После провальной гонки самая титулованная биатлонистка России дала противоречивое и скандальное интервью.
Дмитрий СИМОНОВ
из Красной Поляны
Зайцева неудачно пробежала свой первый этап, что, в общем-то, и предрешило исход. Свою речь Ольга начала с того, что ей хотелось бежать на втором, но... Дальше спортсменка начала повторять разными словами одно и то же.
– Изначально планировалось на второй этап меня поставить, – рассказала она. – Но потом тренерский штаб все переиграл. Пришлось резко перестраиваться. Немножечко неправильно разложили тактически. И вообще.
Да, я готова и могу бегать на всех этапах. Но сам подход и поведение тренерского штаба мне не очень понравились. Я им об этом сказала. Да, у нас тренеры взяли ответственность на себя. Но так и мы ведь работаем и отдаем все свои силы. Не халявим!
– А кто принимал решение, на какой этап вас ставить? Пихлер или тренерский совет?
– Пихлер здесь вообще не причем. Его отстранили от работы. Он работает только со мной. И я буду с ним работать дальше. Если всем не нравится, пускай. Но я – за Вольфганга! И я буду за него бороться! Решения принимает другой тренерский состав. Поэтому не надо на него валить ничего. Не знаю, за кем последнее слово, но на Пихлера валить не позволю! Мы с Вольфгангом хорошо работаем. Остальные вопросы – к другим тренерам, которые все это делают.
– Как другие тренеры отреагировали на вашу просьбу поставить вас на второй этап, а не на первый?
– Как всегда. Покивали – и сделали по-своему. Хоть я и опытный спортсмен, но все-таки живой человек. У меня небольшая травма. После падения прошел день, я успела и смогла восстановиться. И бежать второй этап – это был бы для меня идеальный вариант! Но теперь с мнением Вольфганга никто не считается.
– Ладно Вольфганг. Но почему не прислушиваются к вам, заслуженной спортсменке?
– Нас, видимо, считают роботами, которые не могут ничего сказать и у которых не надо ничего спрашивать. Но... я не хочу сейчас устраивать войну. Это мое мнение, я озвучивала его на собрании, тренеры его знают.
– Результатов у сборной России по биатлону нет. С кого спрашивать? Тренеров много, но кто несет ответственность?
– У нас такая волшебная структура, что виноватых найдут, и это будем мы, спортсмены. Нас будут трясти. Показывайте результат! Но мы делаем свою работу. Трудились все лето. И сейчас неплохо отдаемся. Рук не опускаем. Боремся и психологически в такой обстановке, и физически.
Вообще у нас все классно. У нас Олимпийские игры, у нас Сочи! Я вообще так рада! Красивая природа, когда ее показывают. У нас все хорошо, хе. Понимаете, смена поколений у нас. Смена всего. Такой переходный период. Все будет хорошо. Не надо валить, не надо ругать. Надо поддерживать, как это делают болельщики и зрители на трассе. Мы очень хотим медали. Я тоже хочу. И... Но хотеть мало.
– После 15-го места в индивидуальной гонке вы сказали, что довольны результатами. Эта фраза покоробила многих.
– Если анализировать гонки, можно найти недочеты в каждой. Работа была проделана хорошая. Не скажу, что были серьезные ошибки. Просто чего-то не хватает. Чего именно – не знаю. Не сказала бы, что сезон складывается для меня хуже, чем предыдущий. Невезение тоже присутствует. В масс-старте на Олимпиаде все было возможно. В индивидуальной гонке – тоже. Где-то не хватает, где-то не собираюсь с мыслями в голове. Вот в масс-старте на повороте не собралась и очень сильно упала. Травма беспокоит до сих пор...
rusfed 2.0
чимуренга или - "везет сильнейшим" ))
21.02.2014
чимуренга
rusfed 2.0 , у автралийца тогда была целая россыпь волшебной везухи , на всех стадиях ( из полуфинала он точно не должен был выходить ).Соглашусь только,что "везенье -непростое ремесло" .
21.02.2014
rusfed 2.0
совва чтобы там случайно победить, в этот финал еще надо было выйти )
21.02.2014
чимуренга
валерий1966, вы же ,вроде ,взрослый ? Где reslt в мужской команде ,в которой работают исключительно наши тренеры (хотя ,скорее,тренерА)? Тоже ,между прочим, делают свою работу.
21.02.2014
валерий1966
"Но Мы делаем свою работу". Вот именно, что работу и не более. Не поставили на первый этап- плохо , мы же не роботы, мы имеем свое мнение. Не даем результат, так это тренеры виноваты, мы ведь делаем свою "работу", не халявим. Какие-то двойные стандарты получаются. А про Пихлера вообще разговора быть не может. Его приглашали, за большие деньги, давать результат. А на тот результат, который есть , мы могли и с нашими тренерами получить.
21.02.2014
докторр
Agnia Barto Вилухина заполучила (не завоевала, а заполучила) "серебро" А Вы, смею поинтересоваться, пробовали сами "медали заполучать"? Случайно или нет? Или знание спорта для Вас примерно как "булки растут на деревьях"? Случайно можно проиграть (как Крюков, например). Выиграть случайно нельзя!
21.02.2014
китайский обозреватель
Пихлера от нас отделяет языковой барьер и изложение журналистов. На это делаю скидку, но все равно глубокое отрицательное отношение к нему укоренилось во мне. Однако позиция Зайцевой делает ей честь, и, как ни странно, бросает положительный лучик и на Пихлера.
20.02.2014
Agnia Barto
rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 14:35, прошу прощения, если обидела. но я никогда не переношу дискиссию на лично. на счёт школы как раз пример очень даже уместный. если Вы иначе считаете, то...это Ваше право.
20.02.2014
rusfed 2.0
Agnia Barto "Вы, увы, зомбированы" "Вы учились в школе?" Вы вроде девушка, не буду Вам хамить, но прошу дискутировать корректно. Я спортсменов, если Вы заметили, ни в чем не обвинял Аналогии со школой мне кажутся неуместными. Более подходящим мне кажется аналогия с проектом. Под проект "Сочи" СБР нанял проджект-менеджера Пихлера Вопрос: справился ли проджект-менеджер с задачей проекта?
20.02.2014
Agnia Barto
То, что Вилухина заполучила (не завоевала, а заполучила) "серебро" - чистейшей воды случайность, как "золото" Жея в Ванкувере. Не факт, что ещё медальку из-за допинга не заберут... Вилка - второсортная спортсменка с её вечными отмазками, которые уже в области печени находятся. То Пихлер плохой, то тренировки слишком тяжелые, то *опа разрослась, то насморк, то ПМС, то лыжи, то не тот этап эстафеты... Ну везде отмаза. А не хотела ли она спросить, например, у Ковальчик: как она с многоступенчатым переломом ноги героически медаль завоевала? Может потому, что все 4 года пахала, как лошадь? Может потому, что воля к победе была сильнее физических страданий? А помните украинскую фигуристку Оксану Баюл? Нищая сиротка! На платье денег не было. Ей из жалости на удачу его подарили. Лодыжку на тренировке немка-соперница разрубила. Девченке даже обезбаливающее побоялись из-за допинг-подозрений дать. Она со слезами от боли свою программу откатала и...стала единственной за всю историю Украины олимпийской чемпионкой белой ОИ. Про Бережную вообще молчу. Вот это герои! А эти...никакой тренер им не поможет, если сами не захотят этого.
20.02.2014
Agnia Barto
rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 13:49 К сожалению, Вы так и не поняли моих слов. Но Вы, увы, зомбированы тем, что если любому спортсмену отваливать баблосов, предоставлять все райские условия, то тогда за 3 года можно достичь результата. Не буду повторять всё то, что написала ниже. Просто прошу перечитать мои слова повнимательнее. Если Вы те слова не понимаете, то попробую ещё на другом примере объяснить. Вы учились в школе? Да. Как Вы считаете, если всё время школьник не показывает результата и не желает дома весь вечер усердно и старательно делать уроки, то у такого ученика будет золотая медаль выпускника? Правильно! Не будет. А если ученик не учился-не учился, а потом за последние 3 года будует оплачивать все услуги/учебники/материал/школу, прийдёт строгая учительница и будет носом в тетрадку указывать...этот ученик сможет из двоечника-троечника отличником стать? Нет, не сможет. Потому, что 1) он не хочет стараться в полном объёме, 2) родители начинают вмешиваться в учебный процесс и жаловаться директору школы, 3) директор начинает прессовать учительницу, корректировать её учебную подготовку.... Так и с биатлоном. Вон раньше, советские чемпионы 60х, 70х годов рассказывали как они росли, в каких условиях...как старались будучи подростками, как работали над собой, как шли к своему успеху доооолгой и трудной дорогой, как выдерживали травлю за границей/на ЧМ и ОИ во время холодной войны, какие у них были денежные вознаграждения (практически никакие)...Но они ВСЮ жизнь пахали! Не ныли! Не жаловались! Не искали отмазок! Не жаловались на конкуренцию! Никакие комментаторы и ура-патриоты не кричали "хотим медаль", "тренера на плаху!". Они тренировались у того, кого руководство назначило. И всё. Был спортивный дух, который вселялся с малого возраста. Это только глупцы могут думать, что никудышний спортсмен может за три года ВНЕЗАПНО (как тот двоешник в школе) стать звездой. Такого не бывает. И исключения лишь подтверждают правила. Это только Емеля, из русской сказки, может на печи всю жизнь лежать, а потом прЫнцЭссу в награду получить. В жизни всё иначе: Золушка должна трудиться днём и ночью, быть скромной, доброй...и только тогда она ЗАСЛУЖИТ поехать на бал и влюбить в себя принца.
20.02.2014
rusfed 2.0
Agnia Barto Pennu Pernhard . Прошу Вас не называть меня Губерниевым – я выключаю звук телефизора, когда вынжуден смотреть биатлон на канале «спорт». Пихлер был нанят Прохоровым с одной главной целью – Сочи. В его распоряжении были неограниченные финансовые возможности – лучшие базы, отели, инвентарь, и, что немаловажно, - доверие СБР во все годы острейшей критики тренеров. Каков результат? Нулевой. Кто запомнит эти – с точки зрения Олимпиады – промежуточные успехи, Вами упомянутые? Нет не то что медалей, нет резерва, эстафетную команду некем собрать! Он же не одну Зайцеву тренировал? Он отвечал за женскую команду (по крайней мере, до разделения на две группы)
20.02.2014
rusfed 2.0
или вроде нет )
20.02.2014
rusfed 2.0
меня вроде забанили ))
20.02.2014
tushin
Обиделась, не послушали её... вот будет тренером, тогда будет принимать решения. А так, только о себе и думала. У Вилухтной тоже не все в ажуре со здоровьем, может поэтому на первый и не поставили... Нет, блин: Я подумала, Я сказала, Я обиделась, Я не робот, МЕНЯ не услышали. ЯЯЯЯЯЯ...
20.02.2014
bolelschik.volga34
Надо просто вовремя уходить , а не мучить ни себя ни болельщиков. Пока у спортсмена есть "где-то", то тогда не надо выходить на старт.Если 15 место-это хорошо, то зачем нам туристы на ОИ? Зажрались там все.И она с таким результатом хочет в эстафете все завалить.Надо жить настоящим, а не прошлыми результатами и воспоминаниями.
20.02.2014
Agnia Barto
rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 12:32 Ну не будьте Вы Губерниевым! Почитайте ещё раз мои слова: нельзя из *овна пулю сделать. Пихлеру три года назад дали "убитых" и неконкурентноспособных спортсменок. Без допинга ничего себе не представлявших. Всех остальных либо про-сра-ли (Кузьмина, Даша, Бурдыга, Панфилова), либо не допустили в команду. Когда он готовил Глазырину и Шумилову по своей программе, то они хорошо выступали. Не блистали, как Кайса, но не опускались на дно. Как только началась травля и вмешательство в подготовительный процесс, когда разбили команду на две группы, когда "откорректировали" планы подготовки Пихлера в этом межсезонье, домик, который "стрил" Пихлер до этого, рухнул. Плюс травмы девочек...от них никто не застрахован, увы. А Зайка...что Зайка? Умничка. Просто возраст даёт своё. Она своё уже отбегала и надо было раньше Зайчика отпускать. Может быть и семью сохранила бы. Ведь развод тоже на её состояние косвенно повлиял.
20.02.2014
чимуренга
"А шведская сборная в те годы была сборной одного гения – Магдалены Форсберг" rusfed 2.0 ,стесняюсь спросить, а в какое время и в какой сборной были Олофссон и Экхольм ?
20.02.2014
Pennu Pernhard
To rusfed 2.0: Про Хелену Юнссон-Экхольм, стало быть, не слышали ? А также про то, что при Пихлере шведы завоевывали медали в смешанной эстафете,чего сейчас и близко нет ? Да, мне сейчас напомнят, что вчера эстафета сложилась неудачно во многом по вине женской половины. Но можно вспомнить и то, что в прошлом году на ЧМ, когда никакого Королькевича еще не было, после двух женских этапов Россия в смешаннйо эстафете шла на 1-м месте...
20.02.2014
rusfed 2.0
Agnia Barto так я согласен с каждым Вашим утверждением, Вы сейчас какую именно мою мысль оспариваете? Но, продолжая Вашу идею, - вот Зайцева - трудяга, талант, крайне лояльна самому Пихлеру и наверняка выполняла все его "установки". Где результат? Глазырина - еще одна гордость Пихлера. Где этот пресловутый пик формы и готовность к условиям среднегорья, за которые тренер, в общем-то, и отвечает?
20.02.2014
Agnia Barto
rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 12:01 Неправда!! Смотрите мой комментарий ниже. Нельзя сделать и *овна пулю. Нельзя жаловаться на сильные физические нагрузки! Надо, как говорили Форсберг и Экхольм, выполнять всё, что тренер "прописал". И не ныть, как Светик. Или Вы думаете, что биатлонистки будут в межсезонье нежно розы нюхать, их будут по головке гладить, а потом они будут Дашу с Кайсой обгонять? Они что? Театральные ранимые актрисы? Успех - это огромнейший в миллионной степени труд, контроль веса и терпение. Терпение и труд всё перетрут. Это спорт!!! И очень тяжелый вид спорта!!! Это не кёрлинг, где физподготовка не решающую роль играет. Это огромные физические нагрузки, закалка организма! И если кто-то этого не понимает, то опускается на уровень при-дур-ка Губерниева. Посмотрите на российских балерин. Когда-то великая Майя Плисецкая рассказывала, что перед тем, как добиться успеха, она ноги в кровь стирала...тренировалась день и ночь напролёт...плакала, рыдала...но терпела...каждый грамм веса контроллировала и контроллирует до сих пор. Она до сих пор не знает вкус хлеба. А ОЭБ? Думайте он таким гениальным родился? Неа!!! И у него тренер был и есть. Он сам себе выбирает такие сильнейшие нагрузки (сам об этом говорил), ставит себя в такие невыносимые условия подготовки, что потом ему любые соревнования просто баловством казались. Так он поступил перед Сочи. Уехал на такую высоту и тренировал себя до изнемождения. А потом говорил, что в Сочи всё круто: и высота, и трасса, и состояние. А Кегля ныл...как пацанчик, т.к. расслабон себе позволил ранее. Пихлер хотел как лучше. Он вырабатывал у спортсменок выносливость и физподготовку. А они споли распустили...тупым комментаторам/папам/мужьям/личным тренерам жаловаться начали...работать, их видете ли заставляют!!! КОРОВЫ! И тут началась травля и вмешательство извне в план подготовки. В этом межсезонье Пихлеру не разрешили по своему плану девочек готовить. То Королькевича пропихнули, то Селифонова "корректировщиком планов" поставили...Вот вам и результат, когда "умники" начинают вмешиваться в работу других.
20.02.2014
rusfed 2.0
Pennu Pernhard Надо все-таки называть вещи своими именами – и у нас нет женского биатлона. А если и есть, то явно не высшей лиги. Я все эти годы крайне лояльно относился к Пихлеру, он просил дать ему время – мы терпеливо ждали. Но осень настала, и пора наконец-то считать цыплят. Цыплят растили явно неправильно. Все биатлонистки в функциональной яме, даже те, что частенько залезали в призы на этапах кубка мира (Зайцева) Молоденькие девушки в самом расцвете сил кое-как, прогулочным шагом, идут по дистанции Стрелкова подготовка - ужас! Если раньше отставание по лыжне компенсировали меткой стрельбой, то сейчас исчезла и стрельба! А соперницы, как назло, и стреляют метко, и бегут быстро Кто должен держать ответ? Либо тренер, либо спортсмен, особенно, если считать, что федерация создала всем необходимые условия. А шведская сборная в те годы была сборной одного гения – Магдалены Форсберг Такие рождаются редко, и от тренера тут мало что зависит (примеры – Фуркад, Бьерндален, который, кстати, сам себе тренер)
20.02.2014
Agnia Barto
ivanSO 20 Февраля 2014 | 09:59 Да, да и ещё раз да! бабло победило зло! Про это ещё Резцова говорила. Говорила про то, что биатлонист Волков вроде бы ещё никто и звать его никак, но после одного более или менее удачного выступления уже на крутом джипе катается. Медведцева рассказывала про то, как на сборах они ели в столовке протухшее мясо...и другого не было...и ничего...и мотивация, и медаль была. Никто из них про бабло не думал. А тАперешнее поколение спортсменов думает исключительно о баблосах. Исключительно. Как-то в межсезонье напечатали интервью одного спортивного чиновника. Он был просто в шоке от запросов и претензий кое-каких (имя не назвал, ибо многие были) спортсмЭнов: им и стипендию нехилую, и призовые, и отпускные для себя и (!!!) семьи подавай, и оплачивай все издержки, и самое лучшее снаряжение покупай... Поэтому такой результат. В немецком языке есть такое выражение (дословный перевод): "независимое от успеха действие". Вот спортсмены, не имея никакого "голода" и мотивации, выполняют чисто действия. Даже не работу, а действия. Да, многие скажут: но золотая медаль и огромные призовые тоже мотивируют. Но это не так. Мотивация идёт от души, мировозрения...спортсмены тогда "никому ничего не должны", если они за свой счёт (как почти во всех кап.странах) тренеруются. Тогда да, они никому ничего не должны. Ибо! Ибо в долг не брали. А российские спортсмены должны! Должны болельщикам то, за что они со своих налогов оплачивали. А, с другой стороны, Олечка Зайцева права. Спортсмены - не роботы. Спортсменами становятся с детства. А что сейчас имеют дети и юноши? Кузю из "Универа", нежеплинтусную "Сашутаню", Малахова, попов с дорогущими часами? Вы видели какой инвентарь в школах? Как развивается спорт и спортивный дух у детей/подростков? Им бы только фотки и видеоролики в инет выкладывать. Талантами не рождаются, талантами становятся. За 3 года талантом не станешь. И тут Пихлер прав!!!! Прав на 10000% И только тупо-ры-лый Губерниев это не понимает, а нашел себе козла отпущения. Нет в России талантов на том уровне, на котором ему подавали для тренировок спортсменок. Он не был обязан ехать по России и искать в школах самородки. Этим должны были другие инстанции заниматься: Минобразования, Минспорта. А из акриловых красок масляные не сделаешь. И из толстой *опы Юрловой, Булыгиной, Богалий не сделаешь Кайсу или Мири. Это только Мири в прошлом сезоне ради биатлона 15-18 кг сбросила, и колу с чипсами не жрала, как некоторые. Просто тошнит от Губерниева! Тошнит! Как он диферамбы Королькевичу с Вилкой вчера пел! Блин! Да у Королькевича две спортсменки на допинге попались!!! Вилухина под сильным подозрение,. Вчера она травмированной Зайке "слила" на лыжне. А этому всё Божья Роса. Что, вообще, в команде Королькевич делал? Зачем нужно было разбивать команду на группы??? Чтобы убить предыдущие усилия плановой подготовки? Ну вот, получите результат! Нагрузки Пихлера им были, видете ли, тяжелыми!! Блин, есть же такая поговорка: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда"!!! Невозможно ничего не делать и быть конкурентноспособным.
20.02.2014
Pennu Pernhard
Зайцева - наш человек. Молодца. Ее титулы останутся с ней все равно, и она всегда будет Двукратной Олимпийской. Да, это не ее Олимпиада. Но у нас, если заметите, и лыжниц топ-уровня нет. У биатлонисток одна хоть медаль, у лыжниц - ни одной. О чем это говорит ? О том, что в начале 2000-х талантливые девчонки не шли в лыжи, ну или был такой развал в детском спорте, что никому эти талантливые девчонки были не нужны. В этом не Прохоров виноват, и тем более, не Пихлер. Кстати, насчет Пихлера... О том, какой он на самом деле тренер, можно судить по такому факту - тренировал Пихлер шведок, были они на подиумах на ЧМ постоянно. Нет Пихлера в Швеции - и нет там женского биатлона.
20.02.2014
чимуренга
Зайцева ведёт себя и борется достойно. А толстые тётки-аналитеги могут продолжать истерить ,считая чужой возраст на кухне .
20.02.2014
ivanSO
Олимпиада еще не закончилась, но ее итог подвести уже можно. А итог этот, совсем неутешительный! Сборная России безнадежно оконфузилась, в традиционно наших видах зимнего спорта!!!! Медали, завоеванные отдельными спортсменами, были – «не потому что», а «вопреки всему»! Спасибо российскому корейцу Ану за медаль в шорт-треки, российскому же американцу Вику Уайлду за гигантский слалом! Не будем, конечно, умолять достоинства медалей Александра Зубкова и Алексея Воеводы! Удачи вам мужики! Почет и слава! Но! Позорище господина Плющенко! Который предал не только Россию, но и сам принцип олимпизма - «главное не победа, участие», в угоду собственным финансовым интересам! Лыжи, биатлон! Где наши чудо профессионалы?! Почему они на лыжне изображают «орловских тяжеловозов»? Ответ, конечно, есть, просто особы приближенные к «телу», стыдливо, по-заговорщицки его замалчивают. А он – ответ, лежит на поверхности, стоит лишь немного подумать и вспомнить пару недель до олимпиады… Допинг-пробы «А» двух российских спортсменок дали положительный результат. В применении запрещенных препаратов подозреваются 26-летняя Ирина Старых и 30-летняя Екатерина Юрьева. Вы думаете, девчонки вдвоем, под кроватью, втихушку, принимали запрещенные препараты втайне от руководства сборной?! Нет, конечно! «Химичили» все….!!!! И дабы вконец не опозорится уже в разгар олимпийских игр, тренерский штаб (а может и выше) принял решение «стерилизовать» всех участников команды! Переливание крови, промывание и т.д., вот откуда эта непомерная усталость, ватные ноги и трясущиеся руки!!!! Хоккей тема вообще отдельная. Мы все с вами, накануне Олимпиады, посмотрели фильм «Легенда№17», где пусть и в голливудской манере, но все же показали, тот беспримерный настрой и волю к победе, русских ребят того поколения, неизбалованных громадными деньгами, но знающих, что такое патриотизм и любовь к Родине! Можно ли такое же сказать о нынешних…? - Вряд ли! Гладко выбритый «Gillette» Овечкин, чистый на всю голову Малкин, который знает, что физическую силу и напор на площадке, отлично заменит чистая голова без перхоти! Ребята просто устали! Устали считать свои деньги!!!! Просто бизнес и ничего личного! Удачи вам господа! Болеем за наших! Только где они - наши?!
20.02.2014
rusfed 2.0
больше, чем Пихлер, меня раздражает только комментатор на канале "Спорт" (не будем называть его имени) мечтаю, чтобы после Олимпиады отстранили от работы обоих лузеров-"специалистов"
20.02.2014
Урфин_Я
Когда она сказала, что довольна результатми, стрельбой, ходом - стало понятно, Пихлер зомбирует умело, это явно его тлетворное влияние на Зайцеву... Но как спортсмен способныйбороться за стоящее что-то - она уже всё, спеклась! Ну и возраст без сомнений, конечно, надо учитывать! Как славная биатлонистка она кончилась.
20.02.2014
чимуренга
А у кого там result ? У Королькевича что ль ? Ага...Типа, Старых + . Или мужчины блистали ? Так что не надо "ля-ля-фа". А Прохоров пусть думает на тему "Системный кризис" , он это любит :))
20.02.2014
Asja224
Если болельщики наши прогонят из сборной Зайцеву, как например Богалий, то что будет? Кто будет бороться? Всех старых разгонят, а молодые будут занимать 40-е места. Пока не натренируют этих молодых, заслуженные пусть тоже катаются, хоть в кубке мира можно будет заявлять по 6 человек, т.к. они хоть какие-то места будут занимать. А то вообще кошмар будет. У немок так было, когда после Турина все ушли, осталась только Хенкель и болельщики не ныли как наши. Но немцам повезло, что Нойнер появилась... А сейчас у них опять никого, старые что-то пытаются сделать и не получается. Так что во всех сборных есть проблемы. Но у нас конечно кажется их больше. Мне странно еще, что наши не только не бегут, а перестали стрелять.даже. Когда-то это был наш конек и на стрельбе только и выигрывали, а сейчас что-то странное творится. Вывод: нужно хранить что имеем и постепенно вводить новых людей в сборную. А еще Прохорова выгнать с позором. Искать русских тренеров из глубинок, которые болеют спортом. Вот пример как Онджей Рыбарж из Чехии, который поднял чешскую сборную с колен практически на энтузиазме. Конечно он не один это сотворил с чешской сборной, но результаты впечатляющие 5 медалей. Такого человека нам и не хватает в сборной и Селефонова надо вернуть на стрелковую подготовку. С ним хоть стреляли хорошо.
20.02.2014
ramires92
Изначально перед сезоном было принято неправильное половинчатое решение:разделить сборную по группам,с которыми занимаются разные тренеры!!!((( Такого нет ни у кого в мире,все остальное-это следствие..виноватых сейчас пруд пруди,но никто не сознается.Надо было либо снимать совсем Пихлера,либо дать ему дорабатывать нормально до Игр со всей командой.В такой обстановке раскола и безвластия невозможно подготовить команду.
20.02.2014
Волшебник, Изумрудный От Голода
Колобок Колобков 19 Февраля 2014 | 22:14 дастала эта идиотка уже...С Плющенко будет отличная пара.... ______________________________ Это с тобой Элтон Джон будет смотреться отлично, чудо ты наше радужное..
20.02.2014
FreDDy Kruger
Уважуха,что своих не бросаешь...Но где результат?
20.02.2014
Lars Berger
Ольга, простите нас. За всё. Удачи Вам. До свидания.
20.02.2014
Опоздавший
GercOg!19 Февраля 2014 | 23:49 Полный БАРАН -))
20.02.2014
Опоздавший
"Я буду бороться за Пихлера" ?? Это что ? Она - издевается над нами ?? Не понял - речь о чем , или о ком ?? О расхваленной дуре , которая не выиграла в этом году ничего , да в прошлом - тоже ? Гнать , гнать , гнать ... И Прохорова - любителя Куршавелев - к едрене - маме .. Господи , лажа -то какая -) Набрать молодежь , а не коров беременных , и ...... через 8 лет - возможно .
20.02.2014
volge1
Главный враг России это Губерниев. Сегодня он выдал такой перл «Стучу по своей деревянной голове. Другой к сожалению нет» Такой перл выдал сегодня на спринтерской гонке в забеге женщин Губерниев. Наконец то он признал свою тупость.
20.02.2014
GercOg!
к Ольге претензий никаких. Она и сейчас лучшая из наших. весь предолимпийский цикл в одиночку тащила сборную. пережила несколько допинговых скандалов, и всегда оставалась чистой! но годы берут свое, увы(( Это Бъерндален - уникум. а все остальные ветераны только сбавляют - Хенкель, Зуманн и т.п
19.02.2014
ahulionel
Хочется сказать спасибо тренерам сборной биатлона за экономию премиальных денег из бюджета ))))
19.02.2014
Makon-do
Леск19 Февраля 2014 | 22:26 ----------------------------------------------- Каждый должен делать свое дело. И если Зайцева его делает плохо, то не надо пенять на болельщиков. Она уже достаточно наговорила за пару последних лет.
19.02.2014
Makon-do
"Мы с Вольфгангом хорошо работаем" на развал русского биатлона ))
19.02.2014
gime1974
Вообще у нас все классно. .....вай, однако...
19.02.2014
Митюня
Ну а почему бы Зайцевой за Пихлера не бороться? Он же единственный тренер, кто никогда не будет ругать, кто всегда поддерживает, кто всегда хвалит во всех интервью. Для спортсменок же Пихлер - отец родной. Он никогда не скажет, что спортсменки пробежали хуже, чем могли, что недоработали, что делают что-то не так. С ним спортсменкам - КОМФОРТНО. Ну а результаты - ну что результаты... Пихлер же говорит, что конкуренция выросла. И попадание "в цветы" нужно расценивать как успех. Значит действительно у Зайкиной все хорошо. Она будет бороться. Не за победу. За Пихлера.
19.02.2014
AnnaLee
про смену поколений Зайцева права. Ну честное слово! Она уже не молода, чтобы тягаться как раньше. А до Домрачевой, до Бергер ей далеко. Она не на их уровне. И что поделать? Убивать еео? А Молодые наши не гение так же... Вот с Вилухиной очень странно!
19.02.2014
pitbul
Губерниев, как и Соловьев и Мамонтов, и уже большинство журналистов в нашей стране, часть "путинской пропаганды", их никто никуда не уберет. Меня сегодня прикольнуло как он Соукалову отправил в коментах на 3 штрафных круга, но больше понравились 2 комментатора на кабельном НТВ, матч Канада-Латвия, хихикали весь 2 период, я даже вспомнил прикол:"Гена на","Гена на".
19.02.2014
ahulionel
dnk, Болеем и злимся потому что виден уровень подготовки потому что нашим "девочкам" тяжело (хочется спросить, а другим что, легко?) потому что элементарно: вес надо сбрасывать, тогда может и полегче будет И чувство горького разочарования... Вот когда невезение, так это как у наших лыжников мужчин, когда им под ноги немцы бросаются. А здесь просто банально ПЛОХАЯ форма. Хочется знать: кто виноват???
19.02.2014
Flo
Никому она ничего не должна, говорили же об этом. Просто пусть отдыхает,
19.02.2014
Flo
На пенсию Оля, не откроет тебе секрет новых препаратов Пихля не надейся.
19.02.2014
dnk
Русские люди, болейте за Россию и тех, кто за нее выступает! Они НАШИ, других нет! И они не выигрывают не потому что не хотят этого! Хотят, даже больше, чем мы! Но не все и от них зависит! Все равно все наши олимпийцы - НАШИ! И МЫ ЗА ВАС, РЕБЯТА!
19.02.2014
pitbul
rossoneri Слышь ты "поднятая целина", у нас говорят: "стыдно у кого видно".
19.02.2014
Block100
Сергей Барнаулец 19 Февраля 2014 | 22:28 Бороться надо не за Пихлера, а за медали. ************************************************* +100 Но это слишком простой вариант. Наверное, Зайцева собирается устроить засаду на Прохорова. =)))
19.02.2014
volge1
Болельщики поймите главные враги РОссии-это Губерниев и те которые сыплют слюной о величии России. Губерниев-это за деньги купленный американец. Сука он пол Флориды скупил на своих комменнтах
19.02.2014
fireman32
Чье место должна освобождать Зайцева?Для кого?Кто сильнее её в этой сборной сейчас и все предыдущие четыре года?
19.02.2014
egoshin-alex
Айл би бэк19 Февраля 2014 | 22:11 Зайцева, будь человеком, уйди сама, освободи место, не позорь страну, ______________________________ Ну да. Пусть Романова с Подчуфаровой подхватят упавшее знамя. Уж они-то покажут!..
19.02.2014
ahulionel
Жалкие.Зимние.Неизвестно чьи. Задыхающиеся уже на втором круге... И Сергей Барнаулец прав! Бороться не за пихлеров надо, а за результат!!! Стыдно смотреть на эти потуги...
19.02.2014
andre71g
Зайка единственно "чистая" из наших в последние годы, и она сильнее всех наших,если те ничего не сожрали или не вкололи. При Пихлере чистоты больше, поэтому она естественно за него.
19.02.2014
rossoneri
Мне стыдно за вас, болельщики сб. России, прав нижеотписавшийся "Леск". По сути, вы не болельщки, а глоры, я, будучи казахстанцем, больше болею за вашу сборную и больше понимаю некоторых ваших спортсменов, имхо. Не про сборную по хоккею будет сказано
19.02.2014
робан
П...ц, зачем брать в команду таких?Да лучше начинающую какую-нибудь,чем эту заслуженную к..цу,довольна она природой,ты что по турпутевке туда приехала? Видно ж было доедет абы как, снимет лыжи и вприпрыжку бежит природой любоваться, когда те кто на самом деле выложился встать не могут. позорище страны.Распустил вас нынешний режим,бояться некого, а совести нет.
19.02.2014
Сергей Барнаулец
Бороться надо не за Пихлера, а за медали.
19.02.2014
poluekt
Оля, верю в тебя! Молодец! Не переживай, медаль будет! Никого не слушай, верь в себя!
19.02.2014
Леск
блин, я чем больше читаю комментарии, тем больше понимаю, что наши козлы-болельщики не достойны таких спортсменов, как Зайцева. А наших корреспондентов и комментаторов надо поувольнять. А Колобка надо было выпустить вместо зайцевой, чтобы он минут 40 проиграл на 10 км, домрачевой или отбил себе круглую пасть и заткнулся раз и навсегда
19.02.2014
pokryshkin
Оля, где результат? Его нет! Очень уважаю как спортсмена, но всему есть предел... Работай с ним хоть до старости.
19.02.2014
Шериф
дастала эта идиотка уже...С Плющенко будет отличная пара....
19.02.2014
drugsporta
Ольга - ты пример для многих других наших спортсменов! Браво!
19.02.2014
Lima83
Цирк
19.02.2014
Айл би бэк
Зайцева, будь человеком, уйди сама, освободи место, не позорь страну, время прошло, удачи на дембеле, выйди замуж, всё наладится.
19.02.2014