Сочи-2014. Еще. Фигурное катание. Новости

Сочи-2014

13 февраля 2014, 21:00

Евгений Плющенко: "Конец ли это моей карьеры? Скорее всего, да"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко признался, что подумывает об окончании карьеры, передает из Сочи спецкор "СЭ" Артем АГАПОВ. Однако спортсмен не дал точного ответа, стала ли Олимпиада в Сочи его последним соревнованием или нет. Напомним, что 31-летний россиянин сегодня снялся с личного турнира Игр-2014 перед стартом своей разминки в короткой программе.

– Вчера на тренировке упал с четверного прыжка. Неудачно выполнил еще один тройной. Думал, что ничего страшного, – сказал Плющенко. – Однако утром стало хуже. Таблетки не помогали. На утренней разминке я уже не мог прыгать. Опять же, думал, что ничего страшного, к обеду пройдет. Но этого не произошло. Боль была такая, будто мне в спину воткнули нож. Я подумал, что это Бог говорит мне, что пора остановиться. Конец ли это моей карьеры? Скорее всего, да. Однако пока не буду говорить ни "да", ни "нет" окончательно.

145
  • горнолыжница

    Плющенко теперь можно только посочувствовать... народная любовь ему "не грозит". Высказывания женушки ему не простят. Насчет коммерческого успеха его шоу тоже...посмотрим, как российский болельщик проголосует ногами?! Не в этом, а в другм дело: почему отобрали на олимпиаду только одного фигуриста? Кто отобирал вообще... отбора то и не было. При том, что Плющенко после такой серьезной операции... это странно. И вообще спорт в России- превратился в сплошное шоу, а Министр спорта-шоумен... прводится шоу- олимпиада, от России "звездные" шоу-спортсмены. Целые династии.., семейные кланы "окучивают" виды спорта. При том, что для 90% российских мальчишек и девчонок стадионы и тренеры недоступны. Бешеные средства "осваиваются" местечковой кучкой, бешенные гонорары футболистов, хоккеистов, тенессистов... Только при чем тут спорт в России - массы по-прежнему "за бортом" , смотрят по телеку, а дитю- компьютер... В той же небогатой Белоруссии наблюдала картинку. Мальчишка на остановке - бедновато одетый в драных кроссовках, а за спиной теннисная ракетка. Не закрылся ни один дворец спорта, секции спортивные для детишек, санатории доступны простым работягам. А у нас "пробъется" мальчик, такой как Плющенко, не благодаря..., а вопреки, ценой своего здоровья, своей жизни, если хотите... потому никому и ни чем он не считает себя обязанным. По принципу: Каждый сам за себя! Да Вы спросите себя... что, обо всех печетесь? О Родине, наверное? Денно и нощно? Как день ясно, с прошлых олимпиад, что нужна программа развития массового спорта в России. Нудно обеспечить доступ детишкам к спорту и физкультуре. Культивировать спортивные занятия, соревнования... семейный спортивный досуг. Лучше здоровые спортивные амбиции, чем нездоровые привычки. А для начала, оторвитесь-ка папаши от диванов и телевизоров... и на лыжах, или на коньках с собственными чадами. Мы вот каждые выходные в Охта-парке или на Игоре...

    15.02.2014

  • marat-6464

    На хрен!!!Вон из памяти людской!Деньги зрителям верни!Заслуженый пенсионер-инвалид!!!!

    14.02.2014

  • SergioSt

    rusglaz Он мечтал о другом. Только справедливость восторжествовала! На чужом горбу в рай не въедешь. ПыСы. Тьери Анри тоже наверное мечтал о великом, когда рукой забивал мяч в ворота Ирландии в стыковых матчах. Только лучше бы Франция на ЧМ2010 вообще не попала, чем так опозориться. Аналогии чувствуете? Отбираться нужно ЧЕСТНО!!! Только и всего!

    13.02.2014

  • 00220002

    Вредоносес, эксперт ты наш фигурного катания, Тарасова и Мишин в одном флаконе, я тоже обожаю Плющенко. Но я также люблю и других наших фигуристов: Липницкую, Сотникову, Волосажара... Но прочитав твой пост создается ощущение что ты, за что то очень сильно ненавидишь Ковтуна. Я не знаю может быть он внебрачный сын твоего отца и претендует на часть твоего наследства или наоборот, но любит надо всех своих спортсменов

    13.02.2014

  • rusglaz

    SergioSt и проч. - вас так почитать, то по-вашему Плющ спал и видел, как положить на страну и опозорится перед полным залом на домашней ОИ? Ну-ну.

    13.02.2014

  • l.a.v.

    эгоист в высшей степени!!! поехал на олимпиаду чисто пропиариться!!((( золото в командном с любым одиночником и так наше было бы!!!

    13.02.2014

  • grandos

    Даже в российском спорте сплошные функционеры и пиарщики. За страну обидно...

    13.02.2014

  • Sasha738

    Плющенко - тридварас, самый настоящий подлец!

    13.02.2014

  • Helly

    Я смотрела интервью французам которое дал Евгений сегодня, мол я не могу рисковать своим здоровьем, ваши планы, у меня много планов и первое это шоу турне на 10 лет , Евгений великий никто не спорит, но какое то чувство нехорошее не покидает

    13.02.2014

  • ПетерМунк.

    Женя - ВЕЛИКИЙ!

    13.02.2014

  • Жоня1

    совва Согласен!!))

    13.02.2014

  • Жоня1

    VREDONOSEC Нельзя жить прошлыми заслугами!.. Давайте в футболе Павлюченко пригласим; в хоккее - Анисимова (он ведь чемпионат россии выиграл!!); в биатлоне - Слепцову.. ну и т.д. ...

    13.02.2014

  • jyk

    Ashkim, VREDONOSEC ------------------- Женя, Яна - залогиньтесь уже под своими настоящими аккаунтами, вас уже итак все узнали)

    13.02.2014

  • trops57

    Нельзя не признать что строятся спортивные сооружения. Но любую форму надо наполнить содержанием. Для кого это строится, если нет денег вывезти детей на соревнование, а не будет детского спорта, не будет и Чемпионов.За свою зарплату тренеры много не поучаствуют. Ну если только купить, или по дружбе. Да простят меня специалисты, но презентовали вид спорта, в котором одна доска стоит как автомобиль. Кто будет заниматься? Занимаются те, у кого есть деньги, а это не обязательно таланты. Вот и поженаем надцатые места.

    13.02.2014

  • Жоня1

    Вспоминается что-то типа анекдота, как раз про наше мужское фигурное катание..: парень читает газету о трудоустройстве: в 18 лет - требуется человек с опытом работы; в 25 лет - требуется человек с опытом работы; в 35 лет - требуется человек с опытом работы; ... в 60 лет - требуется молодой человек....

    13.02.2014

  • Ashkim

    to VREDONOSEC Все правильно сказал

    13.02.2014

  • Жоня1

    Тихонов13 Февраля 2014 | 22:00 Женя мог выиграть медаль это однозначно! Время Ковтуна еще впереди. Ковтун ваш сам обкаклся Самое главное слово: "мог"... А в итоге...

    13.02.2014

  • Вернбэльм

    Тихонов 13 Февраля 2014 | 22:10 нет я не выступал. а стопа для лыжницы как ты считаешь не важней чем спина для фигуриста?он же прыгал на раскатке, почему же не выступил тогда пусть бы падал пусть даже не докатал но просто бы вышел и начал выступать, он не ЗАХОТЕЛ.а значит тысячи мальчишек по всей стране не поймут и не увидят каково это быть великим чемпионом

    13.02.2014

  • VREDONOSEC

    ВЫ РАССУЖДАЕТЕ КАК КУЧКА ДЕГЕНЕРАТОВ НЕ ИМЕЮЩИХ ПОНЯТИЯ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ... ОБЪЕКТИВНО, ПЛЮЩЕНКО ПРИ ИДЕАЛЬНОМ КАТАНИИ, ПРИМЕРНО ТАКОМ КАК В СВОЕЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,- МОГ ПОБОРОТЬСЯ ЗА ЗОЛОТО!!!!!!!!! А КОВТУН ВРЯД ЛИ ПОПАЛ БЫ В ПЯТЁРКУ... ЭТО ВО-ПЕРВЫХ... А ВО-ВТОРЫХ,- И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОГДА РАЗЫГРЫВАЛИСЬ ОЛИМПИЙСКИЕ ПУТЁВКИ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ КВОТЫ,- КОВТУН УЧАСТВОВАЛ И МОГ ЗАСЛУЖИТЬ ТАМ СВОЁ УЧАСТИЕ В СОЧИ, ВЫИГРАВ КВОТУ!!! НО, СЦУКО, ПОЧЕМУ-ТО ЗАНЯЛ .....НАДЦАТОЕ МЕСТО!!!!!!!! ВЕЛИКИЙ КОВТУН!!!! ПУСТЬ ТРЕНИРУЕТСЯ ДНЁМ И НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ХОТЬ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ПЛЮЩЕНКО!!!!!!! А В-ТРЕТЬИХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ВРЯД ЛИ КТО-ТО ИЗ ЗДЕСЬ ПИ$ДЯЩИХ ЗНАЕТ, ЧТО НА ПРОШЛОЙ ОЛИМПИАДЕ ПЛЮЩЕНКО ЯВНО ЗАСУДИЛИ!!! И БЫЛО БЫ НЕСПРАВЕДЛИВО НЕ ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОСЛЕ ТИТАНИЧЕСКИХ УСИЛИЙ ВОЛИ, ПОСЛЕ СЛОЖНЕЙШЕЙ ОПЕРАЦИИ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ НЕМНОГИЕ ХОДЯТ НОРМАЛЬНО, НЕ ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ШАНС ДОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, ЧТО ОН ЛЕГЕНДА!!!!!!! ИДИОТЫ ТУПОРЫЛЫЕ, Я КОНЕЧНО НЕ ЗАЩИЩАЮ НИКОГО, ПОТОМУ КАК И САМ СЧИТАЮ, ЧТО ПОСЛЕ КОМАНДНЫХ МОЖНО БЫЛО НЕ РИСКОВАТЬ, НО ВЕДЬ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО... А ПО СУЩЕСТВУ, ГДЕ ЭТО КОВТУН ЗАСЛУЖИЛ ТАКУЮ ЧЕСТЬ, ЧТОБЫ ЗАСЧЁТ УМНИЧКИ ЛИПНИЦКОЙ, ЗАСЧЁТ НАШИХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПАРНИКОВ, НАПЯЛИТЬ НА СВОЮ ПОКА ЧТО НИКЧЁМНУЮ ШЕЮ ЗОЛОТУЮ ОЛИМПИЙСКУЮ МЕДАЛЬ??????? ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ СТРАНЫ??? ЧТОБЫ В ОТВЕТ СТРАНА СДЕЛАЛА ДЛЯ НЕГО ТАКУЮ ЧЕСТЬ ??????????? НАДЕЮСЬ ВСЕМ ДОХОДЧИВО И ОБЪЕКТИВНО ОБЪЯСНИЛ???

    13.02.2014

  • Тихонов

    Вернбэльм Ты когда нибудь с травмой выступал? Играл? Если это спина то ты вообще ничего толком не сделаешь

    13.02.2014

  • Kolpinets

    Тихонов 13 Февраля 2014 | 22:04 Люди вы в уме? Какой нахер Ковтун? Он бы и в команде напорол. ------------------------- Плющ же собирался выступить в команде и дать дорогу молодому.Мудко подтвердил,можно было поменять.Это просто жадность.Не надо больших денег олимпийцам платить.

    13.02.2014

  • Вернбэльм

    Тихонов 13 Февраля 2014 | 22:00 Мог выиграть безусловно.Но почему даже не попробовал прокатиться , пусть бы катался падал страдал , опять вставал и катался, его бы после этого на руках носили , и никто бы тут ни одного плохого слова о нем не написал .Но он поломал комедию и ушел.А зал сразу пустеть почему то стал.

    13.02.2014

  • зайка8

    Обидно, что он утром, перед короткой программой не снялся, может у Ковтуна появился бы шанс

    13.02.2014

  • Дистас

    Женя - молодец. Спасибо за всё. Береги здоровье.

    13.02.2014

  • Тихонов

    Люди вы в уме? Какой нахер Ковтун? Он бы и в команде напорол.

    13.02.2014

  • Ashkim

    Дмитрий-НН Тебе стыдно ? Тебе всё очевидно ? Лично мне и не стыдно за Плющенко и не очевидно. Дальше твои проблемы. Да ... и я рад, что у тебя со слухом всё в порядке

    13.02.2014

  • trops57

    Бог тебе говорил до Олимпиады: "успокойся, лечись, смотри по телевизору". Но дъявол шептал:" какие проблемы, место в команде на халяву получил. Ребята вытащат медаль. Потом, когда надо будет проявить мастерство и характер, навешаешь лапши, что болит левое ухо и выступать не сможешь. Главное попозже вешай лапшу, что бы Ковтун или Воронов не приехали и не отхватили медаль, иначе кирдык, не отмоешься, даже с командным золотом.

    13.02.2014

  • Тихонов

    Женя мог выиграть медаль это однозначно! Время Ковтуна еще впереди. Ковтун ваш сам обкаклся на европе и не Женина вина что докатались таланты до 1 места в мужском катании

    13.02.2014

  • Тихонов

    Спасибо Женя за все!

    13.02.2014

  • Дмитрий-НН

    Ashkim . Совсем глухой ? За то , что он сделал раньше , спасибо ! За то , как ушел - стыдно . И это очевидно и тем , кто с животами , и тем , кто без них

    13.02.2014

  • karwin

    "Заберите орден у Носера, не подходит к ордену Носер".

    13.02.2014

  • NIKKIT

    НЕ ЗАБЫВАЕМ !!!! В России PR считается даже НЕКРОЛОГ - так что о Жене еще долго будут говорить , а уж что ему наверно НЕ ВАЖНО !!!

    13.02.2014

  • Жоня1

    металлург какой чемпионский тон?? 2-е место в командных после первого выступления???? и это чемпионский задел???

    13.02.2014

  • Ashkim

    Спасибо Женя !!! Ты сделал все, что было в твоих силах ... но обстоятельства иногда бывают выше. Далеко не факт, что без Жени было-бы командное золото, достаточно уже, что затряслись поджилки у соперников после твоего первого проката, потом ты их добил. Спасибо еще раз !!! P.S. а всяким интернет-критиканам ... попробуйте сделать для России хоть десятую долю того, что уже сделал Женя, сделайте хоть прыжок на ковре ... если животы позволят

    13.02.2014

  • Жоня1

    пока..

    13.02.2014

  • Жоня1

    Самый большой провал "Сочи 2014".....

    13.02.2014

  • karwin

    Женечка, да ты что? Тебя Мишин уже на Параолимпиаду заявил.

    13.02.2014

  • Вернбэльм

    В мужском спринте лыжник Гафаров упал ,ударился очень сильно, сломал лыжу но все равно поднялся и поехал сначала в гору на одной лыже , хотя все уже давным давно финишировали , а с горы опять упал и еле еле доехал до финиша и потом заплакал .Все это он сделал для зрителей , мы стояли хлопали и кричали ему - Мужик!!!Тех кто кричит что Плющенко мужик я все равно не понимаю, спортсмен в прошлом заслуженный это да , но есть женщины спортсменки которые проявили себя более мужественно.

    13.02.2014

  • Дмитрий-НН

    Конец ли это моей карьеры ? Скорее всего , да . Конец ли это моей репутации ? Однозначно .

    13.02.2014

  • sadam

    пошли на поводу за бывшие заслуги. имидж репутация итд. у него и до сегодня было много ненавистников - самый дорогой провал какой возращаться - сметут и растопчут вместе с руководством

    13.02.2014

  • NIKKIT

    Всем ПЛЮЩЕНКОЛЮБАМ !!!!! Я очень очень уважал (да и уважаю что греха таить) - КАК ВЕЛИКОГО СПОРТСМЕНА !!! НО , уходить надо ВОВРЕМЯ , Евгений уже не молод , переломан практически полностью , да и фигурное катание с 2010 ушло вперед . Евгений уже ФИЗИЧЕСКИ не способен состязаться на равных С БОЛЕЕ МОЛОДЫМИ соперниками . Опущу сейчас все историю с отбором , но ........ Что мешало Евгению после победы в КОМАНДЕ (хотя мое мнение в КОМАНДЕ бы и с Ковтуном выиграли ) , попросить отвод ? Он всем все доказал , шансов на победу в одиночке у него было мало (надо трезво смотреть на вещи) - И УЙТИ ЧЕМПИОНОМ !!! Так нет , исходя только из своих , скорее всего МЕРКАНТИЛЬНЫХ,интересов - он решил остаться . И что мы имеем в итоге - МЕДАЛИ В МУЖСКОЙ ОДИНОЧКЕ НЕТ (да даже с Плющенко не факт что была бы)и ОПЫТА (выступления на соревнованиях высочайшего уровня) У ТАЛАНТЛИВОГО СПОРТСМЕНА тоже нет .... СПАСИБО ВАМ ЕВГЕНИЙ - ЗА ВАШИ ПОБЕДЫ !!! СПАСИБО ВАМ ЕВГЕНИЙ - ЗА ТОРМОЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО МУЖСКОГО КАТАНИЯ !!!

    13.02.2014

  • diman178

    Люди . гавнюком Плющенко назвыть нельзя! ОН достоин все медалей которые выиграл. и выиграл честно. просто он должен был ехать в Сочи по спортивному принципу, а не по кабинетному. и самое главное- я с\всегда всем своим друзьям "экспертам" говорю - " А ты сам встань на лыжи. возьми винтовку и пробеги 20км" или возьми коньки и пробеги 5000м. а после этого говори кто лох а кто нет

    13.02.2014

  • Жоня1

    ЕВ13 Февраля 2014 | 21:31 Золото явно не он принес....

    13.02.2014

  • TotalSR

    И ведь он ни за что не признается, что не прав был... Вышел бы и сказал, что приезд в Сочи был ошибкой, что ему жаль Ковтуна, что в данном случае желания превалировали над возможностями! И тогда никто бы ему ничего не сказал!

    13.02.2014

  • зайка8

    Одно радует, что у нас есть параолимпийцы. Именно с них нашей "доблестной" ныне выступающей сборной надо брать пример, вот где настоящие герои. Ванкувер, взяли 38 медалей - первое место в общем зачете и второе в золоте - 12 медалей, а как выступила в ту олимпиаду наша основная сборная... полная Ж..... И эта олимпиада не исключение, даже родные стены им не помогают. Другие страны, где проводились ОИ, "рвали" всех, а, что наблюдаем мы........

    13.02.2014

  • T0XAS

    seiko13 Февраля 2014 | 21:30 fialotschka 13 Февраля 2014 | 21:27 ....БЫЛ ОН ЧЕМПИОНОМ,УШЁЛ КАК ГЕРОЙ. ------------------------------------------------ когда слышу эти слова о Жене - сразу вспоминается почему-то стаааренькая реклама чупа-чупса в которой снимался Женя Плющенко. Рекламу эту до сих пор можно легко найти в интернете по тем словам с которых начинался рекламный ролик: "Что сосут чемпионы?"

    13.02.2014

  • fialotschka

    да,рутковской лучше бы молчать.это она виновата перед женей и перед страной. а тех,кто говорит "эта страна"лишала бы гражданства.раз и навсегда. сочувствую жене,что связался с таким жестоким человеком.

    13.02.2014

  • diman178

    ребята мы просто болельщики. так давайте просто пережевать за НАШИХ ребят. Они бьются достойно.но это СПОРТ! ВСЕМ УДАЧИ!!!

    13.02.2014

  • DanikOm

    Завтра плющенко забудет об этом "маленьком" недоразумении. И все равно останется олимпийским чемпионом 2014, считая золото в команде "своим"

    13.02.2014

  • san59

    Будь любой на месте Плющенко, если бы куролесил на Олимпиаде и ночами гулял, неужели бы сознался в этом??? Нет, каждый бы сослался на головную боль, тошноту, боль в правом подреберье, и прочие недуги. Поэтому, нет оправдания твоему поступку, "ЗВЕЗДНЫЙ" ТЫ НАШ.

    13.02.2014

  • mmm555

    Непонятное поведение Федерации фигурного катания россии. Даже непосвещенные в фигурное катание люди знали и понимали у Плющенко проблемы, большие проблемы. Это продолжалось не один год. На чемпионате России неотобрался на Европу не поехал неоднократно снимался с соревнований. А самое главное небыло видно спортивной борьбы, злости. Тренер Мишин прекрасно все знал, видел и наверняка предпологал этот итог. Но пошол на поводу ...........(денег, амбицый, старческой наивности а возможно и глупости) и результат оказался предсказуеиым дажежителями сельских раенов. ПРОВАЛ, ПРОВАЛ, ПРОВАЛ. И все те, кто тут пишут как вы смеете осуждать великого Плющенко не в состоянии презнать свою недальновидность. Великие не оставляют после себя стыдливое чувство за них. Пример тому А. Карелин и ему подобные проигравшие но боровшиеся до конца через травмы, боль и слезы.

    13.02.2014

  • TotalSR

    fialotschka13 Февраля 2014 | 21:27 Просто оторопь берёт,как много на портале жестоких людей.вам не втыкали никогда нож в спину?как вы можете быть такими?!да будьте вы людьми!!! конкуренты и те расклеились и расстроились,тренер чуть не плачет,все болельщики в айсберге флаг убрали,а вы рассуждаете КАК он он ушёл.БЫЛ ОН ЧЕМПИОНОМ,УШЁЛ КАК ГЕРОЙ. Хочется извиниться за вас перед теми,кто искренне сочувствует.И сказать,что у нас не такие плохие люди ,как им показалось. Ты наверное чего-то не поняла! Настоящие болельщики злятся от того, что на их глазах творится несправедливость... Что все проплачено... Что всем именно насрать на этих самых болельщиков... Что только у нас есть закрытые прокаты и тд... Что мы вынуждены молчать и кивать в сторону сильных мира сего... Что лицемерие и лизоблюдство процветают в нашем обществе... И никто ничего ему не втыкал еще!!! И если он был твоим кумиром, то тебе это слышать неприятно, но если подумаешь, то согласишься, что он не должен был ехать на эту Олимпиаду!!!

    13.02.2014

  • s9477893

    Убрали бы его с главной страницы..

    13.02.2014

  • Россия круче всех!

    Пять минут позора - и домой , с премиальными за командные выступления"

    13.02.2014

  • Штепсель

    tali talib а кто должен был быть - Ковтун? Так это благодаря его фееричным выступлениям мы всего одну квоту на эту олимпиаду получили.

    13.02.2014

  • Kolpinets

    Плющ поступил подло,обрезал дорогу молодому.А дешевую командную медаль могли выиграть с любым.

    13.02.2014

  • Вернбэльм

    Artorio 13 Февраля 2014 | 21:28 А еще была Петра Мадич в Ванкувере которая упала сломала ребра в четфертьфинале спринта а потом еще два раза выходила в течении часа на старт , ехала стонала ,плакала но выиграла бронзу.После чего упала и сама встать не смогла.Но она слабая женщина, а Плющенко великий и весь заслуженный поэтому хочется именно ему встать и поаплодировать.

    13.02.2014

  • Жоня1

    ialotschka13 Февраля 2014 | 21:27 "БЫЛ ОН ЧЕМПИОНОМ,УШЁЛ..." - героем его точно нельзя назвать... и не только его.. а всех, кто "принял решение" о его участии в этих ОИ...

    13.02.2014

  • diman178

    silvan13 Февраля 2014 | 21:25 во как у нас оплевывают двукратного Олимпийского чемпиона! Причем уже взявшего золото на этой олимпиаде...Молодцы, российские болельщики! так держать! я сразу после выбора кандидата сказал жене . что ему (ПЛЮЩЕНКО) победы не желаю. да он чемпион . так уходи КАК ЧЕМПИОН

    13.02.2014

  • jyk

    Идиот... А мог бы и сам уйти красиво после командных выступлений и молодому Ковтуну дать олимпийский шанс. Всем было понятно, что не потянет 4 выступления подряд, кроме него одного, да возможно Рудковской. Личные чрезмерные амбиции, "месть" Ковтуну, подковерные игры - выше чести страны.

    13.02.2014

  • tali talib

    забрать медаль у плющенко!!!!!!!!!!кто за-

    13.02.2014

  • Дмитрий-НН

    Здоровья ! Но ... Чемпион-то чемпион , а ушел далеко не по-чемпионски . Мягко говоря .

    13.02.2014

  • fialotschka

    НАСТАВНИК,какие там свои катки и трассы?!ты о чём??чего ж липницкая в москву поехала??со своих небось драли за эти трассы не по-детски.вот в чём причина,системная ошибка.для своих нет своих,а свой кто больше заплатит за аренду катка.Свои были при советской власти.теперь им свои у кого бумажки с портретами американских президентов. ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР!

    13.02.2014

  • PRADO

    Ничего плохого писать не буду,но всё таки,в командных состязаниях погоду бы совсем не испортил тот молодой,который выиграл чемпионат России за счет выступления других вытянули бы,а вот Женя четко и ясно понимал,что он своим визави проигрывает и это и есть на мой взгляд основная причина его отказа.Молодой бы не выиграл нет,но опыта бы набрался и это перспектива.

    13.02.2014

  • Помощник Президента

    Послушай своего тренера женёк - к паролимпийцам дуй-там, глядишь, ещё бабла поднимешь. Позорище.

    13.02.2014

  • ЕВ

    Женя мог бы просто сняться, но пообещал попробовать выступить для меня. Но накануне он очень сильно упал на спину на тренировке. Утром боль его не отпускала. Мы могли бы сделать ему уколы, но из-за этого просели бы ноги. Женя и так сделал для этой страны все что мог. Он уже принес ей золотую медаль в команде, что еще надо? – сказала Рудковская. Я СЧИТАЮ ДАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫМ ХАМСТВОМ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕ СТРАНЕ!!! ОСОБЕННО ОСКОРБИЛО СЛОВО "ЭТОЙ"

    13.02.2014

  • seiko

    fialotschka 13 Февраля 2014 | 21:27 Просто оторопь берёт,как много на портале жестоких людей.вам не втыкали никогда нож в спину?как вы можете быть такими?!да будьте вы людьми!!! конкуренты и те расклеились и расстроились,тренер чуть не плачет,все болельщики в айсберге флаг убрали,а вы рассуждаете КАК он он ушёл.БЫЛ ОН ЧЕМПИОНОМ,УШЁЛ КАК ГЕРОЙ. Хочется извиниться за вас перед теми,кто искренне сочувствует.И сказать,что у нас не такие плохие люди ,как им показалось за сколько тебя рудковская купила?? или ты обычная блондинка?,,))

    13.02.2014

  • ess78

    А вы заметили,что Шмутко показывают только тогда,когда наши побеждают.Показуха млин!Вот стоит чуть удачно нашим выступить,так сразу его радостную рожу во весь ящик запихивают.

    13.02.2014

  • Жоня1

    Грибник1584 Кстати, да!!!! Он же теперь туда проходит по всем параметрам)))) Ждем еще несправедливо отцепленных...

    13.02.2014

  • Sideshow Bob

    2Грибник1584 Женька,не уезжай! Еще паролимпиада!!! Может там попрет!!! ------------------------------------- +100 точно там будет первым и единственным!

    13.02.2014

  • TotalSR

    Согласен про Ковальчик!!! Вот он герой!!! Мне кажется, что даже если бы он знал все наперед, то все равно бы поехал, чтоб в команде получить медальку! И срать ему на зачет и тд.

    13.02.2014

  • MoHoMaX

    dEADj, дедушка смотреть выступления и понимать что такое НАСТОЯЩИЙ спортсмен - это очень разные понятие ему дали шанс защитить ЧЕСТЬ страны, а он просто тупо слился

    13.02.2014

  • kadukvi

    Sideshow Bob так я поэтому то и говорю, почему русским не дают здесь условия и возможности. Почему отбор не объективный? и нет желания вкладываться в своих, давать им условия?

    13.02.2014

  • tali talib

    Штепсель в сочи он не нужен был!!!!и все это знают!без него легко медаль бы взяли

    13.02.2014

  • seiko

    почти все федерации продажные!!! ради денег спонсоров и бюджета готовы друг друга загрызть!! а на медали им насрать - все уже набили карманы!!! от этого спортсмены пострадали!! плющ - явное доказательство коррупции в федерации ФК!!

    13.02.2014

  • ruskiev

    А я бы не ругал Плющенко , чехвостил бы федерацию. Неужели нельзя было 10 февраля, после команды, произвести замену Плющенко на Ковтуна ( сам Мишин говорил, что такой вариант возможен)? А Плющенко сделал все, что мог, по крайней мере команду мы выиграли.

    13.02.2014

  • Жоня1

    Штепсель13 медаль этих ОИ не считай! он тут был пассажиром..

    13.02.2014

  • Sideshow Bob

    позор клоуну бабки ковтуну отдайте призовые

    13.02.2014

  • fialotschka

    Просто оторопь берёт,как много на портале жестоких людей.вам не втыкали никогда нож в спину?как вы можете быть такими?!да будьте вы людьми!!! конкуренты и те расклеились и расстроились,тренер чуть не плачет,все болельщики в айсберге флаг убрали,а вы рассуждаете КАК он он ушёл.БЫЛ ОН ЧЕМПИОНОМ,УШЁЛ КАК ГЕРОЙ. Хочется извиниться за вас перед теми,кто искренне сочувствует.И сказать,что у нас не такие плохие люди ,как им показалось.

    13.02.2014

  • This

    Ничего, Женя, до Олимпиады-2018 достаточно времени, чтобы поправить здоровье и выступить не хуже, чем в Сочи!

    13.02.2014

  • Sideshow Bob

    2kadukvi парня этого зовут юра, и швейцария ему гораздо больше дала чем россия на порядок. даже выступая за россию он тренькался в швейцарии с швейцарскими тренерами.

    13.02.2014

  • PEP

    Ещё ОИ?!!! Через 4 года он уже будет КИБОРГ. Ну если только для яны

    13.02.2014

  • Грибник1584

    Женька,не уезжай! Еще паролимпиада!!! Может там попрет!!!

    13.02.2014

  • Дерьмозавр

    Пригласи Свою ЯНОЧКУ , воткни ей в АННООЧКУ ,и сделай ми нет БиЛАйнЧику

    13.02.2014

  • kaduly

    жирик был прав

    13.02.2014

  • silvan

    во как у нас оплевывают двукратного Олимпийского чемпиона! Причем уже взявшего золото на этой олимпиаде...Молодцы, российские болельщики! так держать!

    13.02.2014

  • Жоня1

    Zellon13 Февраля 2014 | 21:12 про какие шансы ты говоришь??? если он даже "какой-то" ЧР не смог выиграть... да и в командных он явно не тащил команду... и наоборот, молодая девочка, без опыта, затмила всех!!! а вот то что он по блату попал на ОИ, это факт!! и где теперь спортивный принцип???

    13.02.2014

  • T0XAS

    соси дальше чупа-чупс, Чемпион ты недоделанный!

    13.02.2014

  • Штепсель

    А теперь желчегоны перечислите фамилии фигуристов имеющих награды 4 (четырех) олимпиад

    13.02.2014

  • niseko

    хочется здешний офисный планктон и прочий рабочий класс спросить, а вы-то в своей профессии лучше ли всех, хотя б раз в году, чтоб судить кого-то.. а то сами говно в большинстве своем

    13.02.2014

  • Leonidka1974123

    Взял бабло за счет команды и струсил. ДОРОГУ МОЛОДЫМ!КОВТУН КОВТУН КОВТУН И ДРУГИЕ РЕБЯТА!!!!

    13.02.2014

  • gippo

    Эх Женька,Женька...Огорчил конечно. Здоровья тебе.

    13.02.2014

  • dEADj

    Вот вы шакалы... Дети, я олимпиаду смотрю с 80 года. Я Роднину помню, Катарину Вит и Харламова. Всяких болещецких эмоций было, но выступление Плющенко в командных у меня реальные слезы на глаза вызвали из за гордости. Еще рас повторюсь - ЖЕНЬКА ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.

    13.02.2014

  • Позорная нищета

    ЮКИ 13 Февраля 2014 | 21:21 так осрамиться перед иностранцами! ........................................................ ................................................... )))))))))))))))))) ))))))))))

    13.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    какой предатель? что за чушь,изначально в мужском катании нечего было ловить,плющенко мог максимум зацепить бронзу...да кому она нужна эта бронза. а кофтун тем болеее мимо бы

    13.02.2014

  • Вернбэльм

    dEADj 13 Февраля 2014 | 21:11 Женя не слушай никого, они уроды моральные. Ты настоящий мужик, спасибо тебе огромное. ---- Если он настоящий мужик, то кто тогда польская лыжница Ковальчик? которая с переломанной стопой сегодня ехала на лыжах 10 км и выиграла золото?

    13.02.2014

  • kadukvi

    А у нас везде отбор не понятно по какому принципу. В биатлоне Кузьмина выступает за Словакию, Парень в сноуборде выступает за Швейцарию. Ковтун победитель чемпионата России по фигурному катанию вообще не выступает на Олимпиаде. Прохоров который в биатлоне до сих пор ничего не понял руководит им. Что происходит???

    13.02.2014

  • TotalSR

    Все СМИ трубили о нем!!! И говорили о правильности решения взять именно его вместе Ковтуна! Интересны их комментарии теперь!!! Итак одна квота у нас в отличии от тех же канадцев, так еще и инвалид ее заполнил!!!Отлилось нам за все!!!

    13.02.2014

  • T0XAS

    мда.. зачем вобще поехал ?? Закрыл дорогу молодому перспективному парню. Пускай даже Ковтун и не выиграл бы тут Олимпиаду в одиночке, но получил бы ОПЫТ выступления на таком уровне да и в командном турнире не испортил бы погоды тот же Ковтун! На следующей Олимпиаде не выглядел бы зеленым не обстрелянным юношей, а был бы уже состоявшимся спортсменом с опытом выступления на ОИ. А бесполезные амбиции одного человека теперь превратили в ничто единственную нашу квоту на выступление в мужском турнире индивидульного зачета.. Подвел.

    13.02.2014

  • Позорная нищета

    кстати, соплющенка, залогинься уже под своим именем)

    13.02.2014

  • niseko

    что из вас из юольшинства говно так прет? ну травмировался, посочувтсвуем нашему чемпиону и всё.. парень Ковтун, если талант есть свое возьмет - перед ним двери не обязаны просто так открываться. А Плющенко можно все равно с золотом поздравить, да и в короткой программе отлично выступил

    13.02.2014

  • seiko

    в командных соревнованиях и так золото наше было, и без него!!! ГЛАВНЫЕ УРОДЫ РОССИИ!!! рудковская думает, что всё можно купить... в принципе она права - федерацию она точно купила! но любовь и уважение народа надо заслужить, а потом ДОРОЖИТЬ!!! а не подло плюнуть свысока на него!!!

    13.02.2014

  • Sideshow Bob

    лана эмоции малек спали, НО какая же подстава. неужели спорстмен такого опыта и уровня не мог реально оценить свои шансы?! МОГ. вот это 100%. Он знал что в лучшем случае 50/50 как МАКСИМУМ всё получится. Зачем? ну стал бы Ковтун 10ым, зато его узнавал бы уже ВЕСЬ мир. подло, трусливо и самое главное что сам себе поднасрал так позорно завершить карьеру. Шоб тебе эти деньги колом встали

    13.02.2014

  • Наставник

    Самое обидное, что эту Олимпиаду проиграли тренеры. Это касается всех видов программы. Наши уже ни при каких раскладах не возьмут общее первое место. Своя трасса, свои катки: тренируйся сколько угодно. Все наши спортсмены должны были свои трассы проходить с закрытыми глазами. Однако, у нас, как плохому танцору, что-то всё время мешает. Вот так и будем плестись в конце десятки.

    13.02.2014

  • Dimon.

    красиво болельщиков развел вместе с Мутко

    13.02.2014

  • биток11

    Мне эта ситуация напомнила мужской спринт в лыжах.Где Гарипов заблокировал Крюкова в четвертьфинале,а в полуфинале тупо облажался.Как итог остались без медалей.

    13.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    ооо шакалье растявкалось,пля читать противно,какие гниды тут отписываются.

    13.02.2014

  • Недоопубликованная статейка

    Здоровья! Но.... Осадок остался...

    13.02.2014

  • TotalSR

    Настоящий мужик признал бы, что не готов!

    13.02.2014

  • MoHoMaX

    НеБывалый шофер, dEADj Слейтесь клоуны, он страну подставил, а Вы его выгораживате, такие как Вы во времена войны с фрицами сотрудничали, а потом говорили "ну не было же вариантов"

    13.02.2014

  • Egoist8585

    Таня_ля13 Февраля 2014 | 21:10 Ты хоть представляешь настолько дохрена СТРАНА для него сделала??? Его заслуги в сравнении мало чего стоят!

    13.02.2014

  • Ipnp

    Ща будут уминает писать какой великий Плющенко и какие поганцы кто его критикует. Затените пасти. Запоминается последнее. Так вот Плющенко как спортсмен умер давно. А как человек он всегда был овно. В командных соревнованиях мы и с Ковтуном бы победили.

    13.02.2014

  • diman178

    всем привет. с момента когда узнал что на ОИ едет Плющенко . пожелалему 10-е место. мое мнение на ОИ должны ехать спортсмены отобраные по спортивному принципу . а не в кабинетах министерства.

    13.02.2014

  • НеБывалый шофер

    dEADj, согласен.

    13.02.2014

  • Sideshow Bob

    позЁр, в театральном продолжишь... "Однако пока не буду говорить ни "да", ни "нет" окончательно." ДА ТЫ ВЕРНО ШУТИШЬ?! ;)))

    13.02.2014

  • TotalSR

    А вот теперь я пойму всех, кто смешает его с дерь.ом!!! И все будут правы!!! Весь Олимпийский сезон шлялся непонятно где... Старый осел!!! Нафига это было нужно??? Сейчас имеем право вспомнить и проплаченный "закрытый прокат" и остальное... Из герои в изгои!!! И заслуженно! Кто хочет поспорить, жду...

    13.02.2014

  • kadukvi

    Конечно Евгению Плющенко здоровья. Он боец, старался, характерный. Но с Ковтуном в командных соревнованиях тоже бы получили золотую медаль! Он бы не испортил картины. Россия наказана судьбой за не честный отбор на Олимпиаду.

    13.02.2014

  • 4увак

    зачем было лезть.... ну получил медаль в команде, получил моральное удовлетворение и отдай незаконно полученное место, дай шанс для того, кого подвинул... Если не отдаст все премиальные деньги ему - просто позор ему

    13.02.2014

  • Бувайсар

    Вперед, Россиия, страна рабов, страна господ!!

    13.02.2014

  • red-blue tushino 77

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!

    13.02.2014

  • Бувайсар

    Как здесь было важно великому чемпиону вовремя уйти… ведь ясно, что в таком возрасте, с такой травмой, сложно откатывать такие программы по третьему и четвертому кругу (поэтому на европу не ехал, берегся, всё казалось правильно делали)… и откатав в командном, взяв заслуженную медаль, сверх нагрузив организм… происходит смена поколений, в борьбу включается Максим Ковтун… И пятнадцатилетняя Юлия Липницкая, чудо девочка, уже подсказала им (им, это старым муткочам чрезмерно болеющих эгоизмом, и оглядывающихся на лидера, который не знает, как под его чутким руководством дербанят страну), как это делается. Но… теперь сново будем жрать водку, не бриться, материться, и срать там где едим… Вперед, Россиия!!

    13.02.2014

  • Сельский житель

    Выехал на чужих плечах в командных, обос....ся перед одиночными, будь счастлив и богат, чемпион закрытых показов! Теперь только ленивый не плюнет в твою сторону!

    13.02.2014

  • Shora

    Мог уйти Олимпийским Чемпионом, а ушел м.даком. рудковской (с маленькой буквы) - привет!

    13.02.2014

  • Catch

    В командном любо мог бы на месте Плющенко стать золотым. Но если бы вместо него поехал Ковтун, мы по крайней мере боролись бы за медали в личном. Не стыдно, Евгений, что так подвёл страну из-за собственных амбиций? Так-то это не гран-при, и даже не ЧМ или ЧЕ. Это Олимпиада.

    13.02.2014

  • Zellon

    urachet Что значит минус медаль? Ковтуну так то ничего изначально не светило. Тут разговор только об опыте для молодого можно вести, шансов на медаль у Евгения было значительно больше.

    13.02.2014

  • dimann-spb

    ЗАЧЕМ?!?!?!?!? ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ

    13.02.2014

  • dEADj

    Женя не слушай никого, они уроды моральные. Ты настоящий мужик, спасибо тебе огромное.

    13.02.2014

  • 551766

    Черт гламурный и лицемерный

    13.02.2014

  • Жоня1

    Обидно за Ковтуна.... "Сам не ам, и другим не дам"... Уже в командных все было ясно...

    13.02.2014

  • Sashik

    давно пора. был отличным, потрясающим спортсменом. а ушел, как ....

    13.02.2014

  • Таня_ля

    Проще всего написать фигню несусветную, вы сами ничего из себя не представляете, как вы можете такое говорить об этом великом спортсмене, он очень много сделал для нашей страны, а когда человек болеет и и правду говорят,что он становится нахрен никому не нужным....очень жалко не его, а вас, ребята.....А Евгений молодец, он сделал больше, чем мог!

    13.02.2014

  • seiko

    вся ЕР как плющ - продажные .уки!!!

    13.02.2014

  • Помощник Президента

    Закончить с таким позором...Эх женя женя...

    13.02.2014

  • Egoist8585

    TNik13 Февраля 2014 | 21:08 Точнее и не скажешь!

    13.02.2014

  • urachet

    Вроде как другой должен был ехать же?! Да, выступил в командном - спасибо. Но надо было думать головой тренерам и Плющенко, ну не надо жадничать. Да желание, да опыт, а теперь, мы и так в ж..., а теперь и еще минус одна медаль

    13.02.2014

  • TNik

    Ни себе, ни другим. Ковтуну М. на ОИ выступить не дал и сам слился, не пережил поражения от молодого, талантливого и перспективного парня на ЧР. Женя, низко это. Не возвращайся больше никогда, "звёздный" наш. Тошнит от твоих "благих" выходок для страны.

    13.02.2014

  • SERGEY111

    Женя все еще впереди . Место в президиуме госдумы для тебя уже зарезервировано . Единая Россия вперед !

    13.02.2014

  • NF

    Что уж говорить, теперь точно всё. Только давайте без богов обойдёмся... Справедливо будет, если Женя извинится лично перед Ковтуном и Ко за сие событие...

    13.02.2014

  • VOVL

    Радует!!!

    13.02.2014

  • Сергей1979

    Спасибо за все,но тебе реально пора на покой. Дай дорогу молодым.

    13.02.2014

  • legendary

    Inglorious bastard

    13.02.2014

  • Jean4

    Здоровья, Евгений! Очень жаль что так вышло.(

    13.02.2014

  • Egoist8585

    Там парень должен был вместо тебя медали добывать! Но ты же не себе никому (((

    13.02.2014

  • s19478

    Спасибо

    13.02.2014