, что принимать, когда ложиться спать и т.д. Уверен, если и преувеличиваю, то ненамного. Вы почитайте вью любого спортсмена, хоть советского, хоть российского. И если вначале спортсмен ради любопытства спрашивает, а зачем ему это, а к чему это приведет, то после 2-3 лет такого распорядка он уже просто автоматом все делает, что ему говорят. А вот сама она принимала или "ей" тут да, с фонариком не стоял и наверное так и останется тайной.

    27.02.2014

  • DIMDIM

    veselo 1. глупость про Прохора и кормушку обсуждать не стану. 2. "Этот допинг можно обнаружить только в ближайшее время после использования. Откуда инспекторы ВАДА знали когда приезжать во внесоревновательный период тогда и сейчас?" т.е. для вас это в порядке вещей, просто фигово скрывали? 3. Если они по своей воле ничего не употребляли, значит необходимо это уже ИМ доказать, и отмыть свое честное имя, как и, надеюсь, так сделает и пойдет до конца Ирина Старых, а у Кати Юрьевой "как бы ничего и не произошло" и уходит она по правдивым причинам, подвергать сомнению кои нет смысла.. но тупо молчать - значит соглашаться со сложившейся ситуацией

    27.02.2014

  • анатольевич

    и врачи и должны извенятся за то что не успевают за западными допингтехнологиями

    27.02.2014

  • анатольевич

    надо врачей менять я не думаю что спортсмены сами колят себе уколы

    27.02.2014

  • Аргус)

    veselo Ну да Прохору с его миллиардами очень нужна госбюджетная кормушка на несколько лимонов, какая то странная версия

    27.02.2014

  • veselo

    to DIMDIM and Termin79 Вы с фонариками рядом стояли когда Катя кололась? А если ей не за что извиняться. Очень все мутно в 2009 было и сейчас. Не верю, что человек который столько лет возвращался в сборную и человек который в первый свой сезон в сборной стала ее лидером (Старых) могли сделать такую глупость зная, что ВАДА их будет очень плотно вести. Я скорее поверю версии, что это дело рук Прохора и Куща. В 2009 они с помощью этого трюка присосались к госбюджетной кормушке, а сейчас пытаются с помощью того же трюка усидеть в седле при очень слабых результатах. В пользу этого говорят много фактов. 1) Этот допинг можно обнаружить только в ближайшее время после использования. Откуда инспекторы ВАДА знали когда приезжать во внесоревновательный период тогда и сейчас? Почему проходит больше месяца или даже двух (в 2009) с момента взятия проб до информации о залете? Хотя немецкую биатлонистку отстранили на следующий день. Не для того ли чтобы спрятать концы? Почему Прохоров вернул за Юрьеву все деньги международному союзу биатлонистов в 2009? Не потому ли что она была осведомлена откуда руки растут? Почему так долго не вскрывают пробу Б у Старых? Почему девчонки шли в 2009 до самого конца, до судов? Это могло быть только если они были уверены что САМИ они ничего не применяли. Сколько Прохоров поимел бабла на приглашении самого лучшего тренера в мире и за убийство женского биатлона в России? Биатлон в нашей стране превратился в закрытый клуб с нечистоплотными методами борьбы за власть и деньги.

    27.02.2014

  • исперов22081973

    Конечно закончила.Ведь тебе и ьак пожизненное дадут,за второй раз.

    27.02.2014

  • Не ту компанию выбрала, Катя. Удачи во всём.

    27.02.2014

  • DIMDIM

    Здоровья и удачи, Екатерина тебе и твоим близким! Хоть бы извинилась.. а то как будто ничего и не произошло..

    27.02.2014

  • Termin79

    Маме, да и всем людям здоровья! Но соглашусь с Томасом и Васюнчиком- Катя, все уже устали от твоей лжи. Слава Богу, что закончила и завтра же забудем про тебя.

    27.02.2014

  • vasiunchik

    Зачем принимала допинг??? разве так идут к мечет? разве цель достигнутая обманам может радовать и принести счастье? не понимаю таких людей!!!!!

    27.02.2014

  • Томас Бoй

    Позорница. Паталогическая обманщица! Ни стыда ни совести у таких

    27.02.2014

  • DDG

    его все кушают....... это фигня родители главное!!!!

    27.02.2014

  • Witasik-1

    И ни слова о допинге...

    27.02.2014

  • Frenja

    Удачи, Катя. И здоровья Вам и близким!

    27.02.2014