Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

23 февраля 2014, 18:19

Канада выиграла последнее золото Сочи-2014

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Мужская сборная Канады выиграла золотые медали Олимпиады-2014 в Сочи, забросив в финале три безответные шайбы в ворота Швеции. Шайбами в составе канадцев отметились Джонатан Тэйвз, Сидни Кросби и Крис Кунитц. Таким образом, Канада выиграла второй хоккейный олимпийский турнир подряд и стала девятикратным олимпийским чемпионом.

Сочи

XXII Олимпийские зимние игры

Мужчины

Финал

Швеция – Канада – 0:3 (0:1, 0:1, 0:1)

Голы: Тэйвз – 1 (Картер, Уэбер), 12:55 – 0:1. Кросби – 1, 35:43 – 0:2. Кунитц – 1, 49:04 – 0:3.

Вратари: Лундквист – Прайс.

Штраф: 6 – 4.

Броски: 24 (11+9+4) – 36 (12+11+13).

Судьи: Майер , Сазерленд.

23 февраля. Сочи. Ледовый дворец "Большой".

Источник: sport-express.net
286
  • andrej shabanov

    Россия Финляндия 5:0 ЧМ 2010 Россия Финляндия 4:0 ЧМ 2008 Россия Финляндия 5:2 ЧМ 2014 Россия Финляндия 3:0 КМ 2016 Россия Финляндия 5:3 ЧМ 2017 Россия Финляндия 6:2 Чм 2012. Нет никакой роисси, грамматику выучи, аргос недо литовец

    30.05.2021

  • andrej shabanov

    роисся? Твой диагноз

    30.05.2021

  • andrej shabanov

    нет никакой роисси, придурок

    30.05.2021

  • Alexsandr1

    Канада-Швеция. Какой-то скучный и прогнозируемый хоккей был продемонстрирован...

    24.02.2014

  • ed2507

    art.23 Февраля 2014 | 21:30 ---------- Жирик,ты чтоль?

    23.02.2014

  • ed2507

    Человек из Кемерово23 Февраля 2014 | 21:26 ----------------------- Не-е,он не уехал,просто с некоторых пор стало модным у нас болеть только за победителей,также проще ведь?Нервничать не надо,кто-то все равно победит.

    23.02.2014

  • art.

    Предлагаю отказаться от программы развития футбола в стране, Все равно расчитывать не на что, несмотря на то что являюсь футбольным болельщиком. 1 климат не тот. 2 отсутствие инфраструктуры 3.победных традиций 4 талантливы игроков,тренеров. ХОККЕЙ НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ИГРА. Если хотим побеждать,а не чахнуть в КХЛ, надо работать всей страной на хоккей, как Канада!!!(ТОРНТОНА НЕ ВЗЯЛИ, ЛУЧШЕГО АССИСТЕНТА НХЛ) тогда будем побеждать. А у нас 2 центра на страну. 5 место к огромному сожалению наш потолок. Опровергните,если не прав.

    23.02.2014

  • Человек из Кемерово

    ФФла Чего, в Канаду уехали?

    23.02.2014

  • ed2507

    ФФла23 Февраля 2014 | 21:06 ------------ Да флаг в руки,хоть за Гондурас болейте,а у нас другие приоритеты

    23.02.2014

  • ФФла

    Коллеги ! Спасибо за множество поздравлений...Я тоже, как и вы уважаю и люблю российский хоккей...Но после ЧМ-2000 болею только за Канаду. Всем здоровья и мира в домах...Канада = чемпион !!! Я это первый раз написал 28.11.13.

    23.02.2014

  • ed2507

    zap20123 Февраля 2014 | 20:34 ---------------- Подходит,не подходит это вопрос очень специфичный,много зависит от ребенка-кто-то играет ,забивает с "пеленок",но сачкует на тренировках,кто-то пашет как вол,но не получается.А зарплата тренера СДЮШОР поставлена в зависимость от результата начиная с детских турниров,то есть с 7-8лет,а уж как нужен результат в регулярке! Поэтому тренер ,как правило ,оставляет играющих и много пацанов уходит нераскрывшимися,но это жизнь.Дальше все от родителей-переезд в другой город,страну даже(мой год играл в Торонто).Есть ,конечно тренера которые кармана не чураются,держат блатных в четвертой пятерке 2-3,минут по 5 дают играть,некоторых руководство напрягает-возьми того,этого.Но самое главное-спорт больших достижений бесплатным не бывает,за очень редким исключением(я про гениев,типа Грецки,за него с 10 лет государство платило)

    23.02.2014

  • Аргус)

    Ara вообще сейчас даже сборную видеть неохото, я лучше на других героев посмотрю

    23.02.2014

  • Вообще - СЕЙЧАС мне хочется видеть в сборной пол команды ДИНАМО- КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ))) - БРЕД, НО ЧУВСТВА ТАКИЕ!!!

    23.02.2014

  • Человек из Кемерово

    социалист Сафронов Все понятно.

    23.02.2014

  • Аргус)

    Ara Да и хрен с ними по большому счету мы первое место заняли на олимпиаде, кто бы в такое поверил за неделю до старта? А хоккей хоть и важен но одна медаль по сути.

    23.02.2014

  • Аргус)

    zap201 ну да к такое везде есть, где -нибудь в штатах что ли, каждый тренер будет бесплатно все делать, там у многих сразу прайс есть. У нас выбор есть хотя бы и можно идейного найти.

    23.02.2014

  • Ну справедливости ради - ТАК БЫЛО НУЖНО НАВЕРНО - наши девочки-хоккеисты облажались вместе с тренерами, которых около 10 - остальные ГЕРОИ!!!

    23.02.2014

  • zap201

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 20:25 Вы наверное не читали мое первое сообщение, с чего завязалась беседа.За следующий год за парня требовали несколько сотен руб (точную сумму просто не помню). Это просто факт.Я высказал предположение, что это не ведет к прогрессу во всех отношениях, а вы меня обвиняете, что я делаю из тренеров монстров.Я даже не очень знаю эту сферу, просто констатирую факт.У вас может быть другой тренер и к нему это не относится.

    23.02.2014

  • djavdet

    КБ Спартак Это где у шведов в финале и на всем турнире был "бей-беги"7 Играли всю дорогу в свой "умный" хоккей.А когда не поперло,не смогли перестроиться.Вот и весь ум.Чехи играют в свои контратаки,финны тоже любят + жесткость.Какой бей - беги? Смысл действительно стал не забить на одну больше,а не пропустить на одну меньше.Вот Динамо и берет КГ.

    23.02.2014

  • Аргус)

    ilmar1961 после триумфа в 13 медалей и первого места в общем зачете, у нас все побеждали граждане россии а не корейцы и американцы, и для них сделали все условия, что бы они тренировались вышли и порвали всех когда надо.

    23.02.2014

  • Аргус)

    zap201 23 Февраля 2014 | 20:18 ed2507 23 Февраля 2014 | 19:52 Вы имеете ввиду, что если мальчик был подходящий для хоккея, тренер просто не стал бы вымогать взятку, а оставил бы бесплатно? *********************************************************** *************** еслим бы был очень талантливый еще сам тренер бы денег вам дал, всем им интересно с талантами работать, не делайте монстров из них которые только о деньгах думают . Я к своему до сих пор хожу, не каких денег там нет, только о спорте и говорит, многие им живут просто

    23.02.2014

  • ilmar1961

    Аргус,после триумфа в 8 золотых медалей?Ведь три принес кореец,а две американец:))))Или это следствие развитие спорта в России?Смешны вы,потому как потеряли реальность и основываетесь только на сиюминутных чувствах,а не на разуме.Само качество игр прошло на должном уровне,но результаты заставляют задумываться.А если вы о патриотизме,то с этим лучше на улицу,к бомжам:)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    aisman ну по большому счету . что бы спорт массого развивался коробки нужно везде делать, другое дело, что у нас не канада хоккей далеко не спорт номер один, во многих регионах в него и не играют, там к примеру тот же бенди развит

    23.02.2014

  • aisman

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 20:13 ну это понятно, ну Вы мне скажите, зачем хоккейные коробки в Якутии, на дальнем востоке и т.д.? Есть пара-тройка и ладно, ведь этого и не было никогда. Есть хоккейные регионы, есть не хоккейные. Кто ищет - то всегда найдет возможность :)

    23.02.2014

  • zap201

    ed2507 23 Февраля 2014 | 19:52 Вы имеете ввиду, что если мальчик был подходящий для хоккея, тренер просто не стал бы вымогать взятку, а оставил бы бесплатно? Может быть, я не знаю. Тогда это еще не самый тупиковый вариант, хотя согласитесь тоже не совсем честный, потому что если бы родители заплатили, их бесталанный парень просто зря тратил бы в секции годы своей жизни,да еще за деньги родителей. Ну а про детский хоккей все таки должны решать не мы с вами , а на высшем уровне. Потому что, если как вы говорите с ним все впорядке, то почему на выходе получаем Ванкувер и Сочи при наших то традициях.Или надо подождать лет 5-10, когда вырастут? Или проблемы уже во взрослом возрасте? Вообщем пусть кто то думает, потому что ладно Канада, мы уже и финам, чехам, шведам что то слишком часто стали уступать.

    23.02.2014

  • Аргус)

    aisman очень мало коробок в регионах, они трудно окупаются у нас

    23.02.2014

  • Аргус)

    ilmar1961 вы даже не понимаете на сколько вы смешны сейчас в своей желчи, после такого триумфа

    23.02.2014

  • aisman

    ed2507 23 Февраля 2014 | 20:08 Истина! Коробки забиты всегда, ребята с клюшками ходят то там то сям :) Просто Билл не смог сделать из звездной команды команду-звезду. Переживем, будем надеяться и верить, работать, все придет! :)

    23.02.2014

  • ilmar1961

    К закрытие Олимпиады,хотелось бы пожелать чиновникам дальнейшего успешного распила денег российского народа,которые они получат на "развитие" спорта в регионах от государства,благодаря выигранным спорсменами медалей:))))

    23.02.2014

  • ed2507

    КБ Спартак23 ---------- Бегают пацаны,бегают и я в свой полтинник с ними.

    23.02.2014

  • ed2507

    Финляндия роисся ----------- Кстати,пацан у меня никогда маменьким или папеньким сынком не был,но за Россию в 16 лет уже сыграл и без блата,заметь

    23.02.2014

  • Человек из Кемерово

    социалист Сафронов Заче ты вообще хоккей в исполнении наших хоккеров.Если ты топишь за нашу сборную,то должен оставаться с ней при любых раскладах.Иначе быть не может.Твоя язвительность неуместна.Да сегодня мы не лучшие.Но эти мутные времена пройдут.Победили- герои,проиграли-не герои.Так не пойдет.Надо или за, или против.

    23.02.2014

  • КБ Спартак

    Да, кстати, а мальчишек-то во дворах давно уже и не видно, по-крайней мере в нашей Белгородской области....

    23.02.2014

  • КБ Спартак

    Ещё раз тебе и всем остальным скажу - расскажите про это футболистам и болельщикам славной испанской "Барселоны"??????? Они вас пошлют куда подальше. Всяк кулик своё болото хвалит, а наш хоккей стоял всегда на атаке, а не так давно - на тотальном хоккее, который демонстрировала пятёрка Ларионова. "Барселона" тоже иногда "влетает", однако я сильно сомневаюсь, что в ближайшем своём будущем она будет ставить "автобусы" у своих ворот, потому как "Барселона" - БРЕНД!!!!! Точно таким же брендом был СОВЕТСКИЙ ХОККЕЙ, а теперь его похерили и заменили "продвинутым" канадским рвотным порошком!!!!!! Я ничего против канадцев не имею, кроме того, что они канадцы, однако, за державу обидно!!!!

    23.02.2014

  • Аргус)

    aisman почему не красивый то, очень интересный вид спорта, и накал там не меньше чем в простом хоккее просто он другой в принципе

    23.02.2014

  • Аргус)

    Финляндия роисся 3-1 Да это точно наши бассейны в советское время, зэки строили, что бесплатно фактически, какие миллиарды))

    23.02.2014

  • aisman

    в бенди 6 стран играет, не будет он никогда олимпийским видом спорта, да и нужно ли? Некрасивый, имхо. Как я люблю говорить - баскетбол -- лучшая игра без шайбы :)

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:50 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:49 Может ты щас за Олимпиаду в СЛС? ***************************************************** Все может быть, столько воды уже утекло с того времени)) но после кубка канады 87 когда нас просто убивали, мне такое не интересно в принципе.

    23.02.2014

  • Аргус)

    Финляндия роисся 3-1 не один бассейн еще не снесли, наоборот он убыточен в хлам, ибо билеты по 50 р, что бесплатно фактически

    23.02.2014

  • ed2507

    zap20123 Февраля 2014 | 19:39 ---------------- Поверьте,пожалуйста,за играющего пацана любой тренер держится,другое дело что подготовка спортсменов(я буду говорить о чем знаю сам в хоккее стаж с 2002 ,сын 1997г.р,в теннисе с 2009,дочь 2004г.р) очень специфична ,особенно в хоккее,тот же Дацук раскрылся к 20 годам, перед тренером ставят задачи-выиграть,за это ему платят,поэтому не играющий пацан ему в принципе ни к чему ,вряд ли сын ваших друзей играл,поэтому и ушел,есть конечно,нечистоплотные тренеры,но для этого мы(родители )и существуем-ушли его за 1,5года

    23.02.2014

  • Тот самый Зануда

    КБ Спартак 23 Февраля 2014 | 19:45 Вот тебе и ну и!Хочешь много забитых шайб,тогда смотри мальчишек во дворе.А залог успеха в любом игровом виде спорта на профессиональном уровне это прежде всего оборона.Только вот у нас в сборной Войновы,а у бобров Уэберы и Даути.Почувствуй разницу.

    23.02.2014

  • DRW

    Ок, народ, как обычно было приянто обсудить и пообщаться! Всем всего самого! :)))

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    Сафронов..ты начал спамить?теряешь квалификацию)

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:49 Может ты щас за Олимпиаду в СЛС?

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    ДРВ.не о том ты.Сегодня пред нами предстали две команды,полностью составленные игроками -2 метра.И чего это дало шведам?А чего это дало нашим"гигантам"маленьких площадок.В свою очередь,я не заметил разницы в понимании и выполнении задач у команды из Финляндии,составленной с миру по нитке.

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:48 Ну одно другому не мешает. :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:47 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:46 Хахаха, ты неисправим! :))) ******************************************************* не помню если честно, но скандал как раз был нам гол не засчитали в матче с америкосами, вот только это год какой был не помню, я кубки мира всегда в пол глаза смотрел))

    23.02.2014

  • DRW

    социалист Сафронов 23 Февраля 2014 | 19:47 1. Почему будут? Вроде уже закладывают, не? :))) 2. Если бы бенди сделали Олимпийским видом, я уверен, что и там бы начали закладывать через какое то время. :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:46 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:44 Лучше в Американский футбол. В бейсбол играет вся Южная и Латинская Америка, Япония, Китай. :))) А это согласись много народа. :))) *********************************************************8 вся южная и латинская америка играет в футбол, ты перепутал))

    23.02.2014

  • Аргус)

    Финляндия роисся 3-1 Ты не иначе как в администрации президента работаешь? А что мне объяснять, я могу у своего градоначальника хоть завтра спросить))

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:46 Хахаха, ты неисправим! :)))

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:44 Лучше в Американский футбол. В бейсбол играет вся Южная и Латинская Америка, Япония, Китай. :))) А это согласись много народа. :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:43 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:41 На последнем КМ я был почти на всех играх, которые проводились в СА. Судейство было на уровне! :)) ********************************************************* на традиционно гадком согласен)

    23.02.2014

  • Varly

    Уго Чавес23 Февраля 2014 | 19:40 Плюс канадцев, что все полностью подчиняются Бэбкоку и его системе почти на 100%, и все фоврварды отрабатывают в защите. (Вспомни второй гол Кросби.) Я это имел в виду насчет защиты. Они пропустили всего 3 шайбы за 6 игр.

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    Аргус)какая борьба с амерами в 96м?Два раза нас насиловали за неделю,даже в Ванкувере,лишь раз)

    23.02.2014

  • КБ Спартак

    Тот самый Зануда 23 Февраля 2014 | 19:31 КБ Спартак 23 Февраля 2014 | 19:27 Чем может впечатлить нынешняя сборная Канады - не знаю ............. Ну хотя бы тем,что команды,занявшие на этом олимпийском турнире 2,3 и 4 места с горем пополам сподобились забросить кэнакам всего лишь одну шайбу. _______________________________________________________________ ___________ Ну и?????????????????????????? Завтра будут между собой играть два "Рубина" И один у другого выиграет и раз и два и три и четыре и всё с сухим счётом.... Тебе оно интересно???? Да и речь-то не о том. Все сейчас стали играть в канадский хоккей "бей-беги"!!!! Только канадцы кое-что из нашего хоккея почерпнули, плюс их массовость и стабильность не даёт им упасть ниже своего уровня. А все остальные и наши в том числе просто тупо скопировали их "бей-беги" и всё, аля-улю. Только, где финский-шведский хоккей и где наш, СОВЕТСКИЙ????????? Почему же "продали" наш стиль???? Ау, где они, наши тихоновы-третьяки???? Почему они бьют набаты о легионерах, а о том, что наши мальчишки уже пас отдать не могут, и что делать после того как получили шайбу, кроме как пнуть её по воротам противника, не знают. Кто видел последний молодёжный ЧМ соврать не даст....

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    Финляндия роисся 3-123 Февраля 2014 | 19:42 Нереально сразу взять и избавиться от распила кумовства и блата, но я уверен, что ситуация медленно но меняется.

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:42 Уго Чавес 23 Февраля 2014 | 19:40 Тем более, когда практически все игроки ведущих команд уже давно играют на тех площадках, где нету тех самых 2-х лишних метров. :)) ****************************************************************** *********** не которые особенные страны играют например в бейсбол, то что весь мир как бы вообще не понимает))

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:41 На последнем КМ я был почти на всех играх, которые проводились в СА. Судейство было на уровне! :))

    23.02.2014

  • Аргус)

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 19:40 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:33 Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 19:30 AntoshaTomsk. 23 Февраля 2014 | 19:29 значит платит администрация города!)) причём опять же с классической схемой распила!)) ибо безвозмездно в России мало что делается!)) *************************************************** ключев ое слова платит администрация, и ребята бесплатно тренируются, во многих странах без всяких распилов платить будут родители и не каких проблем _________ администрация то платит из выделяемых бюджетных средств!)) но ещё больше ведь разворовывается на распиле!)) до детишек доходят лишь копейки!)) ********************************************************************* *** У тебя распил головного мозга что ли, вот содержит администрация бассейн, платит коммуналку свет и прочее, что ты там распилишь то, счет за тепло что ли?))

    23.02.2014

  • Человек из Кемерово

    социалист Сафронов Чувачок,а не пошел бы ты на три буквы кириллицы!

    23.02.2014

  • DRW

    Уго Чавес 23 Февраля 2014 | 19:40 Тем более, когда практически все игроки ведущих команд уже давно играют на тех площадках, где нету тех самых 2-х лишних метров. :))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:38 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:36 Ну там перерыв большой. Последний игрался не только в СА. Было же две группы: СА и Европейская. :))) Ну для тебя не показатель, а для меня любой турнир, на котором игрлаи сильнейшие - показатель. По такой логике Олимпиады в СЛС и Ванкувере тоже не должны являться показателем. :))) ***************************************************************** *** олимпиады проводятся много где, там хотя бы можно посмотреть разницу, кубок мира проводился только там при их судействе, нет не одного сильнейшего турнира в мире значимого, который проводился бы только в одной стране да еще и претенденте на победу, это абсурд

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    Варли.сегодня от защиты?два крайних периода,шведы из своей зоны не выходили,как мне показалось).Ньюансы,определённые,конечно есть,но всё же,главное ,уровень исполнителей,а не два лишних метра.

    23.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Тренеров нам не хватает.Игроки есть слепить команду некому.Был бы тренер нормальный,грамотный я думаю мы фиников спокойно прошли.

    23.02.2014

  • zap201

    ed2507 23 Февраля 2014 | 19:27 aisman 23 Февраля 2014 | 19:24 Был бы рад ошибиться, личного опыта не имею, а у родственников был.Требовали за мальчика при переводе на следующий год сумму уже не помню какую( было лет 5-6 назад), но так примерно на недорогую иномарку.Родители подумали и отказались. А может был бы толк.Или наоборот заплатили бы, и мальчик продолжил бы обучение, хотя возможно особых талантов у него и не было и занял бы место действительно талантливого парня.Хорошо, если сейчас что то меняется.(А вКанаде платят, но у них и уровень жизни повыше,а у нас 80 проц населения платить не будут, а их дети могли бы быть Харламовыми и Мальцевыми).

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    Финляндия роисся 3-123 Февраля 2014 | 19:30 Не везде пока еще но у нас лет 5 как местные чиновники стали продвигать детский хоккей и хоккей в целом, построен хороший крытый каток и организована секция, так же пару площадок в городе залито. Но повторюсь, так не всегда было. Вообще я в курсе, что в целом по стране хоккей начинают поднимать, Фетисов, кстати, очень многое делает в этой области, тут не понаслышке говорю.

    23.02.2014

  • ed2507

    aisman23 Февраля 2014 | 19:34 -------------- ++++++++++ С одной оговоркой ,дружище,у него нет НИКОГО,кроме ,понятно,компа на который он и ананирует

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:36 Ну там перерыв большой. Последний игрался не только в СА. Было же две группы: СА и Европейская. :))) Ну для тебя не показатель, а для меня любой турнир, на котором игрлаи сильнейшие - показатель. По такой логике Олимпиады в СЛС и Ванкувере тоже не должны являться показателем. :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:35 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:32 Давай, с 1996, с Кубка Мира. :))) Так как перед этим очень уж большой промежуток когда сильнейшие друг с другом играли. :)) ****************************************************** играли вообще то с 70-х годов если что, кубок мира для меня не показатель вообще, ибо игрался только в северной америке почти всегда, а это уже предвзято

    23.02.2014

  • последний герой

    КБ Спартак 23 Февраля 2014 | 19:27 из 170+ комментариев 1 логичный и разумный. Уснул при 2-0 окончательно. Такой бред может восхитить неуча вроде drw. Он другого хоккея и не видел бедолага.

    23.02.2014

  • Аргус)

    ilmar1961 Ну вообще детский сад пошел, призовые если что не только у нас есть, и даже если тебе 100 миллионов нарисовать ты и пятидесятым не прибежишь))

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:32 Давай, с 1996, с Кубка Мира. :))) Так как перед этим очень уж большой промежуток когда сильнейшие друг с другом играли. :))

    23.02.2014

  • aisman

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 19:24 или чмоке, кто ты там.. Ты хочешь, чтобы пришел дядя, дал твоему дитю форму, отвез и в дальнейшем возил ребенка твоего на тренировки, и еще приплачивал тебе, да? А ты в это время продолжал бы сидеть, грызть семечки и гнить на диване? Неплохое желание, да. Полна земля русская дебилами, ничего не поделаешь.

    23.02.2014

  • SportsMan

    Канадцы по игре были лучшие. Наши по игре, в принципе, играли не хуже Швеции на турнире. Но мы до сих пор не научились действовать тактически и более прагматично, не тратя силы на лишние матчи, не создавая самим себе проблем. Да и тренер, как оказалось в итоге, был слишком непоследовательный или неуверенный, не знаю, как точнее сказать. Результат повторился дважды, но выводы до сих пор не сделаны, это печальнее всего.

    23.02.2014

  • Аргус)

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 19:30 AntoshaTomsk. 23 Февраля 2014 | 19:29 значит платит администрация города!)) причём опять же с классической схемой распила!)) ибо безвозмездно в России мало что делается!)) *************************************************** ключев ое слова платит администрация, и ребята бесплатно тренируются, во многих странах без всяких распилов платить будут родители и не каких проблем

    23.02.2014

  • ilmar1961

    Скажите,а сколько медалей получила бы Россия на Олимпиаде,если бы сумма выплат за первое место не доходила до 40 миллионов рублей,а вообще бы ничего не платили,как канадцам ничего не платят за Олимпиаду правительство Канады?Откуда цифра 40 миллионов?3 миллиона от Путина,от 7 до 4 миллионов от каждого округа-губернии,которую представляют,минимум спортсмен представляет два оруга,а есть и 5-6,машина(лексу-аудио)и плюс 150 тысяч ежемесячной степендии:)))))

    23.02.2014

  • djavdet

    А вообще,нужно возрождать Кубок мира.Там вероятность случайностей гораздо меньше.Результативность больше.Смотреть как латыши играют с Канадой,вот лично мне,не интересно.Перебросают автобус или нет.И финал из 3-х матчей.А то получается борьба за медали,а не хоккей собственно.

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:31 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:30 Ой, да там разницы 2-4 года с Турином. :) ********************************************************** ну а нагано с слс, 4 года, давай так ниже попрем))

    23.02.2014

  • Тот самый Зануда

    КБ Спартак 23 Февраля 2014 | 19:27 Чем может впечатлить нынешняя сборная Канады - не знаю ............. Ну хотя бы тем,что команды,занявшие на этом олимпийском турнире 2,3 и 4 места с горем пополам сподобились забросить кэнакам всего лишь одну шайбу.

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:30 Ой, да там разницы 2-4 года с Турином. :)

    23.02.2014

  • Аргус)

    AntoshaTomsk. в таких городках инфраструктура хорошая и почти социализм, знаем плавали))

    23.02.2014

  • aisman

    согласен, зрелищность была канадская, т.е. никакая. Но работает, чо.. Как испанцы в футболе, смотреть тошно, так и канада. Ну да ладно.. Подождем КМ.

    23.02.2014

  • DRW

    КБ Спартак 23 Февраля 2014 | 19:27 Ага, и трава при совке была зеленее, и деду тому лучше жилось, так как у него тогда все свои зубы были и х... стоял! :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW кубок мира и слс это как бы не последние несколько лет))

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    Финляндия роисся 3-123 Февраля 2014 | 19:24 В основном не правда, у нас даже коньки с клюшками пацанам дают, не говоря о том что бесплатная секция ( не в томске а в маленьком закрытом городе Северске возле томска находится)

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW Давай еще 70-е вспомним?)) А что была неделю назад, это можно катастрофой назвать, ты точно этот матч смотрел, может тебе ванкувер включили по ошибки, проиграть матч по булитам не нужный, где имели почти полное преимущество назвать какой то катастрофой это сильно.

    23.02.2014

  • DRW

    Уго Чавес 23 Февраля 2014 | 19:25 Я за последние несколько лет добавил. :)))

    23.02.2014

  • ed2507

    zap20123 Февраля 2014 | 19:20 ------------------ А Вы водили ребенка в спорт или так ,полялякать? Кстати,в Канаде родители платят лет до 13-14 и не только за форму ,которую нужно менять в детстве по 2 раза за сезон. Лично я не платил за лед,за тренера,за питание и было в команде при наборе 120чел(в 2002),сейчас осталось 20 ,но это конкуренция. Не надо быть категоричным-коррупция там,блат,кто хочет тот прорвется

    23.02.2014

  • Аргус)

    Уго Чавес да кубок мира 96 не назвать уж катастрофой то, проиграли в борьбе в гостях,бывает.

    23.02.2014

  • КБ Спартак

    Сейчас, наверное, навлеку на себя гнев всех честных и праведных болельщиков хоккея, но..... Давно такого безобразного хоккея, как на этих ОИ, не видел!!! Чем может впечатлить нынешняя сборная Канады - не знаю, абсолютное ЗЕРО!!!! Смотрел матч Канада - Швеция и СПАЛ!!!!!!!!!!!!! В глазах шведов было видно, что своего они уже достигли, а канадцы просто удачно использовали промахи шведов - и всё!!!!!! Хоккея-то не было!!!!!!! Хоккей был при СССР!!!!! Там соревновались СИСТЕМЫ!!!! И чья была лучше - спорный вопрос, однако тогда был ХОККЕЙ!!!!! А сейчас повальный "инкубаторский" "Бей-беги", в котором родоначальники этого стиля всех уделывают. Позор нашему хоккею, что он опустился до этого стиля, забыв своё славное прошлое...

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:23 "с североамериканцами как раз 1-1))" Как это? А неделю назад? А на Кубке Мира (0-2)? А в СЛС? :)))

    23.02.2014

  • djavdet

    Канада жжет!!! Поклонники российского хоккея,вы лучше предложите то,что нужно для успешного соперничества. Победы на ЧМ?Весь успешный путь в хоккее был за счет сыгранности.Где она сейчас?Слепо идти за НХЛ - тоже вариант,но придется много ждать.К тому же это чужой путь.Что делать? Лично я - за конкуренцию,но равноценную.Это еще вопрос,откуда взять равные условия? При Совке были сыгранность и мастерство у россиян.В Канаде только мастерство и свои площадки. Что будет дальше?

    23.02.2014

  • Varly

    Уго Чавес23 Февраля 2014 | 19:19 Сегодня игра у канадцев, как хотя на всей Олимпиаде, была системной...от защиты. Она была бы похожей и на маленьких площадках, только было бы больше "форчекинга". На скорости на маленькой площадке были бы однозначно быстрее. На больших площадках просто физически невозможно бегать так, как на маленьких. И на больших площадках очень сильно используются/влияют углы, там игра вязнет как в болоте. Мне так кажется.

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    Калабус,и как часто случаются катастрофы?помню три:Лейк Плэсид 80, КМ 96 против американцев и Ванкувер 10.Не маловато ли для громких заявлений?

    23.02.2014

  • aisman

    zap201 23 Февраля 2014 | 19:20 Бред, у меня ребенок 2007 г.р. занимается второй год, причем бесплатно, в группе 45 человек, мало? В 2008 - 40, тоже мало? Не будет уже никогда советского хоккея, потому как все перемешалось, все стили стали одним, проникнув друг в друга.

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    DRW23 Февраля 2014 | 19:21 Ты пендос или натурализованный пендос?

    23.02.2014

  • Аргус)

    Columbus по моему логичней сказать к примеру что как только встречаемся с финляндией сразу катастрофа, из трех ои мы два раза финам продули, в решающих матчах, с североамериканцами как раз 1-1))

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    ed250723 Февраля 2014 | 19:18 Своего тоже в хоккей буду отдавать, уверен что такая развязка наших ои даст отличный толчок не только в спорте целом, но и в хоккее в частности. Удачи нам!

    23.02.2014

  • Аргус)

    Columbus 23 Февраля 2014 | 19:19 Аргус) Мне нравится катание комбинации, финты. О да, возня в углах площадки, неспешное катание и плетение кружевных комбинаций. Как только встречаемся с североамериканцами, то сразу катастрофа. ********************************************************** ************** прям сразу катастрофа, и где она была кроме ванкувера?)))

    23.02.2014

  • DRW

    AntoshaTomsk. 23 Февраля 2014 | 19:16 Неправильно понимаешь. Наша команда проиграла Канаде 0-1 в полуфинале. :))) aisman 23 Февраля 2014 | 19:16 Точной инфы пока нет, но вполне вероятно, что уже или в этом или в следующем году.

    23.02.2014

  • zap201

    Если хотим вернуть советский уровень, нужно разбивать коррупционно-блатную систему подготовки юных хоккеистов, где все либо за плату либо за взятки.Наши хоккеисты ребята хорошие, но за них нашлось кому заплатить в детстве, или папы с мамами у них из спортсменов и могли их пристраивать в секции.А возможно еще большое количество таких же, а может быть даже более талантливых ребят не получили шанса стать хоккеистами просто изза того что не было у родителей денег для поступления в секцию или продолжение обучения.И тогда было бы и у нас по 3-4 состава кандидатов в сборную, а не так как сейчас. Но тут нужны конечно правительственные решения, если это вообще возможно в условиях наличия довольно сильной коррупции во всех областях жизни.

    23.02.2014

  • Columbus

    Аргус) Мне нравится катание комбинации, финты. О да, возня в углах площадки, неспешное катание и плетение кружевных комбинаций. Как только встречаемся с североамериканцами, то сразу катастрофа.

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    Варли.тебе показалось,что сегодня канадцы были медленными?они ведь на большом льду суетились.. нет,не так спросил-они были сегодня НАМНОГО медленнее?

    23.02.2014

  • Varly

    aisman23 Февраля 2014 | 19:16 Кубок Мира скорее всего будет в августе-сентябре 2015.

    23.02.2014

  • ed2507

    AntoshaTomsk.23 Февраля 2014 | 19:10 ---------------- Согласен полностью, поколение подрастает хорошее(я про хоккей),сын занимается с 5 лет, недавно за сборную съездил 97г.,играли на равных с Канадой и Сша,а самые крутые в юношах чехи.Если бы упыри резвящиеся на сайте поводили бы детей в спорт,все случилось бы пораньше

    23.02.2014

  • aisman

    DRW А когда кубок канады (мира) будет? Уже есть точная инфа?

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    DRW Я так понимаю ваша команда не участвовала на ои?

    23.02.2014

  • Аргус)

    BattleFish ужасный уровень ои, не интересная сетка, чем он лучше то становится такое чувство умирает наоборот

    23.02.2014

  • ilmar1961

    Как истинный патриот Канады,еще раз поздравляю с "жемчужиной олимпиады"-золотом в хоккее!!!!

    23.02.2014

  • Аргус)

    Varly ну правильно медленней до чего, до очередного толчка какого -нибудь стокилограммого быка, зачем мне на это смотреть то? Мне нравится катание комбинации, финты

    23.02.2014

  • art.

    Посмотрите как играют канадцы... не идет игра улидеров играют другие, 4 звено забивает , защитники забивают.Надо разобраться почему если у лидеров сборной России не идет игра 3, 4 пятерки нулевые. У финнов травмировались 4 центра и ничего играют, у канадцев стэмкос таварэс,у шведов зетерберг,францен,сидин,есть глубина состава. а у нас 2 центра на страну.За 10 лет не появилось ни одного Супер игрока (малкин,ковальчук,дацук,овечкин, марков,)Дальше пропасть. Третьяк ,оглянись!!! Наивно обвинять только тренера,хотя Бил команду не подготовил-Это факт.поздравляю Канаду.

    23.02.2014

  • кда

    Финляндия роисся 3-123 Февраля 2014 | 18:49 ------------------------------- чмок, ты слово "блат" во сне-бреду, в котором и живёшь походу постоянно, не вскрикиваешь?

    23.02.2014

  • BattleFish

    DRW23 Февраля 2014 | 19:10 ОИ исторический чемпионат, оно как вино с годами становится только лучше! КМ молодой чемпионат и не такой авторитетный, непонятно когда проводившийся, хотя я буду и этому рад в любом случае, лучше бы, что сильнейшие играли и там и там!)))

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    Хоккей жемчужина олимпиады, но выйграли ее мы! Это чудесно:)

    23.02.2014

  • Varly

    Аргус)23 Февраля 2014 | 19:09 Если не смотришь НХЛ, тогда у тебя нет оснований для спора со мной. На больших площадках хоккей намного медленнее.

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW ну пересмотри еще, штаты в равных составах как в меньшинстве играли пол матча , не момента не было, два большинства реализовали и все

    23.02.2014

  • DRW

    BattleFish 23 Февраля 2014 | 19:08 Был, но Канада оказалась сильнее! :)))

    23.02.2014

  • Канаду - с заслуженным золотом!!! - жалко - болел за Швецию!!!

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:07 Могли, но не прошли. :)) Возили? Мы с тобой разные игры смотрели? :))) BattleFish 23 Февраля 2014 | 19:07 Да мне как то без разницы ОИ или Кубок Мира. Главное, что бы все сильнейшие играли! :)))

    23.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    Не беда, догоним и тут канаду, пошли плоды уже, главное продолжать в трм же духе в спорте, нету молодых хоккеистов, оно понятно почему. Заберем еще свое!

    23.02.2014

  • Аргус)

    Varly я не смотрю нхл это ужасный хоккей, я смотрел советский хоккей вот это уровень был, и мне он нравился а не нхл.

    23.02.2014

  • Alex.S

    КБ Спартак По Билу-вопросов нет. Гнать поганой метлой. А Третьяк-то в чем виновен? Создал для сборной все условия, сам вел переговоры с хоккеистами. Впервые в команде не было отказников, все хоккеисты приезжали в команду с удовольствием. Можно, конечно, вменить в вину Третьяку сам факт назначения Била в сборную, но тут , по слухам более могущественные фигуры решали вопрос. Чуть ли не сам Путин вёл переговоры с руководством Татарии, чтобы они отпустили Била из Ак Барса.

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    ильмар 61,лучше,умножь население Нидерландов на их 8 золотых гульденов.

    23.02.2014

  • BattleFish

    DRW23 Февраля 2014 | 19:06 только вот США выводы никак не сделает, был шанс же, сами упустили!)

    23.02.2014

  • freak.

    Канадцев с выигрышем ОИ! Ведь кто выиграл хоккей- выиграл ОИ! Ну и наши тоже молодцы- в других видах хорошо подтянулись!

    23.02.2014

  • ed2507

    gumusss23 Февраля 2014 | 18:48 ----------- Тебе кто-то мешает смотреть НХЛ?или ты просто тролль?

    23.02.2014

  • Varly

    Аргус)23 Февраля 2014 | 19:02 Мне довелось с девушкой отдыхать в Турции в 2010. В отеле собралось молодежь российского хоккея: Воронин, Зайцев, Влад Кулемин, и т.д. Поговорив с ними, почти все из них за маленькие площадки. Зайцев сказал, что игра идет совсем на другом уровне, интересннее и острей. А ты сам смотришь ПО НХЛ? Если смотришь, то видишь разницу!

    23.02.2014

  • maximum080

    ВСПОМИНАЕТСЯ ФРАЗА ИЗ БРИЛЛЕАНТОВОЙ РУКИ: НА ЕГО МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ Я....

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW и штаты их могли пройти, которые мы возили три периода, поэтому я и говорю,две команды было еще примерно такого же уровня, все остальное хуже

    23.02.2014

  • BattleFish

    DRW23 Февраля 2014 | 19:00 Вот именно, будет, что в любом случае не заменит ОИ!) - Varly23 Февраля 2014 | 19:01 Расстояние от ворот до ворот одинаковое на обоих типах площадок, это прибавит лишь в силовой борьбе, голы и передачи тут не при чем!)

    23.02.2014

  • Komros

    Канадцы молодцы. Если бы "кучка функционеров" не убрала Быкова, не назначила посредственного татарина, то Россия могла бы пободаться с Канадой. Слишком много если, но ... что остается... Только размышлять...

    23.02.2014

  • premio711

    Хорошо, что финны выбили наших, максимум ТОЙ команды была бронза и, Бил бы остался - провал в 2018

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:05 Канада не моя, моя Америка! :)) Ну вот, Канадцы после Турина сделали выводы, и как результат - 2 золота! :)))

    23.02.2014

  • Уго Чавес

    да,тут и понимаешь,что в Ванкувере 3:7 был практически триллером не предсказуемым, на фоне этого финала.

    23.02.2014

  • Choy

    Канадцы молодцы. Кросби супер. Без истерик, по-деловому. Чистая работа.

    23.02.2014

  • ilmar1961

    Канада супер!Канада первая!!!при 35 миллионов населения звоевать 10 золотых медалей своими же спортсменами дрогого стоит!!!Молодцы!!!!!!

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 19:02 Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:01 Я зато заметил уровень вашей сборной. :))) 7-3 4 года назад показалось бы хорошим результатом, случись им играть с Канадой. :))))) *************************************************************** ************ заметь другие результаты в турине твоя канада домой поехала досрочно, и тут то же самое бы могло произойти.

    23.02.2014

  • Vlad_01

    КБ Спартак Согласен на 2000%

    23.02.2014

  • premio711

    Канадцы молодцы!!! Все игровые выиграли!

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 19:01 Я зато заметил уровень вашей сборной. :))) 7-3 4 года назад показалось бы хорошим результатом, случись им играть с Канадой. :)))))

    23.02.2014

  • puffik7

    бэбкок - живой классик тренерского цеха. может выжать из престарелого детройта 200%, может в сборной порядок навести.

    23.02.2014

  • Аргус)

    Varly смоотри сам хоккей на этих кастрированых площадках где одна толкотня

    23.02.2014

  • Аргус)

    DRW 23 Февраля 2014 | 18:57 Аргус) 23 Февраля 2014 | 18:55 Вот ты фантазер! Мы могли, да, но не выиграли. Вы - ???? :))) ***************************************************************** ***** Ты вроде не заметил, но мы не играли с ними))

    23.02.2014

  • Varly

    BattleFish23 Февраля 2014 | 18:59 В 2015 году собираются вернуть Кубок Мира. Но соглашусь, ОИ - интереснее. Только бы сделал ОИ на НХЛ-ких площадках: скорости были бы намного быстрее, борьба была бы более интенсивная, силовые приемы, больше голевых моментов и голов.

    23.02.2014

  • Evgenyi

    Настоящие мужики канадцы!Показали,что такое канадский хоккей!Русским девочкам во главе с наглым татарином,вылетевшим в четвертьфинале нужно учиться...

    23.02.2014

  • КБ Спартак

    Самый лучший вариант для российской сборной выгнать сейчас к чёртовой матери Третьяка и Билялетдинова из российского хоккея!!!!! Это когда же такое было, чтобы наша сборная, игроки которой всегда были заточены на агрессивный тотальный атакующий хоккей, вынуждены были играть в "как бы чего не вышло"??????????? Что бы, например, сказали болельщики "Барселоны" если бы их клубу стали прививать стиль Курбана Бикеивича Бердыева (при всём моём уважении к этому специалисту)?????????????????????? Вот то-то и оно..... Гнать их поганой метлой!!!!! Особенно Третьяка!!!! Его опыт показывает ещё раз, что хороший спортсмен и хороший руководитель две большие разницы!!! Его дело - передавать свой вратарский опыт нашей молодёжи, а не поганить наш советско-российский хоккей!!!!

    23.02.2014

  • DRW

    BattleFish 23 Февраля 2014 | 18:59 Кубок Мира будет.

    23.02.2014

  • BattleFish

    Varly23 Февраля 2014 | 18:48 надеюсь, что продолжат ездить, ибо это единственный международный хоккейный турнир где собираются все сильнейшие!

    23.02.2014

  • DRW

    Аргус) 23 Февраля 2014 | 18:55 Вот ты фантазер! Мы могли, да, но не выиграли. Вы - ???? :)))))))

    23.02.2014

  • -Фирсов-

    А насчет биться до конца, так за всю олимпиаду было очень мало таких матчей, при разнице в две шайбы игра заканчивается, это какой то современный тренд?....

    23.02.2014

  • DRW

    НеБывалый шофер 23 Февраля 2014 | 18:53 Пожалуй соглашусь. Финал был Канада-США. :)))

    23.02.2014

  • DRW

    НеБывалый шофер 23 Февраля 2014 | 18:53 Пожалуй соглашусь. Финал был Канада-США. :)))

    23.02.2014

  • Аргус)

    ну по делу молодцы, выиграть их могло только две команды мы и сша. все остальное не уровень

    23.02.2014

  • DRW

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 18:53 Да ладно, это все лирика! :)) А вот то, что Канада приехала в колхоз и на колхозных площадках выиграла золото в хоккее - это супер! :))) 159753akl 23 Февраля 2014 | 18:52 +1

    23.02.2014

  • djavdet

    159753akl. Да им лишь бы повод дать. Канадцы даже особо и не радовались.

    23.02.2014

  • Однако

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 18:53 Еще раз повторюсь...Я рад за них))))))))))))))))))Лирика)

    23.02.2014

  • НеБывалый шофер

    Zenit-Pitеr, не знаю, как насчет сдали, но это был не финал...

    23.02.2014

  • djavdet

    Канада и Россия выиграли Олимпиаду.Даже без корейцев и американцев.

    23.02.2014

  • НеБывалый шофер

    После наших прибаливаю за шведов, но итог этого матча закономерен. Разочарован "Тре Крунур" - безвольно уступили. Где мощь, где желание играть через "не могу"? Да, и Лундквист - дыра. И с финнами ошибся, и сейчас. Вообще шведы какими-то растерянными были, оборона ужасная.

    23.02.2014

  • Becёлый.

    Электросталец23 Февраля 2014 | 18:50 . Из Фонда Поддержки Олимпийцев, как и квартира Ана.

    23.02.2014

  • Slim Taller

    Канада сильнейшая команда на Олимпиаде и заслуженно победила.Шведы разочаровали,ожидал более ожесточённого сопротивления.Слили в одну калитку.

    23.02.2014

  • DRW

    Becёлый. 23 Февраля 2014 | 18:46 Ухахахахахаха!!! Не, ну у тебя с чувством юмора всегда было супер, но сегодня ты просто Олимпийский чемпион!!! :)))

    23.02.2014

  • oleg.bob

    Всё по делу. Канада сейчас законодатель мод в хоккее. К сожалению.

    23.02.2014

  • Vlad_01

    А Канада играла в чисто Советский хоккей. Комбинационный, с распассовкой. Приятно было смотреть. Шведы разочаровали. Похоже еще до начала игры сдались, были рады серебру.

    23.02.2014

  • sovietikus

    Крисс.Эл23 Февраля 2014 | 18:29 sovietikus 23 Февраля 2014 | 18:25 Снимаю шляпу!Канадцы были великолепны!Мощно сыграли,у шведов не было шансов. Кросби - Капитан. Но надеюсь,что это конец канадской гегемонии,потому что мы теперь очень злые. ============================== А, мне кажется наши стали очень равнодушны. еще один матч, не более ________________________________________________________________ _______________________ Мы были в плену иллюзий.Надеялись на каких-то там суперзвёзд.Я теперь никогда не доверю своих надежд "звёздам"."Звёзды" зажигают для того,чтобы кепочки,да футболочки продавать,а не для того,чтобы побеждать на олимпиаде.Уверен,наше руководство теперь сделает правильные выводы и создаст Команду-монолит,Команду-ураган.

    23.02.2014

  • -Фирсов-

    Согласен финал был весь НХЛовский!!!

    23.02.2014

  • Zenit-Pitеr

    Мне одному показалось, что шведы СДАЛИ игру ?

    23.02.2014

  • Fillini(77)

    ОВИ, КОВИ, ДЖИНО УЧИТЕСЬ КАК НАДО ИГРАТЬ НА КОМАНДУ!!!! СИНДИ МОЛОТОК!!! ДВЕ ОЛИМПИАДЫ ДВА ГОЛА..ТОЛЬКО КОМАНДА..НАГРАДА 2 ЗОЛОТА))))

    23.02.2014

  • Однако

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 18:43 Меня не интересует история,география и другие особенности Норвегии.Как и Финляндии.Пускай живут больные и счастливые)).На этих играх мы впереди всех.Остальное-лирика.

    23.02.2014

  • Varly

    BattleFish23 Февраля 2014 | 18:41 Маловероятно, что НХЛ будут играть на Олимпиадах с 2018, эта скорее всего было последняя. В любом случае в 2022 и Даути и Петрангело будет всего по 33 года, это только как пример. У Канадцев всегда будет так, что 2-3 команды можно набрать и бороться за медали. У них просто это национальный вид спорта. Почти 3000 крытых ледовых площадок на 35 млн. населения страны.

    23.02.2014

  • gumusss

    МОЛОДЦЫ!И какая лига сильнее?Какую лигу нужно смотреть?Наверное НХЛ!!!

    23.02.2014

  • Vlad_01

    После прошлогоднего ЧМ (2913 г.) этого и следовало ожидать. Билл отошел от корней советского (российского) атакующего хоккея, сборная скатилась на уровень Словении. Нет командной игры, нет взаимодействия в звеньях. Одним словом - ОТСТОЙ

    23.02.2014

  • Becёлый.

    DRW23 Февраля 2014 | 18:36 . Потому что именно таким видится образец комментаторского и дикторского искусства в данном тренде развития "этой страны". Ваш КЭП.

    23.02.2014

  • Fillini(77)

    КАНАДЦЫ МОЛОДЦА..ВЫ ПО ПРАВУ ЛУЧШИЕ!!! БЭБКОК..ТЫ ЛУЧШИЙ В МИРЕ!!!

    23.02.2014

  • Dorognik

    Канадцы матерые. Бэбкок нереально крут, выиграл с Канадой всё, где был ГТ. Но в целом как-то разочаровал турнир, только пара матчей по-настоящему понравились. Хотя тут выступление сборной России наложило и окрасило, конечно...

    23.02.2014

  • djavdet

    Такой праздник на душе.Все по делу.Да,много не забивали,Да,много мазали.Но игра в обороне - супер.Кросби пасовал,но не шло у партнеров.Ему бы Стэмкоса...Было много трудностей,но за короткий турнир Бэбкок смог сориентироваться.Прежде всего это победа тренера.

    23.02.2014

  • -Фирсов-

    Всегда с большим удовольствием смотрю игры с их участием!!!! Они этим живут чертяги!!! Весь турнир за явным преимуществом!!!

    23.02.2014

  • BattleFish

    Becёлый.23 Февраля 2014 | 18:43 а также фанеф, кросби и еще много кто, лень копаться в стате!

    23.02.2014

  • Becёлый.

    BattleFish23 Февраля 2014 | 18:41 . В 2005 Бержерон был чемпионом, как щас помню.

    23.02.2014

  • BattleFish

    "которая безусловно будет сильной" - команда имеется ввиду!

    23.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    Varly 23 Февраля 2014 | 18:40 Интересная статистика: Бэбкок тренировал сборную Канады 4 раза - 4 золота. _____________________ В этом и есть корень победы, а не в том, что нхл-овцы русского происхождения на Родине сразу окосели.

    23.02.2014

  • Sergey_msk

    Как бы я хотел, чтобы Канада была развалена как страна, а потом снисходительно смотреть, когда - через 20 или 30 лет эта команда станет конкурентом нашей сборной. Как можно восхищаться победами этой команды, когда мы только поднимаемся с колен? Все эти олимпийские победы липовые.

    23.02.2014

  • NF

    Чуда не случилось. Желал шведам победы. А нашей сборной и тренерам - ДВОЙНОЙ ПОЗОР! Теперь, когда ясно, что мы на своей домашней Олимпиаде первые и по золоту, и в целом, именно победа в хоккее должна была венчать общий успех. Победа в хоккее примирила бы меня даже на время с общим провалом в биатлоне и коньках, противоречивым выступлением на лыжах. А так получился торт без завершающей вишенки. Как можно было не взять золото на столь успешных для нас Играх! Чтоб им этот позор - и тренерам, и игрокам (кроме Дацюка и Бобровского) - до конца жизни в кошмарах снился! Так позорно страну надежд лишить. А мы ведь в них верили. И, что ещё обиднее, продолжаем в наш хоккей верить. Даже после сего события...

    23.02.2014

  • продавец дождя

    Канада еще раз доказала,что хоккей-это их игра.Заслуженно

    23.02.2014

  • zap201

    Все таки странное впечатление оставил матч. Канадцы даже не переиграли, а просто переездили шведов. В течение всего матча у каждого канадца скорость была выше чем у противостоящего ему шведа.Спрашивается, как эти шведы в НХЛ то играют.Мне даже интересно стало, проверяются ли хоккеисты на Олимпиаде на допинг также как и все остальные.И если тут все чисто, то конечно у канадцев просто феноменальная физическая форма.При такой форме и мастерства то особо не надо, соперник все равно никуда не успевает.Такая подготовка не помешала бы и российской сборной.

    23.02.2014

  • BattleFish

    Varly23 Февраля 2014 | 18:35 Ну и что, Маккинон к примеру играл зато в Уфе, когда собрались все сильнейшие! Связь есть, Канада побеждала на МЧМ с 2005 по 2009 по моему, если глянуть стату, и там сплошь фамилии тех кто брал золото 2010, 2014, с некоторыми изменениями! Начиная с 2010, у Канады ни разу не было той доминирующей сборной как в те годы поэтому начиная с 2018 начнется спад в результативности, которая безусловно будет сильной, но не такой как эти две ОИ, больше всего это затронет 2022 год!

    23.02.2014

  • Varly

    Интересная статистика: Бэбкок тренировал сборную Канады 4 раза - 4 золота. Кэри Прайс играл за сборную 2 раза: на МЧМ в 2007 и на этой ОИ. Прайс в 2 турнирах сыграл 11 игр, и НЕ ОДНОЙ игры не проиграл. За 11 игр - 10 пропущенных шайб.

    23.02.2014

  • Однако

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 18:36 но у норгов самая высокая эффективность) учитывая численность населения и территорию)) скромная маленькая страна и на втором месте!) причём на гостевой Олимпиаде и только своими силами!)) без иностранцев) и это они ещё недобрали несколько золотых!)) --------------------------------------------------------- Д а вообще бедняги.И маленькая страна,да еще и все больные.Жалко этих астматиков))

    23.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    Финляндия роисся 3-1 23 Февраля 2014 | 18:36 ___________________ Да, Чмоки, норги восхищают. Не до всех Брейвик дотянулся))) А что скажешь про амеров, итальянцев, японцев, а особенно - британцев?)))

    23.02.2014

  • НашаРаша

    Надо уметь проигрывать и поздравить Канаду. На сегодняшний день они лучшие. Молодцы!А нашим хоккеистам надо больше на площадке доказывать свой патриотизм, а не на словах.

    23.02.2014

  • Однако

    Какой же слабенький был хоккей на ОИ.Вообще не зацепил не один матч.Ну может только американский полуфинал был на уровне.На Остальное не стоило тратить времени.Разочарование не только от наших,но и от всего хоккейного турнира.Среди худших победили кэнаки,поздравляю их с этим.

    23.02.2014

  • DRW

    BattleFish 23 Февраля 2014 | 18:36 Трусы! Инфа 146%! :)))

    23.02.2014

  • DRW

    Вопрос: почему в 2014-ом году голос у диктора по стадиону и интонация как у Левитана во время войны?

    23.02.2014

  • AZ

    Турнир - УГ. Канадцы успешно заставили все команды копировать свой стиль. А копия всегда хуже оригинала.

    23.02.2014

  • BattleFish

    DRW23 Февраля 2014 | 18:32 Бэб сволочь точно тогда кинул дезу по поводу галстука, седня его не было, а победили, да трусы однозначно, хотя может и носки, осталось узнать какие именно!))) Надо звонить его жене, срочно!!!

    23.02.2014

  • DRW

    alex221083 23 Февраля 2014 | 18:32 Глаза разуй! Удел колхозной сборной обыгрывать словению и Норвегию! Каких на..Канадцев обыгрывать? :)))

    23.02.2014

  • Varly

    BattleFish23 Февраля 2014 | 18:27 Я бы не делал большую связь ОИ с МЧМ. На прошлом МЧМ, например, где-то 7 человек-канадцев не играло, т.к. они играют в основе НХЛ. То же самое у других стран.

    23.02.2014

  • Sergey_msk

    Наигрывать пятерки надо по советской системе, а не восхищаться канадским хоккеем. Посмотрел бы я сколько бы медалей получила Канада, если бы эта страна была развалена в 90-е. Мы им дали фору, скоро все возьмем обратно.

    23.02.2014

  • BattleFish

    социалист Сафронов23 Февраля 2014 | 18:29 зачем унижаешь норгов такими жалкими оправданиями их поражения!?))) Лучшие в таких ситуациях не ошибаются, поэтому они и лучшие, что доказали биатлонисты!!!

    23.02.2014

  • Парикмахер

    Сид чемпион)) Молодцы, канадцы. Искренне радуюсь за вас!)

    23.02.2014

  • Zenit-Pitеr

    Первый раз вижу, что б в финале олимпиады договорняк сгоняли

    23.02.2014

  • Вне политики!

    Олимпиаду выиграла Канада! ИМХО!

    23.02.2014

  • alex221083

    Непонятно как с такой игрой шведы вообще в финал попали? За наших обидно, таких канадцев можно было обыгрывать.

    23.02.2014

  • DRW

    BattleFish 23 Февраля 2014 | 18:29 А то галстук, галстук! ТРУСЫ!!! :)))))))

    23.02.2014

  • josslen

    Ну что, ТОВАРИЩИ!!!! Как это не прискорбно, МЫ давно НЕ ПЕРВЫЕ в ХОККЕЕ!Практика ещё раз показала , что когда действительно собираются ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ, то .....А с этими смешными НЕПОЛНОЦЕННЫМИ Чемпионатами Мира Вообще ПОРА давно что то РЕШАТЬ!

    23.02.2014

  • dim777.

    Ну и хрен с редькой с ними.

    23.02.2014

  • ed2507

    Kristo Monte (Колхозник ------------- Клевый при кол,плюсую!

    23.02.2014

  • DRW

    Электросталец 23 Февраля 2014 | 18:29 Спасибо, но я ж за Америку! :)) В этом финале за Айзермана. :)))

    23.02.2014

  • Angeldust

    Sergey_msk, написана чушь! Канада играла НЕ в канадский хоккей. Она комбиниролвала в разы лучше любой из игравших здесь сборных. потрясающее владение шайбой до выверенного броска. Когда-то так играли мы...

    23.02.2014

  • Sergey_msk

    Если на тв работают умные люди показывать подъем канадского флага нельзя! Это неуважение к российскому хоккею и нашим ветеранам!

    23.02.2014

  • DRW

    Написал и еще раз напишу: Канада уделала колхозв Ванкувере, и через 4 года приехала на "НАШУ(вашу)" Олимпиаду в колхоз, и там всех уделала! :))) Красавцы!!!

    23.02.2014

  • Крисс.Эл

    sovietikus 23 Февраля 2014 | 18:25 Снимаю шляпу!Канадцы были великолепны!Мощно сыграли,у шведов не было шансов. Кросби - Капитан. Но надеюсь,что это конец канадской гегемонии,потому что мы теперь очень злые. ============================== А, мне кажется наши стали очень равнодушны. еще один матч, не более

    23.02.2014

  • последний герой

    Кто то получил удовольствие от такого финала? Извращенцы... "Такой хоккей нам не нужен". Я уснул на 2-0.

    23.02.2014

  • LAION 777

    КАНАДА - ЧЕМПИОН !!! УРА-А-А-ААА !!!!!

    23.02.2014

  • giperforg

    Вообще без шансов.

    23.02.2014

  • BattleFish

    Теперь, чтобы предсказать успешные результаты на ОИ в будущем, достаточно глянуть на результаты МЧМ нынешнего поколения!!!

    23.02.2014

  • aisman

    молодцы, чо... Браво!

    23.02.2014

  • Sergey_msk

    Позорнейший исход хоккейного турнира. Убогий, тупой канадский хоккей взял верх! Эту победу нельзя считать истинной, потому что эти опавшие листья с золотым блеском так и не встретились с действительно легендарной красной машиной!

    23.02.2014

  • messironaldo

    на данный момент канадцы сильнейшие в мире

    23.02.2014

  • BattleFish

    Хммм, вообщем то золотое поколение МЧМ 2005-2007 которое в молодости рвало своих сверстников в итоге выиграло две подряд ОИ! Я думаю эти ребята одно из лучших поколений Канады в хоккее с которыми по классу могут соперничать лишь мастера 70-х и 80-х годов!!! Канаду с победой, шведам громкое "буууууууууу" за такую безвольную игру!!!

    23.02.2014

  • DRW

    Молодцы! Трусы Бэбкока рулят! :)))

    23.02.2014

  • sovietikus

    Снимаю шляпу!Канадцы были великолепны!Мощно сыграли,у шведов не было шансов. Кросби - Капитан. Но надеюсь,что это конец канадской гегемонии,потому что мы теперь очень злые.

    23.02.2014

  • niklin

    Криворукие русские нхл-цы-УЧИТЕСЬ!!!

    23.02.2014

  • Angeldust

    Как же нам повезло, что мы с ними не играли

    23.02.2014

  • ed2507

    Очень уверенно,молодцы ничего не поделаешь хоккей это все-таки канадская игра(как бы грустно от этого не было)

    23.02.2014

  • Крисс.Эл

    Чем же хорошо?

    23.02.2014

  • Belosnegka

    Жаль, что не шведы... Хотя, ни те, ни те никак не волнуют. Вот за финнов я рада.

    23.02.2014

  • Trolleybus

    Может и хорошо что наших там не было

    23.02.2014