Сочи-2014. Хоккей. Новости

Сочи-2014

24 января 2014, 15:09

Кокарев не примет участия в Олимпиаде

Нападающий московского "Динамо" и сборной России Денис Кокарев не примет участия в Олимпийских зимних играх в Сочи, а Международная федерация хоккея уже дала разрешение на его замену в заявке команды, сообщает официальный сайт ФХР. Травма ноги не позволит хоккеисту вернуться в строй и набрать форму в срок. Имя хоккеиста, который заменит Кокарева на Играх в Сочи, ФХР объявит позже.

Ранее гендиректор московского "Динамо" Андрей Сафронов в интервью "СЭ" сообщал, что травма Кокарева несерьезна и игрок успеет залечить повреждение. Напомним, также по причине травмы Олимпиаду пропустит еще один московский динамовец – нападающий Сергей Соин.

Источник: fhr..ru
165
  • Ашотик88

    RW_irk. Ясно. Хотел спросить про состояние детройтских шведов, думал ты в курсе.

    24.01.2014

  • rwirk

    Ашотик8824 Января 2014 | 22:46 Не, к хоккею отношения вообще не имеет)) в НХЛ скорее за своих. Ну хотя детройт все таки всегда особняком, ну или со времен русской пятерки))

    24.01.2014

  • Ашотик88

    RW_irk RW - Red Wings? В НХЛ болеешь за Детройт?

    24.01.2014

  • Швейцарец

    Нынешнее руководство сборной по хоккею даже обсуждать стало ПРОТИВНО!!! До конца Олимпиады УМОЛКАЮ!!! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! КЛОУНЫ!!!

    24.01.2014

  • rwirk

    С показателем -31, в самый раз))

    24.01.2014

  • f0rs1r

    Якупова надо брать - лучший из невыбранных нападающих, кто бы что ни говорил, КХЛ не уровень. Уже продемонстрировали свою импотенцию на ЧМ и Кубке Первого канала!

    24.01.2014

  • rwirk

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 22:18 Канадцы сдержали одних и этого оказалось более чем достаточно, а ведь помимо Ковальчука были еще Морозовцы.... Разве они у нас не ударные? Но так или иначе к плей-офф из всех ударных, определяется наиболее ударное))

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    LamboStyle 24 Января 2014 | 22:04 ----------------------------------------- А слово "МОНСТРЫ",ты скромно опустил или просто не заметил???))) =========================================== RW_irk ----- -------- Ещё раз говорю,я не имел ввиду одну Канаду,или ты хочешь сказать,что у шведов и пиндосов будет всего лишь одна ударная пятёрка???Даже у чехов их будет минимум две.

    24.01.2014

  • rwirk

    Швейцарец24 Января 2014 | 22:10 Гений! Что бы мы, идиоты без вас делали-то?....

    24.01.2014

  • Швейцарец

    "Бедное" Динамо!!! Опять Вас опустили "ниже плинтуса"! Сначала С.Соина выкинули, вспомнив, что забыли про А.Семина! Теперь решили все - таки Н.Якупова включить! А крайним (официально "тяжело травмированным") опять "бело - голубой"! Ну хоть, для приличия другого бы выкинули, но не динамовца!... А умные люди правильно говорят! "Биляля" - "ПОПЛЫЛ"! Судорожно тасует состав (видно, что уже и не он составом управляет)! Значит в голове так и нет НИЧЕГО!!! Ну только не надо нести бред, для идиотов про "динамовские" травмы... КЛОУНЫ!!!

    24.01.2014

  • rwirk

    Кстати, форма Дацюка, судя по всему как и в Ванкувере не сулит ничего хорошего((( А тут еще и слух о травме паха Овечкина...уж не дай бог

    24.01.2014

  • imaxlambo

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 21:06 RW_irk. 24 Января 2014 | 20:53 ----------------------------- Спасибо за пояснения,как-то та Олимпиада совсем стёрлась из памяти(видимо хотел побыстрее забыть). Новсё равно не согласен,что в хоккее сейчас существуют какие-то сдерживающие звенья. Бригады в неравных составах - да,ведущие звенья - да.А вот звенья которые просто занимающиеся тем,что не дают играть,очень сомнительно. Тем более,что тех кого ты перечислил (особенно Нэш) очень трудно отнести к чеккерам. Они сами кого хошь переиграют в атакующий хоккей. А вот Перри с Гётцлафом,те да - МОНСТРЫ.Но тоже умеют не только разрушать,но и атаковать. _____________________________ Нифига себе, "умеют играть" вы бы посмотрели их статистику за этот сезон в Анахайме...умеют играть ))) умеют играть Автомобилист, при всем уважении, а эти парни лучшие в мире...ну ладно, скажу шаблоном - ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ ! в 50 лучших в мире точно войдут :)

    24.01.2014

  • Ашотик88

    Но согласись, таких игроков как Дацюк, в мире всего 2-3 человека.

    24.01.2014

  • Ашотик88

    RW_irk.24 Января 2014 | 21:45 Да, на элитном уровне, один Дацюк

    24.01.2014

  • rwirk

    Ашотик8824 Января 2014 | 21:44 Один Дацюк по сути....

    24.01.2014

  • rwirk

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 21:34 Да все понятно будет! У нас ведь тоже был Ковальчук с Дацюком, но по турниру уже было видно, что ударные ребята не они. И у тех также было и явно будет...

    24.01.2014

  • Ашотик88

    Привет от дилетанта! Согласен, так и есть, и с канадцами, и америкосами, и со шведами - у них все 4 звена могут забить. Лучший вараинт - брать в сборную тех, кто много забивает и может в защите сильно отработать. (Насколько я понял, канадцы выбирали команду делая акцент на скорость, хоккейное IQ, и умение играть в обороне.) Соглашусь с неприятным фактом, что сейчас в стране у нас практически невозмжно найти 12 напов, которые бы и забивали, и играли на высоком уровне в защите.

    24.01.2014

  • rwirk

    А я еще раз спрашиваю, а что у нас кроме Канады больше нет соперников? Всех остальных мы и так обыграем, а вот как быть с канадцами, так что ли?....

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Безперспективное*)))

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW_irk. 24 Января 2014 | 21:19 Ашотик88 24 Января 2014 | 21:27 ------------------------------------ Всё-таки хочу отметить,что вы и сами пишите,что кэнаки не только разрушают,но и создают. А создавать тройку просто на разрушение - дело перспективное,хотя бы потому,что непонятно кого держать у канадцев.)))Да и не верю я в Соина и Кокорина,если честно.Не того уровня игроки,особенно сравнивая с канадцами.

    24.01.2014

  • Ашотик88

    Привет от дилетанта! Есть напы (осбенно центры), которые сильны в защите. У нас это Дацюк, у канадцев Тэйвс/Бергерон, у америкосов - Кеслер/Бэкес. Умные тренера их ставят против главного атакующего звена соперника. Как например сделал Бэбкок в Ванкувере. Он специально выпускал звено Ричардс - Тэйвс – Нэш против звена Малкина, Тэйв с бригадой не дал ни Малкину, ни Овечкину ничего создат (кстати в той игре Дацюк тоже не дал звену Кросби ничего сделать). Как только выходил Малкин и Ко, Бэбкок моментально делал замену по ходу. Не значит, что они только и думают о разрушении - они будут атаковать (вспомни, что Нэш забил нам важную шайбу), но первая задача такого звена - не дать играть лидерам соперника.

    24.01.2014

  • rwirk

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 21:06 О том и речь, что у них те, которые разрушают еще и ежегодно в топах по очкам в НХЛ. А у нас либо одно (Овечкин, Малкин...), либо другое (Кокарев, Соин)... Хотя нет, есть Дацюк, но в связи с отсутствием большого выбора ударников, использование его в 3,4 звене выглядит конечно глупо)) а было бы неплохо, будь у нас Малкин, ну и, например, Федоров с Жамновым в лучшие годы))) -- Ну а на счет сдерживания и Нэша, я сам конечно был удивлен, что он это может, но тем не менее, если внимательно пересмотреть (не самое конечно приятное занятие) тот четвертьфинал, то работу звена Тейвза заметить будет не трудно

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW_irk. 24 Января 2014 | 20:53 ----------------------------- Спасибо за пояснения,как-то та Олимпиада совсем стёрлась из памяти(видимо хотел побыстрее забыть). Новсё равно не согласен,что в хоккее сейчас существуют какие-то сдерживающие звенья. Бригады в неравных составах - да,ведущие звенья - да.А вот звенья которые просто занимающиеся тем,что не дают играть,очень сомнительно. Тем более,что тех кого ты перечислил (особенно Нэш) очень трудно отнести к чеккерам. Они сами кого хошь переиграют в атакующий хоккей. А вот Перри с Гётцлафом,те да - МОНСТРЫ.Но тоже умеют не только разрушать,но и атаковать.

    24.01.2014

  • zeromanj

    Пока получается так: Ковальчук-Дацюк-Радулов Кулемин-Малкин-Семин Овечкин-Анисимов-Тар асенко Попов-Терещенко-Тихонов ------ Четвертое звено просто провальное, на мой взгляд. Раскатают их в таком составе на одной ноге. Можно попробовать Кулемина в четвертое, и тогда допустим второе Овечкин-Малкин-Семин (хз как получится по продуктивности, скорее всего ничего хорошего, все три любят потянуть одеяло на себя). Четвертое в таком случае неплохо смотрится: Кулемин-Терещенко-Попов. В таком случае надо подбирать человека для третьего звена. Может быть Ничушкин, хотя на мой взгляд он лучше бы смотрелся в звене с Малкиным, а Овцу можно отправить в третье. Либо второе Попов-Малкин-Семин с ярко выраженным лидером Малкиным. Хотя Попов на высшем уровне рабочую лошадку уже не потянет наверно, и подчищать огрехи за Малкиным и Семиным не получится. Ну, так ведь и защитники если что есть. А четвертое получается Кулемин-Терещенко-Тихонов(или Ничушкин). В этом случае четвертое звено опять провальное, потому что ни Тихонов, ни Ничушкин просто не смогут выполнить те функции, которые на них будут возложены. Тройка Попов-Соин-Кокарев (или Соин-Терещенко-Кокарев), наверно, смотрелось бы гораздо лучше всех предложенных. Но...

    24.01.2014

  • Duckhunter

    Жаль, что на этой ветке такое количество неадекватов, радующихся травмам игроков сборной России, только потому, что они играют за ХК Динамо (Москва)...

    24.01.2014

  • rwirk

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 20:40 Афиногенов. Нет, у Дацюка вообще форма в феврале не очень была (ну по его меркам конечно). Афиногенов - ну, тут все понятно. ну и Ковальчук не блистал в Ванкувере. Вообще с ними Малкин начинал, но в матче с чехами (последним перед 1/4), игру сделали именно Малкин, Овечкин и Семин. В итоге в каждой смене против них Бэбкок выпускал звено Ричардс-Тейвз-Нэш и они просто сожрали наших, измотали, перебегали и пр. и именно они сделали игру и плюс 4 не просто сдерживающее, а еще и вполне силовое звено Морроу-Гетцлаф-Перри.... их просто не было на льду... А Афиногенов, кстати, вроде с передачи Ковальчука как раз и забил. Что только подтверждает, что внимание к ним было не основным...

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW_irk. 24 Января 2014 | 20:24 --------------------------------- А Дацюк с Ковальчуком и кто там был третий,не ведущее было???

    24.01.2014

  • ddeezz

    Мрет динамо, трусы

    24.01.2014

  • rwirk

    Овечкин-Малкин-Семин

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW_irk. 24 Января 2014 | 20:18 ------------------------------ А,напомни,пожалуйста,в Ванкувере какое у нас было ведущее звено???

    24.01.2014

  • rwirk

    Привет от дилетанта!24 Января 2014 | 20:08 Как бы одна команда первой выпускает пятерку (в моменты остановок конечно) на лед. Вторые, естественно имеют возможность подстроиться и выпустить тех кого хотя. Что собственно и произошло в четвертьфинале Ванкувера...

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW_irk. 24 Января 2014 | 20:03 ----------------------------------- Я думаю,что шведы,америкосы и чехи соберут два ударных звена однозначно. У наших тоже будет два звена,как я понимаю. И тренер противника если он не идиот,будет всё равно пытаться разводить своё ведущее звено,со звеном сдерживания. Я это,вообще,к чему написал,всё это туфта - звено сдерживания. Я ещё понимаю - бригада меньшинства,это понятно,а вот в полных составах трудно играть против кого то конкретно.Тем более против Канады или Швеции.

    24.01.2014

  • rwirk

    То есть кроме Канады у нас больше соперников нет и никого больше сдерживать не нужно? К тому же, какие бы у них звезды не были, но у них тоже будет разделение! К примеру упомянутый ниже Нэш, в Ванкувере, как раз вышел в тройке нейтрализовавшей наше ударное звено....вот как-то так...

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Vasyan74 24 Января 2014 | 19:38 --------------------------------- Вот именно,что и т.д.))))) У них все 4 звена - ведущие. Бедные Кокарев и Соин))))Как им надо было бы разорваться,чтобы их сдержать.)))

    24.01.2014

  • rock-fratria

    Эх, взяли бы Кучерова - парнеь не плохо играет, старается. На ОИ в 3, 4 звеньях бы играл! Билл, бери Кучерова!!!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Дилетант Кросби, Стэмкоса, Нэша и т.д.

    24.01.2014

  • Lesha85

    Ковальчук должен теперь получить травму и в сборную должны срочно вызвать супер связку: Мозякина-Зарипова.

    24.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кто-нибудь может мне объяснить термин "сдерживающее звено"??? Кого оно должно сдерживать???

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Zigo Заметил и чё?

    24.01.2014

  • Zigo

    Vasyan7424 Января 2014 | 18:21 из сказанного Гимаевым понятно то что он сам не знает кем заменить,ничего ведь конкретного не сказал.Заметь,уверенно говорил только про тех кого уже Бил взял

    24.01.2014

  • Клим Чугункин

    Дырнама проклята!!!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Исполнительный директор ФХР Валерий Фесюк выразил надежду, что больше травм в составе национальной команды не случится: "Остается пожелать, чтобы выбранный главным тренером и генеральным менеджером резервист оказался достоин травмировавшегося коллеги по амплуа. Ну, а мы, то есть все переживающие за русскую национальную команду люди, стучим по дереву. И надеемся, что несовместимых с Олимпиадой травм с игроками нашей сборной больше не случится. Как минимум до 24 февраля".

    24.01.2014

  • batoni-bobr

    Сафронов просто заколебал своей дезинформацией.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Хоккейный эксперт Сергей Гимаев выказал свое мнение о замене форварда московского "Динамо" Дениса Кокарева в составе олимпийской сборной России. - Кокарев - один из тех игроков, которые могут активно влиять на игру соперников. Он обладает хорошей скоростью и движением. Я был уверен, что он поедет на Олимпиаду. Но вот так получилось… Сложно сказать, кто сможет его заменить. У нас мало игроков такого амплуа, - сказал эксперт. Он рассказал о кандидатах на замену: "Кокарев всегда хорошо играл в сборной, зарекомендовал себя. Я не могу сказать, кто из игроков мог бы явно усилить состав команды в нападении. Много достойных ребят, конечно, но такого, как Сёмин, который явно усилил нападение, среди них нет. Аверин, Бурмистров, Плотников? Сложно сказать. Бурмистров – один из вариантов. Если это будет Аверин или Плотников – тоже неплохо, ребята здорово проводят сезон. Нельзя сказать ни про одного игрока, что он точно необходим команде, как это было в случае с Сёминым. К тому же будут брать игрока для четвертого звена".

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Имя хоккеиста, заявленного в состав сборной России, будет объявлено в ближайшее время. Среди претендентов числится восемь хоккеистов.

    24.01.2014

  • Makaronnik Dulingrad

    а зачем тогда фарцовщик из ресурсного клуба вводит людей в заблуждение

    24.01.2014

  • Operator-MNLZ

    ОЧередной гала-концерт Сифонов и вранье закончился полным аншлагом!))) ПюСю СЭ, завязывайте уже с бледно-голубыми вью или ждите, когда он протрезвеет хотя бы, смешной ведь, ей Богу)))

    24.01.2014

  • rwirk

    guberniev6924 Января 2014 | 18:05 И обоих хер заменишь, Овечкина мне кажется даже проще бы было заменить...

    24.01.2014

  • scotioti

    По большому счёту тот-же провальный состав что и в Ванкувере в 2010, так что максимум для России, это четверть-финал...

    24.01.2014

  • guberniev69

    RW_irk.24 Января 2014 | 18:02 guberniev6924 Января 2014 | 17:57 Странно всё это, оба с Динамо!!! Может допинг? Проверили перед ОИ, а всё Динамо со Знарком на стеройдах)))) ------- Травму Кокарева не видел, но уходящий со льда Соин... Не иначе в детстве в театральный кружок ходил, после тренировок?))) Да, в Динамо не только российские сборники, ждем других травм?)) ................... Согласен полностью! просто надо же так судьба какая злая штука! Им обоим по 30, на следующую олимпиаду уже не поедут! Оба с динамо!

    24.01.2014

  • rwirk

    Delavar-8024 Января 2014 | 17:57 Есть что добавить?))

    24.01.2014

  • rwirk

    guberniev6924 Января 2014 | 17:57 Странно всё это, оба с Динамо!!! Может допинг? Проверили перед ОИ, а всё Динамо со Знарком на стеройдах)))) ------- Травму Кокарева не видел, но уходящий со льда Соин... Не иначе в детстве в театральный кружок ходил, после тренировок?))) Да, в Динамо не только российские сборники, ждем других травм?))

    24.01.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    BattleFish24 Января 2014 | 16:26 . У тебя логика и аргументы детские. Попов хорошо играл в сезоне 2011/12, но в прошлом и в этом он полный НУЛЬ, как и ты в хоккее. А Зарипов вообще классный игрок, очень хитрый, а в этом он творит чудеса. Нельзя брать за прошлые заслуги, надо брать сильнейших на данный момент. Поэтому Зарипов, а не Попов.

    24.01.2014

  • imaxlambo

    ..

    24.01.2014

  • guberniev69

    Странно всё это, оба с Динамо!!! Может допинг? Проверили перед ОИ, а всё Динамо со Знарком на стеройдах))))

    24.01.2014

  • Delavar-80

    Vasyan74 RW_irk. ну вы и устроили..)) жаль не могу присоединиться!

    24.01.2014

  • Kurt

    Это просто п..ц. У нас нет сдерживающего звена. Североамериканцы нас просто размажут. Соин еще ладно, но Кокарев был нам просто необходим. А лучше бы 3 Кокаревых.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. я знал, что из НХЛ можно было производить замены, но не был уверен до конца. а этот список меня с понталыгу сбил, я и запутался.

    24.01.2014

  • rwirk

    А я к тебе не привянивал))), я про резервистов другому человеку отвечал, это ты решил мне объяснить что к чему!))

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. ты видать мысли мои тогдашнее не правильно понял.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. знал и написал уже. отвянешь?

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 17:25 А я-то причем?! Разве вот это не ты написал: Vasyan7424 Января 2014 | 16:20 Сёмину круто повезло, попал в состав ещё до оглашения списка запасных. Vasyan7424 Января 2014 | 16:19 Р13 похоже только тех, кого объявили(((((((((( ------------- Так что в итоге, знал или не знал?))))

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. этих резервистов собрали для Сочи, чтобы в случае чего сделать замены по ходу турнира!!! сейчас могут любого из НХЛ пригласить!!! надеюсь вопрос улажен? и отвянешь ты от меня наконец?! у меня по важнее дела есть!

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 17:18 Вот и я про тоже!!!!! А резервисты, это те, кто едет в Казань!!!!!!! Неужели непонятно! Там будет сбор, на сборе люди тренируются, поехать туда могут только сборники КХЛовцы (по причинам надеюсь уже понятным?...), а их всего 10 или сколько уже, 9, 8.... Наверное, не очень удобно тренироваться 8-ом, не так ли? Для этого туда поедут резервисты, чтобы помочь! И да, уже непосредственно в Сочи, не дай бог чего замены будут именно из их числа, а сейчас хоть Гончар, хоть Волченков, хоть Никита Задоров)))

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. МЛЯ ДА ЧТО ДЕРЖИШЬ МЕНЯ ЗА ТУПОГО ТУТ?!! Я И БЕЗ ТЕБЯ ВСЁ ЭТО ЗНАЛ!!!

    24.01.2014

  • russtln

    kimdonjin 24 Января 2014 | 17:14 Кто о чем, но я лично хочу, чтобы взяли Гончара. ------------------------------------------------ Аналогично! Тоже очень хочу. Это настоящий мужик!

    24.01.2014

  • Индис

    Монте - Кристо (Мститель)..24 Января 2014 | 16:21 Билл брал связку Кокарев-Соин. Соин сломался, а Кокарев один не нужен. Тут явно схимичили. Но Билл что-то плывет с составом, дергается, психует. И непонятно зачем он взял Попова . И не взял Зарипова. Накосячил с составом Билл. Ох, накосячил... --------------- Очень похоже,что именно так и обстоит дело.Нервозностьв штабе налицо.Очевидно огромное давление сверху.Если совсем рассупонятся-будет крупный провал!

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 17:16 Читай ниже! ...ну или ладно, помогу: "Это люди, которые будут тренироваться с КХЛовцами в Казани, так сказать для комплекта! Присутствовать в этом списке игроки из НХЛ никак не могут!" ----- "Не будь травмы Соина, Семин бы НИКАК не мог оказаться в этом списке! Потому что эти люди едут на сбор в Казань! В НХЛ рег. чемпионат приостанавливается только 9-го утром!! Два дня ОИ уже будут идти (если кто не в курсе). Именно поэтому в списке нет ни одного НХЛовца!"

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. 1 игра у наших 12 февраля со Словенией, так что замены из НХЛ можно производить!!!

    24.01.2014

  • СС (Света Слепцова)

    да просрет Рашка по любому. Канада или Швеция выиграют игры.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. ну поясни, интересно узнать как ты это понимаешь

    24.01.2014

  • kimdonjin

    Кто о чем, но я лично хочу, чтобы взяли Гончара.

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 17:12 Да нет конечно, кто эти люди?!)))) только зубарев и рясенский!))))))))))))) Не смеши народ, если не понимаешь, для чего нужны все эти резервисты!!!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. ты нафига мне свою фигню по тыщу раз толдычишь?!!

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 17:07 Еще раз: "Есть общая модель и само собой разные варианты сочетаний! И это нормально" Решится все на месте! Также как и изменения по ходу турнира, вещь сама собой разумеющаяся!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. а ты Гончара, Орлова, Куликова, да любого из НХЛ видишь в списке запасных?

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 16:59 Ну то есть, не дай бог в ближайшие дни травма кого-то из защей и ни Гончар, ни Куликов, ни Орлов мог даже не рассчитывать?!....

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. конечно он знал сотавы троек! именно по этому принципу и подбираются игроки - под определённую модель игры!

    24.01.2014

  • flyer2011

    Без ресурсных позорных чемпионов может и мы станем чемпионами ОИ красиво.

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 16:51 Пока со звеньями вообще еще ничего не ясно (тем более до объявления фамилии того, кто заменит Кокарева, мож это будет Кучеров, а может Свитов, разница очевидна...). Сомневаюсь, что при объявлении состава Билл знал составы троек. Есть общая модель и само собой разные варианты сочетаний! И это нормально

    24.01.2014

  • SanchoRock

    Шо, будет БиЗовское "Бей Беги"? А оно нам надо?

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. я знаю, я поэтому и написал, что скорее всего поедут кто из наших центров - Бурмистров или Шипачёв, а то, что Сёмин был первым на замены не я сказал.

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 16:42 Ахахаха! То есть их НХЛ только Семин достоин быть запасным?????? Ни Куликов, ни Гончар, ни Якупов, ни тот же Кучеров или Худобин?.... Не будь травмы Соина, Семин бы НИКАК не мог оказаться в этом списке! Потому что эти люди едут на сбор в Казань! В НХЛ рег. чемпионат приостанавливается только 9-го утром!! Два дня ОИ уже будут идти (если кто не в курсе). Именно поэтому в списке нет ни одного НХЛовца!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. тьфу ты Звенья

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. рассматривается то, что свенья сейчас конкретно перетасуют.

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 16:32 Может быть просто Соин должен был быть 13 напом (Малкин, Дацюк, Анисимов, Терещенко - 4 звена) и выходить в меньшинстве, а с его травмой эта роль просто перешла к Попову и замена на Семина никак не связана с функциями Соина, такая версия не рассматривается?....

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Марио66 это не бомба, возьмут Кучерова, Мозякина или Зарипова будет бомба.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. да, совершенно верно, был бы Сёмин.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    кстати мне сейчас смешно - до оглашения списка все говорили мол "вон игроков мало, выбрать не из кого", а сейчас оказывается есть из кого, столько кандитатур перебрали тут.

    24.01.2014

  • Марио66

    Будет бомба - на замену возьмут Кузнецова.

    24.01.2014

  • rwirk

    Vasyan7424 Января 2014 | 16:24 Это люди, которые будут тренироваться с КХЛовцами в Казани, так сказать для комплекта! Присутствовать в этом списке игроки из НХЛ никак не могут! При этом, как утверждали представители ТШ после объявления замены Соина, на Семина, именно Семин был первым в списке на замену. То есть исходя из вашей логики, если бы не было травмы Соина, то сейчас в числе "запасных" были бы те же 8 человек плюс Семин?!.......

    24.01.2014

  • Gekelberry

    Попов-Терещенко-Плотников. Других чеккеров нет.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Delavar-80 а этому даже есть логическое объяснение - сейчас невооружённым глазом виден метод "крест на крест" (но это моё мнение) - центра Соина меняют на крайнего Сёмина, крайнего Кокарева могут поменять на центра Бурмистрова или Шипачёва. ИМХО

    24.01.2014

  • Vasyan74

    в общем остаётся только ждать, нет смысла гадать..

    24.01.2014

  • Delavar-80

    Vasyan74 "Бурмистров или Шипачёв" также подумалось.

    24.01.2014

  • Санта_Клаус

    уже немного удивлен. Соин, теперь Кокарев... Зачем нас смешить, господа?

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Вспоминаются мне надавние разговоры про замену Соина на Бурмистрова.. Вполне возможно, что поедут кто то из центоров - Бурмистров или Шипачёв

    24.01.2014

  • Delavar-80

    BattleFish завелся))

    24.01.2014

  • BаttleFish

    Монте - Кристо (Мститель)..24 Января 2014 | 16:21 Если бы ты разбирался в хоккее то понял бы почему он взял Попова, парень ответственный, дисциплинированный и в обороне сможет отработать! Почему не взял Зарипова тоже очевидно, не хочется наступать на те же грабли в Ванкувере, да и сомнут его запросто, плюс ему нет места в ведущих звеньях, а как чеккера использовать нет смысла, поэтому остается заменить на такого же работягу как Кокарев, возможно это будет Бурмистров!!! Какие могут быть косяки с составом если все спорные ребята поехали, кроме Мозякина для которого просто места не нашлось, даже вашего любимого Ерему взяли, не пори чушь!!!

    24.01.2014

  • Р13

    Либо Аверина брать, либо Бурмистрова

    24.01.2014

  • skalin2007

    Поедет простой парень из Ярика - Плотников Серега!!!

    24.01.2014

  • Р13

    Также на главное событие спортивного четырехлетия отправятся 19 резервистов. Восемь запасных поедут вместе с хоккейной сборной Зинэтулы Билялетдинова — Станислав Галимов («Атлант»), Евгений Рясенский, Максим Чудинов, Вадим Шипачев (все — СКА), Андрей Зубарев («Салават Юлаев»), Сергей Плотников, Егор Аверин (оба — «Локомотив»), Александр Бурмистров («Ак Барс»). В двоеборье нашу команду представят четыре спортсмена. Напомним, что Олимпиада в Сочи пройдет 7—23 февраля СпортБокс от 23 января

    24.01.2014

  • huginnn

    Р1324 Января 2014 | 16:17 А дозаявлять можно только запасных, которых объявили, или все-равно ------------ Запасных никто не объявлял! -------------------------------------------------------- Ста ли известны все запасные игроки сборной России по хоккею на зимние Олимпийские игры — 2014 в Сочи. Ими оказались: голкипер Станислав Галимов («Атлант»), защитники Евгений Рясенский, Максим Чудинов (оба — СКА) и Андрей Зубарев («Салават Юлаев»), а также нападающие Вадим Шипачев (СКА), Александр Бурмистров («Ак Барс»), Сергей Плотников и Егор Аверин (оба — «Локомотив»).

    24.01.2014

  • Vasyan74

    RW_irk. Объявляли! В запасе значатся: вратарь – Станислав Галимов ("Атлант"), защитники – Евгений Рясенский, Максим Чудинов (оба – СКА), Андрей Зубарев ("Салават Юлаев"), нападающие – Вадим Шипачев (СКА), Александр Бурмистров ("Ак Барс"), Сергей Плотников, Егор Аверин (оба – "Локомотив").

    24.01.2014

  • rwirk

    Р1324 Января 2014 | 16:17 А дозаявлять можно только запасных, которых объявили, или все-равно ------------ Запасных никто не объявлял!

    24.01.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Билл брал связку Кокарев-Соин. Соин сломался, а Кокарев один не нужен. Тут явно схимичили. Но Билл что-то плывет с составом, дергается, психует. И непонятно зачем он взял Попова . И не взял Зарипова. Накосячил с составом Билл. Ох, накосячил...

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Сёмину круто повезло, попал в состав ещё до оглашения списка запасных.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Р13 похоже только тех, кого объявили((((((((((

    24.01.2014

  • Vasyan74

    александр39 идет корректировка состава ______________________________________________________________ ______ заметь корректировка нападения идёт на усиление. яркий пример Сёмин.

    24.01.2014

  • Ега

    Кокарев это реальная потеря!

    24.01.2014

  • Р13

    А дозаявлять можно только запасных, которых объявили, или все-равно

    24.01.2014

  • jager_A

    Если абстрагироваться от клубных пристрастий и антипатий, то все это скорее напоминает попытку что-то лихорадочно переиграть в последней момент, а значит полную неуверенность "наверху" в успехе сборной... Чтобы 2 (небесспорные) кандидатуры разом посыпались из-за травм... Станиславский бы сказал - "не верю"!

    24.01.2014

  • Gordon

    Да что ж такое :(((

    24.01.2014

  • александр39

    Подозрительная травма ,просто идет корректировка состава

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Adios Аmigos R. Малыхин кстати фантастический сезон выдаёт.

    24.01.2014

  • Lesha85

    Там играть то больше некому. Вся надежда была на динамовцев, истинных русских чемпионов.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Билялетдинов вообще до этого сезона не знал, что есть такой игрок Кучеров из Тампы!

    24.01.2014

  • shulz19

    Adios Аmigos R. Поддерживаю , Федя отличная альтернатива!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    kokain111 да конечно возьмут с его "-31" чтоб у всех команды было "-50"

    24.01.2014

  • Kwinto

    Билл меняет модель игры по ходу пьесы))) Чеккеры))) Бери Кучерова!!!! Универсал!!! Только в ворота его не ставь!!

    24.01.2014

  • Rublex

    Гаттузо крут 24 Января 2014 | 15:42 Артюхин! К тому же в случае чего его можно будет использовать одним из разгоняющих в бобслее. ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ!

    24.01.2014

  • kokain111

    якупова возьмут

    24.01.2014

  • AndersenRUS

    Мутно это все. Ломается Соин, тут же исключается его напарник Кокарев. Не про этот ли план Б говорил Бил. Игроками КХЛ теоритически так можно манипулировать в сговоре с клубами. Вообщем тревожно, очень тревожно за оборону.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    В отличие от Кузнецова, Прохоркина и Панарина в плюс идёт, что он играет в НХЛ, причём добротно играет и в хорошей форме! Так что его участие в составе исключать нельзя..

    24.01.2014

  • Bure Ovechkin Kovalev

    лучше б другие кхл-цы поломались...

    24.01.2014

  • Destvor

    LamboStyle Да по большому счету согласен. Вот только опыт этих гребаных евротуров подсказывает, что половина состава должна быть молодежь, они будут доказывать в каждом матче и с любым соперником. Бил, при выборе игрока помни, как французы на колени нас поставили.

    24.01.2014

  • luxembourg

    Ovi4Pre3ident, ну точно, во тупые. Знали ведь будущее, и все равно набрали :D

    24.01.2014

  • Bure Ovechkin Kovalev

    Кокарев - это потеря!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    LamboStyle про Ничушкина тоже все говорили рано, но ТШ оказался другого мнения..

    24.01.2014

  • imaxlambo

    Destvor __________ Мне его игра тоже симпатична. но при всем желании - рано. на чм - 100% за !! даже 200% его кузнецова якупова всех пацанов, тарасенко туда же. ковальчука оставлять дома. только молодых из нхл всех тащить в сборную, кто показывает уровень. Кучеров = как раз из таких. про Тарасенко и Ничушкина молчу - эти уже на ОИ тьфу-тьфу...

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Кучерова тоже не исключаю, играет отлично!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    не исключаю вариант, что в сборной будет заявлен Кузнецов, Прохоркин или Панарин

    24.01.2014

  • Destvor

    Кучерова, только Кучерова. Будет открытие олимпиады! 100%!!!

    24.01.2014

  • Ovi4Pre3ident

    Как можно было так набирать сборную зная что игроки травмированы.

    24.01.2014

  • imaxlambo

    тихонов - терещенко - кулемин

    24.01.2014

  • imaxlambo

    попов - терещенко - кулемин

    24.01.2014

  • fireman32

    Гаттузо крут 24 Января 2014 | 15:42 В перерывах между периодами)).

    24.01.2014

  • Delavar-80

    Так ребята,прекращайте эту истерику по поводу Мозякиных,Зариповых,Пережогиных - это отстой,и не вариант. Когда устроили справедливую истерику по Семину,Билл услышал и взял его. Не дай Бог ,чтобы Билл вас и сейчас услышал. Хватит пенсионеров толкать.

    24.01.2014

  • Гаттузо крут

    Артюхин! К тому же в случае чего его можно будет использовать одним из разгоняющих в бобслее.

    24.01.2014

  • afonja

    ну бревна бело голубые м потеря не большая

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Delavar-80 Сама судьба толкает Билла к более атакующему варианту состава) _____________________________________________________________ __ вот и я про тоже, сама судьба толкает Зарипова в сборную!!!

    24.01.2014

  • afonja

    едят в динамо просто не те котлеты что и все

    24.01.2014

  • Delavar-80

    Просто залет( Сама судьба толкает Билла к более атакующему варианту состава) Кто таскать рояль будет в 4 звене с Терещенко?)

    24.01.2014

  • DIMDIM

    косьба какая-то... каков подтекст ее?.. а?! силы свыше?! должны ехать какие-то другие люди?

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Зарипов - Терещенко - Мозякин была бы кстати супертройка!!!

    24.01.2014

  • rwirk

    Вот это жопа!((( Осталось еще Терещенко с Кулеминым потерять и все, привет Ванкувер!......

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Зарипов - Терещенко - Попов как вам связочка?

    24.01.2014

  • ТолькоТоронто

    НАС ВСЕХ ДЕРЖАТ ЗА ИДИОТОВ. Агентские игрища...

    24.01.2014

  • slesar

    а может в динамо с допингом что не так? вот и не берут их.как то странно из одного клуба два игрока.еще осталось еременко заменить...

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Если не чеккером, тогда классным напом, Зариповым например.

    24.01.2014

  • dmitriy_u_o_71

    как это неким-а этот алкоголик как там фамилия его подзабыл чего-то - .........

    24.01.2014

  • BаttleFish

    В любом случае, все, что не делается, все к лучшему!

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Вот кем теперь Кокарева заменить?!! Кем?!! Он не заменим, нет у нас больше таких чеккеров

    24.01.2014

  • dmitriy_u_o_71

    каждый матч Динамо минус один олимпиец-очередь за Комаровым?

    24.01.2014

  • Termin79

    Эх Сафронов, Сафронов, а я то тебе поверил.

    24.01.2014

  • Vasyan74

    Сафронов уже дважды ошибся

    24.01.2014

  • Vasyan74

    это просто ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

    24.01.2014

  • fireman32

    Можно подумать,что в других командах игроки не травмируются..

    24.01.2014

  • Solid snake

    Срочно ломайте никулена!)

    24.01.2014

  • imaxlambo

    одна двенадцатая часть* _______ гребанный редактор сэ комментариев ____________________

    24.01.2014

  • imaxlambo

    МДА ! че-то зрень какая-то пошла... еще три недели до игры... а уже 1\12 команды поменялась от изначальной заявки

    24.01.2014

  • Solid snake

    Гончар или Кучеров должны ехать.

    24.01.2014

  • tryam

    все по плану отказываются ради НХЛ)

    24.01.2014

  • chebman

    Сафронов)))

    24.01.2014

  • BаttleFish

    Очередная потеря, блин два лучших чеккера КХЛ отвалились, заменят скорее всего Бурмистровым!!!

    24.01.2014