Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

25 февраля 2014, 23:28

Александр Овечкин: "Прошу прощения у болельщиков за выступление сборной России на Олимпиаде"

Сергей Максименков
Корреспондент

Нападающий "Вашингтона" и сборной России Александр Овечкин извинился перед российскими болельщиками за неудачное выступление команды на Олимпиаде в Сочи. Напомним, сборная России покинула турнир, проиграв в четвертьфинале Финляндии со счетом 1:3.

– Я хочу попросить прощения у болельщиков, потому что это была возможность представить страну на Олимпиаде, которая выпадает лишь раз в жизни, – цитирует ESPN Овечкина. – И мы не смогли добиться результата, не смогли завоевать медаль.

93
  • ANDR20

    Не, ну я расчувствовался. Молодец, собрался силами и с делал это. Слезу-то, случайно, не проронил? ("Вот за что я люблю тебя, Михалыч, это ты такие краткие, содержательные тосты выдаешь...") Понять и простить можно, если были старание, желание, настырность к победе, к борьбе. Отдать себя всего за идею, результат. Выложиться по полной. Вопреки всем командным и ТРЕНЕРСКИМ проблемам. А он, как и многие другие наши звездуны, не показали этого. Поплыли по течению тренерского безрассудства. В общем, в такой ситуации, винить игроков не самое правое дело. Конечно, играть когда тебя неправильно используют, да еще в компании с неудобными партнерами, мало сказать сложно. Те кто играл в команде, наверняка, поймут. Но ведь они профи, каждый может блеснуть, потащить за собой. Просто нужно этого очень хотеть. Олимпийское золото в хоккее, это, ведь, вершина достижений. И деньги, вроде, должны быть на втором плане. А унижение четырехлетней давности от главного раздражителя и вовсе должно мешать жить. Неужели они не ждали 14-ого года, не считали дни до реванша. До матча с канадцами катком нужно было лететь до этого долгожданного дня. Но как-то все это не про нашу команду и наших ребят. Обидно и противно от этого. Лет двадцать прошло, а то и больше, когда можно было видеть мужиков на площадке. Поэтому, лично мне, эти извинения не нужны. Не моя это команда мечты....

    26.02.2014

  • nikel.

    Овечкин по крайней мере предпринял какую-то попытку общения с болельщиками. Пусть спустя неделю, пусть улетев за океан, пусть в англоязычной газете. Можно бросаться в него дерьмом, но можно и по-человечески понять - ему тоже морально нелегко. А вообще-то в сборной он исполнитель - как в армии рядовой. Он исполнял приказы своего командира. Что он сейчас может еще сказать кроме извините? У меня другой вопрос - где сейчас Билялетдинов? Почему молчит? Если Овечкин в чем и виноват, то Биля виноват в квадрате! После таких фиаско в большом спорте принято подавать в отставку. Если не подаешь - объяснись. Но нет мля, у него свои принципы - скрыться, залечь на дно и ждать, когда уляжется волна. Про бывшего великого вратаря, а ныне депутата госдумы от пжива и говорить не хочу. Совесть его уже давно покинула, поэтому тут даже не удивляюсь.

    26.02.2014

  • AnTikVar

    Ну а вообще я не говорю, что Тарасенко или Квартальнов или Брагин - пока массово детский спорт не поднимут, так и будет ковыряться и от двух-трех фамилий зависеть. Швеция потеряла двух своих лучших центров и в финале, Канада потеряла Стэмкоса, прокинула Жиру, потеряла по турниру Тарвареса и с золотом, финны потеряли первых двух центров и с медалями. У нас без Малкина и Дацюка еще вопрос как с норгами бы сложилось. Что тогда требовать от сборной?

    26.02.2014

  • Dorognik

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 11:00 Может и так, в конце-концов и у Быкова особых достижений до прихода в сборную не было, взяли только за игру, показываемую ЦСКА)) По Брагину не уверен, по этой логике и у Плющева всё просто здорово должно было получиться в главной команде. Про молодняк в Минск согласен, Быкова не в сборную, а в ЦСКА - это меня лично очень даже устроит))

    26.02.2014

  • AnTikVar

    Dorognik , ну, во-первых, практически все эти хоккеисты показали себя во всей красе на МЧМах, во-вторых, четыре года назад их возраст был уж ооочень юн для взрослого олимпийского хоккея, хотя и Карлсона и Даути знали оч хорошо, и Даути, мне кажется, золото выиграл на ОИ второй раз в Сочи. Ну и в НХЛ они себя демонстрировали прекрасно практически с начала своего там пребывания, это тоже о многом говорит. Тоже самое можно говорить и о Баркове, Гальченюке, Хертле и т.д. Ничушкин наш да, в какой-то период тоже оч здорово заиграл, хорошо бы дальше также. Насчет тренеров ты не прав, я просто в отличии от большинства НХЛьной аудитории местной КХЛ поглядываю относительно часто, и Сибирь вчерашнюю и сегодняшнюю и Севу вчерашнюю видел, в хоккей они играют веселый и весьма современный, а учитывая имеющиеся кадры результат дают выше 100%, при этом имена новые всплывали и всплывают постоянно, умеют ребят раскрывать. Брагин как раз с этим поколением сыграл тогда здорово, которое сейчас должно начинать себя "по-взрослому" проявлять, а он мне кажется с ними один язык найдет легко и непренужденно. В любом случае в Минск надо везти зеленый молодняк, пусть лбы расшибают, шишки набивают и т.д., если вместе с тренером, то только лучше.

    26.02.2014

  • ШАЦК

    Играй Овечкин в пятерке с Дацюком был бы совсем другой хоккей, то что при большинстве его ставили на позицию защитника - не его вина. Все нормально Саня - извинился как мужик, играл как мог, не то, что чмо Плющенка.

    26.02.2014

  • LOKOMAN

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 10:25 LOKOMAN, Быков на Играх себя проявил по сути также, а по результату один в один --- А я и не призываю вернуть Быкова сейчас, никто не спорит с тем, что ТШ Быкова тоже наделал в свое время ошибок. Я лишь говорю о том, что тренер завоевавший с нашей командой бронзу, два золота и серебро на ЧМ(по сути вернувший нам веру в команду) не заслуживал той обструкции, которую ему устроили наши МЭЭЭТРЫ на исполкоме. Они просто дохли от зависти и ждали пока он оступится, чтобы публично растоптать. Вот за это они и должны извиниться...и перед Быковым лично и перед болельщиками. Помните что они тогда вопели?...вот придет ЗХБ и поставит нам игру в обороне!...поставит большинство!...наиграет пятерку из КХЛ!...ну пришел ЗХБ...и что он за эти 4 года наиграл?... он даже не смог с вратарем определиться...вся страна видела, что Бобровский стоит увереннее, а ЗХБ не увидел.

    26.02.2014

  • AntoshaTomsk.

    alikjan 26 Февраля 2014 | 05:43 очень хорошо написано, приятно задело, спасибо!

    26.02.2014

  • DM

    Ёжки-матрёшки! Сколько ж долбостуков на ветке! Саша, нормальные болелы всё прекрасно понимают и знают кто виноват, почему не получилось... А пивохлёбы диванные пусть и дальше рукоблудят по клаве и метают каловые массы по просторам сети.

    26.02.2014

  • Dorognik

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 10:25 Не понимаю просто. Никогда и нигде ничего со взрослыми не выиграли, а придут в сборную России - и сами переучатся и игроков научат? Как это?

    26.02.2014

  • Dorognik

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 10:25 Ты просто практически всех "молодых" россиян перечисляешь, кто в ГТ засветился. Кто из них чего достиг? Ну, кроме "молодого" Брагина с молодежкой? У них вообще(!) нет никаких достижений.

    26.02.2014

  • Dorognik

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 10:16 Ну так сам же говоришь, что шведов практически в одиночку тащил Карлссон, а у финнов лидеры Гранлунд и Мяятя. А кто про них знал 4 года назад особо? Откуда уверенность, что все настолько плохо сейчас у нас? Как раз уже и создание МХЛ свои плоды должно начать приносить, да и сейчас какой-никакой, а есть молодняк. Просто после Ванкувера многие говорили, что виноват Быков, он менеджер, а вот Билл тренер, его рука видна (и в твой адрес шпилечка)) ), а теперь говорят, что у нас все в корне плохо. Я вот как раз по тренерам твоего оптимизма не разделяю, игроки мирового уровня у нас есть, а тренеров что-то не наблюдается...

    26.02.2014

  • AnTikVar

    LOKOMAN, Быков на Играх себя проявил по сути также, а по результату один в один, все это уже пройденный этап, надо переходить на новую кровь, Тарасенко, Квартальнов, Брагин, Никитин и т.д. Эта тренерская "молодежь" гораздо быстрее переучится и приспособится к современному хоккею, в который и США и Канада и Швеция играет. Правда вопрос кадров никто не отменял, тут мы второй эшелон по количеству и глубине скамейки.

    26.02.2014

  • Knecht hl

    Не за что извинятся. На прошлой олимпиаде, с другим составом и другим тренером был тот же результат, значит объективно это наш уровень на сегодня. 5 команда в мире. Выше головы не прыгнешь. И вместо того, что бы менять тренеров надо менять чиновников Третьяка и всю его котовасию, может тогда что-нибудь измениться.

    26.02.2014

  • AnTikVar

    Dorognik , привет, тогда можно отталкиваться от разговора, кто из снайперов вообще выстрелил? Особенно если отбросить Кессела с ДВР и их измывательства над Словакией и Австрией. По-хорошему - никто. И тут отчего вериться в рассказы Славы Маламуда о специфике льда. Насчет конкурентоспособности - и Канада и США соберут вторые сборные, которые первым если и уступят то самую малость. Канадцы две сборные точно соберут боле-мене равные, особенно если прикидывать, что в эту не поехали Стэмми и Жиру. Защитников там тоже с запасом, вратари только под вопросом. У США и у шведов вторые команды конечно не настолько сильны будут как первые, но там зато такой молодняк развеселый, залюбуешься. Да и ту же США вторая вратарская бригада подтащит прилично. Но как бы у нас разговор про наших и я то речь веду о том, что к Чехии идем верным путем, когда надо будет на рубеже 4 и 5-го десятков звать Пашу, Ови, Малкина и т.д., как чехи с Ягром, Недведом и Элиашом делают. Это печаль. И это показывает реальный уровень развития хоккея в стране. Из "завтра" имеем боле-менее перспективных Тараса, Бобра, Ничушкина, Войнова, при том что, кроме Сергея, никто себя ахово не проявил на Играх, а Гранлунд 21-летний тащил и Мяятя 19-летний поразил, Даути в 24 лучшим был наравне с Уэбером, ну и Карлосн в свои 23 чуть ли не в одиночку шведов протащил в финал. И вот все эти ребята через 4 года(если сложится) приедут в Корею в самом соку, а кто у нас туда в этом самом соку поедет, очень большой вопрос.

    26.02.2014

  • Witasik

    Саша мужик! Получишь от всех первым. А я не расстроен за Олимпиаду, просто для себя решил хоккей смотреть не буду, чтобы не расстраиваться, так все и получилось замечательно. Кстати, как и вчерашнюю игру Зенита, тоже решил не смотреть, и тут всё чудненько получилось.

    26.02.2014

  • Bure Ovechkin Kovalev

    Саня, не слушай никаких гамадрилов, которые в хоккее ничего не понимают! Ты как был лучший, так им и остался!

    26.02.2014

  • LOKOMAN

    Я ж говорил, что первый, кто рот откроет, тот первый помоев и наестся. Спасибо Саня за смелость...вызвал огонь на себя. ОИ лично тебе конечно не удались, но извиняться за это в первую очередь должен тренерский штаб и те кто их назначал(я имею ввиду исполком). Вот пусть они собираются всем миром, которым билялетдинова назначали и пусть публично перед болельщиками извиняются, за травлю быкова...за каждый евротур под руководством ЗХБ за ЧМ 2013 и за проигранные ОИ. А извинения игроков они конечно к месту, но не они главные виновники этого фиаско...они играли так, как просил тренер.

    26.02.2014

  • Constantin

    Очень надеюсь ВАС г-н Овечкин больше НЕ увидеть в форме сб. России!!!!!!!!! Нам спайперы не нужны!!! Нам нужны командные игроки! ....Мозоль натрете, извиняться после каждой олимпиады! Сдается мне, ребята из кхл, как минимум сыграли бы не хуже.....

    26.02.2014

  • Dorognik

    AnTikVar26 Февраля 2014 | 09:26 Привет! Да ни одна сборная не соберет ещё 25 игроков, не уступающих первой сборной. Канадцам чутка полегче будет, а вот остальным - ой, вряд ли. Смотря что считать ещё "конкурентноспособностью". Если Норвегию обыгрывать - это одно, а реально с первыми сборными за медали бороться - это другое. Это не оправдание, лучшего снайпера НХЛ не взяли бы в сборную, если бы у нас конкуренция выше была в составе? Или он забил бы больше от этого? Сомневаюсь.

    26.02.2014

  • AnTikVar

    Все норм, написано же в заголовке "хочу поросить прощения у БОЛЕЛЬЩИКОВ", а не у далеких от реалий хоккея урапатриочных пивно-диванных экспертов. Каждый умный и разбирающийся в хоккее человек понимал, любая медаль на этих Играх в хоккее - это был бы успех. О чем можно говорить, если шведы, амеры и канадцы могут везти на любой турнир две конкурентоспособных сборных, а мы по составу с трудом наскребли одну и два месяца молились, чтобы Паша хоть больной, хоть кривой, хоть хромой приехал в Сочи, помоту что иначе алес. Оборонцев достойных нет, никаких новых Зубовых, Каспарайтисов, Гончаров и т.д. даже близко не наблюдается, Андрюха Марков один от школы остался, но травмы замучали в край уже. И в кого какахами надо кидаться, что за столько лет в 140-милионной стране не может 100 хоккеистов вырастить для уровня мировых первенств? Тренера отдельный вопрос, но тут по-моему перспективы поприятнее в стране рисуются нааааа ближайшее время.

    26.02.2014

  • Старший лейтенант

    Круто! А шавка в свое время по-другому высказывался... почувствуйте разницу как говорится

    26.02.2014

  • Инопланетный разум1

    Лично у меня нет какой-то злости на наших хоккеистов.Слабее мы лучших сборных и по составу и,как оказалось,по командной игре.Выше головы прыгнуть не получилось,заняли свое пятое место. А хоккеистам самим должно быть неприятно за себя,они ж лузеры,а не мы,у нас были такие остервенелые от жажды победы ребята,как Шипулин и Легков,прекрасные девчонки-фигуристки с хваткой питбуля...33 героя у нас было на этой Олимпиаде,а у хоккеистов не было ничего,только провал.

    26.02.2014

  • Марио66

    Не надо, Саша, извиняться. Да и было бы за что. Если приехали действительно с желанием победить, достойно выступить на домашней олимпиаде перед своими зрителями (а в этом я практически не сомневаюсь) и сделали все от себя зависящее (и то, что позволил сделать соперник), то за это извинения не требуются. Меня больше беспокоит атмосфера, которая сложилась в команде по ходу турнира - откуда появились слухи о твоем, Саша, конфликте с Малычем, и почему команда якобы игнорировала Вала? Вот на это бы услышать ответы. При чем значительно раньше, чем вы на пенсии начнете мемуары слезливые строчить. Если все правда, то чему удивляться, что игры у вас так и не было.

    26.02.2014

  • Павел1967

    Лже-звезда. Звездун.

    26.02.2014

  • alikjan

    Kwinto спасибо и вам

    26.02.2014

  • imaxlambo

    Дежавю, спустя 4 года

    26.02.2014

  • Kwinto

    alikjan, я аж за "160 млн пробежавших этот полтинник и охрипших в конце" искренне прослезился. Спасибо за очерк.

    26.02.2014

  • kasper29f

    а...ещё забыл николая антропова, руслана солей и микаэля нюлэндера...так что дело не в игроках

    26.02.2014

  • kasper29f

    с Сашей и Женей ставили в звено сначала Сёмина, который после того, как его оттуда убрали, заиграл нормально, а потом разрушили 4-е звено, убрав Попова к этим индивидуалистам. Каждому из них нужно по два диспетчера. Два медведя в одной берлоге не уживутся. А когда 2 человека в тройке играют каждый сам за себя, то тройка не работает. Вспомните Ак Барс в локаут 2004 года (Брэд Ричардс, Лекавалье, Дэни Хитли, Ковальчук, Ковалев, Козлов, Каспарайтис, Хабибулин, Морозов)....а руководил этой россыпью Зинэтула Хайдарович))))))))...команда тогда была уничтожена в первом раунде в плей офф, потому что каждый был сам за себя.

    26.02.2014

  • ВеликийПашаБуре

    Играть надо умно, играть надо полезно, играть надо на команду. Саша как ты стал лучшим в НХЛ (по статистике), ты стал играть примитивно до ужаса, до отвращения. Я конечно понимаю НХЛ это бизнес, Вашингтону нужен идол...,но Русские хоккеисты не имеют права так играть.

    26.02.2014

  • августин

    Не надо больше Овечкину играть за Россию.

    26.02.2014

  • Dorognik

    Бриллиантидис26 Февраля 2014 | 05:34 Остается позавидовать тому поколению болельщиков сборной России, которое будет жить во времена, когда всё сложится))

    26.02.2014

  • alikjan

    то еще прикольное зрелище конечно… но так искренне и душевно…. Мы все признали его своим…. Вик Вайд - Два таких захватывающих золота в сноуборде….. Секунда, отыгранная в полуфинале любому хоть немного разбирающемуся в данной дисциплине скажет о многом… это была пропасть…. Вы видели как он ее пролетел…. С улыбкой на лице…. Это дорого стоит…. Оставьте слабым разговоры о натурализованности спортсменов…. И если вам сложно принять его победу как победу нашего спорта, то примите его золотую медаль как победу красоты наших девушек! Он женился на нашей соотечественнице и принял сложное решение выступать под нашим флагом! Так давайте радоваться и гордиться этим! А не принижать, как мы любим, свои заслуги! Демченко, Третьяков, Зубков, Воевода…..за этими фамилиями должен был пойти огромный абзац….. я несколько раз пытался честно набрать его…… Палец не сходит с восклицательного знака….. Те медали, которые Путин вручил по окончании олимпиады, никак не отразят то вложенное, не побоюсь этого слова НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ……в абсолютно непрофильные виды спорта….. РЕБЯТА, как автор статьи позволю себе просто выразить искреннее восхищение вами…. И надежду…. Что все завоеванное вами вы не оставите и передадите новому поколению как тренеры….. Передадите не просто как знание как преодолеть тот или иной поворот на санях….. а как силу духа…. Которая сквозь столько лет поставила красивую и жирную точку в окончании 22ых зимних олимпийских игр! Подиум на полтиннике – Боженька просто возздал…. Не побоюсь показаться богохульником….Мы все…. 160 с лишним миллионов прошли с ними этот полтинник…. На жилах…. Хрипели в конце….. и даже сил порадоваться не хватило….. настолько все это было нереально…… Вы скажете, а как же биатлон? А что биатлон…. Этот тот бальзам, который пролился на еще не успевшие зарубцеваться нанесенные финнами раны…. Меньше всего внимания уделю в своей статье им…. Биатлонистам…. По тому, что этого все ждали, в это все верили… особенно после хоккейного краха…. А они взяли и выиграли….. кто то скажет ожидаемо…. Кто то нет….. серебро в женской и золото в мужской эстафете…… За день до конца…… За день до начала….. По другому вы просто не могли…… минимум восторгов в ваш адрес это как раз максимум оценки вас! Вы сделали именно то, что от вас ждали….а это так сложно… спросите у наших хоккеистов…. МОЛОДЦЫ!!!!

    26.02.2014

  • alikjan

    Не хоккеем единым…. Скажу, наверное, для многих россиян кощунственную вещь… - Как здорово, что наши проиграли в четвертьфинале олимпийского хоккейного турнира! Да да… вы не ослышались не овиделись… все правильно прочитали! Здорово, что мы проиграли! Именно в тот вечер, который поначалу так поскорее хотелось забыть, мы все, что греха таить, решили, что Олимпиада для нас закончилась…. А она не жданно не гаданно как чертик из табакерки НАЧАЛАСЬ! Как будто упали цепи с рук… ног…. коньков… лыж… наших спортсменов…. И они, незаслуженно забытые, ангажированными хоккеем СМИ, подхватили предательско выпавшее в середине дистанции знамя победы…. Последние несколько лет мы все оказались в плену собственных ожиданий, накручивая друг друга…. Начиная от наших НХЛовских звезд Малкина и Овечкина, которые категорично заявили, что если НХЛ их не отпустит на Олимпиаду в Сочи, то пусть эта НХЛ катится ко всем, как у них там говорится факинговым чертям! А они все бросят, свои миллионные контракты и все равно поедут (только за это их стоит уважать), продолжая нашим легендарным Третьяком, который как президент федерации хоккея создал все условия для успешной подготовки нашей хоккейной сборной…. Сделал все, что мог, разве, что по его признанию «Сам в ворота не встал»…. И заканчивая нашим президентом, который неоднозначно дал понять, что неважно сколько будет медалей… главная медаль это «хоккейная», а если ее не будет то остальные не так уж и нужны….! Владимир Владимирович, мы все очень сильно ошиблись! НУЖНЫ!!! Очень сильно оказались нужны…. Мы за розовыми очками хоккея ослепли! Незаслуженно принизив труд, пот, кровь, нервы, переломы, стиснутые зубы спортсменов остальных видов спорта! И когда рухнули наши хоккейные мечты, мы, наконец, посмотрели в их сторону… поначалу с легким скепсисом… с еще саднящей левой стороной груди…. Как малые дети…. У которых столько отняли… даже, собственно, не успев ничего дать… Посмотрели и увидели отдушину…. Которая с каждым днем росла…. Захватывая нас полностью… Хрупкая Аделина Сотникова….. кто мог еще какое то время назад представить, что ей придется отдуваться за здоровых стокилограммовых беззубых мужиков….? Глубоко начхала на всех конкуренток с их красивым и безошибочным катанием… задала себе максимально сложную программу и прыгнула все заявленные прыжки, оставив корейцев брызгать желчью в попытках подавать какие то бессмысленные протесты….. Немного жаль Юлю Липницкую…. Влюбившую в себя весь мир…. И меня… Она, еще совсем малышка, не справилась со свалившейся на нее ответственностью…. Она старалась, но большой спорт это в том числе и трагедия…. Трагедия, коснувшаяся НАШЕГО ВСЕ в фигурном катании Евгения Плющенко…. Можно сколько угодно спорить о этой противоречивой личности о его человеческих качествах… Но мы не имеем никакого морального права судить его со своей колокольни! Можно по разному к нему относиться, но те награды, которые он заслуженно забрал за времена своего спортивного рассвета у него никто не отнимет! Именно в день победы Аделины мы начали оживать! Приняв ту простую истину, вынесенную в заголовок статьи….. Не знаю как вы, а я пересмотрел все….. Пересмотрел свое скептическое отношение к «корейцу» Виктору Ану… Повесть о настоящем человеке читали в школе? Вот это без всякого пафоса о нем…. Легендарная сильная личность…. Кто то в интернете сравнил его с Виктором Цоем…. Не знаю, что нашли общего… корейские корни или силу духа….. Но мне хочется «Пожелать удачи в бою»! Этот рыжеволосый черт заставил нас поверить в его искренность…. Получать удовольствие от трансляции его, поющего российский гимн

    26.02.2014

  • Бриллиантидис

    не ругайте пианиста. так сошлись звезды. они не виноваты. есть вещи, которые давлеют над нами. это не страшно будет следубщая олимпиада, а потом еще, а потом еще и еще. когда -нибудь придет поколение у которого все сложится.

    26.02.2014

  • Dorognik

    джoн26 Февраля 2014 | 05:04 Не согласен. По составу-то особых вопросов не было, вопрос как им распорядились.

    26.02.2014

  • джoн

    почему у других лидеры не забивали: Кросби, Кейн сколько на двоих забили? правильно сказал кто-то: лидеры д.б отвлекать на себя лучшую защиту противника, д.б. игроки которые тоже могут забить. И кто у нас из 2-3 тройки забил?? к игракам мин претензий, комплектовалась команда черт знает по какому принципу, в первую очередь по статуса игрока и общ мнению, иначе что там делалл Кулемин, Ничушкин и т.д. Про Никулина промолчу....

    26.02.2014

  • Kwinto

    В Канаде уже есть глагол "Ovechked" - проклятье неудачника. Канадские спецы уже орут в три горла, что Вашингтону не светит КС, пока в составе есть Овца, и сборной нашей не добыть золота ОИ, пока в составе есть он. Сходи в церковь, Саша, и приезжай домой. Нех там делать за океаном. Хоть я ругал Ковальчука, но Кови сыграл на голову выше тебя. Так что давай родное Динамо усиливай, Малычу про Магнитку напомни, Паша и сам в Ебург приедет, а другие за вами потянутся домой. Только выиграв в Корее ты сможешь заслужить прощения болельщиков.

    26.02.2014

  • cornetys

    На моей памяти есть два ярких примера того, что поражения нужно уметь забывать. а победы помнить. Аршавин и ко и Словения. После поражения, очень похожего на поражения наших хоккеистов страна потеряла великолепного футболиста и великолепную команду НАВСЕГДА. То есть представьте: многие годы люди жили одним образом, а через 2 часа + 2 недели травли их жизнь стала другой. Но все остальные стали жить от этого хуже. Ничего не приобрели, только потеряли. Всегда помню действия тренера женской сборной России по волейболу. Предлагаю СЭ собрать извинения с участников драмы и забыть как страшный сон проигрыш на ОИ. Давайте жить и надеяться на успехи дальше, а не раздувать эту тему. -------------- Слова: "Я стал редактором" и стать редактором в реальности имеют еще больше разницы между "Я хочу стать редактором" и стать редактором, если ты таковым не являешься)))

    26.02.2014

  • Все чьотко

    Полный лузер КОМАНДНЫЙ..ни кубка стэнли, ни олимпиады...все на себя , а потом - я извиняюсь..посотрите его коэфициент полезности, Вши бы его меньше выпускали , меньше бы пропускали...

    26.02.2014

  • LIIS

    Не за что извиняться Овечкину. Кого не устраивает сборная, клюшку в руки и вперед покорять хоккейные вершины.

    26.02.2014

  • Пряслин

    cornetys26 Февраля 2014 | 03:10 Наверно слова "потому что представлять свою страну на родной олимпиаде возможно только один раз в жизни, и ты не дал результат и хоть какой-нибудь медали " означают, что человек прошлой фразой извинился....??)) ---------------------------------------------------- ------------------ Не означают. Это всего лишь мотивировка желания. P.S. Вернёмся к примеру с редакторством. По-Вашему выходит, что если я добавлю в своё заявление "Я хочу стать главным редактором "СЭ"" мотивировку "потому что представлять крупнейшее спортивное издание на родном чемпионате мира по футболу возможно только один раз в жизни, и т.п.", то заголовок "Пряслин стал главным редактором "СЭ"", основанный на этом заявлении, будет соответствовать действительности? Или всё же мои "хотелки" так и останутся "хотелками"?

    26.02.2014

  • Dolphin75

    ... but life goes on.

    26.02.2014

  • cornetys

    Своими дебильными отношениями Мы дождемся того, что из Ови и ко кто-нибудь примет американское гражданство. Вот это будет забавно.

    26.02.2014

  • Dolphin75

    Да-с, сложилось такое впечатление, что некто Радулов желал победы больше, чем его тёзка Овечкин. А Дацюк-ветеран вожделел её усерднее, чем ЭуГений. И даже зажравшийся Илюшка старался тщательнЕе, чем Кулёмин. Но это лишь впечатление ...

    26.02.2014

  • cornetys

    Но жизнь продолжается...Кто-то перед олимпиадой на тренировках испортил ребятам настроение. Задавил и закатал в лед искреннее желание победить. У Била состояние было такое же точно. Вспомните все видео-интервью на играх, даже когда не сыграли еще ни одной игры? На нем лица не было, а только предчувствие большой жопы. Мужиков политики, тренеры, волонтеры, пресса...нули все, кому не лень - страна в составе 150 млн. человек имела доступ поиметь каждого и сказать "слова поддержки". Причем несколько тысяч человек имели за честь их высказать по несколько раз. А игровое вдохновение находится только налегке. Это тебе не 50 км. пробежать, зная, что в хоккее не выиграли - ты не прибежишь - и про свой кусок хлеба забудь... Считаю, что наши игроки и хоккеисты были слишком доступны. Это и повлияло на результат.

    26.02.2014

  • Пряслин

    dEADj26 Февраля 2014 | 02:44 ...вы врете наглым образом... -------------------------------------------------------- Вр у? Отнюдь нет! Прочитайте, что там написано. Там написано: "First of all, I want to say sorry to the fans..." Понимаете? Что-то вроде "Прежде всего, я хочу извиниться перед болельщиками...", а не "извините меня" и уж тем более не "простите меня"! Между "хочу сделать" и "делаю" - пропасть! P.S. Для понимания разницы. Например, я заявляю: "Я хочу стать главным редактором "СЭ"". Как, по-Вашему, заголовок "Пряслин стал главным редактором "СЭ"", вытекающий из моего заявления, соответствует действительности или это придумки?

    26.02.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Нестрашно проиграть, нестрашно упасть, главное после этого подняться - сделав шаг назад, сделайте два шага вперед.

    26.02.2014

  • grishadasha

    Саша, пока лучше тебе в рекламе не надо сниматься... Лузер ты... рекламщики лузеров не любят!!!

    26.02.2014

  • Пряслин

    dEADj26 Февраля 2014 | 02:26 А ты то откуда знаешь?.. --------------------------------------------------- Из текста данной заметки. И из текста на сайте ESPN, с которого делался перевод.

    26.02.2014

  • dEADj

    Пряслин26 Февраля 2014 | 02:10 Отдельно для редакции "СЭ". Перестаньте додумывать за других и выдавать желаемое за действительное! Не просил Овечкин прощения, не просил. -------------------------------------------------------------- ------------------------ А ты то откуда знаешь? Капитан очевидность?:)

    26.02.2014

  • Пряслин

    Отдельно для редакции "СЭ". Перестаньте додумывать за других и выдавать желаемое за действительное! Не просил Овечкин прощения, не просил.

    26.02.2014

  • dEADj

    Да ладно Саня, все уже забыли. Просто болел тоже пойми, которые вас ругают. Хоккей для некоторых единственный светлый лучик был, в невеселой жизни и такая засада...

    26.02.2014

  • Пряслин

    Александр! Если Вы вдруг прочитаете этот комментарий, то ответьте, пожалуйста: неужели у Вас не достаёт совести попросить прощения? Что это такое: "хочу попросить"? Хотите - попросите!

    26.02.2014

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Шурик ты Шурик,ладно играй в хоккей...но только в Вашингтоне.

    26.02.2014

  • nafanya770

    Hunter-Altair26 Февраля 2014 | 01:40 так и хочется вспомнить фразу из одного хорошего мультфильма: "Хорошо, что другие солдаты совершенно другие ребята...". Скажите спасибо, что Олимпиаду провалили не все и кое-кто отработал за себя и за того парня... а сборную по хоккею мы все равно любим...она у нас одна =) ------------------------------------------------------------------- ------ Да одна, также как и футбольная)) И еще отмечу что отдельные ребята звезды, а уровень Чехии, Словении, но даже не Финляндии и как- то в футболе также... может все - таки и в хоккее нужен иностранный специалист, если школа тренеров не очень хорошо работает...

    26.02.2014

  • Atlant-MO

    ну ему эта возможность представилась уже в 3 раз в жизни и все 3 попытки он завалил...

    26.02.2014

  • Hunter-Altair

    так и хочется вспомнить фразу из одного хорошего мультфильма: "Хорошо, что другие солдаты совершенно другие ребята...". Скажите спасибо, что Олимпиаду провалили не все и кое-кто отработал за себя и за того парня... а сборную по хоккею мы все равно любим...она у нас одна =)

    26.02.2014

  • nafanya770

    Зачем эти извинения... Надо за Родину играть, за Россию... как Легков например бежал, а вы приехали и уехали... жаль, но других хоккеистов у нас нет...

    26.02.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    А чо просить прощения и за чё? Для этой сборной - полуфинал был бы потолком. С учётом растренерованного Дацюка и Малкина, играющего во втором звене Пингвинов, четвертьфинал закономерен. Извиняться черепахе за свой медленный бег негоже, ибо это данность. PS Пока 6-7 звёздных центров не появится, Канаду и Швецию не обыграть.

    26.02.2014

  • Angeldust

    Овечик и Малкин нивелировали друг друга. Двух суперзвезд в одно звено ставить - это играть с спортивный симулятор. у игрокам гораздо меньше претезний, чем к тренеру, но есть ощущение, что могли и с таким тренером добиться большего, если бы не климат внутри команды. Было видно, как одни хотят играть больше друних. Ови-Малыч-Семин полностью уступили и по результатам, и по желанию Паше-Илье-Саше

    26.02.2014

  • SWAN1975

    Вам Александр за свой контракт беспокоится надо, с такой игрой - игрой когда не могут добиться результата болельщики Вашингтона мириться не будут. Там не престиж страны, там деньги миллионы и Вам не простят если за Стэнли не поборетесь.

    26.02.2014

  • Hummel

    alexansf26 Февраля 2014 | 00:34 остыв от медального зачета, легко их прощаю..... уедет витя и вик-- и останеться россии 8 медалек максимум.....а бобы и санки -тоже не в сочи будут... так что реально около 5 в корее _____________________________ других поженим на наших красивых девчонках

    26.02.2014

  • Вне политики!

    Простим,может от этого легче нам не станет...

    26.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    alexansf 26 Февраля 2014 | 00:34 _________________________ Ну вот как не верить столь грамотному аналитику, когда он все уроки русского языка в школе пропустил, чтобы стать экспертом с мировым именем в области прогнозов)))

    26.02.2014

  • alexansf

    остыв от медального зачета, легко их прощаю..... уедет витя и вик-- и останеться россии 8 медалек максимум.....а бобы и санки -тоже не в сочи будут... так что реально около 5 в корее

    26.02.2014

  • initialis

    90-е камбэк

    26.02.2014

  • xxx5

    После Олимпиады честно говоря теперь совсем не хочеться болеть за наших в НХЛ ! Какое то равнодушие наступило, сколько они там шайб забьют, какие места их клубы займут и тд.

    26.02.2014

  • Я с рулетом на балконе

    А я, опосля Игр, еще не остыв от медального зачета, легко их прощаю. Прощаю до такой степени, что аж по фигу. Нам остальные олимпийцы такой праздник устроили! - что в итоге хоккеисты наказали не болел, а себя. Они могли бы быть вишенкой на торте, но не стали - торт от этого не стал хуже. Так что по фигу, Саня - зарабатывай бабло, милуйся с богатыми девочками, а сердце России согрето Сотниковой и Воеводой. И не ори больше, как ты любишь Родину - сначала выигрывай, потом понтуйся.

    26.02.2014

  • redgy

    Вопросы к тренеру. По хоккеистам было видно что выкладываются (в отличие от игроков сокера), но тренер так и не смог использовать плюсы игроков

    26.02.2014

  • Frenja

    И еще. Я вижу как фанатеют от Вас вашингтонские ребятишки. Сделайте так, чтобы фанатели и российские мальчуганы...

    26.02.2014

  • Frenja

    Александр, я много раз видел живьем Вашу игру за Вашингтон. Против разных команд. Иногда она у Вас блестящая, иногда ее нет совсем. Разберитесь в себе, почему в сборной ее у Вас нет. А мы простим, мы привыкли прощать. И восхищаться нашими героями вне хоккейных коробок и футбольных газонов. Воистину, чем больше люди у нас получают, тем зуже они выступают

    26.02.2014

  • Hummel

    К Овечкину не так уж и много претензий. Старался как мог - бился, дубасился у бортов, щёлкал по воротам. Гораздо больше вопросов к Малкину... Что ЭТОТ человек делал в сборной?

    26.02.2014

  • ROVRF

    ДА НЕ САНЯ ОН И НЕ САША. ОН ОВЦА. ПРИЧЕМ ПОГАНАЯ!

    26.02.2014

  • Птицuk

    Спасибо, Саня, только больше не приезжай играть за Россию... Играй за Вашингтон... Без тебя как-нибудь...

    26.02.2014

  • aei1970

    так и знал что в нашей стране все добрые взяли бы клюшки и сами вышли играть САШЕ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ИГРОКАМ УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ КАРЬЕРЕ !!1

    26.02.2014

  • Led Tronulsya

    Задолбали ныть и хаять все и всех.Не вышло.Так бывает.

    26.02.2014

  • Smirnoff26

    Саша, болельщики конечно простят. Хочется верить, что на следующей олимпиаде докажите нам, что умеете играть в хоккей. Действительно все ждали от хоккеистов победы.

    26.02.2014

  • lnStL

    Сколько Саня мазал мимо ворот на этих играх, даже за вашиков столько не мажет.. тут даже не знаю, в тренере ли дело или еще в чем.. Но тренера менять однозначно, совсем он не для нашей сборной

    26.02.2014

  • ROVRF

    ПРОСНУЛСЯ. НУ ЧТО СКАЗАТЬ С ТАКИМИ ФАМИЛИЯМИ КАК КУЛЕМИН ЕМЕЛИН НИКУЛИН ОВЕЧКИН НИЧУШКИН ВЫ НЕ МНОГО И МОГЛИ.ШАПИТО БЛИН!

    25.02.2014

  • Kolchak

    С такой игрой он разве что первенство водокачки выиграет...

    25.02.2014

  • Maik1983

    какие твои годы выиграешь еще яркий пример Селяне

    25.02.2014

  • Все чьотко

    иди-ка ты на...вашингтон

    25.02.2014

  • premio711

    Да ладно, Саня! Уже футболисты вон блещут, пока они есть вы еще не в самой Ж...

    25.02.2014

  • LR

    Менеджер наконец-то заставил, ну чЁ спасибо

    25.02.2014

  • Лютик

    За что ты прощения просишь, Саня?! Вы сделали, что могли. Просто финны могут больше.

    25.02.2014

  • Chingizid

    Ты не за игру Сборной России, прежде всего за свою игру извинись если уж так хочется извиниться.

    25.02.2014

  • Трубадур

    вам бы тренера нормального, и всё бы получилось...

    25.02.2014

  • Operator-MNLZ

    Там болельщиков только на арене 10000 было, плюс сколько по телеку смотрело, был бы мужиком - извинился бы лично и сказал ПОЧЕМУ. Писульки эти дежурные маркетологам своим оставь. Есть легенды и звезды спорта такие как Грецки, Лемье, Курри, Ягр, но ТЫ никогда не попадешь в этот список ибо какой бы хок не был талантливым, он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, а ты кукла рекламная. Надеюсь на следующей Олимпиаде мы тебя не увидим, лузер.

    25.02.2014

  • Kolchak

    А еще плюнули в душу!

    25.02.2014

  • Kolchak

    Да что нам твои извинения? Ты и все остальные отобрали у нас мечту!

    25.02.2014

  • Отличная Печень

    главное чтобы твои футболки продовались и КуБок Стенли был наконец у тебя!

    25.02.2014