Сочи-2014. Еще. Фигурное катание

Сочи-2014

21 февраля 2014, 22:29

Сотникова выиграла чисто!

Дабы пресечь разговоры о том, справедлива ли победа россиянки Аделины Сотниковой над кореянкой Юной Ким, "СЭ" публикует подробную раскладку произвольных программ и оценок, полученных обеими фигуристками.

Действующая система судейства весьма сложна. Однако даже не очень разбирающийся в фигурном катании человек, заглянув в эту таблицу, легко обнаружит: победу Сотниковой принесли не завышенные оценки, а сложность ее программы. По так называемой "базовой стоимости" всех элементов россиянка превосходила Ким почти на четыре балла.

В первую очередь это касается прыжковых каскадов. Комбинация "двойной аксель – тройной тулуп", исполненная Сотниковой, изначально ценится почти на три балла выше, чем "тройной сальхов – двойной тулуп" кореянки. Еще два с лишним балла преимущества по "базе" нашей фигуристке давала комбинация "тройной флип – двойной тулуп – двойной риттбергер", поскольку у Ким в тройном каскаде были прыжки только в два оборота. И хотя Сотникова при выполнении ритбергера, завершавшего связку, совершила единственную в этот вечер заметную ошибку (у кореянки их не было вообще), на итоговый результат это не повлияло.

При этом судьи отнюдь не закрыли глаза на ошибку россиянки: вместо надбавки за качество исполнения элемента Сотникова, наоборот, получила сбавку в 0,9. Но благодаря высокой базовой стоимости ее тройной каскад все равно "потянул" на полбалла больше, чем у конкурентки.

Так что ни о каком "домашнем судействе" речи тут быть не может. Программа Сотниковой просто была сложнее. Она ее выполнила – и победила.

Лев ТИГАЙ

ПЕРВОЕ ЖЕНСКОЕ ЗОЛОТО

ОИ

Фигуристка

Место

1984

Кира ИВАНОВА

3-е

2002

Ирина СЛУЦКАЯ

2-е

2006

Ирина СЛУЦКАЯ

3-е

2014

Аделина СОТНИКОВА

1-е

СРАВНЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ПРОГРАММ Аделины СОТНИКОВОЙ И Юны КИМ

КОМПОНЕНТЫ

 

Сотникова

Ким

Разница

Оценка

Фактор*

Баллы

Оценка

Фактор

Баллы

 

Мастерство катания

9,18

1,60

14,69

9,21

1,60

14,74

-0,05

Связующие движения

8,96

1,60

14,34

8,96

1,60

14,34

0

Исполнение, артистизм

9,43

1,60

15,09

9,43

1,60

15,09

0

Хореография, постановка программы

9,50

1,60

15,20

9,39

1,60

15,02

+0,18

Интерпретация

9,43

1,60

15,09

9,57

1,60

15,31

-0,22

Сумма

 

 

74,41

 

 

74,50

-0,09

ЭЛЕМЕНТЫ

Сотникова

Запланированные

Выполненные

БС

КИ

Баллы

3Lz+3T

3Lz+3T

10,10

1,00

11,10

3F

3F

5,30

1,50

6,80

3Lo

3Lo

5,10

1,60

6,70

FCSp

FCSp4

3,20

1,36

4,56

2A+3T

2A+3T

8,14

1,80

9,94

3F+2T+2Lo

3F+2T+2Lo

9,24

-0,90

8,34

3S

3S

4,62

1,20

5,82

2A

2A

3,63

1,07

4,70

LSp

LSp4

2,70

1,07

3,77

StSq

StSq4

3,90

1,70

5,60

ChSq

ChSq1

2,00

1,50

3,50

CCoSp

CCoSp4

3,50

1,21

4,71

Сумма

 

61,43

 

75,54

ВСЕГО БАЛЛОВ

 

 

 

149,95

 

Ким

Разница

Запланированные

Выполненные

БС

КИ

Баллы

3Lz+3T

3Lz+3T

10,10

1,60

11,70

-0,60

3F

3F

5,30

1,20

6,50

+0,30

3Lz

3Lz

6,60

1,00

7,60

-0,90

FCCoSp

FCCoSp4

3,50

0,93

4,43

+0,13

3S+2T

3S+2T

5,50

1,00

6,50

+3,44

2A+2T+2Lo

2A+2T+2Lo

7,04

0,79

7,83

+0,51

3S

3S

4,62

0,90

5,52

+0,30

2A

2A

3,63

0,79

4,42

+0,28

LSp

LSp3

2,40

0,64

3,04

+0,73

StSq

StSq3

3,30

1,14

4,44

+1,16

ChSq

ChSq1

2,00

1,50

3,50

0

CCoSp

CCoSp4

3,50

0,71

4,21

+0,50

 

 

57,49

 

69,69

+5,85

 

 

 

 

144,19

+5,76

БС – базовая стоимость, КИ – качество исполнения, Lz лутц, T - тулуп, F флип, Lo риттбергер, A аксель, S сальхов, FCSp прыжок во вращение со сменой ноги, LSp вращение в "заклоне", StSq дорожка шагов, ChSq хореографическая дорожка, CCoSp комбинация вращений со сменой ноги, FCCoSp - прыжок во вращение со сменой ноги и комбинированное вращение со сменой ноги.

* – Коэффициент, на который умножается оценка каждого из компонентов.

ЗАМЕНЫ СУДЕЙ БЫЛИ ПЛАНОВЫМИ

Председатель технического комитета по одиночному и парному катанию Международного союза конькобежцев (ISU) Александр Лакерник заявил "СЭ", что произошедшая после короткой программы в женском одиночном катании замена южнокорейского и американского судей на российского и украинского строго соответствует правилам Международного союза конькобежцев.

– Всего в бригаду входит 13 судей, – отметил Лакерник. – По жеребьевке из них определяются девять, которым выпадает работать на короткой программе. Остальные четыре автоматически судят произвольную. К ним, также по жеребьевке, добавляются еще пятеро из тех девяти, которые судили короткую. То есть получается, что четверо судили только короткую, четверо только произвольную, а пятеро – обе программы. Так что никаких неожиданных замен в судейской бригаде не было и быть не могло. Такая схема установлена согласно правилам ISU. Российский судья не попал на короткую программу, корейский – на произвольную, а итальянский судил обе. Таков принцип, и обижаться тут некому.

Владимир ИВАНОВ

65
  • Ivan Vasilievich

    Бесполезно это. Какую бы раскладку тут не опубликовали, ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся "специалисты", несогласные с этой или любой другой раскладкой. - Да не согласен я. - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими.

    23.02.2014

  • s.i.a.

    Прочел предыдущие комментарии. Я не оспариваю и не поддерживаю решения судей, я в этом не разбираюсь. В оценки я вообще не лезу, сужу только о том, о чем могу - понравилось\не понравилось, без каких-либо баллов. По моему, чемпионское катание было только у Аделины и Ким, поэтому я просто рад за Каролину, что она получила медаль. На первое место судьи поставили Аделину, значит, у них были основания. А по поводу протеста, а смысл? Медаль постфактум получить? А надо? Я уверен, мне было бы западло ТАК стать олимпиоником. Тем более, на прошлой олимпиаде, она, вроде уже взяла золото

    22.02.2014

  • s.i.a.

    Я не знаток фигурного катания, с горем по полам вспомню 4 прыжка. Все равно с любопытством и удовольствием смотрю фигурное катание (из мужского - только какие-то конкретные вещи). Смотрел тут и короткую и произвольную, между каждой разминкой была просто бездна, мне это прежде не бросалось в глаза, но не суть. Выступление Липницкой, откровенно, смотрел на иголках, оба раза (командное пропустил). Она отлично катается, выражение лица было таким искренним, сосредоточенным, адекватным музыке что-ли, хотя этого вряд ли учитывают. Но все-же, у меня не было чувства, что это катание олимпионика. Даже не упади она, на мой взгляд были элементы, которые нужны продолжать оттачивать и нужно, чтобы было, к чему первому стремиться. Юля - умница, пальцев одной руки хватит чтобы перечислить всех, кто в таком возрасте так катается. Плюс, что бы ни говорила Юля, что на нее не давили, я уверен, что это не так. Я надеюсь, что это не так, потому что в таком случае, она ничуть не пытается обвинить кого-то другого. В катании Сотниковой я уже чувствовал уверенность. У обеих наших девочек программы были целостные, но об этом я продолжу после Костнер. Аделина откатала уверенно, убедительно. Само катание, ее поступь на льду вселяли уверенность, что только что-то непонятное мне может не дать ей взять золото. А вот Костнер, на мой взгляд, совсем другая песня. Возможно, все из-за музыки, длинных ног и улыбки до ушей. Ее выступление мне понравилось больше всего. Катание всех остальных мне напоминало работу. Да, работу, которую они любят и умеют выполнять, но все-же - работу. А Каролина вышла покататься и получить удовольствие. А теперь - к поднятому мной вопросу о целостности программы. И это, должен признать, не совсем вяжется с моими словами о работе и развлечении. Мне откровенно бросились в глаза одно-двух секундные паузы в каких-либо элементах перед прыжком. В оценках судей я не разбираюсь, но думаю, что вот эта нецелостность программы сказала свое слово в оценках. Как буд-то про прыжки во время подготовки она забыла и накануне выступления впихивала их в программу. С другой стороны, если не думать о том, что она просто опережала музыку, а Балеро - достаточно быстрая музыка, то я бы сказал, что на всю музыку элементов не хватило и чтобы сохранить плотность основной массы элементов, ей пришлось делать паузы. НАпоследок, про убедительность катания - самым убедительным выступлением мне показалось выступление пары Волосожар и Транькова (золото в парном разряде фигурного катания). Там был какой-то косяк, падение, вроде, но все остальные движения были чемпионскими. Я бы даже сказал, что они, излучая уверенность, были на голову сильней остальных. ИМХО. Не судите строго, мнение человека, далекого от фигурного катания

    22.02.2014

  • Анти жив

    Вы ниче не попутали в заголовке, чисто выиграл Виктор Ан!

    22.02.2014

  • sadam

    не вижу предмета обсуждения . в 2010 тоже много споров было в сторону хозяев . ничего - в след раз в корее выиграет

    22.02.2014

  • Solace

    Чего вы кормите этого троля, который даже в России не живёт.

    22.02.2014

  • mestari

    лёжа жму150, извини, но очередь Азии. Китай, Корея, Япония. Это будет их Олимпиада. А здесь будет плачь, а-ля Ванкувер 2010. Кстати, на победу российской спортивной пары не было никаких претензий. Если победа чистая, что тут скажешь, как и у команды. Победа за явным преимуществом. А корейку жалко, как и Липницкую на следующих. Очередь Азии. Вот и весь "спорт".

    22.02.2014

  • Анти жив, я и не собирался вас переубеждать. Для вас так, а для меня девушки были равны по компонентам, а вот катание Мао впечатлило, да и Костнер была умничка. Я просто к тому, что в данном случае справедливо, что все решила оценка за элементы.

    22.02.2014

  • лёжа жму150

    нет..на следующей у нас будет вот увидишь

    22.02.2014

  • mestari

    лёжа жму150. тогда и у канадцев, американцев на прошлой Олимпиаде были "чистые" победы, и у азиатов на следующих ОИ будут чистые. Согласны?

    22.02.2014

  • mestari

    лёжа жму150, У Горшкова поинтересуйтесь, он знает.

    22.02.2014

  • лёжа жму150

    чистая победа по большинству элементов..а ким не упала из за своей лёгкой программы..думала навер на имени проскочит или недооценила с кем реально будет боротся

    22.02.2014

  • leonid58

    Большинство звезд против победы Сотниковой.назовите это большинство в цифрах.

    22.02.2014

  • Анти жив

    mrhyde22 Февраля 2014 | 00:57 Анти жив, в данном случае еще как справедливо, потому что в данной оценке сильно выражен субъективный фактор и за счет этой оценки и происходят основные накрутки. Ким и в эмоциональном плане не показала какого-то феерически эмоционального и артистичного катания. И учитывая, что обе девушки катались чисто, вполне справедливо, что судьбу золота решила именно сложность программы. Да, на каждой Олимпиаде хозяевам чуть-чуть завышают оценки, но не настолько, чтобы кричать о подлогах и заговорах. Точно также, как когда оценки за компоненты более известным и именитым фигуристам ставят выше, чем остальным. Тут Ким сама виновата, сделай она более сложную программу... --------- А вот тут вы меня не переубедите, по артистизму Сотникова и рядом не стояла с Ким. Эмоционально может и да, но артистизм, извините.

    22.02.2014

  • mestari

    dimkin75, вы москвич? Назвав меня сибиряком, хотели указать мне мое место за мкадом? Я живу в Скандинавии, но и сибиряк для меня не оскорбление, sorry.

    22.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Flo Тебе самому-то не смешно от своих тезисов?("А везение было управляемым") Дело в том что в сложно координационном понятие везение нивелируется(особенно в катании в отличие от лыжной акробатики, т.к. очень много элементов). Грубо говоря на шару(случайно, благодаря везению) нельзя исполнить 9-10 прыжков и еще ряд сложных вращений. Так можно исполнить 2-3 элемента. Сотникова допустила всего одну помарку и притом несущественную. В чем везение. Это мастерство и тренинг. То Юна испугалась выступая последней усложнить программу ее проблемы, да и не проблемы она просто решила пусть лучше синица т.к. начни она рисковать могла и третьей быть, а то и четвертой.

    22.02.2014

  • dimkin75

    К стати - все это при минус 50!!!!

    22.02.2014

  • mestari, во-первых читайте ответ Лакерника, во-вторых, эти домыслы я вам же уже комментировал, повторяться не имею желания. И в-третьих, читайте официальное заявление ISU. Для меня тема себя исчерпала. И никто ФК из Олимпиады не уберет.)

    22.02.2014

  • dimkin75

    mestari По-видимому, вы из Сибири? Представляю ваш зимний досуг - посмотрел хоккей с мячом (бенди?!), потом рестлинг с медведем - романтика!!! А тут олимпиада, женщины...

    22.02.2014

  • Flo

    mrhyde Вы передергивает, пытаясь отстоять свою позицию. Кстати она у нас схожа во многом. Плющенко был в ситуа похожей на прошлых ОИ, нынешний фарс не в счет, выдуманную медальку он таки получил. А везение было управляемым, вот что многих коробит. Впрочем это неважно, так делают Все на современных ОИ, это часть технологий управления массами.

    22.02.2014

  • mestari

    mrhyde, Никаких аргументов, только домыслы и чужое, искаженное мнение я вижу и у вас. Замену судей не прокомментируете?

    22.02.2014

  • mestari

    Эх Динамий, если б только отдельные то и такого шума в Европе и Азии не было. Как бы не убрали Ф.К. с Олимпиады. Впрочем, я этому буду только рад. Да и Плющенко успокоиться, а то на 5 собрался.

    22.02.2014

  • Flo, фарс - это ситуация с Плющенко. Здесь же все чисто и дело не столько в везении, сколько в каторжном труде.

    22.02.2014

  • mestari

    mrhyde, где вы были 4 года назад, когда хозяевам "немного" помогли. А я тот плачь до сих пор помню. Не спорт фиг.катание. Одни скандалы и политика. Уж лучше "бенди". Пусть пока участников не много, но если его сделать олимпийским, народ подтянется. А шоу на коньках убрать.

    22.02.2014

  • Flo

    mrhyde Ну то есть, это все изначально фарс и радоваться этому все равно что радоваться победе твоего любимца например в Реслинге? И Ким не виновата;) как и наша девочка, они просто солдатики, кому то повезло кому то нет.

    22.02.2014

  • mestari, нет, не нахожу, так данным словом я обозначил что думаю о содержании вашего поста. Никаких аргументов, только домыслы и чужое, искаженное мнение.

    22.02.2014

  • Анти жив, в данном случае еще как справедливо, потому что в данной оценке сильно выражен субъективный фактор и за счет этой оценки и происходят основные накрутки. Ким и в эмоциональном плане не показала какого-то феерически эмоционального и артистичного катания. И учитывая, что обе девушки катались чисто, вполне справедливо, что судьбу золота решила именно сложность программы. Да, на каждой Олимпиаде хозяевам чуть-чуть завышают оценки, но не настолько, чтобы кричать о подлогах и заговорах. Точно также, как когда оценки за компоненты более известным и именитым фигуристам ставят выше, чем остальным. Тут Ким сама виновата, сделай она более сложную программу...

    22.02.2014

  • Динамий

    mestari22 Февраля 2014 | 00:42 Уже давно не считаю фигурное катание "справедливым" (как Вы выразились) видом спорта, а именно с Солт-Лейк-Сити. К таковым можно отнести все виды спорта, где победитель определяется не по показанным спортсменом секундам или метрам. Но победу Сотниковой я считаю абсолютно заслуженной и справедливой, не смотря на то, что ОТДЕЛЬНЫЕ бывшие фигуристы с громкими именами, поставили ее под сомнение.

    22.02.2014

  • Flo

    Не спорьте. Спорт это давно одно из отделений политики. Победа притянута за уши (события до и после это подтверждают) но так делают все. Имхо Фигурному катанию вообще на олимпиаде делать нечего, поскольку субъективизм там не победим не при каких условиях. (одел каску и начал отрывать окоп в полный рост)

    22.02.2014

  • mestari

    mrhyde, этим словом я обозначил, что я думаю о этом виде "спорта" и этой ситуации. Когда так называют человека, это звучит несколько по другому, на находите.

    22.02.2014

  • mestari

    Динамий, если интересуетесь темой лучше просмотрите всю прессу, спортивных газет в мире не много. И давайте через 4 года, когда придет время азиатов побеждать, обменяемся мнением. Будете ли вы еще считать фиг.катание справедливым видом спорта. Или как и 4 года назад будет шум, нас засуживают?

    22.02.2014

  • Анти жив

    mrhyde22 Февраля 2014 | 00:18 To Jeyson13 и mestari: 1. Про судей вам объяснили. Наши не пошли бы на столь откровенный подлог и не дали бы повода для оспаривания результатов. Если уж они не захотели конфликта с заменой в мужском индивидуальном, то тут было бы совсем глупо. Поэтому все претензии к заменой судей - фигня, высосанная из пальца. 2. mestari, прежде чем писать что-либо, прочтите внимательно и желательно в оригинале, чем вызвано недопонимание "фигуристов мира". Оно вызвано исключительно оценкой за компоненты. Все специалисты признают, что программа Сотниковой была сложнее. Кореянке просто надо было рисковать и вопросов бы не возникло. Оценка за компоненты да, субъективна, но заметьте, что девушкам поставили равные оценки. ------------ Что всю Европу и взбесило, да программа у Сотниковой была сложней, но помилуйте разве это справедливо ставить равные оценки за компоненты?

    22.02.2014

  • mestari, это Гаттузо - тролль? )) Он один из адекватных и разбирающихся людей. Просто на ваш пост нормально ответить сложновато. А слово "дерьмо" это из вашего же поста и это слово отражает содержание этого поста. Да и аргументы были.

    22.02.2014

  • Динамий

    Динамий, просмотрите сегодняшнюю спортивную прессу Европы. Кстати, французская спортивная газета назвала четверку победителей в танцах на льду за несколько дней до соревнований. Ну разве это спорт? Не вижу причин не считать танцы на льду спортом, только потому, что обозреватель французской спортивной газеты угадал четверку победителей, видимо неплохо разбираясь в этом виде фигурного катания. Мне необходимо просмотреть всю сегодняшнюю спортивную прессу Европы? Или Вы подскажете конкретные издания?

    22.02.2014

  • mestari

    icezellion, Витт 2-кратная ОЧ, Курт Браунинг 4-кратный ЧМ, Юна Ким ОЧ 2010. На самом деле действительно многие не поняли этой победу, и замены судей. Зачем так подставляться с судьями, если так уверенны в победе?

    22.02.2014

  • mestari

    mrhyde, я отвечал троллю, с нормальными блогерами я общаюсь коpректно. Меня учили что собеседник переходящий на оскорбление опонента, признает свое поражение, вы меня назвали "дерьмом", это ваш единственный аргумент?

    22.02.2014

  • icezellion

    mestari22 Февраля 2014 | 00:21 Не, это вам надо, вот и скажите, какие фигуристы известные в прошлом сказали, что Сотниковой дали золото непонятно за что, и посчитайте сколько их. Предоставьте доказательства) Почему то уверен, что не предоставите, хе-хе)

    22.02.2014

  • Ууу, а mestari оказывается обычный, оплывший жиром, тролль, а я тут распинаюсь. Пфф... На троллей внимание обращать не стоит, пусть гавкают, пока не надоест.

    22.02.2014

  • mestari

    Динамий, просмотрите сегодняшнюю спортивную прессу Европы. Кстати, французская спортивная газета назвала четверку победителей в танцах на льду за несколько дней до соревнований. Ну разве это спорт?

    22.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    mestari плачешь тут только ты один, а точнее скулишь, как побитый шакал!

    22.02.2014

  • To Jeyson13 и mestari: 1. Про судей вам объяснили. Наши не пошли бы на столь откровенный подлог и не дали бы повода для оспаривания результатов. Если уж они не захотели конфликта с заменой в мужском индивидуальном, то тут было бы совсем глупо. Поэтому все претензии к заменой судей - фигня, высосанная из пальца. 2. mestari, прежде чем писать что-либо, прочтите внимательно и желательно в оригинале, чем вызвано недопонимание "фигуристов мира". Оно вызвано исключительно оценкой за компоненты. Все специалисты признают, что программа Сотниковой была сложнее. Кореянке просто надо было рисковать и вопросов бы не возникло. Оценка за компоненты да, субъективна, но заметьте, что девушкам поставили равные оценки. Все решила сложность программы. 3. Тут не сдержусь и скажу, что вам, mestari, с вашим "дерьмом" тоже нужно сходить кое-куда вон.

    22.02.2014

  • Динамий

    mestari21 Февраля 2014 | 23:56 К чему эта статья? Своих убедить что все "чисто"? Но почему Катарина Витт и большинство фигуристов мира не могут понять эту победу? А у меня к Вам вопрос: откуда информация про большинство фигуристов мира? Среди них проводился официальный опрос? А К.Витт может потому чего-то не монимает, что ни разу не соревновалась по этим правилам.

    22.02.2014

  • mestari

    Финляндия - Россия 3 -1!!!!! Плач Гаттузо, плач. Хоккея у вас нет, болете за корейца в любимом вами шорт-треке, неудачники!

    22.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    mestari Счет на табло, медаль в копилке ,а ты можешь повизгивать ,как шакал Табаки..... Такова судьба шакалов.

    22.02.2014

  • Динамий

    To Jeyson1321 Февраля 2014 | 23:31 Клоуны, которые вопят, что золото у нас липовое есть везде, и ты один из них.

    22.02.2014

  • mestari

    К чему эта статья? Своих убедить что все "чисто"? Но почему Катарина Витт и большинство фигуристов мира не могут понять эту победу? Если все так прозрачно, почему поменяли судей из Америки и Кореи на русскую и украинку, Зачем? Балет, цирк, спортивные танцы такое же шоу как фигурное катание, но их нет на ОИ. Давно надо убрать это дерьмo с ОИ. В Канаде побеждали северо-американцы, в России - россияне, В Корее победят азиаты. Это спорт? Одни скандалы. Фиг.Катание вот из Олимпиады!

    21.02.2014

  • T-96

    Jeyson13, У кого это у "нас"? У вас - может быть. А у нас - чистое и хватит педоносам подпевать или сам из их кассеты?!

    21.02.2014

  • NSUValerik

    Еще в статье забыли написать, то у Аделины вторая часть программы была сложнее, там 3 тройных и 4 двойных, тогда как у Ким 2 тройных и 5 двойных прыжков, а за вторую часть каждый каскад, прыжок имеет коэффициент 1.1 (надбавка 10%)

    21.02.2014

  • Rumali

    Сами же пиндосы протолкали новую систему оценок и как только их стали драть - сразу и система оценок плохая и судьи купленные.

    21.02.2014

  • grad45

    frunt 2 21 Февраля 2014 | 23:30 ----------- Езжай уж в свою Пендосию! Хватит трындеть!

    21.02.2014

  • fialotschka

    "откатать чисто"-это ещё не всё!я могу выйти ,три раза чисто подпыгнуть,не упасть,если повезёт сделать реверанс и уйти.И ЕСЛИ Я ЭТО СДЕЛАЮ ЧИЩЕ ВСЕХ,Я ЧЕМПИОНКА?!сколько можно завидовать и предёргивать?!некоторые не умеют достойно проигрывать.стыдно за них.не теряйте лицо!радуйтесь вашему серебру и чего у вас там,примите:вы слабее,вы хуже в это момент на этих соревнованиях.НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ!

    21.02.2014

  • icezellion

    Ким хотела золото? Да. Тогда бери элементы одинаковой сложности с Сотниковой и катай их чисто - и вопросов нет. А так заявляет программу уже зная, что ее элементы в сложности проигрывают Сотниковой, кто ж в этом виноват? Ну явно не судьи.

    21.02.2014

  • fialotschka

    сам ты липовый!

    21.02.2014

  • Jeyson13

    Тут и речи быть не может,золото у нас липовое. Кореянка откатала свою программу чисто и заслужила золото. На всех домашних Олимпиадах судьи пытаются вытаскивать домашних спортсменов и это не ново. Клоуны которые вопят что тут все чисто есть везде.

    21.02.2014

  • frunt 2

    российская судья поставила сотникову на первое место.Допустим фигурное катание объективно,но тогда рашка пускай не ноет по поводу судей НХЛ,которые обслуживают хоккейный турнир.рашка-США-самый честный матч в истории хоккея.

    21.02.2014

  • чужойсредисвоих

    а зачем эти оправдательные статьи?...для идиотов?

    21.02.2014

  • icezellion

    Как правило завистники отделываются общими фразами: "а мне вот показалось, что Ким артистичнее". А мне вот например нет, и что? Или, "должны были Ким накинуть 5 баллов, а нашей 5 баллов" снять. Когда спрашиваешь, покажите, где и в каких элементах снять, мычат и говорят, что судьи куплены) Смешные)

    21.02.2014

  • SWAN1975

    Ким почему не выиграла золото? Хватит корейцам и серебра, золото у корейцев достанется Ану )))). Шутка. Поздравляю С победой всех кто встает на пьедестал

    21.02.2014

  • лёжа жму150

    я про артистизм..погляди повнимательней

    21.02.2014

  • nikyurmax

    Как говорят те же американцы - у судей нет национальности.

    21.02.2014

  • Value bet

    Апингтон судьям не показалось)

    21.02.2014

  • лёжа жму150

    Апингтон тебе показалось

    21.02.2014

  • Апингтон

    Мне показалась, что она вместо одного из каскадов сделала одиночный, или это заход был такой необычный. Я смотрел только катание победителей в одиночках, и меня удивило, что артистизм Сотниковой по сравнению с японцем просто никакой. Не ругайте меня, просто пересмотрите и сравните.

    21.02.2014

  • redgy

    у кого есть мозг уже давно разобрались, у кого нет, тем можно сказать как у Дзичковского "Результат на табло, идите в ..."!

    21.02.2014

  • Gyro

    муфлонам за океан отправьте, в копию поставьте катарину витт

    21.02.2014