Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

8 января 2014, 00:28

Борис Михайлов: "Почему Никулин и Медведев? Где Зарипов и Мозякин?"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Двукратный олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион мира Борис Михайлов, рассуждая об олимпийском составе сборной России, заметил: он не считает защитников "Ак Барса" Илью Никулина и Евгения Медведева лучшими игроками обороны КХЛ. Вдобавок легенда отечественного хоккея удивлен, что Зинэтула Билялетдинов так и не привлек в национальную команду связку форвардов магнитогорского "Металлурга" Данис Зарипов – Сергей Мозякин.

– На мой взгляд, Илья Никулин и Евгений Медведев не являются на сегодняшний день сильнейшими защитниками нашей лиги, – сказал Михайлов. – Можно было бы пригласить Дениса Денисова, Евгения Рясенского, Дмитрия Калинина, Максим Чудинова... Что касается игроков обороны НХЛ, очень жаль, что получил травму Сергей Гончар. Он бы точно пригодился.

И еще удивительно то, что в состав олимпийской сборной не попали Данис Зарипов и Сергей Мозякин. Как это так, что на Олимпиаде не сыграют лучшие бомбардиры КХЛ?.. (Динара КАФИСКИНА)

 

93
  • batoni-bobr

    Мозякин с Зариповым - хорошие игроки. Соин с Кокаревым тоже. Статистику можно долго разбирать, но выбор сделан. Билл набрал команду под себя. Ему и отвечать. Наверное, Билл считает, что Мозякин и Зарипов стушуются перед энхаэловскими звездами соперников, а А Раду и Кови не стушуются. И это похоже на правду. Наверное, ГТ также считает, что Соин с Кокаревым тоже не стушуются, так как роль у них скромная - не дать забить. Мозякина в сдерживающее звено взять - нонсенс. Мозякина в атакующее звено - тоже сомнение берет) Цитируем Билла: "куда я его дену?"

    09.01.2014

  • Pbkbv

    Ждем и болеем, паровоз уже дал гудок, теперь только вперед, все равно отступать уже некуда.

    08.01.2014

  • rwirk

    Pbkbv08 Января 2014 | 22:55 Вот тут согласен, особенно учитывая то, на что делался упор, когда уходили Быкова и продвигали Билла. И во что в итоге все те обещания вылились, ощущения не из приятных...но по-любому теперь только 23 февраля всех рассудит.

    08.01.2014

  • Pbkbv

    Тут ведь дело не в том, Вася едет или Петя. Главное, чтобы сыграли, как минимум)))золото! А вот когда начинается вешанье лапши на уши, не знаю как Вам-мне не по душе. Вы соберите воедино интервью хоккейных боссов, все эти аргументы, как минимум-для детского сада, про горящие глаза, про верим- улучшим, сами не понимаем, но поймем обязательно, не можем же мы забивать за них шайбы....И почувствуйте за всей этой трепотней СТРАХ. Они все профессионалы-управленцы, НО ТАК НЕ РАБОТАЮТ!! Как говаривали мудрые предки-РЕМЕСЛО ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОРЖИЩЕМ, то есть результатом, которого нет, надеюсь, что только пока.Очень надеюсь. А "кто первым распишется на стене рейхстага-да какая разница, браток..."

    08.01.2014

  • Lars Berger

    Начинается... Борис Петрович, на кой ляд разлад уже сейчас в сборную вносить?! Никулина с Медведевым мотивируете?!)

    08.01.2014

  • rwirk

    Pbkbv08 Января 2014 | 22:41 Ну а что с ними? Остается ждать, надеяться и верить))) во всяком случае у меня полнейшая уверенность в том, что как бы они там не сыграли, у Мозякина лучше точно не получится, а потому, выбор один-болеть за тех кого имеем))

    08.01.2014

  • rwirk

    Pbkbv08 Января 2014 | 22:31 Да, конкретного ответа у меня нет. Самому интересно, почему что в первый локаут, что во второй,тамошние звезды (и не только наши, Хитли, например или Лекавалье в 2005), не блистали в бомбардирских гонках! Взять, например, скромную статистику Овечкина в 2005 в Динамо и в 2006 в Вашингтоне, это небо и земля! Хотя по логике он был молодым дебютантом в НХЛ и все должно было быть наоборот..... Малкин, кстати недавно рассказывал, что в прошлом сезоне в ММг, в первых матчах пяти, не понимал что происходит и на льду, мол, приспосабливался к размерам.... Может быть размеры площадок, модель игры в целом, психологическая составляющая (ну типа, ща мы тут одной левой...) и пр. однако все равно судя по ОИ и даже по ЧМ уровень тамошних звезд и европейских заметно различается.....

    08.01.2014

  • Pbkbv

    Так как насчет КОВИ и РАДУ? Бог с ним, с Мозякиным, он же не едет на ОИ. Народ пережиавет за хорошую спортивную форму тех, кто едет,а??))

    08.01.2014

  • rwirk

    Я тут подумал, наверное, это общемировой заговор против Мозякина! Ну сам посуди, сначала за океаном его намеренно задвигает на драфте куда-то ближе к 10 раунду! Потом демонстративно не приглашают его в НХЛ. А затем все тренеры сборной, начиная с Михайлова пожалуй (старина Борис Петрович нынче отошел от дел, поэтому более не участвует в заговоре потому и может сейчас так выражаться), не дают ему играть в свою игру в сборной и либо не берут его вовсе, либо задвигают в 4 звено. Вот так вот погубили такой талант! Остается Сереге только во внутреннем чемпионате блистать, и то периодически ему намекают, чтоб сильно-то не усердствовал, а то еще догадается народ, что неспроста это все.... Щас глядишь бы и до грецки было бы не далеко по очкам за карьеру....

    08.01.2014

  • Pbkbv

    А я не сравниваю ни с кем, я спросил, почему в нашей слабой КХЛ(типа-отстой и колхоз) КОВИ и РАДУ, игроки с мировым именем , МЕГАЗВЕЗДЫ, имеют такую слабую статистику? По логике должны рвать всех на раз и иметь по 200 очков за сезон! На КАЖДОГО))) Как я понимаю, конкретного ответа можно не ждать? ОК, тогда дождемся конца турнира ОИ(правда для каждой команды он не в один день закончится))) и оба будем радоваться ЗОЛОТУ РОССИИ.И тогда-низкий поклон, всем, от массажиста до ГТ)) Надеемся.

    08.01.2014

  • rwirk

    Zigo08 Января 2014 | 22:05 Они-то как раз рассекреченные! Их знает весь мир! А кто такой Мозякин за пределами России и слышать не слыхивали! И можно с уверенностью процентов в 99 сказать, что и не услышат никогда! Вот кстати "феноменальная" статистика "великого" на ЧМ. Год Место И Г П О Штр 2006 Россия ЧМ 5 4 2 1 3 0 2008 Россия ЧМ 1 7 0 1 1 2 200 9 Россия ЧМ 1 6 2 2 4 2 2010 Россия ЧМ 2 4 1 1 2 0 2013 Россия ЧМ 6 8 1 3 4 2 Всего (осн. сборная) 29. 6. 8. 14. 6

    08.01.2014

  • rwirk

    Это блин даже не смешно! Мозякин старше их обоих, всю жизнь играет в России (на хер никому не нужен в НХЛ). Возьми теперь и глянь статистику всех троих, так, для информации.... Сравнивать Ковальчука с Мозякиным? Это клиника просто! Хоккейный мир применительно к нашему составу обсуждает почему отсутствует в нем Семин! А тут оказывается вопрос намного серьезнее, где же величайший игрок современности Мозякин?))))

    08.01.2014

  • Pbkbv

    КОВИ и РАДУ. Где 200 очков? Должны быть на 10 голов выше всех "игроков внутреннего употребления". Или "засекреченные"? Берегут силы для забивания Амерам и Французам?)))

    08.01.2014

  • rwirk

    Pbkbv08 Января 2014 | 21:34 Я спросил, почему мЕГАЗВЁЗДЫ не набирают по 200 очков в КХЛ. Ответите?))) ----- "Ху из" мегазвезды?

    08.01.2014

  • Pbkbv

    Я спросил, почему мЕГАЗВЁЗДЫ не набирают по 200 очков в КХЛ. Ответите?)))

    08.01.2014

  • rwirk

    Pbkbv08 Января 2014 | 21:10 Ахахах На другой ветке часа 3 наверное это обсуждали, до сих пор непонятно?! Потому что игроки из КХЛ взяты НЕ для забивания голов!!! За исключением Ковальчука и Радулова! так у них травмы были, а идут они по графику 1очкр за игру! Это плохо?! Да это меньше чем Мозякина, НО, во-первых, не намного! во-вторых, они не играют в одном сыгранном звене, в-третьих, у них есть другие плюсы, которых нет у Мозякина и зарипова (уж кому как не Биллу знать о возможностях даниса). Кстати, четвертьфинальная игра Зарипова в Ванкувере, весьма показательна, его бедняжки там вообще не было и это при том, что за ним там никто не охотился как за Овечкиным, например!

    08.01.2014

  • Pbkbv

    batoni-bobr08 Января 2014 | 20:51 Один вопрос, ответьте пожалуйста-Почему игроки КХЛ, взятые на ОИ не называются "для внутреннего употребления", как прочие, типа Мозякина и почему эти выдающиеся мастера не набирают по 200 очков в этой "отстойной внутренней КХЛ"-они же МЕГАЗВЁЗДЫ? Или они умеют забивать только НХЛовцам?

    08.01.2014

  • batoni-bobr

    На самом деле, без всякой иронии, Мозякин - хоккеист, заслуживающий уважения. И статистика его заслуживает уважения. Но он всегда терялся в решающих матчах, не может он забивать решающие голы энхаэловским канадцам и шведам. Закроют они его не напрягаясь. Нет его в сборной не потому, что он плохой хоккеист, а потому что некуда его ставить.

    08.01.2014

  • rwirk

    -Vladimir-08 Января 2014 | 18:38 Кросби, Овечкин, Малкин и прочие Седины, Сан-Луи, наверное, должны благодарить бога, что этот великий мастер не играет в НХЛ, а то не видать бы им ни Хартов, ни Арт Россов, ни Ришаров! А самое главное Конн Смайтов, в ПО то Серега ведь вообще просто король!))))

    08.01.2014

  • -Vladimir-

    Статистика Мозякина в ПО чемпионата КХЛ: 53 игры 19 голов 28 пасов 47 очков всего. Почти очко за игру. Статистика ПО за сборную: 21 игра 9 голов 6 передач 15 очков всего 0.71 очко за игру. Много кто лучше себя показывает? Мозякин вообще не удаляется. При этом имеет показатель +- один из лучших. На ПРОВАЛЬНОМ для себя ЧМ 2013 года, где его использовали для убивания меньшинства, возможности отдыха первым звеньям и вообще, по 7 минут за матч, больше чем он, очков набрали аж 4ро нападающих! К слову, в матче с амерами в группе он отдал 2 паса. А результат матча, в котором мега-решением ГТ его убрали из состава, все помнят.

    08.01.2014

  • sanek112119112119

    что вы заладили своей нхл нхл.приезжали они сюда.ничего особенного не увидил в игре с нашими командами.и насколько помню уже и от каких то европейских команд отгребали

    08.01.2014

  • ktokot

    Выбор сделан. Ждем результат.

    08.01.2014

  • batoni-bobr

    "...Больше всех победных голов за сборную России забили Сергей Мозякин (4), Евгений Кузнецов (3)" Да ну, вон оказывается сколько Мозякин для сборной сделал? Так надо было его с Кузнецовым вместо Соина или Кокарева что ли брать? Кому Мозякин забивал свои победные шайбы? Помню, с Австрией (8:4) он точно победную забил. По-моему, еще с Белоруссией (3:1) как-то здорово сыграл. Кузнецов на евротуре только отмечался. А в СССР команда всем давала просраться, потому что тренировались они по 3 раза в день и задача им была поставлена однозначно быть лучшими в мире. Они и были. А эти даже на ОИ или ЧМ время для ночного клуба найдут.

    08.01.2014

  • Dimulkin

    в ссср не было звёзд из нхл, а были готовые тройки (пятёрки) из лучших команд страны. и была команда!и всем давала просраться!а сейчас на нашу лигу надежды нет - деньги большие крутятся, а отдачи нет, один пшик!поэтому ЗХБ и ищет счастья за океаном!а свои таланты искать и наигрывать их два года - слабо????проще набрать блатных из кхл и тех парней из нхл, которые потащут на себе команду... нет у нас тренера, и не будет ещё долго!

    08.01.2014

  • Pbkbv

    ДЛЯ вопрошающих где прятался Мозякин, пока Вы с Биллом сборной руководили : "Из 50 фактов о сборной России Билялетдинова" : …Больше всех победных голов за сборную России забили Сергей Мозякин (4), Евгений Кузнецов (3) и Евгений Малкин (3). …Александр Радулов – главный специалист сборной России по игре в большинстве. На его счету 8 шайб, при том что всего он забил 12. Шесть пауэрплей голов на счету Евгения Малкина, по 4 – у Сергея Мозякина …Лучше всего послематчевые буллиты реализовывал Сергей Мозякин – 2 из 2. Промахи в пассиве Евгения Кузнецова, Александра Радулова, Александра Пережогина и Артема Анисимова

    08.01.2014

  • daf3000

    "И еще удивительно то, что в состав олимпийской сборной не попали Данис Зарипов и Сергей Мозякин" *** где я нахожусь??! включите свет!!

    08.01.2014

  • batoni-bobr

    И нечего сравнивать лучших бомбардиров НХЛ и КХЛ. Вон Михайлов говорит, что не представляет он, что Кросби могли бы не взять. Я тоже не представляю, как можно не брать людей, которые регулярно набирают очки в противостоянии с лучшими защитниками мира. Это тебе не Витязю с Барысом регулярно забивать. Мозякин на международном уровне, при всем к нему уважении, мандражирует. А Зарипова Билл лучше всех знает - значит лучше нас разберется.

    08.01.2014

  • silvan

    Биля выиграл ЧМ 2012, так что не надо говорить, что он ничего не добился...Понятно, что его видение игры отличается от Быкова, который пытался возродить советский хоккей и его сборная была суператакующей...А у Били сборная напоминает его Динамо и Ак барс - сочетание атаки и организованной обороны.. так что до ОИ нет смысла его критиковать, лучше просто поболеем за наших

    08.01.2014

  • batoni-bobr

    Брали уже Мозякина много раз - и что толку?

    08.01.2014

  • zizitop

    4bars4 08 Января 2014 | 11:14 Извините меня..но что МНЕ с того что отвечать главному тренеру??? Да уже целое поколение выросло которое не знает что такое победы ни в хоккее (на ОИ)..ни в футболе вообще...а только слушают ответы главных тренеров...и то не всегда как это было в случае с Диком Адвакатом.. Что что того что он мне как и после последних игр в Сочи скажет что некоторые не оправдали доверия, надежд и тд... у

    08.01.2014

  • 4bars4

    Отвечать главному тренеру.

    08.01.2014

  • burmistr

    Борис Петрович,станете ГТ- берите,кого хотите.

    08.01.2014

  • zizitop

    VIBOS 08 Января 2014 | 09:50 Как бы..речь там о Билле.....а не о Михайлове....будьте внимательней...

    08.01.2014

  • VIBOS

    kiborg5508 Января 2014 | 09:08 - на уровне сборной Б.Михайлов легендарный хоккеист, многократный чемпион Мира и ОИ. Стыдно не знать легенд хоккея. А для молодых бездарей специально "придумали" фильм Легенда №17, чтоб хоть немного ориентировались, кто есть кто в хоккее!!!!

    08.01.2014

  • zizitop

    echo2011 08 Января 2014 | 09:39 Как показывает весь остальной мир..то такой парадокс с бомбардирами только у нас..у всех остальных же..их используют по назначению в сборных..(вне зависимости от видов спорта)

    08.01.2014

  • echo2011

    Как показывают примеры Веретенникова и Дзюбы,бомбардиры в сборной не в моде.

    08.01.2014

  • LLL71

    Мозякина неоднократно брали в сборную, и он ни разу ничего вразумительного там не показал. А Зарипова Билл хорошо знает по Ак Барсу. И прекрасно знает, что если тот наступит на пивную пробку, то может бухать по несколько дней. А так рисковать он не может.

    08.01.2014

  • kiborg55

    И.Сталин08 Января 2014 | 03:47 А чего добился этот тренер на уровне сборной ? Да, успехи в КХЛ есть, но сборная это совсем другой. Так что на уроне сборной он абсолютный бездарь !

    08.01.2014

  • м. БУРНЫЙ

    До Финнов дойдем и то может быть. А на Финнах с таким слабеньким составом посыпимся. Не впервой!

    08.01.2014

  • м. БУРНЫЙ

    Не люблю ЗБ. И как тренер он слабоват!

    08.01.2014

  • Владо

    На самом деле вопрос формирования сборной архиважен,мы итак уже целых 22 года не Олимпийские чемпионы,и если Белялетдинов промахнётся с игроками,то этот позор нашей некогда могучей хоккейной державы дойдёт до отметки в 26!лет.

    08.01.2014

  • Kwinto

    Доктор Ливси, а кто сказал что Никулин защитник? Никулин привозит все что можно. Мое мнение такое, что надо брать пару игроков офигенно играющих на синей линии. С безупречно поставленным one-timer(ом).

    08.01.2014

  • Владо

    Месси с Рональдо надо брать,атака точно будет что надо!

    08.01.2014

  • Bauer-One&Only

    Совмилитари, Мозякин тянул ПО в Атланте, когда они до финала дошли. Но это было давно. Думаю есть более очевидные ошибки в плане того, кого взяли а кого нет.

    08.01.2014

  • Gekelberry

    Мозякин - баласт и это пора давно усвоить. Прошлый пример ЧМ это еще раз доказал. Пусть радует Челябинскую область и на сборную пасть не разевает...

    08.01.2014

  • drew81

    если бы отбирали по принципу кто больше забил, то не получилось бы сборной, не только забивать надо, поэтому давно предполагалось, что мозякин с зариповым в пролете...

    08.01.2014

  • Albert Pujols

    Kwinto, а вместо Медведева взять Горлуковича в оборону :) или Мальдини :)

    08.01.2014

  • Доктор Ливси

    Kwinto 08 Января 2014 | 03:53 То есть, вместо защитника взять напа? Ты в своем уме, хоккейный специалист из 3 "Б"?

    08.01.2014

  • wallesss

    Сёмин, Мозякин, Зарипов?? Зачем пятое колесо команде. Билл абсолютно прав взяв работяг Соина и Кокарева.

    08.01.2014

  • Kwinto

    Вместо Никулина надо было брать Кучерова!!! Парень разыгрался за океаном не на шутку. Почему нет Прохоркина?

    08.01.2014

  • И.Сталин

    kiborg5508 Января 2014 | 02:19 Надо провалить Олимпиаду и тогда все поймут,что у руля сборной стоит бездарь. Может быть тогда некоторые задумаются, что тренер должен быть другим, с другой концепцией построения игры и команды. Пока процветает "кумовство" такие бездари как Зинэтула Билялетдинов нам не видать ни каких упехов. Гнать его надо было давно. -------------------------------------------------------- ИЗВИНИ , НО ТЫ НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО УМА, ЕСЛИ БИЛЛА СЧИТАЕШЬ БЕЗДАРЕМ.

    08.01.2014

  • Daniel aix

    еще бы анисина мишу без клуба бы взяли. Утешил бы песнями после провала... Не взять Мозякина и Зарипова-свинство!

    08.01.2014

  • И.Сталин

    Мнение Б.Михайлова авторитено и его замечание по составу вполне справедливо. Но все же Билл главный тренер сборной и у него свое видение игры.

    08.01.2014

  • И.Сталин

    В нынешнем составе сборной предостаточно звездных лидеров. Нужны рабочие лошадки. Мозякину и Зарипову такая роль в сборной не под силу.

    08.01.2014

  • sovmilitary

    Слушайте, назовите хоть один международный турнир( а их было немало), где Мозякин хоть что-то показал? Назовите хоть один ПО в России, где в разных командах Мозякин бы " тащил" команду и был лидером-бойцом?Может магнитогорцы расскажут, как "сдувался" в последних ПО этот блестящий мастер регулярки? Мозякин- прекрасный мастер регулярки, король броска и чистого льда.И то для " внутреннего потребления". Как только с ним начинают играть плотно в тело( а в ПО и в международных матчах только так и играют), он тут же "растворяется на площадке.И Билл прекрасно это знает, много шансов в с борной именно он и давал Мозякину. Кто со мной не согласен-приведите его статы в таких турнирах( играх). И спор тут же утихнет.

    08.01.2014

  • rwirk

    -Vladimir-08 Января 2014 | 02:26 Да нам хватило и победных ЧМ, где Мозякин был полнейшим балластом! А вообще вот: "Я по-другому команду вижу. У каждого в ней своя роль, своё задание. У меня один будет забивать и большинство разыгрывать, другой – только обороняться и в меньшинстве отрабатывать, третий – при игре пять на пять играть. Всех взять невозможно. Мозякин – левый нападающий. Может только в третье-четвёртое звено рассматриваться. А у нас эти звенья для меньшинства. Куда я его дену?" — цитирует Билялетдинова "Советский спорт".

    08.01.2014

  • -Vladimir-

    (c) ни Зарипов,ни Мозякин не могут играть при плотной опеке, при игре в тело Да с чего взяли??? Почему все, кто против Мозякина, вспоминают последний ЧМ, где ВСЯ команда провалилась??? А вдули америкосам по всем статьям вообще БЕЗ Мозякина!!! Вот ведь дело какое! Да вы посмотрите хотя бы сегодняшнюю игру, КАК с 3-мя игроками на плечах Сергей на пустые ворота партнеров выводил!!! Тьфу на вас.........

    08.01.2014

  • kiborg55

    Надо провалить Олимпиаду и тогда все поймут,что у руля сборной стоит бездарь. Может быть тогда некоторые задумаются, что тренер должен быть другим, с другой концепцией построения игры и команды. Пока процветает "кумовство" такие бездари как Зинэтула Билялетдинов нам не видать ни каких упехов. Гнать его надо было давно.

    08.01.2014

  • The_Rock

    Кругом блат, Ковтун выиграл ЧР, а на ОИ поедет Плющ (который ЧЕ пропускает))), разве не понятно ещё?)))

    08.01.2014

  • rwirk

    фреш08 Января 2014 | 01:16 Гончар уже играл вчера если что! По тем кто плох и кого нет в нашем составе, я и так знаю. И написал про них, лишь как пример, что их былая звездность не стала поводом для вызова сейчас! Это в ответ вот на это: "..у нас едут кто доказал пару сезонов назад, а в этом не играет совсем, а у Канады чхать какой ты звезда, главное как играешь сейчас, потому и оцепили Тортона и Жиру например" И, кстати, неужто Торнтон плохо играет сейчас??? Наверное, проблема все же в другом?.....

    08.01.2014

  • tyson19855

    SMОuKВ! какую-то чушь несешь, какой еще блат. Ковальчук хороший опытный игрок, и у нас не сборная Канады чтобы таких как он не брать. С Дацюком или с Малкиным поставят и будет все ок. А Г тут только ты!!!

    08.01.2014

  • InStL

    По ковальчуку действительно брльшие вопросы.. вроде брать надо, имя, былые заслуги, да и выстрелить может в любой момент.. но слишком он невнятно играет, я как болельщик ска как никто другой это знаю.

    08.01.2014

  • фреш

    RW_irk.08 Января 2014 | 01:04 в данном случае речь о Кови, что касается Гончара кстати у него травма, а так думаю он поехал бы. Примеры с Набоковым, который уже 4 года назад был лишним и Брызом с его приключениями и вовсе смешно приводить. Ну а про игру сегодняшнего Кузнецова уж очень много написано, он даже хуже Кови играет если в этом контексте))

    08.01.2014

  • rwirk

    фреш08 Января 2014 | 00:56 По этой логике Соин, Попов и прочие звезднее чем Семин и Гончар, например? Можно еще вспомнить Набокова с Брызгаловым или Кузнецова...... Нестыковка какая-то в данной теории...

    08.01.2014

  • Delavar-80

    sokoll555 ну конечно блин, так и есть!! Они привыкли в пасик на чистых шайбах!! Но на Олимпиаде будет мясорубка! Там не то,что катать... там за шайбу будет зацепиться сложно. Кто не верит или не помнит,пересмотрите Ванкуверские 3-7 от Канады. Ваши пенсионеры даже голову поднять не смогут,когда канадцы или шведы с такими мастерами налетят и начнут грязть лед!! Запарили про них уже писать,вообще КХЛ в это смысле не уровень!

    08.01.2014

  • andrew82

    фреш, ну того же Торнтона по возрасту не стали брать, у них диспетчеров вагон, те же клубные связки Кросби-Куниц и Гецлав-Перри, а центров молодых у них вагон и так

    08.01.2014

  • sokoll555

    Бориса Петровича уважаю, но ни Зарипов,ни Мозякин не могут играть при плотной опеке, при игре в тело. А людей, умеющих забивать с чистого льда, у нас и без них хватает. "Суператакующая" сборная России на ОИ в Ванкувере всем всё показала.

    08.01.2014

  • фреш

    tryam08 Января 2014 | 00:41 добавлю что еще и Мутко отправится отдыхать, если конечно обещание выполнит, так что даже если провалим, не все так плохо, но дома и прези.. тьфу ты, стены помогают.

    08.01.2014

  • фреш

    andrew8208 Января 2014 | 00:37 в том то и разница, у нас едут кто доказал пару сезонов назад, а в этом не играет совсем, а у Канады чхать какой ты звезда, главное как играешь сейчас, потому и оцепили Тортона и Жиру например.

    08.01.2014

  • Андроник

    andrew82 08 Января 2014 | 00:54 SMОuKВ! на IBU ставят, дальше нет. Сейчас ее нет _______ В основном составе!) И слепцову ставили, и черезова

    08.01.2014

  • andrew82

    SMОuKВ! на IBU ставят, дальше нет. Сейчас ее нет

    08.01.2014

  • Андроник

    andrew82 08 Января 2014 | 00:48 кто тебе сказал такое?) Ту же Юрлову ставят в состав, потому что отец тренер)) а результатов никаких!) и таких примеров полно!

    08.01.2014

  • Гаттузо крут

    Медведева нельзя не взять он ведь однофамилец, а может и внебрачный внучатый племянник....

    08.01.2014

  • руудбуллит

    Соин и Кокарев будут сдерживать... болельщиков, когда Никакулин сделает хет-трик в финале. hats off!!!

    08.01.2014

  • andrew82

    SMОuKВ! Кроме состава в хоккее все остальные через отбор на ЧР или рейтинг. В тот же биатлон могут взять любого из ТОП-15, но какой-нибудь олег не попав в призеры на этапах КМ или чемпионата страны не сможет поехать при всем желании руководства. В хоккее - Билл берт как ему угодно

    08.01.2014

  • kolosov3y

    Не знаю, как насчёт Зарипова и Мозякина, но Медведев вряд ли подходит сейчас сборной.

    08.01.2014

  • Андроник

    кто-то пашет, а кто-то по блату... как и везде в России)

    08.01.2014

  • Андроник

    andrew82 08 Января 2014 | 00:41 У нас тоже во все дисциплины через отбор давно ____ через какой отбор?)) везде блат!) футбол, хоккей, биатлон... везде блатные

    08.01.2014

  • Kuzya13579

    Delovar что такое Мозякин сЗариповым показали Овечкин что показал

    08.01.2014

  • andrew82

    У нас тоже во все дисциплины через отбор давно

    08.01.2014

  • tryam

    да успокоится всем надо, провалим олимпиаду, выгонят тренера, придет адекватный, будет брать сильнейших.

    08.01.2014

  • andrew82

    SMОuKВ! По Зарипову и Мозякину я с тобой согласен, к сожалению...:( а вот тот же Соин и Кокорев по больши праздникам будут выходить сдерживать кого-то (но видимо только не забивать голы - зачем?)) а уж эти бы точно не испортили. Будем играть в 3 звена

    08.01.2014

  • Андроник

    andrew82 08 Января 2014 | 00:37 SMОuKВ! Ковальчук всем все давно доказал. Скажи еще Раду не брать. ______ что значит всем давно доказал?))) отбор был сейчас!) сечас деньгийчук - это Г!!! за былые заслуги в команду не берут! Айзерман всех звёзд неготовых отчислили из сборной перед Ванкувером!) А в олимпийской сборной США отбор строго через чемпионат страны... в олимпийских видах... а унас вечно блатные деньгийчуки и слепцовы... уже давно всем доказавшие))

    08.01.2014

  • AESt_SM

    Соглашусь с Борисом Петровичем... Всё по делу... Вопросы по составу, мягко говоря, есть... 23 февраля вернемся к обсуждению состава... Удачи сборной... Болеем за наших...

    08.01.2014

  • Delavar-80

    Vasyan74 тут уже около 500 комментариев про "где Волченко и Семин"))

    08.01.2014

  • andrew82

    По Волченкову вопросов быть не должно - он проваливает сезон. Можно было Куликова вместо Никулина или Медведева. Так что как раз SMОuKВ! здесь и проявляется блат Билла - не по игре берет

    08.01.2014

  • Андроник

    а при чём здесь как они играли?)) что ж, если они когда-то провалили, то теперь им шанса не давать?)) на сегодняшний день они сильнее деньгийчука! и по спортивному принципу должны быть в сборной!)

    08.01.2014

  • andrew82

    SMОuKВ! Ковальчук всем все давно доказал. Скажи еще Раду не брать. Это харизматичные игроки, могут сделать игру, несмотря на не лучшую форму

    08.01.2014

  • Vasyan74

    Почему Никулин и Соин? Где Волченков и Сёмин?!

    08.01.2014

  • Delavar-80

    Уважаемый Борис Михайлов посмотрите как ваши Данис Зарипов и Сергей Мозякин играли на чемпионатах мира и кпк ,и не говорите клупостей. КХЛ - это вообще не мерка. Международные турниры уже давно это доказали.

    08.01.2014

  • andrew82

    Где, где...

    08.01.2014

  • руудбуллит

    Почему Никулин и Медведев? Где Зарипов и Мозякин? Ляпкина-Тяпкина ко мне!

    08.01.2014

  • Андроник

    Абсолютно согласен с Михайловым!) А уж он то в хоккее понимает как никто!)) Мозякин и Зарипов заслужили место в сборной, в отличие от того же деньгийчука!) Но деньгийчук едет, ибо есть блат, а эти двое мимо сборной!) Хоть и сильнее! И доказали игрой!)

    08.01.2014