Олимпийская индивидуальная гонка завершилась триумфом белорусских девушек, занявших первую и третью ступени пьедестала. Лучшая из россиянок Ольга Зайцева осталась 15-й.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Красной Поляны
На биатлонной трассе попахивает аммиаком. Этот запах дает селитра, входящая в состав смеси, которую интеллигентно именуют "солью". Без смеси снег превратился бы в пшенную кашу. А так держится, крепится, сохраняет, не побоюсь этого слова, органолептические свойства. Противостоит горячему сочинскому солнцу.
И все же намертво забальзамировать трассу невозможно. Дневная жара делает ее мягкой. А горные сумерки, которым полагается примораживать снег и сковывать его пресловутым глянцем, разве что слегка замедляют таяние. От минусовых температур краснополянские ночи весьма далеки.
Главное, что из всего этого следует, – невероятная важность стартовых номеров. Попасть в "красную", то есть элитную группу, которая в Сочи как правило совпадает с верхушкой стартового протокола, – все равно что наполовину вытащить счастливый билет. Оставшуюся половину гонщикам приходится тянуть самостоятельно. Ногами, руками, глазами, зубами, чувствами. Своими – и кудесников смазки, вынужденных подбирать парафины филигранно, если не сказать – точечно.
Вот небольшой анализ мужской индивидуалки, проходившей в четверг в тех же погодных условиях. Из десяти самых быстрых по времени хода восемь уложились в отрезок с 1-го по 34-й стартовый номер, когда снег еще позволял по нему скользить, а не шаркать. Тут и наш Гараничев, и Мартен Фуркад, и Фак, и Свендсен, и Бьорндален с Хофером. Серебряный призер Лессер ушел на дистанцию под 41-м стартовым номером. Ни один из стартовавших позже преодолеть разрыхление быстро уже не сумел. За исключением парня, являющего собой настоящее исключение. Это канадец Грин, отважно показавший 9-ю скорость хода, при том что на гоночной жилетке у него было число "69". С какой стороны ни посмотри – чистая аномалия.
У Логинова (50-й номер) и Устюгова (48-й) – 38-й и 39-й ход. Оба по скорости не Ларсы Бергеры, но и не кенийские лыжники, в конце концов. То же относится к Волкову (71-й номер, 62-я скорость), который вообще заявил после гонки, что сбавил пар, дабы сэкономить силы для масс-старта. И ему сразу же досталось за это на орехи. Что он такое говорит? Олимпиада кругом! Вышел на старт – вваливай до посинения! Страну представляешь, за тебя люди болеют!
Но как задумаешься иной раз... А если бесполезно – тоже вваливать? И промазал уже, и по каше едешь, и перспектив ровно ноль. Стоит ли гробиться?
Мнений может быть несколько, однозначный ответ отсутствует. Зато присутствует элемент абсурда. Отказаться от гонки биатлонист не может. Но когда выходит на старт под бог знает каким лохматым номером, ему уже известно: mission impossible. Какую тактику выбрать в этой ситуации, зависит от множества факторов. Чаще всего – субъективных.
Нас же в свете сказанного больше интересовали параллели с женской индивидуалкой. Ольга Зайцева получила столь же сладкий стартовый номер, что и Евгений Гараничев накануне. У него был 1-й – у нее 2-й. Трассу предстояло топтать целинную, о чужих ходе и стрельбе не думать, – только о своих. И не торопиться, конечно, и не подстраиваться под кого-то. Просто беги, Оля. Просто попадай. Пусть задние думают о тебе, а не ты о них.
И Зайцева побежала. С приличной, между прочим, скоростью. И с отличной, до поры до времени, стрельбой. Кузьмина, Домрачева, Макарайнен, Сукалова шли, понятно, быстрее. Но не настолько, чтобы предприятие выглядело для нас безнадежным. К тому же олимпийскими чемпионками в индивидуальной гонке еще ни разу не становились биатлонистки, прошедшие дистанцию без промахов. Хоть раз, но мазали и Тора Бергер, и Светлана Ишмуратова, и Андреа Хенкель, и все, кто был до них. А канадка Мириам Бедар в Альбервилле-1994 – аж два раза. Что означало: если Зайцева попадет двадцать из двадцати, а остальные выступят в традиционном ключе, мы имеем шанс зацепить какую-нибудь медальку.
Еще раз подчеркну: Зайцева. И только. Пусть не обижаются другие россиянки, надежд на Романову, Глазырину и Подчуфарову, с учетом их выступлений в сезоне и стартовых номеров, не было никаких. И это плохо, господа. Родные стены, долгая подготовка, большие ожидания, очень большие амбиции. А боевая единица – всего одна. Не имеющая к тому же права на ошибку. Что говорит в таких случаях теория вероятности? Что разговоры о серьезности наших претензий на медали в индивидуалке – не более чем разговоры. И что выиграть мы могли скорее случайно, нежели закономерно.
Скользкая теория, к сожалению, не обманула. Надежды жили ровно до третьего рубежа, на котором Зайцева впервые промахнулась. Сзади к тому моменту набрала ход электричка по фамилии Домрачева. Которая тоже разок промазала – и все равно опережала Ольгу. А уж когда выяснилось, что у российской гонщицы случился промах номер два, следить за Домрачевой стало совсем невмоготу.
Финальные статистические титры обрисовали еще более мрачную картину. Даже если бы Зайцева прошла дистанцию без промахов – она не опередила бы ни Домрачеву, ни второго призера Селину Гаспарин, ни третьего – Надежду Скардино. Она еще много кого не опередила бы, поскольку не вошла в двадцатку лучших по скорости хода. С особенно заметным отставанием на третьем, четвертом и пятом кругах. Романова, на всякий случай, не вошла по скорости в сорок самых быстрых участниц сегодняшней гонки. Глазырина – в пятьдесят. Подчуфарова – в шестьдесят. Иначе как полным абзацем назвать это не могу.
Остается сказать спасибо тренерам сборной хотя бы за то, что такое выступление не слишком отличается от предыдущих выступлений россиянок в сезоне. По крайней мере, это честно. Если бы понеслись галопом после того как в Кубке мира шли пешком, на нас бы еще и пальцами показывали. А так просто жалеют. Во всяком случае, те, кто вообще о нас думает.
Теперь воздадим должное триумфаторшам сегодняшнего вечера – девушкам из Белоруссии. И их тренеру Клаусу Зиберту, конечно. Легендарный Зибыч, борющийся в настоящий момент с онкологическим заболеванием, давным-давно сделал конфетку из Домрачевой. Сегодня ее успех поддержала 28-летняя Надежда Скардино. И нам ничего не остается, кроме как клацать по этому поводу зубами.
Не исключаю, что после этой Олимпиады к Зибычу с российской стороны будет совершен традиционный "подъезд" с предложением о сотрудничестве. Наш биатлон умеет добиваться почти всего, что захочет. Кроме результатов. Зиберт в этом смысле фигура мощная. Трудился в юниорской команде ГДР, сборных Германии, Австрии, Китая. Осталось выяснить до конца, за что два года назад на соотечественника орал, а потом извинялся, наш кристально честный Вольфганг Пихлер, – и можно звать.
Вот только дело, кажется, вообще не в тренерах. У нас их и так чуть ли не по два на каждую спортсменку. А бежать на домашней Олимпиаде некому. В смысле – хорошо бежать. Одни в настоящий момент болеют, другие плачут, третьих в срочном порядке выдергивают из Кубка IBU. Пора готовить диктофоны. Чувствую, в них вот-вот будет произнесено слово "катастрофа".
Но надежд на масс-старт и две эстафеты с участием женщин все равно не теряем. Так приучены: по-пионерски верим, переживаем, болеем. И одновременно констатируем: некоторые особенности нашей подготовки к Олимпиаде и выступлений в Сочи выглядят жутко непонятными, бессистемными и беспросветными.
XXII Олимпийские зимние игры. Женщины. Индивидуальная гонка. 15 км. 1. Домрачева (Белоруссия) – 43.19,6. 2. С. Гаспарин (Швейцария) – отставание 01.15,7. 3. Скардино (Белоруссия) – 01.38,2…15. ЗАЙЦЕВА (Россия) – 03.47,3…49. ПОДЧУФАРОВА (Россия) – 06.53,7…53. РОМАНОВА (Россия) – 07.22,5…61. ГЛАЗЫРИНА (Россия) – 08.54,1.
Еддек
Провал в биатлоне сплонирован. Снимаю шляпу перед конкурентами. А хотелось бы дать в рыло.
16.02.2014
Inkvizitor2013-9
Дзиц! Да ты зубы хоть в порошок сотри..., а правда НАША! БОЛЕЛЬЩИКОВ!
16.02.2014
Леск
Tombof15 Февраля 2014 | 22:55 2Леск Ты очень интересно и живо пишешь. громное спасибо тебе за мнение! Где тебя еще можно почитать? блоги-соцсети? ------------------------- Первый мой ответ стерли, видимо посчитали саморекламой))) так что повторно отвечаю, что в соцсетях не участвую, да и тут чисто из-за множества гневных возгласов написал, обидно стало. а пишу более-менее хорошо из-за того, что пытаюсь фантастику писать
16.02.2014
Леск
fialotschka15 Февраля 2014 | 15:57 Леск,не убедили.Это позор и провал.самый настоящий.Вы много правильных слов говорите,допускаю,чуть ли не согласиться с половиной ваших слов готова.Но выводы вдруг неправильные.Типа раз они всё поразвалили ,смиритесь и получайте удовольствие.Даже шадьная мысль мелькнула,что им -развалившим-выгодно,что вы тут пишете.Ну типа кто то украл у всех деньги ,смылся,вот тут такой как вы скажет:да чё напрягаться он:он сбежал,моментом воспользовался,он чуть ли не молодец,идите по домам ,зарабатываейте ещё.Это неправильно.правильно догнать и отнять. А правильные выводы из фактов(что ж ,объективно вами обозначенных)такие:руководство нашим зимним спортом никуда не годится,гнать в три шеи,выстроить систему как в германии.И ещё .Раз это домашняя олимпиада,надо не по головкам их гладить :ах,он не готовы,а ..Или готовить надо было по-другому,или брать других,сто пудов уверена:другие есть,,только по блату взяли не тех,или за взятку.и тренеров,и руководителей.и спортсменов.и даже то.что домашняя олимпиада,их не застыдило,им всё равно:хапнуть и залечь на дно. вы тут тарахтите. То,что творится в сочи,особенно в лыжах и биатлоне=это позор. тут кричи не кричи. ----------------------------------- Кричи - не кричи, но наша в нашей сборной нет суперталантов в биатлоне, это факт. В лыжах есть Легков, Вылегжанин, крюков, Устюгов, а медалей нет, это да, очень обидно. Но опять же, И те, кого я назвал - скорее претенденты, чем суперталанты. Суперталанты - это Сундбю, Колонья, Нортуг - те, кто выигрывает постоянно, на важнейших стартах, те, кто всегда в призах. Победы и призовые места наших гонщиков да, бывают почти на каждом этапе кубка мира по лыжам, НО это - единичные результаты. Опять же вы пишите позор всем - спортсменам, тренерам, руководству... Одних купили, других взяли за взятку, по блату... Да откуда вы знаете? Живете воспоминаниями о том, как в 90-х Лазутина, Вяльбе и Егорова выжигали на лыжне, а воспитали их еще в СССР! А сейчас бегает поколение, которое детство во время развала провело. возможно, поэтому нет суперталантов. Может быть - потому, что тренерская школа стала загнивать, лаборатории пришли в упадок и наш допинг уже не самый современный в мире. Мы видим только верхушку айсберга - спортсменов и результаты. В общем, пока по олимпиаде и даже в конкретных видах спорта, кроме акробатичски-прыжковых дисциплин (мы в них никогда сильны не были), неплохие. Квоту Ванкувера уже выполнили - 4 золота против 3, что там были. Медалей, так вообще, пока больше всех завоевали - я реально удивлен))) будет еще много соревнований, лыжи, биатлон, бобслей, шорт-трек опять же. Наш спорт, система подготовки кадров, развалилась вместе с развалом СССР, и сейчас только-только удалось ее более-менее собрать. Если вам кажется, что в биатлоне - развал и полная опа - что же, это ваше мнение. Мое мнение - есть ошибки с комплектованием в женской сборной, из которой вовремя не отпустили Зайцеву и не дали пинка Слепцовой. Надо было на олимпийский сезон набирать молодую команду, а не надеяться на стареющую Зайку. Тогда бы у нас была хотя бы обкатанная молодежь на следующих играх. А мужская сборная - вполне себе конкурентноспособна и молода, ветераны не выдержали конкуренции. Посмотрим эстафеты, вот если в них тоже все провалятся - буду разочарован... Потому что мы всегда именно в эстафетах были сильны. Тут предлагали выстроить работу как в немецкой сборной... Лучше не надо. Лучше как в норвежской, немцы совершенно никакие в биатлоне на этих играх. Да и в сезоне на кубке мира не айс у них. Надо срочно астматиков набирать в сборную и не заморачиваться)))
16.02.2014
Леск
Tombof15 Февраля 2014 | 23:34 Вот неудача. Придется писать заново. Короче, мой посыл был в том, что надо верить статистике, а не голосу из телевизора - откройте вики и посмотрите обладателей глобусов-2-3 мест. И поищите там россиян. Не спортсменов СССР, которое, на минуточку, включало в себя УкрССР и БелССР. А россиян. И поспокойней стать сразу же. Получится! ------------------------------------ вот вот, Губерниев, поет про сказки, как мы всех рвали в биатлоне... хз, откуда он это взял, может снов насмотрелся. Медали были, да, ну так они и сейчас есть.
15.02.2014
Tombof
Вот неудача. Придется писать заново. Короче, мой посыл был в том, что надо верить статистике, а не голосу из телевизора - откройте вики и посмотрите обладателей глобусов-2-3 мест. И поищите там россиян. Не спортсменов СССР, которое, на минуточку, включало в себя УкрССР и БелССР. А россиян. И поспокойней стать сразу же. Получится!
15.02.2014
Tombof
хм..а где мой предыдущий коммент, я его полчаса писал???
15.02.2014
Tombof
PS и если уж вспоминать о традициях, то надо быть последовательным в своих воспоминаниях и не забывать тучу всяких немцев, Рафаэля Пуарэ, Магдалену Форсберг, другую Магдалену. Да вот даже Бьорндаллена. А то наслушались Губерниева, и думаете, в прошлом только и делали что в хрустале купались. Не было такого. А если и было - это был СССР. Россия - другая страна.
15.02.2014
Tombof
2Леск Ты очень интересно и живо пишешь. громное спасибо тебе за мнение! Где тебя еще можно почитать? блоги-соцсети?
15.02.2014
aastone
Леск умница, спасибо!
15.02.2014
fialotschka
Леск,не убедили.Это позор и провал.самый настоящий.Вы много правильных слов говорите,допускаю,чуть ли не согласиться с половиной ваших слов готова.Но выводы вдруг неправильные.Типа раз они всё поразвалили ,смиритесь и получайте удовольствие.Даже шадьная мысль мелькнула,что им -развалившим-выгодно,что вы тут пишете.Ну типа кто то украл у всех деньги ,смылся,вот тут такой как вы скажет:да чё напрягаться он:он сбежал,моментом воспользовался,он чуть ли не молодец,идите по домам ,зарабатываейте ещё.Это неправильно.правильно догнать и отнять. А правильные выводы из фактов(что ж ,объективно вами обозначенных)такие:руководство нашим зимним спортом никуда не годится,гнать в три шеи,выстроить систему как в германии.И ещё .Раз это домашняя олимпиада,надо не по головкам их гладить :ах,он не готовы,а ..Или готовить надо было по-другому,или брать других,сто пудов уверена:другие есть,,только по блату взяли не тех,или за взятку.и тренеров,и руководителей.и спортсменов.и даже то.что домашняя олимпиада,их не застыдило,им всё равно:хапнуть и залечь на дно. вы тут тарахтите. То,что творится в сочи,особенно в лыжах и биатлоне=это позор. тут кричи не кричи.
15.02.2014
sanyku
Медалями не звеним, так хоть зубами клацаем.
15.02.2014
Леск
Спасибо, кому понравились мои мысли вслух) Насчет теории заговора: я и написал с юмором, и отношусь к ней с юмором. На самом деле, несомненно, есть заговоры - куда ж без них, но мы о них, скорее всего, не узнаем, а если и узнаем - то только то, что нам разрешат узнать... Лет так через ...надцать. То, что наши берут медали, не смотря на заговоры - это приятно.
15.02.2014
alex-333
Леск по определению протестный контингент более...взбудоражен)) поэтому и хулительных комментариев больше чем взвешенных! редко разбирающийся в теме болельщик будет выплескивать наболевшее в обсуждениях статьи! а Вам спасибо от лица тех кому просто иногда не хватает духовной энергетики оформить мысли в комментарии! с Вами согласен по всем пунктам!
15.02.2014
volge1
semchik15 Февраля 2014 | 09:39 всё внимательно прочитал, спасибо за адекватные посты. но чтобы хоть чуть взбодриться прикинул: попади шипулин и гараничев вот и два золота...ИМХО. Это для нищих и больных. Наша страна такая.
15.02.2014
pricklyucheniya
Леск красава. Все правильно.
15.02.2014
отвечаю
За что СБР в отставку. На мой взгляд, за то что в нём нет ни одного человека, который бы смог взять ответственность на себя вот уже на протяжении двух лет(поэтому и взяли пихлера чтоб было на кого свалить),за то, что из сборной сделали закрытый клуб, за то что к олимпиаде не подготовили достойную обойму из лучших(они есть), за то что с нашим биатлоном сделали посмешище(женским), за то что,когда люди попадают в тридцатку-это уже достойный результат,и лишь когда за тридцаткой-не очень.Говорил о женском биатлоне, но скоро там окажется и мужской,если продолжать в том же духе.
15.02.2014
skip12
Леск, браво. Кроме теории заговора, со всем остальным согласен.
15.02.2014
отвечаю
Зайка-молодец, и так тащит уже много лет, Вилухина-будущее, Глазырина,шумилова и романова-стали прошлым как только попали в сборную, потому что они не бойцы за лучшее, а просто участники,таких нельзя тренировать,таких надо гонять, СБР-в отставку
15.02.2014
Andre_Saratov
Я не о биатлоне. Играем в баскетбол лет 5 назад (для себя, нам чуть за 40 было) с молодежью. Совершенно непрофильный вид спорта для всех, тренировка для них. И заслуженный тренер (по местным меркам) говорит: "Я бы умер, но не дал забросить последний мяч, очень тяжело сейчас тренировать". Мы выиграли, а им (молодежи) все равно. Поэтому и берегут силы неизвестно зачем. "Дело в головах". Зайцева последний профессионал в сборной, но и она все реже "умирает", сдерживая остальных. Я не лидер, рассуждают они, от меня ничего такого не ждут, получится – побегу, не получится – не побегу. У мужчин близко от этого состояния "умирать" Гараничев, причем я симпатизирую другому спортсмену. Шипулин, самый талантливый, дальше всех.
15.02.2014
Orson
Неудача - это когда жена застает вас в постели с ее лучшей подругой, выступление биатлонистов - полный провал.
15.02.2014
Внесенный в ЧС на СЭ
Подчуфарова своей прогулкой просто наповал сразила! Зачем ее поставили?
15.02.2014
semchik
всё внимательно прочитал, спасибо за адекватные посты. но чтобы хоть чуть взбодриться прикинул: попади шипулин и гараничев вот и два золота...ИМХО.
15.02.2014
Monty2906
Не унывайте болельщики,- заграница нам поможет.
15.02.2014
dima0501
Леск 15 Февраля 2014 | 01:30 жрут как вы выразились возможно все.Но что жрут и когда жрут это тоже надо знать и уметь.А то о чем вы пишете типа русских мордой в гавно за радость для европейцев, это мракобесие и маргинальнсть -это еще культурное выражение.
15.02.2014
якобинец
Предыдущему комментатору: задача министра по спорту несколько шире, а именно обеспечить развитие физической культуры и спорта, подготовку команд для участия в соревнованиях для достойного выступления... А если нет результата, то вывод какой напрашивается? А на ваш вопрос-ответ: не смог подготовить команды - пусть сам встает на лыжи... Иначе деньги на ветер...
15.02.2014
vsmail
А что вы к Мутко прицепились. Его задача обеспечить спортсменов и у наших лучшее обеспечение в мире. Он что еще должен быть сделать, сам на дистанцию выйти?
15.02.2014
Антананариву
Последняя гонка на кубке IBU 09 февраля прошла, вряд ли бы ее мариновали вдалеке от Сочи все это время, это было бы мегаглупо. Да нет, больших претензий к ней нет (и быть не может), но бег ее все равно ужасно смотрелся на общем фоне. Ну очень резкий контраст был с остальными участниками
15.02.2014
Леск
Антананариву15 Февраля 2014 | 02:03 Интересно, мне одному показалось сегодня, что Подчуфарову забыли предупредить, что она на Олимпиаде выступает? Я все понимаю: молодая, неопытная, но чисто ВИЗУАЛЬНО казалось, что она по трассе просто пешком идет. Хотя ХОДОМ вроде не хуже Глазыриной прошла. Может, у нее техника такая...) ----------------------------- Не хочу ее оправдовать, но она вроде бы только вчера прилетела с кубка IBU. А на олимпийской трассе- среднегорье. ЕЕ попросили пройти - она прошла дистанцию так, как смогла. 20 км все таки для девочек не шутка. Рванула бы как Домрачева, скажем - закончила бы на 2 круге скорее всего. А так пробежала на то, на что была готова
15.02.2014
Леск
Makon-do14 Февраля 2014 | 23:35 Наш биатлон развален, причем целенаправлено, господами Куршавельским, Пихлером, Барнашовым и Ко. Это несомненный факт. В теорию заговора я не верю, но на допинге попадаются исключительно российские спортсмены, причем, ключевые. В то время, как норвежские и немецкие всегда чисты. Зачем пришел Пихлер к нам? Он что, альтруист? ------------------------------------- в обратном порядке отвечу. - Пихлер конечно не альтруист! Ему платят бабки, он работает как умеет. Думаю, если бы кто-то видел или считал, что он хреново работает - вылетел бы быстрее, чем пробка от шампанского, сами знаете, у нас куча желающих получать госбабки тренеров. Может быть, конечно, его и оставили, чтобы потом всех собак навесить, как громоотвод, но работать он наверняка умеет. - теория заговора такова: заговор в том, что я знаю, что она знает, что ты знаешь, что заговор есть! кто-то что-то от кого-то слышал о чем-то... Заговор в том, чтобы все знали, что заговор есть! Какой ты умный! а заговора, получается, нет!? Нееее... В том-то и дело, что он есть! Он в том, чтобы все знали, что заговор есть! Извиняюсь за отступление. Заговор, несомненно, есть. Он в том, что что норвежская ВАДА, расчищая дорогу своим лидерам, вначале втихую убрала ведущих немецких биатлонистов (счастливой семейной жизни тебе, Магдалена Нойнер!). Потом очередным допинговым скандалом обеглавила российскую сборную... Основной дар был нанесен по женским сборным, расчищая дорогу Туре Бергер. Но все равно у нее не особо получается. Вот я вам предложил такую модель заговора. А вообще, можно книгу написать) 97% вероятности, что она будет популярна, даже если писать ее не выходя из кухни))) - наш биатлон развален. да. Но развалили его (как и кучу других видов спорта) товарищ Горбачев, подписав договор в беловежской пуще. В меру своих сил помогал ельцин, немцов, кириенко - добивая экономику России. Сейчас в сборной собраны выросшие в 90-е спортсмены. А названные вами товарищи - честно, мне глубоко безразличны. Все наоборот говорят о том, что сборная экипирована прекрасно, у нее супермашины для смазки лыж, еще какаято хрень, максимальные условия проживания - выигрывай, не хочу. Все это обеспечил Прохоров. Пихлер и Барнашов тренера. Я не заметил большой разницы в результатах девочек после прихода Пихлира. ни роста, ни какого то провала. все успехи нашего биатлона были последнее время были связаны с зайцевой, и как только она начала стареть, они закономерно покатились вниз. При чем тут пихлер и Барнашов? Пихлер пришел с посылом - надо ПАХАТЬ! А бАрнашов предпочитал кормить, поэтому нежные организмы наших девочек просто охренели от того, что оказывается, надо вкалывать на лыжне. Не закаленные постоянной работой, они окончательно захирели в прошлом сезоне. Зайцева ПАХАЛА и при том, и при том. Увы, спортивная старость достала и ее. Видя, что резко (а на самом деле - не так уж и резко, 2 года пробовали) перейти на "чистые" результаты нереально, подтянули Королькевича, который до этого быстро поднял результаты какой-то другой сборной - Украины, или Словении кажется. Ну и имеем Вилухину на подиуме... Не знаю, при чем тут заговор, на мой взгляд, все это на виду. И заговор в том, что все знают, что заговор есть... А он на самом деле есть. И все знают про него знают! Но делают вид, что не знают. НО... Все знают, что мы знаем, что они знают... И поэтому все молчат.
15.02.2014
Антананариву
А в целом все не так уж и плохо, немцы, например, пока нам должны завидовать)
15.02.2014
Антананариву
Интересно, мне одному показалось сегодня, что Подчуфарову забыли предупредить, что она на Олимпиаде выступает? Я все понимаю: молодая, неопытная, но чисто ВИЗУАЛЬНО казалось, что она по трассе просто пешком идет. Хотя ХОДОМ вроде не хуже Глазыриной прошла. Может, у нее техника такая...)
15.02.2014
Frenja
Леск ---- Если бы было не лень столько писать, написал бы тоже самое! Плюсую! Все в точку!
15.02.2014
Леск
Док.15 Февраля 2014 | 00:19 Мне например кажется, что пока лентяи (футболисты-хоккеисты) будут получать в год столько, сколько цикливики не заработают за всю карьеру - снижение олимпийских амбиций будет хроническим... Я с 95 года смотрел футбол, болел за сборную, писал таблицы в тетраде, еще когда не было компов. В 2013 выкинул все накуй. Футбол - не спорт, это факт. По крайней мере в России. Зарекся смотреть футбол. Недавно окончательно порвал с просмотрами - полгода почти не смотрел, и тут наши где-то играют на юношеском уровне, дай ддумаю глядну... убил 45 минут, и понял, что больше точно смотреть не буду. Хоккей пока еще спорт, на мой взгляд. Но я за ним особо не слежу. так, за сборную болею. в Питере провал тяжело переживал на ЧМ. Когда на последнем ЧМ французам слили - зарекся и их смотреть. В принципе, я не против футбола и хоккея, нет. Но смотреть больше не буду. Безобразие просто. Выиграют - порадуюсь, красавчики. Биатлон почему нравится - достаточно большая непредсказуемость. С лыжами в этом беда. Спринт разве что более менее интересен. А насчет выводов... какие МЫ с ВАМИ можем сделать выводы? Только сравнительные по спортсменам. Скажем, если перелопатить кучу статистической информации (думаю, тренерами и функционерами сборной это сделано раз 20), можно увидеть, что шипулин, малышко и гараничев могут взорваться и пробежать 2-3-4 гонки в сезоне чуть ли не быстрее лидеров. делать это регулярно - увы, не способны. Часто это происходит после так называемых "горных" сборов. Что они там делают - тренируются или переливают кровь, или хреначат еще какую-нить отраву, я ответить не могу. Устюгов выступает стабильно, неплохой бег, хорошая стрельба, но ему, увы, не хватает амбиций, плюс в этом году "ушла" стрельба. Волков - чистый стрелок. Ну, и справку о применении препаратов облегчающих дыхание (он асматик с 2 лет) ему сделали только перед самой Олимпиадой, после чего он в двух гонках оч хорошо выступил - вторые места взял. до этого считался эстафетчиком. возможно, стоило его выставлять. Остальные... мало данных пока. им надо больше выступать на кубке мира. Девчонки... тут вывод - сборную надо было давным давно с нуля строить, имхо. Слепцова - давно не спортсмен... мне кажется, я ее на коленях у Пихлера видел чаще, чем на лыжне)))) ну и вообще, не хочу о ней говорить. Зайцеву надо было отпустить после домашнего ЧМ. Уже 2 года назад у нее не было побед, а когда тебе 32, за два года моложе не станешь. Да, она старалась, ходом она в последнем сезоне сдала - раньше больше 30 секунд редко проигрывала. Да и стрельба тоже не особо в этом году. Вилухина честно, когда ушла от Пихлера, я примерно понял, в чем дело. Она хочет медали, а для этого с ее бегом надо жрать, сами знаете что. а, ну да, еще похудеть))) по ходу когда ее начали кормить, эндокринология пошла шалить, лишний вес даванул... нечего не напоминает? помнится, мой друг жрал протеины, а качаться не особо любил... 20 кг за 2 месяца набрал. жира. 3 года сбрасывал, но кг 10 еще таскает... ну, это так, о птичках. Об остальных говорить особо нечего. Про Старых разве что. Мутная история. Но вообще, после рождения ребенка организм как бы обновляется... и на это все скидывают резкое повышение результатов. типо, хренакс, родила, и пошла пошла в гору, результаты растут... я хз, моя жена говорит, до родов была здоровая как кобыла, не болела, а после... после - опа в плане здоровья. так что допускаю, что ее подключили к сборной, чтобы "кормить", оправдывая резкий рост результатов родами. но чисто человечески я ее понимаю. Организм обновился, она бегала, более-менее стабильно, достаточно высоко забиралась. Но юрьеву не понимаю. жрать допинг и бегать с 60-м временем... мож допинг у нас какой-то не такой? Чтобы вы не думали, что я считаю, что жрут тока наши... нет, неправда! жрут все. и периодически попадаются. Но у них там дружная европейская семья, все пися к попе, пардон за такие слова, и когда они попадаются, то как Магдалена Нойнер, внезапно решают уйти из спорта, в рассвет карьеры. а у нас... русских тыкнуть в говно мордой - удовольствие для любого европейца.
15.02.2014
din2203
Леск ______________________ Отличный коммент. с интересом прочитал
15.02.2014
Тьфу на вас
Так, блин,всё смешно.
15.02.2014
Леск
Насчет 30 лет: это была другая страна, да. Я следил с тех пор, как Ростовцев выиграл свои первые медали на чемпионате мира. точно не помню, наверное, середина 90-х. Лет 20 где-то. ВСЕ это время не было такого, чтобы мы где-то рвали в клочья. Всегда были немцы и норвеги, потом появились французы - пуаре, теперь фуркад. Практически всегда у нас были достаточно крепкие эстафетные сборные, в личках же были на подступах, но редко в лидерах. Так что мне тоже есть с чем сравнивать. почему раньше нам проще было на чемпионатах и Олимпиадах в плане выступлений? потому что было 2-3 личных гонки, а не 4 как сейчас. мы выигрывали обе эстафеты, цепляли пару медалей в личках - и были 2-3 в медальном зачете по биатлону. Да, был у нас период у Чепикова, когда тот "жОг", но это было 2-3 года, и это не стало большой тенденцией. Что бы тут не говорили, про то, что спортсмены редиски - выгонять всех из сборной - это полный бред. Мы наблюдаем лишь за вершиной айсберга "отлова" железных людей, готовых давать результат. У нас железные - такие как Шипулин и Устюгов, такие как Зайцева и Вилухина. Это - наши ЛУЧШИЕ спортсмены. В Норвегии оформили своим спортсменам справки об астме. Во франции смогли вырастить Фуркада. он сам себя сделал. Помню его совсем молодым, хреново стрелял, посредственно бегал. Но он не подумал как слепцова сбросить нагрузки. он их увеличил. и его организм их переварил, закалился и сейчас он жжет каждую гонку. Когда у нас найдутся такие спортсмены - мы тоже будем впереди планеты всей. А пока что все что нам остается - это отвести ребенка в секцию и всячески ему помогать. И не материть спортсменов, а говорить им спасибо. Они выступают так, как готовы. Они понимают, что выиграв медаль, получат материальные блага, которые им и не снятся без этой медали, и стараются. Мн Меня бесят наши тупые корреспонденты и комментаторы, с умным видом задающие спортсменам тупые вопросы и удивляющиеся, когда им отвечают правду матку: как готовы, так и выступили. а они бедные удивляются: Домашняя олимпиада, а вы выступили на 4-е место?! это же провал!!! Я бы такого козла на 3 буквы прям в прямом эфире послал. Я это все утрирую конечно, но реально, ни хрена эти олени не разбираются в том, что комментируют, и это пичально. Более-менее светлое пятно - Губерниев, профессионал, да, но он меня своим нытьем про Пихлера достал уже. Чтобы что-то выигрывать - надо пахать, правильно говорят наши старые лыжники. Объемы, причем объемы не 1 год, а 3, 5, 10 лет, все время. И тогда ты будешь готов бежать как Фуркад. а может быть и быстрее - все зависит от того, какой организм. А пока слабенькие организмы наших спортсменов не могут переварить объемы тренировочной работы... какой может быть лыжный ход... так, 30-е места. Зайцева была последнее время светлым пятном. Но ей не дали уйти нормально, пока мы еще помнили о ее победах, заставили бегать, когда ей это уже особо не надо, и имеем то что имеем. Да и возраст уже не тот. 34 для женщины это как для мужчины 40. а она далеко не Бьерндаллен... Вообще, надо смотреть трезво на вещи. Фиалочка вот орет, позор, не готовы к домашней Олимпиаде... Что ВЫ понимаете под словом не готовы??? Вы в курсе, что на последних Чемпионатах мира мы ничего не выигрывали? Вы просто не понимаете похоже, что чемпионы не грибы - дождик прошел, они выросли. Хрена с два!!! Сейчас за сборную выступает поколение родившееся в 80-е и выросшее в 90-е. Это был развал страны, это был развал спорта. Одно время нам удавалось эксплуатировать "старые" кадры, сейчас они кончились. Надо ждать новых. У нас не было чемпионов 2 года назад, не было их в прошлом году, не было в этом, а на Олимпиаде - уже две медали! и еще не было эстафет!!! Какой это провал? Это нормальный - я не говорю, что потрясающий результат. Возьмите любой этап кубка мира, наши медали на нем - это большая редкость. Так что не надо про позор и провал. Позор и Провал - кидаться этими словами, не понимая, что нет у нас сейчас спортсменов, способных выжигать лыжню и стрельбище в одиночку. Я честно, не знаю, как своего ребенка в спорт отдавать, когда вот такие болельщики как вы, будут так за нее болеть, такие комментаторы, как Губерниев, скажут "+20 секунд на 10 км от Домрачевой... не к этому мы готовились, не к этому", а идиот - корреспондент на финише сунет в лицо микрофон и с мстительностью спросит: "Что-то слабовато, всего 20 место! Почему не смогли побороться за первое?" Хорошо будет, как Демченко, спокойно возьмет этого козла за плечо, и скажет: "Молодой человек, ты вообще, следишь да моим видом спорта? Домрачева всем по 20-30 везет уже несколько лет!" Так что следите за спортом РЕГУЛЯРНО, и тогда поймете, что эта Олимпиада - хорошая, и наши спортсмены, пусть и невезучие, но все-таки - старательные. Нельзя требовать от человека, который всю жизнь бегал 10-м бегать как первый только потому, что у него домашняя Олимпиада. Не сможет он так, потому что он готов прибегать именно десятым. И дома он бежит или в камбодже - пофик, снег одинаковый, условия тоже, а то, что вы орете на трибуне или в инете - ему особо не слышно - у него адреналин, пульс под 180, дыхание как у лошади после получаса галопа.
15.02.2014
IGORFFFF
И еще.. Конкретно достал Губерниев.Его любовь к Домрычевой и к сб германии не имеет никаких границ(Может у него в сб Гермении друзья а Домрычева любовница не знаю...)Ну достал он конкретно, как пример: вчерашняя гонкау мужчин - бежит немец Губа усирается быстрей, бйстрей потом О он гараничева обогнал - надо же так накаркать. Уберите этого идиота. Если еще Гусев залезет завтра в хоккей - труба
15.02.2014
IGORFFFF
Если бы только биатлонисты. Биатлон конкретно деградировал. Помню в начале сезона все руководство биатлона кричало что мы проигрываем кубок мира потому что целенаправленно готовимся к олимпиаде. Подготовились! А теперь снимают лидеров чтобы они отдохнули. Интересно почему ни фуркады ни домычевы не отдыхают а с ноября все выигрывают?
15.02.2014
Док
Lex74 14 Февраля 2014 | 23:14 Леск 14 Февраля 2014 | 23:24 На фоне истеричных соплей полностью отмороженных несчастных ваши сообщения выделяются взвешенностью и хоть каким-то (небесспорным) анализом. Но выводов, признаюсь, не увидел. Мне например кажется, что пока лентяи (футболисты-хоккеисты) будут получать в год столько, сколько цикливики не заработают за всю карьеру - снижение олимпийских амбиций будет хроническим...
15.02.2014
Makon-do
Saveнков15 Февраля 2014 | 00:04 --------------------------------------------------------- Пару лет назад я уже высказывал очевидные вещи: Прохоров никогда не вкладывал деньги в росбиатлон и не собирался это делать. Он что, враг себе? Кроме того, он не просто не вкладывал, но и пилил бюджетные средства.
15.02.2014
Makon-do
Gref14 Февраля 2014 | 23:49 ------------------------------------------------ Так и я о том же. Не готовы. А что дальше? Почему не готовы? Что нужно делать? Мне кажется, для начала выгнать Прохорова и Ко.
15.02.2014
Saveнков
Так я назвал информацию, колторая вышла осенью 2013: У Прохорова кончились деньги? "Олимпийский комитет России одобрил заявку СБР на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ сборной Сегодня состоялось заседание Комиссии Олимпийского комитета России (ОКР) по рассмотрению программ дополнительного обеспечения подготовки российских спортсменов и их участия в Олимпийских играх. Первой рассматривалась заявка Союза биатлонистов России (СБР) о финансировании дополнительных тренировочных мероприятий национальной команды, необходимых ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ спортивной подготовки биатлонистов к Олимпиаде в СОЧИ. Заявка была одобрена единогласно..."
15.02.2014
Gref
Makon-do14 Февраля 2014 | 23:43 Горжусь Вами. Но смысла моего первого ответа это не меняет. Просыпайтесь - мы в 2014. И наши биатлонистки абсолютно не готовы к домашней олимпиаде.
14.02.2014
fialotschka
ДА НУЖНО КРИЧАТЬ,И ГРОМКО,ВСЕЙ СТРАНОЙ!!!ХВАТИТ ПОЗОРИТЬ РОССИЮ!!! домашняя олимпиада блин.позор. !!!
14.02.2014
fialotschka
ВО первых,сравнивать можно и нужно:все сравнивают,и в америке ,и в в германии,везде,об этом кстати написал сегодня обозреватель СЭ Зеленов,с которым я полностью согласна,А ВО ВТОРЫХ СТРАНА РОССИЯ БЫЛА В 90Е И 2000е,ТАКОГО ПОЗОРА КАК ПРИ ПРОХОРОВЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!Перестаньте врать и передёргивать!!противно.не у всех куриные мозги и девичья память.есть люди ,что смотря биатлон лет по двадцать,по сорок,по десять,и нам есть что вспомнить и чем горлдиться=в Стране РОССИЯ..
14.02.2014
Makon-do
На самом деле все не так плохо: у нас три золота ( два - Домрачева, Кузьмина), серебро и две бронзы )))
14.02.2014
Makon-do
fialotschka14 Февраля 2014 | 23:43 -------------------------------------------------- Не надо так громко кричать, и так слышно ))
14.02.2014
Makon-do
Gref14 Февраля 2014 | 23:40 -------------------------------------------- Это для Вас не было такой страны. А я как жил в своей стране, так и живу.
14.02.2014
fialotschka
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СБР ,КУЩЕНКОИ ЛИЧНО ПРОХОРОВУ!!!ПОЗОР ПИХЛЕРУ!!!ПОЗОР СПОРТСМЕНАМ!!!ДА ПОЗОР СПОРТСМЕНАМ,ЗАНЯВШИМ НА ДОМАШНЕЙ ОЛИМПИАДЕ 40Е 506 60 МЕСТА ПОЗОР!!!!!ПОЗОР ТЕМ,КТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!!!ПОЗОР ТЕМ,КТО МОЖЕТ ЭТОТ КОШМАР ПРЕКРАТИТЬ ,НО НЕ ПРЕКРАЩАЕТ!!!ПОЗОР!!!!ПОЗОР!!ПОЗОР!!!!!
14.02.2014
Gref
Makon-do14 Февраля 2014 | 23:35 а я -- последние тридцать лет. Мне есть с чем сравнивать Вы бредите старче - 30 лет назад не было страны Россия - какой смысл сравнивать?
14.02.2014
fialotschka
НЕ В АДЕКВАТЕ ТОТ,КТО СЧИТАЕТ ТЕПЕРЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НОРМОЙ.
14.02.2014
Makon-do
Леск14 Февраля 2014 | 23:24 ---------------------------------------------- Ты смотрел биатлон последние пару лет, а я -- последние тридцать лет. Мне есть с чем сравнивать, однако. Наш биатлон развален, причем целенаправлено, господами Куршавельским, Пихлером, Барнашовым и Ко. Это несомненный факт. В теорию заговора я не верю, но на допинге попадаются исключительно российские спортсмены, причем, ключевые. В то время, как норвежские и немецкие всегда чисты. Зачем пришел Пихлер к нам? Он что, альтруист?
14.02.2014
Gref
Монте - Кристо (Мститель)... Эй - не сопляк, ты что то раздухарился. Если ты чего то ждал, а они обосрались, это только твои проблемы
14.02.2014
NF
Леск 14 Февраля 2014 | 23:24 ============== Уважаемый, меня лично возмущает больше не результаты спортсменов. Это следствие. Главная причина - руководство спортом на всех уровнях, системе отбора кадров и молодёжи...
14.02.2014
fialotschka
самое беспросветное,Евгений,это опять наступать на грабли под названием"немецкий тренер".плавали,знаем,спасибо,не надо.может порекомендуете итальянца??француза на худой конец??а может сами возьмётесь??ниже 61 не опустите ,гарантирую,да хотите =я возьмусь,обещаю не ниже 31го с 7арантией,а если повезёт=приведу в цветы:(впрочем ,при прохорове не поможет и хоттабыч(ГОСПОДИ, УБЕРИ ПРОХОРОВА ИЗ РУССКОГО БИАТЛОНА! А ПИХЛЕРА ОТВЕДИ В ГЕРМАНИЮ.
14.02.2014
banchik1
Леск, все правильно сказал, молодец!
14.02.2014
duha1_1_1
Монте - Кристо (Мститель)... 14 Февраля 2014 | 23:15 Туп.ца деревянная!!!!!!!!!! Как раз Прохоров и Мутко в развале биатлона не виноваы: они просто дают денег и решают общие вопросы. А всеми оперативными вопросами, потоками денег, назначением и снятием ведает Кущенко. Он один принимает единолично все решения. Зная его методы работы в ЦСКА, когда он практически угробил этот клуб (не баскетбольный а большой ЦСКА), ТО ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ В БИАТЛОНЕ. Кущенко- это главный виновник!!!
14.02.2014
duha1_1_1
Никогда бы с немцами только не соревновались. Всегда были сильные французы: Пуаре Рафаэль, Дефран, Флоранс Баверель-Робер, Сандрин Байи Коринн Ниогре, норвежцы:Халвард Ханеволд, Фруде Андресен, Ларс Бергер, Эгил Гьелланд, Уле Айнар Бьёрндален, Лив-Грете Пуаре, ВЕЛИКАЯ ШВЕДКА Магдалена Форсберг, команды Австрии, Италии, Украины. Конкуренция всегда была запредельная!!!!!! Но у нас всегда до прихода Кущенко находились спортсмены, которые эту конкуренцию могли выдерживать и появлялись молодые таланты!!!! Сейчас нет ни первых, ни вторых!!!!!
14.02.2014
Леск
такое ощущение, что только реально за биатлоном пару последних лет следили единицы из высказывающихся в комментариях. Все ждут каких-то побед, успеха, фонтана медалей. Люди, вы, вообще в неадеквате!!!! Я смотрел, наверное, не меньше 50% гонок кубка мира за последние пару лет, а у тех, что пропускал - всегда узнавал результаты. Поэтому я реально РАД и УДИВЛЕН, что наши спортсмены и спортсменки завоевали в ЛИЧНЫХ дисциплинах АЖ две медали!!! Наши биатлонисты - ДАЛЕКО не первые претенденты на медали, господа, и для меня их медали - приятная неожиданность! А вы слушаейте дальше сказки Губерниева, который рассказывает, что наши девочки должны бежать, но не бегут, и про то, что во всем виноват "лучший" тренер мира. Меня это достало уже - я тупо отключаю звук и смотрю гонку. В ней все видно - наши ребята и девчата стараются, бегут, стреляю, выкладываются. НО... они - не фуркады, не свендсены, не бергеры и не домрачевы. Домрачева - одна такая бегунья на весь мир. справилась со стрельбой - выиграла. не справилась - в десятке. фуркад такой же. это феномены. А вы вспомните, были ли у нас когда-нибудь феномены?! Кто у нас кубок мира завоевывал или боролся за него регулярно? нет таких сейчас. он и раньше-то один был - Чепиков. Так что я не понимаю истерии вокруг биатлона. Спортсмены наши оч хорошо выступают. Мухская сборная, если справился с нервами, вполне поборется за золото. женщины врядли, но за бронзу должны зацепиться. И в смешанной эстафете у нас будет зайцева и вилухина + устюгов и шипулин, вполне могут и затащить золото.так что два золота - вполне возможны. НО НЕ В ЛИЧНЫХ ГОНКАХ!!! а даже если и в личных (все-таки мужиков у нас иногда прорывает на результат) - то не у женщин, где мы откровенно никакие ходом. И дело не в том, что Пихлер плохой тренер, а Королькевич - хороший. Дело в том, что такое у нас сейчас место в биатлоне. Нужна свежая кровь, люди, желающие рвать жилы, а не как слепцова, перед сезоном договорившаяся с Пихлером, что тот ее больше нагружать так сильно, как в прошлом. Я когда это прочитал, честно говоря, охренел просто. Спортсмен из ЦИКЛИЧЕСКОГО вида спорта просит его не тренировать слишком много. Да домрачева, бьеорндален, фуркад и прочие лидеры никогда не могли бы каждую гонку "умирать" на трассе, если бы не пережевывали год за годом гиганстский объем тренировок!!! ну, а допинг... после того, как Ахатову и Ярошенко поймали, я понял, за счет чего Света бегала. не пойман - не вор, конечно, но тот рывок "на родину" от ВАДЫ меня впечатлил. а вот результаты с тех пор - ни разу не впечатлили. Такие вот дела. Эта олимпиада - отличная, по сравнению с Ванкувером - реально у нас много медалей, есть неожиданные, многие спортсмены выступают в свою силу, единственное, лыжники пока проваливаются( за ребят действительно обидно, но я не разочарован в них. Не за страну обидно, а за них, что не справились, хоть и старались!!!
14.02.2014
Таксист
Клацаем??? э-э-э это завуалированное.. Дайте денег есть нечего??? по моему уже шевелиться не хотят.(
14.02.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
Lex7414 Февраля 2014 | 23:14 . Данная ситуация и есть провал. Ибо это Олимпиада, а не этап Кубка мира. Поэтому Дзич прав, а ты нет. Но ты прав в другом, что наш биатлон находится в упадке. Надо искать пути выхода. Но я уверен, что пока либерасты у власти, ничего не изменится. Ситуация только ухудшится. А болтологией можно заниматься бесконечно.
14.02.2014
gime1974
"Но как задумаешься иной раз... А если бесполезно – тоже вваливать? И промазал уже, и по каше едешь, и перспектив ровно ноль. Стоит ли гробиться?" Зачем дорогу делать хорошо? Все равно после зимы потрескается... Чего учится хорошо? Все равно папа пристроит(или ни куда ни устроишься). Да чего выкладываться на этапах КМ нужно силы беречь к олимпиаде. Вот из за таких мнений - мы имеем такую ЖОПППУ в спорте да по жизни...
14.02.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
duha1_1_114 Февраля 2014 | 22:59 . Придурок, Кущенко стрелочник. Виноват тот, кто баскетболиста Кущенко поставил руководить. Значит виноват Прохоров и кто Прохорова поставил...
14.02.2014
LexSM
Это не провал. Провал был , если бы мы последние три года регулярно брали этапы кубка мира и внезапно в Сочи выступили как выступили сейчас. Вопросов и гнева тогда было бы, кстати, в разы больше.То, как выступаем на ОИ2014, вполне лоично и предсказуемо , исходя из статистики выступлений.Провал же состоялся давно, в Ванкувере, а промежуток между двумя олимпиадами стал лишь продолжением той наметившейся тенденцией 4-х летней давности.То есть прогресса не было никакого, а лишь стагнация. Пэтому это НЕ провал. Это - БОЛОТО, причём старое. Вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" сейчас приводят к слишком эмоциональным и резким ответам.Очевидно, что отвечать на них и исправлять ошибки надо весьма обдуманно уже завтра, иначе послезавтра в Корее мы будем только статистами, на уровне биатлонисток Андорры и Испании.
14.02.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
bondarsport14 Февраля 2014 | 23:08 . Сопляк, это ты можешь довольствоваться поражениями, а мы в СССР воспитанные считаем, что это позор. Из-за таких недоумков заднеприводных, как ты, страна и катится в пропасть...
14.02.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
Это для нас и Дзича катастрофа, а Мутко на своем голубом глазу скажет, что выступление биатлонистов отличное ! Что завоеваны ДВЕ МЕДАЛИ ! Что следует считать успехом. И все от Путина до Медведева согласятся. В Либерастии живем.
14.02.2014
bondarsport
Я не пойму, а вы что ожидали? Вы кубок мира смотрите? Много там у наших подиумов? Так откуда возьмутся медали на Олимпиаде? И нечего былое вспоминать. Раньше в биатлоне по большому счету только с немцами и соревновались. А теперь конкуренция как выросла!!! Где, кстати, медали немцев? Сейчас выигрывают суперталанты. Где град норвежских медалей? Всё изменилось. Попасть в тройку призеров (а при наличии Фуркада и Домррачевой - в двойку) это суперуспех. У нас таких успехов уже два.А у кого больше? Вот эстафета - это совсем другое дело. Провалим их - тогда всех в утиль!!!
14.02.2014
duha1_1_1
Но помни Кущенко----- народ тебя ненавидит и не дай бог попасться тебе нам на глаза!!!!!.
14.02.2014
duha1_1_1
Позор Кущенко!!!!!! Ты худший!!!!! Ты развалил великий и сильнейший биатлон!!!! Ты превратил ведущий когда-то вид спорта в ничтожество!!!! Если раньше мы гордились биатлоном,, то сейчас краснеем и прячем глаза при одном упоминании слова биатлон!!!! Мы понимаем, что в стране Кабаева, тв никогда не ответишь за это, а может тайрным указом тебя сделают героем России, как сделали Сердюкова за полный развал армии!!!!!!!!!
14.02.2014
Leider
VIBOS, уж Курдюков с евроспорта на порядок выше Губерниева как комментатор, так что "таких профи у нас точно нет" - это вы зря. Видимо, мало смотрите.
14.02.2014
samsam
Сергей1979 14 Февраля 2014 | 22:24 А вообще это позорище. Юрьеву и Старых,тех,кто мог принести медали,просто взяли и подло убрали. И наши импотенты из спорта не смогли ничего сделать. вы о чем? юрьева не попала в сочи по спортивным показателям. посмотрите ее результаты в нынешнем сезоне. вы сами себя зачем выставляете в невыгодном свете? вы же свои теории заговора такими заявлениями и дискредитируете. да и старых только в этом сезоне побежала.и сама же не стала теории заговора поддерживать. в общем очередная нелепая попытка оправдать провал. сколлько уже вариантов этих оправданий услышали от разных представителей разных видов спорта. то трасса полна сюрпризов, то разморенные на старт выходят, то снег им мешает, то лед, то полозья соперников, то с подготовкой промахнулись, то болячки не вовремя вылезают. а швейцарцам с полячками и шведами даже переломы лодыжек, ребер и порванные связки не мешают медали завоевывать.
14.02.2014
ErlDrossel
"клацаем зубами" - не очень точно сказано... можно поднять статьи и комменты по биатлону 4хлетней давности - там то же самое: провал, неверные расчеты, обманутые ожидания... автобус сервисменов, толпы специалистов в сборной, от сочи ждали чуда - теперь на языке один мат... зайцева довольна, пихлер надеется, губерниев просто говнюк, мутко улыбается, прохоров облажался... тупик
14.02.2014
VIBOS
Сергей197914 Февраля 2014 | 22:22 - А причем здесь Губерниев????? Или Вы не знаете, что комментатор даже при ужасном выступлении своих должен их поддерживать!!!! Вообще, полный кретинизм наезжать на Губерниева, ведь таких профи у нас точно больше нет, а в мире единицы. Во-вторых,во многом благодаря ему вы знаете и смотрите биатлон!!!
14.02.2014
VIBOS
Лично я был сторонником приглашения в сборную Подчуфарововой, как молодой, талантливой и перспективной. Но.... Видно ей не сказали, что по всей трассе камеры стоят!) По телетрансяции она всегда ШЛА, а не бежала!!!! И вот это удручает....
14.02.2014
Туча
а не надо было пихлера, или как его там, в тренеры брать... думал,что уж где, а в лыжах-то мы медали возьмём. но... молча разводим руками.
14.02.2014
Mishko_Shishko
а тухлый либерастишко Прохоров все еще рулит биатлоном?
14.02.2014
vesmast2012
Биатлон,лыжи,коньки-провал за провалом!!! И это ДОМА!!! При СССР такого бы не было, там бы побоялись не выложиться на все 100,200 10000%!!! Или я не прав??
14.02.2014
jano
А канадка Мириам Бедар в Альбервилле-1994 – аж два раза. Уважаемый автор, в 1994 году Олимпиада проходила в Лиллехаммере.
14.02.2014
vesmast2012
Да дело не в Мутко, не в Тренере, а все в людях!!! Я не лыжник, но когда,помню, в школе бегали на время, так после финиша-не продохнуть,-сопли,слюни и т.д. мы шли на результат!!! Так и сейчас-, Домрачева,Сукалова, да ВСЕ, кроме россиянок,-на финише сломя голову,все в соплях и т.д., а наши??? Хоть сейчас на обложку,"Только носик припудрить", даже отдышки не заметно, хоть бы одна для приличия "в изнемождении упала на финише"..нет у них никакой ответственности, ни чести, ничего, и честно -ПРОТИВНО на душе, ведь мы ждали,ждали побед, и ЧТО????
14.02.2014
Сергей1979
А вообще это позорище. Юрьеву и Старых,тех,кто мог принести медали,просто взяли и подло убрали. И наши импотенты из спорта не смогли ничего сделать.
14.02.2014
Сергей1979
Ничего страшного,послушайте сладкие речи ГУБЫ и вам станет легче.
14.02.2014
NF
Какие зубы? Давным-давно хребет уже переломали. Биатлон на этих играх золота не принесёт. Эстафеты мы провалим...
14.02.2014
ФФла
Завтра Третьяков возьмёт золото и все издания двое суток будут фонтанировать от счастья. И опять забудутся все наши провалы.
14.02.2014
ФФла
Иначе как полным абзацем назвать это не могу.... ================== Полностью согласен с автором. Вытурили тех, кто сейчас берёт медали за медалями. Кузьмина,Домрачева,Скардино.........Короче - кто хочет стать чемпионом -валите из России.
14.02.2014
ruskiev
perelognik 14 Февраля 2014 | 21:59 Долго еще на Мутко пенять-то будем? А тренерский штаб вместе с президентом федерации для чего?
14.02.2014
ФФла
Такого кошмара я не припомню, хотя смотрю Игры с Саппоро. Просто беспросветная безнадёга. Мудкло, вообщето, будет отвечать за развал спорта в стране или опять на хи-хи с презом всё прокатит? Задолбала эта щайка в Кремле. Всё валят.
14.02.2014
ulfan
Ожидаемый провал!
14.02.2014
Teufel
Катастрофа... А что касается Мутко, то хоть и понимаю, что такие низостные шуточки не особо почетны, но, видать точно, одна буква в его фамилии должна быть более твердой...
14.02.2014
ulfan
Е.Д.,почему гонка вчерашняя??и статья,и гонка состоялись 14.02.14.Косяк
14.02.2014
xxx5
О чем говорить, если Зайцева результатом довольна !!! Ну о чем говорить ???
14.02.2014
327669
Россия страна странная ей богу ...........ответственности никакой на любом посту и при любой должности сделал......хорошо не сделал еще лучше бездарность в тренерском штабе поражает одни голые понты и закидоны и что поражает хвальба спортсмена которая не соответствует уровня его классификации и подготовки . Взял бронзу серебро все это уже по их понятиям спортивная звезда и с их слов это достойный спортсмен на Олимпиаде
14.02.2014
psv57
А чего переживать то? Девушки довольны результатами, Пихлер контрактом, Прохоров финансированием государством биатлона. Атмосфера в команде дружная, все друг друга поддерживают, справляют юбилеи. А что зрители обломились, так это не их проблема. У них всё хорошо.
14.02.2014
perelognik
Все ожидаемо!Провал за провалом!Один МуДко не потопляемый ухмыляется и врет в глаза стране!
14.02.2014