Сочи-2014. Еще. Фигурное катание. Новости

Сочи-2014

17 февраля 2014, 10:59

Евгений Плющенко: "Меня вынудили выйти на лед"

Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко, который из-за травмы отказался от участия в мужском турнире одиночников на Олимпиаде в Сочи, сказал, что еще после произвольной программы в командных соревнованиях просил о замене. О причинах, по которой она не была произведена, Плющенко посоветовал спросить у президента Федерации фигурного катания на коньках России Александра Горшкова.

– Я не могу сейчас объяснить, что случилось, – приводит CNN слова Плющенко. – Но если спросите президента российской Федерации фигурного катания – он все вам расскажет. Он объяснит, почему я попытался выйти на лед и почему другие фигуристы этого не сделали.

– Вы хотели принять участие в соревнованиях?

– Конечно, хотел. Но, как известно, мы имели право выставить на Олимпиаде лишь одного фигуриста, поскольку парни, которые участвовали в прошлом году в чемпионате мира, заняли пятнадцатое и семнадцатое места.

– То есть, вас вынуждали выступить, в какой бы форме вы ни были, поскольку у вас было больше шансов завоевать медаль?

– Именно так. Точно.

– Но справедливо ли это?

– Как я уже сказал, я старался. Понимаете, я старался. Когда мы пришли на командные соревнования, все понимали, что мы сможем выиграть серебро или бронзу. А мы стали первыми. Мы победили на Олимпийских играх в командном зачете.

Потом меня спросили в Федерации: "Хочешь выступать дальше? Как ты себя чувствуешь?" Я ответил, что чувствую себя не очень. Проблемы появились еще во время произвольной программы командного турнира: я не сделал два тройных прыжка – сальхов и риттбергер, поскольку уже тогда чувствовал боль в мышцах. И я объяснил своей Федерации, что может быть, будет лучше, если участвовать будет кто-то другой. Я их попросил об этом.

– А они что сказали?

– Они сказали: "Что случилось, то случилось".

– То есть, вам велели участвовать?

– Да.

267
  • kot64

    LENA_LE В 1908 году Олимпийские Игры выиграл россиянин Панин-Коломейкин (может немного ошибаюсь в фамилии)! По Вашей логике и его надо было заявить на Игры в Сочи, потому что благодаря ему в Лондоне звучал наш гимн! И Ягудина почему-то не заявили. В спорте так - прошлые заслуги сегодня не являются причиной для взятия в сборную и гарантией побед. Мы ж не берём в хоккейную сборную Петрова с Якушевым спец решением Федерации Хоккея!

    18.02.2014

  • kot64

    Что значит "вынудили"? Он катался под дулом пистолета? Или Рудковскую взяли в заложницы и грозили её изнасиловать в извращённой форме? Как его заставили выходить на лёд? И почему в день короткой программы не нашлось тех, кто заставил бы? Все чекисты с пистолетами уехали из Сочи? А Рудковскую отпустили за неимением вагона "Виагры"? Почему поехать на Игры заставить удалось, а выступать - не получилось? Может, в одночасье все подобрели и решили - не будем грозить Жене, пусть уходит с миром...

    18.02.2014

  • LENA_LE

    А не тот ли Плющенко выигрывал победы для НАШЕЙ СТРАНЫ 10 ЛЕТ (золотой призер ОИ в Турине, серебряный призер ОИ в Солт-Лейк-Сити, многократный ЧМ)???? А не благодаря ли ему на ОИ в Турине звучал НАШ ГИМН (и ВАШ тоже!!!!). Как ЛЕГКО и БЫСТРО забываются победы, как ЛЕГКО и МЕЛОЧНО «поливают грязью» человека, добывшего столько побед НАМ за 10 лет, угробившего здоровье и оступившегося однажды!!! Да, вы правы – это ПОЗОР, только НЕ Плющенко, а Ваш!!!

    18.02.2014

  • Samakhar

    Irma26, Разница между "спросил, не стоит ли участвовать кому-то другому" и "попросил о замене", а также между "велели кататься" и "сказали кататься" не очень существенная, поэтому газетный перевод все-таки достаточно точен. Но я обращал внимание на другое: в одном интервью г-н фигурист говорит о том что он даже не рассматривал возможность сняться, хотя сняться можно было сразу, а в другом интервью через пару дней - о том, что он сообщал федерации о плохом самочувствии и спрашивал/просил (как хотите) о возможности участия другого спортсмена. В этом я вижу явное противоречие и нехорошую попытку оправдаться. - - - P.S. Слова Плющенко о том, что он-де плохо понимал вопросы, заданные ему по-английски, совсем уже из ряда вон, это совсем некрасивая ложь (очевидная любому, кто посмотрел его интервью CNN).

    18.02.2014

  • Irma26, после всего уже сказано и представителями Федерации и самим Плющенко уже никому на слово не верится. Я и не говорю, что ЕП кто-либо принуждал. Как ни крути все это плохо пахнет и чем дальше, тем больше. Начиная еще с дебатов до начала Игр. Максиму да, нужно готовиться к ЧМ и не обращать внимания на всю эту шумиху. У него сейчас своя задача. 17 место на ЧМ2013, которым его все попрекают, так это был дебют вчерашнего юниора, которого на этот ЧМ опять же отправили в обход. Не удивительно, что мальчишка с нервами не справился, из-за всего этого прессинга. Но он с тех пор уже немного окреп. Как все было бы уже никому не ведомо, но шансы у него все же были. И замену проводить было необходимо. Ибо любому разумному человеку ясно, что Плющенко не потянул бы 4 программы. Он уже на произвольной в командном сдал, а ему позволили индивидуалку катать.

    17.02.2014

  • Ирма, если быть честными, то Плющенко нельзя назвать двухкратным олимпийским чемпионом, ибо: 1. Это был командный турнир. 2. Он проиграл короткую программу Ханю с довольно большим отрывом. 3. С произвольной все сильнейшие фигуристы снялись. Со своими 168,20 Плющенко в индивидуалке стал бы 5-тым.

    17.02.2014

  • Irma26

    mrhyde, да где про то, что принуждали-то? Сказано, Феде спросила, может ли он продолжать, ответ - не уверен, а ему сказали, будь что будет. Лакерник объяснил, замену они не планировали. А уж почему - это вопрос к Федерации или к тренерам Ковтуна. Максиму нужно готовиться к ЧМ, а не позориться на Олимпиаде. Медаль светила только в команде - минимум бронза, но Феде тарасовских в команду не поставила - ни Ковтуна, ни Адель. Чего же ради стараться, ради бесценного опыта? Не смешите.

    17.02.2014

  • А Ковтун и был на низком старте и никуда не девался. Нефиг из пацана крайнего делать. Замена была возможна, но ее по каким-то причинам решили не делать. И заявления Федерации, что они оставили решение об участии в индивидуальном турнире за Плющенко и Ко выглядят не менее нелепо, чем утвержния ЕП о том или ином принуждении. Детский сад, ей-богу.

    17.02.2014

  • Irma26

    кочегар, мне как болельщику рос. ФК приятно, что 2-кратным олимпийским чемпионом стал россиянин, а не Чатрик Пан. Кстати, такая возможность была и у Эвана Лисачека, именно поэтому он готовился к Сочи, но не смог залечить травмы. Плющенко, в принципе, на трёх Олимпиадах был в числе фаворитов, ниже двойки не падал, для него важно стать, наконец, 2-кратным. Я его где-то понимаю. У меня вопросы к тренеру, жене, чиновникам, но не к нему.

    17.02.2014

  • Irma26

    lunohod1100, опять же в оригинале нет слова вынуждали, там слово прессинг, ответственность выступить.

    17.02.2014

  • Irma26

    Samakhar, не совсем точно переведено, во-первых, спросил, а не попросил о замене (первое значение слова, которое употребил Плющенко), во-вторых, не велели, а сказали кататься. Согласитесь, передёргивать и выносить в заголовок - в этом есть некая злонамеренность. Плющенко готов был сняться, но не настаивал, что до Феде, то замена вообще не была предусмотрена, иначе Ковтун был бы на низком старте и никуда не делся.

    17.02.2014

  • lunohod1100

    Мало того, что Плющенко незаслуженно занял место Ковтуна, он еще и лжец: говорит иностранному корреспонденту на вопрос:– "То есть, вас вынуждали выступить, в какой бы форме вы ни были, поскольку у вас было больше шансов завоевать медаль?" И этот человек отвечает: – Именно так. Точно. Сколько еще станут организаторы и СМИ, простите, вылизывать...этому субъекту?

    17.02.2014

  • кочегар

    Читайте очередной двухтомник И.Рабинера. Том первый - "Как заставляли Плющенко". Том второй - "Как интерпретировали Плющенко". В продаже через неделю.

    17.02.2014

  • marksan

    Такой глупости от этого человека я никогда не ожидал! Пусть она останется с ним ... навсегда! Трусливый заяц!

    17.02.2014

  • marksan

    Мне кажется, что пора закрыть эту дискуссию!Она никому не нужна! Плющенко ушёл и слава богу! А Ковтону и другим ребятам могу пожелать только успехов! В будущем! Ведь они молодые и впереди ещё ОИ!

    17.02.2014

  • seiko

    сообщение: kukuna - не болельщик, это агент рудковской,дежурящщая на сайте с заданием обелить и защитить плюща!

    17.02.2014

  • О как... Офигеть. Плющенко: "Меня заставили/вынудили/велели". Горшков: "Женя слишком много говорит". Мишин: "Женя подобного не говорил и его никто не заставлял". Оправдания день ото дня становятся все тухлее и тухлее. И при этом никому даже не стыдно...

    17.02.2014

  • SIS

    Четвертый десяток парню! Тебя, Женя, никто за язык твой бестолковый не тянул. Если что-то не понял - мог переспросить "смысл и тонкости вопросов". А то действительно - выступил хорошо, помог сборной, а сейчас начал пургу гнать. Самому что ли непонятно, что каждое необдуманное слово БОЛЬШИМ боком выходит и вся эта история уже с очень противным душком. Даже те, кто тебя поддерживают - могут отвернуться. ДУМАТЬ всегда надо прежде, чем что-то говорить!

    17.02.2014

  • Samakhar

    Не отношусь ни к большим поклонникам сабжа, ни к его яростным критикам, но правды ради... Видеоинтервью Плющенко, данное телеканалу CNN, весьма точно переведено здесь в СЭ и на сайте спорт бокс. Так что говорить о том, что он чего-то там не говорил или что его неправильно поняли, неуместно. В интервью он говорит, что после произвольной программы в командных соревнованиях почувствовал себя плохо, сообщил об этом федерации и сказал, что, вероятно, лучше выступить кому-то еще. Но ему сказали, чтобы катался он. Далее. Из интервью Плющенко Артему Агапову 13 февраля: (http://www.sport-express.net/olympic14/figureskating/reviews/ 41125/) – После командного турнира вы говорили о боле в спине. Рассматривали ли тогда возможность замены? – НЕТ, НЕ РАССМАТРИВАЛ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, потому что ехал сюда на два турнира. И тем людям, которые говорят, что это запланировано, так сработал наш замысел сняться после командного турнира, хочу сказать, что у нас такого плана не было. Мы хотели идти до конца. Если бы собирался сняться, сделал бы это после командных соревнований. Но я ехал сюда с очень серьезной болью, даже вышел на разминку. МОЖНО БЫЛО СНЯТЬСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ. Я сожалею, мне неловко перед моими болельщиками и людьми, которые любят меня и поддерживают до сих. Это важно как раз тогда, когда трудный момент. Я говорю им большое спасибо. [...] Первое как-то совсем не вяжется со вторым. Что-то из этого, очевидно, не является правдой.

    17.02.2014

  • put.al

    Все кто ждал эти О/И, все кто готовился болеть за спортсменов имеют полное право обсуждать то, что случилось, это болельщиков надо жалеть им вдруг оказалось не за кого по болеть, а Женя вроде не плохо выглядит и кстати может кто из защитников скажет почему Плющенко оправдывается перед иностранцами, они ему дороже?

    17.02.2014

  • RittoS

    kukuna, Вас можно понять... тяжело разочаровываться в кумире.

    17.02.2014

  • RittoS

    Воспитанность Рита ! Где здесь хоть одно ругательство или оскорбление? ......................................................... ..................... Ну если это нормальный для Вас стиль общения... Ну по крайней мере Рудковская обещает попозже рассказать,а главное назвать фамилии ,кто заказа атаку на Женю. Вот тогда и видно будет. ............................................................... .. Ждем-с. Следствие ведут ЗнаТоКи? Или?

    17.02.2014

  • kukuna

    А реверансы тут разводить простите не с кем. Приходиться общаться на той же волне ,и таким же языком как все здесь присутствующие.

    17.02.2014

  • kukuna

    Воспитанность Рита ! Где здесь хоть одно ругательство или оскорбление?

    17.02.2014

  • kukuna

    Ну по крайней мере Рудковская обещает попозже рассказать,а главное назвать фамилии ,кто заказа атаку на Женю. Вот тогда и видно будет.

    17.02.2014

  • RittoS

    kukuna, Достала чем? Призывая проявить воспитанность? Кочегар у тебе чего не сидиться а? Тебе от того что Женя не выступил? Или может лишний раз в туалет не сходил? Выпей слабительное. ........................................................ ............................ Мадам, из Вас воспитанность так и прет...

    17.02.2014

  • RittoS

    Ну да. Все это происки врагов и интервентов)

    17.02.2014

  • kukuna

    кочегар я уже два дня говорю что я не фанат Плющенко. Я объективный любитель фигурного катания. Вы тут все как злые собаки набросились на человека. Ничего не зная достоверно не располагая фактами.Факт один- человек не выступил по причине нездоровья. И тут понеслось. Оскорбления, гнусности на человека, который в спорте половину жизни. Да никто по большому счёту из нас здесь не имеет право осуждать.

    17.02.2014

  • Sosed1963

    Как вы достали фанатики Плющенко. Все граждане России (если они граждане, а не просто жители) воспринимают его поступок как предательство интересов страны и её граждан. Никто его заслуги не умаляет, но это не дает ему право поступать так. Иначе мы договоримся до того, что если у человека есть заслуги, то он может делать что захочет и плевать ему на всех. Его под конвоем никто на Олимпиаду не вел - сам решил пропиарится. Чего стоят его слова о том, что итоговый результат его не волнует? Хватит его защищать - он и без вас хорошо живет - сейчас подлечиться в Кремлевке и поедет деньгу по турам зашибать.

    17.02.2014

  • кочегар

    kukuna 17 Февраля 2014 | 17:21 *** Плющенко - больной человек, который не умеет давать интервью и болтает лишнее на русском и на английском языке. Браво! С ТАКИМИ защитниками Женечке враги не нужны - я могу пойти чаю попить :)

    17.02.2014

  • qm65883e

    Ах теперь оказывается не виноватый Он..его силой в наручниках доставили и сказали выступай....

    17.02.2014

  • kukuna

    Как вы оскрбляете больного человека, мои ироничные высказывания кажуться вообще комплиментом. Кстати я вас не как не оскорбляла. Это вы тут пытаетесь второй майдан устроить

    17.02.2014

  • kukuna

    Никто не спорит, что Плющенко не умеет давать интервью. Не продумывает и на эмоциях может выдать лишнее на русском то языке ,что уж говорить про английский. На нервах и под таким негативом между прочим и ваши в том числе всё можно не так понять.

    17.02.2014

  • кочегар

    kukuna 17 Февраля 2014 | 17:11 Кочегар у тебе чего не сидиться а? Тебе от того что Женя не выступил? Или может лишний раз в туалет не сходил? Выпей слабительное. *** Мне весело общаться с фанатиками Женечки. Наблюдать, как проявляется их ИСТИННОЕ лицо, как они скатываются до личных оскорблений (или сразу с них начинают), хотя сами громко призывают окружающих проявить воспитанность и найти в себе порядочность.

    17.02.2014

  • put.al

    Вот из-за таких почитателей как "дозор" некоторые "новые Русские" спортсмены могут себе позволить думать только о своих интересах - захочу выйду, не захочу "планктон" мне не указ. Зачем вообще в спорт идти если не ради страны и поклонников?

    17.02.2014

  • кочегар

    kukuna 17 Февраля 2014 | 17:09 Зайдите на спорт бокс и там уже Плющенко разъясняет что его не так поняли.Кто брал интервью? Правильно иностранцы ,и им на руку преподнести так как они хотят. Лишний раз доставить России геморрой. *** Я ещё полтора часа это предсказал :) --- (кочегар 17 Февраля 2014 | 15:39 Кстати, только сейчас обратил внимание. А что за журнализд задавал вопросы? Этак изящно развёл наивного Женю. Опять, как всегда, злобные наймиты Уолл-Стрит и Мировой Закулисы, гиены пера, шакалы ротационных машин... :) Или это уже в России сотворили такой весёлый перевод, и потом мы услышим "Меня неправильно интерпретировали"? --- И это не я "типа Нострадамус" - это ОНИ предсказуемые до умиления. Сперва чего-нибудь ляпнут, потом подумают, потом изворачиваются - и ляпают что-то не менее смешное.

    17.02.2014

  • kukuna

    Кочегар у тебе чего не сидиться а? Тебе от того что Женя не выступил? Или может лишний раз в туалет не сходил? Выпей слабительное.

    17.02.2014

  • kukuna

    Зайдите на спорт бокс и там уже Плющенко разъясняет что его не так поняли.Кто брал интервью? Правильно иностранцы ,и им на руку преподнести так как они хотят. Лишний раз доставить России геморрой.

    17.02.2014

  • кочегар

    DOZOR 17 Февраля 2014 | 17:01 *** вот оно... Очередной фанатик Женечки - образец воспитанности и хороших манер. Скажи - а в ТВОЕЙ жизни что-то изменилось от того что "у Плющенко, между прочим, золотая медалька Олимпийских Игр"? ТЕБЕ - легче стало?

    17.02.2014

  • kukuna

    Ну наконец то хоть один здравомыслящий

    17.02.2014

  • DOZOR

    С умилением читаю комменты про то, "да как он мог - бла-бла-бла" и "да зачем он посмел - бла...., "вот ведь хитрозадый - бла.... Девочки и мальчики различных возрастов в дешевых тапках и с геморойными узлами от тупого сидения и завистливого тявканья (квакания) из своиз маленьких конурок (болот)! ....А у Плющенко , между прочим, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬКА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР!!!!, а у васЪ - слюнки и геморойчики. Был план, не было плана какая разница (пойдите и подпрыгните, сначала - как он). Тявкать из небытия - дело нехитрое и проверенное. Напишешь - мол надо же какой плохой тот-то, и ну его радоваться, увидев "СОБСТВЕННЫЙ!!!!ВЕЛИКИЙ!!!! и тд. ШЕДЕВР (какбы уже на равных с ними (в кого плюем)...планктон...

    17.02.2014

  • kukuna

    Достала чем? Призывая проявить воспитанность? Или найти у себя порядочность, где то очень глубоко.Мешаю вам хаять человека только за то, что он реально оценив свои силы не вышел на лёд? Может нам и Комиссарову попросить выступить в четверг, ведь по вашему травма позвоночника такая херня. Совсем уже по моему ничего цивилизованного не осталось в мозгах. Себя хоть научитесь уважать. Базарные кликуши.

    17.02.2014

  • RittoS

    kukuna, Вы тоже несколько дсотали, если честно)

    17.02.2014

  • кочегар

    kukuna 17 Февраля 2014 | 16:52 *** Я никому не могу (и не собираюсь) запретить Любить Женечку.

    17.02.2014

  • kukuna

    Как же вы кочегар и Риточка достали.ну сколько можно? Неужели непонятно что началась атака на Плющенко и это заказуха. А вы участвуете во всём этом дерьме. Принцип тупой толпы оправдывает себя. Кому то это нужно...

    17.02.2014

  • RittoS

    Женя, ты жалок! Угомонись!

    17.02.2014

  • кочегар

    Irma26 17 Февраля 2014 | 16:11 кочегар, он как и все рвался за медалью, свой последний шанс стать двукратным олимпийским чемпионом он использовал. *** Вот это меня и "умиляет". Человек с четырьмя винтами и прокладкой в позвоночнике "рвался за медалью". "Шанс стать двукратным олимпийским чемпионом". ЗАЧЕМ??? Какая польза российскому фигурному катанию от того, что Е.В.Плющенко стал-таки двукратным олимпийским чемпионом (пропустив ВСЕ чемпионаты мира с 2005 года)? ЛИЧНЫЕ амбиции в чистом виде. Хоть в чём-то обойти Ягудина - и гори оно всё синим пламенем. После нас - хоть потоп. Ну тогда, пусть теперь не обижается на "реакцию общественности". PS Это даже если допустить, что всё дело в амбициях, а не в банальном финансовом (рекламном) интересе.

    17.02.2014

  • кочегар

    Модератор, а чем не устраивает стихотворение Л.Филатова? Повторим на бис: "Ну и ушлый вы народ - ажно оторопь берёт. Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод." (Л.Филатов "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца"). Допущено к прочтению российской цензурой в государственном масштабе. Или ваша цензура главнее? PS Данный стих характеризует отношения внутри группы "товарищей" (Плющенко, Рудковская, Мишин, Горшков, Писеев, Мутко)

    17.02.2014

  • Митюня

    Тренер Евгения Плющенко Алексей Мишин прокомментировал заявления, которые фигурист якобы сделал в эфире CNN. - Женя ничего подобного CNN не говорил. И не мог он такого сказать! Как он мог сказать, что его кто-то заставил кататься?!.. Это же чушь! Я присутствовал при всех обсуждениях его дальнейшего участия в Олимпиаде после командного турнира. И президент федерации Александр Горшков, естественно, это подтвердит. ================== О как. Завтра Плющенко заявит, что ничего подобного Мишин не говорил!

    17.02.2014

  • Irma26

    кочегар, он как и все рвался за медалью, свой последний шанс стать двукратным олимпийским чемпионом он использовал. Молодой выдержал бы четыре программы, но бронза в команде и 13 место в личке, как у молодого Бородулина в Ванкувере, Федерацию не порадовало бы, поэтому её планы совпали с планами Плющенко, а не Тарасовой и Ко.

    17.02.2014

  • grad45

    Кто знал, что по такому сценарию всё пойдёт? Плющенко уж точно - он все варианты просчитал. А вот народ - нет. Он был не готов к этому событию. Поэтому все в шоке...

    17.02.2014

  • blue-white!

    DarkDuke 17 Февраля 2014 | 15:32 имел ввиду ЧР...

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Понятно, что в этой истории с Мишина и Плющенко ответственность снимать нельзя, но я уверен, что эта афера - коллективный проект, утвержденный нашей федерацией во главе с Горшковым, и скорее всего, даже согласовнный с международной федерацией. Ведь перед началом олимпиады золото совсем не выглядело таким очевидным, каким оно оказалось потом, поэтому замысел-то у наших функицоионеров был благой - получить золото, и Плющенко со своей ролью справился: все видели, как ему судьи завышали баллы в произвольной за счет его имени. Ну а то, что в жертву был принесен Ковтун - это издержки большой политики: согласитесь, лучше одно золото с Плющенко, чем серебро или бронза без него (повторюсь, так это выглядело до Игр) Но самая главная причина всех этих скандалов - что у нас вся система заточена на под fair play, а под самоутверждение через медали. Если бы не было бы золота, все те болельщики, которые сейчас дружно сделали Плющенко антигероем, возмущались бы тем, что нет золота/медалей. Из-за этого постоянного пресса "общественности" - допинг в биатлоне и скандалы в фигурном катании. Кто в таких условиях будет думать о юниорах?

    17.02.2014

  • URS

    Всё невозможное окажется возможным...ту ту ту ту жениться так неосторожно...

    17.02.2014

  • Иловка как

    ПРОБЛЕМА, конечно же системная. То что теперь ПЛЮЩЕНКО виноват (перед нами всеми) - это его недостатки в образовании, НЕПОМЕРНЫЕ АМБИЦИИ и ГОРДЫНЯ. При этом раскладе он не должен был так поступать, предавая СТРАНУ И НАС ВСЕХ. Здесь Горшков прав:"Плющенко с самого начала Игр знал, что решение о заявке на соревнования принимает только он сам. Никакого давления на фигуриста федерация не оказывала", — приводит слова Горшкова "Интерфакс". ЭТО выдержка из источников. А ТЕПЕРЬ ТЕМА ДЛЯ ПРОКУРАТУРЫ: на каком основании был допущен ПЛЮЩЕНКО к выступлениям? Я имею в виду ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ, а именно: проводятся ли медицинские обследования ПОДАВШЕГО ЗАЯВКУ? ГДЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ: оформленные и подписанные в установленном порядке и скрепленные медицинской ПЕЧАТЬЮ.

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    T-96, ну мы все читаем СЭ а не СНН. Думай!

    17.02.2014

  • T-96

    Модератор, хватит чистить посты!

    17.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Тут сам чёрт ноги сломает, в поисках правды. Кругом ложь да обман, друг на друга валят а виноватого всё одно ненайти. Да и нужен ли виноватый, если вдуматся ? Это паскудная привычка, ставшая второй натурой, причём в масштабе государства. Ныть, искать виновного, потом дружно указывать на него пальцем и поливать обильно дерьмом, под всеобщие улюлюкание. Хотелось бы знать, потом что, ЛЕГЧАЕТ ? Ведь далее идёт всё тоже самое, каруселька крутится следующий круг, у очередной лошадки отлетает голова, но чинить.....нее чинят пусть другие. Кто ? А хрен его знает, не моё это дело ! Вот надо будет кого попинать, тогда и зовите. Верней, я сам уже первый и прибегу, даже звать не надо. Почему столько умного и талантливого народу просто взяло и уехало из России ? Далеко ходить не надо, взять ту же Кузьмину.......Да потому, что над талантом всегда возвышается бездарь, порождёная такой же бездарью. Такая вот круговерть, такая вот каруселька......И пока не будет кардинальных изменений на корню, лабуда всегда будет выше красивых цветов....

    17.02.2014

  • Tomcat1004

    Излучение Гаврилова-Черенкова 17 Февраля 2014 | 15:36 Да ладно, если бы мы все знали заранее, а то "Хочу и то, и сё, и водку, и коньяк, и шампанское". Если бы Тютин знал, что ворота сдвинуты на 3 см, он бы щелкнул в судью, а не в ворота. Плющенко - великий фигурист, чемпион прежде всего по ДУХУ. И как показала произвольная программа в личном первенстве, у него был шанс выиграть, при наличии здоровья, разумеется. И в федерации это понимали, поэтому и ставили на Женю. Но не срослось. Никто не виноват. __________________________________ При наличии здоровья - это точно. Только разве неясно было, что здоровья и нет. Что максимум может хватить на полтора выступления. Что, это не было очевидно? Или кто-то строил иллюзии (типа русский авось), что парень сможет сделать то, что и здоровому, неоперированному спортсмену, не под силам может быть. Тут вот ещё Ковтуна за что-то приплетают..он точно не при делах, не надо его ни обливать грязью, ни возносить. Мы не знаем и не узнаем уже, КАК БЫ он выступил. Мог блеснуть, мог провалиться..всё мог, гипотетически. Кстати, ведет себя скромно и не высовывается, пока, по крайней мере. А вот была бы у него своя тетка Рудковская - вот был бы напалм сейчас с двух сторон))

    17.02.2014

  • кочегар

    Кстати, только сейчас обратил внимание. А что за журнализд задавал вопросы? Этак изящно развёл наивного Женю. Опять, как всегда, злобные наймиты Уолл-Стрит и Мировой Закулисы, гиены пера, шакалы ротационных машин... :) Или это уже в России сотворили такой весёлый перевод, и потом мы услышим "Меня неправильно интерпретировали"?

    17.02.2014

  • maxa19

    как говорится, бог любит троицу. Сейчас третий раз замечаю в личности Плющенко душок- 1 после игр в Турине он на встрече с Матвиенко выклянчил квартиру (помимо других наград). Причем единственный... Журова, Тотьмянина-Маринин. Но попросил он-и ему дали 2 Выбирался от партии Справедливая Россия. В ЗАКС СПб. Посидел (хотя вернее числился) 4 года. И вдруг в декабре 2011 г за несколько дней до выборов в российскую госдуму громогласно объявляет о выходе из партии. Дескать, ему не по пути и он хочет возобновить выступления (это в декабре-то). Как говорится, пук-но хорошие люди -человеки так не поступают! 3 ЭТА НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ. PS ВЫВОД-человек гнилой. Да и окружение себе подобрал нелучшее

    17.02.2014

  • xlegend

    rusglaz 17 Февраля 2014 | 15:10 Не надо было вообще ехать на Олимпиаду. Ковтун выиграл ЧМ, -------------- что-что он выиграл?:)))))))))) Ковтун проигрывает все серьезные соревнования, с чего бы он на олимпиаде выступил бы хорошо? В общем, от всей этой ситуации выиграл только один человек - Ковтун:) Теперь толпа сердобольных россиян его будут жалеть и достижения приписывать:)

    17.02.2014

  • EstMaza

    П....ж и провокация.

    17.02.2014

  • Tomcat1004

    Жалко Плющенко. Права была Вайцеховская пару дней назад, что чувак НЕсамостоятелен ни фига. Вляпался в мыльную оперу, и пеной забрызгал всех вокруг. Вообще спорт превращается в какую-то малаховщину...Дико прям.

    17.02.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да ладно, если бы мы все знали заранее, а то "Хочу и то, и сё, и водку, и коньяк, и шампанское". Если бы Тютин знал, что ворота сдвинуты на 3 см, он бы щелкнул в судью, а не в ворота. Плющенко - великий фигурист, чемпион прежде всего по ДУХУ. И как показала произвольная программа в личном первенстве, у него был шанс выиграть, при наличии здоровья, разумеется. И в федерации это понимали, поэтому и ставили на Женю. Но не срослось. Никто не виноват.

    17.02.2014

  • xlegend

    ЧИтаю комментарии и смешно:) А что, теперь руководители ничего не решают? Это что за руководители такие? Плющ может и не в белом, но всех собак на него спускать я бы не стала. Куда федерация смотрела?

    17.02.2014

  • кузя23

    Похоже шоу Плющенко уже стартовало)) Пока мы наблюдаем короткую программу Евгения по владению языком. Скоро подключится федерация,тренеры и пойдет произвольная)

    17.02.2014

  • кочегар

    Читайте новую книгу И.Рабинера "Как заставляли Плющенко".

    17.02.2014

  • DarkDuke

    blue-white!17 Февраля 2014 | 15:29 Ковтун выйграл ЧМ??? Во сне чтоль?

    17.02.2014

  • Juventus_Forza

    По ходу Евгения Плющенко, сей народ после таких его васказываний, лишь на костре пожелает увидеть......... Это как в книге Маккалоу (Октябрьский конь),Юлий Цезарь говорит о Помпее Великом, - Еще вчера Великий Помпей был Богом. а сегодня он обезглавлен......... Вот и вся аналогия!

    17.02.2014

  • OstRaven

    Не спортивно... Грустно всё это... :(

    17.02.2014

  • blue-white!

    rusglaz 17 Февраля 2014 | 15:10 Тем не менее я не верю, что его под дулом пистолета заставляли на лёд выходить и вообще ехать на Олимпиаду! ИМХО.

    17.02.2014

  • blue-white!

    rusglaz 17 Февраля 2014 | 15:10 Не надо было вообще ехать на Олимпиаду. Ковтун выиграл ЧМ, пускай бы и ехал, хотя бы опыту поднабрался, а при удачном стечении обстоятельств, может и медальку зацепил бы. И тогда не надо было Плющу оправдываться. Понятно, что для ФФККР было выгоднее, чтобы Плющ выступил на соревнованиях, потому как в Фигурном катании, как нигде, на результат влияет имя. Т.е. при прочих равных, суьи отдадут предпочтение не новичку, а опытному фигуристу с именем!

    17.02.2014

  • lexah

    И Рудковской тоже....

    17.02.2014

  • lexah

    Какого хрена ты туда поехал, если ты ИНВАЛИД? Ведь у нас есть прекрасная молодёжь, которая доказала плющенко, что они лучшие!!! Деньги сделали своё дело!!!

    17.02.2014

  • кочегар

    Irma26 17 Февраля 2014 | 15:11 Ни один из одиночников, выступавших на Олимпийских играх не катал четыре раза. Только российский должен был выступить четырежды и не имел права на замену. *** Это было известно ЗАРАНЕЕ. Так какого овоща Плющенко со своими болтами и прокладками РВАЛСЯ на Олимпиаду? (вопрос, в сущности, риторический, поскольку ответ очевиден).

    17.02.2014

  • Запупыркин

    опазорил всю Россию, а теперь ноет... уходить уже давно надо было...

    17.02.2014

  • DamnedAspid

    kukuna 17 Февраля 2014 | 15:05 Зачем вообще тут грязью изрыгаться. ----------------------------------- Это видимо становится национальной забавой. Говномёты.. чего с них взять. Чего у них много, тем и кидаются. З.Ы. К кочегару это не относится, у него хотя бы своё мнение есть, а остальные тупо подхватили знамя Андронова

    17.02.2014

  • Irma26

    Ни один из одиночников, выступавших на Олимпийских играх не катал четыре раза. Только российский должен был выступить четырежды и не имел права на замену. То, что Гачинский, Воронов и Ковтун на последних чемпионатах мира проиграли квоту и у России осталось лишь одно место, это огромная проблема, фактически катострофа. Федерация ещё хорошо выкрутилась. Выжала из Плющенко всё, что можно, а Ковтуна приберегли, чтобы отдыхал для очередной поездки на чемпионат мира. Все шишки, разумеется, полетели на Плющенко, это же естественно. Интересно, что покажет Ковтун на ЧМ и как он справится со своей ничем не обоснованной славой.

    17.02.2014

  • rusglaz

    blue-white! 17 Февраля 2014 | 13:35 Как можно человека заставить выйти на лёд? Пушку к виску поставили что ли? ======= а как можно заставить федерацию "не заменить"? бредовые сценарии.всех не купишь.Свечку не держали, не знаем. полагаю, что успешное выступление Плющенко в командных соревнованиях зажгло нездоровое желание федерации фигурн.катания срубить медаль в индивид.соревнованиях. опять-таки за счет Плющенко, поскольку Ковтуна серьезно никто не рассматривал. Перефразируя "какой русский не любит быстрой езды?", скажу "какой чемпион не любит соревноваться"? Для меня несомненно одно - при том спортивном чистолюбии, которое есть у Плющенко, он бы откатался, если бы был шанс прыгать прыжки, а снялася он из-за реально травмы. Неужели те комментаторы, которые высказываются про якобы "умысел" Плюща показательно сняться с соревнований, реально думают, что 10-кратный чемпион Европы, многократный чемпиона мира и победитель Гран-при, олимпийский чемпион и призер олимпиад - вот так специально хочет запозориться, снимаясь с соревнования под камеры?! гастроли - фигня, проехался на коньках, ручками помахал - и буде, четверных прыжков не нужно.

    17.02.2014

  • Engine

    Пендосам(CNN) выгодно показать в первую очередь проблемы у русских на Олимпиаде.... Как говорят- ищи кому выгодно.Что он им там говорил или нет-никому не известно...

    17.02.2014

  • blue-white!

    - Как они заставили вас выйти на лёд? - Они пытали меня паяльником, а ещё они называли меня земляным червяком! ))))))))))))))))))))))

    17.02.2014

  • Marybell

    Как интересно. Новая версия? Оказывается, Плющенко заставили на лед выйти? А как же гримаса боли на разминке в день проведения короткой программы и слова про то, что где-то щелкнуло? То есть о боли было известно заранее? И возможность вовремя сняться с игр была???

    17.02.2014

  • Klaido

    довольно низко и мерзко читать сей пасквиль теперь Рудковский-Долларющенко разнылся перед иностранцами: посмотрите - я белый и пушистый, а меня гнобят и затирают, еще и угрожали. Интересно, пистолет к виску приставляли? он бы еще в ООН или в ПАСЕ пожаловался. ...низко, мерзко и противно теперь ассоциировать себя с таким соотечественником

    17.02.2014

  • maxa19

    ЗаДинамо 17 Февраля 2014 | 14:16 Теперь Плющу, что бы снять с себя вполне обоснованные обвинения, надо все причитающиеся за медаль деньги перевести в детские дома, к примеру. Вот тогда молодец, и честь и хвала будет. -------------------------------------------------------- Он еще одну квартиру у ПАПЫ попросит-теперь московскую

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    kukuna ________________- Самое ясное и явное всегда видно в самом начале, а потом мишуры накидают и до правды уже не догребешься!

    17.02.2014

  • kukuna

    Всё сидят и умничают, все всё знают. Люди вы что там за одним столом с ними решали как и что будет? Пройдёт время и я думаю всё станет ясно: кто прав кто виноват. Развели тут базар как бабки на лавке.

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    ЗаДинамо 17 Февраля 2014 | 14:43 _____________- Плющ просто подкаблучник! жена ему сказала надо, он ответил есть. просто не мужик он и все. медалька нужна была им и реклама его шоу-программы. деньги они в состоянии сделать на другом!

    17.02.2014

  • Оби-Bан Кеноби

    гастроли свое цирка на льду он не отменил.

    17.02.2014

  • DamnedAspid

    кочегар 17 Февраля 2014 | 14:44 DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 14:35 *** С четырьмя болтами и прокладкой? Четыре проката за неделю? (причём 2 крайних ПОДРЯД, без выходного)... да ещё тренировки... Отдел фантастики - второй этаж. ------------------------------- Два же откатал - и ничего. Он же консультируется с врачами. И что тут особо фантастического? Было время ОИ выиграл гимнаст из США с искусственной ногой. Собственно что спорить - любая этическая предъява к Плющу сводится к тому, действительно ли он просил замену. И заметь - Горшков его не опроверг, фраза "на него не оказывалось давление" ни о чём не говорит

    17.02.2014

  • кочегар

    Даже и сейчас у Плющенко был шанс ОБОЗНАЧИТЬ ПОЗИЦИЮ (а не детский сад - штаны на лямках). Ну, хотя бы, в духе того персонажа из "Места встречи", который Фокса испугался. Типа "... а ещё о детях своих подумал! Ты, что ли, горлопан, их кормить будешь? Ты их в люди выведешь?". Но, очевидно, стесняются, Яна с Женей такое заявить. Хотя, чего стесняться? Жизнь такая, времена такие, элита, опять-же, на 99% такие же (хоть в политике, хоть в шоу-бизнесе). Или так сильно хочется ГЕРОЕМ показаться? Так уже не получилось...

    17.02.2014

  • Arbro

    Интересно, что такое сделала жена, чтобы заставить. Настоящий BDSM

    17.02.2014

  • gde-gde

    От души посмеялся! Женя жги ещё! Расскажи какими способами тебя заставляли?!

    17.02.2014

  • Papa-psix

    чекисты сейчас заставят Плющенко проехать по всей России с ледовым шоу.

    17.02.2014

  • Upiter Live

    Плющ не достоин этой страны

    17.02.2014

  • кочегар

    DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 14:35 *** С четырьмя болтами и прокладкой? Четыре проката за неделю? (причём 2 крайних ПОДРЯД, без выходного)... да ещё тренировки... Отдел фантастики - второй этаж.

    17.02.2014

  • ЗаДинамо

    Тайная Десница17 Февраля 2014 | 14:35 Деньги всегда и везде причем. И этот случай не исключение. Все именно в них, а не за "эту страну". От того и противно.

    17.02.2014

  • MisterV

    Жаль что Билана нельзя с ЖП было поставить в пару!! Была бы пара молодых красивых, в духе всей "прогрессивной" Европы вместе с пиндосией!! Вот бы они засветились на весь мир!!! Жаль!!! А потом вместе с Бешенными Вагинами в тур!!!! Голландия, Франция и Америка!!! Красота!!!!!!!!

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    ЗаДинамо 17 Февраля 2014 | 14:16 _______________________________________________ Да причем тут деньги вообще? Поверь, деньги тут ВООБЩЕ ни чего не решали. Это мысли только тех, у кого с ними проблемы. Мысли выше!

    17.02.2014

  • DamnedAspid

    кочегар 17 Февраля 2014 | 14:25 DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 14:08 Это какое такое 10-е? В командном было второе в короткой и первое в произвольной. Так что в индивидуальном как минимум медаль вырисовывалась. Ещё будут варианты "пиара"? *** Он уже в командной произволке катал облегчённый вариант - спина не позволяла прыгать. Теперь пытаемся представить его прыжки в личном турнире. Ну никак не выше 10-го места. Ведь СРАЗУ было понятно - не хватит здоровья на 4 проката. ---------------------------------------------------------- То что в произволке катал облегчённый вариант объясняется тем, что положение команд позволяло это сделать. Плюс снялись с программы Чен и Ханю. И как ты визуально определил что ему не хватит здоровья? У меня вот не возникало ощущения, что на льду конченный инвалид.

    17.02.2014

  • MisterV

    Господа! Друзья!! Товарищи!!! Это 100% пиар!!! Плохая реклама шоу тоже реклама!!! ЖП не был готов к ОИ 2014! Это все изначально пиар ход его жены!!! Для которой наша Родина всего лишь "Эта страна" !!!! В этой стране Вы госпожа БАБЛО лопатой гребете!!! Я купил билет на их "шоу" (хотя можно было не поупать по ТВ его посмотрел) сегодня сдал билет забрал деньги!!! предлагаю сделать тоже самое всем, а тем кто не покупал и не покупать!!! БАЙКОТ ШОУ ЖП!!!!!!!!!! Пускай не в "ЭТОЙ" стране его демонстрируют!!!! P.S. Вспомните нашего борца который со сломанной рукой вышел боротся и ПОБЕДИЛ!!!!!

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    PRADO Они сами себя вскроют)) Уже начали

    17.02.2014

  • кочегар

    DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 14:08 Это какое такое 10-е? В командном было второе в короткой и первое в произвольной. Так что в индивидуальном как минимум медаль вырисовывалась. Ещё будут варианты "пиара"? *** Он уже в командной произволке катал облегчённый вариант - спина не позволяла прыгать. Теперь пытаемся представить его прыжки в личном турнире. Ну никак не выше 10-го места. Ведь СРАЗУ было понятно - не хватит здоровья на 4 проката. Было бы ещё смешнее, если б спина рассыпалась в середине короткой программы в команде.

    17.02.2014

  • Duffy

    противно и мерзко

    17.02.2014

  • lieven

    Утюгом пытали?

    17.02.2014

  • Operator-MNLZ

    Да уж....А ведь правду гласит поговорка: "Лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения". Это случай этого чмыря

    17.02.2014

  • ЗаДинамо

    Теперь Плющу, что бы снять с себя вполне обоснованные обвинения, надо все причитающиеся за медаль деньги перевести в детские дома, к примеру. Вот тогда молодец, и честь и хвала будет.

    17.02.2014

  • DamnedAspid

    кочегар 17 Февраля 2014 | 13:49 Типа "лицо сохранить" пытались. Не царское это дело 10-е места занимать, плохая реклама шоу получится. Да и спина болит, шурупы и прокладки всё-таки имеют место быть. Не собирались они изначально в личных участвовать. -------------------------------------------------- Это какое такое 10-е? В командном было второе в короткой и первое в произвольной. Так что в индивидуальном как минимум медаль вырисовывалась. Ещё будут варианты "пиара"?

    17.02.2014

  • Помощник Президента

    Это называется одним словом - позор. Не хочу больше ничего слушать про него.

    17.02.2014

  • кочегар

    Собственно, у фанатиков Плющенко остался (да и был) один аргУмент. Это "Великий и Ужасный" Плющенко так всех напугал, что они как начали сыпаться в командных, так и продолжали сыпаться вплоть до произвольных личных. :) А, может быть, команда Жени разыскала "старого врага" Рудольфа Загайнова? Приняли его в долю, посадили куда-нибудь в первые ряды - и он всем конкурентам "ментальную козью морду" устроил :)

    17.02.2014

  • tomskyi

    Союз17 Февраля 2014 | 13:57 ------------------------------------------ Полностью верно!

    17.02.2014

  • tomskyi

    Вот он врун!!! Сам же в интервью говорил , что после командных выступлений потянул спину , но все пройдет и он сам принял решение выступать!!!!

    17.02.2014

  • PRADO

    Союз17 Февраля 2014 | 13:57_________________________ +100500!!!

    17.02.2014

  • PRADO

    Тайная Десница17 Февраля 2014 | 13:53_______________________________________________________ Не дадут удалить гнойники,как и вскрыть,тут у всех этих чинуш-олигархов свои интересы,как говорил Глеб Жеглов:"Тут у них лежбище".

    17.02.2014

  • RomanFeo

    МДА как же ты себя довел Женя,Женя,ты превратился в разменную монету просто:-) !

    17.02.2014

  • Союз

    Какие места на последних турнирах занимал Плющенко? Никаких. На чемпионате Европы первый прокат Плющенко проиграл нашему Воронову, и сразу же снялся с соревнований - таким же способом как и на Олимпиаде - спина заболела. Так что эта технология с закосом под инвалида у него давно уже отработана. 1. ЧЕ - проиграл нашему молодому Воронову 2. ЧР - проиграл нашему молодому Ковтуну 3. ЧМ - вообще не участвовал Какое у него было право занимать место в Олимпийской сборной? Результатов никаких, спина на шурупах. Но ради тура и бабла нужна была свежая олипийская "медалька" Ради шоу и бабла задвинул молодёжь, которая выиграла у него в честных соревнованиях. Ради тура и бабла наплевал на болельщиков и "эту страну" (по словам рудковской) Далее цензурные слова кончаются......

    17.02.2014

  • Malusk

    Даже взять неудачное выступление Ковтуна на ЧЕ-2014, то показанные там результаты тянули на 13 очков, у Плющенко 19( из них 6 гарантированных), а наши перед последним соревнованием уже выигравали 11, т.е. 6 очков ничего не решали. А выступи он так, как на Чем.России были бы теже 19, Плюща просто НАЗНАЧИЛИ быть Чемпионом. И прав Жирик, что это надо разбиратся, кто и за сколько это сделал. По идеи, посылать можно было любого, все наши участники ЧЕ обыграли и французов и чехов с итальянцами( азиатов и амеров там просто не было). Плюс очень большая вероятность бронзы. А теперь Плющенко, Мишин, Горшков, как пауки в банке.

    17.02.2014

  • bereza63

    По-моему, все эти заявления делаются, чтобы остановить поток людей, сдающих билеты на его шоу.К Плющенко я всегда была глубоко равнодушна, и его снятие меня огорчило только в контексте участия страны в мужском одиночном катании на ОИ. А сейчас уже просто противно. Всех нас Плющенко и его жена держат за безмозглую толпу на огромной арене. Вот интересно, как теперь себя ощущает г-н Горшков, который сделал все, чтобы включить Плющенко в состав олимпийской сборной и которого в итоге Плющенко сделал крайним, чтобы спасти свой тур?

    17.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Наверняка эта отмазка зрела в головах господ Рудковских не один день. Что ж, ждем ответа со стороны федерации. Ох, поплывет сейчас г..внище )))

    17.02.2014

  • Den1986

    Читаю я комментарии и понимаю, еще не всех в нашей стране оболванили и промыли мозги. Желаю чтобы на шоу Плющенко пришли только Рудковская и Горшков. Ну и Писеева еще можно

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 13:41 Пацаны, а вот..... _________________________________________________- Поц (идиш

    17.02.2014

  • This

    Когда мы пришли на командные соревнования, все понимали, что мы сможем выиграть серебро или бронзу. А мы стали первыми. Мы победили на Олимпийских играх в командном зачете. (c) --------------------------------------- Чё за гон? В букмекерских конторах еще до первого вида командника ставки на золото России принимались с коэффициентом примерно 1.3 То есть как явного фаворита соревнований

    17.02.2014

  • Сергей1979

    Я не верю Плющенко.Да,он многое сделал,но этот гадкий поступок...Он сам хвалился"Я дернул Чана!" И он осознавал,что скорее всего проиграет Чану в личке. А учитывая его себялюбие и ооочень большое честолюбие,он просто не хотел чтобы после этих слов Чан его "натянул". Вот вам и ответ,почему снялся Плющенко.Все очень просто,не нужно ничего придумывать.)

    17.02.2014

  • кочегар

    DamnedAspid 17 Февраля 2014 | 13:41 *** Типа "лицо сохранить" пытались. Не царское это дело 10-е места занимать, плохая реклама шоу получится. Да и спина болит, шурупы и прокладки всё-таки имеют место быть. Не собирались они изначально в личных участвовать.

    17.02.2014

  • DamnedAspid

    Пацаны, а вот кто в состоянии внятно объяснить в чём реальный профит от снятия с ОИ вместо участия? А то г-н Андронов забыл рассказать об этом, а я что-то не догоню))

    17.02.2014

  • alenti49

    Конечно я ему не верю,но если такого зубра чинуши заставляют плясать под свою дудку,то что же достается молодым спортсменам,я имею ввиду не только фигурное катание Таким образом отбор на олимпиаду шел по признаку личной преданности Отсюда и провалы в классических видах,лыжи.коньки где у власти стоят динозавры.я не о мощи ,а о древности мха которым они успели обрасти

    17.02.2014

  • Haymitch Abernathy

    теперь он выставляет посмешищем себя-пусть продолжает)) значит не зря поливали его.

    17.02.2014

  • pustot

    об этом сговоре знали только в Белом правительстве и инопланетные существа, Женя, зачем же ты так! ты всех их предал!

    17.02.2014

  • IvanQQ

    Плющ дает конечно... Его наверное в наручниках и под конвоем на ОИ доставили.

    17.02.2014

  • Lars Berger

    Нда... Плющит его не по делу... Падаль...

    17.02.2014

  • blue-white!

    есть такой фильм "ядовитый плющ". наверно название пошло от Плющенко...

    17.02.2014

  • кок

    Кто любит спорт тот здоров и бодр.

    17.02.2014

  • gorbik

    10 лет назад нашим героем был Носов,а теперь Плющенко,который держится за свою задницу и каждый день придумывает себе новые оправдания,что будет еще через 10 лет?

    17.02.2014

  • blue-white!

    Отмазочки пошли. Как можно человека заставить выйти на лёд? Пушку к виску поставили что ли?

    17.02.2014

  • Крисс.Эл

    Лучше бы молчал теперь

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    SIZ170 17 Февраля 2014 | 13:25 ....Бог тебе судья Женя.... с ним не договоришься..... ____________________________________________________ _________________ Карма ему судья! Есть причины и есть следствия! Всем им обязятельно аукнется это. Обязательно. Где-то украл, потеряешь в три раза больше. причем не важно, деньгами ли, здоровьем ли, счастьем ли... но ОТДАВАТЬ ДОЛГ КАРМЕ ПРИЙДЕТСЯ!!! Ни куда он не денется от этого!

    17.02.2014

  • Engine

    Понеслась....... Скандалы,интриги,расследования)))

    17.02.2014

  • SIZ170

    ....Бог тебе судья Женя.... с ним не договоришься.....

    17.02.2014

  • кочегар

    Gerych Zt 17 Февраля 2014 | 13:14 Что значит выходить на пик формы к ЧЕ, если он был через несколько дней после ЧР? Или у него форма дня 4 держится и не более?) И что значит дяденьки говорят, если туда все европейские лидеры поехали и это вроде как довольно крутой турнир сам по себе? *** 1) ЧР 22-27 декабря. ЧЕ 19-19 января. Как раз хватает, чтобы после пика влететь в яму (если пик готовился к ЧР, и задумывалась пауза до Олимпиады). 2) если это ТАКОЙ серьёзный турнир, то ПОЧЕМУ туда не поехал Е.Плющенко? (вместо закрытого показа). причём ЗАРАНЕЕ сказал, что на ЧЕ не поедет, а будет готовиться к Олимпиаде (это ПРОИГРАВ чемпионат России).

    17.02.2014

  • tryam

    начались стрелки

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    А есть интервью с президентов федерации фигурного катания? что он говорит по этому поводу? эх, устроить бы всем этим змеям совместное интервью в прямом эфире чтобы можно было видеть эмоции, лица без возможности что-либо вырезать! Жрут за счет российского налогоплатильщика и плюют вот так в душу нашему народу. сволочи!

    17.02.2014

  • gorbik

    "Легенда" забыла добавить,что Ковтун специально проиграл ЧЕ,и его под дулом автомата заставили участвовать в командных соревнованиях.Во всем виноват Ковтун

    17.02.2014

  • PRADO

    Врет как сивый мерин.Кто тебя уже заслуженного и самодостаточного человека мог заставить?Тебе очередной славы захотелось,как правильно вчера кто то написал,взял "лёгкую"командную медаль и в кусты........вот только Женя Рудковский наверное не ожидал такой обструкции.

    17.02.2014

  • invino

    Из январского интервью Плющенко. — Стало быть, очередное возвращение к Олимпиаде-2018 в ваши планы не входит? — После того как уже столько раз возвращался, категорично говорить не буду. Думаю, что Олимпиада в Сочи последняя для меня в качестве действующего спортсмена. Хотя технический прогресс не стоит на месте. Вдруг изобретут наномениски, поставят мне новые паховые нанокольца — и будем соревноваться дальше.

    17.02.2014

  • FreDDy Kruger

    Правды мы никогда не узнаем,сейчас все друг на друга пальцем показывать будут,а вот то,что среди мужчин не было нашего представителя,это отвратительно.Прежде всего это неуважение к зрителям,которые раскупили все билеты и шли болеть за Россию...Не за Плющенко,не за кого-то другого,а именно за Россию...А зрителей на стадионе и у экранов TV взяли и кинули...Противно все это...

    17.02.2014

  • александр39

    Каждый день НОВАЯ ВЕРСИЯ ,скоро окажется ,что это был не Плющенко ,а загримированный двойник

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    РоссияСвященнаяДержава ___________ судя по твоему комментарию дерьма в тебе не меньше

    17.02.2014

  • Gerych Zt

    кочегар 17 Февраля 2014 | 12:58 Что значит выходить на пик формы к ЧЕ, если он был через несколько дней после ЧР? Или у него форма дня 4 держится и не более?) И что значит дяденьки говорят, если туда все европейские лидеры поехали и это вроде как довольно крутой турнир сам по себе? И по поводу Плющенко. Насколько я помню после ЧР он говорил, что в личке выступать не будет, и типа пусть там катает наше молодое дарование Ковтун.. Видимо не зная регламента Олимпиады. Ну а дальше все было по сценарию федерации.. Мне так кажется. Да и вообще, я не защищаю Плющенко, но лишь недоумеваю по поводу втаптывания в грязь спортсмена принесшего России не мало славы, не зная точно всей подковерной возни..

    17.02.2014

  • ухтышъ

    теперь не верю!!!потому что уже был обманут тобою, перед ОИ твоими словами, что ты полностью здоров, здоров как никогда, и т.д.

    17.02.2014

  • SIZ170

    .... комент стереть можно, а вот правду НЕТ!!!!

    17.02.2014

  • Горын

    Плющенко срочно меняй фамилию на Рудковский. Эта жаба ещё и не то заставит сказать.

    17.02.2014

  • URS

    Вот такой всем привет из шоу-бизнеса.

    17.02.2014

  • manitoba

    Рудковской надо было идти до конца, раз уже она погнала бедолагу на Игры. С опозданием предлагаю для нее сценарий пиар-шоу: Плющ соглашается выступить в индивидуальной программе и после одного из тулупов как подкошенный падает на лед. Плющиха вся в соплях и слезах бросается к своему подрубленному тополю и падает ему на грудь. Народ бы тогда косяком попер на их шоу.

    17.02.2014

  • кочегар

    funyaka 17 Февраля 2014 | 13:06 *** У ЛЮБЫХ спортсменов, даже у перворазрядников и кандидатов в мастера (даже в дартсе, снукере и боулинге) бывает пик формы и спад формы.

    17.02.2014

  • Chingizid

    Врет и не краснеет, про командное соревнование, все знали, что равных там не было и без тебя. Просто это была реклама для твоего шоу и заработать бабла на призовых.

    17.02.2014

  • ganc007

    Будем посмотреть как в марте на коммерческом туре будет выступать?

    17.02.2014

  • funyaka

    кочегар17 Февраля 2014 | 12:58 Что за пики формы такие у фигуристов, ты или чемпион или бревно, это не лыжи.. Забавно было бы слышать такое о Чане..

    17.02.2014

  • maxa19

    Митюня 17 Февраля 2014 | 12:55 maxa1917 Февраля 2014 | 12:52 А давайте Жене деньги на лечение соберем (Андрюша Малахов, ау!)! ============= Это необязательно. Верхнее руководство страны уже заявило, что Плющенко будут лечить в президентской больнице за счет бюджета. Сделают все, чтобы великий спортсмен поднялся на ноги, и за ценой не постоят. ------------------------------------------------------------- ------------- Слышал, но зачем же прямые бюджетные деньги тратить? Их и так много уходит, чтобы из 61-летних Весов первого человека страны сделать

    17.02.2014

  • Россия круче всех!

    Не удивлюсь если скоро он скажет, что жениться на Рудковской его тоже принудили. А вообще конечно кошмар - выступать на Олимпиаде (!), за Россию (!!!) заставляют.

    17.02.2014

  • fufel

    да че вы-щаз как Кабаева Хоркина и Коленька Валуев станет почетнейшим членом Едра ))))

    17.02.2014

  • Митюня

    maxa1917 Февраля 2014 | 12:52 А давайте Жене деньги на лечение соберем (Андрюша Малахов, ау!)! ============= Это необязательно. Верхнее руководство страны уже заявило, что Плющенко будут лечить в президентской больнице за счет бюджета. Сделают все, чтобы великий спортсмен поднялся на ноги, и за ценой не постоят.

    17.02.2014

  • manitoba

    Пора уже предать это имя забвению! Много чести!

    17.02.2014

  • maxa19

    kukuna 17 Февраля 2014 | 11:55 Я не пойму здесь чего самые умные и всё знающие сидят? Вы не знаете я не знаю. Но начинают как на базаре. Мы не знаем всех интриг закулисья поэтому давайте не будем уподобляться бабкам на лавках. И давайте на секунду представим каково сейчас Плющенко? С каким осадком для самого себя он покинул олимпиаду и завершил карьеру. ------------------------------------------------------------- -------- Точно так сейчас, наверное, тяжело Сердюкову и К... Сидит о России думает, знание и умения не применить! А давайте Жене деньги на лечение соберем (Андрюша Малахов, ау!)! Побьем сбор на Жанну (так сказать еще один олимпийский рекорд)!!!

    17.02.2014

  • elole

    Женька, молчи! Ну закапываешь же себя всё больше и больше!

    17.02.2014

  • Mishko_Shishko

    Ковтун дрищ

    17.02.2014

  • vaddim

    addim, В итоге: ни опыта, ни медали. ///// Ну медаль золотая в командных есть. Неизвестно как Ковтун за команду откатал бы. И у него как минимум 2 Олимпиады впереди, пусть работает. Я имел ввиду индивидуальные соревнования. Это во-первых. А во-вторых молодой парень узнал бы что такое олимпиада и на следующей ему не будет все в новинку. Этот опыт нигде не купишь! О командных соревнованиях я не говорю. Стратегически там все было правильно. Плющенко выиграл золотую медаль и на этом надо было красиво закончить. Но как всегда ответственные работники все сделали через то самое место.

    17.02.2014

  • Becёлый.

    vaddim17 Февраля 2014 | 12:41 . Думаю, что еще и западные участники аферы сказали, "что на переправе коней не меняют" и "мы так не договаривались" и про скандальчик намекнули, если липовую справку подгонит. В общем, русский "авось" и жадность, как всегда, всё испортили.

    17.02.2014

  • ШАЦК

    Кто Женя тебя заставил - КТО? Ведешь себя как баба - стыдно за таких спортсменов, за таких руководителей федераций, за таких министров! На твоем примере надо Мутко выгнать в шею, чтобы нижестоящим чиновничкам пример был на всю оставшеюся жизнь. Ты подлец Плющ и врун...

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    Плющ мог бы банально принести извенения и рассказать обо всем раньше. А теперь все звучит как свливание вину друг на друа

    17.02.2014

  • vaddim

    Все просто. Планировали что Плющенко выступит в командных, а в индивидуальных Ковтун. В командных выиграем, а в индивидуальных как получится, если не выиграет, то хотя бы олимпийского опыта наберется. Но к моменту принятия решения было всего 2 золотых медали и у отвественных товарищей загорелись некоторые места и решили поставить Плющенко. Да и жена-продюсер уже считала, сколько денежек заработают за две медали и какая реклама для турне. В итоге: ни опыта, ни медали. А Евгения ругать нечего. Он фактически инвалид и сделал что мог. Риск здоровья был огромен! Любое неудачное падение могло привести к новой травме и даже параличу. Но Плющенко во всей этой истории он ничего не решал. Решения принимали другие люди и интересы самого спортсмена были на последнем месте.

    17.02.2014

  • edgar84

    Тема уже поднадоела)) Золото всеравно уже ушло, вне зависимости от того, найдут ли главного виновника всех русских неудач))

    17.02.2014

  • Galieff

    Gerych Zt17 Февраля 2014 | 12:31 Согласен, но я тоже негодую, зачем вот так? тем более нашим СМИ он говорит одно. а западным совершенно другое...

    17.02.2014

  • Митюня

    Олимпийский чемпион Евгений Плющенко рассказал о планах на ближайшее будущее. - У меня впереди большой тур по России, потом большой тур по Японии, по Китаю, по Европе. У меня очень много планов: открыть свою школу фигурного катания имени Плющенко, чтобы там были тренеры, тренировать. Сейчас начинается новая жизнь. Я наконец-то буду побольше времени с семьей проводить, я буду везде семью брать, они будут со мной ездить. И я, в общем-то, счастлив, что для меня карьера закончилась. Очень хотелось поставить жирную-жирную точку. Но я хочу сказать, что точка тоже произошла — олимпийская золотая медаль есть. И я двукратный чемпион Олимпиады, олимпийский чемпион, и два серебра есть.

    17.02.2014

  • fufel

    Gerych Zt Школьники подтянулись. Дитятко-иди уроки учи-мамка из школы прийдёт-ругаться будет!

    17.02.2014

  • invino

    Надо было Ковтуна ставить на командные соревнования, тогда Плющенко могли бы дать откататься в личных соревнованиях, исполнить, так сказать, лебединую песню. А если б Ковтун блеснул в командных, то на этой волне молодой парень мог бы и в личных выступить. Опыта набрался бы. Это если рассуждать, исходя из интересов сборной и перспектив российского фигурного катания. Но отдать халявную медаль в команде Плющенко не мог. А допустить сравнений своего результата с тем, который показал бы Ковтун в личке, побоялся.

    17.02.2014

  • Mishko_Shishko

    Kruiz и другие, выпейте узбагоительное

    17.02.2014

  • ПлюшкаСибирская

    Gerych Zt, да вот такие неблагодарные мы, не любим, когда из нас дураков делают

    17.02.2014

  • fufel

    Gerych Zt Ангелл-праведник нашелся.... тебя не Яна Рудковская случаем звать? ))))

    17.02.2014

  • kisssss

    Жаль... Надо уметь держать удар.

    17.02.2014

  • Kruiz

    17 Февраля 2014 | 12:24 Федерация и Плющ замутили схему. По ней Плющ должен был из-за травмы сняться после командных и вместо него хотели заявить Ковтуна. Однако МФФК просекла эту фишку довольно быстро ---- А вот в чём дело. Снять с Дрищеко все медали.

    17.02.2014

  • Gerych Zt

    Комментарии по этой теме напоминают картину из животного мира дикой Африки, когда стая шакалов бегает около раненого зверя и пытается побольнее его укусить, в надежде на то, что зверь все-таки сдохнет и его можно будет с удовольствием обглодать..) Причем шакалы все как один честные, благородные и абсолютно безгрешные..)

    17.02.2014

  • ПлюшкаСибирская

    если бы Горшков заставлял выступать, то Плющенко сообщил обо всем сразу, а не тогда, когда его спонсоры начали отказываться от его мартовской гастроли. Дошло до товарища, что в стране не лохи живут, и не все пипл схавает.

    17.02.2014

  • Becёлый.

    tibul17 Февраля 2014 | 12:24 . Всё правильно написал. Добавлю лишь, что с западными чиновниками тоже договорились, но при условии, что Плющ не проболтался бы.

    17.02.2014

  • Kruiz

    Совсем заврался. Зато тур по Европе, Японии, Китаю он не пропустит.

    17.02.2014

  • fufel

    НИКОЛАЕВИЧ ВС думал грамотно пропиариться чперед "ольником " по всей руси-да облажалси ))))

    17.02.2014

  • Goaltender

    НИКОЛАЕВИЧ ВС17 Февраля 2014 | 12:26 Уймись! Ты бы что ли лучше выступил, дятел?

    17.02.2014

  • suprime

    за что поборолся Плющенко мы увидели, боролся чтобы сняться и вобще никакого места не занять, в команде и с Ковтуном бы победили судя по отрыву от второго места, да и вобще как можно судить о его выступлении на олимпиаде если его не было?

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Странно, а за что потерли мой пост???! То что Горшков и Бубка подписали письмо очерняющее и обвиняющее Каспарова, которое сварганили наверху- это исторический факт! И то что Горшков задавит/подставит любого неугодно по указке пупсеева тоже не новость! В чем криминал этого поста. Сихарулидзе отказался быть исполнителем грязных дел при нем, а Горшков нет. А Плющю надо было думать головой, а не спинным мозгом. А теперь он крайний...., что впрочем его пушистым не делает в этой грязной истории.

    17.02.2014

  • karwin

    Плющенко:"Когда мы пришли на командные соревнования, все понимали, что мы сможем выиграть серебро или бронзу. А мы стали первыми". Вон оно что! Оказывается, плющенко всех спас.))

    17.02.2014

  • suprime

    чем дальше в лес тем позорней и позорней,Плющенко перечеркнул все свои победы одним поступком, точней победы то остались а вот как личность он опозорил себя, теперь пытается выставить виноватыми других чтобы его тур не провалился с треском. Конечно в сложившейся ситуации ответственность несет наше фигурное руководство, и за провал на XV и за отправку на ОИ больного человека. За это свинство по отношению к стране и болельщикам должны ответить виноватые, Плющенко уже отвечает, уверен что он уже многократно пожалел что поехал таким образом на олимпиаду, теперь очередь функционеров вплоть до Мутко. Опозорили всю страну (никакие медали эту ситуацию не прикроют не они их завоевывают) всех виновных в отставку.

    17.02.2014

  • funyaka

    Давайте начнем с того, что Ковтун боролся бы за попадание в 10 - это бы бы наш потолок. Если бы я был чиновником и зная этот факт, я бы делал все чтоб хоть какую-то надежду иметь на медаль, а эту надежду давал только Плющенко, но не сложилось.

    17.02.2014

  • joeblack

    Gordon он уже сказал, что удивлен подобной ересью от Плюща.

    17.02.2014

  • MIKEBEST

    НЕ ВЕРЮ

    17.02.2014

  • gelezo

    Расклад следующий. До поездки на чемпионат мира Ковтун уже знал, что в командных соревнованиях будет участвовать плющенко, значит не золота, ни денег ему не видать. И он делает гениальный ход конем, занимает место на чемпионате мира, дающее только одно представительство на ОИ. Поэтому и плющенко и федерация так злы на него. А парень хотел только справедливости...

    17.02.2014

  • Gordon

    И, может быть, сначала Горшков что-то скажет, а потом интернет-судьи начнут приговоры выносить? :)

    17.02.2014

  • ОДЕССА-76

    kukuna: Я тоже не его фанат, но раньше считал его личностью. Сейчас нет- он просто заврался и зарвался, а таких никто не любит, кроме тебя наверное...

    17.02.2014

  • кое кто

    Совсем заврался

    17.02.2014

  • vasiunchik

    НУ сволочь!!! Сам не принимал участие в серьезных стартах, а виноваты парни занявшие 15,17 места!!! Куда им бедным до Жени - развеликого!!! Просто хамские заявления! Чувак вообще связь с реальностью потерял!!!!!

    17.02.2014

  • Леск

    Митюня17 Февраля 2014 | 12:06 ------------------ Красавчик, все четко расписал!)))

    17.02.2014

  • Gordon

    Такие умные все, такие стопудово информированные :) Такое ощущение, что тут большинство комментаторов близкие друзья одновременно Плющенко, Горшкова, Ковтуна, Писеева, Мишина, организаторов турнира фигуристов Олимпиады, всех врачей, лечивших, лечащих и тех, которые будут лечить Плющенко, Рудковской и ваще :) Придите в себя что ли...

    17.02.2014

  • xbnfntkm

    Вспоминается цитата из "Брилиантовой руки": Не виноватая я он сам пришел... Украли у молодого достойного спортсмена честно заработанную возможность выступить на Олимпиаде. Поэтому мы и идем в медальном зачете на 5-8 месте,из за того что не по спортивному принципу команду формируем а как чиновник решит.

    17.02.2014

  • Sacrifice

    свежо предание, но верится с трудом... если бы это случилось не на разминке перед короткой программой, а раньше - в лепешку бы разбилась и федерация и все спортивное сообщество, лишь бы суметь заменить Плющенко... а так... собака на сене. Может быть Ковтун и не выиграл бы медали... но мы же не знаем, что было бы... очень неприятный осадок от этой истории... А на закрытый показ - его тоже заставили ехать?

    17.02.2014

  • Gordon

    Мотне-кристам. Отбор проводится так, как считает нужным федерация. См. историю с Сильновым. Всё остальное от лукавого.

    17.02.2014

  • Simpa

    Nakukan, о, сторожевая шавка плюща примчалась.

    17.02.2014

  • Митюня

    Гаттузо крут!!!17 Февраля 2014 | 12:04 хочу напомнить одну удивительную историю про серого кардинала- Горшкова. ============ Там кардинал Писеев. Именно он все решает и разруливает. А Горшков так, ширма ходячая.

    17.02.2014

  • Ковтун

    стрелки переводит? зы. после "то есть" запятая не ставится!

    17.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Придуркам. Отбор на Олимпиаду проводился на чемпионате России. Его выиграл Ковтун. Все остальное от лукавого...

    17.02.2014

  • vada

    Ясно, что ничего не ясно. Видимо, там опять какие-то интриги. И хрен поймешь, кто виноват. Тут надо все своими ушами слышать, чтобы выводы делать. Но получилось поганенько в итоге.

    17.02.2014

  • Карбонатыч.

    Митюня17 Февраля 2014 | 12:06 )))))))

    17.02.2014

  • Митюня

    Бегущий человек17 Февраля 2014 | 11:57 А что это не может быть правдой? ============ Конечно может! Плющенко после ЧР: - Я выступлю только в командных соревнованиях, в личных пусть выступают другие! Плющенко перед поездкой на ОИ: Я абсолютно здоров, я все выдержу, и командные соревнования и личные. Не беспокойтесь за меня! Плющенко после командных соревнований: все отлично, я здоров, готовлюсь выступать в личных После снятия: все было хорошо, вот только что буквально на разминке дернул спину. Через день: Упал накануне на тренировке, наелся таблеток, но не помогло. Через два дня: Плохо себя чувствовал уже после командных, попросил замену, но Ковтуна не нашли... Сегодня: Я вообще не мог кататься, у меня 12 операций и 4 штыря в позвоночнике. Меня заставили!!! =========== Кристально честный человек!!!

    17.02.2014

  • Карбонатыч.

    До Плющенко наконец дошло во что он вляпался.

    17.02.2014

  • osa

    Он планировал участвовать только в командных, но нашей федерации нужен PR. Реклама соревнований, а на крайний случай сенсация и повесить всех собак на Плющенко. Он сильнейший фигурист России на сегодня. Ковтун не достоин выступать на олимпиаде, так как он год назад вопреки спортивному принципу поехал на Чемпионат Мира и провалил, теперь мы пожинаем плоды. Воронов в лучшем случае был бы в десятке. Можно было дать ему откатать просто для зрителей. Но федерации нужен максимум или ничего, а зрители побоку.

    17.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Дитя невинное...Я не я, и лошадь не моя...

    17.02.2014

  • giperforg

    Ну вышел бы, откатал как мог, занял бы 10 место, никто бы ничего не говорил.

    17.02.2014

  • Podvodnik

    После этой исповеди Пдющенко, осталось только услышать Горшкова, хотя я больше верю Плющу, а не чиновнику. Пусть Горшков ответит на слова Плющенко и после этого закрыть вопрос. В этой истории Плющ меньше всех виноват. Наша позиция Умри, но дай медаль , ужасна.И не удивляет хамство простых болельщиков, готовых Евгения растерзать.

    17.02.2014

  • kukuna

    Да не заслужил Ковтун олимпиады. В прошлом году обойдя спортивный принцип его отправили на ЧЕ и на ЧМ. А вот Меньшов мог бы войти в десятку и нас были бы 2 квоты. Ковтун сам обосрался и стал 17. И за какие такие заслуги посылать его на олимпиаду? За 1 место На ЧР? Или за 5 место на ЧЕ?

    17.02.2014

  • Сергей1979

    Заврался по моему Плющенко. Все это выглядит,как попытка загладить свою вину.

    17.02.2014

  • Анти жив

    Ты глянь, как все Жириновского испугались, и давай валить друг на друга.

    17.02.2014

  • Assin

    Трепло и трус товарищ Плющенко..... Ковтун тренировался в Москве до последнего момента ожидая, что ему позвонят и вызовут... Как же это в духе наших функционеров и ряда "звезд" - что-либо сделать, а после этого трястись и бояться просто сказать - что да, я налажал... пошла какая то чушь про то, что Ковтун болел, бедный Плющ не хотел.... душенка мелкая....

    17.02.2014

  • LLL71

    kukuna 17 Февраля 2014 | 11:55 Я не пойму здесь чего самые умные и всё знающие сидят? Вы не знаете я не знаю. Но начинают как на базаре. Мы не знаем всех интриг закулисья поэтому давайте не будем уподобляться бабкам на лавках. И давайте на секунду представим каково сейчас Плющенко? С каким осадком для самого себя он покинул олимпиаду и завершил карьеру. ------------------------------------------------------------- ---- Когда инвалид отбирался на Олимпиаду через закрытый прокат он должен был думать, чем это для него может кончиться. Тем более, что от России мог выступить только один человек. Но он хотел уйти из спорта обвешанным медалями и орденами. Он подставил всю страну! На домашней Олимпиаде от России НИКТО не выступил!

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    Митюня 17 Февраля 2014 | 11:58 Ну наконец-то, хоть до одного дошло. )))

    17.02.2014

  • Анти жив

    qwe1417 Февраля 2014 | 11:41 Плющенко прав. "мы имели право выставить на Олимпиаде лишь одного фигуриста, поскольку парни, которые участвовали в прошлом году в чемпионате мира, заняли пятнадцатое и семнадцатое места" --------- А вы уважаемый разом не забыли, а почему сам Плющенко не участвовал в этом чемпионате? А потому, что перед этим, на чемпионате Европы, он проверил нынешнюю тактику: выступил в короткой и поняв что ничего не светит снялся с соревнований, тем самым лишив нас еще одного места на ЧМ.

    17.02.2014

  • Айл би бэк

    А всё потому, что не надо шоу мешать с большим спортом! Олимпиада - 1 раз в 4 года, и для молодого Ковтуна это было бы событие на всю жизнь вперёд.

    17.02.2014

  • Митюня

    Так вот откуда у него 12 операций и 4 штыря в позвоночнике... ЕГО ПЫТАЛИ ЛЮДИ ИЗ ФФКР!!!

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    Совенок 17 Февраля 2014 | 11:56 Согласен, хотя Аршавину это не помогло.

    17.02.2014

  • kukuna

    ОДЕССА 76 ты сам что за человек. Ты завоевал кучу медалей? Зачем так оскорблять людей с которыми ты даже лично скорей всего не знаком. Я не фанат Плющенко, но я здравомыслящий человек и не берусь судить. Не судите да не судимы будете.

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    Galieff 17 Февраля 2014 | 11:51 А что это не может быть правдой? Короче теперь надо ждать вью Горшкова.

    17.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    Оу, какая экспрессия, какая сила эмоций у комментирующих! И ведь имеют право, ведь сами, продавая воздух, выходят на работу даже с насморком!))

    17.02.2014

  • Совенок

    Тему Плющенко надо срочно закрыть. И не вспоминать как минимум год, пока эмоции не улягутся

    17.02.2014

  • Вернётся Батурин и всё разрулит. Прихват-то вместе рисовали, с его подмастырки.

    17.02.2014

  • kukuna

    Я не пойму здесь чего самые умные и всё знающие сидят? Вы не знаете я не знаю. Но начинают как на базаре. Мы не знаем всех интриг закулисья поэтому давайте не будем уподобляться бабкам на лавках. И давайте на секунду представим каково сейчас Плющенко? С каким осадком для самого себя он покинул олимпиаду и завершил карьеру.

    17.02.2014

  • subadaj

    Иногда лучше жевать, чем говорить. Опозорил себя, теперь топит всех...

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    Agnia Barto 17 Февраля 2014 | 11:45 К чему столько яда? Смотрите не прикусите язык. Вы не знает что такое чиновник, пусть даже и от спорта. Конечно, Плюху не заставили, но его попросили; сказали, что достойнее нет. А поскольку он человек мягкий, привыкший к подчиненной роли (ну не всем же быть Траньковыми) отказаться не смог.

    17.02.2014

  • witeek

    А "Рудковский" какое место, извините, занял на ЧМ? И что такое закрытый показ, по результатам которого он отобрался на Игры?

    17.02.2014

  • Galieff

    Бегущий человек17 Февраля 2014 | 11:46 Мишин сказал - "После командных соревнований у нас было время до 8:00 утра следующего дня сделать замену, но женя сказал. что готов выступить в личных. На следующий день начались боли в спине. но замену было делать поздно по регламенту." А здесь Плющенко говорит. что сразу после командных его заставили выступать и на личных.

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    EASt1 17 Февраля 2014 | 11:41 Со сломанной спиной Плющ был бы после короткой (которую никто не провалил)программы месте на 25-30 с отрывом очков в 90. Потому что кроме прыжков у него на самом-то деле ничего больше нет. А прыгать без спины- это совсем не то, что бегать без ноги.

    17.02.2014

  • Айл би бэк

    Поздно пить боржоми, когда почки отказали. На домашней олимпиаде от страны, её проводящей, не было спортсмена-участника - это преступление и позор.

    17.02.2014

  • Эрик Рыжий

    Galieff 17 Февраля 2014 | 11:31 Вообще-то Мишин говорил, что замену было поздно проводить, а не то что хотели заменить. А вообще Плюха говорит очевидные вещи.Хотя сейчас ему самое время помолчать.

    17.02.2014

  • aldan-70

    теперь каждый будет прикрывать свою задницу .а вообще у нас всегда шиворот на выворот и виноватых нет икак говорится сам не гам и другим не дам

    17.02.2014

  • Agnia Barto

    Ну, конечно, заставили!!! Как же ещё??? Его заставили орать на всех углах, что ОН, великий Плющ-Рудковский, готов выступить на ОИ ТОЛЬКО в командных соревнованиях...а на индивидуальные соревнования (не смотря на правила) ему плевать с большой лаврской колокольни. Это его заставили не ехать на ЧЕ и по-честному зарабатывать себе место в команде ОИ. Это его заставили втихаря, за закрытыми дверями, делать какие-то "прокаты" перед "нужными" людьми, чтобы обойти все спортивные правила честного отбора, и, растоптав молодых и перспективных спортсменов, поехать со своей женушкой в Сочи. Это его заставили одеть на себя корону Бога, заявлять всем о своей уникальности и (несмотря на "тяжейшие травмы" планировать распиаренные тоже же женушкой гастрольные туры по стране...Это его женушку заставили сказать, что "Этой стране" он уже и так много принёс и поэтому больше ничего не должен! Всё это заставили делать!!! А на самом деле Плющ "проталкивал" на ОИ Ковтуна и Воронова...и ВООБЩЕ...

    17.02.2014

  • xxx5

    Как они подходят друг другу, Плющ и Рудковская !!! Пара моральных уродов !!!

    17.02.2014

  • alex-333

    не понимаю смысла развернувшейся истерики вокруг снятия Плющенко. разве сизон бест ковтуна позволял ему рассчитывать на награды ОИ? или таки вера в чудо а ля губерниефф пустила крепкие корни в народе?

    17.02.2014

  • ЦиНик

    Вот ведь как бывает: великий спортсмен, а по жизни-жалкий, ничтожный человечишко.

    17.02.2014

  • gleb_k

    Все правильно. Федерации для чего-то было нужно, чтобы не происходило "заранее запланированных замен по травме". Насчет "дать дорогу молодым"... ОИ - это не то место, где накатывают. Это то место, где надо взять максимум здесь и сейчас. Надо было взять золото в команде - взяли. В одиночке шансов не было. Тем более у Ковтуна.

    17.02.2014

  • Нича, как всегда паровозом пойдёт в бригаде попсовиков.

    17.02.2014

  • LLL71

    Да, такой наглости от него я не ожидал. У меня были большие сомнения в порядочности Плющенко и его жены, но он превзошел сам себя! Оказывается его заставили выступать! Получается, что его на Олимпиаду гнали как штрафников в бой во время войны. А взади заградотряд с пулеметами. А как же закрытый прокат перед Олимпиадой? Ты забыл, как на этом прокате ты и Мишин фактически послали на хутор Ковтуна?! Плющ, в Казань можешь со своим шоу не презжать, тем более в городе активно сдают билеты в кассу. И осенью не приезжай, никто не придет.

    17.02.2014

  • Пикачу

    А еще вчера он на "первом олимпийском" рассказывал, что готов был выступать, и отлично себя чувствовал до разминки... А оказывается у него паспорт с обратным билетом в Федерации отобрали и выступать заставили... Интересно, вернули?

    17.02.2014

  • EASt1

    bigzhuk17 Февраля 2014 | 11:36 А в фигурном катании на золото у мужиков все равно шансов не было. ------------ Ты не смотрел произволку? Её все провалили. Победитель дважды вальнулся, второй - тоже. Там Плющ со сломанной спиной да и любой другой из наших могли выиграть!

    17.02.2014

  • Очень плохой мальчик

    Как все это мерзко и противно.Представители такого прекрасного спорта ,как фигурное катание, грызутся как пауки в банке...Алчность и гордыня водружены на вершину Олимпа.Походу, Сатана правит миром...

    17.02.2014

  • qwe14

    Плющенко прав. "мы имели право выставить на Олимпиаде лишь одного фигуриста, поскольку парни, которые участвовали в прошлом году в чемпионате мира, заняли пятнадцатое и семнадцатое места"

    17.02.2014

  • Pat33

    Интересно, кто пойдет на его прощальный гастрольный тур? Можно, конечно, заплатить свои кровные, чтобы прийти на трибуны и кричать "Позор!" Только зачем это надо. Самым показательным фактом отношения страны будут пустые стадионы во время его гастролей.

    17.02.2014

  • Gyro

    Уважаемый Евгений, знаете что?...ПНХ!!!

    17.02.2014

  • ion

    Лжец и негодяй.

    17.02.2014

  • Недоопубликованная статейка

    А через неделю развернет еще раз все на 180 градусов...

    17.02.2014

  • ЦиНик

    Врет, как Троцкий

    17.02.2014

  • grrrr

    Что-то он в каждом интервью разное говорит.

    17.02.2014

  • bigzhuk

    Да хрен бы с ним. Меня больше волнует то, что Кузьмина и подладчиков взяли золото не для нашей страны благодаря чинушам-бездарям. А в фигурном катании на золото у мужиков все равно шансов не было.

    17.02.2014

  • павел 7/2

    вот как своим языком можно испортить отношение к себе...

    17.02.2014

  • rotkiv

    ну вот и перевел стрелки и он еще претендует на роль великого? Тьфу сто раз

    17.02.2014

  • Sashik

    вот же наглый, а... да, заставили его, бедного инвалида, ехать на игры, выступать.. нет слов

    17.02.2014

  • #78 Blinoff

    не верю... (с)

    17.02.2014

  • Galieff

    Я тут защищал его на всех ветках, а теперь просто в шоке...Как так можно? Даже Мишин говорил, что после командных им предлагали сделать замену, на что Плющенко сказал, что он готов выступать, заставили его...Полное разочарование человеком....

    17.02.2014

  • dreamkir

    я уверен что плющ бы сам снялся после команды - он об этом и в декабре говорил, но горшок сказал чтоб он их не подставлял перед международной федерацией. короче прикрлыл свою (.)

    17.02.2014

  • qasw

    а как же его интервью до олимпиады где он кричит что у него со здоровьем все нормально. а теперь раз и он не виноват

    17.02.2014

  • миха 108

    началось....

    17.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    Почему молчит Вайцеховская? Надо вдарить, побольше склок и слухов, дабы в Олимпийской сборной не было благодушия!

    17.02.2014