Вопрос о выступлении Евгения Плющенко в Сочи будет рассматриваться только в том случае, если его конкурент Максим Ковтун неудачно выступит на чемпионате Европы
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ,
Олег ШАМОНАЕВ
Незадолго до континентального первенства, которое пройдет в Будапеште с 16 по 19 января, олимпийский чемпион Евгений Плющенко предпринял своеобразную психологическую атаку на своих конкурентов за место в сборной на Играх в Сочи. Собственно, конкурент у нашего самого знаменитого фигуриста один - 18-летний Максим Ковтун, в конце декабря обыгравший Плющенко на чемпионате России. После того поражения Евгений выступил со странным заявлением о том, что намеревается стартовать на своей четвертой Олимпиаде в командном турнире, а в личном зачете уступит место Ковтуну.
"Олимпийский план Плющенко" вызвал скандал и массу недоумения. Во-первых, было непонятно, разрешены ли на Играх замены в случае травм после командного турнира, ведь по правилам Международного союза конькобежцев (ISU) в личных и командных соревнованиях в Сочи должны стартовать одни и те же спортсмены. Во-вторых, многие удивлялись, как можно планировать "состояние здоровья" заранее. И, наконец, должна ли при нынешнем раскладе судьба Ковтуна зависеть от позиции Плющенко?
Формально единственное место от нашей страны в соревнованиях мужчин-одиночников в Сочи действительно распределяется не по итогам национального первенства, а специальным вердиктом Федерации фигурного катания на коньках России. Наверное, вынести этот вердикт было бы легче, если бы Ковтун и Плющенко снова сошлись в очном соперничестве на чемпионате Европы. Но в Будапешт Евгений не едет (по официальной версии - чтобы сэкономить силы для Сочи). В итоге ФФККР вынуждена собирать оценочную комиссию, которая в конце января просмотрит Плющенко во время контрольных прокатов в Москве и сравнит их с выступлениями Ковтуна на чемпионате Европы.
- Смысл контрольных прокатов для Плющенко вот в чем, - объяснил "СЭ" президент ФФККР Александр Горшков. - Из-за операции на спине и последующего восстановления он фактически начал сезон значительно позже остальных. Естественно, на что указывают и Евгений с тренером, он запаздывает с набором формы. Каждая неделя имеет сейчас очень большое значение, и в данном случае время работает на Евгения. Сам Плющенко считал, что успел подготовиться к чемпионату России. Но там, как мы видели, он не смог выполнить то, что делает на тренировках. Видимо, не хватило времени. Из уважения к великому спортсмену мы даем ему еще одну возможность. Как и планировали, состав мы объявим после чемпионата Европы. Дедлайн - 27 января, но до последнего тянуть, думаю, не будем.
В четверг Плющенко скорректировал свою позицию, заявив, что планирует в Сочи выступить не только в командных соревнованиях, но и в личном турнире. Предыдущий "олимпийский план", по словам Евгения, был озвучен только затем, чтобы "создать интригу и поднять интерес к фигурному катанию".
- Приверженцам спортивного принципа хочу напомнить, что на прошлогоднем чемпионате России Ковтун занял лишь пятое место, но его послали и на чемпионат Европы, и на чемпионат мира, - приводит слова Плющенко ИТАР-ТАСС. - После 17-го места Максима в Лондоне у России осталась единственная лицензия на Игры-2014. Да, Ковтун здорово выступил на чемпионате страны, но, чтобы бороться за олимпийские медали, нужно иметь серьезный международный опыт. А контрольные прокаты, как мне кажется, - не самое главное. Выкладываться на них на сто процентов - бред. Нужно подготовиться к старту на Олимпиаде и выложиться там на тысячу. Ажиотаж, который сейчас царит в мире фигурного катания, мне только на руку. Даже состав хоккейной сборной обсуждают меньше, чем участие Плющенко в Играх. Да и Ковтуну полезно почувствовать такую психологическую атаку и показать на чемпионате Европы, как он умеет с ней справляться.
Генеральный директор ФФККР Валентин Писеев в ответ на вопрос, как следует относиться к заявлениям олимпийского чемпиона, попросил обратить внимание на фразу самого Плющенко о том, что весь этот ажиотаж ему только на руку.
Писеев подтвердил, что все решения по поводу олимпийского состава (и речь здесь отнюдь не только о мужчинах) будут приняты по итогам чемпионата Европы. Как, собственно, и было объявлено в самом начале сезона. Просто возможно, что произойдет это не сразу после окончания европейского первенства, а спустя несколько дней, когда все заинтересованные лица (то есть руководство ФФККР и члены экспертного совета, куда входят старшие тренеры по отдельным видам и еще целый ряд специалистов) вернутся из Будапешта и вызовут Плющенко на прокат в Москву.
Здесь следует понимать, что первостепенную важность при определении судьбы единственной мужской олимпийской путевки может играть вовсе не состояние Евгения на тот момент, когда он в очередной раз представит оценочной комиссии свои программы и продемонстрирует готовность с ними справляться. А то, насколько хорошо выступит на чемпионате Европы его соперник - Максим Ковтун. Если бы Евгений выиграл чемпионат России, это, безусловно, дало бы ему определенный козырь - и право пропустить европейское первенство в том числе. Но он эти соревнования проиграл. Другими словами, по всем заранее известным критериям олимпийского отбора проиграл свое право на поездку в Сочи в качестве действующего спортсмена.
Если рассуждать о ситуации с позиции спорта, единственным вариантом изменить ситуацию в свою пользу оставалось для Плющенко участие в чемпионате Европы. То есть еще один очный поединок с более юным соперником. Сейчас же, если называть вещи своими именами, шанс Евгения держит в своих руках Ковтун. Если он провалится в Будапеште - нет проблем: в этом случае экспертный совет ФФККР может смело делать выбор в пользу заслуженного ветерана, и чемпиону России будет совершенно некого в этом винить, кроме самого себя. Ну а если выступление окажется успешным, экспертному совету, как мне кажется, будет не так просто найти аргументы, при которых Максим оказался бы вне олимпийской сборной.
Для Плющенко ажиотаж вокруг участия в Играх действительно крайне выгоден. Еще во время чемпионата России агент фигуриста Ари Закарян говорил о том, что ледовое шоу Евгения, как и множество схожих шоу-проектов, переживает не самые лучшие времена - падает интерес зрителей. С точки зрения бизнеса идеальным, безусловно, был бы вариант, если бы олимпийский чемпион Турина отобрался на свои четвертые Игры, принял участие в командном турнире, завоевав там медаль, и предстал бы перед публикой вновь воссиявшей легендой, а не истерзанным травмами человеком, лучшие годы которого остались в далеком прошлом. Сейчас же приходится цепляться за любую возможность напоминать публике о себе. Если не результатами, так хотя бы провокационными интервью.
Jimmmy
"...как-то верится с трудом, что Плющенко научится до февраля вращаться... а то вращения Меньшова и даже Петрова и даже Курбанова оставили больше впечатлений..." Евгений вращается как надо. 4-ый уровень можно получать и не имея высокой скорости во вращенииях. (по-моему, вы просто не знаете правил) "Неужели сам Плющенко правда верит в то, что судьи не на внутрироссийском чемпионате могут за эти компоненты поставить 9 и 10?" А вы на самом деле думаете, что(рассмотрим один компонент для начала- мастерство катания) у Олимпийского чемпиона, трёхратного призёра Олимпиад мастерство катания хуже, чем у Чана и юниора Ханью ? Вам не смешно ? Прфоменс. (третий компонент) Грубо говоря- это эмоциональное вовлечение (зала, зрителей, судей) Оно у Евгения меньше, чем у сегодняшнего Фернандеса? и тд и тп Вы пишите на эмоцияхи, не читая правил, под воздействием зомбопрессы (те под воздействием статей подбных этой от вайцеховской)
17.01.2014
DNem
И как можно называть никому не известным победителя юниорского Гран-при и финалиста взрослого, единственного европейского финалиста взрослого? Не...вообще зелено-неизвестный...
13.01.2014
DNem
Вращения...ой эти вращения... Неужели сам Плющенко правда верит в то, что судьи не на внутрироссийском чемпионате могут за эти компоненты поставить 9 и 10? Конечно, у Макса катание мальчиковое. Но оно и у Ханью мальчиковое. Они же мальчики, а не мужЫки. А технически...как-то верится с трудом, что Плющенко научится до февраля вращаться... Хотя...может, он спиннер прикупил после ЧР? а то вращения Меньшова и даже Петрова и даже Курбанова оставили больше впечатлений...
13.01.2014
shvm
Тьфу бес попутал. Тем Лешам которые на ЧЕ и на ОИ поедут конечно же удачи. Но в контексте данной статьи я имел ввиду Максима Ковтуна.-))
13.01.2014
shvm
2 ion. Странно, что негативно о "ледниковых периодах" высказывается фанатка Ягудина, Тарасовой и Буяновой-)) ИМХО мозги этими "периодами" промывают в первую очередь Татьяна Анатольевна и ее "непривзойденный никем мегагений" Леша Ягудин. Буянова тоже теперь в комментаторы нового сезона пошла. Может это такой своеобразный пиар Ковтуна? ЗЫ. Леше удачи на ЧЕ и на ОИ. Она ему и там и там ну ооооочень сильно пригодится.
13.01.2014
Jimmmy
От себя: по компонентам : в среднемна балла 2 каждый компонент выше, чем у Максима, причём, не только из-за авторитета. Скорость, резвость, свежесть: смотрится немного получше, чем перед 2010г. Опытный спортсмен спокойно по плану набирает форму - только и всего. А для Максима (он же сам сказал, что он должен победить Евгения в форме, но этого не произошло,так как короткую Макс слил, а произвольную Евгений исполнил облегчённую) Повторюсь: чтобы встал вопрос о Ковтуне, ему надо обыграть живого Фернандеса, те Фернандеса в форме и с четверными ( как и Жубера с Бржезиной)
12.01.2014
Jimmmy
Произвольная программа Евгения: 4T 3T 3S 3Lo FCSp4 SSp4 2A+2A+seq 2A 2Lz 3A StSq3 CCoSp4 всё сделано без ошибок - на плЮсы! Что не сделано: не было исполнено ещё 2 каскада, вернее , не пристёгнуты вторые прыжки к исполненным сольным - по минимуму это 2Т и 2Т (а по максимуму 4Т и 2Т)и исполнены 2A и 2Lz вместо тройных. Повторю: исполнена программа была ЧИСТО, но немного облегчена
12.01.2014
Irma26
ion, посмотрел - уже хорошо, но мало. Ещё посмотрите, увидите и четверной, и три с половиной, и тройные (больше двух). Дерзайте.
12.01.2014
ion
Опять школьница-фанатка плюща обвиняет во лжи) Успокойтесь уже. Если мнение не совпадает с Вашим - это не ложь. Только что пересмотрел роизволку с ЧР. Не было четверного) Был 3,5. Было два тройных. И бабочки. Так что отключите режим фанатки и включите здравый смысл. Всем, кто здесь мою точку зрения поддерживал - спасибо. Вижу, что еще есть люди, коим "ледниковые периоды" не промыли мозг. Спасибо.
12.01.2014
kotovski
Тявки уймитесь, Плющ № 1
11.01.2014
dasha_ut
А мне почему-то кажется, что Евгению Плющенко необходимо попасть любыми путями на свою четвертую олимпиаду, и вписать таким образом себя в историю, независимо от того, какое место он там займет. И очень не хочется, чтобы он выступал в командных соревнованиях, так как могут пропасть старания других спортсменов, если он завалит свое выступление. Пусть уж лучше выступает в индивидуальных соревнованиях, показывает свой уровень, доказывает всему миру, что он Великий!
11.01.2014
ТыромирТыгр
ion, полность с вами согласен.рудковский победит если на лед его выпускать будет путин вместо мишина.А мой прогноз такой,поедет плющ,но в последний момент снимется из за псевдотравмы.Вот такой расклад.
11.01.2014
Irma26
ion, отдохните, а то четверной и тройные вы не видите, а Кофта вам кажется Чаном. Читайте мои комментарии, там всё по-русски. И да, компоненты Плющенко объективно выше, чем у Кофты, даже если он действительно не сделает ни одного четверного, а Кофтун сделает пять. Если и дальше вздумаете тут лгать, помните, вас поправят, поэтому не завирайтесь.
11.01.2014
ion
И да, скажите уж честно, Вы фанатка от Плющенко?
11.01.2014
ion
Пересмотрите произвольную программу Плюща. Посмотрите скорость вращений. Посмотрите на отставание от музыки. Посмотрите на прыжки, из которых большая часть - бабочки. Я не понимаю, где Вы в этом увидели высокий класс и заявку на медали. Это было отвратительно. И надо быть бОООООООООльшой фанаткой Рудковского, чтобы в ЭТОМ увидеть чемпионский прокат. Зеленый Ковтун смотрелся на фоне этого проката каким-то Патриком Чаном.
11.01.2014
ion
Irma26 Еще раз спрашиваю. Первый раз не ответили. Вы надеетесь на то, что его будут судить необъективно (типа за былые заслуги), наставят за компоненты десятки и поставят на нужное место? Не будет ли такое место подлостью? И неужели будете после этого радоваться такой медали?
11.01.2014
Irma26
Den1986, ну это уж точно детский сад. Могу предположить, что вы Ковтун или его папа).
11.01.2014
Den1986
Irma26 11 Января 2014 | 17:43 Рудковская, перелогинься
11.01.2014
Irma26
ion, я задала вопрос - почему здесь столько вранья и передёргивания? Если вы считаете, что упиваться собственным бредом - это по-взрослому, - это ваша проблема. Я видела выступления Плющенко в этом сезоне, после огромного перерыва в выступлениях он прыгает тройные аксели и четверные. Если он сделает свой прыжковый набор, он получит очень солидно. Ковтун зелёный, никому не известный фигурист, класс его катания очень низкий. Стратегия - напрыгать четверных по-максимуму. Но при первом же срыве он вообще останавливается, даже американские комментаторы кричат - не стой, едь дальше. Зрители и судьи не слепые, все видят разницу в катании Плющенко и Ковтуна, не всё решает российское лобби Тарасовой. Вам напомнить, сколько Ковтун проиграл призёрам ФГП? 20-60 баллов. Т.е. ему надо прокатать две короткие программы, чтобы догнать Чана и Ханью.
11.01.2014
Санта_Клаус
Плющ провокатор. Сам все провалил, правда уже возраст и травмы. но болею за Ковтуна, лишь бы у юнца нервы не сдали!
11.01.2014
ion
Irma26 Детский сад, ясельная группа) Это про стилистику общения) "Вы врёте!!! врёте! Вы все врёте!!!" Даже правильнее так: "Вы влёте, вы все влёте!!!" , Давайте чуть меньше детского, и чуть больше по делу?) Спрошу напрямую. Если Вы видели выступления Плющенко в этом сезоне, Вы действительно считаете, что с таким прокатом он может на что-то претендовать? Он ведь действительно на настоящий момент слабее Ковтуна. Я даже не говорю про лидеров мирового катания. Или надеетесь на то, что его будут судить необъективно (типа за былые заслуги), наставят за компоненты десятки и поставят на нужное место? Не будет ли такое место подлостью? И неужели будете после этого радоваться такой медали? Хотя я не верю. Даже при таком судействе он не сможет в призерах быть. Надо, для приличия, еще что-то показать, кроме прыжков в 2 оборота. А уже не может. К сожалению.
11.01.2014
sol13
Имхо ,Плющенко не будет даже в пятерке на ОИ.
11.01.2014
Irma26
ion, если вы не заметили в ПП четверного и насчитали только два тройных прыжка, вы не специалист ни разу. Карабарабах, Плющенко в лучшие в лучшие времена часто делал два четверных в ПП, а Ковтун ещё пока ни разу не делал обещанные три, в отличие от Жубера и Фернандеса. Опять врёте. Что ж вы тут так любите приврать?
11.01.2014
Irma26
ispanec007, вот мне нравится, когда ion врёт, что Плющенко на ЧР не прыгнул ни одного четверного, а вы пишете: "Молодец, согласен с каждым словом!" Кого вы тут все хотите убедить, себя, что ли? Да, Плющенко находится в невыгодной выжидательной позиции, и да, он провалил произвольную программу, но у всех происходят срывы. Но при чистых прокатах Ковтун никогда не получит столько, сколько Плющенко. Класс этих фигуристов несопоставим. Можно вспомнить массу провалов фаворитов в этом сезоне. Посмотрите, даже в США приняли решение не ориентироваться на результаты национального первенства, а решать на совете. Не нужно идти на поводу у амбиций Тарасовой, которая нагло распихивая всех, проталкивает зелёного новичка, а когда он всё портит, орёт "Ну и что, зато он набрался опыта!" Когда Ковтун прыгает нормально, Тарасова принимает поздравления, а когда он проваливается, исчезает и даже в КэК не приходит. В прошлом сезоне Ковтун был пятый на ЧР и на ЧЕ, а в этом возможно, будет первый. Но На ЧМ его место 17-ое. Пошлите Воронова - его в 2010 году не пустили ради Бородулина - результат будет тот же. Ладно, возможно, Плющенко самому всё это уже не интересно, но если так, очень жаль. Я всё же верю в здравый смысл специалистов и что Евгений соберётся для последнего прыжка.
11.01.2014
ion
Lesha85 плющенко в его нынешней форме среди девушек бы чемпионкой не стал. Никакой он не претендент на золото. Ни разу. Даже при необъективном судействе пацаненка не смог обыграть. Что уж говорить, когда будут на ОИ японцы с результатами под 300 баллов.
11.01.2014
Lesha85
Должен ехать Женя Плющнгко на Олимпиаду. Товарищ Ковтун не созрел для золотой Олимпийской медали. А иная медаль стране на Олимпиаде не нужна. Плющенко - единственный реальный претендент на золото.
11.01.2014
КГИ
Вообще, если смотреть статистически, то не верится, что у ТАТ получится с Ковтуном. Тот же Ягудин пришел к ней уже будучи элитным фигуристом. Так же как и Кулик, Грищук-Платов, Фузар-Поли-Маргальо, Асада, Коэн, Климова-Пономаренкоко, Роднина-Зайцев. Шлифовка, за единичными исключениями, была проведена блестяще, она вывела их на на новую высоту, буквально вдохнула в них новую жизнь. Но вот подвигов по типу, довести от неумех до Великих, кроме Моисеевой-Миненкова и Бестемьеновой-Букина, что было уже довольно давно, за ТАТ больше не значится. Если с Ковтуном ошибаюсь, то буду только рад.
11.01.2014
КГИ
Анти жив11 Января 2014 | 13:06, Плющенко не мой, речь была о том, что он и Ковтун фигуры не сопоставимые. Дай Бог Максиму успехов, но величия Плющенко он никогда не достигнет, пусть и обыграл его старенького. Вы внимательно читали? Я говорил о последних учениках Тарасовой-Буяновой, указал конкретные фамилии. Причем тут Ягудин? Тарасова Великий тренер, может быть самый великий в истории фигурного катания, но Вы бы еще Роднину-Зайцева вспомнили.
11.01.2014
ion
Если кому интересно, почитайте блог Вайцеховской. Там она написала то, что в газете писать нельзя. И про то, как Мишина от дел отстранили, и про то, кто сейчас за Плющенко решает, и про кулуарные разговоры, в том чиле фразы самого Евгения.
11.01.2014
Becёлый.
- Приверженцам спортивного принципа хочу напомнить, --- Тоньше нужно троллить, Женя. Как Маур. Или как Дон Черри.
11.01.2014
ion
Кстати, Ягудин, наверное, был сильнейшим одиночником в истории. Его прокаты были просто каким-то волшебством. И ушел вовремя. Его запомнили величайшим чемпионом с прокатами, от которых нельзя было оторваться. И который, кстати, размазывал того же Плющенко безоговорочно на протяжении пяти лет.
11.01.2014
Карабарабах
Поезд Евгения давным давно ушел. Его прокат произвольной программы на ЧР был просто ужасен, где он технической оценкой проиграл даже некоторым девочкам. Даже в лучшее время Плющенко делал только один четверной в произволке, сейчас Ковтун делает их три. В это сезоне Ковтун вообще пока лучший среди всех европейских одиночников, и шансы его выиграть ЧЕ очень велики. К стати и на ОИ Ковтун может попасть в призы, если будет объективное судейство, ведь не секрет, что некоторым фигуристам оценки за компоненты не поддаются никакому объяснению. Так что, чтобы там Евгений не говорил, кататься нужно лучше, а не языком чесать. На ЧЕ не хочет ехать, тогда добро пожаловать в "ледниковый период".
11.01.2014
Анти жив
КГИ11 Января 2014 | 09:28 ispanec007 "17-тилетний пацан, которого бросили в пекло". Это могло бы быть оправданием для 17-го места Ковтуна, если не помнить, что Плющенко в 15 лет на своем первом ЧМ стал призером, и в последствии ниже 4-го места никогда не опускался. К сожалению у последних тарасовско-буяновских, Грязев, Сотникова, Ковтун, уже прослеживается закономерность, именно на решающих стартах их начинало колбасить. М.б. потому, что на мире лобби ТАТ не столь могуче, как у нас в стране? Но фактор нестабильности Ковтуна, конечно же имеет значение при определении, кому ехать на ОИ. -------- ТАТ вас дорогой полностью блестяще опровергла победой Ягудина над вашим Плюшенко, даже когда он еще не был Рудковским.
11.01.2014
Gabbetty62
Кто бы что тут не говорил, но факт остается фактом. Пока Плющенко представлял честь нашей страный, у нас всегда была полная квота в мужском одиночном катании на всех крупнейших соревнованиях! Именно Плющенко добывал эту квоту.И что, разве Плющенко виноват, что на домашней Олимпиаде от нашей страны выступит лишь один фигурист?
11.01.2014
момром
если бы у жени лет 5 назад возникла такая ситуация,думаю он поехал на европу порвал всех нафиг и поехал первым номером,а сегодня...(кстати я болельщик плющенко)
11.01.2014
pochinach
Любители Носорога, массируйте молча на его фото.
11.01.2014
zizitop
Сергей Барнаулец 11 Января 2014 | 10:09 Что прояснится то?? Мы только сможем оценить выступление Ковтуна... а вот некие прокаты (где Евгений не намерен напрягаться)..будет оценивать некая непонятная комиссия...(думаю со своими интересами во всей этой возне)... так что обычным болелалам и почитателям того или иного спортсмена просто выдадут вердикт на блюдечке..
11.01.2014
Сергей Барнаулец
Зачем сейчас ломать копья? После ЧЕ и ближе к ОИ ситуация прояснится.
11.01.2014
Kri-sTina
ispanec007, ion, СПАСИБО! Благодаря Вам я еще верю, что хоть кто-то у нас адекватно воспринимает всю эту ситуацию! а Плющенко,конечно, мерзко и некрасиво высказывается....но у нас вроде бы свобода слова)
11.01.2014
sergo2100
стоило отправить обоих и еще раз убедиться кто сильнее и все
11.01.2014
КГИ
ispanec007 "17-тилетний пацан, которого бросили в пекло". Это могло бы быть оправданием для 17-го места Ковтуна, если не помнить, что Плющенко в 15 лет на своем первом ЧМ стал призером, и в последствии ниже 4-го места никогда не опускался. К сожалению у последних тарасовско-буяновских, Грязев, Сотникова, Ковтун, уже прослеживается закономерность, именно на решающих стартах их начинало колбасить. М.б. потому, что на мире лобби ТАТ не столь могуче, как у нас в стране? Но фактор нестабильности Ковтуна, конечно же имеет значение при определении, кому ехать на ОИ.
11.01.2014
Jimmmy
"Войцеховская о5 накропала очередную заказуху. Ситуация простая, как барабабан." Я не хотел затрагивать острых углов, но думал именно об этом :lol:
11.01.2014
Jimmmy
У Ковтуна пока нет рейтинга. Чтобы его пустили к медалям на Олимпиаде, Максиму необходимо не просто выиграть Европу, а с солидными баллами и обыграть - именно обыграть- живых=в форме соперников типа Фернандеса, Жубера и Бжезину. Иначе рейтинга (авторитета для судей) для получения приличных оценок за компоненты ему не хватит на Олимпиаде. У Евгения этот рейтинг (авторитет) есть, боец проверенный.За 2 месяца до Олимпиады спокойно и чисто исполнил короткую программу, чеверной в ней. Два месяца у него есть на набор формы. У Ковтуна этот авторитет пока на уровне 7.00 - 7.50 баллов за компоненты (это видно из оценок этого сезона). А надо хотя бы 9.00... А разговоры о спортивном принципе и тп - это в пользу бедных , которые сильно зависят от агажированности журналистов. Сейчас надо думать о том как повысить вероятности получения медали для РОДИНЫ - для России! А эта вероятность сильно зависит от авторитета спортсмена в глазах судей. Выбор пока очевиден.
11.01.2014
Пусть катается. Этому БуротинеГансинеПродакшн место у параши уже пригрето.
11.01.2014
ispanec007
ion, Респект! Все по делу, согласен с каждым словом! Немного от себя, Fynbhalk, Irma26, вы серьёзно? Ковтун лишил Россию 2-ух путёвок на ОИ? 17-тилетний пацан, которого бросили в пекло из-за безысходности ситуации в которой мы оказались в прошлом году из-за недальновидности Мишина и Плющенко, при всём уважении, Воронов и Меньшов не имели бы ни малейшего шанса попасть в 10-ку на мире, потому как судьи на международных стартах их просто не признают, ставя смехотворные компоненты, Гачинский в прошлом году как и в этом был никакой! А вот Плющенко, который и должен был ехать на ЧМ, откровенно подвёл федерацию, ведь его никто не гнал на ЧЕ, ему нужно было целенаправленно готовиться к важнейшему ЧМ, но он туда всё-таки поехал, совершенно неготовый, и конечно же травмировался, не оставив других вариантов федерации, как посылать на мир Ковтуна, и решение это было 100% верным, шанс на 10-ку мог быть только у него, да не получилось, но какой бесценный опыт он получил, который помог ему уже в этом году, кто единственный европеец попавший в финал Гран-при в этом году? Правильно - Ковтун! Плющенко проиграл свою путёвку на Олимпиаду на прошлогоднем ЧЕ. silvan писал "расклад сил такой, что ни у одного, ни у другого шансов попасть хотя бы в тройку почти нет.." - их вообще нет, у мужчин главный старт будет на командном турнире, именно там нужен сильнейший, коим Плющенко сейчас не является, и он это понимает, поэтому и не едет на ЧЕ, это всё чистой воды пиар, маркетинг, ведь между ЧЕ и "контрольным прокатом" Евгения пройдёт всего пара дней за которые он свою форму не улучшит, Плющенко просто понимает, что на Европе может конкретно облажаться и с позором не попасть на ОИ, а так, если Ковтун провалится - Плющ на ОИ, Ковтун возьмёт медаль, а то и золото - Плющ скажет: "ну что ж, моё время ушло, нужно дать дорогу молодым", он ничего не теряет, потому что честным путём на ОИ ему никак не отобраться, вот и надеется на провал Ковтуна, сейчас всё зависит от Максима, так что удачи ему, надеюсь сможет пободаться за золото на ЧЕ!)
11.01.2014
Лютик
ion 11 Января 2014 | 02:05 В редкий раз я не могу оспорить ни слова. Бесконечно по делу.
11.01.2014
Лютик
Плющенко в этой ситуации, конечно, редкостной сукой выглядит. Но, с другой стороны - у Плющенко гораздо больше шансов на медаль, нежели у Ковтуна. Хотя бы из-за имени.
11.01.2014
Сергей Барнаулец
Евгений, да забей ты на всё это. Езжайте с Яной на острова. Пусть блатной Макс занимает своё законное 17-ое место, а Писеев с Мутко заявляются в танцы.
11.01.2014
Nick2000
Да, Вайцеховская накропала очередную гадостную статью про Плющенко. Ну, не любит барышня фигуриста... Хотя сведение счетов в газете уже несколько утомило. Но это уже вопрос к главреду. Может, и он тоже в свое время болел за Ягудина?))
11.01.2014
Irma26
А автор по-прежнему нерукопожатна и не подпущена к Плющенко? Оттого и злится)Хватит нападать на Плющенко, у него такой состав в шоу, что публика сбежится. Плющенко не пропадёт, он не однодневка, как некоторые.
11.01.2014
Irma26
ion,стыдно врать. Это Плющенко не прыгнул ни одного четверного и два тройных? Он в КП сделал 4-3 и тройной аксель. В ПП остался без каскада, сделал ошибки, но четверной и тройной аксель в конце программы были. Вы видите "заслугу" Ковтуна в 5-ом месте на ЧЕ, куда он совсем не должен был попадать, заняв пятое место на чемпионате России. А не хотите поблагодарить Плющенко, который став чемпионом Европы, вместе с серебряным призёром Гачинским, привёз три путёвки, одну из которых как раз подло отдали Ковтуну, а не Меньшову и тому же Гачинскому??? Когда Ковтун занял 17 место на ЧМ и лишил Россию квоты, Тарасова сказала, ничего, он ещё откатает. Вот и Плющенко может так сказать - это была случайность, всё ещё получится, КП-то он выиграл. Короче, я надеюсь, нас не лишат удовольствия видеть Плющенко на Олимпиаде. В крайнем случае, пусть едут вдвоём. Но видеть 4 проката Ковтуна с этими мучительными попытками сделать десяток четверных. Увольте, господа!
11.01.2014
ion
Fynbhalk Слушайте, не позорьтесь, пожалуйста, демонстрацией своего "первоканального" понимания фигурного катания) Если мозг промыт "ледниковыми периодами" и интервьюшками Плюща и Рудковской, то хотя бы так открыто это не показывайте. По фактам. 1. Вы пишите, что Плющ мутит что-то ради державы) Ничего он ради державы не мутит. В настоящий момент его беспокоит провал его ледового шоу, на который и половины билетов не раскупается. Нужна шумиха, желательно с участием в ОИ. Это уже не раз и не два обсуждалось. В том числе и в этой статье в полслова описано. 2. Вы пишите, что Ковтун занял на ЧЕ 17-ое место =) Ошибаетесь. Занял он на ЧЕ 5-ое место. Благодаря чему на чемпионате Европы-2014 у нас снова три места. Воронов, напомню, занял 7-ое, а Плющ снялся, когда увидел, что его оценили в короткой 74 баллами, а не 98, как небожителя. То есть если бы Ковтун на чемпионат Европы не поехал, было бы у нас в этом году не три места, а два или одно. 3.На ЧМ прошлогодний он поехал как спортсмен, показавший лучший результат на ЧЕ. И да, перегорел, 2 раза упал. Провалился. Кстати, а ведь на ЧМ-13 у нас было то же одно место, что и на Олимпиаде. В том одном месте тоже Ковтун виноват? Или один великий спортсмен, который неожиданно для всех снялся с ЧМ-12 за неделю до турнира, отправив тем самым на турнир растренированного Воронова и молодого Гатчинского? 4. Своей золотой медалью 2006 Евгений доказал, что в 2006 был сильнее всех. Своим серебром в 2010 доказал, что был вторым в мире в 2010. Он своими медалями доказал, что великий спортсмен. БЫЛ. Своим прокатом на чемпионате страны в этом году он доказал, что на топ-уровень уже не тянет. Скорость вращений на уровне ясельной группы. Растяжки нет. Прыжков - нет. За музыкой не успевает. Признайтесь, Вы чемпионат страны смотрели? Если смотрели, то я не понимаю, откуда даже мысли могут взяться о том, что Плющенко что-то может выиграть на ОИ. Даже с сумасшедшими оценками (когда его владение коньком, совпадение по музыке и связующие элементы оценили 10 баллами, хореографиюи артистизм - 9,5 ), он проиграл. По делу и категорически. Не прыгнув ни одного четверного, прыгнув всего 2 тройных. Это было убого. --- Соглашусь только по одному пункту - что пусть решают специалисты. Но вот заявления Евгения, проигравшего официальный отбор, что именно он поедет на ОИ, выглядят хамскими и гнилыми. Каким бы заслуженным-перезаслуженным он ни был, нельзя себя такого нарцисизма и подлости позволять. . ПС. Не ставлю под сомнение его заслуг. Просто время его уже прошло.
11.01.2014
александр39
Ковтуну не повезло с ситуацией ,а может ему тоже отказаться от выступления на ЧЕ ,а Плющенко если что ,ждет ПРОВАЛ в Сочи в любом случае ,его ПОЕЗД уже давно УШЕЛ
11.01.2014
silvan
вообще ситуация для обоих спортсменов достаточно хреновая - из-за сложившейся ситуации давление на них удвоится - если тот, кто поедет, не попадет в призы,то все начнут говорить, почему он поехал, надо было другого ставить..а расклад сил такой, что ни у одного, ни у другого шансов попасть хотя бы в тройку почти нет..
11.01.2014
Fynbhalk
Sashik11 Января 2014 | 00:56 --------------- А своими золотыми медалями на ОИ и ЧМ Плющ ничего не доказал? А справедливо Ковтун поехал на ЧЕ и ЧМ, где выступил так, что у нас - всего 1 путевка на ОИ? Просто поинтересуйтесь, КАК он там выступил! Если коротко - то именно Ковтун виноват, что путевок -всего одна, как у Зимбабве какой-нибудь, а не великой державы в фигурном катании! Стал бы Плющ вообще что-то мутить, если бы видел, что от России на ОИ едет настоящий мастер, наследник славы наших фигуристов прошлого? Если Ковтун опять займёт на ОИ 17 место, как на прошлом ЧЕ, кто будет отвечать - ты? Может, дадим возможность определиться СПЕЦИАЛИСТАМ? Уж в фигурном катании у нас их хватает, это - не футбол, и вряд ли кто-то заинтересован в провале!
11.01.2014
Sashik
получается, Ковтуну нужно доказывать еще раз право поехать на Игры, а Плющенко - не нужно. И это справедливо?
11.01.2014
sol13
Лучше было бы, если бы работал спортивный принцип отбора, а не политический...
11.01.2014
ТыромирТыгр
плющ рудковский-главный клоун олимпа.Мечтаю о такой шапке в спорт-экспрессе))) А на деле жаль ковтуна,что прочувствовал всю гниль и продажность нашей системы спорта.
10.01.2014