Сочи-2014. Еще. Фигурное катание. Новости

Сочи-2014

21 февраля 2014, 01:15

Юна Ким: "Не могу комментировать оценки судей"

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Кореянка Юна Ким, выигравшая серебряную медаль на Олимпийских играх-2014 в Сочи, отказалась комментировать выступление олимпийской чемпионки россиянки Аделины Сотниковой. По словам спортсменки, это не в ее компетенции.

– Я не видела выступления других фигуристок, не знала, какие у них оценки, – приводит Олимпийский новостной сервис слова Ким. – Я сделала все, что смогла. Оценки ставят судьи. Я не могу их комментировать. Мои слова ничего не смогут изменить. Главное, что я смогла выступить на этой Олимпиаде. Это мои последние игры, я рада быть здесь. Мой результат был хорошим, потому что я не допустила ошибок. Сложнее всего было найти новую мотивацию. В Ванкувере все было по-другому. Пока у меня нет планов на будущее. Запланировано несколько выступлений в Мае, нужно подготовиться.

54
  • Ksu567

    Аделине лучше бы в мужском катании выступать, тем более, она в перспективе четвертой обещает исполнить), а в женском катании хочется видеть больше женственности, грациозности, нежности, гибкости, а не только прыжки)Вот так же было обидно Плющенко и его болельщикам 4 года назад, как сейчас Юне и всей Корее. Я за справедливость!Единственной соперницей на олимпиаде для Ким была Юля, которая еще более уникальна и гениальна, но она, в силу своего возраста,не выдержала психологически.

    15.03.2014

  • kotovski

    Ким была лучшей, но лёд наш...с компонентами

    28.02.2014

  • andreyka457

    Сколько несправедливых отзывов Аделине. Прежде чем кого то злословить и унижать, необходимо во всем разобраться. Во-первых никто подкупом ни занимался, судей не менял. По поводу мастерства, у кореянки очень хорошая техника, и как спортсменка, может она и лучше Аделины. Но все решает выступление. Кореянка не стала усложнять свою программу. Аделина пошла до конца, усложнила свое выступление. Выполнила блестяще 11 прыжков. Я не говорю о вращении. Вот что писали эксперты. The New York Times решилась опубликовать не эмоции, а факты. Вместе с техническим специалистом по фигурному катанию Адомом Лейбом издание детально проанализировало выступление Аделины Сотниковой и ее главной соперницы Юны Ким. Американский тренер признает: россиянка опередила кореянку по нескольким показателям. Во-первых, Сотникова включила в свой каскад двойной аксель, который выполнила качественно и на хорошей скорости. Юна Ким ограничилась простым прыжком и сделала его куда медленнее. "Сотникова опередила Юну Ким и в оценках за вращения. Вот так вот. А эмоции выплескивайте свои на ком-нибудь другом. Девочка в 17 лет принесла России заслуженное золото. А чего добились вы для своей страны? Кроме как сидеть и ныть в интернете.

    22.02.2014

  • aleksmaple

    fimka, Вы наверное не в курсе,но фигурное катание-это спорт высших достижений, а не массовый "ледниковый период", "танцы со звёздами " и т.п . Прочтите протоколы, прыжки-это обязательно, и если Вы этого не понимаете, то не разевайте рот, есть техника. Кол-во прыжков-регламентировано. Программа-это набор элементов разных уровней сложности. Почитайте Коммьюнике ISU, если Вам не понятно что там написано-замолчите и не позорьтесь.

    22.02.2014

  • fimka

    Кажется этот спорт называется - фигурное КАТАНИЕ а не фигурное ПРЫГАНЬЕ. Так вот, Юна каталась гораздо грациозней, тогда как Сотникова отрабатывала элементы при этом каталась довольно угловато. Я уверен, что и сама Сотнокова и ее тренера удивились такому результату и оценке. После короткой программы все сми писали, что надежда только на то, чтоб кореянка упала и только тогда можно выиграть. Юна тоже не случайный пассажир на олимпиаде и катаясь последней она четко понимала что ей нужно сделать чтоб не проиграть и сделала она это блестящщщщщщщщще. Даже если представить что у Сотниковой был бы идеальный прокат, то в любом случае такая разница в оценках просто не реальна.

    22.02.2014

  • Спасибо bogisoff за коммент и расклад. А то тут некоторые "истинные ценители" олимпийскую чемпионку "стекляшкой" называют, а на деле в фигурном катании мало что понимают.

    21.02.2014

  • alex_seven

    IrinaMB 21 Февраля 2014 | 15:29 --------- Д'Артаньян? Ну давайте вспомним Солт-Лейк и Степлфорд, наехавшую на Ле Гунь. Давайте вспомним сиднейские чудеса с гимнастами. Я не в контексте "а у вас негров линчуют". Просто субъективность и тенденциозность, личные предпочтения судей, давление окружения были, есть и будут. В баскетболе принято считать, что преимущество своей площадки вкупе с судейством даёт около плюс десяти очков. Мой тренер, кстати, заслуженный тренер РФ, всегда говорил по этому поводу: "Ввалите им двадцать очков и пусть забирают свои десять". Поэтому и Юне и Мао надо было катать свои программы так, чтобы даже у рядового обывателя даже не возникало сомнений, что ты лучшая из лучших (вот с оценкой произвольной программы Акады это реальный позор, даже такой неуч как я считаю её прокат произвольной лучшим. Если бы не короткая...). --------------- Для тех, кому требуется перевод между строк: Юна Ким интеллигентно послала российскую коррумпированную олимпиаду в сады --------------- Вы специалист по корейской ментальности? Вот не говорите ерунды.

    21.02.2014

  • IrinaMB

    "Интересно чем же она была лучше? Тем, что красивая и женственная? Согласен, возможно, в этом соревновании она была лучшей, впрочем, о вкусах не спорят ) Но, этого недостаточно чтобы выиграть Олимпиаду по спортивному принципу" Качество катания у Ким безупречное. У Сотниковой - дергание. Пока вы не посмотрели поэтапный анализ (два окна, сравнивающие катание Ким и Сотниковой)и говорить не о чем, вы не поймете.

    21.02.2014

  • IrinaMB

    Заслужила ли Сотникова золото или нет:) Конечно нет. В своем интервью Ким Юна сказала, что она готова была умереть за золото в Ванкувере, а здесь у нее такого желания не возникло. Для тех, кому требуется перевод между строк: Юна Ким интеллигентно послала российскую коррумпированную олимпиаду в сады, особенно после спешной замены судей. Я посмотрела поэтапное выступление Ким и Сотниковой на NBC tv (два окна показывали параллельно катание для сравнения) , так вот, Юна Ким каталась безупречно, а Сотникова с граблями руками и дерганьем ног , как-будто спешила наверстать баллы, смотрелась неуклюже. А если короче, то Ким - чистый бриллиант, а Сотникова - стекляшка из Саранска. Просто у нас редко встретишь истинных ценителей, кто действительно может отличить фальшивку от настоящего, поэтому большинство пипла хавает и ладно:)

    21.02.2014

  • ispanec0007

    "Эта несправедливость была видна всем в мире, кроме России. Мы делаем это не для Ким Ю-На, а для сохранения справедливости в спорте" - зато золото американцев в танцах никто не опротестовывает, вот где справедливость была проявлена во всей красе!)))))))

    21.02.2014

  • gall555

    Вообще фигурное катание на олипиаде - это фарс, как обстоят дела на самом деле - см. лыжи, коньки, хоккей.

    21.02.2014

  • alex_seven

    kisssss 21 Февраля 2014 | 09:52 Я разве сказал, что Аделина плохо каталась? Я очень рад и горд за золото, но я говорю в целом о фигурном катании и тенденциях в этом виде .... спортоискусства. По поводу астматикоф - это только Марит Бьоргин из тех, кто чего-то достиг. При этом она РЕАЛЬНО астматик. Ну вот так получилось. А ты вот попробуй принять препарат от астмы и пробежать 30-ку.... Долго же тебя придётся дожидаться на финише)))))) *** AngelDim 21 Февраля 2014 | 11:40 если Бьёрген действительно астматик, почему она занимается профессиональным спортом!!!! С таким заболеванием так не бегают!!!! Пусть лечится тогда, в больнице лежит ------------------------ Какая РЕАЛЬНАЯ астма там у Бьёрген? Вы хоть поинтересуйтесь для начала спортивной медициной, а не воплями дилетантствующих журнализдов Астма физического усилия (EIB - Exercise Induced Asthma) к бронхиальной астме не имеет никакого отношения. Возникает в результате переохлаждения клеток дыхательных путей при гипервентиляции на морозном воздухе. Все спортсмены, тренирующиеся в условиях холода (канадцы, шведы, финны, норвеги, сибиряки) имеют шанс её заполучить с вероятностью 70%-80%. За наших лыжников не скажу, а у биатлонистов Волков и Глазырина бегают с оформленными справками о EIB, разрешающими применение симбикорта. Ну и помогло это им? *** ziggy1976 21 Февраля 2014 | 08:59 по факту: адель сложнее, юна чище. но по совокупности всего вместе наше золото абсолютно по делу. а если бы олимпиада была в корее, то золото было бы у ким. и тоже абсолютно по делу. все молодцы) ------------ Подпишусь под каждым словом.

    21.02.2014

  • zritel` syoma

    Дорогие граждане, хватит судить миновавшее, уж не вернуть былое, известно вам всем что леди Юна не совсем уж бедна, не страдает она не хватком денег, в стране у себя весьма популярна, в мире востребована, хотя путь у неё к медалям был намного сложнее, зарабатывает свои медали кровью и потом, никто её не хвалил и себя редко хвалит, она легенда, настоящий спортсмен это Юля, скромное интервью перед выходом и даже услышав свои баллы не подняла глаза от стыда, но не заплакала, в 15 такой быть это редкость, браво, а вот Аделина молодец сделала программу, принесла долгожданное золото. Надеюсь граждане, в следующих соревнованиях если вдруг Аделина упадет и Юля возвысится, вы не забудете всё то что говорили сейчас про Аделину...Рекорд по самым высоким прижкам остался за Асадой и рекорд по высоким баллам тоже за Ким Юна, золотая медаль олимпиады 2014 у Аделины, но нельзя отрицать тот факт что каждый в своём доме хозяин!

    21.02.2014

  • AngelDim

    kisssss21 Февраля 2014 | 09:52 если Бьёрген действительно астматик, почему она занимается профессиональным спортом!!!! С таким заболеванием так не бегают!!!! Пусть лечится тогда, в больнице лежит

    21.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Вперед Германия!!!!! 21 Февраля 2014 | 09:50 grad4521 Февраля 2014 | 06:50 радовался золоту, которое принес натурализованный американец? хорошо россиянам нос утерли. пендосы, пендосы, а сами рады медальке. лишь бы кто принес. убогие. ------------------ Привет. Ну ты ведь тоже желал победы темнокожему парню и украинке, разве нет? Я надеюсь, ты не будешь говорить, что у них отняли золото? Они два раза упали. . . Что по Аделине и Юне: 1) у Юны была серьёзная травма, и программа у неё была облегчённая. Потеряла первой оценкой. 2) Если даже судьи и были чуть-чуть пристрастны, я не против. Наше золото куда более заслужено, чем золото Сары Хьюз в Америке, когда чемпионкой сделали откровенно слабую девочку.

    21.02.2014

  • kisssss

    "Покупаются места?", "фигурное катание - не спорт?" ... Даже обращать внимание не хочется. Да, в спорте есть политика, интриги, интересы. Но сколько времени это все было против нас!!! Десятилетиями!!! Вся эта шелуха - для чинуш. Аделина сделала все, что могла. И даже больше. Честно, без сомнений, победила!!! И за это ей - честь и хвала. А нам всем - искренняя радость. Если бы упала, вот тогда бы злорадствовали. А так - не дала малейшего повода. И все равно находятся такие. Если такие "правильные", то задайтесь вопросом, сколько "астматиков" в различных сборных? Вот оттуда и начните ваше "правдорубство". _____________________________________________________ ___________________________________ Я разве сказал, что Аделина плохо каталась? Я очень рад и горд за золото, но я говорю в целом о фигурном катании и тенденциях в этом виде .... спортоискусства. По поводу астматикоф - это только Марит Бьоргин из тех, кто чего-то достиг. При этом она РЕАЛЬНО астматик. Ну вот так получилось. А ты вот попробуй принять препарат от астмы и пробежать 30-ку.... Долго же тебя придётся дожидаться на финише))))))

    21.02.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    grad4521 Февраля 2014 | 06:50 радовался золоту, которое принес натурализованный американец? хорошо россиянам нос утерли. пендосы, пендосы, а сами рады медальке. лишь бы кто принес. убогие.

    21.02.2014

  • Вперед Германия!!!!!

    Все было понятно до начала олимпиады. фигурное катание в россии не могли отдать никому кроме россии. нужно ли вообще фигурное катание в олимпийских играх - наверное, да, но только с другой системой подсчета баллов. То что все золото исчезнет к следующей олимпиаде абсолютно понятно и предсказуемо, ну а пока чиновники могут радоваться купленным местам, а болельщики этим подачкам.

    21.02.2014

  • syaolun

    coool 21 Февраля 2014 | 05:59 Если говорить о судействе, то меня больше всего удивило судейство Асады, на мой взгляд её прокат был абсолютно лучшим вчера, скажу больше, это была ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ИСТОРИИ ЖЕНСКОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ!!! Вы только вдумайтесь, она прыгнула 8 тройных (!), включая чистый тройной аксель! Это же просто фантастика, даже с двумя недокрутами её техническая база была равна 66.34 балла, для сравнения у Сотниковой 61.43, у остальных ещё меньше, но Мао практически вообще не плюсовали, у Сотниковой плюсами - 14.11 балла, у Юна Ким - 12.2, а у Асады всего 6.7, как так? Компоненты: Аделина - 74.41, Юна - 74.5, Мао - 69.68. Это же просто преступление, где справедливость? Очень жаль её, если бы не короткая, именно она боролась бы с Аделиной за золото... _________________ согласна на все 100%. под каждым словом подписываюсь. и теперь мне понятно, откуда такой неприятный осадок. и за золото вроде радостно и и нерадостно одновременно.

    21.02.2014

  • hovawart

    "Покупаются места?", "фигурное катание - не спорт?" ... Даже обращать внимание не хочется. Да, в спорте есть политика, интриги, интересы. Но сколько времени это все было против нас!!! Десятилетиями!!! Вся эта шелуха - для чинуш. Аделина сделала все, что могла. И даже больше. Честно, без сомнений, победила!!! И за это ей - честь и хвала. А нам всем - искренняя радость. Если бы упала, вот тогда бы злорадствовали. А так - не дала малейшего повода. И все равно находятся такие. Если такие "правильные", то задайтесь вопросом, сколько "астматиков" в различных сборных? Вот оттуда и начните ваше "правдорубство".

    21.02.2014

  • ANTINACIST

    pobeda? ne videl ya pobedi! komentatori i treneri zaranee radovali sudyi ewo ocenki ne dali a oni radovalis! vot tak pokupayutsa mesta!

    21.02.2014

  • kisssss

    в который раз убеждаюсь - фигурное катание никакой не спорт. С таким же успехом можно в летние игры вводить балет и судьи будут распределять медальки. Лозунг быстрее, выше, сильнее к таким видам спортоискусства не применим!

    21.02.2014

  • kukuna

    Всех с победой! Аделина на олимпиаде показала , что стала артистичней и прибавилось женственности. Всего за короткое время исчез угловатый подросток, и появилась девушка. Прибавилась спортивная злость,амбиции. Это хорошо, даже замечательно. Я вот одного не пойму: почему есть недовольные? Уже сравнивают Аделину с Сарой Хьюз. Что ,типа, Сотниковой завысили оценки. Люди очнитесь. Кому завысили? Спортсменке которая откатала чисто ДВЕ программы? Победила скучную Ким, обошла осторожную Костнер, которая между прочим каталась не в свою силу в произвольной программе. Крики, что Мао Асада лучшая в мире, вообще абсурд. Да, если бы Мао откатала бы короткую программу, даже не отлично, а хорошо, то я не сомневаюсь расклад быть может был бы другой. Но она провалила с треском короткую не надо применять сослагательное" если бы ". Если бы у бубушки был ... то она была бы дедушкой! Поэтому надо гордиться нашими спортсменами, а не искать огрехи в их выступлениях.

    21.02.2014

  • dmit6

    bogisoff , Спасибо!

    21.02.2014

  • ziggy1976

    bogisoff21 Февраля 2014 | 04:34 "...Но не учла, что Олимпиада проходит в России и оценивать здесь будут не всю карьеру в фигурном катании, а только отдельно взятый прокат. И просчиталась." гыгыгы))) ты серьезно полагаешь, что готовясь к олимпиаде можно вот так вот запросто "не учесть" место, где она проходит???))) феерично... по факту: адель сложнее, юна чище. но по совокупности всего вместе наше золото абсолютно по делу. а если бы олимпиада была в корее, то золото было бы у ким. и тоже абсолютно по делу. все молодцы)

    21.02.2014

  • AlCapone

    bogisoff хороший разбор, спасибо! :)

    21.02.2014

  • pani

    Спасибо большое bogisoff за комментарий!!!!Аделина была великолепна,а для "скептиков" -комментарий очень профессионален,чтобы не ставили под сомнение судейство и победу нашей спортсменки!!!Спасибо девочкам,что сумели порадовать болельщиков и "погасить" неприятный осадок,оставшийся от мужского одиночного катания...

    21.02.2014

  • rad19

    заслуженная победа, молодец Аделина!

    21.02.2014

  • hovawart

    Спасибо за действительно комментарий, bogisoff, а не личное мнение. Пусть это и чужой анализ. Дело не в этом. Вот это все бы перевести на 10-20 языков и напечатать и вывесить на куче сайтов. Всем рты заткнуть. Завистникам и злопыхателям. Если бы места давали по мнению зрителей, то я бы проголосовал, естественно, Аделина, Юля, и двум по бронзе - Костнер и Асаде. А Ким, как и Плющ, приехали на Олимпиаду для раскруток своих шоу. То бишь, корысти ради. Кореянка, хоть и женщина, поступила не чета Рудковскому - и выступила достойно, и достойно приняла второе место. А этот...

    21.02.2014

  • grad45

    Американцы бесятся! ТАК ИМ!)

    21.02.2014

  • ispanec0007

    Если говорить о судействе, то меня больше всего удивило судейство Асады, на мой взгляд её прокат был абсолютно лучшим вчера, скажу больше, это была ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ИСТОРИИ ЖЕНСКОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ!!! Вы только вдумайтесь, она прыгнула 8 тройных (!), включая чистый тройной аксель! Это же просто фантастика, даже с двумя недокрутами её техническая база была равна 66.34 балла, для сравнения у Сотниковой 61.43, у остальных ещё меньше, но Мао практически вообще не плюсовали, у Сотниковой плюсами - 14.11 балла, у Юна Ким - 12.2, а у Асады всего 6.7, как так? Компоненты: Аделина - 74.41, Юна - 74.5, Мао - 69.68. Это же просто преступление, где справедливость? Очень жаль её, если бы не короткая, именно она боролась бы с Аделиной за золото...

    21.02.2014

  • Zellon

    bogisoff Спасибо и за пасту. Лично у меня никаких вопросов не осталось.

    21.02.2014

  • bogisoff

    прошу прощения- это был копипаст. автор этого копипаста- Олег Чикирис

    21.02.2014

  • Аргус)

    bogisoff Вот грамотно все разложил, теперь еще понятней стало, спасибо за целую мини лекцию прям))

    21.02.2014

  • bogisoff

    Итак, почему победила Сотникова? Ответ простой: ее программа просто сложнее, чем у соперницы. Сравниваем. Первый каскад: у обеих он одинаковый: тройной лутц — тройной тулуп. Результат: кореянка выполнила его немного лучше, или «с плюсом» - 11,7 против 11,1. Прыжки: 3-й флип, 3-й ритбергер, 3-й сальхов, 2-й аксель Сотниковой — в сумме 24,02. Против 3-й флип, 3-й лутц, 3-й сальхов, 2-й аксель Ким — в сумме 24,04. Результат: прыжки — на одном уровне. Второй каскад: двойной аксель — тройной тулуп у Сотниковой Тройной сальхов — двойной тулуп у Ким. Результат: каскад кореянки — слабый, она явно пошла на упрощение программы. Каскад Сотниковой гораздо сложнее, а баллы намного выше: 9,94 против 6,5. Третий каскад: Сотникова — 3-й флип — 2-й тулуп — 2-й ритбергер Ким - 2-й аксель — 2-й тулуп — 2-й ритбергер Результат: именно здесь Сотникова допустила единственную помарку, за что получила «минус». Но базовая стоимость каскада вновь была намного выше (9,24 против 7,04) и даже с понижением баллов Сотникова оказалась в плюсе — 8,34 против 7,83. Итого: Оценку за элементы россиянка выиграла — 75,54 против 69,69 (остальное Аделина добрала на вращениях и дорожках шагов). Что касается оценки за компоненты, то она оказалась практически одинаковой: 74,41 у Аделины против 74,5 у кореянки. Вывод: Получается, что Ю-На Ким подвела перестраховка. Каскад тройной сальхов — двойной тулуп — уровень чемпионата Кореи, а не Олимпийских игр. Ким знала, что Сотникова откатала практически безупречно и пошла на упрощение программы, чтобы не допустить ошибки. Кореянка надеялась на магическую силу второй оценки — за компоненты. Она, как известно, в фигурном катании обычно выставляется «за выслугу лет». Ким надеялась, что ее имя вновь заработает ей лишние 10-12 баллов. Но не учла, что Олимпиада проходит в России и оценивать здесь будут не всю карьеру в фигурном катании, а только отдельно взятый прокат. И просчиталась.

    21.02.2014

  • Аргус)

    Да к как я понял у Аделины и каскад прыжков был сложнее, и сами прыжки были выше и дольше в воздухе она находилась, что лучше оценивается.

    21.02.2014

  • Ac203

    Согласен, при повторном просмотре видно, что Аделина техничнее и эмоционально красивее... Но первое впечатление было другим

    21.02.2014

  • 00220002

    Ас203, чтобы так говорить надо очень хорошо разбираться в фигурном катании. Ну объясните, нам дилетантам в чем же Ким была лучше Аделины. Какие прыжки кто как исполнял, у кого была лучше уровнем дорожка шагов, сложность вращений, другие тонкости непонятные нам. Хочется более детального разговора, а не эта нравиться а та не понравилась. А то у тебя как у Карпина: "Мы атаковали больше, а фолов у нас два раза больше". Нет чтобы сказать- вот там Макеев не трогал бомжа а судья дает нам фол или конь ударил Мовсисяна по ногам а судья показывает карточку ему. Я не спорю Ким была великолепна, но Аделина была супер. С победой (заслуженной) всех!!!

    21.02.2014

  • pit

    daren d. 21 Февраля 2014 | 02:23 С какого? Мне на каждое чудо лень реагировать....

    21.02.2014

  • René

    pit 21 Февраля 2014 | 02:12 А мне бы, кстати, было бы интересно услышать другие мнения на этот счёт. Только чтобы мне ответить, нужно не копировать мой ник в комменте.

    21.02.2014

  • René

    daren d. 21 Февраля 2014 | 02:23 Да я пытался уже 100 раз менять ник, но ничего не получается!!! Второй раз регистрироваться под другим ником не хочется, да и лень

    21.02.2014

  • daren d.

    Ох,бедный pit. . . ) )

    21.02.2014

  • daren d.

    Rene, я давно на тебя смотрю. И знаешь, что скажу тебе? У тебя есть явные садистские наклонности ) ) Хорош мучать новичков )

    21.02.2014

  • daren d.

    Ac203 21 Февраля 2014 | 01:53 Осадок остался в душе, некрасиво сделали, Юна была лучше всех сегодня ....................... Интересно чем же она была лучше? Тем, что красивая и женственная? Согласен, возможно, в этом соревновании она была лучшей, впрочем, о вкусах не спорят ) Но, этого недостаточно чтобы выиграть Олимпиаду по спортивному принципу.

    21.02.2014

  • pit

    Ren

    21.02.2014

  • pit

    Админы, что правда не нравится?

    21.02.2014

  • Помощник Президента

    Робот на коньках.

    21.02.2014

  • fullerist

    Ac20321 Февраля 2014 | 01:53 В чём она была лучше? Артистизма было точно меньше, чем у Сотниковой. А прыжки не лучше

    21.02.2014

  • pit

    Ren

    21.02.2014

  • Ac203

    Осадок остался в душе, некрасиво сделали, Юна была лучше всех сегодня

    21.02.2014

  • "Малышка на миллион"

    Ты умничка,Юна!) Скромность украшает не только мужчин...)

    21.02.2014

  • René

    Жалко, если так. Очень яркая и суперталантливая девушка. И красивая)

    21.02.2014

  • daren d.

    Почему же последние игры? Ким всего лишь 23 года. А следующие игры в Корее.

    21.02.2014

  • Алый Дракон

    В переводе на русский с корейского - "судьи - п...сы" )))) И, ваще - "я обиделась" ))))

    21.02.2014