Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

17 февраля 2014, 15:34

Александр Лакерник: "Главной задачей Плющенко было помочь сборной выиграть золото в командном турнире"

Владимир Иванов
Обозреватель

Вице-президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР), председатель технического комитета по одиночному и парному катанию Международного союза конькобежцев (ISU) Александр Лакерник призвал поблагодарить Плющенко за заслуги перед российским фигурным катанием и прекратить муссировать тему его возможной замены.

– Женя свою задачу выполнил, – сказал Лакерник. – Он сделал то, чего мы от него ждали. На большее, если честно, при его нынешнем состоянии здоровья мы и не рассчитывали. Главной его задачей было помочь сборной выиграть золото в командном турнире. Что касается возможной замены, то по правилам от нашей страны мог участвовать только один мужчина-одиночка. А вот процесс замены – вещь, которая особо и не прописана в правилах. Сделай мы ее – это могло бы привести к большому шуму. В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек.

– То есть замена не произошла, потому что ФФКР остерегалась возможной шумихи?

– Если бы замена была, она действительно могла привести к ненужному шуму. В любом случае, Женя сам принимал решение. Он решил попробовать.

– Самое интересное, что в интервью CNN он говорит, что просил федерацию о замене после командного турнира.

– Женя, во-первых, очень много говорит. Во-вторых, у нас по правилам участвовать в олимпийском турнире мог только один мальчик. Не факт, что сделать из одного двух так просто, как кажется. В любом случае спасибо ему за то, что он сделал для нашего фигурного катания, в том и числе и на этой Олимпиаде. И давайте уже переключимся на другие темы. (Владимир ИВАНОВ)

Евгений Плющенко: "Меня вынудили выйти на лед"

119
  • "На большее, если честно, при его нынешнем состоянии здоровья мы и не рассчитывали." - почему тогда не заменили? "А вот процесс замены – вещь, которая особо и не прописана в правилах. Сделай мы ее – это могло бы привести к большому шуму." - дооо, зато сейчас шума вообще нет. Тишина полная и никто эту тему до сих не обсуждает, а вы не придумываете все новые оправдания сложившейся ситуации. )) Не особо прописана в правилах - значит места для маневра много и можно провести ее спокойно и без лишнего шума. К тому же эта возможность рассматривалась еще до начала Игр и проводились консультации и уточнения.

    17.02.2014

  • rotkiv

    одно чмо другое защищает, засранцы вы там все

    17.02.2014

  • PRADO

    Как же достали эти скорпионы в банке.Сплошное чмырьё и ведь все и всё заранее знали,не удивлюсь если кто то получает какой то процент от шоу носатого Рудковского.Интерес к шоу подогрет,медаль федерация имеет,все в шоколаде вот только о простых людях-болельщиках никто не вспоминает.

    17.02.2014

  • zampofin

    Александр Лакерник: "Главной задачей Плющенко было помочь сборной выиграть золото в командном турнире" .. и просрать огромной стране медаль в одиночном катании, забыл добавить.. В команде можно было и Валуева выставить, золото взяли бы.. Имбицылы.

    17.02.2014

  • Аргус)

    Бeгемот да мне жалко его на самом деле, классный спортсмен и так плохо закончил, снялся бы после командных соревнований ушел бы победителем, а так осадок у людей, тем более наших, которые упавшего до пинают еще с удовольствием))

    17.02.2014

  • seiko

    вообще в отношении плюща был применён особый спортивно-денежный принцип!!! был бы мудко родным дядей ковтуна, закрытого проката и в помине не было бы!!

    17.02.2014

  • ФФла

    seiko 17 Февраля 2014 | 17:26 ============================= О каком мужике ты говоришь ? Рудковский давно кончился как мужик. Подкаблучник, тусовщик хренов. И для его жены , мы все - " ЭТА страна..." Очем говорить. Ща журналисты за " долю малую" усиленно кинулись его отмывать от грязи, в которую он сам и вляпался ( по глупому сценарию своей бизнес- коврика)

    17.02.2014

  • Бeгемот

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:35 Так я только "за", чтобы федерация и прочие чиновники ответили и расставили все точки над и. Просто весь народный гнев обрушился на Плюща, я считаю, что это не справедливо. В первую очередь должны отвечать те, кто формировал сборную. Ведь ежу было понятно, что не хватит здоровья у Плющенко на 4 старта.

    17.02.2014

  • seiko

    Женя свою задачу выполнил, – сказал Лакерник. – Он сделал то, чего мы от него ждали. На большее, если честно, при его нынешнем состоянии здоровья мы и не рассчитывали. Главной его задачей было помочь сборной выиграть золото в командном турнире. Что касается возможной замены, то по правилам от нашей страны мог участвовать только один мужчина-одиночка. так при замене одного на одного будет один фигурист, начинают пургу нести!!! потом напишут, что его не так поняли , что это журналюги всё наврали!!!

    17.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    "Женя много говорит."(с) Сами, что ли, там ещё не договорились, кто виноват?

    17.02.2014

  • Аргус)

    Sobinoff 27 Да это уже просто отмазка глупая, тем более если правилами это разрешено, какая шумиха может быть?))

    17.02.2014

  • Аргус)

    Бeгемот 17 Февраля 2014 | 17:32 Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:21 Да что ты зацепился за спортивный принцип? Я нигде не говорил, что Плющ по спортивному принципу поехал на олимпиаду. Федерация определяет критерии отбора в команду и она вправе их менять. Решили взять Плюща, на командный турнир его хватило. С личными вышел косяк. За это должна Федерация отвечать, но никак не Плющенко. Если ты затронул футбол, но в сборную не всегда самые лучшие и сильнейшие игроки попадают. Так везде. Почему не попал в сборную по хоккею лучший бомбардир КХЛ? Вопрос риторический. ******************************************************** ************************** Я где то писал, что Плющенко должен отвечать тем более один?? У меня вроде как раз больше вопросов федерации. Все правильно в сборных то же много вопросов, но когда результата нет, кто за это отвечает, тем более в сильных сборных, долго тренер просидит на своем месте, если наберет игроков которые провалят отбор, а половина через матч играть сможет?))

    17.02.2014

  • Sobinoff 27

    Опять испугались шумихи! Подать протест в хоккее-испугались шумихи, тут тоже испугались. Хочется спросить : " Мы дома или где"???????

    17.02.2014

  • Аргус)

    seiko ну уж говори да не заговаривайся,такие уж нищие федерации сейчас, что бы какой то спортсмен их покупал, самому то не смешно?))

    17.02.2014

  • Бeгемот

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:21 Да что ты зацепился за спортивный принцип? Я нигде не говорил, что Плющ по спортивному принципу поехал на олимпиаду. Федерация определяет критерии отбора в команду и она вправе их менять. Решили взять Плюща, на командный турнир его хватило. С личными вышел косяк. За это должна Федерация отвечать, но никак не Плющенко. Если ты затронул футбол, но в сборную не всегда самые лучшие и сильнейшие игроки попадают. Так везде. Почему не попал в сборную по хоккею лучший бомбардир КХЛ? Вопрос риторический.

    17.02.2014

  • kukuna

    SEIKO а ты у нас всё знаешь! Респект! Сам наверно деньги передавал при покупке.

    17.02.2014

  • seiko

    рудкоплющи молодцы!!! конкретно подставили федерацию, которую сами же раньше КУПИЛИ!!! в интервью его никто не принуждает так отвечать, просто хочет выглядеть жертвой перед иностранцами - ВПЕРЕДИ ведь шоу!!! был бы МУЖИКОМ, повесил бы коньки насовсем- извинился бы за срыв шоу!! но деньголюбы рудкоплющи не смогут так!! вроде нормальный парень был, деньги слава испортили!! стал карманным проститутом рудковской!!! жалко !

    17.02.2014

  • Аргус)

    ВасПан Я уж молчу какой бы это был опыт для того же Ковтуна в 18 лет участие на олимпийских играх, он бы еще не на одних бы выступил, а так сделали ставку на инвалида, без каких либо вообще перспектив, при чем как показало время даже на этих ои, и ни кто ведь даже ошибку не признал

    17.02.2014

  • Аргус)

    ВасПан Ну да, одна демагогия какая то)) Но по факту я не представляю, если бы в каких-нибудь отборочных матчах на мундиаль по футболу, выиграла одна команда, а прошла другая, потому что она кому то показалась бы стабильней, это же бред, есть спортивный принцип, проиграл давай до свидание, тренируйся.

    17.02.2014

  • ВасПан

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:15 В каком месте в последнем сезоне Плющенко был сильнейшим фигуристом России, почему он поехал на ои, на вопросы будем отвечать? . Они не ответят. Этот вопрос не укладывается в их картину мира, значит его вообще не существует.

    17.02.2014

  • p.dmit2010

    гандон еще один нарисовался

    17.02.2014

  • Аргус)

    Gerych Zt Потому что люди анализировать не чего не хотят, проще козла отпущения найти который наведу и все.)

    17.02.2014

  • Gerych Zt

    Бeгемот 17 Февраля 2014 | 17:14 Наивный..) Это ж Путин с Мутко там всё разрулили..)

    17.02.2014

  • Аргус)

    Бeгемот 17 Февраля 2014 | 17:14 Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:07 Бeгемот А при чем тут турин вообще, ну давай Роднину еще позовем, она то больше выигрывала золота?))) По факту, какие основания были заявлять Плющенко, в каком месте он был первым номером в последнем сезоне, по факту скажи без словоблудия? Факт - это 2-е место в короткой программе и 1-е в произвольной, где был обыгран тот же Чан. Этого мало? ********************************************************************* ****** Блин это клиника вообще))). В каком месте в последнем сезоне Плющенко был сильнейшим фигуристом России, почему он поехал на ои, на вопросы будем отвечать?

    17.02.2014

  • Gerych Zt

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:11 Согласен. Но, что-то я не наблюдаю здесь нападок на федерацию..) ВасПан 17 Февраля 2014 | 17:11 Да херня вопрос, завалим дерьмом ВСЕХ!) У нас его, как гуталина на гуталиновой фабрике..)

    17.02.2014

  • Бeгемот

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 17:07 Бeгемот А при чем тут турин вообще, ну давай Роднину еще позовем, она то больше выигрывала золота?))) По факту, какие основания были заявлять Плющенко, в каком месте он был первым номером в последнем сезоне, по факту скажи без словоблудия? Факт - это 2-е место в короткой программе и 1-е в произвольной, где был обыгран тот же Чан. Этого мало?

    17.02.2014

  • ВасПан

    Gerych Zt 17 Февраля 2014 | 17:10 Ну, так там должен найтись свой "чипсоед", у нас же всё под персоналии заточено ))

    17.02.2014

  • Аргус)

    Gerych Zt Раздражает не Плющенко даже, он чисто спортсмен и сделал наверное все что мог, а федерация, которые допускают такой бардак, где фигуристы проходят отбор не по спортивному принципу а по каким то своим кретериям

    17.02.2014

  • Gerych Zt

    Интересно, на какое время Плющенко перехватил инициативу у Аршавина в плане ненависти к себе не зомбированных болельщиков России?) Видимо до провала зажравшейся и крайне не патриотичной хоккейной сборной..)

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 17:06 Аргус)17 Февраля 2014 | 17:05 Я сторонник лозунга "или победа или ничего".. всё верно сделала федерация.. я не поклонник Плющенко, но я на стороне тех, кто наложил на спортивный принцип во имя результата.. так же поступили с Сильновым в 2008, так же поступили с Эшли Вагнер американцы.. ********************************************************* *************************** все верно сделала федерация, это видимо то что не по спортивному принципу, заявила не сильнейшего фигуриста? Все верно сделала федерация, что в индивидуале у нас не выступал вообще ни кто, ты сам не из федерации этой а?)))

    17.02.2014

  • ВасПан

    Бeгемот 17 Февраля 2014 | 16:59 Говорить, что выиграли с любым - бред полный. ------------- Я этого не говорил. . Плющ - проверенный боец. ------------------------ Это, извините, демагогия. Каковы критерии "проверенности"? Возраст, заслуги? Это НИЧЕГО не гарантирует. Особенно учитывая "боли". Или это ложь? А ЕДИНСТВЕННЫЙ свой старт "проверенныйбоец" проиграл "заведомосемнадцатому".

    17.02.2014

  • Papa-psix

    дочь просит мультики смотреть, спасибо всем за дискуссию.. удачи в дальнейшем !! Ребята, запомните, победа - ничто, участие - наше всё ! :)

    17.02.2014

  • абориген

    В одном соглашусь - надо заканчивать всю эту хрень. Все высказались, все душу отвели и сторонники и противники.Ну бывает, ну вышло так чисто по-русски, хотели как лучше, а получилось как всегда. Первый случай что-ли, вспомните Аршавина. Работать надо больше, молодёжь растить талантливую, вот пусть Евгений и подключается к тренерской работе и там себя показывает.

    17.02.2014

  • Аргус)

    Бeгемот А при чем тут турин вообще, ну давай Роднину еще позовем, она то больше выигрывала золота?))) По факту, какие основания были заявлять Плющенко, в каком месте он был первым номером в последнем сезоне, по факту скажи без словоблудия?

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 17:05 Я сторонник лозунга "или победа или ничего".. всё верно сделала федерация.. я не поклонник Плющенко, но я на стороне тех, кто наложил на спортивный принцип во имя результата.. так же поступили с Сильновым в 2008, так же поступили с Эшли Вагнер американцы..

    17.02.2014

  • Бeгемот

    Аргус) 17 Февраля 2014 | 16:59 Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:58 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:55 ******************************************************************** **************** наверное Плющенко скажи, который с 2004 года вообще не ездит на чемпионаты мира Как раз таки, Плющу надо сказать спасибо за золото Турина, серебро Ванкувера и золото Сочи. И не его вина, что за это время в России не появился конкурентноспособный одиночник.

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 17:03 Нет, это значит, что отец решил со стороны посмотреть, на что способны сынки, есть ли достойная смена.. увидел ответ - сделал выводы.. и те кому надо сделали выводы.. правильные, кстати, выводы..

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 17:04 Аргус)17 Февраля 2014 | 17:02 я так понимаю, вы сторонник лозунга "гланое не победа, главное - участие" ? :) ******************************************************************* **** а вы сторонник лозунга, лучше не участие вообще?))

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 17:04 Аргус)17 Февраля 2014 | 17:02 я так понимаю, вы сторонник лозунга "гланое не победа, главное - участие" ? :) ******************************************************************* **** а вы сторонник лозунга, лучше не участие вообще?))

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 17:02 я так понимаю, вы сторонник лозунга "гланое не победа, главное - участие" ? :)

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 17:02 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:59 А как же молодые, многообещающие, дерзкие, честолюбивые дублёры ? Или они только в комментариях диванныйх троллей 100%-ные претенденты на медаль, а на деле - 12-18-е места на мире и 5-е на Европе ? ******************************************************************** ************ еще раз тебе говорю, ты видимо вообще не понимаешь не чего, что твой Плющенко вообще не смог добратся до этих чемпионатов, значит он находится намного ниже, чем 5-е место и 17-е, логично?

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 17:00 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:54 сделали ставку и выиграли золото в команде, не так ли ? С точки зрения общекомандного зачета результат 100%. **************************************************************** ******** Ну да и получили ровно ноль в индивидуалке, пусть идут нахер с такой ставкой

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:59 А как же молодые, многообещающие, дерзкие, честолюбивые дублёры ? Или они только в комментариях диванный\х троллей 100%-ные претенденты на медаль, а на деле - 12-18-е места на мире и 5-е на Европе ?

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:54 сделали ставку и выиграли золото в команде, не так ли ? С точки зрения общекомандного зачета результат 100%..

    17.02.2014

  • Аргус)

    Бeгемот бред полный говорить что выиграли бы только с Плющем

    17.02.2014

  • Бeгемот

    ВасПан 17 Февраля 2014 | 16:49 При том, что нет у нас нормальных фигуристов. А Плющ - проверенный боец и в командном турнире еще раз всем доказал свою состоятельность. Если бы у нас были достойные одиночники, тогда бы не пришлось и Плюща на лёд вытаскивать после операции. Говорить, что выиграли с любым - бред полный.

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:58 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:55 Тебе видимо интересно когда твоего фигуриста вообще нет, как на ои?)) ========================== Мне интересно смотреть, когда выступают трое ! Кому сказать спасибо, что квота только одна ? ******************************************************************** **************** наверное Плющенко скажи, который с 2004 года вообще не ездит на чемпионаты мира

    17.02.2014

  • Андрес

    Вседозволенность и распущенность путинского режима позволяет вытворять всё-что угодно тем, кто выгоден этому режиму для его пропаганды!.. Вот поэтому и появляются такие плющенки!

    17.02.2014

  • Аргус)

    lev48 17 Февраля 2014 | 16:54 Нечего защищать инвалида и авантюриста.Золото в команде могли взять и с Вороновым или с Ковтуном.Задел в очках в общем зачёте был большой,чтобы Россию кто-то мог догнать. ************************************************************* *************** Да не могли а взяли бы скорее всего. При чем Ковтун медаль мог зацепить и в индивидуалке, с учетом того что, турнир домашний а победитель японец, сам два раза упал, шансы там были классные бы.

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:55 Тебе видимо интересно когда твоего фигуриста вообще нет, как на ои?)) ========================== Мне интересно смотреть, когда выступают трое ! Кому сказать спасибо, что квота только одна ?

    17.02.2014

  • ВасПан

    Papa-psix, я ничего не предполагаю и ни на кого не ставлю, я лишь высказывал претензии к Вашей ЛОГИКЕ, не более. Ибо .ующ "болен" и единственный свой старт до ОИ проиграл "заведомосемнадцатому"...

    17.02.2014

  • boomerrr

    всё, переключаюсь на танцы и девочек

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:42 Золото взяли бы с вероятностью 99 процентов с кем угодно, а вот в одиночке у нас вообще не какого места не было и то это факт. =================================== не пойму, если все так уверены были, что на 99% командное первенство наше (ведь всё на это указывало: все были уверены, что 15-тилетняя девочка не дрогнет под таким грузом ответственности, домашнее судейство и т.д.), почему никто не ставил деньги на это ? Кэф шоколадны

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed 17 Февраля 2014 | 16:52 Аргус у Ковтуна нет главного - стабильности. Плющенко - образец хладнокровия и стабильности. а Олимпиада не терпит экспериментов, следующую еще 4 года ждать **************************************************************** ************** Млин я вообще не понимаю, зачем мне ваше словоблудие тут, давай те по факту, Ковтун выиграл у Плющенко в последнем чемпионате России, был выше и на европе и на мире, потому что Плющенко даже туда приехать не смог, почему едет на ои, слабый спортсмен, где спортивный принцип?

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:52 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:44 точно вот только Плющенко вообще на этом чемпионате не выступал почему то, значит он на много ниже и 17 места так? ================================ так, но только мало интересного смотреть, как твой фигурист борется за 17-е место.. ************************************************************** ***** Тебе видимо интересно когда твоего фигуриста вообще нет, как на ои?))

    17.02.2014

  • Нечего защищать инвалида и авантюриста.Золото в команде могли взять и с Вороновым или с Ковтуном.Задел в очках в общем зачёте был большой,чтобы Россию кто-то мог догнать.

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix не забалтывай тут всех и неуводи тему в другое русло. По факту ты не чего сказать не можешь, а он такой, что федерация сделала ставку на пенсионера, который не провел не одного турнира в этом году а единственный чемпионат России проиграл, и после этого нам объясняют, что без него не как было это ли не клиника?))

    17.02.2014

  • Papa-psix

    rusfed17 Февраля 2014 | 16:52 Аргус у Ковтуна нет главного - стабильности. ==================== Она есть: стабильно хреновые результаты на всех международных соревнованиях и личный рекорд очень далекий от лидеров мирового мужского фигурного катания..

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:44 точно вот только Плющенко вообще на этом чемпионате не выступал почему то, значит он на много ниже и 17 места так? ================================ так, но только мало интересного смотреть, как твой фигурист борется за 17-е место..

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус у Ковтуна нет главного - стабильности. Плющенко - образец хладнокровия и стабильности. а Олимпиада не терпит экспериментов, следующую еще 4 года ждать

    17.02.2014

  • Papa-psix

    ВасПан17 Февраля 2014 | 16:40 1-2) за год прогресса сразу к 3): я смотрю в ветках про Плющенко только Нострадамусы и Ванги собираются: абсолютно все были уверены в том, что отрыв в команде будет столь огромным (хотя во многом таким он стал по той простой причине, что канадцы и американцы вскинули лапки кверху после выступления Липницкой), хотя никто не признается в том, что ставил большие деньги на это перед началом первенства (кэф-то был ого-го!) и абсолютно все уверены в том, что в мужском катании мы лишились медали (вот в этом месте я обычно улыбаюсь).. что касается сослагательного наклонения в спорте и если пофантазировать насчет других вариантов развития в командном турнире. есть ли разница в биатлонной эстафете, если второй участник команды 1) получает эстафеты первым с отрывом 10 секунд от преследователей или 2) одним из последних с большим отрывом от остальных.. во втором случае обычно либо неоправданно рискуют, либо берегут силы перед следующими стартами.. в то время как у первых номеров обычно вырастают крылья.. Нострадамусов и Ванг нет, поэтому предлагаю прекратить называть золото в команде гарантированным и говорить, что его выиграли бы с любой обезьяной, умеющей кататься на коньках. Я посмотрел комментарии перед началом турнира команд: в основном рассуждали, что снятие Савченко-Шелковы с турнира значительно снижают наши шансы и делают фаворитами канадцев.. ни одного самоуверенного коммента, что золото у нас в команде..

    17.02.2014

  • владимир д.

    17 Февраля 2014 | 16:00 т.е. сейчас мало шума еще, по сравнению с тем, который мог быть после замены Вороновым или Ковтунов Плющенко???? Однако....... ________________________________________________________ ____________________________ Сейчас шум по большей части внутрироссийский, и возмущение обращено персонально на Плющенко. В случае, если бы наши провернули фокус с заменой, скандал мог выйти на другой уровень. Недаром за пару недель до Олимпиады руководитель международной федерации удивлялся решению России выставить в одиночном разряде спортсмена, у которого большие проблемы со здоровьем.

    17.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А что думает по этому поводу начальник транспортного цеха??!

    17.02.2014

  • ВасПан

    Бeгемот 17 Февраля 2014 | 16:46 Благодаря выступлениям не.ующенко в последние годы, мы на олимпиаде имеем только одного участника в мужской одиночке. факт на лицо. . И? Причём тут .ующенко, который выступил один раз и тот проиграл?

    17.02.2014

  • redgy

    все четко) танцы и девочки и женя много говорит)))

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed 17 Февраля 2014 | 16:45 Аргус нет, логика не такая: стаж надо нарабатывать, но не на Олимпиаде. На Олимпиаде уже надо медали получать ************************************************************* ***********8 ок, но в каком месте в этом сезоне Плющенко был сильнее того же Ковтуна, почему самый главный спортивный принцип нарушен?

    17.02.2014

  • Бeгемот

    Благодаря выступлениям не.ующенко в последние годы, мы на олимпиаде имеем только одного участника в мужской одиночке. факт на лицо.

    17.02.2014

  • dimarmy

    "....в олимпийском турнире мог только один мальчик.""" Я наивно полагал, что одиночники МУЖЧИНЫ!! А ларчик просто открывался!!!

    17.02.2014

  • ВасПан

    tomskyi 17 Февраля 2014 | 16:42 Риск - благородное дело , конечно! Но риск не оправдал ожидания! Тут пан или пропал! Раз ПРОПАЛ , значит уходи в отставку! . Верно. А то не риск получается, а обычная чинушья рутина. А так нельзя.

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус нет, логика не такая: стаж надо нарабатывать, но не на Олимпиаде. На Олимпиаде уже надо медали получать

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:41 Аргус)17 Февраля 2014 | 16:34 Отсутствие прогресса в результатах - вот какие предпосылки.. а вообще говоря, Ковтун сам виноват.. не занимал бы 17-х мест на чемпионатах мира, на которые попал так же, как Плющенко на эту Олимпиаду (не отказался ведь, курилка!) - сейчас был бы Олимпийским чемпионом. *********************************************************** **************** точно вот только Плющенко вообще на этом чемпионате не выступал почему то, значит он на много ниже и 17 места так?

    17.02.2014

  • dimarmy

    "...переключиться на танцы и девочек"...угараю!!! Веселится и ликует весь народ!

    17.02.2014

  • Friend of Misery

    Я бы, говорит, посоветовал переключиться на танцы и на девочек...

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed 17 Февраля 2014 | 16:42 Аргус шансы Ковтуна на медаль были нулевые - это очевидно всякому, кто хоть иногда интересовался фигурным катанием. Там сначала стаж надо наработать, а потом к медалям могут подпустить (если, конечно, ты не на голову выше всех) **************************************************************** ****************8 ну то есть если шансы нулевы, то можно и вообще не выступать такая логика у тебя?

    17.02.2014

  • tomskyi

    Риск - благородное дело , конечно! Но риск не оправдал ожидания! Тут пан или пропал! Раз ПРОПАЛ , значит уходи в отставку!

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed 17 Февраля 2014 | 16:39 Аргус инвалид он или нет, не знает никто. Меня эта история научила этим историям так легко не верить. А Золото взяли, не в последнюю очередь благодаря Плющенко, поэтому задуманный "проект" завершился успешно. Ты как болельщик чего хотел - чтобы золото было, или чтобы юниора обкатали? ************************************************************ ************* Золото взяли бы с вероятностью 99 процентов с кем угодно, а вот в одиночке у нас вообще не какого места не было и то это факт.

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус шансы Ковтуна на медаль были нулевые - это очевидно всякому, кто хоть иногда интересовался фигурным катанием. Там сначала стаж надо наработать, а потом к медалям могут подпустить (если, конечно, ты не на голову выше всех)

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:34 Отсутствие прогресса в результатах - вот какие предпосылки.. а вообще говоря, Ковтун сам виноват.. не занимал бы 17-х мест на чемпионатах мира, на которые попал так же, как Плющенко на эту Олимпиаду (не отказался ведь, курилка!) - сейчас был бы Олимпийским чемпионом.

    17.02.2014

  • ВасПан

    Papa-psix, 1), 2) Последний чемпионат мира был почти год назад. Говорить, что априори участник-не.ующенко занял бы 17-е место несколько самонадеянно. Особенно учитывая, что одному из них .ующ проиграл непосредственно. Или Вы Ванга? Или Нострадамус? 3) Очень вряд ли. Слишком большая итоговая разница. В общем и целом, я категорически против рассуждений в стиле "если бы". Как и устроенного ффкр и г-ном .ующенко придурошного шапито-ток-шоу.

    17.02.2014

  • Алекс228

    Ну что там Липницкая уже вернулась в Сочи ?

    17.02.2014

  • Papa-psix

    volge117 Февраля 2014 | 16:31 Рискнули - благородное дело :) я не поклонник Плющенко, но за здоровый прагматизм :)

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус инвалид он или нет, не знает никто. Меня эта история научила этим историям так легко не верить. А Золото взяли, не в последнюю очередь благодаря Плющенко, поэтому задуманный "проект" завершился успешно. Ты как болельщик чего хотел - чтобы золото было, или чтобы юниора обкатали?

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed Хотели золото и сделали ставку на инфалида который на чемпионат европы даже не смог поехать, а на чемпионате России был не первый, где логика то?

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix Что ты тему в другое русло то переводишь не понимаю я, какие предпосылки были что Ковтун бы выступил плохо, в командном зачете, он на 4 балла только меньше принес,на последнем мундиале, с учетом того, что на домашней олимпиаде оценки явно завышенные были бы, то примерно так же и выступил бы, это факт как говорится, про одиночное катание, где мы благодаря галовотяпству, не выступили вообще я уж молчу.

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус да потому что хотели золото )) твои выводысейчас, когда соревнования закончились, конечно, гениальны, но до начала соревнований не все было так очевидно

    17.02.2014

  • volge1

    Papa-psix17 Февраля 2014 | 16:20 не пойму тех, кто возмущается тому, что сделали ставку на командный турнир в ущерб мужской личке.. в первом случае у России золото+ничего, во втором - серебро+17-е место у мужчин.. лично я выбираю первое, здоровая тактика, ничего более.. Тактика-русский авось. Если бы в командных Плющенко повредился, было бы 0 медалей. А с любым одиночником (Ковтун) медаль гарантирована. Смотрите фигурное катание

    17.02.2014

  • dreamkir

    ковтуна в командные, потом травма, потом плюща в индивидуалку - два золота было бы, но наши так не догадались

    17.02.2014

  • Papa-psix

    Аргус)17 Февраля 2014 | 16:25 Этого не мог предугадать никто.. если кто-то это мог предугадать - прошу в студию какое-нибудь интервью, ссылочку, наконец котировки букмекеров, где говорилось бы, что Россия - безусловный фаворит командного турнира и никто рядом не стоит. А я могу сказать: до трунира коэффициенты букмекеров на Россию были равны 3, у Канады - 2,7.. это только у диванных троллей всё очевидно после окончания соревнований.. а слабо было поставить мильончик на победу России если все так было очевидно ?? Пару мильонов бы поимели..

    17.02.2014

  • Аргус)

    rusfed 17 Февраля 2014 | 16:26 Аргус) теперь-то не только ты это увидел, а до Олимпиады Россия на втором-третьем месте котировалась ********************************************************* ****************** да хоть на десятом какое отношение это к теме имеет?

    17.02.2014

  • Provizor

    Чел озвучил то, что и так все знали :) На фиг был не нужен этот спектакль с прыжками на разминке и хватанием за спину. Жирная клякса под конец карьеры.

    17.02.2014

  • Papa-psix

    ВасПан17 Февраля 2014 | 16:24 Неплохо было бы обосновать.. где нелогично ? Для начала прошу ответить на три вопроса: 1. Какое место занимала Россия на последних двух чемпионатах мира в командном турнире ? 2. Какие резульаты на этих турнирах показал Ковтун ? 3. Мог бы быть другой исход в командном турнире, выступай в них Ковтун вместо Плющенко ? Только, пожалуйста, ответьте на эти вопросы так, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что у вас всё в порядке с логикой..

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    Аргус) теперь-то не только ты это увидел, а до Олимпиады Россия на втором-третьем месте котировалась

    17.02.2014

  • tomskyi

    Раз Плющенко выполнил задачу, значит ты с Горшковым провалили! Это ваша вина , что у России нет выступлений в мужском одиночном катании Побоялись шума! Люди позвоночники за Россию ломают , а вы шума испугались! Гнать вас поганой метлой из Федерации нужно!

    17.02.2014

  • Аргус)

    Papa-psix Голову включи в командных соревнованиях наш отрыв огромный был, мы на последний этап могли не выходить даже, с км угодно там 99 процентов золото было бы

    17.02.2014

  • ВасПан

    Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:18 Papa-psix 17 Февраля 2014 | 16:20 Хороший ник, главное честный... Как известно, у психически больных людей бооольшие проблемы с логикой.

    17.02.2014

  • Provizor

    Женя очень много говорит :)

    17.02.2014

  • Papa-psix

    не пойму тех, кто возмущается тому, что сделали ставку на командный турнир в ущерб мужской личке.. в первом случае у России золото+ничего, во втором - серебро+17-е место у мужчин.. лично я выбираю первое, здоровая тактика, ничего более..

    17.02.2014

  • Gyro

    не знаю, что это за чел, но он бредит. если вы ждали от плюща только медальки в команде, некуя было его в индивид ставить. псы позорные

    17.02.2014

  • Papa-psix

    мужик все правильно говорит: здоровый анализ последних двух чемпионатов мира по ФК в командах однозначно показывал: 1. мужскую одиночку надо усиливать и 2. Ковтун - это не вариант, анализ чемпионата Европы показал: Ковтуну даже на таком уровне ничего не светит, чего уж говорить про Олимпиаду.. решение выставлять Плющенко в командном турнире было верным, иначе - максимум серебро.. что касается замены.. может, правильно сделали, может и нет.. но в любом случае не обывателям диванным рассуждать на эту тему, явный недостаток информации..

    17.02.2014

  • Becёлый.

    Рудковская и Малахов должны расставить всё по своим местам.

    17.02.2014

  • rusfеd 2.0

    ну вот что и требовалось доказать - в этом скандале виноваты все, а накинулись только на одного Плющенко напомню также, что ни в нашем спорте вообще, ни особенно в фигурном катании fair play не было никогда: в прошлом году тот же Ковтун поехал на ЧМ в обход всех спортивных правил отбора

    17.02.2014

  • grad45

    Блин, ошибки... Я хотела сказать, что Плющенко делал ставку на командные соревнования, а на индивидуалку - нет! То есть гори оно синим пламенем мужское одиночное катание. Можно и без наших обойтись. Я вообще офигеваю от такого подхода к делу. Главное - себе золото обеспечить, особенно где полегче это получится. А остальное - не важно...

    17.02.2014

  • grad45

    о есть Плющенко делал ставку на командные соревнования, а на индивидуалку - нет? То есть гори оно синим пламенем мужское одиночное катание. Можно и без наших обойтись. Я вообще офигеваю от такого подхода к делу. Главное - себе золото обеспечить, особенно где полегче это получится. А остальное - не важно...

    17.02.2014

  • grad45

    То есть Плющенко делал ставку на командные соревнования, а на индивидуалку - нет? То есть гори оно синим пламенем мужское одиночное катание. Можно из наших обойтись. Я вообще офигеваю от такого подхода к делу. Главное - себе золото обеспечить, особенно где полегче это получится. А остальное - не важно...

    17.02.2014

  • Бувайсар

    мальчики чмошники из ффккр

    17.02.2014

  • кочегар

    Всё веселее и веселее. Запасаемся попкорном, нас ждут увлекательные разоблачения и сенсационные открытия. Вице-презик практически признался, что им всем изначально было похрен на одиночные соревнования. А как же Олимпийский дух? PS Очевидно, в 2018 году Е.Плющенко снова вернётся в любительский спорт по "многочисленным просьбам сотрудников Федерации Фигурного Катания".

    17.02.2014

  • blue-white!

    ...В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек, как сделал я. Вот вам дам сейчас интервью и пойду в сауну, там танцы, девочки...)))

    17.02.2014

  • NSUValerik

    Честно говоря уже смешно

    17.02.2014

  • СергеичЪ

    обосрались, так и скажите

    17.02.2014

  • HONESTO

    а так вообще никакой шумихи,да?))

    17.02.2014

  • pustot

    Лейкин , ага, и сауну )))

    17.02.2014

  • dreamkir

    "давайте уже переключимся на другие темы" а то нас вычислят и уволят

    17.02.2014

  • Ckjy

    :)))))))))) Ранг чиновника, вовлечённого в нелицеприятную возню вокруг талантливого, но зарвавшегося спортсмена, растёт и в голосе слышны раздражённые нотки.

    17.02.2014

  • Лейкин

    "В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек". --------- и вотку не забыть.

    17.02.2014

  • pustot

    т.е. сейчас мало шума еще, по сравнению с тем, который мог быть после замены Вороновым или Ковтунов Плющенко???? Однако.......

    17.02.2014

  • Тайная Десница

    не знаю этого человека, но слова разума вижу в его интервью

    17.02.2014

  • Помощник Президента

    К какому шуму? О чём ты? Это уже не клоунада, это идиотизм...

    17.02.2014

  • maratka 69

    Плющ грит, что его заставили чинуши наши выступать...

    17.02.2014

  • maxa19

    To be continued

    17.02.2014