Сочи-2014. Еще. Фигурное катание

Сочи-2014

14 февраля 2014, 08:10

"Плющенко поступил малодушно"

Владимир Иванов
Обозреватель

"СЭ" собрал комментарии читателей после того, как Евгений Плющенко снялся с индивидуальных соревнований.

Birdgick: "И еще один момент – люди шли смотреть фигурное катание вживую, в большинстве своем не из-за любви к фигурному катанию как таковому и, боюсь, даже не ради Плющенко. Люди шли болеть за Россию, как они делают это на прыжках с трамплина, в слоупстайле или безнадежном лыжном двоеборье. А в результате их лишили такой возможности..."

Pennu Pernhard: "Все-таки человеческая глупость границ не имеет. Ну ладно Женю эйфория захлестнула после командного турнира, но где были старшие товарищи – доктора, массажисты и профессор Мишин, наконец? Неужели было непонятно, что ресурс у Жени закончился ? А два молодых здоровых парня проводят в запасе, в то время как Россия в одиночниках сейчас представлена нулем целых и хреном десятых".

lav92393: "У него не получилось. Никто другой бы тоже не смог. С ним был шанс, без него – нет. Злиться надо не на Плющенко, а на ситуацию в фигурном катании, когда достойной замены за несколько лет так и не нашлось".

edgar84: "Мне противно читать комментарии моральных уродов, брызжущих слюной и оскорбляющих человека, который хотел выиграть еще одно золото, но не смог. Духовное желание с физическими возможностями иногда расходятся, и дело тут не в деньгах. Женя, спасибо за все"!

zafchic: "Они все делали правильно, бог им судья! Жаль только, что проверить другой вариант невозможно. Полное разочарование, опустошение душевное..."

vladvv13: "Да, не здоров, да, тяжело... а что через 4 года будем делать? Например, Ковтун мог получить необходимый опыт личного олимпийского турнира, а командные соревнования и без ЕП реально было бы взять! Давайте еще на первом канале организуем сбор средств для ЕП, пусть он эгоист, но он же типа герой... ЕП с одной стороны – спасибо! А с другой – надо уметь уходить и давать дорогу молодым"!

cfif83: "Все достижения свои Плющенко перечеркнул своим малодушным поступком".

gippo: "Ладно, проехали. Олимпиада на этом не закончилась".

Jyk: "А мог бы и сам уйти красиво после командных выступлений и молодому Ковтуну дать олимпийский шанс. Всем было понятно, что не потянет 4 выступления подряд, кроме него одного, да, возможно, Рудковской.
Личные чрезмерные амбиции, "месть" Ковтуну, подковерные игры – выше чести страны".

Вернбэльм: "В мужском спринте лыжник Гафаров упал, ударился очень сильно, сломал лыжу, но все равно поднялся и поехал сначала в гору на одной лыже, хотя все уже давным-давно финишировали, а с горы опять упал и еле-еле доехал до финиша и потом заплакал. Все это он сделал для зрителей, мы стояли, хлопали и кричали ему – Мужик!!! Тех, кто кричит, что Плющенко - мужик, я все равно не понимаю, спортсмен в прошлом заслуженный - это да, но есть женщины-спортсменки, которые проявили себя более мужественно".

Ashkim: Спасибо, Женя! Ты сделал все, что было в твоих силах, но обстоятельства иногда бывают выше.
Далеко не факт, что без Жени было бы командное золото. Достаточно уже, что затряслись поджилки у соперников после твоего первого проката, потом ты их добил. Спасибо еще раз!

P.S. А всяким интернет-критикам – попробуйте сделать для России хоть десятую долю того, что уже сделал Женя. Сделайте хоть прыжок на ковре, если животы позволят".

207
  • Galaktys48

    Я не буду никого судить. Тем более Евгения. Но однажды я приехал на работу, а я работал на расточной Шкоде W250, и мне в раздевалке прострелило спину. Я был просто в шоке. Я не мог поверить что так бывает. Полная беспомощность.

    20.02.2014

  • Vlad$mir

    Липницкая -зачет, Плющенко -неуд. Правильно сказала Роднина: "Если ты вышел бороться на олимпиаде за свою страну, то забудь про все свои боли и болячки." Плющенко боролся не за Россию, а за свой карман. И это было видно сразу. По его нынешнему состоянию совсем не скажешь, что он больной. Просто человек(видимо по совету жены) решил поберечь себя для дальнейшего коммерческого ШОУ. Дом то надо достраивать, а денег все не хватает. Женя, брось клич, скинемся на твою очередную операцию, мы сердобольные, поможем.

    19.02.2014

  • Vlad$mir

    Я недавно тут читал, а потом и смотрел комментарии Жириновского В.Ф, В принципе он прав во всем по поводу Плюща и его жены. Есть достижения в спорте, а есть спортивные поступки. Так вот Плющенко прикрываясь своими былыми достижениями поступил очень не спортивно. Зазвездился паренек в конец. И душонка гнилая вырвалась наружу. Я бы с таким в разведку не пошел. И зря старался Малахов его защищая, получилось очень неуклюже, наигранно и неубедительно.

    19.02.2014

  • clarky man

    Мотив у Плюща простой - взять любым способом, хоть за счет команды, вторую олимпийскую медаль и хоть таким образом обойти Ягудина, который у него с Олимпиады 2002 года, как кость в горле. Как спортсмен Плющенко перестал быть в далеком 2006 году, когда после Олимпиады он испугался и отказался ехать на Чемпионат мира и заявил что уходит из спорта. И потом целых 8 лет из -за него гниловатенького не давали развиваться Молодым и Талантливым спортсменам. А ему самому подленькому, не давала спокойно спать слава Ягудина. Ягудин то чемпион мира 4 кратный, и олимпийский чемпион 2002 года, где Плющ ему проиграл вчистую, и не смог даже край его конька поцеловать, да и вообще - Плющ сумел выиграть Олимпию, только после ухода Ягудина из спорта. Поэтому Плющенко был и НАВСЕГДА остался ВТОРЫМ, после недосягаемого ПЕРВОГО Ягудина. Все в спорте это понимают и знают. И поэтому Плющ пролез ж.о.пой на эту Олимпиаду ради Двукратного олимпийского чемпионства для галочки, Потому как понимал что в открытой борьбе он не сможет больше ничего и никогда выиграть!

    18.02.2014

  • kotovski

    Он самый

    18.02.2014

  • RittoS

    На примере позорного поступка Плющенко можно воспитывать детей. Не стыдно, сынок, когда проиград. Не стыдно, когда сделал все, что мог, но не оправдал чьи-то ожидания. Не стыдно, когда упал. А стыдно, когда ты струсил и дезертировал! У Булгакова в "Мастере и Маргарите" есть фраза, сказанная устами Иешуа: "Трусость - один из самых страшных пороков".

    17.02.2014

  • маленький город

    Ксения , кто вам сказал что тут люди сидят и чешут пузо !!! Кому что - кто учителем работает , кто хлеб растит, кто людей лечит,а кто честь Родины защищает. Все честно всталли и пошли на работу! А мелкий и алчный людишка как раз таки он, ваш кумир((((

    17.02.2014

  • Ksenija777

    Да, легко говорить тем, кто сидит за монитором и чешет свое пузо и поглаживает глаза. Ребят ну молчали бы уже, сами в глаза коньки не видели. Человек ценой своего здоровья сделал все для своей страны, не ударил ее в грязь лицом! А Вы тут сидите и сквернословите! Ни совести и чести нет, шли бы лучше и работали над собой. Женя как раз тот самый пример, на который нужно равняться. Именно так, как он и нужно идти к своей цели. А вы сидите и обливаете человека грязью, маленькие, подлые, злобные людишки... которые в жизни наверное ничего не достигли... Кроме как сидеть за монитором и ковыряться в собственном носу. Женя, умничка!!! Большого здоровья ему и его жене!!!

    17.02.2014

  • alisaseleznef

    Я только вернулась с олимпиады. У людей возмущению нет предела, и это вовсе не потому, что все не благодарные свиньи, а потому что мозги есть у народа, и всем понятно, какой свинский поступок совершил "народный герой" Плющенко( За прошлое - спасибо, за настоящее - спасибо язык не повернется сказать(((

    17.02.2014

  • kreh

    хам и наглец. на Родину наплевать ему.

    16.02.2014

  • маленький город

    Удивляет то что защитнички этого индивида тыкают былыми заслугами! За заслуги Родина в долгу не осталась!!!! За заслуги награждают медалями, но не закрывают глаза на подлые и эгоистичный поступки!!! Этот спортсмен алчный , самовлюбленный, ему честь страны не важна!!! Фу , плющенко- уважения к тебе НОЛЬ!!! ПОЗОР такому спотсмену и презрение!!!

    16.02.2014

  • lexsey

    полностью согласен Den73 и предлагаю обратиться к правительству и олимпийскому комитету о лишении Плющенко денежного вознаграждения за участия в командных соревнованиях ОИ 2014 и всю сумму передать фристайлистки Марии Комисаровой для восстановления позвоночника.

    16.02.2014

  • Den73

    Приехал значит должен умирать за страну! Нет, не можешь, не в силах - сиди дома с семьей. Проиграл чемп в одну калитку Ковтуну. На Европу вообще не поехал. Подковерными играми и интригами пролез в Сочи. Ради своего тщеславия и прихоти супруги лишил молодого парня набраться опыта на состязаниях ( пусть даже, возможно, отрицательного опыта - но все же у страны был бы хоть какой то шанс, все лучше чем ничего как сейчас)!!!! Ну если его отправили туда значит гарантировал что здоровье в пределах нормы!!!!! Или заранее вместе с Яной врали и знали что "кинут" всю страну!!!! И не надо теперь делать из Иуды спасителя отечества!!!! В командных и без него бы обошлись!!! И в чем я его должен понять? Я бы его понял как мужика, если бы он вышел, начал выступать и рухнул без сознания на лед. Вот тогда бы его заявление что СДЕЛАЛ ВСЕ ЧТО МОГ и ШЕЛ ДО КОНЦА имело бы место.... До конца шла, к примеру, лыжница на поломанной ноге и взяла золото на 10 км. Вот это героический поступок! И это, заметьте, ЖЕНЩИНА!!!!! А этот.... Так, приехал себя потешить.... Нарцисс самовлюбленный..... Просто Иуда

    15.02.2014

  • Sof

    Ну он видимо понял, что японца не переплюнуть, и ушел. Пусть хоть с одной золотой медалью, чем в одиночном не взять никакое. Надо было раньше уступить место. Да и вряд ли Ковтун тут же прилетел бы. Нужна моральная подготовка, которая дается не в один день. Поэтому, ни сам не ам, ни другим не дам. После прощания, он дал интервью миллиону корреспондентов, и согласитесь, не сидя, и не лежа. Так что, мало вериться в этот спектакль.

    15.02.2014

  • seraya roza

    Женечка Плющенко ты самый лучший...

    15.02.2014

  • seraya roza

    слушайте не судите и не судимы будите...Плющенко лучший фигурист...он хотел принести медаль золотую России но травма спины не позволила и он не виноват в этом...

    15.02.2014

  • grad45

    Очень слабый мужской турнир. Чан - никакой. Японец - ничем не удивил! Надо было наших молодых отправлять! Сейчас об этом можно говорить смело. Но, как говорится, после драки кулаками не машут!

    15.02.2014

  • grad45

    Женя, ты же предвидел, что так и будет! План Барбаросса удался! Ты олимпионик в Сочи! Ковтун, Воронов и другие – не удел! Ты всех убедил – и страну, и мафию от фигурного катания, что готов на все 200%, что шурупы не болтаются, что психологически всё нормуль, что будешь сражаться до конца. Страна дала тебе шанс, но ты его в полной мере не использовал. Получил своё и свалил. Да ты всех обманул, кто верил в тебя! Ты всем сказал, что ГОТОВ, но твой внутренний голос шептал: «Я вам ещё покажу шоу имени Плющенко!» Мало кто поверит, что это было не спланировано. Ведь все знают, что ты шоумен в крови! Твои личные амбиции взыграли над спортивными принципами отбора на Олимпиаду. Мы говорим тебе «Спасибо!» за былые заслуги, но считаем, что по-человечески ты поступил подло. Это не есть гуд! Надо было уходить красиво, а получилось всё гнусно и отвратительно. Запоминается, сам знаешь, последнее! И про гастроли сейчас забудь! Не зли народ!!!

    15.02.2014

  • Vinny_Puh1

    гордон.а.в ================================== Ты однофамилец носатого-но пиши правильно свою фамилию-третья буква в ней "Н"!

    14.02.2014

  • lolaf

    ТРУС.

    14.02.2014

  • lolaf

    Вот тут его оправдывают и взывают к былым заслугам. НО ОЛИМПИАДА У РОССИИ РАЗ в 100 лет!!! УЖ ХОТЬ ЧТО-ТО БЫ СДЕЛАЛ!! а не сбегал

    14.02.2014

  • lolaf

    да тупо струсил Плющенко. прокарячился бы 3 мин ему бы похлопали. Но ведь гордост - это да!

    14.02.2014

  • Увы, некоторые поступки действительно перечеркивают былые заслуги. Запоминается последнее. Если бы Плющенко заменили на индивидуальных, ни у кого и вопроса бы не возникло. Потому что большинство понимало - откатать 4 программы ему не по силам, даже здоровому тяжело. А так как вышло... Это позор. Все упреки в свой адрес Плющенко заслужил. И помнить его уже будут не как чемпиона и заслуженного спортсмена, а как человека, слившего домашнюю Олимпиаду и после это отправившегося в гастрольный тур.

    14.02.2014

  • боевой конь

    Бабушки и дедушки Советского Союза -Плюща и мишина Поймут?

    14.02.2014

  • боевой конь

    -им то не всеравно

    14.02.2014

  • боевой конь

    JohnBullet СУПЕР)) Только надо еще и мишина инвалидиком до кучи сделать)))

    14.02.2014

  • JohnBullet

    А может плющу на параолимпийских играх выступить?

    14.02.2014

  • гордон.а.в

    По поводу Ковтуна, Воронова и иже с ними Плющенко за 20 лет выступлений выиграл 3 чемпионата мира , 7 чемпионатов Европы , 1 Олимпиаду , 2серебра на Олимпиадах .Назовите хоть одного фигуриста с таким послужным списком !! Посчитайте ,уважаемые, сколько за эти годы он принес стране квот на крупные турниры для других спортсменов .Пожалуста выходите на лед , доказывайте свои амбиции. Ну где же вы ??? где за 20 лет хоть один чемпион или призер ??? Воронов 26 лет _ ни одной победы !!!! Сколько ему ещё шансов давать ??? Ковтун -- 2 5-Х места на Европе и 17-ое на мире !!!!! И вы хотите чтобы он на равных сражался с Чаном , японцем и.т.д . Да они на Европе проиграли испанцу , который в Сочи проигрывает всем . Плющенко - герой!!! После таких травм выйти на лед и выиграть золото - это подвиг . И ещё по поводу комадных соревнований . Многие сейчас пишут и говорят что такие соревнования не нужны, что они плохо организованы , что вместо Плющенко можно было поставить того же Ковтуна .... И в короткой и в произвольной программах Плющенко выиграл у наших пряммых конкурентов -канадцев и принёс сборной относительно них +2 балла и после мужской произвольной отрыв был +4 и дальнейшее было делом техники . Остальным нужно было просто откатать без срывов. А если бы был Ковтун ? Да у нас бы было -2 -3, канадцы бы выставили свой сильнейший состав и неизвестно как бы все сложилось ..И ещё хотел бы добавить : если бы Плющенко не снялся и выступил бы также как и в комадных то по результатам короткой программы он был бы на 3 месте с отрывом от 4 места в 5 баллов что практически гарантировало ему бронзу

    14.02.2014

  • avril+

    Евгений Плющенко 10-кратный чемпион России, 7-кратный чемпион Европы, 3-кратный чемпион мира, 2-кратный вице-чемпион Олимпийских игр, 2-кратный чемпион Олимпийских игр. Ни у одного спортсмена в новейшей истории России нет стольких титулов, да, по-моему, и в мире мало у кого. И что? Все эти достижения в помойное ведро? Люди, опомнитесь! Мы всегда были самой великодушной, доброй нацией и гордились этим. Что с нами случилось? Да, горечь и досада от такого исхода, но это не повод терять человеческий облик. Неужели кто-то всерьёз думает, что Плющенко такое планировал. Разве так уходят многократные чемпионы? Это же, действительно, можно сказать, позор. Евгений, конечно, будет бодриться и хорохориться в интервью и на пресс-конференциях, но, не сомневаюсь, что на душе у него чернее ночи. Россияне, будьте великодушны! Что ж мы на собственного чемпиона набросились, как свора шакалов. Понимаю, эмоции захлёстывают, но давайте постараемся остаться людьми и не будем превращаться в стервятников.

    14.02.2014

  • EDDIE01

    Плющенко - халявщик, каких мало. Спина заболела на Олимпиаде - это плохо. А вот в шоу выступать за деньги - здесь даже вопрос не стоит...Какого он с такими предварительными результатами вообще перся на ссоревнование такого уровня? А парни молодые, перспективные, на скамеечке просидели и мимо Олимпиады пролетели...Поступок Плюща - это эгоизм в высшем его проявлении, а те , кто позволил такому событию случиться, по-видимому, просто хорошо на этом зарабатывают. А теперь он, типа, герой, хотел жопу порвать за страну, да резинвка в трусах невовремя лопнула и он застеснялся...

    14.02.2014

  • докторр

    До ОИ было сказано: Плющ едет только на групповой турнир. Никто не мешал Мишину и Комп заявить замену по медицинским показаниям!

    14.02.2014

  • Олег Протасов

    Такому артисту самое место памятником на крыше газмяса стоять с затянутыми на шее коньками

    14.02.2014

  • Fonten(2)

    VIP sweet-Ну давайте все теперь пойдем на его шоу, купим билеты, скинемся ему, чтобы он с Рудковской жил сладко, сообразно его запросам. Он же все эти шоу для нас делает, чтобы мы были рады и счастливы и любили его))) А он будет крепко спать, сытно есть, красиво жить. А попросите Вы у него 100р вряд ли он вам их даст, и любовь его к Вам так и ограничится его шоу программами которые Вы будете смотреть. У Вас есть деньги, и он должен у Вас их забрать, посредством своих шоу. Проще нечего. А Вы его еще и жалеть начнете, так на Вас еще больше можно заработать))))

    14.02.2014

  • Fonten(2)

    Люди, давайте рассуждать трезво и без злобы, особенно друг к другу. Из-за таких как Плющ-Рудковская не нужно ругаться между собой. Их нужно игнорировать во всех отрослях и "деятельности", тогда их просто не станет. Вот смотрите: 1) Плющ пропустил ЧЕ 2) Проиграл ЧР. 3) Еще до открытия ОИ разговоров о его спине было хоть отбавляй 4) Его могли, уж скажем за его талант, поставить только в индивидуальное катание. Этого не сделали. 5) Его могли поставить только в командные, этого тоже не сделали. 6) Его вообще могли не брать на ОИ так как он не заслужил этого своими результатами. И этого не сделали. Какой вывод? А вывод прост. Зло и мерзость, подлость, изворотливасть, тщеславие и жажда наживы это все те ценности которые активно навязываются нашему обществу. Потому как могло быть и так, если опираться на принципы порядочности и борьбы за медали в конце концов, а медали и есть главная спортивная цель. Т.е. С учетом до ОИ известных фактов, могло быть так: 1) Плющенко не едет на ОИ, потому что он спортивными результатами заслужил именно не ехать на ОИ. Мы боремся за золото в команде, в личных скорее всего просто участвуем, в лучшем случае медаль. 2) Плющ едет на ОИ и высупает только в команде. В личных опять же просто участие. 3) Плющ едет и участвует в личных, где мы боремся за медаль и соответственно боремся в команде. Ни одного из трех пунктов порядочности сделано не было. А теперь нужно сделать из него героя который боролся. Ну давайте каждый определит для себя, какие принципы ему важнее в жизни. Активно нам навязывающиеся без совести и чести, или мы осуждаем и презираем то что делают эти функционеры? Я презираю. И не лично Плющенко, а то что он выбрал для себя первый путь. Какой путь зло для нас, а какой добро каждый сам для себя решит. Для меня это очевидно. Путь жадности и тщеславия это неоспоримое зло.

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    Magicc 14 Февраля 2014 | 16:45 И кто, скажите, теперь пойдет на его разрекламированное шоу? ____________________________________ Сейчас они подготовят очередную баечку, плаксивое объяснение почему великий плющенко не смог выступить и все, ПИПЛ СХАВАЕТ и пойдут как овечки

    14.02.2014

  • Болельщики

    Ну если ОН после этого поступка еще и в шоубизнесе останется кататься в ледовом шоу....это перебор!!!!!Женя!Не гневи людей!Сиди дома!Сталин бы тебя расстрелял!!!!!За предательство РОДИНЕ!

    14.02.2014

  • Болельщики

    Женя,зачем ты это сделал?!Ну и покидал бы достойно большой спорт!!!!Зачем ты шел на ОИ?!Позор тебе на всю СТРАНУ!!!!

    14.02.2014

  • ПлюшкаСибирская

    еще как пойдут, пиар с понедельника начался. я еще удивилась, почему он на первом интервью даем, а не готовится к стартам. а у него спина болела, спать не давала, вот он сердешный в ящик и побежал

    14.02.2014

  • Magicc

    И кто, скажите, теперь пойдет на его разрекламированное шоу?

    14.02.2014

  • Болельщики

    Ой!спинка у него болит!!!А у других спортсменов нет травм?!Нет болей?!...И никто не пиарится,никто не ноет!Здоровых спортсменов не бывает!!!! Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!!!Даже параолимпийцы стиснув зубы,идут и борятся!!!

    14.02.2014

  • Magicc

    VIP sweet, никто не спорит какой он фигурист, но как человек - большой вопрос!!! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ МОГ СПРОГНОЗИРОВАТЬ ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ ???? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС : почему от России никто не выступает на домашней Олимпиаде ??? ПОЧЕМУ ????????????????

    14.02.2014

  • ПлюшкаСибирская

    знаете, мы вообще - то своими налогами во многом обеспечиваем поддержку спортсменов. а г.Плющенко 4 года тренировался, лечился, кормил семью в том числе и за наш счет. С этой точки зрения, мы за его шоу тоже должны быть благодарны?

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    VIP sweet, Россия им гордилась, пока он не плюнул в тех людей кто им гордился!

    14.02.2014

  • VIP sweet

    Не нужно обливать Евгения грязью. Он отличный фигурист. Россия должна им гордится, все прекрасно знают сколько он перенес операций и к лучшему, что он снялся чем упал бы и опозорился. Евгений желаю Вам скорейшего выздоровления. Вы супер и я вами горжусь.

    14.02.2014

  • Magicc

    Hummel, тут речь идет не о количестве завоеванных медалей, а о том, что всей болеющей России плюнули в лицо и размазали!!!!! ЛЮДЕЙ ОБМАНУЛИ !!!! ОНИ ПРИЕХАЛИ ПОДДЕРЖАТЬ НАШЕГО СПОРТСМЕНА - ЛЮБОГО, НО НАШЕГО !!!!! Посмотрите, что говорит наша женская сборная по хоккею : они благодарны нашим болельщикам и без поддержки трибун они не смогли бы обыгрывать соперников!!!

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    Пиар-акция ледового ШОУ плющенко по городам и весям прошла на ура! Самая наверное дорогая рекламная компания в истории. Ох хитер стервец...

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    Точно и спланированно разыгран сценарий. Взял 2-ую олимп. медаль, на халяву и сделал ноги. Браво плющенко! но прокралась неувязочка, люди уже не тот "пипл" который хавает всякие сказки. Люди начинают видеть правду. Лжец и подлец

    14.02.2014

  • Hummel

    fullerist14 Февраля 2014 | 15:41 _________________________________ насколько я помню, Плющенко и планировался только на командные, а Ковтун на одиночные. и никто этого не скрывал. и потом не помешала же стыдливость заменить нашу пару после первого дня командных соревнований на другую, с официальным мотивом "а то устанут к своим выступлениям"... никто не спорит, что Плющенко героический парень, но налицо ошибка (надеюсь, непреднамеренная). даже Мишин, всегда розовощёкий и выдержанный в интервью, сразу после отказа Евгения давал интервью без кровинки в лице и заикаясь. не собираюсь поливать Плющенко грязью, но возмущает то, что эта ситуация прогнозировалась и в итоге именно такой глупой и вышла.

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Орест 14 Февраля 2014 | 15:31 Да какой ты человек? Так, создание какое то мутное...

    14.02.2014

  • fullerist

    Выливать дерьмо на других легко. Тут спецов по этому делу много. Вот только несколько моментов. 1) Ковтун, заняв на прошлогоднем ЧМ 17 место, внес свой большой вклад, чтобы на ОИ был только один участник в мужском катании. Затем на ЧЕ он умудрился очень плохо откатать произвольную, откатившись резко вниз. 2) Журналисты, в первую очередь Вайцеховская, заранее раззвонили мысль, что в командных соревнованиях выступит Плющенко, после чего, типа, симулирует травму, чтобы сделать замену. В результате: 1) выпускать Ковтуна на командный турнир значило поставить под сомнение золотые медали там ДЛЯ ВСЕЙ КОМАНДЫ, т.к. было понятно, что Плющенко выступит гарантированно прилично (выступил даже лучше, чем ожидалось), а что ждать от Ковтуна, было непонятно. Провалил бы, скажем, короткую, как Эббот, и все остальные катались бы на нервах, и золото было бы очень сомнительно. 2) делать замену стало невозможным, потому что тогда все зарубежные СМИ (благодаря Вайцеховской и иже с ней) начали бы вопить о бесчестности нашей Федерации. Ну а шансов в личных соревнованиях у Плющенко и без травмы по сути не было. Поэтому гадости надо бы писать о наших журналистах, сорвавших (прямо скажем, не очень честный) план замены Плющенко после командных соревнований, а не о нем, сделавшим в этих соревнованиях все, что мог. Хотя о них писать гадости тоже не надо - каждый делает свою работу, как может. Я думаю, многие из отписавшихся здесь делают её хуже, чем могли бы. Ну а когда ничего в своей жизни вообще ещё не сделавшие малолетки поливают грязью большого спортсмена... тут и говорить нечего

    14.02.2014

  • Hummel

    Орест14 Февраля 2014 | 15:31 Скопише дебилоидов! Вот что что я вам скажу! Если вы люди, то мне не хочется себя считать человеком! Тут вся Олимпиада без золота, а вы Плющенко нашли крайним!..Как жаль, что я живу в этом обществе! ____________________ только не бери отцовский дробовик...

    14.02.2014

  • xbnfntkm

    Всяким интернет писателям попробуй за 15 тыщ на заводе пять дней в неделю поработать.

    14.02.2014

  • Вне политики!

    Скопише дебилоидов! Вот что что я вам скажу! Если вы люди, то мне не хочется себя считать человеком! Тут вся Олимпиада без золота, а вы Плющенко нашли крайним!..Как жаль, что я живу в этом обществе!

    14.02.2014

  • боевой конь

    Орест ? Речь идет не о наших лично заслугах. Все смешать вместе такие как ты и могут(.Сам прокатись писатель-может чего и получится.Аплодисменты гарантированы))Как то так.

    14.02.2014

  • Hummel

    Раздражает растущее количество передач по телевизору, рассказывающее про его шурупы, героизм, как ему тяжело было, как он хотел и как вся страна поняла и приняла, якобы, с благодарностью его решение... Товарищи, никто не спорит, что он герой!!! Но примите, наконец, смелое решение и скажите честно "Да! Плющенко ошибся, гонимый патриотизмом, энтузиазмом, заблуждением, тщеславием (на выбор). А у федерации фигурного катания не хватило сил (времени, авторитета) настоять на обратном." Люди поймут и простят - УВЕРЕН! Так нет же! Начали ломать мозги людям по всем каналам... За дебилов держат?!

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Орест 14 Февраля 2014 | 15:11 Каждый должен заниматься своим делом, так что, не надо тут разглагольствовать.

    14.02.2014

  • Slim Taller

    Найдётся тысячи людей,оправдывающие поступок Плющенко и всех тех,кто за ним стоит.Но совершив подлость,он останется подлецом навеки,сколько его не отмывай.

    14.02.2014

  • seiko

    Орест - вы плющезадолижец? не пугайтесь, это лишь новый термин, обозначающий заступников плюща!!

    14.02.2014

  • gorbik

    Жириновский прикольно сказал про эту розовую шапочку:"первого мужа посадила в тюрьму,второго- на инвалидную коляску"

    14.02.2014

  • Markonie

    какая хорошая жена отправит мужа-инвалида на войну? Спасибо Рудковской, что "испортила" ЕП заслуженную карьеру на финише. Плохой режиссер из нее получился. Никто на ее ледовое шоу не пойдет.

    14.02.2014

  • Вне политики!

    Да оставьте человека в покое! Человек столько сделал для страны, что для всех тут горе-критиков "писак" и не снилось! Кто из вас тут "эксперты" выиграл хотя бы бронзу ЧЕ? Ну так сложились звёзды...упал на тренировке...повредил позвоночник...что его за это на лобное место вести? А по поводу нашего нового чемпиона страны...ну раз он такой сильный фигурист, что же он не доказал на ЧЕ? У него был шанс доказать всем! Он занял всего лишь третье место! А тут с учётом представителей всего мира был бы без медалей!ИМХО!

    14.02.2014

  • v o l

    лучшим ответом будет игнор его ледовых газонокосилок,это будет по-чесноку.

    14.02.2014

  • боевой конь

    Владимир ИВАНОВ ? ПИСАКА ) не мы с своими животами на Олимпиаду поехали)))Плющ и Мишин -хапуги, не более того))Вовремя уйти удел благородных !!! Но Не ваш с ними.Как то так)))

    14.02.2014

  • seiko

    bubblz - вы плющезадолижец? не пугайтесь, это лишь новый термин, обозначающий заступников плюща!!

    14.02.2014

  • seiko

    P.S. А всяким интернет-критикам – попробуйте сделать для России хоть десятую долю того, что уже сделал Женя. Сделайте хоть прыжок на ковре, если животы позволят". это чей дурацкий комент? что по твоему, учителя,врачи, рабочие для родины ничего не делают? да они в душе большие патриоты, чем эти зажравшиеся рудкоплющи! деньги испортили плюща, для него шоу и деньги превыше РОДИНЫ! таким он стал за последние 3-4 года!!!

    14.02.2014

  • САМАРА24

    Тщестлавие сыграло свою роль !!! Раньше надо было думать что с такой травмой на 100% он справиться не сможет!!! Это же не простая эстафета, это ВЕЛИКАЯ ВСЕМИРНАЯ ОЛИМПИАДА, и где, В СОЧИ , в нашей же стране!!! где мы сами же и просрали медаль!!! ЛЮДИ это же ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ - можно сказать наш конёк!!! Хоккей да фигурное катание - последняя надежда, а теперь и ее теряем, фу фу фу плющенко+постоянно подначивающая его рудковская в розовой шапчонке

    14.02.2014

  • Помощник Президента

    Он поступил не малодушно. Он поступил рассчётливо подло.

    14.02.2014

  • кочегар

    Юрий Саутин тоже лет 8 лишних прыгал (без шансов на победу), но про него никто слова плохого не сказал и не скажет. Почему? минимум пять причин: 1) не делал из своих болячек шоу "за стеклом"; 2) не устраивал Санта-Барбару с уходом - возвращением - снова уходом - и опять возвращением; 3) не выбирал себе турниров полегче (лишь обозначить своё присутствие). ЧМ, ЧЕ - подряд, год за годом; 4) если уж участвовал в турнире - не снимался после первой серии; 5) и таки да... не стал на закате карьеры "всего лишь мужем известного продюсера".

    14.02.2014

  • Klaido

    Господа Плющенко-Рудковская просто ОТОМСТИЛИ Ковтуну - 18-летнему пацану за его наглость: это же надо - какой-то там талантливый выскочка посмел выиграть внутренний чемпионат у самой примы, рассчитывавшей на одной ноге выиграть не особо нужный ему чемпионатишко, ведь на господина Плющенко, как оказывается, не распространяется требование по обязательной победе в чемпионате для отбора на олимпиаду ((( не порядок: надо срочно организовать закрытый от прессы и от непредвзятого наблюдения междусобойчик, а потом всем радостно сообщить, что альтернативы то и нет - только сей гений-страдалец и спасет Родину на играх. А подумать о будущем - зачем: лучше отомстить - сладкая месть важнее чести целой страны. еще 9-го февраля ЕП сам после произвольной программы и командной победы вместе с Мишиным заявили, что катался ЕП на 2-х уколах и сведя от боли зубы. Так только 10-го надо было окончательную заявку дать. Поступи благородно и красиво: я, мол, сделал все, но для страны лучше дать шанс здоровому спортсмену - ты уже герой, а парню надо попробовать, вдруг выстрелит как малышка Липницкая, а нет - так бесценный опыт получит, и в будущем для страны же это будет лучше. Еще когда прокат закрытый был - журналисты и эксперты писали и говорили, что Плющ из мести к Ковтуну заявится, а потом с красивым забралом снимется. Так и вышло, зато в марте уже звездулька поедет в коммерческий тур по стране имени Себя великого. Вот и цена всем его поступкам: и парню отомстил, и стране на домашних играх нагадил, и денег сразу после олимпиады поедет зарабатывать, не особо беспокоясь о травме - это ж не соревноваться, - это зарабатывать деньги. Обидно, не за Ковтуна - дай ему бог долгих победных лет - возраст позволяет наверстать, - обидно за нас - болельщиков, так некрасиво обманутых, обидно за страну - вложили полно сил и средств, а один поступок перечеркнул столько надежд и чаяний. да, кстати, про надежны:хорошо, что у нас есть Липницкая, но слышать из уст комментатора в прямом эфире слова в адрес других стран в стиле: вот как мы вам показали.. в лице 15-летней необстреленной девчушки - странно. Странно и боязно, что на всю страну нашлась только 15-летняя девушка: да, шикарная, талантливая и т.д., - но все же еще столь юная и не обстрелянная. Тем более рад за нее, и даже пусть не сделает дубль или вообще ничего не будет, - она уже МОЛОДЕЦ!!! Дай ей и другим нашим ребятам, да и чужим спортсменам поболее здоровья и, самое главное: оставаться людьми до конца и не уподобляться герою обсуждаемой статьи... так что -

    14.02.2014

  • bubblz

    Тайная Десница14 Февраля 2014 | 14:36 О, я вижу, у вас правдивые источники появились. Можно ссылочку на схему, а?

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    Да, хотели на халяву дать плющу 2-ое олимпийское золотишко за счет командного соревнования. Но правду люди стали видеть и уже так просто не обмануть людей! Промашка в схемке вышла!

    14.02.2014

  • bubblz

    sameeec14 Февраля 2014 | 14:14 Как же вы задолбали с этим Ковтуном. У него рекорд на ЧМ - 17 место, рекорд на ЧЕ - 5 место. Какая, к чёрту, бронза ОИ?

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    Есть нечто завораживающее в том, как рушатся легенды. Это зрелище пугает, но от него невозможно оторвать взгляд. Именно поэтому нужно наблюдать за Евгением Плющенко в Сочи. Он едет на свои четвертые игры — фантастическое достижение для фигуриста. Но впервые Плющенко едет не с задачей «победить», а «не проиграть». В Сочи впервые будет проводиться командный турнир по фигурному катанию. Результаты женщин и мужчин одиночников, а также танцевальной и обычной пары суммируются, и у фигурного катания на четыре года появляется официальный гегемон. Эту схему будто бы специально придумали для Плющенко. Великий, но безнадежно проигравший битву со временем чемпион должен просто не очень много проиграть своим соперникам. И тогда есть шанс, что партнеры по команде буксиром втащат его на пьедестал. А дальше будет травма. Точнее, «травма», чтобы сняться и не позориться в одиночном разряде. (с) Никита Белоголовцев, 6.02.14

    14.02.2014

  • bubblz

    sab197814 Февраля 2014 | 14:07 Может ты ещё Плющенко с Петранселем сравнивать будешь? Назови мне фигуриста (современника Плющенко), выступавшего на 4х Олимпиадах, у которого бы были 2 золотые и 2 серебряные медали.

    14.02.2014

  • sameeec

    самое обидное что молодой парень по уровню чуток хуже него мог бы выступить на ОИ, в команднной и бзе плющенко взяли бы золото, а в одиночной может быть и Ковтун занял бронзу

    14.02.2014

  • AlexYujin

    Всегда поддерживал Женю. Верил его словам, что он готов. И знал, что если он готов, то сможет попасть на пьедестал. Никогда не принимал всерьез комменты горе-патриотов, строчащих у компа. Но сейчас скажу: ЖЕНЯ, ТЫ НЕ ПРАВ!!! Если не был уверен в здоровье, - надо было дать дорогу Ковтуну!!! Понятно, что здесь бы он был в лучшем случае в шестерке. Но, на командный турнир это ни как бы не повлияло и получил бы неоценимый опыт для следующей Олимпиады.

    14.02.2014

  • vapor77

    Все чего то удивляются, а я вот все 4года смотрю соревнования и нет наших новых Родниных и Третьяков.Закончится ОИ, и будут разборки о нашем провале.Несомневайтесь. В современной так, России как звездочка засветит, то её сразу убьют нагрузками или допингом. Плющенко всего лишь фигурист, а спортом занимаются чиновники. Вот пусть президент с ними и разбирается. И еще жены должны с трибуны соревнования смотреть, а не в рейтинги лезть. Всем болеть за Россию и не падать духом!

    14.02.2014

  • sab1978

    "filipp777714 Февраля 2014 | 12:44 Зайди на википедию и посмотри список медалей и достижений этого "упыря от фигурного катания". Он легендарный спортсмен" Зашел, посмотрел. 2-х кратный чемпион ОИ, 3-х кратный чемпион мира, 7-ми кратный чемпион Европы. Это Плющ. Теперь посмотрим Бьорндалена: самый титулованный биатлонист в истории Олимпийских игр (7 золотых наград), чемпионатов мира (19 побед) и Кубков мира (6 побед в общем зачёте). Ну кто из них легендарный спортсмен?

    14.02.2014

  • belmond

    надо сказать спасибо Евгению-что вы хотите что бы он стал инвалидом на всю жизнь-что нам мало примера Елены Мухиной-жизнь человека уважаемый Владимир Вольфович дороже любой олимпийской медали-Женя у тебя семья дети -а это главное в жизни-

    14.02.2014

  • ОЙ 2014

    Агент Евгения Плющенко Закарян выразил уверенность, что уже через пять дней Плющенко будет в форме. Он отметил, что тур фигуриста по городам России и Европы, запланированный на весну, не будет отменен из-за самочувствия спортсмена. В марте и апреле "Шоу чемпионов и друзей" Евгения Плющенко должно состояться в Тольятти, Самаре, Владивостоке, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Риге, Бухаресте, Вильнюсе и других городах.

    14.02.2014

  • igomir

    Больше всего поражает улыбчивая, счастливая физиономия Мишина после отказа своего подопечного, а потом шутка насчет возможного участия его в Параолимпиаде. Тренер и Рудковская как-будто и планировали такой исход. В СССР за такую подлость по отношению к своей стране лишали ну если не медали, то звания заслуженных, а в России с гуся вода...

    14.02.2014

  • александр39

    Плющенко в список Магнитского .

    14.02.2014

  • Эльрик де Фокс

    Когда прочитал вчера про демарши плющенко, стало как-то....противно, что ли. Я родился в СССР, и мне с детства прививали такие понятия, как Честь флага, гордость за страну, мужество и т.д. Для меня это не пустые слова. Для этого же Рудлющенко (извините, но по-другому язык просто не поворачивается сказать) на первом месте бабки, и это всем понятно. Знаете, почему-то вспомнилось два случая из жизни НАШИХ спортсменов (обсуждаемого типа я из списка НАШИХ исключил, во всяком случае для себя): 1. Борец-вольник (фамилию не помню, было в 70-х годах). В финале Олимпиады его бросает соперник, он неудачно падает на руку, и выбивает пальцы. НА ГЛАЗАХ у ошеломленного противника он САМ СЕБЕ вправляет пальцы на место, и выигрывает бой. 2. Карелин. Тоже борец. Его бой, выигранный с вывихнутым плечом - думаю, все про это знают. Вот это Герои. Дрались они не за бабки, и не выставляли себя жертвами в стиле "мальчик хочет быть здоровым". Выходили, и побеждали. А Рудлющенко не вышел. Сдался. Таковым теперь и останется: в прошлом яркий спортсмен, но в настоящем - подленький мальчик с крепким здоровьем. Удачи тебе, зайчик Женечка!

    14.02.2014

  • Dolphin75

    Эльрик де Фокс 14 Февраля 2014 | 13:33 13:27 ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ Агент Евгения Плющенко Ари Закарян выразил уверенность, что уже через пять дней Евгений Плющенко, отказавшийся от личного турнира фигуристов на Олимпиаде в Сочи, будет в форме. Он отметил, что тур спортсмена по городам России и Европы, запланированный на весну, не будет отменен из-за самочувствия фигуриста. __________________________________________________ Запасайт есь помидорами, граждане. ЭуГений любит томаты.

    14.02.2014

  • Dolphin75

    " - Галилей-то у нас тоже отрекался. - Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно."

    14.02.2014

  • Эльрик де Фокс

    13:27 ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ Агент Евгения Плющенко Ари Закарян выразил уверенность, что уже через пять дней Евгений Плющенко, отказавшийся от личного турнира фигуристов на Олимпиаде в Сочи, будет в форме. Он отметил, что тур спортсмена по городам России и Европы, запланированный на весну, не будет отменен из-за самочувствия фигуриста. ----------------------------------------------------------- ---------------------------------------- Думаю, комментарии излишни.

    14.02.2014

  • censor

    можно было намного красивее выйти из ситуации. зачем ЕП поехал на ОИ-2014? - за последней медалью? доказать себе что-то? возможно. Приехал, хорошо откатал в командном первенстве, медаль получил. По регламенту, сразу по завершению командного турнира, он мог отказаться от дальнейших выступлений, сославшись на боли в спине (никто бы ему слова плохого не сказал). В таком случае Максим Ковтун как запасной сборной получил бы заслуженный шанс побороться за медали на ОИ! О чем тут говорить? Понятно о чем думал ЕП. Не понятно только чем он это делал...

    14.02.2014

  • zhuzha2006

    Будет закрытый прокат для ВВП и там его наградят золотой олимпийской медалью. потом посадят в Госдуму и дадут закрытым указом звание Героя. Таковы сегодня "мересьевы 21-го века", созидаемые партией всласти (не ошибка!) - трусливые шакалы, помешанные на деньгах и славе.

    14.02.2014

  • филиппок

    Да ладно. Это у нас из него надули супер-пуппера. Его стиль катания устарел. И это было видно еще в Ванкувере. Фигурное катание - это не только прыжки. Весь мир уже катается по другому. На командных еще ему дали баллы, из уважения к прошлым заслугам и к тому, что полуинвалид таки вышел на лед. А в личных соревнованиях бы он имел бы место не выше пятого-шестого. Почему не уйти было с достоинством, получив командную золотую медаль? Думаю его уболтали функционеры, которым нужны медальки в зачет, думали он на уколах хоть откатает. Хрен. Вот и имеем две медальки на половине Олимпиады. Одну по сути. Вторую придумали функционеры устроив командный турнир. Давайте еще командный турнир лыжников проведем, в санках, в коньках, в шортреке, в сноуборде... Короче, Плющ, как минимум должен публично извиниться перед Ковтуном. За то, что вылез в личные соревнования не по спортивному принципу, да к тому же в последний момент снялся. Подло и мерзко. Давайте называть вещи своими именами. Прошлых заслуг никто не умаляет. Но надо уходить со льда вовремя. Еще бы Роднина заявилась за прежгние заслуги (их у нее поболе Плюща), а потом бы снялась. И похрену разные Ковтуны-Липницкие...

    14.02.2014

  • bubblz

    filipp777714 Февраля 2014 | 12:44 Зайди на википедию и посмотри список медалей и достижений этого "упыря от фигурного катания". Он легендарный спортсмен.

    14.02.2014

  • Тайная Десница

    мда... плющ перечеркнул всю свою карьеру...

    14.02.2014

  • filipp7777

    Плющенко не только позорище малодушное, это просто упырь от фигурного катания. Теперь самое время в отпуск в теплые страны под ручкой с Яной. Они поступили по всем драконовским законом шоу-бизнеса. "Сам не гам, но и другим не дам". Подлость и предательство. Ну как же, с самим Путиным лобызался...

    14.02.2014

  • zhuravl1981

    Плющенко конечно красавчик, выдающийся спортсмен, легенда, эпоха мужского одиночного катания. Но был высоки риск того, что из-за проблем со здоровьем у него мы получим ту ситуацию, которая случилась - в одиночном мужском катание нет нашего спортсмена. И большая ошибка тех, кто принимал решение в пользу кандидатуры Плющенко на турнир одиночников. Мы уже из-за проблем со здоровьем на чемпионате получили итог, что Плющенко снялся и в результате единственное место на олимпийский турнир одиночников. Степень риска была очень высока и ее не просчитали - большой минус принимавшим решение. А шансов на медаль в одиночном мужском катание у нас откровенно было очень мало в обоих случаях (либо с Плющенко и его здоровьем, которое не позволило бы ему все равно показать весь максимум что сейчас нужен даже для бронзы, либо с Ковтуном или кем-то еще из двух других наших, с отсутствием у них опыта, больших побед, супер мастерства). Но если бы был выбран вариант Ковтуна или еще кого-то, вместо Плющенко, то наш спортсмен получил бы опыт, международный рейтинг, была бы борьба, да и поболеть было бы здорово за нашего представителя. Так что ошиблись те, кто принимал решение и им это стоит признать! А Плющенко спасибо за все и здоровья! Уходит легенда.

    14.02.2014

  • Dolphin75

    Гаттузо крут!!! 14 Февраля 2014 | 10:52 Но, но...ложечки нашлись, а осадок остался. _______________________________________________ Они до сих пор из его кармана торчат. Ложечки наши.

    14.02.2014

  • filipp7777

    ----

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 11:59 *** э, нет... фигурное увиливание не пройдёт... вспоминаем: 1)чимуренга 14 Февраля 2014 | 08:41 "Cейчас гораздо важней вспомнить то, за что Плющенко уважают. За борьбу с Алексеем Ягудиным и серебро Солт-Лейка. За уничтоженных соперников в Турине и золото Игр-2006. За возвращение в Ванкувере. За терпение. За упертость. За характер. За нежелание и неумение сдаваться."(с) 2) кочегар 14 Февраля 2014 | 08:57 А можно подробнее про характер, про нежелание и неумение сдаваться? Например, когда Е.Плющенко последний раз участвовал в чемпионате мира? Теперь мы, наконец, (установив, что за 10 лет Е.Плющенко участвовал в ОДНОМ серьёзном соревновании) услышим что-нибудь внятное про характер и неумение сдаваться? А может, всё-таки, это называется "ослиное упрямство и поведение собаки на сене"?

    14.02.2014

  • Lesha85

    Евгений Плющенко красавчик! Лучший российский спортсмен на Олимпиаде.

    14.02.2014

  • Magicc

    До вчерашнего вечера ничего не мог сказать о Плющенко плохого. Но теперь для меня он - обычное "тело" - как человек.

    14.02.2014

  • eronina

    ЭХ ПЛЮЩЕНКО,ты не КОВАЛЬЧИК,ВОТ КТО МУЖИК

    14.02.2014

  • чимуренга

    Кочергар , ещё раз медленно читайте тексты. В моём исходнике нет ни слова о ЧМ , а акцент ставится именно на Олимпийских играх. "ЧМ" -ваша фишка,втянутая с разговор и раздутая.

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 11:45 *** Заметьте, что про ВАС я ничего не говорил. Симптом, однако. Теперь продолжим ликбез. О чемпионатах мира (собственно, это и было предметом разговора - в контексте ВАШИХ слов о некоем особом героическом характере Е.Плющенко) вам сказать нечего. Резюмируем - за ДЕСЯТЬ лет (с 2004 по 2014) ОДНО соревнование серьёзного уровня. Dixi

    14.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    "Лучше уйти на час раньше, чем на минуту позже. "(с) . Пожелаем Жене здоровья и побольше совести.

    14.02.2014

  • чимуренга

    кочегар , вас там в др.теме назвали "диванным теоретиком". Пока подтверждаете. Запишите на манжете ,джентльмЭн : ОИ -соревнования более высокого уровня ЧМ (маленькая уступка специально джентльменов : "не ниже").

    14.02.2014

  • PR Direktor

    Уф, как мерзко и противно все обставили. Ни себе, ни другим. Все в стиле его супруги! Предлагаю срочно включить Плющенко в сборную России по хоккею. Думаю, парню достанется еще одна командная медаль!

    14.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    кочегар Мне перед ней не за что извиняться. Мне ее плоские опусы в целом о фиг. катании не нравятся- это заметки дилетанта. Плющ в них всего лишь часть. А то что она 50% материала в четырех своих опусах подряд по делу и без его смешивала с Г...и это еще до этого случая. А я про эту ситуацию жестко говорю по факту, а не как она виртуально.

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Зато Плющенко ушел непобежденным) И установил свои антипоступком рекордные комментарии на спорт экспрессе.Так никакие статьи не комментируют)

    14.02.2014

  • ВикДоб

    14 Февраля 2014 | 10:20 "31-летний фигурист также пояснил, что планирует участвовать в шоу и показательных выступлениях". Лыжники без сознания на финиш приходят, падают.... за страну свою, за свою честь, за свою страну. А тут - го*внюк. Плевок во всех. ВикДоб14 Февраля 2014 | 10:15 Со стороны Плюща - это открытый обман. Он и не собирался выступать в одиночном разряде. Все нам парили мозги. За дураков держали и держат. Может бабки за его медаль распилят среди тех, кто принимал это решение? Интересно. Я бы на месте Плюща от наградных отказался. А про какой еще тур после Игр он говорил в интервью, где ему еще надо выступать. "Мальчик хочет быть здоровым" - его фраза. А на х....я ехал больным на Олимпиаду?

    14.02.2014

  • ВикДоб

    Стыдно. Позорно. Отстойно. Трепло. Обманщик. Пролез в команду по трупам. Закрытый показ.??????????????? Какая-то другая страна до такого маразма доходила? Какая Олимпиада. Коммерческий тур на носу. С сочинской медалью знаете сколько бабла и копусты можно нарубить. Какая Россия? О чем вы говорите? Бабки были перед глазами. А какой удар по репутации фигурного катания, как спорта. Какой удар по остальным спортсменам-фигуристам. Последствия этого поступка нам долго будут икаться.

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 11:32 Кочегар ,читайте тексты ,наконец! Олимпийские игры 2010 это что ? *** Очевидно, что Олимпийские Игры - это НЕ чемпионат мира. Правда? Пытаемся напрячь память. Вспоминаем, как оно всё было. А был ТОЧНО ТАКОЙ же спектакль с "героическим возвращением ради триумфального завершения карьеры".

    14.02.2014

  • чимуренга

    Кочегар ,читайте тексты ,наконец! Олимпийские игры 2010 это что ?

    14.02.2014

  • Правдолюбец

    ПОЗОР Плющенко!

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 11:18 *** за 10 лет - ни одного УЧАСТИЯ в чемпионате мира. Это не прятки? Можно из-за травмы сняться с одного... можно пропустить второй - но ДЕСЯТЬ ЛЕТ???

    14.02.2014

  • кочегар

    Гаттузо крут!!! 14 Февраля 2014 | 10:52 *** А нет желания как-нибудь при случае извиниться перед Е.Вайцеховской? Она ведь примерно то же самое писала, что и ты (разве что помягче, политкорректнее). PS. Разумеется, ты взрослый, лучше меня знаешь, как поступать.

    14.02.2014

  • СНЖ

    Хотел личного пиара, а опозорил Россию. Увидел сильного японца и штаники мокрые. Испугался. Теперь его ждут шоу (жена его так вчера рекламировала). Позорище.

    14.02.2014

  • \AleXiuS/

    Как-то играл против Плющенко, Овербуха и ещё нескольких фигуристов в футбол. Показались нормальными ребятами. Жаль конечно что так вышло, но осуждать Евгения всё же не стоит.

    14.02.2014

  • Бувайсар

    Очень переживал и болел за Плющенко... но последнее, что сделано вчера - перечернуло всё.

    14.02.2014

  • чимуренга

    Кочегар ,что-то вы не в теме. Какие 10 лет "пряталсо"? В Ванкувере 2-е место ( это Result(!) даже с учётом ваших пассажей о "пропаганде"). Допустим , что КовтУн умудрился накатать на ЧМ на второго чела на ОИ . Что это меняет ? Ему с его "стабильностью" Федерация бы отдала место в командном турнире ( типа , иди катайся ,как получится , ибо др. перекроют твой возможный провал)? Катался бы Плющенко . А если бы он -в присутствии ещё одного российского одиночника в личном турнире- снялся бы , то все визги были бы на тему "Деревянный Максим с трудом зацепился за десятку".

    14.02.2014

  • ziggy1976

    а кто-нить из больших мудрецов и диванных прорицателей может как-то фактически доказать, что "все было заранее известно"?))) это риторический вопрос) нет конечно) А версия о том, что он до последнего момента верил, что выйдет, ясень пень, очень скучна и неинтересна для горлопанского трендежа) мы только потрендеть горазды во всю глотку, отыгрывая свои комплексы неполноценности) не более того. все просто. И факт остается один. Никто ничего не знает, кроме нескольких человек. Все остальное трендеж и пустозвонство.

    14.02.2014

  • Муткоправ

    Кого там обманули...ржу ни магу...расклад был такой - плюшка,если бы не развалился, то точно взял бы медаль без вопросов ,а Ковтун - маловероятно. Вот и рискнули - не проперло... ЗЫ Вот на выборах всю страну киданули , вот тут киданули...

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Если уж Плющенко полез в кузов,пошел до конца,то тогда и надо было идти до конца и кататься.Через боль ,через возможные травмы.Это Олимпиада,надо было сражаться до конца. Жириновский сказал сегодня в госдуме:Мы примем закон 2 олимпиады не больше)Горшкова уволить! В чем то конечно он прав

    14.02.2014

  • миланчик

    если бы был ковтун,могли бы хотя бы на бронзу расчитывать,а сейчас мимо кассы!

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Олимпийский чемпион Алексей Ягудин, хоть и высказывается в поддержку Плющенко, уже назвал его «неконкурентноспособным». «Мы понимаем, что есть много молодых и талантливых ребят, и он практически не конкурентоспособен», — цитирует Ягудина «Русская служба новостей». «К сожалению, вынужден констатировать, что Женя уже не может кататься в любителях. Мы сможем выступить только на Паралимпиаде, когда фигурное катание будет включено в состав Паралимпийских игр», - заявил тренер Плющенко Алексей Мишин. Добавить нечего, комментировать незачем...

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Кстати ,олимпиада идет ,а пока только 2 золота у фигуристов,остальные виды пока работают почти вхолостую.Мутко от этого скоро будет иметь бледный вид)

    14.02.2014

  • Serg2014

    История конечно не любит сослагательного наклонения, но что-то думается мне, что в случае если бы на игры поехал кто-то молодой, и провалил бы выступление, а в случае плохого выступления в командных соревнованиях в мужской одиночке, очевидно, что борьба бы совсем по другому пошла бы за командное золото, и соперники точно уж заранее не выбросили бы флаг, выставляя не самых своих сильных участников. Так вот к чему я, думается мне,что все те кто сейчас исходит желчью по поводу Плющенко, точно так же исходили бы желчью по поводу любого другого "молодого" участника. И писали бы что-то в духе, "А ведь мы знали и говорили, что надо Плющенко на олимпиаду отправлять..." Любят у нас, к сожалению, многие быть самыми умными задним числом, не отрывая при этом это самое число от дивана.

    14.02.2014

  • из берлоги

    Старая болезнь России - Никто за малым исключением реально великих (например М. Магомаев), не хочет вовремя уйти, дать дорогу молодым. Поэтому из кумиров превращаются в стыдобище на манер Пугачевой или Плющенко.

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    bubblz14 Февраля 2014 | 10:54 Ну и где Плющенко халявил? В командном турнире? Глупости не пиши. Почему он не снялся до соревнований - уже другой вопрос. Но раз не снялся, значит были на то причины. По халяве - это не про Плющенко, там у меня перечисление идет вообще-то, к нему относится "не выступают", логично, да? А вот почему не снялся - боооольшой вопрос. У Рудковской бы спросить, она вот сказала, что он "для меня выступал", и "для этой страны все сделал, что еще надо". Слова из интервью не выдернуты, можно посмотреть. В свете предстоящего турне Плющенко по России (официально не отменено до сих пор, Рудковская - продюсер) - интересно звучат!

    14.02.2014

  • GINTONIK

    maxic67 14 Февраля 2014 | 10:55 Да наших чиновников слушать ,это все равно ,что ссать себе в штаны.)Тухло и противно от ихних слов.Мудко

    14.02.2014

  • sadam

    да сыканул конечно .Предложили заработать скорее всего, рискнул. А когда хрякнуло в спине, он вспомнил что дело может закончиться параличом - в 31 никаких денег не надо если писать и какать в баночку и никакого секса, сама коляска - цветочки по сравнению с этим.

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Цитата: Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что 19-летний Ковтун был не готов к Олимпиаде. «Травма у Плющенко после командных соревнований не обострилась, но у Жени была возможность, выбор. Они приняли решение с тренером (Алексеем Мишиным), что будут выступать, — приводит слова Мутко «Р-Спорт». — Потом на тренировке и сегодня (в четверг) на разминке — спина опять. Замену нужно было делать в ночи после командных соревнований. И Ковтун, кстати, был не готов приехать». Отметим, что его слова полностью противоречат версии тренера Ковтуна Петра Чернышева. Тот рассказал, что Ковтун до последнего момента готовился к выступлению в олимпийском турнире одиночников, но Федерация фигурного катания не стала его вызывать. «Непосредственно после церемонии открытия я уехал в Москву, где продолжил готовить Аделину Сотникову и Максима Ковтуна к выступлению на Олимпийских играх, – сказал Чернышев. – Ковтун – чемпион России, он был первым запасным участником и был готов выступить в Сочи, но такого шанса он не получил».

    14.02.2014

  • bubblz

    maxic6714 Февраля 2014 | 10:46 Ну и где Плющенко халявил? В командном турнире? Глупости не пиши. Почему он не снялся до соревнований - уже другой вопрос. Но раз не снялся, значит были на то причины.

    14.02.2014

  • olden

    АЗ сколько тебе платят за агр сообщения?

    14.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ушел оооочень некрасиво! Уверен все все знали. И он и Мишин, и мед. группа, но решили пролезть на удачу не думаю о других, а только о пиаре. Сейчас все усиленно по всем каналам отмывают эту историю от дерьма ссылаясь на регламент по заявке и прочую чушь и думают ,что никто не следит за фиг. катанием..... Тухлая история с омерзительным душком! Так великие спортсмены уходить не должны! Ладно проехали. Но, но...ложечки нашлись, а осадок остался.

    14.02.2014

  • Magicc

    GINTONIK, я только и запомнил Ковтуна, потому что он - однофамилец нашего бывшего костолома в футболе. Другие мне просто неизвестны! Неприятна сама ситуация : ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА, а болелы чувствуют себя обо...нными! Как можно такое вообще допустить? ЛОКО - чемпион!!!

    14.02.2014

  • GINTONIK

    olden 14 Февраля 2014 | 10:38 ----------------------- +5 баллов Помню это событие.Петра Майдич умница,все за нее переживали,боец.Плющенко закончил некрасиво,не по мужски.Американец вчера показал ,как надо сражаться.

    14.02.2014

  • кочегар

    A3 14 Февраля 2014 | 10:32 "Еще был Ванкувер, где Женя был однозначно лучше американского балеруна" *** Вот он - результат пропаганды. Главное, что Женя сам в это верит :) Если ещё сто тысяч раз это повторить - это станет почти фактом. Вот Слуцкая в Солт-Лейке и Турине - та была лучше. А Плющенко в Ванкувере проиграл справедливо (и хорошо, что не ниже - подобавляли баллов за ПРОШЛЫЕ заслуги и в расчёте на то, что это последняя Олимпиада для Жени). А то что остальные ниже - это уже второй вопрос. Хотя частично опять-таки связанный с Плющенко. Если из всех телевизоров и со всех газет (и во всех кабинетах) слышно "Женя - наше всё", если "нашевсё" ВНЕЗАПНО всплывает перед Ванкувером - и едет на Олимпиаду - какое настроение у остальных?

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    GINTONIK 14 Февраля 2014 | 10:43 Я поддерживал Плющенко до того,как он не снялся перед короткой.В командных выступлениях все видели ,он бился за Россию и заработал заслуженные 19 баллов.Заслужил уважение.Но ведь наверняка чувствовал,что спина болит,почему сразу не сняться ,чтобы выступил кто то от России.Зал собрался полный посмотреть на нашего,поддержать,так людей кинул,что зрители из зала ушли,не досидев до конца выступлений.Просто подставился конкретно. +100500

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    A3, bubblz В моем понятии "болельщик" - тот, кто "болеет" и переживает за то, как выступают спортсмены его команды. Как они "не выступают", халявят, "валяют дурака" на соревнованиях - мне не интересно, и я буду высказываться по этому поводу. Не нравится - досвидос, Вам на ветку "Дома-2"...

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Я поддерживал Плющенко до того,как он не снялся перед короткой.В командных выступлениях все видели ,он бился за Россию и заработал заслуженные 19 баллов.Заслужил уважение.Но ведь наверняка чувствовал,что спина болит,почему сразу не сняться ,чтобы выступил кто то от России.Зал собрался полный посмотреть на нашего,поддержать,так людей кинул,что зрители из зала ушли,не досидев до конца выступлений.Просто подставился конкретно.

    14.02.2014

  • A3

    olden , о! доктора подтянулись- знают что лучше, что хуже, даже личным опытом располагают. Позвоночник- это ваще фуфло, он и нужен-то только для того, чтоб голова в трусы не упала.

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    GINTONIK 14 Февраля 2014 | 10:30 Чем он так хорош то ,объясните дураку. Ковтуна первого упоминали как запасного, как замену Плющенко на случай травмы и т.д., еще до начала Олимпиады, об этом везде написано, именно Ковтуна, не Воронова и не кого-то другого. И абсолютно поровну, какой у него опыт. Опыт нарабатывается, а провалы у всех были - Яшин, Третьяк, и далее по списку. Не факт, что Ковтун дорастет до таких высот, но он был запасным, и его нужно было ставить... А так - через пару месяцев Плющ поедет в турне по России с показательными, забыв обо всем.

    14.02.2014

  • olden

    А помните на прошлой олимпиаде вроде словатская лыжница на разминке вылетела с трассы и потом сломала 4 ребра ( а это похуже спины, дышать не дает, я один раз ребро ушиб дак ни дохнуть ни пернуть) а это был спринт, и бежать надо было не один раз, ОНА добежала до бронзы и потеряла сознание, ее потом водили на награждении и вручении медали под руки 2 человека и стала героем своей страны, а Плющенко просто трус. А мог бы стать героем страны с больной спиной и не кто бы его не упрекнул , что не получил медаль( разве что не дал дорогу молодым) и не надо говорить , что вы бы не смогли, да мы бы не смогли , но он черт побери тренировался и учился на это , он ведь не смог бы строить дом или водить автобус лучше нас. Каждый делает свое дело.

    14.02.2014

  • A3

    maxic67 , чё, пришлось пиво просто так пить, без спортивной составляющей?

    14.02.2014

  • bubblz

    maxic6714 Февраля 2014 | 10:35 "Настоящий" болельщик - жлоб с дивана, поливающий всех грязью?

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Magicc Все верно пишешь, коллега. Любой настоящий болельщик после этого идиотского поступка Плющенко ощутит себя одураченным.

    14.02.2014

  • абориген

    Авантюра с самого начала и до конца.

    14.02.2014

  • из берлоги

    Ладно, пора успокоиться! Пусть мальчик останется мальчиком. Еще бы по головке погладить - не плачь Женечка!

    14.02.2014

  • A3

    кочегар , не надо передергивать.Еще был Ванкувер, где Женя был однозначно лучше американского балеруна.И это был лучший результат наших фигуристов на той Олимпиаде. А тому же Воронову тогда было 22 года- и где он был?

    14.02.2014

  • sadam

    Ковтун - не знаю такого . хотя нет - в футбол играл да хоть Залупкин - не про него сейчас . верх беспечности и авантюризма - слышал же что хрустит но промолчал сучёк - Чана ему захотелось прокинуть ...

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Magicc 14 Февраля 2014 | 10:25 maxic67 , полностью поддерживаю. Мне тоже никакой разницы нет, кто бы именно выступал на Олимпиаде! -------------------------- Для всех нет разницы кто бы выступил вместо Плющенко,но во всех комментариях читаю Ковтун ,из каждого утюга эта фамилия лезет.Чем он так хорош то ,объясните дураку.

    14.02.2014

  • Плющенко-самая настоящая проститутка!Не ссы,Женя,хоть у тебя и сыпется песок из заду-поедешь на следующую Олимпиаду!

    14.02.2014

  • bubblz

    из берлоги14 Февраля 2014 | 10:25 17е (СЕМНАДЦАТОЕ) место на Чемпионате мира. Пятое на Чемпионате Европы. Что ему делать на ОИ? Вым что, логику отключили. Так идите в ЖЕК.

    14.02.2014

  • кочегар

    A3 14 Февраля 2014 | 10:07 *** Спасибо за ответ. "Давно, ещё до Турина." 2004 год, если точнее. в 2005 снялся. То есть, человек 10 лет прятался от серьёзных соперников, не переставая при этом громко говорить, что он круче всех в мире. При этом в России продолжали делать ставку исключительно на него, в ущерб подготовке остальных (вот подлечим Женю к Олимпиаде - Женя им всем покажет). 8 лет мы наблюдаем Санта-Барбару в постановке Рудковской (здоров, нездоров, вернётся, не вернётся).

    14.02.2014

  • bubblz

    A314 Февраля 2014 | 10:21 Да в том-то и дело, что Воронов и Меньшов объективно лучше и опытнее Ковтуна, однако вся шумиха именно вокруг Ковтуна.

    14.02.2014

  • Муткоправ

    Плющенко - это бренд....если честно то у Ковтуна шансов на медаль было мало.... И Ковтун сам виноват - на отборочных соревнованиях на ОИ - он занял 17 место и тем самым лишил квоты 2 фигуристов ( надо было занять 10 место ).... Плющенко бился до конца , ну почти :)))

    14.02.2014

  • A3

    Может, еще вспомните- благодаря кому на Европу поехали аж трое молодых и талантливых?

    14.02.2014

  • из берлоги

    bubblz! Не выговоришь ник. Посмотри историю наших сборных, что футбол, что биатлон, что... Посылаются скорее старенькие и, так называемые, проверенные (не подведут, считают), чем молодые да ранние. А другие ведущие спортивные страны обязательно молодежь натаскивают. А Плющенко еще наградят и будут внушать всем про его геройство.

    14.02.2014

  • Magicc

    maxic67 , полностью поддерживаю. Мне тоже никакой разницы нет, кто бы именно выступал на Олимпиаде! Главное чтобы выступал!!!!! Я не болельщик фигурного катания и оно мне претит! Я просто болела Рссии!!!! А вчера включил телек поболеть за наших, и что я слышу?! Нас просто кинули!!!! Уж лучше болеть за Котуна или еще кого-нибудь, но только БОЛЕТЬ! А не сидеть и чувствовать, что нас всех продинамили, впрочем как и всегда!!!

    14.02.2014

  • RULV

    Ne vizhu raznici. Menshov, Kovtun ili Piljulkin. Delo v pensionere i tex kto rjadom s nim. Face makers.

    14.02.2014

  • bubblz

    maxic6714 Февраля 2014 | 10:14 Как вы запарили со своим Ковтуном. 17 место на ЧМ и 5 на ЧЕ. Объективно подумай, какие у него шансы на Олимпиаде?

    14.02.2014

  • A3

    из берлоги, если бы был Ковтун, мы могли иметь в команде после первого дня не +2, а -2. Чан бы не заменился. И как бы оно тогда вышло? В любом случае "молодые и талантливые" наши одиночники на медаль не наработали.

    14.02.2014

  • GINTONIK

    maxic67 14 Февраля 2014 | 10:14 Да я поддерживаю,что Плющенко не правильно поступил,не снявшись заранее.Мне просто интересно почему никто не скажет слова в поддержку Меньшова,чем он хуже Ковтуна.

    14.02.2014

  • bubblz

    Vinny_Puh114 Февраля 2014 | 10:14 С дивана. Ещё бы.

    14.02.2014

  • bubblz

    из берлоги14 Февраля 2014 | 10:12 Факты есть? Тогда обратно в берлогу топай.

    14.02.2014

  • GINTONIK

    из берлоги 14 Февраля 2014 | 10:12 Вот это честный комментарий.А то все вопят Ковтун Ковтун ,а чем другие молодые хуже.

    14.02.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    GINTONIK Вопрос не в конкретном Ковтуне, а в том, на какого рожна Плющ со сломанным позвоночником поперся дальше выступать? Уйди, ведь ты выполнил задачу, и хруст уже слышал, ты уже герой, зачем???????? Так нет ведь, отодвинул всех Ковтунов-Ивановых-Петровых..., хочу и все. Дурак, и нет других определений, теперь его по этому поступку будут вспоминать. А Ковтуна по-человечески жалко, перед ним даже никто извиняться не собирается. Потом чинота начинает удивляться - с какой стати люди за бугор уезжают?

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    bubblz14 Февраля 2014 | 10:05 ---------------------------------------------- Я порядочность от мрази,даже талантливой, отличаю!

    14.02.2014

  • RULV

    A po4emu ot RUS tolko odin v Muzhskom odino4ke ? V parax ix 3 bilo, a tut 1. Eto ne dalnovidnost prjamix na4alnikov ot sporta. Mutko - pogonja za medaljami. Mishin - odura4il vsex, podstavil EP. Kuda Tarasova smotrela, mogla bi i kula4kom stuknut ili glaza ostalnim raskrit. EP - smalodushni4al ?. Da, no ne v4era,a es4e do Olimpiadi. Mog bi im vsem skazat,4to on ne dvuzhilnij. Kovtun i Voronov mogli bi poborotca. Von kak v Parax vse obernulos. Zapasnie, a Serebro vzjali.

    14.02.2014

  • bubblz

    Magicc14 Февраля 2014 | 10:05 ЧР - локальные соревнования. А так на Чемпионате мира лучший показатель Ковтуна - 17 место. На чемпионате Европы - 5. Рот прополощите. Объективно говоря, кроме Плющенко особо никого и нет. Не считая диванных спецов по жлобству.

    14.02.2014

  • из берлоги

    Все в России как всегда! Великовозрастного «заслуженного» тусовщика функционеры от спорта посылают вместо сильнейшего на отборе в последний бой. «Он проверенный – не подведет». Зачем отбор проводят, или делать как у них там, а решать как хотим. ЛИЦЕМЕРЫ, а Юля значит у них уже старая и перепроверенная. Будем честными – Плющенко украл у молодых наших сильных одиночников ЗОЛОТУЮ КОМАНДНУЮ МЕДАЛЬ, ибо в таком составе любой из молодых мог с третьим или четвертым результатом иметь ту же медаль. К тому же, получив опыт, поборолся бы и в индивидуальном зачете и, возможно, в следующем сезоне от нас выступили бы больше одиночников. НО – сейчас будет столько вони про героизм Плющенко, чтобы скрыть свой провал в стратегии отбора кандидатов в сборную.

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Magicc 14 Февраля 2014 | 10:05 А кто сказал что по итогам чемпионата России должны брать на олимпиаду,а не по итогам чемп Европы? Вы что ли?

    14.02.2014

  • sadam

    да козлина он . а если бы случилось на день раньше - остались бы без золота и никакая Юля бы не спасла. у него и так характер говно - а щас он все свои заслуги похерил

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Желающие увидить Ковтуна на Олимпиаде ответьте мне пожалуйста.Чем хуже Константин Меньшов,который выиграл на европе произвольную программу в огромной суммой баллов,занявший второе место или например Сергей Воронов ,занявший третье место на европе .Все молодые,почему я вижу и слышу только фамилию Ковтун)

    14.02.2014

  • A3

    кочегар, давно, еще до Турина.И что с того? Зато талантливая молодежь участвовала в т.ч. и в прошлом году. Опыта набиралась.Да не набралась. Если кто-то из россиян мог рассчитывать на медаль в личке, то только Плющенко. Что, собственно, он и доказал в команде.

    14.02.2014

  • bubblz

    Vinny_Puh114 Февраля 2014 | 09:30 Тебе с дивана виднее, да?

    14.02.2014

  • Magicc

    GINTONIK , а кто у нас действующий чемпион России ? Для чего тогда проводить эти соревнования? Лучше сразу скрытый показ достижений ВДНХ - и затем на Олимпиаду!!!

    14.02.2014

  • кочегар

    GINTONIK 14 Февраля 2014 | 09:56 *** Вот лично мне фиолетово - Воронов, Меньшов, Ковтун. Главное - чтобы ЕДИНСТВЕННОМУ спортсмену на Играх хватило здоровья на 4 проката. Болен? сиди дома. "Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?" (с)

    14.02.2014

  • Magicc

    И сам не гам, и другому не дам!!!

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 09:54 *** а можно просто ответить на простой вопрос (не переводя стрелок)? или подсказка нужна?

    14.02.2014

  • кочегар

    A3 14 Февраля 2014 | 09:54 *** И у тебя спрошу, раз уж ты такой героический защитник Жени. Когда Е.Плющенко последний раз участвовал в чемпионате мира?

    14.02.2014

  • GINTONIK

    Мне непонятно почему все хотели увидить Ковтуна на Олимпиаде.Он же среди других наших на европе был только третий.Почему никто ничего не говорит про двух других молодых спортсменах.Пластинку заело на Ковтуне что ли.Ковтун проплатил кому то чтобы именно его поддерживали ,а не Воронова к примеру.

    14.02.2014

  • чимуренга

    "Повторяю" , вероятно , металлическим голосом ?:) Кочегар , вам вообще-то ответили . Типа , а что взамен (было)после Игр 2010? Ответ : 17 место на ЧМ и два пятых (2х5 ) на ЧЕ .В исполнении тех , с которыми аллах. О минимизизованных квотах в связи с этим к кому претензии предъявлять, подскажите ?

    14.02.2014

  • A3

    Кто ж не дал "молодым и талантливым" отобраться год назад на ОИ? Выступали бы себе сейчас, а не искали виноватых. Плющенко в их годы чемпионом мира был и серебро ОИ получил. Хорош уже гундосить из кустов. Вернитесь к основному вопросу современности- есть ли жизнь за МКАД?

    14.02.2014

  • Magicc

    Плющенко со своим тренером просто наплевали в душу людям, которые годами собирали средства, чтобы проехать десятки тысяч километров, приехать и услышать на стадионе, что они лохи, что они зря приехали поболеть за Россию!!! Болеть не за кого!!! Личные амбиции у нас в России гораздо важнее, чем логика и спортивный принцип. Швейцарец Юрий Подладчиков правильно сделал, что не стал выступать за Россию. и в итоге он - олимпийский чемпион! Ковтун пусть об этом подумает!!!

    14.02.2014

  • Игрок на нервах

    nagfjhl14 Февраля 2014 | 08:41 как, наверное, здорово сидеть на диване с кружкой пива и рассуждать о патриотизме. Пуст каждый задаст себе вопрос, "А что сделал я? " Противно слушать Кто то дает стране угля, кто то варит сталь. И рассуждают люди о патриотизме. А таким защитничкам как ты все по-барабану, не смущает идти на 7 месте у себя на Родине?

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 09:12 *** Так мы же не про Ковтуна (аллах с ним). Мы про Плющенко и его "характер, про нежелание и неумение сдаваться". Повторяю вопрос: "когда Е.Плющенко последний раз участвовал в чемпионате мира?"

    14.02.2014

  • Карабарабах

    Лично мне Ковтуна, ни сколько не жаль. Нет у него стабильного качественного катания. Да и лет ему еще 18. А вот за Воронова очень обидно, который сейчас лучший в России, ему уже 26 лет.

    14.02.2014

  • karwin

    TimurZhe14 Февраля 2014 | 09:18 Нас всех вчера отПЛЮЩили... ------------------- ++++++++++++++++++++++++++

    14.02.2014

  • karwin

    Грязная история. И главное, все на поверхности, даже не потрудились концы спрятать.

    14.02.2014

  • Paschik-Glazov

    А Плющенко не член ПЖиВ? А то схема одна и та же просматривается в его действиях

    14.02.2014

  • Vinny_Puh1

    В начале карьеры носатый подленько выжил Ягудина, теперь Ковтуна. А потом наложил на всю страну с ее болелами. А в команде Россия победила бы и с 5-тилетним фигуристом вместо этого любителя старушек.

    14.02.2014

  • rusfеd 2.0

    эксперты диванные

    14.02.2014

  • TimurZhe

    Нас всех вчера отПЛЮЩили...

    14.02.2014

  • чимуренга

    Кочегар , а что на последнем ЧМ/ЧЕ показал Ковтун , на которого многие молятся? В его возрасте Плющенко не "набирался опыта", а уже успел стать чемпионом мира и 2 раза призёром.

    14.02.2014

  • Hummel

    РоссияСвященнаяДержава14 Февраля 2014 | 08:32 ______________________________________________ ты чего тут расхамился? или интеллекта на другое не хватает?

    14.02.2014

  • кочегар

    чимуренга 14 Февраля 2014 | 08:41 *** А можно подробнее про характер, про нежелание и неумение сдаваться? Например, когда Е.Плющенко последний раз участвовал в чемпионате мира?

    14.02.2014

  • alexand15

    Нет слов... Да Плющенко великий фигурист , с этим не поспорить, но теперь своим поступком он создал себе неоднозначную репутацию. Я лично нахожусь в полном недоумении от этой ситуации в нашем фигурном катании. Неужели в руководстве нет адекватных людей , которые видели всю эту ситуацию со здоровьем Плющенко и все равно поставили его в соревнования. Сам Плющенко очень сильно упал в моих глазах тем , что все это чувствовал, но не дал шанс молодому Ковтуну. Пусть бы Ковтун даже если бы и не выиграл, он бы получил колоссальный опыт на будущее. А так не опыта и не Плющенко... Везде у нас так кумовство решает все а не реальные достижения.

    14.02.2014

  • s19478

    Очень прилизанные комментарии подобрали. Совсем не говорящие о том, какие страсти бушевали в обсуждении поступка Плющенко

    14.02.2014

  • чимуренга

    "Cейчас гораздо важней вспомнить то, за что Плющенко уважают. За борьбу с Алексеем Ягудиным и серебро Солт-Лейка. За уничтоженных соперников в Турине и золото Игр-2006. За возвращение в Ванкувере. За терпение. За упертость. За характер. За нежелание и неумение сдаваться."(с)

    14.02.2014

  • nagfjhl

    как, наверное, здорово сидеть на диване с кружкой пива и рассуждать о патриотизме. Пуст каждый задаст себе вопрос, "А что сделал я? " Противно слушать

    14.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    guest04 умойся в своем дерьме сам, ура-патриот

    14.02.2014

  • Witasik

    Это С-Э зажигает, наверно выбрал самые добрые комменты, по поводу нашего НЕ ТОНУЩЕГО

    14.02.2014

  • guest04

    Позор страны, очередной раз наше руководство доказывает, у нас бардак ВЕЗДЕ. Концерт разыграли, а молодых парней загубили, я бы на месте ребят гражданство другой страны взял и выступал за другую страну! Плющенко ПОЗОР. Депутатом теперь наверное его возьмут и Героя России дадут!

    14.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    нечего собирать комменты глупых,жирных диванолежцев

    14.02.2014

  • AlCapone

    СЭ, вы раздел собирания материала для анализов открыли из-за того, что у вас творческий кризис? самим писать нечего, раз всякую гадость собираете?

    14.02.2014

  • iljafox

    Пи-пи-пи.слов нет одни маты

    14.02.2014