Сочи-2014. Еще. Фигурное катание. Новости

Сочи-2014

14 февраля 2014, 20:35

Владимир Путин: "Плющенко показал свой самый высокий результат"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Президент России Владимир Путин, побывавший сегодня в Американском доме в Олимпийском парке, прокомментировал снятие двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко с личных соревнований в Сочи на Играх-2014.

– У Плющенко действительно большая проблема со здоровьем, у него было несколько операций, – приводит ИТАР-ТАСС слова Путина. – Он выступил в командном первенстве и показал свой самый высокий результат.

Источник: itar-tass.com
53
  • Loydens

    Вся эта Олимпиада показала кто есть кто, кого принято считать героем, кто за него постоит, а главное отношение людей, которых никто не воспримет. потому что героев у нас выбирают как и главу, не народ, а в кулуарах закрытых, устраивая при этом шоу. носатый пример этой системы, самозванец, повесил себе медали и не хочет уходить достойно, пока пинками и с позором не вышибут.

    20.02.2014

  • Pape74

    Владимир Владимирович, а Вы в курсе, что Рудковская назвала Россию ЭТОЙ страной?? Если да, то Ваше высказывание насчет здоровья Плющенко - плевок в лицо болельщиками, кстати, Вашим же избирателям, впрочем на избирателей Вы давно уже..........

    16.02.2014

  • tomskyi

    Ужас! Это слова нашего президента! Олимпиада - это не участие , а победа! Раз спортсмен говорит , что он здоров и готов выступать за Россию , значит у него нет ни каких травм и прошлых операций! А если ты больной , то что делаешь на Олимпиаде ?

    15.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Игорь ФА14 Февраля 2014 | 23:25 -------------------------------------------------- Нищета пузатая-откуда у тебя сбережения-мразь нищая!

    15.02.2014

  • Игорь ФА

    cohiba81 14 Февраля 2014 | 23:50 _______________ Не совсем я понимаю, что означает ваше - стукачок??? Поясните пожалуйста...

    15.02.2014

  • cohiba81

    Ты конечно, стукачок Игорь ФА, но прав Родиной надо гордиться, а вот у Рудковской несколько наверно Родин, она же сказала, что "Этой стране", правда у себя потом начала оправдываться, но хрен с ней, над Плющенко ребята хватит, он для России много сделал, и долго бился, начиная с Ягудинских битв, должен он нам, конечно должен, но не лично мне, а Родине. А насчет бабушки, ИШТЫХАНЕЦ, братан УВАЖУХА, сволочи не на один день ее пенсии, а на завтрак. Да а деньги, на Олимпиаду, все равно украли бы.

    14.02.2014

  • cohiba81

    Ты конечно, стукачок Игорь ФА, но прав Родино

    14.02.2014

  • smith1917

    Специально зарегился - народ кто купил билеты на турне плющенко будьте патриотами сдайте их нахер

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    Vinny_Puh1 14 Февраля 2014 | 22:59 ______________ Это с какого это, извините за выражение, хера - только убогий может гордиться Россией??? За слова то свои отвечаете? Я горжусь своей страной, далеко не убогий. Есть вещи которые не нравятся, есть политика, которую не считаю правильной, но так в любом обществе и в любой стране. А то что вы не можете платить за проживание своей предательской жопы в другой стране, как вы этого хотите..так это вы убогий. И еще, глупый вы человек - умные русские отсюда не уезжают, они распределяют свои активы и сбережения в нескольких странах, а те которые нахапали и сбежали, это совершенно другой контингент. Идите с миром, и думайте, что вы пишите.

    14.02.2014

  • Becёлый.

    Teufel14 Февраля 2014 | 22:53 . Что-то я не догнал посыла насчет нацизма и геноцида. Нашисты структурированы по образцу гитлерюгенда, очевидно же. И еще хочу отметить, что мощь одной великой державы прошлого века также начиналась с заявлений об "особом пути" и выращивания поколения турникменов.

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Teufel14 Февраля 2014 | 22:53 ----------------------------------------------- Только убогий может гордиться этим убожеством. Поступок Рудковского-это система.Все умные сдергивают отсюда. Да, я не смог-был железный занавес. Но моя дочь живет в Париже!

    14.02.2014

  • Teufel

    Веселый. Здесь и сейчас все-таки не место и не время вести дискуссии о нацизме и геноциде и о том, почему если сверху и извне давит геноцид, снизу и изнутри неизбежно поднимается нацизм. Это все-таки олимпиада и праздник. Конечно, мы не так феерим, как например китайцы в Пекине, но и лэйбов made in russia в Мире тоже поменьше встречается. И коситься на меня не надо. Я патриот. Спросите, что я сделал для своей страны. Отвечу, я горжусь ею, даже тогда, когда от стыда уши горят как олимпийские факелы...

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    ФАН д'ОРЕН ----------------------------------- твоя пархатость с тебя так и прет

    14.02.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Vinny_Puh1 Не по адресу. Это не я писал. Повнимательней,пожалуйста!

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Эту сказку изчо Пушкин написал-" исказала старуха-иди носатый к Черному морю_попроси у золотой рыбки новое корыто...-и пришел носатый к морю- и выпросил у золотой рыбки новое корыто..."

    14.02.2014

  • -chouan-

    ФАН д'ОРЕН 14 Февраля 2014 | 22:05 100 млрд. руб.? Вы с дуба рухнули, сударь?

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    ИШТЫХАНЕЦ ------------------------------------ Всеми признано чито на лимпиаду потрачунот 51 миллиярдов долларов, у тебя какой курс?

    14.02.2014

  • Becёлый.

    Teufel14 Февраля 2014 | 22:35 . Хм, совесть и человечность?

    14.02.2014

  • zamzam85

    причем здесь возможно лишились медали ? на кой они вообще нужны от них не жарко и не холодно, гнилые люди все от а до я и никто не может сказать правду по поступку плюща, как говорил один ютубовский персонаж.. это печально

    14.02.2014

  • Dimos.

    премьера походу разбудить забыли , только он еще Плюща не отмазывал )

    14.02.2014

  • Teufel

    ИШТЫХАНЕЦ. Согласен с тобой полностью. Веселый. А ответь мне, как называется другая крайность, противоположная этому самому "нашистму"?

    14.02.2014

  • Teufel

    Никому ничего не должен только загнувшийся бомж. А в нормальном людском обществе, нормальные человеческие отношения как раз и основываются на том, что каждый всем что-то должен. Проще говоря, речь идет не о правах, а об обязанностях, как краеугольном камне цивилизованного общества. И Плющенко ДОЛЖЕН каждому из тех самых 140 миллионов своих сограждан. Должен, обязан был победой, золотой медалью.

    14.02.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ФАН д'ОРЕН Допустим ,что сумма ваша слишком занижена. А я не предлагаю делить на 2 бутылки водки. А то ,что на эти деньги можно было построить тысячи спортивных сооружений по всей стране,тысячи спортивных ,современных площадок у школ,на которых бы занимались наши дети ,да и все остальные. Где это всё? Россия завалена магнитами ,пятёрочками,ошанами..и т.д. Где нашим детям заниматься спортом? В той же грёбанной Финляндии,что размером во Владимирскую одл.,больше крытых катков,чем ПО ВСЕЙ РОССИИ,вдумайтесь ,пожалуйста в это...И хватит мерить свой народ бутылками.Будут у него нормальные условия для жизни,и бутылок не будет...

    14.02.2014

  • Becёлый.

    Смотрю, нашистские методички не сильно меняются по содержанию.

    14.02.2014

  • ФАН д'ОРЕН

    ИШТЫХАНЕЦ предлагаю посчитать. на Олимпиаду потратили 100 миллиардов рублей, кажется. разделим на 140 миллионов граждан страны. получается около 700 рублей на человека. неужто в самом деле было бы лучше раздать каждому по 700 рублей? чтобы полстраны купило на них 2 бутылки водки с батоном бумажной колбасы и было счастливо... в самом деле, стратегический подход к делу. давайте не будем строить космические корабли, подводные лодки, автомагистрали, жилье, не будем проводить олимпиады и чемпионаты мира по футболу, а будем тупо все делить на всех. получим неблагоустроенную, безоружную и никем не уважаемую страну. в которой каждый второй доволен двумя бутылками водки и батоном бумажной колбасы. зато справедливо... коммунизм по Ленину прямо.

    14.02.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    У меня создаётся такое впечатление,что всем руководит ...хозяин. Он и состав определяет,он и высказывает оценки соревнований...он и решает,кто понесёт олимпийский флаг. А во сколько выливается открытие и закрытие,а во сколько выливается массовый переезд московской "элиты" из Москвы в Сочи на 2 недели. Хозяин велел. И что заседания правительства уже проводятся не в Москве,а в Сочи??? А ведь их надо всех привезти,разместить и накормить. Безумная страна,в которой,бабушка получает пенсию в 10.000 руб. ,а проживание "своего" в Сочи-стоит в день столько же!!! Ура!!!Олимпиада!!!После которой дворцы спорта просто сгниют,потому что в Сочи люди живут курортным сезоном,и им не до спорта...Всё это до того противно,как и вчерашнее шоу Плющенко-Рудковской,а теперь ещё и Путина,оказывается.

    14.02.2014

  • ФАН д'ОРЕН

    Собаки лают - поезд едет. Ваше дерьмо - это ваше дерьмо, сами им и захлебывайтесь. Не собираюсь ни с кем дискутировать и отвечать на собачий бред. Просто никак не пойму: каждому из тех, кто поливает Плющенко всем этим своим дерьмом, сам Женя что-то лично должен??? Кто вы такие, чтобы что-то от него требовать? Кто вы такие, чтобы отвечать за всю страну? Свое личное мнение можете засунуть себе в портмоне. Никому из вас лично Плющенко ничего не должен. Если считаете по-другому - обращайтесь в суд. Возмещение морального вреда гарантировано Гражданским кодексом РФ. Только это еще надо доказать. В противном случае все ваши излияния - всего лишь жалкая попытка самоутвердиться в бесполезной и никчемной жизни. Только для страны от ваших потуг пользы абсолютно никакой. В отличие от того, что за свою жизнь и карьеру сделал для России Евгений Плющенко. Все едкие высказывание - от зависти и собственной никчемности. Но Бог есть, и он всё видит. Всем воздаст по заслугам.

    14.02.2014

  • Becёлый.

    Крабе такой кэп.

    14.02.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ещё один знаток спорта!!!

    14.02.2014

  • Teufel

    Я думаю, что Путину и К следовало бы больше озаботиться тем, чтобы на их веку не вышло так, что бы кто-нибудь не провел "аудит" этого сочинского "мероприятия". Никто не может в точности знать, даже госдеп сша, как повернется ход истории и что будет завтра.

    14.02.2014

  • karwin

    Игорь ФА14 Февраля 2014 | 21:42 Ничто так не раздражает начальство, как тупость подчиненных). А в отношении того, что надо болеть дальше и надеяться на победы - это однозначно.

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    karwin14 Февраля 2014 | 21:27 ________________ Ну я не уверен, что Мутко прям огребет за это. Александр Горшков - возможно. Понятно, что мы лишились возможной медали в этом виде спорта. Но ситуация такая какая он есть. И ее, на мой взгляд, надо принять и соревноваться дальше. На одном фигурном катании Олимпиада не заканчивается.

    14.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Alex.S 14 Февраля 2014 | 21:32 Что, в стране все основные проблемы решены, а спина Плющенко-самая серьезная, из оставшихся? ---------------- дураки и дороги в качестве проблемы больше неактуальны.)))

    14.02.2014

  • Alex.S

    Что, в стране все основные проблемы решены, а спина Плющенко-самая серьезная, из оставшихся?

    14.02.2014

  • karwin

    Игорь ФА14 Февраля 2014 | 21:23 Будьте уверены, Мутко за эту "операцию" огребет по полной.

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    karwin14 Февраля 2014 | 21:07 __________________ Если вы так придирчивы к словам, то дословного одобрения Президента конечно же в статье нет, спорить бессмысленно. Каюсь и приношу извинения за такое допущение. Но то, что он полностью поддерживает решение Плющенко у меня лично сомнений не вызывает.

    14.02.2014

  • стаковский

    ну вот и тяжёлая артилерия подтянулась.

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    Помощник Президента14 Февраля 2014 | 21:06 ___________________ Слышь, мразота..а кто тебе ослу дает право со мной в такой форме вести беседу? мне жаль, что воспитание твоих родителей до тебя не дошло. всегда буду относиться к таким бараном, как ты на языке, который им, дятлам, по нраву. и поясню тебе тебе одну вещь, до которой ты почему-то додуматься сам не можешь - нельзя путать профессиональные соревнования и коммерческие, нагрузки на организм совершенно не сравнимые. более считаю беседу с таким НЕвоспитанным быдлом как ты не интересной.

    14.02.2014

  • Недоопубликованная статейка

    ВВП в нашей стране с каждым годом все ниже и ниже )))

    14.02.2014

  • karwin

    Игорь ФА14 Февраля 2014 | 21:03 А разве президент выразил свое одобрение тем, что произошло? Будьте так добры, процитируйте те его слова, которые подтверждают его солидарность с плющенко.

    14.02.2014

  • dmitriy_u_o_71

    смотрю я тут олимпиаду и так половина сборной хернёй страдает кстати вместе с коментаторами которые не могут нормально вести репортажи не все а некоторые

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Игорь ФА 14 Февраля 2014 | 21:03 Ты глупый? Посмотри график коммерческого турне плюща после олимпиады.

    14.02.2014

  • marksan

    alexalex Вы это о себе? Вместо комментария просто гадость! Можно я Вас назову на 3ПИ?

    14.02.2014

  • Игорь ФА

    Полностью поддерживаю президента и Плющенко - правильное решение. Провести остаток жизни, не дай бог каждому, в инвалидной коляске совсем не радужная перспектива. А для страны Женя и так сполна себя отдал и такой шаг ему простителен, с моей точки зрения. Если кто-то из спортсменов не поехал на Олимпиаду, то значит он этого не заслужил в данный момент времени. И это касается не только фигурного катания.

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    О чём умолчал Президент, вы можете почитать на других ветках про великого и несчастного спортсмена плющенко.

    14.02.2014

  • karwin

    Думаю, почему постов на ветке практически нет? А их тут очень творчески трут.

    14.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Один 3.14 д*Эраст отмазывает другого.

    14.02.2014

  • баронъ Врангель

    А с начала марта смотрите на катках страны шоу "Плющенко и все все все...". Отечественная медицина,как известно,делает чудеса.

    14.02.2014

  • marksan

    А куда смотрел тренерский совет, ВВП? Ведь первоначально, Плющенко был настроен только на командный турнир! А кто потом... принял решение, Владимир Владимирович, о его выступлении в ЛИЧНЫХ соревнованиях? Г-н Мутко со компанией? И получили, то, что получили! НИ ОДНОГО РУССКОГО в одиночке!

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Президент всё правильно сказал. И операции были и результат показал для себя лучший. Об остальном он умолчал.

    14.02.2014

  • ФАН д'ОРЕН

    Любой здравомыслящий человек сказал бы то же самое. Местные "комментаторы" - не из таких.

    14.02.2014

  • баронъ Врангель

    Ну если Император так сказал-какие могут быть ещё вопросы?))

    14.02.2014