Технический специалист по фигурному катанию Адам Лейб детально проанализировал произвольные программы двух лучших участниц женского турнира Олимпиады в Сочи – ставшей первой Аделины Сотниковой и уступившей ей Юна Ким. В целом, оценки двух фигуристок оказались схожими, но россиянка (149,95 и сумма 224,59) опередила кореянку (144,19 и 219,11) по нескольким показателям, информирует New York Times.
Сотникова получила более высокий балл за счет включения в программу двойного акселя. Оценка за этот элемент оказалась очень высокой из-за качественного выполнения прыжка. Юна Ким же выбрала простой прыжок, что сказалось на итоговой оценке. Кроме того, он был выполнен на меньшей скорости, чем у россиянки.
Кроме того, Сотникова опередила Юна Ким и в оценках за вращения. У россиянки они были четвертого уровня сложности, а у ее соперницы – третьего. Высшие оценки Сотникова получила за скорость и быстроту смены позиций.
Наибольшего же преимущества Сотникова добилась в комбинации двойных прыжков. За выполнение этого элемента она получила на 3,44 балла больше Юна Ким.
kotovski
Натянули компоненты
28.02.2014
ухтышъ
абориген 21 Февраля 2014 | 18:11 Ты вообще смотрел эти два катания??? Если бы смотрел то сам бы все увидел и сложность вращений и сложность прыжков были однозначно в пользу Сотниковой!!! А то что Ким решила откатать чисто но программу легче это ее неправильный выбор надо было не облегчать а усложнять для того чтобы стать Олимпийской чемпионкой!
24.02.2014
абориген
Все эти хитрые рассуждения по поводу сравнения программ двух фигуристок со стороны наших идейных недругов-западных империалистов сводятся то к одному: судье дали на лапу. А так как фактов нет начинают размазывать все это г. по окружности.
21.02.2014
hex
александр39 21 Февраля 2014 | 17:01 В знак протеста против произвола американских судей ,нужно всем Российским спортсменам продать НЕДВИЖИМОСТЬ в США и переехать жить в Россию --- ага по цене 1 доллар за дом
21.02.2014
Аргус)
Александр Легков крут Ну почему бы и нет, она сексуальная и гармоничная в принципе, только от за это золото не дают.
21.02.2014
Александр Легков крут
foxy19 21 Февраля 2014 | 17:06 Болела за российскую фигуристку и рада, что она победила, но справедливости ради нужно сказать, что Юна была просто шикарна. Очень сексуальна и гармонична, а вот произвольная Аделины мне не очень понравилась музыкально да показалась сыроватой на фоне кореянки. Да элементы да прыжки, но мурашек не было, а вот Юна просто лебедь.Хотя именно в произвольной мне больше всего понравилась Мао Асада. _______________________________________________________________ _____ По-моему - чушь полная... Давно у нас сексуальность и гармоничность - удел неулыбчивых роботов?..
21.02.2014
freak
абориген21 Февраля 2014 | 17:11 Если уж на то пошло, то где же это Юна Ким стала олимпийской чемпионкой, уж не в Сеуле ли случайно? То-то и оно, тему надо закрывать. ------ Не по-моему в Сараево!
21.02.2014
Аргус)
абориген в сеуле в 88 году то, с учетом что ей всего 23 года, не чего, что она еще не родилась тогда?)))
21.02.2014
KhSL
foxy19 21 Февраля 2014 | 17:06 А давайте введем еще одну оценку в фигурном катании: сексуальность... Уверяю, рейтинги будут зашкаливать... Только Липиницкая не сможет учавствовать, - ей нет 16-ти...
21.02.2014
абориген
Если уж на то пошло, то где же это Юна Ким стала олимпийской чемпионкой, уж не в Сеуле ли случайно? То-то и оно, тему надо закрывать.
21.02.2014
Аргус)
александр39 точнее которые живут туда улетели уже, хоккеисты например))
21.02.2014
кда
Россия круче всех!21 Февраля 2014 | 15:59 ------------------------------------------------- Хороший доступный анализ( не важно откуда пост). Вывод однозначный- кореянка осознано пошла на упрощение своей программы, как раз на эти самые 4-5 баллов. Надеялась добрать баллами за компоненты за "выслугу лет", но не срослось( да и не логично это было бы). Так что в этот раз цель не оправдала средства и 2-м местом она, по-моему,удолетварена.
21.02.2014
Аргус)
александр39 Да там их как бы и не много живет
21.02.2014
foxy19
Болела за российскую фигуристку и рада, что она победила, но справедливости ради нужно сказать, что Юна была просто шикарна. Очень сексуальна и гармонична, а вот произвольная Аделины мне не очень понравилась музыкально да показалась сыроватой на фоне кореянки. Да элементы да прыжки, но мурашек не было, а вот Юна просто лебедь.Хотя именно в произвольной мне больше всего понравилась Мао Асада.
21.02.2014
александр39
В знак протеста против произвола американских судей ,нужно всем Российским спортсменам продать НЕДВИЖИМОСТЬ в США и переехать жить в Россию
21.02.2014
KhSL
Вот и Эшли Вагнер ту да же... Когда Вагнер увидела свои оценки за произвольную она сказала своему тренеру (не в камеру, не на публику): not bad - неплохо! Вообще, весь ко всему этому визгу у меня отношение по принципу "наплевать и забыть" про комментарии проигравших и заинтересованных лиц. Караван идет дальше, а эти за бортом пошумят и затихнут. До следующей олимпиады... Которая, кстати, будет в Корее))) Там и пестуйте своих чемпионок...
21.02.2014
fanat_fanat
Хочу напомнить америкашкам Солт-Лейк-Сити. Тогда специалисты всего мира отмечали, что чемпионское катание показала тогда только Ирочка Слуцкая, но её засудили самым подлым образом. Так что пусть эти "янки" заткнутся!
21.02.2014
абориген
В то время когда весь мир и всё прогрессивное человечество уже второй день отмечают победу Аделины Сотниковой, находятся всё же отдельные несознательные товарищи... Вот и Эшли Вагнер ту да же. Некрасиво ведут себя янки, мы им хлеб соль, понимаешь... Сами то в Лейк-Плесиде вон чего вытворяли, своих тащили на пъедестал прям на кукане - молчали бы в тряпочку...
21.02.2014
Bio-Graf
кстати в короткой программе так то Сотникова должна была уступить и Костнер. То есть накрутка небольшая была уже в короткой. А вобще ну даже если и сказать что примерно равные соперницы кореянка и Сотникова -на домашней олимпиаде очевидно кому нужно давать в этом случае золото. А вобще меня больше интересует почему в лыжном спринте не дисквалифицировали финна. Вот там русские потеряли золото.
21.02.2014
apple flower
А когда у нас (?) петиции стали лишать чемпионов их медалей? Да хоть 7 млрд. подпишутся - что это меняет? судьи решили - результат есть. что-то, кроме собственных эмоций они могут предоставить? ну, а если пошла ТАКАЯ ПЬЯНКА... Давайте кооперироваться с китайцами и индийцами и подписывать всякого рода петиции во всякие спортивные ассоциации и союзы. фиг нас кто переплюнет потом по медалям.
21.02.2014
LR
Я воообще не спец. в катании, но после выступления Ким сразу себя с медалью поздравил)) Безэмоционально-рациональное выступление на результат, да 2 место абсолютно заслуженно, но это в тот вечер был потолок для кореянки!! Я бы и в первой программе не поставил столько ей.
21.02.2014
Россия круче всех!
«Итак, почему победила Сотникова? Ответ простой: ее программа просто сложнее, чем у соперницы. Сравниваем. Первый каскад: у обеих он одинаковый: тройной лутц — тройной тулуп. Результат: кореянка выполнила его немного лучше, или »с плюсом« — 11,7 против 11,1. Прыжки: 3-й флип, 3-й ритбергер, 3-й сальхов, 2-й аксель Сотниковой — в сумме 24,02. Против 3-й флип, 3-й лутц, 3-й сальхов, 2-й аксель Ким — в сумме 24,04. Результат: прыжки — на одном уровне. Второй каскад: двойной аксель — тройной тулуп у Сотниковой Тройной сальхов — двойной тулуп у Ким. Результат: каскад кореянки — слабый, она явно пошла на упрощение программы. Каскад Сотниковой гораздо сложнее, а баллы намного выше: 9,94 против 6,5. Третий каскад: Сотникова — 3-й флип — 2-й тулуп — 2-й ритбергер Ким — 2-й аксель — 2-й тулуп — 2-й ритбергер Результат: именно здесь Сотникова допустила единственную помарку, за что получила »минус«. Но базовая стоимость каскада вновь была намного выше (9,24 против 7,04) и даже с понижением баллов Сотникова оказалась в плюсе — 8,34 против 7,83. Итого: Оценку за элементы россиянка выиграла — 75,54 против 69,69 (остальное Аделина добрала на вращениях и дорожках шагов). Что касается оценки за компоненты, то она оказалась практически одинаковой: 74,41 у Аделины против 74,5 у кореянки.»
21.02.2014
kuznets47
Судьи оценивают результат и дают оценку только и всего. А оценку делает спортстмен. Так же и шайбу забрасывает хоккеист а судья если что-то усматривает то может ее отменить то есть отменяет взятие ворот в соответствии с правилами. Я думаю здесь вести полемику просто не уместно. Есть результат он и только он может константировать уровень спортсмена и подтверждение его награды. Все остальное это просто выпуск пара из кипящего чайника. Смотрим соревнования а там результаты их делают участники. Все болеем и переживаем.
21.02.2014
kuznets47
Что в хоккее, что в любом виде спорта важен конечный результат. Если один его добивается а другой нет то это уже класс. не всегда порядок бьет класс. Побеждает сильнейший на момент соревнования а не до и после соревнований. После драки кулаки не машут.
21.02.2014
Муткоправ
Я думал, что только у нас есть зомбаки....надо же , как я ошибался ... Вообще то это наглость - зайти на русскоязычный сайт и на своем языке гнать зомбака...Вы похоже, ... дальше идет непереводимая игра слов из русского фолклера
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:35 У тебя претензия только к тому, что судья был американец, или есть претензии к другим его решениям? __________________________ К беспрецедентному случаю арбитража игры судьей из страны одного из соперников, к ситуации, когда сдвинутые ворота заметили только после гола, к закрыванию глаз на специальный сдвиг ворот. Я не буду здесь с тобой об этом, вон пусть сакс расширяется.
21.02.2014
rusfed 2.0
hex мне что, на любой пук неадекватных собеседников реагировать? ))
21.02.2014
vitten
rusfed 2.021 Февраля 2014 | 15:35 Я с рулетом на балконе Решение по отмененному голу принимал не американец, Кроме того, само решение не являлось ошибочным, потому что было основано на существующем правиле У тебя претензия только к тому, что судья был американец, или есть претензии к другим его решениям? ___________________________ Почему же тогда не был удалён вратарь, сдвинувший ворота, согласно тем же правилам?
21.02.2014
абориген
На трон взошла новая королева. Виват Аделина Первая!
21.02.2014
irvik
Американцам трудно смирится с тем , что теперь у нас есть Олимпийские чемпионы во всех видах фигурного катания,а у них нет .Переживают , что им в одиночном катании не обломилось ничего и теперь у них к этому виду спорта вообще интерес пропадёт ,танцы и парное катание у них почти вообще не ценится ,так что победа Дэвис -Уайт картины не изменит , а ведь там много людей на этом зарабатывает , там это для многих бизнес . Вот хочу ещё свои 5 копеек внести , вспоминая Ванкувер и борьбу Плющенко -Лайсачек ,тогда стоимость четверного была не столь высока как сейчас и вставлять его в программу это большой риск , снимали тогда за неудачно выполненный квад очень много , так что рациональнее было выполнить тройной на плюсы , за это получали почти столько же сколько за удачно сделанный квад без плюсов , тогда вопрос -зачем же рисковать ,особенно когда не можешь похвастаться стабильным исполнением квада ? Вот Лайс и пошёл по пути рациональности , чисто откатал без четверного за то на большие плюсы по тройным и плюс связующие шаги . А вот вопрос , почему тогда четверной стоил так мало? В ИСУ большинство его членов -канадцы , ну с ними за одно и их соседи американцы быстро с ними находили общий язык , а в то время не один ни канадский, не американский фигуристы не умели прыгать четверные а повысили стоимость квада ровно тогда , когда Чан научился его прыгать . Вспомните, какие тогда Чан раздавал интервью ,когда не делал квадов , говорил ,мол , да нафиг они вообще нужны , теперь,когда он их делает , он уже совершенно другого мнения . А в победе Аделины у меня сомнений нет ,Ким поплатилась за свою излишнюю рациональность , впрочем она была такой всегда ,чем она мне не нравилась , в бытность её "дуэли " с Мао Асада , Мао мне нравилась больше .Хотя могло некоторым показаться , что Ким была лучше и Костнер тоже ,просто у них более зрелое катание , такое с эдаким налётом вальяжности мастера ,а наши пока слишком молоды и нет конечно в пятнадцатилетней или семнадцатилетней женственности ,одна ещё по сути ребёнок , другая чуть старше и это нормально когда то и Костнер была такой же и Ким тоже.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
hex 21 Февраля 2014 | 15:35 я так понимаю сарказм оказался не замечен ____________ Я бы сказал, тонковат для меня, ватника)))
21.02.2014
rusfed 2.0
Я с рулетом на балконе Решение по отмененному голу принимал не американец, Кроме того, само решение не являлось ошибочным, потому что было основано на существующем правиле У тебя претензия только к тому, что судья был американец, или есть претензии к другим его решениям?
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
aaviin ner 21 Февраля 2014 | 15:31 Dont forget russia! next olympics would be in South Korea. _________________________ Не беспокойся так за нас. Мы все помним, русские всегда приходят за своими деньгами, как говорил один великий немец. И Сеул-1988 тоже помним.
21.02.2014
hex
Я с рулетом на балконе 21 Февраля 2014 | 15:23 ...в свободном мире... ...в тоталитарной России... _________________________ А это твой собеседник, русфед))) ----- я так понимаю сарказм оказался не замечен
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:25 вряд ли Вы так когда-нибудь убедите собеседника в своей правоте _____________________ А нам надо? Пусть к судьям обращаются. Вот если тут иероглифами напишет возмущенный болела из Кореи - подискутируем. А англоязычному брехлу наш ответ - фак аут.
21.02.2014
aaviin ner
The most liked words in the world I have ever heard was "MUJIC". Only russians can be mujic. That is why people use this word in negative way sometimes. I can see this from all your comments. Thanks. There is nothing wrong. but ... olympics needs nastoyashii mujic athmosphere. Judges were playing with wrong person in wrong place at wrong time. Dont forget russia! next olympics would be in South Korea. Why you guys touching wrong skin! Who knows next olympics would be the way other around. Be political.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:25 ________________________ Политику не уберешь. Когда попытались оспорить американское судейство в хоккейном матче, Макфолл написал в Твиттере - "ком он, гайз!" , да лааадно, дескать. А как дуют - сразу сосредотачиваются, делают покерфэйс и начинают искать справедливость.
21.02.2014
vitten
Я с рулетом на балконе ________________________ А зимой в ванной?
21.02.2014
rusfed 2.0
Муткоправ а Ваша проблема в том, что с Вами пытаются дискутировать аргументированно, про то, из каких элементов сложились какие баллы, а Вы опять про политику вряд ли Вы так когда-нибудь убедите собеседника в своей правоте
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:23 странно, что ты не пришел к выводу, что пылающий Киев на моей совести __________________ Пока что не пришел. Ничто на Земле не проходит бесследно.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
...в свободном мире... ...в тоталитарной России... _________________________ А это твой собеседник, русфед)))
21.02.2014
rusfed 2.0
Я с рулетом на балконе странно, что ты не пришел к выводу, что пылающий Киев на моей совести
21.02.2014
Муткоправ
2 aaviin ner Ваша проблема та же, что и наших зомби-патриотов ...Вы не слушаете оппонентов и гнете свое - докрутила не докрутила обороты, как приземлилась - очень субъективые оценки... Ещё раз : Существует такое понятие - домашнее судейство, оно есть и в НБА, которое я смотрю....в фигурном катании соперницы были достойны друг друга и то что отдали предпочтение нашей нет ничего необычного....это мировая практика ,как у вас говорят :)))
21.02.2014
hex
rusfed 2.0 Совершенно согласен статья профессиональночестная, потому и опасаюсь за ее существование. К счастью NYT не интернет издание и эта статья наверняка уже вышла в "твердом" варианте. Сейчас мир перевернулся. Цензура и контроль за средствами массовой информации в свободном мире работает гораздо жестче чем в тоталитарной России
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:19 каждый видит только то, что хочет, и делает те выводы, на которые способен ______________________ Соответственно, ты должен понимать, что эта фраза в полной мере относится и к тебе. И про мировой заговор сказал ты, не я. То есть - про штампы вспомнил ты. А заодно привычно лизнул загранично-говорящему.
21.02.2014
rusfed 2.0
Я с рулетом на балконе теория мирового заговора? каждый видит только то, что хочет, и делает те выводы, на которые способен
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:12 этот только нам кажется, что все против нас ____________________ И пылающий Киев нам тоже только кажется.
21.02.2014
абориген
Я вообще не вижу, за что так превознесли Юну Ким - прыжки не впечатляющие, эмоций фигуристки при прокате произвольной программы вообще не видно (как будто помер кто). По мне и Аделина и Костнер и Эшли Вагнер визуально воспринимаются гораздо лучше. Ну и во-вторых фигурное катание это ведь один из самых субъективных видов спорта, следовательно как судьи решили так оно и есть. И в третьих было бы странно, если бы соперницы были довольны. Друзья мои это же женщины, ещё тот серпентарий - кто-то не так посмотрел, что-то не то сказали и понеслось...
21.02.2014
rusfed 2.0
hex да нет, они, кстати, профессионально все разбирают, привлекая кучу экспертов и выкладывая различные мнения, а не односторонне, как у нас. этот только нам кажется, что все против нас
21.02.2014
hex
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 15:06 Главное, чтобы NY Times свою статью не потер
21.02.2014
rusfed 2.0
hex ясно, но они мою ссылку уже удалили )
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
aaviin ner 21 Февраля 2014 | 14:59 I respect you and listen to you Russia. ____________________________ Оу. Давай тогда сначала поговорим про Лайсачека. После этого про хоккейный матч Россия-США на этих ОИ, с арбитром-американцем и отмененным голом. А потом приходи со своим видением медали Сотниковой. А то как-то выходит, что мы только слушать должны, открыв рты. Хрен.
21.02.2014
rusfed 2.0
aaviin ner do not waste your time responding every stupid thing just ignore it
21.02.2014
aaviin ner
Mutkoprav! Please understand me people. It is not hatred. I am saying truth based on real picture above. I am not lying, I am not judging, I am not attacking by words like commentor "Я с рулетом на балконе", I am not using improper words like "Mutkoprav". Do not forget behind every single words lie Russia. So, be respectful to others. Arguing does not mean attacking and supressing others. I respect you and listen to you Russia. Thanks
21.02.2014
hex
rusfed 2.0 21 Февраля 2014 | 14:42 из-за лишнего пробела ссылка не досылает до нужного места. Отправляй всех на главную страницу Нью-Йорк Таймс к статье "How Sotnikova Beat Kim, Move by Move"
21.02.2014
hex
aaviin ner look at NYTimes
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Муткоправ 21 Февраля 2014 | 14:52 Теперь я понимаю - почему на западе так много юристов...скандальный народец :)) ___________________________- Вера в собственную исключительность делает из них клоунов.
21.02.2014
Муткоправ
Теперь я понимаю - почему на западе так много юристов...скандальный народец :))
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
aaviin ner 21 Февраля 2014 | 14:42 Because you don't try to understand, do you? ___________________________ Because write in russian on russian site, clearly?
21.02.2014
aaviin ner
Я с рулетом на балконе Ya toje ne ponimayu your vegetarian language. It is not Sotnicova's fault it is judges fault. So be nice.
21.02.2014
Муткоправ
2 aaviin ner Не очень то смешно...У Жирика смешнее
21.02.2014
aaviin ner
Because you don't try to understand, do you?
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
aaviin ner 21 Февраля 2014 | 14:29 ________________________ I am not understand your barbarian language )))
21.02.2014
Муткоправ
А я не удивляюсь западной прессе - они понаслушаются придурков типа Жирика, и запускают своих таких же ... :)))
21.02.2014
aaviin ner
What the writer talking about. It is totally wrong. It was totally wrong judgement. Because, Yu na kim had more cleaner landings in every cascade. How could Sotnicova has a way higher score than Yu Na? Her movement was messy and landings were not textbook. Yu na was more solid and mature in her components. Everything was obvious. For example, please even see the picture. It is classic example of how Sotnicova finished cascade. If you thoroughly watch these pictures there were 3 mistakes in Sotnicova. First landing was heavy and lots of damage on the ice you even can nat see the shoe. Second landing is also not light, you can not see the front of the shoe, damaging ice. Third, second jump was almost 2.5 circles (not clearly 3 full circles), while Yu na has 3 full circles. For vrasheniya of Sotnicova was less qualitative and has shown less athleticism than Yu Na. Yu na stood up clearly with one leg while Sotnicova stood up with her hands help on her knee and changing by other leg on half way, which is very bad. Also one of her jump Sotnicova made big mistake on landing, which has to be deducted by 4 points and judges did not give score on Yu Na's spin in short program, which Yu na at least had to get 4 points. So, I conclude that overall Yu Na had more cleaner, easier jumps than Sotnicova and deducted unfaithfully at least 4 points and Sotnicova had inflated score at least 6 points. If then it is concluded that Sotnicova should be at least 8 points less than Yu Na, who should deserve for gold. Thanks to Judges, it is shame on olympics.
21.02.2014
rusfed 2.0
retvizan то есть ты считаешь, что западная пресса зависит от мнения корейского народа?
21.02.2014
retvizan
A kto je mojet biti v obide i rasspuskati v zapadnoi prese sluhi o neobiectivnosti pobedi i sudeistva?
21.02.2014
rusfed 2.0
retvizan а с чего ты взял, что корейский народ недостойно принял поражение?
21.02.2014
retvizan
Po snimkam vidno chto Adelina na golovu vishe prigaet chem Kim, tak chto pobeda obiectivna i pora Koreiskomu narodu uspokoitsea i dostoino prineati porajenie
21.02.2014
hex
seiko 21 Февраля 2014 | 13:24 К сведению. Канадцы начали тренировать свои сборные на олимпийский объектах, как только получили право на олимпиаду. А многие канадские спортсмены тренировались на этих трассах/трамплинах/стадионах с детства. Они к олимпиаде только гостинницы строили. У нас 100% новодел, саому "старому" объекту чуть больше двух лет. Так что сравнения в принципе не уместны.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Леск 21 Февраля 2014 | 13:43 если бы чуть-чуть удачи было - выиграли бы еще больше медалей, а то блин чемпионы по деревянным медалям))) _______________________ А для этого чмоки и фрики и стараются (за получение гражданства сышыа), внести метастазы неполноценности в сознание народа, а через него - и в спортсменов. Деревянные медали - чаще всего от отсутствия чувства Победителя, от неуверенности в себе и в поддержке своих, от подспудного чувства, что другие народы превосходят тебя по праву рождения. Но эффект обратен, и я даже благодарен этим чертям, мы снова объединяемся, наевшись сказок о своей ущербности. Самое главное - развить спорт на низах, чтобы не три-четыре города-миллионника представляли Россию, а вся страна.
21.02.2014
Леск
seiko 21 Февраля 2014 | 13:24 просто инфо к сведению : - олимпиада в ванкувере: затраты- около 4млрд долларров, медали - канада - 27 медалей, из них 14 золотых!!!! теперь сравни: цена - качество!!! россия: затраты - 60млрд, 7 золотых, .... --------------------- ну во первых, в ванкувере были "бомжовские" игры) там использовали существующую инфраструктуру, практически ничего нового не строили. В сочи же была дичайшая стройка, в результате которой была модернизирована инфраструктура Адлера и Сочи, построено множество постоянных спортивных и туристических обхъектов. Насчет медалей - канадцев может быть и не обгоним по количеству золота, а вот по общему числа медалей - скорее всего обойдем. Вообще, игры - самые удачные за всю историю России, уже сейчас ясно. если бы чуть-чуть удачи было - выиграли бы еще больше медалей, а то блин чемпионы по деревянным медалям)))
21.02.2014
александр39
Я понял,что у Юна Ким ,было по 30 минут времени для тренировки ,в общей массе фигуристов ,или что то не так ?
21.02.2014
Dolphin75
Вывод прост - прыгать надо выше и на хорошей скорости. А не стоя на месте и еле отрываясь ото льда. Чем кстати страдают многие американские и азиатские фигуристы. В отличие от европейских и канадских. Да и музыку хорошо бы все-таки слышать и соответствовать ей. Иной раз действительно смотришь и не понимаешь - как связана мелодия с набором телодвижений фигуристки.
21.02.2014
Аргус)
seiko если ты прогсто не умный, и не тролишь то поясню, сравнивать нужно сопоставимое, если сравниваешь эффект от вложенных денег в стройку, то и сравнивай олимпийские объекты стадионы инфраструктуру и прочее, что строили, как посторили и т.д. и т.п., к медалям это отношения вообще не имеет в принципе
21.02.2014
Аргус)
seiko если ты прогсто не умный, и не тролишь то поясню, сравнивать нужно сопоставимое, если сравниваешь эффект от вложенных денег в стройку, то и сравнивай олимпийские объекты стадионы инфраструктуру и прочее, что строили, как посторили и т.д. и т.п., к медалям это отношения вообще не имеет в принципе
21.02.2014
Тайная Десница
zvovs 21 мы чаще ржем наоборот, над американскими и европейскими газетами
21.02.2014
Аргус)
seiko капец ты умный, а ни чего что в сочи все с нуля строилось в отличии от ванкувера и вообще какое отношение имеет количество медалей спортсменов к стоимости стройки, или лишь бы потролить?
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Dolphin75 21 Февраля 2014 | 13:27 Хватит видеть врагов во всех американцах))) __________________________ Я не вижу врагов в Витьке Диком и Тиме Керби)))
21.02.2014
Dolphin75
Я что-то не понял - какие претензии к американцам? Специалист детально разобрал за счет чего победила Сотникова. Из разбора видно по каким основаниям она одержала победу. Этакий ликбез для нас дилетантов. В этом анализе нет и намека на незаслуженность победы Лины. Все грамотно и с картинками даже. Хватит видеть врагов во всех американцах)))
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
seiko 21 Февраля 2014 | 13:24 _________________________ Пиши сразу 600 млрд, не сдерживай себя.
21.02.2014
seiko
просто инфо к сведению : - олимпиада в ванкувере: затраты- около 4млрд долларров, медали - канада - 27 медалей, из них 14 золотых!!!! теперь сравни: цена - качество!!! россия: затраты - 60млрд, 7 золотых, ....
21.02.2014
ziggy1976
все по делу. а дело было в сочи. вот если бы в корее, то выиграла был ким. и оба варианта на 100% правильные. ну просто так получилось, что в сочи в этот раз. такие дела.
21.02.2014
Гаттузо крут!!!
umidzhon По Плющу и Лайсачеку тоже был разбор по балла что и почему. Так вот Лайсачек просто попал в струю, когда для баланса в ф.катании в оценках чуть добавили за "тразишен" т.е. за связки между элементами, чтобы катание не перешло тупо в силово-прыжковое. И потому его чахлая по прыжкам программа, но прокатанная без помарок получила много плюсов. Если проще, то аксель в 3.5 оборота Плюща после просто разгона был не намного дороже чем тройной лутц после допустим дорожки шагов или какого-то связующего элемента. И этим нивелировалась сверх сложность Плюща. После того дела прыжкам опять дали большие оценки, а тогда было не так.
21.02.2014
gorbik
Программу Сотниковой делал гражданин США Петр Чернышев,так что пусть янки заткнутся
21.02.2014
zvovs
nn61 21 Февраля 2014 | 12:57 А интересно, сколько информ. изданий в пендосии цитируют наши газеты( к примеуру СЭ)? Вопрос риторический, естественно. -------------------------------------------------- В демократических странах чаще просто смеются над СМИ тоталитарных стран.... и это логично. Да мы и сами часто над самими собой ржём.))
21.02.2014
blue-white!
Как приятно, когда пендосы захлёбываются собственной желчью!))) А вообще, на мой дилетантский взгляд первая, конечно Аделина, за счёт эмоций и более сложной программы, 2-я Ким, откатала чисто, но как-то без эмоций, а на 3-е поставил бы Мао, но она сама виновата, что завалила короткую программу. Остальные фигуристки ни о чём. Да, Юльчу на 4-е))) Но у неё всё впереди, ей всего 15...
21.02.2014
Аргус)
Я с рулетом на балконе у дураков мысли схожи))
21.02.2014
Аргус)
umidzhon Ты как аз сравниваешь вещи противоположные, Аделина как раз выиграла более сложной программой, а америкос катал гораздо проще программу там даже четверных не было, так что по логике твоей выиграть должна была Ким. Ноесли рассуждать логически, то для развитие спорта программы должны уложнятся и в этом должен быть приоритет,так что победа Аделины как раз логична, а Лайсачека нет
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
umidzhon 21 Февраля 2014 | 13:04 ___________________________ Хм, абсолютно противоположные ситуации. Как раз Лайсачек откатал как Ким, менее сложную программу, чем Плющ, но получил золото. После этого наша единственная сильная Федерации внесла свое слово, и снова стала лучше оцениваться сложность программы, нежели плавный прокат.
21.02.2014
umidzhon
Аделина выиграла также в одну калитку как и Лайсачек у Плющенко на прошлых играх - вполне серьёзно. Она выиграла эмоциально, у неё темп катания был выше (главные корызи Лайсачека четыре года назад), а также у россиянки программа была сложнее и все элементы она исполняла с более высокой амплитудой. А одна помарка - перекрут, кстати, лишь чуть уменьшила её окончательную оценку. Юна была академична, тяжеловесна (пусть не обижается) и - что важнее - просто хорошо откатала простую программу. Для победы вчера этого было мало. И есть мнение, что, по справедливости, её и итальянка должна была обойти. Так что второе место кореянки - её потолок. А победа Сотниковой - неоспоримая вещь.
21.02.2014
Муткоправ
2 rusfed 2.0 Вы меня плохо прочитали - эти судьи появились не случайно ...и это нормально для любой олимпиады. К примеру, в хоккее судили нашу сборную североамериканцы - это Третьяк так договорился с НХЛ когда они боялись ехать на нашу олимпиаду...в итоге мягко говоря судейство не в нашу пользу
21.02.2014
freak
А чем победа Сотниковой над Ким отличается от победы Хьюз над Слуцкой в 2002? все же тогда визжали, что наших опять засудили злобные американцы.
21.02.2014
кда
Муткоправ21 Февраля 2014 | 12:47 -------------------------------------- Абсолютно один в один то же самое сказал вчера после проката. А интересно, сколько информ. изданий в пендосии цитируют наши газеты( к примеуру СЭ)? Вопрос риторический, естественно.
21.02.2014
Саша82
freak21 Февраля 2014 | 11:51 А чем победа Сотниковой над Ким отличается от победы Хьюз над Слуцкой в 2002? все же тогда визжали, что наших опять засудили злобные американцы. Ну если вспомнить, прыжки у Хьюз были недокрученные, с малой амплитудой. Просто она была единственной из американок, кто избежал тогда падения. Кван и Коэн падали. Вот и вывели ее в чемпионки. Просто Слуцкая сама откаталась тогда неидеально, чем и воспользовались американцы.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Гаттузо крут!!! 21 Февраля 2014 | 12:53 ________________________ Полностью согласен. ________________________ Аргус) 21 Февраля 2014 | 12:53 ________________________ Спасибо за понимание, камрад.
21.02.2014
Гаттузо крут!!!
Что тут спорить. Юна достойнейший противник, высочайшего уровня. И победа была достигнута в упорнейшей и равной борьбе ,что очень важно. Место проведения роль сыграло только в большей разнице в баллах, но по чесноку Юна не должна была бы победить. Сложность ее программы меньше чуть-чуть. Остальное: качество скольжения, эстетика, красота линий примерно одинаково .может даже у Юна и повыше, но она каталась немного медленнее Аделины.
21.02.2014
Аргус)
Я с рулетом на балконе Видимо я не понял тебя пардон. Конечно не инвалида, очень хорошую фигуристку она перепрыгала. Не помню я что то таких фильмов, но все возможно, допускаю.
21.02.2014
rusfed 2.0
Муткоправ я про конкретных людей, а не про китайцев вообще у каждого судьи своя история и репутация
21.02.2014
Муткоправ
2 rusfed 2.0 Ты бы ещё пекинскую олимпиаду вспомнил - там китайцы не такие фокусы выкидывали... К сожалению это нормально для хозяев...и результат нормален поэтому...Не думаю , что американцы такие идиоты не сделали бы то же самое ...впрочем примеров куча
21.02.2014
fireman32
Прыжки у Ким были отличные,но вот все остальное не годится даже на серебро.Была бы в порядке Липницкая,наши бы девочки боролись бы только между собой.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Аргус) 21 Февраля 2014 | 12:42 ______________________ Да, я корейский поцреот и русский патриот))) Поэтому рад, что Аделина победила заслуженно, в тяжелой борьбе, блестящего соперника. А ты, я так понимаю, радуешься, что она обкатала инвалида, ничего не умеющего?))) Было такое в советской истории, когда в фильмах представляли немцев дебилами, чем оскорбляли ветеранов ВОВ: вы что - говорили они - думаете, мы четыре года дрались с имбецилами?
21.02.2014
zvovs
vada 21 Февраля 2014 | 12:24 На Ои всем ставят выше чем их личные результаты. -------------------------------------------- Иногда даже очень ;)
21.02.2014
Муткоправ
Я например не удивился бы , если бы выиграла кореянка.И не удивился , что выиграла наша.. Они достойные фигуристки...А решили все профи - судьи ...У меня нет оснований им не доверять...А если американский писака такой же как я дилетант в фигурном...ну что же такое бывает
21.02.2014
next2013
Я с рулетом на балконе21 Февраля 2014 | 12:32 === не подавись рулетом в приступе толерантности
21.02.2014
rusfed 2.0
grechka2103 нет, основное возмущение по составу жюри в жюри жена Писеева, украинец, имеющий дурную славу еще со времен Нагано, зато из состава жюри выбыли американец и кореец согласитесь, мы бы тоже возмущались, если бы в такой ситуации проиграли
21.02.2014
rusfed 2.0
spy58 специально такому как ты: я еще утром на сайте нью-йорк-таймс прочитал подробнейший анализ оценок. ты своей репликой какое мое утверждение хотел оспорить?
21.02.2014
grechka2103
Еще на сайте ISU есть все протоколы. Не, Аделина была лучше и победила заслуженно. Думаю основное возмущение западных СМИ вызывают не распределение мест, а именно оценки. Я тоже считаю, что разница между Юной и Аделиной не должна была составлять 5 с половиной балла, а где-то около 2-3. И еще оценка Мао за компоненты должна была быть балла на три выше, она каталась божественно! А так все, конечно правильно! И Каролина, как бы она прекрасно не откаталась, была третьей - ну нельзя сегодня стать чемпионкой без каскада 3+3.
21.02.2014
Аргус)
Я с рулетом на балконе Вот пусть в балете и держит спину, а прыгала она легче программу и меньше, а за спину наверное только в балете премии выписывают)) корейский поцреот))
21.02.2014
3_62
Я, например, по-дилетантски обратил внимание, что чуть ли не минуту в середине программы кореянка каталась не делая ничего, исполняла только красивые жесты руками. Хотя бы ласточку, что ли, сделала. Так олимпиады не выигрывают! Всё честно! Аделина -молодец!
21.02.2014
spy58
swix1, rusfed 2.0 специально для таких как вы vada подробно расписал почему выйграла Сотникова. а если вы ленитесь прочитать, это уже ваши проблемы.
21.02.2014
teKilla
В приложении Сочи 2014 подробно расписаны оценки
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Саша82 21 Февраля 2014 | 12:30 Увидев прокат Ким сразу понял, что должно быть золото! Кореянка была тяжела и медлительна. _______________________________ Друзья, а давайте не будем перегибать, ибо именно такие комментарии и дают повод произносить слово "поцреот". Хорошо Ким, очень хороша, несмотря на отсутствие мимики - действительно женственна, спину держит - балерины позавидуют. Или вам хочется гордиться победой Аделина на тяжелыми и медлительными соперницами?
21.02.2014
Муткоправ
Обычно лузера шум подымают :)))
21.02.2014
Саша82
За счет чего выиграла Сотникова? А разве могут быть какие-то сомнения? Увидев прокат Ким сразу понял, что должно быть золото! Кореянка была тяжела и медлительна. К тому же элементы у нее были на порядок легче. Двойной аксель в каскаде сделал свое дело. Так что все заслуженно! Спасибо вам, Аделина и Юля, за отличное выступление!
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Гаттузо крут!!! 21 Февраля 2014 | 12:27 пиндосы пусть молятся на дутую Сару Хьюз _________________________ Хах, достаточно взглянуть на ее послеолимпийские фото, чтобы понять, насколько она дутая))) Ну корова же натуральная)))
21.02.2014
миха 108
коэффициент сложности прыжков выше у Сотниковой,чем у Ким...это как в прыжках в воду,от сюда и такие оценки...чего янки возмущаются???
21.02.2014
Гаттузо крут!!!
пиндосы пусть молятся на дутую Сару Хьюз. Вот уж кто даже на тройку не накатал, но золото получил. Сотников однозначно откаталась чуть сильнее. Ну а засудить ее в пиндосии могли запросто, Слуцкая не даст соврать.
21.02.2014
vada
grad4521 Февраля 2014 | 12:22 vada21 Февраля 2014 | 11:24_________ А ты вот не поленился мне ответить и поленился догнать, что я женщина! ----------- И что))) Я своей подруге тоже объяснял вчера что и как. Ей вобще Кэтлин Осмонд нравилась и все тут. Она бы ей чуть ли не золото дала, но второе место после нашей точно. Но после 5 минут объяснение все поняла.
21.02.2014
vada
zvovs21 Февраля 2014 | 12:17 smez 21 Февраля 2014 | 11:55 То ,что янки оспорили первое место Аделины абсолютно не удивляет grad45 21 Февраля 2014 | 12:05 Почему наши заслуженные победы так тщательно рассматриваются под микроскопом? ----------------------------------------------- Не надо вешать всё на янки, оспорили в общем то все (ну кроме наших конечно), немка вот например, да и поддерживают не янки а кореянку. Всех тщательно осматривают, это первое золото Сотниковой, раньше результаты были другими. http://winter.sport-express.net/figureskating/persons/5657/ ----------- ------ На Ои всем ставят выше чем их личные результаты. Та же Костнер откаталась на 12 балов выше чем её личный результат. Просто люди готовят свои лучшие старты именно под Ои. Насыщают программу сложными элементами. И выкладываются. Именно возможно из-за это Юле было тяжело показать свой максимум 2 старта подряд в короткое время. Но даже если бы она откаталась как и в командных с её оценками она была бы тока 4-ой.
21.02.2014
grad45
vada21 Февраля 2014 | 11:24_________ А ты вот не поленился мне ответить и поленился догнать, что я женщина!
21.02.2014
rusfed 2.0
swix1 согласен в конце концов, 50-миллиардные инвестиции должны хоть как-то отбиться )
21.02.2014
grechka2103
freak21 Февраля 2014 | 11:44 Главное в фигурном ажиотаж поддержать. *********** )))))))))))) Конечно главное!!!! Вот вы, типа, подколоть хотели, а чистую правду сказали! Сколько теперь тысяч девочек и мальчиков захотят заниматься фигурным катанием, сколько бабушек и мам отведут своих чад на каток! За фигурное катание в нашей стране можно быть спокойным на многие-многие годы!! Спасибо всем нашим фигуристам!
21.02.2014
swix1
За счет чего выйграла Сотникова -потому что домашняя олимпиада. Это логично и без обид.В Корее был бы другой чемпион, и обижались бы мы .
21.02.2014
off
Красивая графика и наглядная. Хотелось бы чтобы и наши журналисты овладели азами графических программ. А то только мемы стряпать могут (((
21.02.2014
vada
Вот все видно в сравнении каскад Лины с помаркой стоит дороже чем Юны Ким (8.34 напротив 7.83)
21.02.2014
zvovs
smez 21 Февраля 2014 | 11:55 То ,что янки оспорили первое место Аделины абсолютно не удивляет grad45 21 Февраля 2014 | 12:05 Почему наши заслуженные победы так тщательно рассматриваются под микроскопом? ----------------------------------------------- Не надо вешать всё на янки, оспорили в общем то все (ну кроме наших конечно), немка вот например, да и поддерживают не янки а кореянку. Всех тщательно осматривают, это первое золото Сотниковой, раньше результаты были другими. http://winter.sport-express.net/figureskating/persons/5657/
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
Pennu Pernhard 21 Февраля 2014 | 12:13 А при чем здесь вообще американцы ? Их девкам вообще вчера ничего не светило. ----------------- при чем тут ИХ девки? Они - те самые соседи, которым пофиг на своих сдохших коров, но лишь бы и соседские заодно подохли. . У нас до вчерашнего дня не было олимпийского золота в женской одиночке. И они всегда нам об этом напоминали и очень долго делали всё, чтобы так и оставалось.
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
для полного счастья мне теперь не хватает победы канадцев над американцами сегодня в хоккее.
21.02.2014
vada
144.19 69.69 74.50 0.00 Запланированные элементы Выполненные элементы Базовая стоимость GOE Баллы за элемент 3Lz+3T 3Lz+3T 10.10 1.60 11.70 3F 3F 5.30 1.20 6.50 3S+2T 3S+2 T 5.50 1.00 6.50 FCCoSp FCCoSp4 3.50 0.93 4.43 StSq StSq3 3.30 1.14 4. 44 3Lz 3Lz 6.60 1.00 7.60 2A+2T+2Lo 2A+2T+2Lo 7.04 0.79 7.83 3S 3S 4.6 2 0.90 5.52 LSp LSp3 2.40 0.64 3.04 ChSq ChSq1 2.00 1.50 3.50 2A 2A 3. 63 0.79 4.42 CCoSp CCoSp4 3.50 0.71 4.21 Сумма 57.49 69.69 Это Ким
21.02.2014
vada
pustot21 Февраля 2014 | 11:53 ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПЖАЛУСТЫ.... Если есть плюсы, то покажите и минусы! Причем покажите плюсы и минусы у кореянки, которая нам объективно понравилась катанием больше, чем россиянка... другое дело, выше прыгнула и дальше откатилась... сделайте всесторонний анализ, чтобы НИ У КОГО не было вопосов ----------------------------- Сумма баллов (программа) Сумма за элементы Сумма за компоненты Снижения 149.95 75.54 74.41 0.00 Запланированные элементы Выполненные элементы Базовая стоимость GOE Баллы за элемент 3Lz+3T 3Lz+3T 10.10 1.00 11.10 3F 3F 5.30 1.50 6.80 3Lo 3Lo 5. 10 1.60 6.70 FCSp FCSp4 3.20 1.36 4.56 2A+3T 2A+3T 8.14 1.80 9.94 3F+2 T+2Lo 3F+2T+2Lo 9.24 -0.90 8.34 3S 3S 4.62 1.20 5.82 2A 2A 3.63 1.07 4 .70 LSp LSp4 2.70 1.07 3.77 StSq StSq4 3.90 1.70 5.60 ChSq ChSq1 2.00 1.50 3.50 CCoSp CCoSp4 3.50 1.21 4.71 Сумма 61.43 75.54 Музыка: Introduction and Rondo Capriccioso Это Лина Левая оценка это базовая стоимость. Средняя оценка это исполнение. Правая- итог(база+исполнение) 2a-2 аксель. 3F -тройной флип. Вобщем с циферками это прыжки и их обороты. Без циферок-вращения и дорожка.
21.02.2014
Pennu Pernhard
А при чем здесь вообще американцы ? Их девкам вообще вчера ничего не светило. Хваленая Грейси Голд оказалась середнячкой на уровне 5-6 места российского чемпионата. Про борца за права голубых и розовых Вагнер вообще сказать нечего. Так что им бы лучше тактично помолчать в данной ситуации.
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Американцы возопили, потому что впервые за 80 лет остались на ОИ без медалей в одиночниках. Пусть поорут. Меня беспокоит другое. Судейские войны полыхают между нашими и амерами, вот только следующие ОИ пройдут в Южной Корее. А Ким Ён А всего 23...
21.02.2014
grad45
Почему наши заслуженные победы так тщательно рассматриваются под микроскопом??? Американцы всегда хотят быть первыми и везде суют свой нос! Они не могут жить без скандала и обмусоливания чужих побед! Это вам ответ за Солт-Лейк-Сити и Ванкувер! За слёзы Слуцкой и купленное первое место для Лайсачека. Да-да, мы все помним Солт-Лейк-Сити и Ванкувер! Там американцы были кристально чисты!))))) Если бы кореянка бы победила с таким выступлением, разговоров бы вообще не было. Будто бы так и положено. Американцы бы кончали от того, что нам золото не досталось. НО ОНО У НАС! ЗАВИДУЙТЕ, ЯНКИ!
21.02.2014
spy58
pustot21 так как раз за счёт прыжков Сотникова и выйграла, а красиво прокатиться могут многие.
21.02.2014
Аргус)
как обыграла просто, разорвала на запчасти да и все!
21.02.2014
Taels
Ишь как западников зацепило!Чихать они хотели на Ю-На Ким.Покоя им не даёт,что выиграла русская девушка.Вообще,имхо,этот успех затмил даже горечь поражения от провала нашей хоккейной дружины.Ведь НИКОГДА до этого,даже во времена могучего СССР,наши девушки не становились на Олимпиадах первыми!Поэтому имя Аделины Сотниковой навсегда останется в золотых летописях нашей истории.И не надо принижать наш триумф.Чего изо всех сил сейчас будут пытаться сделать западные борзописцы.Для нас-она лучшая.Безоговорочно лучшая,наша золотая девочка.
21.02.2014
gorbik
rusfed 2.0 Сотникова создала на льду образ,а Ким набор элементов под музыку,которая и не нужна была ей
21.02.2014
mu_f
pustot21 Февраля 2014 | 11:53 ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПЖАЛУСТЫ.... Если есть плюсы, то покажите и минусы! Причем покажите плюсы и минусы у кореянки, которая нам объективно понравилась катанием больше, чем россиянка... другое дело, выше прыгнула и дальше откатилась... сделайте всесторонний анализ, чтобы НИ У КОГО не было вопосов _____________________ НАМ? это кому? малолетним хейтерам?
21.02.2014
Лейкин
Когда после Сотниковой смотрел кореянку, казалось, что это замедленная съёмка.
21.02.2014
mu_f
rusfed 2.021 Февраля 2014 | 11:49 gorbik ну надо быть справедливым, что катание кореянки было более женственным, зрелым и эстетически привлекательным. __________________ это шутка? Ким всю программу откатала с каменным лицом. никаких эмоций. а Аделина - просто вулкан эмоций показала
21.02.2014
smez
То ,что янки оспорили первое место Аделины абсолютно не удивляет, удивляет , что в России всегда находятся адвокаты пендосов и их взгляда на мир, в частности спорт. Чья бы корова мычала! Ни одна страна в мире не получала столько халявы от судей, тем более в одиночном катании.
21.02.2014
МачоПикчо
Заслуженная победа. У Сотниковой было 2 каскада 3-3 и один 3-2-2. У Юны один 3-3, один 3-2, и один 3-2-2. Разница в каскадах 3-3 и 3-2 Очень Существенна!!! Она полностью нивелировала помарку Аделины со второй ногой, на последнем тулупе, в каскаде 3-2-2
21.02.2014
rusfed 2.0
кстати, мне пришло в голову, что очень часто победительницы Олимпиад в женском одиночном катании потом быстро исчезали из поля зрения (Ким Юна - исключение) Тара Липински, Сара Хьюз, Оксана Баюл и т.д. А великие часто это золото так и не получали (Мао Асада, Мишель Кван, Ира Слуцкая)
21.02.2014
pustot
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПЖАЛУСТЫ.... Если есть плюсы, то покажите и минусы! Причем покажите плюсы и минусы у кореянки, которая нам объективно понравилась катанием больше, чем россиянка... другое дело, выше прыгнула и дальше откатилась... сделайте всесторонний анализ, чтобы НИ У КОГО не было вопосов
21.02.2014
freak
А чем победа Сотниковой над Ким отличается от победы Хьюз над Слуцкой в 2002? все же тогда визжали, что наших опять засудили злобные американцы.
21.02.2014
Lars Berger
Айл би бэк 21 Февраля 2014 | 11:40 ----------------------------------- В футболе и хоккее всё чисто и прозрачно... И предельно объективно...)))
21.02.2014
rusfed 2.0
gorbik ну надо быть справедливым, что катание кореянки было более женственным, зрелым и эстетически привлекательным. а то, что мы все болели за Аделину и Юлю, - это другой вопрос )
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
Lars Berger 21 Февраля 2014 | 11:48 Американцам нужно свою Сару Хьюз вспомнить в 2002-м... Вот где беспредел был!.. Чья бы корова мычала... ----------- ну, американская корова всегда мычит громче всех и производит больше всех навоза.
21.02.2014
Lars Berger
Американцам нужно свою Сару Хьюз вспомнить в 2002-м... Вот где беспредел был!.. Чья бы корова мычала...
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
Юна Ким могла уйти после Ванкувера. Непобеждённой. Однако... Приехала, получила заслуженную серебряную медаль "на классе", но с более простой программой и ещё недовольна???
21.02.2014
gorbik
Зачем кореянке музыка,если она всю программу каталась с каменным лицом и без эмоций?Сейчас японцы роботов делают,которые умеют улыбаться и плакать.Фигурное катание-это мини-спектакль,а не только спорт.Вспомните "Зиму" Ягудина и "Мемориал" Грищук и Платова.Аделинка-настоящая чемпионка!
21.02.2014
Lars Berger
Лично мне чихать на все эти компоненты и прыжки... Аделина была лучше! Рад, что мое мнение совпало с судейским решением...)))
21.02.2014
freak
Главное в фигурном ажиотаж поддержать. Теперь еще больше проектов Горячий лед по ящику будет! Ура всех фигруных пенсионеров теперь можно пристроить!
21.02.2014
rusfed 2.0
Slim Taller то есть ты считаешь, что русский за русского бесплатно не проголосует, что ли?
21.02.2014
Pennu Pernhard
To Айл би бэк: То ли дело по клаве стучать. Вог где сила, брат :)
21.02.2014
xlegend
Ким откатала чисто более простую программу, Сотникова за счет более сложной программы имела возможность сделать помарку, вот и все. Что тут обсудать? Не надо искать подвох там, где его нет.
21.02.2014
Айл би бэк
Фигурное катание - это вообще ни спорт ни разу. Субъективность оценок, подковёрные игры, интриги, скандалы, расследования.
21.02.2014
Совенок
На картинке показан каскад. 2,5 аксель+тройной у Сотниковой и 2,5 аксель+двойной у Ким. И хоть я профан в фигурном катании, но даже я в ходе трансляции заметил эту ошибку у Ким, так что судьи не могли этого не заметить при выставлении оценок. Вообще с судейством все стало гораздо прозрачнее после Солт-лейк сити
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
Slim Taller 21 Февраля 2014 | 11:36 Риторический вопрос.В судейской бригаде женской произвольной программы на Олимпиаде в Сочи работала Алла Шеховцова, жена генерального директора Федерации фигурного катания России (ФФКР) Валентина Писеева.Это судья под номером 6.Судья под номером 2 Юрий Балков,а под номером 4 Жанна Кулик. ------------------------ Как там нам сказали после хоккея? "У СУДЕЙ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ"(с). Или американцы не согласны с этим?
21.02.2014
freak
Если бы судьи могли еще сами и шайбы забрасывать, наши бы и хоккей взяли...
21.02.2014
Slim Taller
Риторический вопрос.В судейской бригаде женской произвольной программы на Олимпиаде в Сочи работала Алла Шеховцова, жена генерального директора Федерации фигурного катания России (ФФКР) Валентина Писеева.Это судья под номером 6.Судья под номером 2 Юрий Балков,а под номером 4 Жанна Кулик.Поэтому,совершив ошибку,выполняя каскад 3+2+2,олимпийская чемпионка и опередила чисто откатавших программу Костнер и Ким Ён А.Можно приводить сколько угодно аргументов,но ясно одно - здесь смогли купить,а в биатлоне,увы,мишени не подкупны.
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
reak 21 Февраля 2014 | 11:23 А чем победа Сотниковой над Ким отличается от победы Хьюз над Слуцкой в 2002? все же тогда визжали, что наших опять засудили злобные американцы. ----------------- Всем. . Отлились кошке (Америке) мышкины слёзки. Пусть американцы замолчат и начинают дрючить своих девок по части скорости скольжения и высоты прыжков.
21.02.2014
vada
А Насчет Катарины Витт. Когда она каталась были времена, когда все было субъективно. И народ мало понимал оценки, а оценивал лишь красоту. Даже сейчас есть люди, которые кричат, что Аделина на приземлении тройного каскада пошатнулась. Люди просто не удосуживаются понять оценки. Я смотрю фигурное тока на ЧМ и ОИ. Специально в этом году посмотрел ЧЕ, чтобы понять как можно больше оценки. И там ничего сложного. Можно откатать программу чисто и проиграть , а можно пару раз упасть и при этом выиграть. Все зависит от элементов. Вот если вы посмотрите оценки за каждый элемент, никто не говорит , а что-то её за 3 сальхов многовато поставили а, а той мало. Потому что поставили все правильно. Кричат дилетанты и те кто привыкли к старой системе. Мао Асада с 16 в короткой с чистейшей произвольной стала 6 вроде. Раньше можно было поднять в произвольной на 1-3 места. Вот насколько все было субъективно. p.s. Будьте умнее.
21.02.2014
vicp81
Я нихрена не понимаю в начислении баллов в фигурном катании, безумно рад нашему золоту, но с точки зрения профана мне кореянка понравилась больше.
21.02.2014
rusfed 2.0
хотя система судейства и изменилась и стала более объективной и сделала этот вид спорта более спортивным, фигурное катание все равно зависит от субъективного мнения отдельно взятых людей, жмущих на кнопки, именно поэтому в соревновании в Северной Америке Лайсачек побеждает Плющенко, а в России побеждает Сотникова. и если американцы приветствуют первое, они также должны мириться со вторым
21.02.2014
Джерри. Без Тома.
Бывший канадский фигурист, четырехкратный чемпион мира Курт Браунинг критически отнесся к первому месту Аделины Сотниковой. - Не понимаю, как Юна Ким и Сотникова оказались так близки по оценкам за компоненты. Я был шокирован. Российская спортсменка вдруг за ночь стала лучшей? Не знаю, что случилось. Я все еще пытаюсь это осмыслить, - приводят слова Браунинга американские СМИ. ============================ Заколебали! Вечно эти американцы и канадцы хай поднимают. Кому, как ни им, знать, КАК лепят чемпионов из серости.
21.02.2014
zda5
Как только наши спортсмены выигрывают сразу шум из всех щелей. Жалкие людишки в кометах им подсерают. 5 баллов просто так не проигрывают. Катарина Витт если говорит почему, значить не соображает в этом. Программа сложней, почему. На прошлой олимпиаде Плющенко точно также проиграл Лайсачеку, за счет компонентов, все молчали. Вся сборная Америки женская на льду валялась в лей плейсиде, одна не упала и с 4 места на 1 , наша вторая. Пусть заткнуться недруги и предатели. Аделина красава , кореянка думала проскочит, а не получилось, прыгнула бы лишний прыжок и была бы первой.
21.02.2014
lexxxus
современное фигурное катание стало такое унылое, раньше это был мини спектакль, а сейчас тупо прыжки, никакого артистизма, про ускоглазых и говорить не хочется, катаются каменные лица, полностью ушла красота вида спорта, после смены системы судейства
21.02.2014
vada
grad4521 Февраля 2014 | 11:19 О фигурном катании. Американцы всегда хотят быть первыми и везде суют свой нос! Это вам ответ за Солт-Лейк-Сити и Ванкувер! Мне лично выступление кореянки вообще не понравилось: чистый прокат без эмоций, без улыбки. Да и прыжки у неё тянули на третий уровень, и программа была менее насыщенной в техническом плане. И ещё. В пользу Аделины сыграло много факторов: 1. Отличное выступление. 2. Домашняя площадка. 3. Многотысячные болельщики. 4. Ю На Ким уже завоёвывала олимпийскую медаль. Не слипнется ли от второй? Сейчас бесятся те, кому не нравится наша страна и нынешнее доминирование россиян в фигурном катании: американцы, те, кто продался Америке, и кучка завистливых уродов. А вы как хотели? Это наш вид спорта. А если американцам что-то не нравится, пусть катаются в сноуборде и играют в свой американский футбол! ------------- Ты вот не поленился столько написать.. А вчитаться в текст не удосужился. Американцы объяснили почему она выиграла тем кто не понял. Тут представлен анализ, а не наезд.
21.02.2014
Огненный Буревестник
Двукратная немецкая олимпийская чемпионка Катарина Витт раскритиковала судей, отдавших победу Аделине. "Я ошеломлена этим результатом, серьезно. Я не понимаю, как тут вообще считали баллы. Почему Сотникова первая, Ким - вторая?", - сказала Витт в эфире немецкого телевидения. _____________________________ Да потому что гладиолус, а немецкое фигурное катание - в руинах и даже на подступах к пьедесталу только в парах в настоящее время. Ты - мамонт, ушедшее от Германии блистательное, но прошлое. Сиди и не вякай, молодой позавидовала.
21.02.2014
freak
А чем победа Сотниковой над Ким отличается от победы Хьюз над Слуцкой в 2002? все же тогда визжали, что наших опять засудили злобные американцы.
21.02.2014
grad45
О фигурном катании. Американцы всегда хотят быть первыми и везде суют свой нос! Это вам ответ за Солт-Лейк-Сити и Ванкувер! Мне лично выступление кореянки вообще не понравилось: чистый прокат без эмоций, без улыбки. Да и прыжки у неё тянули на третий уровень, и программа была менее насыщенной в техническом плане. И ещё. В пользу Аделины сыграло много факторов: 1. Отличное выступление. 2. Домашняя площадка. 3. Многотысячные болельщики. 4. Ю На Ким уже завоёвывала олимпийскую медаль. Не слипнется ли от второй? Сейчас бесятся те, кому не нравится наша страна и нынешнее доминирование россиян в фигурном катании: американцы, те, кто продался Америке, и кучка завистливых уродов. А вы как хотели? Это наш вид спорта. А если американцам что-то не нравится, пусть катаются в сноуборде и играют в свой американский футбол!
21.02.2014
LeTaon
Чисто, но слабо.
21.02.2014
rusfed 2.0
почему мне надо залезать на сайт "нью-йорк таймс", чтобы прочитать профессиональный разбор ситуации? почему западные газеты профессиональнее и оперативнее наших? почему в наших газетах одни сплетни и спекуляции и никакого профессионального детального анализа полученных баллов/оценок?
21.02.2014
Я с рулетом на балконе
Русофобы, не сдаваться! Аделина споткнулась, а Юна откатала чисто!
21.02.2014
zvovs
перед произвольной программой судей из Южной Кореи и США сменили россиянка и украинец. Россиянка - это Алла Шеховцова, жена генерального директора Федерации фигурного катания России Валентина Писеева. Украинец - Юрий Балков, дисквалифицированный на год за попытку оказать влияние на результаты в танцах на льду на Олимпиаде в Нагано - 1998. "Выступление Сотниковой было отличным, но многие обозреватели полагали, что Юна Ким заслужила вторую золотую медаль. Но все же можно посочувствовать обеим фигуристкам. Ким - одна из лучших спортсменок в истории. Она непринужденно выполняла все элементы, выступала грациозно. Сотникова же своей харизмой захватила все внимание публики. А ведь судьи чувствуют, кому болельщики благоволят. И невольно проникаются симпатией", - признает New York Times. Двукратная немецкая олимпийская чемпионка Катарина Витт раскритиковала судей, отдавших победу Аделине. "Я ошеломлена этим результатом, серьезно. Я не понимаю, как тут вообще считали баллы. Почему Сотникова первая, Ким - вторая?", - сказала Витт в эфире немецкого телевидения.
21.02.2014