Сочи-2014. Еще. Бобслей

Сочи-2014

24 ноября 2017, 20:45

Без победы, без знаменосца, без веры в правосудие

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Дисциплинарная комиссия МОК лишила двукратного олимпийского чемпиона и президента федерации бобслея России Александра Зубкова обоих титулов победителя Олимпиады в Сочи. В итоге наша страна потеряла первое место в медальной таблице Игр-2014, а вместе с ним – и остатки доверия к решениям комиссии Освальда.

Одновременно с санкциями в отношении Зубкова аннулированы сочинские результаты еще одной бобслеистки Ольги Стульневой, а также двух конькобежцев – серебряного медалиста Игр-2014 Ольги Фаткулиной и Александра Румянцева. Таким образом, комиссия МОК признала виновными в манипуляциях с допинг-пробами на Олимпиаде-2014 уже 14 российских спортсменов. Все вердикты по их делам написаны словно под копирку, и это ставит огромный вопрос по поводу объективности комиссии МОК. Ведь мы знаем, что обстоятельства у всех обвиняемых спортсменов разные, и претензии к ним – тоже. Тем не менее, Освальд штампует обвинительные приговоры в худших исторических традициях деспотических государств.

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА

Да, за последние три недели мы также узнали о прекращении дел в отношении двух россиянок – фигуристки Аделины Сотниковой и керлингистки Екатерины Галкиной, однако общего вектора это не меняет. Угнетает не только переписывание истории наших домашних Игр, но и стиль, в котором это происходит, – без обнародования доказательств и вообще без внятной аргументации. Для судов это обычная практика – сначала выдавать приговор, и только через какое-то время его подробное обоснование. Однако Освальд, собираясь за один месяц решить судьбу более 30 атлетов, некоторые из которых являются суперзвездами в своих видах спорта, должен был понимать, что юридическая история неизбежно превратится в политическую.

В итоге вместо запланированного МОК восстановления справедливости творящееся к Лозанне выглядит как показательная порка России, причем не только в спортивной сфере. И реакция на массовый отбор медалей в нашей стране тоже предсказуема. Деятельность дисциплинарной комиссии МОК вызывает не только возмущение и отторжение – она кажется предвзятой и откровенно русофобской. При таких вердиктах мотивировочная часть интересует все меньше и меньше. Еще немного, и от МОК не потребуется сложного решения по участию нашей страны в Олимпиада в Пхенчхане – мы сами объявим бойкот организации, допустивший такую несправедливость в отношении России и спортивного результата, которым мы заслуженно гордились.

С этой точки зрения окончательная утрата нами первого места в командном зачете Сочи-2014 именно после дисквалификации знаменосца нашей команды Александра Зубкова – очень показательна. При всем уважении к остальным наказанным спортсменам, дело самого знаменитого бобслеиста в отечественной истории стоит особняком. Карьера участника пяти Олимпиад не всегда была простой и однозначной, но она совершенно точно не заслуживает подобного финала. Особенно с учетом того, что Зубков является президентом федерации бобслея России. Пожизненное лишение его олимпийской аккредитации создает большие организационные проблемы, конечно, если мы в обозримом будущем вообще поедем на Олимпиаду.

Александр ЗУБКОВ. Фото AFP
Александр ЗУБКОВ. Фото AFP

ДЕВАЛЬВИРОВАННЫЕ ЦЕННОСТИ

Сочинские игры вообще очень непросто дались Александру, ведь после бронзового Ванкувера-2010 он завершил карьеру и уехал работать министром спорта в родную Иркутскую область. Но после того, как тяжелую травму получил трехкратный чемпион мира среди юниоров Дмитрий Абрамович, наша главная ставка в Сочи, Зубкова уговорили вернуться. И ветеран, которому в 2014-м исполнялось 40 лет, сменил деловой костюм на шлем и шиповки. И не просто сменил, а выиграл на Олимпиаде в качестве пилота обе дисциплины, в которых стартовал – соревнования экипажей-двоек и экипажей-четверок.

И на этом удивительные события в жизни Зубкова не закончились. Через три месяца после Игр-2014 хулиганы разгромили автомобиль, подаренный ему фондом поддержки олимпийцев за победу в Сочи. Затем семью Зубковых обвинили в краже скелетона, на котором выступала дочь Александра Елизавета – из-за этого девушка была вынуждена покинуть сборную страны. Далее грянул скандал с финансовыми злоупотреблениями и бегством из России президента национальной федерации бобслея Георгия Беджамова, и Зубков взялся вытаскивать любимый вид спорта из ямы, в которой тот оказался. Взялся, несмотря на то, что тогда имя Александра уже прозвучало в негативном контексте в интервью The New York Times беглого ученого Григория Родченкова. Зубков был уверен, что ему удастся отстоять свое честное имя. Уверен он в этом и теперь, несмотря на дикие новости из Лозанны.

– Мы не считаем нужным реагировать на новые решения комиссии Освальда, – говорится в сообщении на официальном сайте федерации бобслея России. – Общаться с людьми, которые выносят вердикты на основании одного компьютерного файла, изготовленного мошенником, можно только в суде, что мы и сделаем. Материала для спортивного арбитража в Лозанне прибавилось, а, возможно, и для гражданских судов. Надеемся, что до этой инстанции не дойдет и CAS не даст уничтожить олимпийское движение, что уже успешно делается. Ценность золотой медали и титула олимпийского чемпиона девальвируются. Спорт стал оружием политической борьбы. Мы возвращаемся в эпоху бойкотов из которой олимпийское движение с трудом вывел Хуан-Антонио Самаранч – отец одного из авторов этой провокации.

Увы, но спокойного диалога с МОК, похоже, уже не получится. Случившее с Легковым, Зубковым и другими нашими участниками Игр в Сочи выглядит не как суд, а как настоящая расправа. И не надо рассказывать, что огромный отклик на флэш-моб питерского школьника Ромы Старкова "No Russia – No Games" – результат нашего зомбированного сознания. Если кто-то сейчас и действует как зомби, то это члены комиссии Освальда. "Господа в дорогих костюмах", как охарактеризовали их российские скелетонисты, – люди, не ведающие, что творят.

МОК лишил Зубкова медалей Сочи. Россия потеряла первое место. LIVE!

157
  • mobile_actor

    Это весьма символично, что знаменосец российской сборной на сочинских Играх оказался соучастником мошеннической допинг-схемы.

    27.11.2017

  • krekemer

    ну что тут скажеш ,про Зубкова я еще понял в прошлом году когда он с легкостью отдал ЧМ немцам и Труненкова поймали ранее на препаратах,одним словом как всегда вышло ,что жрали доп все ,а поймали и нагнули ,только наших ,вот где несправедливость таится,первые пять команд из общего медального зачета ОИ ,они уже не первые игры на фарме соревнуются между собой, у кого фарма круче и кто больше ТИ у ВАДА выбьет,наш еще этот незнающий языка ,влез туда со своей колокольни и на броневике решил заехать ,мол мы хозяева игр и нам все пох....,не вышло

    27.11.2017

  • mobile_actor

    То есть массовая фальсификация допинг-проб, организованная госспортруководителями - это нормально? Наказывать за это - несправедливо?

    25.11.2017

  • Як Цидрак

    igorx70 Вот недотепы.Спорт был есть и будет инструментом политики.И если мы поссорились с Европой и Америкой,то и огребаем сейчас по полной,без всякой связи со справедливостью.Это просто разновидность санкций.Никаких обид-чистый бизнес. 17:17 /// Вот. Только один вопрос - это что мы именно сейчас огребаем без всякой связи со справедливостью? Ни-че-го. Да фигня вопрос. В истории и не такое было. ___Всегда везде сидело 5 человек с обоих сторон под. и решало то, что ими давно решено, не? Хоть китайцы со своим искусством войны, хоть уголовники америкосы, хоть Айтекин и как его Шварндзейвейтль, хоть прости господи Ярмоленко.

    25.11.2017

  • L&M

    igorx70--------Сотникова та же ведь не огребает. И не огребёт. И Рудковский, соберись он опять покататься, не огребёт, даже если на камеру жрать что-то запрещённое будет. Вот это - бизнес.

    25.11.2017

  • igorx70

    Вот недотепы.Спорт был есть и будет инструментом политики.И если мы поссорились с Европой и Америкой,то и огребаем сейчас по полной,без всякой связи со справедливостью.Это просто разновидность санкций.Никаких обид-чистый бизнес.

    25.11.2017

  • Нестереотип

    И будет наше знамя... совсем другое... (тоже голосом Стаса Давыдова)

    25.11.2017

  • Нестереотип

    Да-даже у нас будет проверка на допинг. У будем жрать бургеры в полный рост.Вы понимаете? Это будет наш спорт. П-по-поняли вы меня?

    25.11.2017

  • Нестереотип

    Спа..хех...сибо ино..хех...странцам за добрую душу. Еще в прошлом году Украина отказалась от всего русского, а уже вчера отменили русских в ОИ*. Ну и ничего,сделаем свои Олимпийские игры, со своими WADA. (сарказм, голосом Стаса Давыдова из "This is Хорошо") ___ *ОИ - Олимпийские Игры

    25.11.2017

  • avlaq

    В России, в своё время, была создана финансовая разведка, так она работает или только деньги получает. Неужели в WADA и т.п. на износ трудятся идеально чистые руководители и сотрудники?

    25.11.2017

  • LemieuxMario

    второй день рожа допигера на странице висит)))

    25.11.2017

  • miker65

    dejura, прогнило что-то в самбистском королевсве... Закроют СЭ. Почти мгновенно. Если они поставят вопрос ребром и сами на него ответят: что делается в нашем спорте, почему это делается, с каких пор и кто виноват?

    25.11.2017

  • Viktoras

    Открыть пару дел на русофобов из WADA и МОК за сексуальное домогательство (доказательства найти не сложно в наше время) и пусть доказывают сами, что они не маньяки. Родченков поглаживал баночку с мочой спортсменки.

    25.11.2017

  • ferwsjy

    Олежка Шамонаев готовится объявить бойкот МОК. Весь спортивный мир замер в ужасе.

    25.11.2017

  • Ilya11

    liti - для многих простых Россиян победа над американцами (пиндосами), причем любой ценой, важнее дорог в собственной стране. Не для всех конечно

    25.11.2017

  • liti

    КолобокКолобков Она и нужна была чиновникам.Простому Россиянину от нее не холодно и не жарко.Лучше бы дороги строили в стране!

    25.11.2017

  • dejura

    СЭ, ну хватит уже писать статьи в стиле "Мы великие и могучие и нас никто не любит", во что вы превратились? В 90-х вас зачитывали до дыр потому что писали о спорте, а не о какой-то х..не. Почему в контексте допинга не напишите, что это проблема и проблема, которую крышуют на властном уровне и используют это все, чтобы поддерживать эту патриотическую паранойю любой ценой. Все, все равно становится явным. Начните заниматься внутренними проблемами российского спорта!

    25.11.2017

  • zvovs

    Без адекватных ответных ходов. Без свободы СМИ. Без духовных скреп.

    25.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Очень символично всё закончилось для Зубкова.)) Вспоминая как он смеялся над падением соперников.)) Смеётся тот, кто смеётся последним!))

    25.11.2017

  • Человек из Кемерово

    Социалист Сафронов 2.0 Человек из Кемерово----------- Огорчу тебя. Они думали об этом с самого начала, когда пошли на сделку со своей совестью. Они знали на что шли. Отсюда и единение спортсменов и чинуш. Все в одной лодке, потому что. Собственно, спорт для топовых рос.спортсменов уже давно превратился в средство для приобретения кресел и орденов. Западные атлеты выступают за свои и спонсорские(спонсоров ищут самостоятельно), а российские- на бюджете сидят. Грубо говоря, пилят его вместе с чинушами.----------- Я и забыл,ты же тролль.Помню тебя.Не сдох еще?

    25.11.2017

  • Социалист Сафронов 2.0

    Человек из Кемерово----------- Огорчу тебя. Они думали об этом с самого начала, когда пошли на сделку со своей совестью. Они знали на что шли. Отсюда и единение спортсменов и чинуш. Все в одной лодке, потому что. Собственно, спорт для топовых рос.спортсменов уже давно превратился в средство для приобретения кресел и орденов. Западные атлеты выступают за свои и спонсорские(спонсоров ищут самостоятельно), а российские- на бюджете сидят. Грубо говоря, пилят его вместе с чинушами.

    25.11.2017

  • взять все и поделить

    а теперь немного статистики и тренд российских медалей по 5 последним зимним олимпийским играм, оттолкнувшись от 1998: золотишко: -44%, +60%, -63%, +333%; тоталь: -28%, +69%, -32%, +120%. Обратите внимание на последние цифры и попробуйте подумать немного на каких чудо-дрожжах может так космически попереть в проф спорте, когда речь идет про турнирное, долгоиграющее и многостаночное соревнование.

    25.11.2017

  • Человек из Кемерово

    При все уважении к этим комиссиям в их итоговых докладах и решениях слишком много пены.И эта пена заменяет действительно правильные и грамотные решения в допинговых делах.Это может крайне негативно сказаться на дальнейших событиях,связанных как с допинговыми делами, так и с развитием всего профессионально спорта.

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    RND Надо писать на русски: Нет России, нет Игр (олимпийских) !!! 08:55--------------------------------------Видать Россию по "Красной Жаре" и "Рокки" изучал...

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    genry2012 А всего делов то было - сразу с треском снять Мутко и заявить: Ребята, виновные наказаны, свои косяки мы исправим, меры принимаются. А потом прекратить Делать Вид, что мы самая спортивная держава и потому, дескать, радуйся русский народ и продолжать нормальное участие в мире спорта. 09:24--------------------------------------------------Думаю, если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были виноваты, так бы и поступили. А когда тебе гопник во дворе объясняет, что "ты никто по жизни, и , поэтому, должен ему 100 рублей..", лучше в себе не копаться и деньги не искать, смысла нет. Либо бежать, либо в морду. Либо бойкот, либо ответные меры, других вариантов нет.

    25.11.2017

  • Як Цидрак

    genry2012 ... А потом прекратить Делать Вид, что мы самая спортивная держава... 09:24 /// Серьезно пишу. А ты, чувак, ответь. Чего прекратить? ____ Имели мы всех и всегда во все времена везде и всюду. И так будет и пофиг ибо... ПонЯл?

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    RND Надо писать на русски: Нет России, нет Игр (олимпийских) !!! 08:55-----------------------------"..писать на русски.." - это вообще анекдот. Ты склонения и спряжения Русского языка изучи сперва, а потом россиянином притворяйся, клоун денежный! "Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу!.."))

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    staerswimmer23 genry2012, типа у Зубкова медаль забрали, а Воеводе оставили? 10:24----------------------------------А у Воеводы не смогли! Ты Макларена с Освальдом и Родченковым видел? А Воеводу? Вот так-то. Даже втроем на одного без шансов)

    25.11.2017

  • staerswimmer23

    genry2012, типа у Зубкова медаль забрали, а Воеводе оставили?

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    RND Dymanomashina __________________ Да, только бойкот ! Динамо все равно в перду валит им не надо ЛЧ и ЛЕ :)) Бойкот евроублюдкам. Медали оставить себеееее 08:40-------------------------------------------------Ты, дурень, а при чем тут Динамо московское? Читать учись...

    25.11.2017

  • genry2012

    Ещё Воевода очень удивительный спортсмен. Кушая травы, каши, горох и витамины набрал мышечную массу как штангист тяжелой весовой категории. В Стронгмене выступать может. На днях он кричал , что порвёт любого, кто попытается отобрать его медали. А вроде о его медалях речи не было... С чего бы это.

    25.11.2017

  • corn

    Обстоятельства у разных спортсменов разные. Если они не принимали допинг то какие могут быть разные обстоятельства? Пишите так, обстоятельства у всех одинаковые,все честно ,никакого допинга.

    25.11.2017

  • genry2012

    fanatold - Согласен! Нормальным патриотам и любителям спорта это не нужно. В чём они меня убедили сделав знаменитого конькоюежца корейца Ваней и перетащив под олимпиаду америкоса Вика, которые на пару принесли 5 золотых медалей. (без них мы были бы седьмые). Кому это было надо? ОНИ думали - государству. Результаты на лице.

    25.11.2017

  • genry2012

    А всего делов то было - сразу с треском снять Мутко и заявить: Ребята, виновные наказаны, свои косяки мы исправим, меры принимаются. А потом прекратить Делать Вид, что мы самая спортивная держава и потому, дескать, радуйся русский народ и продолжать нормальное участие в мире спорта.

    25.11.2017

  • RND

    Надо писать на русски: Нет России, нет Игр (олимпийских) !!!

    25.11.2017

  • Социалист Сафронов 2.0

    Очередная неудачная многоходовочка. А цена- репутация русского спорта, которой больше нет.

    25.11.2017

  • RND

    Надо атаковать МОК и ВАДА ибо мы правы, потому что не можем быть не правы !!!!!!!

    25.11.2017

  • kingJulian

    Medved. "БЕЗ ПОБЕДЫ, БЕЗ ЗНАМЕНОСЦА, БЕЗ ВЕРЫ В ПРАВОСУДИЕ" - это описание жизни в России Да, причём не метафорическое - наша система работает точно так же, как и система Освальда, и всем на это наср...ть. Поэтому, как говорится, чья бы корова мычала...

    25.11.2017

  • RND

    Dymanomashina Когда на тебя нападают, а ты ПРАВ, лучше не обороняться, а нападать в ответ. У меня есть опыт в единоборствах, знаю о чем говорю)) ______________________ Давай нападем на МОК, ВАДА и прочих евроублюдков вместе ! Кто еще ?

    25.11.2017

  • andrtsch

    Товарищи "портяночная вата", умейте видеть не только соринку в чужом глазу, но и бревно в своём.

    25.11.2017

  • RND

    Dymanomashina __________________ Да, только бойкот ! Динамо все равно в перду валит им не надо ЛЧ и ЛЕ :)) Бойкот евроублюдкам. Медали оставить себеееее

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    Когда на тебя нападают, а ты ПРАВ, лучше не обороняться, а нападать в ответ. У меня есть опыт в единоборствах, знаю о чем говорю))

    25.11.2017

  • fanatold

    Спорт сделали оружием политической борьбы не те, кто работает сейчас в комиссиях МОК и ВАДА, а те, кто пошли на беспрецедентные фальсификации при подготовке и в ходе Олимпиады в Сочи. Именно их надо винить в ущербе, нанесенном российскому спорту и множеству спортсменов.

    25.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    luasamotu ___ Да, здесь еще и этический аспект. Здоровые мужики, видя, что чего-то всё-таки не хватает, решают вмазаться по полной, пойти по пути наименьшего сопротивления, т.е. совсем не по-мужски.

    25.11.2017

  • edals

    Судя по комментариям, голоса "против" МОК находятся в районе 86% от общего числа участников обсуждения. Какое-то знаковое число в России...Сколько несчастных зашоренных "патриотов"...

    25.11.2017

  • luasamotu

    Каким бы заслуженным не был спортсмен, но мараться о допинг ему не стоит

    25.11.2017

  • Gidrolog

    "Объявите бойкот" - все, требующие бойкотов, хорошо понимают последствия самоизоляции от мирового спорта? Исход за рубеж талантливых спортсменов и связанных со спортом специалистов, неизбежная деградация всей системы спорта внутри страны по причине отсутствия мотивации людям идти в спорт, а для тех, кто пойдет - отсутствие возможности развития через соревнования с сильными соперниками. Потеря интереса государства к спорту (нет побед на мировой арене - отсутствует пропагандистский эффект, что для государства ключевой момент) и соответственно сокращение его финансирования.

    25.11.2017

  • defender_8

    Интересно, а Шамонаев знает достоверно, что наши спортсмены не виновны? Знает ли он , что в базе московской лаборатории? Зубкову надо уходить в отставку, поскольку в мире ему никто руку не протянет. Быстренько записали Родченко в психопаты и успокоились. Неужели мы настолько наивны и готовы поверить в заговор против нас? Нет господа, гляньте в зеркало и увидите, что рожа крива, особенно у спортивных функционеров.

    25.11.2017

  • Berliozzz

    Читаешь комментарии и понимаешь,а ведь авторы сего действа добились таки своего.Разделяй и властвуй....все старо как мир..

    25.11.2017

  • Доктор со стажем

    "В итоге наша страна потеряла первое место в медальной таблице Игр-2014, а вместе с ним – и остатки доверия к решениям комиссии Освальда". Обидно, конечно,но в статье не приводится аргументированного опровержения, всё на уровне "не виновны потому, что невиновны". Звучит как- то не очень убедительно. Да , и про наличие соли в пробах, превышающее норму в 2 раза. Здесь всё очень просто: это доказательство (косвенное) того, что проба была отобрана ранее, т.е. заранее до дня забора, а потом подменена. Обычный физиологический процесс:соли выпадают в осадок в анализе мочи спустя определённое время. Поэтому в мед.лабораториях они и исследуются в день забора анализа.

    25.11.2017

  • Dymanomashina

    "Еще немного, и от МОК не потребуется сложного решения по участию нашей страны в Олимпиада в Пхенчхане – мы сами объявим бойкот организации, допустивший такую несправедливость в отношении России и спортивного результата, которым мы заслуженно гордились."................................Ну и давайте уже объявим! Мне лично новости, где присутствует слово МОК уже омерзительны. Объявите бойкот и продолжайте работать со ВСЕМИ судами и прессой - только так. Да, и еще: медали НЕ Возвращайте! Это медали спортсменов, а не МОК или ВАДА. Возвращая медали и считая какие-то таблицы зачетов, вы как-бы уже соглашаетесь с беспредельщиками...

    25.11.2017

  • jari80

    это обычная реакция запада, для которого россия враг №1

    25.11.2017

  • ержан

    Добрый день! Если спортсмены сами не образумятся и не примут меры, то в Пхенчхане российских спортсменов не будет. Нельзя же всерьёз думать, что наша криминальная спортивная номенклатура вдруг станет сама себя разоблачать, подобно унтерпришибеевской вдове. Нет, наши чиновники сами себя сечь не станут. Для того, чтобы выяснить правду необходимо наших спортивных функционеров уволить! Только тогда выплывут наружу все их махинации. Но удивительно наблюдать, как наши замечательные спортсмены молча ждут, когда их, как баранов на скотобойне, одного за другим отлучают от спорта. Неужели среди них НИ ОДНОГО, который бы ради спорта отверг чиновную кормушку, и откровенно высказал своё отношение к происходящему без ложного патриотического пафоса, исходя исключительно из уважения к себе, своей семье, годам тренировок, правам свободного человека, наконец?.. Независимо от представлений государственных мужей о патриотизме! Или даже наши спортсмены точно такие же раболепные кретины, как и вся эта толпа, голосующего за едросов электората?..

    25.11.2017

  • mobile_actor

    Дисциплинарная комиссия - это как раз спортивный суд первой инстанции.

    25.11.2017

  • Висячка

    Самозванцу нужен был рейтинг.

    25.11.2017

  • Lars Berger

    Была бы возможность - вставил бы сюда концовку "9 рота". Мы победили.

    25.11.2017

  • IvanDay

    наказать всех за допинг! ну и лишить Олимпиады 2018, чтобы впредь неповадно было

    25.11.2017

  • mobile_actor

    «Возможна и другая версия » Например, возможна версия, что соль в пробы добавили инопланетяне, используя тепепатическую трансфизию. И что это меняет?

    25.11.2017

  • Басист

    novic === Вы совершили много преступлений, исходя из текста вашего коммента? Покайтесь. Желательно прямо в прокуратуре.

    25.11.2017

  • Басист

    mobile_actor === Возможна и другая версия - те, кто производил некие манипуляции с допинг-пробами спортсменов, намеренно увеличили концентрацию соли для того, чтобы иметь впоследствии повод для огульного обвинения в чем попало ничего не подозревающего спортсмена. Отметим, что после сдачи спорсменами допинг-проб они находятся на ответственном хранении ВАДА и ее структур.

    25.11.2017

  • novick

    И чегой-то нас все не любят? Да весь мир по сути. Повсеместно окружены врагами. Где-то я уже это слышал. Постойте-ка, ну, да с 17-го года. Мы хорошие -они плохие. Весь мир на уши поставили, строя то социализм, то подбираясь к коммунизму. Столько преступлений совершили, а тут какие-то банки с мочой. Да нам это раз плюнуть. Так что господа патриоты путинской России, в зеркальце гляньте, может что и проясниться в мозгах, закаченных киселёвско-соловьёвско-губерниевской дрянью.

    25.11.2017

  • Басист

    BlackKnight === "Западная демократическая система ценностей" - это миф, блеф и по факту пшик.

    25.11.2017

  • mobile_actor

    «Потому и не понятно-откуда соль, ведь и разбавляют, если разбавляют, специалисты, которые тоже все это понимают.» Разбавлявший специалист (Родченоков) знал, что коцентрацию соли не измеряют и не заносят в протокол при отборе пробы. При анализе пробы на запрещенные вещества концентрацию соли тоже не измеряют. Поэтому аномальная концентрация соли оставалась незамеченной до тех пор, пока пробы не стали изучать пристально с целью нахождения признаков манипуляции и подмены.

    25.11.2017

  • Электросталец

    док, надо же, а Спарта..к вперед, вперед зелупиши и промясы?

    25.11.2017

  • BlackKnight

    Наконец прозвучала то , о чем я давно писал. Влада и МОК стали действовать в стиле авторитарных диктатур и это огромная опасность для мировых демократий. Понятно что с волками жить - по волчьи выть, застали они конечно в расплох нас, применив к на методы, которые наша судейская система применяет к собственным гражданам. Но ведь им может понравится! Вот тогда и конец западной демократической системе ценностей!

    25.11.2017

  • JohnWeexx

    "Есть мненышь": не стоит "тыкать" незнакомым людям, дитятко. Можно очень конкретно "наткнуться", либерасист недоделанный.

    25.11.2017

  • mobile_actor

    «Карьера участника пяти Олимпиад не всегда была простой и однозначной, но она совершенно точно не заслуживает подобного финала. » А чем карьера Александра Зубкова ценее любой другой, когда речь идет об участии в массовом нарушении АДП?

    25.11.2017

  • mobile_actor

    «Соль и царапины - это не главные аргументы при вынесение приговоров» - точнее говоря: не только эти аргменты используются. Используется совокупность согласующихя между сособой улик разного рода.

    25.11.2017

  • Zmich

    Может, я и верю в необъективность этих вердиктов, но факт остается фактом - я намного меньше интересуюсь всеми зимними видами спорта, кроме хоккея. Раньше какие-то этапы Кубка Мира смотрел, скажем, по бобслею или биатлону, а сейчас это даже смотреть не буду. Повторяю, при этом, даже веря в невиновность наших спортсменов.

    25.11.2017

  • mobile_actor

    «Армстронга вообще ни в чём так и не уличили, самого совесть загрызла..» И уличили, и предъявили обвинение в употреблении допинга. Совесть его «загрызла» только полгода спустя после этого.

    25.11.2017

  • честный человечишко

    Посмотрел на комментарии, даже некоторые прочитал. Ясно одно - до нашей демократии пиндостану как до Луны... А у нас тут такие ушатанные товарищи подвизаются - и ничего...

    25.11.2017

  • grad45

    Мне интересно, почему всякими там МОК и ВАДА управляют США??? На каком основании?

    25.11.2017

  • grad45

    Пусть это будет последняя радость в жизни пиндосов…

    25.11.2017

  • честный человечишко

    Уродцы...

    25.11.2017

  • Басист

    Док_, у меня, так-то, только одна буква "И" в нике, это вообще нетрудно посчитать. "С" и тех больше))

    25.11.2017

  • L&M

    amilo------Жму лапу.

    25.11.2017

  • Басист

    при счете 0:4 судья сломал игру === А я бы обратил внимание на первые и третьи цифры и задумался - а почему это на Играх в США и Канаде у сборной России такие аномальные провалы? Может, тут какие-то не очень спортивные методы замешаны?

    25.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Док____________ Я так-то, конечно, в своей идеологической подготовке и презрению ко всему западному на голову выше большинства местных Патриотов, но мадам grad45 все-таки придавила меня своей мощью. Пятница ли, суббота ли, но до такого искреннего фанатизма, до такого восхитительного проявления пролетарской ненависти, что отмечен у нее, меня еще долго готовить надо. Буду стараться превзойти ее, но любой талант имеет свои границы, так что в успех почти не верю.

    24.11.2017

  • L&M

    amilo------------- Про собственный сок - это да, причём неоспоримо. Что неудивительно: людям хватает проблем и помимо какого-то допинга у каких-то спортсменов. Но это лирика. Вот тут вопрос: а Армстронг остался великим? А Резцова?

    24.11.2017

  • I love sports

    Соль и царапины - это не главные аргументы при вынесение приговоров,иначе Вылегжанин,Белов,Фаткуллина,Румянцев были бы оправданы.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    Де Коло на лавку.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    PitersS Ну, так ясно же. Откуда у сантехника ФСБ Блохина познания в физиологии. Он же в спешке, да в темноте. Вот и не видел, сколько соли и куда насыпал.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    при счете 0:4 судья сломал игру Канаду проанализируй до Ванкувера и после, Китай до Пекина и после. Думаю, что и другие хозяева на своих играх упирались.

    24.11.2017

  • Док

    Thomas_Boy_ ---- Ну тада ладно, отстаивай патриотический патриотизм до конца). Особенно это архинеобходимо по пятницам, когда тут рулят или долбонафты или в хлам пьянющие долбонафты)). Странно, даже Басисит оказался вовлечен, так скать - выразить свою гражданскую позицию). P.S. Вперед, ЦСКА! Вперед, черные негры!!

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    L&M Я уже ниже сказал: для меня Зубков чемпион. А сейчас могут все что угодно городить. Это уже политика. Кстати, ради интереса поспрашивал знакомых, кто что думает по этой ситуации. 90 % либо не в курсе вообще, либо что-то слышали, но мельком (типа, на Яндексе прочитали). Так что, видимо, кроме тех кто на СЭ и ряде других ресурсов сидит, эта история никому неинтересна. Варимся, в общем, в собственном соку.

    24.11.2017

  • PitersS

    L&M....... Соль привязана к тому, что ее добавляют, когда искусственно мочу воспроизводят, как делают минеральную воду, добавляю в водопроводную ту же соль. 18,5-это норма тяжело больного человека, а то и трупа. Сам удивляюсь-если разводишь, то соблюдай пропорции.. Потому и не понятно-откуда соль, ведь и разбавляют, если разбавляют, специалисты, которые тоже все это понимают.

    24.11.2017

  • взять все и поделить

    а теперь немного статистики и тренд российских медалей по 4 последним олимпийским играм за начало взяв 1998: золотишко: -44%, +60%, -63%, +333%; тоталь: -28%, +69%, -32%, +120%. Обратите внимание на последние цифры и попробуйте подумать немного на каких чудо-дрожжах может так космически попереть в проф спорте, когда речь идет про турнирное, долгоиграющее и многостаночное соревнование и точка отсчета в кол-ве медалей не 0 :).

    24.11.2017

  • L&M

    amilo--------Так почему бы так всему не сложиться и для Зубкова: эмоциональный подъём на фоне возврата к делу всей жизни, родная (роднее, чем прочим, ладно) трасса, последний, как ни крути, шанс... Видишь, вроде как можно повернуть и так, и этак. Но повернули именно "так". И фиг знает, что об этом всём думать...

    24.11.2017

  • L&M

    PitersS----------А можно чуть подробнее про аномальный уровень соли? Так, в общих чертах. Знаю, например, что сахар в крови с похмелья повышен (будь проклята ежегодная диспансеризация!) - а эта соль к чему привязана?

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    L&M Бимону просто дико повезло. Все сложилось в одном прыжке: ветер, попадание в планку, отталкивание.

    24.11.2017

  • Док

    Thomas_Boy_ =========== так-то (пока антракт в баскете) замечу, что здоровски тебя настоящие адекватные патриоты разоблачили. Так скать твою госдеповскую сущность)). Даже я, как председатель совета неадекватных неадекватов, смог это узреть. Ну и доколе?

    24.11.2017

  • PitersS

    Я прочитал, что у Зубкова и Воеводы содержание соли превышается почти в 2 раза против нормы. Пробы брались в день заезда в олимпийскую деревню. Вопрос: что мы оспариваем в смысле соли?-что она подмешана комиссией Освальда, что соль нормальна, а нам выдают неверные цифры, что такое превышение соли нормально для наших спортсменов? Или что-то еще? Вот, есть цифры-18,5 вместо нормы 10.. Что делать с этой солью? Ведь пробы для того и берутся, чтобы, вот, такие комиссии их проверяли и выносили решения. Ладно, царапины-они то ли есть, то ли нет, но соль есть, или и ее нету?

    24.11.2017

  • Басист

    > StSten = После попадается на допинге ===== Вот в этих словах кроется свистеж, сразу же определяющий цену всего коммента.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    StSten не смущает, что иногда женщины, в силу ряда обстоятельств, бросают тренироваться, а потом чего-то там выигрывают. Или вот, например, некто Фуркад болеет жуткой болезнью, а потом начинает тренироваться и выносит в одну калитку даже норвежских инвалидов-астматиков. А бобом можно и в 50 лет рулить. Опыт, как говорится, не пропьешь.

    24.11.2017

  • Басист

    L&M === Серена Уильямс тоже годами хавает, и ее даже совесть не грызет. Двойные стандарты ВАДА в действии. А вообще-то после таких вот признаний существование ВАДА теряет всякий смысл в принципе. Ну кроме как сосать бабло с федераций - для тех, кто его потом осваивает на широкую ногу.

    24.11.2017

  • L&M

    Басист, amilo--------Согласен, перегнул, что совсем-совсем ничего не выигрывали - но, блин, всё равно странновато... Хотя, как тут не вспомнить Бимона, который люто прыгнул вообще 1 раз...

    24.11.2017

  • StSten

    Г-н Шамонаев , вы думаете , что пишите? Спортсмен бросил тренироваться, занялся административной работой. И тут по зову сердца и народа в 40 лет выигрывает олимпийское золото. После попадается на допинге . И вы кричите заговор! Ну вы хоть бы уже как-то , не знаю, прятали бы свою глупость... уж извините... Зачем вы это написали ? или вы агент госдепа? ))))

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    L&M Басист---------Армстронг и Джонсон, скажем, хавали, по собственным признаниям, годами - и не палились. Армстронга вообще ни в чём так и не уличили, самого совесть загрызла...///////////////// Ну тогда, про Фелпса даже и не знаю что сказать.

    24.11.2017

  • Tribunal Z

    Ну что ж, вся беда что наши обороняются. Не пора ли перестать оборонятся. Необходимо просто уничтожить всю эту мразь и гадость что изливается на наши головы. Не знаю, будет ли принята специальная программа принята правительством или создана государственная программа защита интересов российского спорта. Это надо было сделать ещё вчера, а сегодня мы получаем плевки и помои потому что опоздали. Нужно просто привлечь все, абсолютно всех к ответу кто сеет ложь и враньё. И это должно стать делом чести чтобы не было потом даже желания сделать подобное у зарубежных козлов. Нужно срезать под корень эту нечисть. Как? Ну вот пусть лучшие умы и думают. Только не нужно говорильни. Надо просто засучить рукава и делать и бить их, бить нещадно.

    24.11.2017

  • L&M

    Басист---------Армстронг и Джонсон, скажем, хавали, по собственным признаниям, годами - и не палились. Армстронга вообще ни в чём так и не уличили, самого совесть загрызла...

    24.11.2017

  • Басист

    Плюс семикратный обладатель Кубка мира.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    L&M Ну что сказать. То что Зубков раз шесть кубок мира по бобслею выигрывал, призовые места на ЧМ занимал, ЧЕ выигрывал - это, конечно, ничего не значит. Третьяков бронзовый призер ОИ в Ванкувере, чемпион мира - тоже фигня. А теперь, представьте, что трасса в Сочи делалась под них, они ее досконально изучили. Это то самое преимущество, которое позволило им выиграть. И при чем тут допинг?

    24.11.2017

  • Басист

    > L&M = Да, но... Тот же Зубков: кучу лет ничего не мог выиграть ===== Однако: серебряный призёр Олимпиады-2006, бронзовый призёр Олимпиады-2010, чемпион мира, четырёхкратный чемпион Европы. Шоб я так кучу лет не мог ничего выиграть.

    24.11.2017

  • Старик Хотабыч

    В конце концов, надо набраться мужества и признать, что мы Обосрались на последних летних и зимних ОИ. И что, если нас лишат права участия в дальнейших играх, то это правильно, т.к. все наши победы будут смотреть как "косые", правильный ты спортсмен или неправильный. Жалко только тех, кто соревновался правильно,без этого "Говна" в крови. Но, что сделаешь, это Жизнь и ее надо принимать такой, как она есть, и не молить пощады, коли у самих жопа в говне. Вымойте жопу, господа, и надо начинать сначала. Все. И первым шагом - убрать все дерьмо из высших эшелонов власти спорта. Пусть они жрут водку у себя на даче. Чтобы их духу не было. Да, будет тяжело, очень тяжело поднимать все с нуля, но другого пути нет и это надо понять и не плакать на радость всяким пиндосам. Надо иметь мужество, а если его нет, то закройте большой спорт, развивайте физкультуру для народа - стройте больше стадионов (не дворцов), бассейнов. Пусть простые люди занимаются физической культурой. Поправим здоровье своей Нации, нашего Народа.

    24.11.2017

  • Басист

    L&M === В том, что подавляющее большинство наших обвиненных спортсменов именно что "не хавали ничего" - уверен на 100%. Иначе неминуемо были бы случаи выявления такого употребления, причем не только на самой Олимпиаде - но и в течение олимпийского сезона, на международных стартах, на которые уж никак не мог проникнуть сотрудник ФСБ под видом сантехника Блохина ночью через дырку в стене)

    24.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Нам не свойственно душить народы, нам свойственно им помогать! Вот такие мы, россияне! __________ Вот второй раз читаю и второй же раз восхищаюсь могучим умищем автора. Уж на что я - Патриот из Патриотов, идеологически правильно подготовлен и всем сердцем пролетарий, но такого выдумать не смог бы никогда. Повешу над кроватью это изречение.

    24.11.2017

  • kac35

    Лично у меня веры Мутко и его чиновникам и комиссии Освальда ПРИМЕРНО одинаково.

    24.11.2017

  • L&M

    amilo----------Да, но... Тот же Зубков: кучу лет ничего не мог выиграть, забил на спорт, потом из ниоткуда вынырнул - и два золота. Третьяков - ни до, ни после. Даже русский кореец с радаров пропал.

    24.11.2017

  • grad45

    Надеюсь, что фа..шис...тскую рожу Томаса Баха и прочей моко-вадовской шелупени мы в России на ЧМ по футболу на стадионах и экранах телевизоров не увидим... И вообще - нужно объявить их персонами нон-грата!!!

    24.11.2017

  • grad45

    Представляю, если бы руководителями МОК и ВАДА были россияне, 200%, что такой вакханалии и глумления над спортсменами других стран, в том числе США, не было бы! Нам не свойственно душить народы, нам свойственно им помогать! Вот такие мы, россияне!

    24.11.2017

  • Molochnik1972

    Вс6 кто пишет про антироссийские заговоры, можете почитать западную прессу, там в новостях ноль информации об этом ровно. Разве что норвежцы порадовались что первое место заняли. Вывод простой: это нахрен никому не нужно. Мы слишком много о себе мним

    24.11.2017

  • L&M

    Басист------Доказательная база слабовата, тут не спорю. Всё выглядит как бородатый анекдот про тёмную историю, в которой то ли он украл, то ли у него... Я просто к тому, что упираться, мол, да не хавали они ничего - тоже как-то...

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    L&M, у нас выигрывали люди, которые могли выиграть, ноунеймов не было. А вот то, что у канадцев в Ванкувере часть медалей выиграли неизвестно кто и звать их никак, это почему-то никого не удивило.

    24.11.2017

  • Басист

    > L&M = Ну... Нам ведь было жизненно необходимо выиграть домашние Игры, верно? После провала в Канаде-то. Ради этого делалось всё, аж заклятый враг русским стал - и вы не допускаете, что могли и манипуляции с допингом иметь место? ===== Такие, в каких нас обвиняют - не допускаю. Если бы такие манипуляции были в реальности, у обвинителей были бы хоть какие-то реальные доказательства. А не как сейчас - Родченков сказал, и МОК приговорил.

    24.11.2017

  • Басист

    > Антимайдан = с ЧМ, возможно, западный план уже проявился - отстранить сборную России. Решение будет скандальное и болезненное для России - что западным политиканам и требуется. ===== Вряд ли они так сделают - при таком варианте и в самом деле не исключена отмена ЧМ. Скорее, просто убьют судейками в группе. Вон, итальянец в игре с Испанией потренировался уже. А он наверняка и на ЧМ будет судить.

    24.11.2017

  • sukhoy63

    Басист Да, этих звать не надо, как мухи на г-но слетелись.

    24.11.2017

  • L&M

    Ну... Нам ведь было жизненно необходимо выиграть домашние Игры, верно? После провала в Канаде-то. Ради этого делалось всё, аж заклятый враг русским стал - и вы не допускаете, что могли и манипуляции с допингом иметь место?...... Бойкот Игр? Да ради бога. Можно будут спокойно смотреть Игры без течки всяких губерниевых по представителям РФ.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    О, социалист объявился. Сейчас, глядишь голдштинец подтянется. Любители, мля, чистого спорта 2.0.

    24.11.2017

  • Социалист Сафронов 2.0

    Давайте уже, выходите из МОК. И можно будет, наконец, смотреть чистый спорт. Без серпасто-молоткастых идиотов.

    24.11.2017

  • Berkut-7

    России дали понять, что она никто и ничто и с ней будут делать что захотят, отбирать медали, лишать участия на соревнованиях спортсменов или вообще дисквалицировать и все это будет делаться БЕЗ доказательств ,а просто так потому что хочется , как сейчас и происходит ...Россия слабая стран ничего не решающая, в конце концов не танки же посылать)

    24.11.2017

  • Иппон2

    Павел Анатольевич Колобков.* МОК опозорил нашего знаменосца, позорит страну систематически и давно. Это война. Ответ за вами. Кому, как ни вам знать о чести.

    24.11.2017

  • rusfed 2.0

    ...зато - с Putin Team. Теперь - с собственным сайтом (с) Овечкин

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    Rome22 Ну да, желчью, надо полагать, захлебнулся или перепил с горя. Серена-то замуж выскочила.

    24.11.2017

  • Rome22

    amilo.... Чмоки давно не видно, потому что, наверное, умер уже....

    24.11.2017

  • IvanDay

    правильно наказали! уже говорят что нашим допингоедам готовят альтернативные медали - сам мутко будет награждать! а ну и правда, ведь можно соревноваться с кндр абхазией лндр - зачем нам тогда все остальные

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    Согласен с Rome22. Самое время государству уйти из профессионального спорта. И объяснить все будет достаточно легко.

    24.11.2017

  • Любитель спорта из АО

    Вся эта вакханалия уже порядком достала. Лично для меня в Сочи была лучшая Олимпиада, и мы там победили. Все эмоции были и остались там: победы Зубкова, финиш мужского полтинника, мужской биатлонной эстафеты. Сейчас могут отбирать все, что хотят и как хотят. Как говорится, Дукурс вас в ж.....у. Ложка дорога к обеду. Будут ли участвовать наши в Корее, для страны уже не очень и важно. Спортсменов, конечно жалко, особенно Медведеву. Всевозможные колобки, родченковы, чмоки (давно его не видно) и т.п. могут обос....ся от радости. Это не принципиально. Просто нашим властям уже пора принять решение: выдвигаем ли мы ультиматум под угрозой бойкота олимпийского движения и других соревнований (а кое-где без России вид спорта будет прктически похерен, и Баху ли об об этом не знать), либо ждем что нам освальды, младшие самаранчи и другие предложат, а потом посылаем их в пень, потому что ничего хорошего все равно не будет. Что касается ЧМ-2018, то, в конце концов, это просто игра с мячом. Тем более, что на жеребьевке билетов мне не досталось )))).

    24.11.2017

  • glass99

    Похоже, что оставят медали только корейцу и американцу.

    24.11.2017

  • Rome22

    предлагаю отказаться от профессионального спорта вообще, чтобы не терпеть плевков от Макларенов, Освальдов и им подобных..... перевести спорт в России на любительский статус, организовывать соревнования типа Спартакиада народов России... а футболистов Кокорина и Дзюбу отправить на завод, пусть работают на станках, Черчесова бригадиром к ним.... а всех владельцев клубов, которые им платили миллионы рассадить по тюрьмам!.....

    24.11.2017

  • alex_alex

    #OswaldSSSSSSSSS - полный SS

    24.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Rome22 __________ Отказавшись от ЧМ-2018, кому хуже-то сделаем? Я вот собираюсь пойти посмотреть на игру лучших сборных мира. Ты хочешь сказать, что я что-то выиграю от того, что мы откажемся от ЧМ? Ты вообще как, в своем уме, не?

    24.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Хомячки бьются в истерике и конвульсиях... Особенно те из страны 404.... И видимо пришло время создавать новую организацию на новых условиях....

    24.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Победа у России осталась и честь и собственное достоинство.. .а МОК и ВАДА что платят СЭ за раздувание истерии?... МОК как движение по сути умерло...

    24.11.2017

  • Rome22

    Thomas_Boy_.... что, получается от олимпийских видов спорта можно отстранять всю команду, а в футбол - пусть играют?... будем устраивать праздник для всего мира, угождать и обхаживать всех?.....а ты, если хочешь, можешь топиться - дело-то хозяйское!

    24.11.2017

  • Cool-ебяка

    На самом деле удивителен не этот беспредел сам по себе, а то, что у нас в стране всё ещё есть люди, которые искренне верят в сказки о беспристрастной и независимой системе правосудия в Европе и США и в то, что Россия для них - не враг №1. Так что в этой ситуации есть и некоторый позитив: может хоть у кого-то розовые очки с носа свалятся.

    24.11.2017

  • Антимайдан

    Rome22 согласен с sukhoy63... вдобавок в последний момент надо отказаться от ЧМ по футболу... пусть взвоют! ============== с ЧМ, возможно, западный план уже проявился - отстранить сборную России. Решение будет скандальное и болезненное для России - что западным политиканам и требуется.

    24.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Rome22 __________ в последний момент надо отказаться от ЧМ по футболу... пусть взвоют! _________ Может, это... Типа назло буржуям утопиться?

    24.11.2017

  • Колобок Колобков

    Вы прямо напишите- был хоть один гомо сапианс, который в составе олимпийской сборной России не жрал допинг???? Хоть ОДИН то был???????????

    24.11.2017

  • Антимайдан

    -Sprinter- ...доберутся и до хоккеистов со временем, будет такой же "суд", и такое же решение, не надо быть наивными.++++++++++++Видимо, да - при таком западном "правосудии" и любую медаль ОИ2018, если мы всё-таки будем в ней участвовать, могут отобрать в любое время по тому же самому политическому заказу...

    24.11.2017

  • Есть мнение...

    JohnWeexx - а ты встань с головы на ноги, тогда и срать на голову себе перестанешь.)

    24.11.2017

  • Есть мнение...

    ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ - попал в точку)))

    24.11.2017

  • JohnWeexx

    Хватит уже все это обсуждать. Отказ от участия на государственном уровне, либералисты - готовятся и едут за свой счет и под радужным, либеральным, флагом. Без упоминания их отношения к Российской Федерации вне зависимости от показанных результатов. Не надо позволять срать себе на голову.

    24.11.2017

  • Есть мнение...

    Просто на ихнем загнивающем Западе не практикуют прогрессивный метод уринотерапии)

    24.11.2017

  • Rome22

    согласен с sukhoy63... вдобавок в последний момент надо отказаться от ЧМ по футболу... пусть взвоют!

    24.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    А ПРИМЕТА--то работает!!!! Та, по которой знаменосцы на Ц.О. ВСЕГДА остаются без наград.

    24.11.2017

  • честный человечишко

    Колобок, колобок, кто тебя не дожевал? Мозгов Бог не дал, сочувствуем всей страной. Но отсутствие серых клеток - не повод пытаться думать задом...

    24.11.2017

  • -Sprinter-

    Может уже пришло время как-то реагировать и нам? Кириленко уже начал в баскетболе, самым лучшим ответом был бы отказ от участия хоккейной команды России на ОИ-2018, надо действовать на опережение. А для ярых фанатов хоккея - не волнуйтесь, доберутся и до хоккеистов со временем, будет такой же "суд", и такое же решение, не надо быть наивными.

    24.11.2017

  • Тьфу на вас

    Ну, если нас, невиновных и чистеньких, МОК напрасно осуждает и преследует, то давайте в одностороннем порядке громко хлопнем дверью и уйдём из этой организации навсегда. Чего мы тогда так долго это терпим?

    24.11.2017

  • Колобок Колобков

    Вроде уже было дно...А это какое-то дно дна...Купленная олимпиада оказалась фуфлом полным. Опозорились на весь мир, бабла распилили немерено, подставили своих же спортсменов...Теперь в спорте Россию все воспринимаю как клоунов...И всё ради чего было-то??? Я так и не понял....

    24.11.2017

  • Super Trooper

    То есть мотивировочная часть есть, но автор спешит нас заверить, что она уже не нужна. Ну ок.

    24.11.2017

  • sukhoy63

    От CAS не стоит ждать положительных решений в пользу российских спортсменов, пустая трата времени и средств. К тому же процесс может растянуться на годы. Там плотно сидят те же самые пропиндосовские дяди. Лучше бы подумали про ответные меры. Про спорт, видимо придется на время забыть, Было бы полезно сразу игнорировать эту олимпиаду, прекратить финансирование в виде взносов в МОК, ВАДА и др. враждебные структуры и федерации, объявить персональные санкции против одиозных личностей, типа Макларена, Освальда и проч. чертей. Вся эта свора понимает только язык силы и денег. Как только они начнут терпеть убытки, у них сразу сработает инстинкт жадности. Можно предвидеть, что станут раздаваться вопли : А спортсменов спросили? "Чистые" ведь не виноваты, и др. разного рода нытье. На это можно ответить, что потеряв голову, по волосам не плачут. Российские чиновники себя дискредитировали, пусть хоть раз в жизни покажут зубы. Пока, кроме обещаний и словесных угроз от них ничего не исходит.

    24.11.2017

  • Антимайдан

    отлично они ведают, что творят. Просто отрабатывают политический заказ. Спортсмены для западных политиканов - только "пушечное мясо" в информационной войне.

    24.11.2017

  • titan2313

    Вся надежда на Ким Чен Ына!

    24.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Я плакалъ.

    24.11.2017