Сочи-2014. Еще. Фигурное катание

Сочи-2014

18 февраля 2014, 00:07

Плющенко: шоу продолжается

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Владимир Иванов
Обозреватель

Олимпийский чемпион Сочи-2014 Евгений Плющенко дал интервью американскому телеканалу, вызвавшее громкий резонанс.

Олег ШАМОНАЕВ

Есть такая традиция – бывших олимпийских чемпионов не бывает. Победителем Олимпиады становятся навсегда и без оглядки. И Евгений Плющенко, завоевавший в Сочи второе в своей карьере золото Игр, – из этой привилегированной касты.

Однако так выходит, что чемпионский титул мало просто носить – ему надо хотя бы немного соответствовать. Плющенко же и его окружение за последнюю неделю сделали все для того, чтобы не просто рассеять по ветру героический имидж фигуриста, но и лишиться высокопоставленных покровителей Евгения, которым стало неуютно в лучах его славы.

Многие VIP-персоны, которых в эти дни просят прокомментировать ситуацию вокруг Плющенко или высказывания спортсмена, недовольно морщатся и стараются перевести разговор на другую тему. История, которая поначалу казалась просто несчастным случаем (в конце концов, от внезапных травм не застрахованы даже двукратные олимпийские чемпионы), начинает пахнуть все более дурно. Раскручивать коммерческий тур Плющенко по городам и весям России, который должен был стартовать в начале марта, в нынешней ситуации уже просто нереально. Отмена запланированных выступлений звезды сопровождается столь неловкими попытками оправдать его скандальный отказ от выступления в индивидуальном турнире в Сочи-2014, что эффект получается исключительно обратным.

Последняя из таких попыток была предпринята с помощью западных СМИ – в ночь на понедельник интервью Плющенко вышло на CNN. В нем фигурист, отвечавший на вопросы журналистки без переводчика, на английском, завил, что ему не известны причины, по которым Федерации фигурного катания на коньках России не заменила его после командного турнира, несмотря на очевидные проблемы со здоровьем.

– Меня спросили в федерации: "Хочешь выступать дальше? Как ты себя чувствуешь?" Я ответил, что чувствую себя не очень, – поведал Евгений CNN. – Проблемы появились еще во время произвольной программы командного турнира: я не сделал два тройных прыжка – сальхов и риттбергер, поскольку уже тогда чувствовал боль в мышцах. И я объяснил своей федерации, что, может, будет лучше, если участвовать будет кто-то другой. Я их попросил об этом, но получил отказ.

Информация, озвученная фигуристом в эфире американского канала, мягко говоря, удивила президента Федерации фигурного катания на коньках России Александра Горшкова. В телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ" Горшков заявил: Евгений с самого начала Игр знал, что решение о заявке на соревнования принимает только он сам. Никакого давления на фигуриста федерация не оказывала.

Личный тренер фигуриста Алексей Мишин и вовсе поспешил дезавуировать слова своего воспитанника. "Женя ничего подобного CNN не говорил, – приводит слова наставника "Советский спорт". – Женя – порядочный человек, и на такие гнусности он не способен… Вечером 9 февраля Женя был абсолютно здоров и готов кататься дальше. Утром 10-го числа мы согласно правилам могли произвести замену. Но если вечером 9 февраля он был еще здоров, а рано утром вдруг оказался бы болен, это же было бы абсолютной фальсификацией, абсолютной ложью! Я вижу во всей этой истории попытку дискредитировать достижения нашей команды на Олимпиаде…"

Напомним, что это версия о злобной федерации, которая заставила заявиться на индивидуальный турнир больного спортсмена, – не первая из представленных широкой публике в последние дни. Ранее появилась информация, что функционерам из федерации якобы не удалось дозвониться после командного турнира до нашего запасного Максима Ковтуна. И Плющенко в отсутствие сменщика буквально пришлось закрывать собой амбразуру. И, дескать, не его вина, что беспримерный подвиг, начатый во время командных соревнований, не удалось растянуть еще на два проката.

Кроме того, супруга Евгения – продюсер Яна Рудковская заинтриговала всех, заявив, что против фигуриста интригуют некие темные силы. И пообещала вскоре раскрыть имена "заказчиков".

Наверное, у Плющенко действительно много недоброжелателей и завистников. Однако многих из них он выпестовал сам. Ведь главная, как видится, проблема фигуриста – не сложный чемпионский характер, а слишком длинный язык. После Олимпиады в Ванкувере именно Плющенко едва ли не единолично организовал смену главы национальной федерации, пожаловавшись на высоком приеме на вялое отстаивание наших позиций во время скандала с Эваном Лайсачком и на невыносимые условия тренировок перед Играми-2010. После этого глава федерации Валентин Писеев был переведен на должность гендиректора, а его место занял Александр Горшков.

Исключительно отсутствием контроля над собой можно объяснить разглашение Евгением после декабрьского чемпионата России нашей главной тактической хитрости. Идея заменить Плющенко после командных соревнований в Сочи-2014 родилась давно – многим было понятно, что состояние здоровья не позволит ветерану откатать четыре программы за короткий отрезок времени. Лазейка в правилах позволяли нам сделать замену. Однако после того как Плющенко публично пообещал получить травму после командного турнира, Международный союз конькобежцев мог заподозрить нас в нарушении правил "фэйр-плей". И этот план пришло замять.

Нынешние разоблачения Плющенко в эфире CNN вряд ли помогут исправлению имиджа фигуриста. Ведь это уже не высокий прием, а студия зарубежного телеканала, настроенного к нашей Олимпиаде и к России вообще не слишком благостно. Возможно, окружение Евгения полагает, что скандал – это тоже способ поддержания популярности и что все происходящее – лишь продолжение шоу, на которое фигурист подписался, приняв решение возобновить свою великую карьеру и запланировав постолимпийский тур. Однако чемпионская слава в нашей стране – слишком тонкая материя для того, чтобы проходиться по ней катком пиар-технологий.

P.S. Вчера вечером Евгений Плющенко взял свои скандальные слова обратно. "Интервью CNN я давал на английском и, поскольку не владею им в совершенстве, мои ответы могли быть неверно интерпретированы, – заявил спортсмен пресс-службе ФФККР. – К тому же я не всегда на сто процентов мог понять смысл вопросов".

Александр ЛАКЕРНИК: "ЗАМЕНА ПЛЮЩЕНКО МОГЛА БЫ ПРИВЕСТИ К НЕНУЖНОМУ ШУМУ"

Вице-президент Федерации фигурного катания на коньках России, председатель техкома Международного союза конькобежцев (ISU) Александр Лакерник призвал поблагодарить Плющенко за заслуги перед российским фигурным катанием и прекратить муссировать тему его возможной замены.

– Женя свою задачу выполнил, – сказал Лакерник. – Он сделал то, чего мы от него ждали. На большее, если честно, при его нынешнем состоянии здоровья мы и не рассчитывали. Главной его задачей было помочь сборной выиграть золото в командном турнире.

Что касается возможной замены, то по правилам от нашей страны мог участвовать только один мужчина-одиночка. А вот процесс замены – вещь, которая особо и не прописана в правилах. Сделай мы ее – это могло бы привести к большому шуму. В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек.

– То есть замена не произошла, потому что ФФККР остерегалась возможной шумихи?

– Если бы замена была, она действительно могла привести к ненужному шуму. В любом случае, Женя сам принимал решение. Он решил попробовать.

– Самое интересное, что в интервью CNN он говорит, что просил федерацию о замене после командного турнира.

– Женя, во-первых, очень много говорит. Во-вторых, у нас по правилам участвовать в олимпийском турнире мог только один мальчик. Не факт, что сделать из одного двух так просто, как кажется. В любом случае спасибо ему за то, что он сделал для нашего фигурного катания, в том и числе и на этой Олимпиаде. И давайте уже переключимся на другие темы.

Владимир ИВАНОВ

257
  • kotovski

    Лучший из лучших, Король льда!!!! Ждём шоу Чемпиона!

    19.03.2014

  • IvanQQ

    Хорошая фотка, слова не требуются, она все передает кем он стал.

    20.02.2014

  • manitoba

    Олег, а вы не думали как сейчас переживает внутри себя Женя. Да он грустно улыбается. Но как он хотел выступить на этой олимпиаде.Но в личном соревновании этого не сложилось.И я уверенна, что с этим он будет жить до конца. Уйти в прыжке у Жени не получилось. А ведь если судить по тому как выступили соперники у него была бы медаль, и осознание этого ему сейчас я думаю не даёт покоя. _______________________________________________________________ ______________________________ Пусть до конца своей жизни теперь переживает. Хотя сомневаюсь, что он сильно опечален, судя по его попыткам отмыться от своего позора. Вот уж точно "уйти в прыжке у Жени не получилось".

    19.02.2014

  • маленький город

    какТитаник утонул , так и былая слава этого индивида утонет, а подлость и эгоизм останутся ! Его столько много стало везде, что поташнивает((( Не стоитон вашего внимания, дорогие соотечественники.

    19.02.2014

  • clarky man

    Угу... Еще бы Курт Браунинг переживал, что у России не оказалось никакой медали из-за Плющенко. И вообще, он по своей западной святой наивности даже не представляет уровень того подковерного дерьма, которое вылезло из-за поступка Плющенко, и что это просто уже - последняя капля!

    19.02.2014

  • Игорь 1972

    "Нереально трудно понять, как ему удалось сделать такую продолжительную и успешную карьеру. Я катался и выиграл четыре чемпионата мира – это было очень нелегко. А он катался на четырех Олимпиадах, и то, чего он достиг, – невероятно. Не должно быть критики в его адрес, она ничего не значит. Котенок не может оставить царапины на "Титанике", – добавил четырехкратный чемпион мира Курт Браунинг в интервью Washington Post.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    ВСЕМ удаляются комменты в которых содержаться весомые аргументы и где разоблачается подлая позиция автора статьи;)

    18.02.2014

  • kukuna

    Олег, а вы не думали как сейчас переживает внутри себя Женя. Да он грустно улыбается. Но как он хотел выступить на этой олимпиаде.Но в личном соревновании этого не сложилось.И я уверенна, что с этим он будет жить до конца. Уйти в прыжке у Жени не получилось. А ведь если судить по тому как выступили соперники у него была бы медаль, и осознание этого ему сейчас я думаю не даёт покоя.

    18.02.2014

  • guest_2014

    Мои комменты тоже под под другой статьей почистили, хотя я никого не оскорбляла. Почему вы чистите выборочно? Кто бы на Вас уже кто-то цензуру устроил и отсылали бы в Сибирь не только когда вы против правительства, но и разводите мышинную возню.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Автору!я смотрю Вы аккуратно почистили мои комменты;)значит задело за живое!еще раз обращаюсь к ВАм и редакции газеты!Вы превращаетесь в жёлтый листок на потребу люмпенов!да к тому же мешаете ЧЕСТНОМУ обсуждению Вашей статьи!видимо задело за живое;))))не поленюсь еще раз вставить отрывок Вашей публикации за 6 февраля! : Плющенко уже зажёг! "Соревнования только начались. Не важно, каким будет для меня итоговый результат, я уже выиграл сам для себя, – лучился Плющенко в микст-зоне после героически исполненной короткой программы. – Я перенес 12 операций, и это моя четвертая Олимпиада, так что все очень хорошо. Я доволен своим сегодняшним хорошим прокатом, прыжками и эмоциями". Эмоции – наверное, ключевое слово в нынешней олимпийской саге Плющенко. Во всей нашей сборной найдется очень мало спортсменов, вокруг которых накануне Сочи-2014 было сломано столько копий. И которые вызывали бы столько эмоций у болельщиков и специалистов – от раздражения и зависти до безмерного обожания и абсолютного доверия. Евгению пеняли за пропущенный чемпионат Европы, за отсутствие на тренировках и за погружение в гламур. Но в такой ситуации ветеран гнул свою линию до последнего. Первый день же Олимпиады раскрыл новую грань таланта фигуриста в сражении с самим с собой на льду "Айсберга" ему не было равных. Само собой, Волосожар и Траньков сегодня были просто великолепны, но это их уровень, и мы не ждали от них чего-то другого. А вот Плющенко, по сути, прыгнул выше головы, показав себя надежным командным бойцом и поставив в конце первого дня Игр жирный восклицательный знак. Так держать! вы Господин Шамонаев не порядочный человек!

    18.02.2014

  • gorantoniy

    Не стал бы резко всё сваливать на Плющенко. Возможно, что он говорил CNN правду. Но затем испугался, что его лишат гос. поддержки и пошёл на попятную. Его можно только пожалеть: федерация снимала сливки с его помощью десяток лет, а теперь сделает его козлом отпущения. Мы вполне можем и должны гордиться Евгением Плющенко, а вместо этого накинулись на него, будто он к нам в карман залез, а не эти разжиревшие чинуши (естественно, имею в виду не Горшкова, а Жирика и других "слуг народа").

    18.02.2014

  • Vinny_Puh1

    Крики"Россия" воспринимаются как крик "Тагил" из уст Галустяна....

    18.02.2014

  • Klaido

    в общем... все озвученное еще раз доказывает низменность помыслов господ Рудковской-Плющенко, на уме одно: деньги, нажива и дешевый пиар, причем, неважно, что этим дешевым пиаром на стороне они наносят вред нам и нашей стране. в общем: моральные уроды...

    18.02.2014

  • Z79

    о.Даже если бы сам Жириновский на ржавых "Гагах "(если вы знаете что это такое)выступил вместо инвалида, командное золото всё равно было бы нашим.Вот на это и был расчет у Рудковского, который кстати только уменьшил общее количество набраных очков командой.

    18.02.2014

  • Vlаdimir

    " .... После этого глава федерации Валентин Писеев был переведен на должность гендиректора, а его место занял Александр Горшков ..." Во-первых должность гендиректора была введена внесением изменений в устав федерации за день до проведения отчетно-выборной конференции командой Писеева. Ей же была продавлена кандидатура Горшкова на пост главы федерации. Во-вторых. Финансовые бразды правления остались в руках команды Писеева, так что Горшков генерал да без ресурсов. Жена Писеева - Алла Шеховцова входит в технический комитет по танцам на льду Международного союза конькобежцев (ISU) плюс является заместителем председателя Коллегии судей Федерации фигурного катания на коньках России. Остается узнать состав "экспертной" комиссии принимавшей решении о участии Плющенко в Олимпийских играх и финансовых организаторов "Шоу чемпионов и друзей".

    18.02.2014

  • Союз

    ///Женя, во-первых, очень много говорит./// Да уж... Не "очень много", о "О-О-О-О-ОЧЕНЬ МН-О-О-О-О-ГО". И не "говорит", а "БАЗАРИТ". Помолчал бы уж немного. Дал бы Олимпиаду до конца посмотреть и порадоваться за других. Не одним плющенко жива Россия.

    18.02.2014

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    "В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек." И правильно:).

    18.02.2014

  • IgorT

    Тезка, ты все еще здесь? Ночной марафонец, подсадная утка, глор (правда нужно отдать должное - приятный в общении).

    18.02.2014

  • icpet

    Игорь 1972 А насчет поставить себя на место Жени?! Он этого не допустит!! Мало того, он еще сам ЧУЖОЕ место отнимет! И встанет туда САМ.

    18.02.2014

  • icpet

    Игорь 1972 А что сложного? Здравый смысл всегда можно поменять на деньги. Обсуждение идет только в формате сколько это будет стоить. А мы уже знаем, что в таких случаях мы за ценой не постоим!!!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    взаимно)

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Всего доброго

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Россия вперед!!!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач Приятно было пообщаться с культурным человеком)пойду спать)))и к Вам просьба поставьте как Врач себя на место Жени Плющенко))))

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Да нет никакой гарантии, пока вот так вот спортом руководят, то и получаются вот такие казусы.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet ЭТО КАСАЕТСЯ СМЕШАННОЙ ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ БИАТЛОНА И ДОПУСТИМ ЭСТАФЕТЫ В САННОМ СПОРТЕ!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet НУ ОПЯТЬ БРЕД УЖ ИЗВИНИТЕ)))НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАК ПРОСТО???ВЗЯЛИ И ДОБАВИЛИ;)))В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ИДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ И ОБЫЧНО(КАК ДОПУТИМВ БИАТЛОНЕ)ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ПОПЯУЛЯРНОСТИ ВИДА СПОРТА ПО БОЛЬШОМУ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ДЕНЬГИ И В ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАТЬ БИЛЕТЫ РЕКЛАМА ПРАВА ДЛЯ тв!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    дОКТОР А ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО мУТКО ЗАТРА НЕ СКАЖЕТ ПО ДРУГОМУ?И ПО СУТИ КАКАЯ РАЗНИЦА?В ЦЕЛОМ ЯСНО РАСЧИТЫВАЛИ НО НЕ СМОГЛИ ТАК Я С ЭТИМ И НЕ СПОРЮ!!!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Этот комментарий - просто расписаться в собственном не профессионализме.

    18.02.2014

  • icpet

    Вполне понятно под кого был придуман командный чемпионат по фигурному катанию. Нельзя же было допустить, чтобы страна-организатор осталась вообще без золотых медалей. Думаю, что наша так называемая Федерация вполне серьезно беспокоилась об этом, имея в виду предыдущую олимпиаду. Есть предложение. Можно создать еще один вид программы. Двоеборье. Художественная гимнастика+синхронное плавание. Но это уже для летней олимпиады когда-нибудь в России.

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    То еть министр спорта не занимается просчетом всех варинатов

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Официальный комментарий Мутко в Спорт-Экспрессе после снятия Плющенко с соревнований: Министр спорта России Виталий Мутко считает, что решение не заменять Евгения Плющенко на Максима Ковтуна после командного турнира на Олимпиаде в Сочи было правильным. Глава российского спорта отметил, что на тот момент нельзя было предугадать развитие событий. Теперь, по словам Мутко, остается только поблагодарить спортсмена за все, что он сделал для фигурного катания. Плющенко снялся с личного турнира в мужском одиночном катании перед прокатом короткой программы. На раскатке фигурист, выполняя прыжок, неудачно приземлился и повредил спину. – Мы были уверены, что Женя сумеет выступить в личном турнире, но, к сожалению, здоровье не позволило ему сделать этого, – выдохнул Мутко. – Болевые ощущения он почувствовал на вчерашней разминке, а сегодня все видели, как после прыжка травма у него усугубилась. – Не кажется, что было ошибкой не заменить Плющенко сразу после командного турнира на Максима Ковтуна? – Не кажется. Замена была возможна только сразу после командного турнира. Евгений посовещался с тренером Алексеем Мишиным, врачами и сказал, что сможет выступать дальше. МЫ НЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ. Остается только поблагодарить Плющенко за все, что он сделал для российского фигурного катания. И ведь нужно быть реалистами – все золотые медали в фигурном катании мы собрать бы не могли. Свою задачу – помочь выиграть командный турнир – Женя выполнил на отлично. Нужно его, как и всех остальных, поздравить с этой победой – и двигаться дальше. Вопрос почему не могли? То есть министр спорта сослался на то, что Плющенко и Мишин принимали это решение.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    tomskyi я предлогаю лишать звание олимпийского чемпиона тех кто грызет ногти и ковыряется в носу;))))))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    ziggy1976 а у Вас тут трудовая повинность?;)по моему кому не нравится тема может поискать другую)))а командовать здесь не надо господин большой начальник;)тем более судя по времени до команды отбой еще далеко;)

    18.02.2014

  • tomskyi

    Ну не соответствует поведение Плющенко двухкратному олимпийскому чемпиону! Хватит о нем уже писать! В России хватает достойных людей!

    18.02.2014

  • ziggy1976

    "...И давайте уже переключимся на другие темы" последнее фраза интервью в точку!) заманали все) И плюшка, и его английский, и диванные прорицатели, и кухонные знатоки истины, и боты в сети...ОТБОЙ!))) шоу прокисло)

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь, Плющенко я могу пожелать только здоровья, а вот федерации - профессионализма, что бы таких ляпов не допускали.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    ВикДоб я прошу прощения?у Вас дома видимо одна проблема как объяснить детям ???я Вам искренно завидую!))))))хотя ради детей поучитесь себя вести прилично а не опускатьться до ругательств в адрес людей которые Вам ответить не могу!по моему это мерзко и подло!тем более что скажут подросшие дети;)

    18.02.2014

  • ВикДоб

    рудковский с плющихой облажались по полной. как смотреть людям в глаза, руководству, что их поддерживало, не представляю. как объяснять своим подросшим детям. Выход один. Встать на колени и простить прощение. Наш народ любит юродивых. может простит. Но, лично я, - нет!!!

    18.02.2014

  • gelezo

    Жадность плющенко всему виной. Не было бы дивидендов ему от участия, плевал бы он на Олимпиаду и на на нас с вами.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    egoshin-alex ну Вы же здесь зачем-то?;)

    18.02.2014

  • icpet

    Добавлю еще. А сколько спортсменов, которые не отобрались на Олимпиаду могли стать олимпийскими чемпионами!!! Они могли быть сейчас в лучшей форме, чем участники. Но они не стали, потому что их Федерации не стали поступаться олимпийскими принципами.

    18.02.2014

  • egoshin-alex

    Тема обросла бородой, неужели не надоела?

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач а посмотреть конечно стоило,хотя с другой стороны пока я был там я почти нечего не знал и не видел,кроме тех соревнований где побывал)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet это просто вы глупость написали)))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач я уже дома)а отпуск дополнительный за БД так что сильно не завидуйте)

    18.02.2014

  • icpet

    Тгорь 1972 Смотрел недавно соревнования по сноуборду. Все, наверно, смотрели. Там американка за несколько шагов до финиша, имея огромный запас, упала. Она была лучше всех, с кем соревновалась, но упала. В финале она могла выиграть. Но не попала в финал. А если бы ее Олимпийский комитет направил все-таки в финал, и она бы выиграла его, - это была бы настоящая победа??? О подобной победе можно говорить, что НЕ НАСТОЯЩАЯ.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач первое Ковтун в прошлом году с помощью своих покровителей(которые тоже есть)не погнушался в обход отбора поехать на чемпионат мира где и облажался!поэтому в данном случае мне его не жалко!именно его 17 место создало нынешнею ситуацию! а что касается человеколюбия станьте сейчас на место Плющенко!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Эх Игорь, завидую Вам белой завистью, что смотрите всю эту сказку, а мне отпуск на работе не дали и я смотрю только по телевизору....))))))

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Вот мы все и сошлись на том, что федерация к личным соревнованиям у мужчин подошла без ответственно. а Плющенко, как минимум, не хороший человек, но как фигурист - величина. Только вот теперь фигурист Плющенко закончился и жить ему всю жизнь как человеку Плющенко и вспоминать его будут по последним последнему в его карьере.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet Да может!потому-что федерация отвечает за результат!может это и не корректно!но это жизнь!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972, Вы можете считать это сколь угодно глупым, только когда меня учили моей профессии, старые и умные люди всегда говорили - поставь себя на место пациента и будь человеколюбен. Вы себя на место Ковтуна просто не ставите и Вы не понимаете, что это такое для спортсмена, когда ему сказали выиграешь-поедешь на ОИ. Он выиграл и не поехал, поехал другой. Изначально именно Плющенко рассматривался как олимпиец и чемпионат россии должен был это подтвердить. Но вот не задача Ковтун с этим не согласился, после этого и пошла эта возня с закрытым прокатом, о котором стало известно еще и до чемпионата европы, все пытались завуалировано провести Плющенко в олимпийцы. Хорошо сделали это, выиграли команду, но отдайте личку тому, кто отобрался на нее по праву. Тому кто был среди тех, которые перед соревнованиями услышали от федерации: выиграешь - поедешь на игры. Но нет, жажда медальной наживы ослепила, и замену не сделали, мотивируя это отличным состоянием Плющенко. А потом случилось то, что должно было случиться, потому что спорт закулисных игр не прощает.

    18.02.2014

  • icpet

    Я скажу, что такое настоящая победа. Если бы Плющенко отказался участвовать на Олимпиаде в пользу Ковтуна, потому что это было бы справедливо, - это была бы настоящая победа Жени.

    18.02.2014

  • icpet

    Игорь 1972 Федерация приняла решение, что чемпион страны отбирается на Олимпиаду. Ковтун отобрался. Что с решением? Это полный бред вообще-то. Это означает, что Федерация может менять свои решения, когда захочет, а это означает, что отбор - это не отбор как таковой, а какое решение Федерация изволит принять в любой момент.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet и что за глупость?где не настоящая победа???????????

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    А то что у Ковтуна победа только одна и на этом старте, это означает, что на самый главный старт в своей жизни он собрался и смог его выиграть.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet если бы вы были в Айсберге Вы такие вещи не писали!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач ну это уже откровенная глупость уж извините)))

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972, а почему не корректно, Вы на свою машину заработали честно, но теперь она будет моей. Так же как и перед чемпионатом России федерация сказала - что это предолимпийский отбор. Честно, по моему честно, все были в равных условиях. Теперь вот я также заберу у Вас Вашу машину, потому что Вы еще сможете ее заработать, а я уже нет, потому что вы проехали на красный сигнал светофора, нарушив ПДД, а мне на просмотре парковки возле Вашего дома ну Ваша машина ой как понравилась, честно?

    18.02.2014

  • icpet

    Даже для болельщика - золото, добытое нечестным путем не радует. Всегда останется ощущение, что тебя как болельщика просто используют. Радуют настоящие победы. Они всегда останутся в памяти. Есть такие спортсмены, имя которых никогда не будет запятнано подобными вещами. Таких спортсменов называют великими. Плющенко тоже мог быть великим. Очень жаль.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач не следил но провал ковтуна это не отменяет!у него кроме этой победы нет ни одного мало мальского успеха на международных стартах!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач почему же?в итоге золото и отличное выступление плющенко в команде!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    И так. еще на минуточку, что бы факты не подменять, об организации закрытого проката для Плющенко стало известно еще до чемпионата Европы...

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач ну я думаю Вы сами понимаете что чравнение не корректно, а что касается замены то по регламенту она должна была пройти не позднее 8 утра после окончание командных соревнований!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    А Плющенко на Европе вообще не выступал. В сухом остатке 5 место Ковтуна, и отсутсвие выступления - у Плющенко

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet тысячу раз объяснил,что решение так или иначе принимает федерация!Ковтун в январе на чемпионате европы выступил плохо!занял только пятое место!под угрозой оказалась золото в команде и Федерация которая отвечает за результат решило дать шанс плющенко и он его использовал и команде помог!все!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972 ваши слова - лукавство команду и личное первенство разделяли несколько дней. Замену произвести было можно и не играйте на регламенте, а по поводу Ковтуна которому квоту добывать надо, я Вам так скажу,я бы вот сейчас к Вам пришел взял бы ключи от Вашей машины и сказал бы Вам, уважаемый Игорь, теперь это моя машина, заработайте себе еще на одну честным трудом!!!))

    18.02.2014

  • icpet

    Игорь 1972 Если бы Плющенко был освобожден от отбора, тогда другое дело. Но ведь это не так. По регламенту чемпион России отбирался. Плющенко участвовал в чемпионате, но проиграл Ковтуну. О каком освобождении от отбора в данном случае может идти речь?

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач для меня как для болельщика важнеее золото в команде чем серебро или бронза плюс даже там к примеру 8 место ковтуна(это очень оптиместично)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач федерация пожертвовала ради золота в команде одиночным турниром!это ее решение и она за него ответит)не думаю что строго победителей не судят а ковтун пусть едет на ЧМ и добывает квоту искренно желаю ему удачи!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач Вы конечно доктор,но думаю всех предусмотренных регламентом процедур знать не можете,а уж тем более как там принимаются решения,а что травму позже получил что тут смешного????

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972 Вы можете сколь угодно долго защищать Плющенко и федерацию, но я Вам скажу что факт остается фактом - в турнире одиночников не выступил ни кто из Россиян. И это в первую очередь ошибка федерации, а ни как вы пытаетесь здесь представить - стечение обстоятельств.

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Вы не понимаете, что при клинических проявлениях того или иного заболевания в виде субъективного статуса, за такой короткий промежуток времени, ни врачи международных организаций-федераций, ни врачи-инопланетяне, не смогут установить объективный статус заболевания без проведения лабораторных и инструментальных методов исследования, проведения дифференцированной диагностики с тремя-четырьмя сопутствующими заболеваниями, а следовательно и не станут подвергать спортсмена риску для здоровья, и дадут заключение о его состоянии преимущественно из субъективного статуса. То есть заменить его смогут легко. Вот и федерация сама говорит, что заменить в принципе было можно. Только Плющенко на здоровье не жаловался, а травму после истечения срока замены получил. Ржунимагу.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    icpet очень часто различные федерации освобождают от отбора титулованных спортсменов и это тоже практика)все индивидуально)поверьте когда на кону олимпийские медали все прагматики а не лирики!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач Вы по кругу пошли????

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    И что дальше-то, на предолимпийском отборе кто отобрался Ковтун или Плющенко?

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач так там врачи должны быть от международной федерации а не местный участковый;)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач а обострение случилось позже!когда время выщло!и это в регламентее прописано!до 8 утра следующего дня а он травму усугбил днем на тренировке!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Вот только про официальное медобследование ничего не говорите, его же так тяжело сделать, это прим космически неподъемно!!!!!)))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач за предыдущий когда Ковтуна несмотря на это послали на чемпионат мира где он занял 17 место и лиши Росси второй квоты!!!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972, а вот это гон, любое обострение любой хрони может вывести любого человека из соревновательного состояния, так что настолько тупорогим регламент быть Не МОЖЕТ.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    там должно было быть медобследование и официальное заключение)

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Я что-то не понял, этой таблицы, за какой год? Последний чемпион первенства страны - Максим Ковтун и именно последний чемпионат страны был предолимпийским отбором.

    18.02.2014

  • icpet

    Дело не в Ковтуне, будущее он или нет, он будет еще доказывать. Но есть олимпийские принципы отбора, и Ковтун уже доказал свое право на участие в Олимпиаде, которое у него ОТНЯЛИ! Представьте ситуацию. В полуфинале Россия проигрывает Швейцарии, но ее пропускают в финал, потому что команда России лучше, чем Швейцарии. Это реально? Здесь же произошло вопиющее нарушение олимпийских принципов, как таковых... Масса примеров, когда олимпийские чемпионы - пловцы и гимнасты из Америки и Австралии не попадали на Олимпиаду, потому что не ОТБИРАЛИСЬ!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач как я понимаю согласно регламента должна быть НОВАЯ травма а не хроническое заболевание! старое заболевание не катит!

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    А как Вы думаете у человека, у которого вместо позвоночного диска стоит металлический держатель трудно в принципе травму найти или нет???

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач так заменить как я понял не могли без НОВОЙ травмы Плющенко!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач 1 Евгений Плющенко Санкт-Петербург 265.94 1 91.68 1 174.26 2 Сергей Воронов Москва 254.06 2 87.69 2 166.37 3 Константин Меньшов Санкт-Петербург 228.88 6 73.88 3 155.00 4 Артур Гачинский Санкт-Петербург 227.46 4 74.58 4 152.88 5 Максим Ковтун Москва 225.02 3 75.38 5 149.64 это таблица прошлого чемпионата России отобрался Плющенко,но травма послали ковтуна с пятого места,так что как говорят за что боролся.......

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Я не про команду имел ввиду, в команде Плющенко выступил очень хорош - второе место в короткой программе при живых Чане с Ханю дорогого стоит, но в личке-то надо было поменять гасконца, а этого не сделали, а если бы Ковтун выступил, то опыт-то он точно получил. а все разговоры которое бы это было место не уместны.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач а вы уверены что Ковтун наше будущее)и потом золото в команде оно ближе оно сейчас а что там потом будет разберуться потом)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач лиж бы не перегорела)))я еёв команде в короткой видел супер)))))))))))))пластика вообще фантастика))))что касается Ковтуна,то тут вопрос сложный,а к примеру взяли бы его завалил бы он команду и получи мы вместо золота серебро или бронзу это было верно?Да и потом в прошлом году самого ковтуна как талантливого отправили на ЧМв обход всех отборов,результат 17 место и квота один человек на Олимпиаде)

    18.02.2014

  • Tim_Thomas

    Давайте уже переключимся на танцы и девочек.... Отлично сказано! 8)

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972, а федерации помогло, что там ни Плющенко, ни Ковтун не выступили???? Что молодого не обкатали на олимпиаде????

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 07:01 . Ладно, Игорь, замнем это бесполезное занятие. В чем-то вы правы, в чем-то я. Истина лежит посередине. Спасибо вам за вежливость... Дела...

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..................

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972. Шансы есть всегда и приобретение опыта еще ни кто не отменял. А по поводу спроса с федерации с Вами согласен. Два золота из 5 уже есть, а еще есть Юлька-малявка классная, которой еще выступать предстоит. Прогресс с Ванкувером на лицо. А за этот промах по голове конечно ни кто не погладит, но и по морде не ударят. А может решение это про Плющенко на самом верху принималось, мы же не знаем. Но по отношению к Ковтуну это было свинством!!!!

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 06:57 . Вы ребенок ? Вам уже несколько человек написали, что Плющенко знал, что не сможет выступать в личных соревнованиях. Что у него здоровья и на командные не хватило. Он все прекрасно знал. Поэтому перед Олимпиадой избегал любых соревнований, какие мог.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..с федерации спросят за результат,а результат это медали !на данный момент 2 золота 1 серебро 1 бронза и еще хорошие шансы у девочек)))в ванкувере было 1 серебро(Плющенко -гад;)1 бронза в танцах!а вот выступи Ковтун и займи там 10 или 15 место это федерации никак бы не помогло!поверте Горшкова еще поблагодорят за работу))))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    grad45 Вы не верно читаете!шансов на медаль у Ковтуна не было,что значит не хотели;))))А Плющенко помог выиграть команду и как показал турнир мог медаль зацепить и в личке,но здоровье подвело,вот и все!

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 06:45 . Очередная ваша ахинея. Лакерник просто прикрывает свой зад. Знает, что федерация виновата. Что главный спрос с нее. Что вопреки своим же правилам, послала на Олимпиаду не Ковтуна, а инвалида. Поэтому этот Лакерник и призывает все забыть...

    18.02.2014

  • ВасПан

    Монте - Кристо (Мститель.).. 18 Февраля 2014 | 06:50 . критина, свои фантазии реализуй на себя любимое. И вообще, надоело ты... Иди-ка ты в школу. Ну, или ПНХ. Как тебе больше по душе ))

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Если мы не расчитывали на медаль в одиночниках, то это не означает, что там не должен был ни кто выступать. А выступать должен был тот кто прошел предолимпийский отбор - Маким Ковтун, хотя бы ради безценного олимпийского опыта. Но аппетит пришел к федерации и министерству во время еды и они почуяли, что могут взять медаль, причем даже и не только бронзовую, вот и все, это их и погубило. Поставили на красное, сыграло - черное. Остается только утешаться, что первоначально на медаль там не рассчитывали и делать хорошую мину при плохой игре. А Ковтуну эти решения ни кто не объяснил и не будет объяснять, а потом еще и скажут, как это уже и сделали, что хотели заменить, да не смогли его найти. Ржака ржачная. А у пацана какое состояние должно быть. Сильных это только закалит, но люди разные, с кем-то можно как с тряпкой обращаться для достижения результата, а с кем-то и нужно и только так он сможет показывать на что способен. А кого-то надо беречь. Вот Ковтуна-то не уберегли и шанса ему заслуженного не дали!!!

    18.02.2014

  • grad45

    Так что ж, Федерации фигурного катания и не нужна был медаль в одиночке? Раз планы на медаль были только в командных соревнованиях... Да, как всё запущено... Какие грязные подковёрные игры... А пострадали из-за этой ненужной жертвы, из-за эгоизма Плющенко болельщики всей страны!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач не буду спорить с Вами ,хотя подозреваю,что случай не единственный)про медицину вообще молчу я же не врач)что касается Вашего последнего абзаца,то создается впечатление,что Вы еще и следователь?;))))все же Вы факты перемежаете со своими домыслами,что как версия имеет право на существование,но не является истиной в последней инстанции;)))

    18.02.2014

  • Dimon.

    а организаторами его прощального турне вскоре окажется кто то из федерации, конечно совершенно случайно

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Вице-президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР), председатель технического комитета по одиночному и парному катанию Международного союза конькобежцев (ISU) Александр Лакерник призвал поблагодарить Плющенко за заслуги перед российским фигурным катанием и прекратить муссировать тему его возможной замены. – Женя свою задачу выполнил, – сказал Лакерник. – Он сделал то, чего мы от него ждали. На большее, если честно, при его нынешнем состоянии здоровья мы и не рассчитывали. Главной его задачей было помочь сборной выиграть золото в командном турнире. Что касается возможной замены, то по правилам от нашей страны мог участвовать только один мужчина-одиночка. А вот процесс замены – вещь, которая особо и не прописана в правилах. Сделай мы ее – это могло бы привести к большому шуму. В общем, я бы посоветовал всем уже перестать муссировать тему и переключиться на танцы и девочек.

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972, Вы знаете, как врач Вам скажу, когда у человека вместо позвоночного диска металлический держатель, как бы он себя замечательно не чувствовал, а той нагрузки, которая на него бы легла в личных соревнованиях он не выдержит. Вспомните как начиналась Олимпиада. Плющенко пропустил две тренировки подряд, еще до открытия что это как не признак клинической картины заболевания, его просто берегли для командных. А потом после его успешных прокатов всех захлестнула эйфория. Сам Плющенко говорил, что он "дернул" Чана, как оказалось и Ханю, потому что он намного опытнее и его имя создает свою магию. Чан и Ханю не выдержали давления олимпийских игр. И федерация с минспортом решили рискнуть и не менять. Вот только это был безответственный шаг, так как им не хотелось верить в самый худший вариант. Это вообще очень тонкая материя, на моей памяти всего один случай когда человек не прошедший предолимпийский отбор стал чемпионов на Олимпиаде - прыгун в высоту Андрей Сильнов в 2008 г. в Пекине, но тот хотя бы 2.38 перед Олимпиадой на соревнованиях не уровня первенства противотуберкулезного диспансера и закрытого проката показал. А здесь интриги, игры, закрытость, недосказанность. а теперь еще и упреки одной стороны другой. Напоминает то, как подельники рассориваются и начинают сдавать друг друга. Так, кстати, слабое звено в этих отношениях и определяют.

    18.02.2014

  • nefanat

    Crawn18 Февраля 2014 | 06:20 . как говорил О.Бендер: "Убивать нужно таких знатоков".

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..сорри ну это полная ахинея даже комментировать не буду)))))

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 06:21 . Это вы наивный. В федерации не врачи сидят, а специалисты в других областях. А врачи понадеялись на Плющенко, что он лучше знает свое состояние. Конечно, и федерация и врачи поступили непрофессионально, нельзя инвалидов на Олимпиаду посылать. Ошибка дикая. Слишком они верили Плющенко. А Плющенко правду от всех скрывал. Он просто избегал соревнования. То, что он пропустил чемпионат Европы, должно было стать приговором.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач я конечно точно сказать не могу ,но заменить могли только по травме!И ТОЛЬКО ДО 8 УТРА СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ!А сказать просто Женя устал регламент не позволял,а когда он реально на тренировке после четверного упал было уже поздно!то,что пишите про команду согласен,добавьте сюда еще и юлю тоже могла заволноваться,да и не будь такого отрыва и Чан бы в последний день вышел,так что здесь Вы правы)что касается игр,то возможно они и были,но логика федерации понятна,Ковтун завалил европу и все испугались что уплывет золото в команде,и фактический решили пожертвовать одиночным выступлением(там то медали все равно не будет)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Crawn18 Февраля 2014 | 06:20 . Чудо, ты откуда вылез ? Уже сотни раз было написано, что отбор на Олимпиаду проводился на чемпионате России. А его выиграл Ковтун.

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Crawn, Максим Ковтун квалифицировался на Олимпийские игры, проидя предолимпийский отбор - Первенство России и став там победителем, обыграв Плющенко...

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игорь 1972. Знаете, для меня в этой ситуации больше всего не понятны действия федерации и министерства спорта. Считаю, что в предолимпийском отборе имели место быть явные подковерные игры, также как и то, что мы никогда не узнаем как бы выступил Ковтун в команде и одиночке (лично я думаю, что команду бы не подвел, уж больно большой у нее запас прочности был, хотя упади и у Волосажар/Транькова могли бы ножки затрястись и не выдали бы они своего результат не только в команде, но и в состязании пар. Но это все разговоры из серии если бы да ка бы). За командное первенство Плющенко спасибо огромное. Откатал, сделал результат. Но здоровье-то у него бесконечное. Это даже бабушки обсуждали на улице перед Олимпиадой, сам слышал. Ну почему его не заменить, почему пойти на поводу у его желаний, желаний Мишина, Рудковоской? Кто-то скажет всей карьерой заслужил. Да заслужил, но в спорте прошлые заслуги когда жилы рвать надо роли не играют!!! Тут либо может, либо не может, и если есть хоть какое-то сомнение, а в случае с Плющенко, он было уже после командных, то надо принимать единственное правильное решение - заменять, на Ковтуна, на Воронова, но заменять. А этого не сделали, доверившись команде спортсмена и про это сейчас не говорят. Это коллективный промах всех кто в этом фарсе участвовал. А в результате зритель, который специально пришел под Плющенко в Айсберг и те кто ждали катание по телевиденью были разочарованы, а мне лично было стыдно за этого фигуриста, за федерацию. министерство спорта, за бессилие, за неиспользованную возможность, а Вам нет Игорь?

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..уровень Вашей наивности поражает)))как вы с ней в бизнесе?;)))неужели Вы думаете у федерации да и у наших журналистов не было истории болезни Плющенко????а Шамонаев не телепат,я и не спорю,просто я же дал Вам на выбор три варианта)))))

    18.02.2014

  • Crawn

    Всё это говно муссировать надоело. Человек заработал место на Олимпиаде. И уже его дело сниматься или нет. Это его место и ничьего место он не занимал... Нужно готовить юных чемпионов, а не делать ставку на Плющенко... Максим Ковтун не квалифицировался на Олимпийские игры. Вчем проблема?

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 06:08 . Шамонаев не телепат. Он не может влезть в мозги Плющенко и Рудковской. И федерация не знала, она поверила Плющенко. А он всех подставил. Уж он то знал свое состояние здоровья. Поэтому и не выступал нигде до Олимпиады.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    hovawart что-бы там не было,а в характере и мужестве я бы ему не отказал.....уж если бы его только деньги интересовали после турина мог бы уйти и были бы и шоу и деньги! и здоровье!вон Ягудин на 2 года старше а уже 11 лет как не катается,просто мне кажется здесь есть еще другое ,до мозга и костей спортсмен и от сюда и все хорошее и все плохое у него!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач время все сгладит)дай бог Вашим детям)))да и потом я совсем не уверен,что Плющенко так уж виноват,что не умный человек согласен,а остальное мы с Вами точно не знаем)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    ВасПан18 Февраля 2014 | 06:03 . А ты что за петушило ? Кто тебе разрешил из-под нар вылезть ?

    18.02.2014

  • hovawart

    Нда, как говорится, "хоть и хороший ты мужик, но не орел...". Эх, Евгений, тлетворное влияние шоу-биза убило в тебе спортсмена. Который молча тренируется и стиснув зубы выходит на лед. А там уж или побеждает, или проигрывает, но люди видят и ценят мужество и характер, а не сопли и гнусности... И этот "имидж" Плющенко создал в нашей стране уже навсегда. Мерзко и противно...

    18.02.2014

  • Пьяный врач

    Игрь 1972, ну не хороший Плющенко человек, а фигурист от бога, но спорт с интригами смешивать стал и поэтому, лично для меня он не станет выдающимся, легендой и своим детям когда они у меня подрастут и спросят папа, а кто такой Евгений Плющенко? Я скажу, что это очень талантливый и самый титулованный фигурист, но который под конец своей карьеры ради своих личных амбиций больше стал заметен в интригах нежели на льду. И не приведи им господь такого позднего Плющенко в спорте встретить в качестве конкурента.

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:57 . Деньги не чужие. Деньги моей страны.

    18.02.2014

  • ВасПан

    Монте - Кристо (Мститель.).. 18 Февраля 2014 | 05:55 Пьяный врач18 Февраля 2014 | 05:44 . Грамотный, хороший пост. Но зря вы считаете, что Жириновский неправ. Плющенко - великий фигурист ! Но человек слабый, ведомый. И он попал в лапы прожженной авантюристки Рудковской. На которой негде пробы ставить. И то, что Плющенко оказался на Олимпиаде, ее работа. Она его подставила, ради бабла. Чтобы после Олимпиады на туре по России и по миру срубить миллионы. . Давай, кристина, валите вместе в с вольфом всё на бабу, что от вас ЛГБТшных ещё ожидать...

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:54 . Увы, тогда мы не видели полной картины. Судили по одному фрагменту, полная картина открылась позже. И она вызвала возмущение и отвращение. И у Шамонаева тоже.

    18.02.2014

  • ВасПан

    ion 18 Февраля 2014 | 02:26 Поясните, неужели медали и титулы сейчас являются какой-то защитой, которая позволяет себя вести как негодяй? Почему находятся "фанатки", которые готовы прощать Плющу все гадости, которые он творит? . ion, не по сабжу, конечно, но не могу удержаться ) Почему находятся "фанатки", которые готовы прощать чемпиянке все гадости, которые она генерирует? Неужели титулы сейчас являются какой-то защитой, которая позволяет себя вести как негодяй? ) Сразу оговорюсь, что тебя я к педелявым фантикам принципиально не отношу )

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..меня в детстве научили что считать чужие деньги признак дурного тона;)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Пьяный врач18 Февраля 2014 | 05:44 . Грамотный, хороший пост. Но зря вы считаете, что Жириновский неправ. Плющенко - великий фигурист ! Но человек слабый, ведомый. И он попал в лапы прожженной авантюристки Рудковской. На которой негде пробы ставить. И то, что Плющенко оказался на Олимпиаде, ее работа. Она его подставила, ради бабла. Чтобы после Олимпиады на туре по России и по миру срубить миллионы.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Пьяный врач Великие чемпионы не всегда Великие люди и уж точно не всегда умные))))увы)однако это не отменяет их спортивных успехов и достижений! и мужества которое они проявляют выходя на старт через боль и болезни)))не находите доктор?)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:28 . Федерация, конечно, виновата, никто не спорит. Но главный виновник Плющенко. Не имел права инвалид ехать на Олимпиаду. Который проиграл отбор. У нас сейчас несколько фигуристов сильнее Плющенко. Которые бы лучше его выступили на Олимпиаде. Все это настолько очевидно. Но вы зациклились на ложных версиях. Спорить с вами бесполезно. Как влюбленному доказывать, что его объект страсти проститутка. Он просто станет вашим врагом.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..Извините но спорить с Вами не вижу смысла.........

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:33 . Мазохизм проявляете вы, полтора триллиона на ветер, а вы радуетесь. И мне плевать на каком уровне проходит Олимпиада, меня больше интересует судьба страны, чем эта пыль в глаза. Ради двух недель полтора триллиона на ветер в нищей стране, в колонии. Весь мир над Россией смеется и крутит у виска.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..поверьте олимпиаду делали не только Путин и Медведев а а обчные люди!и о них я тоже говорю!Не видеть хорошее просто глупо!Олимпиада действительно проходит на очень высоком уровне и это не только мое мнение ,а тех с кем я там встречался в том числе и иностранцев!а что касается коррупции мое мнения такое найти и наказать если такие есть не взираю на чины и звания!другой вопрос в кои веки МЫ (страна)сделали действительно большой мировой праздник,а вы предлогаете сказать что все плохо?извините но это мазохизм)))

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    22 года ИП? ООО-шку хотя бы лень было открыть? Или работа такая - кладоискатель, судя по фамилии? Тогда понятно. Коллективом никак - того и гляди кто-нить сзади кайлом огреет.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..почитайте мои посты ниже,состав утверждала федерация а не Плющенко и взяли его из-за того ,что только он мог вытащить командный турнир!что он и сделал!а одиночными соревнованиями решили рискнуть ради золота в команде!о травме конечно знал,но расчитывал что хватит сил а их не хватило!

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:21 . Я уже написал, что разделяю спортсменов и тех, кто затеял Олимпиаду.

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:04 . Конечно, я болею за всех наших на Олимпиаде. Радуюсь победам. Понимаю, что спортсмены не виноваты. Но поступок Плющенко ничего общего со спортом не имеет. Он не имел права ехать на Олимпиаду. Он проиграл отбор. А самое главное из-за состояния здоровья. Тут пишут, что выступи он и мог стать инвалидом. А когда он вернулся в фигурное катание, он что не понимал, что может стать инвалидом. Это до него только на Олимпиаде дошло ? Но такое только неразумному ребенку можно простить, но не взрослому мужику.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..а заведомо озлобленный?я про украденные деньги по Вашему можето быть объективным?;)

    18.02.2014

  • ded-best

    "Хотели как лучше - получилось как всегда" "Поматросили и бросили". В этом вся наша спортивная верхушка-ни Богу свечка,ни черту кочерга.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..ВИДИМО ИХ пЛЮЩЕНКО УКРАЛ?;))))))))))Я вовсе не о деньгах говорил,а о людях отношениях ,доброте!!!А вы озлобленный на мир человек,я думаю Вам и жить то тяжело из-за этого,что вы думаете я не вижу воровства чиновников и других бед?и за Путина и тем более ЕР я не голосую)но если случилось большое событие которое мы действительно не плохо проводим если мы станем хоть немного лучше относится к друг другу,ценить каторжный труд спортсменов,кому от этого станет хуже????

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:04 . Рад за вас. Вы очарованы Олимпиадой, влюбленны в нее. А влюбленный не может быть объективным. Я же смотрю издалека, со стороны. А большое видится объективно на расстоянии. Лицом к лицу лица не увидать...Со временем у вас пройдет эйфория и вы станете иначе смотреть на события. Но это будет не скоро... Я же оцениваю Олимпиаду с позиций полутора триллионов рублей, выброшенных на ветер.

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 05:00 Сергей Барнаулец у него Сергей и с чувством юмора напряженно;) +++++++++++++++++++++++++++++++++ Хотел было ответить на желание пожарного побросать на лёд посторонние предметы. Но после Вашего замечания мне стало жалко его. Чел без юмора, но хоть с сердцем. Переживает всё ж.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..Я ТАК ДУМАЮ,ЧТО СУДЯ ПО ЛЕКСИКОНУ ОН академик-)))))))))))))

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Аргус)18 Февраля 2014 | 05:05 . Петушило, может ты бомж. Ко мне сие не по адресу.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..Экономист!!!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.).. Вы наверное утром перед зеркалом рычите?;))))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Сергей Барнаулец извините возможно не правильно Вас понял)

    18.02.2014

  • Аргус)

    Монте - Кристо (Мститель.).. какое у бомжа может высшее образование быть, бомж юморист это сильно)))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..Ну увы не блаженный я земной,с кучой земных грехов увы;)а что касается праздника то я провел на нем пять дней и получил огромное удовольствие,не только от посещения спортивных соревнований,но и от общения с огромным количеством людей)))такого количетва улыбок ,дружелюбия и позитива в одном месте я не видел никогда в жизни!))))поэтому спортивную борьбу конечно никто не отменял,и болели конечно громче и больше за нащих,но это именно праздник,а Вы находясь в вашей злобе и войне сами себя обедняете,лишаете себя радости жизни!!!будьте добрее !!!))))

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 04:50 Сергей Барнаулец Вам ответили он получил травму на тот момент когда замена уже была запрещена регламентом!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++ Вы внимательно читали мой пост? Где нашли противоречие?

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Да ладно защищайте своего Плюща. У каждого свое мнение. просто он завершил свою карьеру скандалом это же на лицо и не спорьте и даже не триумфально. А для такого спортсмена как он это Провал

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 04:57 . Вася, я между прочим имею высшее экономическое образование. И я не хам, а правдоруб !

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Сергей Барнаулец у него Сергей и с чувством юмора напряженно;)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Игорь 197218 Февраля 2014 | 04:46 . Олимпиада давно уже не праздник спорта, а настоящая война. Спорт давно стал частью большой политики. Считать иначе могут только блаженные.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    ирма я Вас не оскорбил ял

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Барнаулец я же не жрать собираюсь я кидать читай внимательно

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Монте - Кристо (Мститель.)..Ваш лексикон и способ выражать мысли лишь подчеркивает,что большинство людей ругающих Плющенко малообразованные хамы,ну вот вроде ВАс;)и мы Все у Вас подонки и подлецы;)один Вы святее Папы;)цирк да и только )))))у Вас спина не чешется?))))

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    donArmagidon18 Февраля 2014 | 04:33 Будет его шоу куплю билет на первый ряд и возьму сумку яиц и помидоров +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ну ты и жрать, пожарный. Возьми есчо ведро с песком и брандспойт.

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon и Монте - Кристо (Мститель.), вы клинические идиоты.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Ирма к сведению он со сломаным коленом играл и войны не было тогда. Просто он любил свою страну и защищал честь страны своей честь семьи своей. Вы не патриоты Вам этого не понять Ирма

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon, посмотрела бы я, как Харламов с вывихом скрутил четверной, находясь на льду в гордом одиночестве под прицелом камер и судей.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Сергей Барнаулец Вам ответили он получил травму на тот момент когда замена уже была запрещена регламентом!!!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon ну откровенный бред!это разные виды спорта!и позвоночник и колено разная серьезность травмы!позвоночник это в любой момент паралич и инвалид на всю жизнь!и потом не надо ссылаться на художественные фильмы!!!

    18.02.2014

  • Irma26

    Сергей Барнаулец,замена всё равно была невозможна. А по сумме баллов, если брать командный и личный турнир, у Плющенко третье место. Жаль, что организм не выдержал. Но снова-таки, он единственный одиночник катался без замены. Его просто выжали для командного золота и всё.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon ну вот опять МЫ когда говоришь лучше говорить Я)))и не защищать он поехал,а выступать!и олимпиада не война а праздник спорта!и выступил он достойно команде золото помог выиграть!а потом здоровье подвела,которое он не водкой или обжорством угробил,а тем что без малого 20 лет за эту страну выступал!сколько мог! и славу и медали для нее завоевывал,и заслужил право уйти с катка не инвалидом а сказав что не могу!!!!!очень больно!так поверь бывает!!!!

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Харламов пример колено выскочило. А он рвался на лед и он не думал будет он инвалидом или нет и это не просто фильм а реальные события, поэтому Харламов вечно будет героем, в отличия от Плющенко

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    Вот представьте себя на месте Плющенко. Вы единственный в истории ОИ одиночник, четырежды поднимавшийся на пьедестал (и в последний раз набравший 19 баллов из 20 возможных в командном турнире). И у вас есть шанс это сделать в 5-ый раз. Сил и здоровья (тьфу-тьфу-тьфу) еще хватает на два проката. И эйфория от предыдущего успеха и абсолютная уверенность в своих силах. Откажетесь от такого шанса? Но увы, снова травмировали спину. И понимаете, что не сможете этого сделать. Уже никак и никогда. Не знаю как вы, но я от вселенской досады и разочарования и не такого бы наговорил. И я бы был вором и подлецом? По иронии судьбы, все эти молодые "гении", расслабившись, попадали в финальном прокате. Какой же был шанс.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Понимаешь мы живем в нашей любимой стране и мы народ и нам не каждому выдается честь защищать честь страны. Но если ты поехал защищать честь своей страны и своего народа. Так будь достоин сам и защищай страну и народ свой. А тут получается что он отказался. Я говорю посмотрите фильм легенда 17 еще раз. Вот такие люди достойны защищать честь страны

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon ну вот я думал ВЫ просто вменяемый но огорчённый человек)Ну во первых совершено точно,так не сделаете,просто смелости не хватит;) А во вторых если Плющенко осуждает такая категория зрителей с такими замашками,то я не думаю,что его это должно расстраивать)

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Ирма я думаю что я буду не единственным с сумкой поверь будем еще спорить кто первый кидать будет

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon я думаю это как раз нас с Вами плохо характеризует)))мы носим человека на руках,а стоит ему оступиться смешиваем с грязью....а что касается Ваших рекомендаций то запплачь то упади на колени то прокатись...это как прокатись????не хочу Вас обидеть,но Вы действительно так расстроены,что пишите откровенные несуразности)))

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon, и получишь по яйцам и помидорам от сидящих рядом.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Будет его шоу куплю билет на первый ряд и возьму сумку яиц и помидоров

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon, это спорт, и коньки ломаются, как у Бородулина на ЧМ, и спины ломаются. Великая Мишел Кван тоже снялась с ОИ, так что случай Плющенко не первый.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Вот если бы он сделал по другому. Выйди про катись и не надо прыгать прыжки и не будешь ты инвалидом и страна поддержала бы его и теперь боьшенство писало о нем как о герое, а сейчас защитников не так много вся страна его осуждает посмотрите комментарии и будем реали стаями там через чур много недовольных а защитников единицы

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Почитайте мой пост ниже там все написано!а что касается того что он не смог выступить то я конечно тоже расстроился,но извините чтобы там он на колени становился и плакал........я прошу прощение но у Вас по меньшей мере странные желания)

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Я лично целый день ждал его выступления и был всегда за то чтобы поехал он на Олимпиаду и жаль что так величайший спортсмен завершает карьеру. Спросят его ты как завершил свою карьеру . Триумфально я отказался кататься. Анекдот просто

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon Знаете мой вам совет никогда не говорите от имени многих)если Вы не довольны,то Ваше право!я вот болел переживал!но не считаю,что он меня предал)

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Всех кто болел за него кто переживал за него всех кто ждал его выступления всех кто верил в него

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon предал кого?)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    mrhyde и потом я привожу 5 аргументов Вы обвиняете меня в не компетентности(видимо Вы крупный специалист) и на этом основании говрите что аргументов нет)))когда человеку нечего сказать он становится слепым;)

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Просто отказ это как предательство. вот в этом причина

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    mrhyde ну это недостойно Вас вроде корректный человек,просто в четыре часа утра я сотворил фамилию из Казаха и Японца),но моих аргументов это не отменяет,а в качестве достижений я и указал командные выступления)что касается Поездки Ковтуна на ЧМ немного в курсе просто не хотел ворошить тему,впрочем я думаю 5 место в январе на европе собственно и навело федерацию на мрачные мысли!

    18.02.2014

  • Irma26

    mrhyde, Плющенко был на прооперирован. Молодой Ковтун был в обход всяких принципов и тройки призёров ЧР отправлен за путёвками. Итог - 17 место на чемпионате мира, имеем ситуацию, когда всех одиночников заменили в командном турнире, а российского нет. Четыре раза откатать с интервалом пару дней невозможно.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Я же говорю просто выйди на выступление под авиации про катись хоть 100 метров без прыжков встань перед зрителями со слезами что не можешь и будь героем. просто отказаться от выступления это его ошибка и позор для нас всех

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon, у него травма. Вы пожары тушите в любом состоянии или как.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Так он не исполнил свой долг Игорь он отказался его исполнять вот в чем причина

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Он теперь позорный двух кратный чемпион

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon Это Ваш долг,а долг спортсмена выступать,но не умирать!у каждого своя работа,это я Вам как офицер говорю)

    18.02.2014

  • Ладно, Игорь 1972, вы явно не в теме совсем, даже фамилии фигуристов коверкаете. А про ситуацию, как и почему вчерашнего юниорщика (который, кстати, в юниорах стабильно выступал) отправили добывать квоты на ОИ и подавно не знаете, а только повторяете за другими. Где был Плющенко? Где его достижения за последний год? Закрытый прокат? Или натянутое за уши второе место на ЧР? Нет, увы, у защитников аргументов и любой разговор не имеет смысла.

    18.02.2014

  • donArmagidon

    Игорь 1972 я пожарным работаю и когда пожар я иду в огонь, я не говорю нет, а иду и не боюсь стать инвалидом потому что надо спасать людей и защищать страну. А он реально обожрался позор

    18.02.2014

  • Salz

    Я не знаю, где сейчас находится ЕП, в Сочи или на лечении в Израиле у врача,который делал операцию на позвоночнике? если он до сих пор в Сочи, значит все идет по плану, разработанного его второй женой. Жаль, что такого спортсмена под конец карьеры, смешивают с грязью, и он продолжает все больше способствовать этому.

    18.02.2014

  • Irma26

    donArmagidon, о нём самом фильмы снимут. Он с имплантом в позвоночнике в Сочи выдал четверные и аксели три с половиной оборота, и не упал ни разу. Молодые валялись, а ему 31 год. Это удивительно. И тепеь у России есть двукратный олипийский чемпион, сейчас этим может похвастать только американец Дик Баттон, фигурист 40-50-х годов прошлого века.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    donArmagidon как удивительно легко требовать совершать подвиг сидя на дивани;)Ты угробся жЕня вот тогда мы тебя простим ,а так живой и здоровый(нечего что спина на шурупах)ушел..............

    18.02.2014

  • Irma26

    mrhyde, а оно ему надо, ваше уважение? У него есть всё, четыре олимпийские медали, двое сыновей. А кому делать нечего, пусть анализирует где и что он сказал и как это стыкуется.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Во первых в короткой он проиграл,тольк Тяну но обыгра Чана!во вторых именно его уверенное выступление заложило основу командному успеху(обыграл канадца а было изначально ясно что японцов команда не конкурентная)!в третьих никто заранее не мог знать насколько хорошо выступит вся команда(например Липницкая,дай бог ей удачи завтра и в четверг)!в четвертых именно благодоря отрыву который создала команда(с Женей в составе) в последний день некоторые команды ,в том числе и наша,стали беречь сильнейших фигуристов и ставить вторые номера(но не третьи и четвертые как сказал ягудин),вот тут бы Женю поберечь и тоже заменить,но благодаря 17 месту Ковтуна в прошлом году на ЧМ квота!в пятых всем этим вторым третьим и четвертым номерам Ковтун в прошлом году пролетел как фанера на великим городом с широкими бульварами;)

    18.02.2014

  • Irma26

    Мало нам тёти Лены, так теперь дядя Олежа присоединился к травле. Смените тему, вас же Лакерник попросил.

    18.02.2014

  • Сергей Барнаулец

    Александр Лакерник: "...Женя, во-первых, очень много говорит. Во-вторых, у нас по правилам участвовать в олимпийском турнире мог только один мальчик...". +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Саша, ну какой же Женя мальчик - раз Яна давно уже далеко не девочка? Да и Макса, наверное, уже развратили какие экзальтированные фанатки. А вот то, что мужчин называют мальчиками, наводит на определённые размышлизмы. Кто Вы, разговорчивый наш Саша?

    18.02.2014

  • Игорь 1972, посмотрите на результаты: единственная программа, где ЕП выступил в свою нынешнюю силу, это командная короткая, которую он програл Ханю более чем на 6 очков. Произвольную он уже толком не потянул и выиграл, только потому, что все сильнейшие просто снялись с выступлений. Вы реально полагаете, что в такой ситуации Ковтун и Воронов налажали бы? То, что ЕП не потянет 4 проката не знали, наверное, только его упертые фанатки. И не надо утверждать, что у двух запасных не было шансов на медаль, из призеров достойно выступил только Тен.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    у меня несколько иная позиция,есть федерация результат ее работы будут оценивать по количеству и качеству медалей!это по моему очевидно!Горшков(председатель)видит что уровень Ковтуна,Воронова и любого другого может помешать завоевать золото в команде,в то же время и это увы правда все понимают ,что Плющенко может не выдержать четыре проката!это правда ,но в то же время все понимают что шансов на медаль у Ковтуна не больше чем у Суворова,принимается решение ради золота в команде рискнуть зачетом в одиночном(все равно медали не будет)со своей задачей Плющенко справился(19 из 20) ну а потом.......случилось то что случилось увы)

    18.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    Если бы Плющенко выиграл чемпионат России. Попал на Олимпиаду заслуженно, а перед выступлением снялся, то и разговоров бы не было. Просто несчастный случай. А то, что сделал Плющенко - ПОДЛОСТЬ... Плющенко - ВОР !!! Он украл чужое место на Олимпиаде, место Ковтуна. И МОШЕННИК - он кинул Россию, кинул народ...Подобного презрения народа, как теперь к Плющенко, даже к Аршавину не было. И поделом, заслужил.

    18.02.2014

  • Я не копаюсь в грязном белье, оно мне нафиг не сдалось. И кто с кем спит мне без разницы. Но я с детства люблю ФК и вспоминаю о нем не только во время ОИ, и более-менее представляю ситуацию, т.к. эти закулисные игры начались уже давно. Представители Федерации за последние дни уже столько сказали, что верить их словам уже крайне затруднительно. Никто не знает какие шансы были у Ковтуна и Воронова, ибо шанса выступить им не дали. Но полагаю малейший шанс лучше, чем никакой вообще.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    А где перевод стрелок?и что собственно плохог сделал Плющенко?что касается Суворова,то его как раз мой предыдущий оппонент привел в качестве отрицательного примера)) по моему мой предыдущий комментарий вполне ясно говорит о моей позиции конкретно по Плющенко! а вот извините то что написали полная вода и никакой логики)

    18.02.2014

  • Ну вот опять перевод стрелок и обобщение. А ведь предыдущие комменты относительно Суворова и керлинга радовали. Не надо сваливать все в одну кучу. То, что многие возмущены ситуацией вокруг мужского одиночного, различными интервью Плющенко и представителями ФФКР не означает, что все хают и других спортсменов.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    mrhyde Нахожу,что нам с Вами надо меньше копаться в грязном белье людей,а оценивать их вклад в спорт объективно,что касается человеческих качеств,того или иного спортсмена,то у них у многих сложные судьбы и характеры,но это спорт!и мне все равно кто с кем спит и кто чья жена и т.д.!Да и Плющенко не сам лично поехал на олимпиаду а по решению федерации,которая боялась,что неудачное выступление одиночника может лишить наших фигуристов золота в команде,а одиночным турниром решили рискнуть,потому-что так или иначе но ни у Ковтуна ни у кого другого даже мизерных шансов на медаль не было!,что собственно руководители федерации и сказали!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Хочу кстати всем сказать(сегодня в этой газете вышла на эту тему очень хорошая статья)Бориса Левина А Россия ли это?!так вот я пробыл на олимпиаде 5 дней,и действительно это праздник спорта и нет озлобленных результатом лиц(хотя я был на разных соревнованиях в том числе и там где проиграли) спортсменов даже выступающих неудачно поддерживают,нет хамства мата нажравшихся(я не говорю что нет выпивших;)Люди видят праздник и вот это я думаю тот настрой который нужен нашему обществу в целом!)))

    18.02.2014

  • Почему сразу втаптываем в грязь? Народ выражает мнение и отношение к поведению и словам спортсмена, которого нам пытаются представить как героя. При том, что вся ситуация вокруг него на ОИ2014 мягко говоря далеко неоднозначна. Плющенко сам портит себе репутацию, не находите?

    18.02.2014

  • Игорь 1972, это называется комментарии знаете ли. ) Судя по его поведению, что он никак не может помолчать, видимо нуждается. Автор статьи ранее иное писал.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    mrhyde Вы сами с собой разговариваете?;)да я думаю по большому счету он в нашей защите и не нуждается)))

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    в 3 матчах из девяти победы у мужчин)пропустил)

    18.02.2014

  • Ряды защитников Плющенко начинают редеть. Он сейчас еще парочку интервью даст, Рудковская еще с десяток твитов настрочит и уже никого не останется. Аргумент "уважайте прошлые заслуги" звучит все реже и становится все неубедительнее.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT Вот Вам свежий пример керлинг!наши парни и девушки заняли 7 место!но выступление девушек(они были чемпионками европы )и были надежды что они поборятся за медали признано плохим ,а парни наоборо попали на олимпиаду по квоте хозяев,в 9 матчах одержали победы(а у них 38 рейтинг) иих сегодня зал проводил аплодисментами,а выступление признано удачным!

    18.02.2014

  • Утько - в теме.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT Молодой спортсмен впервые попал на олимпиаду,совершено объективно,не мог претендовать на медали,доволен тем что смог показать неплохой результат ,а что касается передергивания,то могу сказать,что здесь Вы поднаторели получше меня в качестве вины Плющенко приводится слова конькобежца Суворова,который подозреваю с ним даже не знаком;)вот где словоблудие-то;))))))) Для меня честь страны это в том числе и умение ценить таких великих спортсменов как Плющенко, но в то же время это только спорт!и есть виды спорта (допустим горный лыжи) или молодые спортсмены к примеру наша третья танцевальная пара(по моему 18 место),которых берут на олимпиаду для решения локальных задач и для того ,чтобы они получали соревновательный опыт на будущее!Мы с вми не знаем какие задачи перед ним ставили тренеры,видимо показанное время и место соотвествовали его нынешним возможностям ,так почему он должен расстраиваться????ТОлько объективная оценка собственых сил и конечно упорный труд позволяют достигать результат!а ставить перед собой заведомо нежостижымые результаты а потом расстраиваться,что они не достигнуту по моему глупо!!!!!

    18.02.2014

  • IgorT

    Я сказал почти дословно, вью прошло по спорту-плюс, что он доволен! Дальше меня его высказывания не интересовали, и пожалуйста не выдумывай и не передергивай.

    18.02.2014

  • IgorT

    Уважаемы и чуть по моложе тезка! Я про Олимпиаду и честь страны! И мне глубоко пох его время ( как и огромному количеству жителей и болельщиков нашей необъятной). Я увидел в его глазах безразличие и самолюбование (мне этого достаточно), я увидел предательство олимпийского чемпиона, и мне этого тоже достаточно! Все остальное, что выходит из под вашего пера, еще раз повторюсь, словоблудие.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT специально для вас Конькобежец Суворов: «Это был мой лучший результат на уровне моря»

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    И при всем уважении к Зайке для меня золото Команды(в котрую входил Плющенко)выше 24 метса Зайцевой )уж извините) Да впрочем чемпионка мира и олимпийских игр Зайцева наверное для гордости имеет много других стартов!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT вы что читать не умеете?????????я же сказал что он был доволен временем!за которое преодолел дистанцию!!!это разные вещи МЕСТО И ВРЕМЯ!!!!и Вы хотите мне сказть,что Вы много лет в спорте?????

    18.02.2014

  • IgorT

    Если спортсмен доволен 25-м местом, все разговор бессмысленней и окончен! (вот интересно, вы верите, что упомянутая нами добрым словом Зайка сегодня даст вью, что довольна 24 местом в масс-старте? Да у не совести на это не хватит, она просто разочарованно извинится. Но я то видел как далось ей это 24 место. И оно для меня более ценно, чем золото Плющенко (а правильнее команды), и тем более 25-я эйфория молодого, но будем надеяться перспективного конькобежца, удачи!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    ionА а ЧТО ОН НАТВОРИЛ?;)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    насчет мотивации поясняю(вот опять становлюсь многословным уж простите)У Зайки была блестящая карьера и много побед ,она хотела уйти,но ее уговорили остаться,а видимо сил в достаточном количестве уже не было вот и результат,вроде и выкладывается человек на все сто,а увы)причем я говорю не о мотиации на выступление на олимпиаде а вообще на то чтобы продолжать находится месяцами на сборах,не видеть родных и т.д.,а что касается Суворова(я правда не знаю при чем здесь Плющенко;)я отвечу ,что интервью его не читал,но все же хочу пояснить Вам что время и результат немного разные понятия!он же не говорил что рад 25 месту,просто видимо время которое он показал для(на равнинных катках)является хорошим,а спортсмен он молодой и для сам факт,что он смог отобраться на олимпиаду уже достижения,я наверное Вас расстрою,но есть очевидные вещи не все спортсмены в нашей коменде реально могут бороться за медали,но выступать надо!нужен опыт возможно Суворов проявит себя в будущем!

    18.02.2014

  • ion

    Поясните, неужели медали и титулы сейчас являются какой-то защитой, которая позволяет себя вести как негодяй? Почему находятся "фанатки", которые готовы прощать Плющу все гадости, которые он творит?

    18.02.2014

  • IgorT

    Ну если мы отталкиваемся от Ванкувера, то да, мы красавцы! А если начнем отталкиваться от Иннсбрука, Гренобля или Саппоро? А добытые медали считать не количеством, а в процентом отношении от общего числа разыгрываемых? Кого мы обмазываем?

    18.02.2014

  • IgorT

    Зачем так много перлов, я и так вижу, что вы любитель пословоблудить. Один вопрос: что значит отсутствие мотивации у спортсмена сборной страны, участвующего в Олимпиаде и защищающего ее (страны) честь? Например конькобежец Суворов, позавчера заявил во вью, что он очень доволен показанным им результатом, а результат помните какой? Подскажу: 25-й! Что это, тоже отсутствие мотивации? Нет, давайте отделять котлеты от мух... Там полное отсутствие совести и чести.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    и о каких вообще говоря разборах может идти речь????на сегодняшний день мы в фигурном катании имеем 2 золотых 1 серебренную и 1 бронзовую медаль!!!! И то(тьфу тфьу тьфу!)чтоб не сглазить ещё женское одиночное не прошло!в ванкувере было 1 серебро(Плющенко-вот сволочь!!!)и одна бронза(танцы)!тут впору не разборки длеать а ордена давать!;)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT Вы видимо меня не слышите(а скорее всего не хотите слышать)я уже сказал ,что Плющенко никогда не был моим кумиром,и я всегда болел за него как за Российского спортсмена,не больше!так же как как я радовался победе и блестящему выступлении в 2002 году Ягудина!и любого другого!копаться как Вы выразились я не люблю)по моему эт,о более Ваш удел,судя по комментариям),сравнивать Плющенко с другими спортсменами я вовсе и не собирался,хотя в смысле спортивных заслуг в мужском одиночном катании рядом пожалуй никого нет)хотя быть может Вы и назовете десяток фамилий;)что касается Зайки,то конечно оно молодец в чпстности и вообще великая биатлонистка вообще!тут вопросов нет!Но с ней другая история она хотела года три назад уйти из спорта ,но ее уговорили остаться ,а видимо возраст травмы и отсуствие мотиваци не позволили ей выступать на прежнем уровне и вот результат,конечно она спортсменка с БОльшой буквы и заслуживала лучшего завершения карьеры!

    18.02.2014

  • IgorT

    А я более горд за Зайцеву, которая к сожалению здесь не блещет, но бьется, и это видно, и это подстегивает, падает, но терпит и бежит! А кто из них величавее и более полезен стране - это я вам представляю решить, вы любите копаться во вкладах... Я вам сейчас навек лук назову с десяток спортсменов, с которыми по заслугам и привнесенной пользе стране ваш кумир и рядом не стоит. Смысла уже нет на эту тему говорить, Плющенко после произошедшего уже не отмыться. Жаль, что в предстоящих разборках "полетят" невинные...

    18.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Александр ЛАКЕРНИК: И давайте уже переключимся на другие темы. ============================================================= Де йствительно. Не трожь Г.- оно и не воняет.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT Я не знаю Ваш вклад в спортивную жизнь,если он значителен то остается Вас поблагодарить)это я кстати без юмора! Для ясности Плющенко не мой кумир(у меня их вообще нет)я гораздо моложе Вас,мне всего лишь пятый десяток,но жизнь научила меня гораздо терпимей относиться к неудачам и недостаткам других людей,потому как сам аз грешен) А в данном случае человек принес славу стране,полтора десятка лет отдавал силы и здровье для результата,еще вчера(буквально!)все носили его на руках,а сегодня готовы втоптать в грязь!мне больше всего стыдно за нас!!! и ещё раз прочтите статью этого же автора написанную 12 дней назад!!!! мне кажется это поведения характеризует наше общество и увы не с лучшей стороны,и вот тут действительно начинаешь переживать за будущие поколения!!!!

    18.02.2014

  • dEADj

    IgorT18 Февраля 2014 | 01:47 Дорогой, все это читалось до начала Олимпиады, когда спортивные принципы подменили кумовством. Мне уже шестой десяток и в спорте не первый год, кому вы втуляете? А по другому, не хамя, вы не понимаете, что ваш кумир совершил спортивное предательство и откровенную подлость. Ничего личного и удачи... _____________________________________________________________ ______________________________ А что сделал ты, кроме того как решил стать диванным экспертом, как и все присутствущии в этой дискуссии?:) Дураки вы все ребята... вместо того что бы радоваться победе и золоту, вы какие то скандалы раздутые с пустого места коментите. По сабжу - с Плющенко все ок, он свою работу, которая на него была возложена в сборной (задать победныйтоп нашим фигуристам), выполнил. Накосячил правдо потом... но он авантюрист - или пан или пропан, вот его девиз.

    18.02.2014

  • IgorT

    Дорогой, все это читалось до начала Олимпиады, когда спортивные принципы подменили кумовством. Мне уже шестой десяток и в спорте не первый год, кому вы втуляете? А по другому, не хамя, вы не понимаете, что ваш кумир совершил спортивное предательство и откровенную подлость. Ничего личного и удачи...

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorT Ну вот хамство и оскорбления)))это конечно аргумент)я лично вовсене являюсь каким-то примером для будущих поколений)на счет Ваших заслуг перед Родиной не в курсе)Но я думаю всё немного иначе,если определенная люмпенизированная категория обывателей,которым сам спорт особенно не интересен,но вот что-нибудь жёлтенкое и Вы тут как тут)Я Вам душевно советую прочесть заметку тогоже автора(Олег ШАМОНАЕВ)от 6 феврала с говорящим названием Плющенко уже зажёг!(http://winter.sport-express.net/winter-others/reviews/40802/) ,ая думаю это как зеркало для Вас и некоторых авторов здесь)

    18.02.2014

  • dEADj

    А Плющенко брали в сборную, потому что у него есть опыт и качества лидера. Если бы понабрали один молодняк не опытный, то вообще могли ни одной медали не взять на олимпиаде, а это эпик фейл в масштабе страны и политике.

    18.02.2014

  • IgorT

    Еще раз повторись, это существо за служило презрение и гонений!

    18.02.2014

  • nominis

    Я не очень следил за ситуацией, но кажется тут у всех мнение, что Плющенко CNN соврал, пытаясь себя оправдать. А вариант, что он сказал правду даже не рассматривается? Мне видится правдоподобным, что это правда. После этого интервью ему могли позвонить с федерации и надавить на яйца, мол, "ты что нас всех закладываешь? для всех ты не просил никакой замены, понял?" После чего он публично опроверг интервью. Такого быть не может?

    18.02.2014

  • edgar84

    Самый нормальный ход, сказать, да, простите, люди добрые, лоханулся. Переоценил свои возможности, тыщу извинений принести и уйти на лечение, чем бегать по зарубежным сми и раздавать интервью на такие щекотливые темы на неродном для него языке...

    18.02.2014

  • IgorT

    Тезка, ты все понял, противно читать твои адвокатские сообщения. Вам, это вся свора, что с пеной у рта кто защищает его, а кто пытается выкрутиться, ради собственной шкуры.

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    IgorTНе быть вам примером будущим поколениям! вот это особенно красиво сказано;)правда непонятно;)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Denis-Ber Предлагаю всех разведенных мужиков ,у которых на момент развода были несовершеннолетние дети расстрелять!

    18.02.2014

  • IgorT

    Все ребята, кто ратует за своего кумира, все, сдулись вы. Это эго само поставило на себе крест, за служило презрение и гонений! Как в свое время Андрюша Аршавин... Не быть вам примером будущим поколениям!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Saveнков тут как раз пример не корректный,если бы к примеру Карпов ушел из спорта до матча, с Каспаровым,то он бы его никогда не победил,это я к тому что Ягудин всего лишь на два года старше Плющенко ,а закончил карьеру 11 лет назад!А уж если вспомнить катание Плющенко в Ванкувере,я думаю там у Ягудина шансов не было бы)Это я к тому,что любому чемпиону Каспаров это или Плющенко нужно время чтобы выйти на пик! И как там прыгал Плющенко(уже кстати не совсем здоровый)в Ванкувере мне все равно!и как бы выглядело наше фигурное катпние без него в Ванкувере?бронза в танцах м все?;)

    18.02.2014

  • Saveнков

    @Игорь 1972. Про серебро (2002 и 2010) Плющенко знаю. Я лишь передал слова Ягудина. Ссылку не стал приводить. Знаю - комменты с ссылками удаляются. Помню про Плющенко и деталь в Ванкувере. На награждении он на свое второе место шел, НАСТУПИВ НА ПЕРВОЕ МЕСТО НА ПЬЕДЕСТАЛЕ, наступил и прыгнул на 2-е. Про ПЛЮЩЕНКО и ЯГУДИНА. Сравнение корявое, но все равно. Это как спор МАРАДОНЫ и ПЕЛЕ, кто круче! Они не пересекались (разные поколения). ПЕЛЕ вроде как не реагирует на колкости Диего, а Марадона считает себя более великим. Еще сравнения, аналогии. Есть великий, а есть величайший... Есть высочество, а есть величество. ЯГУДИН тоже помнит про 2 серебра ПЛЮЩЕНКО, но ЯГУДИН ПРАВ В ОДНОМ: В ОЧНОМ СПОРЕ ЯГУДИН ПОБЕДИЛ ПЛЮЩЕНКО. Как КАСПАРОВ КАРПОВА!

    18.02.2014

  • Руфке

    А причем тут статьи? А из Плющенко еще попытаются сделать героя - уверен. Только своему сыну я объясню на примере Плющенко: есть люди, которые бьются и убиваются за честь Родины, а есть другие. И да, я могу это сказать в лицо Плющенко, и не потому, что он слабенький и низкорослый, а потому что уверен в своей правоте. О Родине этот парень думал в последнюю очередь.

    18.02.2014

  • 123_456

    Поверьте вспомнят, а вот про статьи никчемных журналистиков действительно никто не вспомнят, и даже фамилий не то что статьи!!!!! Вот где фекалии!!!!!!

    18.02.2014

  • 123_456

    Автор данной статьи должен быть благодарен Плющенко, так как из-за него мы обращаем внимание на эту статью не более того, а для все доброжилателей Плющенко он двух кратный чемпион олимпийских игр, двух кратный вице чемпион олимпийских игр!!!! И эти награды были им честно заработанные!!!!! А писать такие статьи и освистывать чемпионов удел моральный уродов!!!!

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    Saveнков у Плющенко по мимо золота Турина есть еще 2 серебрянных олимпийских медали,чего нет не Ягудина ни у любого другого одиночника)

    18.02.2014

  • Игорь 1972

    К редактору,конечно газете нужен тираж и популярность,но некоторые последние статьи в Вашем уважаемом издании более напоминают публикации в газете Спид-инфо и им подобным..................

    18.02.2014

  • Saveнков

    В ДЕТЕКТИВНЫХ ФИЛЬМАХ ГРУППЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ НАДО ГОВОРИТЬ ОДИНАКОВО, ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОСАДИЛИ. Здесь же "подозреваемые" не успели договориться, как отвечать одинаково. "Подозреваемые" - это Федерация, Плющенко, Мишин (тренер) и Рудковская. Все говорят по-разному, а СПАЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ! -- То, что Плюшенко критикует фигурист Ягудин... Это можно понять, Ягудину обидно, что ПЛЮЩЕНКО СТАЛ ДВАЖДЫ ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ. Это не удавалось никому - трудно быть лидером 2 олимпийским цикла. Причем, Ягудин не заостряет внимание, что Плющенко снялся с одиночных. Он спрашивает, КАКОЙ ПЛЮЩЕНКО ЧЕМПИОН, если он ПРОИГРАЛ двум азиатам в короткой программе, а в произвольных их уже не было.

    18.02.2014

  • Док

    Lars Berger 18 Февраля 2014 | 00:30 Последний мужичок, я про вице-президента федерации, мудрый))). Теперь я кажется понял, почему Плющ с Кержем разругались)))

    18.02.2014

  • честный

    Надоело.Что мыши амбарные,постоянно шурудят,шурудят...сколько можно?

    18.02.2014

  • cabanos

    – Женя, во-первых, очень много говорит.... Это мы заметили. Что ни день - то новые, увлекательные истории))) Зачем ему тур по России, эти скучные катания? Вот же оно - шоу! Да какое! Малахов и другие завидуют черной завистью рейтингам, накалу и страстям!

    18.02.2014

  • NF

    Никогда не думал, что скажу так о Плющенко, но... Женя мог стать и трёхкратным чемпионом в Сочи, ибо молчание - то же золото...

    18.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Lars Berger 18 Февраля 2014 | 00:30 Этот Плющенко - редкостная.... Как бы помягче сказать?!) --------- редиска?

    18.02.2014

  • Lars Berger

    Этот Плющенко - редкостная.... Как бы помягче сказать?!)

    18.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Тема Плющенко - это просто клондайк.

    18.02.2014

  • genas

    змей хитрый ...выкручивается...

    18.02.2014